Гайды Форум Новости Видео Посты Стримы

Лесные эльфы

Лесные эльфы тысячелетиями сосуществуют в согласии с разумными лесами Атель-Лорена и обитающими под их сенью духами. Неистовые воины азраев и их превосходные стрелки всегда готовы дать отпор тому, кто решится нарушить покой великого леса.

АрмияСетеваяКампанияМодыИсторияВсе армии

Особенности армии

ПреимуществаНедостатки
+ Сильные стрелки
Пожалуй, лучшие в игре, с очень высокими показателями урона и способностями, отсутствующими у стрелков других рас.

+ Сильная защитная линия
Древни в команде с магами поддержки идеально подходят для сдерживания вражеского натиска.

+ Ударные фланги
Составленные из агрессивной эльфийской пехоты и стремительной кавалерии.

+ Лесные лазутчики
При сражении в лесу многие отряды лесных эльфов получают значительные преимущества.
− Слабая броня
Этот минус касается по большей части отрядов, набранных из эльфов.

− Нет артиллерии
Эта особенность оказывает большое влияние на игровой стиль: вы должны думать быстро, передвигаться быстро и атаковать быстро.

− Уязвимы к обстрелу
Древни уязвимы к огню, почти все остальные — к артиллерии и стрелам из-за слабой брони.

− Слабое здоровье
Низкий уровень здоровья — традиционный минус практически для всех эльфийских отрядов.

Школы магии

Легендарные лорды

ВидНазваниеОписание
Дуртху (звери)Сильнейший лорд армии лесных эльфов, обладающий огромным запасом здоровья и брони, бесконечной способностью «Плач отчаяния», уничтожающей противника на расстоянии, и тактическими бонусами сразу как для пехоты, так и для стрелков. На любой стадии игры можно смело бросать Дуртху вперед и строить весь бой вокруг него. Вызывает небоевые потери на территории противника.
ОрионОрион, как и Дуртху, обладает двойным набором тактических бонусов как для стрелков, так и для пехоты, что автоматически делает его сильным лордом. Броня Ориона, в отличие от брони Дуртху, оставляет желать лучшего, поэтому первым делом озаботьтесь прокачкой навыков, отвечающих за эту характеристику. В ближнем бою Орион не так силен, как его легендарный собрат, однако обладает набором сильных способностей-заклинаний, уничтожающих большие скопления противников, а перед сближением с врагом успевает несколько раз метнуть свое огромное копье. Кроме того, Орион никогда не бежит с поля боя.
Сёстры СумерекЛетающая артиллерия с одиночным и картечным режимами стрельбы на выбор. Начинают игру верхом на орле, а после выполнение цепочки заданий могут оседлать дракона, поэтому прекрасно себя чувствуют и в ближнем бою. Находясь в режиме ближнего боя, продолжают стрелять по противнику.

Личный транспорт: Кейтин-Хар — лесной дракон
Дрича (тени)Предводительница дриад, в армии которой последние становятся очень сильны. Бонусы Дричи ориентированы на значительное повышение боеспособности лесных духов, но даже эльфы в армии Дричи чувствуют себя не так плохо, как в армии прочих злобных древней (благодаря умению Коварное зачарование, которое снимает негативные эффекты фракции для эльфийских отрядов). Может использовать сетку по области, а также призывать стабильных дриад в любое место карты.

Легендарные герои

ВидНазваниеОписание
Ариэль (высшая магияжизнь и тьма)Ожидаемо является очень сильным героем, который может впитать много урона, даёт много полезных бонусов для армии, а также способен переломить исход боя благодаря магическим навыкам.

Лорды

ВидНазваниеОписание
Вековой древолюд (жизнь)Очень крепкий лорд, который, ко всему прочему, является магом жизни.
Ворожея (тени или звери или жизнь или высшая магия или тьма)Классический лорд-маг без боевой ветки навыков, но зато с возможностью выбрать одну из пяти доступных школ магии. Отчаянного ближнего боя в данном случае лучше избегать.

Личный транспорт: Великий орёл []
Властитель полянУ этого лорда нет защитного бонуса для древней, зато ему можно взять лесного дракона в качестве транспорта! Восседая на нем, властитель полян стреляет из лука на большое расстояние. Женская версия предпочтительнее для дальнего боя.

Личный транспорт: Лесной дракон []

Герои

ВидНазваниеОписание
Чаропевец (тени или звери или жизнь)Обратите на этого героя пристальное внимание. Он может эффективно восстанавливать здоровье как отдельно взятых отрядов, так и близко расположенных скоплений союзников. В процессе прокачки вы можете взять чаропевцу в качестве транспорта великого орла, что сделает этого героя очень мобильным. Чаропецец жизни не столь эффективен в связке с многочисленными отрядами, каждый из которых обладает малым запасом здоровья, поскольку отдельные бойцы таких отрядов умирают до того, как чаропевец их сможет вылечить, а остальные бойцы могут быть вообще не ранены. Совсем другое дело — малочисленные героические отряды и монстры.

Личный транспорт: Великий орёл []
СледопытСледопыт не выделяется выдающимися способностями на поле боя, напоминая по умениям властителя полян (без транспорта) или элитного стража пути. Рекомендуется использовать его в атаке на вражеских лордов и героев, используя оружие дальнего боя.
Капитан поляныВ бою Капитан поляны очень похож по характеристикам на Следопыта. Может оседлать красивого и могучего Великого оленя или Великого орла, а также стреляет самонаводящимися снарядами. На Великом орле лишается передового развёртывания, бронебойного урона и бонуса против крупных целей.

Личный транспорт: Великий олень  []
Дух ветвей (тени, жизнь)Дух ветвей обладает схожим набором заклинаний с чаропевцем теней. Часть из них ослабляет противника, часть наносит прямой урон. По внешнему виду и характеристикам напоминает дриаду-переростка.

Пехота

ВидНазваниеОписание
Вечные стражи

475
100
Самая слабая пехота с копьями, доступная лесным эльфам. Сила этого отряда в его стойкости — вечные стражи не имеют привычки разбегаться в разные стороны, едва завидев превосходящие силы противника. Имеют бронебойную атаку.
Вечные стражи (щиты)

550
100
С ростовыми щитами вечные стражи хорошо защищены как от вражеского обстрела, так и от атак в ближнем бою. Натиск бойцов этого отряда хуже, чем у вечных стражей без щитов; лучше всего использовать их по прямому назначению, а именно для сдерживания вражеского наступления.
Дриады

550
100
Пехота лесных духов, обладающая неплохой магической атакой против небронированных целей и довольно высокой для армии лесных эльфов броней. Дриады имеют свойство страшного вида и могут подрывать дисциплину вражеских отрядов.
Танцоры войны

800
100
Ударная пехота лесных эльфов с маленьким запасом здоровья, очень слабыми доспехами и бонусом к сопротивлению физическому урону (что дает в итоге посредственную выживаемость в ближнем бою и еще более посредственную против магии). Такие отряды лучше заводить за спину противнику и атаковать ими вражескую пехоту, в авангарде против элиты они не выстоят. Обладают способностью, увеличивающей защиту в ближнем бою и снижающей атаку, которую можно применять в том случае, если вам нужно сдержать натиск противника.
Танцоры войны (азрайские копья)

950
100
Пехота, предназначенная для борьбы с крупными целями. Обладает неплохой защитой в ближнем бою. Против вражеских стрел применяйте способность, увеличивающую сопротивление стрелковому урону, однако учтите, что её использование значительно снижает защиту в ближнем бою. В целом отряд достаточно хрупкий, поэтому постарайтесь использовать его для атак с фланга против вражеской кавалерии и монстров.
Егеря диколесья

1050
100
Пехота с хорошими показателями ближнего боя, при правильной расстановке неплохо стоит против молотобойцев гномов и черных орков. Если отряд сражается в лесу, то егеря получают защиту от натиска и большой бонус к атаке против крупных врагов.
Поющие клинки

1200
100
Элитная очень быстрая пехота с хорошим сопротивлением физическому урону, магической атакой, преимуществом против пехоты и возможностью выбора режима боя против тяжёлой или лёгкой пехоты. В дуэли с другими пехотными отрядами побеждают почти всех. Их единственный существенный недостаток — низкий уровень брони.

Стрелковая пехота

ВидНазваниеОписание
Стража полян

550
80
Базовый стрелковый отряд, не выделяющийся на фоне стрелков других рас (кроме того, что может стрелять в движении вперед).
Стража полян (стрелы ведьминой погибели)

600
80
Стрелки с отравленными стрелами обладают теми же характеристиками, что и обычные, за исключением того, что их стрелы смазаны ядом, ослабляющим все виды урона противника и замедляющим скорость его передвижения.
Стража полян (стрелы звездного огня)

650
80
Стража полян, эффективная против тяжелобронированных целей. Если вы сражаетесь с гномами, то присмотритесь к этому отряду, поскольку он будет эффективнее и дешевле чащобных разведчиков. Кроме того, эти стрелки обладают свойством огненной атаки и эффективны против целей, уязвимых к огню.
Чащобные разведчики

700
80
Стрелки, которые не только способны стрелять на бегу, но и делают это в любом направлении. Обладают свойствами передового развертывания и маскировки на ходу. Стоит брать в армию в том случае, если вы не можете позволить себе Стражей пути.
Чащобные разведчики (разрывные стрелы)

850
80
Отряд с низкой для лучников лесных эльфов дальностью стрельбы, но очень высоким показателем атаки. Эффективен против небронированных противников и при нападении из засады.
Стражи пути

1100
60
Если посмотреть на Стражей пути в действии, становится понятно, почему стрелки лесных эльфов считаются непревзойденными. Сильнейший стрелковый отряд с огромной дальностью и высокой бронебойной атакой, которая усиливается еще больше, если в небольшом радиусе вокруг отряда нет противников.

Всадники и колесницы

ВидНазваниеОписание
Всадники полян (копья)

550
60
Слабая кавалерия начального уровня, пригодная для разгона вражеских стрелков за счёт своей невероятной скорости.
Дикие всадники

1100
60
Быстрая ударная кавалерия, причем очень неплохая во всем, кроме борьбы с бронированными противниками. Может показать себя в атаке на вражеских стрелков или в атаке с фланга.
Дикие всадники (щиты)

1200
60
Те же самые всадники (с идентичными показателями), но обладающие большей защитой в ближнем бою, а также против легкого стрелкового оружия.
Всадники Великого оленя

1500
 32
Тяжёлая ударная кавалерия лесных эльфов, обладающая потрясающими характеристиками скорости, натиска и массы. В отличие от диких всадников, носят бронзовые щиты вместо серебряных, но в остальном они очень хороши. Не забывайте, что эти всадники малочисленны и требуют контроля.

Всадники и колесницы дальнего боя

ВидНазваниеОписание
Всадники полян

725
60
Классическая стрелковая кавалерия: быстрая и надоедливая (для ваших врагов).
Всадники полян (стрелы ведьминой погибели)

800
60
Всадники полян, вооруженные ядовитыми стрелами, являются отличной альтернативой аналогичному пешему отряду, поскольку их мобильность поможет вам быстро менять цель атаки.
Ястребиные наездники

950
24
Летучая кавалерия, очень быстрая, с хорошим уроном как в дальнем, так и в ближнем бою. Защитные характеристики ожидают желать лучшего, поэтому долго в ближнем бою этот отряд не протянет. Слишком большой эффективности в дальнем бою ждать тоже не стоит, поскольку наездников в отряде достаточно немного.
Сестры терновника

1050
48
Магические всадники, обладающие 50-процентной защитой от физического урона; вооружены ядовитыми стрелами и заклинаниями сглаза и защиты. Один такой отряд может оказаться весьма полезным приобретением для вашей армии, однако остерегайтесь всех видов нефизического урона.

Чудовища и звери

ВидНазваниеОписание
Великий орел

800
1
Быстрый монстр, который может оказаться полезным на начальном этапе игры.
Древни

900
16
Деревяшки обладают очень высокими показателями защиты и (в непрокачанном состоянии) невысокой атакой. Играют роль мочалки, способной впитать большое количество урона, но при определенной раскачке лорда могут быть сильны и в атаке.
Древолюд

1500
1
Огромное живое дерево, обладающее защитой от натиска не только крупных, но и обычных врагов, и значительной магической атакой. Бросайте этих монстров на передовую, но не забывайте, что они уязвимы к огню.
Зоаты

1700
16
Зоаты обладают плохим натиском и не очень подходят для врыва во вражескую пехоту. Однако они имеют пару крайне полезных заклинаний и преимущество против крупных врагов. Пара таких отрядов в армии будет более чем полезна.
Лесной дракон

1800
1
Отличный юнит, который лучше иметь в поздней армии в количестве не меньше двух штук. Обладает свойством усыпляющего дыхания, которое при использовании может уничтожить половину практически любого вражеского отряда, и магической ядовитой атакой. Если сравнивать его с драконами высших эльфов, то он слабее самых сильных драконов, но тем не менее это дракон, и он по-прежнему очень хорош в любой армии.

Знаменитые отряды

ВидНазваниеОписание
Стражи сердца зимы (вечные стражи — щиты)

800
100
+ Несокрушимость
+ Защита от натиска любых врагов
+ Воодушевление соседних отрядов
Духи замёрзшего сердца (дриады)

825
100
Неистовство
Ледяная атака
Опаленные ветви (древни)

1100
16
+ Почти полная неуязвимость к огню
+ Аура сопротивления к огню для соседних союзных отрядов
Отсутствует бонус к физическому урону
Трикстеры Лоэка (танцоры войны — азрайские копья)

1150
80
+ Неистовство
+ Способность Покров Лоэка, дарующая отряду повышенные характеристики скорости и скрытности на определённое время
Стражи Ситраля (егеря диколесья)

1200
100
+ Защита от натиска крупных врагов не только в лесу
+ Повреждение брони противника
+ Маскировка на ходу
+ Возможность развернуть отряд за пределами зоны развёртывания
+ Повышенная защита в ближнем бою
+ Щиты защищают отряд от выстрелов
Пониженный урон

Егеря сменили сменили глефы на копья и щиты, а потому приобрели связанные с этим плюсы и минусы.
Ястребиные очи Дракира (стражи пути)

1500
60
+ Выстрелы при попадании подрывают боевой дух противника
+ Способность Дымовая бомба, значительно снижающая скорость противника при использовании

Ястребиные очки Дракира — это элитные стражи пути, с очень полезной способностью, которая пригодится в том случае, если враг решит подобраться поближе к вашим стрелкам.
Дикие охотники Курнуса (дикие всадники — щиты)

1400
60
+ Бонус к сопротивлению физическому урону для лордов и героев в радиусе действия способности
Потерянные рыцари Сильвании (рыцари Великого оленя)

2000
 32
Ужасающий вид
Проход
+ Огромное сопротивление физическому урону
Нет брони, ниже уровень здоровья
Загадки Гирана (зоаты)

2050
 16
+ «Возрождение» вместо «Крови земли» (элитное заклинание лечения)

 Злобные духи Дричи

Доступно только при игре за фракцию Древесное Воинство Скорби. Поскольку стрелковые войска Дричи несколько ослаблены, она получает разнообразные отряды усиленных лесных духов и зверей.

Легендарный герой

ВидНазваниеОписание
Коэдилл (звери и тьма)Наряду с Дуртху является одним из двух оставшихся в живых легендарных древолюдов. Становится доступен по итогам выполнения цепочки заданий при игре за Дричу. Очень сильный одиночный отряд, превосходящий в дуэли даже Дуртху. Обладает раскалывающими магическими атаками с бонусом против крупных отрядов и бесконечным запасом сил. Вызывает небоевые потери на территории противника.

Лорд

ВидНазваниеОписание
Злобный вековой древолюд (тени или звери или жизнь)+ Доступны школы зверей и теней
+ Неистовство
+ Дополнительные бонусы для лесных духов
+ Эффекты ипостасей на армию через навыки

Можно сказать, что этот древолюд по силе находится на уровне некоторых легендарных лордов.

Герой

ВидНазваниеОписание
Злобный дух ветвей (тени или звери или жизнь)+ Доступны школы зверей и теней
+ Неистовство
+ Регенерация
+ Может выбрать себе ипостась
+ Может значительно снижать боевой дух противника

Остальные войска

ВидНазваниеОписание
Проклятые нетопыри

350
 60
Мобильный летающий отряд с невысокой атакой и высокой защитой, перешедший из армии Графств вампиров.
Злобные дриады

550
100
+ Неистовство
Гигантские пауки

550
60
Быстрый отряд-лазутчик с передовым развёртыванием, страшным видом, ядовитой и бронебойной атакой и вполне приличными характеристиками ближнего боя. Тем не менее, годится в большей мере для боя со стрелковыми отрядами врага и ударов по флангу и тылу.
Гигантские волки

650
48
Гигантские волки обладают незавидными характеристиками ближнего боя, но очень быстры и защищены от вражеского обстрела, а потому хорошо подойдут для преследования вражеской стрелковой пехоты.
Дикая мантикора

800
1
Летающий отряд без каких-либо изысков для начальной стадии игры. 
Великие ястребы

800
24
Очень хрупкий, но быстрый отряд с хорошим натиском, пригодный для круговых атак на отряды противника.
Злобные древни

900
 16
+ Неистовство
Злобный древолюд

 1500
 1
+ Неистовство

Тактика игры за Лесных эльфов

  1. Лесные духи. Размещайте в авангарде своей армии различные отряды древней. При поддержке уникального героя — чаропевца-жизни, который специализируется на защите и восстановлении здоровья как отдельных юнитов вашей армии, так и целого скопления отрядов, пробить эту линию будет очень сложно.
  2. Стрелки. Используя стрелков в большом количестве, не забудьте расставлять их правильно, чтобы не превратить одно из главных преимуществ лесных эльфов против себя.
  3. Драконы. Лесным эльфам доступен всего один вид драконов, но и его вполне достаточно для того, чтобы переломить ход сражения в свою пользу.
  4. Стремительный натиск. Танцоры войны и кавалерия (в том числе летучая) обладают большой мобильностью. используйте это преимущество для подавления вражеских флангов и окружения противника.
  5. Разделяй и властвуй. Лесные эльфы обладают хорошим набором отрядов для различных ситуаций, позволяющих вам разрушить все вражеские планы: окружив ваших древней, противник откроет себя для огня ваших стрелков, если вы правильно их расположите, вражеские же стрелки проиграют вашим. Кавалерия противника может быть остановлена стремительным натиском азрайских копейщиков и диких всадников, артилеррия без поддержки союзных отрядов может быть уничтожена драконами.
27 Янв 2018 в 22:35 9 Сен 2021 в 21:21 W1ND

Комментарии (666)

  • Господа и дамы… Кто шарит в лесноэльфийском? Что значит фраза Дуртху «Кадамббррраааа!!!!!!»?

  • Вопрос к тем кто играл за обновлённых ЛЭ. Насколько злобный дух ветвей уязвим к огню? Ведь он деревяшка, это раз, он регенерирует, это два. В теории должен сгорать быстро.

    • Storm, Возьми этого духа да посмотри в свойствах.

    • Primetime, я третью часть жду, чтоб уж сразу.

    • Storm, Чего? А это тут причём?

    • Primetime, проходи мимо, не задерживайся.

    • Primetime, у меня старая версия игры где нет обновлённых ЛЭ. И я жду выхода WH 3, чтобы можно было играть и за ЛЭ, и за другие фракции. Ну и вообще, это новая игра с новой картой и т.д.. Поэтому и спрашиваю тех кто играл за новых ЛЭ. Теперь понятно?

    • Storm, так ЛЭ обновили для всех, DLC во второй части с ЛЭ нужно только для доступа к Сёстрам и Ариэль, а обновлённая механика работает у всех ЛЭ и без покупки DLC.

    • Storm, 25% без регенерации (не знаю, откуда ты взял, что он регенерирует. Хотя может ему можно прокачать реген. Не помню точно.)
      Отмечу правда, что у ЛЭ появилась технология, которая позволяет накинуть всем деревяшкам 20% резиста к огню.
      UPD. А все. Пролистал вверх и увидел, откуда ты это взял. Я не помню точно этот момент.


      Storm, если что, есть такой сайт — TWW Stats. Там можно посмотреть характеристики интересующих тебя юнитов.


      Storm, и к вопросу о третьей части. Сильно сомневаюсь, что там прямо на старте (или в ближайшее время после старта) появится объединенная карта, на которой можно играть вообще за всех. Скорее всего первое время будут доступны только расы этой игры.

    • Alexaneek, 100% только через пару месяцев. Я подозреваю им ещё Архаона нужно тотально переделывать ещё для объединённой карты.

    • Ondiris, дело в том что у меня не лицензия. Оттого и недоразумения.

    • Primetime, как сестрам получить рдакона?

    • Гарик, надо завершить линию квестов. Это единственный маунт на моей памяти, который открывается таким образом.

  • Народ посоветуйте какие нужно длс для активации знаменитых отрядов лесных эльфов, купил все дополнения к ним, как в первой части так и второй и нету проблем с смертными империями, но появились ток с последнего длс про сестер

  • я один заметил. что после последнего патча древням (юниты) подняли дамаг с 58 до 86 единиц?

  • Неплохо так у сестер стрелки апаются, но я все равно не понимаю куда идти в начале, кругом враги, кругом

    • Гарик, а ты начинай потихоньку с соседних пров. Попробуй Морати зажать, пока Малекит с ней не законфедератился. С Малекитом лучше войну оттягивать, пока не соберёшь хотя бы 1 рабочий стек и какой-нибудь защитный отряд для дефа малых поселений. Для защиты малых поседений лучше ставить «камень» — он даёт 2 отряда наездников на ястребах со стрелами Курнуса — адская жесть!

  • Тут еще такой вопрос возник, раньше ни когда с ним не сталкивался, а сейчас ну прям бесят. Как за ЛЭ находить подземные города крыс?

    • Гарик, не задавался таким вопросом, но если у них нет спец постройки, то остаются только герои.

    • Lord Haarhus, есть у них спец постройки вроде. а великий дуб имеет огромный шанс нахождения скавенских городов. ну максимальный (V тира), естественно.

  • Хах, за ЛЭ стало легко играть, плюс имбой стали. Особенно сестры, со своими ястребами и Дрича с чудищами. Им теперь нужно накопить денег и просто строить-строить, а потом идти воевать. И пока у всех посредственные войска, у тебя уже зоаты, рыцари оленя, энты. У Сеструх так вообще победить легко. Лечишь быстренько два леса, побеждаешь в бою и все! А Моулдера эльфы убьют за себя.
    Кстати, надо обновить статью и добавить инфу про новые отряды.

    • Ivresse, Все статьи будут дополнены и обновлены полностью уже после выхода последнего дополнения.

    • Ahashra Riel, окей… Эх, ещё две недели ждать. Кстати, а я могу редачить статьи или нет? Или это только доступно вам и Винде?

    • Ivresse, Статьи могут редактировать только их владельцы, модератор и администратор.

    • Ahashra Riel, Зеленокожие — уже год как не обновлены.

      Что, неужели не одного любителя зубочисток из «астраухих», и «харошего пастука» нету?

    • Просто хочу сказать кое-что про поющие клинки, но это наверное многие заметили. Этот отряд спокойно может выстоять против элиты вроде бестигоров, стражей Наггаронда или штормокрысов. Против кавалерии они сражаются, уже не так хорошо, но урон нанести могут.

    • Ivresse, да имбы, мне понравились. Но все равно я их не юзаю, смысл? почти вся армия это стражи пути, для прикрытия вечных стражей можно использовать, но я обычно беру еще танцоры войны с копьями, они каву режут шикарно….

    • У меня еще вопрос. Можно один лес лечить ДВА раза?

  • Законфедератил дричу 19 лвла играю за сестер.Внимание вопрос.Где коэдил?

    • Pornotraktor, вероятность получить Коэдилла при конфедерации Дричи равна примерно нулю. Не вникал в подробности, но стримеры прилагали какие-то усилия, чтобы реализовать эту возможность. Так что если нужен Коэдилл, то либо консоль, либо мод наверняка есть, либо начинать за Дричу.

    • W1ND, а как консоль открыть?

  • Поставил мод бесмертие для коэдила, начал заново ,опять законфедератил дричу, коэдил так и не появился.Очень огорчен :(

  • А вам не кажется что стражи пути у сестер ну как то совсем имбы?

  • Как я понимаю, в сетевой компании ЛЭ не очень могут? Ведь там условия — захват 100 провинций, а у них никаких профитов почти нет с захваченных городов и содержать много армий они не могут.
    Ещё вопрос: есть бонусы по типу «+5 защиты для отрядов в лесу» — это значит что армия на глобалке должна стоять в лесу или конкретный отряд во время боя если в лесу дерётся, то бонус работает?
    Такой же вопрос про бонус «для защищающихся войск»: в какой момент он действует?

  • Самые сильные противники, с модом на улучшение гарнизона разваливают все твои отряды только в путь, захватывать деревья нужно 2-3 высокоуровневыми армиями, т.к. эти черти тупо сидят в своих лесах и никак их оттуда не выкуришь, рыбалка на голого лорда не срабатывает, т.к. засаду они снимают. С ними интересно воевать и эти победы обычно пирровы.

  • Сыграл за ЛЭ все четыре компании. Скажу больше впечатления «о юнитах», поэтому в эту ветку, а не в соседнюю.

    До августа не играл за ЛЭ больше года, так что мои впечатления от их глобального апдейта и правок летнего патча слились воедино.

    Компании, в целом, стали очень интересные и разнообразные. Дрича и Сёстры имеют свой особый геймплей, как по мне.

    Что касается общих впечатлений от отрядов и их взаимодействия:
    1) Стражы полян с огненными стрелами стали имбой. Во всех партиях за эльфов я ими вполне обходился. Точные, с бронебойкой, дешёвые.
    2) По ощущениям сильно повысилась стойкость пехоты, поэтомы вообще все лучники успевают настрелять больше, чем раньше.
    3) Для удержания врага я использовал не только древней, но и азарйские копья. Под красной веткой они имеют 70+ защиты.
    4) Кавалерию пробовал только в мультиплеере.
    5) Зоаты тоже не зашли.
    6) Великие орлы получили в кампании зачёттный баф, теперь их можно натравить на дракона, и, при наличии поддержки, орёл даже может победить.
    7) Из элитных отрядов выделю ледяных дриад. Доступны они рано, имеют очень полезное свойство ледяной атаки. Ещё впечатлили Потерянные рыцари Сильвании, но когда они будут доступны, вы и так будете неплохо себя чувствовать.

    Специальные впечатления такие:
    1) Пауки и волки у Дричи прикольные. Вообще, я попробоавл играть ВХ+нормал за Дричу вообще без эльфов. Получилось атмосферно, битвы совсем другие, похожие чем-то на нежить.
    2) У Дричи Древолюды строятся на третьем уровне леса (!). Причём они ещё с бешенством. Когда у вас появится стак Древолюдов с чаропевцем жизни, соседи умоются кровью.
    3) Играя за Сестёр, и прокачав выстрел Курнуса для ястребиных наездников, вы получите бесценный опыт «пиу-пиу-нафиг-с-карты». Нет, я понимаю, когда три отряда наездников с залпа убивают обычный отряд. Убивают Гидру, тоже ок, она без сопротивления выстрелам. Но вот когда на вас вылетает Малекит на Серафионе, 10 (даже не вся армия!!) отрядов отправляют ему в лицо зелёный дождик, и он, на 15 секунде боя покорно летит вниз головой об землю … В общем, очень весело, специфично, и подойдёт для сравнительно халявного прохождения за ЛЭ для ачивки на ВХ/легенда.

  • Слушайте, что-то я забыл об этом напомнить ранее. Раз уж статью обновили, исправьте, что Дух ветвей владеет гибридным набором жизни и теней, а не просто тенями.

Добавить комментарий