Особенности армии
Преимущества | Недостатки |
+ Превосходство в воздухе У вампиров есть набор летающих отрядов для эффективной борьбы в воздухе и на земле. + Чудовищная выживаемость Магия, различные ауры и врождённые способности вампиров заточены на восстановлении здоровья союзных отрядов, в то же время многие вампирские отряды обладают ядовитой атакой, что позволяет им выживать в бою долгое время. + Сильная кавалерия Вампирам доступно несколько интересных кавалерийских отрядов и колесниц. + Искусные маги Вампиры знают всего несколько школ магии, однако они имеют бонусы к ветрам магии, а их уникальная школа очень хороша в массовом истребление врагов. | − Плохая дисциплина Почти все вампирские отряды обладают незавидным боевым духом, что может приводить к быстрому поражению на поле боя. − Нет стрелков Вампиры могут нанять пару отрядов после изучения определённой династии, однако эти стрелки не являются нежитью и не имеют почти никаких бонусов. − Нет артиллерии Отсутствие артиллерии вынуждает вампиров всегда выбирать атакующую позицию. − Слабые против крупных врагов У Графств вампиров есть пара отрядов, способных эффективно бороться с крупными врагами, но они сами при этом являются крупными и немногочисленными. − Слабая пехота Несмотря на наличие пушечного мяса и пары неплохих противопехотных отрядов, пехоту вампиров нельзя назвать сильной: она не отличается ни качеством, ни какой-либо универсальностью на любой стадии игры. |
Нежить Графства вампиров — фракция нежити, поэтому они имеют все связанные с этим преимущества и недостатки: они не бегут с поля в случае подорванного боевого духа и некоторое время продолжают сражаться, что может привести к победе, однако в случае поражения вы полностью теряете армию. |
Школы магии
Легендарные лорды
Вид | Название | Описание |
![]() | Манфред фон Карштайн (вампиризм и смерть) | Маг сразу двух полноценных школ магии: вампиризма и смерти, а также отличный боец ближнего боя. Личный транспорт: Дракон-зомби [★] |
![]() | Генрих Кеммлер (вампиризм) | Вампирская школа магии — это хорошо. А вампирская школа магии с артефактом дающим ауру воскрешающего лечения — очень хорошо. + призыв. Неплохо смотрится в кач-ве бойца в сетевых боях. Для одиночной кампании ценнее всего — магия.(да-да, ветер смерти, настал твой час блистать) Личный транспорт: Бронированный кошмар [★] (скакун) |
![]() | Хельман Горст (вампиризм) | На самом деле данный лорд критически недооценен всеми. Призыв стражи могил и школа вампиров. И то и то — очень хорошо. Приятная комбинация аур на личной труповозке и сносные боевые хар-ки. А в кампании вообще золото… Личный транспорт: Труповозка братьев Горста [★] |
![]() | Влад фон Карштайн (вампиризм) | Маг школы вампиризма, который обладает неплохой способностью, при использовании критически снижающей атаку в ближнем бою у находящихся в радиусе действия способности врагов. Также даёт небольшой сглаз на дисциплину ближайших противников. Один из главных кандидатов на титул «лучший пеший боец игры». |
![]() | Изабелла фон Карштайн (вампиризм) | Изабелла обладает чуть менее приятными характеристиками в бою, чем её возлюбленный Влад, зато может оседлать скакуна и быстро перемещаться по полю боя. Все бы хорошо, да ни рыба, ни мясо. Ценнее как тактик усиливающий союзников. Личный транспорт: Адский скакун [★] |
Лорды династий
Лорды каждой из пяти династий становятся доступны для найма после использования поцелуев крови на стратегической карте кампании.
Вид | Название | Описание |
![]() | Высший вампир лахмий (вампиризм и тени) | Обладает способностью, на длительное время понижающей атаку в ближнем бою и скорость попавших в радиус действия способности врагов. Так же имеет большое преимущество против пехоты(25) и бесконечный запас сил. В боевой ветке располагает уникальным активируемым навыком дающим спасбросок, скорость и эффект при контакте на 10 секунд значительно снижающий дисциплину врага. Даже имея хорошие боевые характеристики вампиры Лахмий все равно лучше всего проявляют себя именно усиливая героев на стратегической карте. Личный транспорт: Дракон-зомби [★] |
![]() | Высший вампир фон Карштайнов (вампиризм и звери) | Может насылать на противников Ночную бурю — огромный вихрь, критически снижающий скорость передвижения и эффективный против летающих тварей. Имеет способность «хранитель» на 15% физ. резиста союзным лордам и героям. Его магическая ветка — очень удачная комбинация школ вампиров и зверей. Личный транспорт: Дракон-зомби [★] |
![]() | Высший вампир Драконов крови (вампиризм) | Отличается нестандартным строением магической ветки, из за чего может тратить минимальное кол-во навыков на магию, или вообще иметь только лечение и ветер смерти, но не может получить доступ к проводнику чар и уклонению. Может на выбор усилить себе доспехи и преимущество против крупных врагов, в дополнение получив активный навык на натиск и бронебойный урон (еще и дающий эффект раскалывания доспехов) или же увеличить сопротивление физическому и стрелковому урону (на 10 и 20 процентов) в дополнение получив навык улучшающий дисциплину и увеличивающий спасбросок пока лорд сражается (+8 единиц и 11 процентов) Так же имеет неистовство. Личный транспорт: Дракон-зомби [★] |
![]() | Высший вампир некрархов (вампиризм, смерть и звери) | Основная особенность высшего вампира некрархов в том, что его уникальная ветка значительно удешевляет улучшенное Заклятье Нехека и уменьшает общий шанс магической ошибки. Вдобавок благодаря ней он может применять пассивные способности школ зверей и смерти, вкупе с высшим проводником чар это значительно увеличивает его магический потенциал. Однако за великую магическую мощь высший вампир платит ослабленной боевой веткой. Личный транспорт: Дракон-зомби [★] |
![]() | Высший вампир стригов (вампиризм и смерть) | Гибридный маг школ вампиризма и смерти (все заклинания, кроме призыва Упырей/Ужасов, доступны лишь в базовой версии). Регенерирует. Имеет бонусы к физ. резисту и здоровью (плюс способность на +8 к дисциплине и лечение 1500хп)или к атаке и урону (плюс способность на +50% бронебойного урона) на выбор. Мощнее, чем обычный Король стриг-упырей. Личный транспорт: Терроргейст [★] |
Лорды
Вид | Название | Описание |
![]() | Король стриг-упырей (вампиризм и смерть) | Гибридный маг школ вампиризма и смерти. Слабее Высшего вампира стригов. Личный транспорт: Терроргейст [★] |
![]() | Высший вампир (вампиризм) | Личный транспорт: Дракон-зомби [★] |
![]() | Высший некромант (вампиризм) | Личный транспорт: Труповозка — камень притяжения [★] |
Герои
Вид | Название | Описание |
![]() | Король-мертвец | Неплохой отряд ближнего боя против пехоты, который сгодится на начальном этапе игры. На стратегической карте гораздо полезней, чем на тактической. Ходят легенды, что король-мертвец 40 уровня может ополовинить целую армию одним действием. Личный транспорт: Бронированный костяной скакун [★] |
![]() | Банши | Очень слабый астральный отряд ближнего боя, не имеющий особенной ценности на тактической карте игры. (Однако поможет вам собрать поцелуи крови на стратегической карте) |
![]() | Некромант (вампиризм) | Крайне полезный герой, вешающий две независимых регенерации, одна от навыка и одна от труповозки. +5 атаки/защиты в ближнем бою всем в радиусе 40 метров(на труповозке). Имея полную ветку вампирской магии позволяет экономить очки навыков у лорда. Единственный недостаток — скорость на транспорте. Интересный факт: герои-некроманты могут убивать лордов на стратегической карте. Личный транспорт: Труповозка — нечистый камень притяжения [★] |
![]() | Вампир (тени) | По большей части юнит является смесью имперских жреца и мага, имея и магическую и боевую ветви. Стоит отметить, что наличествует навык самолечения и аура улучшающая дисциплину союзников. Адский скакун — аналог пегаса. Личный транспорт: Адский скакун [★] |
![]() | Вампир (смерть) | Идентична вампиру школы теней Личный транспорт: Адский скакун [★] |
Пехота
Вид | Название | Описание |
![]() | Зомби![]() ![]() | Один из самых слабых отрядов в игре, который годится только для сдерживания вражеских войск. |
![]() | Воины-скелеты![]() ![]() | Скелеты обладают куда лучшими характеристиками, чем зомби. Жаль, что щиты у них не ростовые. |
![]() | Скелеты-копейщики![]() ![]() | Скелеты-копейщики способны оказать некоторое противодействие крупным вражеским отрядам. |
![]() | Упыри из склепа![]() ![]() | Многочисленный, но хрупкий отряд, обладающий незавидными боевыми характеристиками. Упыри имеют ядовитую атаку, что полезно для ослабления атаки противника, а так же скрытность на любой местности, что позволяет их применять для засад. |
![]() | Курганные духи![]() ![]() | Астральный отряд, обладающий бронебойной магической атакой. Может оказаться полезным в бою против фракций, не имеющих большого магического урона. Ужасающий вид. Общей особенностью астральных отрядов как класса войск является то, что они на деле не видят разницы между простым и бронебойным уроном. |
![]() | Стражи могил![]() ![]() | Неплохой отряд ближнего боя, который при поддержке союзных войск может показывать хорошую эффективность в бою против вражеской пехоты. Уязвим к атаке вражеской кавалерии и монстров; хорошо защищён против вражеских стрелков. Прекрасно противостоит демонам из-за своей магической атаки. |
![]() | Стражи могил (тяжёлое оружие)![]() ![]() | Стражи могил с тяжёлым оружием обладают бронебойностью, поэтому предпочтительны в поздней игре, однако они не носят щитов и весьма уязвимы к вражескому обстрелу. + Магическая атака и неплохая скорость этой самой атаки. |
Стрелковая пехота
Стрелковая пехота у вампиров нанимается в очень ограниченном количестве после пробуждения династии Фон Карштайнов и не получает каких-либо существенных бонусов на карте кампании.
Вид | Название | Описание |
![]() | Сильванские арбалетчики![]() ![]() | Имперский стрелковый отряд на службе у вампирских графов. Эффективен в бою на неровной поверхности, а также против слабобронированных целей. |
![]() | Сильванские пистольеры![]() ![]() | Имперский отряд пистольеров на службе у вампирских графов. Урон и радиус стрельбы у пистольеров меньше, чем у арбалетчиков, но он бронебойный. Пистольеры стреляют более метко и гораздо более эффективны против одиночных целей. |
Всадники
Вид | Название | Описание |
![]() | Чёрные рыцари![]() ![]() | Базовая штурмовая кавалерия вампиров с очень низким натиском, но достаточно быстрая. |
![]() | Чёрные рыцари (пики и броня)![]() ![]() | Ударная конница вампиров с хорошим уроном. Обладает низким показателем атаки и нуждается в поддержке союзных войск. |
![]() | Духи сглаза![]() ![]() | Астральные всадники с огненно-магической атакой. Эффективны против диких орков, призраков и юнитов, вроде сестер резни или норскийских берсерков, полагающихся в бою на сопротивление физическому урону. Боится любых врагов с магическим уроном. (В бою 1 на 1 могут уничтожить любой отряд кавалерии в игре, при условии, что у того не будет маг.атаки). Также особенностью стоит считать ужасающий вид, позволяющий обращать целые группы отрядов в бегство одним натиском. + Огромная для элитной кавалерии скорость(94). Увы, как и все астральные отряды имеют заниженное кол-во очков здоровья. |
![]() | Рыцари Крови![]() ![]() | Превосходная ударная кавалерия, обладающая повышенной защитой от вражеского обстрела до сближения с противником и регенерацией в столкновении с противником. Имеют большой бонус в битве против крупных врагов. Единственный недостаток Рыцарей Крови заключается в их плохой бронебойности. |
Магические колесницы
Вид | Название | Описание |
![]() | Труповозка![]() ![]() | Даёт улучшение атаки и защиты в ближнем бою для ближайших союзников, так же восполняет запас сил отрядам находящимся под действием данного эффекта. Медленная, наносит слабый урон противнику. Отличная живучесть. (все отряды данного типа во фракции у Хельмана Горста получают одноразовый бесплатный призыв зомби) |
![]() | Труповозка (сигнальный огонь)![]() ![]() | Даёт бонус аналогичный базовой труповозке, а также огненно-магический урон вкупе с 20%м сопротивлением огню, позволяющим нивелировать слабость от регенерации, всем в радиусе данного эффекта. |
![]() | Труповозка (нечистый камень притяжения)![]() ![]() | Даёт эффект аналогичный базовой труповозке, а также восстанавливает здоровье бойцов в зоне действия способности. Эффект не складывается от разных труповозок, но складывается с другими эффектами регенерации. |
![]() | Чёрный катафалк![]() ![]() | Хорошая быстрая колесница, которая получает Крайне Существенные бонусы к урону, запасу сил и выживаемости зависящие от количества убийств совершенных катафалком. Не даёт никаких бонусов союзным войскам и по сути мало чем отличается от колесниц прочих рас — её нужно контролировать и выводить из длительного окружения. |
![]() | Колесница смерти![]() ![]() | Полезнейшая колесница, не столь сильная в ближнем бою, но с рядом полезных аур. В частности, свойством увеличения энергии ветров магии и скорости их перезарядки. Эффекты от всех Колесниц смерти складываются и могут привести к тому, что одна единица ветров магии будет восстанавливаться менее чем за одну секунду. Регенерирует и накладывает на союзников ауру регенерации, которая не складывается с аурами остальных Колесниц смерти, но складывается с аурой Труповозки с нечистым камнем притяжения и прочими аурами регенерации. Наносит урон вражеским бойцам, находящимся в непосредственной близости к колеснице, равный по силе удвоенной классической регенерации. Этот урон не складывается от разных колесниц. |
Чудовища и звери
Вид | Название | Описание |
![]() | Проклятые нетопыри![]() ![]() | Мобильный летающий отряд с невысокой атакой и высокой защитой Нетопыри не состоянии нанести большое количество урона за короткий промежуток времени, но и уничтожить их в ближнем бою вовсе не так просто. Они созданы для нападения на стрелков и артиллерию противника. Очень уязвимы к выстрелам и магии ввиду своего невысокого здоровья и отсутствия какой-либо брони. |
![]() | Лютые волки![]() ![]() | Очень быстрый отряд преследования, предназначенный в том числе для отвлечения внимания вражеских стрелков. |
![]() | Ужасы из склепа![]() ![]() | Пехотные чудовища с ядовитой атакой. Довольно крепкие из за высокого здоровья и регенерации, быстрее среднего по своему классу. Все важные боевые характеристики, кроме брони и дисциплины находятся на уровне самых сильных представителей класса 16модельных войск. Для своих цены и уровня в кампании просто фантастически хороший отряд. |
![]() | Варгейсты![]() ![]() | Летучая чудовищная пехота. Обладает низким натиском, но довольно неплохая в ближнем бою. Хорошая бронебойность. Слабобронированы и не регенерируют. |
![]() | Варгульф![]() ![]() | Быстрый регенерирующий монстр, обладающий приличными боевыми характеристиками и хорошим уроном с рекордной скоростью атаки. Недостатка у него всего два, слабая броня и слабая дисциплина. |
![]() | Терроргейст![]() ![]() | Внушительный регенерирующий летающий монстр. Обладает преимуществом в бою против крупных врагов, что позволяет ему бороться против чудовищ противника, вкупе с хорошими характеристиками позволяет противостоять крупному перечню врагов. Стоит также обратить внимание на относительно невысокий уровень защиты от выстрелов, её заменяет отряду регенерация. Отряд драконьего типа. Отличается своим дыханием, эффективным прежде всего против одиночных целей.(Для сетевых битв «В целом предпочтительней классического дракона») |
Знаменитые отряды
Вид | Название | Описание |
![]() | Десятина (зомби)![]() ![]() | + Повышенная численность отряда + Незначительное сопротивление физическому урону |
![]() | Следопыты Кенигштайна (воины-скелеты)![]() ![]() | + Ядовитые атаки + Повышенный уровень брони |
![]() | Лютая стая (лютые волки)![]() ![]() | + Преимущество в бою против крупных врагов |
![]() | Пирующие в Сумерках (упыри из склепа)![]() ![]() | + Маскировка на ходу + Возможность развернуть отряд за пределами зоны развёртывания |
![]() | Кормчие (стражи могил)![]() ![]() | + Регенерация + Защита от натиска любых врагов |
![]() | Разбойники Верека (чёрные рыцари — пики и броня)![]() ![]() | + Регенерация |
![]() | Шварцхафенские Дьяволы (варгейсты)![]() ![]() | + Ужасающий вид + Возможность развернуть отряд за пределами зоны развёртывания |
![]() | Хладогейсты (духи сглаза)![]() ![]() | + Снижает скорость противника в радиусе действия способности = Отсутствие огненной атаки |
![]() | Коготь Нагаша (колесница смерти)![]() ![]() | + Снижает скорость противника в радиусе действия способности + Незначительное сопротивление магии |
Тактика игры за Графства вампиров
- Наступление. Отсутствие артиллерии и доступа к найму большого количества стрелков вынуждает вампиров наступать первыми в тех случаях, когда у вампиров нет доступа к широкомасштабной атакующей магии.
- Школы магии. Графства вампиров умело пользуются ветрами магии, получая большие их запасы и скорость перезарядки, в том числе благодаря особым аурам. Помимо главенствующей у вампиров школы вампиризма, они также могут использовать школы теней, смерти и зверей.
- Некромантия и ауры. В игре нет расы, которая бы сравнилась с вампирами в искусстве воскрешения (поднятия из могил) мёртвых и регенерации раненых. Они также используют ауры, помогающие им усиливать союзные отряды и ослаблять вражеские.
- Противодействие. Задача вампиров заключается в том, чтобы, как бы это банально ни звучало, максимально снизить урон, который враг может нанести союзным войскам за то время, пока вампиры нанесут непоправимые потери противнику. Для этого у них есть ядовитые атаки, многочисленное пушечное мясо, астральные отряды, заклинания призыва призрачных отрядов и разнообразные защитные и ослабляющие врага ауры.
- Страх и ужас. Практически каждый отряд в армии Графств вампиров может внушать страх противнику, что позволяет сломить его боевой дух и обратить в бегство.
- Преимущество в воздухе. У вампиров есть разнообразные летающие отряды, подходящие для разных задач: нетопыри могут накрывать и обезвреживать на длительное время вражеских стрелков и артиллеристов, нивелируя преимущество врага; варгейсты представляют собой отличный фланговый отряд, пригодный как для нападения на тех же стрелков, так и на пехоту противника; терроргейст пригоден как в бою против скоплений противника, так и против самых сильных одиночных отрядов противника. Также большая часть вампирских лордов может позволить себе в качестве транспорта летающего дракона-зомби или терроргейста.
- Переплата за страх. Обратите внимание, что большая часть отрядов Графств вампиров стоит дороже, чем аналогичные отряды других рас. По-видимому, это связано с переплатой за их способность внушать противнику страх.
Играю за Манфреда. В начале игры вместе где сеттра победил минорного вампира была такая битва что я мог воскресить чуть ли не всех юнитов вампиров кроме тир 5…..
Сеттра умер от всего этого стака который сам и породил
Так Манфреда нужно апать.Высший проводник чар+скидки как у Гельта+спасбросок хотя бы 50%.
Alex1994, Ну Высший проводник чар и скидки на обе школы магии у него и так есть, а такой спасбросок при имеющемся Голоде и Нехеке будет уже перебором. Кстати, обновления раздела не предвидится? Ведь у вампиров с его последней правки серьезные изменения, например, возможность найма мрачных призраков, смешанные школы Вампиризма и Зверей у Влада, Вампиризма и Теней у Изабеллы, свойство Голод у рыцарей крови, магические атаки у королей-мертвецов…