Армия Кампания МодыИсторияФорум
Особенности армии
Преимущества | Недостатки |
+ Сильная пехота Тяжёлая бронированная пехота составляет основу армий Хаоса. У них есть очень сильная пехота как начального, так и позднего этапов. Она отличается выдающимися характеристиками и стойкостью в бою. + Сильная кавалерия У Хаоса есть хорошая штурмовая и ударная конница, и отличная бронебойная колесница. + Крепкое здоровье Большая часть хаоситских отрядов обладает большим запасом здоровья и в состоянии переносить серьёзные ранения. + Тяжёлая броня Воины Хаоса закованы в тяжёлую броню, защищающую их от вражеских атак. | − Малочисленная элита У хаоситов слишком много отрядов малой численности, что может создавать риски окружения их войск. − Медленные Низкая скорость пехотных отрядов — расплата за очень тяжёлую броню. − Слабые стрелки У Хаоса напрочь отсутствует классическая стрелковая пехота, вместо этого у них есть небольшой набор конных стрелков. − Слабые летающие отряды Одна из главных слабостей Хаоса состоит в том, что у них немногочисленные слабые летающие отряды, а также им практически нечем отстреливаться от летающих отрядов противника. |
Школы магии
Марки Хаоса
Воинам Хаоса доступны так называемые Марки Хаоса, которые позволяют развивать отряды не только по пути Неделимого Хаоса, но и по пути других богов Хаоса. Отряд с маркой определённого Бога Хаоса получает соответствующие бонусы.
Марка | Эффекты |
![]() | ![]() ![]() ![]() |
![]() | ![]() ![]() |
![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Легендарные лорды
Вид | Название | Описание |
![]() | Архаон Навеки Избранный (огонь) | Главный злыдень, заклинатель огня и по совместительству крепкий воин, особенно на начальной стадии игры. Из транспорта ему доступен, увы, лишь конь. Личный транспорт: Доргар — скакун Хаоса [★] |
![]() | Холек Солнцеед | Один из лучших лордов для ближнего боя. Легко разносит вражеские как крупные, так и пехотные отряды, впитывает большое количество урона, при этом всём Холек довольно быстрый, что позволяет ему без особых затруднений настигать и уничтожать противника. Не владеет магией. |
![]() | Князь Зигвальд Великолепный ![]() | Хороший боец ближнего боя, но не владеет магией, и ему недоступен какой-либо транспорт. |
![]() | Белакор | - |
![]() | Валькия Кровавая ![]() | - |
![]() | Вилич Проклятый ![]() | - |
![]() | Фестус ![]() | - |
![]() | Азазель ![]() | - |
Лорды
Вид | Название | Описание |
![]() | Лорд Хаоса | Классический воин-лорд с достойными характеристиками. Может оседлать дракона, что увеличит его ценность в бою. Дракон Хаоса [★] |
Вид | Название | Вид | Название |
![]() | Высший чародей Хаоса (тени) | ![]() | Высший чародей Хаоса (металл) |
![]() | Высший чародей Хаоса (смерть) | ![]() | Высший чародей Хаоса (огонь) |
Воинам Хаоса доступны четыре чародея разных школ магии, которые способны возглавить войско. При этом они весьма недурно показывают себя в ближнем бою, поскольку могут оседлать дракона. Личный транспорт: Дракон Хаоса [★] |
Герои
Вид | Название | Описание |
![]() | Возвышенный герой | Боец ближнего боя умеренной силы. Магией не владеет. Личный транспорт: Мантикора [★] |
Вид | Название | Вид | Название |
![]() | Чародей Хаоса (тени) | ![]() | Чародей Хаоса (металл) |
![]() | Чародей Хаоса (смерть) | ![]() | Чародей Хаоса (огонь) |
Если вы предпочитаете в качестве лорда иметь воина, то в вашем распоряжении также есть четыре чародея-героя, правда в этом случае лучшим доступным для них транспортом будет мантикора. Личный транспорт: Мантикора [★] |
Пехота
Вид | Название |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Отверженные![]() ![]() |
Чудовищная пехота, которая идеально подходит для фланговых атак: стойкая, быстрая при своём неплохом уровне брони, обладающая высоким (но не бронебойным) уроном и огромным (для пехоты) натиском. Уровень защиты отряда в ближнем бою оставляет желать лучшего, поэтому Отверженным всегда стоит нападать первыми. | |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Грабители Хаоса![]() ![]() |
Базовая пехота Хаоса. Для начального уровня очень даже неплохая, но, к сожалению, она не является пушечным мясом, а потому бегство этого отряда с поля боя будет подрывать боевой дух остальных бойцов. | |
![]() | Грабители Кхорна (парное оружие)![]() ![]() |
Больше урона, натиска и преимущество против пехоты, но защиты еще меньше. Прекрасный отряд, который аннигилирует начальную небронированную пехоту. | |
![]() | Грабители Тзинча (копья)![]() ![]() |
Те же грабители, только копейные. Аналогичны норскийским во всём, кроме маг.урона и барьера. Пригодится. | |
![]() ![]() | Грабители Хаоса (тяжёлое оружие)![]() ![]() |
Ещё одна разновидность грабителей, предназначенная для боя с вражеской тяжёлой пехотой. Против лёгкой пехоты этот отряд менее эффективен, чем обычные Грабители. | |
![]() | Грабители Слаанеша (Адские плети)![]() ![]() |
Вариант Грабителей с плетьми значительно превосходит обычных Грабителей по уровню защиты в ближнем бою и немного по натиску. Похоже, что это связано с тем, что плети позволяют им держать врага на расстоянии. Метка в наличии. | |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Воины Хаоса![]() ![]() |
Отличная пехота среднего уровня с высокими боевыми характеристиками. Единственный их серьёзный недостаток — очень низкая скорость передвижения. | |
![]() | Воины Хаоса Кхорна (Парное оружие)![]() ![]() |
Если вы хотите не только сдерживать врага но и поломать им черепа, то берсеркеры Кхорна к вашим услугам. Те же воины Кхорна, но без щитов и парными топорами которые имеют преимущество против пехоты, однако без бронебойного урона. | |
![]() ![]() | Воины Хаоса (алебарды)![]() ![]() |
Воины Хаоса с алебардами — хороший вариант для борьбы с крупными целями, в том числе бронированными. | |
![]() ![]() | Воины Хаоса (тяжёлое оружие)![]() ![]() |
Вариант Воинов Хаоса, подходящий больше для атаки на бронированные отряды противника. | |
![]() | Воины Хаоса Слаанеша (Адские плети)![]() ![]() |
Если простые воины хаоса для вас недостаточно защитный вариант — вот ваш выбор. Адские плети. Жертвуя 4 пункта бронебойного урона и 2 единицы атаки эти ребята получают 10 дополнительной защиты и иммунитет к любому натиску. Метку Слаанеша не теряют. | |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Избранные![]() ![]() |
Один из лучших пехотных отрядов игры: живучий, супербронированный, защищённый тяжёлыми «60-процентными» щитами отряд с очень высокими боевыми характеристиками. Избранные передвигаются так же медленно, как и обычные Воины Хаоса. | |
![]() | Избранные Кхорна(парное оружие)![]() ![]() |
Лучшие берсеркеры бога Крови. Топоры у них не бронебойные, однако это компенсируется огромным уроном. Убийцы, а в игре за Валькию так вообще становятся лютыми неадекватами. Не избранные Нургла с тяжелым оружием, но все равно хороший соперник. | |
![]() ![]() | Избранные (алебарды)![]() ![]() |
Избранные с алебардами являются одним из лучших отрядов в бою против любых крупных врагов. Легко держат линию и против пехоты. | |
![]() ![]() | Избранные (тяжёлое оружие)![]() ![]() |
Избранные с тяжёлым оружием не знают себе равных в бою против тяжелобронированных врагов. | |
![]() | Избранные Слаанеша (Адские плети)![]() ![]() |
Жертвуют 2 атаки и 7 бронебойного урона взамен на 10 защиты и иммунитет к натиску. Теоретически могут стоять против врага даже дольше, чем Избранные Нургла или гномьи Железоломы. Стена, а не отряд. | |
![]() | Будущие воители![]() ![]() |
Крайне сильный отряд неделимых со сплэшем против пехоты. Все прелести этого отряда раскрываются по ходу изучения дерева технологий, т.к. на него накладываются очень сильные бонусы. |
Всадники и колесницы
Вид | Название |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Колесница Хаоса![]() ![]() |
Довольно посредственная колесница, которая, тем не менее, может оказаться полезной на начальной стадии игры против лёгкой пехоты противника. | |
![]() | Колесница с лютозверем![]() ![]() |
Отличный отряд, лучший почти по всем характеристикам, чем конная колесница, в том числе обладающий бронебойным уроном. Единственный недостаток — относительно невысокая скорость. | |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Рыцари Хаоса![]() ![]() |
Прекрасная штурмовая кавалерия, которая может уверенно побеждать в затянувшемся сражении как вражескую кавалерию, так и пехоту. Довольно медленная из-за тяжёлой брони. | |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Рыцари Хаоса (пики)![]() ![]() |
И ещё один мощный кавалерийский отряд, но уже ударный. Обладает высоким натиском, пугает врагов и тем хорош для шокового наступления на пехоту противника. |
Всадники и колесницы дальнего боя
Вид | Название |
![]() ![]() ![]() | Конные грабители![]() ![]() |
Типичная стрелковая кавалерия для выматывания противника, разве что стреляет на очень короткое расстояние. | |
![]() ![]() ![]() | Конные грабители (мет. топоры)![]() ![]() |
Конные грабители с метательными топорами стреляют на ещё более близкое расстояние, чем Конные грабители с копьями, но зато обладают бронебойностью. | |
![]() | Грабители-всадники![]() ![]() |
Грабители-всадники — улучшенный практически по всем параметрам вариант обычных Конных грабителей. |
Чудовища и звери
Вид | Название |
![]() | Боевые псы Хаоса![]() ![]() |
Классический отряд боевых псов, предназначенный для отвлечения внимания или атаки на вражеских стрелков и артиллерию. | |
![]() | Боевые псы Хаоса (яд)![]() ![]() |
Гораздо более интересный вариант боевых псов, при атаке отравляющий противника ядом. | |
![]() | Тролли Хаоса![]() ![]() |
Обычные тролли, отличающиеся от всех прочих одним названием. Могут быть очень полезны, если вы обеспечите им хорошее прикрытие, в противном случае могут быть быстро сломлены и обращены в бегство. | |
![]() | Тролли Хаоса (в доспехах)![]() ![]() |
Те же тролли, но в усиленной броне. Как ни странно, скорость передвижения у них такая же, как и у обычных троллей. | |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Отродье Хаоса![]() ![]() |
Отродья Хаоса обладают высоким уроном против небронированных отрядов противника, но их главное преимущество в том, что они стоят до конца. | |
![]() | Дракоогры![]() ![]() |
Один из сильнейших в игре чудовищных отрядов в своей категории. Дракоогры обладают высокой защитой и повышенным уроном против крупных врагов, для битвы с которыми в первую очередь и предназначен отряд. | |
![]() | Дикая мантикора![]() ![]() |
Мантикора — летающее чудовище, не обладающее какими-либо выдающимися способностями, но других альтернатив для борьбы в воздухе у Хаоса нет вообще. | |
![]() | Великан Хаоса![]() ![]() |
Великан, ничем не отличающийся от великанов прочих рас. Дисциплинирован и крайне неприятен для вражеской пехоты, но уязвим к любому обстрелу. | |
![]() | Дракоогр-шаггот![]() ![]() |
Очень сильный отряд, созданный для дуэлей с крупными отрядами противника, что, впрочем, не мешает его успешно использовать и против пехоты. |
Артиллерия
Вид | Название |
![]() | Адская пушка![]() ![]() |
Мощная артиллерийская установка с быстрой перезарядкой, запускающая в противника смертоносные снаряды на почтительное расстояние. Неприятная для врагов Хаоса особенность этой пушки заключается в том, что снаряды имеют автоматическую (правильнее сказать магическую) доводку при подлёте к своей цели, поэтому игнорировать выстрелы Адской пушки просто невозможно. Урон от Адской пушки снижает вражеский боевой дух. |
Знаменитые отряды
Вид | Название | Описание |
![]() | Зеркальная стража (воины Хаоса)![]() ![]() | + Быстрые + Невосприимчивость к психологическим атакам |
![]() | Отрыжка демонов (отверженные)![]() ![]() | + Ядовитая атака + Снижает атаку ближайших врагов на 5 ед. Ядовитая атака и сглаз делают Отрыжку демонов универсальным отрядом наступления и сдерживания противника. |
![]() | Отродье перемен (отродье Хаоса)![]() ![]() | + Повреждение брони противника + Сопротивление физическому урону |
![]() | Проклятая душа (адская пушка)![]() ![]() | + Значительное ускорение перезарядки, если противник оказывается довольно близко + Повышенный боезапас Если крутости оригинальной Адской пушки вам недостаточно, то вот вам усиленный её вариант. |
![]() | Мечи Хаоса (рыцари Хаоса)![]() ![]() | + Огненная атака + Преимущество против пехоты + Усиление натиска и скорости натиска союзных войск, если противник поблизости + Бонус к сопротивлению физическому урону для лордов и героев в радиусе действия способности + Уменьшенный размер отряда при сохранении общей живучести Отряд с большим количеством бонусов: может возглавить наступление, распотрошить вражескую пехоту, защищает лордов и героев. Даже уменьшенный размер отряда в данном случае является плюсом, поскольку это прибавляет ему мобильности. |
![]() | Заклинатели гнева (дракоогры)![]() ![]() | + Магическая атака + Активируемая способность «Вихрь молний» Отстояв в бою некоторое время, вы вы можете один раз за бой активировать мощный электрический вихрь, бесконтрольно передвигающийся по полю боя и выжигающий всё, что встретится ему на пути. |
Тактика игры за Воинов Хаоса
- Баланс Хаоса. У Воинов Хаоса серьёзные проблемы со стрелками, но зато есть конная стрелковая альтернатива; есть тяжёлая артиллерия — всего одна, но зато какая; есть и очень хорошая защищённая от вражеских стрелков тяжёлая пехота. Всё вышеперечисленное значит, что Хаос может играть не только в атаку, но и в оборону, особенно с фракциями, которые делают ставку на хорошо вооруженные медлительные пешие отряды. Против фракций с мобильными стрелками, мощной фланговой пехотой и многочисленными летающими отрядами у Хаоса могут возникнуть проблемы. Решить их можно, переосмыслив состав своего войска.
- Недостаток мобильности. Большая часть Хаоситских отрядов закована в тяжёлую броню. Если вы не пополните войско мобильными пехотными и чудовищными отрядами, возьмёте слишком мало кавалерии и проигнорируете конных застрельщиков, то рискуете попасть в окружение противника и проиграть.
- Размер армии. Что касается окружения, то стоит отметить, что многие отряды Хаоса, помимо своей дороговизны, отличаются также скромными размерами, что может обернуться всё тем же окружением при встрече с более многочисленной армией противника. Чтобы избежать этого, стоит задуматься о более дешёвых отрядах, таких как Грабители.
- Выживаемость. Большая часть отрядов армии Хаоса обладает невероятной живучестью, что позволяет переносить им тяжёлые потери. Пехота с ростовыми щитами также имеет очень хорошую защиту от обстрела (вплоть до 60%), которая незаменима при встрече со фракциями, делающими ставку на стрелков.
- Мощные фланги, мощный авангард. Воины Хаоса одна из немногих фракций, которая имеет одновременно и крепкую передовую линию, составленную из превосходной тяжёлой пехоты, и сильные фланги с бронированной кавалерией и чудовищами, поэтому они способны раздавить противника по всем направлениям.
- Несите страх. В распоряжении Хаоса артиллерия, подавляющая боевой дух вражеских солдат, кавалерия, вселяющая в сердца врагов страх, и ужасающие монстры. Хаос может вынести на поле боя много страха и способен легко разбить противника, солдаты которого не отличаются высоким боевым духом.
- Борьба с крупными целями. В распоряжении Хаоса одни из лучших пеших отрядов с алебардами, и одни из лучших чудовищных отрядов против крупных врагов. Вариантов здесь не так много, но все они позволяют без проблем противостоять фракциям с сильной кавалерией и чудовищами.
- Наступательная магия. У Хаоса есть четыре школы магии, которые носят наступательный характер: снижают характеристики противника и разносят вражеские отряды. Лорды-маги Хаоса могут оседлать драконов, что делает их предпочтительными в качестве полководцев.
Ещё с обновления ВХ меня не покидало стойкое ощущение, что эту марочную 4ку следовало бы расфасовать в технологии, чтобы они открывались при финальном исследовании в ветке того или иного тёмного бога. Такая тема есть у ЦГ и орков, которые особых лордов открывали таким же образом. Или уподобить линиям крови у ГВ. Азазель вообще среди прочих ЛЛ слаанешитов кажется максимально унылым, Зигвальд на его фоне как сын маминой подруги выглядит.
ClinkZWestWooD, слишком уникальные товарищи чтобы быть на подсосе у основных марок.
Да и тот же Скарбранд изгой по факту, и остальные кхорниты его опущеным считают и не пошли бы за ним.
А что с Азазелем не так? Он весьма хорош, ничем Зигвальду не уступает.
Sargon, мне он вообще не понравился, гигачад Зигвальд «слаанешиз сайон» лучше его практически по всем статам, да и в компании последний кажется более интересным. Да, Азизел летает, магию даже кастует, но ему в ближнем бою тот же Зигвальд спокойно отрывает лицо.
ClinkZWestWooD, будем честны у многих фракций в игре есть чел который выглядит как сын маминой подруги. А так марочные четверки это новые лорды и новые силы в регионе, смотрятся органично.
G6H1F, что ж, не буду спорить.
ClinkZWestWooD, дело вкуса наверно. Но чисто по секрету скажу что Азазель один из лучших дуэлянтов в игре.
Серьёзно, вкачанный Азя убивает почти любого лорда за пару тычек. Даже со старта это заметно. Но он не слишком живуч, это его минус.
Зигвальд напротив же, идеальный выживальщик и его очень трудно убить. Но дуэлится он хуже Азазеля.
Sargon, странно, вроде по статам если смотреть, то Зигвальд прям лучше должен быть, ему разве что бронебойного урона не хватает..
Konkor, ну для примера скажу так — я столкнулся с Азазелем играя за Валькию, даже ИИшный Азя вынес двух кровожадов и почти убил полностью вкачанную Вальку 50того уровня с кучей артов и спасброском.
Sargon, сколько раз я с Азизелом сталкивался, это был какой-то трешак — его очень легко поймать и зафокусить, пока он приземлится, половины хп у него как не бывало. В моих кампаниях почти каждый спокойно запинывал его, причём когда я пробовал за него играть, он отлетал только так. Возможно, это так у меня только бывает, но впечатление о себе он подпортил знатно. А вот Зигвальд красавчик, что можно сказать. Разве что «Щепкоруб сюда!»
ClinkZWestWooD, Азазель тонкий но урона вносит много, его контролить надо хорошо. Его цели это лорды и герои. Плюс полёт позволяет выбирать самому сражения, ну и магия как бонус.
Зигвальд это танк-выживальщик с замашками дуэлянта. Его очень сложно убить, но и сам он не имеет ни магии, ни маунта.
Но это речь только о одиночной кампании. Если будут играть два игрока в кампании то Зиги возможно реально профитнее окажется за счёт живучести. Ну и если говорить чисто об МП-сражениях то Зигвальд там безоговорочной лучший.
Sargon, я вот что-то подобное и имел в виду. Да, у Азазеля есть свои фишки, но с ним гораздо проще бороться. Сетка Аминтока (или любой другой скил на удержание на месте) + стрелки — Азазель отлетает только так. За всё время, что я сражался им и против него, это работает как часы.
Какой кошмар. Это самый большой отстой — Архаон пришел с грабителями хаоса когда к всего мира уже т5 здания. Они все еще этот бред не пофиксили……
А Архаона зрачки прыгают на других персонажей))))
Bandarbon, ходят легенды что Архаон таскает с собой избранных хаоса, но увидеть их дано не каждому.
Sargon, но архаон стал знатно засирать все рорками
Bandarbon, он и не переставал. Как и большая часть воинов хаоса. Орда ророк вперемешку с бомжами — основа хаоситских армий.
Sargon, но кстати хоть пехота и бомжи но все равно сражаться потно с воинами хаоса из-за экономики бота прекрасной с нихрена поселений
Bandarbon, очень плотно с рорами бодаться, с великанами, дракоограми и то что им бог через дары посылает. Обычно это бомж, у которого 6 отрядов от бога, 3 героя, 6 ророк и бомжи. Ророк у хаоса хватит на 10 стаков с таким разделением.
За Холека поломали принудительные конфедерации другим ЛЛ лордам войнам хаоса, добиваю Архаона и дает: оккупацию, вассализацию, разрушение, разорение, подарить вассалу…
Думаю ну ок, загружусь, подарил ему изначальное поселение, через два хода захватил малое которое захватывал до этого и тут же Холеком захватываю его черную крепость и там добавилось только захватить и подчинить его вассалов, всё :с
nepoplanu, Так у Холека не было вроде принудительной конфедерации.
Данная фишка была только у Архаона и Белакора.
nepoplanu, только у архаоши и белки((
Bandarbon, а мне казалось я что-то шарю…
Качнул Азазеля. Я никогда не видел чтобы минорных лордов убивали с 2 тычков.
Bandarbon, да и легендарных тоже можно…
Bandarbon, он еще та имба, и анимации вообще улет, а как бегает — наруто стайл)
Долго я мучался с обширным тиром хаоса и пришел к такому заключению.
блин, как вставить картинку?))))))
Пока что на работе, но решил написать
Лейт гейм. ЭТО С УЧЕТОМ БАФФОВ ОТ ДАРОВ ХАОСА!
1. Бафф неделимого на сопротивление выстрелов и разрушение 2 стен при осаде
2. Бафф слаанеша на передовое развертывание
3. Бафф кхорна на усиление атаки
Это база.
Лорд (неделимый на драконе) – 1 шт.
Маг (неделимый, огонь) – 1 шт.
Избранные алерабрда (тзинч) – 2 шт.
Избранные парные топоры (кхорн) – 2 шт.
Избранные плети (слаанеш) – 4 шт.
Рыцари хаоса (не копья) (слаанеш) – 2 шт.
Крушители черепов Кхорна – 2 шт.
Пушка хаоса – 2 шт.
Дракоогр-шаггот – 2 шт.
Кровожад – 2 шт.
Да, это прям очень глубокий лейт гейм, но по мне самый универсальный, тут есть все.
Не брал во внимание нургла, хотя мне очень нравятся Избранные с тяжелым оружием, но Избранные Кхорна под баффом творят чудеса и анимация атаки у них быстрее.
Почему Лорд неделимый на драконе? Ну чисто из-за 10% физ. резиста Избранным, наша основа — это пехота и нужно максимум ее прокачивать.
Демон принц прикольно, но не хватает очков навыков, чтобы полностью его раскрыть, а у Лорда на драконе и бронебойка лучше и бесплатное дыхание 3 шт.
Shelidan, если около кнопки imgiur снизу нажать на вопросительный знак то откроется отдельная гифка показывающая как вставить картинку
Bandarbon, таврокс передает привет.
Самая большая проблема у воинов хаоса — они чересчур оп
Даже на легенде/ов за них лицом катаешь
Пехота с тонной брони, гиганты и воители, нанимающиеся в каждом хуторе рулят и педалят
axone, просто сильная боевая раса. хорошая раса. Зато они стратегически слабее многих. Того же Катая или эльфов темных и высших…
axone, sfo их понерфил слегка. Там уже приходится выкручиваться
arachnophobia, а чем слабее? За Архаона по северу прошёлся до упора, делая вассалов, и всё, тебе банально боятся объявить войну, даже если всего одна армия, а если и объявляют несчастники, то к ним идут стаки всех твоих вассалов. Из-за уровня сил, кстати, в вассалы дипломатическим путём даже тёмные эльфы разобравшиеся идут, безо всякого напряга, а дальше красят всё без твое участия. Если это всего лишь "сильно", а не имба, то я даже не знаю. А имба они и тактически, и стратегически. За все три вахи у меня не было кампании легче чем за Архаона.
axone, фактически, фракция с самым сильным ростером, пожалуй, нет только стрелков имбовых (вместо них "всего лишь" довольно сильные варианты от Тзинча), вот и получается ОП.
Konkor, просто потому что ты приведешь 1-3 т5 стаков к 100му ходу а ТЭ или Катай достанут в 5-10 раз больше своих т5 стаков.
ЛЭ достанут и в 20 раз больше стаков.
Разве что Белакор не контрится, белакор да. Имба как Орион
arachnophobia, к 100 ходу будет 20+ вассалов, которые покрывают всю карту, у самых маленьких их коротых по 1-2 стака, которые пойдут напрямую к единственному противнику, потому что бот сам такому чудовищу объявлять войну не будет, и Катай заманается отбиваться ото всего этого к тому моменту как подойдут Т5 стаки ВХ, которые собрать, на самом деле, не такая уж и большая проблема на самом деле, потому что есть монстры из даров хаоа, будущие воители в каждой прове и воины хаоса от построек.
arachnophobia, и чем Белакор от Архаона отличается? Мне он не очень понравился, поэтому не шарю за него.
arachnophobia, нууу, не знаю. Вызова нет, ни в ерли, ни в миде, ни в лейте
Где эти гипотетические 20 стаков Катая, нет давно того Катая, Вилич с крысами съел
Konkor, белка как архаон, только может собирать демонические юниты без ограничений и… И телепортироваться. Телепорты белакора прям имба из за которой его, как и ориона банят в первую очередь. Просто потому что защиты нет. он за 1 ход ВСЕ свои армии может перебросить к тебе в столицу. На любом ходу. ему надо только увидеть твою столицу и все. И плюсминус контрит это только Накай…
axone, против бота мейби, но как только против тебя садится игрок то это сразу полный шизец, можно вешаться, а боты бесполезны.
Konkor, если бы эти вассалы воевать шли, а не сидели в своей провинции балду не пинали.
arachnophobia, накай и зверолюд.
G6H1F, зверолюду хаты еще плюсминус держать надо, но ближе к лейту в целом да наверное. а накая я чуть выше упомянула
G6H1F, у меня они через всю карту к противникам армии отправляли. Если ещё и цель выбрать — вообще сказка.
Konkor, как говорится у всех своя Ваха. Я заделал вассалов норски за архаона с стартовой локации до зигвальда. А в итоге когда пошел на империю все делал в соло.
G6H1F, может зависит от числа вассалов, их силы и числа противников, я дошел до Малекита, законфедератил его и почти всегда воевал с одним-двумя противниками, вот и шли орды через всю карту.
arachnophobia, я про бота, да
axone, ну а против бота все это обсуждение не имеет смысла, потому что бота можно вынести без проблем чем угодно, даже нанимая только зомби.
arachnophobia, ну почему, за некоторые фракции это делать легче, за некоторые сложнее, иначе бы не было никаких Архаров Чёрных из второй части.
arachnophobia, ощущения разные. За какие-то нации больше превозмогание, за какие-то меньше
за ЦГ/Империю допустим превозмогания больше, есть какой-никакой вызов. За хаоситов его резко меньше.
Крыс кстати таки можно вассалить с последнего поселения (завассалил так клан Эшин Виличем)
axone, так можно любого завасалить с последнего поселения. Даже фракции порядка.
G6H1F, это только хаоситов фишка?
axone, вроде да, только хаоситов, у других это работает очень ограничено (вампиры так например умеют с 2ки, но не со всеми)
axone, только хаоситов. Не конечно все могут делать вассалов, но именно войны хаоса делают это проще всего.
Когда ко мне пришёл договариваться Сигвальд, он восславил Нургла. Я отказался, мне хватает воспоминаний про коллабы нургла и слаанеш, особенно "2 слаанешитки и одна пиала даров"
Похотливый бородавочник, да там вообще смешно от непродуманности.

Договариваешься с Валькией, а она в ответ: «Отлично! Тзинч будет доволен!»
Поехавший Хаосит, с одной стороны непродуманно, с другой это вполне логично, если с ней союз заключает гор рок
После тзинча решил пойти посмотреть что написали про вилича… Оказалось ничего. Нужно обновить информацию по ЛЛам, марочных героев и лордов, добавить юнитов из последнего длс и рорки все… Ух не завидую я людям, которые эти статьи пилят (но очень их уважаю)
kuzub, а также легендарных героев Харальда Молотошторма и Экольда Хельбрасса. Честно говоря, не согласен с тем, что и Синих писцов закинули Воинам Хаоса для доступа. Ладно, Рабам Беспорядка, но остальным… По-моему, это перебор. Кроме того, нужно поправить: описание Архаону, которому теперь доступны школы Металла и Смерти; добавить иконки доступных отрядов колесницы с лютозверями Кхорна, крушителей черепов Кхорна и роковых рыцарей Тзинча; исправить описание старых ROR, некоторым из которых отсыпали новые способности, в частности: Зеркальной страже — Наипрекраснейший; Отродью перемен — ужасающий вид, Мечам Хаоса вместо преимущества против пехоты дали бронебойность и невосприимчивость к психологии, а Апокалиптический натиск сделали активной способностью