Форум Гайды Видео Посты

Графства вампиров

Несметные легионы нежити, возглавляемые древними вампирами, наводняют Старый свет. Честолюбивые некроманты, бесчисленные зомби, свирепые упыри и варгульфы - это лишь немногие из кошмарных тварей, угрожающих уничтожением империям смертных.

АрмияКампанияМодыИсторияФорум

Особенности армии

ПреимуществаНедостатки
+ Превосходство в воздухе
У вампиров есть набор летающих отрядов для эффективной борьбы в воздухе и на земле.

+ Чудовищная выживаемость
Магия, различные ауры и врождённые способности вампиров заточены на восстановлении здоровья союзных отрядов, в то же время многие вампирские отряды обладают ядовитой атакой, что позволяет им выживать в бою долгое время.

+ Сильная кавалерия
Вампирам доступно несколько интересных кавалерийских отрядов и колесниц.

+ Искусные маги
Вампиры знают всего несколько школ магии, однако они имеют бонусы к ветрам магии, а их уникальная школа очень хороша в массовом истребление врагов.
− Плохая дисциплина
Почти все вампирские отряды обладают незавидным боевым духом, что может приводить к быстрому поражению на поле боя.

− Нет стрелков
Вампиры могут нанять пару отрядов после изучения определённой династии, однако эти стрелки не являются нежитью и не имеют почти никаких бонусов.

− Нет артиллерии

Отсутствие артиллерии вынуждает вампиров всегда выбирать атакующую позицию.

− Слабые против крупных врагов
У Графств вампиров есть пара отрядов, способных эффективно бороться с крупными врагами, но они сами при этом являются крупными и немногочисленными.

− Слабая пехота

Несмотря на наличие пушечного мяса и пары неплохих противопехотных отрядов, пехоту вампиров нельзя назвать сильной: она не отличается ни качеством, ни какой-либо универсальностью на любой стадии игры.
Нежить
Графства вампиров — фракция нежити, поэтому они имеют все связанные с этим преимущества и недостатки: они не бегут с поля в случае подорванного боевого духа и некоторое время продолжают сражаться, что может привести к победе, однако в случае поражения вы полностью теряете армию.

Школы магии

Легендарные лорды

ВидНазваниеОписание
Манфред фон Карштайн (вампиризм и смерть)Маг сразу двух полноценных школ магии: вампиризма и смерти, а также отличный боец ближнего боя.

Личный транспорт: Дракон-зомби []
Генрих Кеммлер (вампиризм)Вампирская школа магии — это хорошо. А вампирская школа магии с артефактом дающим ауру воскрешающего лечения — очень хорошо. + призыв. Неплохо смотрится в кач-ве бойца в сетевых боях. Для одиночной кампании ценнее всего — магия.(да-да, ветер смерти, настал твой час блистать)

Личный транспорт: Бронированный кошмар [] (скакун)
Хельман Горст (вампиризм)На самом деле данный лорд критически недооценен всеми. Призыв стражи могил и школа вампиров. И то и то — очень хорошо. Приятная комбинация аур на личной труповозке и сносные боевые хар-ки. А в кампании вообще золото из за того, что выдаёт на всю собственную армию яд.

Личный транспорт: Труповозка братьев Горста []
Влад фон Карштайн (вампиризм)Маг школы вампиризма, который обладает неплохой способностью, при использовании критически снижающей атаку в ближнем бою у находящихся в радиусе действия способности врагов. Также даёт небольшой сглаз на дисциплину ближайших противников. Один из главных кандидатов на титул «лучший пеший боец игры».
Изабелла фон Карштайн (вампиризм)Изабелла обладает чуть менее приятными характеристиками в бою, чем её возлюбленный Влад, зато может оседлать скакуна и быстро перемещаться по полю боя. Все бы хорошо, да ни рыба, ни мясо. Ценнее как тактик усиливающий союзников.

Личный транспорт: Адский скакун []

Лорды династий

Лорды каждой из пяти династий становятся доступны для найма после использования поцелуев крови на стратегической карте кампании.

ВидНазваниеОписание
Высший вампир лахмий (вампиризм и тени)Обладает способностью, на длительное время понижающей атаку в ближнем бою и скорость попавших в радиус действия способности врагов. Так же имеет большое преимущество против пехоты(25) и бесконечный запас сил. В боевой ветке располагает уникальным активируемым навыком дающим спасбросок, скорость и эффект при контакте на 10 секунд значительно снижающий дисциплину врага.

Даже имея хорошие боевые характеристики вампиры Лахмий все равно лучше всего проявляют себя именно  усиливая героев на стратегической карте.

Личный транспорт: Дракон-зомби [
Высший вампир фон Карштайнов (вампиризм и звери)Может насылать на противников Ночную бурю — огромный вихрь, критически снижающий скорость передвижения и эффективный против летающих тварей. Имеет способность «хранитель» на 15% физ. резиста союзным лордам и героям. Его магическая ветка — очень удачная комбинация школ вампиров и зверей.

Личный транспорт: Дракон-зомби [
Высший вампир Драконов крови (вампиризм)Отличается нестандартным строением магической ветки, из за чего может тратить минимальное кол-во навыков на магию, или вообще иметь только лечение и ветер смерти, но не может получить доступ к проводнику чар и уклонению. Может на выбор усилить себе доспехи и преимущество против крупных врагов, в дополнение получив активный навык на натиск и бронебойный урон (еще и дающий эффект раскалывания доспехов) или же увеличить сопротивление физическому и стрелковому урону (на 10 и 20 процентов) в дополнение получив навык улучшающий дисциплину и увеличивающий спасбросок пока лорд сражается (+8 единиц и 11 процентов) Так же имеет неистовство.

Личный транспорт: Дракон-зомби []
Высший вампир некрархов (вампиризмсмерть и звери)Основная особенность высшего вампира некрархов в том, что его уникальная ветка значительно удешевляет улучшенное Заклятье Нехека и уменьшает общий шанс магической ошибки. Вдобавок благодаря ней он может применять пассивные способности школ зверей и смерти, вкупе с высшим проводником чар это значительно увеличивает его магический потенциал. Однако за великую магическую мощь высший вампир платит ослабленной боевой веткой.

Личный транспорт: Дракон-зомби []
Высший вампир стригов (вампиризм и смерть)Гибридный маг школ вампиризма и смерти (все заклинания, кроме призыва Упырей/Ужасов, доступны лишь в базовой версии). Регенерирует. Имеет бонусы к физ. резисту и здоровью (плюс способность на +8 к дисциплине и лечение 1500хп)или к атаке и урону (плюс способность на +50% бронебойного урона) на выбор. Мощнее, чем обычный Король стриг-упырей.

Личный транспорт: Терроргейст []

Лорды

ВидНазваниеОписание
Король стриг-упырей (вампиризм и смерть)Гибридный маг школ вампиризма и смерти. Слабее Высшего вампира стригов.

Личный транспорт: Терроргейст []
Высший вампир (вампиризм)Личный транспорт: Дракон-зомби []
Высший некромант (вампиризм)Личный транспорт: Труповозка — камень притяжения []

Герои

ВидНазваниеОписание
Король-мертвецНеплохой отряд ближнего боя против пехоты, который сгодится на начальном этапе игры. На стратегической карте гораздо полезней, чем на тактической.

Ходят легенды, что король-мертвец 40 уровня может ополовинить целую армию одним действием.

Личный транспорт: Бронированный костяной скакун []
БаншиОчень слабый астральный отряд ближнего боя, не имеющий особенной ценности на тактической карте игры. (Однако поможет вам собрать поцелуи крови на стратегической карте)
Некромант (вампиризм)Крайне полезный герой, вешающий две независимых регенерации, одна от навыка и одна от труповозки. +5 атаки/защиты в ближнем бою всем в радиусе 40 метров(на труповозке). Имея полную ветку вампирской магии позволяет экономить очки навыков у лорда. Единственный недостаток — скорость на транспорте.

Интересный факт: герои-некроманты могут убивать лордов на стратегической карте. 

Личный транспорт: Труповозка — нечистый камень притяжения [
Вампир (тени)По большей части юнит является смесью имперских жреца и мага, имея и магическую и боевую ветви. Стоит отметить, что наличествует навык самолечения и аура улучшающая дисциплину союзников. Адский скакун — аналог пегаса.

Личный  транспорт: Адский скакун []
Вампир (смерть)Идентична вампиру школы теней

Личный транспорт: Адский скакун []

Пехота

ВидНазваниеОписание
Зомби

150
160
Один из самых слабых отрядов в игре, который годится только для сдерживания вражеских войск.
Воины-скелеты

300
160
Скелеты обладают куда лучшими характеристиками, чем зомби. Жаль, что щиты у них не ростовые.
Скелеты-копейщики

350
160
Скелеты-копейщики способны оказать некоторое противодействие крупным вражеским отрядам.
Упыри из склепа

500
120
Многочисленный, но хрупкий отряд, обладающий незавидными боевыми характеристиками. Упыри имеют ядовитую атаку, что полезно для ослабления атаки противника.
Курганные духи

850
60
Астральный отряд, обладающий бронебойной магической атакой. Может оказаться полезным в бою против фракций, не имеющих большого магического урона. Ужасающий вид. Общей особенностью астральных отрядов как класса войск является то, что они на деле не видят разницы между простым и бронебойным уроном.
Стражи могил

750
120
Неплохой отряд ближнего боя, который при поддержке союзных войск может показывать хорошую эффективность в бою против вражеской пехоты. Уязвим к атаке вражеской кавалерии и монстров; хорошо защищён против вражеских стрелков.
Стражи могил (тяжёлое оружие)

900
120
Стражи могил с тяжёлым оружием обладают бронебойностью, поэтому предпочтительны в поздней игре, однако они не носят щитов и весьма уязвимы к вражескому обстрелу.

Стрелковая пехота

Стрелковая пехота у вампиров нанимается в очень ограниченном количестве после пробуждения династии Фон Карштайнов и не получает каких-либо существенных бонусов на карте кампании.

ВидНазваниеОписание
Сильванские арбалетчики

500
90
Имперский стрелковый отряд на службе у вампирских графов. Эффективен в бою на неровной поверхности, а также против слабобронированных целей.
Сильванские пистольеры

600
90
Имперский отряд пистольеров на службе у вампирских графов. Урон и радиус стрельбы у пистольеров меньше, чем у арбалетчиков, но он бронебойный. Пистольеры стреляют более метко и гораздо более эффективны против одиночных целей.

Всадники

ВидНазваниеОписание
Чёрные рыцари

700
60
Базовая штурмовая кавалерия вампиров с очень низким натиском, но достаточно быстрая.
Чёрные рыцари (пики и броня)

1050
60
Ударная конница вампиров с хорошим уроном. Обладает низким показателем атаки и нуждается в поддержке союзных войск.
Духи сглаза

1400
60
Астральные всадники с огненно-магической атакой. Эффективны против диких орков, призраков и юнитов, вроде сестер резни или норскийских берсерков, полагающихся в бою на сопротивление физическому урону. Боится любых врагов с магическим уроном. (В бою 1 на 1 могут уничтожить любой отряд кавалерии в игре, при условии, что у того не будет маг.атаки). Также особенностью стоит считать ужасающий вид, позволяющий обращать целые группы отрядов в бегство одним натиском. + Огромная для элитной кавалерии скорость(94).  Увы, как и все астральные отряды имеют заниженное кол-во очков здоровья.
Рыцари Крови

1700
60
Превосходная ударная кавалерия, обладающая повышенной защитой от вражеского обстрела до сближения с противником. Имеют большой бонус в битве против крупных врагов. Самый серьёзный недостаток Рыцарей Крови заключается в их плохой бронебойности.

Магические колесницы

ВидНазваниеОписание
Труповозка

250
 1
Даёт улучшение атаки и защиты в ближнем бою для ближайших союзников. Медленная, наносит слабый урон противнику. (все отряды данного типа во фракции у Хельмана Горста получают одноразовый бесплатный призыв зомби)
Труповозка (сигнальный огонь)

400
 1
Даёт улучшение атаки и защиты в ближнем бою для ближайших союзников, а также замедляет перезарядку ветров магии противника. Эффект зависит от количества отрядов противника в зоне действия способности и не складывается от разных труповозок. Не влияет на противников вне зоны действия труповозки.
Труповозка (нечистый камень притяжения)

500
 1
Даёт улучшение атаки и защиты в ближнем бою для ближайших союзников, а также восстанавливает здоровье бойцов в зоне действия способности. Эффект не складывается от разных труповозок, но складывается с другими эффектами регенерации.
Чёрный катафалк

1100
 1
Хорошая быстрая колесница, которая получает существенные бонусы к урону, натиску и выживаемости в процессе боя. Не даёт никаких бонусов союзным войскам и по сути мало чем отличается от колесниц прочих рас — её нужно контролировать и выводить из длительного окружения.
Колесница смерти

1400
 1
Полезнейшая колесница, не столь сильная в ближнем бою, но с рядом полезных аур. В частности, свойством увеличения энергии ветров магии и скорости их перезарядки. Эффекты от всех Колесниц смерти складываются и могут привести к тому, что одна единица ветров магии будет восстанавливаться менее чем за одну секунду.

Регенерирует и накладывает на союзников ауру регенерации, которая не складывается с аурами остальных Колесниц смерти, но складывается с аурой Труповозки с нечистым камнем притяжения и прочими аурами регенерации.

Наносит урон вражеским бойцам, находящимся в непосредственной близости к колеснице, равный по силе удвоенной классической регенерации. Этот урон не складывается от разных колесниц.

Чудовища и звери

ВидНазваниеОписание
Проклятые нетопыри

350
 60
Мобильный летающий отряд с невысокой атакой и высокой защитой Нетопыри не состоянии нанести большое количество урона за короткий промежуток времени, но и уничтожить их в ближнем бою вовсе не так просто. Они созданы для нападения на стрелков и артиллерию противника. Очень уязвимы к выстрелам и магии ввиду своего невысокого здоровья и отсутствия какой-либо брони.
Лютые волки

500
 80
Очень быстрый отряд преследования, предназначенный в том числе для отвлечения внимания вражеских стрелков.
Ужасы из склепа

800
 16
Пехотные чудовища с ядовитой атакой. Довольно крепкие (низкая броня, но регенерируют), но наносят слабый урон, медленные и обладают плохим натиском. Их основная задача — сдерживание противника.
Варгейсты

1000
 16
Летучая чудовищная пехота. Обладает низким натиском, но довольно неплохая в ближнем бою. Хорошая бронебойность. Слабобронированы и не регенерируют.
Варгульф

1400
 1
Быстрый регенерирующий монстр, обладающий приличными боевыми характеристиками и хорошим уроном. Недостатка у него всего два, слабая броня и слабая дисциплина.
Терроргейст

2000
 1
Внушительный регенерирующий летающий монстр. Обладает преимуществом в бою против крупных врагов, что позволяет ему бороться против чудовищ противника, однако всё портит невысокий уровень атаки, который нуждается в усилении. Стоит также обратить внимание на относительно невысокий уровень защиты от выстрелов. Отряд драконьего типа. Отличается своим дыханием, эффективным прежде всего против одиночных целей.(Для сетевых битв «В целом предпочтительней классического дракона»)

Знаменитые отряды

ВидНазваниеОписание
Десятина (зомби)

250
 200
+ Повышенная численность отряда
+ Незначительное сопротивление физическому урону
Следопыты Кенигштайна (воины-скелеты)

500
 160
+ Ядовитые атаки
+ Повышенный уровень брони
Лютая стая (лютые волки)

650
 80
+ Преимущество в бою против крупных врагов
Пирующие в Сумерках (упыри из склепа)

700
 120
+ Маскировка на ходу
+ Возможность развернуть отряд за пределами зоны развёртывания
Кормчие (стражи могил)

1100
 120
+ Регенерация
+ Защита от натиска любых врагов
Разбойники Верека (чёрные рыцари — пики и броня)

1300
 60
+ Регенерация
Шварцхафенские Дьяволы (варгейсты)

1300
 16
+ Ужасающий вид
+ Возможность развернуть отряд за пределами зоны развёртывания
Хладогейсты (духи сглаза)

1650
 60
+ Снижает скорость противника в радиусе действия способности
= Отсутствие огненной атаки
Коготь Нагаша (колесница смерти)

1700
 1
+ Снижает скорость противника в радиусе действия способности
+ Незначительное сопротивление магии

Тактика игры за Графства вампиров

  1. Наступление. Отсутствие артиллерии и доступа к найму большого количества стрелков вынуждает вампиров наступать первыми в тех случаях, когда у вампиров нет доступа к широкомасштабной атакующей магии.
  2. Школы магии. Графства вампиров умело пользуются ветрами магии, получая большие их запасы и скорость перезарядки, в том числе благодаря особым аурам. Помимо главенствующей у вампиров школы вампиризма, они также могут использовать школы теней, смерти и зверей.
  3. Некромантия и ауры. В игре нет расы, которая бы сравнилась с вампирами в искусстве воскрешения (поднятия из могил) мёртвых и регенерации раненых. Они также используют ауры, помогающие им усиливать союзные отряды и ослаблять вражеские.
  4. Противодействие. Задача вампиров заключается в том, чтобы, как бы это банально ни звучало, максимально снизить урон, который враг может нанести союзным войскам за то время, пока вампиры нанесут непоправимые потери противнику. Для этого у них есть ядовитые атаки, многочисленное пушечное мясо, астральные отряды, заклинания призыва призрачных отрядов и разнообразные защитные и ослабляющие врага ауры.
  5. Страх и ужас. Практически каждый отряд в армии Графств вампиров может внушать страх противнику, что позволяет сломить его боевой дух и обратить в бегство.
  6. Преимущество в воздухе. У вампиров есть разнообразные летающие отряды, подходящие для разных задач: нетопыри могут накрывать и обезвреживать на длительное время вражеских стрелков и артиллеристов, нивелируя преимущество врага; варгейсты представляют собой отличный фланговый отряд, пригодный как для нападения на тех же стрелков, так и на пехоту противника; терроргейст пригоден как в бою против скоплений противника, так и против самых сильных одиночных отрядов противника. Также большая часть вампирских лордов может позволить себе в качестве транспорта летающего дракона-зомби или терроргейста.
  7. Переплата за страх. Обратите внимание, что большая часть отрядов Графств вампиров стоит дороже, чем аналогичные отряды других рас. По-видимому, это связано с переплатой за их способность внушать противнику страх.

Тирлист и универсальный стек

16 Мар 2019 в 23:35 12 Мар 2022 в 10:38 arachnophobia

Комментарии (799)

  • Способы облегчить начало игры за Влада, чтобы не было миллион врагов:

    1 Не заключать союзы с Дричей. Пускай она сама гнобит Имперцев, и отвлекает на себя внимание. Плюс Фестус будет держать на себе агрессию Имперцев некоторое время.

    2 Напасть первым делом на гномов. Они будут занозой большой, и лучше от них поскорее избавится.

    3 Как можно скорее нафармить 2 уровень Лахмий

    4 Взять поскорее перк Влада на дипломатию

    5 Сделать врагом скавенов по возможности.

  • Вампиры тепер сильны, разнообразны и интересны. Можно от любого состава играть, составляя себе «тематические стеки».
    Карштайны-лесная ветка, стрелки.
    Лахмии-рпг стек, вампирские колеса.
    Некрархи-привидения и колесницы смерти.
    Наследники абхораша-РК, стражи могил.
    Стригои- УС, упыри, отчасти лесная ветка.

    Кстати, лахмии какие то унылые в этом плане, непонятно кто им тематически подходит.

    • Мордаун, никто. Нанимай отряды вассальных человеков — вот они да, вписываются в ЛОР.

  • я хз о чём думали при балансировке Креативы, но дать Горсту НА ФРАКЦИЮ способность суммонить зомбаков от колесниц и труповозок… совсем с дуба рухнули?
    Суммоны вообще стоило бы всерьёз отбалансить. Скажем, мантикора и кигор нередко позволяют заткнуть заколебавшего вражеского стрелка, но ёпт, ВСЯ армия скавенов стоит на возможности чумного монка суммануть отряд кланокрыс.
    А теперь Горсту даже не нужно таскать с собой по 2+ некроманта в армии — вместо них можно ткнуть сразу колесницу.

    • ridriacri, у них ещё нелегальные бафы на зомбей.

    • ridriacri, суммон зомбей не так страшно как дикие бафы зомбей

      Показать все ответы (1)
    • Bandarbon, Мордаун, парни, вы ппц как не правы. КС носится достаточно уверенно и обеспечивает реген по области. Так что ей влететь во вражеских стрелков, нагадить зомбаками и наДПСить пассивкой — раз плюнуть. Так эта шляпа ещё и зомбарям не даст развалиться — реген. Это уже не Колесница Смерти, а БТР какой-то.

  • Только что закончил кампанию за Манфреда, играя исключительно упырями/ужасами из склепа с поддержкой некроманта и Mortis Engine. Пока не пофиксили кап хила — эти ребята непобедимы.
    Если кто не знал — если у вашего юнита есть технология, трейт, талант на увеличение капа хила, то неважно насколько он увеличился — по факту юнита можно хилить бесконечно. И да, прокачанный Влад, если у него в армии Изабелла, бессмертен.
    Кап хила можно убрать любому лорду в синий ветке (но только ему, не армии!).
    Через технологии доступно увеличение капа для
    -зомбей
    -ужасам и упырям из склепа
    -курганным духам, духам смерти, мрачным призракам
    Исходя из этого, скелеты, стража могил, кава (кроме духов) и монстры резко проигрывают в эффективности.
    Как писал выше, 3 короля стрыг из ветви крови снижают содержание упырей и ужасов на 75% в итоге 23 армии на очень высоком обходятся в жалкие 92к.
    Экспансия очень быстрая, я закончил доминацию на очень высоком/очень высоком на 92 ходу (для сравнения гномам понадобилось 153)
    Очень большой минус — много боев приходится играть вручную. Я сыграл руками 118 боев, у гномов всего лишь 29

    В целом, очень крутая, но изматывающая кампания. Наслаждайтесь пока не пофиксили кап.

  • Я вот тут подумал… А СМ можно как-то броню поднять?

  • что вообще с зомбями сделали? это какая-то дичь, да и Влад какой-то читок стал. Я его ни разу за хаотов не смог в чистую убить. Он дох только после уничтожения всей армии, т.е. распадался сам. Зомби….хп не мерянно, теперь чтобы они начали сыпаться надо им так затащить, что на их месте любой бы сдох. Астралы- как-то раньше замочил пак сирен (вампопиратов) тремя миазмами. Теперь прямое попадание усиленного адского прохода не укокошило группу курганных духов, более того, бот даже их похилил почти до номинала. Уже не однократно выходил и Кислевым, и хаотами на вроде бомже стеки нежити с упором на зомби…и что? автобой говорил про тяжелую победу и пытался забрать несколько отрядов, приходилось возится самому и что? Действительно возился. Я не понимаю. Что дамагует-то? Зомби? Скелеты? Ну ладно, положим красные всадники мочат медведей. Принято, красные всадники как-никак сильнейшая кава тройки (сейчас не знаю). Сам Влад. Смотрю на его характеристики и не могу сказать что они-выдающиеся, но как я сказал выше не мог его по честному вальнуть ни разу. Зомби теперь действительно мясо способное задержать нормальный отряд пехоты, при чем надолго. Хотя, несомненно, есть лекарство. В один из последних таких встреч в моей армии были хаотские войны Тзинча (тяжелое оружие) и Слаанеша (обычные щитники). По законам жанра тяжелое оружие не должно давать сильно преимущества по безбронным отрядам. Но Тзинчиты набили зомбей в ТРИ раза больше чем Слаанешиты. За счет магической атаки.

    • дристовик, влад просто товарищ бессмертный. самая живучая тварь в игре.

    • дристовик, там кап регена дикий теперь. Но у меня пока не разу не было проблем с вампами если честно.

      Показать все ответы (1)
    • дристовик, самая сильная кава-всадники на медведях. По тестам отметелили рыцарей крови, гиппогрифов, джаггернаутов.

  • Влада пинали три кровожада с золотыми лычками и Валя среднего уровня прокачки (правда со всеми шмотками), кроме того, рядом висел Тзинчевский маг и посасывал из него ману, на Влада иногда вешался Кхорновский дебафф (трофейные головы) на атаку и защиту. Итог: все кровожады минус половину хп, у одного четверть, был на грани сдохнуть, Валя- половину хп потеряла. Влад большую часть битвы был почти что один, пытался суммонить зомбей и рядом были скелеты с стражами могил которые быстро сдохли от адского прохода. Что это было?

  • Покажите мне настоящего Влада.
    Так и должен биться вампир максимального уровня. Тем более не просто изначальный вампир, а муж Нефераты и родственник Нагаша великого.

  • У зомби действительно сплеш 10 равен? 0.о

  • Знаете. Манфред сильно недооценен. Этот товарищ пусть и не Влад, но всё же очень и очень силён. Примерно как 2 отряда королевских гиппогрифов. И это только в руках бота.

    • arachnophobia, а он не дает возможности на себя посмотреть кста, у меня в компаниях за ЦГ, красноруков, Квика, ящерок он тупо не доживал до момента встречи с ним, только за Сеттру его видел с десяток ходов.

    • arachnophobia, не знаю как в плане боя, но Манфред один из лучших магов, которые были в двойке вообще(Насчет третей не уверен). Две хорошие школы и аж 3 проводника!

      Показать все ответы (9)
    • Nagashrules, в 3 у манфреда фиол меч даёт перезарядку ветров пока он в бою. Усё. Его уже можно запихивать в космос по полезности.

      Но он недооценен именно в плане боя.

    • arachnophobia, во второй тоже дает. + темные искусства. + проводник. + пассивный бонус Шаиша.
      Ну а как боевик… Так очков на все не хватает. Мало кто будет делать из топового мага — мечника.

    • Nagashrules, ну вот поэтому арахна видимо и пишет что он недооценен, и учитывая что он маг может тех ещё люлей как воин прописать.

    • Nagashrules, я тебе больше скажу, я всегда выкачиваю ему мили ветку и довольна.

      И да. Во второй меч тебе не может обеспечить бесконечную магию. А в третьей может. Большая разница.

    • arachnophobia, играя за Манфреда у тебя почти всегда будет бесконечная магия. Некромантов с амулетами никто не отменял. Ну а как воин… Субьективно — тот же Архан, только на драка можно посадить. Крепкий среднячок.

    • Nagashrules, ну не скажи. архан это небронированное небронебойное нечто без чарджа. А манфред это лорд ГВ на драконе. Абсолютно иная лига.

    • arachnophobia, огненно-магическая атака, броня за 120, один из самых приличных показателей ЗББ в игре(Заметно выше, чем у Мани), пассивный дебафф на -10 к атаке всем вокруг, + аура на уязвимость к огню 20%, большой спас и физ.резист и еще Архан — единственный лорд с Некроударом(90% усиление урона). Про 9-ю книгу Нагаша и доп. физ резист можно не вспоминать.

    • Nagashrules, все портит только 1 нюанс. Анимации, урон и атака там околоникакие. и все крафтовые фиолы полезнее на принца мастера колесниц закинуть.

    • arachnophobia, вот тут совершенно не согласен. Атака невысокая, это да, но урон под некром идет за 1000, а если использовать пеший вариант Лорда — то мувсет Архана, состоящий из атак Принца Г. и Жреца-лича — идеален. Особенно добивающая комбинация двух раскидывающих атак, которая тупо расшвыривает большую часть вражеской пехоты и не дает им подойти близко. В лейте, когда пошла элитная пехота Т.е. и Чорки, я прям молился на неё… А у Мани из интересных атак только спартанский пинок.

  • Хельман, мать его, ГОРСТ!
    В хлам перебафанные зомбаки и самый лёгкий старт. Просто 2 КСа как БТРы влетают во вражескую арту, минуя стрелков в крюк на километр, чтоб не укатали, высаживают по отряду зомбаков и укатывают в закат!
    Ветер смерти со скидкой до 12? Или 14? Пофиг. Можно сказать, по цене теневого пенделя (Pendulum). Брейкеры уходят в мир иной как дети в школу.
    Но это всё ещё сказочка для детей! ГОРСТА ЛЮБЯТ В КАТАЕ!! Жао Мин и Мао Ин подружились со мной к 15 ходу. Просто с торгашки начали.

    • ridriacri, у меня в каждой компании ИИ на Горсте Имрику проигрывает в сухую кста.

    • Kiroko13, как и Икитка, Таврокс или, скажем, Эльтарион. А если сядешь за руль сам, глянешь на лорда и механики — блин, да как?

      Показать все ответы (3)
    • ridriacri, кстати да, когда начал играть за Хатепа и на энном ходу увидел Таврокса 200+ уровня силы с 1 поселением слегка прих… удивился.


      ridriacri, ах да, я к чему про Горста то, Владик то вот прекрасно себя чувствует, и захватывает львиную долю мира.

    • Kiroko13, у меня Горст живёт. Играл за Архаона — Горст до 150 хода себя нормально чувствовал, и даже прирастал новыми территориями, торговал с катаем.

      Сейчас за крысюков Морса играю, Имрика запинал клан Риктуса. Так что Горст тоже жив скорее всего. Влад тоже живёт с переменным успехом. Иногда получше, иногда похуже, но живёт. Только Маня у меня стабильно выхватывает, то от царей то от имперцев.

    • Sargon, за что, как говорится, мы и любим эту игру

  • Интересный факт. Графства вампиров — единственная фракция которой не нерфили красную ветку.

    Все бафы на абб/збб дают не +6/+6 как в 3 а +8/+8 как в 2. Имба.

Добавить комментарий