АрмияКампания МодыИсторияФорум
Особенности армии
Преимущества | Недостатки |
+ Многочисленные отряды Что обеспечивается за счёт дешёвого пушечного мяса и особой опции на стратегической карте. + Очень быстрые Практически все зверолюдские отряды обладают бешеной скоростью, превосходящей в среднем скорость отрядов прочих рас на добрую четверть. + Сильное наступление Помимо высокой скорости, большая часть зверолюдских отрядов отличается ещё и высоким натиском, что делает эту расу одной из лучших в быстрых битвах и нападениях из засад. + Сильная чудовищная пехота У зверолюдов есть неплохие одиночные монстры, но особенно сильны они пехотными отрядами минотавров. | − Слабая броня Практически все отряды зверолюдов имеют довольно слабую броню, многие из них также не отличаются и высокой защитой в ближнем бою, а потому в зятянушемся сражении они могут оказаться в уязвимом положении. − Слабые стрелки Вдобавок к плохой броне, козлоногие также не отличаются и выдающимися стрелками, и, несмотря на наличие хорошей артиллерии, лучше выводить их в бой как можно раньше. − Плохая дисциплина Даже элитные отряды зверолюдов не отличаются высоким боевым духом и часто бегут том в случае, если бой не задался с самого начала. |
Школы магии
Легендарные лорды
Вид | Название | Описание |
![]() | Хазрак Одноглазый | Хазрак может взять в качестве транспорта колесницу, что сделает его эффективным в бою против вражеской пехоты. Обладает способностями и предметами, значительно улучшающими атаку и урон как собственный, так и союзных отрядов, что может неоднократно сыграть решающую роль во многих сражениях. Личный транспорт: Колесница с разоргором [★] |
![]() | Малагор Тёмный Предвестник (природа) | Малагор — заклинатель школы Природы, в которой есть несколько интересных заклинаний, таких как «Дикое господство», призывающее на поле боя могущественного Кигора, и «Мантия Горока», дарующая существенное увеличение урона и атаки выбранному отряду взамен ухудшения качества его доспехов. |
![]() | Моргур Тенедар | Тёмный Лорд, обладающий колоссальной защитой от вражеских выстрелов и сопротивлением к магии. Может регенерировать и призывать на поле боя отродья Хаоса. |
![]() | Таврокс Медный Бык | Грозная машина для убийств, статы которой в ходе кампании становятся заоблачными. В обычном состоянии способен побороться с Гримгором. |
Лорды
Вид | Название | Описание |
![]() | Повелитель зверей | Единственный доступный зверолюдам лорд из числа не легендарных. Может взять в качестве транспорта колесницу, что сделает его сильнее в натиске, но слабее в затяжном бою. Личный транспорт: Колесница с разоргором [★] |
![]() | Кровавый бык | Специалист ближнего боя. |
![]() | Великий ревущий шаман | Специалист по магии. |
Герои
Вид | Название | Описание |
![]() | Кровавый бык | Специалист по ближнему бою с бронебойной атакой и бонусом против крупных целей. Усиливает натиск и атаку соседних отрядов. |
![]() | Воин-гор | Специалист ближнего боя. |
Пехота
Вид | Название | Описание |
![]() | Стадо унгоров-копейщиков![]() ![]() | Самое дешёвое пушечное мясо зверолюдов. Немного уступает по характеристикам гоблинам зеленокожих, однако обладает защитой от натиска крупных врагов. Предназначение этого отряда, как и прочих подобных ему, — связывание войск противника ненужным ему боем, пока союзная армия занимает нужные позиции и побеждает. Обладает характерным для всех пехотных отрядов зверолюдов свойством, дарующим усиление натиска, скорость и атаку в ближнем бою при высоком боевом духе. |
![]() | Стадо унгоров-копейщиков (щиты)![]() ![]() | Вариант стада унгоров со щитами. Более стойкий, но обладает меньшим натиском. |
![]() | Стадо унгоров![]() ![]() | Унгоры, вооружённые топорами вместо копий, ожидаемо чуть сильнее в атаке, но главное их отличие от других вариантов — способность передового развёртывания и маскировки на ходу. |
![]() | Стадо горов (щиты)![]() ![]() | Горы, являясь более представительным и крепким видом зверолюдов, не являются пушечным мясом, сражаются гораздо лучше своих меньших сородичей и, кроме того, передвигаются на поле боя ещё быстрее. Однако и они не носят брони, а потому могут легко быть перебиты вражескими стрелками или раздавлены кавалерией. |
![]() | Стадо горов![]() ![]() | Стадо горов без щитов хуже в защите, но лучше в атаке, что делает их более соответствующими духу игры за зверолюдов. Потому они, наверно, и дороже. |
![]() | Стадо бестигоров![]() ![]() | Облачённые в тяжёлую броню и вооружённые двуручными секирами Бестигоры наголову превосходят все остальные пехотные отряды зверолюдов и могут на равных бороться с элитной пехотой прочих рас. Несмотря на тяжёлые доспехи, Бестигоры могут развивать приличную скорость и быстро оказываться там, где это нужно их военачальнику. |
Стрелковая пехота
Вид | Название | Описание |
![]() | Унгоры-налётчики![]() ![]() | Дешевая стрелковая пехота, набранная из низкородных унгоров. Стреляют слабо и недалеко, но могут быть полезны на старте кампании. Других альтернатив этим стрелкам у зверолюдов нет. |
Всадники и колесницы
Вид | Название | Описание |
![]() | Кентигоры![]() ![]() | Посредственная кавалерия, которая, тем не менее, имеет пару интересных свойств, а именно: передовое развёртывание и бесконечный запас сил. |
![]() | Кентигоры (тяжёлое оружие)![]() ![]() | Кентигоры без щитов, но с огромным оружием, пробивающим тяжёлую броню. |
![]() | Колесница с бивнегором![]() ![]() | Колесница начального уровня. |
![]() | Колесница с разоргором![]() ![]() | Отличная бронебойная колесница, по характеристикам превосходящая колесницу зеленокожих. В отличие от кентигоров, обладает действительно высоким натиском, и предназначена для борьбы с пехотой противника. |
Всадники и колесницы дальнего боя
Вид | Название | Описание |
![]() | Кентигоры (метательные топоры)![]() ![]() | Кентигоры с метательными топорами стреляют на небольшое расстояние топориками, пробивающими броню. Могут стрелять в движении. |
Чудовища, звери и артиллерия
Вид | Название | Описание |
![]() | Боевые псы Хаоса![]() ![]() | Классический отряд боевых псов, предназначенный для отвлечения внимания или атаки на вражеских стрелков и артиллерию. |
![]() | Боевые псы Хаоса (яд)![]() ![]() | Гораздо более интересный вариант боевых псов, при атаке отравляющий противника ядом. |
![]() | Стадо разоргоров![]() ![]() | Боевые чудовища, выполняющие роль своеобразной кавалерии, которая может впасть в буйство и перестать подчиняться приказам. Можно придумать, для чего брать этих чудовищ вместо колесницы (которая слаба против вражеской кавалерии), но сложно придумать, зачем брать разоргоров вместо кентигоров с тяжёлым оружием. Один на один они примерно равны. |
![]() | Гарпии![]() ![]() | Гарпии — манёвренный летающий отряд с возможностью передового развёртывания. Предназначен для внезапного нападения на стрелков и небронированные войска противника. |
![]() | Отродье Хаоса![]() ![]() | Несокрушимые чудовища с ядовитой атакой. Слабо пробивают броню противника, зато их несокрушимость и яд могут оказать вам неоценимую помощь в трудной ситуации. |
![]() | Минотавры![]() ![]() | Минотавры и их разновидности — главная ударная сила зверолюдов; это то, чем они очень сильны. Минотавры с двумя топорами не носят тяжёлые доспехи, но обладают высокой скоростью и особенно хороши в бою против пехоты. |
![]() | Минотавры (щиты)![]() ![]() | Минотавры со щитами чуть слабее в атаке и натиске, чем минотавры с двумя топорами, однако получают прибавку к броне, отличную защиту от вражеских стрел и очень большую прибавку к защите в ближнем бою, что делает их очень стойкими в затяжном сражении. |
![]() | Минотавры (тяжёлое оружие)![]() ![]() | Минотавров с тяжёлым оружием игроки изначально прозвали «Убийцы демигрифов», поскольку на тот момент мало какие фракции могли выставить на поле боя что-то сравнимое со знаменитым имперским отрядом. Минотавры с тяжёлым оружием имеют характеристики минотавров с двумя топорами за исключением чуть меньшей атаки, улучшенного натиска и бонуса против крупных врагов. |
![]() | Кигор![]() ![]() | Кигор — одно из самых необычных чудовищ в игре, поскольку он одновременно является и чудовищем, и мощной артиллерийской единицей, метающей в противника огромные магические валуны, при попадании наносящие ощутимый урон отрядам противника. В ближнем бою Кигор выделяется высоким уроном и атакой, и потому вполне может нанести существенный урон и в обычной схватке. Также обладает большим запасом здоровья, сопротивлением к магии и даёт сглаз для магов противника по всей карте, а потому его появление на поле боя всегда является неприятной новостью для большинства враждебных фракций. Тем не менее, не стоит забывать о том, что Кигор обладает весьма незавидной защитной в ближнем бою, а потому может быть побеждён вражескими копейщиками, кавалерией или чудовищами. Ещё один его недостаток связан с тем, что метание валунов в противника быстро изматывает Кигора, а потому со временем он быстро теряет свою эффективность. |
![]() | Великан![]() ![]() | Великан, ничем не отличающийся от великанов прочих рас. Дисциплинирован и крайне неприятен для вражеской пехоты, но уязвим к любому обстрелу. |
![]() | Горгон![]() ![]() | Мощный и быстрый монстр, предназначенный для уничтожения крупных целей. Однако горгон отлично расправляется и с пехотой, что делает его очень универсальным. В ближнем бою имеет двойную регенерацию без уязвимости к огню. |
![]() | Бармазмей![]() ![]() | Отвратительное создание, созданное для уничтожения вражеской пехоты. В ближнем бою наносит врагам желчные атаки в некотором радиусе, а также дополнительный урон отрядам с низким боевым духом. |
Знаменитые отряды
Вид | Название | Описание |
![]() | Драквальдские убийцы (стадо унгоров-копейщиков — щиты)![]() ![]() | + Ядовитые атаки + Повышенная защита в ближнем бою |
![]() | Чернорогие разбойники (стадо горов — щиты)![]() ![]() | + Бесконечный запас сил + Повышенная броня + Повышенный натиск + Маскировка на ходу + Возможность развернуть отряд за пределами зоны развёртывания |
![]() | Пьяницы из Волчьего Ручья (кентигоры — мет. топоры)![]() ![]() | + Ядовитые атаки + Восстановление здоровья при высокой дисциплине |
![]() | Потрошители Хоррока (стадо бестигоров)![]() ![]() | + Повышенная защита в ближнем бою + Защита от натиска крупных врагов + Преимущество против крупных целей |
![]() | Сыны Горроса (кентигоры — тяжёлое оружие)![]() ![]() | + Повышенная броня + Магическая атака + Аура сопротивления физическому урону для соседних союзных отрядов, являющихся лордом или героем |
![]() | Калькенгардские мясники (минотавры — щиты)![]() ![]() | + Ужасающий вид + Регенерация − Уязвимость к огню Это может, и не самые полезные бонусы для знаменитого отряда, однако учитывая насколько эффективен и полезен базовый отряд минотавров, сами по себе Калькенгардские мясники также являются грозными противниками на поле боя. |
![]() | Око Моррслиба (кигор)![]() ![]() | + Магическая атака + Способность Варп-взгляд, делающая на некоторое время перемещение противника невозможным |
![]() | Матка из Ворбергланда (бармазмей)![]() ![]() | + Раскалывающая атака − Нет ядовитой атаки |
![]() | Кровожадное чудовище (горгон)![]() ![]() | + Неистовство + Чем сильнее ранена цель, тем выше урон по ней |
Тактика игры за Зверолюдов
- Стремительное наступление. Как и Зеленокожие, Зверолюды хороши в нанесении большого количества урона за короткий промежуток времени, но при этом не выделяются ни хорошей защитой, ни стрелками, и даже артиллерия Зверолюдов быстро устаёт. Вы должны завязать бой как можно быстрее и так же стремительно раздавить противника, благо для этого у Зверолюдов есть всё, что нужно: возможность передового развёртывания для большинства отрядов, быстрая скорость передвижения и отличный натиск почти у всей армии.
- Пушечное мясо. Опять же, у Зверолюдов, как и у Зеленокожих, есть многочисленные отряды пушечного мяса, которые способны отвлечь противника в то время, пока костяк вашей армии окружает и уничтожает остальную часть вражеских войск.
- Борьба на флангах. У Зверолюдов слабые стрелки, которые не имеют такой большой ценности, чтобы их защищать, а артиллерия Зверолюдов в лице Кигоров вполне способна позаботиться о себе сама (и, кроме того, она теряет эффективность со временем, а значит и ценность). Кроме того, скорость авангарда Зверлюдов не сильно отстаёт от скорости их флангов, а некоторые отряды, такие как минотавры, универсальны в борьбе как против пехоты, так и против кавалерии. Всё это затрудняет для противника реализацию классической тактики «окружить и уничтожить», а Зверолюды же, напротив, могут исполнять её очень хорошо.
- Магия колдунов. Колдуны Зверолюдов могут оказывать существенную поддержку союзным отрядам и наносить большой урон отрядам противника, поэтому не стоит ими пренебрегать. Кроме того, у них есть одна интересная школа, посвящённая силе природы.
Дамы и господа, правильно ли я понимаю, что Малагор — единственный легендарный лорд, который летает без транспортного средства?
QMETH в 2 да. В 3 части Кайрос, Демон-Принц и Катайские лл
Bandarbon, благодарю.
QMETH, ну и сестёр можно в этот список теоретически закинуть , они при любом раскладе будут летать .
Хотел спросить, вот у меня куплен Таврокс, с ним у меня есть полный доступ ко всем юнитам бистов? Или чего-то не хватает? Сам не играл за них, поэтому слабо ориентируюсь :(
И сильно ли его механики и геймплей отличаются от остальных ЛЛ? Думаю, покупать DLC со зверолюдьми или нет.
Konkor, все юниты будут. Но нельзя играть за других лордов играть, и в режиме сражения и мультиплеера за бюстов
Konkor, но ты без проблем сможешь нанять ЛЛ бистов во славу механик!!!
Kiroko13, полностью согласен, но этот неоспоримый плюс сейчас стоит как DLC воинов хаоса, только их никто не обновлял сейчас)
Konkor, нашел за 650 и 760 рублей длс со зверолюдами
Потратил примерно две минуты
Dagasson, я на плати маркете смотрел, а вы где?
На всей первой странице гугла товар закончился, так что я не знаю что вы за такие чудеса творите)
Konkor, gamefarm, но это агрегатор, так что хз будут ли по факту в наличии
Проверил, нету(
Нашел только на ggsel за 700 р., но этот магазин я не проверял, так что сказать о надёжности не могу, и на gamerz за 1200
Dagasson, ggsel при попытке провести оплату пишет что товар закончился, так что… Новая цена за DLC вековой давности 2200. Ну ничего, я за минотавров и на Кхорне погоняю
Konkor, а gamerz пробовал?
Dagasson, https://m.vk.com/public215368271?from=group Вот здесь про длс любые к вахе спрашивай
Soviet bomber, да мне не надо, у меня к первым двум ещё зимой все куплено было, а Войнов хаоса я вообще в день старта предзаказа приобрел)
Кто просил нерфа зверолюдей? Апнули хп минотавров и полночью бафнули великана
А мне вот кажется, что в реалиях тройки, зверолюды не такие уж прям быстрые. Слаанеш вон намного быстрее бегает. Думаю нужно убрать «Быстрые».
Не понял, почему и герой и лорд Кровавые быки?
Bandarbon, он раньше до реворка ЗВ был героем , а щас его подняли в статус лорда , наверное забыли переделать тут .
GGWP?) Герой минотавр тоже остался же
Комрады, хелп. Ваха2. Стоит макс сложность вторжения хаоса, и бисты Хаоса прут по 20 стеков сразу, притом все атаки бистов чере спасбросок «засада». Как с этим бороться. Ни лагерь ни какое другая форма не помогает. Ни позицию ни выбрать ни подкрепы подтянуть. Адище.
Cromby, в городах сиди, сам нападай (желательно через стремительный удар), а что ещё сделать? Можно попробовать в синей ветке навык выкачать, на снижение вероятности попасть в засаду. Сам за какую фракцию играешь?
Konkor, имперцы. Стараюсь использовать тактику «остановить на переправе» что отлично работает против хаоса. Но бисты все ломают своим спасброском. Города выдерживают 2-3 атаки по 3-4 стека. Там осада не снимается пока всех не выносят.
Каких лучше бистменских лордов раскачивать : предводителей зверей или роковых быков? И у тех и у тех по 4.5 ветки развития и навыки примерно одинаковые. Лордов-шаманов не предлагать — герой-шаман такой же хлипкий, как и лорд и более оптимален при лорде-бойце.
Techno Fan, крч смотри. Берешь вот всех лордов милишников и в топку.
Из полезного у них только навык на стрелковый резист на всю армию. уникальные вот те навыки. Сами они никакие и больше у них бонусов полезных нет. И в мили они… Скажем так. Есть резон брать быка если ты играешь во 2ю часть. Если в 3, то никакой лорд-милишник полезен не будет ничем кроме вот тех навыков на армию.
Маг — лучший вариант. не смотря на нерф бистов в тройке эти маги остались все еще одними из лучших в игре. лучше архимагов ВЭ как маги.
Как милишников лучше взять двух героев бистов на колясках. Машины смерти. Аннигиляторы всего.
Techno Fan, мой выбор- бык, бегает быстро, хорошо пилит, неплохо стоит. Сраная телега у предводителя….бегать от копейщиков и от кавалерии как по мне, не самое лучшее, типа этих можно трогать, а от этих надо бежать со всех копыт. А магов можно и героев брать, качать чуть побольше. Так что бык.
дристовик, хм… А герою зверолюдов на телеге разве нужно от них бегать?
(Реально интересно — я бистами после реворка только минотаврами да магами играл, а у тех же ЦГ принцы гробниц на колесах рвут вообще все, до чего могут дотянуться.)
Nagashrules, рогач на телеге однозначно будет хуже отбиваться от, например, вражеского героя. Он не сможет долго стоять без маневрирования или проносных атак. Бык сможет.
дристовик, а по статам на телеге что примерно выходит? Ну, в Абб/Збб?
дристовик, Да, я заметил, роковой бык получше предводителя зверей будет. И в мили стоит лучше и по HP чуть мощнее. А лордов-магов картонных я не беру. Зачем их брать, если герой — маг природы или смерти с посохом призыва Кигора и талисманом на регенерацию ничуть не хуже полноценного великого ревущего шамана.
марк772, обращаем внимание на заголовки страниц и заданный вопрос.
по поводу кто лучше: Роковой бык или Владыка зверей- теперь, после очередного прохождения (за Моргура)- могу однозначно сказать- Роковой бык, у него есть скил "Удары шипами" и улучшения по минотаврам (пять атаки или пять защиты), "Удары шипами" дают +24 атаки и бонусы к величине урона оружием и бронебойности (по 25%). Повелитель зверей на это только может ответить "Кровожадностью"- +25% бронебойности (хотя это можно вешать на любой отряд). По армейским улучшениям +10 урона оружием всей армии или 10% резиста от стрел . Роковой бык очевидно круче мочит вообще ВСЕХ (а какие анимации с акробатикой), в это же время Повелитель зверей на своей сраной телеге только будет пытаться неуклюже развернуться от насевшей гопоты. Да и просто герои-роковые быки всегда оправдывают возложенную на них высокую ответственность. Рогатого ублюдка можно просто послать "решить вопрос" и он будет махаться без всякого контроля, уверенно противостоя, например, в одиночку отряду древовиков и обратит его в бегство.
дристовик, два героя воина-гора которые на своих колесничках в в два лица раскатывают т3-т4 стак врага такие «Ну да, ну да, пошли мы…»
дристовик, согласен с Арахной — не надо недооценивать колесничих. Даже принцы ЦГ, которых не апали со времен выхода ДЛС с мумиями, могут в несколько косясок раскатать стак Ваагха Гримгора, наполовину забитый монстрятиной. У Зверолюдов Горы должы даже посильнее быть, с учетом апа.
Nagashrules, проблема колесниц в том что они очень специфичны, они на любителя и их надо уметь микрить, в этом плане бык удобнее и понятнее.
Konkor, это да… Но с другой стороны — ими и играть интереснее. Бык в этом плане слишком простой, на мой взгляд — послал в драку и забыл.
Скажите пожалуйста, а зачем в Камне Стада у бистов вкладка «нанять героя», если нанять его там невозможно? Написано, что найм невозможен, нужны определённые постройки. Но у козлоногих всего 4 постройки, не считая главной, и ни одна не даёт возможности нанимать героев с Камня. А зря! Это было бы весьма полезно после проведённого ритуала, в виду множества хаотично шатающихся вражеских армий, мечтающих уничтожить Камень, как столп незаселяемости руин в землях крови, в то время, как твои армии пошли дальше сеять разруху и хаос.
Techno Fan, в 3 части начали нападать на камни выше 3 уровня ?
Techno Fan, потому что это стандартный интерфейс
Bandarbon, Я во вторую играю. А что, в третей не нападают на Камни выше третьего уровня? В моих кампаниях (за Таврокса и Моргура) ИИ и на 5-го уровня Камни проводит мадзохистские атаки. А иногда и не мадзохисткие, а 2-мя — 3-мя стекамии с поддержкой Черного Ковчега.
Techno Fan, вообще забавный вопрос, может он имеет в виду что вокруг камней стада выше 3 уровня всё мертво? И тупо не от куда нападать?
Kiroko13, хм… Раньше ИИ с другого конца карты в гости шел. Сейчас что-то поменялось?
Столько времени с момента DLC прошло, а описание не поменяли до сих пор
Как можно было создать столь конченную фракцию в игре. Это же не возможно побеждать. Это первая фракция которой я спокойно жил на сложном уровне. Невидимость на карте кампании всегда и везде, не надо даже для выманивания строить второе стадо, ии не сидит в крепости если не видит угрозы. Обычные атаки прокают засады, Горгоны раз на раз убивают всех монстров в игре, бармазеи апнутая версия чудовищ из адской дыры скавенов, все то же самое но лучше. Арта которая ещё и в ближнем бою справляется не хуже великанов. Камни как приятный бонус к закрашиванию карты в руины. Хаосу такого не хватает, а то у него так и норовят то скавены то вампиры руины занимать. Минотавры и сам таврокс это моё почтение, сильнейшая чудовищная пехота в игре. Так они ещё и с щитами бывают, что сокращает количество способов их убить ровно до какой-нибуть конницы и арты, но ни тем ни тем ии не особо увлекается. А серии побед от которых лорд и фракция апается, как насмешка над всеми остальными фракциями. Оно так и говорит что делай что хочешь, но чем больше Таврокс убивает тем сильней становится. Хотя фракция и скучноватая в лейте, но это максимально дизбалансная фракция в игре.
G6H1F, самый лютый дизбаланс — это ЛЭ, на мой взгляд. Да, минотавры мощны, но ты их не сделаешь хренову гору из за механики найма, да и армий у тебя будет не более 5. Минотавры быстро отлетают от обстрела, даже со щитами, ибо модельки крупные и снаряды залетают на ура. Сколько играл за Зверолюдей, понял, что самый эффективный лорд все таки Малагар, а не Таурокс, из за своей огромной живучести, и абсолютно поломанной ауры.
VladGandoni, ну дисбаланс зверолюдей скорее в стратегической карте, из леснюклв в этом плане разве что Орион сравнится, а по имбовости юнитов есть моулдер, берется крыса мутант, регенерирующая, ей даётся невидимость благодаря микроботам, ей даётся едкий выброс и даётся взрыв, как итог получаем невидимого супербыстрого регенерирующего монстра который при помощи абилки изничтожает все не единичные отряды, двух таких отрядов и лорда в армии обычно достаточно для победы над большинством противников
Lord_Leaver, не микроботам, а «наномашинс сон»!
Lord_Leaver, ну, дядя сверху писал именно про юнитов) У ЛЭ они поимбовее.
VladGandoni, ну там про стратегическую карту было больше
G6H1F, мерзость из адской дыры скорее с горгоном надо сравнивать чем с бармазмеес(горгон и мерзость противокрупняковые, бармазмей антипех)
Lord_Leaver, я уже заметил. Я ее перепутал но с кем перепутал забыл. Хотя по мерзотности они оба на одном уровне
G6H1F, нерфить надо их, аж скучно от того насколько сильны они( ну или играть за хазрака, но он просто слабейший из имб) В СФО ситуация более менее еще
Bandarbon, их уже нерфили. очень сильно с релизом 3ки
arachnophobia, а что им конкретно занерфили? Я как-то упустил это.
Sargon, примерно… Механики. Города, прогрессии по юнитами, их стоимость, предметы за валюту.
Все понерфили, ироды.
arachnophobia, предмет особенно, раньше можно было накупить предметов на реген и тащить героями нереально, а теперь предмет не даёт регена
arachnophobia, ну и хорошо
Lord_Leaver, теперь таврос не сильней в игре лорд?
G6H1F, он и не был сильнейшим лордом, да и его вроде как лорда и не ослабили
Lord_Leaver, а кто сильнейший лорд? Таврос прекрасно рубил вообще все, буквально перемалывая что пехоту, что коней, что героев и лордов. Я не замечал кого-то сильней чем он.
G6H1F, Малус сильнейший лорд, Имрик второй после него, наверное, Имрик сильнейший анти-лорд. Есть ещё Дуртху, Малекит, Холек. Ну Таврок один из самых сильных, но не сильнейший, Малуса и Имрика не вынесет.
Кстати, подзабыл я чёт весь список. К сильнейшим можно ещё Белакора отнести (сильнейший лорд третьей части точно). Ещё, с Тавроксом 1х1 могут потягаться Тирион, Громбриндал, Гримгор, Влад (Влад вообще дико лютый так то).
Konkor, точно, малус ведь. А дуртху и холика то как занесло? У меня холика раз на раз даже тролль лорд норска убивал, а дуртху я хоть ни разу и не видел в кампании но чёт сомневаюсь что это дерево может гасить все живое.
G6H1F, ну у дерева магия х200% к его характеристикам ББ, много не играл за него, но общепринято один из сильнейших (и не просто сильнейший, а соло-лорд, армии сам разбирать может), можешь чекнуть сам. А холек, помимо сильных статов, ещё и бустится в кампании. За каждого вассала он увеличивает силу оружия, доспехи, массу. В итоге получается Лютая имба. Ещё Таврокса вполне может вынести Нкари, может Скарбанд (Скарбранд хрупкий, но ему можно дать больше регена, по атаке Таврокса пробивать будет, нужно смотреть у кого спасов больше). В общем, целый список кого посильнее так то)
Konkor, из новеньких ещё Азазель неплохой убийца лордов. Я его серьёзно не разгонял правда.
Sargon, точно, забыл совсем про него. И Валькия, кстати, очень хороша, особенно если противник крупный, прям на ура идёт.
Ну и это, пропихну и сюда немного своих гномов (помимо Громбриндада), ещё дико силён Унгрим, у него спасброски спокойно до околоМалусовских величин гонятся, так что как лорд-дуэляно один из сильнейших, хотя и не хватает ему АоЕ.
G6H1F, сильнейший лорд в игре был с самого еë рождения
Konkor, не думаю что посильней а скорей на равных. Все же из тех что ты перечислил я бы сказал что все они плюс минус раны. Они все прекрасно режут все, но за того же холика Я не мог так быстро и эффективно убивать лордов, как это делают чудовищные лорды по типу таврокса и накая.
MAKCUMAJlbHblU, гримгор моё почтение, до сих пор как в топ не заглянешь так он там своей зелёной мордой 1 место украшает.
G6H1F, к уже названным добавлю сестер лесных эльфов, они чуть слабее в ближнем бою, зато очень легко собирают 90% суммы физрезиста и спасброска, а так же умеют сильно стрелять и призывать вечного усиленного орла, плюс архаон, если ему раздобыть артефакт на отхил,
Konkor, не гонятся. что-то я не видела там 107% спасброска у него.
но вот что он тоже один из самых мощных — согласна. Так же как и гримгор он сильно "пострадал" от реворка пеших лордов, из за чего тоже стал очень даже очень.
Lord_Leaver, +++ насчет сестер — согласие. очень мощные ребята. Хотя я обычно беру их на орле и дракона призываю, очень уж они лютые стрелки.
Кстати о тавроксе… наверное он все же в десятке лучших будет…
arachnophobia, ну хз, с драконом они и стреляют хорохо, так ещё и в ближнем бою сильны
arachnophobia, поэтому и сказал именно «околомалусовские величины» :) а так, в кузнице есть артифакты на +40% спасброска при хп меньше 25%, добавить это к предметам Унгрима и выйдем в спасбросок под 90%. Вроде неплохо.