Особенности армии
Преимущества | Недостатки |
+ Превосходство в воздухе У вампиров есть набор летающих отрядов для эффективной борьбы в воздухе и на земле. + Чудовищная выживаемость Магия, различные ауры и врождённые способности вампиров заточены на восстановлении здоровья союзных отрядов, в то же время многие вампирские отряды обладают ядовитой атакой, что позволяет им выживать в бою долгое время. + Сильная кавалерия Вампирам доступно несколько интересных кавалерийских отрядов и колесниц. + Искусные маги Вампиры знают всего несколько школ магии, однако они имеют бонусы к ветрам магии, а их уникальная школа очень хороша в массовом истребление врагов. | − Плохая дисциплина Почти все вампирские отряды обладают незавидным боевым духом, что может приводить к быстрому поражению на поле боя. − Нет стрелков Вампиры могут нанять пару отрядов после изучения определённой династии, однако эти стрелки не являются нежитью и не имеют почти никаких бонусов. − Нет артиллерии Отсутствие артиллерии вынуждает вампиров всегда выбирать атакующую позицию. − Слабые против крупных врагов У Графств вампиров есть пара отрядов, способных эффективно бороться с крупными врагами, но они сами при этом являются крупными и немногочисленными. − Слабая пехота Несмотря на наличие пушечного мяса и пары неплохих противопехотных отрядов, пехоту вампиров нельзя назвать сильной: она не отличается ни качеством, ни какой-либо универсальностью на любой стадии игры. |
Нежить Графства вампиров — фракция нежити, поэтому они имеют все связанные с этим преимущества и недостатки: они не бегут с поля в случае подорванного боевого духа и некоторое время продолжают сражаться, что может привести к победе, однако в случае поражения вы полностью теряете армию. |
Школы магии
Легендарные лорды
Вид | Название | Описание |
![]() | Манфред фон Карштайн (вампиризм и смерть) | Маг сразу двух полноценных школ магии: вампиризма и смерти, а также отличный боец ближнего боя. Личный транспорт: Дракон-зомби [★] |
![]() | Генрих Кеммлер (вампиризм) | Вампирская школа магии — это хорошо. А вампирская школа магии с артефактом дающим ауру воскрешающего лечения — очень хорошо. + призыв. Неплохо смотрится в кач-ве бойца в сетевых боях. Для одиночной кампании ценнее всего — магия.(да-да, ветер смерти, настал твой час блистать) Личный транспорт: Бронированный кошмар [★] (скакун) |
![]() | Хельман Горст (вампиризм) | На самом деле данный лорд критически недооценен всеми. Призыв стражи могил и школа вампиров. И то и то — очень хорошо. Приятная комбинация аур на личной труповозке и сносные боевые хар-ки. А в кампании вообще золото из за того, что выдаёт на всю собственную армию яд. Личный транспорт: Труповозка братьев Горста [★] |
![]() | Влад фон Карштайн (вампиризм) | Маг школы вампиризма, который обладает неплохой способностью, при использовании критически снижающей атаку в ближнем бою у находящихся в радиусе действия способности врагов. Также даёт небольшой сглаз на дисциплину ближайших противников. Один из главных кандидатов на титул «лучший пеший боец игры». |
![]() | Изабелла фон Карштайн (вампиризм) | Изабелла обладает чуть менее приятными характеристиками в бою, чем её возлюбленный Влад, зато может оседлать скакуна и быстро перемещаться по полю боя. Все бы хорошо, да ни рыба, ни мясо. Ценнее как тактик усиливающий союзников. Личный транспорт: Адский скакун [★] |
Лорды династий
Лорды каждой из пяти династий становятся доступны для найма после использования поцелуев крови на стратегической карте кампании.
Вид | Название | Описание |
![]() | Высший вампир лахмий (вампиризм и тени) | Обладает способностью, на длительное время понижающей атаку в ближнем бою и скорость попавших в радиус действия способности врагов. Так же имеет большое преимущество против пехоты(25) и бесконечный запас сил. В боевой ветке располагает уникальным активируемым навыком дающим спасбросок, скорость и эффект при контакте на 10 секунд значительно снижающий дисциплину врага. Даже имея хорошие боевые характеристики вампиры Лахмий все равно лучше всего проявляют себя именно усиливая героев на стратегической карте. Личный транспорт: Дракон-зомби [★] |
![]() | Высший вампир фон Карштайнов (вампиризм и звери) | Может насылать на противников Ночную бурю — огромный вихрь, критически снижающий скорость передвижения и эффективный против летающих тварей. Имеет способность «хранитель» на 15% физ. резиста союзным лордам и героям. Его магическая ветка — очень удачная комбинация школ вампиров и зверей. Личный транспорт: Дракон-зомби [★] |
![]() | Высший вампир Драконов крови (вампиризм) | Отличается нестандартным строением магической ветки, из за чего может тратить минимальное кол-во навыков на магию, или вообще иметь только лечение и ветер смерти, но не может получить доступ к проводнику чар и уклонению. Может на выбор усилить себе доспехи и преимущество против крупных врагов, в дополнение получив активный навык на натиск и бронебойный урон (еще и дающий эффект раскалывания доспехов) или же увеличить сопротивление физическому и стрелковому урону (на 10 и 20 процентов) в дополнение получив навык улучшающий дисциплину и увеличивающий спасбросок пока лорд сражается (+8 единиц и 11 процентов) Так же имеет неистовство. Личный транспорт: Дракон-зомби [★] |
![]() | Высший вампир некрархов (вампиризм, смерть и звери) | Основная особенность высшего вампира некрархов в том, что его уникальная ветка значительно удешевляет улучшенное Заклятье Нехека и уменьшает общий шанс магической ошибки. Вдобавок благодаря ней он может применять пассивные способности школ зверей и смерти, вкупе с высшим проводником чар это значительно увеличивает его магический потенциал. Однако за великую магическую мощь высший вампир платит ослабленной боевой веткой. Личный транспорт: Дракон-зомби [★] |
![]() | Высший вампир стригов (вампиризм и смерть) | Гибридный маг школ вампиризма и смерти (все заклинания, кроме призыва Упырей/Ужасов, доступны лишь в базовой версии). Регенерирует. Имеет бонусы к физ. резисту и здоровью (плюс способность на +8 к дисциплине и лечение 1500хп)или к атаке и урону (плюс способность на +50% бронебойного урона) на выбор. Мощнее, чем обычный Король стриг-упырей. Личный транспорт: Терроргейст [★] |
Лорды
Вид | Название | Описание |
![]() | Король стриг-упырей (вампиризм и смерть) | Гибридный маг школ вампиризма и смерти. Слабее Высшего вампира стригов. Личный транспорт: Терроргейст [★] |
![]() | Высший вампир (вампиризм) | Личный транспорт: Дракон-зомби [★] |
![]() | Высший некромант (вампиризм) | Личный транспорт: Труповозка — камень притяжения [★] |
Герои
Вид | Название | Описание |
![]() | Король-мертвец | Неплохой отряд ближнего боя против пехоты, который сгодится на начальном этапе игры. На стратегической карте гораздо полезней, чем на тактической. Ходят легенды, что король-мертвец 40 уровня может ополовинить целую армию одним действием. Личный транспорт: Бронированный костяной скакун [★] |
![]() | Банши | Очень слабый астральный отряд ближнего боя, не имеющий особенной ценности на тактической карте игры. (Однако поможет вам собрать поцелуи крови на стратегической карте) |
![]() | Некромант (вампиризм) | Крайне полезный герой, вешающий две независимых регенерации, одна от навыка и одна от труповозки. +5 атаки/защиты в ближнем бою всем в радиусе 40 метров(на труповозке). Имея полную ветку вампирской магии позволяет экономить очки навыков у лорда. Единственный недостаток — скорость на транспорте. Интересный факт: герои-некроманты могут убивать лордов на стратегической карте. Личный транспорт: Труповозка — нечистый камень притяжения [★] |
![]() | Вампир (тени) | По большей части юнит является смесью имперских жреца и мага, имея и магическую и боевую ветви. Стоит отметить, что наличествует навык самолечения и аура улучшающая дисциплину союзников. Адский скакун — аналог пегаса. Личный транспорт: Адский скакун [★] |
![]() | Вампир (смерть) | Идентична вампиру школы теней Личный транспорт: Адский скакун [★] |
Пехота
Вид | Название | Описание |
![]() | Зомби![]() ![]() | Один из самых слабых отрядов в игре, который годится только для сдерживания вражеских войск. |
![]() | Воины-скелеты![]() ![]() | Скелеты обладают куда лучшими характеристиками, чем зомби. Жаль, что щиты у них не ростовые. |
![]() | Скелеты-копейщики![]() ![]() | Скелеты-копейщики способны оказать некоторое противодействие крупным вражеским отрядам. |
![]() | Упыри из склепа![]() ![]() | Многочисленный, но хрупкий отряд, обладающий незавидными боевыми характеристиками. Упыри имеют ядовитую атаку, что полезно для ослабления атаки противника, а так же скрытность на любой местности, что позволяет их применять для засад. |
![]() | Курганные духи![]() ![]() | Астральный отряд, обладающий бронебойной магической атакой. Может оказаться полезным в бою против фракций, не имеющих большого магического урона. Ужасающий вид. Общей особенностью астральных отрядов как класса войск является то, что они на деле не видят разницы между простым и бронебойным уроном. |
![]() | Стражи могил![]() ![]() | Неплохой отряд ближнего боя, который при поддержке союзных войск может показывать хорошую эффективность в бою против вражеской пехоты. Уязвим к атаке вражеской кавалерии и монстров; хорошо защищён против вражеских стрелков. Прекрасно противостоит демонам из-за своей магической атаки. |
![]() | Стражи могил (тяжёлое оружие)![]() ![]() | Стражи могил с тяжёлым оружием обладают бронебойностью, поэтому предпочтительны в поздней игре, однако они не носят щитов и весьма уязвимы к вражескому обстрелу. + Магическая атака и неплохая скорость этой самой атаки. |
Стрелковая пехота
Стрелковая пехота у вампиров нанимается в очень ограниченном количестве после пробуждения династии Фон Карштайнов и не получает каких-либо существенных бонусов на карте кампании.
Вид | Название | Описание |
![]() | Сильванские арбалетчики![]() ![]() | Имперский стрелковый отряд на службе у вампирских графов. Эффективен в бою на неровной поверхности, а также против слабобронированных целей. |
![]() | Сильванские пистольеры![]() ![]() | Имперский отряд пистольеров на службе у вампирских графов. Урон и радиус стрельбы у пистольеров меньше, чем у арбалетчиков, но он бронебойный. Пистольеры стреляют более метко и гораздо более эффективны против одиночных целей. |
Всадники
Вид | Название | Описание |
![]() | Чёрные рыцари![]() ![]() | Базовая штурмовая кавалерия вампиров с очень низким натиском, но достаточно быстрая. |
![]() | Чёрные рыцари (пики и броня)![]() ![]() | Ударная конница вампиров с хорошим уроном. Обладает низким показателем атаки и нуждается в поддержке союзных войск. |
![]() | Духи сглаза![]() ![]() | Астральные всадники с огненно-магической атакой. Эффективны против диких орков, призраков и юнитов, вроде сестер резни или норскийских берсерков, полагающихся в бою на сопротивление физическому урону. Боится любых врагов с магическим уроном. (В бою 1 на 1 могут уничтожить любой отряд кавалерии в игре, при условии, что у того не будет маг.атаки). Также особенностью стоит считать ужасающий вид, позволяющий обращать целые группы отрядов в бегство одним натиском. + Огромная для элитной кавалерии скорость(94). Увы, как и все астральные отряды имеют заниженное кол-во очков здоровья. |
![]() | Рыцари Крови![]() ![]() | Превосходная ударная кавалерия, обладающая повышенной защитой от вражеского обстрела до сближения с противником и регенерацией в столкновении с противником. Имеют большой бонус в битве против крупных врагов. Единственный недостаток Рыцарей Крови заключается в их плохой бронебойности. |
Магические колесницы
Вид | Название | Описание |
![]() | Труповозка![]() ![]() | Даёт улучшение атаки и защиты в ближнем бою для ближайших союзников, так же восполняет запас сил отрядам находящимся под действием данного эффекта. Медленная, наносит слабый урон противнику. Отличная живучесть. (все отряды данного типа во фракции у Хельмана Горста получают одноразовый бесплатный призыв зомби) |
![]() | Труповозка (сигнальный огонь)![]() ![]() | Даёт бонус аналогичный базовой труповозке, а также огненно-магический урон вкупе с 20%м сопротивлением огню, позволяющим нивелировать слабость от регенерации, всем в радиусе данного эффекта. |
![]() | Труповозка (нечистый камень притяжения)![]() ![]() | Даёт эффект аналогичный базовой труповозке, а также восстанавливает здоровье бойцов в зоне действия способности. Эффект не складывается от разных труповозок, но складывается с другими эффектами регенерации. |
![]() | Чёрный катафалк![]() ![]() | Хорошая быстрая колесница, которая получает Крайне Существенные бонусы к урону, запасу сил и выживаемости зависящие от количества убийств совершенных катафалком. Не даёт никаких бонусов союзным войскам и по сути мало чем отличается от колесниц прочих рас — её нужно контролировать и выводить из длительного окружения. |
![]() | Колесница смерти![]() ![]() | Полезнейшая колесница, не столь сильная в ближнем бою, но с рядом полезных аур. В частности, свойством увеличения энергии ветров магии и скорости их перезарядки. Эффекты от всех Колесниц смерти складываются и могут привести к тому, что одна единица ветров магии будет восстанавливаться менее чем за одну секунду. Регенерирует и накладывает на союзников ауру регенерации, которая не складывается с аурами остальных Колесниц смерти, но складывается с аурой Труповозки с нечистым камнем притяжения и прочими аурами регенерации. Наносит урон вражеским бойцам, находящимся в непосредственной близости к колеснице, равный по силе удвоенной классической регенерации. Этот урон не складывается от разных колесниц. |
Чудовища и звери
Вид | Название | Описание |
![]() | Проклятые нетопыри![]() ![]() | Мобильный летающий отряд с невысокой атакой и высокой защитой Нетопыри не состоянии нанести большое количество урона за короткий промежуток времени, но и уничтожить их в ближнем бою вовсе не так просто. Они созданы для нападения на стрелков и артиллерию противника. Очень уязвимы к выстрелам и магии ввиду своего невысокого здоровья и отсутствия какой-либо брони. |
![]() | Лютые волки![]() ![]() | Очень быстрый отряд преследования, предназначенный в том числе для отвлечения внимания вражеских стрелков. |
![]() | Ужасы из склепа![]() ![]() | Пехотные чудовища с ядовитой атакой. Довольно крепкие из за высокого здоровья и регенерации, быстрее среднего по своему классу. Все важные боевые характеристики, кроме брони и дисциплины находятся на уровне самых сильных представителей класса 16модельных войск. Для своих цены и уровня в кампании просто фантастически хороший отряд. |
![]() | Варгейсты![]() ![]() | Летучая чудовищная пехота. Обладает низким натиском, но довольно неплохая в ближнем бою. Хорошая бронебойность. Слабобронированы и не регенерируют. |
![]() | Варгульф![]() ![]() | Быстрый регенерирующий монстр, обладающий приличными боевыми характеристиками и хорошим уроном с рекордной скоростью атаки. Недостатка у него всего два, слабая броня и слабая дисциплина. |
![]() | Терроргейст![]() ![]() | Внушительный регенерирующий летающий монстр. Обладает преимуществом в бою против крупных врагов, что позволяет ему бороться против чудовищ противника, вкупе с хорошими характеристиками позволяет противостоять крупному перечню врагов. Стоит также обратить внимание на относительно невысокий уровень защиты от выстрелов, её заменяет отряду регенерация. Отряд драконьего типа. Отличается своим дыханием, эффективным прежде всего против одиночных целей.(Для сетевых битв «В целом предпочтительней классического дракона») |
Знаменитые отряды
Вид | Название | Описание |
![]() | Десятина (зомби)![]() ![]() | + Повышенная численность отряда + Незначительное сопротивление физическому урону |
![]() | Следопыты Кенигштайна (воины-скелеты)![]() ![]() | + Ядовитые атаки + Повышенный уровень брони |
![]() | Лютая стая (лютые волки)![]() ![]() | + Преимущество в бою против крупных врагов |
![]() | Пирующие в Сумерках (упыри из склепа)![]() ![]() | + Маскировка на ходу + Возможность развернуть отряд за пределами зоны развёртывания |
![]() | Кормчие (стражи могил)![]() ![]() | + Регенерация + Защита от натиска любых врагов |
![]() | Разбойники Верека (чёрные рыцари — пики и броня)![]() ![]() | + Регенерация |
![]() | Шварцхафенские Дьяволы (варгейсты)![]() ![]() | + Ужасающий вид + Возможность развернуть отряд за пределами зоны развёртывания |
![]() | Хладогейсты (духи сглаза)![]() ![]() | + Снижает скорость противника в радиусе действия способности = Отсутствие огненной атаки |
![]() | Коготь Нагаша (колесница смерти)![]() ![]() | + Снижает скорость противника в радиусе действия способности + Незначительное сопротивление магии |
Тактика игры за Графства вампиров
- Наступление. Отсутствие артиллерии и доступа к найму большого количества стрелков вынуждает вампиров наступать первыми в тех случаях, когда у вампиров нет доступа к широкомасштабной атакующей магии.
- Школы магии. Графства вампиров умело пользуются ветрами магии, получая большие их запасы и скорость перезарядки, в том числе благодаря особым аурам. Помимо главенствующей у вампиров школы вампиризма, они также могут использовать школы теней, смерти и зверей.
- Некромантия и ауры. В игре нет расы, которая бы сравнилась с вампирами в искусстве воскрешения (поднятия из могил) мёртвых и регенерации раненых. Они также используют ауры, помогающие им усиливать союзные отряды и ослаблять вражеские.
- Противодействие. Задача вампиров заключается в том, чтобы, как бы это банально ни звучало, максимально снизить урон, который враг может нанести союзным войскам за то время, пока вампиры нанесут непоправимые потери противнику. Для этого у них есть ядовитые атаки, многочисленное пушечное мясо, астральные отряды, заклинания призыва призрачных отрядов и разнообразные защитные и ослабляющие врага ауры.
- Страх и ужас. Практически каждый отряд в армии Графств вампиров может внушать страх противнику, что позволяет сломить его боевой дух и обратить в бегство.
- Преимущество в воздухе. У вампиров есть разнообразные летающие отряды, подходящие для разных задач: нетопыри могут накрывать и обезвреживать на длительное время вражеских стрелков и артиллеристов, нивелируя преимущество врага; варгейсты представляют собой отличный фланговый отряд, пригодный как для нападения на тех же стрелков, так и на пехоту противника; терроргейст пригоден как в бою против скоплений противника, так и против самых сильных одиночных отрядов противника. Также большая часть вампирских лордов может позволить себе в качестве транспорта летающего дракона-зомби или терроргейста.
- Переплата за страх. Обратите внимание, что большая часть отрядов Графств вампиров стоит дороже, чем аналогичные отряды других рас. По-видимому, это связано с переплатой за их способность внушать противнику страх.
Непонятно, зачем у высших стригов Пожиратели мертвечины (-25 процентов скидка на упырей), если есть чудовища Морра, которые дают -25 процентов на упырей и ужасов. И нет, эти скидки не складываются.
Потратил зря одно очко только!
axone, ого. занятно. буду знать…. хотя должны складываться вроде…
arachnophobia, в целом если бы складывались — то получается с каждого стрига по 50 процентов скидка была б
а с трех — 150!
В целом показалось что вампиры нынче лицом катают по окрестным землям
ОП нация прям
ЗЫ вспомнилось что за Франца Влада убить так и не смог. Чисто точки победы при осаде занял — он не смог за всеми успеть, так и проиграл.
arachnophobia, еще раз посмотрел — таки пожиратели мертвечины дают скидку. Просто чудовища морра несмотря на слово упырь в описании дают скидку только ужасам склепа
Народ, а тут есть любители Генриха Кеммлера? Ибо как по мне лорд дно, его стоило бы апнуть раза в 2 так, кто подскажет тактику за этого старика.
Silent King, нууу………………………………………………………. вообще кеммлер крут.
Бафает всех призраков. (даже морнгулей) + приятный саммон 21го отряда в армию. + сам по себе он маг сравнимый по уровню с самыми вершинами магов. + высший проводник + его фракция может комфортно жить в горах. по-моему очень даже очень хороший лорд.
Катался бы ещё на колеснице смерти, а не на коне был бы лучшим лордом против пехоты в игре.
arachnophobia, + регенерация везде
arachnophobia, Да но Крелл, у меня выходит какой то аморфный, никого нормально завалить не может чисто глючный перс, лорды и герои от него бегут сразу же как увидят, а догнать на своих двоих он их не может поэтому приходиться рубить пехов, ибо кава, собака тоже от него бежит как только он к ним подбегает.
Призраков не люблю Духи на конях конечно круты особенно при нарезании Брет пехоты но когда Луан прибегает со стаком рыцарей тут начинаются вопросы что с ними делать, а курганные духи как то и не сильно быстры как для духов и мрут от коней с маг уроном словно мухи, дилемма.¯\_(ツ)_/¯
Меня просто выводит что у него война на все 360, даже вздохнуть не дают, чисто все идут мне бить морду, (Бретонцы, Имперцы, Мариенбург, Пузан, Лесники, Гномы чёрт их дери) и все они одновременно объявляют войну.
Сам Кеммлер в ближняк не может, а магия хоть и не плоха но всё равно не комильфо как то, вот Теклис (монстр) или Бальтазар, Фея, Жаба на троне, и ещё парочка (псевдо магов). А Кеммлер ни так, ни сяк как то по ощущениям.¯\_(ツ)_/¯
За того же Владика легче играть в 5 раз чем за Деда.
Вот и интересно как народ за него тащит.
Silent King, Кеммлер силён достаточно. Особенно если его смазать героями-некромантами. Можно будет просто сдувать армии врагов ветром смерти, закидывать призывными скелетами и зомби, ну и "проклятием лет" превращать любые отряды в бомжей.
И, пардон, но откуда Луан прибегает со стаками рыцарей Грааля? В идеале король Бретонии не должен дожить даже до 15-того хода. Какие уж там рыцари. Снизу, если повезёт, может прикрыть красный герцог. Ну а если не повезёт, то он хотя бы время потянет. С гномами разобраться будет сложнее, но реально. Особенно если их на живца поймать в засаду.
С Мариенбургом и Империей действовать по ситуации. Тут по разному может пойти. Зависит от того, насколько сильно будут давить Фестус, Влад и норскийцы. С Пузаном и лесниками будет сложнее всего… тут мда. У жирного хрен до столицы доберёшься, так он ещё и ВАААГХИ врубает по КД, каждые пять ходов. С лесными совсем жопа, с ними и так тяжело. А нежити так и тем более. Только числом их давить. По возможности надо тянуть время, чтобы войну не кинули.
Ушастых лучше напоследок оставить.
Ну а ежели совсем никак, то бросай стартовые земли и марш-марш в империю поближе к Владу.
Выпили какое-нибудь мелкое курфюшерство и уже вдвоём с Владиусом давите всех недоброжелателей.
Удачи!
Sargon, Та из двух каток только в последней дожил я за Кеммлера до 80-90 (точно не вспомню) хода, в первом меня забила Империя 4-мя (Чёрт возьми стаками). Во второй Луан не только пережил 15 ходов но и за 50 ходов умудрился не нажить врага ввиде всего севера, а только со мной воевал, магия не иначе, завалил в соло Красного герцога и Красных рук, и далее бегал фулстаком рыцарями королевства в вперемешку с граальниками + с 2-мя стаками крестьян в придачу, думал мне звиздец на втором заходе будет, ели отбился в замке, чисто дедом воевал за главную точку.
Оттягивать войну не понимаю как, забил Артуа (вроде бы так он называется) так на следующем ходу кинул предъяву Луан с войной, потом через ход Мариенбург, а хода через два Империя с гномами одновременно, через ходов 6-7 Пузо вылезло из норы со своими пацанами, а вслед за ним и Фея эта проклятая с чашой своей. Империя вообще разожралась до 12 поселений и набила морду Фестусу на (непродолжительное время), а потом из за леса из за гор вылез Дуртху молодой на перевес с Орионом.
Карта Бретонии напоминала адскую мозаику из цветов и все хотели меня грохнуть.
Владика вообще Дрича забила (практически) в соло, с небольшой помощью Торгрима который уже похоже к 40-му ходу дошёл до Владика законфедиратив всех гномов в округе у себя.
+ как самое фиговое что могло произойти с магом, нет ветров, я чисто ходов 50 жил на 20-ти ветрах ибо в стартовой провинции по кд было -5 в ход, а ниже 20-ти они не падают хоть на этом спасибо игре.
Я конечно из задницы в итоге вылез, но что то в лайтовости или хотя бы адекватном геймплее за Кеммлера сомневаюсь.
Не подскажете за него идеальный стак юнитов для лорда, что бы снова я себе задницу так не рвал.
И благодарю за пожелание удачи она мне точно понадобиться при игре за него.
Silent King, да крелл сам по себе и не должен стукать. В армии 20 слотов. Вот пусть они и стукают. А Крелл — поддержка.
И… вопрос, а что мешало ходить в режиме «направление ветров»? с ветрами обычно проблем как-то нет….
А вот как луан выжил прям загадка… там ведь вопрос действительно 15 ходов. набрать стак и дойти кеммлером до Куронна.
(единственный совет по хорошему надо бы прям на 1-3 ходах нанять второго лорда и таскать вместе с кеммлером, ибо вампир как боец сила, плюс чтобы на будущее он качался)
arachnophobia, Крелл отлично мочит крупняк. После того понятное дело как крупняк вязнет в зомбаках
Топ саммон!
Так, а что в режиме направления ветров с ветрами будет сильно лучше? НЕ ЗНАЛ
А то 20-30 и все, вот в двойке и сотня легко была!
axone, да, режим направления ветров дает +15(если не ошибаюсь) к ветрам в ход и позволяет держать всегда много магии. так жить проще
Silent King, Пуфф…. пробудил ты во мне интерес. Всё равно за Генку играть надо было.
Отыграю немного, посмотрю на ситуацию и отпишусь. А по поводу состава армии… ну тут дело вкуса всегда. Генрих играет от духов сглаза и курганных духов + герои-некроманты. А остальное уже по вкусу, в зависимости от предпочтений.
Ну или геройский стак собрать. некроманты + 4-5 вампиресс. Против лесных эльфов будет самое то. Можно будет призывать зомбей до тех пор, пока у эльфов стрелы не кончатся.
А эльф без стрел — мёртвый эльф.
Ах да, а уровень сложности какой у тебя? Если на легенде шпаришь, то тогда я пойму, почему все так кидаются на твоего бедного деда.
arachnophobia, Да даёт +15, только забирает возможность подкрепов. Так что как бы норм тема как для наполнение магии про запас, но фиговая когда на тебя нападут.
Sargon, Не, легенду я не вытягиваю, так что первый заход был на оч высоком, второй решил понизить градус накала и залетел на высокой и вот сидя на ней смог выжить, отсидевшись 50+ ходов в горах с 2 поселениями отбиваясь от всего живого и изучая все исследования какие возможны. У меня просто впервые такая ситуация где мне войну объявляли все кто можно вокруг, до этого такого опыта не было мною замечено.
Silent King, тогда я вообще не знаю. Я начал на ВХ/В. Съел Артуа, сразу же напал на Леонкура, Крелл его отпинал. А дальше Куронн. На пятый ход фракция короля Бретонии перестала существовать.
Гномов я не трогал пока, они заняты войной с Бастонью с которой я подписал договор о ненападении с первого хода.
Следом я напал на Лионесс, и занял его. И вовремя, Гром Пузан едва не убил красного герцога. Так что Лионесс я передал герцогу и сам напал на Музильон. Который только-только был занят пузаном. Вышел в небольшой минус по доходу, из-за того что полностью донанял армию второго лорда. В основном зомбями. Пузан правда прожал свой драный ВААГХ. И сделал целью мою столицу. Но. Сейчас он потеряет основную армию, а два огрызка которые бегают неподалёку — ничего мне не сделают. Это 11-тый ход.
Лесные эльфы пока скрыты туманом войны. И я потяну время. Белакор, норскийцы и высшие эльфы пока тоже ничего не предпринимают. Империя может напасть в любой момент. Ибо врагов у них нет вообще. Но пока тоже молчат. Мариенбург занят войной с орками-минорами. И обоим тоже не до меня пока. Посмотрю как дальше будет.
Sargon, а чем-таки гномов пинать? Волею Судьбоплета тоже выпал Кеммлер. И коротышки это прям жесть, ничем не пробиваются на старте. Стоят в своей коробке и хихикают. Уже даже собаками доджил их выстрелы, чтобы чуть легче было. И нифига — все равно не убиваются и не бегут.
HunterMustHunt, в моём случае, я с ними даже не сражался. Их лесные эльфы кикнули.
Но в целом могу дать пару советов — гномы для вампиров это жопаболь на начальных этапах, ибо нечем броню пробивать. Кеммлера немного спасают два отряда призраков, конные и пешие. Ну и Крелл. Если хочешь пощекотать гномов, лови на живца. Найми лорда какого-нибудь, встань на границе между твоей столицей и гномьим поселением, а армией Генриха вставай в засаду.
Я обычно прокачиваю основному лорду шанс на засаду. Но даже и без прокачки, как минимум, гномы должны быкануть. Если и не попадут в засаду, то хотя бы ты выйдешь с ними на бой в своих условиях. А дальше по ситуации, твой фронтлайн держит, духи сглаза чарджат по тылам, курганные духи с фланга грызут. А Крелла на вражеского лорда кидай.
Шанс победить малый, но есть. Если можешь то лучше поднимай какой-нибудь бронебойный отряд. Чёрных рыцарей с их маг.атаками, варгейстов, ужасов из склепа.
Sargon, вспоминая свой опыт войны с бородатыми консервами, на старте самый эффективный способ победить их — задавить числом. Там же Кемлером я не вступал в сражения, если соотношение сил не будет хотя бы 2/1, а лучше 3/1. Благо для ГВ это не такая проблема.
Lord Haarhus, это тоже, но денег на старте сам понимаешь. Негусто. Но лишних зомбей можно второму лорду кинуть. Зомбаки хорошо изматывают врага. Я так даже зверолюдей с кучей минотавров закидал мясом. Скелетами и зомбоями. Минотавры нарубили по 300-400 тел, выдохлись, просели по морали. Пытались отступать и перестроится — я им не дал возможности кидая в них собак и летучих мышей. Ну и скелеты-копейщики их истыкали, медленно но верно.
У вампиров героические победы выбивать проще простого смотрю
Если сложнаа — садишься блобом в лесу с колесницей смерти и смотришь как врага умирают сотнями.
Вообще автобой армии вампов недооценивает.
А вот ветер смерти не оценил. Так и не не понял как им убивать — вылетает какой-то мячик, который вообще не дамажит. Часто НОЛЬ убитых, лучше уж несколько пачек зомбаков призвать.
И яма теней намного круче, самое то против скопившихся вокруг вампирши врагов
Доходило до смешного — приходил Дуртху с парой древолюдов, рыцарями великого оленя, поющими с мечом, сёстрами терновника, древнями… Напал на лахмию с тремя некромантами *кстати бесит все время очень мало маны — 20-30 всего, почему так? В двойке больше было*
Так вот лахмия со своими зомбаками и упырями с колесницей смерти, чёрным катафалком и колесницей с нечистым огнём победила.
У колесницы смерти было смертей пятьсот, что-ли.
Чит!
axone, количество «маны» зависит от накопленных на стратегической карте ветров магии
Превосходство в воздухе уже лишнее. Всего 3 летающих отряда из которых только варгейсты показывают превосходство в своем классе. Но не хватает строчки с хорошими героями. Большинство героев нежити это плотненькие модельки с магией ближним боем аурами и прочим. Кстати как и лорды. Их пул наверно самый большой в игре и все они точно также отлично режут в ближнем бою и также отлично колдуют.
G6H1F, с одной стороны и да, а с другой — одна из базовых тактик вампиров это игра от блоба и воздуха.
Мыши-летучки крайне раздражают и хорошо закрывают луки и арту, да и любому отряду будут мешаться под ногами. А в воздухе могут прикрыть более жирных товарищей.
Варгейсты это один из лучших отрядов ГВ, тут как бы без вопросов.
Ну а Терроргейсты кому-то нравятся, кому-то нет. Но свою роль выполняют и неплохо.
Добавить можно что все лорды линий крови без исключения летают. Да и среди обычных, не летает только некромант. Отдельно стоит упомянуть короля стриг. Который здорово отгрызает жопы любым драконам, верхом на терроре.
Герои-вампирессы на своих пегасах тоже заноза, для любого врага.
Я бы разве что написал "сильный воздух" а не превосходство.
ГВ проиграют в воздухе как минимум бретонцам и высшим эльфам.
Sargon, а что такого в воздухе есть у Высших кроме драконов? Они конечно мощнее тех же терроров, но проиграют по отхилу.
Lord Haarhus, есть фракция с аналогом гипогрифов бретонии. У высших есть превосходство раз на раз дракона в воздухе заборит только герой на драконе, у тзинча вроде тоже много летающих. У бретонии к гипогрифам вопросов никогда не было. А у нежити только варгейсты показывают класс в своем уровне доступа. Мышки это мышки, террор слабей драконов. Где здесь превосходство я не понимаю. С тем же шансом можно ящерам превосходство приписать потому что там 2 отряда стрелков, 1 возвышенная версия стрелков, аналог гипогрифов но в разы слабей и кетцаль "дракон".
G6H1F, ну то есть возможности 1 лорда из 6 мы распространяем на всю фракцию. Ок. Хотя даже если не брать в расчет Рыцарей ТорГавана, то тероргейст по силе примерно равен Лунному дракону. Добавим сюда Вампиршу на пегасе, которая за небольшими исключениями собьет любой воздух.
В целом я не говорю, что ВЭ не могут ничего противопоставить, я бы сказал, что у них примерный паритет сил. Но однозначно прогнать вампиров с неба могут только Бретонцы, 1 лорд Высших и, возможно, Тзинч (которого еще тестить надо на вопрос Избранных на дисках и того как они показывают себя в воздушных стычках). Считать ли это достаточным поводом говорить, что вампиры не добиваются превосходства в воздухе… Я бы не стал такого заявлять.
G6H1F, просто для галочки, назовите мне что-то способное забороть вампиресс в воздухе.
терроры
мыши+вампирши
+лорды на драконах
+варгейсты
За ГВ можно не просто доминировать ввоздухе это можно делать РАЗНООБРАЗНО
arachnophobia, ты говоришь о разнообразии и назвала 5 отрядов, из которых лорд и вампирши ограничены. За высших эльфов я могу дум стаки клепать из драконов при первом же т5 городе. Мышки есть в аналоге очень многих фракций. Фурри, гарпии, и прочая летающая нестись. Варгейсты это конечно да, отличные ребята. В аналоге только Мантикора но с ее неистовством ее потерять как нефиг делать. Варгейсты это летающие троли, которые залетают в стрелков и могут творить мясо. Террор гейст ну дракон. Такой же дракон как все драконы.
Я могу разнообразно доминировать в воздухе на ящерах. У меня есть кетцаль для поддержки армии, герои на терадонах, отряд из 4 птичек против пехоты, 2 стрелковых отряда что гоняют стрелков и арту +благословенная версия. Может я и проиграю дракону 1 на 1 но при должном контроле могу завоевать воздух. Так теперь ящеры тоже могут получить превосходство в воздухе?
А берег вампиров? Вместо варгейстов есть аж 3 стрелковых отряда разной направленности и всё те же мышки и террор. Я тоже могу весть воздух расстрелять другим воздухом и получить это самое превосходство в воздухе все также разнообразно. Да не могу посадить лорда на дракона и героев на Пегасе. Но чёт я не уверен что вампирша на Пегасе что-то может в воздухе кроме магии.
Тогда может и темных эльфов тоже в превосходство в воздухе? Там есть отвлекающие гарпии, плохая Мантикора но думаю в воздухе она заборит много кого, дракон, можно лордов на дракона садить и также есть герои на Пегасе. Все также доминирование но разнообразно.
G6H1F,
Ты удивишься, если проверишь)
Lord Haarhus, даже если без них, кто в воздухе звездного дракона заборит? А если ещё взять кхорна с летающими кровожадами. Их тоже может кто угодно раз на раз в воздухе убить? Это сколько мне надо терроргейстов и варгейстов клепать чтоб я смог думстак из звездных драконов забороть.
Lord Haarhus, тогда обязательно проверю когда потные рученьки дойдут до вампиров.
G6H1F, Торор под отхилом имеет шансы сбить Звездного. Вампирша без шансов его убивает.
Против Кхорна не тестировал.
Lord Haarhus, дум стак из звездных драконов против дум стака из вампирш. По моему и у высших эльфов есть отхил. Не такой как у вампиров но какие-то заклинания на хил точно у кого-то были.
Lord Haarhus, да и если я правильно помню огненный маг может сесть на дракона. Дум стак огненных магов на дум стак вампирш?
G6H1F, ты извини, но думстак вампирш провернет на рапирах даже Бретонцев)
Есть у эльфов как минимум маг жизни. И я повторю, что не отрицаю силу воздуха Высших, просто с вампирами у них нет однозначного доминирования по воздуху.
Lord Haarhus, ну тут ты явно загнул, у вампирши шансов против звёздного дракона нет, как и тероргейста
Lord_Leaver, ну если бы я этого сам не делал (правда в Двойке), я бы не говорил.
Lord Haarhus, ну там наверно была проеачагая вампирша наверно с поддержкой заклинаний и непрокачаный дракон бота
G6H1F, на самом деле многочисленные юниты довольно хорошо пинают единичные, нужно проверить как варгейсты себя против драконов держат, может думстак из них вынесет вперёд ногами думстак звездных драконов.
Lord Haarhus, «Но чёт я не уверен что вампирша на Пегасе что-то может в воздухе кроме магии.»
просито интересный факт, вампирш используют для того, чтобыконтрить всяких тирионов-малусов и прочих непробиваемых чертей. ибо они ОЧЕНЬ сильны.
и да. кровожад — слабый, заметно слабее ЗД даже 1х1, против пехоты молчу. очень. а как пример надо на ЗД а рорного имврата имрика и тор гавалей
Lord_Leaver, если мили ветку качать — заборют. (а самое золото таскать 2 вампирши и 1 отряд мышей, такое комбо валят только соло-лорды)
arachnophobia, если полностью прокачать то завалит ботовчкого некачаного, и то проверить надо, вампирши далеко не сильнейший в ближнем бою герой, те же паладины значительно сильнее
Lord_Leaver, слабеющий недруг и встроенный в героя самоотхил такие: "привет, я подсяду?"
Konkor, ну а ты закинь звездного дракона против троллей. Какой будет результат? Варгейсты те же тролли но летают.
Lord Haarhus, тут уже и без меня тему развели. Однако, не хочу защищать эльфов.
И тем не менее, у высших есть звёздные драконы — это раз.
У высших есть грёбаные фениксы которые едва ли не бессмертны — это два.
У высших все обычные лорды так же летают на драконах, звёздных и лунных.
Ну и у высших есть Тор Гавал. Которые так же почти бессмертны.
Вампиры хороши в воздухе, никто не спорит. Но варгейсты развалятся под бретонскими наездниками на гиппогрифах. Да и терроргейсты, не уверен что выживут.
Можно хилить терроров, ну так и гиппогрифов можно лечить магией жизни.
Единственное в чём реально сильны вампы в воздухе. Так это вампирессы.
И да, встроенный самоотхил в вампирессах — слабоват.
Konkor, не, варгейсты звёздного дракона не победят
arachnophobia, недруг относится к магии, а самоотхил отлично компенсируется магом жизни
Lord_Leaver, магию вампирессам для доминирования в воздухе никто не запрещал
(шутки шутками, а ВЭ еще нехватает летающей арты, но да, у ГВ не самый сильный воздух, просто разнообразный и многочисленный)
arachnophobia, вот и я о чем. У вампиров воздух сделан для компенсирования отсутствия арты и стрелков. Хочешь не хочешь а нанимать варгейстов и мышек придется. А за тех же ящеров Я воздухом кроме одного конкретного лорда не буду баловаться. Я также могу доминировать в воздухе но мне проще нанять ещё пару стаков завров или добавить монстрятины чем микрить за армаду терадонов. То же и у берега вампиров и темных эльфов. Поэтому по сути доминирование в воздухе есть у высших эльфов и бретонии. Потому что и там и там лучшие юниты это летающая монстрятина.
G6H1F, нет. Вампиры не обязаны играть через воздух. Они легко могут и по тактике бретонцев шпарить. Конница у них есть и неслабая, плюс Варгульфы очень быстро бегают для одиночных монстров.
Да и просто играть через бессмертный блоб и призывы зомби никто не запрещает. Хоть и не против всех рас пойдёт.
Sargon, не ну тактик в игре конечно море, но коней можно законтрить и поймать копейщиками, варугльфа на подходе расстрелять и те же базовые пушки это яд для варгульфа. А варгейстов можно также как и конницей чуть поводить, обойти и направить на арту/стрелков. Ее ничем не остановить потому что она летает. Легко просто и крайне эффективно. И даже если противник направит ближников на помощь, это мало чем поможет, кроме создания кучи малы и столпотворения.
G6H1F, за вампиров воздух не обязателен, от пехоты и монстров нормально играть могут
G6H1F, не спорю, можно всё. Очень много факторов в зависимости от отрядов которыми управляешь ты и которыми управляет соперник.
Но это рабочая тактика, так же одна из основных у вампиров. Пехоту с копьями можно легко повязать своей пехотой, ГВ не играют совсем без фронтлайна. Даже на самый удалённый отряд который бежит перекрывать путь твоей коннице, можно кинуть призыв зомби.
Ну а Варгульфов не стоит кидать впереди планеты всей. Сперва пехота идёт, потом конница по флангам и только потом Варгульфы бегут. Если у врага много арты и стрелков. Так что в тыл ими реально зайти вражеской пехоте.
Плюсом есть упыри и морнгули, которые могут в стелсе пробежать на вражескую арту и луки, или так же в спину пехоте забежать. Но вот их может конница законтрить. Это да.
Варгейсты очень эффективны. Любимый мой отряд у ГВ. Но тоже имеют свои слабости. В частности они голые, и не выдержат продолжительной борьбы в одиночку.
Sargon, варгульф вообще застревать должен в своей пехоте, чтобы не получал он
Bandarbon, в базе — да. Сидит в пехоте и месит. Но всё же можно им и протаранить врагов со спины, сразу минус мораль пехоте. Кроме элитной.
G6H1F, господи дожили до сравнения варгейстов с мантикорой. Мантикора и весь тип подобных юнитов (среднее одиночное чудище) наверное самый бесполезный в игре. И вообще мантикоре место на 2 максимум 3 тире, но никак не на 4.
Alex706, мантикору в МП в стародавние времена хорошо юзали…
но в целом да. все что из юнитов одиночное-летающее и не дракон/коатль/феникс/арта на диво бесполезно…
Alex706, они примерно в одном тире и в одной доступности. Поэтому почему нет? Если я играю за вампиров то получаю варгейстов, если играю за какую-то фракцию с мантикорой то получаю на этом же периоде игры мантикору.
G6H1F, ну согласись, будет немного неправильно сравнивать не конкретно отряды с их спецификой, а тиры. Мантикору правильнее сравнить с каким-нибудь великим орлом или фениксом, а варгейстов с роковыми рыцарями Тзинча.
Alex706, ну не такая уж и бесполезная мантикора, у ВХ есть приятная технология на реген, она быстрая, с неплохим уроном. Стрелков погонять, в арту залететь или как ездовое животное для героев неделимого — самое то. Ну и теперь у вх нет особой привязки к тиру, она нанимается из пула быстрого найма.
Konkor, не только, как дешёвый летающий источник ужаса тоже норм, я часто мантикорой влетаю в спину ослабшим войскам, чтобы распугать из и какой-нибудь фланг пробить
MAKCUMAJlbHblU, или вражеских магов хлипких погонять, в общем, отряд очень универсальный, да, не имба, но полезный точно.
Konkor, да, согласен, магов, особенно летающих, она очень хорошо грызёт