Особенности армии
Преимущества | Недостатки |
+ Сильные стрелки Пожалуй, лучшие в игре, с очень высокими показателями урона и способностями, отсутствующими у стрелков других рас. + Сильная защитная линия Древни в команде с магами поддержки идеально подходят для сдерживания вражеского натиска. + Ударные фланги Составленные из агрессивной эльфийской пехоты и стремительной кавалерии. + Лесные лазутчики При сражении в лесу многие отряды лесных эльфов получают значительные преимущества. | − Слабая броня Этот минус касается по большей части отрядов, набранных из эльфов. − Нет артиллерии Эта особенность оказывает большое влияние на игровой стиль: вы должны думать быстро, передвигаться быстро и атаковать быстро. − Уязвимы к обстрелу Древни уязвимы к огню, почти все остальные — к артиллерии и стрелам из-за слабой брони. − Слабое здоровье Низкий уровень здоровья — традиционный минус практически для всех эльфийских отрядов. |
Школы магии
Легендарные лорды
Вид | Название | Описание |
![]() | Дуртху (звери) | Сильнейший лорд армии лесных эльфов, обладающий огромным запасом здоровья и брони, бесконечной способностью «Плач отчаяния», уничтожающей противника на расстоянии, и тактическими бонусами сразу как для пехоты, так и для стрелков. На любой стадии игры можно смело бросать Дуртху вперед и строить весь бой вокруг него. Вызывает небоевые потери на территории противника. |
![]() | Орион | Орион, как и Дуртху, обладает двойным набором тактических бонусов как для стрелков, так и для пехоты, что автоматически делает его сильным лордом. Броня Ориона, в отличие от брони Дуртху, оставляет желать лучшего, поэтому первым делом озаботьтесь прокачкой навыков, отвечающих за эту характеристику. В ближнем бою Орион не так силен, как его легендарный собрат, однако обладает набором сильных способностей-заклинаний, уничтожающих большие скопления противников, а перед сближением с врагом успевает несколько раз метнуть свое огромное копье. Кроме того, Орион никогда не бежит с поля боя. |
![]() | Сёстры Сумерек | Летающая артиллерия с одиночным и картечным режимами стрельбы на выбор. Начинают игру верхом на орле, а после выполнение цепочки заданий могут оседлать дракона, поэтому прекрасно себя чувствуют и в ближнем бою. Находясь в режиме ближнего боя, продолжают стрелять по противнику. Личный транспорт: Кейтин-Хар — лесной дракон |
![]() | Дрича (тени) | Предводительница дриад, в армии которой последние становятся очень сильны. Бонусы Дричи ориентированы на значительное повышение боеспособности лесных духов, но даже эльфы в армии Дричи чувствуют себя не так плохо, как в армии прочих злобных древней (благодаря умению Коварное зачарование, которое снимает негативные эффекты фракции для эльфийских отрядов). Может использовать сетку по области, а также призывать стабильных дриад в любое место карты. |
Легендарные герои
Вид | Название | Описание |
![]() | Ариэль (высшая магия, жизнь и тьма) | Ожидаемо является очень сильным героем, который может впитать много урона, даёт много полезных бонусов для армии, а также способен переломить исход боя благодаря магическим навыкам. |
Лорды
Вид | Название | Описание |
![]() | Вековой древолюд (жизнь) | Очень крепкий лорд, который, ко всему прочему, является магом жизни. |
![]() | Ворожея (тени или звери или жизнь или высшая магия или тьма) | Классический лорд-маг без боевой ветки навыков, но зато с возможностью выбрать одну из пяти доступных школ магии. Отчаянного ближнего боя в данном случае лучше избегать. Личный транспорт: Великий орёл [★] |
![]() | Властитель полян | У этого лорда нет защитного бонуса для древней, зато ему можно взять лесного дракона в качестве транспорта! Восседая на нем, властитель полян стреляет из лука на большое расстояние. Женская версия предпочтительнее для дальнего боя. Личный транспорт: Лесной дракон [★] |
Герои
Вид | Название | Описание |
![]() | Чаропевец (тени или звери или жизнь) | Обратите на этого героя пристальное внимание. Он может эффективно восстанавливать здоровье как отдельно взятых отрядов, так и близко расположенных скоплений союзников. В процессе прокачки вы можете взять чаропевцу в качестве транспорта великого орла, что сделает этого героя очень мобильным. Чаропецец жизни не столь эффективен в связке с многочисленными отрядами, каждый из которых обладает малым запасом здоровья, поскольку отдельные бойцы таких отрядов умирают до того, как чаропевец их сможет вылечить, а остальные бойцы могут быть вообще не ранены. Совсем другое дело — малочисленные героические отряды и монстры. Личный транспорт: Великий орёл [★] |
![]() | Следопыт | Следопыт не выделяется выдающимися способностями на поле боя, напоминая по умениям властителя полян (без транспорта) или элитного стража пути. Рекомендуется использовать его в атаке на вражеских лордов и героев, используя оружие дальнего боя. |
![]() | Капитан поляны | В бою Капитан поляны очень похож по характеристикам на Следопыта. Может оседлать красивого и могучего Великого оленя или Великого орла, а также стреляет самонаводящимися снарядами. На Великом орле лишается передового развёртывания, бронебойного урона и бонуса против крупных целей. Личный транспорт: Великий олень [★] |
![]() | Дух ветвей (тени, жизнь) | Дух ветвей обладает схожим набором заклинаний с чаропевцем теней. Часть из них ослабляет противника, часть наносит прямой урон. По внешнему виду и характеристикам напоминает дриаду-переростка. |
Пехота
Вид | Название | Описание |
![]() | Вечные стражи![]() ![]() | Самая слабая пехота с копьями, доступная лесным эльфам. Сила этого отряда в его стойкости — вечные стражи не имеют привычки разбегаться в разные стороны, едва завидев превосходящие силы противника. Имеют бронебойную атаку. |
![]() | Вечные стражи (щиты)![]() ![]() | С ростовыми щитами вечные стражи хорошо защищены как от вражеского обстрела, так и от атак в ближнем бою. Натиск бойцов этого отряда хуже, чем у вечных стражей без щитов; лучше всего использовать их по прямому назначению, а именно для сдерживания вражеского наступления. |
![]() | Дриады![]() ![]() | Пехота лесных духов, обладающая неплохой магической атакой против небронированных целей и довольно высокой для армии лесных эльфов броней. Дриады имеют свойство страшного вида и могут подрывать дисциплину вражеских отрядов. |
![]() | Танцоры войны![]() ![]() | Ударная пехота лесных эльфов с маленьким запасом здоровья, очень слабыми доспехами и бонусом к сопротивлению физическому урону (что дает в итоге посредственную выживаемость в ближнем бою и еще более посредственную против магии). Такие отряды лучше заводить за спину противнику и атаковать ими вражескую пехоту, в авангарде против элиты они не выстоят. Обладают способностью, увеличивающей защиту в ближнем бою и снижающей атаку, которую можно применять в том случае, если вам нужно сдержать натиск противника. |
![]() | Танцоры войны (азрайские копья)![]() ![]() | Пехота, предназначенная для борьбы с крупными целями. Обладает неплохой защитой в ближнем бою. Против вражеских стрел применяйте способность, увеличивающую сопротивление стрелковому урону, однако учтите, что её использование значительно снижает защиту в ближнем бою. В целом отряд достаточно хрупкий, поэтому постарайтесь использовать его для атак с фланга против вражеской кавалерии и монстров. |
![]() | Егеря диколесья![]() ![]() | Пехота с хорошими показателями ближнего боя, при правильной расстановке неплохо стоит против молотобойцев гномов и черных орков. Если отряд сражается в лесу, то егеря получают защиту от натиска и большой бонус к атаке против крупных врагов. |
![]() | Поющие клинки![]() ![]() | Элитная очень быстрая пехота с хорошим сопротивлением физическому урону, магической атакой, преимуществом против пехоты и возможностью выбора режима боя против тяжёлой или лёгкой пехоты. В дуэли с другими пехотными отрядами побеждают почти всех. Их единственный существенный недостаток — низкий уровень брони. |
Стрелковая пехота
Вид | Название | Описание |
![]() | Стража полян![]() ![]() | Базовый стрелковый отряд, не выделяющийся на фоне стрелков других рас (кроме того, что может стрелять в движении вперед). |
![]() | Стража полян (стрелы ведьминой погибели)![]() ![]() | Стрелки с отравленными стрелами обладают теми же характеристиками, что и обычные, за исключением того, что их стрелы смазаны ядом, ослабляющим все виды урона противника и замедляющим скорость его передвижения. |
![]() | Стража полян (стрелы звездного огня)![]() ![]() | Стража полян, эффективная против тяжелобронированных целей. Если вы сражаетесь с гномами, то присмотритесь к этому отряду, поскольку он будет эффективнее и дешевле чащобных разведчиков. Кроме того, эти стрелки обладают свойством огненной атаки и эффективны против целей, уязвимых к огню. |
![]() | Чащобные разведчики![]() ![]() | Стрелки, которые не только способны стрелять на бегу, но и делают это в любом направлении. Обладают свойствами передового развертывания и маскировки на ходу. Стоит брать в армию в том случае, если вы не можете позволить себе Стражей пути. |
![]() | Чащобные разведчики (разрывные стрелы)![]() ![]() | Отряд с низкой для лучников лесных эльфов дальностью стрельбы, но очень высоким показателем атаки. Эффективен против небронированных противников и при нападении из засады. |
![]() | Стражи пути![]() ![]() | Если посмотреть на Стражей пути в действии, становится понятно, почему стрелки лесных эльфов считаются непревзойденными. Сильнейший стрелковый отряд с огромной дальностью и высокой бронебойной атакой, которая усиливается еще больше, если в небольшом радиусе вокруг отряда нет противников. |
Всадники и колесницы
Вид | Название | Описание |
![]() | Всадники полян (копья)![]() ![]() | Слабая кавалерия начального уровня, пригодная для разгона вражеских стрелков за счёт своей невероятной скорости. |
![]() | Дикие всадники![]() ![]() | Быстрая ударная кавалерия, причем очень неплохая во всем, кроме борьбы с бронированными противниками. Может показать себя в атаке на вражеских стрелков или в атаке с фланга. |
![]() | Дикие всадники (щиты)![]() ![]() | Те же самые всадники (с идентичными показателями), но обладающие большей защитой в ближнем бою, а также против легкого стрелкового оружия. |
![]() | Всадники Великого оленя![]() ![]() | Тяжёлая ударная кавалерия лесных эльфов, обладающая потрясающими характеристиками скорости, натиска и массы. В отличие от диких всадников, носят бронзовые щиты вместо серебряных, но в остальном они очень хороши. Не забывайте, что эти всадники малочисленны и требуют контроля. |
Всадники и колесницы дальнего боя
Вид | Название | Описание |
![]() | Всадники полян![]() ![]() | Классическая стрелковая кавалерия: быстрая и надоедливая (для ваших врагов). |
![]() | Всадники полян (стрелы ведьминой погибели)![]() ![]() | Всадники полян, вооруженные ядовитыми стрелами, являются отличной альтернативой аналогичному пешему отряду, поскольку их мобильность поможет вам быстро менять цель атаки. |
![]() | Ястребиные наездники![]() ![]() | Летучая кавалерия, очень быстрая, с хорошим уроном как в дальнем, так и в ближнем бою. Защитные характеристики ожидают желать лучшего, поэтому долго в ближнем бою этот отряд не протянет. Слишком большой эффективности в дальнем бою ждать тоже не стоит, поскольку наездников в отряде достаточно немного. |
![]() | Сестры терновника![]() ![]() | Магические всадники, обладающие 50-процентной защитой от физического урона; вооружены ядовитыми стрелами и заклинаниями сглаза и защиты. Один такой отряд может оказаться весьма полезным приобретением для вашей армии, однако остерегайтесь всех видов нефизического урона. |
Чудовища и звери
Вид | Название | Описание |
![]() | Великий орел![]() ![]() | Быстрый монстр, который может оказаться полезным на начальном этапе игры. |
![]() | Древни![]() ![]() | Деревяшки обладают очень высокими показателями защиты и (в непрокачанном состоянии) невысокой атакой. Играют роль мочалки, способной впитать большое количество урона, но при определенной раскачке лорда могут быть сильны и в атаке. |
![]() | Древолюд![]() ![]() | Огромное живое дерево, обладающее защитой от натиска не только крупных, но и обычных врагов, и значительной магической атакой. Бросайте этих монстров на передовую, но не забывайте, что они уязвимы к огню. |
![]() | Зоаты![]() ![]() | Зоаты обладают плохим натиском и не очень подходят для врыва во вражескую пехоту. Однако они имеют пару крайне полезных заклинаний и преимущество против крупных врагов. Пара таких отрядов в армии будет более чем полезна. |
![]() | Лесной дракон![]() ![]() | Отличный юнит, который лучше иметь в поздней армии в количестве не меньше двух штук. Обладает свойством усыпляющего дыхания, которое при использовании может уничтожить половину практически любого вражеского отряда, и магической ядовитой атакой. Если сравнивать его с драконами высших эльфов, то он слабее самых сильных драконов, но тем не менее это дракон, и он по-прежнему очень хорош в любой армии. |
Знаменитые отряды
Вид | Название | Описание |
![]() | Стражи сердца зимы (вечные стражи — щиты)![]() ![]() | + Несокрушимость + Защита от натиска любых врагов + Воодушевление соседних отрядов |
![]() | Духи замёрзшего сердца (дриады)![]() ![]() | + Неистовство + Ледяная атака |
![]() | Опаленные ветви (древни)![]() ![]() | + Почти полная неуязвимость к огню + Аура сопротивления к огню для соседних союзных отрядов − Отсутствует бонус к физическому урону |
![]() | Трикстеры Лоэка (танцоры войны — азрайские копья)![]() ![]() | + Неистовство + Способность Покров Лоэка, дарующая отряду повышенные характеристики скорости и скрытности на определённое время |
![]() | Стражи Ситраля (егеря диколесья)![]() ![]() | + Защита от натиска крупных врагов не только в лесу + Повреждение брони противника + Маскировка на ходу + Возможность развернуть отряд за пределами зоны развёртывания + Повышенная защита в ближнем бою + Щиты защищают отряд от выстрелов − Пониженный урон Егеря сменили сменили глефы на копья и щиты, а потому приобрели связанные с этим плюсы и минусы. |
![]() | Ястребиные очи Дракира (стражи пути)![]() ![]() | + Выстрелы при попадании подрывают боевой дух противника + Способность Дымовая бомба, значительно снижающая скорость противника при использовании Ястребиные очки Дракира — это элитные стражи пути, с очень полезной способностью, которая пригодится в том случае, если враг решит подобраться поближе к вашим стрелкам. |
![]() | Дикие охотники Курнуса (дикие всадники — щиты)![]() ![]() | + Бонус к сопротивлению физическому урону для лордов и героев в радиусе действия способности |
![]() | Потерянные рыцари Сильвании (рыцари Великого оленя)![]() ![]() | + Ужасающий вид + Проход + Огромное сопротивление физическому урону − Нет брони, ниже уровень здоровья |
![]() | Загадки Гирана (зоаты)![]() ![]() | + «Возрождение» вместо «Крови земли» (элитное заклинание лечения) |
Злобные духи Дричи
Доступно только при игре за фракцию Древесное Воинство Скорби. Поскольку стрелковые войска Дричи несколько ослаблены, она получает разнообразные отряды усиленных лесных духов и зверей.
Легендарный герой
Вид | Название | Описание |
![]() | Коэдилл (звери и тьма) | Наряду с Дуртху является одним из двух оставшихся в живых легендарных древолюдов. Становится доступен по итогам выполнения цепочки заданий при игре за Дричу. Очень сильный одиночный отряд, превосходящий в дуэли даже Дуртху. Обладает раскалывающими магическими атаками с бонусом против крупных отрядов и бесконечным запасом сил. Вызывает небоевые потери на территории противника. |
Лорд
Герой
Остальные войска
Вид | Название | Описание |
![]() | Проклятые нетопыри![]() ![]() | Мобильный летающий отряд с невысокой атакой и высокой защитой, перешедший из армии Графств вампиров. |
![]() | Злобные дриады![]() ![]() | + Неистовство |
![]() | Гигантские пауки![]() ![]() | Быстрый отряд-лазутчик с передовым развёртыванием, страшным видом, ядовитой и бронебойной атакой и вполне приличными характеристиками ближнего боя. Тем не менее, годится в большей мере для боя со стрелковыми отрядами врага и ударов по флангу и тылу. |
![]() | Гигантские волки![]() ![]() | Гигантские волки обладают незавидными характеристиками ближнего боя, но очень быстры и защищены от вражеского обстрела, а потому хорошо подойдут для преследования вражеской стрелковой пехоты. |
![]() | Дикая мантикора![]() ![]() | Летающий отряд без каких-либо изысков для начальной стадии игры. |
![]() | Великие ястребы![]() ![]() | Очень хрупкий, но быстрый отряд с хорошим натиском, пригодный для круговых атак на отряды противника. |
![]() | Злобные древни![]() ![]() | + Неистовство |
![]() | Злобный древолюд![]() ![]() | + Неистовство |
Тактика игры за Лесных эльфов
- Лесные духи. Размещайте в авангарде своей армии различные отряды древней. При поддержке уникального героя — чаропевца-жизни, который специализируется на защите и восстановлении здоровья как отдельных юнитов вашей армии, так и целого скопления отрядов, пробить эту линию будет очень сложно.
- Стрелки. Используя стрелков в большом количестве, не забудьте расставлять их правильно, чтобы не превратить одно из главных преимуществ лесных эльфов против себя.
- Драконы. Лесным эльфам доступен всего один вид драконов, но и его вполне достаточно для того, чтобы переломить ход сражения в свою пользу.
- Стремительный натиск. Танцоры войны и кавалерия (в том числе летучая) обладают большой мобильностью. используйте это преимущество для подавления вражеских флангов и окружения противника.
- Разделяй и властвуй. Лесные эльфы обладают хорошим набором отрядов для различных ситуаций, позволяющих вам разрушить все вражеские планы: окружив ваших древней, противник откроет себя для огня ваших стрелков, если вы правильно их расположите, вражеские же стрелки проиграют вашим. Кавалерия противника может быть остановлена стремительным натиском азрайских копейщиков и диких всадников, артилеррия без поддержки союзных отрядов может быть уничтожена драконами.
Хиканы. Могли бы хаосу противостоять более активно.
Bandarbon, не могли, их не настолько много, а врагов хватает и в лесу, и возле леса. Впрочем, иногда они помогают другим. Лесные эльфы (насколько помню лаурелорнские) спасли Карла Франца в детстве, а потом сам Карл Франц ездил в Атель-Лорен просить помощи и Ариэль с Орионом помогли со зверолюдами в Империи. Вполне часто совместно с бретонцами гоняют тех же зверолюдов, орков, нежить. После периода упадка, когда Ариэль сменила политику на более открытую и дипломатичную, даже упоминалось несколько вылазок на помощь соседним гномам. Но Атель-Лорен (а точнее Дуб) важнее всего.
Ondiris, спасибо за пояснение, асрай
Bandarbon, противостоять хаосу это не за спинами бретонцев прятаться, надо иметь кое чего

lpnvnkl, бедные бретонцы, которые не могут защитить свои же земли на которых живут и нужно, чтобы эльфы защищали не только свои земли, но и бретонские (что они и так отчасти делали, но видимо мало)
У Коэлилля в описании есть упоминание, что это «один из двух оставшихся в живых легендарных древолюдов». Но куда тогда пропал Аданху?
Neytros, умер спасая Ариэль от шизы Морати.
Эльф, хм, что-то не встречал такой истории
Neytros, 8 редакция кодекса ЛЭ.
Хотя жаль мудреца… а ведь где-то встречал описание, что он поселился в южных джунглях Катая, и рядом с его лесом жили обезьянолюды. Можно было бы его как-то «притянуть» к Королю Обезьян.
Блин, Дрича топ. Очень непривычно воевать за эльфов не от стрелков, а от разной монстры и деревяшек, но в тоже время весело.
Ее дриады под всеми бафами в бою напинали чоркам Гриши, а сама Дрича и Коэдиль отпинали самого Гришу.
дрича со стаком из деревях порвала 3 стака Манфреда разной паршивости, во главе с ним самим.
Да и сам лорд приятный, хорошо колдует, в бб себя не даст обидеть. Отправил вперед древолюдов с Коэдилем, и кидай просто по кд яму теней. профит.
Дает очень отличный от остальных ЛЭ отыгрыш в бою.
заходят как-то стражи пути в бар, а там орко-луки, гобло-луки ну и лучники царей гробниц конечно.. Стражи пути им и говорят
— мужики, а научите из лука стрелять
пока эти лохи будут перестреливать гоблу даже древни на фронтлайне загнить успеют
Подскажите пожалуйста, когда играешь за дричу, дает пару квестов на улучшение отношений с парой лесов и один квест на конфедерацию с друтху, после конфедерации с ним, можно будет остальных конфедерировать? Или как это устроено? Можно же за дричу всех лл собрать?
Играл за нее раза 4 и не разу не доиграл :с
На 25 ход ты бегаешь с пачкой которая все сносит под ноль, становилось скучновато 😭
nepoplanu, нет, из ЛЛ она может конфедератить только Дуртху.
Arhmaster, получается за дритчу всех лл не будет? 😞
nepoplanu, верно.
Подскажите , как работают конфедерация дричи?!
Albert 9690, речь о конфедерации ее франкции или ее фракцией?
Она может конфедератить только Дуртху.
Ее могут конфедератить все. Просто делаем задание конфедерации и готово.
Arhmaster, как мне дуртху заполучить? Я игра за дричу , а дипломатии нет кнопки конфиденции?!
Albert 9690, по идее должна быть. Я за драйку еще в двойке играл, могу не вспомнить, как там оно работает. Очень вероятно, конфедерация происходит через квест.
Albert 9690, тебе дают квест ты его выполняет и друтху конфится
Arhmaster, нету квеста на конфедерацию , вархамер 3 , я уже всех кроме него убил …
Возможно какие-то условия нужно создать ?
Lord_Leaver, помоему убрали. Недавно проходил за Дричу и не помню, чтобы мне предлагали законфить Дуртху. А может я просто слоупок и не заметил или забыл.
А в мире Dark Souls какие эльфы преуспели бы? Не учитывая ЛЛ.
Koheigen, никакие. Поддались бы влиянию какой то дряни, либо на них нашелся бы дед-любитель геноцидов.
Koheigen, любые. Высшие организовали бы нерушимый очаг сопротивления против любой тьмы. Лесные создали бы скрытое убежище, удобный уголок, где и жили бы. Тёмные сами бы возглавили или контролировали бы любую тьму.
Ondiris, высшие бы организовали нерушимый очаг и жгли бы друг друга нафиг раз в 100 лет, потому что хилые, так к началу игры бы и вымерли)
Лесные бы повторили олачиль или просто слились с лесом с концами.
Темные устроили бы второй изалит но не такой горячий
arachnophobia, хм, тогда бы некоторые эльфы адаптировались бы к болотному биому, став совершенными — болотными эльфами
P.S. Пытался вспомнить где я видел эльфов на болотах кроме Занзары, гуглёж ничего не подсказал, но выдал внезапный сочный нейро-арт на эту тему
Ondiris, ондирис ондирис, чет что ты не загуглишь, так тебе одни сочных эльфов показывают 😏
Pivocrab, рекомендации они такие, один раз зайдешь и не отделаешься
Эльфийский путник, давайте будем честным, все мы туда далеко не один раз заходили
Pivocrab, только если это арты с сёстрами Сумерек
Эльфийский путник, Алариэль, Ариэль лучше)), особенно у Soboro
Арлит из Сафери, у соборо вообще имба арты. Я всё хочу модв найти, которые модельки с его работ в игру переносят (не эротичные, а обычные). Пока что только нашла несколько версия Мяо Инь (от обычной до более пикантных 😏)
Pivocrab, что за соборо?
Точнее кто
Pivocrab, а в каком это разделе? Можно ссылку? :)
Эльфийский путник, Лирик, Rule 34 Soboro там найдётё. В мастерской стима также Soboro вбивается и сарзу выдаст вам. На нексусе можно также его моды найти можно. Но вот честно где он модельки берёт (либо делает сам) я не знаю. Да и где он обитает тоже. А так имхо мне нравится, особенно лица
Мод с нормальной одеждой даже атмосферу игры не портит https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3035064046
https://www.nexusmods.com/totalwarwarhammer3/mods/235
Дальше там найдете
Pivocrab, ого, вот моды это интересно. Странно, что я их не нашел. Когда заходил на Нексус, то наткнулся только на моды по увеличению груди Мяо и эротические наряды для лучниц. А тут вроде выглядит прилично.
Лирик, теперь тоже жду ссылки
Pivocrab, ага, точно, именно под именем этого чувака и был мод на огромную грудь Мяо. Из-за чего пришлось отказаться от улучшения ее мордашки. Не понимаю зачем было нужно портить пропорции так сильно.
А вот кроме этого мода на нексусе по слову Soboro ничего нет.
Лирик, говорю на руле 34 полно его работ, там и модельки качественные. Но вот с модами ток Мяу
Pivocrab, мне показалось что это другая модель. В стиме это выглядит не так как в моде на нексусе на сисястую мяо (вроде он так переводиться). По твоей ссылке я кстати не прошел. У них фильтр стоит, пока не зайду с компа у себя дома, посмотреть что там — не получиться.
Да, я уже посмотрел арты, некоторые арты очень удачные. Мне зашло, спасибо 👍
1. Дуртху, озеленение Бретонии
Описание:
Дуртху, страдает. Люди, а именно бретонцы до сих пор продолжают пренебрегать его милость по-отношению к них.. Но, это конец! Дуртху больше не собирается терпеть их уничтожение леса. Собрав под свое знамя Азраев и Древолюдов, он собирается уничтожить их!
После этих слов, я начну озеленение Бретонии. Играю в первую часть, так как вторая (тем более третья) недоступны из-за моего слабого ПК.))
Askol — iron will, рекомендуется во вторую часть играть, а первая часть тянет где то ходов максимум на 100+, да и механики маловато. В третью не рекомендуется, так как тебе придётся пожертвовать несколько лет своей жизни, никакой личной жизни, а во время учёбы/работы будешь всё время думать о своей многоходовочке и победы за 3 дня, которая где то пошла не так. Будешь всё время грызть ногти и смотреть всякие фентези сериалы типа ВК. Хорошо что династического и фракционного бракосочетания между державами с похожей культурой нету в игре).
Как прошло озеленение Бретонии?
Столкнулся с Дричей и её зверинцем на поле боя с поддержкой какого-то дуба с зоопарком в качестве подкрепления — мой новоиспечённый предводитель воинов скавенов потерял всего четверть войска, остальная армия сбежала по своим же следам в лес, побросав передовые разработки скавенской инженерии. Быстрее всех драпал сам лорд и отряд колёс рока с 80% хп, за ними же бежали 6 стаков крысоогров с даже не просевшими наполовину полосками здоровья. Героически до самого конца стояла только обслуга варп-пушек — они сбежать не успели, их унесли как хоббитов с Ородруина орлы в неизвестном направлении.
Больше я эту армию не видел.
Фанат Сеттры, спойлер, т5 кислевиты ощущают себя плюс-минус так же.
Особенно я офигела когда кислевитскую ледяную стражу с алебардами на 80+ ходу деревяхи отпинали как детей.
Потому что деревяхи отменяют маг.атаки…
Дричу прям сильно недооценивают зачастую
Фанат Сеттры, такое шустрое улепётывание, вероятнее всего, связано с обилием спутников на -дисциплину. Они идут на любого персонажа, так что там застакать можно очень люто.
Arhmaster, да, там у половины армии страшный вид
Фанат Сеттры, в лейте у всех юнитов ЛЭ страшный вид, но я не про это, а конкретно про спутника, который снижает дисциплину противника в регионе. Это даже гномов заставляет фулотрядами убегать, про мышей можно и не заикаться
arachnophobia, как фан лесных эльфов, ответственно заявляю: Драйку обидели. У нее отняли лейт эльфов — СП, поющих, сестер терновника, а диких зверей дали именно на старта-мидгейм. Волки у злыдней жрут даже т4-т5 небронированные юниты, но это слегка не тот уровень.
)
Хочется расширения именно ростера диких зверей для драйки (шоб она диких хладнокровных, бастилодонов и террадонов призывала, если джунглях
И чтобы ей, наконец, починили озвучку призыва этих диких зверей — там до сих пор реплики Ракарта.
Arhmaster, та какая фиг разница, если у гигадревяхи вековой древолюд на т3? тварь пинающая кислевитские т5 алебарды с их 70 абб и 80 брони 1х1
Arhmaster, про спутника не знал, жесть)
arachnophobia, это правда, но хочицо
arachnophobia, кислевитские т5 алебарды с 70 абб и 80 брони это хто? Леденая гврадия что ли? Так они и стрелки, они все равно не прям уж много дамага имеют, они могут именно что защититься от крупняка, а не атаковать его
Arhmaster, а коэддиль? Ты видел это чудище? Я думала зажму подкрепление в углу
В итоге в подкрепе вышел коэддиль и в 1 лицо набил 6к вэлью
arachnophobia, там особо вглядываться не нужно, чтобы увидеть чудище под стать Дуртху. Дать Коэдилю уники, так он и сильнее глав.полена будет.
Еще у Драйки есть ее сумасшедший призыв веток, они ж у нее лютые, так она их еще и в любую часть карты вызывает, это такой мрак. Подземщики скавенов на фоне этого выглядят смешно.
Что не отменяет того, что хочется заиметь побольше вариантов в разделе призыва диких зверей.
Кстати. А почему никто не говорит, что егерей давно уже сильно бафнули? Стоит в описании поменять. Теперь они получают бонусный урон (и обычный и бронебойный) и атаку если в радиусе аж 55м! есть страшный враг. Радость
Pivocrab, я ближнебойной пехотой ЛЭ редко пользуюсь, зачастую азрайские копья и поющие. У лесников их некому конкретно бафать.