Форум Гайды Видео Мемы

Великий Катай

Величайшая из людских империй простирается далеко за Краесветными горами на обширных территориях, включающих в себя высокие горы, зелёные равнины и густые леса. Этой могущественной страной правят дети божественного императора-дракона.

АрмияКампания Моды ИсторияФорум

Особенности армии

+ Сильные в защите
Пехотные отряды Катая по большей части вооружены древковым оружием и обладают бонусами за нахождение на одной позиции.

+ Гармония битвы
Ближние и дальние отряды Катая усиливают друг друга, находясь поблизости, что делает их армии, составленные из разнообразных отрядов, особенно сильными.

+ Мощный дальнобойный урон
Катай может выставить на поле боя неплохих стрелков и артиллерию, которые способны расправиться с любым типов войск.
− Слабые в наступлении
Практически все отряды Катая обладают очень низким уровнем скорости и натиска, и значительно слабеют, если дистанция между пехотными и дальнобойными отрядами разрывается.

− Монотонные армии слабы
Армии Катая должны быть набраны из отрядов различных гармоний и специализаций, в противном случае можно получить дорогую и слабую армию.

− Уязвимы к окружению и отстрелу
Из-за того, что войска Катая должны быть сосредоточены близко друг к другу, а их отряды сами по себе не обладают значительной универсальностью, Катай может быть уязвим против мобильных армий или фракций, которые могут вынести на поле боя много дальнобойного урона.

Школы магии

Легендарные лорды

ВидНазваниеОписание
Мяо Ин, Дракон Бури (жизнь, инь)Дракон, в обычном состоянии являющийся магом жизни и школы Инь с довольно средними боевыми характеристиками. Накладывает ряд очень полезных бонусов на союзную армию, находясь в форме человека. В форме дракона теряет способность читать заклинания и накладывать полезные бонусы, но становится грозной силой на поле боя.
Чжао Мин, Железный дракон (металл, ян)Дракон, в обычном состоянии являющийся магом металла и школы Ян с довольно средними боевыми характеристиками. Как и Мяо Ин, накладывает ряд очень полезных бонусов на союзную армию, находясь в форме человека. В форме дракона теряет способность читать заклинания, но становится грозной силой на поле боя.

Лорды

ВидНазваниеОписание
Верховный магистратОтряд ближнего боя с совсем незавидными характеристиками. Сила Верховного магистрата в способностях поддержки союзных отрядов. Он усиливает эффекты гармонии, может повысить точность и перезарядку отрядов дальнего боя, повысить натиск и атаку отрядов ближнего боя или усилить защиту и дисциплину отрядов ближнего боя. Наносит постоянный урон вражеским летающим отрядам в некотором радиусе, повышает дисциплину соседних отрядов, повышает характеристики находящихся рядом стрелковых отрядов и становится чуть крепче, если стоит на месте.
Драконорожденный правитель Шугэньгана (Инь)Классический маг с довольно хорошими для мага характеристиками ближнего боя. Но брони и здоровья у лордов этого типа совсем немного, поэтому лучше держать его подальше от самой гущи сражения. Но не настолько далеко, чтобы перестал действовать мощный 50-процентный усилитель гармонии. На случай тяжёлой ситуации может пригодиться способность «Броня поднебесного двора», дарующая высокое сопротивление физическому урону и способность «Проход» на двадцать секунд.

Личный транспорт: Всадники Великого Лонма
Драконорожденный правитель Шугэньгана (Ян)Вариант описанного выше мага, но в этот раз это представитель школы Ян.

Личный транспорт: Всадники Великого Лонма

Герои

ВидНазваниеОписание
Алхимик (металл)Классический маг, который очень плох в ближнем бою, но, помимо заклинаний школы Металла, носит с собой несколько полезных для союзных отрядов одноразовых эликсиров.

Личный транспорт: Боевой конь
Астромант (небеса)Этот маг в ближнем бою также долго не протянет. Выгодно отличается от Алхимика тем, что может стать обладателем транспорта более высокого уровня.

Личный транспорт: Боевой компас Ву-Синь

Пехота

ВидНазваниеОписание
Крестьяне с длинными копьями

350
160
Многочисленный и дешёвый отряд пушечного мяса, обладающий превосходной защитой от натиска. Последняя особенность делает крестьян более живучими не только против крупных, но и обычных врагов, повышая тем самым их полезность. Боевой дух этого отряда ожидаемо низок, но не настолько низок, как у пушечного мяса многих других рас.
Нефритовые воины

500
120
Хороший отряд среднего уровня для сдерживания вражеских войск. Несмотря на отсутствие каких-либо преимуществ против крупных целей, очень хорош в обороне против любых врагов за счёт высокого уровня брони и особенности, усиливающей сопротивление натиску при отсутствии движения.
Нефритовые воины (алебарды)

700
120
Превосходный отряд для сдерживания врага: бронированный, довольно многочисленный для среднего тира, обладающий особенностями против вражеского натиска. Его существенный минус — отсутствие каких-либо щитов.
Стража Небесного Дракона

1100
100
Лучший отряд с алебардами из имеющихся у Катая. По характеристикам близок к элитным алебардистам эльфийских рас, но при этом у Стражи Небесного Дракона есть щиты.

Стрелковая пехота

ВидНазваниеОписание
Крестьяне-лучники

450
120
Классический стрелковый отряд пушечного мяса низкого уровня: слабый боевой дух, невысокий урон, но высокая численность отряда и низкая стоимость. Неплох на начальном этапе игры.
Стрелки из «Железных градов»

500
90
Дешёвый бронебойный отряд, использующий в бою дробовики. В отсутствии артиллерии и другого вида бронебойного урона может быть полезным на начальном этапе игры, но на позднем большой эффективности ждать не стоит.
Нефритовые воины-арбалетчики

600
90
Вполне классический арбалетный отряд среднего уровня, обладающий двумя особенностями: повышенной сопротивляемостью натиску при отсутствии движения, и высоким уровнем брони. Если сравнивать Нефритовых арбалетчиков с Забияками гномов, то катайские стрелки более многочисленные и более быстрые, но хуже по характеристикам ближнего боя.
Нефритовые воины-арбалетчики (щиты)

700
90
Нефритовые арбалетчики со щитами закрывают наиболее существенный недостаток обычного отряда: они носят щиты, а потому становятся гораздо сильнее в перестрелке с вражескими отрядами. Щиты также добавляют им защиты в ближнем бою.
Арбалетчики Небесного Дракона

1100
80
Высокий уровень брони, щиты, неплохие для стрелков характеристики ближнего боя и высокий бронебойный урон в дальнем бою — Арбалетчики Небесного Дракона являются отличным стрелковым отрядом против вражеской элиты на поздней стадии игры и отрабатывают свою высокую стоимость до копейки.
Журавлиные стрелки

1200
32
Отряд, практически идентичный скавенским Стрелкам с варп-джезейлами. Журавлиные стрелки носят серебряные щиты и ходят рассредоточенным строем, что делает их более живучими против вражеских стрелков. Тем не менее, скорости, брони и здоровья у них совсем немного, поэтому лучше стараться избегать для этого отряда любого входящего урона, благо дальность стрельбы артиллерийского уровня позволяет это сделать.

Всадники и колесницы

ВидНазваниеОписание
Крестьяне-всадники

400
60
Кавалерийский отряд с передовым развёртыванием и высокой скоростью. Единственное возможное применение этих крестьян — атака на лёгкие стрелковые и артиллерийские отряды противника. Большего от них ожидать не стоит.
Нефритовые гусары

800
60
Довольно обычный во многих аспектах кавалерийский отряд, обладающий посредственным натиском и довольно привычными для тяжёлой кавалерии характеристиками ближнего боя. Скорость у них такая же низкая, как и у прочей тяжёлой кавалерии других рас.
Всадники Великого Лонма

1500
24
Очень быстрый летающий отряд с высоким натиском, похожий на бретонских рыцарей на королевских пегасах. Применим для атаки на арьергард противника, уничтожения каких-то ключевых построек при штурме и фланговых манёвров. Один из немногих отрядов Катая с очень высокой мобильностью и возможностью проводить качественные фланговые атаки.

Конструкты

ВидНазваниеОписание
Терракотовый страж

1600
1
Здоровенный механический мужик с несокрушимостью, который может причинить много бед врагам Катая. Обладает невысокой защитой и сам по себе является крупным одиночным юнитом, поэтому держите его подальше от вражеской копейной пехоты. Благодаря высокому уровню брони и неплохому запасу здоровья способен принять на себя огонь вражеской артиллерии и стрелков, спасая тем самым остальные войска Катая от уничтожения.

Летающие боевые машины

ВидНазваниеОписание
Небесный фонарь

900
1
Летающий отряд, предназначенный для усиления дисциплины, усиления гармонии соседних отрядов и ружейной стрельбы на довольно высокое расстояние. В лесу открывает большой обзор. Может пригодиться как отряд поддержки на начальном этапе игры и отряд против элитных вражеских стрелковых или артиллерийских войск. Держите его подальше от стрелков и летающих отрядов противника.
Небесная джонка

1500
1
Летающая артиллерийская установка, обладающая характеристиками Небесного фонаря. Несёт на борту ракеты Огненного дождя, которые очень неприятны для вражеской пехоты, а также может сбросить на вражеские войска несколько бомб.

Артиллерия и боевые машины

ВидНазваниеОписание
Боевой компас Ву-Синь

1100
1
Конструкция, предназначенная для усиления магии и гармонии соседних отрядов. Может использовать два заклинания школы Небес: комету и молнию. Если вы делаете большую ставку на магию, то один такой отряд не помешает.
Большая пушка

900
4
Довольно типичная пушка, обладающая тем не менее одной замечательной особенностью: скорость этой артиллерии не ниже скорости катайской пехоты, поэтому она может перемещаться по полю боя одновременно с остальными вашими войсками. Может стрелять и по пехоте, но лучшей целью для Большой пушки являются крупные одиночные цели.
Ракеты «Огненного дождя»

1300
4
Артиллерия, похожая на имперскую Батарею огненных ракет. Обладает не такой высокой дальнобойностью, но наносит сокрушительный урон по пехоте врага. Как и Большая пушка, обладает вполне приличной для артиллерии скоростью.

Знаменитые отряды

ВидНазваниеОписание
Дюнные драконы (стража Небесного Дракона)

1350
100
+ Магические атаки
+ Поддержка дисциплины
+ Невосприимчивость к психологии
Праведные пики Вей-Цзинь (Всадники Великого Лонма)

1600
24
Бронебойный урон
Невосприимчивость к психологии
Хранитель (сопротивление физическому урону для персонажей)
Зеленый хранитель (терракотовый страж)

2000
1
Сопротивление выстрелам
В небольшом радиусе полностью отражает вражеские выстрелы обратно в противника

Тактика игры за катайцев

  1. Гармония. Ключевой момент, который нужно понять и принять — это баланс гармоний Инь и Ян, который заключается в том, что отряды дальнего боя усиливают отряды ближнего боя, а отряды ближнего боя усиливают отряды дальнего боя. Следовательно выгодно нанимать армии, которые состоят если не из равного количества отрядов Инь и Ян, то хотя бы сбалансированного. Вы можете побеждать и армиями, составленными только из отрядов ближнего боя и стрелков, но такие армии будут не так эффективны.
  2. Игра от защиты. Несмотря на довольно универсальную армию, Катай довольно слаб в атаке. Связано это с тем, что отряды Инь и Ян должны находиться близко друг к другу; стало быть разрывая эту связь для совершения атаки, вы ослабляете собственную армию. К тому же многие пехотные отряды получают существенные бонусы, если просто находятся на месте и готовятся к нападению.
  3. Пушечное мясо. Отряды низкого уровня у Катая есть во всех категориях: пехота, стрелки, кавалерия. Не стесняйтесь нанимать их, ведь они многочисленны, не пошатнут мораль остальной армии, требуют малое содержание, но при этом усиливают союзные отряды эффектами гармонии.
  4. Дальнобойный урон. В любой вашей армии, очевидно, должны быть отряды артиллерии и стрелков, чтобы выполнять всю работу в то время, как пехотные отряды стоят в ожидании нападения. Дальнобойные отряды у Катая довольно разнообразны, поэтому можно собрать армию против любого врага.
  5. Удержание формации. Обратите внимание на то, что при игре за Катай в интерфейсе по умолчанию включена опция, которая удерживает формации ваших войск. В некоторых случаях это мешает окружению отрядов противника, и эту опцию стоит контролировать.

Тирлист и универсальный стек

17 Фев 2022 в 19:27 4 Фев 2023 в 16:36 W1ND

Комментарии (145)

  • Вчера мой караванщик Чжа Чжа, получил трейт на несокрушимость ВСЕМ отрядам в войске. Всем, Карл! До этого у него был трейт на маг.атаку всем, сейчас он прокачен, у него отличное войско, спутником попался охотник огр, который сейчас на камнероге, я караванщику дал цепной меч кхорнатский , который из царства Кхорна достается , и броньку на спасбросок. Теперь этот караван спокойно идет по своим торговым делам через враждебные земли гризуса, сквозь вылезшие из порталов армии и ему все ни по чем.

    • Obalser89, Не пойму. Как спутник приобрел впоследствии транспорт? Ведь спутников нельзя прокачивать как героев, я не смог найти меню их прокачки. Кстати прокачка караванщиков которые не в пути как то по убогому сделана. Необходимо кликнуть правой кнопкой мыши по другому лорду, чтобы через него потом выбрать караванщика чтобы его прокачать. Как то тупо.

    • Fessy, вот я не знаю был ли он сразу на камнероге или позже на него сел. Ибо автобоем караван у меня всегда дрался и только пару поздних тяжелых битв провел вручную, там и заметил что он на камнероге. Может они сами качаются? автоматически?

  • Кстати, один момент который интересует по караванам. Иногда в караван приходят юниты, это понятно. А иногда просятся спутники, одни за деньги, а другие просто бесплатно, мол им по пути. При этом при взятии халявного пишут, что у него какой то странный блеск в глазах. Никто не знает, какой тут подвох? Я когда первый раз встретил такого спутника первым делом подумал что он либо предатель, который заведет в засаду, либо является тварью варпа, которая в очередном бою каравана обратится и начнет кромсать войска игрока:))) Но вроде такого не случилось за 2 пути каравана. Ни у кого проблем с такими халявными героями не случалось? Превращение в тварь варпа это было бы круто. Надо подать разрабам такую мысль, чтобы реализовали если это не так:))

  • Катаю не хватает колоритных юнитов — монахи, терракотовые мелкие воины, черепахи, львы-стражи, обезьяны, без большего Китайского фольклера играть не так весело пока.

  • Я требую добавить пункт: самые сильные гарнизоны во всей игре, сравнимы с гномьими! Это нечто, когда тир 2 поселение отбивает фулл стек т1-т3 армию.У меня уже около 20+ героических побед за катайские поселения.

    • Burunduk97, но гномьи гарнизоны очень слабые…

      в 3 части значительно усилили гарнизоны. Особенно для демон принца, кислева и катая. Но даже они не идут абсолютно ни в какое сравнение с гарнизонами Зверолюдов…

    • arachnophobia, о боже мой, я вспомнил про это сумасшествие, с обновлением на Таврокса гарнизоны зверолюдов стали опхожи не на сборище тупых отродьев сбежавших со все лесов, а на огромную хаоситскую армию, закаленную в тысячах битв.

      Показать все ответы (3)
    • Burunduk97, а. Точно. У Лесных эльфов ещё хорошие гарнизоны. В бересклете прям в удовольствие воевать…

      Посмотрим что в 3 будет. Но мне нравятся гарнизоны катая с двумя отряда и небесных…

    • Burunduk97, у меня один такой гарнизон в Наггаронде за Таврокса отбивал 5 атак Малекита (а он та ещё имба)


      А сколько он беззымяных ноунеймов отбил… Кажется тридцать, пока я не завершил кампанию победой над Оксей.

    • Burunduk97, Ты просто за Катай тут только и играл. К примеру у Хорна еще сильнее гарнизона, 5 штук только воинов хауса в броне по самые помидоры уже способны остановить кого угодно.

  • Кому давать шмотки которые привозит караван , Все лорды и герои вообще не могут в ближний бой , кроме легендарного . А Караван чаще привозит мечи.

  • Это в патче 1.1 переработали или я чего-то не понимаю:
    У меня у алхимика нет никаких эликсиров, только способность на урон с откатом в 60 секунд
    У меня нет способности «Броня поднебесного двора» у лордов (или она пассивная?)

  • БИ стоит ждать хоть бы и для того, чтобы шарахнуть по катайской т5+ армии, возглавляемой великими Драконами Неба и Металла… СКАВЕНСКОЙ ВАРП РАКЕТОЙ

  • Народ, чот мне кажется что "Небесная джонка" такая бесполезная хня шо ппц, ну или я не понял как ей пользоваться, теж вертолетики гномов по мне гораздо полезнее… Чем этот воздушный шарик. Слепой ежик и то чаще попадал бы по врагам дай ему ракетницу. А если попытаешься настрелять ракетами в упор то эту огромную модельку очень быстро сметут вражеские лучники. А бомба которую выкакивыет данный юнит…курам на смех. (шутка про тзинча да)

    • Kiroko13, где-то пару дней назад я видела как люди жалуются что их уничтожают 2-3 джонки и это прям трындец.

      да и у меня джонки это самый полезный юнит в любой армии по убийствам. обходят даже раскачанные арбалеты небесного дракона…

    • Kiroko13, лол что?))) да это абсолютно имбалансый отряд, 5 таких могу уничтожать вражеские армии легионами. Это настолько имбалансный отряд что для меня всегда цель номер один на уничтожение, они за 5-6 залпа соло лорда забирают, а если их 5 то стоит им разом пальнуть в цель и любого отряда нет. Это летающая арта, более имбовей отряда в игре нет!

      Показать все ответы (12)
    • Kiroko13, Джонка — топ по одной простой причине — она абсолютно эффективна на любой местности.

    • arachnophobia, Гарик, так ребят, тогда объясните мне "микро" стрелять из далека как обычной артой? Но она банально не попадает… Связывать врага пехотой и подлетать сзади в упор и расстреливать? Предварительно уничтожая все стрелковые отряды? Потому что даже Т1 лучники Катая ну очень быстро сносят хп джонки.


      Гарик, про «они за 5-6 залпа соло лорда забирают» я вообще в шоке, вчера вот вечером играл за Катай, у меня ну абсолютно все ракеты мимо не то что соло лорда, а мимо целого отряда летели.

    • Kiroko13, Бро, я тебе 100% даю что этот отряд имба. Это один из немногих отрядов от которых реально бомбит. 5 таких в армии. в соло могу уничтожать врагов тысячами, десятками тысяч. Если в твоей армии нет мага воздуха или сильных летающих отрядов то это боль… Тебя даже стражи пути не спасут. У меня в армии 8 отрядов стражей пути не могли справится с 5 такими джонками, их просто вынесли…

    • Гарик, я не понимаю тогда что я не так делаю, просто выделяю джонку и тыкаю пкм по врагу >< ? Да ведь? Да? Может мне тупо на столько не повезло, ни одного автобоя не сыграл кста, ради интереса сегодня вечером посмотрю сколько автобой настреляет, у меня на джонке всего 60-180 убийств, в то время как Дракон-горничная и маг металла набивают по 200+ убийств. (вся остальная армия тупо в кустах сидит в основном да).

    • Kiroko13, я часто, даже в сингле подруливаю джонкой руками, это немного ломает правила… (к чертям). но только потому, что мне хватает реакции для того, чтобы творить такое на скорости-единичке

    • arachnophobia, ну а в каком смысле подруливаешь? Уворачиваешься от стрел? Держишь дистанцию типо? Я так же вчера делал, но на таком расстоянии она тоже мать его не попадает, у меня она вчера попадала только в упор. Руками отыграл 6 боев.

    • Kiroko13, нет. имбаланссное прямое управление артиллерией руками. в эпицентре боя точный выстрел в таком режиме сам по себе может ополовинить любой отряд пехоты в игре. А иногда и не один.

    • arachnophobia, а эта как?

    • Kiroko13, нуу… просто для галочки, ты же вкурсе, что всей классической артиллерией и частью не-классической можно управлять руками? притом если артиллерия самонаводящаяся, то снарядом еще и подруливать в полете можно самостоятельна. (видала я фокусников с пушкой хаоса, которые на осаде выносили ворота стреляя не в наружнюю часть А ВО ВНУТРЕННЮЮ)

      И если джонку брать и управлять руками то она на порядок сильнее становится… (да-да, прям в 10 раз)

    • arachnophobia,


      arachnophobia, нет, не знал. Это в куда тыкац надо?

    • Kiroko13, в бою самая левая-нижняя кнопка на экране прям в углу. там камера и иконка отряда. вот если выделить арту то она заменится на иконку глаза со стрелочками с 4 сторон. тыкаешь. и можно управлять артиллерией руками.

    • arachnophobia, клавиша insert

  • ну чо, прошёл почти год, а Катай никаких особенно новых изменений не получил.
    До сих пор — гармонию дёргает туда-сюда (УБЕРИТЕ ГАРМОНИЮ С СОБЫТИЙ, ЕПТ!!).
    Корованы и твердыня до сих пор дают трофеями основной доход первые ходов 50.
    Всё ещё почти нулевая тактическая гибкость из-за необходимости держать коробку армии в 1 формации.
    Всё ещё очень мощно гонятся юниты, особенно это касается пехоты.
    И всё ещё ждём уникальность в ростере. Типа тигролюдей, цилиней или чего-то такого.
    Фактически, у Катая сейчас 2 совершенно уникальных отряда — это летучая арта (которая не имба только из-за крайней ненависти автобоя к сей посудине) и…. компас на колёсах. Всё остальное — спёрто с ЛЭ, скавенов, высших/тёмных эльфов (да, СНД, я смотрю на вас), империи и жабоедов (а теперь я смотрю на Лонму, угу). В игре крайне мало хороших воздушных отрядов. Зато вариаций пехоты — ужраться можно. Почему нельзя было Катай сфокусировать именно ещё и на воздушном бою? Один же чёрт только у Слаанеша нет стрелков и достойного воздуха как ответа.

  • поплотнее взялся за Катай. По войску могу сказать, что это одна из самых унылых фракций, герои слабы вплоть до полной импотенции в ближнем бою. Я про рядовых героев, НИ ОДНОГО ГЕРОЯ С НОРМАЛЬНОЙ АТАКОЙ!!! Про драконов могу сказать-отлично ложатся под стрелков. О ненавистной многим тактике коробки- за гномов игра почти что такая же. Тут все так же- только над строем висят фонари. Пушки Катая жарят огненным уроном в отличие от всех остальных. Сами юниты тоже весьма посредственны, особливо в ближнем бою. Так что можно смело говорить, что Катай- это в общем и целом про дальний бой. Когда я проходил за Скарыча-от Катая только вата в стороны летела. Из всего нового абсолютно точно Катай по силе армии на последнем месте.


    да, еще. Драконы…это просто…..такая убитая анимация, что просто руки опускаются. Надо протыкивать по 100500 раз, чтобы это дерьмо начало атаковать именно ту цель, которую ты хочешь, постоянно зависает об различные объекты, атакует всё, но только не то, что хочешь. Вот в эти мгновения, мудацкий дракон пытается вместе с половиной пачки нефритовых воинов уничтожить пак розовых ужасов…и не может. Ужасы просто убегают от дракона, который извивается ради того чтобы извиваться а не атаковать. Естественно, я говорю про образ дракона. Это просто что-то с чем-то. Да, анимация выглядит круто, но толку от неё как от Ольги Бузовой. Результативных атак на эти судороги в час по чайной ложке.

  • вообще, думаю, Катай по войскам ближе к Империи. Есть могучие юниты (типа демигрифов- терракотовые стражи) есть ни рыба, ни мясо, по типу доппельзонгеров, но под установки залпового огня никто не хочет попадать, даже под один пакет «Града». Но тут у Катая нет такого разнообразия, хотя пушки однозначно лучше чем у конкурентов, и у Империи, и у БВ, и у Гномов, и даже чем варп-пушка (базовый урон от выстрелов больше), установки залпового огня, так и вообще имеют в ДВА раза больший урон чем у Империи (305 против 560, правда без бронебоя, зато с огоньком) из минусов в ДВА раза меньший боекомплект.

  • проходил-проходил…и решил забить, Катай- действительно самая унылая из новых фракций. Гуляния дохода, хотя Катай вроде про стабильность. Приходится постоянно держать свободными несколько слотов в малых поселениях для экстренной постройки хат для гармонии. Например, конфедерация и сразу минус 20!!! гармонии. Почти полное отсутствие восстановления отрядов- армии не могут восполниться по несколько ходов, особенно если надо карать огров или ходить в хаотские пустоши. Если этим не заниматься- горы просто перестают быть проходимы для караванов. Три нападения на караван- не предел, потом проход через земли вампиров или хаотскую скверну и каравана почти нету. Про караваны отдельно- чем дальше игра, тем непроходимее пути. Я потерял четыре каравана, при чем первые три- были раскачаны с таким трудом. Инь и Янь постройки разной полезности, очевидно, что Инь в экономике куда полезнее. Герои- полные слабаки и днище. Драконы-тупые. Из багов в общем просто вымораживает пехота- при проломанных воротах и ЧЕТЫРЕХ проломах в стенах, 6-7 отрядов ОДНОВРЕМЕННО пытаются залезть на одну лестницу. Из плюсов- только козырная артиллерия. Компас- дно, реально полезное- только в нем восстановление здоровья ( без него совсем херово).

  • Терракот за свою цену — просто зверь. И танкует, и монстрятину бьет, и держит. Ну тут стоимость явно должна быть выше 1600 монет

  • прошла за Катай. прошла всю игру одним войском, на столько была легка тактика и игра- Принцесса дракон, астромант, 2 журавлиных стрелка, 8 драконих арбалетов, 2 больших пушки, 4 драконих копейщика, 2 небесных джонка. мусорные войска были из нефритовых стражей(по началу вместо них были крестьяне), журавлиных стрелков и небесных фонарей. Компания на один раз (лично мое мнение), никакого драйва (я люблю за разрушение, ближний бой и магия моя стихия), основная армия сопротивление в личной битве не видела, все умирали где то за горизонтом, а если что то и подходил или подлетал то его расстреливали арбалетчики. Также когда за Тзинча играла было проблематично их убивать, надо было их заманивать в какой нибудь «место у горы», чтобы они вдоль шли и магией уничтожать.

  • Добавлены все знаменитые отряды Катая.

  • бот напал Железным драконом на малое поселение с второй хатой на защиту. Гарнизон вроде очень годный, даже есть пак штормкрыс. Бот как водится побил свое воинство на несколько частей с целью нападение с всех сторон. В одной был пак крестьян-лучников, крестьян- копейщиков, нефритовые войны-арбалетчики и пушка (остальные не важно, не про них разговор). Я решил что эта часть самая слабая и склонна к быстрому разгрому. Выделил для уничтожения как раз штормкрыс, два пака слабых кланкрыс без щитов (в гарнизоне таких два- мечники и копейщики), а для пушки- рабов с мечами.. Вроде как достаточно (проходил за Сникча). Типа штормкрысы всяко сильнее крестьян, а занять остальных пока штормкрысы сделают свое дело- не проблема даже слабыми кланкрысами. При начале атаки крестьяне показывались для шторкмкрыс, ВНИМАНИЕ, ВЫСОКОЙ угрозой! В ходе боя штормкрысы начали ПРОИГРЫВАТЬ!!! кому? СРАНЫМ крестьянам с копьями…только вмешательство соседей- полудохлых пращников-бегущих спасло от разгрома эту группу. Что это было? Получается, даже сраные крестьяне с прокачкой от 25-го лорда и гармонией способны в защите одолеть ЗНАЧИТЕЛЬНО более сильный изначально отряд, причем бронированный. Кстати, еще из интересного- Праведные пики Вей-Цинь (элитные всадники Великого Лонгма) снесли в этой же осаде Геллиона морскитарра как бомжа , мой кот даже не успел мяукнуть, при этом их активно окучивали Нэтти бурбо.

    • дристовик, ну гармония очень сильная штука, а уж под прокачкой, крестьяне реально сильными становятся, а крысоогр мутант вообще довольно слаб без прикрытия

Добавить комментарий