Форум Гайды Видео Посты

Лесные эльфы

Лесные эльфы тысячелетиями сосуществуют в согласии с разумными лесами Атель-Лорена и обитающими под их сенью духами. Неистовые воины азраев и их превосходные стрелки всегда готовы дать отпор тому, кто решится нарушить покой великого леса.

АрмияКампанияМодыИсторияФорум

Особенности армии

ПреимуществаНедостатки
+ Сильные стрелки
Пожалуй, лучшие в игре, с очень высокими показателями урона и способностями, отсутствующими у стрелков других рас.

+ Сильная защитная линия
Древни в команде с магами поддержки идеально подходят для сдерживания вражеского натиска.

+ Ударные фланги
Составленные из агрессивной эльфийской пехоты и стремительной кавалерии.

+ Лесные лазутчики
При сражении в лесу многие отряды лесных эльфов получают значительные преимущества.
− Слабая броня
Этот минус касается по большей части отрядов, набранных из эльфов.

− Нет артиллерии
Эта особенность оказывает большое влияние на игровой стиль: вы должны думать быстро, передвигаться быстро и атаковать быстро.

− Уязвимы к обстрелу
Древни уязвимы к огню, почти все остальные — к артиллерии и стрелам из-за слабой брони.

− Слабое здоровье
Низкий уровень здоровья — традиционный минус практически для всех эльфийских отрядов.

Школы магии

Легендарные лорды

ВидНазваниеОписание
Дуртху (звери)Сильнейший лорд армии лесных эльфов, обладающий огромным запасом здоровья и брони, бесконечной способностью «Плач отчаяния», уничтожающей противника на расстоянии, и тактическими бонусами сразу как для пехоты, так и для стрелков. На любой стадии игры можно смело бросать Дуртху вперед и строить весь бой вокруг него. Вызывает небоевые потери на территории противника.
ОрионОрион, как и Дуртху, обладает двойным набором тактических бонусов как для стрелков, так и для пехоты, что автоматически делает его сильным лордом. Броня Ориона, в отличие от брони Дуртху, оставляет желать лучшего, поэтому первым делом озаботьтесь прокачкой навыков, отвечающих за эту характеристику. В ближнем бою Орион не так силен, как его легендарный собрат, однако обладает набором сильных способностей-заклинаний, уничтожающих большие скопления противников, а перед сближением с врагом успевает несколько раз метнуть свое огромное копье. Кроме того, Орион никогда не бежит с поля боя.
Сёстры СумерекЛетающая артиллерия с одиночным и картечным режимами стрельбы на выбор. Начинают игру верхом на орле, а после выполнение цепочки заданий могут оседлать дракона, поэтому прекрасно себя чувствуют и в ближнем бою. Находясь в режиме ближнего боя, продолжают стрелять по противнику.

Личный транспорт: Кейтин-Хар — лесной дракон
Дрича (тени)Предводительница дриад, в армии которой последние становятся очень сильны. Бонусы Дричи ориентированы на значительное повышение боеспособности лесных духов, но даже эльфы в армии Дричи чувствуют себя не так плохо, как в армии прочих злобных древней (благодаря умению Коварное зачарование, которое снимает негативные эффекты фракции для эльфийских отрядов). Может использовать сетку по области, а также призывать стабильных дриад в любое место карты.

Легендарные герои

ВидНазваниеОписание
Ариэль (высшая магияжизнь и тьма)Ожидаемо является очень сильным героем, который может впитать много урона, даёт много полезных бонусов для армии, а также способен переломить исход боя благодаря магическим навыкам.

Лорды

ВидНазваниеОписание
Вековой древолюд (жизнь)Очень крепкий лорд, который, ко всему прочему, является магом жизни.
Ворожея (тени или звери или жизнь или высшая магия или тьма)Классический лорд-маг без боевой ветки навыков, но зато с возможностью выбрать одну из пяти доступных школ магии. Отчаянного ближнего боя в данном случае лучше избегать.

Личный транспорт: Великий орёл []
Властитель полянУ этого лорда нет защитного бонуса для древней, зато ему можно взять лесного дракона в качестве транспорта! Восседая на нем, властитель полян стреляет из лука на большое расстояние. Женская версия предпочтительнее для дальнего боя.

Личный транспорт: Лесной дракон []

Герои

ВидНазваниеОписание
Чаропевец (тени или звери или жизнь)Обратите на этого героя пристальное внимание. Он может эффективно восстанавливать здоровье как отдельно взятых отрядов, так и близко расположенных скоплений союзников. В процессе прокачки вы можете взять чаропевцу в качестве транспорта великого орла, что сделает этого героя очень мобильным. Чаропецец жизни не столь эффективен в связке с многочисленными отрядами, каждый из которых обладает малым запасом здоровья, поскольку отдельные бойцы таких отрядов умирают до того, как чаропевец их сможет вылечить, а остальные бойцы могут быть вообще не ранены. Совсем другое дело — малочисленные героические отряды и монстры.

Личный транспорт: Великий орёл []
СледопытСледопыт не выделяется выдающимися способностями на поле боя, напоминая по умениям властителя полян (без транспорта) или элитного стража пути. Рекомендуется использовать его в атаке на вражеских лордов и героев, используя оружие дальнего боя.
Капитан поляныВ бою Капитан поляны очень похож по характеристикам на Следопыта. Может оседлать красивого и могучего Великого оленя или Великого орла, а также стреляет самонаводящимися снарядами. На Великом орле лишается передового развёртывания, бронебойного урона и бонуса против крупных целей.

Личный транспорт: Великий олень  []
Дух ветвей (тени, жизнь)Дух ветвей обладает схожим набором заклинаний с чаропевцем теней. Часть из них ослабляет противника, часть наносит прямой урон. По внешнему виду и характеристикам напоминает дриаду-переростка.

Пехота

ВидНазваниеОписание
Вечные стражи

475
100
Самая слабая пехота с копьями, доступная лесным эльфам. Сила этого отряда в его стойкости — вечные стражи не имеют привычки разбегаться в разные стороны, едва завидев превосходящие силы противника. Имеют бронебойную атаку.
Вечные стражи (щиты)

550
100
С ростовыми щитами вечные стражи хорошо защищены как от вражеского обстрела, так и от атак в ближнем бою. Натиск бойцов этого отряда хуже, чем у вечных стражей без щитов; лучше всего использовать их по прямому назначению, а именно для сдерживания вражеского наступления.
Дриады

550
100
Пехота лесных духов, обладающая неплохой магической атакой против небронированных целей и довольно высокой для армии лесных эльфов броней. Дриады имеют свойство страшного вида и могут подрывать дисциплину вражеских отрядов.
Танцоры войны

800
100
Ударная пехота лесных эльфов с маленьким запасом здоровья, очень слабыми доспехами и бонусом к сопротивлению физическому урону (что дает в итоге посредственную выживаемость в ближнем бою и еще более посредственную против магии). Такие отряды лучше заводить за спину противнику и атаковать ими вражескую пехоту, в авангарде против элиты они не выстоят. Обладают способностью, увеличивающей защиту в ближнем бою и снижающей атаку, которую можно применять в том случае, если вам нужно сдержать натиск противника.
Танцоры войны (азрайские копья)

950
100
Пехота, предназначенная для борьбы с крупными целями. Обладает неплохой защитой в ближнем бою. Против вражеских стрел применяйте способность, увеличивающую сопротивление стрелковому урону, однако учтите, что её использование значительно снижает защиту в ближнем бою. В целом отряд достаточно хрупкий, поэтому постарайтесь использовать его для атак с фланга против вражеской кавалерии и монстров.
Егеря диколесья

1050
100
Пехота с хорошими показателями ближнего боя, при правильной расстановке неплохо стоит против молотобойцев гномов и черных орков. Если отряд сражается в лесу, то егеря получают защиту от натиска и большой бонус к атаке против крупных врагов.
Поющие клинки

1200
100
Элитная очень быстрая пехота с хорошим сопротивлением физическому урону, магической атакой, преимуществом против пехоты и возможностью выбора режима боя против тяжёлой или лёгкой пехоты. В дуэли с другими пехотными отрядами побеждают почти всех. Их единственный существенный недостаток — низкий уровень брони.

Стрелковая пехота

ВидНазваниеОписание
Стража полян

550
80
Базовый стрелковый отряд, не выделяющийся на фоне стрелков других рас (кроме того, что может стрелять в движении вперед).
Стража полян (стрелы ведьминой погибели)

600
80
Стрелки с отравленными стрелами обладают теми же характеристиками, что и обычные, за исключением того, что их стрелы смазаны ядом, ослабляющим все виды урона противника и замедляющим скорость его передвижения.
Стража полян (стрелы звездного огня)

650
80
Стража полян, эффективная против тяжелобронированных целей. Если вы сражаетесь с гномами, то присмотритесь к этому отряду, поскольку он будет эффективнее и дешевле чащобных разведчиков. Кроме того, эти стрелки обладают свойством огненной атаки и эффективны против целей, уязвимых к огню.
Чащобные разведчики

700
80
Стрелки, которые не только способны стрелять на бегу, но и делают это в любом направлении. Обладают свойствами передового развертывания и маскировки на ходу. Стоит брать в армию в том случае, если вы не можете позволить себе Стражей пути.
Чащобные разведчики (разрывные стрелы)

850
80
Отряд с низкой для лучников лесных эльфов дальностью стрельбы, но очень высоким показателем атаки. Эффективен против небронированных противников и при нападении из засады.
Стражи пути

1100
60
Если посмотреть на Стражей пути в действии, становится понятно, почему стрелки лесных эльфов считаются непревзойденными. Сильнейший стрелковый отряд с огромной дальностью и высокой бронебойной атакой, которая усиливается еще больше, если в небольшом радиусе вокруг отряда нет противников.

Всадники и колесницы

ВидНазваниеОписание
Всадники полян (копья)

550
60
Слабая кавалерия начального уровня, пригодная для разгона вражеских стрелков за счёт своей невероятной скорости.
Дикие всадники

1100
60
Быстрая ударная кавалерия, причем очень неплохая во всем, кроме борьбы с бронированными противниками. Может показать себя в атаке на вражеских стрелков или в атаке с фланга.
Дикие всадники (щиты)

1200
60
Те же самые всадники (с идентичными показателями), но обладающие большей защитой в ближнем бою, а также против легкого стрелкового оружия.
Всадники Великого оленя

1500
 32
Тяжёлая ударная кавалерия лесных эльфов, обладающая потрясающими характеристиками скорости, натиска и массы. В отличие от диких всадников, носят бронзовые щиты вместо серебряных, но в остальном они очень хороши. Не забывайте, что эти всадники малочисленны и требуют контроля.

Всадники и колесницы дальнего боя

ВидНазваниеОписание
Всадники полян

725
60
Классическая стрелковая кавалерия: быстрая и надоедливая (для ваших врагов).
Всадники полян (стрелы ведьминой погибели)

800
60
Всадники полян, вооруженные ядовитыми стрелами, являются отличной альтернативой аналогичному пешему отряду, поскольку их мобильность поможет вам быстро менять цель атаки.
Ястребиные наездники

950
24
Летучая кавалерия, очень быстрая, с хорошим уроном как в дальнем, так и в ближнем бою. Защитные характеристики ожидают желать лучшего, поэтому долго в ближнем бою этот отряд не протянет. Слишком большой эффективности в дальнем бою ждать тоже не стоит, поскольку наездников в отряде достаточно немного.
Сестры терновника

1050
48
Магические всадники, обладающие 50-процентной защитой от физического урона; вооружены ядовитыми стрелами и заклинаниями сглаза и защиты. Один такой отряд может оказаться весьма полезным приобретением для вашей армии, однако остерегайтесь всех видов нефизического урона.

Чудовища и звери

ВидНазваниеОписание
Великий орел

800
1
Быстрый монстр, который может оказаться полезным на начальном этапе игры.
Древни

900
16
Деревяшки обладают очень высокими показателями защиты и (в непрокачанном состоянии) невысокой атакой. Играют роль мочалки, способной впитать большое количество урона, но при определенной раскачке лорда могут быть сильны и в атаке.
Древолюд

1500
1
Огромное живое дерево, обладающее защитой от натиска не только крупных, но и обычных врагов, и значительной магической атакой. Бросайте этих монстров на передовую, но не забывайте, что они уязвимы к огню.
Зоаты

1700
16
Зоаты обладают плохим натиском и не очень подходят для врыва во вражескую пехоту. Однако они имеют пару крайне полезных заклинаний и преимущество против крупных врагов. Пара таких отрядов в армии будет более чем полезна.
Лесной дракон

1800
1
Отличный юнит, который лучше иметь в поздней армии в количестве не меньше двух штук. Обладает свойством усыпляющего дыхания, которое при использовании может уничтожить половину практически любого вражеского отряда, и магической ядовитой атакой. Если сравнивать его с драконами высших эльфов, то он слабее самых сильных драконов, но тем не менее это дракон, и он по-прежнему очень хорош в любой армии.

Знаменитые отряды

ВидНазваниеОписание
Стражи сердца зимы (вечные стражи — щиты)

800
100
+ Несокрушимость
+ Защита от натиска любых врагов
+ Воодушевление соседних отрядов
Духи замёрзшего сердца (дриады)

825
100
Неистовство
Ледяная атака
Опаленные ветви (древни)

1100
16
+ Почти полная неуязвимость к огню
+ Аура сопротивления к огню для соседних союзных отрядов
Отсутствует бонус к физическому урону
Трикстеры Лоэка (танцоры войны — азрайские копья)

1150
80
+ Неистовство
+ Способность Покров Лоэка, дарующая отряду повышенные характеристики скорости и скрытности на определённое время
Стражи Ситраля (егеря диколесья)

1200
100
+ Защита от натиска крупных врагов не только в лесу
+ Повреждение брони противника
+ Маскировка на ходу
+ Возможность развернуть отряд за пределами зоны развёртывания
+ Повышенная защита в ближнем бою
+ Щиты защищают отряд от выстрелов
Пониженный урон

Егеря сменили сменили глефы на копья и щиты, а потому приобрели связанные с этим плюсы и минусы.
Ястребиные очи Дракира (стражи пути)

1500
60
+ Выстрелы при попадании подрывают боевой дух противника
+ Способность Дымовая бомба, значительно снижающая скорость противника при использовании

Ястребиные очки Дракира — это элитные стражи пути, с очень полезной способностью, которая пригодится в том случае, если враг решит подобраться поближе к вашим стрелкам.
Дикие охотники Курнуса (дикие всадники — щиты)

1400
60
+ Бонус к сопротивлению физическому урону для лордов и героев в радиусе действия способности
Потерянные рыцари Сильвании (рыцари Великого оленя)

2000
 32
Ужасающий вид
Проход
+ Огромное сопротивление физическому урону
Нет брони, ниже уровень здоровья
Загадки Гирана (зоаты)

2050
 16
+ «Возрождение» вместо «Крови земли» (элитное заклинание лечения)

 Злобные духи Дричи

Доступно только при игре за фракцию Древесное Воинство Скорби. Поскольку стрелковые войска Дричи несколько ослаблены, она получает разнообразные отряды усиленных лесных духов и зверей.

Легендарный герой

ВидНазваниеОписание
Коэдилл (звери и тьма)Наряду с Дуртху является одним из двух оставшихся в живых легендарных древолюдов. Становится доступен по итогам выполнения цепочки заданий при игре за Дричу. Очень сильный одиночный отряд, превосходящий в дуэли даже Дуртху. Обладает раскалывающими магическими атаками с бонусом против крупных отрядов и бесконечным запасом сил. Вызывает небоевые потери на территории противника.

Лорд

ВидНазваниеОписание
Злобный вековой древолюд (тени или звери или жизнь)+ Доступны школы зверей и теней
+ Неистовство
+ Дополнительные бонусы для лесных духов
+ Эффекты ипостасей на армию через навыки

Можно сказать, что этот древолюд по силе находится на уровне некоторых легендарных лордов.

Герой

ВидНазваниеОписание
Злобный дух ветвей (тени или звери или жизнь)+ Доступны школы зверей и теней
+ Неистовство
+ Регенерация
+ Может выбрать себе ипостась
+ Может значительно снижать боевой дух противника

Остальные войска

ВидНазваниеОписание
Проклятые нетопыри

350
 60
Мобильный летающий отряд с невысокой атакой и высокой защитой, перешедший из армии Графств вампиров.
Злобные дриады

550
100
+ Неистовство
Гигантские пауки

550
60
Быстрый отряд-лазутчик с передовым развёртыванием, страшным видом, ядовитой и бронебойной атакой и вполне приличными характеристиками ближнего боя. Тем не менее, годится в большей мере для боя со стрелковыми отрядами врага и ударов по флангу и тылу.
Гигантские волки

650
48
Гигантские волки обладают незавидными характеристиками ближнего боя, но очень быстры и защищены от вражеского обстрела, а потому хорошо подойдут для преследования вражеской стрелковой пехоты.
Дикая мантикора

800
1
Летающий отряд без каких-либо изысков для начальной стадии игры. 
Великие ястребы

800
24
Очень хрупкий, но быстрый отряд с хорошим натиском, пригодный для круговых атак на отряды противника.
Злобные древни

900
 16
+ Неистовство
Злобный древолюд

 1500
 1
+ Неистовство

Тактика игры за Лесных эльфов

  1. Лесные духи. Размещайте в авангарде своей армии различные отряды древней. При поддержке уникального героя — чаропевца-жизни, который специализируется на защите и восстановлении здоровья как отдельных юнитов вашей армии, так и целого скопления отрядов, пробить эту линию будет очень сложно.
  2. Стрелки. Используя стрелков в большом количестве, не забудьте расставлять их правильно, чтобы не превратить одно из главных преимуществ лесных эльфов против себя.
  3. Драконы. Лесным эльфам доступен всего один вид драконов, но и его вполне достаточно для того, чтобы переломить ход сражения в свою пользу.
  4. Стремительный натиск. Танцоры войны и кавалерия (в том числе летучая) обладают большой мобильностью. используйте это преимущество для подавления вражеских флангов и окружения противника.
  5. Разделяй и властвуй. Лесные эльфы обладают хорошим набором отрядов для различных ситуаций, позволяющих вам разрушить все вражеские планы: окружив ваших древней, противник откроет себя для огня ваших стрелков, если вы правильно их расположите, вражеские же стрелки проиграют вашим. Кавалерия противника может быть остановлена стремительным натиском азрайских копейщиков и диких всадников, артилеррия без поддержки союзных отрядов может быть уничтожена драконами.

Тирлист и универсальный стек

27 Янв 2018 в 22:35 12 Мар 2022 в 12:09 W1ND

Комментарии (721)

  • Подскажите плиз, что дает трейт лесник, ибо его описание в игре очень минималистично

    • Zephir, У юнитов в лесу с этим трейтом не замедляется скорость бега, скорость атаки и стрелы пролетают мимо деревьев(не застревают в них).

  • "…благодаря умению Коварное зачарование" — не нашел такого у Дричи, только у лорда назначенного на определенную должность, что-то поменяли или я в глаза..?))

  • какие-то медведи появились у Дричи? Давно не заходил за лесных после реворка, тем более Дрича быстро дохнет на карте, не успеваешь добраться, а тут у нее в армии медведи, с бонусом по крупняку. Повод перепройти за нее?

    • дристовик, медведов дали, да. Квест коэддиля сломали.

    • дристовик, медведи у Дричи да, прямо болючие и неприятные. Да и вообще ее зверье на удивление неплохо жрет каких-нибудь имперцев.

      В целом Дрича стала достаточно агрессивной (как и Дуртху, совпадение?) и спокойно подминает несколько провинций. В поздней игре у меня ее немного выдавливает Ажаг, но поначалу она прям серьезно пушит. Так что теперь страшно не то, что ты ее не увидишь, а то, что она увидит тебя…

      Показать все ответы (1)
    • HunterMustHunt, вспомнилась фраза.
      Это не я заперт с вами, а вы со мной.

  • в вахи 3 играя за Дуртху как получить Каэдиля?

    • Гарик, а оно от 2 чем то отличается? По идее это нужно чтобы дрича его получила, наняла и в этот момент законфедератить ее. Шансы есть, но не высокие.

    • Lord Haarhus, в тройке це момент сломан типо.

      Показать все ответы (1)
    • , Короче сейчас играю на максимальной сложности с максимально включенным абсолютным апокалипсисом или как он там называется когда все кризисы включены? Ход 160 где то.
      1. Дричу законфидератил, ждал примерно 20 ходов перед тем как конфедератить ее чтоб появился Коэдиль, он так и не появился у нее, после конфедерации, нет возможности нанимать зверей, ни пауков, ни волков, ни медведей, ни мантикор, ни кого.
      2. за первые ходов 10 как начались кризисы, потерял примерно 20-25 своих городов, почти все кризисы ну такое себе, кроме гномов, их орда примерно стаков 12 с железноломами (уважаю я этих ребят в лоб их практически не пробить, стоят как камень), конечно много мне крови попила.
      3. Древни довольно имбовой отряд, а у дуртху вообще топ за свои деньги, был в бой, где меня засажали 3 стека с сильными юнитами, встал армией к горам в угол и выставил вперед отряд древней 6-7 штук их было, несмотря на легионы хаоса которые их лупили, ни один из отрядов древней не просел на хп больше чем на 70%, единственные кто их хоть немного пробивал были драконоогры и минотавры с тяжелым оружие, а обычная пехота, даже изранные с щитами или отродья вообще не могли их даже поцарапать.
      4. Империя практически уничтожены, у них 4 города а армии почти нет, Бритонцы хорошо развились, но топ 1 фракция это вампиры с синей розой 38 городов у них, на втором месте людоящеры под предводительство Гор рока, на третьем идут Высшие эльфы с Тирионом, а четвертое/пятое я с Катаем делю

  • гарнизоны в волшебных лесах конфликтуют по составу: например, имею лес Джунгли Чи Ан. Постойка пятого уровня, отстроен гарнизон вечного часового (сторожевая постройка 3-го уровня). Кроме того, на всякий построил лесные патрули (декларируется еще два отряда танцоров войны с азрайскими копьями). Состав гарнизона: танцоры войны (копья), три отряда стражей диколесья, отряд танцоров войны , дриады (1), вечные стражи со щитами (2), вечные стражи без щитов (1), чащобные разведчики с разрывными стрелами (2), чащобные разведчики (3), стража полян с огненными стрелами (2), стража полян (2), древни. В этом городе после ритуала есть постройка Бамбуковая роща и она сулит резкое усиление гарнизона (3 дриады, 3 орла, 3(!!!) древолюда и лесной дракон). На деле нет ни древолюдов, ни дракона, ни даже орлов. Состав гарнизона полностью соответствует составу постройки+ сторожевой постройки. Бамбуковая роща и лесные патрули игнорируются. Такая же история в остальных лесах.

  • очередной баг всратый, начал проводить ритуал в лесу Грифона. При переходе армии и при наведении на точку начала вторжения появлялись армии Древесного воинства скорби (которое я давно благополучно законфедератил), при чем они появлялись на карте и сразу отступали, война не объявлялась. Когда я хотел эти армии сточить, меня выкинуло нахрен


    еще лучше, теперь НЕ выкинуло, но от чего-то мне пишут, что мой союз с Древесным воинством скорби распался (!!!, ага конфедерация распалась), Злобный древолюд, который мне достался при конфедерации с Дричей ушел покурить и объявил себя раненым. При этом сама Дрича никуда не сдристнула, вот только от чего-то потеряла отряд ледяной стражи, который я ей дал по приколу от союза с Катькой. Да, еще интересный момент, сунул еще одному лорду по приколу ушебти с луками….урон от выстрелов 205 при дальности 255. Еще Дуртху поддался западной пропаганде и SJW повесточке и стал Ворожеей-чаровницей Дуртху. Или деревяшки-гендерквиры?

  • Обратите внимание на отряды ЛЭ еще раз, возможно все их отряды лучше чем высших в своем классе, особенно выделяются древни, имхо лучший защитный отряд в игре https://imgur.com/a/GgLEngD у них 20% спасбросок+ плюс 26% физризист,+ 40% сопротивление выстрелам и это у любого Лорда Древня…. просто ставите их перед стражами пути и все, несокрушимая стена. А второй отряд это обычные танцоры войны с 40% физризистом, вы только посмотрите как они бустятся в компании https://imgur.com/a/eudvNnp а это пехота нанимается всего на 2 уровне зданий, считай с самого начала…

    • Гарик, вот ты говоришь лучший защитный отряд в игре, а смотри что у гномов! https://imgur.com/a/ccB0dlW и это, между прочим, базовый пехотный отряд, а что там у железоломов…

    • Гарик, говоря о войсках ЛЭ все забывают один маленький факт. Армия ЛЭ — сильнейшая в игре. Так устроен баланс вахи. Экономики нет, но армия — трындец.

      (кроме мп, там соовсем иная история)

      Показать все ответы (9)
    • arachnophobia, орион уже передаёт привет экономике

    • Bandarbon, ориона понерфят.

    • arachnophobia, пусть нерфят))) я только за Дуртху играю, топ лорд и за сестер играю ))


      Konkor, нет, базовый там горняки, а это 2й уровень, 3 й это долгобороды, а 5 это железноломы. ЛЭ топ пехоты уже на 3 уровне доступна как гномам долгобороды. Знаешь что эльфийки сделают с ними?)) у меня где то был скрин где армия бородатых гномов в латах убегает от толпы полуголых эльфиек)))

    • Гарик, пффф, мечтать не вредно, единственная вещь в армии ЛЭ, которая меня напрягает, эт СП… А насчёт гномьих воинов, даже у них выше збб чем у древней, а что с долгобородами будет? Эльфийки в жизни не пробьют их

    • Konkor, эльфийкам будет сложно только против молотобойцы и железоломов, думаю эти отряды победят поющих клинков, остальных же, поющие клинки победят

    • Konkor, Древни это лучший защитный отряд в игре и дело не только в том что у них превосходная защита от натиска, монстры через их строй не пройдут в высокой защите, но в в защите от выстрелов в сумме 60% и защите от урона в ближнем бою в 46%, а гномы, гномы даже не дойдут до древней ибо их стражи пути расстреляют еще по пути, ибо короткими ножками особо не понаступаешь)))) Кроме того эльфиская пехота буквально аннигилирует гномью за секунды, отряды не просто унитожаются, они буквально испаряются…. Я сам был в шоке когда мои поющие клинки вырезали полностью отряд долгобород буквально за 10 секунд всех, до последнего юнита, те даже своими короткими ножками не успели развернуться чтоб побежать как все было кончено. А До железноломов ооочень долго идти, они появляются уже практически в конце игры и толку от них мало, нет смысла с ними возиться, когда вся остальная гномья армия просто корм, сперва уничтожаешь ее, а потом разбираешь те несколько отрядов железноломов что остались. Я Армией Дуртху что на скрине одновременно с 3 армиями хаоса с фул эпик избранными и высшими демонами дрался и ни одного юнита не терял, там даже ни один отряд на пол хп не успевал просесть…

    • Lord_Leaver, ну глупо как-то топ отряд ставить против долгобородов (сравнивать), поэтому я думал когда речь об эльфийках пошла, то сравнивались танцоры войны с долгобородами.

      Ну и железоломы с молотобойцами теперь тир 4 по старой классификации.

    • Гарик, ты пвп против гнома играл, или с ботом, если с ботом то вообще не считается, если пвп то это от уровня игрока зависит, если сопоставимый то норм

    • Konkor, го вечером затестим, я весь вечер дома сегодня и завтра весь день свободен

  • Поиграл немного за лесных эльфов на этой неделе. Ощущаю себя каким-то бэтменом. Сначала Каркасон не справлялся со зверолюдами. И я ему помог. Спас фею, которая ютилась уже в последнем городе, причем малом поселении. Пошел на юг, отбил Миральяно и Тилею, захватил Скверноскавен, отдал все поселения Каркасону. Хотел начать лечить леса, как увидел, что на севере Влад зерграшем почти сгрыз империю. Альторф держался, но там была чума и не было полководца, а 4 фулстека вампиров уже шли на город. Телепортнулся в лаурелонский лес, отбил по быстрому и пошел двумя армиями спасать империю. В этот же момент увидел, как Гельман Горст готовиться травить Бретонию, а товарищ Леонкур бегает по всей карте за Белакором и не может догнать. Нанял еще две армии из древней, отбил малое поселение рядом с черной заставой и типо взял в блокаду. Гельман засел в городе и успокоился, а у меня на полноценную осаду сил не хватало. Держали боевой нейтралитет короче. Эпически зарубился с Владом 2 на 4(битва была в его ход). Слил почти все войска. Влад не терял хп до самого конца битвы и больно бил. Очень больно бил. К счастью, куча стреляющих героев и танцоры на уклонении смогли его кайтить. После победы Влад напал снова! С еще одним фулстаком против моих двух покоцаных. Это он столько мертвых воскресить после битвы может? Битву он начал на половине хп, но как только вошел в клинч сразу поднял его себе на фул. Опять пришлось медленно вырезать всю его армию. После победы понял, что воюю с половиной мира и у меня куча денег. Возвращаться домой не стал, отбил поселение и из общего резерва нанял кучу дорогих т2-т3 юнитов. После чего победный марш до Дракенгофа и возвращение империи всех земель. Надеюсь теперь Карл Франц сможет хоть что-нибудь, потому что от гномов остался только клан Ангруд, который доедают орки, а Сартоза захватила Тилею и угрожает Скверноскавену. У меня появилось смутное ощущение, что когда играешь за одну из фракций условного добра, все остальные как будто ослабляют, у них как будто включается другой ИИ(подпрограмма «слабак» :D ), чтобы игрок не мог спокойно назаключать союзов и жить припеваючи.

    • Hadgar, да, кстати, тоже заметил, когда начинаешь играть за фракции порядка, как будто бы становятся сильнее фракции разрушения и наоборот.

  • 6-7 пачек хорошо вкаченных стражей пути разделывают любую гномоармию без потерь. Это очень суровая жесть. Для начала надо вырубить арту, можно периодически помогать паутинкой, часто встречающейся у Духа ветвей и по возможности грызть магией (хотя я и без магии делал). В принципе такой фортель и против Вампиров канает…и против Хаотов….да вообще против любого. Если конечно не так много кавалерии у противника (с парой отрядов, даже с четырьмя получается).

  • Орион как лох метает копья только по прямой, а у него вообще-то есть и крутой лук по лору.

  • В общем то, ЛЭ в сингле подвинули гномов в номинации «лучшая защитная линия». Особенно при игре за Дуртху, древней и древолюдов просто не пробить. А под магом Жизни они у меня всегда были фулловыми, после любой кровопролитной битвы. 4 лейт армии против твоей одной армии? Пффф, даже автобой бьет это. Тут вроде кто то писал, что армия ЛЭ — самая сильная в трехе, я соглашусь, ни у одной фракции нет столько разгона, нет такого разнообразия инструментов для победы. Лучшие стрелки, лучшая защитная линия, мощная кава, лучшие герои, лорды, есть дракон, единственное, чего у них нет — арты. А если ты бьешься в лесу, то это вообще атас.

    • VladGandoni, она и в 2 таковой была… (моя писать)

      И да. если играть за сестер, то орловсадники и сами сестры вполне себе арта.

  • Не пойму почему все негодуют на экономику ЛЭ, она лучшая в БИ пока что на мой взгляд, а я уже много на ком прошел БИ, сейчас на Орионе 102 ход, возродил только Лаурелорнский лес и само собой вековой дуб, только сейчас допер что можно из города в город перемещаться моментально, хотя мне до этого было и не нужно) Захватил джунгил ЧиАн, кусочек катая, выдвигаюсь к вампирам и останется отжать Стоянку Ореона и АЛТУАН)) так вот у меня сейчас 20 лордов, 23 героя, у всех фулл стак самых дорогих юнитов и дорогие читатели на моем счету тадам 645.873 золотых! И прирост 44731, да я много с кем торгую и у меня не мало земель, но ребят, я до таких цифр еще никогда не доходил!

    • nepoplanu, кто негодует? Подать мне его! А по факту — Орион сейчас самый успешный и богатый среди лесников. Да и в целом, лесные получают столько денег за сражения, сколько не получает, по моему, никто.

      Во второй части их экономика не позволяла широко развернутся. Примерно по стандарту: одно вкачанное дерево — одна элитная армия.
      А теперь зелёные человечки могут легко нагнуть весь мир, учитывая дурь их войск.

    • Sargon, да ну, ЛЭ всегда получали с битв и грабежей баснословные суммы. Теперь, конечно, изменили Ориона, но в целом по фракции особо изменений нет, вроде как.

      Показать все ответы (5)
    • Konkor, изначально получали. Потом это убрали. В третьей части снова вернули. Если не ошибаюсь.
      В любом случае, не помню ни одной расы которая бы рубила по 15-20 тысяч за бой. Не за разграбление города даже, а просто за сражение.

    • nepoplanu, так экономику Ориона сделали супер имбой

    • nepoplanu, товарищ. Вы — кризис конца игры. Вы — Орион. Тут нельзя говорить про экономику.

      Чтобы говорить про экономику нужно сесть за дуртху или сестер.

      Ну и да. Экономика у них один фиг хорошая. Из за бага правда скорее всего. Им после реворка в 2 резали в 10 раз доход от разрушения городов. А в актуальной тройке судя по всему идут значения или старые или близкие к ним. Нынче не трудно разрушить т4 город и вытащить 100к. И это уже вкупе с сильнейшей армией в игре делает всем остальным бобо. (а вот в 2 после реворка было плохо… 10-12к с т5 столиц…)


      Sargon, и да. Воины хаоса если воюют с демонами. Очень много гребут.

    • arachnophobia, с демонами я не воевал как-то. Разве что за Вальку против Юрика. Но не помню там баснословных сумм.

    • Sargon, ну..
      У меня самые большие суммы в золоте были против нкари. Там за бой меньше 15к не давали, да и за города в целом больше заметно чем у других…

  • Первая квестовая битва у Ориона такой разрыв вызывает. Надо же было придумать карту которая со старта дамажит нехило твою армию и нужно убить лорда на другом крае карты, пройдя через горов и спавнов. Несколько раз переигрывал из за того что войска проста распадались не дойдя и до босса. Жесть а не первая разминочная квестовая

Добавить комментарий