Форум Гайды Видео Мемы

Воины Хаоса

Хаос — могущественная сила, угрожающая всему миру уничтожением. Армии Воинов Хаоса состоят из отвратительных чудовищ и закованных в броню суровых воинов, которых тёмные боги одарили необычайной силой.
₽ Поддержать автора

Армия Кампания МодыИсторияФорум

Особенности армии

ПреимуществаНедостатки
+ Сильная пехота
Тяжёлая бронированная пехота составляет основу армий Хаоса. У них есть очень сильная пехота как начального, так и позднего этапов. Она отличается выдающимися характеристиками и стойкостью в бою.

+ Сильная кавалерия
У Хаоса есть хорошая штурмовая и ударная конница, и отличная бронебойная колесница.

+ Крепкое здоровье
Большая часть хаоситских отрядов обладает большим запасом здоровья и в состоянии переносить серьёзные ранения.

+ Тяжёлая броня
Воины Хаоса закованы в тяжёлую броню, защищающую их от вражеских атак.
− Малочисленная элита
У хаоситов слишком много отрядов малой численности, что может создавать риски окружения их войск.

− Медленные
Низкая скорость пехотных отрядов — расплата за очень тяжёлую броню.

− Слабые стрелки
У Хаоса напрочь отсутствует классическая стрелковая пехота, вместо этого у них есть небольшой набор конных стрелков.

− Слабые летающие отряды
Одна из главных слабостей Хаоса состоит в том, что у них немногочисленные слабые летающие отряды, а также им практически нечем отстреливаться от летающих отрядов противника.

Школы магии

Марки Хаоса

Воинам Хаоса доступны так называемые Марки Хаоса, которые позволяют развивать отряды не только по пути Неделимого Хаоса, но и по пути других богов Хаоса. Отряд с маркой определённого Бога Хаоса получает соответствующие бонусы.

МаркаЭффекты
 Кхорн «Неистовство»
 Сопротивление магии: 15%
 Уменьшенная защита в ближнем бою
 Тзинч Барьер
 Магическая атака
 Нургл Ядовитая атака
 Увеличенное здоровье
 Увеличенная защита в ближнем бою

 Уменьшенная атака в ближнем бою
 Слаанеш Невосприимчивость к психологии
 Проход
 Сопротивление физическому урону: +5%
 Увеличенная скорость: +5

Легендарные лорды

ВидНазваниеОписание
Архаон Навеки Избранный (огонь)Главный злыдень, заклинатель огня и по совместительству крепкий воин, особенно на начальной стадии игры. Из транспорта ему доступен, увы, лишь конь.

Личный транспорт: Доргар — скакун Хаоса []
Холек СолнцеедОдин из лучших лордов для ближнего боя. Легко разносит вражеские как крупные, так и пехотные отряды, впитывает большое количество урона, при этом  всём Холек довольно быстрый, что позволяет ему без особых затруднений настигать и уничтожать противника. Не владеет магией.
Князь Зигвальд Великолепный Хороший боец ближнего боя, но не владеет магией, и ему недоступен какой-либо транспорт.
Белакор-
Валькия Кровавая -
Вилич Проклятый -
Фестус -
Азазель -

Воители Неделимого

ВидНазваниеОписание
Лорд ХаосаКлассический воин-лорд с достойными характеристиками. Может оседлать дракона, что увеличит его ценность в бою.

Дракон Хаоса []

ВидНазваниеВидНазвание
Высший чародей Хаоса (тени)Высший чародей Хаоса (металл)
Высший чародей Хаоса (смерть)Высший чародей Хаоса (огонь)
Воинам Хаоса доступны четыре чародея разных школ магии, которые способны возглавить войско. При этом они весьма недурно показывают себя в ближнем бою, поскольку могут оседлать дракона.

Личный транспорт: Дракон Хаоса []

ВидНазваниеОписание
Возвышенный геройБоец ближнего боя умеренной силы. Магией не владеет.

Личный транспорт: Мантикора []
ВидНазваниеВидНазвание
Чародей Хаоса (тени)Чародей Хаоса (металл)
Чародей Хаоса (смерть)Чародей Хаоса (огонь)
Если вы предпочитаете в качестве лорда иметь воина, то в вашем распоряжении также есть четыре чародея-героя, правда в этом случае лучшим доступным для них транспортом будет мантикора.

Личный транспорт: Мантикора []

Избранные Кхорна

ВидНазваниеОписание
Лорд Хаоса КхорнаДалеко не самый плохой воин-лорд с достойными характеристиками. Неплохо рубит пехоту. Седлает крутого стимпанк-демона, обязателен к использованию как минимум поэтому.

Джаггернаут []
Возвышенный герой КхорнаМини-версия лорда. Очень похож, но в среднем слабее.

Джаггернаут []

Избранные Тзинча

ВидНазваниеОписание
Высший Чародей Хаоса Тзинча(Тзинч, металл)Добротный лорд-маг, могущий выжить в ближнем бою. Не самый полезный транспорт, однако кратно повышает мобильность.

Личный транспорт: Диск Тзинча []
Чародей Хаоса Тзинча(Тзинч, металл)Мини-версия Высшего чародея. На святилище становится настоящей боевой платформой с магическим обстрелом.

Личный транспорт: Воинское святилище Хаоса []

Избранные Нургла

ВидНазваниеОписание
Высший Чародей Хаоса Нургла(Нургл, смерть)Очень неплохой колдун. Помимо возможности взять крайне эффективную школу Нургла, можно посадить его на святилище, создав из него неубиваемый тотем целительной хвори.

Личный транспорт: Воинское святилище Хаоса []
Возвышенный герой КхорнаКрепкий герой ближнего боя с отличными личными характеристиками. Еще и пассивно возвращающий всем врагам часть нанесенного ему урона в ближнем бою. В кампании может выбирать между возвратом урона и всеми нами любимым локусом плодовитости.

Колесница Хаоса []

Избранные Слаанеш

ВидНазваниеОписание
Лорд Хаоса СлаанешКрайне средний по всем показалетям лорд-воин.

Колесница Хаоса []
Чародей Хаоса Слаанеш(Слаанеш, тени)Колдун школы Слаанеш. Может сесть на святилище.

Личный транспорт: Воинское святилище Хаоса []

Пехота

ВидНазвание
Отверженные

 750
 80
Чудовищная пехота, которая идеально подходит для фланговых атак: стойкая, быстрая при своём неплохом уровне брони, обладающая высоким (но не бронебойным) уроном и огромным (для пехоты) натиском. Уровень защиты отряда в ближнем бою оставляет желать лучшего, поэтому Отверженным всегда стоит нападать первыми.
   Грабители Хаоса

 375
 120
Базовая пехота Хаоса. Для начального уровня очень даже неплохая, но, к сожалению, она не является пушечным мясом, а потому бегство этого отряда с поля боя будет подрывать боевой дух остальных бойцов.
Грабители Кхорна (парное оружие)

 575
120
Больше урона, натиска и преимущество против пехоты, но защиты еще меньше. Прекрасный отряд, который аннигилирует начальную небронированную пехоту.
Грабители Тзинча (копья)

 500
 120
Те же грабители, только копейные. Аналогичны норскийским во всём, кроме маг.урона и барьера. Пригодится.
 Грабители Хаоса (тяжёлое оружие)

 500
 120
Ещё одна разновидность грабителей, предназначенная для боя с вражеской тяжёлой пехотой. Против лёгкой пехоты этот отряд менее эффективен, чем обычные Грабители.
Грабители Слаанеша (Адские плети)

500
 120
Вариант Грабителей с плетьми значительно превосходит обычных Грабителей по уровню защиты в ближнем бою и немного по натиску. Похоже, что это связано с тем, что плети позволяют им держать врага на расстоянии. Метка в наличии.
    Воины Хаоса

 750
 100
Отличная пехота среднего уровня с высокими боевыми характеристиками. Единственный их серьёзный недостаток — очень низкая скорость передвижения.
Воины Хаоса Кхорна (Парное оружие)

 850
100
Если вы хотите не только сдерживать врага но и поломать им черепа, то берсеркеры Кхорна к вашим услугам. Те же воины Кхорна, но без щитов и парными топорами которые имеют преимущество против пехоты, однако без бронебойного урона.
 Воины Хаоса (алебарды)

 850
 100
Воины Хаоса с алебардами — хороший вариант для борьбы с крупными целями, в том числе бронированными.
 Воины Хаоса (тяжёлое оружие)

 850
 100
Вариант Воинов Хаоса, подходящий больше для атаки на бронированные отряды противника.
Воины Хаоса Слаанеша (Адские плети)

 900
 100
Если простые воины хаоса для вас недостаточно защитный вариант — вот ваш выбор. Адские плети. Жертвуя 4 пункта бронебойного урона и 2 единицы атаки эти ребята получают 10 дополнительной защиты и иммунитет к любому натиску. Метку Слаанеша не теряют.
    Избранные

 1250
 80
Один из лучших пехотных отрядов игры: живучий, супербронированный, защищённый тяжёлыми «60-процентными» щитами отряд с очень высокими боевыми характеристиками. Избранные передвигаются так же медленно, как и обычные Воины Хаоса.
Избранные Кхорна(парное оружие)

1550
80
Лучшие берсеркеры бога Крови.  Топоры у них не бронебойные, однако это компенсируется огромным уроном. Убийцы, а  в игре за Валькию так вообще становятся лютыми неадекватами. Не избранные Нургла с тяжелым оружием, но все равно хороший соперник.
 Избранные (алебарды)

 1400
 80
Избранные с алебардами являются одним из лучших отрядов в бою против любых крупных врагов. Легко держат линию и против пехоты.
 Избранные (тяжёлое оружие)

 1450
 80
Избранные с тяжёлым оружием не знают себе равных в бою против тяжелобронированных врагов.
Избранные Слаанеша (Адские плети)

 1500
 80
Жертвуют 2 атаки и 7 бронебойного урона взамен на 10 защиты и иммунитет к натиску. Теоретически могут стоять против врага даже дольше, чем Избранные Нургла или гномьи Железоломы. Стена, а не отряд.
Будущие воители

 1100
 16
Крайне сильный отряд неделимых со сплэшем против пехоты. Все прелести этого отряда раскрываются по ходу изучения дерева технологий, т.к. на него накладываются очень сильные бонусы.

Всадники и колесницы

ВидНазвание
  Колесница Хаоса

 750
 4
Довольно посредственная колесница, которая, тем не менее, может оказаться полезной на начальной стадии игры против лёгкой пехоты противника.
Колесница с лютозверем

 1200
 4
Отличный отряд, лучший почти по всем характеристикам, чем конная колесница, в том числе обладающий бронебойным уроном. Единственный недостаток — относительно невысокая скорость.
Адские бродяги Слаанеш
Крайне быстрая лёгкая кавалерия с возможностью передового развёртывания. Обладает ядовитыми атаками, преимуществом против крупных врагов и способностью, которая даёт спасбросок, дисциплину и натиск за каждое совершённое убийство. Идеально подойдёт для преследования вражеских стрелков, артиллерии и кавалерии.
Адские бродяги Слаанеш (Адские плети)
Вариант с хлыстами лучше в защите, но уже не имеет преимущества против крупных врагов. Этот вариант Адских бродяг лучше использовать против пехоты.
  Рыцари Хаоса

 1400
 60
Прекрасная штурмовая кавалерия, которая может уверенно побеждать в затянувшемся сражении как вражескую кавалерию, так и пехоту. Довольно медленная из-за тяжёлой брони. Особое внимание стоит уделить Рыцарям Тзинча, которые за счёт барьера, могут в принципе не получать урон.
  Рыцари Хаоса (пики)

 1500
 60
И ещё один мощный кавалерийский отряд, но уже ударный. Обладает высоким натиском, пугает врагов и тем хорош для шокового наступления на пехоту противника. Особое внимание стоит уделить Рыцарям Тзинча, которые за счёт барьера, могут в принципе не получать урон.
Роковые рыцари Тзинча
Крайне неоднозначный отряд. На первый взгляд кажется сильно хуже, чем обычные рыцари Тзинча. Однако они прекрасно раскрываются при штурме стен. Способны своим чарджем полностью выкинуть вражеский отряд со стены, что приведет к его мгновенной смерти. В этой специализации — незаменим.
Крушители черепов Кхорна
Универсальная чудовищная кавалерия, эффективна как в затяжном бою, так и в натиске. Эффективны против крупных целей.

Всадники и колесницы дальнего боя

ВидНазвание
  Конные грабители

500
60
Типичная стрелковая кавалерия для выматывания противника, разве что стреляет на очень короткое расстояние.
  Конные грабители (мет. топоры)

 600
60
Конные грабители с метательными топорами стреляют на ещё более близкое расстояние, чем Конные грабители с копьями, но зато обладают бронебойностью.
Грабители-всадники

750
60
Грабители-всадники — улучшенный практически по всем параметрам вариант обычных Конных грабителей.

Чудовища и звери

ВидНазвание
Боевые псы Хаоса

400
80
Классический отряд боевых псов, предназначенный для отвлечения внимания или атаки на вражеских стрелков и артиллерию.
Боевые псы Хаоса (яд)

475
80
Гораздо более интересный вариант боевых псов, при атаке отравляющий противника ядом.
Тролли Хаоса

800
16
Обычные тролли, отличающиеся от всех прочих одним названием. Могут быть очень полезны, если вы обеспечите им хорошее прикрытие, в противном случае могут быть быстро сломлены и обращены в бегство.
Тролли Хаоса (в доспехах)

1000
16
Те же тролли, но в усиленной броне. Как ни странно, скорость передвижения у них такая же, как и у обычных троллей.
  Отродье Хаоса

1000
16
Отродья Хаоса обладают высоким уроном против небронированных отрядов противника, но их главное преимущество в том, что они стоят до конца.
Дракоогры

1650
16]
Один из сильнейших в игре чудовищных отрядов в своей категории. Дракоогры обладают высокой защитой и повышенным уроном против крупных врагов, для битвы с которыми в первую очередь и предназначен отряд.
Дикая мантикора

800
1
Мантикора — летающее чудовище, не обладающее какими-либо выдающимися способностями, но других альтернатив для борьбы в воздухе у Хаоса нет вообще.
Великан Хаоса

1600
1
Великан, ничем не отличающийся от великанов прочих рас. Дисциплинирован и крайне неприятен для вражеской пехоты, но уязвим к любому обстрелу.
Дракоогр-шаггот

2000
1
Очень сильный отряд, созданный для дуэлей с крупными отрядами противника, что, впрочем, не мешает его успешно использовать и против пехоты.

Артиллерия

ВидНазвание
Адская пушка

1200
1
Мощная артиллерийская установка с быстрой перезарядкой, запускающая в противника смертоносные снаряды на почтительное расстояние. Неприятная для врагов Хаоса особенность этой пушки заключается в том, что снаряды имеют автоматическую (правильнее сказать магическую) доводку при подлёте к своей цели, поэтому игнорировать выстрелы Адской пушки просто невозможно. Урон от Адской пушки снижает вражеский боевой дух.

Знаменитые отряды

ВидНазваниеОписание
Бубонные весельчаки (нурглики)

550
60
-
Хроматические мерзости (голубые ужасы)

750
160
+Повышенный боезапас.
+Щит блокирующий в 360 градусной зоне. 
+Улучшенный барьер.(если кто-либо на картеприменяет заклинание, то они регенерируют свой барьер, по 4% в секунду).
Свистящая погибель (колесница хаоса)

1950
16
-
Гончие кровавой охоты (гончие плоти Кхорна)

1000
 32
-
Зеркальная стража (воины Хаоса)

950
100
+ Быстрые
+ Невосприимчивость к психологическим атакам
Отрыжка демонов (отверженные)

1000
80
+ Ядовитая атака
+ Снижает атаку ближайших врагов на 5 ед.

Ядовитая атака и сглаз делают Отрыжку демонов универсальным отрядом наступления и сдерживания противника.
Отродье перемен (отродье Хаоса)

1250
16
+ Повреждение брони противника
+ Сопротивление физическому урону.
Отсечённая клешня (будущие воители)

1500
16
+ Алебарды. (небольшое снижение натиска в обмен на бронебойность, получение преимущества против крупных целей, превосходной защиты от натиска и и отражения натиска )
+
Барьер.
Проклятая душа (адская пушка)

1550
1
+ Значительное ускорение перезарядки, если противник оказывается довольно близко
+ Повышенный боезапас

Если крутости оригинальной Адской пушки вам недостаточно, то вот вам усиленный её вариант.
Мечи Хаоса (рыцари Хаоса)

1500
24
+ Огненная атака
+ Преимущество против пехоты
+ Усиление натиска и скорости натиска союзных войск, если противник поблизости
+ Бонус к сопротивлению физическому урону для лордов и героев в радиусе действия способности
+ Уменьшенный размер отряда при сохранении общей живучести

Отряд с большим количеством бонусов: может возглавить наступление, распотрошить вражескую пехоту, защищает лордов и героев. Даже уменьшенный размер отряда в данном случае является плюсом, поскольку это прибавляет ему мобильности.
Желчный громила (великан хаоса)

 2000
1
+  Свирепый ветер. (Активная способность, производит взрыв с неплохим уроном и снижает врагу доспехи на 30. Эффект снижения брони распространится на пять вражеских отрядов находящев в 30 метрах друг от друга.)   
Рыцари Испепеления (роковые рыцари)

1700
24
+ Раскаленный поток (магически-огненная бомбардировка, пять применений, накладывает дебафф «варп-пламя»)
Сопротивление физ. урону 20%.
Заклинатели гнева (дракоогры)

1950
16
+ Магическая атака
+ Активируемая способность «Вихрь молний»

Отстояв в бою некоторое время, вы вы можете один раз за бой активировать мощный электрический вихрь, бесконтрольно передвигающийся по полю боя и выжигающий всё, что встретится ему на пути.
Рыцари Бронзового Трона (крушители черепов Кхорна)

1900
32
+ Смертоносный натиск (способность, временно увеличивающий массу, скорость, силу и скорость натиска)
Дядюшка Нарыв (великий нечистый)

2200
1
Потоп скверны. (Могущественная двухразовая активная способность наносящая всем врагам в радиусе 35м много урона, а всех союзников лечащая на 0.80% пока действует).
+Похищение души. (Одно из бесплатных заклинаний заменено похищением души из школы смерти).
Маркиз Мазохизма (хранитель секретов)

2250
1
Измененный базовый набор заклинаний. «Слабеющий недруг» — мощнейший дебафф на атаку и защиту в одну цель. «Фантасмагория» Снижает дисциплину врагов в радиусе 35м а так же запрещает им двигаться.
Золотой грифон чародейства (властитель перемен)

1850
1
+ Доспехи (увеличение аналогично действию заклинания «блистающие одежды» на постоянной основе).
+Магия металла. (вместо голубых и розовых огней Тзинча у данной вариации властителя в ассортименте «Раскаленный рок» и «Золотые псы Геенны»).
Кровавый кулак Кхорна (кровожад)

2350
1
Кровавый панцирь (уменьшает получаемый урон на 10%, если рядом находится крупная цель)

Тактика игры за Воинов Хаоса

  1. Баланс Хаоса. У Воинов Хаоса серьёзные проблемы со стрелками, но зато есть конная стрелковая альтернатива; есть тяжёлая артиллерия — всего одна, но зато какая; есть и очень хорошая защищённая от вражеских стрелков тяжёлая пехота. Всё вышеперечисленное значит, что Хаос может играть не только в атаку, но и в оборону, особенно с фракциями, которые делают ставку на хорошо вооруженные медлительные пешие отряды. Против фракций с мобильными стрелками, мощной фланговой пехотой и многочисленными летающими отрядами у Хаоса могут возникнуть проблемы. Решить их можно, переосмыслив состав своего войска.
  2. Недостаток мобильности. Большая часть Хаоситских отрядов закована в тяжёлую броню. Если вы не пополните войско мобильными пехотными и чудовищными отрядами, возьмёте слишком мало кавалерии и проигнорируете конных застрельщиков, то рискуете попасть в окружение противника и проиграть.
  3. Размер армии. Что касается окружения, то стоит отметить, что многие отряды Хаоса, помимо своей дороговизны, отличаются также скромными размерами, что может обернуться всё тем же окружением при встрече с более многочисленной армией противника. Чтобы избежать этого, стоит задуматься о более дешёвых отрядах, таких как Грабители.
  4. Выживаемость. Большая часть отрядов армии Хаоса обладает невероятной живучестью, что позволяет переносить им тяжёлые потери. Пехота с ростовыми щитами также имеет очень хорошую защиту от обстрела (вплоть до 60%), которая незаменима при встрече со фракциями, делающими ставку на стрелков.
  5. Мощные фланги, мощный авангард. Воины Хаоса одна из немногих фракций, которая имеет одновременно и крепкую передовую линию, составленную из превосходной тяжёлой пехоты, и сильные фланги с бронированной кавалерией и чудовищами, поэтому они способны раздавить противника по всем направлениям.
  6. Несите страх. В распоряжении Хаоса артиллерия, подавляющая боевой дух вражеских солдат, кавалерия, вселяющая в сердца врагов страх, и ужасающие монстры. Хаос может вынести на поле боя много страха и способен легко разбить противника, солдаты которого не отличаются высоким боевым духом.
  7. Борьба с крупными целями. В распоряжении Хаоса одни из лучших пеших отрядов с алебардами, и одни из лучших чудовищных отрядов против крупных врагов. Вариантов здесь не так много, но все они позволяют без проблем противостоять фракциям с сильной кавалерией и чудовищами.
14 Фев 2019 в 23:52 16 Апр 2024 в 17:14 Ahashra Riel
₽ Поддержать автора

Комментарии (913)

  • подскажите, конфедерацию с другими лордами за Архаона как дают? мирными способами или по орочьи?

    • londonparise, не-а.

      Просто уничтожь все его города. и при захвате последнего будет вариант силовой конфедерации. все его вассалы станут твоими, но все его армии кроме армии лла уничтожатся

    • londonparise, вырезаем всё, а когда берём последнее поселение — появляется пункт «Принудительная конфедерация». Все войска соперника обнуляются, в пул лордов добавляется раненый легендарный лорд.

      Показать все ответы (1)
    • arachnophobia, Поехавший Хаосит, благодарю)

  • какой же Белакор хорошенький, однако) и втащить может и под ноги яму теней кинуть

    и как приятно играть за ВХ, после норски и орков. Любимцы авторасчета по всей видимости.


    1 лорд 10 лвл, + 2 героя (чародей и милишник) и 4 отряда воинов хаоса тзинча разнесли решительной победой стак диких орков

    • londonparise, после игры за ВХ только и остаётся, что смотреть на остальные расы с презрением

    • Поехавший Хаосит, просто за ВХ легче всех. Ну кроме катайцев, те всё ещё топ-1 по лёгкости.

      Показать все ответы (9)
    • Sargon, просто остальные расы не додумались пробафать свои войска у тёмных сил

    • Поехавший Хаосит, марочные демоны видимо тоже не додумались.

    • Sargon, ну почему, они додумались попросить у СА ввести им в ростер Избранных

    • Поехавший Хаосит, а пока избранных нет — получают по заднице.

    • Поехавший Хаосит, ну вот, опять сманиваешь поиграть за кхорнатов.

    • Sargon, вчера только закончил ЦХ за Скарбранда. Довольно потная была кампания, вынес всех борцов за души до третьего рёва Урсуна, а затем пришлось тупо ждать. А я думал, что разломы сразу откроются, как только все соперники исчезнут с карты

    • Поехавший Хаосит, в ЦХ вообще проще всего сразу в порталы лезть. По крайней мере в гонке за душами если участвуешь.

    • Sargon, а я так и делал, а параллельно сносил с карты всех соперников, которые прыгают в порталы. И мне казалось, что кампания сразу перейдёт к открытию порталов, как только последняя раса-соперник физически исчезнет. Но нет, всё равно там выдерживается кулдаун, поэтому последние ходы мне было очень уже напряжно ждать

  • Странное дело, но я начинаю чувствовать что мне не хватает у ВХ именно неделимых легендарных лордов.

    Конечно есть Архаон, Белакор и Холек. Но из новеньких тут только Белакор.
    Можно ещё конечно Юрия приплести, но это немного не то.

    Жаль но вряд ли новые ЛЛ появятся для неделимцев. Может кто моды знает какие?

    • Sargon, на самом деле вот тот бздынчитский дракон хаоса вполне себе может быть неделимым лордом при желании…

      А ещё можно батю Тамурхана воскресить

    • arachnophobia, Галраух вряд ли выйдет как ЛЛ, скорее уж как легендарный герой. Ну и он тзинчитский дракон всё же.

      Батю Тамурхана точно воскрешать не станут. А то таким макаром и Моркара воскресить можно.

  • Вы в сфо видели избранных под прокаченным архаоном с 9 лычками? Такое только пушка-землетряс одолеть может, остальное просто аннигилируется.

    Хотя конечно гоблинов Грома лучше не встречать.

    • Bandarbon, избранные валькии могут ещё посоперничать и избранные фестуса под чумой

  • Кто победит?

    1. Т5 гарнизон из 20 отрядов Стены, готовые сражаться любой ценой за сохранность Катая.
    2. 1 Вкаченный Вилитч с артефактами.

  • Почему инженеры на пушке все еще несокрушимые? Их жизнь настолько помотала что им пофигу уже?

    • Bandarbon, они в настолке такими были. Причем объяснялось это тем, что они цепями прикованы к пушке (если правильно помню). Вообще когда модельку и правила выпустили помнится народ с них кекал :). Ну и надеялся на перевыпуск армии гномов хаоса.

  • Что-то я начал скучать по старой версии ВХ, честно можно было бы хотя бы Холека оставить чистой ордой со старой механикой.

    • Tuk-tunchik, +
      Я так по старым Зверолюдам скучаю

    • Tuk-tunchik, дико плюсую. Эти ограничения в найм по 6 демонов и слабость демонов на фоне избранных так ранят душу. Помню как в двойке холек с толпой дракоогров ходил лица ломал, а сейча стакое только в сказках.

      Показать все ответы (10)
    • G6H1F, Холек вообще какой-то пассивный. Сидит у себя в родной провинции, ломает всех кто к нему лезет, но сам никуда не торопится.

    • Drakshaal, а вх по ощущениям все пасивные. 2-3 провы берут и все, тишина. Могут к ходу 100 ещё пару Пров взять, но не больше.

    • G6H1F, есть такое
      Валькия, Фестус и Вилитч ещё могут что-то показать, и то лишь иногда. А все остальные словно вообще ничего не делают.

    • ну хз… холек у меня до тамурхана прям лютовал иногда снося все от архаона до горста

    • Tuk-tunchik, а так мало что поменялось, ты вот захватишь тёмные крепости, а дальше как полу-орда гоняешь вдалеке от своих земель и делаешь вассалов.

    • G6H1F, у меня ВХ часто захватывают север, а потом топают на юг. Причём Архаон единственный, кто у меня выживал абсолютно ВСЕГДА, если я лично не разбирался с ним

    • ClinkZWestWooD, таки они живучие, их очень сложно уничтожить, но они очень медленные. Между арахоном и кислевом всего лишь крыса с 4 поселениями, но архаон до кислева добирается к ходу так 100.

    • G6H1F, стоит отметить, что он хотя бы стал добираться до Кислева/Империи. Это уже нехилый прогресс для разрушителя миров! Жаль что его с высокой долей вероятности встетит огромный Унгрим)

    • The merciless host, Гудееен Таааак!!! По башке.

    • G6H1F, с опозданием и без спроса, но все же хочу сказать, что есть мод, который очень оживляет все «нестандартные» фракции ИИ, таких, как бистменов, лесных эльфов и особенно ВХ.
      У меня впервые эльфы начали захватывать свои леса по миру (по крайней мере дрича с дуртху прибежали и подрались за имперский лес.

  • Ошибочка:
    Вместо Возвышенного героя Нургла написано Возвышенный герой Кхорна.
    Тухлый может и затаить

  • Валькия довольно сильная, в одно рыло сломал лицо моему лорду и герою, которым также помогали стрелки и огры, также воины пистолями, если бы не слабый ИИ он бы размотал меня в труху (сложность очень высокая, дающая баффы). Магия вообще ничего почти не снесла против неё.

  • У марки Кхорна можно поправить: теперь не 15% маг.резиста, а 35%.
    В последнем патче меняли, если ничего не путаю.

  • Доброго времени суток,уважаемые форумчане! У всех или только у меня после выхода обновления 5.0.0 при игре за Архаона отсутствует возможность подарить захваченный город племени Норски,которой он исторически принадлежит?.. конкретно с Тонгами такой баг. В самом начале компании после отжатия города у минорной расы Кхорна,отсутствует выбор подарить вассалу.

    • SPRN_VV, у всех такой баг. ВХ поломали, так что теперь очень трудно делать вассалов-норскийцев.

    • SPRN_VV, не уверен даже, что это баг.
      Тонги (и все прочие норскийцы-вассалы) возникают на карте, когда берёшь их столичную крепость, которая помечена самой большой меткой. Чаще всего они возникают в виде армии, которая несёт небоевые потери из-за отсутствия хотя бы одного региона под управлением. И очень велика вероятность, что вассал так и сгинет обратно, не успев захватить хотя бы деревеньку. А при взятии минорных поселений теперь нельзя сразу передать их вассалу.

    • Поехавший Хаосит, дали бы тогда хотя бы возможность «дарить» им города пока они пребывают в статусе «БОМЖей»… мне почему-то кажется,что это все же баг,а не новая «фишка» ВХ. Вот думаю стоит ли потратить время,дабы сообщить об этой проблеме на сайте СА?..

    • SPRN_VV, А у вас оружия у юнитов видны?

Добавить комментарий