Форум Гайды Видео Мемы

Зверолюды

В покрытых непроходимыми лесами частях Старого Света находятся владения Козлоногих, которые всей душой ненавидят и стараются уничтожить любые проявления цивилизации. И в этом им оказывают помощь различные монстры Хаоса и прочие тёмные создания.

АрмияКампания МодыИсторияФорум

Особенности армии

ПреимуществаНедостатки
+ Многочисленные отряды
Что обеспечивается за счёт дешёвого пушечного мяса и особой опции на стратегической карте.

+ Очень быстрые
Практически все зверолюдские отряды обладают бешеной скоростью, превосходящей в среднем скорость отрядов прочих рас на добрую четверть.

+ Сильное наступление
Помимо высокой скорости, большая часть зверолюдских отрядов отличается ещё и высоким натиском, что делает эту расу одной из лучших в быстрых битвах и нападениях из засад.

+ Сильная чудовищная пехота
У зверолюдов есть неплохие одиночные монстры, но особенно сильны они пехотными отрядами минотавров.
− Слабая броня
Практически все отряды зверолюдов имеют довольно слабую броню, многие из них также не отличаются и высокой защитой в ближнем бою, а потому в зятянушемся сражении они могут оказаться в уязвимом положении.

− Слабые стрелки
Вдобавок к плохой броне, козлоногие также не отличаются и выдающимися стрелками, и, несмотря на наличие хорошей артиллерии, лучше выводить их в бой как можно раньше.

− Плохая дисциплина
Даже элитные отряды зверолюдов не отличаются высоким боевым духом и часто бегут том в случае, если бой не задался с самого начала.

Школы магии

Легендарные лорды

ВидНазваниеОписание
Хазрак ОдноглазыйХазрак может взять в качестве транспорта колесницу, что сделает его эффективным в бою против вражеской пехоты. Обладает способностями и предметами, значительно улучшающими атаку и урон как собственный, так и союзных отрядов, что может неоднократно сыграть решающую роль во многих сражениях.

Личный транспорт: Колесница с разоргором []
Малагор Тёмный Предвестник (природа)Малагор — заклинатель школы Природы, в которой есть несколько интересных заклинаний, таких как «Дикое господство», призывающее на поле боя могущественного Кигора, и «Мантия Горока», дарующая существенное увеличение урона и атаки выбранному отряду взамен ухудшения качества его доспехов.
Моргур ТенедарТёмный Лорд, обладающий колоссальной защитой от вражеских выстрелов и сопротивлением к магии. Может регенерировать и призывать на поле боя отродья Хаоса.
Таврокс Медный БыкГрозная машина для убийств, статы которой в ходе кампании становятся заоблачными. В обычном состоянии способен побороться с Гримгором.

Лорды

ВидНазваниеОписание
Повелитель зверейЕдинственный доступный зверолюдам лорд из числа не легендарных. Может взять в качестве транспорта колесницу, что сделает его сильнее в натиске, но слабее в затяжном бою.

Личный транспорт: Колесница с разоргором []
Кровавый быкСпециалист ближнего боя.
Великий ревущий шаманСпециалист по магии.

Герои

ВидНазваниеВидНазвание
Ревущий шаман (звери)

Личный транспорт: Колесница с разоргором []
Ревущий шаман (смерть)

Личный транспорт: Колесница с разоргором []
Ревущий шаман (тень)

Личный транспорт: Колесница с разоргором []
Ревущий шаман (природа)

Личный транспорт: Колесница с разоргором []

ВидНазваниеОписание
Кровавый быкСпециалист по ближнему бою с бронебойной атакой и бонусом против крупных целей. Усиливает натиск и атаку соседних отрядов.
Воин-горСпециалист ближнего боя.

Пехота

ВидНазваниеОписание
Стадо унгоров-копейщиков

300
160
Самое дешёвое пушечное мясо зверолюдов. Немного уступает по характеристикам гоблинам зеленокожих, однако обладает защитой от натиска крупных врагов. Предназначение этого отряда, как и прочих подобных ему, — связывание войск противника ненужным ему боем, пока союзная армия занимает нужные позиции и побеждает. Обладает характерным для всех пехотных отрядов зверолюдов свойством, дарующим усиление натиска, скорость и атаку в ближнем бою при высоком боевом духе.
Стадо унгоров-копейщиков (щиты)

350
160
Вариант стада унгоров со щитами. Более стойкий, но обладает меньшим натиском.
Стадо унгоров

400
160
Унгоры, вооружённые топорами вместо копий, ожидаемо чуть сильнее в атаке, но главное их отличие от других вариантов — способность передового развёртывания и маскировки на ходу.
Стадо горов (щиты)

550
120
Горы, являясь более представительным и крепким видом зверолюдов, не являются пушечным мясом, сражаются гораздо лучше своих меньших сородичей и, кроме того, передвигаются на поле боя ещё быстрее. Однако и они не носят брони, а потому могут легко быть перебиты вражескими стрелками или раздавлены кавалерией.
Стадо горов

650
120
Стадо горов без щитов хуже в защите, но лучше в атаке, что делает их более соответствующими духу игры за зверолюдов. Потому они, наверно, и дороже.
Стадо бестигоров

1050
100
Облачённые в тяжёлую броню и вооружённые двуручными секирами Бестигоры наголову превосходят все остальные пехотные отряды зверолюдов и могут на равных бороться с элитной пехотой прочих рас. Несмотря на тяжёлые доспехи, Бестигоры могут развивать приличную скорость и быстро оказываться там, где это нужно их военачальнику.

Стрелковая пехота

ВидНазваниеОписание
Унгоры-налётчики

425
120
Дешевая стрелковая пехота, набранная из низкородных унгоров. Стреляют слабо и недалеко, но могут быть полезны на старте кампании. Других альтернатив этим стрелкам у зверолюдов нет.

Всадники и колесницы

ВидНазваниеОписание
Кентигоры

700
60
Посредственная кавалерия, которая, тем не менее, имеет пару интересных свойств, а именно: передовое развёртывание и бесконечный запас сил.
Кентигоры (тяжёлое оружие)

900
60
Кентигоры без щитов, но с огромным оружием, пробивающим тяжёлую броню.
Колесница с бивнегором

750
4
Колесница начального уровня.
Колесница с разоргором

1100
4
Отличная бронебойная колесница, по характеристикам превосходящая колесницу зеленокожих. В отличие от кентигоров, обладает действительно высоким натиском, и предназначена для борьбы с пехотой противника.

Всадники и колесницы дальнего боя

ВидНазваниеОписание
Кентигоры (метательные топоры)

800
60
Кентигоры с метательными топорами стреляют на небольшое расстояние топориками, пробивающими броню. Могут стрелять в движении.

Чудовища, звери и артиллерия

ВидНазваниеОписание
Боевые псы Хаоса

400
80
Классический отряд боевых псов, предназначенный для отвлечения внимания или атаки на вражеских стрелков и артиллерию.
Боевые псы Хаоса (яд)

475
80
Гораздо более интересный вариант боевых псов, при атаке отравляющий противника ядом.
Стадо разоргоров

600
32
Боевые чудовища, выполняющие роль своеобразной кавалерии, которая может впасть в буйство и перестать подчиняться приказам. Можно придумать, для чего брать этих чудовищ вместо колесницы (которая слаба против вражеской кавалерии), но сложно придумать, зачем брать разоргоров вместо кентигоров с тяжёлым оружием. Один на один они примерно равны.
Гарпии

600
60
Гарпии — манёвренный летающий отряд с возможностью передового развёртывания. Предназначен для внезапного нападения на стрелков и небронированные войска противника.
Отродье Хаоса

1000
16
Несокрушимые чудовища с ядовитой атакой. Слабо пробивают броню противника, зато их несокрушимость и яд могут оказать вам неоценимую помощь в трудной ситуации.
Минотавры

1250
16
Минотавры и их разновидности — главная ударная сила зверолюдов; это то, чем они очень сильны. Минотавры с двумя топорами не носят тяжёлые доспехи, но обладают высокой скоростью и особенно хороши в бою против пехоты.
Минотавры (щиты)

1400
16
Минотавры со щитами чуть слабее в атаке и натиске, чем минотавры с двумя топорами, однако получают прибавку к броне, отличную защиту от вражеских стрел и очень большую прибавку к защите в ближнем бою, что делает их очень стойкими в затяжном сражении.
Минотавры (тяжёлое оружие)

1500
16
Минотавров с тяжёлым оружием игроки изначально прозвали «Убийцы демигрифов», поскольку на тот момент мало какие фракции могли выставить на поле боя что-то сравнимое со знаменитым имперским отрядом. Минотавры с тяжёлым оружием имеют характеристики минотавров с двумя топорами за исключением чуть меньшей атаки, улучшенного натиска и бонуса против крупных врагов.
Кигор

1600
1
Кигор — одно из самых необычных чудовищ в игре, поскольку он одновременно является и чудовищем, и мощной артиллерийской единицей, метающей в противника огромные магические валуны, при попадании наносящие ощутимый урон отрядам противника.

В ближнем бою Кигор выделяется высоким уроном и атакой, и потому вполне может нанести существенный урон и в обычной схватке. Также обладает большим запасом здоровья, сопротивлением к магии и даёт сглаз для магов противника по всей карте, а потому его появление на поле боя всегда является неприятной новостью для большинства враждебных фракций.

Тем не менее, не стоит забывать о том, что Кигор обладает весьма незавидной защитной в ближнем бою, а потому может быть побеждён вражескими копейщиками, кавалерией или чудовищами. Ещё один его недостаток связан с тем, что метание валунов в противника быстро изматывает Кигора, а потому со временем он быстро теряет свою эффективность.
Великан

1600
1
Великан, ничем не отличающийся от великанов прочих рас. Дисциплинирован и крайне неприятен для вражеской пехоты, но уязвим к любому обстрелу.
Горгон

2000
1
Мощный и быстрый монстр, предназначенный для уничтожения крупных целей. Однако горгон отлично расправляется и с пехотой, что делает его очень универсальным. В ближнем бою имеет двойную регенерацию без уязвимости к огню.
Бармазмей

2000
1
Отвратительное создание, созданное для уничтожения вражеской пехоты. В ближнем бою наносит врагам желчные атаки в некотором радиусе, а также дополнительный урон отрядам с низким боевым духом.

Знаменитые отряды

ВидНазваниеОписание
Драквальдские убийцы (стадо унгоров-копейщиков — щиты)

600
160
+ Ядовитые атаки
+ Повышенная защита в ближнем бою
Чернорогие разбойники (стадо горов — щиты)

750
120
+ Бесконечный запас сил
+ Повышенная броня
+ Повышенный натиск
+ Маскировка на ходу
+ Возможность развернуть отряд за пределами зоны развёртывания
Пьяницы из Волчьего Ручья (кентигоры — мет. топоры)

1100
60
Ядовитые атаки
+ Восстановление здоровья при высокой дисциплине
Потрошители Хоррока (стадо бестигоров)

1200
100
+ Повышенная защита в ближнем бою
+ Защита от натиска крупных врагов
+ Преимущество против крупных целей
Сыны Горроса (кентигоры — тяжёлое оружие)

1250
60
+ Повышенная броня
+ Магическая атака
+ Аура сопротивления физическому урону для соседних союзных отрядов, являющихся лордом или героем
Калькенгардские мясники (минотавры — щиты)

1550
16
+ Ужасающий вид
+ Регенерация
Уязвимость к огню

Это может, и не самые полезные бонусы для знаменитого отряда, однако учитывая насколько эффективен и полезен базовый отряд минотавров, сами по себе Калькенгардские мясники также являются грозными противниками на поле боя.
Око Моррслиба (кигор)

1800
1
+ Магическая атака
+ Способность Варп-взгляд, делающая на некоторое время перемещение противника невозможным
Матка из Ворбергланда (бармазмей)

2100
1
Раскалывающая атака
 Нет ядовитой атаки
Кровожадное чудовище (горгон)

2550
1
Неистовство
Чем сильнее ранена цель, тем выше урон по ней

Тактика игры за Зверолюдов

  1. Стремительное наступление. Как и Зеленокожие, Зверолюды хороши в нанесении большого количества урона за короткий промежуток времени, но при этом не выделяются ни хорошей защитой, ни стрелками, и даже артиллерия Зверолюдов быстро устаёт. Вы должны завязать бой как можно быстрее и так же стремительно раздавить противника, благо для этого у Зверолюдов есть всё, что нужно: возможность передового развёртывания для большинства отрядов, быстрая скорость передвижения и отличный натиск почти у всей армии.
  2. Пушечное мясо. Опять же, у Зверолюдов, как и у Зеленокожих, есть многочисленные отряды пушечного мяса, которые способны отвлечь противника в то время, пока костяк вашей армии окружает и уничтожает остальную часть вражеских войск.
  3. Борьба на флангах. У Зверолюдов слабые стрелки, которые не имеют такой большой ценности, чтобы их защищать, а артиллерия Зверолюдов в лице Кигоров вполне способна позаботиться о себе сама (и, кроме того, она теряет эффективность со временем, а значит и ценность). Кроме того, скорость авангарда Зверлюдов не сильно отстаёт от скорости их флангов, а некоторые отряды, такие как минотавры, универсальны в борьбе как против пехоты, так и против кавалерии. Всё это затрудняет для противника реализацию классической тактики «окружить и уничтожить», а Зверолюды же, напротив, могут исполнять её очень хорошо.
  4. Магия колдунов. Колдуны Зверолюдов могут оказывать существенную поддержку союзным отрядам и наносить большой урон отрядам противника, поэтому не стоит ими пренебрегать. Кроме того, у них есть одна интересная школа, посвящённая силе природы.

Тирлист и универсальный стек

25 Мар 2018 в 19:29 7 Апр 2022 в 21:27 W1ND

Комментарии (300)

  • Дамы и господа, правильно ли я понимаю, что Малагор — единственный легендарный лорд, который летает без транспортного средства?

  • Хотел спросить, вот у меня куплен Таврокс, с ним у меня есть полный доступ ко всем юнитам бистов? Или чего-то не хватает? Сам не играл за них, поэтому слабо ориентируюсь :(

    И сильно ли его механики и геймплей отличаются от остальных ЛЛ? Думаю, покупать DLC со зверолюдьми или нет.

    • Konkor, все юниты будут. Но нельзя играть за других лордов играть, и в режиме сражения и мультиплеера за бюстов

    • Konkor, но ты без проблем сможешь нанять ЛЛ бистов во славу механик!!!

      Показать все ответы (8)
    • Kiroko13, полностью согласен, но этот неоспоримый плюс сейчас стоит как DLC воинов хаоса, только их никто не обновлял сейчас)

    • Konkor, нашел за 650 и 760 рублей длс со зверолюдами
      Потратил примерно две минуты

    • Dagasson, я на плати маркете смотрел, а вы где?

      На всей первой странице гугла товар закончился, так что я не знаю что вы за такие чудеса творите)

    • Konkor, gamefarm, но это агрегатор, так что хз будут ли по факту в наличии
      Проверил, нету(
      Нашел только на ggsel за 700 р., но этот магазин я не проверял, так что сказать о надёжности не могу, и на gamerz за 1200

    • Dagasson, ggsel при попытке провести оплату пишет что товар закончился, так что… Новая цена за DLC вековой давности 2200. Ну ничего, я за минотавров и на Кхорне погоняю

    • Konkor, а gamerz пробовал?

    • Dagasson, https://m.vk.com/public215368271?from=group Вот здесь про длс любые к вахе спрашивай

    • Soviet bomber, да мне не надо, у меня к первым двум ещё зимой все куплено было, а Войнов хаоса я вообще в день старта предзаказа приобрел)

  • Кто просил нерфа зверолюдей? Апнули хп минотавров и полночью бафнули великана

  • А мне вот кажется, что в реалиях тройки, зверолюды не такие уж прям быстрые. Слаанеш вон намного быстрее бегает. Думаю нужно убрать «Быстрые».

  • Не понял, почему и герой и лорд Кровавые быки?

  • Комрады, хелп. Ваха2. Стоит макс сложность вторжения хаоса, и бисты Хаоса прут по 20 стеков сразу, притом все атаки бистов чере спасбросок «засада». Как с этим бороться. Ни лагерь ни какое другая форма не помогает. Ни позицию ни выбрать ни подкрепы подтянуть. Адище.

    • Cromby, в городах сиди, сам нападай (желательно через стремительный удар), а что ещё сделать? Можно попробовать в синей ветке навык выкачать, на снижение вероятности попасть в засаду. Сам за какую фракцию играешь?

    • Konkor, имперцы. Стараюсь использовать тактику «остановить на переправе» что отлично работает против хаоса. Но бисты все ломают своим спасброском. Города выдерживают 2-3 атаки по 3-4 стека. Там осада не снимается пока всех не выносят.

  • Каких лучше бистменских лордов раскачивать : предводителей зверей или роковых быков? И у тех и у тех по 4.5 ветки развития и навыки примерно одинаковые. Лордов-шаманов не предлагать — герой-шаман такой же хлипкий, как и лорд и более оптимален при лорде-бойце.

    • Techno Fan, крч смотри. Берешь вот всех лордов милишников и в топку.

      Из полезного у них только навык на стрелковый резист на всю армию. уникальные вот те навыки. Сами они никакие и больше у них бонусов полезных нет. И в мили они… Скажем так. Есть резон брать быка если ты играешь во 2ю часть. Если в 3, то никакой лорд-милишник полезен не будет ничем кроме вот тех навыков на армию.

      Маг — лучший вариант. не смотря на нерф бистов в тройке эти маги остались все еще одними из лучших в игре. лучше архимагов ВЭ как маги.

      Как милишников лучше взять двух героев бистов на колясках. Машины смерти. Аннигиляторы всего.

    • Techno Fan, мой выбор- бык, бегает быстро, хорошо пилит, неплохо стоит. Сраная телега у предводителя….бегать от копейщиков и от кавалерии как по мне, не самое лучшее, типа этих можно трогать, а от этих надо бежать со всех копыт. А магов можно и героев брать, качать чуть побольше. Так что бык.

      Показать все ответы (4)
    • дристовик, хм… А герою зверолюдов на телеге разве нужно от них бегать?
      (Реально интересно — я бистами после реворка только минотаврами да магами играл, а у тех же ЦГ принцы гробниц на колесах рвут вообще все, до чего могут дотянуться.)

    • Nagashrules, рогач на телеге однозначно будет хуже отбиваться от, например, вражеского героя. Он не сможет долго стоять без маневрирования или проносных атак. Бык сможет.

    • дристовик, а по статам на телеге что примерно выходит? Ну, в Абб/Збб?

    • дристовик, Да, я заметил, роковой бык получше предводителя зверей будет. И в мили стоит лучше и по HP чуть мощнее. А лордов-магов картонных я не беру. Зачем их брать, если герой — маг природы или смерти с посохом призыва Кигора и талисманом на регенерацию ничуть не хуже полноценного великого ревущего шамана.

  • Сообщение марк772 было удалено с пометкой "оффтоп".
  • по поводу кто лучше: Роковой бык или Владыка зверей- теперь, после очередного прохождения (за Моргура)- могу однозначно сказать- Роковой бык, у него есть скил "Удары шипами" и улучшения по минотаврам (пять атаки или пять защиты), "Удары шипами" дают +24 атаки и бонусы к величине урона оружием и бронебойности (по 25%). Повелитель зверей на это только может ответить "Кровожадностью"- +25% бронебойности (хотя это можно вешать на любой отряд). По армейским улучшениям +10 урона оружием всей армии или 10% резиста от стрел . Роковой бык очевидно круче мочит вообще ВСЕХ (а какие анимации с акробатикой), в это же время Повелитель зверей на своей сраной телеге только будет пытаться неуклюже развернуться от насевшей гопоты. Да и просто герои-роковые быки всегда оправдывают возложенную на них высокую ответственность. Рогатого ублюдка можно просто послать "решить вопрос" и он будет махаться без всякого контроля, уверенно противостоя, например, в одиночку отряду древовиков и обратит его в бегство.

    • дристовик, два героя воина-гора которые на своих колесничках в в два лица раскатывают т3-т4 стак врага такие «Ну да, ну да, пошли мы…»

    • дристовик, согласен с Арахной — не надо недооценивать колесничих. Даже принцы ЦГ, которых не апали со времен выхода ДЛС с мумиями, могут в несколько косясок раскатать стак Ваагха Гримгора, наполовину забитый монстрятиной. У Зверолюдов Горы должы даже посильнее быть, с учетом апа.

      Показать все ответы (2)
    • Nagashrules, проблема колесниц в том что они очень специфичны, они на любителя и их надо уметь микрить, в этом плане бык удобнее и понятнее.

    • Konkor, это да… Но с другой стороны — ими и играть интереснее. Бык в этом плане слишком простой, на мой взгляд — послал в драку и забыл.

  • Скажите пожалуйста, а зачем в Камне Стада у бистов вкладка «нанять героя», если нанять его там невозможно? Написано, что найм невозможен, нужны определённые постройки. Но у козлоногих всего 4 постройки, не считая главной, и ни одна не даёт возможности нанимать героев с Камня. А зря! Это было бы весьма полезно после проведённого ритуала, в виду множества хаотично шатающихся вражеских армий, мечтающих уничтожить Камень, как столп незаселяемости руин в землях крови, в то время, как твои армии пошли дальше сеять разруху и хаос.

    • Techno Fan, в 3 части начали нападать на камни выше 3 уровня ?

    • Techno Fan, потому что это стандартный интерфейс

      Показать все ответы (3)
    • Bandarbon, Я во вторую играю. А что, в третей не нападают на Камни выше третьего уровня? В моих кампаниях (за Таврокса и Моргура) ИИ и на 5-го уровня Камни проводит мадзохистские атаки. А иногда и не мадзохисткие, а 2-мя — 3-мя стекамии с поддержкой Черного Ковчега.

    • Techno Fan, вообще забавный вопрос, может он имеет в виду что вокруг камней стада выше 3 уровня всё мертво? И тупо не от куда нападать?

    • Kiroko13, хм… Раньше ИИ с другого конца карты в гости шел. Сейчас что-то поменялось?

  • Единственный доступный зверолюдам лорд из числа не легендарных. Может взять в качестве транспорта колесницу, что сделает его сильнее в натиске, но слабее в затяжном бою.

    Личный транспорт: Колесница с разоргором [★]

    Столько времени с момента DLC прошло, а описание не поменяли до сих пор

  • Как можно было создать столь конченную фракцию в игре. Это же не возможно побеждать. Это первая фракция которой я спокойно жил на сложном уровне. Невидимость на карте кампании всегда и везде, не надо даже для выманивания строить второе стадо, ии не сидит в крепости если не видит угрозы. Обычные атаки прокают засады, Горгоны раз на раз убивают всех монстров в игре, бармазеи апнутая версия чудовищ из адской дыры скавенов, все то же самое но лучше. Арта которая ещё и в ближнем бою справляется не хуже великанов. Камни как приятный бонус к закрашиванию карты в руины. Хаосу такого не хватает, а то у него так и норовят то скавены то вампиры руины занимать. Минотавры и сам таврокс это моё почтение, сильнейшая чудовищная пехота в игре. Так они ещё и с щитами бывают, что сокращает количество способов их убить ровно до какой-нибуть конницы и арты, но ни тем ни тем ии не особо увлекается. А серии побед от которых лорд и фракция апается, как насмешка над всеми остальными фракциями. Оно так и говорит что делай что хочешь, но чем больше Таврокс убивает тем сильней становится. Хотя фракция и скучноватая в лейте, но это максимально дизбалансная фракция в игре.

    • G6H1F, самый лютый дизбаланс — это ЛЭ, на мой взгляд. Да, минотавры мощны, но ты их не сделаешь хренову гору из за механики найма, да и армий у тебя будет не более 5. Минотавры быстро отлетают от обстрела, даже со щитами, ибо модельки крупные и снаряды залетают на ура. Сколько играл за Зверолюдей, понял, что самый эффективный лорд все таки Малагар, а не Таурокс, из за своей огромной живучести, и абсолютно поломанной ауры.

    • VladGandoni, ну дисбаланс зверолюдей скорее в стратегической карте, из леснюклв в этом плане разве что Орион сравнится, а по имбовости юнитов есть моулдер, берется крыса мутант, регенерирующая, ей даётся невидимость благодаря микроботам, ей даётся едкий выброс и даётся взрыв, как итог получаем невидимого супербыстрого регенерирующего монстра который при помощи абилки изничтожает все не единичные отряды, двух таких отрядов и лорда в армии обычно достаточно для победы над большинством противников

    • Lord_Leaver, не микроботам, а «наномашинс сон»!

    • Lord_Leaver, ну, дядя сверху писал именно про юнитов) У ЛЭ они поимбовее.

    • VladGandoni, ну там про стратегическую карту было больше


      G6H1F, мерзость из адской дыры скорее с горгоном надо сравнивать чем с бармазмеес(горгон и мерзость противокрупняковые, бармазмей антипех)

    • Lord_Leaver, я уже заметил. Я ее перепутал но с кем перепутал забыл. Хотя по мерзотности они оба на одном уровне

    • G6H1F, нерфить надо их, аж скучно от того насколько сильны они( ну или играть за хазрака, но он просто слабейший из имб) В СФО ситуация более менее еще

    • Bandarbon, их уже нерфили. очень сильно с релизом 3ки

    • arachnophobia, а что им конкретно занерфили? Я как-то упустил это.

    • Sargon, примерно… Механики. Города, прогрессии по юнитами, их стоимость, предметы за валюту.

      Все понерфили, ироды.

    • arachnophobia, предмет особенно, раньше можно было накупить предметов на реген и тащить героями нереально, а теперь предмет не даёт регена

    • arachnophobia, ну и хорошо

    • Lord_Leaver, теперь таврос не сильней в игре лорд?

    • G6H1F, он и не был сильнейшим лордом, да и его вроде как лорда и не ослабили

    • Lord_Leaver, а кто сильнейший лорд? Таврос прекрасно рубил вообще все, буквально перемалывая что пехоту, что коней, что героев и лордов. Я не замечал кого-то сильней чем он.

    • G6H1F, Малус сильнейший лорд, Имрик второй после него, наверное, Имрик сильнейший анти-лорд. Есть ещё Дуртху, Малекит, Холек. Ну Таврок один из самых сильных, но не сильнейший, Малуса и Имрика не вынесет.

      Кстати, подзабыл я чёт весь список. К сильнейшим можно ещё Белакора отнести (сильнейший лорд третьей части точно). Ещё, с Тавроксом 1х1 могут потягаться Тирион, Громбриндал, Гримгор, Влад (Влад вообще дико лютый так то).

    • Konkor, точно, малус ведь. А дуртху и холика то как занесло? У меня холика раз на раз даже тролль лорд норска убивал, а дуртху я хоть ни разу и не видел в кампании но чёт сомневаюсь что это дерево может гасить все живое.

    • G6H1F, ну у дерева магия х200% к его характеристикам ББ, много не играл за него, но общепринято один из сильнейших (и не просто сильнейший, а соло-лорд, армии сам разбирать может), можешь чекнуть сам. А холек, помимо сильных статов, ещё и бустится в кампании. За каждого вассала он увеличивает силу оружия, доспехи, массу. В итоге получается Лютая имба. Ещё Таврокса вполне может вынести Нкари, может Скарбанд (Скарбранд хрупкий, но ему можно дать больше регена, по атаке Таврокса пробивать будет, нужно смотреть у кого спасов больше). В общем, целый список кого посильнее так то)

    • Konkor, из новеньких ещё Азазель неплохой убийца лордов. Я его серьёзно не разгонял правда.

    • Sargon, точно, забыл совсем про него. И Валькия, кстати, очень хороша, особенно если противник крупный, прям на ура идёт.

      Ну и это, пропихну и сюда немного своих гномов (помимо Громбриндада), ещё дико силён Унгрим, у него спасброски спокойно до околоМалусовских величин гонятся, так что как лорд-дуэляно один из сильнейших, хотя и не хватает ему АоЕ.

    • G6H1F, сильнейший лорд в игре был с самого еë рождения

    • Konkor, не думаю что посильней а скорей на равных. Все же из тех что ты перечислил я бы сказал что все они плюс минус раны. Они все прекрасно режут все, но за того же холика Я не мог так быстро и эффективно убивать лордов, как это делают чудовищные лорды по типу таврокса и накая.


      MAKCUMAJlbHblU, гримгор моё почтение, до сих пор как в топ не заглянешь так он там своей зелёной мордой 1 место украшает.

    • G6H1F, к уже названным добавлю сестер лесных эльфов, они чуть слабее в ближнем бою, зато очень легко собирают 90% суммы физрезиста и спасброска, а так же умеют сильно стрелять и призывать вечного усиленного орла, плюс архаон, если ему раздобыть артефакт на отхил,

    • Konkor, не гонятся. что-то я не видела там 107% спасброска у него.

      но вот что он тоже один из самых мощных — согласна. Так же как и гримгор он сильно "пострадал" от реворка пеших лордов, из за чего тоже стал очень даже очень.

      Lord_Leaver, +++ насчет сестер — согласие. очень мощные ребята. Хотя я обычно беру их на орле и дракона призываю, очень уж они лютые стрелки.

      Кстати о тавроксе… наверное он все же в десятке лучших будет…

    • arachnophobia, ну хз, с драконом они и стреляют хорохо, так ещё и в ближнем бою сильны

    • arachnophobia, поэтому и сказал именно «околомалусовские величины» :) а так, в кузнице есть артифакты на +40% спасброска при хп меньше 25%, добавить это к предметам Унгрима и выйдем в спасбросок под 90%. Вроде неплохо.

Добавить комментарий