Форум Гайды Видео Мемы

Демоны Слаанеша

Демоны Слаанеша — мучители и искусители, которым нет равных. Они скользят сквозь поля сражений, окутанные дымкой соблазна и наслаждения. Но того, кто поверит посулам демонов Тёмного Князя, ждет страшная участь — ведь в тумане скрываются кристаллические клешни, бритвенно острые лезвия и зубчатые хлысты.

АрмияКампания МодыИсторияФорум

Особенности армии

ПреимуществаНедостатки
+ Мощный урон
Многие отряды слаанешитов обладают высокими боевыми характеристиками, в том числе высоким бронебойным уроном.

+ Огромная скорость
Армия Слаанеша настолько стремительна, что по её отрядам порой сложно попасть выстрелами.

+ Непревзойдённые фланкеры
За счёт очень высокой скорости большинства отрядов и особенности «разгром с фланга» слаанешиты получают колоссальное преимущество при атаке с фланга или тыла.
− Нет стрелков и артиллерии
В армии Слаанеша не нашлось места ни одному достойному стрелковому отряду, поэтому фракции с воздушными отрядами или крупными монстрами могут стать проблемой на ранних и средних этапах игры.

− Хрупкие демоны
Все демонические отряды крайне слабо бронированы и имеют низкие показатели здоровья. Берегите их.
Демоны
Все демонические отряды фракции объединены общими свойствами: они не бегут с поля в случае подорванного боевого духа и некоторое время продолжают сражаться, однако в случае поражения они полностью распадаются. Кроме того, отряды демонов, как правило, имеют дополнительное сопротивление физическому урону, что делает их более стойкими против обычных физических атак.

Школы магии


Слаанеш

Тени

Легендарные лорды

ВидНазваниеОписание
НкариНкари, обозначенный в игровом описании как маг, представляет собой нечто большее. Он является воплощением особенностей армии слаанешитов во плоти. Будучи стремительным и крайне сильным бойцом ближнего боя с высокими показателями атаки, защиты, натиска и урона (который при активации особой способности увеличивается вдвое), он в то же время имеет крайне низкий уровень брони, что превращает его в своеобразную «стеклянную пушку», которую могут уничтожить вражеские стрелки и артиллерия, если Нкари не будет вовсю использовать свою стремительность.

Лорды

ВидНазваниеОписание
Герольд Слаанеша (Слаанеш или тени)Базовая версия лорда. Хорошие показатели боя перекрываются низким уровнем брони и низким уровнем здоровья.

Личный транспорт: Колесница возвышенной искательницы []
Возвышенный хранитель секретов (Слаанеш или тени)Превосходный боец ближнего боя, обладающий преимуществом против крупных врагов, возможностью накладывать буйство в небольшом радиусе и способностью, усиливающей его в затяжном сражении. Также получает усиления и регенерацию, если рядом находятся колеблющиеся противники. В целом, похож на чуть более слабую версию Нкари. Правда, в отличие от последнего, немного менее «стеклянный» благодаря наличию бронзового щита, но уровень брони у него всё равно околонулевой.
Лорд Хаоса СлаанешаСтандартный лорд-боец, можно сказать уменьшенная версия Сигвальда. Не имеет его регенерации, но может сесть на коня или базовую колесницу хаоса

Личный транспорт: Колесница Хаоса []
Демон-принц СлаанешаТо, во что эволюционирует лорд хаоса. Летающий демон. Большой, дебафающий, бронебойный и ужасающий. Смешанная школа слаанеша и теней. Смесок почти идеален. Из не самого полезного лишь иссушение. Неплохой ближний бой. В общем — хороший мальчик.

Герои

ВидНазваниеОписание
Обольстительница (Слаанеш или тени)Герой, практически аналогичный Герольду Слаанеша, разве что чуть слабее.

Личный транспорт: Колесница возвышенной искательницы []
Сектант СлаанешаВесьма бесполезный кадр, примерно равный имперскому капитану, но только до взятия воинского святилища, которое превращает сектанта в колесницу смерти вносящую очень много прямого урона, плюс очень весомый запас здоровья в такой вариации, плюс снижает характеристики врага усыпляющим дурманом. Вдобавок умеет призывать демонов, что для армии Слаанеша вдвойне полезно из за увеличенного натиска с фланга. Отличный товарищ, ваш хороший друг.

Личный транспорт: Воинское святилище Хаоса Слаанеша []
 Чародей Хаоса Слаанеша (Слаанеш или тени)Фактически, тот же самый культист, только вместо прогрессии в ближнем бою от навыков и призывов у этого героя — магия. В доступе есть способность при касте заклинания вылечивать себе 3.6% здоровья. На воинском святилище выходит очень хорошее лечение.

Личный транспорт: Воинское святилище Хаоса Слаанеша []

Особенность всех человеческих отрядов Слаанеша — Знак Слаанеша. Даёт отрядам иммунитет к психологии, иммунитет к штрафам на любой местности и 5% сопротивления физическому урону, а так же делает отряды немного быстрее, чем их аналоги у иных богов хаоса.

Пехота

ВидНазваниеОписание
Грабители Слаанеша

 500
 120
Дешёвая пехота начального уровня, которая по характеристикам похожа на пушечное мясо, однако ж им не является. Имеет бронзовые щиты, однако низкий уровень брони и очень низкий уровень защиты в ближнем бою не позволит им долго жить.
Грабители Слаанеша (копья)

 500
 120
Если вам нужна дешёвая пехота начального уровня против крупных врагов — берите версию Грабителей Слаанеша с копьями. Единственный вариант копейных грабителей с щитами в игре, еще и с меткой слаанеша.
Грабители Слаанеша (Адские плети)

500
 120
Вариант Грабителей с плетьми значительно превосходит обычных Грабителей по уровню защиты в ближнем бою и немного по натиску. Похоже, что это связано с тем, что плети позволяют им держать врага на расстоянии. Метка в наличии.
Демонессы Слаанеша

800
 100
Базовый отряд, который быстро может нанести большое количество урона. У них хорошие боевые показатели, в том числе бронебойный урон и магические атаки, скорость и особенность, усиливающая атаки с фланга или тыла. Их существенный недостаток заключается в низком уровне здоровья (который не компенсируется сопротивлением физическому урону) и очень низком уровне брони, поэтому вражеские стрелки и кавалерия способны быстро стереть их с поля боя.
Воины Хаоса Слаанеша

 850
 100
Хорошая защитная пехота с мечами и щитами и так необходимой в армии слаанеша тяжелой бронёй. Метка в наличии.
Отверженные Слаанеша

 850
 80
Атакующий отряд с большой атакой, хорошей бронёй и огромным уроном, разгром с фланга в наличии. Хорошо подходят армии демонов. Располагают меткой Слаанеша.
Воины Хаоса Слаанеша (Адские плети)

 900
 100
Если простые воины хаоса для вас недостаточно защитный вариант — вот ваш выбор. Адские плети. Жертвуя 4 пункта бронебойного урона и 2 единицы атаки эти ребята получают 10 дополнительной защиты и иммунитет к любому натиску. Метку не теряют.
Возвышенные демонессы Слаанеша

1250
 100
Отряд, аналогичный отряду Демонесс Слаанеша, но лучше по всем показателям. Дополнительно они имеют «очарованность», которая прилично снижает уровень атаки противника в ближнем бою(+складывается с усыпляющим дурманом), а также «запах души», который значительно усиливает урон и атаку демонесс в ближнем бою, если враги рядом начинают колебаться. По-прежнему имеют проблемы с бронёй и низким уровнем здоровья.
Избранные Слаанеша

 1400
 80
Те же воины хаоса, но по всем параметрам избранные значительно лучше. Хороши для любой армии, метка имеется.
Избранные Слаанеша (Адские плети)

 1500
 80
Так же как и с воинами хаоса. Жертвуют 2 атаки и 7 бронебойного урона взамен на 10 защиты и иммунитет к натиску. Теоретически могут стоять против врага даже дольше, чем Избранные Нургла или гномьи Железоломы. Стена, а не отряд.

Всадники и колесницы

ВидНазваниеОписание
Конные грабители Слаанеша

650
 60
Стрелковая кавалерия. Магический урон, небольшая дальность, не самый большой урон, метка Слаанеша. Из примечательного — разгром с фланга, что позволяет при нужде совершить удар в тыл, который не будет бесполезен.
Адские бродяги Слаанеша

 700
 60
Крайне быстрая лёгкая кавалерия с возможностью передового развёртывания. Обладает ядовитыми атаками, преимуществом против крупных врагов и способностью, которая даёт спасбросок, дисциплину и натиск за каждое совершённое убийство. Идеально подойдёт для преследования вражеских стрелков, артиллерии и кавалерии. Знак в наличии.
Адские бродяги Слаанеша (Адские плети)

750
 60
Вариант с хлыстами лучше в защите, но уже не имеет преимущества против крупных врагов. Этот вариант Адских бродяг лучше использовать против пехоты. Знак присутствует.
Колесницы Хаоса Слаанеша

 85 0
 4
Достаточно тяжелая и притом быстрая колесница, нет бронебойности, но отличная броня. Разгром с фланга в наличии, знак есть. Сойдёт.
Искательницы Слаанеша

1000
 60
Искательницы Слаанеша в сравнении с Адскими бродягами с плетьми получают больше урона, атаки, урон становится бронебойным, атака магической (но сохраняет эффект отравления). Броня незначительно уменьшается, хотя её и так почти не было. А вместо способности, которая позволяет дольше жить и эффективнее набегать с каждым убитым противником, они получают особенность, которая вдвое увеличивает натиск с фланга или тыла.
Рыцари Хаоса Слаанеша

1400
 60
Усиленный вариант рыцарей хаоса. Если вам нужна кавалерия, но нет особого желания её контролировать — ваш выбор. Отличные характеристики, броня, масса, знак Слаанеша, страшный вид, щиты. И самое приятное, при атаке с тыла их натиск даже превосходит натиск рыцарей с пиками у иных вариаций.
Сердцеловы Слаанеша

1400
 60
Отряд, аналогичный отряду Искательниц Слаанеша, но лучше по всем показателям. Дополнительно имеют «запах души», который значительно усиливает урон и атаку отряда в ближнем бою, если враги рядом начинают колебаться.
Колесницы искательниц

800
 4
Бронебойная колесница с очень высокой скоростью и массой. Все правила использования обычных колесниц справедливы и здесь: старайтесь держать их в движении и постоянно переключайтесь на новых врагов, главным образом атакуя пехотные отряды противника с фланга или тыла для активации особенности, увеличивающей урон при атаке с фланга или тыла. Эти колесницы очень сложно остановить. И, наконец, относительно всех остальных отрядов слаанешитов они обладают хоть какой-то бронёй.
Адские свежеватели

1200
 4
Отряд, аналогичный Колесницам искательниц, но лучше по многим характеристикам ближнего боя просто потому, что на них восседают возвышенные демонессы. Возвышенные демонессы также добавляют этому отряду «запах души», который усиливает урон и атаку колесниц с каждым новым убитым отрядом.
Колесница возвышенной искательницы

1450
 1
Та же колесница, но в формате одиночного отряда, что позволяет использовать его с бÓльшим комфортом. Обладают очень высоким натиском. Несмотря на то, что отряд состоит всего из одной колесницы, масса её выше, чем у остальных колесниц. Также у неё есть бесконечный запас сил, что позволяет эффективно сражаться до самого конца.
Рыцари Хаоса Слаанеша (Пики)

 1500
 60
А вы знаете, что такое аннигиляция? Эти ребята знают. заменив мечи на пики они значительно потеряли в боевых показателях, однако при ударе в спину их 60 натиска (базовый чуть меньше чем у остальных аналогичных рыцарей) превращаются в 120, что беспрецедентно много. (больше 80 ни у кого в игре нет)

Чудовища и звери

ВидНазваниеОписание
Фурии Слаанеша (Слаанеш)

550
 40
Быстрый отряд, особенно хороший в деле преследования вражеских стрелков и артиллерии. Из за бронебойного урона и разгрома с фланга при игре руками может быть полезен до самого финала игры.
Отродья Слаанеша

1000
 16
Отродья Хаоса обладают высоким уроном против небронированных отрядов противника, но их главное преимущество в том, что они стоят до конца. Для армии Слаанеша их скорость довольно низкая. В наличии усыпляющий дурман, снижающий атаку и защиту врага.
Воинское святилище Хаоса Слаанеша

1300
 1
Очень крепкое святилище. При средней броне имеет показатели здоровья сравнимые с самыми живучими пехотными отрядами и высшими демонами Нургла. Заметно укрепляют дисциплину бойцов находящихся рядом, а так же, когда рядом с ними умирают враги, святилище напитывается их душами и начинает пассивно наносить урон. Урон растет с количеством убитых рядом со святилищем врагов.
Твари Слаанеша

1300
 12
Очень быстрые монстры с хорошим натиском и способностью «разгром с фланга». При атаке снижают уровень атаки и защиты противника в ближнем бою. Поскольку уровень брони у них невысок, а характеристики в ближнем бою нельзя назвать выдающимися, лучше использовать их для круговых атак.
Перемалыватель душ (Слаанеш)

1900
 1
Единственный среди всех демонических фракций перемалыватель душ без дальнобойного оружия. Зато он обладает солидным преимуществом против крупных врагов, атакой, снижающей атаку и защиту противника в ближнем бою и классической для слаанешитов способностью «разгром с фланга». У слаанешитов ввиду отсутствия стрелков могут наблюдаться проблемы с вражескими крупными монстрами, поэтому этот Перемалыватель душ всегда будет хорошим выбором.
Хранитель секретов

2000
 1
Хранитель секретов очень похож по характеристикам на лорда — Возвышенного хранителя секретов, за исключением того, что имеет вшитые в качестве способностей заклинания не расходующие ветра. В базе это бронебойная «плеть слаанеша» и дебафф снижающий скорость и защиту «податливость». В кампании при открытии технологий магическая ветка может стать полной школой слаанеша, в таком случае отряд становится крайне полезен в любой ситуации.

Знаменитые отряды

ВидНазваниеОписание
Обольстительницы (Возвышенные демонессы Слаанеша)

1450
 100
+ Бесконечный запас сил
+ Атаки приводят противника в буйство
 Атаки не снижают уровень атаки в ближнем бою вражеских отрядов
Вечная свита (Сердцеловы Слаанеша)

1600
 60
+ Бесконечный запас сил
+ Фанатичное поклонение. Значительно увеличивают урон и атаку лордов и героев рядом с ними.
Маркиз мазохизма (Хранитель секретов)

 2250
 1
Измененный базовый набор заклинаний. «Слабеющий недруг» — мощнейший дебафф на атаку и защиту в одну цель. «Фантасмагория» Снижает дисциплину врагов в радиусе 35м а так же запрещает им двигаться.

Тактика игры за Демонов Слаанеша

  1. Стремительная атака. В армии Слаанеша нет абсолютно никаких предпосылок для того, чтобы играть от защиты. Вы должны бить первыми.
  2. Окружение. Многие отряды получают преимущество при атаке с фланга, поэтому элитные отряды всегда должны бить противника с фланга. А вот в авангард вы можете поставить дешёвое пушечное мясо.
27 Фев 2022 в 23:43 8 Сен 2024 в 18:11 arachnophobia

Комментарии (186)

  • Вряд ли смогу рассказать об этой фракции что-нибудь новое, но хочется просто поделиться впечатлениями.
    Если коротко: Слаанеш — самая кхорнитская фракция в TWW3! Если армия Скарбранда имеет плохонькую артиллерию, какого-никакого стрелка и при желании может отыгрывать разные сценарии на поле боя, то армия Н’кари не имеет ничего (кроме магии, но я сейчас только о специализации войск) и ориентирована исключительно на быстрейшее начало резни в ближнем бою.
    Кампания в «Бессмертных империях».
    Очень натужное начало. Оно у многих не сахар, но тут прям бинго: голые садомазохисты Слаанеша начинают на острове асуров — нации, ориентированной на нанесение массированного стрелкового урона. Мы сразу окунаемся в атмосферу опоры на скорость наших бойцов и особенно самого Н’кари. Но побеждать можно, немного могут помочь армии служителей. Они слабоваты, несут небоевые потери и не восстанавливаются, но всё же полезное подспорье. Как только выходим в воинов и рыцарей хаоса сражения становятся заметно проще.
    Я решил никого не вассалить, а заняться старым-добрым полным завоеванием. Покорение Ултуана приносит нам победу в быстрой кампании и сразу решает проблемы с ветрами магии. Дальше можно идти куда угодно, я пошёл в Бретонию и Империю — благо Н’кари без штрафов заселяет умеренные равнины.
    Фракция умеет в быстрый рост поселений, торговлю и дипломатию, что существенно облегчает игру по сравнению со Скарбрандом, которого большинство народов ненавидит (ему этот факт, правда, только в радость).
    Сектантов я почти не использовал, можно сказать, не распробовал. Только культы создавал через проповедование учений. Полезно.
    В целом экономика на твёрдую четвёрку: нищебродить не приходится. В сравнении с кхорнитами дешевле строительство и наём войск. Ну и деньги на соблазнение врагов есть — а это очень важно, в некоторых битвах даже критически важно.
    Технологии полезные, но их попросту мало. Я понимаю, что 6 — число Слаанеша, но 6*6 — это всего лишь 36, а улучшить можно много чего ещё.
    Большая проблема — слабое восстановление потерь на стратегической карте, особенно на старте кампании. Технология на шестипроцентное ускорение, и навыки лордов картину малость сглаживают, но не выправляют окончательно. С другой стороны, не все же должны уметь регениться по-нурглитски.
    Отдельно отмечу эстетику на стратегической карте: красивая корочка скверны, сказочные розовые деревья (клешни и тентакли, понятное дело) и даже романтическая подсветка поселений!
    Войска.
    Кто-то долго смотрел на армию друхиев, восхищаясь эльфийскими ведьмами и сёстрами резни, а потом решил: давайте выкрутим на максимум способности этих отрядов и взамен заберём у армии всех, кто может придать ей хоть какую-нибудь универсальность, т.е. артиллерию, стрелков, внятный воздух и броню со щитами. Так родилось войско слаанешитов.
    Отсутствие универсальности — это, конечно, проблема, но проблема решаемая. В данном случае — за счёт скоростей, большого урона и флангово-тыловых ударов. Только вот беда: в поселениях особо с фланга и тыла не зайдёшь, потому что улочки узенькие, часть из них поперёк перекрыта вражескими отрядами, а другая часть защищена баррикадами. И вдобавок к этому наших голых женомужчин обстреливают башни. К крупным поселениям даже подойти трудно, нас заливают огнём со стен, пока мы просто на марше. Просачиваться всем войском через узкие ворота — тоже приятного мало. В чистом поле всё намного проще, там слаанешиты врагов буквально стирают, никакие стрелки, батареи огненных ракет и прочее подобное соперникам не помогает.
    Возвышенные демонессы — прекрасный отряд. Скорость, бронебойка, дебафы — всё при них. Вносят урон быстро и в большом количестве. Хорошо добивают убегающие отряды. Очень боятся стрелкового оружия. К поселениям со стенами и башнями им лучше всего подходить внутри отряда избранных и под их щитами, это заметно снижает урон по демонессам. Кстати, в таком строю они могут и драться внутри поселений, всё равно толком разгром с фланга реализовать не получится.
    Избранные. В представлении не нуждаются. Теперь в понтовой пурпурной броне и с хлыстами! На самом деле, в армии Слаанеш избранные решают важнейшую задачу: помогают снизить нагрузку на игрока по микроконтролю. Пока вы заводите демонесс с фланга, сердцеловов с тыла и фурий с воздуха, избранные стоят там, где вы их поставили. И стоят так, что переживать за них не нужно. Кстати, они ещё и убивают врага. Медленно, но верно.
    Рыцари хаоса — отличная кавалерия, способны убивать очень много, но не очень быстро. Я предпочитаю вариант с мечами, чтобы можно было дать ребятам подраться и не возобновлять натиск каждый раз, потому что в армии Н’кари достаточно отрядов, требующих внимания.
    Сердцеловы очень хороши в чистом поле: быстро оббежали по флангам и ударили в тыл. Защиты никакой, зато бронебойка + яд.
    Твари Слаанеша полезны во время битв в поселениях благодаря скорости (быстро подбежать к стенам) и малому размеру отряда (быстро просачиваются через ворота, могут маневрировать по узким улочкам лучше кавалерии). И плюс ко всему этому бронебойка, противопехотное преимущество и усыпляющий дурман.
    Фурии — единственная летучка в армии, не считая демон-принца. Против стрелков — самое то, но очень хлипкие.
    Перемалыватель душ. Красивый юнит, очень жаль, что не стреляет хотя бы как перемалыватель Кхорна. Хорош против крупных целей. В армии возвышенного хранителя секретов получает ещё и преимущество против пехоты, а в армии демон-принца — 5% спасброска.
    Хранитель секретов — сильный боец в ближнем бою, которому лучше не попадать в поле зрения стрелков. Щит, кстати, ему никак не помогает. Бесплатная магия лишней никогда не будет, так что одного такого держать в армии очень даже можно.
    Колесницы я особо не пробовал, за исключением колесницы возвышенной искательницы у героя-обольстительницы. Понравилось! В чистом поле поиграть в натиск большой тяжёлой колесницей и занятно, и полезно. Но в поселении эта колесница сначала выполняет роль инвалидной коляски, а затем превращается в катафалк. Так что надо либо пересаживать героя с колесницы на скакуна и обратно в зависимости от предстоящей битвы, либо остановиться просто на скакуне. Держать такую колесницу в виде отдельного юнита в армии я смысла не вижу.
    Ещё я использовал отродий, тоже втыкая их внутрь строя избранных. Нормальный отряд, картины не портит, но и чудес не делает. Можно заменить на кого-нибудь из вышеперечисленных.
    Герои.
    Самый полезный герой — обольстительница. Полные боевая и магическая ветки. Высокие боевые характеристики. Стоит брать со школой магии, отличной от той, которая будет у лорда.
    Затем сектант. Создаёт культы на глобальной карте, в армии садится на воинское святилище и призывает демонесс и хранителя. Большой плюс призывов в том, что их можно организовать именно в тыл вражескому отряду и реализовать фракционный навык в полной мере.
    Ну и наконец чародей. Тоже садится на святилище, но никого не призывает и вообще никаких крутых бонусов/способностей не имеет. Лучше взять в армию лишнюю обольстительницу.
    Лорды.
    Возвышенный хранитель секретов. Силён в ближнем бою, бафается, дебафает, колдует, регенится, когда враги вокруг колеблются, быстрый, вносит пассивный урон врагам в небольшом радиусе. Если беречь от стрелков, способен показать огромную эффективность.
    Демон-принц. Главное его преимущество в том, что он умеет летать. Единственный толковый летающий юнит в армии Слаанеша. В бою также эффективен и силён. Вот только не регенерирует. Хорошая смесь магических школ. Вообще любой из этих лордов будет хорошим выбором.
    Н’кари.
    Безумно мне понравился. Во-первых, чертовски красивый юнит (хотя мне ближе и понятнее, когда грудей либо две, либо ноль, но у Н’кари даже одна смотрится органично, чего не скажешь об остальных юнитах в войске) с очень приятными, похожими на танец, анимациями в бою. Во-вторых, потрясающе эффективен, если правильно и быстро его использовать и не давать стрелкам на нём сфокусироваться. Делает всё то же самое, что Возвышенный, только лучше. Разве что регенерация у Н’кари менее удобная: активируется при полном уничтожении вражеского отряда. Убивает крупных хуже, чем Скарбранд, пехоту — заметно лучше. Скорость можно разогнать до 200 — беспрецедентный показатель.
    Если использовать все его возможности, то убивать он способен очень и очень много, если будет беспрерывно перемещаться, нападая на разные отряды, укрываясь от огня за углами зданий/особенностями ландшафта и используя магию.
    Магия.
    Обеим школам можно найти применение. Мне всегда больше нравится использовать заклинания, направленные на нанесение урона: Яма Теней, Танец Слаанеша, Плеть Слаанеша, Миазмы Мелькота, Маятник-полумесяц, Режущие осколки — всё это способно сделать противнику больно или даже уничтожить его. Но и другие заклинания не бесполезные. Словом, с этой стороны дела обстоят нормально.
    Вывод.
    Фракция крайне специфическая, но очень классная, со своей особенной эстетикой и с большим упором на микроконтроль. Собственно, я и захотел поупражняться в микроконтроле, поэтому выбрал Н’кари. И понял, что без броневых отрядов избранных я играть не могу.
    Заметен дисбаланс ростера: некоторые юниты отлично работают на открытой местности, а в условиях осады превращаются в мишени. Хотелось бы, чтобы фракция обзавелась каким-нибудь крепким воздушным отрядом.

  • Кстати только щас задался этим вопросом. А воздух чем бить?

    • G6H1F, а ничем. Нанимай стрелков или летунов у вассалов. Только так. Ну ещё можешь фурями потыкать на начальных этапах.

    • Sargon, кайф фракция

      Показать все ответы (5)
    • G6H1F, угу, воздух бить нечем, антиларджа мало, стены ломать тоже нечем.

      Либо разрабы хотели чтобы слаанеш синергировал с вассалами, либо(что более вероятно)
      разрабы криворукие чепухи.

    • Sargon, с учетом того, что у тебя с гарантией в вассалах будут либо ВЭ либо ТЭ либо Бретошки у которых есть мощные воздух и антилардж?(а у ВЭ и ТЭ еще и стрелки мощные) Даже не знааю…

    • arachnophobia, а может я не хочу вассальных юнитов. Мне, может, нравится исключительно членодевками играть.

      А если серьёзно, то можно обойтись и без вассальных юнитов. Не слишком напрягает. Проблему, думаю могут составить только китайцы на своих шариках. Ну и сёстры сумерек. Остальных можно разнести базовыми воинами и демонами. Летуны помехой не станут. Особенно если в твоей пати есть демон-принц.

    • Sargon, кстати нет, китайцы как раз не проблема на шариках, если они не решат добрать пару-тройку лонм для того чтобы сторожить.

      А вот если доберут лонм — то всё, туши весла гг. Ну или занимай у вассалов юниты.

      А вот Сёстры сумерек для слаанеша это полный ХХХХ. Прям полнейший. Хотя ради приличия они для 80% всего что есть в игре являются полным ХХХХ…

    • arachnophobia, не ну если столкнуться с катаем и без фурий. Тогда жопа хоть с лонма хоть без них.

      Сёстры да, я готов подпрыгивать на стуле в реале, лишь бы достать этих мамзелей.

  • К Слаанеш (к армии Слаанеш, насчёт механик претензий нет) даже особо и не знаешь, с какой стороны подойти, чтобы что-то поправить. И вроде даже ростер большой… но. У нас есть: танкующая пехота, пехота для забегания, лёгкая кавалерия (людская и демоническая) для забегания, тяжёлая кавалерия для забегания, колесницы для забегания, монстры для забегания… и душедробитель, который даже не стреляет. Вопрос того, кого же всё-таки добавить к этому параду любителей выйти в тыл полностью зависит от того, кто менее отвратителен Тёмному Князю — стрелки или летуны? С одной стороны, стрельба вроде как противоречит наслаждению от резни, а полёт так-то нет. С другой — почему-то ни в одном источнике мне не попалась информация по летающим слаанешитским юнитам рангом ниже демонпринца, а дальнобойных воинов в том же АоСе как минимум два варианта — люди-лучники со зверски наркотическими стрелами и магическая артиллерия в виде зеркала.

    В качестве компромисса предлагаю некоторым людям-слаанешитам (тем же адским бродягам, колесницам, может, ещё кому) добавить вариант оружия «летучие змеи». То есть дальнобойную атаку посредством запускаемых ими летающих слаанешитских червяков, которых они натравливают на врага (там где у бретоннских героев были бы ловчие соколы, у имперских инженеров голуби с бомбами и так далее).

  • Я никогда не видел, чтобы кто-то сдох быстрее чем Нкари под залпом всего 2 акшин…

    • Bandarbon, я видела. Нкари под залпом 19 т1 луков ВЭ с его 0 резиста и 0 брони.

      А еще был Ноктил под залпом 19 стражей пути. Там уже совсем неприлично было. Вжух и сдуло паренька. Меньше чем за секунду.

  • Играю за Нкари в бессмертных империях. С деньгами, восстановлением потерь понял-смирился, нет и нет, чего бухтеть. Но где ветра магии? Постоянно на донышке… Из-за этого и мораль проседает и покастовать не получается. За бой 3 плетки не улучшенные использую и всё, магический банкрот. Это элемент невезения или какая-то особенность фракции? Сам нкари забавный, как в фильмах про ниндзей бегает меж деревьев, внезапно атакуя. Про доход еще интересно, все марочные плюс минус одинаковые или есть экономически одаренные?

    • Victim, про марочных не совсем понял. Речь про монобожьи фракции? Тзинчиты с деньгами на «ты». У Кайроса довольно сильная экономика, никогда на нее не жаловался.

    • Arhmaster, да, монобожьи.

      Показать все ответы (12)
    • Victim, Касательно маны. Я не помню, если ли у нкари режим аккумулятора на глобальной карте. Если есть — через него набирать нормальная тема. В худшем случае на 1-2 применения плетки за ход наберется. Я на слаанешитах играю очень редко, поэтому ничего лучше не посоветую.

    • Victim, экономически одарены нурглиты и кхорниты. Они по подъездам бомжуют.
      У тзинча экономика раскачивается долго, и то она средненькая. У слаанеша доход меньше чем у тзинча, но компенсируется механикой вассалов, которые тебе платят.
      Кароче, бери вассалов.
      У демонов с экономикой либо не очень, либо вообще плохо.

    • Arhmaster, режим есть, если вставать в засады или другие режимы, то мана только убывает.

    • Мордаун, а Тзинчу резали доходы? На релизе игры и БИ экономика у него была сильной. Не самой, конечно, нет. Но сильной.


      Victim, Режим дальность режет не сильно, если знаете, что движения хватит дойти до города или до места сражения или чтобы вас не достали — можно и закончить ход в нем.
      Может еще не везет с самими ветрами и в регионах постоянно штиль.

    • Мордаун, вассалить-это каждого лорда фракции заляпать своим героем, накидать скверны через забор соседу, основать культ в его городе? Сафери решили прогнуться, но потом Алариель кровавая их объединила не мирно. Как-то много сил ушло на вассализацию и быстро их Алариель излечила от нее. Вассалить нужно эатайн наверно и прочих сильных мира сего.

    • Victim, через героев можно делать вассалов в том числе и очень далеко от библика.

    • Victim, да нормально у слоненка все. + за шорт победу дают всегда кап ветров в армиях

      по деньгам. Просто вассаль всех. С горой вассалов вообще ничего не страшно. А они и деньги платят и лезть никто не хочет на вас

    • arachnophobia, а эти награды за пройденные кампании перетекают на последующие прохождения? Как это низко заставлять доигрывать надоевшие кампании…)

    • Victim, нет, это просто постоянный бонус для текущей.

    • Victim, для восстановления потерь придётся прокачивать синюю ветку лорда до соответствующего навыка. Ну и стараться садиться в поселения после битв — там восполнение дополнительно ускорено.
      С экономикой всё нормально, Слаанеш же умеет торговать (единственный из монобогов).
      А победа в быстрой кампании решает все проблемы с ветрами. Плюс, если держать в армиях обольстительниц и раздать им обновленные предметы «Книга Ашура», то ветров можно иметь сильно за сотню на бой.

    • Поехавший Хаосит, а у них есть ресурсы?

    • Мордаун, да. Причём их ресурсные здания на 3-ем уровне дают 15% прироста прибыли на провинцию.

      Развернуть изображение
      https://i.imgur.com/1XGCzQ9.png

  • За Нкари очень хорошо отыгрывать бизнесмена кстати.

    Я купил Морати, Малекита, Хеллеброн, Вульфрика и ещё пару-тройку мелких норскийцев.

    Светлые расы в вассалы не брал, кроме самого старта. Там Эльтариона пришлось завассалить силой, иначе был бы слив кампании.

    Все эти культы и прочее очень хорошо конечно, но соблазнить тёмные расы гораздо проще просто давая им на лапу. Процесс заражение идёт намного быстрее.

  • С такой экономикой я бы тоже завассалился если б бот дал денег всем спасибо, буду пробовать советы. В целом фракция интересная, шарм и харизма твоё оружие на стратегической карте, перед боем можно соблазнять чужие отряды, с борьбой против крупных и летающих врагов слабовато, но терпимо. В боях чувствуется как демоны жаждут души дрогнувших врагов, атмосферные ребята. Добавить бы им возвышенных героев, вместо чародеев, а то лорд и герои маги, а ветров не хватает и одному, у коллег герои по полезнее кажется.

    • Victim, Азызл в плане шарма и харизмы выдался куда как интереснее великого шептуна Нкари, настоятельно рекомендую. Актер озвучки там постарался и продемонстрировал сладострастную речь слаанешита во всей красе.


      , Зигмар подтвердит — получилось ни чо так

    • Arhmaster, Нкари хоть на демона похож озвучкой, Азизл больше на сутенёра смахивает.

      Показать все ответы (1)
    • Sargon, он не смахивает на сутенера — он и есть.

  • Вот озвучка кислевитского патриарха… Я колонки сделал по громче, не понял что за звук)))

  • Ребяяяят, у нас проблема. Даже не так. ПРОБЛЕМА.
    У Слаанеш отобрали возможность плодить культы каждый ход. Теперь только через магов культа, ради которых нужно ждать 10+ ходов.
    А ещё теперь есть только одна постройка, соблазняющая владельца поселения аж на целых два очка в ход.

    • FluffyMan, там можно спамить через простых культянов или расползание. А спавн 3х культов в рандом местах сделали абилкой с ветки культиста мага

    • arachnophobia, слуууушай, Арахна, а будет ли обновление зданий культа?)))))))

      Показать все ответы (2)
    • FluffyMan, статья по кампахе — тореодоровская.

    • arachnophobia, а, жвиняюсь, моя внимательный
      Toreador будет ли обновление статье по компании?

Добавить комментарий