Особенности армии
Преимущества | Недостатки |
+ Сильные стрелки Пожалуй, лучшие в игре, с очень высокими показателями урона и способностями, отсутствующими у стрелков других рас. + Сильная защитная линия Древни в команде с магами поддержки идеально подходят для сдерживания вражеского натиска. + Ударные фланги Составленные из агрессивной эльфийской пехоты и стремительной кавалерии. + Лесные лазутчики При сражении в лесу многие отряды лесных эльфов получают значительные преимущества. | − Слабая броня Этот минус касается по большей части отрядов, набранных из эльфов. − Нет артиллерии Эта особенность оказывает большое влияние на игровой стиль: вы должны думать быстро, передвигаться быстро и атаковать быстро. − Уязвимы к обстрелу Древни уязвимы к огню, почти все остальные — к артиллерии и стрелам из-за слабой брони. − Слабое здоровье Низкий уровень здоровья — традиционный минус практически для всех эльфийских отрядов. |
Школы магии
Легендарные лорды
Вид | Название | Описание |
![]() | Дуртху (звери) | Сильнейший лорд армии лесных эльфов, обладающий огромным запасом здоровья и брони, бесконечной способностью «Плач отчаяния», уничтожающей противника на расстоянии, и тактическими бонусами сразу как для пехоты, так и для стрелков. На любой стадии игры можно смело бросать Дуртху вперед и строить весь бой вокруг него. Вызывает небоевые потери на территории противника. |
![]() | Орион | Орион, как и Дуртху, обладает двойным набором тактических бонусов как для стрелков, так и для пехоты, что автоматически делает его сильным лордом. Броня Ориона, в отличие от брони Дуртху, оставляет желать лучшего, поэтому первым делом озаботьтесь прокачкой навыков, отвечающих за эту характеристику. В ближнем бою Орион не так силен, как его легендарный собрат, однако обладает набором сильных способностей-заклинаний, уничтожающих большие скопления противников, а перед сближением с врагом успевает несколько раз метнуть свое огромное копье. Кроме того, Орион никогда не бежит с поля боя. |
![]() | Сёстры Сумерек | Летающая артиллерия с одиночным и картечным режимами стрельбы на выбор. Начинают игру верхом на орле, а после выполнение цепочки заданий могут оседлать дракона, поэтому прекрасно себя чувствуют и в ближнем бою. Находясь в режиме ближнего боя, продолжают стрелять по противнику. Личный транспорт: Кейтин-Хар — лесной дракон |
![]() | Дрича (тени) | Предводительница дриад, в армии которой последние становятся очень сильны. Бонусы Дричи ориентированы на значительное повышение боеспособности лесных духов, но даже эльфы в армии Дричи чувствуют себя не так плохо, как в армии прочих злобных древней (благодаря умению Коварное зачарование, которое снимает негативные эффекты фракции для эльфийских отрядов). Может использовать сетку по области, а также призывать стабильных дриад в любое место карты. |
Легендарные герои
Вид | Название | Описание |
![]() | Ариэль (высшая магия, жизнь и тьма) | Ожидаемо является очень сильным героем, который может впитать много урона, даёт много полезных бонусов для армии, а также способен переломить исход боя благодаря магическим навыкам. |
Лорды
Вид | Название | Описание |
![]() | Вековой древолюд (жизнь) | Очень крепкий лорд, который, ко всему прочему, является магом жизни. |
![]() | Ворожея (тени или звери или жизнь или высшая магия или тьма) | Классический лорд-маг без боевой ветки навыков, но зато с возможностью выбрать одну из пяти доступных школ магии. Отчаянного ближнего боя в данном случае лучше избегать. Личный транспорт: Великий орёл [★] |
![]() | Властитель полян | У этого лорда нет защитного бонуса для древней, зато ему можно взять лесного дракона в качестве транспорта! Восседая на нем, властитель полян стреляет из лука на большое расстояние. Женская версия предпочтительнее для дальнего боя. Личный транспорт: Лесной дракон [★] |
Герои
Вид | Название | Описание |
![]() | Чаропевец (тени или звери или жизнь) | Обратите на этого героя пристальное внимание. Он может эффективно восстанавливать здоровье как отдельно взятых отрядов, так и близко расположенных скоплений союзников. В процессе прокачки вы можете взять чаропевцу в качестве транспорта великого орла, что сделает этого героя очень мобильным. Чаропецец жизни не столь эффективен в связке с многочисленными отрядами, каждый из которых обладает малым запасом здоровья, поскольку отдельные бойцы таких отрядов умирают до того, как чаропевец их сможет вылечить, а остальные бойцы могут быть вообще не ранены. Совсем другое дело — малочисленные героические отряды и монстры. Личный транспорт: Великий орёл [★] |
![]() | Следопыт | Следопыт не выделяется выдающимися способностями на поле боя, напоминая по умениям властителя полян (без транспорта) или элитного стража пути. Рекомендуется использовать его в атаке на вражеских лордов и героев, используя оружие дальнего боя. |
![]() | Капитан поляны | В бою Капитан поляны очень похож по характеристикам на Следопыта. Может оседлать красивого и могучего Великого оленя или Великого орла, а также стреляет самонаводящимися снарядами. На Великом орле лишается передового развёртывания, бронебойного урона и бонуса против крупных целей. Личный транспорт: Великий олень [★] |
![]() | Дух ветвей (тени, жизнь) | Дух ветвей обладает схожим набором заклинаний с чаропевцем теней. Часть из них ослабляет противника, часть наносит прямой урон. По внешнему виду и характеристикам напоминает дриаду-переростка. |
Пехота
Вид | Название | Описание |
![]() | Вечные стражи![]() ![]() | Самая слабая пехота с копьями, доступная лесным эльфам. Сила этого отряда в его стойкости — вечные стражи не имеют привычки разбегаться в разные стороны, едва завидев превосходящие силы противника. Имеют бронебойную атаку. |
![]() | Вечные стражи (щиты)![]() ![]() | С ростовыми щитами вечные стражи хорошо защищены как от вражеского обстрела, так и от атак в ближнем бою. Натиск бойцов этого отряда хуже, чем у вечных стражей без щитов; лучше всего использовать их по прямому назначению, а именно для сдерживания вражеского наступления. |
![]() | Дриады![]() ![]() | Пехота лесных духов, обладающая неплохой магической атакой против небронированных целей и довольно высокой для армии лесных эльфов броней. Дриады имеют свойство страшного вида и могут подрывать дисциплину вражеских отрядов. |
![]() | Танцоры войны![]() ![]() | Ударная пехота лесных эльфов с маленьким запасом здоровья, очень слабыми доспехами и бонусом к сопротивлению физическому урону (что дает в итоге посредственную выживаемость в ближнем бою и еще более посредственную против магии). Такие отряды лучше заводить за спину противнику и атаковать ими вражескую пехоту, в авангарде против элиты они не выстоят. Обладают способностью, увеличивающей защиту в ближнем бою и снижающей атаку, которую можно применять в том случае, если вам нужно сдержать натиск противника. |
![]() | Танцоры войны (азрайские копья)![]() ![]() | Пехота, предназначенная для борьбы с крупными целями. Обладает неплохой защитой в ближнем бою. Против вражеских стрел применяйте способность, увеличивающую сопротивление стрелковому урону, однако учтите, что её использование значительно снижает защиту в ближнем бою. В целом отряд достаточно хрупкий, поэтому постарайтесь использовать его для атак с фланга против вражеской кавалерии и монстров. |
![]() | Егеря диколесья![]() ![]() | Пехота с хорошими показателями ближнего боя, при правильной расстановке неплохо стоит против молотобойцев гномов и черных орков. Если отряд сражается в лесу, то егеря получают защиту от натиска и большой бонус к атаке против крупных врагов. |
![]() | Поющие клинки![]() ![]() | Элитная очень быстрая пехота с хорошим сопротивлением физическому урону, магической атакой, преимуществом против пехоты и возможностью выбора режима боя против тяжёлой или лёгкой пехоты. В дуэли с другими пехотными отрядами побеждают почти всех. Их единственный существенный недостаток — низкий уровень брони. |
Стрелковая пехота
Вид | Название | Описание |
![]() | Стража полян![]() ![]() | Базовый стрелковый отряд, не выделяющийся на фоне стрелков других рас (кроме того, что может стрелять в движении вперед). |
![]() | Стража полян (стрелы ведьминой погибели)![]() ![]() | Стрелки с отравленными стрелами обладают теми же характеристиками, что и обычные, за исключением того, что их стрелы смазаны ядом, ослабляющим все виды урона противника и замедляющим скорость его передвижения. |
![]() | Стража полян (стрелы звездного огня)![]() ![]() | Стража полян, эффективная против тяжелобронированных целей. Если вы сражаетесь с гномами, то присмотритесь к этому отряду, поскольку он будет эффективнее и дешевле чащобных разведчиков. Кроме того, эти стрелки обладают свойством огненной атаки и эффективны против целей, уязвимых к огню. |
![]() | Чащобные разведчики![]() ![]() | Стрелки, которые не только способны стрелять на бегу, но и делают это в любом направлении. Обладают свойствами передового развертывания и маскировки на ходу. Стоит брать в армию в том случае, если вы не можете позволить себе Стражей пути. |
![]() | Чащобные разведчики (разрывные стрелы)![]() ![]() | Отряд с низкой для лучников лесных эльфов дальностью стрельбы, но очень высоким показателем атаки. Эффективен против небронированных противников и при нападении из засады. |
![]() | Стражи пути![]() ![]() | Если посмотреть на Стражей пути в действии, становится понятно, почему стрелки лесных эльфов считаются непревзойденными. Сильнейший стрелковый отряд с огромной дальностью и высокой бронебойной атакой, которая усиливается еще больше, если в небольшом радиусе вокруг отряда нет противников. |
Всадники и колесницы
Вид | Название | Описание |
![]() | Всадники полян (копья)![]() ![]() | Слабая кавалерия начального уровня, пригодная для разгона вражеских стрелков за счёт своей невероятной скорости. |
![]() | Дикие всадники![]() ![]() | Быстрая ударная кавалерия, причем очень неплохая во всем, кроме борьбы с бронированными противниками. Может показать себя в атаке на вражеских стрелков или в атаке с фланга. |
![]() | Дикие всадники (щиты)![]() ![]() | Те же самые всадники (с идентичными показателями), но обладающие большей защитой в ближнем бою, а также против легкого стрелкового оружия. |
![]() | Всадники Великого оленя![]() ![]() | Тяжёлая ударная кавалерия лесных эльфов, обладающая потрясающими характеристиками скорости, натиска и массы. В отличие от диких всадников, носят бронзовые щиты вместо серебряных, но в остальном они очень хороши. Не забывайте, что эти всадники малочисленны и требуют контроля. |
Всадники и колесницы дальнего боя
Вид | Название | Описание |
![]() | Всадники полян![]() ![]() | Классическая стрелковая кавалерия: быстрая и надоедливая (для ваших врагов). |
![]() | Всадники полян (стрелы ведьминой погибели)![]() ![]() | Всадники полян, вооруженные ядовитыми стрелами, являются отличной альтернативой аналогичному пешему отряду, поскольку их мобильность поможет вам быстро менять цель атаки. |
![]() | Ястребиные наездники![]() ![]() | Летучая кавалерия, очень быстрая, с хорошим уроном как в дальнем, так и в ближнем бою. Защитные характеристики ожидают желать лучшего, поэтому долго в ближнем бою этот отряд не протянет. Слишком большой эффективности в дальнем бою ждать тоже не стоит, поскольку наездников в отряде достаточно немного. |
![]() | Сестры терновника![]() ![]() | Магические всадники, обладающие 50-процентной защитой от физического урона; вооружены ядовитыми стрелами и заклинаниями сглаза и защиты. Один такой отряд может оказаться весьма полезным приобретением для вашей армии, однако остерегайтесь всех видов нефизического урона. |
Чудовища и звери
Вид | Название | Описание |
![]() | Великий орел![]() ![]() | Быстрый монстр, который может оказаться полезным на начальном этапе игры. |
![]() | Древни![]() ![]() | Деревяшки обладают очень высокими показателями защиты и (в непрокачанном состоянии) невысокой атакой. Играют роль мочалки, способной впитать большое количество урона, но при определенной раскачке лорда могут быть сильны и в атаке. |
![]() | Древолюд![]() ![]() | Огромное живое дерево, обладающее защитой от натиска не только крупных, но и обычных врагов, и значительной магической атакой. Бросайте этих монстров на передовую, но не забывайте, что они уязвимы к огню. |
![]() | Зоаты![]() ![]() | Зоаты обладают плохим натиском и не очень подходят для врыва во вражескую пехоту. Однако они имеют пару крайне полезных заклинаний и преимущество против крупных врагов. Пара таких отрядов в армии будет более чем полезна. |
![]() | Лесной дракон![]() ![]() | Отличный юнит, который лучше иметь в поздней армии в количестве не меньше двух штук. Обладает свойством усыпляющего дыхания, которое при использовании может уничтожить половину практически любого вражеского отряда, и магической ядовитой атакой. Если сравнивать его с драконами высших эльфов, то он слабее самых сильных драконов, но тем не менее это дракон, и он по-прежнему очень хорош в любой армии. |
Знаменитые отряды
Вид | Название | Описание |
![]() | Стражи сердца зимы (вечные стражи — щиты)![]() ![]() | + Несокрушимость + Защита от натиска любых врагов + Воодушевление соседних отрядов |
![]() | Духи замёрзшего сердца (дриады)![]() ![]() | + Неистовство + Ледяная атака |
![]() | Опаленные ветви (древни)![]() ![]() | + Почти полная неуязвимость к огню + Аура сопротивления к огню для соседних союзных отрядов − Отсутствует бонус к физическому урону |
![]() | Трикстеры Лоэка (танцоры войны — азрайские копья)![]() ![]() | + Неистовство + Способность Покров Лоэка, дарующая отряду повышенные характеристики скорости и скрытности на определённое время |
![]() | Стражи Ситраля (егеря диколесья)![]() ![]() | + Защита от натиска крупных врагов не только в лесу + Повреждение брони противника + Маскировка на ходу + Возможность развернуть отряд за пределами зоны развёртывания + Повышенная защита в ближнем бою + Щиты защищают отряд от выстрелов − Пониженный урон Егеря сменили сменили глефы на копья и щиты, а потому приобрели связанные с этим плюсы и минусы. |
![]() | Ястребиные очи Дракира (стражи пути)![]() ![]() | + Выстрелы при попадании подрывают боевой дух противника + Способность Дымовая бомба, значительно снижающая скорость противника при использовании Ястребиные очки Дракира — это элитные стражи пути, с очень полезной способностью, которая пригодится в том случае, если враг решит подобраться поближе к вашим стрелкам. |
![]() | Дикие охотники Курнуса (дикие всадники — щиты)![]() ![]() | + Бонус к сопротивлению физическому урону для лордов и героев в радиусе действия способности |
![]() | Потерянные рыцари Сильвании (рыцари Великого оленя)![]() ![]() | + Ужасающий вид + Проход + Огромное сопротивление физическому урону − Нет брони, ниже уровень здоровья |
![]() | Загадки Гирана (зоаты)![]() ![]() | + «Возрождение» вместо «Крови земли» (элитное заклинание лечения) |
Злобные духи Дричи
Доступно только при игре за фракцию Древесное Воинство Скорби. Поскольку стрелковые войска Дричи несколько ослаблены, она получает разнообразные отряды усиленных лесных духов и зверей.
Легендарный герой
Вид | Название | Описание |
![]() | Коэдилл (звери и тьма) | Наряду с Дуртху является одним из двух оставшихся в живых легендарных древолюдов. Становится доступен по итогам выполнения цепочки заданий при игре за Дричу. Очень сильный одиночный отряд, превосходящий в дуэли даже Дуртху. Обладает раскалывающими магическими атаками с бонусом против крупных отрядов и бесконечным запасом сил. Вызывает небоевые потери на территории противника. |
Лорд
Герой
Остальные войска
Вид | Название | Описание |
![]() | Проклятые нетопыри![]() ![]() | Мобильный летающий отряд с невысокой атакой и высокой защитой, перешедший из армии Графств вампиров. |
![]() | Злобные дриады![]() ![]() | + Неистовство |
![]() | Гигантские пауки![]() ![]() | Быстрый отряд-лазутчик с передовым развёртыванием, страшным видом, ядовитой и бронебойной атакой и вполне приличными характеристиками ближнего боя. Тем не менее, годится в большей мере для боя со стрелковыми отрядами врага и ударов по флангу и тылу. |
![]() | Гигантские волки![]() ![]() | Гигантские волки обладают незавидными характеристиками ближнего боя, но очень быстры и защищены от вражеского обстрела, а потому хорошо подойдут для преследования вражеской стрелковой пехоты. |
![]() | Дикая мантикора![]() ![]() | Летающий отряд без каких-либо изысков для начальной стадии игры. |
![]() | Великие ястребы![]() ![]() | Очень хрупкий, но быстрый отряд с хорошим натиском, пригодный для круговых атак на отряды противника. |
![]() | Злобные древни![]() ![]() | + Неистовство |
![]() | Злобный древолюд![]() ![]() | + Неистовство |
Тактика игры за Лесных эльфов
- Лесные духи. Размещайте в авангарде своей армии различные отряды древней. При поддержке уникального героя — чаропевца-жизни, который специализируется на защите и восстановлении здоровья как отдельных юнитов вашей армии, так и целого скопления отрядов, пробить эту линию будет очень сложно.
- Стрелки. Используя стрелков в большом количестве, не забудьте расставлять их правильно, чтобы не превратить одно из главных преимуществ лесных эльфов против себя.
- Драконы. Лесным эльфам доступен всего один вид драконов, но и его вполне достаточно для того, чтобы переломить ход сражения в свою пользу.
- Стремительный натиск. Танцоры войны и кавалерия (в том числе летучая) обладают большой мобильностью. используйте это преимущество для подавления вражеских флангов и окружения противника.
- Разделяй и властвуй. Лесные эльфы обладают хорошим набором отрядов для различных ситуаций, позволяющих вам разрушить все вражеские планы: окружив ваших древней, противник откроет себя для огня ваших стрелков, если вы правильно их расположите, вражеские же стрелки проиграют вашим. Кавалерия противника может быть остановлена стремительным натиском азрайских копейщиков и диких всадников, артилеррия без поддержки союзных отрядов может быть уничтожена драконами.
Подскажите плиз, что дает трейт лесник, ибо его описание в игре очень минималистично
Zephir, У юнитов в лесу с этим трейтом не замедляется скорость бега, скорость атаки и стрелы пролетают мимо деревьев(не застревают в них).
"…благодаря умению Коварное зачарование" — не нашел такого у Дричи, только у лорда назначенного на определенную должность, что-то поменяли или я в глаза..?))
Samael, оно вроде в навыках у неё
arachnophobia, прошу прощения в навыке «Манипулятор» зашито, глазики подвели
какие-то медведи появились у Дричи? Давно не заходил за лесных после реворка, тем более Дрича быстро дохнет на карте, не успеваешь добраться, а тут у нее в армии медведи, с бонусом по крупняку. Повод перепройти за нее?
дристовик, медведов дали, да. Квест коэддиля сломали.
дристовик, медведи у Дричи да, прямо болючие и неприятные. Да и вообще ее зверье на удивление неплохо жрет каких-нибудь имперцев.
В целом Дрича стала достаточно агрессивной (как и Дуртху, совпадение?) и спокойно подминает несколько провинций. В поздней игре у меня ее немного выдавливает Ажаг, но поначалу она прям серьезно пушит. Так что теперь страшно не то, что ты ее не увидишь, а то, что она увидит тебя…
HunterMustHunt, вспомнилась фраза.
Это не я заперт с вами, а вы со мной.
в вахи 3 играя за Дуртху как получить Каэдиля?
Гарик, а оно от 2 чем то отличается? По идее это нужно чтобы дрича его получила, наняла и в этот момент законфедератить ее. Шансы есть, но не высокие.
Lord Haarhus, в тройке це момент сломан типо.
, Короче сейчас играю на максимальной сложности с максимально включенным абсолютным апокалипсисом или как он там называется когда все кризисы включены? Ход 160 где то.
1. Дричу законфидератил, ждал примерно 20 ходов перед тем как конфедератить ее чтоб появился Коэдиль, он так и не появился у нее, после конфедерации, нет возможности нанимать зверей, ни пауков, ни волков, ни медведей, ни мантикор, ни кого.
2. за первые ходов 10 как начались кризисы, потерял примерно 20-25 своих городов, почти все кризисы ну такое себе, кроме гномов, их орда примерно стаков 12 с железноломами (уважаю я этих ребят в лоб их практически не пробить, стоят как камень), конечно много мне крови попила.
3. Древни довольно имбовой отряд, а у дуртху вообще топ за свои деньги, был в бой, где меня засажали 3 стека с сильными юнитами, встал армией к горам в угол и выставил вперед отряд древней 6-7 штук их было, несмотря на легионы хаоса которые их лупили, ни один из отрядов древней не просел на хп больше чем на 70%, единственные кто их хоть немного пробивал были драконоогры и минотавры с тяжелым оружие, а обычная пехота, даже изранные с щитами или отродья вообще не могли их даже поцарапать.
4. Империя практически уничтожены, у них 4 города а армии почти нет, Бритонцы хорошо развились, но топ 1 фракция это вампиры с синей розой 38 городов у них, на втором месте людоящеры под предводительство Гор рока, на третьем идут Высшие эльфы с Тирионом, а четвертое/пятое я с Катаем делю
гарнизоны в волшебных лесах конфликтуют по составу: например, имею лес Джунгли Чи Ан. Постойка пятого уровня, отстроен гарнизон вечного часового (сторожевая постройка 3-го уровня). Кроме того, на всякий построил лесные патрули (декларируется еще два отряда танцоров войны с азрайскими копьями). Состав гарнизона: танцоры войны (копья), три отряда стражей диколесья, отряд танцоров войны , дриады (1), вечные стражи со щитами (2), вечные стражи без щитов (1), чащобные разведчики с разрывными стрелами (2), чащобные разведчики (3), стража полян с огненными стрелами (2), стража полян (2), древни. В этом городе после ритуала есть постройка Бамбуковая роща и она сулит резкое усиление гарнизона (3 дриады, 3 орла, 3(!!!) древолюда и лесной дракон). На деле нет ни древолюдов, ни дракона, ни даже орлов. Состав гарнизона полностью соответствует составу постройки+ сторожевой постройки. Бамбуковая роща и лесные патрули игнорируются. Такая же история в остальных лесах.
очередной баг всратый, начал проводить ритуал в лесу Грифона. При переходе армии и при наведении на точку начала вторжения появлялись армии Древесного воинства скорби (которое я давно благополучно законфедератил), при чем они появлялись на карте и сразу отступали, война не объявлялась. Когда я хотел эти армии сточить, меня выкинуло нахрен
еще лучше, теперь НЕ выкинуло, но от чего-то мне пишут, что мой союз с Древесным воинством скорби распался (!!!, ага конфедерация распалась), Злобный древолюд, который мне достался при конфедерации с Дричей ушел покурить и объявил себя раненым. При этом сама Дрича никуда не сдристнула, вот только от чего-то потеряла отряд ледяной стражи, который я ей дал по приколу от союза с Катькой. Да, еще интересный момент, сунул еще одному лорду по приколу ушебти с луками….урон от выстрелов 205 при дальности 255. Еще Дуртху поддался западной пропаганде и SJW повесточке и стал Ворожеей-чаровницей Дуртху. Или деревяшки-гендерквиры?
Обратите внимание на отряды ЛЭ еще раз, возможно все их отряды лучше чем высших в своем классе, особенно выделяются древни, имхо лучший защитный отряд в игре https://imgur.com/a/GgLEngD у них 20% спасбросок+ плюс 26% физризист,+ 40% сопротивление выстрелам и это у любого Лорда Древня…. просто ставите их перед стражами пути и все, несокрушимая стена. А второй отряд это обычные танцоры войны с 40% физризистом, вы только посмотрите как они бустятся в компании https://imgur.com/a/eudvNnp а это пехота нанимается всего на 2 уровне зданий, считай с самого начала…
Гарик, вот ты говоришь лучший защитный отряд в игре, а смотри что у гномов! https://imgur.com/a/ccB0dlW и это, между прочим, базовый пехотный отряд, а что там у железоломов…
Гарик, говоря о войсках ЛЭ все забывают один маленький факт. Армия ЛЭ — сильнейшая в игре. Так устроен баланс вахи. Экономики нет, но армия — трындец.
(кроме мп, там соовсем иная история)
arachnophobia, орион уже передаёт привет экономике
Bandarbon, ориона понерфят.
arachnophobia, пусть нерфят))) я только за Дуртху играю, топ лорд и за сестер играю ))
Konkor, нет, базовый там горняки, а это 2й уровень, 3 й это долгобороды, а 5 это железноломы. ЛЭ топ пехоты уже на 3 уровне доступна как гномам долгобороды. Знаешь что эльфийки сделают с ними?)) у меня где то был скрин где армия бородатых гномов в латах убегает от толпы полуголых эльфиек)))
Гарик, пффф, мечтать не вредно, единственная вещь в армии ЛЭ, которая меня напрягает, эт СП… А насчёт гномьих воинов, даже у них выше збб чем у древней, а что с долгобородами будет? Эльфийки в жизни не пробьют их
Konkor, эльфийкам будет сложно только против молотобойцы и железоломов, думаю эти отряды победят поющих клинков, остальных же, поющие клинки победят
Konkor, Древни это лучший защитный отряд в игре и дело не только в том что у них превосходная защита от натиска, монстры через их строй не пройдут в высокой защите, но в в защите от выстрелов в сумме 60% и защите от урона в ближнем бою в 46%, а гномы, гномы даже не дойдут до древней ибо их стражи пути расстреляют еще по пути, ибо короткими ножками особо не понаступаешь)))) Кроме того эльфиская пехота буквально аннигилирует гномью за секунды, отряды не просто унитожаются, они буквально испаряются…. Я сам был в шоке когда мои поющие клинки вырезали полностью отряд долгобород буквально за 10 секунд всех, до последнего юнита, те даже своими короткими ножками не успели развернуться чтоб побежать как все было кончено. А До железноломов ооочень долго идти, они появляются уже практически в конце игры и толку от них мало, нет смысла с ними возиться, когда вся остальная гномья армия просто корм, сперва уничтожаешь ее, а потом разбираешь те несколько отрядов железноломов что остались. Я Армией Дуртху что на скрине одновременно с 3 армиями хаоса с фул эпик избранными и высшими демонами дрался и ни одного юнита не терял, там даже ни один отряд на пол хп не успевал просесть…
Lord_Leaver, ну глупо как-то топ отряд ставить против долгобородов (сравнивать), поэтому я думал когда речь об эльфийках пошла, то сравнивались танцоры войны с долгобородами.
Ну и железоломы с молотобойцами теперь тир 4 по старой классификации.
Гарик, ты пвп против гнома играл, или с ботом, если с ботом то вообще не считается, если пвп то это от уровня игрока зависит, если сопоставимый то норм
Konkor, го вечером затестим, я весь вечер дома сегодня и завтра весь день свободен
Поиграл немного за лесных эльфов на этой неделе. Ощущаю себя каким-то бэтменом. Сначала Каркасон не справлялся со зверолюдами. И я ему помог. Спас фею, которая ютилась уже в последнем городе, причем малом поселении. Пошел на юг, отбил Миральяно и Тилею, захватил Скверноскавен, отдал все поселения Каркасону. Хотел начать лечить леса, как увидел, что на севере Влад зерграшем почти сгрыз империю. Альторф держался, но там была чума и не было полководца, а 4 фулстека вампиров уже шли на город. Телепортнулся в лаурелонский лес, отбил по быстрому и пошел двумя армиями спасать империю. В этот же момент увидел, как Гельман Горст готовиться травить Бретонию, а товарищ Леонкур бегает по всей карте за Белакором и не может догнать. Нанял еще две армии из древней, отбил малое поселение рядом с черной заставой и типо взял в блокаду. Гельман засел в городе и успокоился, а у меня на полноценную осаду сил не хватало. Держали боевой нейтралитет короче. Эпически зарубился с Владом 2 на 4(битва была в его ход). Слил почти все войска. Влад не терял хп до самого конца битвы и больно бил. Очень больно бил. К счастью, куча стреляющих героев и танцоры на уклонении смогли его кайтить. После победы Влад напал снова! С еще одним фулстаком против моих двух покоцаных. Это он столько мертвых воскресить после битвы может? Битву он начал на половине хп, но как только вошел в клинч сразу поднял его себе на фул. Опять пришлось медленно вырезать всю его армию. После победы понял, что воюю с половиной мира и у меня куча денег. Возвращаться домой не стал, отбил поселение и из общего резерва нанял кучу дорогих т2-т3 юнитов. После чего победный марш до Дракенгофа и возвращение империи всех земель. Надеюсь теперь Карл Франц сможет хоть что-нибудь, потому что от гномов остался только клан Ангруд, который доедают орки, а Сартоза захватила Тилею и угрожает Скверноскавену. У меня появилось смутное ощущение, что когда играешь за одну из фракций условного добра, все остальные как будто ослабляют, у них как будто включается другой ИИ(подпрограмма «слабак» :D ), чтобы игрок не мог спокойно назаключать союзов и жить припеваючи.
Hadgar, да, кстати, тоже заметил, когда начинаешь играть за фракции порядка, как будто бы становятся сильнее фракции разрушения и наоборот.
6-7 пачек хорошо вкаченных стражей пути разделывают любую гномоармию без потерь. Это очень суровая жесть. Для начала надо вырубить арту, можно периодически помогать паутинкой, часто встречающейся у Духа ветвей и по возможности грызть магией (хотя я и без магии делал). В принципе такой фортель и против Вампиров канает…и против Хаотов….да вообще против любого. Если конечно не так много кавалерии у противника (с парой отрядов, даже с четырьмя получается).
Орион как лох метает копья только по прямой, а у него вообще-то есть и крутой лук по лору.
В общем то, ЛЭ в сингле подвинули гномов в номинации «лучшая защитная линия». Особенно при игре за Дуртху, древней и древолюдов просто не пробить. А под магом Жизни они у меня всегда были фулловыми, после любой кровопролитной битвы. 4 лейт армии против твоей одной армии? Пффф, даже автобой бьет это. Тут вроде кто то писал, что армия ЛЭ — самая сильная в трехе, я соглашусь, ни у одной фракции нет столько разгона, нет такого разнообразия инструментов для победы. Лучшие стрелки, лучшая защитная линия, мощная кава, лучшие герои, лорды, есть дракон, единственное, чего у них нет — арты. А если ты бьешься в лесу, то это вообще атас.
VladGandoni, она и в 2 таковой была… (моя писать)
И да. если играть за сестер, то орловсадники и сами сестры вполне себе арта.
Не пойму почему все негодуют на экономику ЛЭ, она лучшая в БИ пока что на мой взгляд, а я уже много на ком прошел БИ, сейчас на Орионе 102 ход, возродил только Лаурелорнский лес и само собой вековой дуб, только сейчас допер что можно из города в город перемещаться моментально, хотя мне до этого было и не нужно) Захватил джунгил ЧиАн, кусочек катая, выдвигаюсь к вампирам и останется отжать Стоянку Ореона и АЛТУАН)) так вот у меня сейчас 20 лордов, 23 героя, у всех фулл стак самых дорогих юнитов и дорогие читатели на моем счету тадам 645.873 золотых! И прирост 44731, да я много с кем торгую и у меня не мало земель, но ребят, я до таких цифр еще никогда не доходил!
nepoplanu, кто негодует? Подать мне его! А по факту — Орион сейчас самый успешный и богатый среди лесников. Да и в целом, лесные получают столько денег за сражения, сколько не получает, по моему, никто.
Во второй части их экономика не позволяла широко развернутся. Примерно по стандарту: одно вкачанное дерево — одна элитная армия.
А теперь зелёные человечки могут легко нагнуть весь мир, учитывая дурь их войск.
Sargon, да ну, ЛЭ всегда получали с битв и грабежей баснословные суммы. Теперь, конечно, изменили Ориона, но в целом по фракции особо изменений нет, вроде как.
Konkor, изначально получали. Потом это убрали. В третьей части снова вернули. Если не ошибаюсь.
В любом случае, не помню ни одной расы которая бы рубила по 15-20 тысяч за бой. Не за разграбление города даже, а просто за сражение.
nepoplanu, так экономику Ориона сделали супер имбой
nepoplanu, товарищ. Вы — кризис конца игры. Вы — Орион. Тут нельзя говорить про экономику.
Чтобы говорить про экономику нужно сесть за дуртху или сестер.
Ну и да. Экономика у них один фиг хорошая. Из за бага правда скорее всего. Им после реворка в 2 резали в 10 раз доход от разрушения городов. А в актуальной тройке судя по всему идут значения или старые или близкие к ним. Нынче не трудно разрушить т4 город и вытащить 100к. И это уже вкупе с сильнейшей армией в игре делает всем остальным бобо. (а вот в 2 после реворка было плохо… 10-12к с т5 столиц…)
Sargon, и да. Воины хаоса если воюют с демонами. Очень много гребут.
arachnophobia, с демонами я не воевал как-то. Разве что за Вальку против Юрика. Но не помню там баснословных сумм.
Sargon, ну..
У меня самые большие суммы в золоте были против нкари. Там за бой меньше 15к не давали, да и за города в целом больше заметно чем у других…
Первая квестовая битва у Ориона такой разрыв вызывает. Надо же было придумать карту которая со старта дамажит нехило твою армию и нужно убить лорда на другом крае карты, пройдя через горов и спавнов. Несколько раз переигрывал из за того что войска проста распадались не дойдя и до босса. Жесть а не первая разминочная квестовая
Товарищи, тут кто то писал что навык отряда «лесник» дает возможность отряду в лесу не терять скорость бега и атаки и его стрелы не застревают в деревьях. Но по поводу стрел это не так. Играю во вторую часть и стрелы вязнут в стволах деревьев только так. И что значит вообще «в лесу». навык работает для армии когда она принимает бой в лесу на стратегической карте или работает когда на тактической карте отряд физически залез в лес? Как понять вообще что навык активировался? Вот у егерей диколесья видно что специальный навык на лес в виде противодействия кавалерии работает, а у других как это понять?
Fessy, навык лесник действует когда отряд находится в лесу, он повышает характеристики, стреляют через деревья все стрелки, снаряд пролетает через деревья только первую секунду, потом застревает
Lord_Leaver, то есть все равно размещать стрелков в лесу смысла никакого нет. Вообще это на мой взгляд идиотизм, давать преимущество стрелковой расе в лесу, когда стрелять она в лесу нормально не сможет :)) Ну пипец…..
Fessy, не понял претензии, ставишь лучников на краю леса и все отлично
Dagasson, можно и так, но ведь действительно, было бы логичнее работай эта механика без оговорок, неужели такие меткие стражи пути не могут выбрать такую траекторию в лесу, чтобы не попадать в дерево)
Dagasson, ну, типа лесные эльфы мастера тусить в кустах. У них куча бонусов на это, и они должны из леса стрелять идеально как и в чистом поле. А у них половина стрел вязнет в деревьях.
Konkor, ну если рассуждать со стороны реальности, то стрельба из глубокого леса на более менее дальнее расстояние почти невозможна, несмотря на умение лучников, ну и с точки зрения игры если бы леснюки стреляли из глубокого леса великолепно, то это был бы сущий ад против них(я бы согласился на это только если бы взамен дали сжигать леса)
Lord_Leaver, Так не в том речь. Игроку дают способность побуждая его лезть в лес и тем самым получать преимущество только в ближнем бою небольшое, заставляя по сути отказываться от главного преимущества ЛЭ дальнего боя. По сути вынуждая игрока (кто пользуется этой фишкой) вообще не брать в армию стрелков, а использовать только бойцов ближнего боя. Эта фишка "лесник" медвежья услуга со стороны разрабов, она противоречит особенности самой фракции.
Fessy, ну это ты преувеличиваешь, лесник как раз делает лесных эльфов менее слабыми в лесу, где стрелки эльфов слабы, то есть он немного перекрывает слабое место эльфов, позволяя их пехоте сражаться лучше в тех местах где стрелкам себя реализовать трудно
Lord_Leaver, Ну так я же про то же и говорю что и ты. Мы по сути меняем шило на мыло. Приобретаем больше проблем чем профита.
Fessy, какие проблемы?
От этого бонуса нет никаких минусов, только плюсы.
Lord_Leaver, минус невозможность его использовать имея стрелков. В этом и минус. На кой черт мне лезть в лес армией если в ней есть стрелки? Я получается умышленно выключаю из боя стрелков, а значит они впустую занимают слоты в армии.
Fessy, ну во первых не всегда есть выбор, во вторых твои стрелки могут стоять на открытой местности а пара отрядов сражаться с парой отрядов врага в лесу
Lord_Leaver, Не всегда зачастую есть выбор, с этим я согласен. Я приведу очень логичный пример. Если лес это преимущество для эльфов, то получается игроку выгодно останавливать армию на стратегической карте в тех местах где обозначен лес или нападать на армии, находящиеся на стратегической карте в лесах. Верно? Но зачастую в таком бою часто оказываешься на картах где куда бы ты не плюнул везде попадаешь в лес. Благодаришь разрабов в таких случаях что ЛЭ не имеет арты. Но и лучники становятся бесполезными, куда их не веди на такой карте они везде будут стрелять в лесу. Получается что ты пытаешься частично получить преимущество от леся для части твоих войск, но зачастую оказываешься в ситуации что получаешь только минусы от этого.
Fessy, если лес абсолютно везде, то вражеская армия получает сплошь дебаффы или в лучшем случае ничего. ЛЭ получают баффы к меткости, атаке и защите практически для всех своих отрядов, включая крупняк и пехоту. Таким образом у противника выключаются арта, стрелки, и крупные юниты становятся слабее. А у ЛЭ выключаются только стрелки, да и то не так сильно, т.к. они получают бонус к стрельбе, а во-вторых за счёт навыков скрытности могут эффективно окружать противника и настреливать с близкого расстояния. А если на карте есть солидные опушки, то проблем вообще нет.
Если бы ЛЭ стреляли ещё через весь лес (как, впрочем, изначально вроде бы и предполагалось, если я правильно помню патчноут тех времён), то была бы жесть.
W1ND, А как понять что бонусы ЗББ и АББ работают у отряда в лесу. Навожу на отряд а у него характеристики отображаются стандартные. Только у егерей диколесья в лесу в характеристиках появлятся бонус против крупняка в статах.
Fessy, к сожалению, никак. Это интерфейсный косяк. Но можно посмотреть увеличение в процентах, выбрав отряд и наведя мышку на участок леса. Будет написано сколько даётся каких характеристик.
W1ND, спасибо!
W1ND, Самое главное чтобы на самом деле этот бонус работал на самом деле. Вдруг на самом деле не работает, потому и не показывает.
Кто-нибудь знает способ заспавнить Ариэль через консоль или мод? а то совсем появляться не хочет
отбой, я нашёл, она была почему-то во фракции Друтху, очень странно, видимо баг
только она все артефакты свои потеряла(
Кто-нибудь, поясните мне почему стражи пути выглядят так будто сбежали с гей-парада?
Я догадываюсь что скорее всего так выглядели их миньки. Но всё-таки, почему они почти голые?
Чащобные разведчики выглядят нормально, стража полян тоже( некоторые не носят штанов ну это ладно). Но чем стражи пути провинились то? Или тут секрет какой-то есть? Как голая задница помогает быть элитным лучником? Хоть бы татуировками их забили. Тогда я бы ещё понял что для маскировки это актуально. Но а так… ну странно. Может я чего-то не знаю о лесных эльфах?

Sargon,
Потому что сбежали гей-парада
Sargon, эх, был в двойке мод, который давал штаны разведчикам и стражам… лучший мод во всей игре. Прям тоже не могу серьезно воспринимать голоногих отстрельщиков всего живого.
Sargon, во-первых, не особо то они и голые. Почти все лесные эльфы примерно также одеваются (исключая может лордов в доспехах). Кто-то просто ещё в ткани немного укутывается, а кто-то нет. Те же ястребиные наездники голее выглядят.

Во-вторых, я кажется чего-то не знаю о геях, если оголённость вдруг стала признаком именно этой сферы, ну или же не знаю чего-то о гетеро, которые видимо голыми вовсе не бывают
Ondiris, не особо голые? Да как сказать. Просто странно выглядят они.
Не идёт им. Только они одни выбиваются из всей армии лесных. Ястребиные наездники хоть и сверкают голой грудью, но выглядят как воины. А стражи пути… те что в плащах ещё туда-сюда, но те что без него это совсем клоуны какие-то.
Корсет этот кожаный на них… да я знаю что есть такой тип доспехов но сути не меняет. Такое чувство, что они собираясь на битву надели только то что не надо, а то что надо забыли. Вот и возникает диссонанс у меня.
Сёстры резни у тёмных тоже выглядят странно, горшок на голове есть, а всё остальное забыли. Но ТЭ конченые, так что и спрос с них невелик.
А стражи пути вроде элита-элит, лучшие лучники в игре. И такой комичный видок. Думал с этим связана какая-то история. Но видимо нет. Они такие просто потому что.
На гей-парадах половина участников обычно сверкает голой жопой в стрингах. Да и клоунские наряды там в почёте. Поэтому и провёл такое сравнение.
Sargon, там они все просто немного опаясываются то тканью, то листвой где захотят, ибо им это в целом не нужно, поэтому могут хоть целиком нагими идти. И шли бы, если бы цензура позволяла. Эльфы даже в ближнем бою больше полагаются на уклонение от удара, чем на нательную защиту от этого удара, а те что на ближний бой не рассчитывают, то могут листочки аки Адам и Ева нацепить и идти в бой, главное лук и колчан со стрелами взять.
О, судить о гей-парадах по самым редким вариантам, это как судить о силе всех норскийцев по Чемпионам Хаоса
Немного подушню, но не сильно и затягивать этот оффтоп не буду, а то мало-ли
Ondiris, я понял только одно — лучше бы я и дальше молчал о неделях моды у эльфов.