АрмияКампания МодыИсторияФорум
Особенности армии
Преимущества | Недостатки |
+ Мощный урон Многие отряды слаанешитов обладают высокими боевыми характеристиками, в том числе высоким бронебойным уроном. + Огромная скорость Армия Слаанеша настолько стремительна, что по её отрядам порой сложно попасть выстрелами. + Непревзойдённые фланкеры За счёт очень высокой скорости большинства отрядов и особенности «разгром с фланга» слаанешиты получают колоссальное преимущество при атаке с фланга или тыла. | − Нет стрелков и артиллерии В армии Слаанеша не нашлось места ни одному достойному стрелковому отряду, поэтому фракции с воздушными отрядами или крупными монстрами могут стать проблемой на ранних и средних этапах игры. − Хрупкие демоны Все демонические отряды крайне слабо бронированы и имеют низкие показатели здоровья. Берегите их. |
Демоны Все демонические отряды фракции объединены общими свойствами: они не бегут с поля в случае подорванного боевого духа и некоторое время продолжают сражаться, однако в случае поражения они полностью распадаются. Кроме того, отряды демонов, как правило, имеют дополнительное сопротивление физическому урону, что делает их более стойкими против обычных физических атак. |
Школы магии
![]() Слаанеш | ![]() Тени |
Легендарные лорды
Вид | Название | Описание |
![]() | Нкари | Нкари, обозначенный в игровом описании как маг, представляет собой нечто большее. Он является воплощением особенностей армии слаанешитов во плоти. Будучи стремительным и крайне сильным бойцом ближнего боя с высокими показателями атаки, защиты, натиска и урона (который при активации особой способности увеличивается вдвое), он в то же время имеет крайне низкий уровень брони, что превращает его в своеобразную «стеклянную пушку», которую могут уничтожить вражеские стрелки и артиллерия, если Нкари не будет вовсю использовать свою стремительность. |
Лорды
Вид | Название | Описание |
![]() ![]() | Герольд Слаанеша (Слаанеш или тени) | Базовая версия лорда. Хорошие показатели боя перекрываются низким уровнем брони и низким уровнем здоровья. Личный транспорт: Колесница возвышенной искательницы [★] |
![]() ![]() | Возвышенный хранитель секретов (Слаанеш или тени) | Превосходный боец ближнего боя, обладающий преимуществом против крупных врагов, возможностью накладывать буйство в небольшом радиусе и способностью, усиливающей его в затяжном сражении. Также получает усиления и регенерацию, если рядом находятся колеблющиеся противники. В целом, похож на чуть более слабую версию Нкари. Правда, в отличие от последнего, немного менее «стеклянный» благодаря наличию бронзового щита, но уровень брони у него всё равно околонулевой. |
![]() | Лорд Хаоса Слаанеша | Стандартный лорд-боец, можно сказать уменьшенная версия Сигвальда. Не имеет его регенерации, но может сесть на коня или базовую колесницу хаоса Личный транспорт: Колесница Хаоса [★] |
![]() | Демон-принц Слаанеша | То, во что эволюционирует лорд хаоса. Летающий демон. Большой, дебафающий, бронебойный и ужасающий. Смешанная школа слаанеша и теней. Смесок почти идеален. Из не самого полезного лишь иссушение. Неплохой ближний бой. В общем — хороший мальчик. |
Герои
Вид | Название | Описание |
![]() ![]() | Обольстительница (Слаанеш или тени) | Герой, практически аналогичный Герольду Слаанеша, разве что чуть слабее. Личный транспорт: Колесница возвышенной искательницы [★] |
![]() | Сектант Слаанеша | Весьма бесполезный кадр, примерно равный имперскому капитану, но только до взятия воинского святилища, которое превращает сектанта в колесницу смерти вносящую очень много прямого урона, плюс очень весомый запас здоровья в такой вариации, плюс снижает характеристики врага усыпляющим дурманом. Вдобавок умеет призывать демонов, что для армии Слаанеша вдвойне полезно из за увеличенного натиска с фланга. Отличный товарищ, ваш хороший друг. Личный транспорт: Воинское святилище Хаоса Слаанеша [★] |
![]() ![]() | Чародей Хаоса Слаанеша (Слаанеш или тени) | Фактически, тот же самый культист, только вместо прогрессии в ближнем бою от навыков и призывов у этого героя — магия. В доступе есть способность при касте заклинания вылечивать себе 3.6% здоровья. На воинском святилище выходит очень хорошее лечение. Личный транспорт: Воинское святилище Хаоса Слаанеша [★] |
Особенность всех человеческих отрядов Слаанеша — Знак Слаанеша. Даёт отрядам иммунитет к психологии, иммунитет к штрафам на любой местности и 5% сопротивления физическому урону, а так же делает отряды немного быстрее, чем их аналоги у иных богов хаоса.
Пехота
Вид | Название | Описание |
![]() | Грабители Слаанеша![]() ![]() | Дешёвая пехота начального уровня, которая по характеристикам похожа на пушечное мясо, однако ж им не является. Имеет бронзовые щиты, однако низкий уровень брони и очень низкий уровень защиты в ближнем бою не позволит им долго жить. |
![]() | Грабители Слаанеша (копья)![]() ![]() | Если вам нужна дешёвая пехота начального уровня против крупных врагов — берите версию Грабителей Слаанеша с копьями. Единственный вариант копейных грабителей с щитами в игре, еще и с меткой слаанеша. |
![]() | Грабители Слаанеша (Адские плети)![]() ![]() | Вариант Грабителей с плетьми значительно превосходит обычных Грабителей по уровню защиты в ближнем бою и немного по натиску. Похоже, что это связано с тем, что плети позволяют им держать врага на расстоянии. Метка в наличии. |
![]() | Демонессы Слаанеша![]() ![]() | Базовый отряд, который быстро может нанести большое количество урона. У них хорошие боевые показатели, в том числе бронебойный урон и магические атаки, скорость и особенность, усиливающая атаки с фланга или тыла. Их существенный недостаток заключается в низком уровне здоровья (который не компенсируется сопротивлением физическому урону) и очень низком уровне брони, поэтому вражеские стрелки и кавалерия способны быстро стереть их с поля боя. |
![]() | Воины Хаоса Слаанеша![]() ![]() | Хорошая защитная пехота с мечами и щитами и так необходимой в армии слаанеша тяжелой бронёй. Метка в наличии. |
![]() | Отверженные Слаанеша![]() ![]() | Атакующий отряд с большой атакой, хорошей бронёй и огромным уроном, разгром с фланга в наличии. Хорошо подходят армии демонов. Располагают меткой Слаанеша. |
![]() | Воины Хаоса Слаанеша (Адские плети)![]() ![]() | Если простые воины хаоса для вас недостаточно защитный вариант — вот ваш выбор. Адские плети. Жертвуя 4 пункта бронебойного урона и 2 единицы атаки эти ребята получают 10 дополнительной защиты и иммунитет к любому натиску. Метку не теряют. |
![]() | Возвышенные демонессы Слаанеша![]() ![]() | Отряд, аналогичный отряду Демонесс Слаанеша, но лучше по всем показателям. Дополнительно они имеют «очарованность», которая прилично снижает уровень атаки противника в ближнем бою(+складывается с усыпляющим дурманом), а также «запах души», который значительно усиливает урон и атаку демонесс в ближнем бою, если враги рядом начинают колебаться. По-прежнему имеют проблемы с бронёй и низким уровнем здоровья. |
![]() | Избранные Слаанеша![]() ![]() | Те же воины хаоса, но по всем параметрам избранные значительно лучше. Хороши для любой армии, метка имеется. |
![]() | Избранные Слаанеша (Адские плети)![]() ![]() | Так же как и с воинами хаоса. Жертвуют 2 атаки и 7 бронебойного урона взамен на 10 защиты и иммунитет к натиску. Теоретически могут стоять против врага даже дольше, чем Избранные Нургла или гномьи Железоломы. Стена, а не отряд. |
Всадники и колесницы
Вид | Название | Описание |
![]() | Конные грабители Слаанеша![]() ![]() | Стрелковая кавалерия. Магический урон, небольшая дальность, не самый большой урон, метка Слаанеша. Из примечательного — разгром с фланга, что позволяет при нужде совершить удар в тыл, который не будет бесполезен. |
![]() | Адские бродяги Слаанеша![]() ![]() | Крайне быстрая лёгкая кавалерия с возможностью передового развёртывания. Обладает ядовитыми атаками, преимуществом против крупных врагов и способностью, которая даёт спасбросок, дисциплину и натиск за каждое совершённое убийство. Идеально подойдёт для преследования вражеских стрелков, артиллерии и кавалерии. Знак в наличии. |
![]() | Адские бродяги Слаанеша (Адские плети)![]() ![]() | Вариант с хлыстами лучше в защите, но уже не имеет преимущества против крупных врагов. Этот вариант Адских бродяг лучше использовать против пехоты. Знак присутствует. |
![]() | Колесницы Хаоса Слаанеша![]() ![]() | Достаточно тяжелая и притом быстрая колесница, нет бронебойности, но отличная броня. Разгром с фланга в наличии, знак есть. Сойдёт. |
![]() | Искательницы Слаанеша![]() ![]() | Искательницы Слаанеша в сравнении с Адскими бродягами с плетьми получают больше урона, атаки, урон становится бронебойным, атака магической (но сохраняет эффект отравления). Броня незначительно уменьшается, хотя её и так почти не было. А вместо способности, которая позволяет дольше жить и эффективнее набегать с каждым убитым противником, они получают особенность, которая вдвое увеличивает натиск с фланга или тыла. |
![]() | Рыцари Хаоса Слаанеша![]() ![]() | Усиленный вариант рыцарей хаоса. Если вам нужна кавалерия, но нет особого желания её контролировать — ваш выбор. Отличные характеристики, броня, масса, знак Слаанеша, страшный вид, щиты. И самое приятное, при атаке с тыла их натиск даже превосходит натиск рыцарей с пиками у иных вариаций. |
![]() | Сердцеловы Слаанеша![]() ![]() | Отряд, аналогичный отряду Искательниц Слаанеша, но лучше по всем показателям. Дополнительно имеют «запах души», который значительно усиливает урон и атаку отряда в ближнем бою, если враги рядом начинают колебаться. |
![]() | Колесницы искательниц![]() ![]() | Бронебойная колесница с очень высокой скоростью и массой. Все правила использования обычных колесниц справедливы и здесь: старайтесь держать их в движении и постоянно переключайтесь на новых врагов, главным образом атакуя пехотные отряды противника с фланга или тыла для активации особенности, увеличивающей урон при атаке с фланга или тыла. Эти колесницы очень сложно остановить. И, наконец, относительно всех остальных отрядов слаанешитов они обладают хоть какой-то бронёй. |
![]() | Адские свежеватели![]() ![]() | Отряд, аналогичный Колесницам искательниц, но лучше по многим характеристикам ближнего боя просто потому, что на них восседают возвышенные демонессы. Возвышенные демонессы также добавляют этому отряду «запах души», который усиливает урон и атаку колесниц с каждым новым убитым отрядом. |
![]() | Колесница возвышенной искательницы![]() ![]() | Та же колесница, но в формате одиночного отряда, что позволяет использовать его с бÓльшим комфортом. Обладают очень высоким натиском. Несмотря на то, что отряд состоит всего из одной колесницы, масса её выше, чем у остальных колесниц. Также у неё есть бесконечный запас сил, что позволяет эффективно сражаться до самого конца. |
![]() | Рыцари Хаоса Слаанеша (Пики)![]() ![]() | А вы знаете, что такое аннигиляция? Эти ребята знают. заменив мечи на пики они значительно потеряли в боевых показателях, однако при ударе в спину их 60 натиска (базовый чуть меньше чем у остальных аналогичных рыцарей) превращаются в 120, что беспрецедентно много. (больше 80 ни у кого в игре нет) |
Чудовища и звери
Вид | Название | Описание |
![]() | Фурии Слаанеша (Слаанеш)![]() ![]() | Быстрый отряд, особенно хороший в деле преследования вражеских стрелков и артиллерии. Из за бронебойного урона и разгрома с фланга при игре руками может быть полезен до самого финала игры. |
![]() | Отродья Слаанеша![]() ![]() | Отродья Хаоса обладают высоким уроном против небронированных отрядов противника, но их главное преимущество в том, что они стоят до конца. Для армии Слаанеша их скорость довольно низкая. В наличии усыпляющий дурман, снижающий атаку и защиту врага. |
![]() | Воинское святилище Хаоса Слаанеша![]() ![]() | Очень крепкое святилище. При средней броне имеет показатели здоровья сравнимые с самыми живучими пехотными отрядами и высшими демонами Нургла. Заметно укрепляют дисциплину бойцов находящихся рядом, а так же, когда рядом с ними умирают враги, святилище напитывается их душами и начинает пассивно наносить урон. Урон растет с количеством убитых рядом со святилищем врагов. |
![]() | Твари Слаанеша![]() ![]() | Очень быстрые монстры с хорошим натиском и способностью «разгром с фланга». При атаке снижают уровень атаки и защиты противника в ближнем бою. Поскольку уровень брони у них невысок, а характеристики в ближнем бою нельзя назвать выдающимися, лучше использовать их для круговых атак. |
![]() | Перемалыватель душ (Слаанеш)![]() ![]() | Единственный среди всех демонических фракций перемалыватель душ без дальнобойного оружия. Зато он обладает солидным преимуществом против крупных врагов, атакой, снижающей атаку и защиту противника в ближнем бою и классической для слаанешитов способностью «разгром с фланга». У слаанешитов ввиду отсутствия стрелков могут наблюдаться проблемы с вражескими крупными монстрами, поэтому этот Перемалыватель душ всегда будет хорошим выбором. |
![]() | Хранитель секретов![]() ![]() | Хранитель секретов очень похож по характеристикам на лорда — Возвышенного хранителя секретов, за исключением того, что имеет вшитые в качестве способностей заклинания не расходующие ветра. В базе это бронебойная «плеть слаанеша» и дебафф снижающий скорость и защиту «податливость». В кампании при открытии технологий магическая ветка может стать полной школой слаанеша, в таком случае отряд становится крайне полезен в любой ситуации. |
Знаменитые отряды
Вид | Название | Описание |
![]() | Обольстительницы (Возвышенные демонессы Слаанеша)![]() ![]() | + Бесконечный запас сил + Атаки приводят противника в буйство − Атаки не снижают уровень атаки в ближнем бою вражеских отрядов |
![]() | Вечная свита (Сердцеловы Слаанеша)![]() ![]() | + Бесконечный запас сил + Фанатичное поклонение. Значительно увеличивают урон и атаку лордов и героев рядом с ними. |
![]() | Маркиз мазохизма (Хранитель секретов)![]() ![]() | + Измененный базовый набор заклинаний. «Слабеющий недруг» — мощнейший дебафф на атаку и защиту в одну цель. «Фантасмагория» Снижает дисциплину врагов в радиусе 35м а так же запрещает им двигаться. |
Тактика игры за Демонов Слаанеша
- Стремительная атака. В армии Слаанеша нет абсолютно никаких предпосылок для того, чтобы играть от защиты. Вы должны бить первыми.
- Окружение. Многие отряды получают преимущество при атаке с фланга, поэтому элитные отряды всегда должны бить противника с фланга. А вот в авангард вы можете поставить дешёвое пушечное мясо.
Вряд ли смогу рассказать об этой фракции что-нибудь новое, но хочется просто поделиться впечатлениями.
Если коротко: Слаанеш — самая кхорнитская фракция в TWW3! Если армия Скарбранда имеет плохонькую артиллерию, какого-никакого стрелка и при желании может отыгрывать разные сценарии на поле боя, то армия Н’кари не имеет ничего (кроме магии, но я сейчас только о специализации войск) и ориентирована исключительно на быстрейшее начало резни в ближнем бою.
Кампания в «Бессмертных империях».
Очень натужное начало. Оно у многих не сахар, но тут прям бинго: голые садомазохисты Слаанеша начинают на острове асуров — нации, ориентированной на нанесение массированного стрелкового урона. Мы сразу окунаемся в атмосферу опоры на скорость наших бойцов и особенно самого Н’кари. Но побеждать можно, немного могут помочь армии служителей. Они слабоваты, несут небоевые потери и не восстанавливаются, но всё же полезное подспорье. Как только выходим в воинов и рыцарей хаоса сражения становятся заметно проще.
Я решил никого не вассалить, а заняться старым-добрым полным завоеванием. Покорение Ултуана приносит нам победу в быстрой кампании и сразу решает проблемы с ветрами магии. Дальше можно идти куда угодно, я пошёл в Бретонию и Империю — благо Н’кари без штрафов заселяет умеренные равнины.
Фракция умеет в быстрый рост поселений, торговлю и дипломатию, что существенно облегчает игру по сравнению со Скарбрандом, которого большинство народов ненавидит (ему этот факт, правда, только в радость).
Сектантов я почти не использовал, можно сказать, не распробовал. Только культы создавал через проповедование учений. Полезно.
В целом экономика на твёрдую четвёрку: нищебродить не приходится. В сравнении с кхорнитами дешевле строительство и наём войск. Ну и деньги на соблазнение врагов есть — а это очень важно, в некоторых битвах даже критически важно.
Технологии полезные, но их попросту мало. Я понимаю, что 6 — число Слаанеша, но 6*6 — это всего лишь 36, а улучшить можно много чего ещё.
Большая проблема — слабое восстановление потерь на стратегической карте, особенно на старте кампании. Технология на шестипроцентное ускорение, и навыки лордов картину малость сглаживают, но не выправляют окончательно. С другой стороны, не все же должны уметь регениться по-нурглитски.
Отдельно отмечу эстетику на стратегической карте: красивая корочка скверны, сказочные розовые деревья (клешни и тентакли, понятное дело) и даже романтическая подсветка поселений!
Войска.
Кто-то долго смотрел на армию друхиев, восхищаясь эльфийскими ведьмами и сёстрами резни, а потом решил: давайте выкрутим на максимум способности этих отрядов и взамен заберём у армии всех, кто может придать ей хоть какую-нибудь универсальность, т.е. артиллерию, стрелков, внятный воздух и броню со щитами. Так родилось войско слаанешитов.
Отсутствие универсальности — это, конечно, проблема, но проблема решаемая. В данном случае — за счёт скоростей, большого урона и флангово-тыловых ударов. Только вот беда: в поселениях особо с фланга и тыла не зайдёшь, потому что улочки узенькие, часть из них поперёк перекрыта вражескими отрядами, а другая часть защищена баррикадами. И вдобавок к этому наших голых женомужчин обстреливают башни. К крупным поселениям даже подойти трудно, нас заливают огнём со стен, пока мы просто на марше. Просачиваться всем войском через узкие ворота — тоже приятного мало. В чистом поле всё намного проще, там слаанешиты врагов буквально стирают, никакие стрелки, батареи огненных ракет и прочее подобное соперникам не помогает.
Возвышенные демонессы — прекрасный отряд. Скорость, бронебойка, дебафы — всё при них. Вносят урон быстро и в большом количестве. Хорошо добивают убегающие отряды. Очень боятся стрелкового оружия. К поселениям со стенами и башнями им лучше всего подходить внутри отряда избранных и под их щитами, это заметно снижает урон по демонессам. Кстати, в таком строю они могут и драться внутри поселений, всё равно толком разгром с фланга реализовать не получится.
Избранные. В представлении не нуждаются. Теперь в понтовой пурпурной броне и с хлыстами! На самом деле, в армии Слаанеш избранные решают важнейшую задачу: помогают снизить нагрузку на игрока по микроконтролю. Пока вы заводите демонесс с фланга, сердцеловов с тыла и фурий с воздуха, избранные стоят там, где вы их поставили. И стоят так, что переживать за них не нужно. Кстати, они ещё и убивают врага. Медленно, но верно.
Рыцари хаоса — отличная кавалерия, способны убивать очень много, но не очень быстро. Я предпочитаю вариант с мечами, чтобы можно было дать ребятам подраться и не возобновлять натиск каждый раз, потому что в армии Н’кари достаточно отрядов, требующих внимания.
Сердцеловы очень хороши в чистом поле: быстро оббежали по флангам и ударили в тыл. Защиты никакой, зато бронебойка + яд.
Твари Слаанеша полезны во время битв в поселениях благодаря скорости (быстро подбежать к стенам) и малому размеру отряда (быстро просачиваются через ворота, могут маневрировать по узким улочкам лучше кавалерии). И плюс ко всему этому бронебойка, противопехотное преимущество и усыпляющий дурман.
Фурии — единственная летучка в армии, не считая демон-принца. Против стрелков — самое то, но очень хлипкие.
Перемалыватель душ. Красивый юнит, очень жаль, что не стреляет хотя бы как перемалыватель Кхорна. Хорош против крупных целей. В армии возвышенного хранителя секретов получает ещё и преимущество против пехоты, а в армии демон-принца — 5% спасброска.
Хранитель секретов — сильный боец в ближнем бою, которому лучше не попадать в поле зрения стрелков. Щит, кстати, ему никак не помогает. Бесплатная магия лишней никогда не будет, так что одного такого держать в армии очень даже можно.
Колесницы я особо не пробовал, за исключением колесницы возвышенной искательницы у героя-обольстительницы. Понравилось! В чистом поле поиграть в натиск большой тяжёлой колесницей и занятно, и полезно. Но в поселении эта колесница сначала выполняет роль инвалидной коляски, а затем превращается в катафалк. Так что надо либо пересаживать героя с колесницы на скакуна и обратно в зависимости от предстоящей битвы, либо остановиться просто на скакуне. Держать такую колесницу в виде отдельного юнита в армии я смысла не вижу.
Ещё я использовал отродий, тоже втыкая их внутрь строя избранных. Нормальный отряд, картины не портит, но и чудес не делает. Можно заменить на кого-нибудь из вышеперечисленных.
Герои.
Самый полезный герой — обольстительница. Полные боевая и магическая ветки. Высокие боевые характеристики. Стоит брать со школой магии, отличной от той, которая будет у лорда.
Затем сектант. Создаёт культы на глобальной карте, в армии садится на воинское святилище и призывает демонесс и хранителя. Большой плюс призывов в том, что их можно организовать именно в тыл вражескому отряду и реализовать фракционный навык в полной мере.
Ну и наконец чародей. Тоже садится на святилище, но никого не призывает и вообще никаких крутых бонусов/способностей не имеет. Лучше взять в армию лишнюю обольстительницу.
Лорды.
Возвышенный хранитель секретов. Силён в ближнем бою, бафается, дебафает, колдует, регенится, когда враги вокруг колеблются, быстрый, вносит пассивный урон врагам в небольшом радиусе. Если беречь от стрелков, способен показать огромную эффективность.
Демон-принц. Главное его преимущество в том, что он умеет летать. Единственный толковый летающий юнит в армии Слаанеша. В бою также эффективен и силён. Вот только не регенерирует. Хорошая смесь магических школ. Вообще любой из этих лордов будет хорошим выбором.
Н’кари.
Безумно мне понравился. Во-первых, чертовски красивый юнит (хотя мне ближе и понятнее, когда грудей либо две, либо ноль, но у Н’кари даже одна смотрится органично, чего не скажешь об остальных юнитах в войске) с очень приятными, похожими на танец, анимациями в бою. Во-вторых, потрясающе эффективен, если правильно и быстро его использовать и не давать стрелкам на нём сфокусироваться. Делает всё то же самое, что Возвышенный, только лучше. Разве что регенерация у Н’кари менее удобная: активируется при полном уничтожении вражеского отряда. Убивает крупных хуже, чем Скарбранд, пехоту — заметно лучше. Скорость можно разогнать до 200 — беспрецедентный показатель.
Если использовать все его возможности, то убивать он способен очень и очень много, если будет беспрерывно перемещаться, нападая на разные отряды, укрываясь от огня за углами зданий/особенностями ландшафта и используя магию.
Магия.
Обеим школам можно найти применение. Мне всегда больше нравится использовать заклинания, направленные на нанесение урона: Яма Теней, Танец Слаанеша, Плеть Слаанеша, Миазмы Мелькота, Маятник-полумесяц, Режущие осколки — всё это способно сделать противнику больно или даже уничтожить его. Но и другие заклинания не бесполезные. Словом, с этой стороны дела обстоят нормально.
Вывод.
Фракция крайне специфическая, но очень классная, со своей особенной эстетикой и с большим упором на микроконтроль. Собственно, я и захотел поупражняться в микроконтроле, поэтому выбрал Н’кари. И понял, что без броневых отрядов избранных я играть не могу.
Заметен дисбаланс ростера: некоторые юниты отлично работают на открытой местности, а в условиях осады превращаются в мишени. Хотелось бы, чтобы фракция обзавелась каким-нибудь крепким воздушным отрядом.
Поехавший Хаосит, браво, маэстро, ваш отзыв было приятно читать. Пишите больше.
Мордаун, очень лестно, большое спасибо.
Кстати только щас задался этим вопросом. А воздух чем бить?
G6H1F, а ничем. Нанимай стрелков или летунов у вассалов. Только так. Ну ещё можешь фурями потыкать на начальных этапах.
Sargon, кайф фракция
G6H1F, угу, воздух бить нечем, антиларджа мало, стены ломать тоже нечем.
Либо разрабы хотели чтобы слаанеш синергировал с вассалами, либо(что более вероятно)
разрабы криворукие чепухи.
Sargon, с учетом того, что у тебя с гарантией в вассалах будут либо ВЭ либо ТЭ либо Бретошки у которых есть мощные воздух и антилардж?(а у ВЭ и ТЭ еще и стрелки мощные) Даже не знааю…
arachnophobia, а может я не хочу вассальных юнитов. Мне, может, нравится исключительно членодевками играть.
А если серьёзно, то можно обойтись и без вассальных юнитов. Не слишком напрягает. Проблему, думаю могут составить только китайцы на своих шариках. Ну и сёстры сумерек. Остальных можно разнести базовыми воинами и демонами. Летуны помехой не станут. Особенно если в твоей пати есть демон-принц.
Sargon, кстати нет, китайцы как раз не проблема на шариках, если они не решат добрать пару-тройку лонм для того чтобы сторожить.
А вот если доберут лонм — то всё, туши весла гг. Ну или занимай у вассалов юниты.
А вот Сёстры сумерек для слаанеша это полный ХХХХ. Прям полнейший. Хотя ради приличия они для 80% всего что есть в игре являются полным ХХХХ…
arachnophobia, не ну если столкнуться с катаем и без фурий. Тогда жопа хоть с лонма хоть без них.
Сёстры да, я готов подпрыгивать на стуле в реале, лишь бы достать этих мамзелей.
К Слаанеш (к армии Слаанеш, насчёт механик претензий нет) даже особо и не знаешь, с какой стороны подойти, чтобы что-то поправить. И вроде даже ростер большой… но. У нас есть: танкующая пехота, пехота для забегания, лёгкая кавалерия (людская и демоническая) для забегания, тяжёлая кавалерия для забегания, колесницы для забегания, монстры для забегания… и душедробитель, который даже не стреляет. Вопрос того, кого же всё-таки добавить к этому параду любителей выйти в тыл полностью зависит от того, кто менее отвратителен Тёмному Князю — стрелки или летуны? С одной стороны, стрельба вроде как противоречит наслаждению от резни, а полёт так-то нет. С другой — почему-то ни в одном источнике мне не попалась информация по летающим слаанешитским юнитам рангом ниже демонпринца, а дальнобойных воинов в том же АоСе как минимум два варианта — люди-лучники со зверски наркотическими стрелами и магическая артиллерия в виде зеркала.
В качестве компромисса предлагаю некоторым людям-слаанешитам (тем же адским бродягам, колесницам, может, ещё кому) добавить вариант оружия «летучие змеи». То есть дальнобойную атаку посредством запускаемых ими летающих слаанешитских червяков, которых они натравливают на врага (там где у бретоннских героев были бы ловчие соколы, у имперских инженеров голуби с бомбами и так далее).
Я никогда не видел, чтобы кто-то сдох быстрее чем Нкари под залпом всего 2 акшин…
Bandarbon, я видела. Нкари под залпом 19 т1 луков ВЭ с его 0 резиста и 0 брони.
А еще был Ноктил под залпом 19 стражей пути. Там уже совсем неприлично было. Вжух и сдуло паренька. Меньше чем за секунду.
Играю за Нкари в бессмертных империях. С деньгами, восстановлением потерь понял-смирился, нет и нет, чего бухтеть. Но где ветра магии? Постоянно на донышке… Из-за этого и мораль проседает и покастовать не получается. За бой 3 плетки не улучшенные использую и всё, магический банкрот. Это элемент невезения или какая-то особенность фракции? Сам нкари забавный, как в фильмах про ниндзей бегает меж деревьев, внезапно атакуя. Про доход еще интересно, все марочные плюс минус одинаковые или есть экономически одаренные?
Victim, про марочных не совсем понял. Речь про монобожьи фракции? Тзинчиты с деньгами на «ты». У Кайроса довольно сильная экономика, никогда на нее не жаловался.
Arhmaster, да, монобожьи.
Victim, Касательно маны. Я не помню, если ли у нкари режим аккумулятора на глобальной карте. Если есть — через него набирать нормальная тема. В худшем случае на 1-2 применения плетки за ход наберется. Я на слаанешитах играю очень редко, поэтому ничего лучше не посоветую.
Victim, экономически одарены нурглиты и кхорниты. Они по подъездам бомжуют.
У тзинча экономика раскачивается долго, и то она средненькая. У слаанеша доход меньше чем у тзинча, но компенсируется механикой вассалов, которые тебе платят.
Кароче, бери вассалов.
У демонов с экономикой либо не очень, либо вообще плохо.
Arhmaster, режим есть, если вставать в засады или другие режимы, то мана только убывает.
Мордаун, а Тзинчу резали доходы? На релизе игры и БИ экономика у него была сильной. Не самой, конечно, нет. Но сильной.
Victim, Режим дальность режет не сильно, если знаете, что движения хватит дойти до города или до места сражения или чтобы вас не достали — можно и закончить ход в нем.
Может еще не везет с самими ветрами и в регионах постоянно штиль.
Мордаун, вассалить-это каждого лорда фракции заляпать своим героем, накидать скверны через забор соседу, основать культ в его городе? Сафери решили прогнуться, но потом Алариель кровавая их объединила не мирно. Как-то много сил ушло на вассализацию и быстро их Алариель излечила от нее. Вассалить нужно эатайн наверно и прочих сильных мира сего.
Victim, через героев можно делать вассалов в том числе и очень далеко от библика.
Victim, да нормально у слоненка все. + за шорт победу дают всегда кап ветров в армиях
по деньгам. Просто вассаль всех. С горой вассалов вообще ничего не страшно. А они и деньги платят и лезть никто не хочет на вас
arachnophobia, а эти награды за пройденные кампании перетекают на последующие прохождения? Как это низко заставлять доигрывать надоевшие кампании…)
Victim, нет, это просто постоянный бонус для текущей.
Victim, для восстановления потерь придётся прокачивать синюю ветку лорда до соответствующего навыка. Ну и стараться садиться в поселения после битв — там восполнение дополнительно ускорено.
С экономикой всё нормально, Слаанеш же умеет торговать (единственный из монобогов).
А победа в быстрой кампании решает все проблемы с ветрами. Плюс, если держать в армиях обольстительниц и раздать им обновленные предметы «Книга Ашура», то ветров можно иметь сильно за сотню на бой.
Поехавший Хаосит, а у них есть ресурсы?
Мордаун, да. Причём их ресурсные здания на 3-ем уровне дают 15% прироста прибыли на провинцию.
За Нкари очень хорошо отыгрывать бизнесмена кстати.
Я купил Морати, Малекита, Хеллеброн, Вульфрика и ещё пару-тройку мелких норскийцев.
Светлые расы в вассалы не брал, кроме самого старта. Там Эльтариона пришлось завассалить силой, иначе был бы слив кампании.
Все эти культы и прочее очень хорошо конечно, но соблазнить тёмные расы гораздо проще просто давая им на лапу. Процесс заражение идёт намного быстрее.
С такой экономикой я бы тоже завассалился если б бот дал денег
всем спасибо, буду пробовать советы. В целом фракция интересная, шарм и харизма твоё оружие на стратегической карте, перед боем можно соблазнять чужие отряды, с борьбой против крупных и летающих врагов слабовато, но терпимо. В боях чувствуется как демоны жаждут души дрогнувших врагов, атмосферные ребята. Добавить бы им возвышенных героев, вместо чародеев, а то лорд и герои маги, а ветров не хватает и одному, у коллег герои по полезнее кажется.
Victim, Азызл в плане шарма и харизмы выдался куда как интереснее великого шептуна Нкари, настоятельно рекомендую. Актер озвучки там постарался и продемонстрировал сладострастную речь слаанешита во всей красе.
, Зигмар подтвердит — получилось ни чо так
Arhmaster, Нкари хоть на демона похож озвучкой, Азизл больше на сутенёра смахивает.
Sargon, он не смахивает на сутенера — он и есть.

Вот озвучка кислевитского патриарха… Я колонки сделал по громче, не понял что за звук)))
Ребяяяят, у нас проблема. Даже не так. ПРОБЛЕМА.
У Слаанеш отобрали возможность плодить культы каждый ход. Теперь только через магов культа, ради которых нужно ждать 10+ ходов.
А ещё теперь есть только одна постройка, соблазняющая владельца поселения аж на целых два очка в ход.
FluffyMan, там можно спамить через простых культянов или расползание. А спавн 3х культов в рандом местах сделали абилкой с ветки культиста мага
arachnophobia, слуууушай, Арахна, а будет ли обновление зданий культа?)))))))
FluffyMan, статья по кампахе — тореодоровская.
arachnophobia, а, жвиняюсь, моя внимательный
Toreador будет ли обновление статье по компании?
arachnophobia извиняюсь, что поднимаю этот вопрос снова через два месяца, но как массово культы Слаанеш строить? Просто как размножать культы в условном Катае, если у тебя из культистов только один маг, не дающий возможности строить новых магов?
P.s.: что с сайтом, почему нельзя ответить в предыдущей ветке?
FluffyMan, Культы строят культисты.У Слаанеш это не маг.
Alex1994, там мага культа он имеет в виду.
FluffyMan, да… мне бы самой кто-нибудь пояснил чо делать после того как у культов отжали хату позволяющую нанимать культистов…
только если со своих территорий отправлять культистов… или рандомить ::::(
arachnophobia, мда, идиотизм. Интересно, разработчики поняли, что они опять понерфили Слаанеш? С антиларджем проблемы*, с распространением культа тоже, а осады крайне болезненны даже для этого бога. Што-ш, ждём ДЛС через полгода.
*ради справедливости, возвышенные демонетки могут убить медведей даже в честном бою, так что проблема антиларджа не столько критична.
FluffyMan, завезут в длс еще антилардж. притом вероятно 16модельный антилардж.
arachnophobia, надеюсь и про механики не забудут.
FluffyMan, нургла реворкнули. и кхорна реворкнут.
и слоненка не забудут.
FluffyMan, Хм… Как раз недавно закончил прохождение НКари.
Культисты могут строить культы с интервалом 15 ходов. Так что тактика захвата фракции культами у меня была такая: Отправляем 2-3 культиста, основываем культы. В новых культах строим Культистов-магов, с помощью которых возводим особые культы. В освободившемся обычном культе закладываем обучение новых Магов. Через 15 ходов откатывается способность у культистов — повторяем. В результате процесс постепенно нарастает и множится.
Lord Haarhus, это всё равно хуже старого, да и кнопка рассылки культистов по миру стлала бесполезна
FluffyMan, меня больше раздражает, что скверна перестала влиять. Вот банально, у Моратти вся земля в скверне, а влияние скверны на совращение — ноль!
Lord Haarhus, ну да, это всех культов касается. СА сказали что им не понравилось, что скверна порождает культы, а не культы порождают скверну. Хотя на самом деле это в обе стороны должно работать. Хотелось бы что культы ещё больше проработали.
MAKCUMAJlbHblU, не. Я про механику совращения фракции. Раньше скверна Слаанешь давала очки и ускоряла этот процесс, сейчас — не заметил такого. В статистике есть отдельная графа под это, но в ней вечный ноль)
Lord Haarhus, проверь другие фракции. У Морати, судя по всему, специально сделали иммунитет совращения от скверны несколько патчей назад.
MAKCUMAJlbHblU, идиотизм как по мне. Скверна сама по себе бесполезна, и распространять её культами большой и толстый ноль смысла.
Грубо говоря появление культов было единственной худо-бедной фишкой скверны хаоса, а теперь и этого нет.
Sargon, у Тзинча от скверны дешевеют перемены. Вполне себе полезно
Sargon, нечестивые воплощения и баффы для культов + сами эффекты скверны. Как по мне, то что раньше было ничем не лучше, ну появился где-то культ, который ничего не делает и что?
MAKCUMAJlbHblU, сами эффекты скверны дают ровным счётом ничего кроме плюса к твоему общественному порядку.
Раньше хоть рандомно культ мог возникнуть, для того же Скарбранда это было приятно, позволяло прыгать по карте.
А теперь только агентов отправлять, которые сперва бежать будут 30 ходов, а потом ещё 15 ходов ждать отката. Нафиг надо.
Нечестивые воплощения это просто пассивный эффект от скверны, с учётом того что реально полезных воплощений 1-2 на все фракции хаоситов, это никак не мотивирует меня распространять ради них культы через агентов.
Бафы для культов я все не помню обновлённые, но едва ли там тоже много реально нужных вещей. В основном просто распространяют ещё больше скверны… круговорот скверны в природе с которой нет толку.
Так что один фиг, зря они убрали рандомные культы. Они ничем не мешали. Пользы великой не было, но хотя бы было просто приятно, что твоего божка где-то вспомнили и возвели ради него культ.
arachnophobia, дешёвые перемены и так дёшевы. Дорогие и так дороги.
Скидка в тысяч десять гримуаров будет? Нет. Значит и польза тоже сомнительна.
Sargon, у Нургла всё полезное, и скверна, и воплощения, только баффы с культов плохо помню.
, у Тзинча как минимум на гримуары нормальное воплощение.
Sargon, будет. Если скверны много можно именно что 10+к скидывать. Например сделать перемену за 15к переменой за 2к
Там скверна позволяет снижать наценку на дорогие перемены и делать так чтобы они переставали быть дорогими. Ты ведь этим пользовался?
MAKCUMAJlbHblU, у Нургла скверна и болезни распространение бафает и найм. Но врагам она как будто недостаточно гадит.
Скверное слаанеша бы скидку на соблазн…
И в целом в сфо гуд реворк скверны недавно был
arachnophobia, согласен, там скверна больше для себя. Но воплощения там неплохие, а много скверны = победа в великой игре = усиленные воплощение. И я помню, что в культе там есть какое-то здание, которое прям вкусные баффы даёт от большой скверны, там точно есть которое увеличивает шанс чумы в регионе, есть которое даёт ещё больше скверны, и есть ещё одно, которое вроде даёт опыт на все армии, это здание магистра культа если не путаю.
arachnophobia, разрабы вроде упоминали в новости про этот последний позорный патч, что хотят переделывать контроль и скверну.
Чтобы контроль хоть что-то давал полезное и был смысл его поднимать, а скверна реально вредила врагу.
Вот будем ждать, но это скорее всего только в новом году будет.
arachnophobia, нет я этим не пользовался. Потому что закрывал кампанию раньше.
arachnophobia, при высокой скверне Слаанешь растет порог стоимости на соблазнение. В хорошо зараженной прове я мог переманивать отрядов на сумму до 6500, а это 3-4 ключевых отряда, что сильно. Частенько это прямо переворачивало битву. Например, был бой когда я перехватил у Элспет 2 аметистовых БОРа и отряд стрелков на сдачу.
А теперь отряды которых подчинил враг могут вернутся обратно в твою армию?)
У меня подчиняли свинцеплюев, и они вернулись обратно в армию потом
Bandarbon, а они всегда возвращаются, если ты не убиваешь их авторасчетом или лично.
Konkor, я даже хз как это лорно объяснить, что предателей пустили обратно))
——————————————————
Н’Кари:
На Ултуан держу я путь, чтобы славно отдохнуть
Хранитель секретов:
Люд здесь скромный, безыскусный, вовсе лиц не видно грустных
Н’Кари:
Путь держу я на Ултуан, прочь с души уходит мрак…
Рыцарь Хаоса:
Припаркуешься чуть свет — все галдят: «Здоров, сосед»
Н’Кари:
Доберусь до Ултуана, будь там холодно иль жарко:
Темный эльф:
мычание через кляп
Н’Кари:
В Ултуан зову вас я, добро пожаловать друзья.
——————————————————
Игра за Н’Кари на легенде ни чем не отличается от игры за Азазель или прекрасного, великолепного, чудесного и просто восхитительного князя Зигвальда, но! волею судьбы мы почему то оказываемся не где то в пустоши хаоса а на Ултуане, да еще рядом алтарь кое какого эльфийского божка, ну чем не подарок судьбы? Играя за другие фракции хаоса я представляла как же круто и прекрасно находиться в таком рыбном месте но ни в одно из прохождений за других Н’Кари не выживал, я решила изменить это недоразуменее и используя накопленный опыт сделать это максимально быстро. Первое что я сделала это захватила несколько провинций без особого взгляда от короля феникса в свою сторону и собрав некоторые войска у Н’Кари возник бизнес план- покупать яйца в старом свете, варить их и продавать по той же цене Карлу мать его Францу, но ты спросишь в чем выгода? А как же Бульен? Таким образом в старом свете не остается врагов, так как я помогаю императору закрепляться в старом свете, и заодно свел его границы с Катариной, где у них возник роман, не без моего участия. В общем пока Н.Кари в старом свете у моей ведьмочки, которая под Рокки Бальбоа качалась на поселениях не появился меч Кейна. Как итог весь Ултуан покрашен, Пустоши хаоса в подчинении, Император и Королева захватил весь старый свет, даже Бретонию пустили под нож, гномы… Я люблю пиво, они любят пиво, МЫ любим пиво, в общем успешно закрепились в горах, условия компании выполнены.
Не помню кто это говорил и под какой статьёй это было, но что то вроде бы этого:
).
"Надеемся когда-нибудь Демонеткам Слаанеша дадут бронзовые щиты"
И с этим человеком я полностью согласен.
Стартовать за Н’Кари на Ултуане это сущий кошмар. (По крайне мере человеку что в первый раз играл за любителей тентакли)
Только недавно закончил кампанию за Соблазнителя, чтобы сделать Победу в Длительной, понадобилось всего то каких-то…. 154 хода
(А чтобы сделать Победу в Короткой Кампании всего то 90 ходов
Очень душно, особенно воевать на несколько фронтов против Тириона, Алариэль, Ноктилуса, Красного Герцога и Луана Леонкура, а потом еще Баба Яга ввязалась.
По какой-то причине на Эльфийском Пончике, началась какая-то неразбериха, но в большей части старались вырезать меня.
Лишь к 90 или 95 ходу, эта бойня кончилась и стало как-то легче.
P.S: Надеюсь когда нибудь владения что принадлежат вассалам, будут засчитываться в Условия Победы. Если конечно уже мод для этого не сделали.
Hawk2803, вообще да, Слаанеш это тот еще прикол
Его в плане ростера контрят все, кроме хаосваров, гномов и вампиратов
Но при этом он все ещё офигенно силён
arachnophobia, насчет силы не спорю, хотя мне не особо нравятся его «Нечестивые Воплощения». Два весьма полезных и Два просто странных.
На баффы армии и бюджет соблазнение просто класс, пользовался постоянно.
А вот эти на плюс к Приверженцам и Войско служителей, звучит вроде неплохо, однако… тратить ходы армии на это и ты должен стоять на территории врага… Как то не очень по моему мнению.
Hawk2803, 154 хода
Мой дорогой друг, попробуйте штурмовать Атель Лорен за Легион Курганов в моде Old World. Лучше всего это проиллюстрируют названия заклинаний «Бошковзрыв» и «Мозгожор».
После этого любые Н’Кари для вас будут словно амброзия)
Вообще, если отставить мой ПТСР и корявые шутки, то проблемы у Н’Кари на старте и конкретно с эльфами, причем лишь с высшими. Тёмных, особенно в лице Морати легко совратить. Остальные ближайшие фракции не настолько стрелковые, чтобы ваши войска сладостно получали между булок колчан стрел.
Да и надо лишь дотерпеть до Воинов Хаоса Слаанеша. Щиты и высокая броня делают их магнитами для стрел, пока демоны обходят пехтуру по широкой дуге
Latour, Вы просто не видели с чем пришлось мне столкнуться, ибо все эти фракции что я описал выше, примерно за ходов 8, пообъявляли войну мне
.
А так, долго до всего доходил, ибо слишком много наседали, отчего все деньги уходили чаще всего на оборону
Hawk2803, своё последнее прохождение кампании за НКари я сделал пару хитрых по заветам Морка вещей, которые сильно облегчили старт — первым делом я отправил культиста гадить алариэль и засеивать ее города культами, из которых вылазят новые культисты, не имеющие кд на установку культа. Бои… да, пришлось потеть, однако даже фул стак грабителей — это фул стак грабителей, они хорошо держат выстрелы, и самого НКари надо первоначально качать в магию, чтобы успеть выйти в разбитое окно или как там его и спамить кастами по кд. И да — призванную армию приверженцем мы оберегаем — это пушечное мясо для первого серьёзного боя. Эх, жаль, я не сохранил крайне эпичную осаду Тор Иврессе, в которой засел фулстаковый Эльтарион, но если коротко — я завалил его мясом из приверженцев и под их прикрытием ввёл
уже своё войско в сам город. За тот бой я апнулся где-то на 3-4 уровня. И самое главное — не стесняемся договариваться с ТЭ. На Ноктилуса плевать, ИИ играет за него слабо.
Hawk2803, забыл ещё сказал — отверженные у Слаанеша реально решают вначале игры
Самое смешное, что слаанешу в ростер не хватает буквально одного отряда. Кхорнгоров. Алебард играющих от натиска.
А вот слаангоры с дуаласи нафиг не нужны
Hawk2803, моя последняя компания за Нкари была после переработки культов и я поступила максимально неожиданно для бота. Собрала вещички и уплыла в Тор Элазор, продав свой стартовый город и не воюя с Крейсом. Разожравшись на колониях и землях Катая, в которые я вторгоась под шумок, законфедиратив минор демона в пустошах снизу, я тпшнуласьчерез культ в сафери и устроила суету. Маги култта жто что-то. Ими надо спамить по кд. В улучшенном култе есть действие на +200 влияния. Это очень много. Два таких культиста мне сделали Тириона вассалом!
Не играл за Нкаря после переделки культов, но впрочем я обычно и не старался сделать вассалами ВЭ, если только ненадолго. Предпочитал их вырезать.
Была парочка душных осад, но ничего серьёзного. В чистом поле слаанешиты — короли.
С Ноктилусом договорился отдав одну деревню ему. Много позже разрушил все договоры с ним и вырезал. Подмяв весь бублан под себя.
Sargon, самое смешное в этой неразберихе на Ултуане. Это то что Ноктилус на протяжении 5 ходов предлагал пакт о ненападении, а я отказывал ибо всё равно потом с ним воевать.
.
Но на 6-ой ход он походу понял мои будущие намерения и объявил мне войну сам
Выглядело это смешно, однако мне в той ситуации было не до смеха.
arachnophobia, если так посмотреть, то никакие горы в армиях Хаоса не нужны. Просто у каждой позиции есть аналог получше. Разве что Пестигоров за скорость можно зауважать, но это так, мелочи жизни. Цветные горы скорее скоммунизженный под шумок юнит для зверолюдей. Вот там они играют новыми красками и именно для них эти отряды и куются, хотя выдают вместе с длс к Хаоситам.
Вот жешь Зверолюды-Кукушки
К другим в «гнезда» свои отряды подбрасывают:)))
Latour, ну хз-хз
пестигоры быстрая фланговая пехота с эпичным дебафом, демонетки нургла блин
кхорнгоры классные БЫСТРЫЕ АЛЕБАРДЫ. очень ценная фигня.
Тзангоры это среднее между грабителями и хаосварами. просто прикольные ребята
arachnophobia, Тзангоры это ранние, быстрые и крепкие щиты с передовым развертыванием. А в ростере Тзинча они еще бафаются от кастов. Это лучший ранний фронт Тзинча.
Кстати! Для Слаанешь они будут, скорее всего, в той же нише. Ранняя быстрая пехота со средней броней. Щит не дадут, что жаль)
arachnophobia, на кой нужны быстрые алебарды? За кавой гоняться? Не догонят и у меня есть гончие плоти и иная быстрая монстра. Крыть длинные тылы стрелков от обходов? Так у Кхорна стрелков нет)
У них есть, конечно, очень интересная абилка на несокрушимость, но Кхорн про убийства, а не про Ласт Стэнд. А их не блистающая атака отказывает им в эффективности.
Алебарды должны СТОЯТЬ и для этого лучше подходят обычные Воины Хаоса.
Пестигоры хороши исключительно за скорость в армии максимально медлительного божка. Дебафф и фланкерство не оказывают достаточного эффекта, чтобы их использовать в больших количествах. Впрочем у Нургла с наймом такое, что будешь рад чему угодно.
Lord Haarhus, ранние-ранние, согласен. Только на кой они, если можно чуток потерпеть и получить Воинов Хаоса, которые во всем лучше? Передовуха не панацея, а Тзинч не Графства Вампиров. Даже близко не настолько полезно.
Latour, а нужны они для того, чтобы дожить до ВХ с большим комфортом. Для НКари, который буквально страдает до выхода в ВХ, и Тзинча, который сталкивается с Оксаотлем ДО выхода в Т3, это полезные отряды.
Передовое — не панацея, но очень полезная функция против стрелковых фракций.
Lord Haarhus, Н’Кари тзаангоров не имеет)
А если вы о слаангорах, то мне казалось, что все сошлись на парных клинках. Никаких щитов, а зная ростер Слаанеша, то ещё и без брони.
Против Оксиотля, по моему опыту, нужны скорее быстрые отряды, дабы стремительно сковывать сцинков. Броня и щиты против него не столь важны, особенно, памятуя про скрытность.
В случае с реально стрелковыми фракциями типа эльфов, дворфов и Империи, вам передовое развертывание позволит лишь сразу войти в рейндж артиллерии. Недостаточное приближение, чтобы сходу начать Тзинчитами палить, или Слаанешитам не получить дополнительный заряд свинца от злопыхателей
Latour, У Слаангоров щитов не будет. Зато будет передовое! Брони будет больше, чем у Демонеток и Грабителей. То есть отряд, который доберется до врага быстрее и позволит более хрупким товарищам дойти без потерь. Звучит как что-то полезное) А еще передовое позволяет разворачивать отряды сразу в ТЫЛУ, чему очень не рады ни арта, ни стрелки, поскольку оказываются сразу в окружении.
Назови мне быстрые отряды Тзинча на Т2. Конные Грабители? Они не вытянут бой против Красногребней, а если будут стрелять, но проиграют Хамелионам (и тех и других у Окси хватает). 4 раза я стартовал за Кайроса. Каждый раз убеждаюсь, что без Тзангоров можно, но это нужно с бубном танцевать (как в моем первом прохождении за него))
Lord Haarhus, не на всех картах передовуха позволяет сразу в тулы оказаться. Зачастую сбоку. И то, если у торяда еэнет скрытности или его не спрятать в лесу, то бот любит всей артой и стрелками изрешетить наших передовиков
Lord Haarhus, звучит как что-то занимающее слот в армии, но умирающее без толку
Как по мне, уж лучше взять доп.лорда и пытаться этой мелочью мансить перед лукарями, дабы армия подольше внимание не привлекала.
Ну вы конечно мыслитель)
На кой Конным Грабителям в красногребневых влетать? Их цель связать боем стрелков и немножко постоять против пехоты, которая обязательно заглянет на огонёк.
За это время Ужасы выходят на огневой рубеж и GG всем, кто рядом
В конце-концов можно противника заагрить на атаку магией и тут уже ситуация диаметрально противоположная
Pivocrab, Большинство карт позволяет. Даже если комп начнет стрелять по передовым отрядам во флангах, то это значит, что он не стреляет по основному войску. Не сконцентрированный огонь — лучшее, что может быть!
Latour, ну давай подумаем. Вот армия Окси. В ней есть штук 6 отрядов Красногребней. Если они завяжут в ближний бой ужасов — GG будет тебе) Добегают они за 1 залп Синих и 2 залпа Розовых. Убежать от них тоже не получится. А еще там есть Кроксигоры, которые тоже достаточно прочные, чтобы пережить залпы.
Но если вы не видите пользы в Тзангорах против Окси в первых стычках — ваше право) Мне с ними проще.
Lord Haarhus, чувствую себя неудачником, который всегда убивал фракцию Оксиотля спамом голубых ужасов. Потому что на Т2 отряды денег обычно не хватало.

Sargon, вот я этим в первом прохождении занимался)) Теней перемен тогда еще не вышло)
Lord Haarhus, проблемка собстно в том, что вы описываете маловероятную ситуацию. Ага, вся пехота плюнет на грабителей и попрется на Ужасов в полном составе)
Ага, верю
На Ужасов бросят парочку отрядов, которые фокусом можно отстрелять
Все остальное отстреливается (или откастуется) в блобе по методике Рамси Болтона из Битвы Бастардов, да будут умерщвлены Беня и Вайс.
Разница между Тзаангорами и Конными Грабителями в том, что первые не столь мобильны, как вторые. От Тзаангоров сцинки-стрелки убегут и далее следует перехват пехтурой и монстрой, пока стрелки продолжат поливать дротами или духами всех подряд. А от Коняки убежать гораздо сложнее и они достаточно живучие, чтобы продержаться некоторое время. Антиларджа у ранней армии Оксиотля в лице завров-копьеносцев вроде б нету
Latour, я описываю то , как у меня комп себя ведет))) Он не прется в лоб, предпочитает заходить с флангов и по возможности игнорят фронт. Кстати, а какая у вас сложность боев и компании?
У него есть монстра. Кроксигоры — точно. А грабители в ближнем бою не вытягивают даже обычных сцинков застрельщиков с копьями.
Lord Haarhus, так им и не надо вытягивать. Надо тупо жить не столь уж и великое время
Бл, честно, забыл точный уровень сложности боев, но я помню калибровал, чтобы враг хоть от артиллерии не уворачивался, ибо за ГХ это серьезной помехой было. Вроде бы это предпоследний
Сложность кампании точно пред-легендарная, ибо изредка надо перезагружаться по техническим причинам. Особенно если это совместная кампания или мод-пак размером с Килиманджаро
Признаюсь, удивлен. У меня бот на ближайших противников реагирует, особенно если тот влетел в стрелков. Понятное дело, что всю армию не разворачивает, но вот так… А у вас там мб моды на интеллект имеются?
Latour, уже на среднем бот начинает стараться уворачиваться от заклинаний и выстрелов арты.
Lord Haarhus, это правда, любые морты и почти все катапульты с долгим полетом снаряда — мертвые юниты. Только фейерверки за счет площади поражения вывозят.
Lord Haarhus, я сейчас не дома, поэтому сверился по Ютубу.
Уклонение от артиллерии с очень высокой сложности
Заклинания с высокой
Вот даже описание высокого:
«Вражеские войска умны и быстро реагируют
Стрелки умеют различать бронированные и незащищённые цели
Враги пытаются уклониться от заклинаний
Требуются тактические навыки»
И очень высокого:
«Даже ничтожнейший вражеский солдат опасен
Вражеские войска быстро реагируют
Стрелки отлично умеют выбирать цели
Враги пытаются уклоняться от заклинаний и снарядов артиллерии
Готовьтесь к главной схватке в своей жизни»
Latour, на самом деле уклоняются только от заклинаний-обстрелов. На дыхания и ветра им глубого плевать: будут стоять и фоткать кастующийся 5 секунд ветер смерти.
Arhmaster, это да
Понял ещё по Друхиям с Вихрем Клинков или Ямой Теней
Latour, Arhmaster, видимо у меня какая то своя Ваха))) у меня на высокой уворачивается, если может. И от медленных ветров в том числе.
Arhmaster, ещё артиллерия с доводкой. Катапульты Крылатого Рока, Ракетомет Вопль Смерти, Адские Пушки и прочая фауна Разрушения
Latour, это как раз то самое почти*.
Lord Haarhus, удивительно. А ведь я играю, выкручивая на максимум всё.
Выше только лега, а это душнотень, западло.
Arhmaster, три человека — три разных Вахи
Надо ещё Арахну пригласить, дабы она выдавала нечто наподобие «А у меня на легендарной сложности подразделения идут как на парад, но артиллерия косая и все равно не попадает»
Latour, быстрые алебарды?
Для того чтобы какая нибудь фигня вроде великанов дракоогров абомок и прочей фигни так бодро не убегала
И в целом 16модельки неплохо кошмарить
arachnophobia, великаны, абомки и от Воинов Хаоса не убегут, а дракоогры и прочие 16-юнитовые убегут. Хотя бы потому, что затормозить их малые модельки зверолюдов не смогут, максимум пятки пощекотать на прощание. Скорость выше, а дебаффа из SFO типа Cavalry Bane так и не внедрили.