Форум Гайды Видео Мемы

Норска

Всех жителей Норски объединяет между собой неутолимая жажда насилия и разрушения во славу богов хаоса, дарующих северянам тёмные благословения. Благодаря им воины севера становятся либо непобедимыми воинами, либо мутируют в ужасных чудовищ.

АрмияКампания МодыИсторияФорум

Особенности армии

ПреимуществаНедостатки
+ Разнообразные чудовища
Ледяные драконы, великаны, тролли, мамонты — костяк армии Норски состоит из множества самых различных монстров, способных молниеносно раздавить авангард неподготовленного противника.

+ Сильное наступление
Армия Норски создана для ударного наступления на передовой линии, чему способствуют высокая атака и скорость большинства отрядов и широкий набор сильных чудовищ.

+ Эффективность в непрерывном сражении
Специфической особенностью большинства отрядов Норски является наличие способности, улучшающей боевые показатели отрядов в непрерывном бою, что в сумме с высоким здоровьем большинства отрядов даёт отличную выживаемость.

+ Быстрые
Большая часть норскийских воинов быстро перемещается по полю боя, а некоторые из них могут значительно замедлять передвижение противника.
− Слабая кавалерия
Из-за отсутствия классической ударной и штурмовой конницы Норска не может похвастаться стремительными флангами.

− Слабые стрелки
Норскийские воины и всадники используют метательные копья или топоры вместо луков и арбалетов, что не позволяет им на равных бороться с дальнобойными стрелками прочих рас.

− Нет артиллерии
Да, у Норски нет артиллерии, но за одним приятным исключением — на стратегической карте при поклонении одному из тёмных богов вам станет доступен знаменитый внушительный артиллерийский отряд под названием «Ледяной легион».

− Слабая броня
Подавляющее большинство норскийских воинов щеголяет в меховой повязке на бедре, что в совокупности с большим числом крупных по размеру монстров делает их лёгкой целью для вражеских стрелков, а армию Норски — слабой в игре от обороны.

Школы магии

Легендарные лорды

ВидНазваниеОписание
Вульфрик СтранникГлавный норскийский лорд, неплох в ближнем бою; может оседлать мамонта, что сделает его более живучим и эффективным против вражеской пехоты.

Личный транспорт: Боевой мамонт []
ТроггТрогг даёт всем троллям своей фракции бонус к физическому урону, в бою же отличается сокрушительной атакой и высоким параметром защиты (зато доспехи на нём довольно слабые, что сделало бы его уязвимым к вражеским стрелкам, если бы не дополнительный бонус к защите от выстрелов). Как и все тролли, обладает регенерацией, потому уязвим к огню.

Лорды

ВидНазваниеОписание
Вожак грабителейНорске доступен единственный боевой лорд из числа нелегендарных, но он вполне неплох, поскольку может оседлать мамонта.

Личный транспорт: Боевой мамонт []
Азрик Хранитель Лабиринта (высший чародей металла)Могущественный лорд, который становится доступен при служении богу Орлу.

Герои

ВидНазваниеВидНазвание
Гибельный демон фимиров (огонь)Гибельный демон фимиров (тени)
Шаман-чародей (смерть)

Личный транспорт: Колесница грабителей []
Шаман-чародей (огонь)

Личный транспорт: Колесница грабителей []
Шаман-чародей (металл)

Личный транспорт: Колесница грабителей []
Вульфхеднар-оборотень

Кихар мучитель (металл, тени и огонь)Чародей, который становится при служении богу Змею. Имеет множество тактических бонусов защиты, в том числе ауру трансмутации, дарующую 75-процентную защиту от выстрелов.

Личный транспорт: Дракон Хаоса []

Пехота

ВидНазваниеОписание
Грабители

405
120
Базовая пехота Норски. Обладает типичной для норскийской армии механикой Ярости, улучшающей эффективность воинов в бою с течением времени.
Грабители-копейщики

455
120
Грабители-копейщики — классическая пехота, созданная для борьбы с крупными целями. Не пробивает доспехи.
Грабители (тяжёлое оружие)

530
120
Ещё одна разновидность грабителей, предназначенная для боя с вражеской тяжёлой пехотой. Против лёгкой пехоты этот отряд менее эффективен, чем обычные Грабители.
Грабители-берсерки

750
100
Грабители-берсерки отличаются очень высокими атакой и уроном, особенно против целей без брони, и низкой защитой. Обладают усиленной вдвое механикой Ярости, которая носит название Берсерки. Также они находятся в состоянии неистовства при высоком боевом духе и невосприимчивы к психологии. Созданы для стремительных наступлений и нападений из засад.
Грабители-воины

1000
100
Хорошая пехота с неплохими характеристиками по всем категориям, в том числе высокой защитой в ближнем бою, и хорошей для армии Норски бронёй. Используйте этот отряд против лёгкой пехоты противника.
Грабители-воины (тяжёлое оружие)

1100
100
Лучшая тяжёлая пехота, доступная Норске. Может на равных бороться с элитной пехотой прочих рас.

Стрелковая пехота

ВидНазваниеОписание
Грабители-охотники (дротики)

500
90
Грабители с дротиками наносят повышенный урон крупным целям, который, впрочем, очень высоким не назовёшь. Радиус стрельбы у этого отряда небольшой.
Грабители-охотники (мет. топоры)

550
90
Грабители охотники с метательными топорами стреляют ещё ближе и несут меньше снарядов, но зато обладают бронебойным уроном.

Всадники и колесницы

ВидНазваниеОписание
Колесница грабителей

780
4
Колесница грабителей может быть использована для окружения и атаки на вражескую пехоту с фланга, но если сравнивать её с орочьей колесницей, то эта обладает гораздо большей скоростью и отсутствием бронебойности. Последнее резко сокращает количество возможных вариантов её использования.
Колесница грабителей с ледяными волками

900
4
Колесница грабителей с ледяными волками ещё быстрее обычной Колесницы грабителей, при этом она обладает свойством обморожения, а её экипаж может метать в противника топоры. Всё это делает эту колесницу эффективной в атаке и преследовании вражеских стрелков, артиллерии и убегающей пехоты.

Всадники и колесницы дальнего боя

ВидНазваниеОписание
Конные грабители

530
60
Типичная стрелковая кавалерия для выматывания противника, разве что стреляет на очень короткое расстояние.
Конные грабители (мет. топоры)

630
60
Конные грабители с метательными топорами стреляют на ещё более близкое расстояние, чем Конные грабители с копьями, но зато обладают бронебойностью.
Грабители-всадники

750
60
Грабители-всадники — улучшенный практически по всем параметрам вариант обычных Конных грабителей.

Чудовища и звери

ВидНазваниеОписание
Норскийские боевые псы

400
80
Очень быстрый отряд преследования, обладающий защитой от выстрелов. Предназначен для отвлечения внимания вражеских стрелков. Совершенно не пробивает броню.
Норскийские ледяные волки

650
40
Норскийские ледяные волки так же быстры, как и боевые псы, однако обладают гораздо более высокими уроном и натиском, что позволяет им бороться не только со стрелками и обслугой артиллерии, но и остальными вражескими войсками. Очень хороши в преследовании, поскольку обладают эффектом обморожения.

Самое главное, на что тут стоит обратить внимание — это то, что волки, в отличие от собак, являются крупным типом отрядов со всеми вытекающими: они гораздо массивнее, а также боятся копий.
Тролли Норски

800
16
Обычные тролли, отличающиеся от всех прочих одним названием. Могут быть очень полезны, если вы обеспечите им хорошее прикрытие, в противном случае могут быть быстро сломлены и обращены в бегство.
Ледяные тролли Норски

950
16
Усиленная по защите, атаке и натиску версия обычных троллей с эффектом обморожения. Обладает двойной уязвимостью к огню, что делает их лакомой целью для вражеских огнемётчиков.
Вульфхеднары

1000
24
Быстрые чудовища, обладающие преимуществом в борьбе с крупными целями, неистовством и сопротивлением физическому урону. Отлично подходят для перехвата вражеской кавалерии и чудовищ или для атаки на стрелков и артиллерию.
Вульфхеднары (доспехи)

1150
24
Вульфхеднары в доспехах значительно живучей, чем без них, но чуть медленнее. В целом, этот вариант более предпочтителен.
Воины фимиров

1200
16
Очень тяжелобронированная (особенно для Норски) чудовищная пехота с защитой от выстрелов, обладающая бронебойной магической атакой, разрушающей вражескую броню. Обязательное дополнение к любой норскийской армии.
Воины фимиров (тяжёлое оружие)

1300
16
Фимиры с тяжёлым оружием хуже стоят против пехоты, но зато обладают бонусом для борьбы с крупными целями.
Дикая мантикора

800
1
Мантикора — летающее чудовище, не обладающее какими-либо выдающимися способностями, по сравнению с Ледяным змеем, поэтому найти применении ей можно лишь на начальной стадии игры.
Норскийский великан

1600
1
Великан, ничем не отличающийся от великанов прочих рас. Дисциплинирован и крайне неприятен для вражеской пехоты, но уязвим к любому обстрелу.
Ледяной змей

1700
1
Отличный юнит, практически аналогичный дракону Лесных эльфов, за исключением эффекта обморожения и Леденящей ауры, снижающей скорость перемещения вражеских отрядов. В поздней армии лучше всегда иметь парочку этих змеев.
Дикий мамонт

1700
1
Мамонты и всех их разновидности могут стать на поле боя настоящей катастрофой для вражеской пехоты. Обладают мощным уроном и высоким натиском.
Боевой мамонт

2200
1
Бронированный мамонт с восседающими на его спине застрельщиками. Атака чуть выше, чем у Дикого мамонта.
Боевой мамонт (воинское святилище)

2400
1
Боевой мамонт с воинским святилищем поднимает боевой дух ближайших союзных войск, а также может временно усилить отдельный отряд увеличением атаки, боевого духа и уроном от огня. Один такой отряд лучше всегда иметь при себе.

Знаменитые отряды

ВидНазваниеОписание
Грабители Ледяного Рога (грабители)

600
120
+ Невосприимчивость к психологическим атакам
+ Бесконечный запас сил
Звери Ташнара (норскийские боевые псы)

650
80
+ Неистовство
+ Преимущество против крупных врагов
+ Огромное сопротивление выстрелам
Громилы Пса (грабители-берсерки)

950
100
+ Страшный вид
+ Несокрушимость

Громилы Пса — хорошее пушечное мясо, учитывая их уникальную способность боевого безумия.
Дикие пасти (вульфхеднары — доспехи)

1450
24
+ Возможность развернуть отряд за пределами зоны развёртывания
+ Бронебойная атака
Таящиеся в тумане (воины фимиров)

1500
16
+ Ужасающий вид
+ Возможность развернуть отряд за пределами зоны развёртывания
+ Маскировка на ходу

Отличный отряд для нападения из засады.
Хладный опустошитель (ледяной змей)

1800
1
+ Бонус к сопротивлению физическому урону для лордов и героев в радиусе действия способности

Хладного опустошителя можно получить за охоту на огромного ледяного дракона Фригустрекса.
Великое стадо Кровавого фьорда

1700
5
Пять диких мамонтят, которых вы в получите в награду за соответствующую охоту.
Крушитель душ (боевой мамонт)

2400
1
+ Скорость передвижения не зависит от типа местности
+ Способность Смертельное оскорбление, кратковременно повышающая сопротивление любому входящему урону на очень высокое значение

Крушитель черепов выгодно отличается от обычного боевого мамонта не только прекрасными синими глазами, но и способностью, которая может сильно пригодиться во время атаки на строй вражеских копейщиков или для защиты от вражеского натиска.
Ледяной легион

3000
4
Уникальный отряд артиллерии, который можно получить при служении тёмному богу Псу на карте кампании. Представляет собой аналог артиллерии Хаоса, универсальной в различных ситуациях и очень эффективной против скопления вражеских войск. Очевидно, что для Норски это очень полезный отряд, но он всего один, к тому же, если вы выберете Пса, то лишитесь других очень полезных бонусов для фракции.

Обратите внимание, что в Ледяном легионе целых четыре пушки, а не одна, и очень большой боезапас, как у легендарной пушки Хаоса.

Тактика игры за Норску

  1. Стремительное наступление. У Норски нет ни артиллерии, ни ударной кавалерии, ни стрелков, зато у них есть множество разнообразных чудовищ и пехоты, предназначенной для того, чтобы полностью сокрушить авангард противника.
  2. Чудовища. В чудовищах заключена вся сила Норски. Они отличаются большой вариативностью, а потому могут выполнять задачи тех классов, которые почти или полностью отсутствуют в норскийской армии. Вульфхеднары быстры и обладают преимуществом против кавалерии, а потому пригодятся на флангах, фимиры сильны в узких проходах или самых «жарких» точках передовой линии, мамонты обладают мощным натиском против вражеской пехоты, ледяные змеи могут закрывать вражеских стрелков и артиллерию, а ледяные псы атаковать уязвимые незащищённые точки или преследовать убегающих врагов.
  3. Уникальные расовые способности. Многие норскийские отряды обладают уникальными игровыми механиками, такими как ярость, последовательно наделяющей отряд дисциплиной, сопротивлением физическому урону и атакой в зависимости от времени, проведённом в бою, обморожением, замедляющим скорость передвижения вражеских отрядов и пробитием брони у обычных не знаменитых отрядов. Они позволяют армии Норски более комфортно чувствовать себя в течение боя, а также эффективно догонять и уничтожать отряды противника, чем вы и должны пользоваться.

Тирлист и универсальный стек

18 Мар 2018 в 19:10 15 Окт 2022 в 14:10 W1ND

Комментарии (299)

  • Ещё штурмовая кава обычно вся в броне, а у вульфхеднаров урон не бронебойный ( кроме элитных, которые в одном экземпляре) , а вот у троллей бронебойный. Стрелковую каву только лёд. волками гонять, но не факт что они победят., Вот у меня и получается, что вульфхеднаров как-то не куда пристроить, пусть тролли помедленнее, но быстрее любой пехоты/лучников противника, догонят и побьют, а кава сама прибежит )))

    • Sletter, если играть за Вульфрика, то бретонцы должны закончиться до появления тяжёлой штурмовой кавалерии. Благо Норска имеет все инструменты для этого. А вульфхеднары простую каву рвут на части. Особенно с поддержкой метателей.

    • DarkElder, да это понятно, бретонцы вообще не представляют угрозы, я больше имел в виду, что тролли (играя за Трогга) и сильнее бьют (урон 209 против 111 у вульфхеднаров) и стоят дешевле. только в скорости проигрывают, но эффективней и против пехоты, и против кавы. Та же ситуация и с фимирами (те совсем дорого стоят, если бы они окупались за эти деньги, а так опять таки тролли эффективнее)

      Показать все ответы (1)
    • Sletter, ну вот разве что у Трогга тролли и эффективнее. А так… Обычные тролли.

  • Вопрос по грабителям т3 , при полной раскачке и открытии всех технологий, у меня пишется сопротивление физ урону равняется 35% + 11% потом добавляется от ярости, хотя по моим подсчетам должно быть 10% от тех-и людоящеров и 15% от 7 ранга. Есть еще 10% при битвах с орками, может он у меня пишется и сюда приплюсовывается, у всех так, или только у меня?

  • Играю за скелингов с модом миксуса
    Переименовал Egil Stirbjorn’а в Егиля Медвежий Штырь

  • Вот видите метку слабая броня на фракции? Вот забудьте. При виде грабителей-воинов можете разбегаться и прыгать со скалы.

    Не знаю что наворотили разрабы с ними, но в последних патчах 2ки и в тройке они стоят как чертовы чозены. У них достойные 80 брони. У них статы в версии с щитами околокосмические. А в версии с двуручами — космический урон. Плюс из за расовой абилки из себя они будут представлять не как видно по статам среднее между воинами хаоса и избранными, а просто избранных. И по уровню угрозы стоит воспринимать их как замаскированных чозенов. И никак иначе. (притом бегают они аж на 7 быстрее чозенов)

    И это мы еще молчим о руках игрока, при технологиях с которыми они улетают в такой космос, что при статах с которыми они могут нагнуть даже легендарных бретонских крестьян в халкбастерах 1 на 1 они еще и будут на вас работать бесплатно!

    Притом самое обидное. Грабители-воины под ноль уделывают ваших кислевитов (да и берсерки заставят вас плакать). Без шансов. Ну и в целом на фоне фракций тройки норска вышла ОЧЕНЬ сильной. (привет фуллстаки околочозенов и мамонтов на 40м ходу)

    • arachnophobia,

      … берсерки заставят вас плакать …

      Пехота второго тира. По мнению разрабов на уровне воинов Нехекары и ополченцев Бретонии. Ага.

      Не знаю как там в тройке, а в двойке полная пачка берсерков на ОВ это почти дум-стак.

    • Trillobit, в 3 — еще мощнее.

      Ну да. Но балансово на самом деле. норска в силу своей экономики и соц.строя просто обязана иметь такие войска…

      Показать все ответы (2)
    • Куда мощнее-то?

    • Trillobit, «из куста высовывается лесной эльф»

      — Сюда — говорит он.

  • В тройке наконец-то базовые трейты Норски сделали адекватными (без обнуления по прошествии времени). Теперь одним из очевидных плюсов расы является их эффективность в продолжительной схватке. Если условным бистам надо постоянно речарджить, то норскийцам, напротив, оставаться в бою до талого.

    • W1ND, может, стоит записать ярость в особенностях армии?

    • Kirax III, добавил вместо Преимущества против крупных врагов.

      Показать все ответы (1)
    • W1ND,

      Если условным бистам надо постоянно речарджить

      я бы бистам на месте СА прикрутил продление бонуса натиска при соблюдении определённых условий. Это, конечно, сделает минотавров имбой, но когда кого это останавливало?..

  • Быстрые? С появлением Слаанеш не такие уж они и быстрые. Даже зверолюды блин быстрее, а они тоже уже не в топе. Считаю нужно убрать «Быстрые».

    • Daeron, вообще тут соглашусь, не то чтобы Норска быстрые кроме застрельщиков, оборотней и волков.

  • Даёшь обновление статьи! С "лучшими стрелками", "лучшей артиллерией (1)", сильной экономикой, лучшими волосатыми слонами, новыми дарами и бонусами за новые столицы и самым вумным троллем бессмертных империй

  • Мамонты с 35% физрезиста, 8% спаса, ядом и регенерацией… не жизнь у Норски, а мечта

  • Я бы не сказал, что стрелки слабые, как никак лучшее применение стрелков это фокус больших целей. А застрельщики норсов не отстают от прочих. Так что я назвал бы стрелков специфичными нежели слабыми.

    • Alex706, ну тут в сравнении все, если сравнить с фракцией у которой есть классические стрелки, то выйдет что стрелки норски буквально ни о чём. Да и всего два варианта отрядов, которые отличаются дешевизной и низкими характеристиками.

    • Konkor, нюанс в том, что у стрелков норски ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ урон в лардж(сравним с ратлингом). Плюс при желании урон у отряда метателей копий можно разогнать до 102. Кажется это немало…

      Показать все ответы (6)
    • arachnophobia, это около лабораторные условия выходит, да и специфичные стрелки, если только в крупных эффективны. В любом случае, тут ни универсальности, ни выбора, ни силы в перестрелках, сильными стрелками это не назвать. Можно правда переименовать недостаток в «узкоспециализированные стрелки», если уж на то разговор пошёл.

    • Konkor, а блевотина Трогга не делает норску хорошими стрелками?

    • Bandarbon, если бы можно троггов пачками нанимать было..)

    • Konkor, А вот с таким предложением соглашусь полностью.

    • arachnophobia, а как это сделать ???

    • GGWP, взять руки в руки, расписать аргументы и отправить их Винду, после чего есть хороший шанс, что слабые стрелки превратятся в специализированных.

  • Кампания за Вульфрика (ОВ/ОВ):

    Все ещё одна из самых сложных для старта кампаний. Защитить обширные земли Норски почти нереально, но вместе с тем, если не конфедератить поверженных Норсканцев, то не будет денег, а количество врагов очень быстро достигнет критической массы и тебя снесут. К 15 ходу у меня была война с тремя племенами Норски (в том числе и Троггом) и Белакором. Причем они объявят тебе войну даже если ты не будешь вылезать из родной провинции. Все конфедерации до этого — просто способ отвлечь и задержать врагов на разграбление твоих поселений. Денег вечно не хватает. Грабить условных бретоно-имперцев тоже не поплывешь — у ранних бретонцев большая склонность к многочисленным фуллстекам, а если в армии есть ЛЛ, то вообще кошмар, и при этом ты с гарантией теряешь родную провинцию.

    Но что показалось мне самым смешным во всей этой ситуации — с налетов и разорений Норска имеет доход меньше чем половина других рас. А сравнивать их с ЛЭ то это даже не смешно. Нация налетчиков)

    Вернемся к Кампании. Методом научного самотыка было принято безумное решение пойти на Альбион. Как у меня получилось разбить Белакора я так и не понял. Но получилось. Огромную роль в этом сыграли грабители-берсерки — просто эталонный норсканский отряд, прекрасно себя показывающий вплоть до середины игры. Ванахаймлинги проиграли быстро — у них не было мамонта. И вот победа в Альбионе была первым камешком в победу общую. Там есть уникальная постройка, позволяющая уже на Т3 нанимать фимиров — а это просто превосходный отряд. Фимиры рвут и мечут. Именно они помогли разбить Трогга, когда он захватил в Норске все кроме родной провинции Вульфрика.

    И вот случилась странная вещь. После победы на Троггом и последующей конфедерации я как-будто начал играть за другую фракцию. Доходы с портов бешеные (спасибо Псу и Змею), армия крайне мощная, земли в безопасности. Плюс, у Норски внезапно быстрый рост и очень рано можно придти к Т5 (ходу к 50 уже были такие города). Вульфрик собрал армию из Вульфхеднаров и мамонтов, а Трогг из ледяных троллей. И эта парочка просто пошла на юг, выжигая все живое. И все. Так кампания и закончилось. Не было буквально ни одного сложного сражения. Прикольно.

    Пол игры за Норску это выживание, а вторая половина это доминация. Это было весело.

    По отрядам:
    Они отражают такой подход. Не считая берсерков и охотников, у Норски нет сильных отрядов в ранней игре. Абсолютно все они значительно уступают своим аналогам у других рас, что ещё больше усложняет и без того сложный старт. Зато дальше, практически все красавцы. Особенно фимиры.

    Охотники — отряд парадокс. Один из самых лучших стрелковых отрядов для борьбы с крупными целями. И практически бесполезный против всего остального. При отсутствии у Норски других стрелков (топорометатели без комментариев), ваш лучший выбор.

    Ледяные тролли — крайне полезная. В армии Трогга это просто бессмертный думстак. Кислев, Империя, Вампиры, Гномы. Трогг и тролли ели их одного за другим не особо напрягаясь. Фимиры и Вульфхеднары, кстати, идут в эту же категорию, но не столь имбово.

    Кавалерия — так это сложно. Они могут пригодиться, наверное. На ранних игры. Хотя псы полезнее… Грабители-всадники отряд неплохой, но строить ради него целую ветку зданий, при том что одновременно появляются отряды лучше и полезнее… спорно. Отдельный респект за перевод. Конные грабители и грабители-всадники. Забавно.

    Кто-нибудь объяснит зачем Норске великан?

    Вывод: выживешь первые 50 ходов и считай, что победил в Кампании. Но Норску нужно доработать. Она сильно устарела.

    П.С. Обязательно строить здания на увеличение резерва найма, иначе армию можно собирать до Конца Времен.

    • Drakshaal, Из за Белакора тяжело стартовать за Странника.Но креме жителя Альбиона частенько и Азазель войну кидает.

    • Drakshaal, у них даже синяя ветка — кастрированная, ужс.


      Alex1994, Азазель не самая большая проблема, Вульфрик может с ним драться на старте, к тому же Азазеля пинают еще и с юга. А вот Белакор реальная проблема. Вульфрик его в начале игры никак не дуэлит, армиями стартовыми вывозить эту машину тоже проблема.

  • Вообще, когда я в последний раз играл за Вульфрика, собрал 2 конфедерации: стартовых и Трогга и просто отдал всю Норску на съедение хаоситам, а сам ушел в Кислев и Империю, где нормально закрепился. Проблема Норски еще в том, что сам регион продувает со всех сторон, нет угла, в котором можно закрепиться, сложно найти союзника, который закроет хотя бы 1 фланг.

    • Arhmaster, Я с дуру попёрся на север,в пустоши хаоса.Там ведь есть и порты и крупные города со стенами.Но Малус и Зигги меня пнули.

  • В сравнении с частью 2, игра за Норски сейчас гораздо комфортней. Во-первых, вокруг одни союзники, куда как раньше приходилось рушить все свои города, кроме 1 провинции, чтобы хоть на время не агрились соседушки-варвары. Речь, конечно про легендарку. Во-вторых, с выходом дополнения Хаоса, Норски выглядит полноценно и мощно. Например, после взятия Альтдорфа и соответствующей технологии грабители с двуручами получили урон под 100, СТО, Карл! (Франц). Они просто идут как нож сквозь масло по вражьему фронтлайну. Мамонты хорошо держат обстрел, можно их послать правой кнопкой и забыть, все будет ок. Вульфхеднары как были любимыми фланговиками, так и остались. Только теперь на фоне грабителей они грызут врага как-то медленнее :)
    Я не понимаю, почему за Норски мало кто играет…

    • Smag, Потому что все наигрались в первом части и во второй и контента никогда не получали? Ах да всего 2 лорда, но по сути оба одинаковые без уникальных фич и начинают вообще наделеко друг-друга, и сыграв один раз, ты по сути получаешь весь опыт Норски.

    • Smag, не знаю, как по мне, что сейчас, что раньше, Норска унылейшая фракция

      Показать все ответы (2)
    • MAKCUMAJlbHblU, жду реворка Норски просто, чтобы иметь более интересных вассалов при игре за воинов хаоса.. (ну и может получить новых интересных юнитов через форпосты).

    • MAKCUMAJlbHblU, может из-за снега вокруг. Меня это вымораживает.

  • Норска лучшие экономические управленцы чем Кислевиты

    В такие времена живем….

  • Теперь зачем нужна Норске когда есть механики Тамурхана

  • И хоть кичлевитам и дали алебарды, это их не спасает от тролиной лавины Трота-игрока

Добавить комментарий