Сбалансированная армия
Наиболее полный охват разнообразной пехоты, стрелков, кавалерии, колесниц, дальнобойной артиллерии, летающих отрядов, магии, чудовищ и/или боевых машин, а также возможность игры как в атаку, так и в оборону.
Высокая дисциплина
И базовые, и элитные отряды обладают высоким боевым духом, есть несокрушимые боевые единицы.
Тяжёлая броня
Наличие отрядов с высокими показателями брони. Даже базовые отряды носят тяжёлую броню.
Лучшая базовая пехота
Фракциям на ранней стадии становится доступна пехота, которая отличается универсальностью и/или хорошими характеристиками.
Лучшая ударная пехота
Наличие элитной тяжелобронированной пехоты с высокими боевыми характеристиками.
Лучшая копейная пехота
Наличие элитных тяжёлых копейных отрядов, наиболее эффективных против кавалерии и монстров.
Быстрые
Большая часть отрядов перемещается на поле боя довольно быстро.
Сильное наступление
Наличие большого количества отрядов с высокими показателями натиска.
Сильные защитные отряды
Наличие отрядов с высокими показателями защиты и снижением натиска вражеских отрядов.
Мастера окружения
Возможность быстро обогнуть фланги противника и зайти в тыл и/или наличие стратегических механик засад.
Лучшие в борьбе против крупных врагов
Множество отрядов, способных расстреливать крупные отряды противника, а также специализированные чудовища и пехота.
Лучшие стрелки
Разнообразные стрелки с высокими показателями дальнобойности (лесные, высшие эльфы), скорости, урона и/или перезарядки.
Лучшая артиллерия
Разнообразие артиллерийских машин, мощь отдельных экземпляров.
Лучшая кавалерия
Наличие сильных кавалерийских отрядов и колесниц.
Лучшая чудовищная пехота
Чудовищная пехота, эффективная в борьбе как против пехоты, так и против вражеских крупных отрядов.
Лучшие редкие чудовища и конструкты
Разнообразие редких одиночных отрядов и их выдающаяся мощь.
Лучшие воздушные отряды
Наличие многочисленных летающих и/или сильных одиночных отрядов.
Хорошая выживаемость
Высокий уровень здоровья отдельных отрядов и/или наличие большого количества заклинаний и способностей регенерации.
Многочисленные
Наличие многочисленных отрядов, способных отвлечь на себя внимание противника.
Бонусы к магии
Возможность эффективно пополнять запасы ветров магии или наличие разнообразных школ.
Дополнительно
Какую расу выбрать для первой игры?
Ориентируйтесь на отсылки
Если вы новичок в Total War: Warhammer и не имеете понятия, какую фракцию вам выбрать для первой игры, то вы можете выбрать расу, основываясь на предпочтениях, к которым отсылает игровая реализация фракции. Например, вам нравится «Властелин колец» и, в частности, Гондор или тамошние эльфы. Берите Высших эльфов. Нравятся отличные лучники и тема волшебного леса? Лесные эльфы. У вас дома есть ручная крыса, и вам нравится идея о злобной, но забавной расе человекоподобных крыс? Скавены. И так далее. Разобраться в этом лучше помогут статьи на тему вселенной.
Или выберите наиболее простую и понятную фракцию
Выберите наиболее сбалансированную расу, у которой есть все категории войск, чтобы затем понять, как именно вы хотите играть. К такой категории относятся Высшие эльфы, у которых есть почти всё, при этом во многих категориях их отряды лучшие. Войска
Империи ещё более разносторонни, но играть за Империю новичку на высокой сложности будет непросто, поскольку в этом случае игроку в большей мере нужно подбирать оптимальный состав армии под разных противников. Гномы также легки в освоении, однако, если вы начнёте знакомство с игрой за
Гномов, то не научитесь играть в Total War: Warhammer, поскольку они крайне отличаются от всех остальных рас на карте сражений.
Маааленький вопрос, что делают в сбалансированных армиях орки?
arachnophobia,
W1ND, дай подумать…
Орки там совсем не к месту просто потому что средств борьбы с крупными целями у них нет просто-напросто. (если не считать Арахнорока) (четкие орки на вепрях имеют околоникакое преимущество против крупных, как и чёткие пацаны)
Так же как и борьбы с воздухом. Слабые стрелки абсолютно не решают…
(и в Мультиплеерной кампании это играет огромную роль… приходит какой-то ВЭ с драконами… а ты ему ничего сделать не можешь просто потому что они летают и крупные)
arachnophobia,
Благодаря Хламу некоторой пехтуре можно навесить +10 против крупняка. Чорки и вовсе с таким навесом кромсают всех чудищ. А ещё есть Арахнарок и чёткие.
Да, Зеленокожие тут уступают многим другим расам, но для категории сбалансированности не обязаны и превосходить.
Есть катапульты крылатого рока + спам дешёвыми стрелками.
А тут статья по армиям в кампании.
На самом деле, кажется, стоит переименовать категорию «сбалансированная» в «разнообразная», потому что, как можно увидеть из описания категории, второе определение подходит больше, и именно его я и имел в виду. Полностью сбалансированных фракций в игре нет, т.к. там, где есть превосходство по дальнобойному урону, там почти всегда защита, а там где его нет, там атака.
W1ND, а с чего это мультиплеерная кампания вдруг не кампания? Такая же кампания на глобальной карте, только вместо одного из ботов человек.
У орков просто сильно ощущается, что любой элитный воздух контрить нечем. А расы из этого списка как раз отличаются тем, что у них есть что противопоставить вообще всем.
«Полностью сбалансированных фракций в игре нет, т.к. там, где есть превосходство по дальнобойному урону, там почти всегда защита, а там где его нет, там атака.»
Все остальные вполне подходят под это описание, т.к. Могут эффективно противостоять чему угодно…
arachnophobia, ладно, согласен.
arachnophobia, В 2020 году видел в армии Ноктила 7 чудовищ (6 колоссов и Ноктил на оном).
С 2021 года ни разу не видел больше 6 чудовищ в армии. Кроме диких динозавров у людоящеров за обряд.
За высших эльфов максимально было: Аластар на драконе и 5 драконов в его войске.
Есть еще любитель «больших пушек» Малус, но у него тоже больше 4-5 никогда не видел в одной армии.
Мультиплеер позволяет взять под свой контроль армию ИИ, а у него, как писалось выше, больше 6-ти уже давно не видел.
Теперь зеленокожие:
а) Могут стереть в порошок всю наземную армию, пока драконы летают. Потом им придется сесть.
б) Если сели — есть черные орки.
в) Если летают: пауки арахнорока, которые могут по ним стрелять.
Единственный дракон, представляющий угрозу в воздухе, это Сестры Сумерек. Остальные, кроме дыхания в полете ничего не дадут и им придется идти в наземный бой.
Кроме этого, есть виверна у большого вожака орков. Надеваем обсидиановый клинок, доспех, амулет на спасбросок, зелье силы и радуемся жизни. А ведь там внизу еще может бегать мелкий пакостник — гоблинский шаман.
Это не учитывая котел Грома, умение Скарсника и его бражки с ядом, дополнительные армии Ваагх, а также отличный задел на блицкриг.
Не знаю, как у темных эльфов, только с ними сравнить не могу.
Зеленокожие могут уже к 13 ходу иметь в казне под 40-50000 денег, и содержать 3-4 армии (отрицательный баланс за содержание компенсируется разорением городов и сражениями с армиями врагов) + еще столько же бесплатных от Ваагх.
Отсутствие штрафов за конфедерацию, возможность быстрого захвата своей половины мира и переход нв «бублик» — соседнюю половину мира. К второй волне Хаоса, а скорее раньше, весь мир будет под их стягами.
Возможно на более поздних этапах игры ИИ создает армии из большого числа чудовищ, но до этого момента ему нужно дожить xD
А вы когда-нибудь пробовали мультиплеерную кампанию? Где два игрока противостоят друг другу.
При равных стартах (без модов т.е.) у орков есть только 1 шанс победить высших эльфов. Если они придут к ним до того как те успеют развиться. Качество войск просто-напросто несравнимо. Даже т1 копья можно разогнать так, что они будут достойно против чёрных орков стоять. И это уже не говоря о бронебойных стрелках.
И драконы… Ты даже представить не можешь насколько они бесят… Они дышут а ты ничего сделать не можешь… Совсем… Ну и в целом при равных количествах войск драконы для орков это катастрофа. А ещё бесячие елфы вечно расстреливают пол твоей армии до того как ты добежишь. Ну и конечно дефенс отряды миддл и хай тиров, которые могут ооооочч-чень долго стоять, пока драконы будут чарджить в спины…
На дальней дистанции орки ничего не могут противопоставить лейт-нации.
Да и против ВЭ бота там тоже… Свои нюансы… *вспоминает 8 фениксов*
Вообще. Сурта Эк может набирать больше 8 чудовищ. Он набирал как-то раз думстак мамонтов…
The Darkness, не совсем понял про казну зеленокожих в 50к монет к 13-му ходу? это каким макаром подобное добывается, если не берем в расчет уровень сложности легкий/легкий? бегать от всех, грабя незащищенные поселения и сидя с одним городом??? что-то похоже на прямой путь в слив….
Ronin79, на самом деле ОЧЕНЬ легко. Просто грабёж ::::)
там с т3 городов где-то как раз около 50к выходит
Ronin79, он наверное не про доход, а про получение бабла от грабежа
Ronin79, очень сложно (кампания) — очень сложно (бои) — легенда (вторжение хаоса).
на 1 ходу убивается армия гномов карак норна, на 3 ходу захватывается карак норн; на 6 ходу гнилой шип (или как его там, третье поселение стартовой провинции).
далее в переходе с 6 на 7 ход торгованн и видриот объявили войну сами.
я лесных очень не люблю из-за их лучников, но тут выхода не было.
выход на ваагх на 10 ходу при таком стремительном захвате.
к 13 ходу захвачено последнее дерево из 5-ти там растущих. Каждое дерево при разграблении дает по 10 тысяч дохода. У меня только дальности хватало не на всех, часть вышло только через разграбить и занять.
arachnophobia, Итак, разберемся с мультиплеером. Может есть что-то о чем я не знаю
а) режим 2 игрока играют вместе за одну расу, но разные фракции против бота.
б) режим, где игрок играет, а за бота в его бои может присоединиться другой игрок.
Теперь по мобам: фениксы — мерзкие-гадкие курочки, но убить их можно. Как по мне, они куда хуже драконов из-за возрождения. В руках ИИ они постоянно отхиливаются (на очень сложно — ни разу не умерли при попытке возрождения).
Теперь по развитию, я уже написал выше: возможно, после 150-200 хода в армиях появляются большое число когорт из чудовищ.
Но до 150 хода в Вихре и 150 (возможно чуть дольше, но не 200) — карта может быть в руках игрока.
И, чтобы избежать речей о сложности, речь идет о очень сложно (кампания) — очень сложно (бои) — легенда (вторжение хаоса).
Я не буду отрицать, что есть армии у высших эльфов с хорошим наполнением, Тирионом, и мечом Кейна, впридачу. Такие составы заставят потеть, ругаться и лить слезы о жертвах.
Но противостоять этим армиям можно даже в соло. А в случае зеленокожих, есть бесплатная армия ваагх, идущая резервом.
И, наконец, у бота есть одна огромная проблема — он не умеет в стремительные удары, поэтому отрезать "ваагх-армию" не может.
The Darkness о. Да ::::)
Возможность играть за бота это мелкая фишка. Второй режим это режим, где Два игрока выбирают АБСОЛЮТНО ЛЮБУЮ ФРАКЦИЮ. И могут делать друг с другом что угодно. Дружить, воевать, действовать героями друг против друга, брать под контроль бота второго человека, или играть от союза со вторым человеком и даже брать его юниты под контроль.
И в этом режиме два игрока полноценно играют своими фракциями.
фишка ВЭ, в том что они к лейту очень разгоняются по всем фронтам, экономика, армия, оборона. По всем фронтам они становятся великой силой. Оркам просто нечего противопоставить их элитным войскам. На всё найдётся ответ у ВЭ. А на драконов и чародейских фениксов ВЭ уже не найдётся ответа у орков.
arachnophobia, возможно, в большинстве случаев — да.
Но, есть шанс и задавить эльфов:
Гром Пузан (из-за близости к эльфам и отсутствию большой угрозы по соседству) — через разорение может позволить себе содержать пару-тройку армий.
Если оппонент сразу не выйдет к стремительному удару, то можно успеть придушить эльфов. Как вариант — через засады, запустив ваагх.
Его проблемой может стать только Эльтарион, который также рядом, и может захватить родную вотчину Пузана, пока тот в походе.
Единственный минус этого всего, что, беря под контроль бота второго человека или его юниты, ты узнаешь сколько у него армий и примерное их расположение.
ПС: в этот режим не играл, возможно оба игрока сразу видят число и расположение армий друг друга.
The Darkness, вот теперь все понял… просто я почему-то решил, что это ты описываешь за Гримгора, а не за Ажага старт….за Гримгора окружение из толпы гномов, скавенов и, сейчас уже, зверолюдов как-то не предполагает появление такой суммы в казне, особенно на оч.в./оч.в….
просто я сам на подобном уровне сложности играю (ну кроме легенды — вторжения хаоса), поэтому и подзавис на описанных тобою суммах….
а Легенду вторжению хаоса не ставлю чаще всего из-за того, что играю за скавенов/ последний бастион или южного гнома — пока я дойду бить хаоситские морды — они уже разрушат весь север, которому я сам тоже морду бить люблю..)))
arachnophobia, да-да-да… хотели один раз эти длинноухие наказать клан Эшин в эндшпиле… да-да-да…. пришлось вместо головы императора людей тащить голову повелителя эльфов… и всек города ВЭ вдруг стали мятежниками..)))) ой хорошо-хорошо то было….))

Ronin79, Ошибочка у тебя вышла: речь про Скарсника.
The Darkness, точно — признаю свою ошибку… но в таком случае точно не понимаю как умудрился вывезти армию эльфов, сидящую в дупле ))) армией орков начальных…. там потерь 70-80% минимум получается и это с учетом того, что будешь 2-3 армиями из гоблинов утюжить стрелков длинноухих… либо очень фартануло, либо я не знаю…. особенно если нападаешь на одно дерево, а тебя следующим ходом другое нахлобучивает….. тут конечно рандом рулит — не спорю, но это случайность, а не нормальная практика…
по такому же принципу я тоже за торгрима 4 раза начинал компанию на оч.в/оч.в. и три меня нахлобучили, а четвертый как-то так лихо пробежал, ушатал гримгора, отбил СЕМЬ осад диких орков на столицу гримгора (уже бывшую) и перекрасил полкарты в синий цвет…
Ronin79, Элемент везения был. Бошкодавы получили от меня войну ранее и пришли в две армии к лесам. А у Скарсника есть стремительный удар. Победа над орком дает конфедерацию и лишнюю армию у леса.
Но в целом — без них это удлинение стирания лесов на 2-4 хода. Две армии + дополнения от ваагх хорошо сносят эльфов через боль и страдания.
Главное использовать Стремительный удар Скарсника, где это возможно.
Из минусов этой тактики: д(Т)риады Дурху режут даже пацанов на ура, и огромное число потерь от егерей диколесья. Если их лучники не вынесут — это опа xD
Ну и огры решают — если верно помню, на 10 ходу приходит первый пак огров.
Уже новые расы добавляем? Слаанеш в быстрые фракции, сильные защитные отряды — Катай
Bandarbon, Высокая дисциплина- Кислев Чудовищная пехота и монстры- Огры, Кхорн. Базовая пехота- Кхорн, Кава- Кислев, Огры, Кхорн. Магия Тзинч. Арта- Катай, Огры. Стрелки- Кислев, Катай. Выживаемость- Нургл. Ну и не знаю Кислев модно считать универсальным стеком?
Артур Морган, кислев думаю можно считать универсалами, не такими как ВЭ, но вполне на уровне. С уклоном в оборону конечно. Плюс учитываем, что с дополнениями ростер Кислева могут расширить еще
Артур Морган, меня только Тзинч смущает в разделе магии.
как ни странно, но самая магическая фракция по лору не имеет ни разнообразия магических школ ни каких-то особых бафов на ветра (кроме возможности иметь их в базе 100 ед на начало битвы). Есть, механика завязанная на количество магов в армии, но пока не понял на сколько она влияет.
Так что внезапно, но хвастаться им на поприще магии нечем… пока что. Даже Высшего проводника нет ни у лордов, ни у героев.
Lord Haarhus, на фоне двойки вообще тзинчу нечем хвастаться… Лучший маг фракции, Кайрос колдует примерно на уровне Архимага ВЭ
А 200%..
. Это роляет. Ибо удваивает мощность магии. Для атакующих это просто приятно… А вот для бафов/дебафов… Дебафф на 44 резко становится дебафом на 88…
А уж о том, чтобы сравниться с равным теклису ревущим шаманом он даже и не мечтает…
arachnophobia, надеюсь, что хоть в Длс его бафнут
Bandarbon,
Обновим страницу после добавления остальных фракций.
Надо бы Кислев добавить в: Лучшие стрелки (ледяная гвардия хорошо идёт), Лучшая кавалерия (тут и наездники на медведях и Легион грифона), Высокая дисциплина и Сильные защитные отряды. Также все патриархи хороши с регеном войскам, не говоря уже про Косталтына.
Neytros, ну со стражами пути, сёстрами авелорна и пулеметчиками скавенов как стрелки не сравнятся
Bandarbon, ну не сравнятся, да, но в целом армия очень стрелковая и мощная именно своей стрельбой…
И вообще. В эту номинацию ПРОЛЕЗЛИ ГНОМЫ. Уж кислеву там самое место.
Neytros,
Кавалерия, дисциплина — да. Лучшие стрелки — точно нет. Они проигрывают по стрелковой мощи любой фракции, указанной в этой категории. Ледяная гвардия даже без стрелковой бронебойности.
Сильные защитные отряды — тоже нет. Там нет отрядов, которые сравнились бы с Железоломами, Сильвериновой гвардией или Стражей Феникса.
W1ND, а гномы как там оказались тогда???!!!
W1ND, Кислевиты и гномы известны тем что их стрелки хорошо в ближнем бою отбиваются, но вот сам дальний урон уступает эльфам и скавенам.
А вот бронированные арбалетчики катая ещё и высокий бронебойный урон наносят, но они тоже не сильнее топов.
arachnophobia, Кислев до этого великолепия недотягивает:
Аналогов Железных ящеров нет. А ещё у гномов некоторые отряды бросают подрывные снаряды, что тоже прибавляет фракции веса как стрелковой.
W1ND, аргумент. я что-то забыла про ящеров.
Леди и джентельмены, не подскажите, а какая кава самая сильная?
Комиссар, бретонская 4-5 тир,призрачные всадники у горста неплохи,рыцари крови,у людоящеров неплохая,просто потому что она вся 3 тир,а по силе как 4ый
Gzerorz, А как же вампирская и хаос?
Комиссар, принцы-драконы (особенно за Имрика, который раздаёт им жирные бонусы и делает дешёвыми довольно в содержании).
Lahm06091987, рыцари крови и есть вампирская, а у хаоса сильная кавалерия, но не топ.
Комиссар,
Хай! Ну, выше работяги уже накидали фракций, разве что своих мыслей бы добавила:
У каждой фракции в той или иной мере конница есть, и аколит каждой фракции / последователь её, офк, это не суть важно, будет продвигать именно её коней вперед. Принцев почитатели уханов, Рыцарей Крови вампирские фанатики, да хоть ценители темноуханов заглянут на огонек и заметят, что, мол, Благородные Рыцари на Хладных – сила, 5к плюс игр, вы тут все не шарите. Однако, имхо, вся эта крутая конница появляется тогда, когда и без неё паровой каток экспансии у фракции игрока разогнан в край. И нужды в конях, будь они тысяча раз мощные, особой нет, проще поднять пару-тройку обычных отрядов и залатать прореженную армейку где-нибудь в далеких далях из захваченного пару ходов назад поселения. Чисто к примеру.
Потому, в контексте отдельного боя любая кава может меряться известно, чем, длиной пик там и шерстистостью хвостов коняг, но это – просто вкусовщина, как бы с цифрами не сидели. А суть в том, что сильна та кава, которая легко вписывается в каток экспансии и помогает его разогнать. Имхо.
Я бы к примеру, из таких выцепила коняг Бретонцев, конкретнее конных лучников. Просто потому, что в начале можно кайтом душить бота долго и много, не прилагая особых усилий. Или миксовать с самыми дешевыми рыцарями, чтобы закайченных ботов додушивать их натиском. Конные йомены + странствующие рыцари, то бишь.
Похожая связка есть у темных уханов, конные арбы + копья и такая же схема кайта. Ничего лишнего, никаких убер-возможностей, но дешево, доступно, удобно, помогает основной армейке. Что и требуется от кавы в ходе развития фракции и старта. А в лейте вообще нет разницы, что там за кава, итак бот молит всю Четверку о помощи.
Gila Kalerias, у гномов нет кавы
Konkor,
Торгрим для тебя какая-то шутка? И герой, и конница с четырьмя мужиками-копытами. Абсолютный чемпион офк
Комиссар, самой сильной кавалерии — петушиных наездников халфлингов пока ещё не ввели в игру.
Комиссар, а если серьезно — я хз бафает ли кто-то кавалерию сильнее чем Борис бафает медведей — Они сжирают абсолютно все за него.
Комиссар, если считать 3 часть, то кавалерия кхорна, если 3 часть не рассматривать, то там примерно на одном высшем уровне у многих(бретония, вампиры, все эльфы, ящеры, империя,хаос, цари гробниц)
Комиссар, по статам чисто, то конница хаоса
Комиссар, в целом, камрады выше уже все сказали, от себя добавлю только, что надо дождаться выхода Бессмертных империй — вполне возможно, что статы многих старых юнитов пересмотрят. Перечисленные лидеры наверняка останутся лидерами, но кого-то могут ещё апнуть или занерфить, чтобы ярче продемонстрировать преимущество.
Комиссар, очень милые благословенные рогатые. прям топ шоковая кавалерия.
у кхорна не кава а «чортова имба» у слаанеша так же. у огров не чистая кава но кава. у Тзинча апнутые рыцари хаоса милые
по фракциям старого света расписали…
arachnophobia, а всадники на медведях это нечистая кава или монстр пех?
GGWP, так же монстрокавалерия. как и у огров.
arachnophobia, огрская монстр кава разгоняется до стат 70/80 что делает их жуткой имбой, ибо даже катайские топ пики фулл отрядом не убивали эту каву.
Комиссар, самая лучшая кава у наёмных огров…
А так если не монстр, то кровавые драконы вампиров, духи вампиров, и рогатые лизардов… Ну ещё рыцари хаоситов ниче так, ну и Бритонцы…
Gzerorz, да там натиск у огрокавы 98, вот что у кавы страшно. а статы это так…
Хммм, а чего тир лист такой странный…
Ранняя крутая пехота… Т1-Т2 завры вне конкуренции, в кампании у них вообще какие-то неприличные статы, только отсутствие большой бронебойки мешает им угнетать элиту…
Мастера окружения, где Бретонцы?
Ну и скайвены, раз разговор за механику засад?
Лучшие против крупняка, где лизарды? Ну и ушастые, особенно тёмные?
Лучшая кава, а что там делает империя или чудовищнуб каву там же считают?
Чудовишная пехота, ну как минимум у Нокая кроксигоры очень топ, прям топовый топ, хотя и без Нокая они круты.
Ударная пехота, ну светлые/тёмные ушастики не хуже представленных… А может даже лучше, если учесть гибридные отряды.
Быстрые, есть скайвены, у которых 99% отрядов стоят и стреляют, но нет бретонцев — это скандал…
Сильное наступление. Орки, имеющие сливную конницу, но нет бритонцев играющих от кавы и царей гробниц играющих от колесницы и монстров с высоким натиском… Это тоже скандал.
По стелкам я бы ещё вамп пиратов и царей гробниц дописал…
arachnophobia, вы не знаете что такое страх на самом деле…
https://imgur.com/a/MzIfbZY
Кстати из крутой пехоты которую можно быстро получить я бы вписал вамп пиратов ещё… Там реально можно получить очень быстро стражей глубин… Даже без ветки технологий и красной ветки, в начале игры имеют чудовищно высокие статы и решён… Если им держать лидак, 4 отряда могут сожрать стек эльфов что тёмных что светлых… Копейшики и лотернцы, вырезаются в безумных масштабах. И главное их механикой оживления можно получить сильно быстрее другой топовой пехоты.
ПРИНЦКРОВИ, это же справедливо и для обычных вампиров, устроил бойню и получил духов на 5 ходу, а с их физ резистом имба и не контрится в начале.
Konkor, это всё конечно хорошо, но работать будет ровно до первого Вуррзага, лол. хотя признаю, тут конечно да прикольно… но я бы поставила на огрокаву ибо у одних бронебой и много брони а у других много брони но нет бронебоя
Konkor, духи хорошо, но это такие полу монстры, полу кава, а общем уникальный юнит. Ну и не нарезает он так как стража глубин. У него хорошая бронебойка, но урон сильно меньше, у стражей глубин там сразу 60 и он расеачивается… Именно в начале, пока нет бронированных юнитов стражи глубин и завры это просто топовый топ. Что там что там огроменный небронебойный дамаг.
arachnophobia, не думаю что вуррзаг больша проблема для армии после обряда ваула (на урон к огню) и для имрика в частности. Но согласен что им бронебоя критически не хватает :((
Konkor, у обычных вампов, топ пехота слабоват, и дороговата к сожалению.
Konkor, огонь не обходит 45% физреза. но да… им нужен ребаланс
arachnophobia, 98?я разгонял до 120
Gzerorz, тем более ::::)
arachnophobia, можно разогнать ещё больше но там нужно звания у охотников ролять