Армия Кампания МодыИсторияФорум
Особенности армии
Преимущества | Недостатки |
+ Сильная пехота Тяжёлая бронированная пехота составляет основу армий Хаоса. У них есть очень сильная пехота как начального, так и позднего этапов. Она отличается выдающимися характеристиками и стойкостью в бою. + Сильная кавалерия У Хаоса есть хорошая штурмовая и ударная конница, и отличная бронебойная колесница. + Крепкое здоровье Большая часть хаоситских отрядов обладает большим запасом здоровья и в состоянии переносить серьёзные ранения. + Тяжёлая броня Воины Хаоса закованы в тяжёлую броню, защищающую их от вражеских атак. | − Малочисленная элита У хаоситов слишком много отрядов малой численности, что может создавать риски окружения их войск. − Медленные Низкая скорость пехотных отрядов — расплата за очень тяжёлую броню. − Слабые стрелки У Хаоса напрочь отсутствует классическая стрелковая пехота, вместо этого у них есть небольшой набор конных стрелков. − Слабые летающие отряды Одна из главных слабостей Хаоса состоит в том, что у них немногочисленные слабые летающие отряды, а также им практически нечем отстреливаться от летающих отрядов противника. |
Школы магии
Марки Хаоса
Воинам Хаоса доступны так называемые Марки Хаоса, которые позволяют развивать отряды не только по пути Неделимого Хаоса, но и по пути других богов Хаоса. Отряд с маркой определённого Бога Хаоса получает соответствующие бонусы.
Марка | Эффекты |
![]() | ![]() ![]() ![]() |
![]() | ![]() ![]() |
![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Легендарные лорды
Вид | Название | Описание |
![]() | Архаон Навеки Избранный (огонь) | Главный злыдень, заклинатель огня и по совместительству крепкий воин, особенно на начальной стадии игры. Из транспорта ему доступен, увы, лишь конь. Личный транспорт: Доргар — скакун Хаоса [★] |
![]() | Холек Солнцеед | Один из лучших лордов для ближнего боя. Легко разносит вражеские как крупные, так и пехотные отряды, впитывает большое количество урона, при этом всём Холек довольно быстрый, что позволяет ему без особых затруднений настигать и уничтожать противника. Не владеет магией. |
![]() | Князь Зигвальд Великолепный ![]() | Хороший боец ближнего боя, но не владеет магией, и ему недоступен какой-либо транспорт. |
![]() | Белакор | - |
![]() | Валькия Кровавая ![]() | - |
![]() | Вилич Проклятый ![]() | - |
![]() | Фестус ![]() | - |
![]() | Азазель ![]() | - |
Лорды
Вид | Название | Описание |
![]() | Лорд Хаоса | Классический воин-лорд с достойными характеристиками. Может оседлать дракона, что увеличит его ценность в бою. Дракон Хаоса [★] |
Вид | Название | Вид | Название |
![]() | Высший чародей Хаоса (тени) | ![]() | Высший чародей Хаоса (металл) |
![]() | Высший чародей Хаоса (смерть) | ![]() | Высший чародей Хаоса (огонь) |
Воинам Хаоса доступны четыре чародея разных школ магии, которые способны возглавить войско. При этом они весьма недурно показывают себя в ближнем бою, поскольку могут оседлать дракона. Личный транспорт: Дракон Хаоса [★] |
Герои
Вид | Название | Описание |
![]() | Возвышенный герой | Боец ближнего боя умеренной силы. Магией не владеет. Личный транспорт: Мантикора [★] |
Вид | Название | Вид | Название |
![]() | Чародей Хаоса (тени) | ![]() | Чародей Хаоса (металл) |
![]() | Чародей Хаоса (смерть) | ![]() | Чародей Хаоса (огонь) |
Если вы предпочитаете в качестве лорда иметь воина, то в вашем распоряжении также есть четыре чародея-героя, правда в этом случае лучшим доступным для них транспортом будет мантикора. Личный транспорт: Мантикора [★] |
Пехота
Всадники и колесницы
Вид | Название | Описание |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Колесница Хаоса![]() ![]() | Довольно посредственная колесница, которая, тем не менее, может оказаться полезной на начальной стадии игры против лёгкой пехоты противника. |
![]() | Колесница с лютозверем![]() ![]() | Отличный отряд, лучший почти по всем характеристикам, чем конная колесница, в том числе обладающий бронебойным уроном. Единственный недостаток — относительно невысокая скорость. |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Рыцари Хаоса![]() ![]() | Прекрасная штурмовая кавалерия, которая может уверенно побеждать в затянувшемся сражении как вражескую кавалерию, так и пехоту. Довольно медленная из-за тяжёлой брони. |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Рыцари Хаоса (пики)![]() ![]() | И ещё один мощный кавалерийский отряд, но уже ударный. Обладает высоким натиском, пугает врагов и тем хорош для шокового наступления на пехоту противника. |
Всадники и колесницы дальнего боя
Вид | Название | Описание |
![]() ![]() ![]() | Конные грабители![]() ![]() | Типичная стрелковая кавалерия для выматывания противника, разве что стреляет на очень короткое расстояние. |
![]() ![]() ![]() | Конные грабители (мет. топоры)![]() ![]() | Конные грабители с метательными топорами стреляют на ещё более близкое расстояние, чем Конные грабители с копьями, но зато обладают бронебойностью. |
![]() | Грабители-всадники![]() ![]() | Грабители-всадники — улучшенный практически по всем параметрам вариант обычных Конных грабителей. |
Чудовища и звери
Вид | Название | Описание |
![]() | Боевые псы Хаоса![]() ![]() | Классический отряд боевых псов, предназначенный для отвлечения внимания или атаки на вражеских стрелков и артиллерию. |
![]() | Боевые псы Хаоса (яд)![]() ![]() | Гораздо более интересный вариант боевых псов, при атаке отравляющий противника ядом. |
![]() | Тролли Хаоса![]() ![]() | Обычные тролли, отличающиеся от всех прочих одним названием. Могут быть очень полезны, если вы обеспечите им хорошее прикрытие, в противном случае могут быть быстро сломлены и обращены в бегство. |
![]() | Тролли Хаоса (в доспехах)![]() ![]() | Те же тролли, но в усиленной броне. Как ни странно, скорость передвижения у них такая же, как и у обычных троллей. |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Отродье Хаоса![]() ![]() | Отродья Хаоса обладают высоким уроном против небронированных отрядов противника, но их главное преимущество в том, что они стоят до конца. |
![]() | Дракоогры![]() ![]() | Один из сильнейших в игре чудовищных отрядов в своей категории. Дракоогры обладают высокой защитой и повышенным уроном против крупных врагов, для битвы с которыми в первую очередь и предназначен отряд. |
![]() | Дикая мантикора![]() ![]() | Мантикора — летающее чудовище, не обладающее какими-либо выдающимися способностями, но других альтернатив для борьбы в воздухе у Хаоса нет вообще. |
![]() | Великан Хаоса![]() ![]() | Великан, ничем не отличающийся от великанов прочих рас. Дисциплинирован и крайне неприятен для вражеской пехоты, но уязвим к любому обстрелу. |
![]() | Дракоогр-шаггот![]() ![]() | Очень сильный отряд, созданный для дуэлей с крупными отрядами противника, что, впрочем, не мешает его успешно использовать и против пехоты. |
Артиллерия
Вид | Название | Описание |
![]() | Адская пушка![]() ![]() | Мощная артиллерийская установка с быстрой перезарядкой, запускающая в противника смертоносные снаряды на почтительное расстояние. Неприятная для врагов Хаоса особенность этой пушки заключается в том, что снаряды имеют автоматическую (правильнее сказать магическую) доводку при подлёте к своей цели, поэтому игнорировать выстрелы Адской пушки просто невозможно. Урон от Адской пушки снижает вражеский боевой дух. |
Знаменитые отряды
Вид | Название | Описание |
![]() | Зеркальная стража (воины Хаоса)![]() ![]() | + Быстрые + Невосприимчивость к психологическим атакам |
![]() | Отрыжка демонов (отверженные)![]() ![]() | + Ядовитая атака + Снижает атаку ближайших врагов на 5 ед. Ядовитая атака и сглаз делают Отрыжку демонов универсальным отрядом наступления и сдерживания противника. |
![]() | Отродье перемен (отродье Хаоса)![]() ![]() | + Повреждение брони противника + Сопротивление физическому урону |
![]() | Проклятая душа (адская пушка)![]() ![]() | + Значительное ускорение перезарядки, если противник оказывается довольно близко + Повышенный боезапас Если крутости оригинальной Адской пушки вам недостаточно, то вот вам усиленный её вариант. |
![]() | Мечи Хаоса (рыцари Хаоса)![]() ![]() | + Огненная атака + Преимущество против пехоты + Усиление натиска и скорости натиска союзных войск, если противник поблизости + Бонус к сопротивлению физическому урону для лордов и героев в радиусе действия способности + Уменьшенный размер отряда при сохранении общей живучести Отряд с большим количеством бонусов: может возглавить наступление, распотрошить вражескую пехоту, защищает лордов и героев. Даже уменьшенный размер отряда в данном случае является плюсом, поскольку это прибавляет ему мобильности. |
![]() | Заклинатели гнева (дракоогры)![]() ![]() | + Магическая атака + Активируемая способность «Вихрь молний» Отстояв в бою некоторое время, вы вы можете один раз за бой активировать мощный электрический вихрь, бесконтрольно передвигающийся по полю боя и выжигающий всё, что встретится ему на пути. |
Тактика игры за Воинов Хаоса
- Баланс Хаоса. У Воинов Хаоса серьёзные проблемы со стрелками, но зато есть конная стрелковая альтернатива; есть тяжёлая артиллерия — всего одна, но зато какая; есть и очень хорошая защищённая от вражеских стрелков тяжёлая пехота. Всё вышеперечисленное значит, что Хаос может играть не только в атаку, но и в оборону, особенно с фракциями, которые делают ставку на хорошо вооруженные медлительные пешие отряды. Против фракций с мобильными стрелками, мощной фланговой пехотой и многочисленными летающими отрядами у Хаоса могут возникнуть проблемы. Решить их можно, переосмыслив состав своего войска.
- Недостаток мобильности. Большая часть Хаоситских отрядов закована в тяжёлую броню. Если вы не пополните войско мобильными пехотными и чудовищными отрядами, возьмёте слишком мало кавалерии и проигнорируете конных застрельщиков, то рискуете попасть в окружение противника и проиграть.
- Размер армии. Что касается окружения, то стоит отметить, что многие отряды Хаоса, помимо своей дороговизны, отличаются также скромными размерами, что может обернуться всё тем же окружением при встрече с более многочисленной армией противника. Чтобы избежать этого, стоит задуматься о более дешёвых отрядах, таких как Грабители.
- Выживаемость. Большая часть отрядов армии Хаоса обладает невероятной живучестью, что позволяет переносить им тяжёлые потери. Пехота с ростовыми щитами также имеет очень хорошую защиту от обстрела (вплоть до 60%), которая незаменима при встрече со фракциями, делающими ставку на стрелков.
- Мощные фланги, мощный авангард. Воины Хаоса одна из немногих фракций, которая имеет одновременно и крепкую передовую линию, составленную из превосходной тяжёлой пехоты, и сильные фланги с бронированной кавалерией и чудовищами, поэтому они способны раздавить противника по всем направлениям.
- Несите страх. В распоряжении Хаоса артиллерия, подавляющая боевой дух вражеских солдат, кавалерия, вселяющая в сердца врагов страх, и ужасающие монстры. Хаос может вынести на поле боя много страха и способен легко разбить противника, солдаты которого не отличаются высоким боевым духом.
- Борьба с крупными целями. В распоряжении Хаоса одни из лучших пеших отрядов с алебардами, и одни из лучших чудовищных отрядов против крупных врагов. Вариантов здесь не так много, но все они позволяют без проблем противостоять фракциям с сильной кавалерией и чудовищами.
- Наступательная магия. У Хаоса есть четыре школы магии, которые носят наступательный характер: снижают характеристики противника и разносят вражеские отряды. Лорды-маги Хаоса могут оседлать драконов, что делает их предпочтительными в качестве полководцев.
Адскиз странников в хлам занерфили,особенно больно с -10 к преимуществу против крупных
У слаанешитов вообще хоть кто-то остался с нормальным антиларджем? Кроме Гриндера и лорда-хранителя секретов.
Sargon, нанимать антиларж у вассалов походу
Bandarbon, хотел бы сказать что-то путное. Но на языке одни маты. Раса без стрелков и антиларджа. Найс… пора внести флюгегехаймен CAшникам в офис.

Bandarbon, никогда не думал об этом, но идея гинеальная, это ж по 4 стража феникса в идеале, а ещё ж у демон-принцев ветка универсальная.. идеально.
А можно обратно старую заглавную картинку ВХ, новая с чемпионами Хаоса по мне не такая эпичная
Carnosaurus, ну как бы да, но эта очень хорошо поясняет нынешнюю обстановку. Все всех ненавидят, а их в свою очередь ненавидят все вокруг. Идеально.
Carnosaurus, если хочешь, можешь создать голосование. Какая победит, такую и оставим, т.к. обе неплохие.
https://warha.ru./img/site/header_background/warriors_of_chaos.jpg
https://warha.ru./img/site/header_background/warriors_of_chaos_.jpg
У троллей в доспехах один не достаток — низкая дисциплина. Но у Архаона есть перк на +100% к размеру командной ауры. В итоге за все бои(правда на средней сложности) тролли у меня ни разу не побежали. И почти не теряли хп. Просто ставите их прямо внутрь строя избранных. Заодно конная атака и колесницы их меньше прошибать будут. Хм… А если всех избранных взять с алебардами, а внутрь поставить троллей в доспехах?
Получится и антикава и антилардж и антипехота. Убивать будут медленно, но верно. Надо попробовать…
Hadgar, вообще. Сие дико актуально для 2ки.
И для ранней игры в 3ке. (А потом будущие воители бустятся техами…)
А так да. недооцененный юнит.
Я верно понял что Азазеля, Вилича, Вальку, Фестуса еще не добавляли сюда?