АрмияКампания МодыИсторияФорум
Особенности армии
Преимущества | Недостатки |
+ Тяжёлая броня Большая часть гномьих отрядов, включая даже самых доступных, сражается в тяжелой броне. + Высокая дисциплина Гномы сражаются стойко и бегут с поля боя только в случае полного и очевидного поражения. + Сильная пехота Она разнообразна и превосходит аналогичную пехоту прочих других рас практически в каждой из возможных номинаций. + Мощный дальнобойный урон Артиллерия гномов находится на уровне имперской и эффективна как против больших скоплений врагов, так и против вражеских чудовищ. Также у гномов есть разнообразные бронированные и дисциплинированные стрелки. +Угроза с воздуха Воздушные боевые машины гномов весьма уязвимы для обстрела и в ближнем бою, но в то же время способны нанести врагу сокрушительный урон. + Сопротивление магии Все отряды имеют врожденное сопротивление к вражеской магии. | − Нет кавалерии У гномов нет ни одного кавалерийского отряда, поэтому их фланги открыты для противника; этот минус они компенсируют наличием сильной специализированной пехоты и летающими машинами. − Нет чудовищ В армии гномов не нашлось места ни одному чудовищу, они всецело полагаются на своих воинов, стрелков и военные машины. − Медленные Будучи низкорослыми и закованными в тяжеленную броню, гномы не способны быстро перемещаться на поле боя; вместе с отсутствием кавалерии это выливается в игру от защиты. |
Уникальная магия В отличие от большинства других рас гномы не используют стандартные заклинания, вместо этого они усиливают и защищают армию с помощью своей единственно доступной и уникальной магии рун, не требующей расхода Ветров Магии. |
Руническая магия
Легендарные лорды
Вид | Название | Описание |
![]() | Торгрим Злопамятный | Довольно забавный юнит, представляющий собой носилки, поддерживаемые четырьмя гномами, на которых восседает верховный гномий король, размахивающий топором направо и налево. |
![]() | Белегар Железный Молот | Белегар обладает способностями, усиливающими его личные боевые характеристики, а также может поддерживать союзников с помощью защитных рун. |
![]() | Унгрим Железный Кулак | Унгрим увеличивает скорость всей пехоты во всех армиях, но только если был выбран главным лордом в начале игры. Имеет ряд навыков, увеличивающих характеристики при потере здоровья. |
![]() | Громбриндал — белый гном | Громбриндал способен ослаблять скорость и защиту противника, а также может временно воодушевлять армию до уровня несокрушимости. |
![]() | Торек Железнобров | Великий рунный кузнец, обладающий в бою характеристиками, довольно схожими с характеристиками Торгрима, который перемещается на точно таких же носилках. Личный транспорт: Наковальня рока [★] |
![]() | Малакай Макайссон | Малкай Макайссон — печально известный инженер-мститель — гибридный лорд, усиливающий отряды убийц и боевых машин на глобальной карте, а на тактической — выполняет роль поддержки. Также способен призывать на поле боя уникальную громовую баржу «Дух Грунгни». |
Легендарные герои
Вид | Название | Описание |
![]() | Гарагрим Железный Кулак | Сын Унгрима. Скорбящий Карак Кадрина. Машина для убийств с преимуществом против пехоты. Усиливает мстителей. |
Лорды
Вид | Название | Описание |
![]() | Лорд | Претендент на роль лорда с самым оригинальным названием. Классический танк с веткой боевых и тактических навыков для поддержки войск. Может получить приятную ауру на защиту от выстрелов и в ближнем бою. Уникальная ветка усиливает гномью пехоту. |
![]() | Властитель рун | В ближнем бою Властитель рун не так эффективен, как Лорд, зато его руны позволяют накладывать защитные и наступательные заклятия. Способен собрать внушительные 45% сопротивления физическому урону в базовой прокачке. Из трех доступных лордов является наиболее универсальным. Личный транспорт: Наковальня рока [★] |
![]() | Убийца демонов | Не носит брони, но при этом крайне опасен в ближнем бою. Усиливает убийц в своей армии. Способен на 40 секунд активировать ауру бессмертия для всех вокруг с атрибутом «мститель». |
Герои
Вид | Название | Описание |
![]() | Тан | В бою очень похож на Лорда; выполняет роль неплохого танка. Способен на выбор улучшить отряды молотобойцев, железных ящеров и железоломов или егерей. |
![]() | Опытный инженер | Опытный инженер неэффективен в ближнем бою, зато усиливает стрелковые и артиллерийские отряды гномьей армии, что делает его незаменимым помощником в бою. Обязательно держите в любой армии одного такого персонажа — он даёт незаменимые бонусы для стрелков и даже увеличивает дальность перемещения армии по карте кампании, что для гномов особенно актуально. |
![]() | Кователь рун | В отличие от Властителя рун не способен оседлать Наковальню Рока, зато способен заточить оружие или закалить доспехи для армии. Также раздаёт войску сопротивление заклинаниям, эффект суммируется. |
![]() | Драконоборец | Сильный герой ближнего боя, специализирующийся на крупных целях. На удивление не усиливает мстителей, да и армию в целом, но даёт крайне необходимое гномам восполнение потерь. |
Пехота
Вид | Название | Описание |
![]() | Горняки![]() ![]() | Самый дешевый пехотный отряд гномов. Да, эти бойцы обладают незавидными характеристиками в ближнем бою, зато у них есть передовое развертывание и способность быстро ломать вражеские ворота, а их броня и боевой дух необычайно хороши при такой небольшой стоимости найма и содержания. |
![]() | Горняки (подрывные заряды)![]() ![]() | Горняки, обладающие особой атакой дальнего боя: перед сближением с противником каждый из бойцов метает в противника подрывной снаряд. Ну а коли перед атакой можно что-то метнуть, то почему бы этого не сделать? |
![]() | Гномьи воины![]() ![]() | Базовый пехотный отряд, который не стыдно бросать в бой. Щиты, броня, хороший боевой дух, защита от магии и натиска крупных врагов — эти воины показывают себя в ближнем бою с отрядами того же класса с лучшей стороны. В кампании способны использовать построение «стена щитов» для большей защиты от стрел и натиска. |
![]() | Гномьи воины (тяжелое оружие)![]() ![]() | Гномьи воины с двуручными секирами не имеют щитов и не так хороши в защите (в том числе у них нет защиты от натиска крупных врагов), зато они сами обладают лучшим натиском и бронебойным уроном. |
![]() | Долгобороды![]() ![]() | Долгобороды ещё медленнее гномьих воинов, зато почти по всем остальным характеристикам они их превосходят. Отряд обладает защитой от натиска крупных врагов, невосприимчив к психологическим атакам и может воодушевлять соседних бойцов в отсутствии лорда. Так же как и у гномьих воинов есть доступ к «стене щитов». |
![]() | Долгобороды (тяжелое оружие)![]() ![]() | Долгобороды с тяжелыми секирами, как и гномьи воины с секирами, хуже аналогичного отряда со щитами в плане защиты, зато обладают бронебойностью и лучшим натиском. Отряд не теряет очень полезный бонус, связанный с защитой от натиска крупных врагов. |
![]() | Мстители![]() ![]() | Мстители бегают по полю боя без брони, но обладают хорошим здоровьем, защитой в ближнем бою и полной несокрушимостью. Они неплохо держатся против вражеской пехоты, но их основное их предназначение — наступление на вражескую кавалерию и чудовищ. Обладают защитой от обстрела. |
![]() | Убийцы великанов![]() ![]() | Улучшенная версия Мстителей. В отличие от последних, обладают бронебойной атакой, а потому ещё более смертоносны для разного рода крупных противников. Как и Мстители, Убийцы великанов уязвимы к вражескому обстрелу и сильному натиску врага. Не защищены от обстрела. |
![]() | Молотобойцы![]() ![]() | Элита гномьей пехоты. При своих отличных защитных характеристиках молотобойцы обладают очень высокой бронебойной магической атакой, что позволяет им превосходить в ближнем бою многих врагов. |
![]() | Железоломы![]() ![]() | Железоломы — ещё один элитный гномий отряд. Бойцы этого отряда закованы в очень тяжелую броню, обладают высоким боевым духом и выдающимся показателем защиты в ближнем бою (в том числе защитой от натиска любых врагов в обороне). Железоломы не очень сильны в атаке, хотя их подрывные снаряды, которые они швыряют в противника перед схваткой, могут оказаться очень полезными. Основная их миссия — полностью остановить вражеское наступления, с чем они справляются лучше любого другого отряда. Эти воины хороши как для защиты флангов, так и в авангарде вашего войска: пока противник будет пробиваться через стену железоломов, вы сможете выиграть время, чтобы обогнуть фланги остальными отрядами. В кампании получают доступ к уникальной «громриловой стене щитов», позволяющей игнорировать не только стрелков, но даже прямой артиллерийский огонь! |
![]() | Искатели Рока![]() ![]() | Самые безумные среди мстителей даже по их собственным меркам. Размахивают топорами на цепях, прикованных к запястьям, становятся сильнее по мере течения боя. Через некоторое время после вступления в схватку могут единожды активировать «Ураган смерти» — каждый Искатель Рока начинает вращаться вокруг своей оси, размахивая топорами, и тем самым превращаясь в натуральную мясорубку. |
Стрелковая пехота
Вид | Название | Описание |
![]() | Егеря![]() ![]() | Стрелковый отряд со свойствами передового развертывания и маскировки на ходу. Егеря могут неплохо себя проявить при фланговых обходах. |
![]() | Забияки![]() ![]() | Забияки — основа стрелковой пехоты в армиях гномов. Обладают средней дальностью и уроном, но зато носят щиты и тяжелую броню, поэтому их нельзя назвать самой легкой целью для вражеских налетчиков. |
![]() | Забияки (тяжелое оружие)![]() ![]() | У забияк с двуручными секирами нет щитов и хуже защита в ближнем бою, зато они могут проломить десяток-другой вражеских черепов, если у них закончатся арбалетные болты. |
![]() | Егеря (тяжелое оружие)![]() ![]() | Егеря с тяжелым оружием в качестве вооружения носят двуручные секиры, что позволяет им эффективно пробивать вражеские доспехи, и набор бронебойных топориков для метания в противника вместо арбалетов. Отряд очень хорош в нападениях из засады. |
![]() | Железные ящеры![]() ![]() | Железные ящеры экипированы огнемётами, эффективно сметающими вражеские отряды и подрывающими их боевой дух. При атаке в лоб могут залить огнем союзников, что всегда стоит учитывать при наличии эти бойцов в армии. Железные ящеры практически неуязвимы к вражескому огню и обладают повышенным сопротивлением к вражеской магии. Этот отряд особенно эффективен против легкой пехоты. |
![]() | Мстители-пираты![]() ![]() | Гибридный отряд мстителей, способный вести стрельбу в движении на небольшую дистанцию бронебойными выстрелами. Являются неплохой альтернативой базовой версии мстителей для начального этапа игры, а так же отличной заменой классическим стрелкам в тематической армии. |
![]() | Громобои![]() ![]() | Громобои обладают меньшей дальностью стрельбы, чем забияки, но зато их выстрелы легко пробивают вражескую броню. Бойцы этого отряда неплохо себя чувствуют и в ближнем бою. |
![]() | Громобои со Злопыхателями![]() ![]() | Громобои со Злопыхателями — практически полный аналог Мушкетонов Гномов Хаоса, но в базе имеют чуть больший урон. Отряд снаряжен щитами, что даёт ему некоторое преимущество в перестрелках, дробь же отлично опрокидывает идущих на встречу смерти врагов, что здорово замедляет их продвижение и отчасти компенсирует небольшую дальность стрельбы. |
![]() | Егеря Багмана![]() ![]() | Егеря Багмана отличаются от обычных лучшими характеристиками, защитой от натиска крупных врагов, невосприимчивостью к психологическим атакам и даже регенерацией в бою. |
![]() | Железные ящеры (троллебойные торпеды)![]() ![]() | Отряд, сформированный для борьбы с крупными вражескими чудовищами. Троллебойные торпеды наносят ощутимый огненный урон на приличной дистанции. Стреляют навесом, что делает их самой удобной в применении версией железных ящеров. В качестве недостатка — большое время перезарядки, поэтому перед первым выстрелом стоит убедиться, что цель и время для атаки выбраны правильно. |
Летающие боевые машины
Вид | Название | Описание |
![]() | Автожир![]() ![]() | Летучая артиллерия гномов, сбрасывающая сверху на противника бомбы. Обладает высокой эффективностью стрельбы против бронированной пехоты, уязвима для вражеских стрелков и нуждается в контроле. Стреляет в движении. |
![]() | Автожир (серная пушка)![]() ![]() | Автожир с серной пушкой представляет из себя летучую версию огнеметов, его выстрел снижает дисциплину врага, а наиболее эффективен данный вариант против небронированных целей. |
![]() | Бомбовоз![]() ![]() | Бомбовоз может стрелять в движении и наносит ощутимый урон вражеской пехоте. Можно иметь несколько таких отрядов в армии для контроля вражеской артиллерии и стрелков. Выстрелы накладывают на врага эффект подавления, что замедляет его продвижение, а потому бомбовоз отлично дополняет наземных стрелков. |
![]() | Громобаржа![]() ![]() | »Это трындец а не отряд…», и тот кто писал это был совершенно прав. Громовая баржа — вершина инженерного искусства благородных дави. Обладает огромным количеством жизни, брони, бесконечным боезапасом. Огонь ведётся одновременно из имеющихся на борту дробовиков и пушек, а на головы врагов постоянно сбрасываются гранаты и бомбы. Гномы в ней устроили даже таверну! Имеет две активные способности: первая значительно ускоряет полёт на время активации, но взамен расходует очки жизней, вторая способность — гарпун, эффективный против крупных целей. Из недостатков — высокая цена и полная неспособность к ближнему бою. |
Артиллерия
Вид | Название | Описание |
![]() | Болтомёт![]() ![]() | Болтомёт — самая примитивная полевая артиллерия гномов. Применяется против крупных врагов. |
![]() | Местемёт![]() ![]() | Катапульта гномов, дальнобойная и бронебойная. Стреляет большими камнями (с записанными на них обидами) по навесной траектории, поэтому может быть эффективна на гористой местности, при штурме поселения и против вражеской артиллерии. |
![]() | Пушка![]() ![]() | Гномья пушка стреляет большими ядрами и отлично подходит для борьбы с крупными целями. Лучшее средство гномов для артиллерийской дуэли. |
![]() | Рассекатель гоблинов![]() ![]() | Рассекатель гоблинов — творение Малакая Макайссона. Такое же безумное, как и его создатель. Представляет собой машину для метания топоров, экипаж для которой состоит из мстителей, а значит защищенный от большинства фланговых обходов и способный к ближнему бою после того как закончится столь малый боезапас. Имеет колоссальный урон с преимуществом против крупных. Обладает самой высокой мобильностью среди артиллерии гномов (может перейти на бег), а потому отлично вписывается в столь мобильную тематическую армию убийц. |
![]() | Органное орудие![]() ![]() | Органное орудие — настоящее произведение искусства и крайне эффективная артиллерия в борьбе против бронированных целей. Стреляет четырьмя ядрами каждой из четырех пушек, усеивая поле боя трупами солдат вражеской армии и вынуждая врага отсчитывать секунды до следующего залпа. Обладает не такой большой дальностью стрельбы как прочие артиллерийские орудия. |
![]() | Огненная пушка![]() ![]() | У огненной пушки ещё меньшая дистанция стрельбы, чем у органного орудия, и стреляет не ядрами, а струей пламени, которое покрывает поле боя, снижая дисциплину врага и превращая всё вокруг в пепелище. Наиболее эффективна огненная пушка против легкобронированной пехоты. |
Знаменитые отряды
Вид | Название | Описание |
![]() | Экрундские горняки (горняки — подрывные снаряды)![]() ![]() | + Повышенный боезапас + Неистовство |
![]() | Воины Драконьего Пламени (гномьи воины)![]() ![]() | + Огненная атака + Преимущество против пехоты |
![]() | Налетчики Ультара (егеря — тяжелое оружие)![]() ![]() | + Способность Знак Ультара, понижающая защиту противника от выстрелов и в ближнем бою |
![]() | Мстители-пираты Долговязого Дронга![]() ![]() | + Накладывают на врага сглаз, снижающий атаку в ближнем бою |
![]() | Мрачные копатели (громобои)![]() ![]() | + Неистовство + Скрытность + Передовое развертывание + Проход — Сниженный по сравнению с базовой версией урон |
![]() | Гоблошвыр (местемёт)![]() ![]() | + Выстрелы при попадании подрывают боевой дух противника Вместо обычных снарядов Гоблошвыр стреляет камнями с привязанным к ним пленным гоблинам. Эти громко визжащие «подарочки» сильно портят настроение тем, в кого они попадают. |
![]() | Ворчливые стражи (долгобороды — тяжелое оружие)![]() ![]() | + Способность Старые ворчуны, поднимающая на короткое время запас сил ближайших союзных отрядов |
![]() | Стража Скольдера (железные ящеры)![]() ![]() | + Быстрая перезарядка + Бронебойный урон − Выстрелы не подрывают боевой дух противника Вместо огня Стража Скольдера выпускает стремительные потоки раскаленного пара, что уже не так сильно пугает противника как огонь. А зря, если выбрать для Стражи Скольдера правильную позицию атаки, то они очень быстро снесут любую бронированную пехоту противника. |
![]() | Мстители Драконьей Спины (мстители)![]() ![]() | + Замедляют противника при нанесении урона + Атака делает противника уязвимым к огню + Сопротивление физическому урону + Защита от натиска крупных врагов + Сопротивление огню |
![]() | Небесный Молот (бомбовоз)![]() ![]() | + Более эффективные снаряды в меньшем количестве. |
![]() | Стража Горных врат (молотобойцы)![]() ![]() | + Невосприимчивость к психологическим атакам + Повреждение брони противника Это один из самых сильных пехотных отрядов в игре. |
![]() | Норгримлинские железоломы (железоломы)![]() ![]() | + Невосприимчивость к психологическим атакам + Повышенная численность отряда + Возможность развернуть отряд за пределами зоны развёртывания Возможно, что это самый «непробиваемый» пехотный отряд, какой только может быть в «Вархаммере». |
![]() | Братство Гримнира (Искатели Рока)![]() ![]() | + Улучшенная способность «Бесконечный ураган смерти» + Ещё более эпичный дизайн |
![]() | «Дух Грунгни»![]() ![]() | + Большее количество жизни + В кампании может получить дополнительные улучшения |
Отряды Эры возмездия
Вид | Название | Описание |
![]() | Забияки (тяжелое оружие — Примирители)![]() ![]() | + Щитолом + Выстрелы и оружие с преимуществом против пехоты |
![]() | Местемёты (Примирители)![]() ![]() | + Шрапнельные снаряды + Чудовищный удар + Увеличенный урон |
![]() | Железные ящеры (Примирители)![]() ![]() | + Наложение уязвимости к огню + Увеличенный урон + Увеличенная дальность |
![]() | Долгобороды с тяжелым оружием (Примирители)![]() ![]() | + Способность «Хранитель» |
![]() | Автожиры (Троллебои — Примирители)![]() ![]() | + Увеличенная дальность + Преимущество против крупных + Более мощные бомбы + Увеличенный урон |
![]() | Мстители (Примирители)![]() ![]() | + Атаки накладывают эффект «Расколотые доспехи» |
![]() | Огненные пушки (Примирители)![]() ![]() | + Шрапнельные снаряды + Увеличенный урон + Улучшенные доспехи и характеристики ближнего боя |
![]() | Молотобойцы (Примирители)![]() ![]() | + Атаки накладывают эффект «Обморожение» + Неистовство |
Призрачные герои Белегара
Вид | Название | Вид | Название |
![]() | Трони Железнобров | ![]() | Халькенхаф |
![]() | Король Лунн Железный Молот | ![]() | Драмар Молоторукий |
Отряды Торека Железноброва
Доступно только при игре за фракцию Экспедиция Железноброва. Чтобы получить эти отряды, нужно собрать соответствующие артефакты.
Герой
Вид | Название | Описание |
![]() | Ганс Вальхирсон | Призрачный герой-танк, получающий на поле боя некоторые бонусы в борьбе против фракций нежити. |
Отряд
Вид | Название | Описание |
![]() | Обузданный карнозавр Торека![]() ![]() | + Сопротивление магии + Нет буйства + Несокрушимость |
Тактика игры за гномов
- Игра от защиты. Гномы слабы в наступлении: у них медленная армия, а кавалерия и чудовища отсутствуют как класс. Зато их пехота очень сильна в позиции обороны, а также есть мощная артиллерия и бронированные стрелки. Помимо защитной пехоты у гномов есть также мстители и молотобойцы, сильные в атаке на вражеских монстров и пехоту соответственно.
- Фланги. Гномов можно легко окружить, поэтому вам всегда нужно быть готовым к атаке с флангов. В идеале вражеская кавалерия увязнет в бою с железоломами и затем накрывается отрядом мстителей, но ситуации могут быть совершенно разными.
- Добровольное окружение. Известная тактика при игре за гномов — послать вперед своего лорда, чтобы он отвлек на себя внимание основных сил противника, а затем направить на скопление врагов всю мощь своих стрелков, включая железных ящеров, и артиллерии.
- Артиллерия. В целом артиллерия гномов несколько уступает имперской, однако все равно очень хороша и играет огромную роль в армии гномов, вынуждая противника покидать хорошие позиции и переворачивая ход битвы.
- Тематическая армия. Последнее обновление привнесло в армию гномов новые отряды мстителей, лорда и героя, что в совокупности позволяет собрать армию для куда более агрессивного стиля игры. С армией мстителей гномы перестают быть слабы в наступлении и заставляют играть от защиты уже своих врагов.
- Угроза с воздуха. После обновления воздушных машин и добавления ультимативной громобаржи, теперь практически каждая армия гномов может дополняться сильным прикрытием с неба, обеспечивающим внесение большого урона в толпы врагов, прикрытие ваших флангов и усиление отрядов наземных стрелков. А ещё вертолётами удобно догонять убегающих противников. Главное — берегите ваши вертолёты от стрелков врага и его собственных воздушных юнитов!
Авторы: W1ND, Konkor
Не знаю, за Малакая да — рвут с разных сторон и денег не густо…
Начал играть за Унгрима, с деньгами вроде более-менее… Потому что Унгрим бегает с пачкой обычных мстителей и валит все нафиг…
Вторая пачка более простенькая конечно… И еще 2 пачки строятся….
В 2 пачки спокойно взял Адскую яму автобоем…
Сейчас главная война с гномами хаоса ради них собственно 2 стака еще и строятся…
Konkor, хорошие советы даже применимо ко многим другим расам и кампаниям.
После колдовской куры
пошёл на психа-инженера 
вспомнились весёлые вайбы за ТЭ, когда в Иврессе было 70к дохода с рабов… эх 


не, ну это ппц как бафнули гномов на экономику.
Недра в столице позволили бустануть доход до 13к.
Тему с магмовыми недрами не распробовал пока что, но 20 юнитов в пограничном т3 посёлке, среди которых т4 мстилы — вкусно. Астрагот об Форт Дваррслав убился раз 5 или 6
А так — из лордов Малакай всё равно лучший. А то гномкая арта превосходит только кислевитскую да эльфийскую
Toreador,
Что не так с гномьей артой? Кроме дальности у хайтир отрядов.
Konkor,
Вот именно!)
Lord Haarhus, я уже давно говорил, что есть артиллерийская дуэль, есть работа по войскам. Да, хайтир арта гномов не такая универсальная, чтобы и так, и эдак можно было, но органные орудия безумно хороши, огненные пушки мастхэв против небронированного мяса, особенно примерительская версия.
Для артиллерийских дуэлей есть пушки обычные, которые перестрелять, учитывая их собственную точность и размер моделек — отдельный вызов.
И не забываем про гоблинорез-аннигилятор и апнутые болтометы.
Konkor, не понимаю людей, у которых есть претензии к огнепушкам, один из лучших представитель артиллерии в игре, смак, какой надо еще поискать. На самом деле и бронированные цели сжигает только в путь и даже если у целей есть резист к огню — тоже сожжет.
Konkor, я не говорю, что арта у Гномов плохая. Органки и пушки это надежная классика еще с Первой части. Но когда у гномьих инжей убрали перки на разгон дальности, стало хуже. Ощутимо. И малая дальность высокоуровневой арты после этого оставляет незначительный, но неприятный штришок.
Lord Haarhus, согласен, но говорить что гномья арта не уступает только Кислеву и эльфам — явный перебор.
Хотя как способ забайтить одного старого дави — вполне себе.
Konkor, гномья арта хороша.
Но полностью. 100% кроется орочьими катапультами. Настолько что приходится аж тактику менять чтобы не слиться катапультам крылатого рока
Konkor, не перебор. Орки гномов контрят по арте. Усе туть… Лейт просто неконкурентен…
arachnophobia, лейт неконкурентен в арт. дуэлях, но есть пушки.
Konkor, угу. Но пушки неконкурентны вообще ни в чем кроме арт. Дуэлей. (Не считая фракции малакая)
Тот же крылатый рок вполне хорош во всем.
Или пушка хаоса
arachnophobia, универсальности такой нет, да, но в целом картина по арте у гномов более чем отличная. Просто нужно чуть больше внимания уделять учёту арты противника.
Кстати, не забываем о снайперской руне для арты, одного отряда вполне достаточно для контроля таких вот угроз.
Зачем вообще арт дуэлиться за гномов когда есть вертолёты? Залетел, две бомбы скинул, артиллеристы побежали. А арта пусть свою работу делает, чем тратить время на вражескую арту.
А что громбаржи ещё раз нерфили? Играл за Кислев, нанимал одну-две, их фокусили пара-тройка дальнобойных отрядов и быстро снимали им хп…
Dvalin, скорее всего это потому, что на союзные отряды не распространяются техи, командирские ветки лордов и прочие бафы. Так-то да, баража огромная, но в компании гномов она очень хорошо раскачивается и по прежнему сильна
Pivocrab, было бы неплохо оставить громбаржи оружием судного дня, но получать за очень дорого
Dvalin, до недавнего патча у гром-барж было 90 брони, с 6.1.1 показатель упал до 80.
Это все изменения
А если если фокусят хай тир отряды то, мои громбаржи косплеят Гинденбурга, досадно очень
Dvalin, под фокусом баржи как спички горели и на релизе. Это огромная, медленная, летающая балда, стрелкам и арте ничего не мешает удалить ее.
Arhmaster, а если ты Слаанеш, то можно попробовать сбить ее ненавистью через экран
Arhmaster, По мне, не так уж быстро горели, удар держали, все таки у разных владельцев полезность громбарж очень сильно меняется, я такого не ожидал
А если прятать громбаржи от фокуса… тогда… что она будет делать в моей армии, кушать деньги? Дальность стрельбы то небольшая
Dvalin, она дамага много вносит. Если заранее артой, заклами от быстрого мага или ещё как-нибудь сбить стрелков то будет большой профит
Pivocrab, быстрого мага? У гномов? Это нужно у восточных родственников искать специалистов)
QMETH, пф. Берёшь собзную армию с магом. Начинаешь бой. В боб мага должны ранить, но бой выигрываешь. Отпускаешь союзную армию. Когда маг воскреснет он будет твоим
Pivocrab, Багоюзинг?

Багоюзинг))
Pivocrab, вроде Хоруса по такой же схеме корраптили, не?
Генерал Григорий, обсолютно точно)
Lord Haarhus, не баг, а фича)
Pivocrab, я думал речь идёт о героях-магах. А разве лорд другой фракции будет бафать гномов в своей армии? Или магия всё компенсирует? Кроме того, игра не выдаст ошибок и вылетов из-за таких махинаций?
QMETH, так я про героя мага и говорю. Надо сделать героя раненным, а армию вернуть. Мне кажется так можно даже лег героев брать. Я точно помнб в компании за Эльтариона мне удавалось украсть героев предков Перегара
Pivocrab, я даже не знаю, как это комментировать… Игра — просто дуршлаг из багов) Одно чинят — другое ломают. Разрабы могли бы, кстати, дать возможность нанимать героев союзника. Почему бы и нет?
QMETH, вот ровно такой же вопрос. А у меня есть ответ! Есть мод, который позволяет такое проворачивать легально через форпосты. И тут проблема в том, что надо давать лимит один героц на фраку. Но… Мод работает так, что он берёт твои лимиты и лимиты от форпоста, потому что отделить он их не может из-за особенностей движка, из-за чего игра немного превращется у бота в думстаки эльфийских магов и бретонских паладинов например. Плюс секции довольно странно расположены, но это тоже вина движка. А секция выбора магов… Вот там всё в кошмар превращается. Плюс тот же кислев например ломается и нанять натренерованную деву со двора не выйдет
Pivocrab, это распространённая проблема модов. Когда воображение и энтузиазм игроков разбивается об кривизну движка игры(