АрмияКампания Моды ИсторияФорум
Особенности армии
+ Сильные в защите Пехотные отряды Катая по большей части вооружены древковым оружием и обладают бонусами за нахождение на одной позиции. + Гармония битвы Ближние и дальние отряды Катая усиливают друг друга, находясь поблизости, что делает их армии, составленные из разнообразных отрядов, особенно сильными, а их маги и магические отряды усиливают силу заклинаний если находятся в одной армии. + Мощный дальнобойный урон Катай может выставить на поле боя неплохих стрелков и артиллерию, которые способны расправиться с любым типов войск. | − Слабые в наступлении Практически все отряды Катая обладают очень низким уровнем скорости и натиска, и значительно слабеют, если дистанция между пехотными и дальнобойными отрядами разрывается. − Монотонные армии слабы Армии Катая должны быть набраны из отрядов различных гармоний и специализаций, в противном случае можно получить дорогую и слабую армию. − Уязвимы к окружению и отстрелу Из-за того, что войска Катая должны быть сосредоточены близко друг к другу, а их отряды сами по себе не обладают значительной универсальностью, Катай может быть уязвим против мобильных армий или фракций, которые могут вынести на поле боя много дальнобойного урона. |
Школы магии
Легендарные лорды
Драконы. Крайне специфичные полководцы. Если очень сильно обобщить, то они крайне хороши в форме человека. Вероятно даже одни из лучших полководцев в таком формате. И удачно подобранные школы магии и отличные характеристики, сравнимые или даже превосходящие лордов специализирующихся на ближнем бое и усиление гармонии. А вот форму дракона стоит применять только если вам нужно долететь до вражеских уязвимых отрядов, воевать с врагом в воздухе, или если у врагов ужасная дисциплина. Просто из за того, что в форме дракона недоступны бонусы гармонии и теряется большая часть заклинаний. (+ анимации все еще слегка багованные)
Вид | Название | Описание |
Мяо Ин, Дракон Бури (жизнь, инь) | Дракон, в обычном состоянии являющийся магом жизни и школы Инь с хорошими боевыми характеристиками. Накладывает ряд очень полезных бонусов на союзную армию, находясь в форме человека. | |
Чжао Мин, Железный дракон (металл, ян) | Дракон, в обычном состоянии являющийся магом металла и школы Ян с хорошими боевыми характеристиками. Как и Мяо Ин, накладывает ряд очень полезных бонусов на союзную армию, находясь в форме человека. | |
Юань Бо(Свет, инь, ян, небеса) | Дракон, в обычном состоянии являющийся магом с интересным набором школ и хорошими боевыми характеристиками, еще и с ощутимым бонусом против пехоты. Умеет «казнить» вражеских лордов, с помощью навыков. В случае если у врага меньше 20% здоровьем, то применение способности или атака с активной способностью меча мгновенно убьет вражеский отряд(?). В кампании в финале получает «палач» на постоянной основе. |
Лорды
Вид | Название | Описание |
Верховный магистрат | Крайне уникальная опция лорда. Данный персонаж концентрируется на тактической поддержке союзных войск. Летает в воздухе, постреливает во врагов, является обладателем худших показателей ближнего боя в игре, однако способности которого узкоспециализированы на тактической поддержке. Особенно полезен в компании, где может получить множество полезных усилений в процессе прокачки, делающих его сравнимым с некоторыми легендарными лордами. Личный транспорт: Небесный фонарь [★] | |
Драконорожденный правитель Шугэньгана (Инь) | Классический маг с довольно хорошими для мага характеристиками ближнего боя. Но брони и здоровья у лордов этого типа совсем немного, поэтому лучше держать его подальше от самой гущи сражения. Но не настолько далеко, чтобы перестал действовать мощный 50-процентный усилитель гармонии. Может выбрать одно из 4х бесплатных заклинаний. Все четыре полезны. Личный транспорт: Всадники Великого Лонма [★] | |
Драконорожденный правитель Шугэньгана (Ян) | Вариант описанного выше мага, но в этот раз это представитель школы Ян. Может получить бесплатное четырехразовое лечение, остальные варианты неочень. Личный транспорт: Всадники Великого Лонма [★] | |
Небесный полководец | Лорд боец. Крайне могучий. Настолько могучий, что его ближайшим аналогом является скорее лорд эльфов на драконе, чем имперский лорд на грифоне. Хорошая прокачка, весомые бонусы от транспорта в лице небесного льва. В кампании способен специализировать армию на атаке, защите или натиске, получив существенные бонусы к боевым характеристикам. Ну и встроенное активное усиление защиты и сопротивление физическому урону на союзников, тоже крайне приятно. Простой и универсальный выбор на любой случай. Личный транспорт: Небесный лев[★] |
Легендарные герои
Вид | Название | Описание |
Сайтан бдительный | Огромный конструкт с огромным луком. Хорош в стрельбе. Хорош в бою. Может временно отключать невидимость и обнаруживать спрятавшихся врагов на всей карте. Не смотря на крылья — летать не умеет. Но может делать большие прыжки. | |
Герои
Вид | Название | Описание |
Алхимик (металл) | Классический маг, который очень плох в ближнем бою, помимо заклинаний школы металла в наличии вариативная способность «магическая металлургия», позволяющая усилить союзный отряд несколькими эффектами на выбор. Огонь(много урона), Пробивание брони(бронебойный урон), Яд(яд и немного урона) Личный транспорт: Боевой конь [★] [★] | |
Астромант (небеса) | Этот маг в ближнем бою также долго не протянет. Выгодно отличается от Алхимика тем, что может стать обладателем транспорта более высокого уровня. Личный транспорт: Великая лунная птица [★] | |
Мастер врат | Защитный герой с возможностью стрелять и обширным набором усилений для союзников. На коне получает стрельбу в движении. В целом полезный товарищ. В МП ему доступен приятный стрелковый предмет под названием «буря стрел», крайне советуем искать такой для этого героя и в кампании. Личный транспорт: Боевой конь [★] |
Пехота
Вид | Название | Описание |
Крестьяне с длинными копьями 350 160 | Многочисленный и дешёвый отряд пушечного мяса, обладающий превосходной защитой от натиска. Последняя особенность делает крестьян более живучими не только против крупных, но и обычных врагов, повышая тем самым их полезность. Боевой дух этого отряда ожидаемо низок, но не настолько низок, как у пушечного мяса многих других рас. | |
Нефритовые воины 500 120 | Хороший отряд среднего уровня для сдерживания вражеских войск. Несмотря на отсутствие каких-либо преимуществ против крупных целей, очень хорош в обороне против любых врагов за счёт высокого уровня брони и особенности, усиливающей сопротивление натиску и броню при отсутствии движения. | |
Нефритовые воины (алебарды) 700 120 | Превосходный отряд для сдерживания врага: бронированный, довольно многочисленный для среднего тира, обладающий особенностями против вражеского натиска. Его существенный минус — отсутствие каких-либо щитов. | |
Стража Небесного Дракона 1100 100 | Лучший отряд с алебардами из имеющихся у Катая. По характеристикам близок к элитным алебардистам эльфийских рас, но при этом у Стражи Небесного Дракона есть щиты. |
Стрелковая пехота
Вид | Название | Описание |
Крестьяне-лучники 450 120 | Классический стрелковый отряд пушечного мяса низкого уровня: слабый боевой дух, невысокий урон, но высокая численность отряда и низкая стоимость. Неплох на начальном этапе игры. | |
Стрелки из «Железных градов» 500 90 | Дешёвый бронебойный отряд, использующий в бою дробовики. В категории отрядов с дробовиками — худший вариант в игре. Однако дробовик есть дробовик. При большом желании этот отряд может эффективно и быстро разобрать любой крупный отряд. | |
Нефритовые воины-арбалетчики 600 90 | Вполне классический арбалетный отряд среднего уровня, обладающий двумя особенностями: повышенной сопротивляемостью натиску при отсутствии движения, и высоким уровнем брони. Если сравнивать Нефритовых арбалетчиков с Забияками гномов, то катайские стрелки более многочисленные и более быстрые, но хуже по характеристикам ближнего боя. | |
Нефритовые воины-арбалетчики (щиты) 700 90 | Нефритовые арбалетчики со щитами закрывают наиболее существенный недостаток обычного отряда: они носят щиты, а потому становятся гораздо сильнее в перестрелке с вражескими отрядами. Щиты также добавляют им защиты в ближнем бою. | |
Журавлиные стрелки 1000 32 | Отряд, практически идентичный скавенским Стрелкам с варп-джезейлами. Журавлиные стрелки носят серебряные щиты и ходят рассредоточенным строем, что делает их более живучими против вражеских стрелков. Тем не менее, скорости, брони и здоровья у них совсем немного, поэтому лучше стараться избегать для этого отряда любого входящего урона, благо дальность стрельбы артиллерийского уровня позволяет это сделать. | |
Арбалетчики Небесного Дракона 1050 80 | Высокий уровень брони, щиты, неплохие для стрелков характеристики ближнего боя и высокий бронебойный урон в дальнем бою — Арбалетчики Небесного Дракона являются отличным стрелковым отрядом против вражеской элиты на поздней стадии игры и отрабатывают свою высокую стоимость до копейки. | |
Всадники и колесницы
Вид | Название | Описание |
Крестьяне-всадники 400 60 | Кавалерийский отряд с передовым развёртыванием и высокой скоростью. Единственное возможное применение этих крестьян — атака на лёгкие стрелковые и артиллерийские отряды противника. Большего от них ожидать не стоит. | |
Нефритовые гусары 800 60 | Довольно обычный во многих аспектах кавалерийский отряд, обладающий посредственным натиском и довольно привычными для тяжёлой кавалерии характеристиками ближнего боя. Скорость у них такая же низкая, как и у прочей тяжёлой кавалерии других рас. | |
Всадники Великого Лонма 1500 24 | Очень быстрый летающий отряд с высоким натиском, похожий на бретонских рыцарей на королевских пегасах. Применим для атаки на арьергард противника, уничтожения каких-то ключевых построек при штурме и фланговых манёвров. Один из немногих отрядов Катая с очень высокой мобильностью и возможностью проводить качественные фланговые атаки. Для максимальной эффективности отряду требуется поддержка мобильного инь-отряда |
Чудовища и звери
Общая особенность всех конструктов в том, что они не бегут с поля боя, однако при низком уровне боевого духа начинают сыпаться до полного разрушения.
Вид | Название | Описание |
Ониксовые воронолюди | Полезная летающая пехота. Стихийный дух(магические атаки, сопротивление физическому урону, страшный вид) Лучше видит врагов вдалеке и лесу, передовое развертывание, а так же выдает инь гармонию, из за чего хорошо синергирует с любой пехотой и кавалерией расы. | |
Нефритовый лев | Хороший конструкт среднего уровня. Большая скорость, отличные показатели ближнего боя, магическая атака, встроенное небронебойное дыхание делает этого товарища идеальным выбором против орд небронированной пехоты. Так же данный товарищ ускоряет на 20% перезарядку ветров и располагает повелеванием стихийными ветрами, тем самым позволяя выжать больше потенциала из магов в ранней игре. Гармония ян. | |
Агатовый лев | Фантастически удачный конструкт среднего уровня. Противоположность своего зеленого брата. Ниже атака, выше защита. Однако данный лев создан не для какой-то там битвы или атаки. Данный лев создан для ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ. Противодействия всему. Его атаки в ближнем бою снижают сопротивление физическому урону и накладывают эффект молчания, запрещающий врагам использовать магию и способности, что позволит противодействовать магам и воителям с большим кол-вом активных способностей. Вместо дыхания у него встроено заклятие отражения снарядов, что при грамотном использовании способно противодействовать любым вражеским стрелкам, заставляя тех за залп уничтожить самих себя. Вместо ускорение перезарядки ветров данный лев раздает союзникам 20% сопротивления магии, для противодействия вражеским магам. Ну и сам по себе этот лев в качестве приятного бонуса имеет 50% сопротивления магии. При всем при этом он распологаяет Инь гармонией, что позволяет эффективно поддерживать пехоту и кавалерию. | |
Небесный лев | Мантикора света. Ни дать ни взять. Чудовище на грани между средним и высоким уровнем силы. Ужасающее, отличные показатели боя и две прекрасные способности, «Ужасающий рык», который при активации позволяет отключить у врагов неподалеку иммунитет к психологии и понизить дисциплину и «Уязвленная гордость», позволит чудовищу стать еще немного сильнее, если его здоровье ниже половины. И даже без буйства. | |
Великая лунная птица | Чародейский феникс у нас дома. Высокая скорость, хорошая защита, отличное здоровье, сопротивление огню, активная способность позволяющая в полете создать наносящий урон вихрь на земле, гармония инь и маленькая моделька. Это слегка недооцененное высокоуровневое чудовище выиграет для вас не одну битву. | |
Терракотовый страж 1600 1 | Здоровенный механический конструкт, который может причинить много бед врагам Катая. Обладает невысокой защитой и сам по себе является крупным одиночным юнитом, поэтому держите его подальше от вражеской копейной пехоты. Благодаря высокому уровню брони и неплохому запасу здоровья способен принять на себя огонь вражеской артиллерии и стрелков, спасая тем самым остальные войска Катая от уничтожения. |
Летающие боевые машины
Вид | Название | Описание |
Небесный фонарь 900 1 | Летающий отряд, предназначенный для усиления дисциплины, усиления гармонии соседних отрядов и ружейной стрельбы на довольно высокое расстояние. В лесу открывает большой обзор. Может пригодиться как отряд поддержки на начальном этапе игры и отряд против элитных вражеских стрелковых или артиллерийских войск. Держите его подальше от стрелков и летающих отрядов противника. | |
Небесная джонка 1500 1 | Летающая артиллерийская установка, обладающая характеристиками Небесного фонаря. Несёт на борту ракеты Огненного дождя, которые очень неприятны для вражеской пехоты, а также может сбросить на вражеские войска несколько бомб. |
Артиллерия и боевые машины
Вид | Название | Описание |
Боевой компас Ву-Синь 1100 1 | Конструкция, предназначенная для усиления магии и гармонии соседних отрядов. Может использовать два заклинания школы Небес: комету и молнию. Если вы делаете большую ставку на магию, то один такой отряд не помешает. | |
Боевой барабан Чжангу 1100 1 | Странное и дорогое несокрушимое нечто с низкими показателями, способностью поддержки союзной дисциплины и одним из двух бафов на выбор. Из уникального — раздает УНИВЕРСАЛЬНУЮ гармонию, поддерживая любой отряд и попутно усиливает её на 50% (не складывается с лордом). В целом сносно, но особо веских причин выбирать барабан вместо пушки у вас нет. Даже в кампании, где барабан можно ощутимо усилить технологиями. | |
Большая пушка 900 4 | Довольно типичная пушка, обладающая тем не менее одной замечательной особенностью: скорость этой артиллерии не ниже скорости катайской пехоты, поэтому она может перемещаться по полю боя одновременно с остальными вашими войсками. Может стрелять и по пехоте, но лучшей целью для Большой пушки являются крупные одиночные цели. | |
Ракеты «Огненного дождя» 1300 4 | Артиллерия, похожая на имперскую Батарею огненных ракет. Обладает не такой высокой дальнобойностью, но наносит сокрушительный урон по пехоте врага. Как и Большая пушка, обладает вполне приличной для артиллерии скоростью. | |
Знаменитые отряды
Вид | Название | Описание |
Разбойники с Серебряного пути (крестьяне-лучники) | + Огнеопасные выстрелы (делают врага уязвимее к огненному урону и наносят урон огнем) + Увеличенные показатели ближнего боя | |
Воронолюди императрицы (ониксовые воронолюди) | + Увеличенный натиск + Гранаты Нан-Гау(Бомбардировка мощными гранатами) Крайне приятные ребята, выигравшие не одну МП битву. Гранаты крайне хороши, да и бонус к натиску именно то что нужно. Могут очень сильно пригодиться. | |
Нефритовый военный барабан (боевой барабан Жангу) | + Повелевание стихийными ветрами + Ярость падающего клинка(режим барабана дарующий магические атаки и страшный вид) + Увеличенная броня | |
Доблесть Цюай Инь (арбалетчики Небесного Дракона) | + Магически-огненные стрелы + Увеличенная дальность + Печать Инь(активный дебафф позволяющий сделать врага уязвимее к выстрелам.) | |
Дюнные драконы (стража Небесного Дракона) 1350 100 | + Магические атаки + Поддержка дисциплины + Невосприимчивость к психологии | |
Праведные пики Вей-Цзинь (Всадники Великого Лонма) 1600 24 | + Бронебойный урон + Невосприимчивость к психологии + Хранитель (сопротивление физическому урону для персонажей) | |
Зеленый хранитель (терракотовый страж) 2000 1 | + Сопротивление выстрелам + В небольшом радиусе полностью отражает вражеские выстрелы обратно в противника |
Тактика игры за катайцев
- Гармония. Ключевой момент, который нужно понять и принять — это баланс гармоний Инь и Ян, который заключается в том, что отряды дальнего боя усиливают отряды ближнего боя, а отряды ближнего боя усиливают отряды дальнего боя. Следовательно выгодно нанимать армии, которые состоят если не из равного количества отрядов Инь и Ян, то хотя бы сбалансированного. Вы можете побеждать и армиями, составленными только из отрядов ближнего боя и стрелков, но такие армии будут не так эффективны.
- Игра от защиты. Несмотря на довольно универсальную армию, Катай довольно слаб в атаке. Связано это с тем, что отряды Инь и Ян должны находиться близко друг к другу; стало быть разрывая эту связь для совершения атаки, вы ослабляете собственную армию. К тому же многие пехотные отряды получают существенные бонусы, если просто находятся на месте и готовятся к нападению.
- Пушечное мясо. Отряды низкого уровня у Катая есть во всех категориях: пехота, стрелки, кавалерия. Не стесняйтесь нанимать их, ведь они многочисленны, не пошатнут мораль остальной армии, требуют малое содержание, но при этом усиливают союзные отряды эффектами гармонии.
- Дальнобойный урон. В любой вашей армии, очевидно, должны быть отряды артиллерии и стрелков, чтобы выполнять всю работу в то время, как пехотные отряды стоят в ожидании нападения. Дальнобойные отряды у Катая довольно разнообразны, поэтому можно собрать армию против любого врага.
- Удержание формации. Обратите внимание на то, что при игре за Катай в интерфейсе по умолчанию включена опция, которая удерживает формации ваших войск. В некоторых случаях это мешает окружению отрядов противника, и эту опцию стоит контролировать.
Так много незаполненых юнитов (((
Статейку бы закончить. Катай даже концептуально уже нечто другое и очень даже способен играть через агрессию и мобильные стаки.
ну и тирлист бы обновить.
Вообще, я бы предложил переработать сам раздел тирлистов. Идея есть, но я не знаю, насколько это сложно в реализации — переделать раздел.
Минутка веселых кризисов демонов и… особенностей катайской экономике:
Drakshaal, вторжения….
Катайская экономика…
Drakshaal, это что за фракция
Shinnopori, Клан Окумото
Мало кто знает, но у всех драконов слабое место на затылке.
Только перерезав это место можно окончательно погубить катайского дракона.
А еще ходят легенды, что если шугэнгань вколет себе драконью кровь он станет диким драконоподобным змеем и если он съест одного из катайских драконов, он получит его силу
Надо читать поменьше манги
а карп куда делся?
Shinnopori, втф? Превращения в дракона это вливание мозговой жидкости дракона в спину? Атака титанов про катай? Дикие драконы=тупые титаны? Император дракона прародитель? Дети императора это куски дракона прародителя?
G6H1F, yes
Вопрос по лордам: «Кто лучше?». Сейчас будет мое ИМХО:
— В лорде-драконорожденном нашел смысл только Ян и с парой астромантов для усиления. В такой связке имеем огромный потенциал урона, но алхимик уже в таком варианте уже лишний, а он нужен для передвижения. Магия Инь — чистая поддержка в стрелковую армию, при этом достаточно средняя.
— Лорд-полководец. Неплохой боец ближнего боя, в первую очередь против пехоты. Дает небольшой баф на армию. Ну… и все)
— Лорд-магистрат. Много бафов для армии. Универсальная гармония. Есть возможность быстро взять восполнение потерь. Как самостоятельная единица — ни о чем.
Вот и вопрос как их расставить? Кажется, что Магистрат предпочтительнее. Далее кажется, что Чародей-Ян, из за уникального разгона маг урона. Ну а дальше — все остальное, не потому что «плохо», а потому что нет разницы кого ставить.
Lord Haarhus, разрешите вклинюсь. Все зависит от стиля игры, я вот до лейта играю катайцами, как мобильной армией с огромным количеством встроенных приколов. Также мобильные армии эффективны против лейтовых гх.
— Шугеньган Инь: ветер с дэбафом, отражение снарядов (он же на черных львах, накидываем на всех стрелков врага, они себя за выстрел удаляют. Лично мой бот уже умный, он после первого выстрела почти никогда не стреляет, понимает, что что-то тут не чисто), древние воины с огромной ренжой призыва, а это лейтовые алебарды, напомню. Удалят вражескую арту даже если враги будут защищать ее, пока мобильная кава, львы, летающие монстры разрывают фланги.
— Лида-оф-мен, он же генерал. Тоже очень крут для мобильных стаков, в первую очередь тем, что он летает на льве с крутейшим дэбаффом. Вихрь у него, сколько я его не вжимал, какой-то мусорный, зато наполнение вшитое помогает против любой проблемы. Беда сейчас только в том, что у катая нет мобильного лейта: и кава и воздух от силы средние. Даже лев. Он в лейте дэбаффом полезен, а сам по себе… ну куда там соперничать с драконами и кровожадами.
— Шугеньган Ян: это для классических стаков артоводов. Дешевые 40 с чем-то % спаса, масса против натиска, хороший бафф на алебардах работает превосходно, широкий ветер и взрыв против подходящих к ширенгам сил противника.
— Магистрат тоже для маломобильных армий.
Я расположил в порядке частоты пользования. Магистратов беру, только если есть вкусный трейт и я знаю, что "да, вот это будет армия, стоящая в бою на одном месте", а Инь и лида оф мен — это гарантированного агрессивный катай с кавой и монстрами.
Arhmaster, ну вот кстати, да. Сильно зависит от стиля предпочитаемой игры. Я люблю коробочки. Во первых, это красиво) Во вторых это просто и надежно. Скорее всего по этому я и предпочел Магистрата.
Играть в штурмующий Катай наверное можно, в первую скрипку против стрелковых фракций, но данный дзен я не постиг.
Lord Haarhus, с релизом воронят попробовал. До них это была шутка юмора.
Воронятам вообще-то отдельный респект, ребята прикольные.
Arhmaster, вороны — лучший отряд из подобных, но урон они не держат, а для гармонии лучше Лунный птыц.
Посмотрел ролики новой Dynasty Warriors и подметил, а почему в игре за Катай нету ЛЛ или ЛГ вдохновленным прообразом великого предателя Люй Бу. Например в том же Чжао Мине угадывается любимчик народа Лю Бей, в Ян Бо прослеживается управленец Цао Цао, а в Мяо Ине тиран Дун Чжо. А в будущих дополнениях Сунь Укун итак имеет ярко выраженный характер трикстера, Инь-Инь скорей всего будет основана на китайской королеве пиратов Чжэн Ши. Похоже под Люй Бу подходит только Ли Дао, будет прикольной отсылкой если ему в кампании одной из основных целей пропишут убить Мяо Инь.
Tuk-tunchik, ЛЛ Катая надо хоть сколько-нибудь уникальности дать. Юань Бао ладно (хотя он просто версия Катай +2 с очень простой механикой), Но вот первенцы отличаются слабо. Обидно особенно за Чжао. Даже в игре у персов в окнах дипломатии постоянно говорится, что вокруг него слухи о сумасшествии и в его внитриигровой био написано, что это от экспериментов с варп камнем. Так дайте ему механику безумия! Добываешь варп камень тратишь его на улучшения отрядов (можно как у зеленокожих) но в обмен дебаффы на контроль, отношения и тд. Или можно как шкалу сделать, которая заполняется при злоупотребленнии камнем. При её достижении Катай обьявляет тебе войну, так ещё и крысы придут! Ну вообщем сделать можно многое
Скоро выпустят новое длс. Катай всё ещё ждёт.
Я считаю что заслужил
Да не длс, обновление статьи
Хочу кстати немного пнуть создателей статей. Я в первую очередь пришел на сайт потому что мне было интересно читать про фракции и юнитов. Я любил на работе открыть какую-то фракцию, почитать про её войска, думал про себя «блин, прикольно, приду с работы и поиграю за них, попробую эти юниты».
Ну и в итоге это вылилось в то, что я зарегался и начал участвовать во всяких обсуждениях.
И мне грустно видеть, что некоторые статьи по полгода (а некоторые и дольше) не обновляются.
Так что вот, микро бунд
MAKCUMAJlbHblU, таки у катая писателя нету ::::(
Но за пиццу я готова актуализировать две любые армейские статьи, кроме хаосни(зачеркнуто)
arachnophobia, ну что сказать, печально
MAKCUMAJlbHblU, всегда можно взять и написать самостоятельно
arachnophobia, давай телефон, переведу на пиццу
MAKCUMAJlbHblU, хахахаха….
Лс дискорда глянь…
(Сори сори сори, я просто бедная в этом месяце, даже на еду нету)
arachnophobia, срочный сбор денег арахне, у неё нехватка пиццы в организме! У неё же атрофируются её пиццепсы!
MAKCUMAJlbHblU, и не говори, это настоящая трясина которая привлекает своей внешней красотой, а потом бац, а ты уже нурглит с большим животиком
+ мысль. А я же переписывала катай… Неужели забыла сохранить? Ненавижу арахну
А почему из всех рас именно у Катая и только лишь у него есть в названии «Великий»?
Daeron, ну видимо потому что он единственный реально великий.
Daeron,
Потому что реально Великий)
Ну и + сейчас в Олд Ворлде в целом перешли на механику таких названий. Не гномы, а «Гномьи горные цитадели». Не Империя, а «Империя людей», не «Зеленокожие», а «Племена Орков и Гоблинов».
Daeron, Что бы подлизаться к китайскому кошельку.
MAKCUMAJlbHblU, а Ультуан не великий что ль
Pivocrab, получается нет.
Pivocrab, конечно великий, ибо он Lacoi
Pivocrab, а Наггаррот…просто Наггаррот.
Carnosaurus, ну орков и гоблинов сделали потому, что кто-то опять счёл «зеленокожий» за оскорбление. До этого уже вроде в варкрафте запретили орков зеленокожими называть. Вот так вот. Борьба за права фентезийных рас. Скоро и «остроухий» запретят, так что пользуемся пока дают.
Арлит из Сафери, а у Наггоррота нету никаких комплексов и ему не надо ничего доказывать пафосными названиями :)
Ps. Прости мой брат с Ультуанa, но ты сам уже вынудил
MAKCUMAJlbHblU, Green lives matters! А стоп, это же прикол Красного Гобба из 40к…
MAKCUMAJlbHblU, ну как знаете, я альтернативу предложил
Pivocrab, все хорошо темная кузина))) действительно, Наггаррот уже показал, "какое "у него население. Кстати, малекит говорил о том, что после разборки с Ултуаном, он собирается превратить в рабские колонии весь остальной мир, посему никаких печенек не было бы
Арлит из Сафери, печенки со вкусом крови девственниц и магии Морати
Эльфийский путник, хм, кстати да, это в ее репертуаре
Арлит из Сафери, угум. Настолько яро так говорил, что погиб, спасая азуров
Pivocrab, величие ултуана в прошлом
Pivocrab, это клятый КВ, там из хеллеброн сделали чучело.
Lord_Leaver, absolutely not
Lord_Leaver, вы обидели асуров, они отобрать у вас 20 влияния и белая львица жена!
Арлит из Сафери, Но ведь разве само положение вещей на момент начала конца времён не говорит об обратном? Я более чем уверен, что все расы порядка специально показаны на той или иной стадии стагнации или даже упадка, чтобы сделать превозмогание за них более интересным.
DS, это работало бы, если бы объединённой армии скавенов было бы не всё равно
DS, друг мой, вы сами прекрасное понимаете, что я имею в виду. Стиль, характер — написания просто смешон. Я уже не говорю о смене позиций персонажей и перерубания прошлого Лора. это было уже 142 раз обговорено, эх
Эльфийский путник, Простите, но после комбинации было бы+если бы+бы мой мозг уходит в нокаут и я не понимаю смысла предложения.
Арлит из Сафери, Вполне вероятно что мы опять говорим про разные вещи. Есть лор, есть новый лор, есть игра, а есть Конец Времён. Вот вы по какому из аспектов вселенной сейчас высказались?
DS, по новому лору, но вы ещё забыли упомянуть лорные флуктуации армибуков с книгами))
Арлит из Сафери, Художественная литература это отдельная история, данную истину я понял ещё когда Сороковник изучал. А новый лор для меня это штука сложная и вызывающая много противоречий, и… ладно, я не хочу продолжать этот цикл снова. Не сегодня уж точно.
Арлит из Сафери, Смешно что Малекит у дарков самый адекватный.Остальные прям клешированные злодеи.
Alex1994, и то Малекитусика сделали адекватным уже в более позднем лоре. Раньше он был такой же бяка бука (но на самом деле он просто нашёл себе тян, вернее она его нашла, и поэтому он меньше бузит) 😊
А вы заметили что тут написаны посредственные боевые хар-ки у драконов?
Вот я заметила.
Но при этом у этих ребят 8.4к ХП. 8.4!!! в форме человека! это буквально самые жирные пешеходы в игре. И это только база!
arachnophobia, Заметили, правда, мне сравнивать особо не с чем, поэтому поверил и слегка расстроился, но у меня была надежда на экипировку и победы над другими лордами. Но в целом, в ближнем бою, в толпе, Мяо себя хорошо чувствует. И отхилить ее можно и раз уж этот лорд такой жирный, а хил процентный, то тут явно есть весомое преимущество. Жалко только, что бесконечный запас сил сложно выбить быстро.
Лирик, есть такое.
Их в целом неплохо поапали со временем. На релизе они кажется действительно были средненькими. (а сейчас сравниваю с Карлом и сравнение не в пользу карла)
Лирик, сравнивай с Кугатом. Херня ваши драконы.
MAKCUMAJlbHblU, вот за драконов точно не прощу. 🤣
ППц.
Может вынести магистрата в отдельную табличку? Просто достойное его описание вышло как пол статьи. И это со срезанными углами.
Крч пойду просплюсь, завтра с кем-нибудь проконсультируюсь
arachnophobia, Сижу с мобильника, текст узковат, но читабельно. Меня скорее удивило именно количество восхвалений. Думаю, лучше или сократить текст, или оставить как есть. Не стоит нарушать схему. Лучше уж тогда отдельно про него какое-нибудь примечание добавить.
Лирик, даже так? Спасибо за отзыв.
да я наоборот думаю что слишком сократила… Можно наверное разве что слово «нелегендарный» убрать. это все же наверное самый уникальный лорд в игре даже с учетом всяких перевертышей…
магистрат просто действительно супер уникальный. Небоевой лорд. Где такое вообще видано?
arachnophobia,
Пиши всё. Больше инфы богу инфы! Эргономичность можно потом поправить, а мысль уйдёт…
arachnophobia,
Самый уникальный лорд игры, способности которого узкоспециализированы на тактической поддержке. Имеет худшие боевые способности среди лордов. Особенно полезен в компании, где может получить множество полезных усилений в процессе прокачки.
Я бы как-то так сократил
Лирик, Лорд бафер армии это хорошая концепция.Такое бы другим расам.
Чем больше смотрю на катай, тем больше меня не покидает чувство, что писал это не винд а арахна…
В описаниях часто упоминаются предметы доступные онли в МП. их вырежу нафиг.
arachnophobia, Думаю, вообще лучше всё оформить емко и точно. Это лист ознакомления с армией фракции, а не отдельных отрядов или юнитов. То есть нужно лишь минимальное ознакомление с отрядами, героями и лордами. А также основные стратегии и общие советы.
Всё-таки большинство заходит просто для поверхностной оценки. А подробности можно оставить для энтузиастов, от отдельных страничек, хотя бы на лордов, уверен, не отказались бы. Там вполне можно развернуться, указав на неочевидные для большинства моменты.
Лирик, а пока этих страничек нет, лучше оставить подробно. Сократить ведь всегда можно
Вызываю пояснительную бригаду. Что думаете по поводу описания темного льва? Вот тут я уже без шуток не знаю как ужимать. Наверное не буду ужимать. Уж диво он хорош… (а уж помню как в МП у ребят растворялись мортиры лавина от одного взгляда этого милахи…)
У катая в целом как вы заметили много очень глубоких штук. И лорд вон. и лев вот такой.
arachnophobia, согласен с Carnosaurus, пока лучше все писать.
arachnophobia, согласен абсолютно. Незачем ужимать то, что в ужиме не требуется. Есть отряды столько простые, что можно их двумя предложениями описать, однако другие требуют больше подробностей для понимая их истинной пользы.
Carnosaurus, а вот тут не согласен. Ужимать может и не требуется, но и разводить текст очевидно не стоит. Для ознакомление нужно самое главное, точное и понятное. Типо «хорошо держит противника», «прекрасный стрелковый отряд»… А подробности почему и как, это уже излишки, которые стоит описать отдельно.
Лирик,
Смотря какой отряд. Железоломам стоит написать «Хорошо держит противника», потому что они держат кого угодно, а каким-нибудь сёстрам резни уже желательно расписать, что в ближнем бою завалить крайне сложно, а в дальнем дохнут быстрее копий ужаса.
Ну или как с нашим нынешним гостем, который имеет много абилок и пассивок, каждая из которых важная и которую надо отметить.
усе, на сегодня так пока что. завтра бистов шлепну и добью тут всякую фигню вроде рорк, количества моделек и цен.
Carnosaurus, Ну и? Не вижу принципиального отличия. «Хорошо держит противника» и «хорошо держит противника только в ближнем бою» по своей сути остаются емкими высказываниями.
Гостя именно так и нужно описывать — «обладает рядом полезных абилок и пасивок, способных переломить ситуацию на поле боя». Как видишь, ты точно всё передал))
А остальное действительно подробно и обстоятельно описать на отдельной страничке. Вот что толку сейчас из кожи вон лезть, чтобы и кратко, и всё влезло? По итогу ни того ни другого, а вот степень понятности текста резко ухудшается. Может, тебе как давно играющему и легко, а вот тем, кто первый раз видят это… Полагаю, у некоторых глаза разбегаются. А вопросов появляется еще больше, чем перед посещением страницы.
Лирик, а, ну если с такой точки зрения… Ну, в Ваших словах есть буквы, что я могу сказать.
Вообще я в таком случае добавил бы кнопку к описанию каждого юнита. Пока не нажата, пишется кратко из разряда «Хорошо сдерживает врагов, но в атаке проявляет себя средне. Имеет неплохой маг резист», а если нажал, вылезает подробная аналитика.
Но вообще тут уж к админам вопрос, на кого эти статьи рассчитаны, на совсем юнленгов, которые ещё даже пары компаний не отыграли, или всё же на тех, кто знает, с какой стороны надо держать ружьё)
Если первое, конечно надо сократить, если второе, то думаю объём текста вполне ок. Ну, как я вижу
Carnosaurus, Для всех лучше. Текст здесь в любом случае сокращенный. И прошаренному перчику как раз и нужно очень подробно и обстоятельно, чтобы пелену «я очень опытный держатель ружья и всё знаю» с его глаз сорвать. А после он бы расплакался от счастья и благодарил автора за открытые ему глаза.
Ну вот как-то так это вижу))
Спойлер! Точно.
Вообще то да. Это то что надо.
Минус большого описания в том, что на телефоне это выглядит как километровая колонна текста. Будто столб заповедей скавенов читаешь.
MAKCUMAJlbHblU, есть такое. да(
просто конкретно лев это тот отряд где прям надо за все пояснить и расписать. Ибо многие его недооценивают.
на чем потом ловятся в ПвП)
arachnophobia, не, лев топ. Я в последней игре за катай его юзал чтобы врага заставить двигаться. Подходишь, вжимаешь в стрелков абилку, они себя убивают и бот в ярости начинает за тобой бежать.
Ээээ, в смысле нет веский причин брать барабан? А как же «БАМЦ! БАМЦ! БАМЦ!»?
MAKCUMAJlbHblU, а что если я тебе скажу, что черный лев это полноценная контра ТЭ и Скавенам. А зеленый лев это контра скавенам и демонам.
А небесный лев это вообще отряд как будто созданный для аннигиляции бистов да крысок
arachnophobia, я вообще зеленого льва ни разу не брал. Я просто увидел что чёрный лев Инь даёт, всё, беру не глядя
Небесного льва тоже как-то не тестил особо, только у генерала. Чем он от обычной мантикоры отличается?
arachnophobia, ну ка, мне интересно?)
MAKCUMAJlbHblU, тем что он ближе к дракону по сумме статов и пользы. Но на т3. А Мантикора еще и буйствовала в отличии от льва. А у этого еще и крутые абилки. (Позволяющие в бегство отправлять по пол армии врагов)
(Звуки истерики человека у которого 2жды посреди сообщения отрубили интернет)
arachnophobia, таким образом мы выяснили, что кошки эффективны против крыс…
А воообще… Гляньте у кого не замыленный взор. Если бросятся в глаза очепятки или если что-нибудь пропущено (кроме звездочек около маунтов)
arachnophobia,
Начало «Драконы — крайне специфичные полководцы» вместо точки.
У Верховного магистрата непонятное первое предложение, о какой опции идет речь, ко всему прочему, о его специализации на тактической поддержке упоминается два раза в тексте.
«Вместо ускорение перезарядки ветров данный лев раздает союзникам 20% сопротивления магии, для противодействия вражеским магам. Ну и сам по себе этот лев в качестве приятного бонуса имеет 50% сопротивления магии. При всем при этом он распологаяет Инь гармонией,» — ускорениЯ и располагает без Я.
Спасибо за обновление статьи
чисто ради лулзов — прошёл кампанию без джейдов и небесной гвардии, на крестьянах, паре мушкетов, и по барабану с пушкой. На Юань Бо и через засады. Короче, устроил Вьетнам.
Я, короче, давно так не ржал. Вьетконговцы-палочники под 110 морали, 60 брони и психованными 55 збб, гуки-лучники, хавающиеся по полям и палящие в тыл скавенским пулемётам. Конные-азиаты, которые сносят в лоб Храмовую стражу. Лолшто? А, и толстячок верхом на воздушном шарике, который бафает всё это безобразие. Чисто такой Винни Пух коммадос.
У меня перед глазами такая картина — Скролк, Лютер и Ракарт тщательно вглядываются в деревья, а из люка в земле уже высунулся Юань Бо в соломенной шляпе и готов убивать. Вилкой.
Потому что гуки это, ска, сила!
Toreador, как только ваха 3 только вышла я сразу понял что катайские черти это имба. На момент релиза только у катая можно было полноценно дефать поселения одним лишь гарнизоном, и все из за граждан с вилами и копьями. Великаны, троли, отродья хаоса, мужик с копьем затыкает любого.
Toreador, такие комментарии побуждают катай на мировое господство пройти. Я вот сколько за них играл никогда по технологиям до убер крестьян не доходил.
Kobz, не ну тут вы на кислев наговариваете….