Форум Гайды Видео Мемы

Кислев

Люди и существа Кислева, от простых крестьян до могучих воплощений земли, — все они веками стоят на страже родины и без тени сомнений готовы сражаться против Хаоса даже за малый клочок своей земли. Если они падут, то людские цивилизации ждёт незавидная участь.
₽ Поддержать автора

Армия Кампания МодыИсторияФорум

Особенности армии

ПреимуществаНедостатки
+ Гибриды
Большая часть кислевитских отрядов способна одновременно эффективно использовать орудия дальнего и ближнего боя.

+ Ни шагу назад
Воители кислева обладают не только высокими показателями дисциплины, но и расовой способностью, дарующей им несокрушимость.

+ Устойчивы к окружению
За счёт большого количества отрядов-гибридов, армию кислева не так легко застать врасплох окружением.

+ Кавалерия
Кавалерия кислева разношерстна и сильна, по целям применения сравнима с имперской, но лучше её по большинству характеристик. Также присутствуют очень достойные колесницы.
− Мало брони
Самыми бронированными отрядами кислева являются тяжёлые кавалерия и колесницы. Остальные же отряды имеют в лучшем случае средние показатели данной характеристики. Эта особенность делает войска кислевитов несколько уязвимыми, как к обстрелу, так и к большому количество вражеской низкоуровневой пехоты, которая будет способна в затяжном бою довольно сильно понизить их показатели здоровья

− Отсутствие воздуха
В армии кислева не нашлось места ни одному воздушному юниту, и хотя, она способна контролировать его за счёт разношерстных стрелков, это может вылиться в довольно заметную проблема для игрока.

− Малая численность
Отряды Кислева малочисленны, а значит более уязвимы к большому быстрому урону.
= Узкоспециализированная магия
Несмотря на наличие целых двух уникальных школ магии, классические ветра магии кислеву недоступны.

Школы магии


Лёд

Буря

Легендарные лорды

ВидНазваниеОписание
Царица Катарина (лёд)Катарина — сильный маг и довольно хороший боец ближнего боя, способный постоять за себя, однако, не имеет брони, что компенсируется достаточно высокой скоростью для пешего юнита. Накладывает обморожение контактными атаками.

Личный транспорт: Боевой медведь []
КостальтинЛидер Ортодоксии Костальтин — самоотверженный боец ближнего боя, владеющий способностями регенерации и боевых кислевитских молитв. Может похвастаться огненно-магической атакой с самого начала игры, а также бронебойным уроном

Личный транспорт: Боевой медведь []
Борис Урсус

Личный транспорт: Боевой медведь []

Лорды

ВидНазваниеОписание
БояринКрепкий стандартный лорд ближнего боя. Средние показатели брони, атаки и защиты. Небронебойный урон, компенсируемый преимуществом против пехоты.

Личный транспорт: Боевой медведь []
Ледяная ведьма (лёд, буря)Классический лорд-маг, выделяющийся среди прочих своей высокой скоростью.

Личный транспорт: Боевой медведь []

Герои

ВидНазваниеОписание
ПатриархМини-Костальтин в варианте героя, обладающий равно таким же набором боевых молитв.

Личный транспорт: Боевой медведь []
Ледяная дева (лёд, буря)Классический герой-маг, не выделяющийся ничем примечательным за исключением высокой скорости в пешем состоянии.

Личный транспорт: Боевой медведь []

Пехота

Латные коссари

 650
 90
Средняя броня, серебряные щиты, отличные для своего тира характеристики, а также возможность расстрелять врага на подходе. Красота!
Латные коссари (тяжёлое оружие)

 700
 90
Версия латных коссарей более эффективная в атаке, чем в обороне.
Царская стража

 1000
 80
Стойкая, похожая на избранных, пехота ближнего боя,  впрочем проигрывающая им по всем показателям. Лучший из имеющихся оборонительных отрядов кислева.
Царская стража (тяжёлое оружие)

 1100
 80
Хороший ударный отряд пехоты, сравнимый по своим показателям с поздними мечниками тёмных и высших эльфов. Имеющий, однако вместо бонусов к характеристикам ближнего боя, гораздо более долгую продолжительность в битве, за счёт расовой способности. Данный фактор может неплохо повлиять на исход боя. 

Стрелковая пехота

ВидНазваниеОписание
Коссари

 450
 90
Классические лучники, которые будут жить чуть дольше своих аналогов, если до них дойдёт враг.
Коссари (копья)

 500
 90
Устойчивый к лёгкой кавалерии отряд коссарей, владеющий преимуществом против крупных. Ещё более живучие в случаях сближения с врагом, чем обычная версия.
Стрельцы

 850
 90
Среднебронированный стрелково-пороховой гибридный отряд пехоты. Бронебойны не только их пули, но и лезвия топоров, что находят на прикладах их ружей. Более чем способны постоять за себя в ближнем бою.
Ледяная гвардия (мечи)

 1150
 80
Хороший стрелковый отряд, стреляющий обмораживающе-магическими снарядами. Имеют невосприимчивость к психологии. Очень похожи на теней темных эльфов.
Ледяная гвардия (Глефы)

 1250
 80
Версия ледяной гвардии с тяжёлым оружием. Глефы даруют им не только преимущество против крупных, но и бронебойность, что делает их предпочтительными в более поздней игре. Способны не только блокировать натиск врагов, но и отражать его.

Всадники и колесницы

ВидНазваниеОписание
Дервиши-коссовиты

 450
 60
Классическая лёгкая кавалерия. Хорошая для зачистки тылов врага на ранних стадиях игры, но абсолютно не годится для серьёзного и длительного боя.
Крылатые гусары

 850
 60
Классическая и надёжная средняя кавалерия. Средние доспехи, щиты, натиск и хорошая скорость. Из интересного можно выделить свойство страшного вида, нетипичное для подобных отрядов.
Легион «Грифон»

 1200
 60
Хорошо бронированная тяжёлая кавалерия, сильно превосходящая гусар по всем показателям кроме скорости. Также имеет свойство страшного вида, что в сумме сих сокрушительным натиском может сыграть немаловажную роль в подрыве дисциплины вражеских отрядов.
Всадники на боевых медведях

 1600
 16
Чудовищная штурмовая кавалерия Кислева. Бронированные, но не имеют щитов. Обладают очень хорошим уроном, а также большим преимуществом против крупных целей.

Всадники и колесницы дальнего боя

ВидНазваниеОписание
Конные лучники

600
 60
Классические конные застрельщики. Имеют более менее сносные характеристики ближнего боя для своего, что делает их живучее, например, темноэльфийских всадников с арбалетами.
Лёгкие боевые сани

 950
 4
Хорошая колесница, сравнимая с колесницей тусгоров зверолюдов. Однако помимо отличных характеристик контактного боя, также возит стрелков, стреляющих пулями на очень достойную дальность. Сильно улучшенная версия боевой повозки Империи.
Тяжёлые боевые сани

1350
4
Улучшенная медвежья колесница, сравнимая с колесницей разоргоров по показателям ближнего боя, но также как и своя лёгкая версия, возит стрелков.

Чудовища и звери

ВидНазваниеОписание
Снежный барс

650
1
Очень быстрый отряд преследования вражеских одиночных целей. Обладает очень серьёзным преимуществом против крупных, за счёт чего, барс может играть роль истребителя колесниц и боевых машин.
Стихийный медведь

2200
1
Крайне живучий бронированный и несокрушимый монстр, обладающий огромным уроном, хорошей сопротивляемостью к физическому урону, достойной для своей массы скоростью и магические атаки, однако очень небольшим показателем защиты в ближнем бою. Имеет трёхразовое дыхание.

Артиллерия и боевые машины

ВидНазваниеОписание
Малыш Гром

1400
1
Мобильная пушка, стойка к обстрелу и даже атаке ближнего боя. Объясняется это очень хорошими характеристиками ближнего боя и доспехов. Была бы хоть на десяточку больше скорость — и её можно было бы использовать как колесницу.

Знаменитые отряды

ВидНазваниеОписание
Жар-клинки Дажа (царская стража — тяжёлое оружие)

 1400
80
+ Огненные атаки
+ Песнь Дажа о зимнем солнечном свете (активируемая аура — останавливает расход запаса сил на короткое время)
+ Сопротивление огню: +20%
Клятвенные братья Тора (Всадники на боевых медведях)

 1800
16
+ Бомбардировка молниями с некоторой периодичностью вокруг отряда. Не задевает союзные отряды.
Замерзшее Сердце Зимы (стихийный медведь)

 2400
1
+ Может накладывать один раз за битву Сердце зимы (очень сильное морозное заклинание, наносящее урон по области).

Тактика игры за Кислев

  1. Умрём, но не сдадимся. Отряды кислевитов обладают большими показателями дисциплины, а также расовой способностью, дарующей отрядам несокрушимость при падении морали. Это можно использовать по-разному: задержать подступающие отряды противника, провести разменную атаку и т.д.
  2. Гибридность. Почти все отряды Кислева являются гибридами, способными сражаться как в ближнем так и дальнем бою. Этот фактор делает армию Кислева одной из самый универсальных в игре. Оборона, атака, окружение, — Кислевиты способны на всё.
  3. Выживаемость. Несмотря на то, что отряды Кислева малочисленны, это не означает, что они уязвимы к окружению. Напротив, они очень эффективно сражаются в нём, правда на слишком затяжные бои они не рассчитаны.
  4. Кавалерия. Кислев обладает довольно разнообразной и сильной кавалерией. За её счёт можно с лёгкостью проломить фланги врага и зачистить его тыл.
  5. Измор. Кислев вполне уверенно может пользоваться тактиками измора противника. Выцепить отстающий отряд кавалерией, пострелять в уязвимые точки или же отступать по мере наступления врага, попутно обстреливая его всем, что у тебя есть.
18 Фев 2022 в 13:41 4 Фев 2023 в 16:26 Ahashra Riel
₽ Поддержать автора

Комментарии (426)

  • в Кислев надо за Борю играть, и осваивать хаотическую «Сибирь» тогда проблем с кэшем не будет от слова совсем …, Кислев изумителен! от Амура до Днепра! как грится)

  • Надо новые уникальные отряды добавить.

  • Надо просто новых юнитов добавить, что им что катаю, надеюсь это и сделают в новом длс.

  • Вопрос глупого казуала уважаемым экспертам: вот любопытно, вроде в 3 патче? Или в 3.1, не суть важно, Царскую Стражу апнули по статам. А не лучше было им ну, если не оставить прежними, то по крайней мере не так сильно повышать статы, но зато выдать пистолеты, как латникам, чтобы чистый апгрейд был и развивать тему гибридной фракции? Или тогда уж слишком имба?

    • JeanGill, да лучше может и лучше, но слишком уж имба, их после такого придется с т3 на т5 двигать и цену в мп подымать неимоверно

      ну и + там ап был околоникакой, грабителей-воинов они так и не побеждают

    • arachnophobia, будет не имба если пистолеты оставить не бронебойными

      Показать все ответы (8)
    • Bandarbon, и так же будут отлетать от грабителей-воинов

    • Bandarbon, тогда все будут ныть, что у элиты небронебойные пистолеты

    • JeanGill, да почему у всех свет клином встал на пистолетах для царской стражи. Ну не сделают они им погоды. Проще уж тогда их коктейлями молотова снарядить на основе кваса.

    • Sargon, вот это было бы супер, и чтобы пили его периодически

    • Sargon, ну та давайте тогда гибрид двуручных мечей и дробовика. Цену в 2100 за пачку и отдельного лл чисто под царскую стражу.

    • G6H1F, тебе волю дай, ты всем расам дробовики выдашь.

    • Sargon, особенно бойзам стреляла помощнее

    • Sargon, не всем. Тем у кого они уже есть, другие не надо.

  • Кто-нибудь пробовал за Костю с нахрапа взять адскую дыру?
    Можете рассказать с подробностями?

    • Мордаун, с нахрапа это как? Сразу со старта туда зарашить что ли? Со старта прямо не брал, плохая затея. Рашить надо в Азазеля, а потом уже Трота стучишь по бубенцам.

      Главное чтобы в Адской дыре стак полный не засел, тогда будет трудно выковыривать крыс. В остальном всё по стандарту. Коссари крыс изничтожат, да и сам Костян очень трудноубиваем к тому моменту. Не знаю какой это ход будет, 10-12 наверно.

    • Мордаун, да.
      Причем, нужно это делать как можно скорее иначе крысы разрастутся до имба отрядов. Да и гадить обожают. К счастью, на первых порах они вообще ничего не могут сделать латным коссарям.
      С фуллстеком этих ребят спокойно взял Адскую Дыру и это с учетом того, что внутри ещё и армия сидела.
      Это был ход 10, наверное.
      Собственно:

      Развернуть изображение
      https://i.imgur.com/RTjw16X.jpg

  • Госпожа Арахна про бафф кристального святилища слышала? Если нет, то теперь оно даёт аж 80% спасброска

    • Carnosaurus, да. с 60 до 80, читала пачнот. разогнать бы там еще стихийность ветров, шобы 160% спаса вешать…

    • arachnophobia, может за перевертыша получится

    • Konkor, без прожимаемых актив предметов онли 88%

    • arachnophobia, не очень интересовался новым длс, но вместе с обликом он же и магию перенимать должен? Взять святилище Тзинча, например, там на силу магии есть, активный скилл какой-то, будет кап по спасброску, нет?

    • arachnophobia, вроде кап 90, вроде нестрашно.

    • FluffyMan, 2% до капа нехватает, позорище. такое позорище. ХОЧУ КАП.


      Konkor, рукалицо. да. ты прав. Святилище. Точно. Да. Все верно. Будет. И да, и облики и магию и навыки, все перенимает

  • Внезапно запустил Катерину а не бабку. По сравнению с релизом стало раза в 3 легче на стратегической карте, даже на очень сложном. Союзники кислевиты и имперцы выигрывают большинство битв, хотя во время релиза все погибали от рук хаоситов. Экономика стала отличная, денег стало приходить гораздо больше. Рорные отряды позволяют не останавливаться для найма и сносить всех на своем пути. А воплощение зверя позволяют уничтожать крупняк, с чем у Кислева были проблемы

    И стройте в каждой деревне защитные сооружения.

    Эренгард просто смешно гуляет — то он у Трогга, то он у имперцев)))

    • Bandarbon, а я Бориса запустил в Царствах Хаоса.
      И да, Кислев теперь если не топовая фракция, то весьма близко к такому званию. Играется очень мощно.
      Но вот странно, что Останкия не имеет доступа к классическим кислевитским отрядам, пока не возьмёт ключевые города, а Борис без проблем нанимает и Лесных тварей, и бесов (да-да, "Воплощение стихии зверей", хотя от него за версту несёт бесом из третьего "Ведьмака").
      А ещё теперь целых 5 полноценных школ магии: Лёд, Буря, Тени, Звери, Смерть. Отличный набор.

    • Поехавший Хаосит, Борис может нанимать всех потому что он… ну просто Борис.

      Одно имя а сколько харизмы.

    • Загадочный восточноевропеец, хитрый

  • Смотрю арбальцов дали имбовых.

    • ПРИНЦКРОВИ, они такие имбовые, что с ними все остальные стрелки не нужны. А то и вообще весь остальной ростер.

  • Попробовал кислев на легенде — трог взял Кислев на 10 ходу


    Совет за Кислев — стройте оборонительные постройки а КАЖДОМ поселении

    • Bandarbon, это хороший совет для ЛЮБОЙ фракции)))

    • Lord Haarhus, ну хаоситам, лесным эльфам зверолюдам пофигу)) да и катай если вычистить всех врагов с катая остаётся только стены дефать

    • Bandarbon, я только так и выживаю

    • Bandarbon, зверолюдам далеко не «пофигу» у них все здания дают гарнизон и у них самый сильный гарнизон в игре.

    • Lord Haarhus, ещё есть крысы и бретония, шлак гарнизон в малых поселениях, да и постройки на экономику интереснее.

      Что-то похожее у гномов, гарнизон средненький, и до т5 интереснее эту ячейку чем-то другим занять, у гномов вечно ячеек не хватает.

      Я помню во втором ставил мод на расширение ячеек в столицах, но это через чур бафает гномов и теряется изюминка, когда ты решаешь, что же важнее, рост, порядок, армия или деньги.

      В тройке я стал крайне редко ставить гарнизоны. Только если опасный регион. Раньше это могло в случае т3 со стенами, дать отсрочку, а сейчас это мало роляет.

      Я в целом предпочитаю если есть опасность потери городов в регионе их не остраивать, чтобы не было обидно и в экономике не терять.

    • Dmitriy_m, в целом потихоньку прихожу к такому же мнению. Опорный пункт это стольный град. там с гарнизоном можно и отбиваться от крупных армий, а от малого поселения мне нужны деньги и возможно рост. Это 2 постройки. Что третьей ставить? Гарнизон не остановит никакую армию, но расширенный гарнизон нанесет больше потерь (а возможно убьет отряд), чем замедляет захват провинции.

    • Lord Haarhus, ну почти так. Но я предпочитаю добавлять порядок + бывает там ресурс, порт, ну или порт с ресурсом) Я пришел к тому, что за большинство фракций порядок даже важнее роста. К пример за цг вообще первым делом порядок ставлю, тут правда ещё и моральная травма нанесённая восстаниями в цг провинциях.
      Я помню как мне пришлось такой шикарный старт за Архана забросить. Когда на городе 1-2 тира, восстания из фулстека конструктов вылезло.
      Обзор вроде всегда даётся, не стоит его недооценивать. Везде агентов не расставить. Всякие крысюки и орки любят стоять на краю области и устраивать гадости.
      В крайнем случае можно просто сэкономить всегда нужные деньги)

  • Прошел короткую за компанию за Останкию, в целом Кислев апнули, у меня проблем не было ни с кем на старте, только Малекит бесил своей новой тактикой убегая от моего стака разорял каждое поселение. В битве он проигрывал и видимо и действовал, по принципу не победить так поднасрать побольше. Удивили минор фракции орков хаоситов, которые к 30 ходу нафармили 3 стака из великанов и троллей, вот реально по 9 тех и 9 этих. В это время Костя, Катя и Боря просрали все полимеры на своих территориях по итогу отбивались от ГХ и Ажага через немогу. Остались только Кислев, Эренгард и Праг все остальное отняли поэтому конфу очень легко приняли. Вообще базовые юниты Кислева не так уж прям, чтобы нужны. Хватки мишек, паучков и всех остальных зверят. Пауки кстати разваливают троллей раз на раз с перком на отхил. Полезный перк еще на снятие ограничений на битвы в лесу.

    • Henzu69, короткая кампания за бабку проходится дольше чем большая.

    • G6H1F, странно а как? Там же надо потратить валюту ее. На последний спел 1к надо потратить, плюс ждать отката чантов. После уже битва, те что мне выпали вообще изи. Под конец каждый ход уже спамил эти проклятия, лишь бы потратить очки. В общем главное в начале морати задавить и подружится с гексоатлем. Малекит как буд-то бы стал мальчиком для битья. Его уже минор лорд разваливал раз на раз хотя чел стражей стак привозил. Ничего, акшины их хорошо расстреливают.

  • Кто мне объяснит почему царская стража и коссари с щитами лучше когда стрелки есть только у гномов хаоса, а остальная масса противников в основном бронированные ближники

    • Bandarbon, збб выше следственно выживаемость. А значит пехота может выполнять свою прямую функцию держать удар.

    • G6H1F, а кто у них бронебойный урон то вносить будет?)) разве что медведи и монстры

      Аа, я забыл про акшину и Стрельцов

    • Bandarbon, тут от ростера зависит, и ситуации… Если играть через стрелков, то щитоносцы интереснее. Если сибираешься рубиться, то не факт…
      Другое дело, что конницей, Санями, медведами дамажить проще.
      Коссарей с дубина и строю в начале по паре отрядов на стек всегда.
      Царскую стражу вообще не строю обычно, кроме того что в начале дают. Но если строю, то наоборот с двуоучниками, как спецов против пехоты.

  • Было бы неплохо обновить страницу, а то новые юниты появились и новый легендарный герой

  • Сколько разрабам нужно времени понять разрабам что акшины имба и пора нерфить?

  • Начал играть за Катарину. Сразу скажу — у меня нет DLC Champions of chaos, Chaos Dwarfs, Shadows of Change, Ogre Kingdoms.

    Так вот, это какой-то ад. Только вынес минорных норскийцев (за 4 или 5 ходов) — напал Ажаг. Он там у себя в горах тусит, его оттуда выковыривать — время нужно. Только закончил с Ажагом — Тротт заявился на огонёк (ходу на 9 все кислевиты сверху отъехали уже). Ходу на 20 пала Ортодоксия и пришли с войной Скелинги. Хорошо взял Адскую Дыру на 25 ходу. Так тут ещё гномы хаоса с северо-востока нагрянули. Но это ладно, Дрича пришла воевать, сейчас 30 ход, идёт бой за Кислев, автобой проиграл её 1 армии (2-я на подходе), несмотря на удавшуюся засаду (!!!). Да, ещё лорд Плодовитых мелькал 30 уровня, тоже неровно дышит в сторону севера… От Империи остался лишь Рейкланд. Уже и торговать почти не с кем, денег куры не клюют.

    Как в это играть? Кто там про лёгкий старт писал? Может, я что-то не так делаю? Или надо какие-то DLC доустановить, чтобы было больше 4 редких отрядов?

    • dsm, эм… тут такое в общем дело… Кислев — одна из самых сложных рас всей игры. особенно за Катарину… ну и да. часть редких отрядов зашита в в длс "Shadows of Change", но в принципе кислев и без него играбелен… но очень хардкорен.

      Простая фракция третьей части это Катай.

    • arachnophobia, но сейчас стало проще чем было

    • arachnophobia, ну это ожидаемо, с гибридными-то отрядами.

      Но даже если выигрывать все битвы с минимальными потерями — как-то слишком много врагов. И слишком мало дохода. Я вот даже военные постройки не ставил пока (возможно, зря?).

      Сложно в первую очередь на стратегической карте, в бою как-то освоился. Только осады со стороны нападающего для них очень сложны, на мой взгляд. Но пока это контрится просто продолжением осады — бот начинает бой на равнине в следующий же ход.


      arachnophobia, мне сложнее всего было в 2-ке царей гробниц разгонять. Белегар, например, легко шёл катком, просто прыгает через реку — и вперёд.

    • dsm, сложность именно в стратегическом положении. Это у тебя только начало. Потом к тебе придут Гномы Хаоса в лице Астрагота, вот там народ говорит, что становится прям совсем тяжко.

      По силе отрядов с учетом свежих длс Кислев сейчас в топе по силе, да и без него был вполне себе на уровне фракцией.

    • dsm, рандом стал ролять- у меня Косталтын убил Трота на 15 ходу когда я был Катариной

      А так во ВСЕХ постройках стой оборонительные сооружения. И как можно быстрее забирай Праг, и в нем тоже строй оборонку. И Акшина вместе с тварями из леса сейчас тащат.


      arachnophobia, астрагот вместе с Костей у меня в катке сражался с Тротом)))

    • dsm, за кислевитов и должно быть сложно. Раса для превозмогаторов. Зато потом легко становится, кислевиты в лейте оторвут хобот кому угодно.

      В твоём случае тебя победил рандом, все добренькие сфидили, все злобненькие на коне.
      Зато как прекрасен мир когда мой Кислев осаждали пять армий гномов хаоса забитых элитой… ммм… пэрсик. Я победил кстати.

    • Sargon, я хз, когда у меня была элита гном хаоса атаковал бомжами

    • Bandarbon, ГХ долго бомжуют, но если отожрутся то начинают элиту штамповать. Хотя я видел прямо много элиты только в ЦХ. В БИ такого не видел.

    • dsm, если нет длс, то выходи в стрельцов и комбинируй стрельцов с латными косарями. Я так и тащил. Потом в армии добирал 2х всадников на медведях и 4х ледяных гвардейцев с глефами. Обычно такой стек панацея от всего.

    • dsm, надо играть за Деда Бориса. У него слишком вкусные баффы именно стратегические. Тоесть он может без напряга убить все дерьмо в пустошах хаоса в начале игры, кратно снизив количество врагов.


      Ну ладно, не все дерьмо, но большую часть. Трог конечно редкостный упырь, но Деду он не ровня.

  • Я правильно понимаю, что стрельцы стреляют строго по прямой? А значит их нельзя располагать слишком близко к передней линии или в низине?

  • Рорный медведь в кампании прям мощный…

  • Выйграл кампанию за Деда, ну точнее не выйграл ещё, выполнил все задания кроме нужного количества городов.
    Не знаю, наверное не буду доигрывать. Или сыграю, из топовых врагов там гримгор только, ну и что-то Малус держит, но я возьму Деду сейчас думстэк медведов, и Малус умрёт быстро и не больно…
    Кроме Гримгора больше врагов нет…

  • Интересный факт. У диких медведов кислева АББ/ЗББ меньше чем у ММ ВЭ с активной пассивкой всего на 3 единицы. (без пассивки ВЭ медведы вообще делают мясо)

Добавить комментарий