Армия Кампания МодыИсторияФорум
Особенности армии
Преимущества | Недостатки |
+ Гибриды Большая часть кислевитских отрядов способна одновременно эффективно использовать орудия дальнего и ближнего боя. + Ни шагу назад Воители кислева обладают не только высокими показателями дисциплины, но и расовой способностью, дарующей им несокрушимость. + Устойчивы к окружению За счёт большого количества отрядов-гибридов, армию кислева не так легко застать врасплох окружением. + Кавалерия Кавалерия кислева разношерстна и сильна, по целям применения сравнима с имперской, но лучше её по большинству характеристик. Также присутствуют очень достойные колесницы. | − Мало брони Самыми бронированными отрядами кислева являются тяжёлые кавалерия и колесницы. Остальные же отряды имеют в лучшем случае средние показатели данной характеристики. Эта особенность делает войска кислевитов несколько уязвимыми, как к обстрелу, так и к большому количество вражеской низкоуровневой пехоты, которая будет способна в затяжном бою довольно сильно понизить их показатели здоровья − Отсутствие воздуха В армии кислева не нашлось места ни одному воздушному юниту, и хотя, она способна контролировать его за счёт разношерстных стрелков, это может вылиться в довольно заметную проблема для игрока. − Малая численность Отряды Кислева малочисленны, а значит более уязвимы к большому быстрому урону. |
= Узкоспециализированная магия Несмотря на наличие целых двух уникальных школ магии, классические ветра магии кислеву недоступны. |
Школы магии
![]() Лёд | ![]() Буря |
Легендарные лорды
Вид | Название | Описание |
![]() | Царица Катарина (лёд) | Катарина — сильный маг и довольно хороший боец ближнего боя, способный постоять за себя, однако, не имеет брони, что компенсируется достаточно высокой скоростью для пешего юнита. Накладывает обморожение контактными атаками. Личный транспорт: Боевой медведь [★] |
![]() | Костальтин | Лидер Ортодоксии Костальтин — самоотверженный боец ближнего боя, владеющий способностями регенерации и боевых кислевитских молитв. Может похвастаться огненно-магической атакой с самого начала игры, а также бронебойным уроном Личный транспорт: Боевой медведь [★] |
![]() | Борис Урсус | Личный транспорт: Боевой медведь [★] |
Лорды
Вид | Название | Описание |
![]() | Боярин | Крепкий стандартный лорд ближнего боя. Средние показатели брони, атаки и защиты. Небронебойный урон, компенсируемый преимуществом против пехоты. Личный транспорт: Боевой медведь [★] |
![]() ![]() | Ледяная ведьма (лёд, буря) | Классический лорд-маг, выделяющийся среди прочих своей высокой скоростью. Личный транспорт: Боевой медведь [★] |
Герои
Вид | Название | Описание |
![]() | Патриарх | Мини-Костальтин в варианте героя, обладающий равно таким же набором боевых молитв. Личный транспорт: Боевой медведь [★] |
![]() ![]() | Ледяная дева (лёд, буря) | Классический герой-маг, не выделяющийся ничем примечательным за исключением высокой скорости в пешем состоянии. Личный транспорт: Боевой медведь [★] |
Пехота | ||
![]() | Латные коссари![]() ![]() | Средняя броня, серебряные щиты, отличные для своего тира характеристики, а также возможность расстрелять врага на подходе. Красота! |
![]() | Латные коссари (тяжёлое оружие)![]() ![]() | Версия латных коссарей более эффективная в атаке, чем в обороне. |
![]() | Царская стража![]() ![]() | Стойкая, похожая на избранных, пехота ближнего боя, впрочем проигрывающая им по всем показателям. Лучший из имеющихся оборонительных отрядов кислева. |
![]() | Царская стража (тяжёлое оружие)![]() ![]() | Хороший ударный отряд пехоты, сравнимый по своим показателям с поздними мечниками тёмных и высших эльфов. Имеющий, однако вместо бонусов к характеристикам ближнего боя, гораздо более долгую продолжительность в битве, за счёт расовой способности. Данный фактор может неплохо повлиять на исход боя. |
Стрелковая пехота
Вид | Название | Описание |
![]() | Коссари![]() ![]() | Классические лучники, которые будут жить чуть дольше своих аналогов, если до них дойдёт враг. |
![]() | Коссари (копья)![]() ![]() | Устойчивый к лёгкой кавалерии отряд коссарей, владеющий преимуществом против крупных. Ещё более живучие в случаях сближения с врагом, чем обычная версия. |
![]() | Стрельцы![]() ![]() | Среднебронированный стрелково-пороховой гибридный отряд пехоты. Бронебойны не только их пули, но и лезвия топоров, что находят на прикладах их ружей. Более чем способны постоять за себя в ближнем бою. |
![]() | Ледяная гвардия (мечи)![]() ![]() | Хороший стрелковый отряд, стреляющий обмораживающе-магическими снарядами. Имеют невосприимчивость к психологии. Очень похожи на теней темных эльфов. |
![]() | Ледяная гвардия (Глефы)![]() ![]() | Версия ледяной гвардии с тяжёлым оружием. Глефы даруют им не только преимущество против крупных, но и бронебойность, что делает их предпочтительными в более поздней игре. Способны не только блокировать натиск врагов, но и отражать его. |
Всадники и колесницы
Вид | Название | Описание |
![]() | Дервиши-коссовиты![]() ![]() | Классическая лёгкая кавалерия. Хорошая для зачистки тылов врага на ранних стадиях игры, но абсолютно не годится для серьёзного и длительного боя. |
![]() | Крылатые гусары![]() ![]() | Классическая и надёжная средняя кавалерия. Средние доспехи, щиты, натиск и хорошая скорость. Из интересного можно выделить свойство страшного вида, нетипичное для подобных отрядов. |
![]() | Легион «Грифон»![]() ![]() | Хорошо бронированная тяжёлая кавалерия, сильно превосходящая гусар по всем показателям кроме скорости. Также имеет свойство страшного вида, что в сумме сих сокрушительным натиском может сыграть немаловажную роль в подрыве дисциплины вражеских отрядов. |
![]() | Всадники на боевых медведях![]() ![]() | Чудовищная штурмовая кавалерия Кислева. Бронированные, но не имеют щитов. Обладают очень хорошим уроном, а также большим преимуществом против крупных целей. |
Всадники и колесницы дальнего боя
Вид | Название | Описание |
![]() | Конные лучники![]() ![]() | Классические конные застрельщики. Имеют более менее сносные характеристики ближнего боя для своего, что делает их живучее, например, темноэльфийских всадников с арбалетами. |
![]() | Лёгкие боевые сани![]() ![]() | Хорошая колесница, сравнимая с колесницей тусгоров зверолюдов. Однако помимо отличных характеристик контактного боя, также возит стрелков, стреляющих пулями на очень достойную дальность. Сильно улучшенная версия боевой повозки Империи. |
![]() | Тяжёлые боевые сани![]() ![]() | Улучшенная медвежья колесница, сравнимая с колесницей разоргоров по показателям ближнего боя, но также как и своя лёгкая версия, возит стрелков. |
Чудовища и звери
Вид | Название | Описание |
![]() | Снежный барс![]() ![]() | Очень быстрый отряд преследования вражеских одиночных целей. Обладает очень серьёзным преимуществом против крупных, за счёт чего, барс может играть роль истребителя колесниц и боевых машин. |
![]() | Стихийный медведь![]() ![]() | Крайне живучий бронированный и несокрушимый монстр, обладающий огромным уроном, хорошей сопротивляемостью к физическому урону, достойной для своей массы скоростью и магические атаки, однако очень небольшим показателем защиты в ближнем бою. Имеет трёхразовое дыхание. |
Артиллерия и боевые машины
Вид | Название | Описание |
![]() | Малыш Гром![]() ![]() | Мобильная пушка, стойка к обстрелу и даже атаке ближнего боя. Объясняется это очень хорошими характеристиками ближнего боя и доспехов. Была бы хоть на десяточку больше скорость — и её можно было бы использовать как колесницу. |
Тактика игры за Кислев
- Умрём, но не сдадимся. Отряды кислевитов обладают большими показателями дисциплины, а также расовой способностью, дарующей отрядам несокрушимость при падении морали. Это можно использовать по-разному: задержать подступающие отряды противника, провести разменную атаку и т.д.
- Гибридность. Почти все отряды Кислева являются гибридами, способными сражаться как в ближнем так и дальнем бою. Этот фактор делает армию Кислева одной из самый универсальных в игре. Оборона, атака, окружение, — Кислевиты способны на всё.
- Выживаемость. Несмотря на то, что отряды Кислева малочисленны, это не означает, что они уязвимы к окружению. Напротив, они очень эффективно сражаются в нём, правда на слишком затяжные бои они не рассчитаны.
- Кавалерия. Кислев обладает довольно разнообразной и сильной кавалерией. За её счёт можно с лёгкостью проломить фланги врага и зачистить его тыл.
- Измор. Кислев вполне уверенно может пользоваться тактиками измора противника. Выцепить отстающий отряд кавалерией, пострелять в уязвимые точки или же отступать по мере наступления врага, попутно обстреливая его всем, что у тебя есть.
Блин почитал комментарии, у меня у одного походу сложности в компании за Кислев…прошёл компании на легенде за Кхорна, Тзинча, Слаанеш и Катай, вроде норм не без проблем, но норм. Но вот Кислев…за Катарину дошёл до хода 90-го и как попёр на меня хаос с норской со всех сторон. Просто жесть, не продахнуть, прям бесконечный конвейер стеков, ни оборона в городах, ни призыв к Урсуну не спасает. Ну и как вишенка на торте, разломы эти куда Катьку отправлять нужно. Как проходить эту компанию ума не приложу…
Vitalion, у меня было очень много проблем в прохождении компании за кислев)
Vitalion, да. Соглашусь. Очень веселая кампания.
Там или штурмом на хаос сразу. Или без вариантов.
(Лично я кампании на ов за тзинча и нургла заканчивала ровно с одним городом. Потому что когда кислев штурмует хаос…)
Vitalion, та же беда, Хорна прошел, Огров начал но бросли (меня бесит что модельки огров путаются друг в друге и в углах домах) а За Кислев два раза начал и два раза меня стерли где то к 110 ходу. Пробема в том что враги кругом, а империя мясо
Пока нет статьи по армии Кислева отмечу это здесь.
у Кислевитов САМАЯ приятная красная ветка в игре.
Из за своей универсальности.
Пехота ранней и средней игры прокачивается одним навыком улучшающим и стрельбу и бой.
Элитная пехота — так же. И ближний бой и стрельба и все в 1 навыке.
Плюс весь этот набор закрывается в 2 навыка ветеранского пятачка.
А до идеала еще 3 очка в медведов можно вложить. Притом медведы входят в ветеранскую программу еще с тех 2х навыков.
А насчёт артиллерии… И да и нет. Бонусы да хорошие. Но сам гром не хватает звёзд с неба… Однако если вы те самые "не только лишь все" и познали небесное дао божественных колесниц…
Самая багнутая фракция в игре. 1. У ледяных ведьм 1 очко навыков лишнее, не куда вложить физически и каждый ход это бесит. 2. багаются земли демов, если кто то успел собрать 4 штуки раньше вас это поражение, поскольку вас не кидает в бой. Есть сохраненка где видно что баг. 3. за четыре игры за кислев все 4 раза, армии империи умышленно сливают бой, видел пару раз как фул стак империи проигрывал бой армии хаоса из 5-6 отрядов. Вообще вся игра до сих не игра, а демо версия…
Как вы можете оценить игру за Костальтина на фоне Катарины?
Emperor, Костя — Изабелла от мира кислева. Слишком крут на фоне катьки своим героестаком с 20% спасброском. (там патриархи до 60% гонятся при желании)
+ у кислева супермощные предметы синего цвета. (привет булаве дажа с фиол абилкой)
arachnophobia, сори за банальный вопрос, но героестак — это по максимуму забить патриархами?
Emperor, да. у него очень хорошие патриархи. даже штук 4-6 могут полностью накрыть всю армию к чертям хилом. Всю. Армию. Одновременно. Лечить.
Такое даже вампирам не снилось! (вру, некроманты тоже потянут, притом у них хил на половину меньше, но он ПАССИВНЫЙ, не останавливается и воскрешает модельки в отряде)
Начал первую катку за Кислев на средней сложности, доиграл до первого разлома и забил. Прежде чем играть за Кислев, нужно поиграть за все демонические фракции. Иначе ты просто не понимаешь против кого можно кидать кавалерию и героев, а против кого нельзя. Не люблю ударную конницу с копьями в вахе, а кислевитам в мидгейме без нее никуда. И вот ты вроде бросаешь ее на обычный пехотный отряд, пытаешься отвести для повторного удара, а она не отводится, потому что подоспевшая тварь Нургла дает замедление. Даже легион грифонов можно запросто потерять, если послать его на неудачный отряд(да есть красные треугольнички, но я когда только начал играть ориентировался по знаменам отрядов). А уж эти герои Кхорна с их уроном пробивают Катарину на раз два.
Hadgar, ударных героев у Кислева пока нет, все ориентированы на поддержку. Кавалерия у Кислева начинается с медведей (ими дже и заканчивается).
По мне так коробка вполне вывозит, а если нет — советую присмотреться к саням. До игры за Кислев сам не любил колесницы, но тяжёлые боевые сани…заставляют по-другому смотреть на мир
Mirniy40kl, Поздно)) Не прокачивал на них военные ветки у главных героев. Разве что создать дополнительную армию с ними. Но в разлом все равно, только Катарина зайти может.
Hadgar, я напротив, очень люблю и уважаю конницу, в том числе ударную, но конкретно у Кислева вообще практически не использовал. У них настолько эффективное сочетание стрелков и режущей скорость магии, что все остальные войска в лучшем случае воспринимаются как поддержка для коссаров и ледяных мадемуазелей. Так что я бы предложил попробовать играть от обороны, набив армию стрелками и выставив вперёд три-четыре отряда латников. Потом уже можно поэкспериментировать с медведями, царской стражей и повозками, если захочется более агрессивной игры.
А Катарину да, в ближний бой лучше лишний раз не кидать. Она хоть и не полный ноль, но все-таки маг в первую очередь.
Hadgar, вот сани да. мощь. Они до нерфа уделывали по эффективности чуть ли не все т5 колесницы 2 части… сейчас — хз
HunterMustHunt, У меня противник обычно всегда нападает широким фронтом, даже если я свои войска ставлю на край карты треугольным построением, плюс в боях с демонами обычно куча всяких неровностей местности/леса мешается. То есть замедлить один фланг может и получится, но на другом особо пострелять не успеваю. Плюс такая тактика сработает против Кхорна, Слаанеш и мб Нургла. А вот Тзинч кидает на вас точно такие же стрелковые отряды и ему не жалко слить пару отрядов лишь бы поубивать вашу первую линию. Поэтому Катарина с патриархом выходят вперед брать огонь на себя, а кавалерия пытается атаковать с флангов, где ее и подлавливают всякие нехорошие дяди. Поэтому я говорю, надо знать всех демонов против которых сражаешься.
arachnophobia, Со времен первого рима не понимал в чем отличие колесниц от простой конницы, кроме того, что они быстрее сливаются?
Hadgar, ооо… Один маленький нюанс колёс в том, что они могут НЕ УМИРАТЬ. Совсем. Был где-то на просторах сайта или дискорда скрин, где кто-то для тестов взял одну колесницу тиранока. (колесница ВЭ небронебойная) и ей снёс 19 отрядов избранных без потерь.
Вот ничего с тех пор в балансе колесниц не поменялось. А колесницы кислева еще и стреляют как вар вагоны империи, но гораздо лучше. Даже могут сносно настреливать этим не сражаясь. пару раз в конце боя в котором не было настроения применять колёса обнаруживала у них 30-50 убийств просто из за стрельбы.
arachnophobia, Сенсей, научи как микрить колесницами, о кудасай!