Форум Гайды Видео Мемы

Кислев

Люди и существа Кислева, от простых крестьян до могучих воплощений земли, — все они веками стоят на страже родины и без тени сомнений готовы сражаться против Хаоса даже за малый клочок своей земли. Если они падут, то людские цивилизации ждёт незавидная участь.

Армия Кампания МодыИсторияФорум

Особенности армии

ПреимуществаНедостатки
+ Гибриды
Большая часть Кислевитских отрядов способна одновременно эффективно использовать орудия дальнего и ближнего боя.

+ Ни шагу назад
Воители Кислева обладают не только высокими показателями дисциплины, но и расовой способностью, дарующей им несокрушимость.

+ Устойчивы к окружению
За счёт большого количества отрядов-гибридов, армию Кислева не так легко застать врасплох окружением.

+ Кавалерия
Кавалерия Кислева разношерстна и сильна, по целям применения сравнима с имперской, но лучше её по большинству характеристик. Также присутствуют очень достойные колесницы.
− Мало брони
Самыми бронированными отрядами Кислева являются тяжёлые кавалерия и колесницы. Остальные же отряды имеют в лучшем случае средние показатели данной характеристики. Эта особенность делает войска Кислевитов несколько уязвимыми, как к обстрелу, так и к большому количеству вражеской низкоуровневой пехоты, которая способна в затяжном бою ощутимо понизить их показатели здоровья

− Отсутствие воздуха
В армии Кислева не нашлось места ни одному воздушному юниту, и хотя, она способна контролировать его за счёт разношерстных стрелков, это может вылиться в заметную проблему для игрока.

− Малая численность
Отряды Кислева малочисленны, а значит более уязвимы к большому быстрому урону.

Школы магии


Лёд

Буря

Ведьмы

Смерть

Звери

Тени

Легендарные лорды

ВидНазваниеОписание
Царица Катарина (лёд)Катарина — сильный маг и довольно хороший боец ближнего боя, способный постоять за себя, однако, не имеет брони, что компенсируется достаточно высокой скоростью для пешего юнита. Накладывает обморожение контактными атаками.

Личный транспорт: Сани Ледяного Двора []
КостальтинЛидер Ортодоксии Костальтин — самоотверженный боец ближнего боя, владеющий способностями регенерации и боевых кислевитских молитв. Может похвастаться огненно-магической атакой с самого начала игры, а также бронебойным уроном

Личный транспорт: Боевой медведь []
Борис УрсусКровавый царь — великий воин, становящийся только сильнее по мере получения повреждений и по совместительству один из самых опасных убийц чудовищ во всей игре.

Личный транспорт: Боевой медведь []
Матерь ОстанкияБабуля — противопехотная артиллерия с возможностью колдовать. Сидит сразу на колеснице. Колдует очень интересную школу ведьм. В кампании специализируется на дебафах, не смотря на не слишком впечатляющие характеристики на деле хороша в бою. Вдобавок еще может бросить во врагов дух медведя с неприлично большим уроном.

Легендарные герои

ВидНазваниеОписание
Ульрика МагдоваМаксимально гибридный герой. Способна дать бой и в ближнем и в дальнем бою, а так же обрушить не самую слабую в игре магию теней на головы врагов. Так же в наличии неплохие уникальные предметы и вампирское лечение.

Личный транспорт: Бронированный боевой конь []
Золотой рыцарь Нарьяска ЛейсаВо всех смыслах защитный герой. Бронированная, со щитом ,усилением союзников по мере получения урона и усиленной способностью «хранитель». Так же благодаря своим уникальным предметам способна контактным эффектом останавливать врагов а так же пассивно запрещать врагам вокруг применять активные способности, вдобавок еще и лишая задетых противников магической атаки.

Личный транспорт: Боевой конь []

Лорды

ВидНазваниеОписание
БояринКрепкий стандартный лорд ближнего боя. Средние показатели брони, атаки и защиты. Небронебойный урон, компенсируемый преимуществом против пехоты.

Личный транспорт: Боевой медведь []
ДружинаИнтересный гибридный лорд, примечательный своим бронебойным топором и высоким преимуществом против крупных при стрельбе. Так же способен усиливать стрельбу союзников неподалеку и выдавать отрядам боеприпасы, что так же крайне актуально для стрелковой фракции.

Личный транспорт: Боевой конь []
Ледяная ведьма (лёд, буря)Классический лорд-маг, выделяющийся среди прочих своей высокой скоростью в пешем формате и отличными характеристиками в ближнем бою на змее.

Личный транспорт: Ледяной змей []

Герои

ВидНазваниеОписание
ПатриархМини-Костальтин в варианте героя, обладающий равно таким же набором боевых молитв.(в кампании может получить только две из них)

Личный транспорт: Боевой медведь []
Ледяная дева (лёд, буря)Классический герой-маг, не выделяющийся ничем примечательным за исключением высокой скорости в пешем состоянии.

Личный транспорт: Боевой медведь []
Старая ведьмаНеожиданно хороший герой. Так же как и Останкия восседает на транспорте и умеет стрелять, колдует полезные школы магии. В кампании может сконцентрироваться на дебафах или усилении отрядов/лордов

Пехота

ВидНазваниеОписание
Кислевские воины

 500
 120
Это — имперские алебарды. Это — бретонские алебарды. Это — низкоуровневый и дешевый алебардный отряд без гибридного вооружения. То, что бретония и империя имеют в своем распоряжении на третьем уровне казарм, кислевиты могут нанять в любом поселке в любой момент без каких-либо построек. В остальном… Низкоуровневый и многочисленный пехотный отряд, предназначенный для того, чтобы задержать врагов на подступах к более серьезным войскам, отличается от своих аналогов иных рас только расовой пассивной особенностью Кислева, дающей временную несокрушимость. Обязателен на ранних этапах игры.
Латные коссари

 650
 90
Средняя броня, серебряные щиты, отличные для своего тира характеристики, а также возможность расстрелять врага на подходе. Красота!
Латные коссари (тяжёлое оружие)

 700
 90
Версия латных коссарей более эффективная в атаке, чем в обороне.
Царская стража

 1000
 80
Стойкая, похожая на избранных, пехота ближнего боя,  впрочем проигрывающая им по всем показателям. Лучший из имеющихся оборонительных отрядов кислева.
Царская стража (тяжёлое оружие)

 1100
 80
Хороший ударный отряд пехоты, сравнимый по своим показателям с поздними мечниками тёмных и высших эльфов. Имеющий, однако вместо бонусов к характеристикам ближнего боя, гораздо более долгую продолжительность в битве, за счёт расовой способности. Данный фактор может неплохо повлиять на исход боя. 

Стрелковая пехота

ВидНазваниеОписание
Коссари

 450
 90
Классические лучники, которые будут жить чуть дольше своих аналогов, если до них дойдёт враг.
Коссари (копья)

 500
 90
Устойчивый к лёгкой кавалерии отряд коссарей, владеющий преимуществом против крупных. Ещё более живучие в случаях сближения с врагом, чем обычная версия.
Стрельцы

 850
 90
Среднебронированный стрелково-пороховой гибридный отряд пехоты. Бронебойны не только их пули, но и лезвия топоров, что находят на прикладах их ружей. Более чем способны постоять за себя в ближнем бою.
Мастера засад Акшины

 850
 90
Усиленная во всём версия коссарей, получившая подготовку к боям в лесу, передовое развертывание и скрытность на любой местности. Средний отряд со сносным бронебойным уроном.
Ледяная гвардия (мечи)

 1150
 80
Хороший стрелковый отряд, стреляющий обмораживающе-магическими снарядами. Имеют невосприимчивость к психологии. Очень похожи на теней темных эльфов.
Ледяная гвардия (Глефы)

 1250
 80
Версия ледяной гвардии с тяжёлым оружием. Глефы даруют им не только преимущество против крупных, но и бронебойность, что делает их предпочтительными в более поздней игре. Способны не только блокировать натиск врагов, но и отражать его.

Всадники и колесницы

ВидНазваниеОписание
Дервиши-коссовиты

 450
 60
Классическая лёгкая кавалерия. Хорошая для зачистки тылов врага на ранних стадиях игры, но абсолютно не годится для серьёзного и длительного боя.
Крылатые гусары

 850
 60
Классическая и надёжная средняя кавалерия. Средние доспехи, щиты, натиск и хорошая скорость. Из интересного можно выделить свойство страшного вида, нетипичное для подобных отрядов а так же способность «славный натиск», которая удваивает длительность бонуса натиска а также снижает вражескую мораль как будто атака происходит с фланга.
Легион «Грифон»

 1200
 60
Хорошо бронированная тяжёлая кавалерия, сильно превосходящая гусар по всем показателям кроме скорости. Также имеет свойство страшного вида, что в сумме с их «славным натиском» может сыграть немаловажную роль в подрыве дисциплины вражеских отрядов.
Всадники на боевых медведях

 1600
 16
Чудовищная штурмовая кавалерия Кислева. Бронированные, но не имеют щитов. Обладают очень хорошим уроном, а также большим преимуществом против крупных целей.

Всадники и колесницы дальнего боя

ВидНазваниеОписание
Конные лучники

600
 60
Классические конные застрельщики. Имеют более менее сносные характеристики ближнего боя для своего тира, что делает их живучее, например, темноэльфийских всадников с арбалетами.
Лёгкие боевые сани

 950
 4
Хорошая колесница, сравнимая с колесницей тусгоров зверолюдов. Однако помимо отличных характеристик контактного боя, также возит стрелков, стреляющих пулями на очень достойную дальность. Сильно улучшенная версия боевой повозки Империи.
Тяжёлые боевые сани

1350
4
Улучшенная медвежья колесница, сравнимая с колесницей разоргоров по показателям ближнего боя, но также как и своя лёгкая версия, возит стрелков.

Чудовища и звери

ВидНазваниеОписание
Снежный барс

650
1
Очень быстрый отряд преследования вражеских одиночных целей. Обладает очень серьёзным преимуществом против крупных, за счёт чего, барс может играть роль истребителя колесниц и боевых машин. (в мультиплеере иногда применяется для того, чтобы остановить отряд кавалерии)
Лесные твари

 775
 24
Фланговый отряд с хорошими характеристиками ближнего боя, по характеристикам превосходщий любую кавалерию с аналогичной ценой наголову. Зверушки отлично ощущают себя в лесу, вдобавок располагая охотничьими инстинктами, как людоящерские завры. В общем — отличный отряд против пехоты способный что-нибудь показать и в схватке лицом к лицу.
Ледяной змей

1450
1
Эталонное чудище среднего уровня. Умеет всего по немногу. Немного замедлить врага эффектом холода, немного наносить урон и немного впитать урона. Середнячок-универсал. Его можно повесить в палату мер и весов с подписью «среднестатестическое чудовище среднего уровня в вакууме». Место ему можно найти. (на 10.03.2024 у него немного сломаны анимации из за чего результаты в бою дает не совсем стабильные)
Стихийный медведь

2200
1
Крайне живучий бронированный и несокрушимый монстр, обладающий огромным уроном, хорошей сопротивляемостью к физическому урону, достойной для своей массы скоростью и магические атаки, однако очень небольшим показателем защиты в ближнем бою. Имеет трёхразовое дыхание.
Воплощение стихии зверей

1800
 1
Монстр, который смог… Но недолго. Противопехотное чудовище, способное аурой и руками выкосить очень много пехоты. Однако данный товарищ — стеклянная пушка. Защиты и брони крайне мало. Из за чего противостоять воплощению может даже пехота низкого уровня, если будет на него нападать. Так же в наличии активная способность ощутимо снижающая скорость и дисциплину врагов вокруг.

Артиллерия и боевые машины

ВидНазваниеОписание
Малыш Гром

1400
1
Мобильная пушка, предназначенная прежде всего для отстрела крупных целей, стойка к обстрелу и даже атаке ближнего боя. Объясняется это очень хорошими характеристиками ближнего боя и доспехов. Была бы хоть на десяточку больше скорость — и её можно было бы использовать как колесницу.

Знаменитые отряды

ВидНазваниеОписание
Ночная стража (латные коссари)

 950
100
+ Подстрекательство(иммунитет к психологии союзникам неподалеку)
 + Неистовство
 + Обмораживающие атаки
 + Преимущество против пехоты
 − Потеря пистолета и щита
Лиховолки Мордхайма (лесные твари)

 950
20
+ Порча Темной крови(замедление врага и полное отключение исцеления)
 + Увеличенные здоровье и натиск
 − Немного сниженные атака и защита(4/1)
Волчьи сердца (мастера засад Акшины)

 1150
90
+ Увеличенный бронебойный урон выстрелов
  + Капкан стаи(25секундная остановка одного отряда в радиусе 100м)
 − Слегка замедленная перезарядка
Бойцы Бойдинова (стрельцы)

 1150
90
+ Увеличенные характеристики ближнего боя
 + Улучшенная скорость перезарядки и стрелковый урон
 − Сниженная дальность
Жар-клинки Дажа (царская стража — тяжёлое оружие)

 1400
80
+ Огненные атаки
+ Песнь Дажа о зимнем солнечном свете (активируемая аура — останавливает расход запаса сил на короткое время)
+ Сопротивление огню: +20%
Клятвенные братья Тора (Всадники на боевых медведях)

 1800
16
+ Бомбардировка молниями с некоторой периодичностью вокруг отряда. Не задевает союзные отряды.
Замерзшее Сердце Зимы (стихийный медведь)

 2400
1
+ Может накладывать один раз за битву Сердце зимы (очень сильное морозное заклинание, наносящее урон по области).

Звери Останкии

ВидНазваниеОписание
Паучата

 250
 60
Единственный в игре отряд, считающийся не просто «маленьким», а «очень маленьким». Много слабых ядовитых паучков. Слабые в бою, слабые здоровьем.  Сносное пушечное мясо.
Пещерные летучие мыши

 400
 60
Отряд-затычка. Вряд ли кого-либо убьет, но вот надолго связать боем — всегда пожалуйста.
Гигантские пауки

 550
 60
А вот это уже серьезные ребята. Бронебойные, ядовитые, бронированные, быстрые, с передовым развертыванием. Могут заменить пехоту или кавалерию среднего уровня.
Дикие медведи

1000
 16
Медведь он и в Кислеве медведь. Большой, сильный, страшный. Представьте, что кто-то научил зверолюдского минотавра драться в ближнем бою на уровне сравнимом с мастером меча высших эльфов, а потом еще и шерстку нарастил сверху. Получите вот таких вот милашек. Еще и с передовым развертыванием.
Дикие белые медведи

1100
 12
Ещё более элитные медведи. Бьют мало того, что еще точнее и сильнее, так ещё и замедляют врагов рядом с собой.

Тактика игры за Кислев

  1. Умрём, но не сдадимся. Отряды кислевитов обладают большими показателями дисциплины, а также расовой способностью, дарующей отрядам несокрушимость при падении морали. Это можно использовать по-разному: задержать подступающие отряды противника, провести разменную атаку и т.д.
  2. Гибридность. Почти все отряды Кислева являются гибридами, способными сражаться как в ближнем так и дальнем бою. Этот фактор делает армию Кислева одной из самый универсальных в игре. Оборона, атака, окружение, — Кислевиты способны на всё.
  3. Выживаемость. Несмотря на то, что отряды Кислева малочисленны, это не означает, что они уязвимы к окружению. Напротив, они очень эффективно сражаются в нём, правда на слишком затяжные бои они не рассчитаны.
  4. Кавалерия. Кислев обладает довольно разнообразной и сильной кавалерией. За её счёт можно с лёгкостью проломить фланги врага и зачистить его тыл.
  5. Измор. Кислев вполне уверенно может пользоваться тактиками измора противника. Выцепить отстающий отряд кавалерией, пострелять в уязвимые точки или же отступать по мере наступления врага, попутно обстреливая его всем, что у тебя есть.

Авторы: Ahashra Riel, arachnophobia

18 Фев 2022 в 13:41 16 Мар 2024 в 14:48 arachnophobia

Комментарии (811)

  • Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/XUozSk1.jpeg

    Зачем вы славите дьявола?

  • Испортили фракцию этим зверинцем….. и копейщики нелепые когда уже есть коссари.

    • Alex706, косари отвратительный фронтлайн, + копья это т1 казармы, а воины т0, + это алебарды т.е. бронебойка, + на четверть больше тел. Самый полезный отряд из допки.

    • HiItMordecai, самый полезный отряд — новые герои-ведьмы. -50% анкомбата — моё почтеньице.
      12 спеллов и 2 пассивки. Есть ВООБЩЕ всё, что хочешь.
      И рофельные они. Что отдельный плюс

      Показать все ответы (6)
    • Toreador, их еще получить нужно, да и они хоть и сильные, но не закрывают дыр в ростере, в отличие от воинов.

    • HiItMordecai, дыры — да. Получить — т3. Эти леса ещё и баблишко чуток дают. А элем зверей из-за пассивки на АОЕ — едва ли не самая имбовая монстрятина в игре. Так что здание строится без вариантов. Ну, Акшина ты берёшь 100%.
      Дыры — не дыры. Ребят. Вы вот реально ловите чардж вражеской пехтуры в лоб по отрядам без эксперного античарджа?
      Учитывая гео Кислева — берса норсканцев передаёт привет. Орки машут ручкой и шлют воздушные поцелуи.
      Ёпт, был бы у ГВ норм ИИ — даж они бы присоединились. Вот уж у кого пехота калл.


      HiItMordecai, я очень, ОЧЕНЬ СКБЛ, прошу — тестируйте свои идеи в игре.
      Или хотя бы подтаскивайте пруфы с трубы. Там много народу в ожидании лайков.
      Нп чел тестил фламберги по хексам. Итог — кто чарджнул, тот и выиграл. Чарджнули оба — фламберги с перевесом в 5-7 юнитов. Хотя где мили статы у хексов, а где у имперцев.
      В игре ОЧЕНЬ много переменных, за что я её и люблю.

    • Toreador, ну так польза именно в их незаменимости в начале кампании. Можно играть без акшин (особенно после нерфа бронебойки), можно играть без духов леса и элементаля. Можно играть без бабок (буря и лед отличные школы + бафы от ледяных ведьм сильнее будут), а вот фронтлайна у кислева до т2 нет. По этому и лучший отряд допки, упрощает жизнь на самом важном этапе кампании.

    • Toreador, так буквально недавно кампанию за кислев до 100 хода довел. Сравнительно с стартом до этого — небо и земля. Спокойно вычищается и 1 прова, и Ажаг, раньше требовалось ждать получения хотябы т2 казарм чтобы начать с ним разбираться.

    • HiItMordecai, так, отряды ок, но тут мелькнуло оч интересное «но».
      Состав лордов-героев Кислева это:
      ЛОРД: Снегурка
      Герой: попик — ресторка + молитва (я вот не всекаю за что ему дают только 1 из 3? Зигмаритам вон выдали всё — качать ток успевай)
      бабка — магия да анкомбаты. Я на этих бабок нарадоваться не мог, когда поймал на все армии чуму от Моулдер, да ещё в Норске. И пофиг было! В ход по 1 человеку в отряде помирало.


      HiItMordecai, э не, хвостатый, тут ты заговариваешься )))
      такие вопросы только от лени зависят. Если ты любитель автобоя — всё верно. А так — Ажага и раньше в первые 10-15 ходов лучниками с копами спокойно покашивало. Катьке берётся спелл на минус к хасте и давай дудонить его по флангам.

    • Toreador, а герой снегурка не в счет? Занимает ту же роль, но даже лучше работает (больше бафов армии). Тезис не меняется — воины незаменимая часть длс, остальное вполне себе.


      Toreador, так ажаг на автобое и не убивается, у него к моменту захвата первого региона 2,5 армии. И воины против орков стоят раза в 2 лучше чем косари с копьями.

  • О, люди до сих пор не понимают пользы в алебардистах, даже после выхода.

    • MAKCUMAJlbHblU, они конечно сильны, но 19 зон обстрела от 19 косарей все ещё круче. В разы круче

    • G6H1F, вообще ни разу. Косари не стоят фронтлайн от слова совсем. 1 воин на 2 отряда косарей идеальная композиция (а если не абузить угол, то 1 к 1)

      Показать все ответы (7)
    • MAKCUMAJlbHblU, а в чём их польза?
      то, что они «в лоб» принимают крупняк без бафа чарджа?
      я, мб, разочарую народ оч сильно, но копы играются в 2 варианта:
      а) со щитами — можно ставить в линию. Обстрел или нет — им пох, чем и ценны.
      б) с ЭКСПЕРТНЫМ античарджем. Сильверины, плёткочоузены, гномовы консервные железоломы и хаосоломы. И так далее.
      Если нет ни того, ни другого — место вёсел исключительно на флангах.
      Видал когда-нибудь, как дикие орки под Вурззагом влетают в Стражу ЦГешников? А Стража оч даже ничо такая пехтура. Там такой фонтан из черепов начинается, что Кхорн трогает зону бикини.

      Отряд неплохой. Для т1 — вообще супер. Но пехота Кислева это царская стража. Щиты — в лоб и чардж на чардж по пехтуре. Проверено на Норске и ВХ — работает. Мечи на флангах. Всё там оки.


      MAKCUMAJlbHblU, хотите идеальные копы? СНДешники. Эти даже вломить могут. Сильверины — бюджетненько, зато стоят оч уверенно. Под Эльтарионом вообще превращаются во что-то монолитное.

    • Toreador, о чём я и говорю, 0 понятия о пользе. При чём тут копья вообще? Это мясной Т0 юнит для того чтобы просто стоять на фронтлайне и держать врагов пока коссари всех расстреливают.

    • MAKCUMAJlbHblU, ну в таком ключе — да.

    • HiItMordecai, до этого фронтлайна доходят единицы. Когда враг подходит в ближний бой его ну может быть половина останется, и то не факт.

    • G6H1F, так косари эту половину не держат, они в мили немногим лучше обычных стрелков, а воины это почти имперские алебарды.

    • HiItMordecai, не почти. Воины сильнее)
      Не, при всей моей любви к коссарям, когда речь идёт о бронированном или щитовом противнике, кислевитские воины просто тащат.

    • HiItMordecai, не знаю где у вас половина может перебить косарей. У меня косари и Войнов хаоса держали. Хотя вот кхорнитские и норскийские дуалы это реально боль, они выкашивают косарей очень быстро. Но в целом пока их кромсают, обходишь другими косарями, можно окружить врага, ибо твоих останется тупо больше. В целом мне кислев на старте своим ростером больше всего в игре нравиться, ловлю кайф от 19 секторов обстрела.

  • за бабку сейчас закончил длинную компанию, и ей прям тир-0 пехота отлично заходит. не требует никакой постройки, довольно живучая, фронтлайн терпимо держит. экспансия за нее проходит намного быстрее


    но с обновлением поломали игру, у меня впервые за все сессии она начала вылетать.

    плюс был неприятный баг, я не мог напасть на город. просто значок меча не появляется, при нажатии на пкм не происходит ничего, помог только рестарт игры

    • londonparise, Даров, хочу за бабку попробовать. Как понял качать технологии и ее уникальные перки на зверей? Вначале пауки т2 норм? или не оч?

    • SolMyers, пауки топ, бронированная кавалерия с бронебойкой и неплохими характеристиками на т2, так ещё и получают дамажащий яд и лесные твари под техами от бабки топ, очень сильно дисциплину режут

      Показать все ответы (34)
    • SolMyers, здаров) да, всякая монстрятина в ее армии топовая, а с новой тир0 пехотой получается неплохая комбинации из молота и наковальни)

      ее ветку техов не получится сразу закрыть — она требует ресурса специального , + изучения разных проклятий. в начале с ним проблемы , в конце не будешь знать куда сливать.

      + активно юзай сглазы и благословения, они помогут кислевитским войнам бить стартовую пехоту других фракций. Морати сноси как можно быстрее, она рано или поздно к тебе придет. скорее всего БДСМщица побежит со скавенами воевать, так что тыл оставит не прикрытым, можно пользоваться. я за 3 хода у нее стартовую провинцию двумя армиями отобрал. Она прибежала, получила порку и кинула мир, а я пошел Хатепа обратно Сеттре отправлять по кускам

      В принципе можно ни с кем не дружить) мне объявили войну вообще все соседи, кроме Гексоатля, но он тоже был недоволен тем, что я корешусь с империей (и был доволен что корешусь с бретонией, лол) и я опасался что вот-вот объявит войну.


      сама бабка как лорд… средне. может я что-то неправильно делал. Зато вкачанная наряска нарезала пехоту только в путь — я не помню у себя ни в одной компании такого героя-рукопашника, который бы по 400 фрагов делал за битву.

    • londonparise, как… как тебе удалось выжать что-то из Нарьяски как из воина?
      Она очень медленно убивает врагов. Даже вкачанная.

      Единственный раз она у меня нарубила 200 голов норскийцев. И то, только потому что я забыл её при штурме переместить. И в итоге армия штурмовала город с одной стороны, а Нарьяска с другой. Там её зажали и она всю долгую осаду в одиночку рубилась.

      Она очень толстая и хорошо удар держит. Но вот убивает слабовато.

    • Sargon, гари молот версия джедай.

    • G6H1F, Харальдур это вообще терминатор. Ну и он хоть взорваться может, вот в него я верю как в сильного милишника.

    • Sargon, в него не надо верить. Он и есть сильный милишник. Помню я эту тварь пытался убить армией начальных гномов, из забияк и Войнов гномов. Я тогда очень сильно пожалел что не брал в армии по 2 отряда гномов с тяжем. Гари под 500 килов сделал, даже без способ чисто в рукопашке.

    • Sargon, это была финальная битва против имперцев, где им помогали скавены и ЛЭ. не самая сильная пехтура.

      и сама битва на выживание, если помнишь, надо продержаться пока ведьмы ритуал не закончат.

      ее отправил пкмом в толпу врагов и они пытались ее забодать, но она в ответ била сильнее.

      про харальда забыл, да, топовый парень.


      Sargon, и в этом ее и фишка. она реально может выдержать противоборство с кучей другой пехоты, и стянуть фокус на себя. че ее хейтят не понимаю, и получается относительно легко. за бабку надо нарубить 1500 к врагов и построить стены в малом поселении 2го уровня.

      и еще я представляю как она бафает армию Катьки, хотел ее законфедератить, пришел в кислев, а там сидит Архаон

    • londonparise, хейтят её как раз потому что как дамагер она посредственный. Хотя на мой взгляд она просто боец поддержки.

      Харальд сильнее как милишник и бафы на армию у него не хуже, Аэкольд крайне живучий и регенит и себя и всё вокруг, Ульрика — тактический боец и магией владеет, Кроак просто может взорвать армию врагов за пару кастов, Ариэль и колдует и похилить может и в ближнем бою не беззащитна.

      Ну вот так как-то. Это я чисто назвал тех кто в голову пришёл. А у Нарьяски нет ни бронебойного урона, ни магии, ни каких-то спелов интересных.
      Просто толстый герой-милишник, обрезающий возможность кастовать способности лордам и героям.
      Хотя на мой взгляд она нормальная. Но в чистой силе проигрывает другим и как маг и как боец.

      Кстати вот ледяная гвардия под бафами Катюхи и Нарьяски. Ещё чуть-чуть от ледяной магички.

      Развернуть изображение
      https://i.imgur.com/wlbYICa.jpeg

    • Sargon, есть ещё хобгоблин на баф армии и зелёный рыцарь бретонии, так же новый сайтанг и писцы

    • Sargon, странное ощущение от ледяной гвардии, как будто посреди ростера кислева появился отряд скавенов…

    • arachnophobia, эээ, почему скавены? О_о

    • Sargon, не, пока урон не бронебойный все ещё фигня

    • Drakshaal, на данный момент у них 9 бронебойного урона и 21 базового, от выстрелов. Не фонтан конечно, но справляются со своей работой.

    • Sargon, да это понятно. Просто меня не так давно пытались убедить, что раз у Т5 стрелков нет бронебойки, значит они позорные.
      А я как-то не согласен)

    • Drakshaal, ну если бы они не были гибридом с бронебойкой и антиларджем в ББ. Плюс обморожение и маг.атаки, то да. Я бы согласился что они позорные.

      Здоровья и брони маловато только.

    • Sargon, хрупкие, хлипкие, трусливый, слабые, моделяк много, стрельба слабая надо понижать до т2/т3

    • arachnophobia, да, и даже новый легендарный герой их не разгоняет так сильно как хотелось

    • Sargon, ну так они тогда не стрелки с хорошими стататми ближнего боя, а пехота с стрелковым оружием дальнего боя для сапортинга.

      Да, тупо сформулировал но сокращу: гибридная пехота с упором в ближний бой, а не дальний.

    • arachnophobia, Bandarbon, почему мы опять говорим про эльфов в моем Кислеве?

    • arachnophobia, да блин. Акшина плохая, ледяная гвардия плохая, царская стража плохая.
      А кем тогда воевать?

      Т2 коссарями и медведями?

    • Bandarbon, ага и попами с верой в святую ортодоксию.

    • Sargon, и элементаль плохой.

      Во так и выходит, что из надёжного в ростере — т2 аосари, медведы, тяжёлые сани и твари из леса

      Плюс ещё хз куда гром в актуале отнести

    • arachnophobia, не знаю, использовал всех и в целом у меня мало претензий. Ну разве что элементали, за ними теперь глаз да глаз нужен.

      А гром это странный предмет. На ура аннигилирует любую арту гномов хаоса. Просто по щелчку пальцев.
      Но плоховато справляется с другими орудийными расчётами, у других рас. Классно ломает стены и башни в осаде. Имеет огромную дальность, выпиливает великанов без всяких проблем.
      Но удивительно косо стреляет по другим крупным целям, три грома даже харибду убить не в состоянии.

      Однако, по пехоте стреляет аки снайпер нанося просто неприличный урон.

      Так что вещь нужная и полезная но только временами. Но лучше чем был это прямо однозначно.

    • Sargon, так и есть. Армады перебафаных стрельцов, штуки 4 косарей с щитами, штуки 2 ледяных гвардии с глефами, 2 грома и пачка медведей. Вот так и живём. И если честно живём припеваючи, оно все настолько имбовое, что можно даже не напрягаться. Единственное я мод на стреляющую царскую стражу ставил и менял косарей на цс с тяжами.

    • G6H1F, вот стрельцы мне не очень нравятся если честно. В чистом поле ещё туда-сюда, но в осадах они почти всегда просто стоят.

      Против ТЭ вообще оказались бесполезны. Пришлось в некоторых армиях даже полностью отказываться от стрельцов.

      Сейчас в лейте я использовал царскую стражу и с щитами и с тяж.оружием и в основном доволен ими. Пару раз понесли тяжёлые потери от демонеток слаанеша, но это и всё.

      Акшинцев использовал в некоторых армиях, тяжеловато тянут в лейте, но использовать можно как и бронированных коссарей.

      Ледяную гвардию тоже на поток поставил. Как и акшину меньше 5-6 отрядов не таскал.

      Элементалей использовал очень часто, ничего не могу с собой поделать. Слишком нравится этот юнит, несмотря на его ослабление.

      Ледяных медведей всего в двух армиях таскал, не могу сказать что они мне очень нравятся. Но со своей работой справляются.

      Медведокавалерия — ну тут понятно это один из лучших отрядов кислева. Почти везде использовал.

      Громы таскал тоже в большинстве армий, чаще всего чтобы было чем дырки делать в стенах при осадах. Хотя и в чистом поле они себя недурно проявляли.

      Бронированных косарей так же использовал, но в основном в паре-тройке армий где они просто остались с более ранних этапов игры.
      Нормально себя показывают, но увы в серьёзных замесах им ломают челюсть на поздних этапах. Даже натиск чётких пацанов едва выдержали.

      Так же с последним обновлением решил поюзать полноценно кавалерию Грифона.
      Остался доволен. Натиск за сотню уходит, тяжёлая броня, нормальные статы, отличная живучесть и скорость. Не медведи конечно, но это очень неплохой отряд.

      Ах да и лесных тварей в двух армиях заточенных под атаку таскал. Нормальные засадные зверушки. Особенно в паре с ведьмой и её навыком на их скрытность.
      Спрятать где-нибудь их и неспеша слопать всех стрелков и арту вражескую.

      Сани в этот раз не использовал, хотя мне этот юнит очень нравится. Однако опять же в осадах малополезны и в лейте у врагов обычно много крупняка и кавалерии.

      Ледяные змеи… ну тут понятно, брал в одну армию и всё на этом. Пока они сломаны трудно их оценивать.

      Кислевитские воины просто хороши. В поздней игре отказался от них в пользу других отрядов.
      Хотя в какой-то из армий ещё есть два отряда.

      Вот так как-то.

    • Sargon, кстати на счёт санок и лесных тварей. Вот про них я забыл, точней забыл про сани. Я так и не смог с ними стек набрать, все времени и возможностей небыло, у меня заходы за кислев всегда в анальную карусель превращаются где приходиться с точностью до миллиметра вымерять шаги на тактической карте. Что, где и ради чего строить. А про лесных тварей я довольно рано заменил на медведей, но в паре армий они остались потому что тупо нравился их дизайн.

      Ну и осады я играю настолько редко что мне абсолютно пофигу чё там в них происходит. Последняя моя осада за кислев игралась примерно так: прорвал ворота медведями, влетел в глубь города, бот поснимал всю пехоту с стен и я начал вводить в город пехоту, на стены ставил стрельцов. После этого я в осады не играл.

    • G6H1F, мне всё же приходится временами в осады играть. На одних автобоях скучно становится, да и юниты нет-нет да теряются на автобое.
      Мне нравится экспериментировать с армиями. Вот например часть стаков из нынешней кампании.

      Развернуть изображение
      https://i.imgur.com/8tpNGLV.jpeg

      Развернуть изображение
      https://i.imgur.com/kpl1Jl6.jpeg

      Развернуть изображение
      https://i.imgur.com/nPJfpDm.jpeg

      Развернуть изображение
      https://i.imgur.com/EZEay26.jpeg

      Развернуть изображение
      https://i.imgur.com/s19v6a4.jpeg

      Развернуть изображение
      https://i.imgur.com/twWarqY.jpeg

    • Sargon, я настолько не упарываюсь в одного конкретного юнита. Хотя нет, упарываюсь. В стрельцов. Остальных на подсосах к ним. Но стеки +- у меня везде одинаковые. Кислев все же не вампират, где чисто физически всех топовых юнитов воткнуть не получиться в армию. И кислев это не цг где точно так же чисто физически все не воткнуть. Так что приходилось делать стеки из разного чтоб все посмотреть пощупать. А у кислева не то что бы много разнообразия сейчас. Все линейное.

    • G6H1F, линейное в основном да. Немного пехоты, немного стрелков, немного кавы, немного монстры. Но всё равно можно армию сделать более стрелючей, погрессивнее, пассивнее, побольше кавалерии или побольше монстров.
      Показал бы армию с четырьмя отрядами лесных тварей, но к сожалению она полегла в полном составе недавно.

    • Sargon, даже если у тебя на ростер 5 отрядов : стрелки, монстры, Арта, кавалерия и пехота ты уже можешь из них делать более стрелючую или более монстрючую. Но лично мне делать конкретно в кислеве это в падлу.

    • G6H1F, дело вкуса.
      Всё же играю в первую очередь на интерес, и только во вторую — на результат.

    • Sargon, Ждем историю про смерть тварей с леса и как вообще кампания прошла?

    • LuckyLuke, кампания пока ещё идёт. На данный момент вторжение в Люстрию проходит.
      Там живут ящеры, а ящеров убить это святое для русов.
      И любой кто там проживает это потенциальный ящер… бретонцы, имперцы, тёмные эльфы, катайцы и собственно людоящеры.

      Что касается смерти лесных тварей: это была осада Гексоатля, где укрепились катайцы. С трудом я взял твердыню, но войска были сильно размяты. И на следующий же ход ещё две армии катайцев напали. Ну и понятно что шансов не было.

      Вот и всё.

    • Lord_Leaver, спасиб


      londonparise, Принял, спасибо!

  • Уважаемые форумчане, будет ли в ближайшее время редактироваться раздел Кислева? С учетом текущего патча, не хватает описания новой школы магии, легендарных героев (или правильнее героинь?:) Ульрики и Нарьяски, нового лорда Дружины, перевод, конечно:((, разновидности героя-старой ведьмы, новых юнитов: кислевских воинов и ледяного змея. А также сведений о новых маунтах Катарины и ледяных ведьм, исправления описаний Останкии в части замены смешанных школ магии на новую, нерфа мастеров засад Акшины по бронебойности и остальному, усиления крылатых гусар и легиона Грифона новой пассивной способностью, ну и изменения характеристик воплощения зверей и малыша Грома?

    • Балу,

      Да будет будет. И магия будет. И тзинч будет. И людоящеры может быть будут.

      Только катай обещать не буду. Я уже даже карточки отрядов имею.

      Надеюсь на этих выходных уже найти время запилить…

    • arachnophobia, Дружина — гибридный лорд, специализирующийся на поддержке артиллерии и стрелковой армии. Бронебойные выстрелы, а благодаря двуручному бронебойному топор что-то может и в ближнем бою. Единственный минус — лучший и единственный доступный транспорт конь.
      Кислевитские воины — Кислев настолько превосходит Империю, что отряд, схожий с её алебардистами по характеристикам и задачам, нанимается в любом поселении. Может успешно воевать в вашей армии вплоть до появления ледяной гвардии.
      Ледяной Змей — могучий монстр немного схожий по характеристикам с гидрой Темных Эльфов. Быстрый, имеет обмораживающие атаки, прекрасные анимации. Казалось бы отличный монстр. Но страдает синдромом имперского штурмовика. Из-за проблем с анимацией может ни разу не попасть во врага. Его эффективность разительно увеличивается если их несколько. До починки анимаций использовать на свой страх и риск.

      Показать все ответы (12)
    • arachnophobia, а как же Катай?

    • Malekith The Witch King,
      Небесный генерал — гигачад всея Катая. Может сесть на перекрашенную мантикору
      Страж врат — отряд Теней только в одном лице. Полезность такая же, как от одной единственной тени.
      Сайтанг — аниме-меха-девочка.
      Вранолюди — Гарпии на максималках.
      Агатовый лев — рескин нефритового льва
      Нефритовый лев — рескин агатового льва
      Небесный лев — рескин мантикоры, но чуть сильнее.
      Небесная птица — рескин чародейского феникса, но чуть слабее.

    • Drakshaal, Небесный генерал настолько гигачад, что он не просто «садится на перекрашенную мантикору», он идёт за Твердыню в пустоши Хаоса, находит там хаослорда на мантикоре, ломает им обоим лица, затем угоняет мантикору, перекрашивает её, перебивает номера, возвращается в Катай с видом, будто он всю жизнь на этой зверюге и катался.

    • Drakshaal, та я уже игру прошла за всех… После релиза 4.2. (разве что второй трай на кайросе играла а не перевертыше)


      Malekith The Witch King, а катай кажется пишу не я…

    • arachnophobia, это просто предложение=)

    • Drakshaal, ваще самое обидное, в статью приходится писать то, с чем я не всегда согласна.

      Ибо предпочтения арахны как личности и как плюс-минус объективной писаки — очень разные вещи.

    • arachnophobia, лютая жиза
      Я тогда делаю так. Пишу оба варианта. И вставляю объективный. Так и душу отведёшь и по факту напишешь.

    • Drakshaal, помнишь тот мем с гномами хаоса? Вот там были плюс-минус честные описания… Ых

    • arachnophobia, самое честное описание — это описание армии ВЭ от Lord_Leaver)

    • Drakshaal, небесный генерал на льве теряет в статах, кстати говоря. И теряет прям ощутимо, будто на колесницу сел.
      А страж врат это скорее гномий тан но с арбалетом. У него заоблочная выживаемость, если ему наролить яд, этот гад будет прекрасно дебафать и при этом убить его практически невозможно

    • G6H1F, насчёт львины. До апа справедливо. Сейчас у льва уже есть применение. Он минус дисциплину даёт плюс ему хп и статы подняли в последнем патче. Крч прям норм.

    • arachnophobia, я именно про то чтоб посадить генерала на льва. Типо у него растет только хп на 600, урон на 30 и пара абилок появляется. Но он теряет збб и абб на 10, броню на 30, ещё и модель становиться большой. Вот на лонма он выглядит в разы приятней чем на льве.

  • Вашу пельмешку… почему эти описания вышли такие длинные?

    • arachnophobia, потому что они крутые?)

    • Drakshaal, описания или кислевиты?

      Показать все ответы (19)
    • Drakshaal, вместо тысячи слов.

    • arachnophobia, потому что хорошую вещь можно описывать долго, а хорошую но забагованную… еще дольше.

    • arachnophobia, огромная благодарность за редакцию раздела. Вместе с тем, побуду немного граммар-наци:) В подразделах Ни шагу назад, Устойчивы к окружению, Кавалерия, Мало брони, Отсутствие воздуха слово «кислев», пмсм, должно быть с большой буквы, ведь это название расы. В подразделе «Мало брони» опечатка в слове «количествО», должно быть «количествУ». Также в этом же подразделе лишние слова «будет» и «довольно», которые не несут никакой смысловой нагрузки. В подразделе Отсутствие воздуха опечатка в слове «проблемА», должно быть «проблемУ». В описании Матери Останкии есть лишнее слово «кислевитских», так как другой школы ведьм в игре нет. Лишние выделенные слова «В кампании ОЧЕНЬ СИЛЬНО специализируется на дебафах, несмотря на не слишком впечатляющие характеристики на деле КРАЙНЕ хороша в бою».
      В описании Ульрики спорная фраза насчет неплохих уникальных предметов, и если с Кровавым осколком в этом можно согласиться, то Серебряный кинжал хуже Меча Антигероев, который является зеленым предметом.
      В описании Ледяной ведьмы предложение не окончено: «в пешем формате и…?»
      В описании Патриарха, пмсм, необходимо указать, что в отличие от Костальтина он может использовать только две из имеющихся молитв.
      Описание кислевских воинов — круть нереальная, но я бы подсократил:)
      Описание мастеров засад Акшины не соответствует текущему патчу, так как у них теперь вообще нет бронебойного урона, а обе версии простых коссарей также имеют свойство «Лесник». Ну и про лишение смысла отряда стрельцов, похоже, не актуально.
      В описание крылатых гусар и легиона Грифон нужно добавить про свойство «Славный натиск».
      В описании конных лучников пропущено слово «тира».
      В описании Малыша Грома после фразы: «Мобильная пушка» я бы добавил: «с бонусом против крупных».

      Всё вышеизложенное — имхо и прошу не кидать тапками:)

    • Балу, не, ну пол описания ведьмы потерянных это конечно гениально


      Балу, по имхо… гром всегда был специализирован на уничтожении крупных целей, просто сейчас добавили прям видимое преимущество. в остальном да. со всем плюс-минус согласна

    • arachnophobia, а Борис почему Кровавый царь, он же Красный в переводе RED?

    • Neytros, а я шо? я нишо, этот кусок писали задолго до меня… да и мне в целом такой вариант нравится гораздо больше

    • arachnophobia, но ведь редактор статьи тоже

    • Балу, когда в следующий раз будете тыкать в ошибки пожалуйста каждую новую ошибку начинайте с новой строки… глаза теперь болят…

      насчет предметов ульрики. если мне не изменяет память то "плачущий клинок" и "скья…а погибель" в кампании тоже являются фиол предметами

      ну и да… вроде как что-то поправила. (кроме воинов, моя быть художник, моя так видеть, подождем их нерфа и там посмотрим)

    • arachnophobia, Ваше замечание принято:) Погибель и клинок Магдовой — это способности, а не предметы, кроме того, плачущий клинок — это у крыс. У Ульрики — пляшущий.
      Продолжаю «тыкать»:
      1. Описание стихийного медведя поправить: Вместо выделенного: «Крайне живучий бронированный И НЕСОКРУШИМЫЙ МОНСТР (правильней «… стихийный дух», т.к. несокрушимость у него, как и у воплощения убрали), обладающий огромным уроном, хорошей сопротивляемостью к физическому урону, достойной для своей массы скоростью и магические атаки (правильней, магическимИ атакамИ), однако очень небольшим показателем защиты в ближнем бою. Имеет трёхразовое дыхание.»
      2. В описании воплощения зверей после слова «чудовище» добавить через дефис «-стихийный дух». А после фразы «в наличии» добавить «сопротивление заклинаниям».
      3. В описании коссарей и коссарей (копья) добавить: «Имеют свойство «Лесник».

    • Балу, а вот насчёт свойства лесник. А нафига оно пехоте? Зачем его отмечать?

    • arachnophobia, дрова хорошо рубят, полезно

    • arachnophobia, могу ошибаться, но вроде бы такое же свойство у белых львов Крейса, а они получали бонусы, когда сражались в лесу. К ЗББ, по крайней мере, точно

    • arachnophobia, ну они в лесу получают дополнительно 20% абб и збб, вполне неплохой баф для пехоты

    • Балу, дружище, ты, видимо, в последний раз за Матушку Останкию гонял. У ней в прокачиваемых навыках есть чёрта, которая всей армии "Лесника" даёт.

    • Злой и Запасной, так было до последнего патча. Сейчас эта черта у всех обычных коссарей

    • Lord_Leaver, а вот тут поподробней. ты откуда это взял? мы когда тестировали на релизе патча так и не нашли никаких указаний на рост статов в лесу для косарей

    • arachnophobia, раньше показывалось при наведении на лес

    • Lord_Leaver, ну да, если взять те же войска ЛЭ то при наведении на лес тебе покажет что они бафаются в лесу и насколько

  • Минутка слоупока, но я до сих пор не замечал один прикол
    Кислев вообще не получает штрафы за конфедерацию с любым другим кислевитом


    И я словил забавный полезный Баг.
    Во Дворце Бокхи ледяная гвардия с глефами нанималась на третьем тире, а с мечами на четвёртом.

    • Drakshaal, а Бретонния напротив получает бонус к общественному порядку за конфедерацию

  • Скачал Kislev Overhaul.

    Все нравилось в нем, НО!

    Он решил удалить пистолеты у бронированных косарей. Не знаю зачем.

    Зато теперь есть артиллерия, квасники, алебардисты теперь тип 2 и так далее

  • Вы видели царскую стражи под Золотым Витязем? Да избранные в страхе бегут от таких танков с 130 броней и 68 защиты.

    • Bandarbon, попробуй из школы ведьм на них кинуть бафф на атаку и урон. (который с буйством). Эти ребята чозенов режут СОТНЯМИ.

    • Bandarbon, arachnophobia, кстати, на удивление недооцененная пехота. Жар-Клинки Дажа вообще звери

    • Drakshaal, ну да, царская стража — самая говённая пехота в игре. Ничего не может, никого не держит и всегда умирает даже от скавенских рабов. Нафиг не нужна если есть бронекосари.
      Ещё и пистолетов не выдали.

      Кажется именно такое мне высказывали 9 человек из 10 тут.
      А теперь, внезапно, царь.гварды стали хорошими.

    • Sargon, ну это а основном под золотым рыцарем и у бориса

    • Bandarbon, они и без рыцаря с Борисом нормально себя чувствуют. Таскал их в лейте почти в каждой армии, и щитовиков, и с тяжем.

      Закрыл кампанию на "мировое господство" но так ни разу и не подвела царская стража, ни в этой кампании, ни в прошлых.
      Кажется максимальное збб что удалось выдавить у двуручников это 65-70 было,
      у щитовиков 75-80. Это в армии Катарины с золотым рыцарем правда.

      А вот в обычных армиях с учётом только красной ветки и золотых лычек с технологиями — я уже не вспомню. И скринов не осталось.

    • Bandarbon, Sargon, у Золотого Рыцаря + Бориса ЦС звери. У других они просто хороший крепкий отряд элитной пехоты, отрабатывающий каждую монету и прекрасно выполняющий свои задачи. Единственный минус — отобрали пистолеты.
      Во всем остальном по характеристикам немного слабее избранных. Что говорит примерно ни о чем, ведь избранные просто лучший пехотный отряд в игре (минимум в топ-3).

    • Ващета. Ребята. Сравнения у вас конечно офигенные, но царская стража это ослабленная версия грабителей-воинов, которые в свою очередь — ослабленная версия воинов хаоса.

      А вы на чуханов замахнулись…

    • arachnophobia, ну с ослабленной версией воинов хаоса это конечно перебор, грабители сильнее воинов хаоса, а так царская стража примерно на одном уровне с грабителями воинами

    • Lord_Leaver, ну вообще:

      https://twwstats.com/unitscards?units=f%3D0%26k%3Dwh_main_chs_inf_chaos_warriors_0%26m%26r%3D0%26v%3D8673688176177487219&units=f%3D0%26k%3Dwh_main_chs_inf_chosen_0%26m%26r%3D0%26v%3D8673688176177487219&units=f%3D0%26k%3Dwh3_main_ksl_inf_tzar_guard_0%26m%26r%3D0%26v%3D8673688176177487219

      На самом деле царская стража действительно как будто бы ближе к воинам хаоса, чем к избранным. Особенно если разгоны кампании учитывать.

    • Konkor, но они сильнее воинов хаоса, а не слабее

    • Lord_Leaver, ну это если ты не играешь в ваху Арахны, конечно

    • Ну, Царская Стража где-то в промежутке между Воинами Хаоса и Избранными.
      При этом у ВХ есть вариативность от меток, а ЦС просто в двух вариантах.
      Любые Избранные однозначно сильнее ЦС при равных разгонах от технологий и лордов с героями. Упомянули вариант ЦС под Борисом и Рыцарем — ну осталось посмотреть на Избранных под Архаоном и Харальдом.

    • фиг с ним, грабовойны на последних тестах царскую стражу запинывали

    • arachnophobia, только потом грабителей чуть понерфили

    • Lord_Leaver, это в смысле я запускала после нерфа грабителей, ибо думала "ну вот теперь-то царская стража будет побеждать хотябы позорных норскиянских грабоваров" и норскияне все еще тащили ::::(

    • arachnophobia, Как нужно играть что бы грабители побеждали царскую стражу?Может грабители-воины норскийские?)

    • Alex1994, их и имеют в виду.

    • Alex1994, ну да, у нас тут дискуссия о грабителях-воинах(грабоварах) и царской страже

    • Alex1994, посмотрел ростер Норски. Там половина юнитов «грабители»
      Не хватает только троллей-грабителей, мамонта-грабителя, великана-грабителя, мантикоры-грабителя

    • Поехавший Хаосит, а дракона-грабителя забыл. Позор.
      И фимиров-грабителей из лора…

    • arachnophobia, вожак грабителей на драконе-грабителе.
      Больше грабежа богу грабежа!

    • Поехавший Хаосит, как же грабитель грабителей?

    • londonparise, это уже Воин Хаоса

    • londonparise, это уже Робин Гуд получаеться. Бретонские крестьяне с луком.

    • G6H1F, когда кто-либо пишет "бретонские", я в голове своей добавляю к фразе мозги. Бретонские мозги с луком.

    • londonparise, бретонские мозги с луком это уже какое-то блюда из поваренной книги гром пузана.

  • Я раньше не понимал силу Кости. Но оказывается это Костя вторгается в Норску…


    Sfo оставил реинкарната антиларджовым.

    Легион грифона в спину это что-то совсем пугающее

  • Не надо шутить с убийством Бориса. Здесь другие ребята. Это не Рейкланд, это не Мидденхайм. Архаон, твоих воинов хаоса здесь порвут на части. 1500 отборных т1 Воинов Кислева с алебардами. Они всё разнесут. Они все пустоши хаоса пройдут за один час! Они взорвут все твои крепости хаоса, всех твоих драконоогров, избранных. Архаон, ты демон. Ты остановись, ты кончай, ты Погибель Королей спрячь подальше в могилу и забудь про Конец Времен. У нас был один мудак, Урсуна убил, бл•, и началась вечная зима. И другой чудак был, в трейлере город поджег. И ты повторишь ту же ошибку. Ты покрас карты забудь, кровожады твои отработали своё. Ты подумай о будущем Норски. Она гибнет, гибнет! Твои грабители на колесницах бегут из лагеря Сарлов. Там никто не хочет жить в Норске, никто! Эта барахолка, бл. Эти дары хаоса…. Эта грязная красная бумажка! Ни души (зато чужие есть), бл, лучников нету, бл, артиллерию берут у гномов хаоса. Весь мир слушает Kislev Theme, бл..Воззвания, расчищение Праага, бл… Здесь любят спам всадниками на медведей, а тебя презирают, презирают.

  • Попробовал Бориса на легенде — Какая же это духота . Миллион врагов, а денег на стаки нету. Сам стак Бориса под золотым рыцарем очень мощный, но как за него 1 по 3 фронтам драться я не знаю.

    За Костю было пободрее с Катей

    • Bandarbon, если хочешь поиграть за Борю без духоты, советую переплыть через море в Норску и жить там. Плыть буквально 1-2 хода.
      Совсем другая игра пойдет, дышать намного свободнее. Во-первых ты сразу не будешь зажат в тиски, там рядом гномы живут, с которыми можно дружить. Во-вторых климат лучше, не сраные пустоши (да, у Бориса есть указ, убирающий негативные свойства от пустошей, но ты по сути обязан всегда его брать, на другие указы в пустошах можно даже не смотреть). В-третьих ты ближе к другим кислевитам, что упрощает конфедерацию и взятие под контроль 3 главных города, ну и опять же прикрытие с юга.

    • Bandarbon, режешь Архаона и идёшь на юг в сторону Узкулака. Соединяешься географически с Кислевом
      А дальше делай, что хочешь)

    • MAKCUMAJlbHblU, да я так и сделал

      Привет от Стретча, Холека, Гримгора на юге, и Архаона и Юры на севере

  • Как ульрику за бориса получить?

    • nepoplanu, у всех одинаково вроде. Квест будет на 12 уровне, если флс активировал (да-да, мы все ненавидим активацию флс на сайте)

    • Bandarbon, не активировал, а как это сделать? Уже 100+ ход 🥲

    • nepoplanu, сторожку построй до т3 апни. Тогда будет сообщение о поимке вампира. Выбери там «принять в свои ряды» и будет тебе ульрика

    • Bandarbon, кстати, я сейчас это ФЛС глянул на сайте
      И его там нет
      Многие комментаторы говорят, что Ульрика теперь просто так есть в игре и без активации
      Странно…

    • Drakshaal, я лично ничего не активировал. Просто в игру добавилась, без моего участия.
      В третьей части ни одного героя активировать не надо. Это приколы второй части такими были.

    • Sargon, кстати, да
      Ты сказал и я не помню, чтобы хоть кого-то активировал специально в 3

    • Sargon, Drakshaal, да, убрали. Теперь проще стало. На сайте СА только книги теперь скачать можно.

  • Что будет если слишком долго воевать с Азжагом за Катю? 4 элитных стака скавенов осаждают Прааг

    • Bandarbon, какой уровень сложности, сколько ты воевал Ажага, какой ход и что с Костей?
      Обычно, я до окончания первого воззвания успеваю уработать 2 из 3 городов провинции Ажага.

    • Злой и Запасной, очень сложный, Азжаг захватил лес Дричи под Ваагхом, и я его ковырял во многих местах. В этот момент Моулдер уже разносили окружающие провинции во всю

    • Bandarbon, Азжаг? Не, я конечно понимаю, кто это, но никогда не видел такого варианта его имени. Пожалуй, он заслужил прозвище «Изжога».

    • Bandarbon, как-то очень странно.
      Не знаю, я как поступал обычно.
      В единственном мелком городе той провинцию сразу нанимаю Дружка, и начинаю его укомплектовывать копейными коссарями.
      Катя в это время побеждает армию норскийцев и бегит в Кислев на ускоренном.
      В Кислеве выбираю указ на найм армии, и жду ход, пока Катя в городе чуть потери восполнит.
      В это время чуть вывожу Дружка из города в лагере, чтоб потери от скверны не было. И продолжаю наниматься. Это второй ход кончается. Катя между тем уже алебардистами в состоянии за неделю построить дачу паре генералов.
      Третий ход наступает первая вилка — либо норскиец из города выбегает бить Дружка, либо нет. Если да, то проблема. Если нет, то замечательно.
      Катя из Кислева дотягивается до города. Дружок к ней подкрепой на ускоренном.
      Тут включается первое воззвание на +5 сторонников за захват поселения.
      И дальше по накатанной до столицы провинции.
      Дружок идёт на Игорев, что находится выше столицы провинции. А Катюха даёт жару сразу на Ажага. Он к этому времени мало что успевает сделать. Беру сначала город с золотым прииском, потом хватаю город южнее. Столица провинции в последнюю очередь, и до неё обычно не успеваю во время действия указа.
      Часто получается так, что обгоняю Костю в первом раунде гонки.

Добавить комментарий