Форум Гайды Видео Мемы

Гномы Хаоса

Далеко за пустошами Тёмных земель, среди покрытой пеплом и непроглядным дымом страны, нашли своё место алчные гномы Хаоса, единственным стремлением которых является захват всё большего количества рабов для создания колоссальных механизмов разрушения.

Армия Кампания МодыИсторияФорум

Особенности армии

ПреимуществаНедостатки
+ Тяжёлая броня
Большая часть отрядов Гномов Хаоса, включая даже самых доступных, сражается в тяжелой броне.

+ Высокая дисциплина
Гномы Хаоса сражаются стойко и бегут с поля боя только в случае полного и очевидного поражения.

+ Очень сильная пехота
Пехота Гномов Хаоса напоминает аналогичную у обычных гномов, но в основных категориях превосходит оную.

+ Мощный дальнобойный урон
Гномы Хаоса могут выдать самый, пожалуй, разрушительный по вражеской пехоте в игре.

+ Сопротивление огню
Все отряды имеют врожденное сопротивление к огненному урону.
− Ограничения в борьбе с крупными целями
У Гномов Хаоса отсутствуют достойные стрелки, стреляющие навесом, копейщики, мстители и обычные пушки, и урон против крупных целей у них либо дорогой, либо неудобный.

− Медленные
Будучи низкорослыми и закованными в тяжеленную броню, Гномы Хаоса не способны быстро перемещаться на поле боя.

Легендарные лорды

ВидНазваниеОписание
Дражоат ПепельныйМогучий лорд-маг школы Хашута с небольшой личной веткой ближнего боя. Хорош как в ближнем бою, так и в магии.

Личный транспорт: Пеплодых []
Астрагот ЖелезнорукБыстрый лорд-маг с высокой массой, отличными характеристиками ближнего боя и гибридной магией Огня и Хашута (один из главных кандидатов на нерф 1х1 убивает Таврокса. Маг.)
Жатан ЧёрныйЛорд-боец с интересной способностью на 33 секунды останавливать вражеские отряды попутно снижая их защиту. Сидя на Ламмасу получает в распоряжение два не тратящих магию полезных заклинания и способность отключать вражескую магическую атаку, что очень полезно. Но в целом — ничего выдающегося.

Личный транспорт: Ламмасу []

Легендарные герои

ВидНазваниеОписание
Гордуз ПодлыйГерой полезный скорее для армии как бафер, чем в прямом бою, пускай и отличается Гордуз очень хорошими боевыми характеристиками, особенно после прокачки. При низком уровне здоровья может вылечиться на 12%, а так же у него есть уникальная способность, при нажатии выдающая случайный бафф из списка. Интересный и полезный легендарный герой. Рекомендуется в составе армии с ним использовать исключительно хобгоблинские отряды за исключением артиллерии.

Личный транспорт: Гигантский волк []

Лорды

ВидНазваниеОписание
Колдун-пророкЛорд-маг, способный оседлать приличной силы транспорт. Для сравнения: все его характеристики выше, чем у лорда ближнего боя, есть ручное огнестрельное оружие, навешивающее 20% уязвимость к огню, аналог драконьего дыхания от транспорта и магия. В общем — просто отличный лорд на любой случай жизни.

Личный транспорт: Гибельный телец []
НадсмотрщикЛорд-боец с перекосом в защиту. Ничего лишнего. На карте кампании раздает уникальные бафы на свою армию, в бою из себя ничего особенного не представляет.

Личный транспорт: Ламмасу []

Герои

ВидНазваниеОписание
Кузнец-демонологОчень интересный экземпляр! Обычно, если вы видите лорда в виде героя, то такая вариация будет всегда хуже в чем-то. И этот герой  — исключение. Ни его боевые показатели, ни магические, не ухудшаются! В добавок он еще и получает инженерные навыки, усиливающие артиллерию и позволяющие чинить механизмы в бою! Идеальный герой

Личный транспорт: Гибельный телец []
Адский кастелянСтранный герой. В простых битвах он выполняет роль классического героя-стрелка способного дать отпор в ближнем бою. Однако в кампании… В кампании же он исполняет роль инженера гномов хаоса. Пассивно раздает бафф на урон от взрыва снарядов артиллерии рядом, может пополнять боеприпасы союзным войскам, а так же имеет на выбор гранатомет и снайперскую винтовку. Вариант с гранатометом предпочтительней из за наличия у него ослепляющей гранаты.
Быкокентавр Таур’рукПростой и прямой, как палка, герой-боец. Отличные характеристики, плюс возможность взять способность «хранитель» плюс весомое преимущество против крупных целей. Просто крепкий герой, не считающийся пешим, из за чего его нельзя ударом свалить с ног.

«Рабочие» и хобгоблины

Все отряды рабов и хобгоблинов выделены в отдельную категорию, поскольку разительно отличаются от основной армии Гномов Хаоса. Они очень легко нанимаются, на них не влияют бонусы из Кузни Гномов Хаоса, а гибель отрядов из этих категорий влияет только на отряды из той же категории (рабы имеют признак «Пушечное мясо», гномы «Презрение», а хобгоблины не имеют никакого, поэтому все они разделены).

Рабы

ВидНазваниеОписание
Гоблины-рабочие

150
180
Абсолютный мусор по цене скавенских рабов, но чуть лучше этих самых скавенских рабов по базовым характеристикам. Сравнение со скавенскими рабами. Не вносят никакого урона и бегут при любой возможности.
Орки-рабочие

300
140
Орки-рабочие также являются пушечным мясом, бегущим при любой возможности, как и гоблины-рабочие, однако, в отличие от первых, имеют бронебойный урон, поэтому могут доставить противнику больше неприятностей, чем от них можно ожидать. Сравнение с гоблинами-рабочими.

Хобгоблины

ВидНазваниеОписание
Хобгоблины-головорезы

425
140
Аналог ночных гоблинов зеленокожих, но хуже. Да, у хобгоблинов чуть выше базовые характеристики, но нет ядовитой атаки и, самое главное, их меньше в отряде, и здоровье целого отряда у них тоже немного ниже. Сравнение с ночными гоблинами. По сравнению с пехотой из раздела рабов эта классом повыше, и при должной раскачке может заткнуть собой дыры в боевых построениях.
Скрытные хобгоблины-мерзавцы

575
120
Отряд, предназначенный для фланговых атак. Похож на проныр зеленокожих, только этих поменьше в отряде. Сравнение с мерзкими пронырами.
Хобгоблины-лучники

525
90
Довольно немногочисленные при своей незавидной боевой эффективности лучники. Стреляют огненными и, увы не ядовитыми, стрелами. Однако ж это единственный доступный Гномам Хаоса стрелковый отряд, стреляющий навесом. Сравнение с ночными гоблинами-лучниками.
Хобгоблинские волчьи наездники

550
 60
Хороший отряд преследования с относительно неплохим натиском. Можно было бы сказать, что это гоблинские волчьи наездники на максималках, но численность у хобгоблинских ниже, как и уровень здоровья целого отряда. Суммарные характеристики таковы, что в хоть сколько-нибудь серьёзный бой их лучше не отправлять. Сравнение с гоблинскими волчьими наездниками.
Хобгоблинские лучники на волках

650
 60
Отряд преследования в стрелковом варианте от хобгоблинов. По характеристикам лучше гоблинского варианта, в том числе в дальности и точности стрельбы (стреляет чуть ли не в два раза точнее), но численность у хобгоблинского варианта ниже. Сравнение с гоблинским аналогом.

Пехота

ВидНазваниеОписание
Воины Гномов Хаоса

650
100
Очень крепкая базовая пехота в тяжёлой броне. По здоровью, броне и дисциплине аналогичны обычным гномьим воинам, но по боевым характеристикам аналогичны и где-то даже превосходят долгобородов. Сравнение с гномьими воинами и долгобородами.
Воины Гномов Хаоса (тяжёлое оружие)

700
100
Воины Гномов Хаоса с тяжёлым оружием меняют щиты на бронебойный урон. Такой вариант пехоты имеет смысл выбирать только в сражениях против фракций с минимальным набором стрелковым отрядов. Сравнение с аналогами гномов.
Адская стража

1000
100
Долгобороды на стероидах, значительно превосходящие первых по своим боевым характеристикам. Даже масса у Адской стражи выше. Этот отряд вполне можно использовать и на самых поздних стадиях игры. Сравнение с долгобородами.
Адская стража (тяжёлое оружие)

1150
100
Ваш лучший вариант пехоты с тяжёлым оружием. Как и в случае с обычными воинами гномов хаоса, такой вариант пехоты имеет смысл выбирать только в сражениях против фракций с минимальным набором стрелковых отрядов. Сравнение с долгобородами.
Адские бронеломы

1300
100
Если Адская стража — это долгобороды на стероидах, то Адские бронеломы — это железоломы на стероидах. У них выше уровень здоровья, атаки и урона, при этом атаки наносят огненный и магический урон. Эти воины — ваша самая надёжная линия обороны, которую очень непросто пробить любому врагу. Сравнение с железоломами.

Стрелковая пехота

ВидНазваниеОписание
Мушкетоны Гномов Хаоса

900
 80
Основной стрелковый отряд гномов хаоса. Мушкетоны выстреливают тройным снарядом на близком расстоянии по прямой траектории, нанося огромный урон вражеским войскам, что пехотным, что чудовищным. Если сравнивать их с бомбардами вампиратов, то мушкетоны гораздо точнее и больнее, а потому опаснее для крупных целей, хоть их и меньше. Носят серебряные щиты, что ставит на выгодную позицию в перестрелках, особенно если взять в Кузне Гномов Хаоса особенность на скрытность. Сравнение с бомбардами вампиратов.
Адская стража (огненные глефы)

1250
 80
Отличный гибридный отряд. Обладает приемлемым запасом здоровья, брони, хорошими боевыми характеристиками с небольшим преимуществом против крупных целей. Так же, как и мушкетонщики, стреляет по прямой траектории, но гораздо дальше. К сожалению, не носит щитов. Ближайшие конкуренты этого отряда у других рас сильно отстают по совокупным характеристикам. Сравнение с аналогами других рас.

Чудовища и звери

ВидНазваниеОписание
Быкокентавры (щиты)

1400
 16
На релизе дополнения кентавры крайне сильны при своей стоимости. В будущем, это, возможно, будет исправлено, поэтому других комментариев тут пока не будет. Сравнивать их будем с одним из самых сильных 16-модельных отрядов игры — минотаврами. Сравнение с минотаврами.
Быкокентавры (парные топоры)

1450
 16
Противопехотный вариант быкокентавров. Сравнение с минотаврами с парными топорами.
Быкокентавры (тяжёлое оружие)

1450
 16
Вариант быкокентавров против крупных целей. Сравнение с минотаврами с тяжёлым оружием.
Великий телец

1200
 1
Прекрасный одиночный летающий отряд среднего уровня с сопротивлением выстрелам и огненным уроном, ближайший аналог которого — феникс высших эльфов. Так же в процессе битвы начинает отражать получаемый урон и получает сопротивление физическому урону.
Ламмасу

1350
 1
Одиночное чудовище среднего уровня. В наличии два связанных заклинания, применяемых без затрат магии. Средненькое «Иссушение» и могущественный «Слабеющий недруг». Также отменяет магические атаки у всех врагов в радиусе 20 метров, тем самым фактически превращая сопротивление физическому урону союзников в спасброски. В целом — крайне полезная зверушка поддержки.
Гибельный телец

1800
 1
Значительно усиленная по всем показателям версия великого тельца. Крайне могущественный бык, сравнимый по характеристикам с лунным и черным драконами. Аналогичный драконьему показатель сопротивления выстрелам и наличие дыхания. Так же как и у младшего собрата в наличии повышающиеся в процессе битвы отражение урона и сопротивление урону. Сравнение с драконами высших эльфов.

Творения Кузни Хаоса

У творений кузни хаоса есть некоторые особенности. Во-первых, если их здоровье больше половины — они несокрушимы. Во-вторых, 35% сопротивления огненному урону и 10% физическому урону. В-третьих — невосприимчивость к ужасу и страху. А так же все творения кузни хаоса они могут быть перекованы(исцелены) адскими кузнецами прямо в бою.

ВидНазваниеОписание
Огнерождённые К’Даи

1500
 16
Сильный противопехотный демонический отряд. Становятся крепче и злее (отражают урон в течение битвы). По сравнению с противопехотным вариантов быкокентавров имеют бОльший сплэш. Сравнение с кентаврами с парными топорами.
Разрушитель К’Даи

2200
 1
Так же, как и меньшие демоны, усиливается в процессе боя, но является уже единичным мощным монстром. Обладает уникальной способностью «Адское неистовство», которая аналогична простому неистовству, но зависит от здоровья отряда, отключаясь при потере 25% здоровья. В целом, по характеристикам он почти идентичен дикому жуткому завру. Сравнение с диким жутким завром.

Артиллерия и боевые машины

У всей артиллерии Гномов Хаоса, кроме адской пушки, и их боевых машин есть две общих особенности: их можно исцелить с помощью адских кузнецов, а также они могут получить способность, дающую бесконечный запас сил, магические атаки и дополнительное сопротивление физическому урону.

ВидНазваниеОписание
Железный демон

1150
 1
Слабоэффективный в ближнем бою поезд с огнемётами на борту, позволяющими себя проявлять на уровне с классическими отрядами огнемётчиков иных рас. Способен активной способностью увеличивать себе временно скорость, массу и ускорение. Отлично покидает окружение из за своего веса.
Череполом

1250
 1
Вы готовы удивляться? Это колесница. Классическая одномодельная колесница. Притом, скажу вам, колесница далеко не из последних из-за своей внушительной массы. Череполом аналогичен по всем параметрам железному демону, кроме здоровья, в котором он тому проигрывает, но при всём этом сам череполом в ближнем/колесничном бою показывает себя в разы лучше. Также способен активной способностью увеличивать себе временно скорость, массу и ускорение. Стандартная масса эквивалентна массе поезда с вагоном.
Магматическая пушка

900
 1
Отличный вариант артиллерии для битвы в поле. Траектория выстрела пологая, но из-за того, что орудие стоит на платформе, стоящих рядом гномов выстрелом не задевает. На месте попадания оставляет пылающую лужу, наносящую урон ещё какое-то время. Большой взрыв — большой урон. Не стоит обращать внимание на низкий уровень и цену. На практике превосходит 50% всей артиллерии в игре.
Адская пушка

1200
1
Мощная артиллерийская установка с быстрой перезарядкой, запускающая в противника смертоносные снаряды на почтительное расстояние. Неприятная для врагов Хаоса особенность этой пушки заключается в том, что снаряды имеют автоматическую (правильнее сказать магическую) доводку при подлёте к своей цели, поэтому игнорировать выстрелы Адской пушки просто невозможно. Урон от Адской пушки снижает вражеский боевой дух.
Ракетная батарея Вопль Смерти

1200
 1
Полная противоположность магматической пушки. Траектория снарядов «мортирная». Этот артиллерийский расчет крайне эффективен в осаде и на сложных типах местности. Есть два режима стрельбы: против крупных и против пехоты. В режиме против крупных имеет астрономические 500 преимущества против крупных целей и самонаведение, из-за которого ценится в мультиплеере. В режиме против пехоты снаряд теряет самонаведение, но получает разделение снаряда на несколько меньших на подлете к земле, что позволяет противостоять пехоте, в чем она не слишком хороша из за странного паттерна разлета при разрыве. В общем и целом вывод такой — три штуки таких в вашей армии позволят вам противостоять эффективно любому врагу в любом количестве. Даже Бродячий Идол до вас просто не сможет дойти, и пехоту 3 таких расчета пробивают просто отлично. Однако в кол-ве меньше 2х эффективность этих батарей в кампании не слишком заметна.
Мортира «Ужасотрясатель»

2350
 1
Чудесный расчет! Прекрасный расчет! За чистое попадание может уничтожить 50-90% вражеского отряда пехоты! В месте попадание остается наносящее урон еще некоторе время маленькое землетрясение! Вдобавок ещё и снижает на 60% вражескую скорость при попадании! Также этот эффект сохраняет и землетрясение! Просто чудесный и прекрасный расчет артиллерии, если бы не одно маленькое но. Очень сильно зависит от ранга. В базовой версии точность просто ужасающе низкая, буквально за весь свой боезапас может совершить всего 2-3 чистых попадания. Однако с ростом в рангах точность растет, и применять мортиру становится гораздо приятней. Не стоит ей оставлять автоматическую стрельбу, ей ничего не стоит сдуть шальным снарядом союзный отряд. Сам по себе вагончик слаб в бою и не слишком быстрый.
Череполом (Мортира «Ужасотрясатель»)

 3350
 1
Небольшой поезд, компенсирующий недостатки «Ужасотрясателя» в ближнем бою и скорости, по эффективности в ближнем бою немного хуже, чем череполом без вагона.. Также даёт способность к временному ускорению от локомотива. Из за большой массы выход из любого окружения не является проблемой. Не смотря на странный сектор обстрела отображаемый у юнита, вариант с локомотивом может стрелять на ходу на все триста шестьдесят градусов.
Железный демон (Мортира «Ужасотрясатель»)

 3350
 1
Ещё один вариант, отличающийся локомотивом. Также компенсирует недостаток скорости и даёт временное ускорение, однако не так весомо усиливает ближний бой, даруя вместо этого возможность стрелять из огнемётов на средней дистанции. Не смотря на странный сектор обстрела отображаемый у юнита, вариант с локомотивом может стрелять на ходу на все триста шестьдесят градусов.

Знаменитые отряды

ВидНазваниеОписание
Волчьи парни Огла-хана

950
 60
+ Если противник убегает, автоматически набрасывают на него сеть, которая замедляет его на 75%. 
Характеристики ближнего боя и щиты от версии всадников ближнего боя 
Выстрелы накладывают уязвимость к огню
Пылающие бороды Бажерака (воины Гномов Хаоса)

950
 100
Защита от любого натиска
Взрывпакеты, как у Адских бронеломов 
Неистовство
Гранитная стража (мушкетоны Гномов Хаоса)

1200
 80
Закапываются, повышая тем самым защиту от выстрелов, натиска и дальность стрельбы
Замедляют противника при попадании
= Без щитов, но с тяжёлым оружием
Бессмертные (адские бронеломы)

1500
100
Восстанавливают запас сил каждую секунду, пока здоровье целого отряда выше 75%
Воины этого отряда не могут умереть, пока здоровье целого отряда выше 75%
Не бросают взрывпакеты и хуже в защите, но очень сильны против вражеской пехоты
Тёмные опустошители Хашута (быкокентавры — парные топоры)

1450
 16
Сопротивление физическому урону 20%
Метает топоры, ломающие щиты 
Увеличивает сопротивление физическому урону у лордов и героев, находящихся рядом. 
Значительно усиливается, если рядом есть колеблющиеся или бегущие враги
Проклятая душа (адская пушка)

1550
1
+ Значительное ускорение перезарядки, если противник оказывается довольно близко
+ Повышенный боезапас
Усиливается с каждым бегущим противником в определенном радиусе
Ледяной легион

3200
4
+ Повышенный боезапас
+ Четыре пушки вместо одной 
На самом деле это — лучший отряд артиллерии доступный Гномам Хаоса. В среднем на 30% больше убийств, чем у ужасающих мортир. Прекрасно справляется с крупными и одиночными целями.
Язык демона (ужасающая мортира)

3200
1
Улучшенный Железный демон
По непонятным причинам показывает на 10-20% меньшую эффективность, чем просто нанятые ужасающие мортиры хотя бы 5го ранга.

Тактика игры за Гномов Хаоса

  1. Пушечное мясо — рабы и хобгоблины. Используйте дешёвые отряды зеленокожих, чтобы уберечь свои самые дорогие гномьи отряды в бою. Много урона они не нанесут, но дадут вам время для нанесения огневого урона по врагу.
  2. Пехотная стенка. Гномы Хаоса отличаются очень сильной пехотой с неплохими показателями атаки и урона и очень высокими показателями защиты и брони. Это ваша непробиваемая стена.
  3. Мощный дальнобойный урон. Используйте грамотные шахматные построения стрелковой пехоты, которые позволят вам отстреливать подступающего врага. Если вы расположите стрелковую пехоту абы как, то она не сможет стрелять, так как очень требовательна к траектории стрельбы.
  4. Обратите внимание на вражеские крупные цели. У Гномов Хаоса нет особых проблем с истреблением вражеского крупняка, но есть некоторые особенности — ввиду отсутствия копейной пехоты, мстителей, навесных стрелков и хорошей специализированной артиллерии (всё-таки ракетная батарея Вопль Смерти не так хороша против одиночных целей, как хотелось бы), следите за расположением ваших стрелков и правильно выбирайте цели. Пехоту вы без проблем уничтожите другими средствами, а вот с кавалерией и монстрами могут возникнуть проблемы, если вы прозеваете момент.

Тирлист и универсальный стек

Авторы: W1NDarachnophobia. Благодарность: Apoliner за иконки лордов и героев

24 Апр 2023 в 21:57 28 Янв 2024 в 00:32 arachnophobia

Комментарии (432)

  • Terrafox

    Ну я тоже просто оставлю это здесь

    [img]https://imgur.com/a/56W4YtL[/img]

    гх техами гонятся очень убого а в

    кузне +- 3 адекватных бафа на каждый отряд

    О, уважуха.
    У меня так не вышло (за огров я тоже пробовал эту битву).
    Нет, я все равно выиграл, но не с таким явным перевесом. Скорее, почти проиграл…
    Правда, у меня очень много вопросов, но ладно

    В кузнице вагон и маленькая тележка очень полезных бафов. Как и из башни.
    Если бы ГХ ещё и технологиями хорошо гнались, это был бы совсем уже перебор.

    Перенесено из темы Великий Катай
  • Drakshaal, я и не говорил про разгон, я сказал что дальность не гониться у гх. У свинцеплюев ее в базе больше. Много кавы, мало молотов, обычные и с пистолями людоеды не нужны, щиты лучше. Предпочитаю больше камнерогов, лорда тирана, героя мага.

    Перенесено из темы Великий Катай
  • Drakshaal

    О, уважуха.
    У меня так не вышло (за огров я тоже пробовал эту битву).
    Нет, я все равно выиграл, но не с

    таким явным перевесом. Скорее, почти проиграл…
    Правда, у меня очень много вопросов, но ладно

    В кузнице вагон и маленькая тележка очень полезных бафов. Как и из башни.
    Если бы ГХ ещё и технологиями хорошо гнались, это был бы совсем уже перебор.

    Ну в кузне да, сейчас еще раз посмотрел на нее, только она и вывозит
    в башне на бой 3 обстрела, призыв кдаи, обстрел у лорда и аоешка на защиту
    в техах на пехоту к слову только 6 дисциплины и 4 збб

    Перенесено из темы Великий Катай
  • G6H1F
    Drakshaal, я и не говорил про разгон, я сказал что дальность не гониться у гх. У свинцеплюев ее в базе больше.

    Много кавы, мало молотов, обычные и с пистолями людоеды не нужны, щиты лучше. Предпочитаю больше камнерогов, лорда тирана, героя мага.

    Больше чем у стрелковой пехоты. Но не арты.
    Дальность не гонится — это вроде, да. Надо посмотреть.


    Terrafox

    Ну я тоже просто оставлю это здесь

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/zVIJztO.png

    гх техами гонятся очень убого а

    в кузне +- 3 адекватных бафа на каждый отряд

    Нет, все же любопытно, как так вышло?
    Такое чувство, будто Гномы просто стояли под обстрелом.
    Можно, пожалуйста, подробное описание боя?

    Перенесено из темы Великий Катай
  • Drakshaal, так Арта у вх вся антипех, ракета антилардж против большого крупняка типо великан. Емае повторяю одно и то же. Устал уже. Чудовищную пехоту убивать нечем кроме быкокентавров с тяжем и стрелками, но одно ещё сравнивать надо с молотками и носорогами, а второе контриться стрелками огров.

    Перенесено из темы Великий Катай
  • вообще главная опасность у ГХ это дробовики. а свинцеплюи очень очень контрят дробовики…

    Перенесено из темы Великий Катай
  • arachnophobia, наконец-то понимающий человек! Приятно слышать глас логичности в этом царстве абсурда. Жалко что у тебя Ваха в особой арахно версии, там аргументы не работают на обычную ваху

    Перенесено из темы Великий Катай
  • arachnophobia
    вообще главная опасность у ГХ это дробовики. а свинцеплюи очень очень контрят дробовики…

    Это правда. Хотя, обычно они, проигрывая в такой дуэли, успевают нанести неплохой урон.


    G6H1F
    Drakshaal, так Арта у вх вся антипех, ракета антилардж против большого крупняка типо великан. Емае повторяю

    одно и то же. Устал уже. Чудовищную пехоту убивать нечем кроме быкокентавров с тяжем и стрелками, но одно ещё сравнивать надо с молотками и носорогами, а второе контриться стрелками огров.

    Условный антипех. С чудовищами они справляются похуже, но все ещё неплохо.
    Кдаи отлично справляются с такой пехотой. Плюс, она ещё дойти должна.

    Перенесено из темы Великий Катай
  • Drakshaal, огры бегают быстро. И опять же стреляют дальше. Все я устал.

    Перенесено из темы Великий Катай
  • Drakshaal

    Больше чем у стрелковой пехоты. Но не арты.
    Дальность не гонится — это вроде, да. Надо

    посмотреть.


    Нет, все же любопытно, как так вышло?
    Такое чувство, будто Гномы просто стояли под обстрелом.
    Можно, пожалуйста, подробное описание боя?

    я сначала попробовал постреляться с артой гх, вышло не очень, отлетел 1-й железомет
    передумал, пострелял по пехоте, пехоте стало больно
    гном послал каву на арту и пошел своей армией
    сокрушители перебили быкокентавров, все 4 арты 1 кдая и 1 отряд железноклятвенников
    остальных гномов без шансов расстреляли свинцеплюи на подходе перехватили людоеды
    2 кдая завалили огры с тяжем

    по идее можно лучше отыграть, по железометам арта гх не попадет если мансить (65 скорость)

    Перенесено из темы Великий Катай
  • Terrafox

    я сначала попробовал постреляться с артой гх, вышло не очень, отлетел 1-й железомет
    передумал,

    пострелял по пехоте, пехоте стало больно
    гном послал каву на арту и пошел своей армией
    сокрушители перебили быкокентавров, все 4 арты 1 кдая и 1 отряд железноклятвенников
    остальных гномов без шансов расстреляли свинцеплюи на подходе перехватили людоеды
    2 кдая завалили огры с тяжем

    по идее можно лучше отыграть, по железометам арта гх не попадет если мансить (65 скорость)

    Сокрушители победили быкокентавров? Вот это что-то новенькое.
    Что-то все равно не сходится.
    Ну ладно.

    Перенесено из темы Великий Катай
  • Drakshaal

    Сокрушители победили быкокентавров? Вот это что-то новенькое.
    Что-то все равно не сходится.
    Ну ладно.

    пересмотрел этот момент, 2 отряда сокрушителей снесли 1 отряд быкокентавров которые били железомет, под конец в сокрушителей влетело еще 2 отряда быкокентавров
    сокрушители их перебили потеряли 8 моделек

    Перенесено из темы Великий Катай
  • Terrafox

    пересмотрел этот момент, 2 отряда сокрушителей снесли 1 отряд быкокентавров которые били железомет,

    под конец в сокрушителей влетело еще 2 отряда быкокентавров
    сокрушители их перебили потеряли 8 моделек

    Хм… Надо проверить.
    В декабрьских тестах быкокентавры рвали сокрушителей в сухую.
    Но с тех пор вышли патчи. Может теперь все не так однозначно.


    Terrafox

    пересмотрел этот момент, 2 отряда сокрушителей снесли 1 отряд быкокентавров которые били железомет,

    под конец в сокрушителей влетело еще 2 отряда быкокентавров
    сокрушители их перебили потеряли 8 моделек

    О, ещё вопрос такой
    Вы играли со стороны нападавших, а ГХ со стороны защиты?

    Перенесено из темы Великий Катай
  • Terrafox

    Ну я тоже просто оставлю это здесь

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/zVIJztO.png

    гх техами гонятся очень убого а

    в кузне +- 3 адекватных бафа на каждый отряд

    Ну это уже какой-то несправедливый хейт ГХ пошёл. Техами гонятся великолепно, есть технологии за 7+ ранг сильные да и в целом всё полезное, выходит как вторая полноценная красная ветка. Особенно сильно гонятся разрушители, арта и быкокентавры.

    И по кузнице то же самое, там проще перечислить слабые усиления, и то, таких буквально пара штук найдётся. А в остальном: неистовство пехоте, физ рез ей же, отражение натиска, аура на срез атаки, раскалывающие атак, маг рез (с этим маг резом, от красной ветки и от лорда-воина можно получить резист 70+) и это только в одной категории. Посмотреть усиления разрушителей и быкокентавров — там глаза разбегаются (реген для быков, натиск огров для них же, пассивка фланговых атак от слаанеш, барьер, а для кдаев — куча резисторы их так много что разрушитель становится расстрелять чуть ли не сложнее че рорнонр великана фестуса). Так что не надо мне про разгоны гномов хаоса Единственное в чём соглашусь, так то что у СТРКЛКОВ дальность стрельбы не гонится
    , вот прям единственный минус и то, легко перекрывается и в итоге свинцеплюи ничего сделать не смогут.


    G6H1F
    Drakshaal, так Арта у вх вся антипех, ракета антилардж против большого крупняка типо великан. Емае повторяю

    одно и то же. Устал уже. Чудовищную пехоту убивать нечем кроме быкокентавров с тяжем и стрелками, но одно ещё сравнивать надо с молотками и носорогами, а второе контриться стрелками огров.

    Антипех то да, но всё-таки надо посмотреть как себя бы показали адские пушки против огров.


    arachnophobia
    вообще главная опасность у ГХ это дробовики. а свинцеплюи очень очень контрят дробовики…

    Главная опасность… У ГХ всё главная опасность.

    А если серьёзно, то инферналка с глефами куда круче на самом деле. Дальность стрельбы уже не так сильно уступает свинцам, и пока те будут перезаряжаться, глефы успеют подойти. А когда они подойдут — хватит залпа чтобы сдуть любой отряд огров, тем более у них ни щитов, ни доспехов.

    Перенесено из темы Великий Катай
  • Drakshaal

    Больше чем у стрелковой пехоты. Но не арты.
    Дальность не гонится — это вроде, да. Надо

    посмотреть.


    Нет, все же любопытно, как так вышло?
    Такое чувство, будто Гномы просто стояли под обстрелом.
    Можно, пожалуйста, подробное описание боя?

    От бота многого ожидать ну такое себе, в руках человека такой стак вряд-ли бы проиграл, ИИ банально реализовать ничего не может.


    Hellixy
    Капец вы тут на с… по всем расам кроме катая.

    Кстати, да

    Перенесено из темы Великий Катай
  • Konkor

    От бота многого ожидать ну такое себе, в руках человека такой стак вряд-ли бы проиграл, ИИ банально реализовать ничего не может.


    Кстати, да

    Есть такое — увлеклись.
    Но вроде уже закончили.

    Да то, что человек бы победил с этим не спорю — сам так сделал. Но вот чтобы настолько в ноль? Вот и пытаюсь понять как так вышло.

    Перенесено из темы Великий Катай
  • У меня игра вылетела на финальной битве гх, на середине второй волны))

  • 1.1.2. Оффтоп. Следуйте рубрикации, и старайтесь не выходить за рамки темы раздела и особенно тематики сайта.


  • Ну если по справедливости смотреть, без всяких разгонов и с нормальным контролем, то надо смотреть на мультиплеер. Сам я в него не играю, но люблю смотреть время от времени, и там огров вообще не берут, а гх очень частые гости.

    • MAKCUMAJlbHblU, угу, а потом чтобы сгладить скилл, придется звать на махач каких нибудь богов вархаммера типа берсерка/танка чтобы скилл примерно равен был…

    • MAKCUMAJlbHblU, ну такое себе, я бы не сказал что огры слабее гномов хаоса в сетевых битвах, да и огров берут не редко

    • Lord_Leaver, ну всё-таки в сетевых битвах есть какой-никакой баланс, думаю, там все фракции +- одного уровня, по крайней мере без сильных перекосов.

    • Konkor, ты оооочень сильно ошибаешься перекос огромный

    • Konkor, как раз нет. Баланс в мп косой на обе ноги

    • Lord_Leaver, тогда разрабы явно что-то не так делают

    • Konkor, ну да, они конечно нерфят тех кто слишком силен, но делают это долго и бывает что сразу в хлам, как получилось со слаанешем, на которого упала тонна нерфов в один миг переместившая его с топа на самое дно

    • Lord_Leaver, а про вампиратов с томбами улетевших на дно после нерфа всех андедов забыли?

      Но в общем да. Разрабы любят перебирать с таким. Весомо.

      Но имхо случай с ограми и ГХ как раз пример неплохого баланса

    • arachnophobia, вампираты более менее нормально себя чувствуют томбы подскатились, но они все еще наголову выше слаанеша и вудов

    • arachnophobia, хотел поинтересоваться, насколько хорошо можно раскачать физ.резист у Кадаи?

    • Carnosaurus, довольно таки. Процентов 40-60. 60 это у Дражота, по-моему, у него на армию бонус к физрезисту на кдаи.

    • Konkor,
      Я просто тут видел записи про немыслимые на данный момент 75% физ. резиста у них, и думал привиделось или нет)

    • Carnosaurus, не привиделось, но это немного через танцы с бубном
      А вот 40-60% относительно легко получить))

    • Carnosaurus, это было сообщение от арахны, не стоит верить всему что говорит арахна

    • Carnosaurus, слушай, ну вполне может быть, у того же Дражота, просто сам особо не акцентировал на этом моменте внимания, после хода 30 игра на авторасчетах проходится, стаки потом для красоты собираю)

    • Drakshaal,
      Не, 40% настакать я уже понял как(10% уже есть, 10% максимально заряженная пылающая плоть, 10% перк в красной ветке, 10% от одной Техи) + 15% от Дрожата. А танцы с бубном какие надо? От события какого-то или там в башне стул отжать?

    • Carnosaurus, да, чтоб я помнил)
      Я в Ваху уже давно не играл (тесты не в счет) — жду обнову
      Было что-то ещё… Не то в кузне, не то в башне…
      Реально не помню…

    • Drakshaal, а там больше и нет ничего, либо кузница, либо арахна нашла какого-то ЛЛ/событие, которые физрез на армию дают. Или, вспомнил ещё, есть же вроде фиол предмет, который раздаёт физ резист на армию.

    • Очень хороший вопрос. А не может ли быть такое, что это с какого-то артефакта физрез на армию?

      Я помню что там делается физрез как у призраков, вроде даже скрины делала… И помню что огромный физрез выходит у дражоата и там надо извращаться… А вот чтобы точно что надо делать….

      Ай. Вот не надо бу-бу, ребят. Временные бафы не считаются.

  • А кто из юнитов у нас остался — осадный великан только?

    • Bandarbon, в теории можно ещё докинуть рабов из других рас, а так же разной степени лорности артиллерийские орудия. Плюс есть старый арт, где ГХ стоят с аналогом джезайла.
      Проблема больше в том, что им и по лордам добавлять почти некого.

    • Drakshaal, остался только Горт Жестокий

    • Libra 58, да, но с ним огромный нюанс. Его армиями командует Жатан Чёрный, который как ЛЛ уже есть.
      Так же можно вспомнить Рыкарта Неуязвимого (кстати, участвовал в замесе с Короной Немезиды)
      И Токдрека Хекхарта. Пират на механическом спруте.

    • Drakshaal, да Или этих, или всегда можно придумать нового (привет Килостра)


      Drakshaal, там есть еще Баджерак

    • Bandarbon, ну или так.
      Баджерака не помню.
      Кстати об отрядах, если память не изменяет пару раз встречал обозначение Мортиры Ужасотряса и Пушки Землетряса как двух разных орудий. В таком случае, её можно и добавить как отдельный отряд.

    • Bandarbon, так он же вроде совсем мертвый?
      Хотя, не то чтобы это кого-то останавливало…

    • Drakshaal, как и Рапанс, Гром и Азжаг

    • Bandarbon, вот-вот

Добавить комментарий