Форум Гайды Видео Мемы

Гномы

Гномы по праву гордятся своими достижениями, подвигами и выдержкой на поле боя. Они строят неприступные крепости, возводят целые города, соединённые многокилометровыми подземными туннелями, а их кузнецы и рудокопы считаются лучшими в мире.

АрмияКампания МодыИсторияФорум

Особенности армии

ПреимуществаНедостатки
+ Тяжёлая броня
Большая часть гномьих отрядов, включая даже самых доступных, сражается в тяжелой броне.

+ Высокая дисциплина
Гномы сражаются стойко и бегут с поля боя только в случае полного и очевидного поражения.

+ Сильная пехота
Она разнообразна и превосходит аналогичную пехоту прочих других рас практически в каждой из возможных номинаций.

+ Мощный дальнобойный урон
Артиллерия гномов находится на уровне имперской и эффективна как против больших скоплений врагов, так и против вражеских чудовищ. Также у гномов есть разнообразные бронированные и дисциплинированные стрелки.

+ Сопротивление магии
Все отряды имеют врожденное сопротивление к вражеской магии.
− Нет кавалерии
У гномов нет ни одного кавалерийского отряда, поэтому их фланги открыты для противника; этот минус они компенсируют наличием сильной специализированной пехоты и летающими машинами.

− Нет чудовищ
В армии гномов не нашлось места ни одному чудовищу, они всецело полагаются на своих воинов, стрелков и военные машины.

− Нет магии

В отличие от других рас, гномы не используют в бою магические заклинания, вместо этого они защищают и усиливают свои отряды с помощью магических рун.

− Медленные
Будучи низкорослыми и закованными в тяжеленную броню, гномы не способны быстро перемещаться на поле боя; вместе с отсутствием кавалерии это выливается в игру от защиты.

Руническая магия

Легендарные лорды

ВидНазваниеОписание
Торгрим ЗлопамятныйДовольно забавный юнит, представляющий собой носилки, поддерживаемые четырьмя гномами, на которых восседает верховный гномий король, размахивающий топором направо и налево.
Белегар Железный МолотБелегар обладает способностями, усиливающими его личные боевые характеристики, а также может поддерживать союзников с помощью защитных рун.
Унгрим Железный КулакУнгрим увеличивает скорость всей пехоты во всех армиях, но только если был выбран главным лордом в начале игры. Имеет ряд навыков, увеличивающих характеристики при потере здоровья.
Громбриндал — белый гномГромбриндал способен ослаблять скорость и защиту противника, а также может временно воодушевлять армию до уровня несокрушимости.
Торек ЖелезнобровВеликий рунный кузнец, обладающий в бою характеристиками, довольно схожими с характеристиками Торгрима, который перемещается на точно таких же носилках.

Личный транспорт: Наковальня рока []

Лорды

ВидНазваниеОписание
ЛордПретендент на роль лорда с самым оригинальным названием. Классический танк с веткой боевых и тактических навыков для поддержки войск.
Властитель рунВ бою Властитель рун не так эффективен, как Лорд, зато его руны позволяют накладывать защитные и наступательные заклятия. Ценен тем, что позволяет лучше раскрыть потенциал егерей.

Личный транспорт: Наковальня рока []

Герои

ВидНазваниеОписание
ТанВ бою очень похож на Лорда; выполняет роль неплохого танка.
Опытный инженерОпытный инженер неэффективен в ближнем бою, зато усиливает стрелковые и артиллерийские отряды гномьей армии, что делает его незаменимым помощником в бою. Обязательно держите в любой армии одного такого персонажа — он даёт незаменимые бонусы для стрелков и даже увеличивает дальность перемещения армии по карте кампании, что для гномов особенно актуально.
Кователь рунГерой с навыками, аналогичными навыками лорда Властитель рун.

Пехота

ВидНазваниеОписание
Горняки

325
100
Самый дешевый пехотный отряд гномов. Да, эти бойцы обладают незавидными характеристиками в ближнем бою, зато у них есть передовое развертывание и способность быстро ломать вражеские ворота, а их броня и боевой дух необычайно хороши при такой небольшой стоимости найма и содержания.
Горняки (подрывные заряды)

400
100
Горняки, обладающие особой атакой дальнего боя: перед сближением с противником каждый из бойцов метает в противника подрывной снаряд. Ну а коли перед атакой можно что-то метнуть, то почему бы этого не сделать?
Гномьи воины

450
100
Базовый пехотный отряд, который не стыдно бросать в бой. Щиты, броня, хороший боевой дух, защита от магии и натиска крупных врагов — эти воины показывают себя в ближнем бою с отрядами того же класса с лучшей стороны.
Гномьи воины (тяжелое оружие)

500
100
Гномьи воины с двуручными секирами не имеют щитов и не так хороши в защите (в том числе у них нет защиты от натиска крупных врагов), зато они сами обладают лучшим натиском и бронебойным уроном.
Долгобороды

650
100
Долгобороды ещё медленнее гномьих воинов, зато почти по всем остальным характеристикам они их превосходят. Отряд обладает защитой от натиска крупных врагов, невосприимчив к психологическим атакам и может воодушевлять соседних бойцов в отсутствии лорда.
Долгобороды (тяжелое оружие)

750
100
Долгобороды с тяжелыми секирами, как и гномьи воины с секирами, хуже аналогичного отряда со щитами в плане защиты, зато обладают бронебойностью и лучшим натиском. Отряд не теряет очень полезный бонус, связанный с защитой от натиска крупных врагов.
Мстители

900
80
Мстители бегают по полю боя без брони, но обладают хорошим здоровьем, защитой в ближнем бою и полной несокрушимостью. Они неплохо держатся против вражеской пехоты, но их основное их предназначение — наступление на вражескую кавалерию и чудовищ. Обладают защитой от обстрела.
Убийцы великанов

 1250
 80
Улучшенная версия Мстителей. В отличие от последних, обладают бронебойной атакой, а потому ещё более смертоносны для разного рода крупных противников. Как и Мстители, Убийцы великанов уязвимы к вражескому обстрелу и сильному натиску врага. Не защищены от обстрела.
Молотобойцы

1100
100
Элита гномьей пехоты. При своих отличных защитных характеристиках молотобойцы обладают очень высокой бронебойной атакой, что позволяет им превосходить в ближнем бою многих врагов.
Железоломы

1200
100
Железоломы — ещё один элитный гномий отряд. Бойцы этого отряда закованы в очень тяжелую броню, обладают высоким боевым духом и выдающимся показателем защиты в ближнем бою (в том числе защитой от натиска любых врагов в обороне). Железоломы не очень сильны в атаке, хотя их подрывные снаряды, которые они швыряют в противника перед схваткой, могут оказаться очень полезными.

Основная их миссия — полностью остановить вражеское наступления, с чем они справляются лучше любого другого отряда. Эти воины хороши как для защиты флангов, так и в авангарде вашего войска: пока противник будет пробиваться через стену железоломов, вы сможете выиграть время, чтобы обогнуть фланги остальными отрядами.

Стрелковая пехота

ВидНазваниеОписание
Егеря

500
80
Стрелковый отряд со свойствами передового развертывания и маскировки на ходу. Егеря могут неплохо себя проявить при фланговых обходах.
Забияки

550
80
Забияки — основа стрелковой пехоты в армиях гномов. Обладают средней дальностью и уроном, но зато носят щиты и тяжелую броню, поэтому их нельзя назвать самой легкой целью для вражеских налетчиков.
Забияки (тяжелое оружие)

600
80
У забияк с двуручными секирами нет щитов и хуже защита в ближнем бою, зато они могут проломить десяток-другой вражеских черепов, если у них закончатся арбалетные болты.
Егеря (тяжелое оружие)

650
80
Егеря с тяжелым оружием в качестве вооружения носят двуручные секиры, что позволяет им эффективно пробивать вражеские доспехи, и набор бронебойных топориков для метания в противника вместо арбалетов. Отряд очень хорош в нападениях из засады.
Железные ящеры

700
28
Железные ящеры экипированы огнемётами, эффективно сметающими вражеские отряды и подрывающими их боевой дух. При атаке в лоб могут залить огнем союзников, что всегда стоит учитывать при наличии эти бойцов в армии. Железные ящеры практически неуязвимы к вражескому огню и обладают повышенным сопротивлением к вражеской магии. Этот отряд особенно эффективен против легкой пехоты.
Громобои

700
80
Громобои обладают меньшей дальностью стрельбы, чем забияки, но зато их выстрелы легко пробивают вражескую броню. Бойцы этого отряда неплохо себя чувствуют и в ближнем бою.
Егеря Багмана

750
80
Егеря Багмана отличаются от обычных лучшими характеристиками, защитой от натиска крупных врагов, невосприимчивостью к психологическим атакам и даже регенерацией в бою.
Железные ящеры (троллебойные торпеды)

900
28
Отряд, сформированный для борьбы с крупными вражескими чудовищами. Троллебойные торпеды наносят ощутимый урон, если попадают в цель. У них большое время перезарядки, поэтому перед первым выстрелом стоит убедиться, что цель и время для атаки выбраны правильно.

Летающие боевые машины

ВидНазваниеОписание
Автожир

700
4
Летучая артиллерия гномов, сбрасывающая сверху на противника сверху бомбы. Обладает невысокой эффективностью стрельбы, уязвима для вражеских стрелков и нуждается в контроле.
Автожир (серная пушка)

800
4
Автожир с серной пушкой обладает бронебойностью, но несет меньше зарядов.
Бомбовоз

1150
1
Бомбовоз может стрелять в движении и наносит ощутимый урон вражеской пехоте. Можно иметь несколько таких отрядов в армии для контроля вражеской артиллерии и стрелков.

Артиллерия

ВидНазваниеОписание
Баллиста

550
4
Баллиста — самая примитивная полевая артиллерия гномов. Применяется против крупных врагов.
Местемёт

700
4
Катапульта гномов, дальнобойная и бронебойная. Стреляет большими камнями по навесной траектории, поэтому может быть эффективна на гористой местности, при штурме поселения и против вражеской артиллерии.
Пушка

800
4
Гномья пушка стреляет большими ядрами и отлично подходит для борьбы с крупными целями.
Органное орудие

1100
4
Органное орудие — настоящее произведение искусства и крайне эффективная артиллерия в борьбе против вражеской пехоты. Стреляет четырьмя ядрами каждой из четырех пушек, усеивая поле боя трупами солдат вражеской армии и вынуждая врага отсчитывать секунды до следующего залпа. Обладает не такой большой дальностью стрельбы как прочие артиллерийские орудия.
Огненная пушка

1250
4
У огненной пушки ещё меньшая дистанция стрельбы, чем у органного орудия, при этом снаряд летит достаточно медленно, что позволяет противнику во многих случаях увернуться от выстрела, но зато каждое попадание огненной пушки в цель производит опустошающий эффект.

Знаменитые отряды

ВидНазваниеОписание
Экрундские горняки (горняки — подрывные снаряды)

600
100
+ Повышенный боезапас
+ Неистовство
Воины Драконьего Пламени (гномьи воины)

700
100
+ Огненная атака
+ Преимущество против пехоты
Налетчики Ультара (егеря — тяжелое оружие)

750
80
+ Способность Знак Ультара, понижающая защиту противника от выстрелов и в ближнем бою
Гоблошвыр (местемёт)

900
4
+ Выстрелы при попадании подрывают боевой дух противника

Вместо обычных снарядов Гоблошвыр стреляет камнями с привязанным к ним пленным гоблинам. Эти громко визжащие «подарочки» сильно портят настроение тем, в кого они попадают.
Ворчливые стражи (долгобороды — тяжелое оружие)

1000
100
+ Способность Старые ворчуны, поднимающая на короткое время запас сил ближайших союзных отрядов
Стража Скольдера (железные ящеры)

1050
28
+ Быстрая перезарядка
+ Бронебойный урон
Выстрелы не подрывают боевой дух противника

Вместо огня Стража Скольдера выпускает стремительные потоки раскаленного пара, что уже не так сильно пугает противника как огонь. А зря, если выбрать для Стражи Скольдера правильную позицию атаки, то они очень быстро снесут любую бронированную пехоту противника.
Мстители Драконьей Спины (мстители)

1150
80
+ Замедляют противника при нанесении урона
+ Атака делает противника уязвимым к огню
+ Сопротивление физическому урону
+ Защита от натиска крупных врагов
Небесный Молот (бомбовоз)

1400
1
+ Более эффективные снаряды в меньшем количестве
Стража Горных врат (молотобойцы)

1500
100
+ Невосприимчивость к психологическим атакам
+ Магическая атака
+ Повреждение брони противника

Это один из самых сильных пехотных отрядов в игре.
Норгримлинские железоломы (железоломы)

1500
120
+ Невосприимчивость к психологическим атакам
+ Повышенная численность отряда
+ Возможность развернуть отряд за пределами зоны развёртывания

Возможно, что это самый «непробиваемый» пехотный отряд, какой только может быть в «Вархаммере».

 Призрачные герои Белегара

ВидНазваниеВидНазвание
Трони ЖелезнобровХалькенхаф
Король Лунн Железный МолотДрамар Молоторукий

 Отряды Торека Железноброва

Доступно только при игре за фракцию Экспедиция Железноброва. Чтобы получить эти отряды, нужно собрать соответствующие артефакты.

Герой

ВидНазваниеОписание
Ганс ВальхирсонПризрачный герой-танк, получающий на поле боя некоторые бонусы в борьбе против фракций нежити.

Отряд

ВидНазваниеОписание
Обузданный карнозавр Торека

 1600
1
Сопротивление магии
Нет буйства
Несокрушимость

Тактика игры за гномов

  1. Игра от защиты. Гномы слабы в наступлении: у них медленная армия, а кавалерия и чудовища отсутствуют как класс. Зато их пехота очень сильна в позиции обороны, а также есть мощная артиллерия и бронированные стрелки. Помимо защитной пехоты у гномов есть также мстители и молотобойцы, сильные в атаке на вражеских монстров и пехоту соответственно.
  2. Фланги. Гномов можно легко окружить, поэтому вам всегда нужно быть готовым к атаке с флангов. В идеале вражеская кавалерия увязает в бое с железоломами и затем накрывается отрядом мстителей, но ситуации могут быть совершенно разными.
  3. Добровольное окружение. Известная тактика при игре за гномов — послать вперед своего лорда, чтобы он отвлек на себя внимание основных сил противника, а затем направить на скопление врагов всю мощь своих стрелков, включая железных ящеров, и артиллерии.
  4. Артиллерия. В целом артиллерия гномов несколько уступает имперской, однако все равно очень хороша и играет огромную роль в армии гномов, вынуждая противника покидать хорошие позиции и переворачивая ход битвы.

Тирлист и универсальный стек

10 Фев 2018 в 18:26 8 Апр 2023 в 23:17 W1ND

Комментарии (836)

  • Честно говоря, когда я получал в своё время шкатулку душ, она по эффективности и дальности превосходит все орудия гномов, которые у них есть.


    Кроме обычной пушки. Та божественна под бафами инженера в своих узколокальных целях.

  • Она лучше органки. По урону, по ощущениям, по дальности, по навесу, по скорости передвижения.

    А вот огненная пушка может составить конкуренцию шкатулке, в конкретной задаче по выпиливанию стрелков. У неё намного выше скорострельность (ОП). Но в общем и целом, шкатулка лучше все равно по урону и по дальности.
    Конкор, я знаю, что ты будешь насмерть рубиться за арту гномов, но отрицать чужой опыт по эксплуатации других рас/фракций тоже глупо и не красиво.

    • Мордаун, глупо и некрасиво спорить с фактами, чуть позже скину скриншоты с уроном у тех же органных орудий и огненной пушки, их ЕДИНСТВЕННЫЙ недостаток — дальность, вот только одна беда, рано или поздно любой противник до тебя доходит и дальность решает только в перестрелке арты, а вот в плане урона, как это у шкатулки урона больше? Ума не приложу, либо вы никогда не разгоняли арту у гномов, либо я не знаю, ибо 2-3к (это одного снаряда, т.е. расчёт из 4 внесёт 12к урона, по залпу каждые 5 секунд) урона за десять секунд это для неё норма. Причём, самое обидное, я уже много раз кидал скриншоты, все вроде бы видят, зато потом забывают благополучно и через месяц опять идут разговоры о «посредственной» арте гномов…

    • Konkor, дальность арты решает, сколько до тебя дойдет вражин. Огненная пушка на своей дистанции пару раз пальнет по пехоте, а потом будет лупить по стрелкам. Если у врага мало стрклков,то получается и пушка огненная ни к чему. Шкатулка душ же спокойно ополовинит вражескую пехоту, а потом за одно попадание будет выпиливать по одному отряду стрелков.

      Дальше. Шкатулка душ ничем разгонять не надо. Какие-то танцы с бубном ей ни к чему. Ей нужны только лычки для точности, и она их сама набьет.

      Показать все ответы (21)
    • Мордаун, танцы с бубнами это да, вот только на дальней дистанции, в лейте, шкатулка останется такой же, а вот огненная пушка будет только мощнее, это во-первых, во-вторых, устал уже повторять, огненная пушка стреляет НАВЕСОМ, когда враг ВПЛОТНУЮ подошел, кто за гномов играл знает, сколько пехоты скапливается у стенки гномьей, а там зажимаешь alt, выбираешь область обстрела и дамажишь, не только по стрелкам урон, если что. Да, это не так удобно, но когда знаешь что да как делать — имба.

    • Konkor, у меня огненная пушка за попадание больше половины отряда не сносит. И то враг увернуться может. А вот шкатулка при удачном попадании весь отряд снесет.

    • Konkor, как с вами интересно спорить, столько нового узнаешь всегда. Надо будет попробовать ОП навесом по пехоте.
      Но шкатулка тоже может в навес. И тоже может перемочить всех кто устенки собрался. Но не так быстро конечно, скорость у неё по меньше будет.

    • Мордаун, дайте 20 бочек грибного пива этому бойзу. Ток конкору фиг докажешь что либо, он как упрется в свои огненные пушки которые нифига не удобные, так и будет отстаивать гномью честь до последней бороды.

    • Konkor, вообще, тут соблюден некий баланс. ОП перестреляет всех когда те вплотную подойдут. Куча 2х подойдет и вся там ляжет.
      Но вот шкатулка ополовинит эту армию ещё на подходе, и там условная кучка 2х просто не соберется. Будет 1х.


      G6H1F, мда, есть у нашего гнома такое. Зато он веселый.

    • Мордаун, вот одно попадание:

      Развернуть изображение
      https://i.imgur.com/jw2n1Qq.png

      Вот урон огненной пушки без баффов:

      Развернуть изображение
      https://i.imgur.com/9ryoemg.png

      С баффом на инженера (который на область его даёт):

      Развернуть изображение
      https://i.imgur.com/plhMQsu.png

      Пушка стреляет каждые 4 секунды…

      Навес, о котором я говорю (своих не задевает, если что):

      Развернуть изображение
      https://i.imgur.com/A7LTb2I.png

      Органные орудия:

      Развернуть изображение
      https://i.imgur.com/W1u3ZIR.png

      Органки с руной (про руны не забывайте, кстати, в тройке их сломали, но во второй части они делали арту гномов самонаводящейся):

      Развернуть изображение
      https://i.imgur.com/uwk7baP.png

      В общем, как знаете, но если для вас это средненькая арта, то у вас какие-то особые стандарты…


      Мордаун, G6H1F, а урон важен, когда на тебя будет не пехотный отряд со 100хп на модельку лететь, а какие-нибудь тролли или дракон, шкатулка его разве что напугать может

    • Konkor, конечно напугать может. Но если мы рассматриваем цг, то на троллей и драконов у царей найдется дяди побольше, посильней и пострашней. Если мы будем рассматривать драконов против гх то там стрелки отлично убивают все, если будем рассматривать драконов против империи то люминарки это лучший дальнобойный ответ крупняку среди всех фракций в целом. Если будем смотреть у вампиратов то некрофлекс отлично стреляет как по пехоте, так и по крупняку, но там же есть и терроргейст, и пушкари что способны убивать.

    • G6H1F, а причём тут все эти отряды? у гномов мало стрелков или ближников против крупных? речь идёт об арте, те же органные орудия хорошо работают как по пехоте, так и по крупным, в отличие от шкатулки или катапульт, даже арта гх по крупным работает околоникак, за исключением ракет, которых в армии должно быть штук 5 для импакта

    • Konkor, но огненные пушки это именно пушки убивающие пехоту. Если ты можешь ими драконов сбивать, то твое право, в игре можно хоть зомбями континент захватить, было бы желание. Но это не сделает огненные пушки удобной артиллерией что способна сравнится с реально мощной артой.


      Konkor, ну так ты сейчас написал как там шкатулка будет драконов и троллей убивать. А никак. Для этого у цг есть специализированные отряды для борьбы с крупняком. Органки конечно могут и пехоту убивать, и крупняк, но они не убивают их также хорошо как это делает узкоспециализированная артилерия по типу люминарки или ракет. И она не делает это также хорошо как это делает некрофлекс.

    • Konkor, как то и по крупным не очень, и по пехоте те же ОП лучше будут. По крупным целям обычные пушки мне эффективней показались.

    • Мордаун, урона меньше у обычных пушку, а 50% отряда за выстрел мало? Стреляет раз в 5 секунд, за 10 секунд — два отряда ополовинит, три расчёта — 6 отрядов

    • Konkor, то есть огенную пушку можно использовать как навесных стрелков, тех же лучников?


      Konkor, у меня в 2 она так быстро не стреляет.


      А можно показать выхлоп от выстрела органки по отряду и по крупной цели, если не сложно?


      , можно с бафом или без бафа.


      , а ещё можно скрин забафаной огненной пушки по крупной цели, хоть по тролям?


      , я обнаглел.

    • Мордаун, ну по сути это и есть хайтировые навесные стрелки у гномов


      Мордаун, попозже скину, окей

    • G6H1F, эммм, в дракона 3-4к урона за залп не прийдёт потому что ОП всё ещё пушка? Странное заявление.

    • Konkor, циферки, циферки, циферки, циферки. Огненные пушки с лярдами урона убивающие драконов, пехоту с одного попадания, имба артилерия лучшая в игре. Никто об этом кроме конкора не знает.
      Как в том меме: «Действительно тонкая имба, не каждый поймет. Как мало в нашем мире образованных людей.»
      Мы каждый раз когда начинаем обсуждать артиллерию гномов, приходим к том что якобы огненная пушка с 4к уроном убивает все в этой игре. Так надо нерфить гномов, зачем их бафать. Имба фракция. В ближнем бою держать все железноломы, а в дальнем бою огненная пушка шотает и драконов, и великанов, и пехоту. Зачем тогда ты органки используешь против крупняка если огненная пушка аж драконов убивает, только тебе известно. Когда там нерф гномов, они оказывается сильнейшая фракция в игре. 1 лорд, инженер, 2 кузнеца, 2 тана, 5 железноломов, 2 пушки и все остальное оп. Лучше армии в игре не собрать.

    • G6H1F, угарно написал, спасибо.

    • Мордаун, кавалерийская армия, результат за один выстрел по отряду кавалерии, действительно, не такой впечатляющий, но артиллерия в целом все равно эффективно работала:

      Развернуть изображение
      https://i.imgur.com/38nigkS.png


      Мордаун, вот в битве один залп по троллям и кавалерии зеленокожих:

      Развернуть изображение
      https://i.imgur.com/fc7fO7v.jpg

      Всё-таки есть ещё минус, органные орудия ведут себя как классический пороховой отряд, а потому они крайне требовательны к ландшафту, на ровной местности показывают себя лучше всего и прошивают отряд, если чуть что не так, то весь выстрел идёт в точку или по самой крайней модельке в отряде..

      И какие отряды дошли:

      Развернуть изображение
      https://i.imgur.com/BPDAxrh.png

    • Konkor, спасибо за наглядность. Пушкаиу меня на подлёте может мантикору застрелить. Можно увидеть выстрел из органки по тролляи или харибде?

    • Мордаун, по троллям это соседний отряд, в принципе, не такой сильный урон как я полагал, но как видишь, с базовой органкой доходят ополовиненые

    • Konkor, артиллерия гномов, безусловно, достойная, на я помню за скавенрв гонял. У них выпил крупных целей у электрических пушек получше был.
      Кстати об арте скавенрв, что скажешь об их катапульты и мортирах?

    • Мордаун, ну их катапульты и пушки сильные, безусловно, + тоже есть инженер, который и дальность к тому же апает. Единственный недостаток — просто огромнейшие модельки, очень легко перестрелять из-за этого.

  • По цифрам все конечно прекрасно, но вот на первом скрине видно подтверждение в том числе и моих слов, где ОП снесла около трети ха отряда, не весь отряд она сдула.

    • , момент номер 2 баф от инженера не вечный, а включаемый. И откат у него достаточно долгий.

    • Мордаун, достаточно чтобы ускорить как арту так и стрелков, как раз пока враг подходит, чтобы аннигилировать всех. А в двойке странно почему не так, потому что гномов не меняли по сути в тройке, только снаряд стал быстрее лететь у ОП

  • За Унгрима попробуйте кампанию — Против дворфов хаоса очень весело, поверьте мне

  • Кто знает, исправили ли руну стремления на огненных пушках? всё ещё ломает их?

  • Пора. Громбриндал, белый ты гном.

    Как же приятны гномы при появлении лейта. Казалось бы, просто дали огненным пушкам больше дальности, но черт возьми это то чего не хватало. Огненные пушки стали "лучниками гномов" в Лейте, ибо выполняют почти ту же функцию что и лучники, только бегать нормально не могут, но у гнома и так бегать не получится. Я наконец понял про тот самый разгон гномов о котором мне долго и упорно втирал Конкор. Базовые огненные пушки бьют на 600. После всех техов, всех грейдов, с заточкой кузнеца, с красной веткой лорда эти черти бьют примерно на 1200 урона ещё не учитывая что скорострельностью у них примерно раз в 7 секунд снаряд. Они анигилируют вообще все. В ближнем все так же успешно железоломы стоят, молотобойцы убивают, убийцы великанов режут всяких коней. РПГ элемент божественен, но я заманался искать керамику ради пиваса что будет регенить хп. Вертолеты распробовал, те что выдали при старте за белого гнома так я с ними всю кампанию и протаскался, очень хорошо коней постреляли. А дальше в кажду армию пихал по 2 бомбера, не пожалел.

    Из минусов чего сейчас реально не хватает, так это стрелков лейтовых, громобои которые до 40 урона разгоняться это хорошо, но не то. И нехватает антилардж арты. Пушки с 1200 урона это казалось бы панацея от всего, у них даже точность подправили, но они даже на 9 лычках очень хреново попадают по всему что не размером с жуткого завра. По мемонтам с пауками он ещё более менее, а вот по всему летающему и великанам с дракоограми вот вообще не то. Ну и кузнец конечно такой себе, 2 полезные руны и те ситуативные. Прорыв и замедление. Замедление кидал раза 3 за игру на принцев демонов, а прорыв ну так чисто бафы дать. А, ну ещё кидал броню на мстителей когда весь ближний бой просрал и забил чисто убийцами.

  • Да, на 20 % поднять ренж огненным пушкам, впридачу срезав стоимость покупки и содержания оных, — это и потешно, и правильно одновременно

    Ору канешн с мастеров баланса, но справедливость в каком-то смысле восторжествовала :D Теперь правда органки не нужны, ну да и ладно

    • Jesus loves me, ну у органок всё ещё больше бронебойного урона, те же одиночные бронированные цели фокусить лучше получится, но да, было бы неплохо и им дальность поднять, чтобы сохранилась необходимость в них

    • Konkor, сомневаюсь, что получится лучше. Тестил оба вида пушек на Тирионе: огненные эффективнее

    • Jesus loves me, ну я только на цифры смотрел, так что вполне возможно что на деле всё иначе, тогда нужно и урон к дальности прибавлять, а то действительно, зачем тогда органные орудия?

    • Konkor, органки в принципе плохо подходят под фокус одиночных целей, т. к. у них посредственные кучность, скорострельность и урон с ядра. Огненные тоже не идеальны в этом отношении, но намного сильнее — в первую очередь благодаря скорострельности. Две огненные пушки гарантированно не подпустят милишного лорда к себе — лорд будет долго кататься перекати-полем по земле, а затем сдохнет. Не имперские адострелы, конечно, но сойдёт. Сейчас огненные пушки — главный S-тир гномов

  • Ещё проорался с консервных банок. Берётся стандартная квадратная бородатая консерва, качается в воина, апается флагом несокрушимости, грейдится руной "тикающего" АОЕ. Всё. Можно даже не перекидывать руну другим лордам и обойтись веткой умений вкупе с артами на выживаемость. И для пущего веселья накупить консерве девятнадцать вертолётов. Орки? Вампиры? ЗАСАДЫ СКАВЕНОВ? Ухахахахахахахахахахахахах, удачи

    • Jesus loves me, это хорошо работает против бота. А вот игроки без проблем такую вскрывают. практически за любую расу. (разве что за вампиров классических придется повозиться с ротацией регенераторов, за хаосваров либо доставать гринды тзинча либо тоже возиться с монстрой)

    • arachnophobia, кстати, против твоих скавенов в мп второй части брались автожиры, пушка, гоблошвыр, рорные мстители. Акцент именно на вертолётах за 700. Очень неприятный выбор для крыс, которые априори разрывали гномов, а при эдаком раскладе страдали сами

    • arachnophobia, вполне очевидно, не думаю что таким составом кто-то играл бы в мп

    • Jesus loves me, мп разное бывает, мп кампании интересуют или мп бои?

      Konkor, да черт его знает, я видела чела который в мп-кампании против сестёр авелорна решил воевать алебардами небесного дракона… (без арты. да.)

    • arachnophobia, первое сообщение про кампании с ИИ, второе про мп в лэндах второй части

      Разумеется, никто в здравом уме не будет упарываться в консервы, играя кампанию с реальными людьми

    • arachnophobia, в МП кампании у джезайлов дальность стрельбы 360. Они всю лейт арту гномов перестреляют

Добавить комментарий