Форум Гайды Видео Посты

Воины Хаоса

Хаос — могущественная сила, угрожающая всему миру уничтожением. Армии Воинов Хаоса состоят из отвратительных чудовищ и закованных в броню суровых воинов, которых тёмные боги одарили необычайной силой.

Армия Кампания МодыИсторияФорум

Особенности армии

ПреимуществаНедостатки
+ Сильная пехота
Тяжёлая бронированная пехота составляет основу армий Хаоса. У них есть очень сильная пехота как начального, так и позднего этапов. Она отличается выдающимися характеристиками и стойкостью в бою.

+ Сильная кавалерия
У Хаоса есть хорошая штурмовая и ударная конница, и отличная бронебойная колесница.

+ Крепкое здоровье
Большая часть хаоситских отрядов обладает большим запасом здоровья и в состоянии переносить серьёзные ранения.

+ Тяжёлая броня
Воины Хаоса закованы в тяжёлую броню, защищающую их от вражеских атак.
− Малочисленная элита
У хаоситов слишком много отрядов малой численности, что может создавать риски окружения их войск.

− Медленные
Низкая скорость пехотных отрядов — расплата за очень тяжёлую броню.

− Слабые стрелки
У Хаоса напрочь отсутствует классическая стрелковая пехота, вместо этого у них есть небольшой набор конных стрелков.

− Слабые летающие отряды
Одна из главных слабостей Хаоса состоит в том, что у них немногочисленные слабые летающие отряды, а также им практически нечем отстреливаться от летающих отрядов противника.

Школы магии

Легендарные лорды

ВидНазваниеОписание
Архаон Навеки Избранный (огонь)Главный злыдень, заклинатель огня и по совместительству крепкий воин, особенно на начальной стадии игры. Из транспорта ему доступен, увы, лишь конь.

Личный транспорт: Доргар — скакун Хаоса []
Холек СолнцеедОдин из лучших лордов для ближнего боя. Легко разносит вражеские как крупные, так и пехотные отряды, впитывает большое количество урона, при этом  всём Холек довольно быстрый, что позволяет ему без особых затруднений настигать и уничтожать противника. Не владеет магией.
Князь Зигвальд ВеликолепныйХороший боец ближнего боя, но не владеет магией, и ему недоступен какой-либо транспорт.
Сартораэль Вечно Бдительный (металл)Маг школы металла. Быстрый, крепкий, с хорошими боевыми характеристиками.

Лорды

ВидНазваниеОписание
Лорд ХаосаКлассический воин-лорд с достойными характеристиками. Может оседлать дракона, что увеличит его ценность в бою.

Дракон Хаоса []

ВидНазваниеВидНазвание
Высший чародей Хаоса (тени)Высший чародей Хаоса (металл)
Высший чародей Хаоса (смерть)Высший чародей Хаоса (огонь)
Воинам Хаоса доступны четыре чародея разных школ магии, которые способны возглавить войско. При этом они весьма недурно показывают себя в ближнем бою, поскольку могут оседлать дракона.

Личный транспорт: Дракон Хаоса []

Герои

ВидНазваниеОписание
Возвышенный геройБоец ближнего боя умеренной силы. Магией не владеет.

Личный транспорт: Мантикора []
ВидНазваниеВидНазвание
Чародей Хаоса (тени)Чародей Хаоса (металл)
Чародей Хаоса (смерть)Чародей Хаоса (огонь)
Если вы предпочитаете в качестве лорда иметь воина, то в вашем распоряжении также есть четыре чародея-героя, правда в этом случае лучшим доступным для них транспортом будет мантикора.

Личный транспорт: Мантикора []

Пехота

ВидНазваниеОписание
Грабители Хаоса

 375
 120
Базовая пехота Хаоса. Для начального уровня очень даже неплохая, но, к сожалению, она не является пушечным мясом, а потому бегство этого отряда с поля боя будет подрывать боевой дух остальных бойцов.
Грабители Хаоса (тяжёлое оружие)

 500
 120
Ещё одна разновидность грабителей, предназначенная для боя с вражеской тяжёлой пехотой. Против лёгкой пехоты этот отряд менее эффективен, чем обычные Грабители.
Будущие воители

 550
 16
Малочисленный отряд поддержки, оказывающий положительное влияние на боевой дух союзных отрядов. Может быть полезен лишь на начальной стадии игры, поскольку отряд в целом обладает небольшим запасом здоровья.
Отверженные

 750
 80
Чудовищная пехота, которая идеально подходит для фланговых атак: стойкая, быстрая при своём неплохом уровне брони, обладающая высоким (но не бронебойным) уроном и огромным (для пехоты) натиском. Уровень защиты отряда в ближнем бою оставляет желать лучшего, поэтому Отверженным всегда стоит нападать первыми.
Воины Хаоса

 750
 100
Отличная пехота среднего уровня с высокими боевыми характеристиками. Единственный их серьёзный недостаток — очень низкая скорость передвижения.
Воины Хаоса (тяжёлое оружие)

 850
 100
Вариант Воинов Хаоса, подходящий больше для атаки на бронированные отряды противника.
Воины Хаоса (алебарды)

 850
 100
Воины Хаоса с алебардами — хороший вариант для борьбы с крупными целями, в том числе бронированными.
Избранные

 1250
 80
Один из лучших пехотных отрядов игры: живучий, супербронированный, защищённый тяжёлыми «60-процентными» щитами отряд с очень высокими боевыми характеристиками. Избранные передвигаются так же медленно, как и обычные Воины Хаоса.
Избранные (алебарды)

 1400
 80
Избранные с алебардами являются одним из лучших отрядов в бою против любых крупных врагов. Легко держат линию и против пехоты.
Избранные (тяжёлое оружие)

 1450
 80
Избранные с тяжёлым оружием не знают себе равных в бою против тяжелобронированных врагов.

Всадники и колесницы

ВидНазваниеОписание
Колесница Хаоса

 750
 4
Довольно посредственная колесница, которая, тем не менее, может оказаться полезной на начальной стадии игры против лёгкой пехоты противника.
Колесница с лютозверем

 1200
 4
Отличный отряд, лучший почти по всем характеристикам, чем конная колесница, в том числе обладающий бронебойным уроном. Единственный недостаток — относительно невысокая скорость.
Рыцари Хаоса

 1400
 60
Прекрасная штурмовая кавалерия, которая может уверенно побеждать в затянувшемся сражении как вражескую кавалерию, так и пехоту. Довольно медленная из-за тяжёлой брони.
Рыцари Хаоса (пики)

 1500
 60
И ещё один мощный кавалерийский отряд, но уже ударный. Обладает высоким натиском, пугает врагов и тем хорош для шокового наступления на пехоту противника.

Всадники и колесницы дальнего боя

ВидНазваниеОписание
Конные грабители

500
60
Типичная стрелковая кавалерия для выматывания противника, разве что стреляет на очень короткое расстояние.
Конные грабители (мет. топоры)

 600
60
Конные грабители с метательными топорами стреляют на ещё более близкое расстояние, чем Конные грабители с копьями, но зато обладают бронебойностью.
Грабители-всадники

750
60
Грабители-всадники — улучшенный практически по всем параметрам вариант обычных Конных грабителей.

Чудовища и звери

ВидНазваниеОписание
Боевые псы Хаоса

400
80
Классический отряд боевых псов, предназначенный для отвлечения внимания или атаки на вражеских стрелков и артиллерию.
Боевые псы Хаоса (яд)

475
80
Гораздо более интересный вариант боевых псов, при атаке отравляющий противника ядом.
Тролли Хаоса

800
16
Обычные тролли, отличающиеся от всех прочих одним названием. Могут быть очень полезны, если вы обеспечите им хорошее прикрытие, в противном случае могут быть быстро сломлены и обращены в бегство.
Тролли Хаоса (в доспехах)

1000
16
Те же тролли, но в усиленной броне. Как ни странно, скорость передвижения у них такая же, как и у обычных троллей.
Отродье Хаоса

1000
16
Отродья Хаоса обладают высоким уроном против небронированных отрядов противника, но их главное преимущество в том, что они стоят до конца.
Дракоогры

1650
16
Один из сильнейших в игре чудовищных отрядов в своей категории. Дракоогры обладают высокой защитой и повышенным уроном против крупных врагов, для битвы с которыми в первую очередь и предназначен отряд.
Дикая мантикора

800
1
Мантикора — летающее чудовище, не обладающее какими-либо выдающимися способностями, но других альтернатив для борьбы в воздухе у Хаоса нет вообще.
Великан Хаоса

1600
1
Великан, ничем не отличающийся от великанов прочих рас. Дисциплинирован и крайне неприятен для вражеской пехоты, но уязвим к любому обстрелу.
Дракоогр-шаггот

2000
1
Очень сильный отряд, созданный для дуэлей с крупными отрядами противника, что, впрочем, не мешает его успешно использовать и против пехоты.

Артиллерия

ВидНазваниеОписание
Адская пушка

1200
1
Мощная артиллерийская установка с быстрой перезарядкой, запускающая в противника смертоносные снаряды на почтительное расстояние. Неприятная для врагов Хаоса особенность этой пушки заключается в том, что снаряды имеют автоматическую (правильнее сказать магическую) доводку при подлёте к своей цели, поэтому игнорировать выстрелы Адской пушки просто невозможно. Урон от Адской пушки снижает вражеский боевой дух.

Знаменитые отряды

ВидНазваниеОписание
Зеркальная стража (воины Хаоса)

950
100
+ Быстрые
+ Невосприимчивость к психологическим атакам
Отрыжка демонов (отверженные)

1000
80
+ Ядовитая атака
+ Снижает атаку ближайших врагов на 5 ед.

Ядовитая атака и сглаз делают Отрыжку демонов универсальным отрядом наступления и сдерживания противника.
Отродье перемен (отродье Хаоса)

1250
16
+ Повреждение брони противника
+ Сопротивление физическому урону
Проклятая душа (адская пушка)

1550
1
+ Значительное ускорение перезарядки, если противник оказывается довольно близко
+ Повышенный боезапас

Если крутости оригинальной Адской пушки вам недостаточно, то вот вам усиленный её вариант.
Мечи Хаоса (рыцари Хаоса)

1800
24
+ Огненная атака
+ Преимущество против пехоты
+ Усиление натиска и скорости натиска союзных войск, если противник поблизости
+ Бонус к сопротивлению физическому урону для лордов и героев в радиусе действия способности
+ Уменьшенный размер отряда при сохранении общей живучести

Отряд с большим количеством бонусов: может возглавить наступление, распотрошить вражескую пехоту, защищает лордов и героев. Даже уменьшенный размер отряда в данном случае является плюсом, поскольку это прибавляет ему мобильности.
Заклинатели гнева (дракоогры)

1950
16
+ Магическая атака
+ Активируемая способность «Вихрь молний»

Отстояв в бою некоторое время, вы вы можете один раз за бой активировать мощный электрический вихрь, бесконтрольно передвигающийся по полю боя и выжигающий всё, что встретится ему на пути.

Тактика игры за Воинов Хаоса

  1. Баланс Хаоса. У Воинов Хаоса серьёзные проблемы со стрелками, но зато есть конная стрелковая альтернатива; есть тяжёлая артиллерия — всего одна, но зато какая; есть и очень хорошая защищённая от вражеских стрелков тяжёлая пехота. Всё вышеперечисленное значит, что Хаос может играть не только в атаку, но и в оборону, особенно с фракциями, которые делают ставку на хорошо вооруженные медлительные пешие отряды. Против фракций с мобильными стрелками, мощной фланговой пехотой и многочисленными летающими отрядами у Хаоса могут возникнуть проблемы. Решить их можно, переосмыслив состав своего войска.
  2. Недостаток мобильности. Большая часть Хаоситских отрядов закована в тяжёлую броню. Если вы не пополните войско мобильными пехотными и чудовищными отрядами, возьмёте слишком мало кавалерии и проигнорируете конных застрельщиков, то рискуете попасть в окружение противника и проиграть.
  3. Размер армии. Что касается окружения, то стоит отметить, что многие отряды Хаоса, помимо своей дороговизны, отличаются также скромными размерами, что может обернуться всё тем же окружением при встрече с более многочисленной армией противника. Чтобы избежать этого, стоит задуматься о более дешёвых отрядах, таких как Грабители.
  4. Выживаемость. Большая часть отрядов армии Хаоса обладает невероятной живучестью, что позволяет переносить им тяжёлые потери. Пехота с ростовыми щитами также имеет очень хорошую защиту от обстрела (вплоть до 60%), которая незаменима при встрече со фракциями, делающими ставку на стрелков.
  5. Мощные фланги, мощный авангард. Воины Хаоса одна из немногих фракций, которая имеет одновременно и крепкую передовую линию, составленную из превосходной тяжёлой пехоты, и сильные фланги с бронированной кавалерией и чудовищами, поэтому они способны раздавить противника по всем направлениям.
  6. Несите страх. В распоряжении Хаоса артиллерия, подавляющая боевой дух вражеских солдат, кавалерия, вселяющая в сердца врагов страх, и ужасающие монстры. Хаос может вынести на поле боя много страха и способен легко разбить противника, солдаты которого не отличаются высоким боевым духом.
  7. Борьба с крупными целями. В распоряжении Хаоса одни из лучших пеших отрядов с алебардами, и одни из лучших чудовищных отрядов против крупных врагов. Вариантов здесь не так много, но все они позволяют без проблем противостоять фракциям с сильной кавалерией и чудовищами.
  8. Наступательная магия. У Хаоса есть четыре школы магии, которые носят наступательный характер: снижают характеристики противника и разносят вражеские отряды. Лорды-маги Хаоса могут оседлать драконов, что делает их предпочтительными в качестве полководцев.
14 Фев 2019 в 23:52 12 Мар 2022 в 10:43 W1ND

Комментарии (538)

  • У кого какие мысли по поводу адской пушки при игре за архаона и белакорыча???
    Имеет ли смысл брать их в стак, или профитнее брать гриндеры нургла, которые отстрелявшись могут и па галаве пастукать?

    • Pryanicheck, тут сейчас сугубо личные впечатления. Сильно зависит от кол-ва слотов под артиллерию задействованных. если 1-2 то пушка. если 3-4, то гриндеры.

  • Вчера доигрывал БИ за Архаона, выпал кризис от Вампов, в итоге как то получилось, что подставился двумя армиями под 4 фулл стека лейтовых вампиров. Мои две армии были не особо лейтовыми, но у меня было 4 отряда будущих воителей, 120 ветров, 4 адских пушки и всякой говнопехоты до кучи, типа отверженных, отродий хаоса, 4 хашки , два отряда Рыцарей Хаоса и 4 Дракоогора+пара перемалывателей.
    Я был под настолько сильным впечатлением от данной битвы, что решил поделиться. Армия Вампиров нихрена не хочет умирать, все регенится, обмазывается магией настолько, что битва продолжалась минут 30.
    Во-первых, хочу взять обратно свои слова по поводу будущих воителей — это действительно мощные, неубиваемые бойцы, набившие каждый по 6-8 к вала, причем хоть и мало моделек, но они очень крепкие, у отряда может быть четверть хп, но все модельки будут живы.
    Во-вторых, хочу взять обратно слова по поводу резонности апа лордов хаоса в принцев демонов. да, ты теряешь маунт, но ты сам себе маунтом становишься, причем из неповоротливого дракона превращаешься в настоящую машину для убийства, с отличными перками, скиллами + чутка резистов и спас броска.
    В-третьих — магия, как же крут Вихрь Тзинчитов против связанной боем пихоты. Он статичен, не вылетит туда куда не нужно, на твою армию, в никуда, через монитор, опалив тебе волосы на яйцах. Без магии этот бой был бы обречен.
    В-четвертых — Дракоогры. Не помню, были ли они такими же неубиваемыми дамагдиллерами в двойке, но в трехе — они тоже творят чудеса.
    В пятых — отверженные — мусор, не берите это говно, толком не дамажат, да и удар не держат, войны Хаоса будут в сотни раз эффективнее. Как и тролли, против армий со страхом от них толку маловато, они постоянно будут пугаться и убегать.
    В шестых — войны -герои Хаоса просто топ. Особенно Нурглитские. Дебаф на -40 атаки, реген, куча статов — эти ребята знают толк в бойне.
    Кавалерия Хаоситов, особенно ветка хорна — супертоп, немного контроля, и они просто переезжают любую пихоту за один-два натиска. Ну, Хашки и есть хашки, ничего необычного.
    По самому бою, конечно, пушки толком не реализовались, потому что вамп был везде, эти варгейсты, терроргейсты, герои на маунтах, кава, просто не дают шанса реализоваться.

    • VladGandoni, грубо говоря, пушки в сегодняшних реалиях Хаоситам не сильно нужны.

    • Lord Haarhus, если по чесноку, то этим ребятам артиллерия части эдак с первой не сильно нужна.

      Показать все ответы (19)
    • VladGandoni, 1. Молодец, что потестил. БВ оч хорошо гонятся. За Азазеля (оцени, я не поленился написать этот фонетический кошмар =) ) они разгонялись до совершенно универсального бреда на уровне рыцарей Тор Гавала Эльтариона.
      2. А в какого ДП? Слаанешитские мне оч понравились.
      3. Ну это не новость. Тут нужно лечить проблему нуба — тратить все ветра в начале боя. Любой статичный вихрь и ветер нужно кидать только при столкновении фронтов, не ранее. Ветер лучше в стрелков — они часто в линию стоят, а вихрь в переднюю линию — там кучность выше. Одна из самых клёвых задач — поймать кучу врагов на геодате для удара магией. Сложно, но когда прокатывает — у-у, оч эффектно смотрится.
      4. Хз, Шаггот меня не впечатлил. Я вообще подумываю написать статью по чудовищам, т.к. от случая к случаю они прям ппц как разнятся. К примеру, те же Мерзости скавенов и варгульфы ГВ выглядят в 3 раза лучше, чем играются на практике.
      5. Отверженные и тролли не должны шибко ловить по лицу. Это фланговые отряды, при чём мидлтир. Но при быстром выходе в Рыцарей, это мясо просто не нужно. Весь фокус в том, что фланкеры должны быть под микро — их нельзя просто засунуть в кучу и оставить так. А если микро, то лучше шоковую каву — КПД выше. Вот тут начинается оч интересный казус — фланкеры с высокой скоростью показывают куда больше результатов, чем с пирсой и высокой броней/нр. К примеру, те же вички сделают выше вал в тыл копьям, чем ПХГ. ИМХО — бой учитывает не только натиск, но и значение ЗББ в случае атаки с фланга куда иначе, нежели в лоб. Но я так и не смог это адекватно оттестировать.
      6. Я считал у Слаанеш — там суммарно можно АББ врага согнать на 18 пунктов нонстоп и ещё на 48 способностями.
      ХАШКи это кто?

      А пушки Хаосу нужны, чтоб спровоцировать врага. Стоять и ждать натиска не стоит — нужно вести фронт навстречу и вламываться в строй противника. Пухам на то и дана оч высокая дальность.

    • ridriacri, а что с Мерзостями и Варгульфами не так то?

    • Nagashrules, первые — специализируются на выносе юнитов размером минимум с дракона. По пехоте играют отвратно — они просто двигают модели, а бьют через раз в молоко.
      Варгульф — худшее хайтир чудовище игры, этот обмылок из-за поганой морали сыпется от ЛЮБЫХ копий, стрелков, кавы и, короче всего, кроме тяжёлой фланговой пехоты типа ММов. Крипты спокойно выполняют ту же роль, но в разы увереннее.


      Nagashrules, на самом деле групповые чудики чаще показывают лучший результат и в дпсе и в сустейне, чем сольные. Соляки должны или летать как драконы, или иметь бешенные ЗББ и врождённую мислу типа древолюдов. Тот же террогейст на 2 башки проигрывает в ДПСе варгейстам, но его спасает хороший показатель ЗББ, яд и солидная броня. 50 стоковой морали ставит его под сомнение, так что если нерфануть что-то из плюсов, огромный нетопырь резко станет говном типа мантикоры (которая говно только из-за того, что ей место в Т3,а не Т4)

    • ridriacri, вот насчет этого крылатого чучела вампов — прям мои мысли написаны. Всегда вместо него брал варгейстов, ибо это реально кара небесная для большей части врагов. И честно говоря, я думаю что ГВ в принципе нужен хороший такой реворк и пара-тройка новых Т4-Т5 отрядов. И примерно то же с ЦГ. Имхо — даже с последними патчами не тянет нежить на фракции тройки. Где-то на 2.5 застряли.

    • Nagashrules, на самом деле нет. Вампам нужен апгрейд героев и несколько элитных отрядов вампиров типа сталкеров. А так у ГВ и ЦГ всё норм с ростером

    • ridriacri, у ЦГ с ростером все норм разве что для двойки — сейчас нужно их армии увеличивать либо количественно, либо серьезно так качественно. Лейт они не тянут от слова совсем — мало легионов и на 1 армию Царей выходит 3-4(В лучшем случае) армии любой разожравшейся фракции, причем укомплектованных ничуть не хуже.

      А вампы… Пехоту надо подтянуть, причем желательно в сторону возможности прокачки, а не базовых стат — чтобы их именно что разогнать можно было(И не только зомби у горста). Нормальных монстров Т5 добавить и арту неплохо бы завести. Или вместо всего этого — окончательно уйти в Зерг-раш регенящейся орды, увеличить дисциплину и раздуть все пехотные отряды в два раза(С увеличением общего хп). Нет дальнего боя? Пусть в ближнем перемалывают вообще все.

    • Nagashrules, арты точно не будет — это наглухо сломает реалии ГВ.
      ГВ сейчас смотрятся балансно и оч уверенно — апгрейды зомбаков тхнологиями наглухо решили траблы на старте кампании, а остальной ростер показывает себя вполне достойно. Крипты, варгейсты, КСы и РК делают свою работу оч достойно. Чего реально не хватает, так это пары интересных перков у короля, баньши и некра, чтоб микро было побольше.
      После Слаанеш все выглядят оч медленными и простенькими.

    • ridriacri, давай больше не возвращаться к теме Азазеля и фонем)
      Будущие Воители гонятся у всех, техи дают им аж 4 топовые абилки, самые крутые — реген и спасбросок от количества убийств.
      У Архаона ДП только от Неделимого. Немного наврал про спасбросок и резисты — превращение в ДП дает только АББ и урон.
      Про вихрь — я конкретно про недвижимый вихрь Тзинча, улучшенную версию, он убивает все, я разлюбил школу огня после школы Тзича.
      Хаоситам не нужны фланкеры в виде пихоты — эту задачу выполняет кава, а связать боем могут и грабители, которые удар держат тоже неплохо при разгоне, и которых потом можно грейдить в ВХ.Эффективность шоковой и ударной кавы определяет масса и натиск, в этом плане лучше всего себя показывает Т5 кава Кхорна, пробивает любую пехоту насквозь, да и микрить ее особо не надо, она даже более стойкая, чем Хранители Грааля, судя по ощущениям.
      Хашки — это стреляющая кава лоутирная.
      Пушки нужны для фокуса лордов в том числе, я перезагрузил битву с вампом, отфокусил пушками 4 -х Лордов и бой закончился за пять минут, все рассыпалось.
      Не понимаю твоего хейта в сторону Варгульфа — он неплох в дуэлях в виду частой анимации атаки, справляется со своими задачами, просто ему нужна поддержка в виде пихоты. Криптхороры в трехе — это вообще имба, я тут согласен, дешевые, лоутирные, с регеном, живучие и еще и бьют больно, жаль, что не гонятся, как Войны Хаоса.

    • ridriacri, варгульфсила. Нельзя его хейтить. Он чудовище поддержки. Потому пофиг на дисциплину

    • VladGandoni, по пушкам хаоса, я могу сказать, что минимум стволов от которых есть толк- 4 пушки, далее школа огня не так и плоха, все почему-то забывают про обстрел, его также можно затащить по застрявшей в клинче пехоте. Он в итоге будет даже дешевле чем Тзингчевский вихрь за 24-26 магии. Фокус вампо-лорда- атака его летающей зондер-командой. У взбесившихся вампиров лорд почти всегда на летающем маунте. Годный принц-демон, парочка кровожадов или подсосов на мантикорах, даже можно для кучи впрячь для атаки дзинчевского мага на диске (для дебаффа от собственно Дзинча). Летучий лорд падает секунд за 15. В защиту некоторых отрядов хочу сказать, что иногда массовое их применение несет отличный результат. Например фокусная атака тех же забияк сразу 3 пачками фурий на один отряд по очереди. Если их размазать или пытаться использовать не так массированно, то фурии сразу задымятся и посыпятся. Про принцев-демонов скажу еще что, наверное, самый годный их представитель- нуглитский, у него есть годная гнилая аура на неплохой дамаг.


      VladGandoni, теперь меня окончательно будущие воители добили….у одного из лордов в открываемых способностях есть скил «Дар хаоса». Вдобавок ко всем плюхам что есть. Скромненько так: «Вызов отродий хаоса». правда только на союзников.

    • дристовик, пушка Хаоса все равно эффективна из за самонаведения и дебаффа на дисциплину. Фокус вамполорда твоей же летающей армией может привести к печальным последствиям, ввиду наличия терроргейстов и варгейстов, тебя могут самого запинать. Можно пользоваться тупостью ИИ, подождать, пока варгейсты и терроргейсты влетят в твои отряды и вцепиться в вамполорда, конечно, иногда он просто летает над армией.

    • VladGandoni, помню как соло манфред мне весь мой воздух запинал в одно лицо… а мой воздух запинывал в тот момент два отряда гиппогрифов в воздухе без потерь… Так что даже просто лорда вампиров в воздухе выцепить — весьма нетривиальная задача…

    • arachnophobia, что значит «чудовище поддержки»? Колесница Смерти — вот это сап. Там реген, залив ветров и АОЕ туннельное. Некромант на инвалидке — отличный саппорт. Кавалерийские кентавры-ящеры у ЛЭ — великолепный саппорт. А гульф это влётный фланкер — его масса и натиск говорят сами за себя. Но без брони и морали он начинает сильно проседать от любого урона, особенно стрелкового. Если бы он не был нежитью и просто давал стрекача, как та же гидра ТЭ — окей, не проблема. А варгульф в итоге просто берёт и откисает или, что ещё хуже, на его сейв уходит КД нехека или проклятия лет. При этом, его роль спокойно выполняют крипты, РК, террогейст, духи сглаза или курганщики и они не отваливаются от фокуса 2 отрядов с навесными выстрелами. Или вообще варгейсты. Да черт, ВЕСЬ ростер вампиров — это стенка зомбарей и разновидностей фланкеров всех мастей — выбирай любого. А уж то, как варгульфа чморит автобой это вообще сказка.
      VladGandoni, крипты были и в двойке отличными юнитами, просто народ фанател игрой от халявных скелетов. А меня эта тактика бесила — не люблю играть с постоянным пушеным мясом. За скавенов через суммоны с Чумы и Угрозу — окей, поч нет? Но таскать в армии на регулярке — ну нах. Сейчас их сделали просто дикими, жаль пока на морнгулей технологии толком нету. Прикол ГВ ещё и в том, что памятники Пирамиды, Нагашшизара и Свалки Костей их бустят просто бешено.
      Школа огня всё ещё хороша, но она по-разному себя проявляет. На ТЭ недурно, на ВЭ отлично, а вот армиям без сильной концентрации на стрелковой пехоте — хреново. Т.к. меч Руна сильнее бустит стрелков, чем ББ. Активировал пассивку за счёт бафа огненного дамага от Меча, отсчитал 3 секунды — сунул Огневихрь неулучшенный в кучу, отсчитал ещё 3-4 сек — сунул улучшенную голову. 1/3 или 1/2 вражеской армии посыпалась в морали от полученного урона.

    • ridriacri, вот мы и нашли твою ошибку. Если юзать варгульфа так, то он действительно откиснет мгновенно.

      Фишка в том, что его нужно воспринимать и играть как зоатов или колесницы смерти, или будущих воителей. Он не должен сражаться самостоятельно. Он должен стоять в центре союзного отряда. В паре со скелетами для него не проблема нарубить и две и три сотни убийств. Это не самостоятельное чудище. Как и будущие воители лучше всего показывает себя именно стоят внутри любого отряда союзников. (да, если будущие воители у хаоса стоят в отряде грабителей, то они и чорков забирают. Вот тут та же логика.)

    • ridriacri, реген в двойке не был так поломан, как сейчас, поэтому крипты не были столь сильны. Школа огня все равно топ, конечно, но школа Дзынча мне нравится больше, Вихрь огня мне сейчас вообще не нравится, в двойке он был более послушным что ли, а сейчас движется либо в молоко, либо в своих, по ощущениям. Я его вообще не юзаю, лучше голову, действительно, или стрелы.
      По поводу варгульфа — попався, ты юзаешь его неверно. А то, что автобой убивает одиночные юниты — для тройки пока вообще норма, он и небесные Джонки убивает при отсутствии воздуха у противника, и ХБС, залить которого — ну ооочень надо постараться, так что не аргумент.


      arachnophobia, я тебе больше скажу, любое одиночное чудище эффективнее в связке, и не должно сражаться самостоятельно. Быстро окружат, расстреляют.

    • VladGandoni, так у криптов 2 регена — с уязвимостью к огню и с активацией только во время боя.

    • ridriacri, да я про процентный реген, он теперь гораздо сильнее, чем флэт в двойке.

    • VladGandoni, тут в зависимости от базы — на КуГате он просто бешенный, это фактически джаггернаут. На максимальных отрядах я его разогнал до… 24к, кажется. Сегодня дел дофига — вечером гляну.
      Но допустим — 20к.
      А на Катарине, которая на мишке с 5к сидит это уже не так сильно ощущается. Да и делать значения флат — это какой-то 2010 год ))

    • ridriacri, так а причем тут кугат) Просто Крипты жирнючие и тебе по факту, надо убить не 10 к хп, а почти 17, они просто тупо перерегенивают дамаг.

  • очередная несправедливость от разрабов. Опыт от их «любимой» нынче фракции. Дуртху мочит Фестуса. Полный пак хаотов, не очень сильный, 4 очка получено, героями по два. Недобитки убежали под темную крепость. Пол-пака осталось, Фестус при этом ушел покурить. Снова напал, теперь три очка упало, героям по два. Размолачивание любых других противников соответствующего количества приносило ровно в ДВА раза опыта меньше. Дуртху- одно-два очка, и по строго по одному героям. Жизнь хаота теперь ценится дороже чем Бретонская, Орковская или жизнь хамелеонового сцинка?

  • Я до сих пор не понял, почему чемпионы своих богов не могут апать демонов, а Белакор тем временем апает вообще все.

  • А мне вот кажется, что у Хаоса в реалиях ТВВ3 конница уже и не такая уж прям сильная. Скажем так, средняя. И вообще, у огров вон она сильнее. У Катая ВЭ ЛЭ и Бретонии есть летающая, а это так. Медленная неповоротливая так ещё и дорогущая. Думаю нужно убрать «Сильная кавалерия»…

    • Daeron, ты нарываешься что ли? Я только тебя зауважал. Но это уже перебор. Спамить во всех темах, ты же взрослый эльф, а не тупой, маленький зверолюд.

    • Sargon, не обижай зверолюдов.

      Показать все ответы (3)
    • Daeron, ору, вот к кому к кому, а у хаоситам не прикопаться)) конница у них лучшая в игре) и крушители черепов, и кровавые крушители, и роковые рыцари, и слаанешитский вариант..) и доспехи тяжеленные, и хп много, так что не, тут не канает))


      Daeron, я бы даже добавил про сильных чудовищ

    • Daeron,
      Ну тут дизлайк. Кава Кхорнит ов сильнейшая в игре. А у хаосваров именно что есть кхорнокава. (на быках)

    • Daeron, дизлайк и под шконарь

  • А кто жирнее то — избранные нургла с щитом, тзинча с щитом или Слаанеш с плетьми

    • Bandarbon, во всех смыслах самыми жЫрными будут нурглиты))) А нурглитские избранные с тяжелым оружием на сегодня лучший пехотный отряд.

    • Lord Haarhus, ну я про именно танковый потенциал

      Показать все ответы (6)
    • Bandarbon, в мп или в кампании?

      В базе стойче нурглочозены. А после разгона надо тестить…

    • Lord Haarhus, ну тут бы я уже теперь поспорил, если сравнивать по дуэли с ММ’ами то сильнее избранные Хорна с парнями топорами. Т.е. как-то так выходит что Хорниты бьют эльфов, но проигрывают Нурглитам, которые почти проигрывают эльфам. Как камень/ножницы/бумага, можешь потестить, там даже не близко такой уверенный топ 1 у нурглитов.


      arachnophobia, у слаанешитов есть защита от натиска, отражение натиска и выше збб. ХП меньше, да, но в остальном отряд с плетями будет дольше стоять, в защите он лучше. Тем более им ещё и бронебой завезли.

    • Konkor, вопрос не в том, кто сильнее а кто дольше простоит. Дольше всех стоят нурглы и слаанешиты. я тестила но не помню вот кто из них прям дольше… (или они одновременно бегут?)

      но нурглочозы вносят из всех больше всего урона

    • arachnophobia, если рассматривать бронированные цели, а если нет?) В принципе парники уступают совсем немного по ним, зато по обычным противникам наносят просто коллосальный урон за счёт силы оружия и скорости атаки.

      Ну и там про топ-1 пехоту вспомнили, я про это говорил)

    • Konkor, про то кто дольше стоит в этой ветке обсуждали

    • Konkor, мы смотрели против 3х отрядов ММ, кто дольше именно стоит. только это.

  • Алебарды тзинча лучшие в игре. Притом с отрывом.

    • arachnophobia, Эм…ты их точно с нурглитами не путаешь?

    • Snowball, у нургла нет алебард. у нургла двуручи лучшие в игре. Антипех.

      А у тзинча антилардж. Эти ребята даже мамонтов разбирают, с чем СФы не справляются.

      Показать все ответы (1)
    • arachnophobia, Ок ок…я ж по новым хаоситам пока так….присматриваюсь что с чем.

  • Я ведь не один это вижу? https://imgur.com/a/EjGkISw

    Начинаю сомневаться в стойкости других избранных… но нужно проверить что там у Слаанеша, конечно.

    • Konkor, таких чисел вроде как ни у кого нет.

      только у нурглочозенов и нурглокнайтов

    • arachnophobia, а имеет ли вообще такой большой разгон какой-то смысл ? Вот взять 45 абб ( это прям хорошее значение , такое значение имеют самые топовые отряды ) + 35 абб ( это базовое ) и отнять 110+( яд , пассивка и тд тп ) збб. Получается технически отряд вообще не сможет получать урон , но в игре есть минимальный лимит на 8 % ( вроде ) трустрайка . Так есть ли смысл разогнать до таких высоких значений збб ?, ведь даже отряд с 80 збб получил бы точно такой процент на тру страйк. А ведь чем меньше абб у вражеского отряда , тем меньше нужно збб, следовательно разгон становится ещё бесполезнее . Конечно есть в игре герои и лорды , как-нибудь совсем имба монстры и заклинания , но с ботом это не критичные случаи .
      Вроде броню тоже выше 200 смысла разгонять нету , если конечно это вообще возможно .

      Показать все ответы (25)
    • GGWP, при лобовом столкновении нет, а вот при атаке с фланга и тыла….у отряда штрафы к збб идут, точных цифр не помню…что-то в духе -30 процентов за фланговую…и -70 за тыловую.

    • GGWP, да и есть же всё-таки отряды в игре с довольно высокими абб, приятно получать урон по минимуму вообще ото всех, а не только от большинства.

    • Konkor, не ну конечно в перспективе чем больше тем лучше , но прям существенной разницы не будет .
      Snowball, тут я не подумал )

    • GGWP, я вот задумался про збб нурглитов. Я понял бы збб у Слаанеша, типа шустрые…, понял бы у Кхорна… профильное дело, даже у Дзинча бы понял… Магия и всё такое, но самые медленные и толстые товарищи Нургла то за что???

    • GGWP, ну выше 200 брони, вообще смысл есть, если нет бесконечного запаса сил, ведь с усталостью слабеет и броня


      , ну и про защиту, у бота встречаются отряды с атакой 60 и больше, не часто но встречаются

    • Konkor, у Слаанешитских чозенов тоже сильный перекос почему то в ЗББ, тоже выше сотки при разгоне. И причем у них скорость в районе 33 -х, получается, что то на уровне Нурглитов но без бронебоя, и даже более живучие за счет расовой абилки Слаанеш на спасбросок.

    • VladGandoni, можешь скриншот отправить? Это с активными баффами всякими или постоянный показатель? У нурглитов то постоянные 102 збб.

    • Lord_Leaver, выше двухсот есть смысл, небронебойный урон вообще почти не проходит, чисто по единичке проходит дамаг, и все. Тут в другом смысл — бронебойного урона сейчас в игре тоже много.


      Konkor, я могу тебе в дискорд скинуть) Я криворукий.

    • VladGandoni, при 200 брони бронируется весь небронебойным урон, при 220 брони блокироваться будет тоже весь, так что если есть бесконечный запас сил то смысл в броне больше 200 есть только если броню тебе снижают

    • Lord_Leaver, всё верно, но есть куча способностей, дабы армор снизить. Весь урон всё равно не блокируется, всегда хотя бы 1 проходит. Хз, кстати, как по заклинаниям не бронебойным. Я честно говоря, не особо много фракций знаю, которые гнали бы армор до 200 на тактической карте вспомню Бретонию, Хаоситов и Норску. А ещё вспомню ЛЭ, у которой даже ссаный копейщик Т1 имеет бронебой.

    • VladGandoni, нет, если 200 брони, то блокируется весь небронебойным урон, это можно было легко проверить когда у плеточников слаанеша небыло бронебоя, берешь танк на него магией металла гельта вешаешь броню и натравляешь на слаанешитов с плетками, и если танк не устал, то урона получать совсем не будет пока длится заклинание

    • Lord_Leaver, видимо, фиксанули в трёхе, в двойке даже самые унылые бомжи царапали 200 армора.

    • VladGandoni, ты выражения «ссаный копейщик» и «унылые бомжи» с уважением употребил?) Да да.. режет мой нежный эльфийский слух такая грубая речь.) Можно заменить на » слабый» и т.д. Это пожелание, а не претензия, если что.
      Касаемо брони за 200. А она разве бронебойный урон не режет при таких значениях?

    • VladGandoni, потому что даже у самых унылых бомжей был бронебой, небронебойным урон не проходил(даже у бомжелуков гоблы 1 бронебоя есть)
      Snowball, броня не режет бронебойный урон, никогда, сколько бы ее небыло всегда будет резать только обычный, при 200 брони будет 100% резать весь урон, но даже если ты начинаешь тысячу, бронебойный урон резать все равно не будет

    • Snowball, я обязательно учту твои пожелания, да про броню тебе уже ответили, бронебойный урон полностью игнорирует броню.


      Lord_Leaver, а по заклинаниям как будет работать? Если мы берём отряд с 200 брони, и кидаем, например бурю из школы Нехекары с 0 бронебоя?

    • VladGandoni, с заклинаниями не проверял, но думаю точно так же

    • Lord_Leaver,очень давно ….запредельные значения брони резали и бронебойный урон…Вроде Арахна об этом писала…но это не точно.))) Ну нет так нет.) Может в 3-ке подправили, а может и не было такого…

    • Snowball, не было такого, а арахна много всего говорила, что не совсем соответствует действительности

    • Snowball, вот о том что запредельная броня режет бронебой писал ты а не я…

    • arachnophobia, надо поискать. Было что-то с пауками арахнорока связано…может по этой причине вспомнил. И ты что-то точно про броню писала, что урон вообще не проходил. Но это было несколько лет назад…вроде.

    • Snowball, а. А вот нулевой урон был зафиксирован. На Анри против стрелков.

      Скрины или на сайте или в дисе есть

    • arachnophobia, ну вот про это речь, скорее всего, и была. Что-то в формате " всегда проходит минимум 1 ед. урона", а получилось что не всегда…
      Там у ЦГшных же стрелков бронебойка 0 была? Не знаю что там сейчас у них…

    • Snowball, честно не помню, но в игре вроде как нет юнитов ни мили ни ренж с бронебойной 0. Даже хлысты пофиксили.

    • Snowball, У лукарей ЦГ бронебойка — 1. Не поменялась с Двойки.

    • arachnophobia, хар, ну и славно. Значит формула поглощения урона прежняя.
      Если кто-то освежит информацию по работе натиска и бонуса против мелких/крупных целей — отдельное спасибо. А вообще…надо бы и про бонусы за рельеф (выше/ниже, лес, вода) и за усталость вместе в одну статью… Было бы очень полезно. Я просто старый уже, некоторые моменты помню отрывками, да и с патчами менялось же..
      Прям вот отдельную статью по механике боевой. Чтоб всё в одном месте собрать, а не опытным путём или лазая по всему интернету…

  • Надо нерфить воинам хаоса доступ к технологиям к прокачке избранных и рыцарей хаоса, а также найм будущих воителей. Пока Карл Франц бегает с кучкой бомжей копейщиков, ты уже ходишь с фулстаком избранных и выносишь за основного лорда все на своем пути.

    • Bandarbon, вампиры и вампираты такие «ну да ну да… имба… ага-ага…»

    • arachnophobia, ну вампиры тоже)))

      Показать все ответы (19)
    • Bandarbon, в нынешней итерации Империя крайне слабая (как и Бретония), у меня в любой кампании КФ бегает с кучкой бомжей и его разваливают все — Фестус, Влад, Белакор, Норска, просто крайне беспомощны. Ну а Хаос в руках игрока крайне силен, ИИ все же так не разгоняет свою мощь. Ну и все равно, набить 7 лычек войнам Хаоса — не такое уж быстрое занятие, фуллстаки избранных могут быть только у пары лордов.

    • Bandarbon, катай имбалансен ,у них есть все кроме супер пехоты,вот кого надо нерфить,в то с длс он вообще непобедимм будет

    • марк772, да и супер кавалерии нет (всадники лонма нужны только чтобы прессовать лучников) да и монстра антиларжевого нет (терракотовый страж не имеет бонуса против монстров)

    • марк772, катай не имбалансен. я точно слышала нытьё «мп-задротов» о том что с некоторыми врагами в лейте катаю просто нечем бороться.

    • Bandarbon, так то терракотовый страж в тестах каких-то на ютубе почти всех (если не всех) других монстров тройки выносит, так что преимущество ему и не нужно. Ещё и самый дешёвый среди всех.

    • arachnophobia, я вот чм смотрю,все говорят катай имба смесь гномов и скавенов без недостатков обоих,и это у них еще длс не было


      Bandarbon, зачем монстра если есть чем бить крупняк,к тому же терракот многих крупняков выносит как внизу написали,всадники лонма топовая кава чтобы не говорил


      arachnophobia, давай посчитаем,катай разгонять силу магии может?! может,накапливать ветра может?! может,пеха хороша,кава (лонма) хороша,монстр(терракот несокрушимый) хорош,играть от перестрелики может как скавены или гномы?! может,играть от обороны как гномы может?! может,но в отличии от гномов могут и в раш,так с длс у них еще куча отрядов,магии и тд появится,что имба если это не имба?!
      это смесь гномов и скавенов,без слабостей последних

    • марк772, да, имба, артиллерия с дальностью 450, а урон у ракет тех же с гармонией 2.5к+, арбалетчики по гармонией тоже монстры.


      arachnophobia, разве что с кавалерией проблемы или чем-то ещё таким подвижным, может ещё с быстрым монстрами, Катай медленный и от коробки играет. Может для артиллерии ещё уязвим из-за этого. Но таких противников не много.

    • Konkor, я ж говорю ,это смесь гномов и скавенов,скавены играют от перестрелки,катай тоже,только катай сможет за себя постять если расстояние враг сократит,потом гномы и катай могут играть от обороны,а если у гномов кава или летающие отряды!? нет
      и люди тут говорят что это не имба))

    • марк772, а поподробней, чем это они могут в раш?

    • марк772, у гномов есть летающие отряды))


      arachnophobia, ну он может перегнул с рашем, но с их дальностью артиллерии это не нужно, они и так прекрасно инициируют бой и провоцируют противника на нападение.

    • Konkor, я имел ввиду летающие отряды ближнего боя,а не самолетики))


      Konkor, под рашем поддрузумевалось что они могут в случае чего в атаку пойти так как есть быстрые отряды(кава та же например) у гномов такой возможности нет


      , arachnophobia, под рашем поддрузумевалось что они могут в случае чего в атаку пойти так как есть быстрые отряды(кава та же например) у гномов такой возможности нет

    • марк772, ну нет, из быстрых отрядов только лонма, да и в целом армия на гармонии строится, с разрывом дистанции между отрядам в нападении заглохнет Катайская имба-машина.

    • Konkor, лонма тоже кава своего рода))
      катай хотя бы может разрывать дистанцию в отличии от дворфов
      вот я о про что))

    • марк772, Konkor, arachnophobia, как-то мы ушли от темы воинов хаоса в Катай, нас админы убьют.

      А так в защите Катай реально в топе, но вот нападение у Катая лучше только чем у гномов.

    • Bandarbon, ну а технологии воинам хаоса, я бы наоборот добавил, а то что-то возможностей для разгона маловато, круто гонятся только будущие воители за неделимых и уникальные избранные у моногодов (и то, хорошо среди них гонятся только нурглиты и кхорниты)… И не будет это особым имбалансом, потому что до избранных качаться довольно долго, даже если правильно всё делать, и армий таких будет только парочка. А бот (лично у меня) в основном всяких отродий и демонов дарованных водит.


      Bandarbon, так а что делает их лучше в нападении? Только лонма? В остальном у гномов возможностей больше, ну или хотя бы столько же.

    • Konkor, ну про равные согласен. Мстители, егеря и молотобойцы не делают их более атакующих чем Катай.

    • марк772, как раз пехота и имба , они же вообще не пробиваемые , там у тир2 юнита будет 100+ брони и бесконечное множество збб.

    • GGWP, я имел ввиду нет пехи по типо мастеров меча,которые рубят другую пехоту

    • марк772, это да , но надобности в таком отряде и нету . У них вся армия это сугубо оборона, даже более утрированная чем у гномов.

  • Правильно ли я понимаю, что пока игра не выйдет из беты, статьи редактироваться не будут? А то захожу сюда, думаю: та когда ж уже обновы? А потом у меня караван застревает в воротах Кислева или часть отряда идёт в атаку, а часть остаётся на месте и думаю: а, точно!

    • QMETH, да Арахна бы все статьи на сайте взяла под своё крыло, но иконки из игры тут вытаскивает только Винд

    • QMETH, шутки шутками, но лучше спросить у винда. (может оставить вопрос у него в профиле?)

      вроде к бете БИ никто не привязан…


      Kirax III, и да, отсутствие иконок мне ничем теперь не мешает. Если я возьму все статьи, то половина ростера из 3(на кого нет иконок) просто станет Зомби ::::)

      Показать все ответы (7)
    • arachnophobia, кстати, почему нельзя сделать скриншот в высоком разрешении и «вырезать» иконку оттуда? Да, костыли, зато проще и не надо зомбями извращаться..)

    • Konkor, хмм… Пожалуй да. Надо заменить зомби раздувшимися тушами вампиратов. Как будет время поменяю иконки.

      Мой маленький протест-упрёк. ::::)

    • arachnophobia, вместо того чтобы объяснить почему так нельзя сделать в качестве ВРЕМЕННОЙ меры — протест-упрёк. Неплохо..

    • Konkor, как минимум потому что… а почему? кроме возни с размером проблем нету… новопрос на 5 минут.

      В любом случае, текст — моя тема. Чертежи тоже умею. Но работать с изображением… нет спасибо. низачто.

      Если вы, товарисч кондор, сделаете это и зальете на сайт. (или просто куда угодно и дадите мне ссылку) то запилим это на сайт… но я с этим возиться не буду.

    • arachnophobia, товарисч Конкор) но вообще могу попробовать такой примитив, посмотрим заодно что из этого выйдет.

    • arachnophobia, а почему их не взять на англоязычном фендоме по игре ?

    • GGWP, хороший вопрос. Спроси не у меня.

      Визуальное оформление вообще не моя тема совсем. Тут у нас винд — молодец (это без сарказма)

      единственный раз когда я трогала визуал и таблички — гайд по магии. Сами видели отличия иконок из 1-2 и иконок из 3

  • Сейчас глянул свою кампанию за Фестуса, хотел чекнуть избранных, и вот что я понял, чума это имба какая-то. Хочешь подрезать дальность стрельбы у противника? Без проблем. Хочешь чтобы противник сразу уставший начинал битву? На тебе. Надо 20% физресита на армию? Не вопрос. Сюда можно докинуть -50% сопротивления магии у врага, -40% доспехов у врага, также можно порезать базовый урон, получить передовое развертывание, сопротивление выстрелам +15% (у избранных сопротивление становится 50%, а у желчного громилы 65%). В общем недооценивал я чуму. И это при том при всём что у Фестуса она, по идее, в урезанной версии. Что там у Кугата можно творить вообще страшно представить.

    • Konkor, между фестусом и кугатом в чуме есть разница. Фестус не умеет наносить прямой урон врагам чумой… Плюс не может её распространять героями.

    • Konkor, но это не так бесит как чума демона принца на 5 ходов отсутствие восстановление потерь, веселья полные штаны

Добавить комментарий