Армия Кампания МодыИсторияФорум
Особенности армии
Преимущества | Недостатки |
+ Гибриды Большая часть Кислевитских отрядов способна одновременно эффективно использовать орудия дальнего и ближнего боя. + Ни шагу назад Воители Кислева обладают не только высокими показателями дисциплины, но и расовой способностью, дарующей им несокрушимость. + Устойчивы к окружению За счёт большого количества отрядов-гибридов, армию Кислева не так легко застать врасплох окружением. + Кавалерия Кавалерия Кислева разношерстна и сильна, по целям применения сравнима с имперской, но лучше её по большинству характеристик. Также присутствуют очень достойные колесницы. | − Мало брони Самыми бронированными отрядами Кислева являются тяжёлые кавалерия и колесницы. Остальные же отряды имеют в лучшем случае средние показатели данной характеристики. Эта особенность делает войска Кислевитов несколько уязвимыми, как к обстрелу, так и к большому количеству вражеской низкоуровневой пехоты, которая способна в затяжном бою ощутимо понизить их показатели здоровья − Отсутствие воздуха В армии Кислева не нашлось места ни одному воздушному юниту, и хотя, она способна контролировать его за счёт разношерстных стрелков, это может вылиться в заметную проблему для игрока. − Малая численность Отряды Кислева малочисленны, а значит более уязвимы к большому быстрому урону. |
Школы магии
Легендарные лорды
Вид | Название | Описание |
Царица Катарина (лёд) | Катарина — сильный маг и довольно хороший боец ближнего боя, способный постоять за себя, однако, не имеет брони, что компенсируется достаточно высокой скоростью для пешего юнита. Накладывает обморожение контактными атаками. Личный транспорт: Сани Ледяного Двора [★] | |
Костальтин | Лидер Ортодоксии Костальтин — самоотверженный боец ближнего боя, владеющий способностями регенерации и боевых кислевитских молитв. Может похвастаться огненно-магической атакой с самого начала игры, а также бронебойным уроном Личный транспорт: Боевой медведь [★] | |
Борис Урсус | Кровавый царь — великий воин, становящийся только сильнее по мере получения повреждений и по совместительству один из самых опасных убийц чудовищ во всей игре. Личный транспорт: Боевой медведь [★] | |
Матерь Останкия | Бабуля — противопехотная артиллерия с возможностью колдовать. Сидит сразу на колеснице. Колдует очень интересную школу ведьм. В кампании специализируется на дебафах, не смотря на не слишком впечатляющие характеристики на деле хороша в бою. Вдобавок еще может бросить во врагов дух медведя с неприлично большим уроном. |
Легендарные герои
Вид | Название | Описание |
Ульрика Магдова | Максимально гибридный герой. Способна дать бой и в ближнем и в дальнем бою, а так же обрушить не самую слабую в игре магию теней на головы врагов. Так же в наличии неплохие уникальные предметы и вампирское лечение. Личный транспорт: Бронированный боевой конь [★] | |
Золотой рыцарь Нарьяска Лейса | Во всех смыслах защитный герой. Бронированная, со щитом ,усилением союзников по мере получения урона и усиленной способностью «хранитель». Так же благодаря своим уникальным предметам способна контактным эффектом останавливать врагов а так же пассивно запрещать врагам вокруг применять активные способности, вдобавок еще и лишая задетых противников магической атаки. Личный транспорт: Боевой конь [★] |
Лорды
Вид | Название | Описание |
Боярин | Крепкий стандартный лорд ближнего боя. Средние показатели брони, атаки и защиты. Небронебойный урон, компенсируемый преимуществом против пехоты. Личный транспорт: Боевой медведь [★] | |
Дружина | Интересный гибридный лорд, примечательный своим бронебойным топором и высоким преимуществом против крупных при стрельбе. Так же способен усиливать стрельбу союзников неподалеку и выдавать отрядам боеприпасы, что так же крайне актуально для стрелковой фракции. Личный транспорт: Боевой конь [★] | |
Ледяная ведьма (лёд, буря) | Классический лорд-маг, выделяющийся среди прочих своей высокой скоростью в пешем формате и отличными характеристиками в ближнем бою на змее. Личный транспорт: Ледяной змей [★] | |
Герои
Вид | Название | Описание |
Патриарх | Мини-Костальтин в варианте героя, обладающий равно таким же набором боевых молитв.(в кампании может получить только две из них) Личный транспорт: Боевой медведь [★] | |
Ледяная дева (лёд, буря) | Классический герой-маг, не выделяющийся ничем примечательным за исключением высокой скорости в пешем состоянии. Личный транспорт: Боевой медведь [★] | |
Старая ведьма | Неожиданно хороший герой. Так же как и Останкия восседает на транспорте и умеет стрелять, колдует полезные школы магии. В кампании может сконцентрироваться на дебафах или усилении отрядов/лордов |
Пехота
Вид | Название | Описание |
Кислевские воины 500 120 | Это — имперские алебарды. Это — бретонские алебарды. Это — низкоуровневый и дешевый алебардный отряд без гибридного вооружения. То, что бретония и империя имеют в своем распоряжении на третьем уровне казарм, кислевиты могут нанять в любом поселке в любой момент без каких-либо построек. В остальном… Низкоуровневый и многочисленный пехотный отряд, предназначенный для того, чтобы задержать врагов на подступах к более серьезным войскам, отличается от своих аналогов иных рас только расовой пассивной особенностью Кислева, дающей временную несокрушимость. Обязателен на ранних этапах игры. | |
Латные коссари 650 90 | Средняя броня, серебряные щиты, отличные для своего тира характеристики, а также возможность расстрелять врага на подходе. Красота! | |
Латные коссари (тяжёлое оружие) 700 90 | Версия латных коссарей более эффективная в атаке, чем в обороне. | |
Царская стража 1000 80 | Стойкая, похожая на избранных, пехота ближнего боя, впрочем проигрывающая им по всем показателям. Лучший из имеющихся оборонительных отрядов кислева. | |
Царская стража (тяжёлое оружие) 1100 80 | Хороший ударный отряд пехоты, сравнимый по своим показателям с поздними мечниками тёмных и высших эльфов. Имеющий, однако вместо бонусов к характеристикам ближнего боя, гораздо более долгую продолжительность в битве, за счёт расовой способности. Данный фактор может неплохо повлиять на исход боя. |
Стрелковая пехота
Вид | Название | Описание |
Коссари 450 90 | Классические лучники, которые будут жить чуть дольше своих аналогов, если до них дойдёт враг. | |
Коссари (копья) 500 90 | Устойчивый к лёгкой кавалерии отряд коссарей, владеющий преимуществом против крупных. Ещё более живучие в случаях сближения с врагом, чем обычная версия. | |
Стрельцы 850 90 | Среднебронированный стрелково-пороховой гибридный отряд пехоты. Бронебойны не только их пули, но и лезвия топоров, что находят на прикладах их ружей. Более чем способны постоять за себя в ближнем бою. | |
Мастера засад Акшины 850 90 | Усиленная во всём версия коссарей, получившая подготовку к боям в лесу, передовое развертывание и скрытность на любой местности. Средний отряд со сносным бронебойным уроном. | |
Ледяная гвардия (мечи) 1150 80 | Хороший стрелковый отряд, стреляющий обмораживающе-магическими снарядами. Имеют невосприимчивость к психологии. Очень похожи на теней темных эльфов. | |
Ледяная гвардия (Глефы) 1250 80 | Версия ледяной гвардии с тяжёлым оружием. Глефы даруют им не только преимущество против крупных, но и бронебойность, что делает их предпочтительными в более поздней игре. Способны не только блокировать натиск врагов, но и отражать его. |
Всадники и колесницы
Вид | Название | Описание |
Дервиши-коссовиты 450 60 | Классическая лёгкая кавалерия. Хорошая для зачистки тылов врага на ранних стадиях игры, но абсолютно не годится для серьёзного и длительного боя. | |
Крылатые гусары 850 60 | Классическая и надёжная средняя кавалерия. Средние доспехи, щиты, натиск и хорошая скорость. Из интересного можно выделить свойство страшного вида, нетипичное для подобных отрядов а так же способность «славный натиск», которая удваивает длительность бонуса натиска а также снижает вражескую мораль как будто атака происходит с фланга. | |
Легион «Грифон» 1200 60 | Хорошо бронированная тяжёлая кавалерия, сильно превосходящая гусар по всем показателям кроме скорости. Также имеет свойство страшного вида, что в сумме с их «славным натиском» может сыграть немаловажную роль в подрыве дисциплины вражеских отрядов. | |
Всадники на боевых медведях 1600 16 | Чудовищная штурмовая кавалерия Кислева. Бронированные, но не имеют щитов. Обладают очень хорошим уроном, а также большим преимуществом против крупных целей. |
Всадники и колесницы дальнего боя
Вид | Название | Описание |
Конные лучники 600 60 | Классические конные застрельщики. Имеют более менее сносные характеристики ближнего боя для своего тира, что делает их живучее, например, темноэльфийских всадников с арбалетами. | |
Лёгкие боевые сани 950 4 | Хорошая колесница, сравнимая с колесницей тусгоров зверолюдов. Однако помимо отличных характеристик контактного боя, также возит стрелков, стреляющих пулями на очень достойную дальность. Сильно улучшенная версия боевой повозки Империи. | |
Тяжёлые боевые сани 1350 4 | Улучшенная медвежья колесница, сравнимая с колесницей разоргоров по показателям ближнего боя, но также как и своя лёгкая версия, возит стрелков. |
Чудовища и звери
Вид | Название | Описание |
Снежный барс 650 1 | Очень быстрый отряд преследования вражеских одиночных целей. Обладает очень серьёзным преимуществом против крупных, за счёт чего, барс может играть роль истребителя колесниц и боевых машин. (в мультиплеере иногда применяется для того, чтобы остановить отряд кавалерии) | |
Лесные твари 775 24 | Фланговый отряд с хорошими характеристиками ближнего боя, по характеристикам превосходщий любую кавалерию с аналогичной ценой наголову. Зверушки отлично ощущают себя в лесу, вдобавок располагая охотничьими инстинктами, как людоящерские завры. В общем — отличный отряд против пехоты способный что-нибудь показать и в схватке лицом к лицу. | |
Ледяной змей 1450 1 | Эталонное чудище среднего уровня. Умеет всего по немногу. Немного замедлить врага эффектом холода, немного наносить урон и немного впитать урона. Середнячок-универсал. Его можно повесить в палату мер и весов с подписью «среднестатестическое чудовище среднего уровня в вакууме». Место ему можно найти. (на 10.03.2024 у него немного сломаны анимации из за чего результаты в бою дает не совсем стабильные) | |
Стихийный медведь 2200 1 | Крайне живучий бронированный и несокрушимый монстр, обладающий огромным уроном, хорошей сопротивляемостью к физическому урону, достойной для своей массы скоростью и магические атаки, однако очень небольшим показателем защиты в ближнем бою. Имеет трёхразовое дыхание. | |
Воплощение стихии зверей 1800 1 | Монстр, который смог… Но недолго. Противопехотное чудовище, способное аурой и руками выкосить очень много пехоты. Однако данный товарищ — стеклянная пушка. Защиты и брони крайне мало. Из за чего противостоять воплощению может даже пехота низкого уровня, если будет на него нападать. Так же в наличии активная способность ощутимо снижающая скорость и дисциплину врагов вокруг. |
Артиллерия и боевые машины
Вид | Название | Описание |
Малыш Гром 1400 1 | Мобильная пушка, предназначенная прежде всего для отстрела крупных целей, стойка к обстрелу и даже атаке ближнего боя. Объясняется это очень хорошими характеристиками ближнего боя и доспехов. Была бы хоть на десяточку больше скорость — и её можно было бы использовать как колесницу. |
Знаменитые отряды
Вид | Название | Описание |
Ночная стража (латные коссари) 950 100 | + Подстрекательство(иммунитет к психологии союзникам неподалеку) + Неистовство + Обмораживающие атаки + Преимущество против пехоты − Потеря пистолета и щита | |
Лиховолки Мордхайма (лесные твари) 950 20 | + Порча Темной крови(замедление врага и полное отключение исцеления) + Увеличенные здоровье и натиск − Немного сниженные атака и защита(4/1) | |
Волчьи сердца (мастера засад Акшины) 1150 90 | + Увеличенный бронебойный урон выстрелов + Капкан стаи(25секундная остановка одного отряда в радиусе 100м) − Слегка замедленная перезарядка | |
Бойцы Бойдинова (стрельцы) 1150 90 | + Увеличенные характеристики ближнего боя + Улучшенная скорость перезарядки и стрелковый урон − Сниженная дальность | |
Жар-клинки Дажа (царская стража — тяжёлое оружие) 1400 80 | + Огненные атаки + Песнь Дажа о зимнем солнечном свете (активируемая аура — останавливает расход запаса сил на короткое время) + Сопротивление огню: +20% | |
Клятвенные братья Тора (Всадники на боевых медведях) 1800 16 | + Бомбардировка молниями с некоторой периодичностью вокруг отряда. Не задевает союзные отряды. | |
Замерзшее Сердце Зимы (стихийный медведь) 2400 1 | + Может накладывать один раз за битву Сердце зимы (очень сильное морозное заклинание, наносящее урон по области). |
Звери Останкии
Вид | Название | Описание |
Паучата 250 60 | Единственный в игре отряд, считающийся не просто «маленьким», а «очень маленьким». Много слабых ядовитых паучков. Слабые в бою, слабые здоровьем. Сносное пушечное мясо. | |
Пещерные летучие мыши 400 60 | Отряд-затычка. Вряд ли кого-либо убьет, но вот надолго связать боем — всегда пожалуйста. | |
Гигантские пауки 550 60 | А вот это уже серьезные ребята. Бронебойные, ядовитые, бронированные, быстрые, с передовым развертыванием. Могут заменить пехоту или кавалерию среднего уровня. | |
Дикие медведи 1000 16 | Медведь он и в Кислеве медведь. Большой, сильный, страшный. Представьте, что кто-то научил зверолюдского минотавра драться в ближнем бою на уровне сравнимом с мастером меча высших эльфов, а потом еще и шерстку нарастил сверху. Получите вот таких вот милашек. Еще и с передовым развертыванием. | |
Дикие белые медведи 1100 12 | Ещё более элитные медведи. Бьют мало того, что еще точнее и сильнее, так ещё и замедляют врагов рядом с собой. |
Тактика игры за Кислев
- Умрём, но не сдадимся. Отряды кислевитов обладают большими показателями дисциплины, а также расовой способностью, дарующей отрядам несокрушимость при падении морали. Это можно использовать по-разному: задержать подступающие отряды противника, провести разменную атаку и т.д.
- Гибридность. Почти все отряды Кислева являются гибридами, способными сражаться как в ближнем так и дальнем бою. Этот фактор делает армию Кислева одной из самый универсальных в игре. Оборона, атака, окружение, — Кислевиты способны на всё.
- Выживаемость. Несмотря на то, что отряды Кислева малочисленны, это не означает, что они уязвимы к окружению. Напротив, они очень эффективно сражаются в нём, правда на слишком затяжные бои они не рассчитаны.
- Кавалерия. Кислев обладает довольно разнообразной и сильной кавалерией. За её счёт можно с лёгкостью проломить фланги врага и зачистить его тыл.
- Измор. Кислев вполне уверенно может пользоваться тактиками измора противника. Выцепить отстающий отряд кавалерией, пострелять в уязвимые точки или же отступать по мере наступления врага, попутно обстреливая его всем, что у тебя есть.
Авторы: Ahashra Riel, arachnophobia
Насчёт экономики. С полностью отстроенной провинции на 4 города доход 3k. У легендарных городов естественно выше.
Так что экономика у Кислева приемлемая хоть и со своими нюансами.
А вот в чем реальная проблема Кислева — технологии. Они расположены совершенно хаотично и половина из них настолько мусорные, что даже качать не хочется. 10 ходов чтобы получить +15 рост? 4 хода изучать +5 рост +2 к восполнению потерь? Серьёзно? У той же Империи столько же изучается +10 (если память не изменяет) брони всей пехоте, а у Катая +30 брони всем крестьянам.
В итоге на оставшуюся половину приходится ещё 20% ситуативных технологий и только 30% реально полезных. И это при том, что Кислев хоть и может ускорить изучение, но далеко не так сильно как та же Империя или Катай, у которых есть здания на бонус к исследованиям.
Более подробный аспект остального будет чуть позже.
А, ну и хашки Кислева прекрасны. Даже тому отряду, что получил сильный урон, прилетело дружественным огнем (я не доглядел)
Drakshaal, 3к за прову на 4 города это мало. С 4 норм фракции могут по 5-6к качать. Катай почти 8.
G6H1F, Катай не котируется, так как экономически он имба абсолютная. У него каждая такая прова может элитный фуллстек обеспечивать.
И опять же, какие фракции могут качать по 5-6k с провы? Вроде как меньше половины фракций, если не треть.
а уж сколько ГХ…
Drakshaal, я не настолько часто нахожу провы на 4 чтоб прям точно сказать, но любая фракция у которой с эконом постройки капает по 500+ и главки с доходом в 250 базово получает 3к. это в базе. но в локах по 4 города так же есть какие-то ресурс постройки аля шахты, есть техи на экономику, есть порты и прочее. в итоге на 5к набрать можно почти всеми кроме единиц.
то есть вот берем империю, т3 деревушка главка дает 80, постройка дает 500, вместе 580. 3 таких дают 1740. город генерирует на т5 120+500 от постройки. 2360. это в базе. т3 порт дает 300, т5 порты редкость, дорога дает +8% к общему инкому провы, 200 золотых дают любые постройки на ресы, +15% усиление промышленности по техам, +10% к доходу от портов, +10% доход от главок, +15% от золота самоцветов и железа. типо все это сложить и 2360 могут почти в 2 раза бафнутся. сюда же кайфовые -15% содержания армии, что вместе с синей веткой дают -32% содержания что почти на 1/3 режет стоимость твоей армии. и эту экономику в игре считают средней.
а стоп, дико извиняюсь. экономику кислева походу бафнули. у них теперь постройка на сани дает +10, поместье 100 в базе, логово зверей 100 на т3 и главка по 200. в принципе я извиняюсь за экономику, мои знания устарели
Drakshaal, но с другой стороны деревушка кислева на т3 будет генерировать в среднем (200+220+100+100)+10%=682? Где-то ещё бонус в техах на доход был и указ, ну может в районе 750, с города конечно будет больше, где-то 1000, в среднем это даст 3250. Кстати не плохо да, жить с таким уже можно, но на 4 провы… Тзинч по моему 6к качает с 4х Пров. Почти в 2 раза больше.
G6H1F, насчёт Тзинча сложно.
Я знаю, что такой метод есть, но он у меня ни разу не сработал, даже когда я делал это специально.
А с Империей просто. До ДЛС её экономика была средней. Сейчас она откровенно сильная.
Кстати, минутка приколов с артой
Малышу Грому дальность стрельбы гонится до 600.
Я даже не помню, есть ли у кого-то ещё большая дальность
Drakshaal, аметистовые БОР’ы у Эльспет. 673 — последнее, что я видел.
Прошел я значит пролог за Кислев за Юрия и решил уже пройти полноценную кампанию.
И был в шоке. Нет, не от врагов. Хотя и стоит подметить, что тяжелее всего Кислеву дерется с самим Кислевом. Нет, не от юнитов. И даже не от веток прокачки, разительно отличающейся.
А, как уже было сказано, от технологических веток. Это просто какая-то хрень. Такое ощущение, что все эти ветки прокачки запихнули в бочку, перемешали и будь что будет.
У империи, например, все просто: это для пехоты, это для стрелков, это для конницы,…,это для торговли, это для внутренней экономики и т.д. У гномов примерно также.
У бретонцев четкое деление на с/х и промышленность, а также на дипломатию и войну. Ну и у всех остальных фракций ты тоже знаешь что качаешь.
А ЗДЕСЬ?!!! Боеприпасы пороховым юнитам и урон от них в разных ветках. И чтобы прокаяать и то и другое, надо вкачать вообще непонятно что, не связанное никак с войной.
Снова вспоминаю империю, у которых для героев и лордов отдельная есть ветка. У Кислева же их ледяные герои сразу распизаны В ТРИ РАЗНЫЕ ВЕТКИ!!!
Короче говоря, ничего с технологиями непонятно. Надо разбираться.
Mister Montolon, это особенность фракции — гибридность. Нельзя тупо уйти в военщину, всё равно придется качать указы и экономику.
Mister Montolon, а, это старый мем
Технологии Кислева лютый рандом)
Вы пробовали запустить бой царской стражи против любой пехоты?
Прикиньте мой шок когда царская стража 1 бой из 4 выпиливает избранных нургла
прикиньте мой шок когда царская стража запинывает ММов в 2 боях из 4
arachnophobia, опять ваха арахны?
Kiroko13, arachnophobia, вообще-то нет
Царская Стража весьма годный отряд. Но все про это забывают, так как у них нет версии против крупных и пистолетов.
Kiroko13, скрин ливеровский
но суть ты думаю уловил…
arachnophobia, кстати, есть отдельный мем с Клинками Дажа. Пару патчей назад они могли навалять почти кому угодно
Решил сыграть за Катарину, но в это раз решил начать не с войны с Тротом а с Праагом. Итог, Прааг мой, Костя помера ,следовательно грызня за главенство потеряла смысл. В общем, трепещи Норска царица едет)
А теперь прикол. У меня сломалась механика Родины. Я не могу выбрать ни один баф тк необходимое число сторонников всегда ростёт. А ростёт оно вместе с числом сторонников которых я получаю от зданий и битв. И вот как мне теперь Азазеля с Фестусом дебафать на своей территории?
Lucius_Sulla, оно вроде как должно расти с кол-вом поселений в вашем распоряжении…
+ что у вас по модам?
arachnophobia, модов нет, но был момент когда ушёл в минус по приверженцам, а ещё у меня компания сломалась 🙃🙃🙃
Оксиотля в моем топе борца с демонами подвинул кот Борис Урсус как только я его открыл за Катьку. Все Катя бай бай ! У меня теперь новый уничтожитель демонов. Правда демонюки не очень хотят дохнуть и сопротивляются спамят армиями из грабителей и атакуют по всем фронтам. Бориска у меня бегает от провинции к провинции пока его прикрывает армия бомжей потому что экономика не тянет. Так что он теперь мой любимец.
Лучше всего армия бомжей «дружина» «алебарды» «косари» справляются со слаанешитами и армиями единого хаоса с лордом слаанеш потому что убить его в начале боя косарями задача крайне легкая. Остальная армия распадается и даже будущие воители бегут с поля боя. Главное держать отряд легкой коницы для забоя элитной пехоты хаоса.
С новым патчем гномы хаоса постоянно нападают на Кислев ордами гоблинов и орков с прикрытием мушкетонов и гномов с тяжелым оружием. Одна из моих армий попала в окружение трех таких орд. Конные лучники с конной дружиной выпилили половину, но все равно нас завалили мясом. Пришлось срывать армию с другого направления для закрытия прорыва.
Зато устроил ледяной ад медвежей и ледяной гвардией Кислева любителям Хашута. Мишки разорвали гоблинов и орков, ледяная гвардия растреляла мушкетонов и войнов до того как они дошли до моей армии. Их генерал кидал спелы и огненый шторм на моих солдат, но в итоге спалил пару своих же отрядов. Тем же временем к нему прибежали бойцы Бойдинова и всадили по красной жопе пару залпов из дробовиков с позором он бежал с поля боя. А вот его армия уйти от мишек и конных лучников уже не смогла.
В компании БИ за Бориса мать его медведя Урсуна загнал под шконку демонов армией бомжей с луками но на самом деле настоящей болью дыркой задница оказался малус пришлось забивать его 2 раза первый лукарями второй 5 ю попами он кочевряжился даже убил двоих из них, но все таки сдох
Мой любимый Киселев расцвел как никогда…
Хотя он и на старте был не плох…
Жаль только что дракона дали «китайского», не летающего(((
ПРИНЦКРОВИ, есть мод на летающего Ледяного дракона
Но вообще, я отрицательно поражён, что до сих пор нет мода на Змей Горыныча
Это же классика!
Drakshaal, гидра с крыльями
ПРИНЦКРОВИ, хз, по мне Кислев в текущем состоянии так себе. Жду апдейта
MAKCUMAJlbHblU, ну как сказать. у кислева хорошая пехота, хорошая монстра, топовая монстрокава, неплохие монстры. страт приятный из за косарей с луком и латных. классный лорд маг на ледяном змее что вполне может зайти за гибрида, 3 топовых школы магии. в целом кислев себя чувствует не плохо в нынешних реалиях, ледяные лучники правда говно, но пережить можно.
G6H1F, лейт у Кислева говно. Я дошёл до войны с Тамурханом и понял, что вообще ничего ему противопоставить не могу.
MAKCUMAJlbHblU, да ну ладно, медведи огнище, царская стража не хуже прочей элитной пехоты, стрельцы + ледяная гвардия — расстрел всего + магией приправить. У кислева много сильных сторон.
MAKCUMAJlbHblU, ну так то много у кого лейта по сути нету. у крыс нету, у орков нету, у всей нежити нету. даже тэ и тот без ковчега мало что в лейте против лейт армий может сделать. но работает же. кислев с парой приколов в виде сердца зимы и медведокавы мало чем отличается от тэ или вэ
G6H1F,
Понимаю, конечно, что не весь лейт у них прям мега, но невозможно сделать всех одинаково сильными, да и просто незачем. Должны быть посильнее черти, други послабее, со своими плюсами и минусами в том или другом месте. Но вот прям заявлять что лейта нет — ну такое себе.
Вот буквального у каждой расы что ты перечислил есть какая-то своя козырная сила, причём достойная, может не лучшая, но потягаться с другим лейтом может.
Konkor, ты и прав и одновременно не прав. Я приравнял кислев к фракцяим что идут на вторых ролях в игре. Типо чувак, о каких ваще фишках тех же крыс может идти речь, если тзинчит телепортом прыгает в тебя, прокает засаду и половина твоей армии сгорит от огневиков, а во вторую половину влетит тяжёлая пехота с муталитами. Да о чем вообще речь может идти если 19 петухов это ультимативная страта в засадах, враг ещё среагировать не успевает а в колонне уже 19 проходов открывается и вся армия сгорает к чертям собачьим. Ты походу давно не играл за фракции не имба, сидишь на гх и гномах и в ус не дуешь. Фишки да, гномы у которых фишка это абсолютно вся армия, с подземными империями можно сидеть лейт стаки по КД клепать и устраивать кризисы гномов, ток кризис это ты и выкручен ты на 1000% сложностью. Гх которые в целом имеют топовый ростер, так с кузней они становятся ещё круче, 1 против 3х выйти можно набрав себе в армию одной пехоты с тяжами, они порубят все и дальше пойдут. Зато вот фишечки у других фракций есть да, кислев с медведекавой, крутые да. 1 отряд на всю фракцию и пара инвалидов что где-то выше среднего. Эльфы ваще все 3 фракции которых можно катапультами расстрелять, настолько у них мало живучести, фракции убоя, где они выступают в роли рогатого скота. Есть нургл что на т3 избраных себе лутает а есть цг которые на т3 открывают 1 отряд алебард за постройку, которые при этом на уровне имперских алебард но с серебряным щитами. крутой баланс, фишечки. Больше похоже на попытке вытянуть свою жопу из дыры в которой находится твоя фракция, при этом вытягия ее за счёт 1-2 отрядов что в игре перебафаны и могут тебя куда-то поднять. Тени, ратлинги, медведокава, змеи, раннее поднятие рк и террора, линейные стрелки зомби и крабы с дробовиками. Юзаем имбу чтоб почувствовать себя живым. А фракции первого сорта могут хоть на т3 встать ей этого хватит чтоб все фракции до конца игры давить как тараканов. У катая 4 ракетных установок может за 2 минуты любую армию испепелить, а бретония ну вот кавалерия типо да, типо отряд чардж, речардж, леди защитит. Зато фракция не типичная, особенная, не такая как все. Как девочка себе прокалывает пупок и кричит на весь Твиттер что она не такая как все. Особенная
MAKCUMAJlbHblU, с Тимохой драться за Кислев не особо сложно. Я не так давно проходил за Кислев с включённым кризисом демонов (мод) и нормально. Один на один и один на два спокойно его выносил. Проблемы были только с избранными и всадниками гнили (и то не всегда), но покажите мне расу, у которой их нет (имбы и думстаки в расчёт не берем)
А так…
Стрелки (стрельцы и гвардия) расстреливают жабодраконов. Царская Стража держит избранных (только держит, прям с убийством им нужна помощь), медведокава убивает все, что душе угодно, монстры веселятся во вражеской пехоте.
Арта так же вносит урона будь здоров, особенно по избранным.
Впрочем, можно упороться, набрать Дружине дервишей с луками и сносить половину стаков в игре (Пруфы подобного от меня и не только есть выше в теме)
Drakshaal, а себя сейчас чувствует Ледяной змей?
Neytros, прекрасно, кстати. В лейте чутка проседает, но в целом хорош. Я бы сказал, что сейчас он немного похуже карнозавра. С учётом того, что это Т3. Не имба, но средняк эталонный.