АрмияКампания Моды ИсторияФорум
Особенности армии
Преимущества | Недостатки |
+ Мощный урон Многие отряды слаанешитов обладают высокими боевыми характеристиками, в том числе высоким бронебойным уроном. + Огромная скорость Армия Слаанеша настолько стремительна, что по её отрядам порой сложно попасть выстрелами. + Непревзойдённые фланкеры За счёт очень высокой скорости большинства отрядов и особенности «разгром с фланга» слаанешиты получают колоссальное преимущество при атаке с фланга или тыла. | − Нет стрелков и артиллерии В армии Слаанеша не нашлось места ни одному достойному стрелковому отряду, поэтому фракции с воздушными отрядами или крупными монстрами могут стать проблемой на ранних и средних этапах игры. − Хрупкие демоны Все демонические отряды крайне слабо бронированы и имеют низкие показатели здоровья. Берегите их. |
Демоны Все демонические отряды фракции объединены общими свойствами: они не бегут с поля в случае подорванного боевого духа и некоторое время продолжают сражаться, однако в случае поражения они полностью распадаются. Кроме того, отряды демонов, как правило, имеют дополнительное сопротивление физическому урону, что делает их более стойкими против обычных физических атак. |
Школы магии
![]() Слаанеш | ![]() Тени |
Легендарные лорды
Вид | Название | Описание |
![]() | Нкари | Нкари, обозначенный в игровом описании как маг, представляет собой нечто большее. Он является воплощением особенностей армии слаанешитов во плоти. Будучи стремительным и крайне сильным бойцом ближнего боя с высокими показателями атаки, защиты, натиска и урона (который при активации особой способности увеличивается вдвое), он в то же время имеет крайне низкий уровень брони, что превращает его в своеобразную «стеклянную пушку», которую могут уничтожить вражеские стрелки и артиллерия, если Нкари не будет вовсю использовать свою стремительность. |
Лорды
Вид | Название | Описание |
![]() ![]() | Герольд Слаанеша (Слаанеш или тени) | Базовая версия лорда. Хорошие показатели боя перекрываются низким уровнем брони и низким уровнем здоровья. Личный транспорт: Колесница возвышенной искательницы [★] |
![]() ![]() | Возвышенный хранитель секретов (Слаанеш или тени) | Превосходный боец ближнего боя, обладающий преимуществом против крупных врагов, возможностью накладывать буйство в небольшом радиусе и способностью, усиливающей его в затяжном сражении. Также получает усиления и регенерацию, если рядом находятся колеблющиеся противники. В целом, похож на чуть более слабую версию Нкари. Правда, в отличие от последнего, немного менее «стеклянный» благодаря наличию бронзового щита, но уровень брони у него всё равно околонулевой. |
![]() | Лорд Хаоса Слаанеша | Стандартный лорд-боец, можно сказать уменьшенная версия Сигвальда. Не имеет его регенерации, но может сесть на коня или базовую колесницу хаоса Личный транспорт: Колесница Хаоса [★] |
![]() | Демон-принц Слаанеша | То, во что эволюционирует лорд хаоса. Летающий демон. Большой, дебафающий, бронебойный и ужасающий. Смешанная школа слаанеша и теней. Смесок почти идеален. Из не самого полезного лишь иссушение. Неплохой ближний бой. В общем — хороший мальчик. |
Герои
Вид | Название | Описание |
![]() ![]() | Обольстительница (Слаанеш или тени) | Герой, практически аналогичный Герольду Слаанеша, разве что чуть слабее. Личный транспорт: Колесница возвышенной искательницы [★] |
![]() | Сектант Слаанеша | Весьма бесполезный кадр, примерно равный имперскому капитану, но только до взятия воинского святилища, которое превращает сектанта в колесницу смерти вносящую очень много прямого урона, плюс очень весомый запас здоровья в такой вариации, плюс снижает характеристики врага усыпляющим дурманом. Вдобавок умеет призывать демонов, что для армии Слаанеша вдвойне полезно из за увеличенного натиска с фланга. Отличный товарищ, ваш хороший друг. Личный транспорт: Воинское святилище Хаоса Слаанеша [★] |
![]() ![]() | Чародей Хаоса Слаанеша (Слаанеш или тени) | Фактически, тот же самый культист, только вместо прогрессии в ближнем бою от навыков и призывов у этого героя — магия. В доступе есть способность при касте заклинания вылечивать себе 3.6% здоровья. На воинском святилище выходит очень хорошее лечение. Личный транспорт: Воинское святилище Хаоса Слаанеша [★] |
Особенность всех человеческих отрядов Слаанеша — Знак Слаанеша. Даёт отрядам иммунитет к психологии, иммунитет к штрафам на любой местности и 10% сопротивления физическому урону, а так же делает отряды немного быстрее, чем их аналоги у иных богов хаоса.
Пехота
Вид | Название | Описание |
![]() | Грабители Слаанеша![]() ![]() | Дешёвая пехота начального уровня, которая по характеристикам похожа на пушечное мясо, однако ж им не является. Имеет преимущество против пехоты и бронзовые щиты, однако низкий уровень брони и очень низкий уровень защиты в ближнем бою не позволит им долго жить. Превосходят по характеристикам грабителей воинов хаоса благодаря весомому преимуществу против пехоты и метке слаанеша. |
![]() | Грабители Слаанеша (копья)![]() ![]() | Если вам нужна дешёвая пехота начального уровня против крупных врагов — берите версию Грабителей Слаанеша с копьями. Единственный вариант копейных грабителей с щитами в игре, еще и с меткой слаанеша. |
![]() | Грабители Слаанеша (Адские плети)![]() ![]() | Вариант Грабителей с плетьми значительно превосходит обычных Грабителей по уровню защиты в ближнем бою и немного по натиску. Похоже, что это связано с тем, что плети позволяют им держать врага на расстоянии. Метка в наличии. |
![]() | Демонессы Слаанеша![]() ![]() | Базовый отряд, который быстро может нанести большое количество урона. У них хорошие боевые показатели, в том числе бронебойный урон и магические атаки, скорость и особенность, усиливающая атаки с фланга или тыла. Их существенный недостаток заключается в низком уровне здоровья (который не компенсируется сопротивлением физическому урону) и очень низком уровне брони, поэтому вражеские стрелки и кавалерия способны быстро стереть их с поля боя. |
![]() | Воины Хаоса Слаанеша![]() ![]() | Хорошая защитная пехота с мечами и щитами и так необходимой в армии слаанеша тяжелой бронёй. Метка в наличии. |
![]() | Отверженные Слаанеша![]() ![]() | Атакующий отряд с большой атакой, хорошей бронёй и огромным уроном, разгром с фланга в наличии. Хорошо подходят армии демонов. Располагают меткой Слаанеша. |
![]() | Воины Хаоса Слаанеша (Адские плети)![]() ![]() | Если простые воины хаоса для вас недостаточно защитный вариант — вот ваш выбор. Адские плети. Жертвуя 4 пункта бронебойного урона и 2 единицы атаки эти ребята получают 10 дополнительной защиты и иммунитет к любому натиску. Метку не теряют. |
![]() | Возвышенные демонессы Слаанеша![]() ![]() | Отряд, аналогичный отряду Демонесс Слаанеша, но лучше по всем показателям. Дополнительно они имеют «очарованность», которая прилично снижает уровень атаки противника в ближнем бою(+складывается с усыпляющим дурманом), а также «запах души», который значительно усиливает урон и атаку демонесс в ближнем бою, если враги рядом начинают колебаться. По-прежнему имеют проблемы с бронёй и низким уровнем здоровья. |
![]() | Избранные Слаанеша![]() ![]() | Те же воины хаоса, но по всем параметрам избранные значительно лучше. Хороши для любой армии, метка имеется. |
![]() | Избранные Слаанеша (Адские плети)![]() ![]() | Так же как и с воинами хаоса. Жертвуют 2 атаки и 7 бронебойного урона взамен на 10 защиты и иммунитет к натиску. Теоретически могут стоять против врага даже дольше, чем Избранные Нургла или гномьи Железоломы. Стена, а не отряд. |
Всадники и колесницы
Вид | Название | Описание |
![]() | Конные грабители Слаанеша![]() ![]() | Стрелковая кавалерия. Магический урон, небольшая дальность, не самый большой урон, метка Слаанеша. Из примечательного — разгром с фланга, что позволяет при нужде совершить удар в тыл, который не будет бесполезен. |
![]() | Адские бродяги Слаанеша![]() ![]() | Крайне быстрая лёгкая кавалерия с возможностью передового развёртывания. Обладает ядовитыми атаками, преимуществом против крупных врагов и способностью, которая даёт спасбросок, дисциплину и натиск за каждое совершённое убийство. Идеально подойдёт для преследования вражеских стрелков, артиллерии и кавалерии. Знак в наличии. |
![]() | Адские бродяги Слаанеша (Адские плети)![]() ![]() | Вариант с хлыстами лучше в защите, но уже не имеет преимущества против крупных врагов. Этот вариант Адских бродяг лучше использовать против пехоты. Знак присутствует. |
![]() | Колесницы Хаоса Слаанеша![]() ![]() | Достаточно тяжелая и притом быстрая колесница, нет бронебойности, но отличная броня. Разгром с фланга в наличии, знак есть. Сойдёт. |
![]() | Искательницы Слаанеша![]() ![]() | Искательницы Слаанеша в сравнении с Адскими бродягами с плетьми получают больше урона, атаки, урон становится бронебойным, атака магической (но сохраняет эффект отравления). Броня незначительно уменьшается, хотя её и так почти не было. А вместо способности, которая позволяет дольше жить и эффективнее набегать с каждым убитым противником, они получают особенность, которая вдвое увеличивает натиск с фланга или тыла. |
![]() | Рыцари Хаоса Слаанеша![]() ![]() | Усиленный вариант рыцарей хаоса. Если вам нужна кавалерия, но нет особого желания её контролировать — ваш выбор. Отличные характеристики, броня, масса, знак Слаанеша, страшный вид, щиты. И самое приятное, при атаке с тыла их натиск даже превосходит натиск рыцарей с пиками у иных вариаций. |
![]() | Сердцеловы Слаанеша![]() ![]() | Отряд, аналогичный отряду Искательниц Слаанеша, но лучше по всем показателям. Дополнительно имеют «запах души», который значительно усиливает урон и атаку отряда в ближнем бою, если враги рядом начинают колебаться. |
![]() | Колесницы искательниц![]() ![]() | Бронебойная колесница с очень высокой скоростью и массой. Все правила использования обычных колесниц справедливы и здесь: старайтесь держать их в движении и постоянно переключайтесь на новых врагов, главным образом атакуя пехотные отряды противника с фланга или тыла для активации особенности, увеличивающей урон при атаке с фланга или тыла. Эти колесницы очень сложно остановить. И, наконец, относительно всех остальных отрядов слаанешитов они обладают хоть какой-то бронёй. |
![]() | Адские свежеватели![]() ![]() | Отряд, аналогичный Колесницам искательниц, но лучше по многим характеристикам ближнего боя просто потому, что на них восседают возвышенные демонессы. Возвышенные демонессы также добавляют этому отряду «запах души», который усиливает урон и атаку колесниц с каждым новым убитым отрядом. |
![]() | Колесница возвышенной искательницы![]() ![]() | Та же колесница, но в формате одиночного отряда, что позволяет использовать его с бÓльшим комфортом. Обладают очень высоким натиском. Несмотря на то, что отряд состоит всего из одной колесницы, масса её выше, чем у остальных колесниц. Также у неё есть бесконечный запас сил, что позволяет эффективно сражаться до самого конца. |
![]() | Рыцари Хаоса Слаанеша (Пики)![]() ![]() | А вы знаете, что такое аннигиляция? Эти ребята знают. заменив мечи на пики они значительно потеряли в боевых показателях, однако при ударе в спину их 60 натиска (базовый чуть меньше чем у остальных аналогичных рыцарей) превращаются в 120, что беспрецедентно много. (больше 80 ни у кого в игре нет) |
Чудовища и звери
Вид | Название | Описание |
![]() | Фурии Слаанеша (Слаанеш)![]() ![]() | Быстрый отряд, особенно хороший в деле преследования вражеских стрелков и артиллерии. Из за бронебойного урона и разгрома с фланга при игре руками может быть полезен до самого финала игры. |
![]() | Отродья Слаанеша![]() ![]() | Отродья Хаоса обладают высоким уроном против небронированных отрядов противника, но их главное преимущество в том, что они стоят до конца. Для армии Слаанеша их скорость довольно низкая. В наличии усыпляющий дурман, снижающий атаку и защиту врага. |
![]() | Воинское святилище Хаоса Слаанеша![]() ![]() | Очень крепкое святилище. При средней броне имеет показатели здоровья сравнимые с самыми живучими пехотными отрядами и высшими демонами Нургла. Заметно укрепляют дисциплину бойцов находящихся рядом, а так же, когда рядом с ними умирают враги, святилище напитывается их душами и начинает пассивно наносить урон. Урон растет с количеством убитых рядом со святилищем врагов. |
![]() | Твари Слаанеша![]() ![]() | Очень быстрые монстры с хорошим натиском и способностью «разгром с фланга». При атаке снижают уровень атаки и защиты противника в ближнем бою. Поскольку уровень брони у них невысок, а характеристики в ближнем бою нельзя назвать выдающимися, лучше использовать их для круговых атак. |
![]() | Перемалыватель душ (Слаанеш)![]() ![]() | Единственный среди всех демонических фракций перемалыватель душ без дальнобойного оружия. Зато он обладает солидным преимуществом против крупных врагов, атакой, снижающей атаку и защиту противника в ближнем бою и классической для слаанешитов способностью «разгром с фланга». У слаанешитов ввиду отсутствия стрелков могут наблюдаться проблемы с вражескими крупными монстрами, поэтому этот Перемалыватель душ всегда будет хорошим выбором. |
![]() | Хранитель секретов![]() ![]() | Хранитель секретов очень похож по характеристикам на лорда — Возвышенного хранителя секретов, за исключением того, что имеет вшитые в качестве способностей заклинания не расходующие ветра. В базе это бронебойная «плеть слаанеша» и дебафф снижающий скорость и защиту «податливость». В кампании при открытии технологий магическая ветка может стать полной школой слаанеша, в таком случае отряд становится крайне полезен в любой ситуации. |
Знаменитые отряды
Вид | Название | Описание |
![]() | Обольстительницы (Возвышенные демонессы Слаанеша)![]() ![]() | + Бесконечный запас сил + Атаки приводят противника в буйство − Атаки не снижают уровень атаки в ближнем бою вражеских отрядов |
![]() | Вечная свита (Сердцеловы Слаанеша)![]() ![]() | + Бесконечный запас сил + Фанатичное поклонение. Значительно увеличивают урон и атаку лордов и героев рядом с ними. |
![]() | Маркиз мазохизма (Хранитель секретов)![]() ![]() | + Измененный базовый набор заклинаний. «Слабеющий недруг» — мощнейший дебафф на атаку и защиту в одну цель. «Фантасмагория» Снижает дисциплину врагов в радиусе 35м а так же запрещает им двигаться. |
Тактика игры за Демонов Слаанеша
- Стремительная атака. В армии Слаанеша нет абсолютно никаких предпосылок для того, чтобы играть от защиты. Вы должны бить первыми.
- Окружение. Многие отряды получают преимущество при атаке с фланга, поэтому элитные отряды всегда должны бить противника с фланга. А вот в авангард вы можете поставить дешёвое пушечное мясо.
Бойзы нисагласны, с вашими ентими… Довадами, во!
Только меня смущают мародёры с их «когтем»? Нет сама идея нормальная, но эта хреновина таких размеров что им и драться будет вне меры сложно что уж там говорить о не боевом быте….
Alex706, Это не самая вызывающая моделька в мире Вархаммера.
Alex706, а мужики, намертво «приклеенные» к коням, которые напоминают поместь креветки с факмашиной тебя, значит, не смущают?
Кто-нибудь тестировал — Колесницы Слаанеш теперь творят грязь?
Bandarbon, да
Нкари наверное самый слабый из всей четвёрки демонов ( относительно только этой четвёрки ). Скарбранд это супер сильный ближний бой , Кайрос летает и очень сильный маг ,Кугат вообще сильнейший , он и ближник и дальник , ещё маг , и дебаффер и Баффер, он еще и лютый танк . Лютор Харкон на максималках . Нкари как боевик на голову ниже Скарбранда , как маг тоже так се , если Нкари делает что-то лучше Кугата , то отрыв не такой большой , если Кугат делает что-то лучше Нкари, то Нкари это делать просто не умеет . Быстрый конечно тип , но как то посредственный на фоне других ( демонов четвёрки , как юнит он мощный , просто те в тир S , он в тир A )
GGWP, ну Скарбанда он может одолеть, но пехоту крошит слабее его это верно
GGWP, Нуу… я бы в самого слабого поставила кайроса… Ибо там если не знать что делать и как воевать и как абузить, то всё плохо, а тут и скорость есть. И статы. и даже реген какой-никакой…
Bandarbon, тестил , даже с магией . Скарбранда не убивает , а в реальной драке постоянно бафать себя не получится , без магии и 50% хп не снимал скарбранду . В общем и целом , как боевая единица он очень силен , но его главный конкурент сильнее .
Нужно учитывать то что скарбранд будет с перками , а его перки напрямую увеличивают урон .
arachnophobia, Я тоже подумывал что Кайрос самый слабый , но большинство врагов в игре это не элитные тир 4-5 отряды , а низкоуровневая или средняя пехота , стрелки или Кава . Нкари из-за того что у него нету брони быстро отгребает , Кайрос же летает и кидает спелы в скопления врагов . Да и добавлю что Нкари надо много контролить , что не есть хорошо , в таких моментах лучше скарбранд , отправил и забыл .
P.s кстати кайрос тоже может по крупняку бить .
GGWP, к моему позору, я глубоко презираю философию бога удовольствий а потому за слаанеша наиграно максимум часов 5-10… но в целом нкари скорее порадовал своими особенностями
arachnophobia, Мне тоже не нравится сама идея Слаанеша , хотя за него наиграл достаточно . Толпа голых девушек которая бежит прямо на врага , смотрится для меня как-то странно, весь дизайн ростера субъективно для меня смотрится странно(кроме базовых бомжей).Другое дело кхорн, здоровые красные злые демоны из doom с огненным двуручным мечем , все таки такие демоны смотрятся по привлекательней .
GGWP, к ростеру слонёныша и его виду у меня никаких претензий. да и вообще никаких претензий, всё органично было создано еще во времена, когда писался лор. Просто идеологически не могу принять. Прям с релиза поставила себе условие, что за слаанеша (и так же с гномами) буду играть в самую последнюю очередь
Да и нкари тоже колоритный товарищ с кучей интересных особенностей приятно завязанных с общим стилем игры. Та же ситуация, как и с магией скавенов. вроде само по себе ниже среднего, но всё вместе так гармонично…
arachnophobia, кайрос магией выносит нкари, ему даже спускаться на землю не надо,4 усиленных залпа голубого огня и нет хранителя секретов,это я еще говорю не про усиленную на 200% магию,а базовую,а вот кугата уже пробить не может,слишком жирный ,а у скарбранда защита от магии
ко всему прочему если рассматривать их не как дуэль между собой,то пехоту тоже кайрос выносит гораздо лучше за счет усиленной магии и запасов ветров
марк772, та кайрос… вообще грустный товарищ. Живет до первого стрелка.
Ну… если серьезно, то ставятся не в ряд и не рядом пара-тройка стрелков и кайрос контрится в 0. а вот нкари так не уконтрить… да никого так не уконтрить, кроме Кайроса.
Но огни тзинча… несерьезно. со скоростью нкари по нему просто не попасть этим.
arachnophobia, у кайроса есть спел который не дает двигаться ,кроме голубого огня он может еще магическую стрелку накинуть сверху ,а у товарища нкари хп от магии быстро таеТ)
arachnophobia, а вообще я надеюсь что разрабы в конце концов дадут кайросу возможность самому составлять арсенал из 8 школ магии + школа тзинча как в настолке,чтобы можно было составлять самому арсенал своих заклов как в настолке хотя бы,а то бесит что только вонючий вампир имеет 2 школы заклов,а другим больше 6 запрещенно иметь
марк772, я тебе секрет открою, мододелы такое еще для сланнов в 2ке сделали…
arachnophobia, мододелы это я знаю,но все таки хотелось бы и в ванили чтобы было
arachnophobia, ты против Слаанеш?
*призывает трах трахыча в дом арахнофобии*
Не понимаю хейта в сторону Нкари. Это же неуловимая очень больно дамажащая тварина, со скоростью за 200. К тому же идеально играется со своей фланкерной армией — в едином порыве так сказать. Лично мне им Скарбранда развалить проще, чем кем либо еще из лордов, главное меч Слаанеша взять и Талисман сохранения, а там уже конкурентов особо и нет. Плюс он может в любой момент просто взять и уйти, если дело не заладиться и НИКТО его не догонит. Вот Кайрос хлипкий, Кугат толстый, но стоячий и легко убивается как соло лоб в лоб, так и другими войсками. Как по мне ,после Скарбранда , Нкари второй по силе ближник в тройке, плюс еще и маг до кучи. Главное понять , что задача Нкари носится по полю от цели к цели , гасить лордов и героев, крупняк и арту, появляться в самом неудобном и неожиданном месте и карать, карать, карать
Obalser89, *кугат висящий на 1 месте над скарбрандом такй "ну да, ну да…" и кайрос на третьем с бесконечными хп и магией тоже такой "ну да ну да…"
Нкари он хороший… вообще спору нет. но если хорошо распробовать остальные нации то вдруг неожиданно понимаешь что не смотря на всю свою офигенность он проигрывает всем остальным демонам, притом, что он сам по себе тоже офигенный.
arachnophobia, толстого Кугата я вообще недолюбливаю, в принципе не люблю медленных и не мобильных лордов, и очень уж легко я его всеми убивал, чтоб его ценить выше, а двуглавый птиц, как по мне, до сих пор недоработан в плане магии, должен по хорошему выбирать из всех школ и составлять себе пул заклинаний по выбору, вот тогда он будет топчик, а так хлипкая курица, которую ноунейм лорд разваливает в ближнем.
Obalser89, вопрос такой, ты говоришь про кампанию или про мп?
arachnophobia, кампашечку конечно.
Obalser89, ну тогда ойвсе…. Кайрос с 40% спаса и 3к щита при бесконечной Мане блин слабый у него! Этот товарищ у меня в 1 лицо вытащил финалку! И это я еще не с мечом слаанеша была, а с цепным мечом кхорна….
arachnophobia, не слабый, недостаточно сильный и недоработанный! Ну не так у него магия реализована! Не так! (Я знаю, что мод есть, но лучше бы разрабы сами подсуетились) Кайрос слабее прокаченного и обвешанного нужным шмотом Нкари, может конечно из-за нелюбви к этому птицу, я его недокачал, проходил один раз, но игрался он не очень. Это все субъективно. Но гедонист транс очень гармонично играется, у него прям все в тему и он олицетворение тактики слаанешитов, Кайрос меня разочаровал по большей части.
Obalser89, я оч хорошо раскрыла кайроса. Всех раскрыла. Кроме скарбранда. Таврокс сильнее.
Но Кура играющая от бесконечных хп и маны… Это очень мощно…
arachnophobia, Таврокс сильнее Скарбранда??? Не ожидал. Думал он самый мощный ближник будет. Скара я играл первым и играл неправильно, буду переигрывать и пересобирать его. У тебя какие статы выходили по лордам демонов на пике?
Obalser89, есть скрины кайроса. А скрин скарбранда щас сделаю если сейв не побился. Через час-1.5 как буду на месте все кину.
Фишка таврокса в том что у него Намного больше спасов и меньше размер, что роляет. В по статам… Ну таврокс в целом чуть лучше во всем, кроме урона с руки, где он раза в 3 проигрывает.
arachnophobia, сейв мертв?) хотелось бы глянуть монстров, что ты собрала…
Obalser89, честно? забылась. вспомнила только утром перед работой. сегодня точно будет.
в общем
странный скрин скрина с финалки. кайроса у него самоотхил, бесконечная мана и щит на 3к при 40% спасброска
стоковый белакор сразу после найма.
стоковый кровожад на 70% покраса карты без серьезных артов
кугат на финалке без убербафов и убершашек. из 1 трая в первом же патче ::::) (взяла ачивку за ОВ/ОВ еще тогда когда было 0.0%)
и для сравнения со скарбрандом максимум до чего можно догнать таврокса без богошашки с карты кампании
А вот каповый скарбранд
требую ответку скрином капового нкари
arachnophobia, крутые скрины) Нкари, увы, придется обождать, ибо погиб сейв при переустановке винды. Но я заканчиваю Скраг-кампанию и наверное еще раз в извращенцы подамся. Есть скрин недособранного Нкари… Как тут картинки прикреплять?
arachnophobia, а вроде ж где-то говорили, что Скарбранда можно аж до 3к урона разогнать? Или мне это приснилось?
HunterMustHunt, у меня просто стоит шашка слаанеша, ибо спасы. а чтобы гнать урон нужнно брать или резню и бойню, или цепной меч.
arachnophobia, так, так, так, а что там по скарбранду? Он имба, который в соло армии разваливает, с убийствами может постоянно увеличить силу оружия до 1.5к+, имеет реген в ближнем бою, аое способности.. как по мне, так великолепный соло-лорд. И про то что Таврокс сильнее так вообще обидно
arachnophobia, это уже +100% к силе оружия или до? Если до, то его сила оружия до 3к ещё разогнаться может с родным оружием
arachnophobia, наверное в этом и проблема, лучше родную вещь взять, лучше раскроется, а резисты с талисмана сохранения взять и с доспехом со спасброском
Konkor, там шашка слаанеша, вместо процентного бонуса. Нету бонуса.
А имба он до первых хороших стрелков.
А еще. Там скрин таврокса даже без богошашки, а вот у скарбранда меч слаанеша.
Иии…. А откуда спасы брать? Лишние спасы в этой игре есть только у крыс с их героями дающими 95% спасброска и у Малуса с его 97%
arachnophobia, спасбросок это не главное в жизни)
Konkor, да-да? поподробней. А что главнее выживаемости? (там же со спасом готова поставить рядом наличие хороших аое способностей)
arachnophobia, ну я посмотрел по спасброскам, их нет ни у кого по сути, кроме Кайроса (и то, свои 40 процентов он получает на 22 секунды с кд 90).
Насчёт Скарбранда, из аое только 3 дыхания и буство на область, не густо, но при правильном применении он собирает толпу и толпа бьёт сама себя, но да, не очень сильно, но у него очень большой сплэш (по ощущениям), поэтому массы сметает и без аое вполне уверенно.
По характеристикам всех лордов посмотрел на максимумах, всё-таки в ближнем бою Скарбранду нет равных, а Н`кари проигрывает ему по ХП, силе оружия, регена нет.. Кугата бафнуть ещё тоже особо нельзя, у него из заклинаний только на защиту в ближнем бою и + к доспехам.
И по Тавроксу (да и так он не особо ему уступает по цифрам, не знаю только какие резисты у него, на скриншоте не видно, и что у него самого по АОЕ), когда сравниваться будут смертные империи, то ту же богошашку может получить и скарбранд, который от предметов и в третьей вахе имеет 27 спасброска, а с шашкой будет 57 же? Итого будем иметь огромную массу, скорость, сплэш, урон, АОЕ (своё и от шашки), реген, доспехи, резисты, бесконечный запас сил и статы в ближнем бою (проседает только по збб что как по мне не так критично, когда он может слить противника за пару ударов). И разве это не имба и соло-лорд года?
arachnophobia, ну и хорошие стрелке всех разваливают так то, кап в резисты 90 процентов же?
Konkor, у кайроса бесконечная магия. имбует. Вот тут имба соло-лорд года.
Скарбранд. Ему контроль-абилка конечно помогает, но в целом при виде стрелков как соло-лорд котироваться он перестает. Притом на любом тире(на хайтире хоть от простых стрелков неумирает почти сразу, но бронебойные делают бо-бо). и даже выход БИ ему кажется особо не поможет…
он ощущается так хорошо просто потому что ни у кого рядом с ним нет стрелков практически.
arachnophobia, ну так по стрелкам, разве это не справедливо для всех лордов? Их контра по сути.
Ну Кайрос да, с бесконечной магией точно имба.
Konkor, маленькие но живучие лордо-твари, типа малуса, влада, архаона, тириона и моргура вполне контрят всех стрелков, или тот же таврокс.
Konkor, нет. Не соло лорд года. Нкари 86 спаса собирает к 20% стартовой физы. И у него магия и тонна дебаффов, и бешеная скорость. Реген у него 0,8 за убийства, а убивает он быстро. Плюс с предметов можно реген взять, но он не нужен, собственного хватает — проверено лично. Посмотри в соло-лордах в комментах, там есть скрин моего персонажа. Но ! Нкари тоже не соло-лорд года. Скарбранд клевый. Им круто и интересно играть, он много и мощно убивает, люто регенится, но ему не хватает спасов. 27 у него не будет, талисман больше не дает 17, дает теперь 16. В теории можно вместо регена повесить знамя тзинча на 12 спаса, но тогда он не будет так клево регениться… Хорошие стрелки, множат Скарбранда на ноль. Возможно в БИ все поменяется, можно будет добрать резистов за головы других лордов и Скарбранд расцветет, я на это надеюсь, ибо лорд клевый и анимации крутые. Сейчас как раз его разгоняю. Посмотрю что смогу из него выжать)
Obalser89, я еще вернусь к траю за нкари чтобы совсем полноценно оценить.
Obalser89, 27 спасбросака я собрал, от талисмана спас, от доспехов судьбы (или чего-то такого)
А откуда у н’кари столько спасов? Я его раскачивал и не видел таких чисел.
Konkor, значит плохо собрал. Я , кстати, тоже не до конца собрал — забыл убить Унгрима, не нашел нужный талисман. Но вот что было у меня: оружие — меч Слаанеш (20 спаса) доспех — шлем трикстера (10), был еще доспех со спасом и регеном, но там уязвимость к огню и я его брать не стал, своего регена хватало по факту… Талисман — ошейник Кхорна (14) талисман сохранения не выбил, но сейчас лучше него Наручи защиты (15 спаса, 8 брони, 8 защиты), его я тоже не нашел. Чародейский предмет — счастливая голова (10), штандарт — знак тзинча (12), Зачарованный предмет — чаша хаоса (3 абилки: одна на урон, вторая на реген, третья на спасбросок 20, почти на минуту). Итого: 20+10+14+10+12=66 спаса чистыми, и 86 в бою при прожатой чаше. А заменив талисман на наручи защиты увеличим спас до 67(87) плюс сильно прибавим в защите в ближнем. Вообще у Нкари очень высокий показатель атаки и защиты в ближнем бою выходит. Плюс магия, плюс то, как он жестко дебафает и бьет по морали, делает его Ооочень опасным товарищем.
объясните мне, как эти извращенские Слаанешитские ублюдки кидают одновременно ТРИ зеркала Слаанеша? ОДНОВРЕМЕННО!
дристовик, если магов 3е, то без проблем
arachnophobia, где видано, чтобы бот три мага держал? от одного конечно, при чем только от Н кари, три зеркала, три фантасмагории, три плети. Каких только багов не увидишь….
дристовик, а хранителей секретов в его армии нет?
ну что ж, расширили ростер для Хаоса, а значит, теперь Катай и Кислев выглядят полными аутсайдерами на карте БИ.
Однако, для таких бомжей как я — пофиг……. или нет?
Слаанеш накинули 1 отряд, если нет ДЛС с Азазелькой — воинов Хаоса с плётками. И это в хлам меняет всю картину. Да, кто-то скажет: «ну, есть же Найты, они лучше, они дОмажней». А нафига?
Короче, если на старте НКари приходилось играться с голыми мужиками с плётками, то теперь есть вариант одетых мужиков с плётками. Это как дать Бретонам гномьих воинов. Чаво?
Ага, теперь пехоту Слаанеш нельзя застрелить просто обматерив издалека или забить ссаными тряпками в ближнем бою. То есть, появился внятный фронтлейн!
В связи со столь волнительной новостью, я перепрошёл кампанию и скажу, что играется Слаанеш теперь намного увереннее. Колесницы всё ещё калл, твари всё ещё непонятно зачем нужны, стрелков как не было, так и нет, а трактора ломают лица Звёздным Драконам ВЭ. Однако, исчезло это постоянное чувство, что ещё вот-вот и армию с саплаем под 5.5к вот-вот разломают, промяв фронт и взявшись за каву.
ridriacri, Все так. Но по поводу Рыцарей — основная их фишка не в том, что они больше урона вносят, а в том, что у них есть БРОНЯ, а значит теперь у Слааняша есть не только вменяемый фронт, но и крепкий молот, для тыловых операций. И вот с этим уже можно уверенно играть.
ЗЫ. Я когда-нибудь перестану искать вторые смыслы в том, что касается бога излишеств???
ridriacri, "Колесницы всё ещё калл" несогласна! абсолютно несогласна! Где ты еще увидишь лардж юнит способный запинать Стражу Феникса? При умении колесницами можно запинать любую пехоту в любых количествах. А колесницами слаанеша делать это — еще и очень просто. Они просто нереально мощные. (снести 80% хп отряду за один натиск? Не вопрос!)
"твари всё ещё непонятно зачем нужны" мп-задроты говорят, что в их мире эти ребята юзаются активно и часто. И даже окупаются.
Lord Haarhus, не перестанешь ::::)
ridriacri, вообще, твари Слаанеш это саппорты для остальной кавалерии — они накладывают дебафф, и из-за этого кавалерия бьет гораздо больнее
Lord Haarhus, неет.))
Lord Haarhus, эм… у Госпожи молоток и так есть огого. Сердцеловы в пример.
ridriacri, Есть, но стеклянный. В не очень прямых руках можно сломать и порезаться) А теперь есть железный дуракоустойчивый.
Lord Haarhus, https://twwstats.com/unitscards?units=f%3D0%26k%3Dwh3_main_sla_cav_heartseekers_of_slaanesh_0%26m%26r%3D0%26v%3D732376594585218292&units=f%3D0%26k%3Dwh3_dlc20_chs_cav_chaos_knights_msla_lances%26m%26r%3D0%26v%3D732376594585218292&units=f%3D0%26k%3Dwh3_dlc20_chs_cav_chaos_knights_msla%26m%26r%3D0%26v%3D732376594585218292
хм. Ну что я вижу? Сердцеловы и рыцари с вёслами идут по статам АББ и ЗББ почти вровень, у рыцарей чардж получше (не помню, вместе ли они от лорда бустятся). У сердцеловов есть передовуха — для фланговиков огромный плюс, ну и перк с разгоном урона по просевшей морали… перк шикарный, но только в прямых руках. Яд и магатака — вот это уже плюс огромный.
В целом, всё как ты и сказал, только я хз, зачем играть на Слаанеш и юзать каких-то рыцарей. Для такой тактики есть Бретония, Империя, даже ВЭ.
ridriacri, ответ прост — прямота рук. В прямых руках Сердцеловы — очень сильны, но 15 брони и 0 щитов не оставляют шансов на ошибку. Рыцари не столь требовательны к микроконтролю и могут даже потерпеть урон. Поэтому если руки не очень прямые (как у меня, например) то сердцеловов я просто просру, забыв о них, а рыцари во первых прочнее, а во вторых могут и отступить, поскольку не демоны, и тем самым спастись.
Lord Haarhus, кстати о «забыть». Тут вопрос не в рыцарях, а в том, чтобы формировать армию с балансным микро и макро.
Я беру 8 (!) стэков ВХ с плётками, 2 харвера, 4 сердцелова и ещё фурий 4 шт для стрелков. В итоге микро требуется только каве и немного фуриям. Всё.
А так, вывести ударную каву из пехотной каши — почти анриал в любом случае. Если это не обычные рыцари, а именно лансеры, то они накроются лишь чуть медленнее сердцеловов.
Как побеждать армией воров и шлюх или инструкция по игре за Слаанеш для чайников.
(эх, много я бы дал, что б пощу… КХМ! ). Короче, перед Госпожой надо выслуживаться, так что вот мои выводы.
Катай выглядит наиболее привлекательным, т.к. сидит далеко, для завоевания подходит плохо, а военная мосчь достаточно высока. Лучше Мао Ин, хотя и Джао Мин тоже подойдёт. Выбор, в сущности как между яоем и юришкой
Можно записать в сабмиссивы и норску, но они, падлы, агрессивные и могут наворотить вам неприятную геополитику 


Здаров. Вот и добрались мои шаловливые ручонки до Слаанеш
Первое — глобалка.
Экономика полностью стоит на трофеях, т.к. самые жирные провинции не могут дать больше 3к в ход. Торговать можно и нужно так что ресурсные здания строить придётся почти всегда (ждём возвращения бонуса на отряды от ресурсов).
Дальше — вассалы. Тут всё просто — у нас на выбор хумики и эльги.
Дальше — инфраструктура. Тут всё прозрачно — в каждой провинции ставим именно разлом, а не цитадель, т.к. от скверны мы получаем офигенные бусты на соблазнение и армии служителей. В минорных посёлках нужна хотя бы 1 постройка суккубов из инфры с той же целью. В провинциях, где только минорные посёлки (привет Кислеву и ограм) ставим здания на бабло и скверну, всё равно другого толку от них нет. ВСЕМ СКВЕРНУ ДА ПОБОЛЬШЕ!
Об особенностях — НАТО, армии служителей и искусители. Игра в НАТО не стоит большой концентрации, вам потребуется 1-2 хороших вассала типа Катая или ТЭ. Добиться этого не так сложно — берём 2 сектантов, даём им пинка в направлении потенциального сабмиссива, снаряжаем коробкой конфет и шампанским… а не, стоп, набор для свиданий это не сюда. Крч, кошмарим сектантами посёлки наших потенциальных возлюбленных, а так же минорных лоулевел лордов и нажираем влияние искусителей. Вы великолепны! Строить армии из культов очень не советую — призывается всякая мелочёвка, т.к. скверну набить одними героями непросто.
А вот армии служителей от лордов — это огого. Суть в том, что они зависят не только от скверны, но и от размера армии-мамы. Она полностью расходная и годится для манёвров на глобалке, защиты растущих поселений и захвата оных же. Короче. соседняя деревня будет гореть.
Далее — ростер и боёвка.

или локус обольщения, отрубающий 24 ЗББ в 35 метрах. Лорд ХС, кстати, может сделать тоже самое. -48 АББ в 35м на 22 сек и ещё — 18 АББ на постоянке. И вот Стража Феникса превращается… превращается… в ополченцев с ломатами.
Палачи Хар Ганет пытаются понять, каким концом меча надо тыкать во врагов.
Можно ещё просолить это Иссушением с магии теней и какие-нибудь чорки превратятся в кланратов 
Армия Слаанеш стоит на 3 китах. Натиск, эффекты при попадании и дизмораль.
Суть в том, что общая тактика боя строится на шоковых ударах и для этого у Слаанеш есть всё:
крепкий передок в виде ВХ с плётками — эти мракобесы едва ли уступят в живучести железоломам или Катайским СНДешникам. Да, как дамагеры они не опаснее пьяных матюгов, так и цель не в том. В технологиях получают "усыпляющий дурман", который отрубает 5 АББ и ЗББ — приятненько.
А поч не чоузены? Ну, ВХ и так очень крепкие и живучие, так зачем их разгонять до куда более дорогих чоузенов? Мне кажется это излиш…
АЙ! ОЙ! ТОЛЬКО НЕ ПО ПАЛЬЦАМ! ОЙ, МАМА! ТОЛЬКО НЕ ГРУШУ! А! А! А! О! О-о! … да, я понял. Окей. Позвони мне!
Кхм. Меня тут убедили, что чоузенов тоже можно брать.
И фланкеры. Тут всё интереснее — высшие демонетки режут 8 абб, сердцеловы — с ядом и бустятся от просевшей морали врагов, как и возрастает дамаг от алтарей.
То есть — ВХ/чоузы сковывают врага и начинается буги-вуги на флангах. Иметь пару харверов — обязательно, для отрыва задниц лордам, сольночудикам и героям. Хранители Секретов после апгрейда технологиями имеют по 2 заряда каждого заклинания магии Слаанеш, при чём без стоимости ветров — люто полезно. Фурии тоже ничего — для развлечения стрелков подойдут прекрасно.
А теперь отдельно — про укорачивание статов врага. Высшие демонетки, ВХ с дурманом и лорд с "блеском" отрезают 18 абб суммарно. 18, КАРЛ!
У героя есть 2 перка на выбор — локус проворства, чтоб с натиска союзники влетали как поезд в туннель
Кстати о магии. Из-за технологий юнит ХСов брать героя с магией Слаанеш — бестолковая затея. Лучше взять Тени — буст скорости в % и маятник теней вполне себе полезны.
а что по минусам?
Ну, очевидные вещи типа «мало брони, нет стрелков» я рассматривать не стану.
Минусов 3 — очень сложные осады поселений, т.к. вся дурь армии именно в наземных войсках, а перка «стенолом» нет ни у кого. Вот и пихай весь ростер через ворота.
Далее — очевидные проблемы с противокрупняком. Харвер это круто, но чем воевать с бретонами — нипанятна.
И самая неоднозначная фигня — долгий вывод на полную боевую дурь. Технологии и лорд дают огромные плюшки — от «усыпляющего дурмана» для ВХ и до совершенно неадекватных по силе особенностей лорда ХС. Однако, это всё жрёт время, а стартовая армия… слабенькая.
Низкую броню теперь убираем?))
Bandarbon, почему??
Burunduk97, избранные, воины хаоса и рыцари
Дали бронебойный урон всем плеточникам
Bandarbon, 1/3 урона стала бронебойной. Круто
Когда Школа Сланешь Появиться?
Tigiron, школ есть, ссылка нету.
Требую зелёную звездочку рядом с колесницами возвышенных искательниц! Т5 юнит этого заслужил!
Заметка. Хранители секретов средненькие ребята. Живучесть околонулевая, юзать как кавалерию.
из заклинаний интересно буйство, плётка, осколки и бесплатная АОЕ сетка аминтока .
Здесь, как я понимаю, изначальный вариант того, что дали Слаанешу на выходе третьей части. Ибо теперь у них есть воины хаоса, избранные и кава рыцарей хаоса с колесницами хаоса.
Однако, вопрос в ином: а у Тзинча и Нургла изначально с выходом тройки были хаоситы и избранные или их тоже добавили с DLC?
The Darkness, не, не было, тзинч на релизе был прямо ужасен. только отверженные были. даже грабителей не было.
и да. статья обновится сегодня-завтра.
The Darkness, только у Кхорна были воины хаоса. У остальных богов — не было. А марочные Избранные в принципе появились только с последним DLC у всех.
Народ. Ну в общем во. Апдейд под ДЛС. Много описаний вышли громоздкими, и по ДП хотелось добавить, что вместо иссушения лучше бы были миазмы Мелькота… но в общем — Во.
Да. Статья как-то оказалась у Арахны. Оцениваем.
arachnophobia, Небольшая опечатка. Демон принц почему-то герольд