АрмияКампания МодыИсторияФорум
Особенности армии
Преимущества | Недостатки |
+ Многочисленные отряды Что обеспечивается за счёт дешёвого пушечного мяса и особой опции на стратегической карте. + Очень быстрые Практически все зверолюдские отряды обладают бешеной скоростью, превосходящей в среднем скорость отрядов прочих рас на добрую четверть. + Сильное наступление Помимо высокой скорости, большая часть зверолюдских отрядов отличается ещё и высоким натиском, что делает эту расу одной из лучших в быстрых битвах и нападениях из засад. + Сильная чудовищная пехота У зверолюдов есть неплохие одиночные монстры, но особенно сильны они пехотными отрядами минотавров. | − Слабая броня Практически все отряды зверолюдов имеют довольно слабую броню, многие из них также не отличаются и высокой защитой в ближнем бою, а потому в зятянушемся сражении они могут оказаться в уязвимом положении. − Слабые стрелки Вдобавок к плохой броне, козлоногие также не отличаются и выдающимися стрелками, и, несмотря на наличие хорошей артиллерии, лучше выводить их в бой как можно раньше. − Плохая дисциплина Даже элитные отряды зверолюдов не отличаются высоким боевым духом и часто бегут том в случае, если бой не задался с самого начала. |
Школы магии
Легендарные лорды
Вид | Название | Описание |
![]() | Хазрак Одноглазый | Хазрак может взять в качестве транспорта колесницу, что сделает его эффективным в бою против вражеской пехоты. Обладает способностями и предметами, значительно улучшающими атаку и урон как собственный, так и союзных отрядов, что может неоднократно сыграть решающую роль во многих сражениях. Личный транспорт: Колесница с разоргором [★] |
![]() | Малагор Тёмный Предвестник (природа) | Малагор — заклинатель школы Природы, в которой есть несколько интересных заклинаний, таких как «Дикое господство», призывающее на поле боя могущественного Кигора, и «Мантия Горока», дарующая существенное увеличение урона и атаки выбранному отряду взамен ухудшения качества его доспехов. |
![]() | Моргур Тенедар | Тёмный Лорд, обладающий колоссальной защитой от вражеских выстрелов и сопротивлением к магии. Может регенерировать и призывать на поле боя отродья Хаоса. |
![]() | Таврокс Медный Бык | Грозная машина для убийств, статы которой в ходе кампании становятся заоблачными. В обычном состоянии способен побороться с Гримгором. |
Лорды
Вид | Название | Описание |
![]() | Повелитель зверей | Середнячковый лорд-командир. Может взять в качестве транспорта колесницу, что сделает его сильнее в натиске, но слабее в затяжном бою. Личный транспорт: Колесница с разоргором [★] |
![]() | Роковой бык | Крупный специалист ближнего боя. Из примечательного есть эффект «потрясение» для атак, который заметно снижает защиту и скорость врагов а так же небольшое усиление натиска, и урона для союзников сражающихся рядом с ним. |
![]() | Великий ревущий шаман | Высококласный специалист по магии. В кампании превосходит большую часть магов игры. Личный транспорт: Колесница с разоргором [★] |
Герои
Вид | Название | Описание |
![]() | Кровавый бык | Специалист по ближнему бою с бронебойной атакой и бонусом против крупных целей. Усиливает натиск и атаку соседних отрядов. |
![]() | Воин-гор | Специалист ближнего боя. Личный транспорт: Колесница с разоргором [★] |
Пехота
Вид | Название | Описание |
![]() | Стадо унгоров-копейщиков![]() ![]() | Самое дешёвое пушечное мясо зверолюдов. Немного уступает по характеристикам гоблинам зеленокожих, однако обладает защитой от натиска крупных врагов. Предназначение этого отряда, как и прочих подобных ему, — связывание войск противника ненужным ему боем, пока союзная армия занимает нужные позиции и побеждает. Обладает характерным для всех пехотных отрядов зверолюдов свойством, дарующим усиление натиска, скорость и атаку в ближнем бою при высоком боевом духе. |
![]() | Стадо унгоров-копейщиков (щиты)![]() ![]() | Вариант стада унгоров со щитами. Более стойкий, но обладает меньшим натиском. |
![]() | Стадо унгоров![]() ![]() | Унгоры, вооружённые топорами вместо копий, ожидаемо чуть сильнее в атаке, но главное их отличие от других вариантов — способность передового развёртывания и маскировки на ходу. |
![]() | Стадо горов (щиты)![]() ![]() | Горы, являясь более представительным и крепким видом зверолюдов, не являются пушечным мясом, сражаются гораздо лучше своих меньших сородичей и, кроме того, передвигаются на поле боя ещё быстрее. Однако и они не носят брони, а потому могут легко быть перебиты вражескими стрелками или раздавлены кавалерией. |
![]() | Стадо горов![]() ![]() | Стадо горов без щитов хуже в защите, но лучше в атаке, что делает их более соответствующими духу игры за зверолюдов. Потому они, наверно, и дороже. |
![]() | Тзаангоры![]() ![]() | Бронированный защитный отряд в атакующей фракции. Нужен как пятая нога собаке. В целом — кушать не просит, а стоять под атаками и обстрелом врагов будет лучше чем любой другой отряд зверолюдей. Применение найдется. |
![]() | Пестигоры![]() ![]() | Ядовитые, живучие и бронебойные. Еще и выстрелам сопротивляются. Еще и раз за бой могут ослабить несколько вражеских отрядов, порезав их скорость и запас сил, если кто-то неподалеку от них дрогул. В общем и целом — отличный выбор. |
![]() | Кхорнгоры![]() ![]() | Отряд с алебардами против крупных целей. Примечателен тем, что по характеристикам имеет высокие натиск, скорость и перекос в атаку, из за чего просто обязан атаковать. Неистовство отлично дополняет расовую пассивную особенность зверолюдов, а повышенная в 4 раза броня относительно других вариаций горов компенсирует низкий показатель защиты. Отряд хочет быть в атаке и не хочет быть в обороне, однако в случае чего есть способность обеспечивающая их временной несокрушимостью, если их здоровье падает ниже половины. |
![]() | Стадо бестигоров![]() ![]() | Облачённые в тяжёлую броню и вооружённые двуручными секирами Бестигоры наголову превосходят все остальные пехотные отряды зверолюдов и могут на равных бороться с элитной пехотой прочих рас. Несмотря на тяжёлые доспехи, Бестигоры могут развивать приличную скорость и быстро оказываться там, где это нужно их военачальнику. |
Стрелковая пехота
Вид | Название | Описание |
![]() | Унгоры-налётчики![]() ![]() | Дешевая стрелковая пехота, набранная из низкородных унгоров. Стреляют слабо и недалеко, но могут быть полезны на старте кампании. Других альтернатив этим стрелкам у зверолюдов нет. |
Всадники и колесницы
Вид | Название | Описание |
![]() | Кентигоры![]() ![]() | Посредственная кавалерия, которая, тем не менее, имеет пару интересных свойств, а именно: передовое развёртывание и бесконечный запас сил. |
![]() | Кентигоры (тяжёлое оружие)![]() ![]() | Кентигоры без щитов, но с огромным оружием, пробивающим тяжёлую броню. |
![]() | Кентигоры Тзинча![]() ![]() | Базовая версия была неплоха. А эти прекрасны. Магическая атака с барьером и усиление урона от применения заклинаний отлично вписались в концепцию очень быстрого отряда с высоким уроном. |
![]() | Колесница с бивнегором![]() ![]() | Колесница начального уровня. |
![]() | Колесница с разоргором![]() ![]() | Отличная бронебойная колесница, по характеристикам превосходящая колесницу зеленокожих. В отличие от кентигоров, обладает действительно высоким натиском, и предназначена для борьбы с пехотой противника. |
Всадники и колесницы дальнего боя
Вид | Название | Описание |
![]() | Кентигоры (метательные топоры)![]() ![]() | Кентигоры с метательными топорами стреляют на небольшое расстояние топориками, пробивающими броню. Могут стрелять в движении. |
Чудовища, звери и артиллерия
Вид | Название | Описание |
![]() | Боевые псы Хаоса![]() ![]() | Классический отряд боевых псов, предназначенный для отвлечения внимания или атаки на вражеских стрелков и артиллерию. |
![]() | Боевые псы Хаоса (яд)![]() ![]() | Гораздо более интересный вариант боевых псов, при атаке отравляющий противника ядом. |
![]() | Стадо разоргоров![]() ![]() | Боевые чудовища, выполняющие роль своеобразной кавалерии, которая может впасть в буйство и перестать подчиняться приказам. Можно придумать, для чего брать этих чудовищ вместо колесницы (которая слаба против вражеской кавалерии), но сложно придумать, зачем брать разоргоров вместо кентигоров с тяжёлым оружием. Один на один они примерно равны. |
![]() | Гарпии![]() ![]() | Гарпии — манёвренный летающий отряд с возможностью передового развёртывания. Предназначен для внезапного нападения на стрелков и небронированные войска противника. |
![]() | Дикая мантикора![]() ![]() | Лучший вариант воздуха в руках зверолюдов. Могучая, бронебойная, ужасающая, быстрая. Однако из за буйства — чуть лучше чем ничего. Выпускаешь в сторону врага и забываешь о существовании юнита. (интересный факт, мантикор отлично применяют в мультиплеере) |
![]() | Отродье Хаоса![]() ![]() | Несокрушимые чудовища с ядовитой атакой. Слабо пробивают броню противника, зато их несокрушимость и яд могут оказать вам неоценимую помощь в трудной ситуации. |
![]() | Минотавры![]() ![]() | Минотавры и их разновидности — главная ударная сила зверолюдов; это то, чем они очень сильны. Минотавры с двумя топорами не носят тяжёлые доспехи, но обладают высокой скоростью и особенно хороши в бою против пехоты. |
![]() | Кокатрис![]() ![]() | Ваш лучший воздух. И он хорош для своего уровня. Твёрдое т3. Еще и врагов окаменять замедляя/останавливая умеет. Однозначно нужен в ваших армиях. |
![]() | Минотавры (щиты)![]() ![]() | Минотавры со щитами чуть слабее в атаке и натиске, чем минотавры с двумя топорами, однако получают прибавку к броне, отличную защиту от вражеских стрел и очень большую прибавку к защите в ближнем бою, что делает их очень стойкими в затяжном сражении. |
![]() | Минотавры (тяжёлое оружие)![]() ![]() | Минотавров с тяжёлым оружием игроки изначально прозвали «Убийцы демигрифов», поскольку на тот момент мало какие фракции могли выставить на поле боя что-то сравнимое со знаменитым имперским отрядом. Минотавры с тяжёлым оружием имеют характеристики минотавров с двумя топорами за исключением чуть меньшей атаки, улучшенного натиска и бонуса против крупных врагов. |
![]() | Кигор![]() ![]() | Кигор — одно из самых необычных чудовищ в игре, поскольку он одновременно является и чудовищем, и мощной артиллерийской единицей, метающей в противника огромные магические валуны, при попадании наносящие ощутимый урон отрядам противника. В ближнем бою Кигор выделяется высоким уроном и атакой, и потому вполне может нанести существенный урон и в обычной схватке. Также обладает большим запасом здоровья, сопротивлением к магии и даёт сглаз для магов противника по всей карте, а потому его появление на поле боя всегда является неприятной новостью для большинства враждебных фракций. Тем не менее, не стоит забывать о том, что Кигор обладает весьма незавидной защитной в ближнем бою, а потому может быть побеждён вражескими копейщиками, кавалерией или чудовищами. Ещё один его недостаток связан с тем, что метание валунов в противника быстро изматывает Кигора, а потому со временем он быстро теряет свою эффективность. |
![]() | Великан![]() ![]() | Великан, ничем не отличающийся от великанов прочих рас. Дисциплинирован и крайне неприятен для вражеской пехоты, но уязвим к любому обстрелу. |
![]() | Воплощение стихии зверей![]() ![]() | Ультимативный козырь армии Кислева в руках зверолюдов… Становится просто хорошим, универсальным отрядом, идеально вписывающимся в армию. |
![]() | Горгон![]() ![]() | Мощный и быстрый монстр, предназначенный для уничтожения крупных целей. Однако горгон отлично расправляется и с пехотой, что делает его очень универсальным. В ближнем бою имеет двойную регенерацию без уязвимости к огню. |
![]() | Бармазмей![]() ![]() | Отвратительное создание, созданное для уничтожения вражеской пехоты. В ближнем бою наносит врагам желчные атаки в некотором радиусе, а также дополнительный урон отрядам с низким боевым духом. |
Знаменитые отряды
Вид | Название | Описание |
![]() | Драквальдские убийцы (стадо унгоров-копейщиков — щиты)![]() ![]() | + Ядовитые атаки + Повышенная защита в ближнем бою |
![]() | Чернорогие разбойники (стадо горов — щиты)![]() ![]() | + Бесконечный запас сил + Повышенная броня + Повышенный натиск + Маскировка на ходу + Возможность развернуть отряд за пределами зоны развёртывания |
![]() | Пьяницы из Волчьего Ручья (кентигоры — мет. топоры)![]() ![]() | + Ядовитые атаки + Восстановление здоровья при высокой дисциплине |
![]() | Потрошители Хоррока (стадо бестигоров)![]() ![]() | + Повышенная защита в ближнем бою + Защита от натиска крупных врагов + Преимущество против крупных целей |
![]() | Сыны Горроса (кентигоры — тяжёлое оружие)![]() ![]() | + Повышенная броня + Магическая атака + Аура сопротивления физическому урону для соседних союзных отрядов, являющихся лордом или героем |
![]() | Калькенгардские мясники (минотавры — щиты)![]() ![]() | + Ужасающий вид + Регенерация − Уязвимость к огню Это может, и не самые полезные бонусы для знаменитого отряда, однако учитывая насколько эффективен и полезен базовый отряд минотавров, сами по себе Калькенгардские мясники также являются грозными противниками на поле боя. |
![]() | Око Моррслиба (кигор)![]() ![]() | + Магическая атака + Способность Варп-взгляд, делающая на некоторое время перемещение противника невозможным |
![]() | Матка из Ворбергланда (бармазмей)![]() ![]() | + Раскалывающая атака − Нет ядовитой атаки |
![]() | Кровожадное чудовище (горгон)![]() ![]() | + Неистовство + Чем сильнее ранена цель, тем выше урон по ней |
Тактика игры за Зверолюдов
- Стремительное наступление. Как и Зеленокожие, Зверолюды хороши в нанесении большого количества урона за короткий промежуток времени, но при этом не выделяются ни хорошей защитой, ни стрелками, и даже артиллерия Зверолюдов быстро устаёт. Вы должны завязать бой как можно быстрее и так же стремительно раздавить противника, благо для этого у Зверолюдов есть всё, что нужно: возможность передового развёртывания для большинства отрядов, быстрая скорость передвижения и отличный натиск почти у всей армии.
- Пушечное мясо. Опять же, у Зверолюдов, как и у Зеленокожих, есть многочисленные отряды пушечного мяса, которые способны отвлечь противника в то время, пока костяк вашей армии окружает и уничтожает остальную часть вражеских войск.
- Борьба на флангах. У Зверолюдов слабые стрелки, которые не имеют такой большой ценности, чтобы их защищать, а артиллерия Зверолюдов в лице Кигоров вполне способна позаботиться о себе сама (и, кроме того, она теряет эффективность со временем, а значит и ценность). Кроме того, скорость авангарда Зверлюдов не сильно отстаёт от скорости их флангов, а некоторые отряды, такие как минотавры, универсальны в борьбе как против пехоты, так и против кавалерии. Всё это затрудняет для противника реализацию классической тактики «окружить и уничтожить», а Зверолюды же, напротив, могут исполнять её очень хорошо.
- Магия колдунов. Колдуны Зверолюдов могут оказывать существенную поддержку союзным отрядам и наносить большой урон отрядам противника, поэтому не стоит ими пренебрегать. Кроме того, у них есть одна интересная школа, посвящённая силе природы.
У гарпий почти 40 збб. А чё так много.
G6H1F, для такого отряда нормально. У нетопырей вампиров вообще 44 збб в базе.

Решил закрыть легенду в трешке, естественно выбрал зверолюдов и Таврокса. И вот что-то Таврокс расстроил, да, он крутой, да у него стартовая армия хорошая. Но вокруг остроухие всех сортов, расстреливают на подлете. А когда сестрички в дуэли запинали моего бычка (!), я загрустил и решил попробовать Моргура, и внезапно вот он, новый доминатор. Немножко напряг разве что Орион, и всё, дальше паровой каток.
wolph, ну да, за Таврокса там сильный лорд и сильные враги. есть такое.
А Моргур золотце. Всегда хорош.
wolph, я сестричек всегда в засаду ловил, эльфы пойманные в засаду это игрушки для битья
wolph, я впервые Моргура встретил как врага за ТЭ. Автобой давал изи вин низкими потерями, а я решил вломить ему лично с армией во главе с Морати. Помню армия у него таки была неплохая 4 кигора, 3 гиганта и куча отродий и 2 пачки мяса(обычные горы). У меня тоже 40лвл герои, драконы, тени и ЧСН. Я тогда не знал что у него огромный резист к болтам теней. Вот в том бою и узнал))
WineDeArbor, было схожее. Только я за Фею играл, армию Моргура я легко развалил.
А вот он сам…
В общем выжила только Фея и её отряд хранителей грааля.
Всех стрелков и пехоту Моргур выжег своей аурой. Про которую я запамятовал.
wolph, рекомендую попробовать Малагора. Ещё к нему пару героев с чертой «Зловоние Нургла»(-4 к морали) и можно выходить одной армией против кризисов. Враг будет паниковать от одного только контакта с отрядами зверолюдей)
wolph, за тауроксе меч Кхейна возьми, и нагибай все соло
wolph, вот поэтому надо контролить, и контролить много. Потому что когда Таврокс и минотавры добегабт до стрелков, они отъезжают гарантированно.
Bandarbon, «возьми», как будто его в ближайшем магните продают )). Я на легенде, до него еще дожить надо.
ClinkZWestWooD, у меня сам Таврокс гарантированно отъехал от сестричек, шок контент
QMETH, да, я уже у Кроноса подсмотрел, но до такого беспредела еще дожить надо, я же на легенде катаю.
Bandarbon, самих сестричек никуда не поймаешь, они же летают. И эти твари целенаправленно фокусят Таврокса, и в дуэли его запинывают. Довольно быстро причем.
wolph, я свой меч кхейна по скидке в пятёрочке купил( вот почти правда, не помню точно что произошло , но какое то чудовище у аллариэль его отжало, а я на крысичах добил
Кентигоров Тзинча добавить забыли.
Решил я значит пройти кампанию на легенде впервые. Так как играл за сильных зверолюдов — Моргура, включил ультимативный кризис мод с максимальными усилениями, причем очень рано — 10-20 ходы.
Ну что могу сказать … Экспириенс фракции до реворка передан хорошо. Единственное что меня спало это побег на Ультуан с Рашем меча Кхейна и засады. (Воевать Т1-Т2 армией против стеков эльфов с фул золотыми лычками и лордами 30-40 лвл можно до первой ошибки) + меня спасло переделка камней стада, в 2 если ты терял камень стада на котором УЖЕ провел ритуал, то ты терял и печати, в 3 это не так. И слава богу, ибо защищать такие камни 1-2 уровня против 2-3 стеков орков/ЦГ/ЛЭ неиграбельно. (Откуда в эсталии и на Ультуане ЦГ? А все просто, я догадался вначале отключить дипломатию фракцием кризисов. Из-за чего фракции которые не вели ни с кем войны, пошли бить лицо единственной цели, с которой они воевали. Да, мной. (Флешбеки 2 части с Архаоном полностью игнорящим Империю (Ну, то, что от неё осталось) и идущим сносить Караз-а-карак в студию))
, Кстати, самый ранний меч Кхейна, что я получал. Даже за перевертыша получил позже.
P.S. Из опыта этой кампании — Легендарная сложность сильно выпрямляет руки и повышает контроль — за счет принудительного "реалистичного" режима без пауз и замедления, а также необходимости играть кучу боев вручную.
(Хотя за фракции с поселениями будет все-таки душновато, за счет штрафов к общ. порядку)
Чет говноеды эти из Сеги и ГВ просят такие деньги за ДЛЦ, а поправить игру не могут нормально. Играл за бистов: увеличиваешь одно в улучшениях, увеличивается другое.
Я готов платить деньги, но за нормальный продукт, а это просто халтура беспонтовая.
Снова заранее извиняюсь если задам глупый вопрос но я просто за зверолюдов почти не играл толком. Пестигоров бистам добавили? Или они каким-то неведомым чудом решили остаться эксклюзивом Нургла?

Lorian22, добавили
Могли бы и марочных минотавров дать, раз уж кентигоров и горов дали
VESLO, думаю в ближайшем дополнении введут.
Avallon, Тавроксу прям в охоточку зайдут
Я в шоке и трепете перед тем, как же усиливают тсаангоры и пестигоры армию. Дело не в том, что они какие-то суперкрутые, у тех же пестигоров даже абилки нет (что жаль). Но теперь можно получить большее количество хороших отрядов, чтобы заменить унгоров. Они еще и качаются отдельными приростами ужаса. Просто ух!
У нас были отряды, которых не добавляли и через 4 месяца после выхода, но отрядов, добавленных за неделю+ до ввода в игру ещё нет
Carnosaurus, о. ты заметил? Так мило. В качестве премии — обнови страницу и посмотри на кхорнгоров еще раз ::::)
arachnophobia, с радостью, тем более картинка хорошая(как качество, так и сам арт)
@arachnophobia, А откуда статы? Ты снова используешь машину времени? Мммммм?
heymn, разрабы все уже показали ::::)
Просто супер понравился концепт отряда, потому решила добавить пораньше
Не играл за Зверолюдов, но в будущем планирую…я правильно понимаю, что с боевой точки зрения смысла в обычных горах теперь нет?
Или их тупо проще нанимать, чем пестигоров, тзангоров и новых будущих кхорнгоров?
JeFLeuR, у всех горов разные лимиты, рано или поздно цена за горов в ужасе будет слишком большая и придется нанимать других
JeFLeuR, жесткие лимиты, да.
За зверолюдов ты всегда будешь нанимать все отряды , кроме может быть разоргоров и фурий, их зачастую слегка в избытке
JeFLeuR, ну и как бы, у тебя всё ещё остались простые горы с дуалами для убийства пехи. А марочные горы все для других целей.
как добавить себе лорда-шамана который ФЛЦ?)
JeFLeuR, Зарегистироваться на сайте СА, присоединить аккаунт стима к логину СА, добавить на аккаунт шамана
Кто же тот Легендарный Герой форума, который так оперативно добавил кхорнгоров в ростер зверолюдов? Да ниспошлют ему Старые и Новые боги бесконечный запас ветров магии в каждой кампании!)
::::)
Добавили безлимитных кокатриксов, а кхорнбулов как не было так и нет(
VESLO, а обычные миносы чем плохи?
Sargon, НАДО! Всех коров, всех зверей подать сюда!
heymn, не отбирайте у меня единственную причину нанимать классических миносов.
Sargon, вот кстати факты. Я пробовала моды от одного автора. Там как раз и кокатриксы, и жабодраконы и миносы кхорнитские могут добавиться… И блин. Ну обычные коровы вообще становятся не нужны. Так ещё и лимит у них был общий с обычными. Это кошмар. Я думаю даже если их разделить это всё равно будет большой перекос. Разве что сделать ну не знаю, на трёх обычных бычков будет приходится один кхорнитский
Pivocrab, обычные бычки будут полезны, нужно только выставить правильные цифры в стоимости в ужасе
Pivocrab, можно конечно сбалансировать, хоть и тяжеловато. Если с горами всё понятно, там действительно они своеобразную нишу закрывают. То зачем тупо усиленная версия быков нужна — мне непонятно. Учитывая что и базовые минотавры рвут всё что шевелится.
Если введут кхорнатских то все будут набирать только их, потому что они лучше. Если только разброс валюты ужаса не будет составлять пару тысяч.
Sargon, они великолепны, но просто хочу еще и красненьких
Sargon, все можно настроить эквивалентно
Поправьте, позязя, описание пестигоров — они уже не то, чтобы уж очень живучие, у них броня 25 и ЗББ 25
Добавьте фурям кокатрикса, он у них тожн появился вроде, вместе с бармаглотом расширяется за ужас, хз как давно он появился, он ещё багается и не имеет лимита в принципе
Бедный бедный бедный Таврокс Медный Бык. Играл за Малекита и за Морати, доходил до него на ходах 20-30, а он тупо сидел у себя в захваченном замке и вообще ничего сделать не мог минорному ТЭ.
И Хазрак Одноглазый, когда я начинал играть за Карла Франца, неоднократно выносил Мидденланд просто в сухую. Теперь же он тоже стал мало на что способным
Mister Montolon, все бисты у бота глуснинькие…
Mister Montolon, у меня Хазрак и сейчас сжёг Мидденланд полностью. Впрочем на этом его полномочия закончились. Зверолюди как и многострадальный Перевёртыш не умеют играть.
Хотя бистменов, вероятно, намеренно ограничили. Чтобы игрок в панике не искал легионы невидимок по всей карте.
Sargon, у меня был мод, который зверолюдей у бота делает норм фракциями и боже мой. Это такой спам лордами и кучей мяса. Убил одного? Лови второго на спавне, особенный гемор на Моргуре, и так они ещё и прыгают по путям, фиг догонишь, и в инвиз встают постоянно, приходилось отключать быструю камеру и смотреть куда они побежали. Думаю с перевертышем было б ещё хуже учитывая то, как бот неохотно (а то и вовсе не умеет) уничтожает культы. Это же будет постоянно спавнящаяся армия говна, которая будет боль в моя дырка задница. Самое весёлое, что можно с ним сделать, это скачать мод на его рандом спавн в начале компании, порой это действительно смешно выглядит