Форум Гайды Видео Мемы

Воины Хаоса

Хаос — могущественная сила, угрожающая всему миру уничтожением. Армии Воинов Хаоса состоят из отвратительных чудовищ и закованных в броню суровых воинов, которых тёмные боги одарили необычайной силой.

Армия Кампания МодыИсторияФорум

Особенности армии

ПреимуществаНедостатки
+ Сильная пехота
Тяжёлая бронированная пехота составляет основу армий Хаоса. У них есть очень сильная пехота как начального, так и позднего этапов. Она отличается выдающимися характеристиками и стойкостью в бою.

+ Сильная кавалерия
У Хаоса есть хорошая штурмовая и ударная конница, и отличная бронебойная колесница.

+ Крепкое здоровье
Большая часть хаоситских отрядов обладает большим запасом здоровья и в состоянии переносить серьёзные ранения.

+ Тяжёлая броня
Воины Хаоса закованы в тяжёлую броню, защищающую их от вражеских атак.
− Малочисленная элита
У хаоситов слишком много отрядов малой численности, что может создавать риски окружения их войск.

− Медленные
Низкая скорость пехотных отрядов — расплата за очень тяжёлую броню.

− Слабые стрелки
У Хаоса напрочь отсутствует классическая стрелковая пехота, вместо этого у них есть небольшой набор конных стрелков.

− Слабые летающие отряды
Одна из главных слабостей Хаоса состоит в том, что у них немногочисленные слабые летающие отряды, а также им практически нечем отстреливаться от летающих отрядов противника.

Школы магии

Марки Хаоса

Воинам Хаоса доступны так называемые Марки Хаоса, которые позволяют развивать отряды не только по пути Неделимого Хаоса, но и по пути других богов Хаоса. Отряд с маркой определённого Бога Хаоса получает соответствующие бонусы.

МаркаЭффекты
 Кхорн «Неистовство»
 Сопротивление магии: 15%
 Уменьшенная защита в ближнем бою
 Тзинч Барьер
 Магическая атака
 Нургл Ядовитая атака
 Увеличенное здоровье
 Увеличенная защита в ближнем бою

 Уменьшенная атака в ближнем бою
 Слаанеш Невосприимчивость к психологии
 Проход
 Сопротивление физическому урону: +5%
 Увеличенная скорость: +5

Легендарные лорды

ВидНазваниеОписание
Архаон Навеки Избранный (огонь)Главный злыдень, заклинатель огня и по совместительству крепкий воин, особенно на начальной стадии игры. Из транспорта ему доступен, увы, лишь конь.

Личный транспорт: Доргар — скакун Хаоса []
Холек СолнцеедОдин из лучших лордов для ближнего боя. Легко разносит вражеские как крупные, так и пехотные отряды, впитывает большое количество урона, при этом  всём Холек довольно быстрый, что позволяет ему без особых затруднений настигать и уничтожать противника. Не владеет магией.
Князь Зигвальд Великолепный Хороший боец ближнего боя, но не владеет магией, и ему недоступен какой-либо транспорт.
Белакор-
Валькия Кровавая -
Вилич Проклятый -
Фестус -
Азазель -

Воители Неделимого

ВидНазваниеОписание
Лорд ХаосаКлассический воин-лорд с достойными характеристиками. Может оседлать дракона, что увеличит его ценность в бою.

Дракон Хаоса []

ВидНазваниеВидНазвание
Высший чародей Хаоса (тени)Высший чародей Хаоса (металл)
Высший чародей Хаоса (смерть)Высший чародей Хаоса (огонь)
Воинам Хаоса доступны четыре чародея разных школ магии, которые способны возглавить войско. При этом они весьма недурно показывают себя в ближнем бою, поскольку могут оседлать дракона.

Личный транспорт: Дракон Хаоса []

ВидНазваниеОписание
Возвышенный геройБоец ближнего боя умеренной силы. Магией не владеет.

Личный транспорт: Мантикора []
ВидНазваниеВидНазвание
Чародей Хаоса (тени)Чародей Хаоса (металл)
Чародей Хаоса (смерть)Чародей Хаоса (огонь)
Если вы предпочитаете в качестве лорда иметь воина, то в вашем распоряжении также есть четыре чародея-героя, правда в этом случае лучшим доступным для них транспортом будет мантикора.

Личный транспорт: Мантикора []

Избранные Кхорна

ВидНазваниеОписание
Лорд Хаоса КхорнаДалеко не самый плохой воин-лорд с достойными характеристиками. Неплохо рубит пехоту. Седлает крутого стимпанк-демона, обязателен к использованию как минимум поэтому.

Джаггернаут []
Возвышенный герой КхорнаМини-версия лорда. Очень похож, но в среднем слабее.

Джаггернаут []

Избранные Тзинча

ВидНазваниеОписание
Высший Чародей Хаоса Тзинча(Тзинч, металл)Добротный лорд-маг, могущий выжить в ближнем бою. Не самый полезный транспорт, однако кратно повышает мобильность.

Личный транспорт: Диск Тзинча []
Чародей Хаоса Тзинча(Тзинч, металл)Мини-версия Высшего чародея. На святилище становится настоящей боевой платформой с магическим обстрелом.

Личный транспорт: Воинское святилище Хаоса []

Избранные Нургла

ВидНазваниеОписание
Высший Чародей Хаоса Нургла(Нургл, смерть)Очень неплохой колдун. Помимо возможности взять крайне эффективную школу Нургла, можно посадить его на святилище, создав из него неубиваемый тотем целительной хвори.

Личный транспорт: Воинское святилище Хаоса []
Возвышенный герой КхорнаКрепкий герой ближнего боя с отличными личными характеристиками. Еще и пассивно возвращающий всем врагам часть нанесенного ему урона в ближнем бою. В кампании может выбирать между возвратом урона и всеми нами любимым локусом плодовитости.

Колесница Хаоса []

Избранные Слаанеш

ВидНазваниеОписание
Лорд Хаоса СлаанешКрайне средний по всем показалетям лорд-воин.

Колесница Хаоса []
Чародей Хаоса Слаанеш(Слаанеш, тени)Колдун школы Слаанеш. Может сесть на святилище.

Личный транспорт: Воинское святилище Хаоса []

Пехота

ВидНазвание
Отверженные

 750
 80
Чудовищная пехота, которая идеально подходит для фланговых атак: стойкая, быстрая при своём неплохом уровне брони, обладающая высоким (но не бронебойным) уроном и огромным (для пехоты) натиском. Уровень защиты отряда в ближнем бою оставляет желать лучшего, поэтому Отверженным всегда стоит нападать первыми.
   Грабители Хаоса

 375
 120
Базовая пехота Хаоса. Для начального уровня очень даже неплохая, но, к сожалению, она не является пушечным мясом, а потому бегство этого отряда с поля боя будет подрывать боевой дух остальных бойцов.
Грабители Кхорна (парное оружие)

 575
120
Больше урона, натиска и преимущество против пехоты, но защиты еще меньше. Прекрасный отряд, который аннигилирует начальную небронированную пехоту.
Грабители Тзинча (копья)

 500
 120
Те же грабители, только копейные. Аналогичны норскийским во всём, кроме маг.урона и барьера. Пригодится.
 Грабители Хаоса (тяжёлое оружие)

 500
 120
Ещё одна разновидность грабителей, предназначенная для боя с вражеской тяжёлой пехотой. Против лёгкой пехоты этот отряд менее эффективен, чем обычные Грабители.
Грабители Слаанеша (Адские плети)

500
 120
Вариант Грабителей с плетьми значительно превосходит обычных Грабителей по уровню защиты в ближнем бою и немного по натиску. Похоже, что это связано с тем, что плети позволяют им держать врага на расстоянии. Метка в наличии.
    Воины Хаоса

 750
 100
Отличная пехота среднего уровня с высокими боевыми характеристиками. Единственный их серьёзный недостаток — очень низкая скорость передвижения.
Воины Хаоса Кхорна (Парное оружие)

 850
100
Если вы хотите не только сдерживать врага но и поломать им черепа, то берсеркеры Кхорна к вашим услугам. Те же воины Кхорна, но без щитов и парными топорами которые имеют преимущество против пехоты, однако без бронебойного урона.
 Воины Хаоса (алебарды)

 850
 100
Воины Хаоса с алебардами — хороший вариант для борьбы с крупными целями, в том числе бронированными.
 Воины Хаоса (тяжёлое оружие)

 850
 100
Вариант Воинов Хаоса, подходящий больше для атаки на бронированные отряды противника.
Воины Хаоса Слаанеша (Адские плети)

 900
 100
Если простые воины хаоса для вас недостаточно защитный вариант — вот ваш выбор. Адские плети. Жертвуя 4 пункта бронебойного урона и 2 единицы атаки эти ребята получают 10 дополнительной защиты и иммунитет к любому натиску. Метку Слаанеша не теряют.
    Избранные

 1250
 80
Один из лучших пехотных отрядов игры: живучий, супербронированный, защищённый тяжёлыми «60-процентными» щитами отряд с очень высокими боевыми характеристиками. Избранные передвигаются так же медленно, как и обычные Воины Хаоса.
Избранные Кхорна(парное оружие)

1550
80
Лучшие берсеркеры бога Крови.  Топоры у них не бронебойные, однако это компенсируется огромным уроном. Убийцы, а  в игре за Валькию так вообще становятся лютыми неадекватами. Не избранные Нургла с тяжелым оружием, но все равно хороший соперник.
 Избранные (алебарды)

 1400
 80
Избранные с алебардами являются одним из лучших отрядов в бою против любых крупных врагов. Легко держат линию и против пехоты.
 Избранные (тяжёлое оружие)

 1450
 80
Избранные с тяжёлым оружием не знают себе равных в бою против тяжелобронированных врагов.
Избранные Слаанеша (Адские плети)

 1500
 80
Жертвуют 2 атаки и 7 бронебойного урона взамен на 10 защиты и иммунитет к натиску. Теоретически могут стоять против врага даже дольше, чем Избранные Нургла или гномьи Железоломы. Стена, а не отряд.
Будущие воители

 1100
 16
Крайне сильный отряд неделимых со сплэшем против пехоты. Все прелести этого отряда раскрываются по ходу изучения дерева технологий, т.к. на него накладываются очень сильные бонусы.

Всадники и колесницы

ВидНазвание
  Колесница Хаоса

 750
 4
Довольно посредственная колесница, которая, тем не менее, может оказаться полезной на начальной стадии игры против лёгкой пехоты противника.
Колесница с лютозверем

 1200
 4
Отличный отряд, лучший почти по всем характеристикам, чем конная колесница, в том числе обладающий бронебойным уроном. Единственный недостаток — относительно невысокая скорость.
Адские бродяги Слаанеш
Крайне быстрая лёгкая кавалерия с возможностью передового развёртывания. Обладает ядовитыми атаками, преимуществом против крупных врагов и способностью, которая даёт спасбросок, дисциплину и натиск за каждое совершённое убийство. Идеально подойдёт для преследования вражеских стрелков, артиллерии и кавалерии.
Адские бродяги Слаанеш (Адские плети)
Вариант с хлыстами лучше в защите, но уже не имеет преимущества против крупных врагов. Этот вариант Адских бродяг лучше использовать против пехоты.
  Рыцари Хаоса

 1400
 60
Прекрасная штурмовая кавалерия, которая может уверенно побеждать в затянувшемся сражении как вражескую кавалерию, так и пехоту. Довольно медленная из-за тяжёлой брони. Особое внимание стоит уделить Рыцарям Тзинча, которые за счёт барьера, могут в принципе не получать урон.
  Рыцари Хаоса (пики)

 1500
 60
И ещё один мощный кавалерийский отряд, но уже ударный. Обладает высоким натиском, пугает врагов и тем хорош для шокового наступления на пехоту противника. Особое внимание стоит уделить Рыцарям Тзинча, которые за счёт барьера, могут в принципе не получать урон.
Роковые рыцари Тзинча
Крайне неоднозначный отряд. На первый взгляд кажется сильно хуже, чем обычные рыцари Тзинча. Однако они прекрасно раскрываются при штурме стен. Способны своим чарджем полностью выкинуть вражеский отряд со стены, что приведет к его мгновенной смерти. В этой специализации — незаменим.
Крушители черепов Кхорна
Универсальная чудовищная кавалерия, эффективна как в затяжном бою, так и в натиске. Эффективны против крупных целей.

Всадники и колесницы дальнего боя

ВидНазвание
  Конные грабители

500
60
Типичная стрелковая кавалерия для выматывания противника, разве что стреляет на очень короткое расстояние.
  Конные грабители (мет. топоры)

 600
60
Конные грабители с метательными топорами стреляют на ещё более близкое расстояние, чем Конные грабители с копьями, но зато обладают бронебойностью.
Грабители-всадники

750
60
Грабители-всадники — улучшенный практически по всем параметрам вариант обычных Конных грабителей.

Чудовища и звери

ВидНазвание
Боевые псы Хаоса

400
80
Классический отряд боевых псов, предназначенный для отвлечения внимания или атаки на вражеских стрелков и артиллерию.
Боевые псы Хаоса (яд)

475
80
Гораздо более интересный вариант боевых псов, при атаке отравляющий противника ядом.
Тролли Хаоса

800
16
Обычные тролли, отличающиеся от всех прочих одним названием. Могут быть очень полезны, если вы обеспечите им хорошее прикрытие, в противном случае могут быть быстро сломлены и обращены в бегство.
Тролли Хаоса (в доспехах)

1000
16
Те же тролли, но в усиленной броне. Как ни странно, скорость передвижения у них такая же, как и у обычных троллей.
  Отродье Хаоса

1000
16
Отродья Хаоса обладают высоким уроном против небронированных отрядов противника, но их главное преимущество в том, что они стоят до конца.
Дракоогры

1650
16]
Один из сильнейших в игре чудовищных отрядов в своей категории. Дракоогры обладают высокой защитой и повышенным уроном против крупных врагов, для битвы с которыми в первую очередь и предназначен отряд.
Дикая мантикора

800
1
Мантикора — летающее чудовище, не обладающее какими-либо выдающимися способностями, но других альтернатив для борьбы в воздухе у Хаоса нет вообще.
Великан Хаоса

1600
1
Великан, ничем не отличающийся от великанов прочих рас. Дисциплинирован и крайне неприятен для вражеской пехоты, но уязвим к любому обстрелу.
Дракоогр-шаггот

2000
1
Очень сильный отряд, созданный для дуэлей с крупными отрядами противника, что, впрочем, не мешает его успешно использовать и против пехоты.

Артиллерия

ВидНазвание
Адская пушка

1200
1
Мощная артиллерийская установка с быстрой перезарядкой, запускающая в противника смертоносные снаряды на почтительное расстояние. Неприятная для врагов Хаоса особенность этой пушки заключается в том, что снаряды имеют автоматическую (правильнее сказать магическую) доводку при подлёте к своей цели, поэтому игнорировать выстрелы Адской пушки просто невозможно. Урон от Адской пушки снижает вражеский боевой дух.

Нургл

Развернуть
0

 

Тзинч

Развернуть
0

 

Хорн

Развернуть
0

 

Слаанеш

Развернуть
0

 

Знаменитые отряды

ВидНазваниеОписание
Бубонные весельчаки (нурглики)

550
60
-
Хроматические мерзости (голубые ужасы)

750
160
+Повышенный боезапас.
+Щит блокирующий в 360 градусной зоне. 
+Улучшенный барьер.(если кто-либо на картеприменяет заклинание, то они регенерируют свой барьер, по 4% в секунду).
Свистящая погибель (колесница хаоса)

1950
16
-
Гончие кровавой охоты (гончие плоти Кхорна)

1000
 32
-
Зеркальная стража (воины Хаоса)

950
100
+ Быстрые
+ Невосприимчивость к психологическим атакам
Отрыжка демонов (отверженные)

1000
80
+ Ядовитая атака
+ Снижает атаку ближайших врагов на 5 ед.

Ядовитая атака и сглаз делают Отрыжку демонов универсальным отрядом наступления и сдерживания противника.
Отродье перемен (отродье Хаоса)

1250
16
+ Повреждение брони противника
+ Сопротивление физическому урону.
Отсечённая клешня (будущие воители)

1500
16
+ Алебарды. (небольшое снижение натиска в обмен на бронебойность, получение преимущества против крупных целей, превосходной защиты от натиска и и отражения натиска )
+
Барьер.
Проклятая душа (адская пушка)

1550
1
+ Значительное ускорение перезарядки, если противник оказывается довольно близко
+ Повышенный боезапас

Если крутости оригинальной Адской пушки вам недостаточно, то вот вам усиленный её вариант.
Мечи Хаоса (рыцари Хаоса)

1500
24
+ Огненная атака
+ Преимущество против пехоты
+ Усиление натиска и скорости натиска союзных войск, если противник поблизости
+ Бонус к сопротивлению физическому урону для лордов и героев в радиусе действия способности
+ Уменьшенный размер отряда при сохранении общей живучести

Отряд с большим количеством бонусов: может возглавить наступление, распотрошить вражескую пехоту, защищает лордов и героев. Даже уменьшенный размер отряда в данном случае является плюсом, поскольку это прибавляет ему мобильности.
Желчный громила (великан хаоса)

 2000
1
+  Свирепый ветер. (Активная способность, производит взрыв с неплохим уроном и снижает врагу доспехи на 30. Эффект снижения брони распространится на пять вражеских отрядов находящев в 30 метрах друг от друга.)   
Рыцари Испепеления (роковые рыцари)

1700
24
+ Раскаленный поток (магически-огненная бомбардировка, пять применений, накладывает дебафф «варп-пламя»)
Сопротивление физ. урону 20%.
Заклинатели гнева (дракоогры)

1950
16
+ Магическая атака
+ Активируемая способность «Вихрь молний»

Отстояв в бою некоторое время, вы вы можете один раз за бой активировать мощный электрический вихрь, бесконтрольно передвигающийся по полю боя и выжигающий всё, что встретится ему на пути.
Рыцари Бронзового Трона (крушители черепов Кхорна)

1900
32
+ Смертоносный натиск (способность, временно увеличивающий массу, скорость, силу и скорость натиска)
Дядюшка Нарыв (великий нечистый)

2200
1
Потоп скверны. (Могущественная двухразовая активная способность наносящая всем врагам в радиусе 35м много урона, а всех союзников лечащая на 0.80% пока действует).
+Похищение души. (Одно из бесплатных заклинаний заменено похищением души из школы смерти).
Маркиз Мазохизма (хранитель секретов)

2250
1
Измененный базовый набор заклинаний. «Слабеющий недруг» — мощнейший дебафф на атаку и защиту в одну цель. «Фантасмагория» Снижает дисциплину врагов в радиусе 35м а так же запрещает им двигаться.
Золотой грифон чародейства (властитель перемен)

1850
1
+ Доспехи (увеличение аналогично действию заклинания «блистающие одежды» на постоянной основе).
+Магия металла. (вместо голубых и розовых огней Тзинча у данной вариации властителя в ассортименте «Раскаленный рок» и «Золотые псы Геенны»).
Кровавый кулак Кхорна (кровожад)

2350
1
Кровавый панцирь (уменьшает получаемый урон на 10%, если рядом находится крупная цель)

Тактика игры за Воинов Хаоса

  1. Баланс Хаоса. У Воинов Хаоса серьёзные проблемы со стрелками, но зато есть конная стрелковая альтернатива; есть тяжёлая артиллерия — всего одна, но зато какая; есть и очень хорошая защищённая от вражеских стрелков тяжёлая пехота. Всё вышеперечисленное значит, что Хаос может играть не только в атаку, но и в оборону, особенно с фракциями, которые делают ставку на хорошо вооруженные медлительные пешие отряды. Против фракций с мобильными стрелками, мощной фланговой пехотой и многочисленными летающими отрядами у Хаоса могут возникнуть проблемы. Решить их можно, переосмыслив состав своего войска.
  2. Недостаток мобильности. Большая часть Хаоситских отрядов закована в тяжёлую броню. Если вы не пополните войско мобильными пехотными и чудовищными отрядами, возьмёте слишком мало кавалерии и проигнорируете конных застрельщиков, то рискуете попасть в окружение противника и проиграть.
  3. Размер армии. Что касается окружения, то стоит отметить, что многие отряды Хаоса, помимо своей дороговизны, отличаются также скромными размерами, что может обернуться всё тем же окружением при встрече с более многочисленной армией противника. Чтобы избежать этого, стоит задуматься о более дешёвых отрядах, таких как Грабители.
  4. Выживаемость. Большая часть отрядов армии Хаоса обладает невероятной живучестью, что позволяет переносить им тяжёлые потери. Пехота с ростовыми щитами также имеет очень хорошую защиту от обстрела (вплоть до 60%), которая незаменима при встрече со фракциями, делающими ставку на стрелков.
  5. Мощные фланги, мощный авангард. Воины Хаоса одна из немногих фракций, которая имеет одновременно и крепкую передовую линию, составленную из превосходной тяжёлой пехоты, и сильные фланги с бронированной кавалерией и чудовищами, поэтому они способны раздавить противника по всем направлениям.
  6. Несите страх. В распоряжении Хаоса артиллерия, подавляющая боевой дух вражеских солдат, кавалерия, вселяющая в сердца врагов страх, и ужасающие монстры. Хаос может вынести на поле боя много страха и способен легко разбить противника, солдаты которого не отличаются высоким боевым духом.
  7. Борьба с крупными целями. В распоряжении Хаоса одни из лучших пеших отрядов с алебардами, и одни из лучших чудовищных отрядов против крупных врагов. Вариантов здесь не так много, но все они позволяют без проблем противостоять фракциям с сильной кавалерией и чудовищами.
14 Фев 2019 в 23:52 3 Фев 2025 в 17:37 Ahashra Riel
₽ Поддержать автора

Комментарии (965)

  • подскажите, конфедерацию с другими лордами за Архаона как дают? мирными способами или по орочьи?

    • londonparise, не-а.

      Просто уничтожь все его города. и при захвате последнего будет вариант силовой конфедерации. все его вассалы станут твоими, но все его армии кроме армии лла уничтожатся

    • londonparise, вырезаем всё, а когда берём последнее поселение — появляется пункт «Принудительная конфедерация». Все войска соперника обнуляются, в пул лордов добавляется раненый легендарный лорд.

      Показать все ответы (1)
    • arachnophobia, Поехавший Хаосит, благодарю)

  • какой же Белакор хорошенький, однако) и втащить может и под ноги яму теней кинуть

    и как приятно играть за ВХ, после норски и орков. Любимцы авторасчета по всей видимости.


    1 лорд 10 лвл, + 2 героя (чародей и милишник) и 4 отряда воинов хаоса тзинча разнесли решительной победой стак диких орков

    • londonparise, после игры за ВХ только и остаётся, что смотреть на остальные расы с презрением

    • Поехавший Хаосит, просто за ВХ легче всех. Ну кроме катайцев, те всё ещё топ-1 по лёгкости.

      Показать все ответы (9)
    • Sargon, просто остальные расы не додумались пробафать свои войска у тёмных сил

    • Поехавший Хаосит, марочные демоны видимо тоже не додумались.

    • Sargon, ну почему, они додумались попросить у СА ввести им в ростер Избранных

    • Поехавший Хаосит, а пока избранных нет — получают по заднице.

    • Поехавший Хаосит, ну вот, опять сманиваешь поиграть за кхорнатов.

    • Sargon, вчера только закончил ЦХ за Скарбранда. Довольно потная была кампания, вынес всех борцов за души до третьего рёва Урсуна, а затем пришлось тупо ждать. А я думал, что разломы сразу откроются, как только все соперники исчезнут с карты

    • Поехавший Хаосит, в ЦХ вообще проще всего сразу в порталы лезть. По крайней мере в гонке за душами если участвуешь.

    • Sargon, а я так и делал, а параллельно сносил с карты всех соперников, которые прыгают в порталы. И мне казалось, что кампания сразу перейдёт к открытию порталов, как только последняя раса-соперник физически исчезнет. Но нет, всё равно там выдерживается кулдаун, поэтому последние ходы мне было очень уже напряжно ждать

  • Странное дело, но я начинаю чувствовать что мне не хватает у ВХ именно неделимых легендарных лордов.

    Конечно есть Архаон, Белакор и Холек. Но из новеньких тут только Белакор.
    Можно ещё конечно Юрия приплести, но это немного не то.

    Жаль но вряд ли новые ЛЛ появятся для неделимцев. Может кто моды знает какие?

    • Sargon, на самом деле вот тот бздынчитский дракон хаоса вполне себе может быть неделимым лордом при желании…

      А ещё можно батю Тамурхана воскресить

    • arachnophobia, Галраух вряд ли выйдет как ЛЛ, скорее уж как легендарный герой. Ну и он тзинчитский дракон всё же.

      Батю Тамурхана точно воскрешать не станут. А то таким макаром и Моркара воскресить можно.

  • Вы в сфо видели избранных под прокаченным архаоном с 9 лычками? Такое только пушка-землетряс одолеть может, остальное просто аннигилируется.

    Хотя конечно гоблинов Грома лучше не встречать.

    • Bandarbon, избранные валькии могут ещё посоперничать и избранные фестуса под чумой

  • Кто победит?

    1. Т5 гарнизон из 20 отрядов Стены, готовые сражаться любой ценой за сохранность Катая.
    2. 1 Вкаченный Вилитч с артефактами.

  • Почему инженеры на пушке все еще несокрушимые? Их жизнь настолько помотала что им пофигу уже?

    • Bandarbon, они в настолке такими были. Причем объяснялось это тем, что они цепями прикованы к пушке (если правильно помню). Вообще когда модельку и правила выпустили помнится народ с них кекал :). Ну и надеялся на перевыпуск армии гномов хаоса.

  • Что-то я начал скучать по старой версии ВХ, честно можно было бы хотя бы Холека оставить чистой ордой со старой механикой.

    • Tuk-tunchik, +
      Я так по старым Зверолюдам скучаю

    • Tuk-tunchik, дико плюсую. Эти ограничения в найм по 6 демонов и слабость демонов на фоне избранных так ранят душу. Помню как в двойке холек с толпой дракоогров ходил лица ломал, а сейча стакое только в сказках.

      Показать все ответы (10)
    • G6H1F, Холек вообще какой-то пассивный. Сидит у себя в родной провинции, ломает всех кто к нему лезет, но сам никуда не торопится.

    • Drakshaal, а вх по ощущениям все пасивные. 2-3 провы берут и все, тишина. Могут к ходу 100 ещё пару Пров взять, но не больше.

    • G6H1F, есть такое
      Валькия, Фестус и Вилитч ещё могут что-то показать, и то лишь иногда. А все остальные словно вообще ничего не делают.

    • ну хз… холек у меня до тамурхана прям лютовал иногда снося все от архаона до горста

    • Tuk-tunchik, а так мало что поменялось, ты вот захватишь тёмные крепости, а дальше как полу-орда гоняешь вдалеке от своих земель и делаешь вассалов.

    • G6H1F, у меня ВХ часто захватывают север, а потом топают на юг. Причём Архаон единственный, кто у меня выживал абсолютно ВСЕГДА, если я лично не разбирался с ним

    • ClinkZWestWooD, таки они живучие, их очень сложно уничтожить, но они очень медленные. Между арахоном и кислевом всего лишь крыса с 4 поселениями, но архаон до кислева добирается к ходу так 100.

    • G6H1F, стоит отметить, что он хотя бы стал добираться до Кислева/Империи. Это уже нехилый прогресс для разрушителя миров! Жаль что его с высокой долей вероятности встетит огромный Унгрим)

    • The merciless host, Гудееен Таааак!!! По башке.

    • G6H1F, с опозданием и без спроса, но все же хочу сказать, что есть мод, который очень оживляет все «нестандартные» фракции ИИ, таких, как бистменов, лесных эльфов и особенно ВХ.
      У меня впервые эльфы начали захватывать свои леса по миру (по крайней мере дрича с дуртху прибежали и подрались за имперский лес.

  • Ошибочка:
    Вместо Возвышенного героя Нургла написано Возвышенный герой Кхорна.
    Тухлый может и затаить

  • Валькия довольно сильная, в одно рыло сломал лицо моему лорду и герою, которым также помогали стрелки и огры, также воины пистолями, если бы не слабый ИИ он бы размотал меня в труху (сложность очень высокая, дающая баффы). Магия вообще ничего почти не снесла против неё.

  • У марки Кхорна можно поправить: теперь не 15% маг.резиста, а 35%.
    В последнем патче меняли, если ничего не путаю.

  • Доброго времени суток,уважаемые форумчане! У всех или только у меня после выхода обновления 5.0.0 при игре за Архаона отсутствует возможность подарить захваченный город племени Норски,которой он исторически принадлежит?.. конкретно с Тонгами такой баг. В самом начале компании после отжатия города у минорной расы Кхорна,отсутствует выбор подарить вассалу.

    • SPRN_VV, у всех такой баг. ВХ поломали, так что теперь очень трудно делать вассалов-норскийцев.

    • SPRN_VV, не уверен даже, что это баг.
      Тонги (и все прочие норскийцы-вассалы) возникают на карте, когда берёшь их столичную крепость, которая помечена самой большой меткой. Чаще всего они возникают в виде армии, которая несёт небоевые потери из-за отсутствия хотя бы одного региона под управлением. И очень велика вероятность, что вассал так и сгинет обратно, не успев захватить хотя бы деревеньку. А при взятии минорных поселений теперь нельзя сразу передать их вассалу.

      Показать все ответы (2)
    • Поехавший Хаосит, дали бы тогда хотя бы возможность «дарить» им города пока они пребывают в статусе «БОМЖей»… мне почему-то кажется,что это все же баг,а не новая «фишка» ВХ. Вот думаю стоит ли потратить время,дабы сообщить об этой проблеме на сайте СА?..

    • SPRN_VV, А у вас оружия у юнитов видны?

  • А куда делся лорд ВХ вроде из 1 части ?
    Сарториэль или как-то так
    Похож был на Кайроса, но бледно-белого цвета

    И странно что нет Марки Хаоса Неделимого
    Раз у почти всех лордов тут есть свои покровители из четверки
    То для Архаона, Холека и уж тем более Белакора явно стоило выделить спец бонусы
    И посильнее марочных

    • AveCom, есть такое. марка хаоса Неделимого выделяется только в СФО, там у ребят андивайдовых свои бонусы, притом вполне себе достойные.

      А сартораэль кстати получил свою отдельную фракцию и его можно сконфедератить за Тзинча. Там он будет уникальным бессмертным возвышенным демоном с особым трейтом на маг ошибку и дальность каста… (или резерв магии?)

    • AveCom, Сартораэль сейчас стартовый враг Тэклиса на самом юге, граничит с Южными пустошами хаоса.

  • А что делает в Избранных Нургла возвышенный герой Кхорна? :) Неужели Дедушка ведёт двойную игру? 😁

  • Камрады, а подскажите такую вещь. Каранака и чтецов можно только за соответствующих лордов нанять типа Валькии и Вилитча? Или за любого ЛЛ ВХ они станут доступны?

    И второй. Валькия как-то доступна в итоге при игре за Скарбранда? Просто она в пуле лордов в списке всех юнитов. Немного недопонимаю этого

    • EastWar, Каранак доступен:Архаону,Белакору.Валькии,Холеку.Писцы:Архаону,Белакору,Зигвальду,Холеку и Вилитчу.

    • EastWar, нет, Валькию за Скарбранда не получить. В ростере она указана просто по принципу, что тоже относится к Кхорну лорно. Но в самой игре она представляет расу «Воины Хаоса», а Скар — расу «Кхорн».

      Показать все ответы (7)
    • Поехавший Хаосит, не совсем, просто Валькия находится в ростере Кхорна потому что в мультиплеере её можно брать в качестве лорда при игре за Кхорна. Но в кампании она всё ещё является лордом только для ВХ (к сожалению)

    • притом разрабы упоминали что у них были проблемы с переходом между расами лордов. и они хотели бы позже реализовать это.

    • arachnophobia, когда они это говорили?

    • MAKCUMAJlbHblU, на релизе чемпионов хаоса

    • arachnophobia, хм, что-то вообще такого не помню. Помню эта тема поднималась в их q&a в дискорде, не помню когда это точно было, то ли перед тенями, то ли перед тронами. Но они там вроде не сказали никакой конкретики, что-то типо «пишите фитбэк, мы подумаем». Щас поищу, может найду этот вопрос.


      arachnophobia, я нашел это сообщение, да, это было в q&a перед тронами.
      Там спросили добавят ли СА возможность за Нургла конфить Фестуса. Они ответили, что сейчас в планах такого нет, как ты и сказала у них проблемы в переходах между расами, но они постоянно совершенствуют системы, которые раньше не работали, так что в будущем у них появятся новые возможности.
      Короче очень расплывчатый ответ больше похожий на «надейся, но не жди».

    • MAKCUMAJlbHblU, угу. притом что у мододелов такая фича есть ::::)

    • arachnophobia, сразу вспоминается Ван Хорстманн модовский, который принадлежит к фракции Тзинча и может при этом сконфедератить через механики и Кайроса и Перевёртыша и Вилича.

  • Древнее зло пробуждается…

  • Помните обещала, что сделаю хаосваров за бутылку вискаря?

    • arachnophobia, вискарь вискарю рознь. А пьющий павук в семье — горе побеждённым

    • arachnophobia, есть только бутылка водки и 6-7 бутылок вина.

      Показать все ответы (2)
    • ну вот. Как-то так случилось. Что на статью по хаосварам… Собралось донатов… на ящик вискаря. А значит статье быть. ::::)

      (можете отбить поклоны товарищу Avallon-у и товарищу MAKCUMAJlbHblU, если бы не они — хз когда был бы апдейт хаосваров. А так… Постараюсь успеть в этом году ::::)

    • arachnophobia, надеюсь, правиться статья будет непосредственно в процессе распития? Хочется видеть побольше… ХАОСА

  • Прошла за Азазель на легенде (царство хаоса, не империя смертных) интереса ради всего одним поселением. Условия у него самые лайтовые- всего то надо кое кого истребить и контролировать провинции лично или рабами. Мальчики для битья в Катае присутствуют, потому ломаем лицо бомжу, который и так с нами с самого начала воевал и дарим земли принцессе дракон и принцу дракон. Все, вассал готов, осталось только разведать кого нибудь из Кислева и просто либо сделать поход и дарить земли за деньги либо подраться чтобы они получили метку, либо просто давать много денег, последний вариант не вариант, так как поселение всего одно. Я выбрала мальчика для бить Тзинча и кое каких норских бомжей и методично ход за ходом отдавала земли кислеву до их вассализации.

  • Приветик всем, последователям Хаоса.
    Пришел я с вопросом.

    Какое из Отродий люди считают более полезной / "сильной" из всех её 5 подвидов?
    Лично мне кажется Отродья Тзинча самое сильное из всех.
    Поскольку у Отродья нет хорошего бронебойного урона, а у Отродья Тзинча раскалывающая атака, плюс магические атаки и барьер хорошее дополнение.

    А самое бесполезное / слабое это Неделимого и Нургла.
    У Неделимого нет бонусов хотя бы каких то, дабы отличаться от Отродий определённых Богов, а Нургл… Знаете, лично я беру Отродий чтобы вносить большой урон и разбираться с пехотой. А зачем мне Отряд что просто живёт / сдерживает дольше?
    По крайне мере таково моё личное мнение, но интересно послушать мнение других людей.

    • Hawk2803,

      нурглячье специфичное

      тут очень от состава зависит, все может пригодиться…

      а еще есть отродье зверолюдское. Оно такое же как и у андивайда, но не получает штрафа в лесу и ядовитое

      я конечно слегка разрываюсь… но наверное… они все хороши кроме неделимого в чем-то…

    • Hawk2803, обычно отродья — затычка, пока не появятся более менее адекватные отряды)

    • arachnophobia, А ведь точно, я совсем про Зверолюдских забыл. Но да, особо сильно от Неделимого он не отличается, просто две приятные мелочи и всё.
      Некоторые как я понял не так сильно любят Отродий Кхорна.
      Мол весь ростер Кхорниских Войск настроен на истребление пехоты и недавно появились «Кровожадные Звери Кхорна», ну ещё есть Минотавры Кхорна, что хорошо их заменяют.


      ClinkZWestWooD, не спорю, но лучше потратить свои деньги на хорошую затычку, чем на плохую вариацию и понимать что зря деньги потратил, не правда ли?)
      А вообще люди смотрю их вообще стараются не брать, а брать Троллей Хаоса, за счёт большего бронебойного урона.

    • Hawk2803, кхорнитских отродий на релизе в МП очень любили

      Да и в целом бонусы хорошие…

    • Hawk2803, ну любые отродья довольно неплохи сами по себе, их даже не жалко терять) тролли, конечно, неплохи, но у них мораль очень низкая, бегут при любом шорохе, почти как скавены)

    • Hawk2803, сейчас самые актуальные отряды на 16 моделей у Хаоса — это дракоогры и чумные огры Нургла (обе версии). Полезны на любой стадии игры против любого противника.
      А из отродий я бы тоже выделил тзинчитское. Ломает броню + имеет барьер. А ещё карточка отряда красивая
      Но в поздней игре я бы в целом стремился избегать использования любых отродий.

    • Сообщение arachnophobia было удалено с пометкой "-".
    • Поехавший Хаосит, а как же воители? (Или их не 16??)

    • Deny_Easy, 16. Но они в виде человеческих моделек, а не монструозных, поэтому как-то даже не подумал о них. А так, конечно, эти вообще мастхэв на любой стадии игры.

    • Hawk2803, я могу сказать, что отродья просто не нужны никому, кроме персов, которые на них специализируются.
      У Кхорна есть миносы и бладбисты.
      У Слаанеш есть финды.
      У Нургла тролли и огры.
      У Тзинча нет другой монстропехи, и у него больше всех баффов для них.
      Так что для Тзинча отродья ещё более менее норм. У остальных есть просто альтернативы гораздо лучше.
      Про неделимых и говорить нечего. У неделимых ВХ такое разнообразие юнитов, там отродья вообще ничего предложить не могут.

      Тоже самое с форсакенами. Там ситуация ещё более печальная, с появлением мародеров, воинов хаоса и избранных форсакены на помойку отправились.
      Они ничего особенного не могут предложить.
      Да, большой урон, но этим сейчас никого не удивишь. Неплохая скорость, но если нужен быстрый отряд проще каву купить. Неплохие доспехи, но ужасно низкая защита, из-за чего они просто не живут. Нурглитские ещё терпимые, но вообще не стоят того чтобы отдельную постройку для них строить.

    • MAKCUMAJlbHblU, если речь про монобогов насчет отродий согласен, а вот форсакены бесполезны только у слаанеш и кхорна, тзинчитские и нурглитские полезны. Особенно нурглу с его специфичным наймом, да и отряд который бегает в два раза быстрее основной армии всегда пригодится.

    • Deny_Easy, у Слаанеш они как раз не так уж бесполезны. До выхода в воинов хаоса это единственный пехотный отряд со сносной бронёй. На Ултуане они неплохо выручают в первые ходы.
      А вот у Кхорна — да, совсем не нужны, пользовался только один раз из любопытства.

    • Deny_Easy, Тзинчу ещё ладно. Но Нурглу они вообще не нужны. «Специфичный» найм никак не мешает. Во-первых для начала игры тебе вполне хватает начального резерва.
      Во-вторых ты на Нургле всегда строишь 2 барака пехоты, которую будешь использовать.
      Хотя вполне можно и через один играть, просто кидать на него чуму на ускорение цикла. За Кугата ещё проще, у него в стартовой провинции есть ресурс ускоряющий цикл.
      В-третьих ты можешь ускорять циклы за инфнкции.
      Ну и в-четвёртых у Нургла часто прокает событие, которое даёт тебе на выбор 4 чумоносца или 3 жабки, из-за чего потребность в пехоте сходить на нет.

      Как быстрый отряд форсакены тоже Нурглу не нужны. У Нургла из быстрых отрядов есть разная кава, есть мухи, жабки те же самые, в конце концов есть зверь Нургла, который вообще незаменим для любой начальной армии.

      Так что хз. Я за Нургла сколько играю, перестал форсакенов юзать с выхода CoC. А уж после тронов тем более, когда воины стали Т2, а избранные Т3, плюс у них цикл гораздо быстрее чем раньше. А чумоносцы через техи получили экспертную защиту от натиска, это вообще имба, их теперь буквально пробить невозможно.

      Если кому-то нравятся форсакены это конечно ваше право, но я уже давно от них отказался.

    • MAKCUMAJlbHblU, я вообще только тзинчитскими отверженными иногда балуюсь.
      Остальные не нужны.
      Для Нургла могут быть полезны на самом деле, но зависит чисто от тактики и сборки армий.
      Для Кхорна вообще мусор.
      Для Слаанеш так же мусор и не нужны с учётом наличия демонеток.
      Неделимые это вообще что-то из тёмной эры технологий.
      Даже в первой вахе они были не нужны.

    • По отверженным… Нурглятские — юзаемые.

    • Sargon, у Слани они юзабельные из-за того, что это т2 пехота с броней, а воины только на т3. Так что на первых порах могут пригодиться

    • Pivocrab, в БИ. Из-за старта на Ултуане. Вот в ЦХ они и правда менее предпочтительны, чем бронебойные демонетки. В ЦХ первые враги Н’каря не стреляют

    • ClinkZWestWooD, мол в этом и прикол. Тип больше шансов выжить у Троллей, чем у Отродий. И ещё был аргумент, мол «Если Вы подставили Троллей так что они сбегают раньше времени, то это Ваша вина» или чёт такое, я не хороший переводчик.


      Поехавший Хаосит, Я как любитель Огров, очень хотел бы дабы у ВХ были Моровые Огры .
      Но к сожалению они доступны только Демонам Нургла, а мне лично они очень не зашли.
      А до Дракоогров мне дожить ещё надо :D .


      Sargon, Единственный плюс который я могу дать Отверженным Неделимым…
      Это то что им можно дать знак определённого Бога .

    • Hawk2803, тролли могут то и выжить, но если им всыпать по первое число, то они тупо убегут, ничего не сделав. У отродий в этом плане несомненный плюс. Да и урон они вносят какой-никакой, для своего тира вполне неплохо. В общем, не особо понимаю, почему их считают фиговыми, свою роль они отыгрывают совершенно спокойно)

    • Pivocrab, настоящие членогады и жопочады играют за Слона без брони.
      Давят авторитетом, клешнями и десятью широкими грудями.

      Поэтому один фиг слаанешитских отверженных в мусор. Демонетки лучше и быстрее убивают.
      А для того чтобы держаться строй, на первых порах, сойдут и пирсингованные самцы с плётками.

      Отверженные слона только в осаде против эльфов могут… что-то. Или ничего. Как повезёт.
      Но в чистом поле бабы с клешнями доминируют.

    • Sargon, Предложение «Пирсингованные Самцы с Плётками» напомнило мне мем: «МУЖИКИ В ФОООРМЕЕЕ!» .

    • Hawk2803, с их стороны они в форме, да. БДСМ-форма это тоже форма.

    • Sargon, технически отсутствие формы это тоже форма, если в армии слаанеш прийти полностью закрытым, то могут обвинить в нарушении дресс-кода

    • Эльфийский путник, ну почему же, воки и избранные ведь в доспехах по самую макушку.
      Хотя тут скорее проблема в том что они врастают в них.

    • Sargon, зато какие красивые доспехи, вай! Ну, а вообще опять же отверженные лучше держатся чем бомжи с ремнём. Так что парочку на первые 10 ходов я держу и юзаю спокойно

    • ладно… признаю. На двухметровом экране архаон прям красавчик

    • Hawk2803, самое полезное не назову, они по большей части все такое. самые бесполезные- Слаанеш и Кхорн, они выполняют те задачи, для которых у этих рас уже есть юниты, но делают это…хуже. у нурглёвого баффы не дают достаточной выживаемости, неделимый не делится даже с игроком своей пользой, зверолюдский…сложно, пожалуй лучше вышеуказанных , так как в спину можно их отправить, тзинчитский… а хорошечно отродьям у тзинча, тактика «бей-беги» ему с кайфом

Добавить комментарий