Форум Гайды Видео Мемы

Кислев

Люди и существа Кислева, от простых крестьян до могучих воплощений земли, — все они веками стоят на страже родины и без тени сомнений готовы сражаться против Хаоса даже за малый клочок своей земли. Если они падут, то людские цивилизации ждёт незавидная участь.

Армия Кампания МодыИсторияФорум

Особенности армии

ПреимуществаНедостатки
+ Гибриды
Большая часть кислевитских отрядов способна одновременно эффективно использовать орудия дальнего и ближнего боя.

+ Ни шагу назад
Воители кислева обладают не только высокими показателями дисциплины, но и расовой способностью, дарующей им несокрушимость.

+ Устойчивы к окружению
За счёт большого количества отрядов-гибридов, армию кислева не так легко застать врасплох окружением.

+ Кавалерия
Кавалерия кислева разношерстна и сильна, по целям применения сравнима с имперской, но лучше её по большинству характеристик. Также присутствуют очень достойные колесницы.
− Мало брони
Самыми бронированными отрядами кислева являются тяжёлые кавалерия и колесницы. Остальные же отряды имеют в лучшем случае средние показатели данной характеристики. Эта особенность делает войска кислевитов несколько уязвимыми, как к обстрелу, так и к большому количество вражеской низкоуровневой пехоты, которая будет способна в затяжном бою довольно сильно понизить их показатели здоровья

− Отсутствие воздуха
В армии кислева не нашлось места ни одному воздушному юниту, и хотя, она способна контролировать его за счёт разношерстных стрелков, это может вылиться в довольно заметную проблема для игрока.

− Малая численность
Отряды Кислева малочисленны, а значит более уязвимы к большому быстрому урону.
= Узкоспециализированная магия
Несмотря на наличие целых двух уникальных школ магии, классические ветра магии кислеву недоступны.

Школы магии


Лёд

Буря

Легендарные лорды

ВидНазваниеОписание
Царица Катарина (лёд)Катарина — сильный маг и довольно хороший боец ближнего боя, способный постоять за себя, однако, не имеет брони, что компенсируется достаточно высокой скоростью для пешего юнита. Накладывает обморожение контактными атаками.

Личный транспорт: Боевой медведь []
КостальтинЛидер Ортодоксии Костальтин — самоотверженный боец ближнего боя, владеющий способностями регенерации и боевых кислевитских молитв. Может похвастаться огненно-магической атакой с самого начала игры, а также бронебойным уроном

Личный транспорт: Боевой медведь []
Борис Урсус

Личный транспорт: Боевой медведь []

Лорды

ВидНазваниеОписание
БояринКрепкий стандартный лорд ближнего боя. Средние показатели брони, атаки и защиты. Небронебойный урон, компенсируемый преимуществом против пехоты.

Личный транспорт: Боевой медведь []
Ледяная ведьма (лёд, буря)Классический лорд-маг, выделяющийся среди прочих своей высокой скоростью.

Личный транспорт: Боевой медведь []

Герои

ВидНазваниеОписание
ПатриархМини-Костальтин в варианте героя, обладающий равно таким же набором боевых молитв.

Личный транспорт: Боевой медведь []
Ледяная дева (лёд, буря)Классический герой-маг, не выделяющийся ничем примечательным за исключением высокой скорости в пешем состоянии.

Личный транспорт: Боевой медведь []

Пехота

Латные коссари

 650
 90
Средняя броня, серебряные щиты, отличные для своего тира характеристики, а также возможность расстрелять врага на подходе. Красота!
Латные коссари (тяжёлое оружие)

 700
 90
Версия латных коссарей более эффективная в атаке, чем в обороне.
Царская стража

 1000
 80
Стойкая, похожая на избранных, пехота ближнего боя,  впрочем проигрывающая им по всем показателям. Лучший из имеющихся оборонительных отрядов кислева.
Царская стража (тяжёлое оружие)

 1100
 80
Хороший ударный отряд пехоты, сравнимый по своим показателям с поздними мечниками тёмных и высших эльфов. Имеющий, однако вместо бонусов к характеристикам ближнего боя, гораздо более долгую продолжительность в битве, за счёт расовой способности. Данный фактор может неплохо повлиять на исход боя. 

Стрелковая пехота

ВидНазваниеОписание
Коссари

 450
 90
Классические лучники, которые будут жить чуть дольше своих аналогов, если до них дойдёт враг.
Коссари (копья)

 500
 90
Устойчивый к лёгкой кавалерии отряд коссарей, владеющий преимуществом против крупных. Ещё более живучие в случаях сближения с врагом, чем обычная версия.
Стрельцы

 850
 90
Среднебронированный стрелково-пороховой гибридный отряд пехоты. Бронебойны не только их пули, но и лезвия топоров, что находят на прикладах их ружей. Более чем способны постоять за себя в ближнем бою.
Ледяная гвардия (мечи)

 1150
 80
Хороший стрелковый отряд, стреляющий обмораживающе-магическими снарядами. Имеют невосприимчивость к психологии. Очень похожи на теней темных эльфов.
Ледяная гвардия (Глефы)

 1250
 80
Версия ледяной гвардии с тяжёлым оружием. Глефы даруют им не только преимущество против крупных, но и бронебойность, что делает их предпочтительными в более поздней игре. Способны не только блокировать натиск врагов, но и отражать его.

Всадники и колесницы

ВидНазваниеОписание
Дервиши-коссовиты

 450
 60
Классическая лёгкая кавалерия. Хорошая для зачистки тылов врага на ранних стадиях игры, но абсолютно не годится для серьёзного и длительного боя.
Крылатые гусары

 850
 60
Классическая и надёжная средняя кавалерия. Средние доспехи, щиты, натиск и хорошая скорость. Из интересного можно выделить свойство страшного вида, нетипичное для подобных отрядов.
Легион «Грифон»

 1200
 60
Хорошо бронированная тяжёлая кавалерия, сильно превосходящая гусар по всем показателям кроме скорости. Также имеет свойство страшного вида, что в сумме сих сокрушительным натиском может сыграть немаловажную роль в подрыве дисциплины вражеских отрядов.
Всадники на боевых медведях

 1600
 16
Чудовищная штурмовая кавалерия Кислева. Бронированные, но не имеют щитов. Обладают очень хорошим уроном, а также большим преимуществом против крупных целей.

Всадники и колесницы дальнего боя

ВидНазваниеОписание
Конные лучники

600
 60
Классические конные застрельщики. Имеют более менее сносные характеристики ближнего боя для своего, что делает их живучее, например, темноэльфийских всадников с арбалетами.
Лёгкие боевые сани

 950
 4
Хорошая колесница, сравнимая с колесницей тусгоров зверолюдов. Однако помимо отличных характеристик контактного боя, также возит стрелков, стреляющих пулями на очень достойную дальность. Сильно улучшенная версия боевой повозки Империи.
Тяжёлые боевые сани

1350
4
Улучшенная медвежья колесница, сравнимая с колесницей разоргоров по показателям ближнего боя, но также как и своя лёгкая версия, возит стрелков.

Чудовища и звери

ВидНазваниеОписание
Снежный барс

650
1
Очень быстрый отряд преследования вражеских одиночных целей. Обладает очень серьёзным преимуществом против крупных, за счёт чего, барс может играть роль истребителя колесниц и боевых машин.
Стихийный медведь

2200
1
Крайне живучий бронированный и несокрушимый монстр, обладающий огромным уроном, хорошей сопротивляемостью к физическому урону, достойной для своей массы скоростью и магические атаки, однако очень небольшим показателем защиты в ближнем бою. Имеет трёхразовое дыхание.

Артиллерия и боевые машины

ВидНазваниеОписание
Малыш Гром

1400
1
Мобильная пушка, стойка к обстрелу и даже атаке ближнего боя. Объясняется это очень хорошими характеристиками ближнего боя и доспехов. Была бы хоть на десяточку больше скорость — и её можно было бы использовать как колесницу.

Знаменитые отряды

ВидНазваниеОписание
Жар-клинки Дажа (царская стража — тяжёлое оружие)

 1400
80
+ Огненные атаки
+ Песнь Дажа о зимнем солнечном свете (активируемая аура — останавливает расход запаса сил на короткое время)
+ Сопротивление огню: +20%
Клятвенные братья Тора (Всадники на боевых медведях)

 1800
16
+ Бомбардировка молниями с некоторой периодичностью вокруг отряда. Не задевает союзные отряды.
Замерзшее Сердце Зимы (стихийный медведь)

 2400
1
+ Может накладывать один раз за битву Сердце зимы (очень сильное морозное заклинание, наносящее урон по области).

Тактика игры за Кислев

  1. Умрём, но не сдадимся. Отряды кислевитов обладают большими показателями дисциплины, а также расовой способностью, дарующей отрядам несокрушимость при падении морали. Это можно использовать по-разному: задержать подступающие отряды противника, провести разменную атаку и т.д.
  2. Гибридность. Почти все отряды Кислева являются гибридами, способными сражаться как в ближнем так и дальнем бою. Этот фактор делает армию Кислева одной из самый универсальных в игре. Оборона, атака, окружение, — Кислевиты способны на всё.
  3. Выживаемость. Несмотря на то, что отряды Кислева малочисленны, это не означает, что они уязвимы к окружению. Напротив, они очень эффективно сражаются в нём, правда на слишком затяжные бои они не рассчитаны.
  4. Кавалерия. Кислев обладает довольно разнообразной и сильной кавалерией. За её счёт можно с лёгкостью проломить фланги врага и зачистить его тыл.
  5. Измор. Кислев вполне уверенно может пользоваться тактиками измора противника. Выцепить отстающий отряд кавалерией, пострелять в уязвимые точки или же отступать по мере наступления врага, попутно обстреливая его всем, что у тебя есть.
18 Фев 2022 в 13:41 4 Фев 2023 в 16:26 Ahashra Riel
Поддержать

Комментарии (230)

  • Игра за катарину в БИ — это просто какая-то анальная кара. Врагов тьма, они всегда вокруг, и они всегда очень сильны. Этот сломаный хаос, который рвёт все в пустошах, а потом идёт ломать родной кислев 5+ стеками это ппц. Просто сломанный баланс фракции

    • lordsnakes, это не совсем сломанный баланс, это просто вторая с конца по силе раса игры…

    • arachnophobia, вторая самая слабая? Кислев то? С топовыми гибридами и всадниками на медведях? Пфф

      Показать все ответы (25)
    • Konkor, кроме армии есть еще критерии географии и экономики…

    • arachnophobia, экономика тоже хорошая, да, не как ТЭ гребут деньги, и не как Тзинч, но они и в битвах получают очень много, на уровне фракций разрушения. Есть ещё технологии, которые Кислев делают машиной аннигиляции хаоса, да и в остальном хороши.

      А как география влияет на силу фракции? Это влияет на сложность игры, да, поэтому Кислев — хардкор, но слабее от этого он не становится.

    • Konkor, у Кислева всего 3 полноценных города. И географически они стоят примееерно между пустошами хаоса и империей. А это значит, что на Родине будет или Рубилово, или Резня. Третьего не дано.

      Вспомним того же Крок Гара или Теклиса. Живут как у Иши за пазухой. Врагов нет, только жертвы. Красота. Играть там — сущее удовольствие.

      А вот кислев страдает стратегически. Ну и да. ВСЕГО ТРИ ПОЛНОЦЕННЫХ ГОРОДА НА ФРАКЦИЮ!!!

    • Konkor, ну, ненависть к северянам погоды сильно не делает. А вот тот факт, что вокруг Кислев только враги, или супер слабые союзники ставит его в позицию раком со старта. Мб на лёгком или среднем уровне компании норм, но на Ов/Ов игра — анальная карусель, где ты каждый ход выбираешь новый причендал для твоей попы.

    • lordsnakes,
      1)потрите мат из конца первого сообщения
      2)соглашусь. единственный жизнеспособный вариант — откармливать союзников городами. (и брать за эти города деньги выправляя себе экономику)

    • arachnophobia, а кто слабее?)

    • lordsnakes, Вампиры-пираты ::::)

    • lordsnakes, отчасти согласен. Я до сих пор не могу осилить кампанию Катарины в сюжетной кампании. Из-за этого до сих пор не открыл Бориса

      Но в БИ, Кислев себя неплохо чувствует. Стратегически в жопе они, это да. Но в целом весьма сильны. За Распутина я неплохо карту покрасил.

    • Sargon, Распутина очень долго не трогают боты, Катарину почему то сходу начинают гасить. У меня кампания началась с того, что на втором ходу мне объявили войну клан моулдер и азжаг. Через 3 хода азазель и скеллинги. Пока разбирался с ними разраслились архаон и фестус(который вообще всю империю на одном месте вертит). При этом азазель уже к 20 ходу вынес Распутина, и по факту я играл соло Кислев, Эренгард отстраивал с руин.

    • lordsnakes, всё лорно. Кислев должен превозмогать. До последнего медведя и бутылки водки.

    • Sargon, за Babushku и Квас

    • Sargon, ну я взял поставил самый лёгкий уровень и легко прошёл, доигрывать не стал, чисто Бориса открыл… Но он пипец не простой…


      arachnophobia, а чего с пиратами не так? Ну нерфанули немного некрофексов, но смотрю всех стрелков нерфанули…
      Но думаю некрофексы всеравно тащат…
      Вамп пираты просто мои любимые ребятки в двойке… Нифига они не слабейшие…

    • arachnophobia, если захватывать другие города за них, то там так же можно строить полноценный т5
      Не заметил отсутствие т5 городов, под контролем было пол империи и пол гор
      Экономика бустится атаманами очень сильно
      В более жирные провинции переносишь самых жирных атаманом, и все, у тебя с провинции огромные доходы

    • GolDenSense, там не полноценные хорошие города как в кислеве, а обрубки

      ПРИНЦКРОВИ, с пиратами? Экономики нет. Да и войска хорошие только лейтовые… (но к некрофесам точно никаких вопросов)

    • arachnophobia, всмысле обрубки? Главные три города — особенные, они просто имба, остальные Т5 города такие же как и у других фракций.. если они обрубки, то у других вообще нормальных городов нет.


      arachnophobia, и насчёт пиратов, тут как играть, у меня друг их любит, базовыми стрелками раскатывает всё что видит.

    • Konkor, я тоже могу базовыми стрелками раскатать всё, что можно встретить(особенно если подыму мортирки), но ХУДШАЯ экономика в игре расу сильной совсем не делает…

    • arachnophobia, не согласен) многие поселения можно развивать до Т5, например Адская яма)

    • Polard2013, там все города обычные развивать до т5. та же вся империя… но это не та хорошо как 3 кислевитских

      Т5 город может дать 750 монет всего.

      П-с. у кислева при игре против игроков есть "фактор страха" небольшой. ибо игроки при виде 10+ секторов стрельбы у врага и понимании что всё это еще и в мили стоять может ловят большую панику

    • arachnophobia, дак там ещё один дикий дебафф есть, на территории норски города строятся без стен. И вопрос, но кой ляж вообще такие города нужны, если их гарнизон после 30 хода не держит стеки вообще.

      Я конечно попробовал пройти дальше компанию, но на 120 ходу произошёл кризис конца игры, и мне объявили войну все дави, а эти ублюдки начали сразу заходить в тыл. И не смотря на всю мою офигенную стратагему с 4 раскачанными армиями, я просто не успеваю держать по 14-15 стеков врагов, который ещё и разбегаются по всем территории и тупо ломают всю экономику.

      В общем на ов/ов Катерина — выбор настоящих анальных хардкорщиков.

    • lordsnakes, да ладно, вполне комфортно в БИ за Катарину играть.
      Резко комфортнее, чем в царствах хаоса

      Впрочем вообще такое впечатление в тройке играть проще стало. Все лицом катают

    • arachnophobia, играя за полную гниду и штурмуя вообще все города порты на карте можно разогнать экономику до гигантских масштабов. Все пираты начинаю у воды и большинство времени плавают у сокровищ на воде, по всей карте бегают герои что откапывают сокровища а некоторые здания в фракции вообще не ликвидны ибо ту же глубинную стражу можно как нежить поднимать (хотя они вообще вампиры а нифига не зомбаки) и фракция по сути играет от взрывной экономики когда тебе за ход может придти до 20к, а можешь 10 ходов сидеть на базовом приходе из за того что что армии чем-то не полезным заниматься. Также приходы от постройки бухты как раз постройку в бухте и окупает. Повышенный доход от трофеев. Не знаю где здесь плохая экономика. Как по мне самая плохая экономика у крыс. Все дома дают золото но все дают очень мало золота. Им регионы нужны с 4 поселениями чтоб они свои варповые генераторы хотяб окупали, но при этом все самые интересные крысы начинают в регионах с 1 дырой в которой они и живут. Вот где боль. А у пиратов все отлично, лучше чем у многих в игре.

    • axone, ну, сноубол фракции стали реально легче. Однако отмечу на вх/вх ИИ просто конченный, тебе войну объявляют тупо все и бывает это полностью убивает компанию, ибо играть по 20 боев руками за ход, ну нереально долго и тупо.

    • lordsnakes, я не легенде/высоком играю

    • axone, тогда товарищ вы понимаете о чем речь)

    • lordsnakes, это же ваха, так и должно быть — воюют все!

  • Ну не знаю, у вамп пиратов «легендарные» капитаны сильно удешивляют армию. Не лейтовые войска тоже хорошие-мушкетеры, пушки, мортиры, пушкари верхних палуб, моргули, сирены, тяжёлая пехота вообще звери, ещё и довольно шустрые. Гниющие прометейцы что простые, что стрелковые.
    Я как-раз за утопоенников играл недавно, спас Морати, она реально уже умирала, армий не было, столица лежала в руинах и на 2 беззащитных города шло 3 пачки элиты во главе с Алит-Анаром. И только на их пути встали мои войска… Эльфы пополнили число зомбарей, а Морати выжила.
    Помогу Малекиту сокрушив южные города Алит-Анара. Потом высадился на Ультуан… Спокойно сожрал весь юг, доказывая ушастым, что раз они не изобрели порох, то они тупиковая ветвь эволюции. Север сожрал окрепнувший Малекит…
    Причём я громил эльфов практически без некрофексов… Только ближе к концу решения эльфийского вопроса некрофексов стало много в основном ударом стэке.

    • ПРИНЦКРОВИ, ну все пираты с точки зрения стратегии не имеют возможности для серьёзный экспансии. Арахна же сильными фракциями называет те, которые за счёт стратегического места имеют возможность сноуболиться.

    • lordsnakes, а что значит не имеют возможности экспансии?
      Не знаю что там точно после реворка, но по мне не имели возможности экспансии это лесные эльфы, ну и всякие орды типа хаоса, бистмэнов, Нокая… Но того же Нокая я бы не назвал слабым, совсем… Да и лесных…
      На счёт расположения, ИМХО наоборот у вамп пиратов оно удобное. Не тестил их в тройке, но в двойке, вокруг в основном минорные фракции или не топовые играбельные… Грубо говоря ни разу не видел чтоб Теклис сожрал пол Люстрии и был хотя-бы в топ 10 по силе армий…
      У утоплиников вообще хорошо, Лягуху убил, а дальше дружественеые тёмные эльфы.
      Да, конечно нет такой жести как у бритонцев, высших эльфов и орков…
      Но это и не норска или не цари гробниц, которые только к 100 ходу нос из-под плинтуса вынимают…
      Вамп пираты за счёт кораблей и найма юнитов в местах битв, как-раз норм экспансию ведут. При этом ещё без скверны не дохнут.
      Да те же мыши в еачале в экспансии ограничены, потому что пока не будут технологии на еду, пока подземную империю не прстроешь, много захватывать нельзя — банально жратвы не будет…
      Вамп пираты мне показались очень комфортными… И кампанию вихря легко прошёл и в обычных кампаниях легко играть…
      Надо будет за Ноктила ещё разок сыграть, но теперь поплыву в Африку, там повоюю.

      Показать все ответы (5)
    • ПРИНЦКРОВИ, в тройке рядом с килострой алит Анар, а это боль боль, его армии из воинов теней и ступающих в тени это просто ужас для вампиратов

    • Lord_Leaver, согласен, Алит-Анаром прям жёстко было… Единственное везёт, что комп туп как баобаб… На жертвенного героя с толпой зомбяков всегда отлично ведётся)))… А то он конечно со своей засадой очень опасен…
      А вот если засады нет, то эльфы дохнут толпами… Особенно призыв призрачной конницы у Калиостры их норм контрит.

    • ПРИНЦКРОВИ, да, призывная конница килостры прям спасает против алита

    • ПРИНЦКРОВИ, ну смотри, быстрая экспансия = закончить компанию на БИ на ОВ/ОВ за 100-120 ходов максимум. Пираты таким потенциалом не обладают, ибо катком как орки в начале они не могут быть, стрелки норм, но более того, высшие эльфы намного сильнее в этом плане. Все враги находятся достаточно далеко от стартовой позиции(Ноктил), или имеют потенциал для сдерживания экспансии (быстрого захвата территорий), итак у всех оставшихся ЛЛ у пиратов. Да и сами пираты по факту сильны начинают быть ближе к концу середины-началу поздней стадии игры. Т.е. пираты это про не спешный геймплей, увы)

      Как то сильно порашить за них и сделать себе 10+ провинций за первые 30 ходов, ну никак не получится

    • lordsnakes, я согласен что это не Нокай или орки, которые на конфедерациях могут разжираться с сверх световой скоростью или бритонцы… С другой стороны пиратам и не надо особо 100500 провинций…
      На счёт стрельбы, ультимативный ростер из драконов и сестёр аверлорна реально будет сильнее… Стэк на страже лотерна будет сильнее в общем, но не стрельбе, а вот начальные армии в стрельбе у пиратов будут сильнее, они быстро поднимают каронады и мортиры…

  • Знаете. Есть один нюанс в армии кислева который меня очень сильно бесит.

    У кислевитов почти нет стрелкового бронебоя… онли пулевой…

    • arachnophobia, ну да, как и у гномов с империей, стрелковый бронебой есть только у богомерзких эльфов и катайцев

    • Lord_Leaver, хотя странная тема, как это катайцы с эльфами научились арбалеты бронебойные делать, а гномы нет 0.о

      Показать все ответы (15)
    • Konkor, ага, тем более что у катайцев с эльфами арбалеты многозарядные, что наоборот должно плохо сказываться на силе выстрела, а значит и на пробивании брони

    • Lord_Leaver, с чего это кстати должно на силе сказываться?

    • arachnophobia, потому что натяжение меньше чем у однозарядного

    • Lord_Leaver, чего-то я не понимаю, с чего бы меньше?

      только если болты весят больше и сам арбалет сильно тяжелее из за болтов… то натяжение… Просвяти.

    • arachnophobia, смотри, для натяжения арбалета используется сила х, эта сила передается в силу натяжения, которая при отпускания передает эту силу болту, если будет 2 болта, то каждому из них будет передано меньшее количество силы, чем если бы эта сила передавалась одному болту

    • Lord_Leaver, а. ты о выстреле 2х штук за раз! тогда да, понимаю. я подумала что ты вообще о магазинной системе арбалетов

    • arachnophobia, ну магазин вообще не влияет, но если это скорострельный арбалет типа Чжу гэ ну, то там сильно уменьшается сила выстрела, так как для сильного натяжения нужно много времени

    • Lord_Leaver, это щас было на каком языке?

      Ну и ладно в любом случае. Чего-то ИМХО кислеву нехватает. Пойду наверное пока дивинити пощупаю или… прости недосып Гномов…

    • arachnophobia, Чжу гэ ну это китайский многозарядный арбалет, наверно единственный массовый в истории военного дела


      , ну и вообще, бронебйными арбалетам, должны быть тяжёлые арбалеты, натяжение которых происходит при помощи ворота, но в вахе таких вроде нет

    • Lord_Leaver, а если там 2 тетивы, и одно другому не мешает? На это нужно другое мышление чем у гномов и людишек. Ну катайцы тоже люди которые сообразили как делать многозарядный арбалет, но я имел ввиду(имперцев, бретонцев). А тёмные эльфы спёрли чертежи арбалетов у катайцев.
      Меня удивляет бронебойные стрелы у лучников(!) ЛЭ, вот тут прям можно и нужно спорить справедливым вопросами как так?

    • WineDeArbor, можно объяснить высокой точностью, тип стражи пути настолько меткие и искусные стрелки, что попадают в уязвимые места доспехов (сочленения неприкрытые всякие и т.п.), поэтому могут "игнорировать" броню. Почему бы и нет?

      По этой логике бронебой у лучников есть только во фракции ЛЭ и ВЭ.

    • Konkor, ЛЭ ну типо ок, хотя все равно за 100 хоть бы попасть в человека. Там в страж пути наверное каждый второй считает себя Леголасом, . Но у сестричек надо забрать ББ выстрелы, на маг-огневые выстрелы у меня нету вопросов.

    • WineDeArbor, воообще… леголасы это к стражам полян. стражи пути вообще не уверена что в лоре отрядами были, это буквально лучшие стрелки всей эльфийской расы которым даже видеть врага не надо, чтобы его убить

    • WineDeArbor, так а СА чем хуже? Это стража вечной королевы, буквально лучшие из лучших, добавь сюда ещё и эльфийское долголетие, с их ежедневными тренировками, те же леголасы выйдут, только в юбках и с магическо-огненными атаками (кстати, раз стрелы магические, то, вполне возможно притянуть за уши магическую доводку до уязвимых мест, в добавок к их мастерству).

    • WineDeArbor, если там 2 тетивы, то или натягивать каждую по отдельности, или натягивать вместе, первое приведет к сильному увеличению времени перезарядки, а второе к уменьшению натяжения, а значит и скорости болта, то есть уменьшится и пробивная сила болта, про бронебойные луки, у стражей пути вроде стрелы особые, и может за счёт этого бронебой, а сестры авелорна магическими стрелами стреляют, магией доспехи и пробивают наверно

  • Ничего не слышно, чтоб братьям славянам (зачёркнуто) кислевитам перепало в ближайшее время?


    Я вообще жду Бабу-Ягу, как легендарного лорда, но вряд ли её так быстро добавят.

    • ПРИНЦКРОВИ, в последнем интервью разрабы говорили, что отправили на проверку геймс воркшопу новых юнитов с грядущих ДЛС для катая и кислева

    • arachnophobia, просто хочу высказаться, мне так нравится магия Кислева, но мне так не нравится сам Кислев, почему нельзя через военные союзы магов других фракций нанимать, nyeee.

    • Kiroko13, (^^^^_^^^^)

      Вообще-то можно. нужно только чтобы у союзника был бессмертный герой и он сидел в армии. так даже изабеллу и Кроака забрать можно

    • arachnophobia, и часто так звезды сходятся?

    • arachnophobia, хм, это надо взять под контроль армию союзника и вывести из нее героя? Или включить его в свой стек? Или потерять в бою/уволить?

      Так-то возможность интригующая…

    • arachnophobia, забавный баг))) Каждый раз когда такое читаю возникает вопрос: «как до этого додумались то???»))

    • arachnophobia, крутяк)))


      Kiroko13, а чего Кислев не нравится? Он же клёвый.

    • HunterMustHunt, нужно чтоб его ранили

    • ПРИНЦКРОВИ, ни когда не любил смешанные виды отрядов, а Кислев из них состоит.

    • Kiroko13, да ладно тебе, разве то, что враг ловит паническую атаку при виде твоей армии, в которой 17 секторов обстрела, два мага и хилер не бесценно?

    • arachnophobia, а как автобой к санкам? Сливает их?

    • ПРИНЦКРОВИ, вроде отлично

  • Знатоки мультиплеерных битв подскажите, какие матч апы для кислева мёртвые, какие 50/50 а какие изи)

Добавить комментарий