Гайды Форум Новости Видео Посты Стримы

Зверолюды

В покрытых непроходимыми лесами частях Старого Света находятся владения Козлоногих, которые всей душой ненавидят и стараются уничтожить любые проявления цивилизации. И в этом им оказывают помощь различные монстры Хаоса и прочие тёмные создания.

АрмияСетеваяКампания МодыИсторияВсе армии

Особенности армии

ПреимуществаНедостатки
+ Многочисленные отряды
Что обеспечивается за счёт дешёвого пушечного мяса и особой опции на стратегической карте.

+ Очень быстрые
Практически все зверолюдские отряды обладают бешеной скоростью, превосходящей в среднем скорость отрядов прочих рас на добрую четверть.

+ Сильное наступление
Помимо высокой скорости, большая часть зверолюдских отрядов отличается ещё и высоким натиском, что делает эту расу одной из лучших в быстрых битвах и нападениях из засад.

+ Сильная чудовищная пехота
У зверолюдов есть неплохие одиночные монстры, но особенно сильны они пехотными отрядами минотавров.
− Слабая броня
Практически все отряды зверолюдов имеют довольно слабую броню, многие из них также не отличаются и высокой защитой в ближнем бою, а потому в зятянушемся сражении они могут оказаться в уязвимом положении.

− Слабые стрелки
Вдобавок к плохой броне, козлоногие также не отличаются и выдающимися стрелками, и, несмотря на наличие хорошей артиллерии, лучше выводить их в бой как можно раньше.

− Плохая дисциплина
Даже элитные отряды зверолюдов не отличаются высоким боевым духом и часто бегут том в случае, если бой не задался с самого начала.

Школы магии

Легендарные лорды

ВидНазваниеОписание
Хазрак ОдноглазыйХазрак может взять в качестве транспорта колесницу, что сделает его эффективным в бою против вражеской пехоты. Обладает способностями и предметами, значительно улучшающими атаку и урон как собственный, так и союзных отрядов, что может неоднократно сыграть решающую роль во многих сражениях.

Личный транспорт: Колесница с разоргором []
Малагор Тёмный Предвестник (природа)Малагор — заклинатель школы Природы, в которой есть несколько интересных заклинаний, таких как «Дикое господство», призывающее на поле боя могущественного Кигора, и «Мантия Горока», дарующая существенное увеличение урона и атаки выбранному отряду взамен ухудшения качества его доспехов.
Моргур ТенедарТёмный Лорд, обладающий колоссальной защитой от вражеских выстрелов и сопротивлением к магии. Может регенерировать и призывать на поле боя отродья Хаоса.
Таврокс Медный БыкГрозная машина для убийств, статы которой в ходе кампании становятся заоблачными. В обычном состоянии способен побороться с Гримгором.

Лорды

ВидНазваниеОписание
Повелитель зверейЕдинственный доступный зверолюдам лорд из числа не легендарных. Может взять в качестве транспорта колесницу, что сделает его сильнее в натиске, но слабее в затяжном бою.

Личный транспорт: Колесница с разоргором []
Кровавый быкСпециалист ближнего боя.
Великий ревущий шаманСпециалист по магии.

Герои

ВидНазваниеВидНазвание
Ревущий шаман (звери)

Личный транспорт: Колесница с разоргором []
Ревущий шаман (смерть)

Личный транспорт: Колесница с разоргором []
Ревущий шаман (тень)

Личный транспорт: Колесница с разоргором []
Ревущий шаман (природа)

Личный транспорт: Колесница с разоргором []

ВидНазваниеОписание
Кровавый быкСпециалист по ближнему бою с бронебойной атакой и бонусом против крупных целей. Усиливает натиск и атаку соседних отрядов.
Воин-горСпециалист ближнего боя.

Пехота

ВидНазваниеОписание
Стадо унгоров-копейщиков

300
160
Самое дешёвое пушечное мясо зверолюдов. Немного уступает по характеристикам гоблинам зеленокожих, однако обладает защитой от натиска крупных врагов. Предназначение этого отряда, как и прочих подобных ему, — связывание войск противника ненужным ему боем, пока союзная армия занимает нужные позиции и побеждает. Обладает характерным для всех пехотных отрядов зверолюдов свойством, дарующим усиление натиска, скорость и атаку в ближнем бою при высоком боевом духе.
Стадо унгоров-копейщиков (щиты)

350
160
Вариант стада унгоров со щитами. Более стойкий, но обладает меньшим натиском.
Стадо унгоров

400
160
Унгоры, вооружённые топорами вместо копий, ожидаемо чуть сильнее в атаке, но главное их отличие от других вариантов — способность передового развёртывания и маскировки на ходу.
Стадо горов (щиты)

550
120
Горы, являясь более представительным и крепким видом зверолюдов, не являются пушечным мясом, сражаются гораздо лучше своих меньших сородичей и, кроме того, передвигаются на поле боя ещё быстрее. Однако и они не носят брони, а потому могут легко быть перебиты вражескими стрелками или раздавлены кавалерией.
Стадо горов

650
120
Стадо горов без щитов хуже в защите, но лучше в атаке, что делает их более соответствующими духу игры за зверолюдов. Потому они, наверно, и дороже.
Стадо бестигоров

1050
100
Облачённые в тяжёлую броню и вооружённые двуручными секирами Бестигоры наголову превосходят все остальные пехотные отряды зверолюдов и могут на равных бороться с элитной пехотой прочих рас. Несмотря на тяжёлые доспехи, Бестигоры могут развивать приличную скорость и быстро оказываться там, где это нужно их военачальнику.

Стрелковая пехота

ВидНазваниеОписание
Унгоры-налётчики

425
120
Дешевая стрелковая пехота, набранная из низкородных унгоров. Стреляют слабо и недалеко, но могут быть полезны на старте кампании. Других альтернатив этим стрелкам у зверолюдов нет.

Всадники и колесницы

ВидНазваниеОписание
Кентигоры

700
60
Посредственная кавалерия, которая, тем не менее, имеет пару интересных свойств, а именно: передовое развёртывание и бесконечный запас сил.
Кентигоры (тяжёлое оружие)

900
60
Кентигоры без щитов, но с огромным оружием, пробивающим тяжёлую броню.
Колесница с бивнегором

750
4
Колесница начального уровня.
Колесница с разоргором

1100
4
Отличная бронебойная колесница, по характеристикам превосходящая колесницу зеленокожих. В отличие от кентигоров, обладает действительно высоким натиском, и предназначена для борьбы с пехотой противника.

Всадники и колесницы дальнего боя

ВидНазваниеОписание
Кентигоры (метательные топоры)

800
60
Кентигоры с метательными топорами стреляют на небольшое расстояние топориками, пробивающими броню. Могут стрелять в движении.

Чудовища, звери и артиллерия

ВидНазваниеОписание
Боевые псы Хаоса

400
80
Классический отряд боевых псов, предназначенный для отвлечения внимания или атаки на вражеских стрелков и артиллерию.
Боевые псы Хаоса (яд)

475
80
Гораздо более интересный вариант боевых псов, при атаке отравляющий противника ядом.
Стадо разоргоров

600
32
Боевые чудовища, выполняющие роль своеобразной кавалерии, которая может впасть в буйство и перестать подчиняться приказам. Можно придумать, для чего брать этих чудовищ вместо колесницы (которая слаба против вражеской кавалерии), но сложно придумать, зачем брать разоргоров вместо кентигоров с тяжёлым оружием. Один на один они примерно равны.
Гарпии

600
60
Гарпии — манёвренный летающий отряд с возможностью передового развёртывания. Предназначен для внезапного нападения на стрелков и небронированные войска противника.
Отродье Хаоса

1000
16
Несокрушимые чудовища с ядовитой атакой. Слабо пробивают броню противника, зато их несокрушимость и яд могут оказать вам неоценимую помощь в трудной ситуации.
Минотавры

1250
16
Минотавры и их разновидности — главная ударная сила зверолюдов; это то, чем они очень сильны. Минотавры с двумя топорами не носят тяжёлые доспехи, но обладают высокой скоростью и особенно хороши в бою против пехоты.
Минотавры (щиты)

1400
16
Минотавры со щитами чуть слабее в атаке и натиске, чем минотавры с двумя топорами, однако получают прибавку к броне, отличную защиту от вражеских стрел и очень большую прибавку к защите в ближнем бою, что делает их очень стойкими в затяжном сражении.
Минотавры (тяжёлое оружие)

1500
16
Минотавров с тяжёлым оружием игроки изначально прозвали «Убийцы демигрифов», поскольку на тот момент мало какие фракции могли выставить на поле боя что-то сравнимое со знаменитым имперским отрядом. Минотавры с тяжёлым оружием имеют характеристики минотавров с двумя топорами за исключением чуть меньшей атаки, улучшенного натиска и бонуса против крупных врагов.
Кигор

1600
1
Кигор — одно из самых необычных чудовищ в игре, поскольку он одновременно является и чудовищем, и мощной артиллерийской единицей, метающей в противника огромные магические валуны, при попадании наносящие ощутимый урон отрядам противника.

В ближнем бою Кигор выделяется высоким уроном и атакой, и потому вполне может нанести существенный урон и в обычной схватке. Также обладает большим запасом здоровья, сопротивлением к магии и даёт сглаз для магов противника по всей карте, а потому его появление на поле боя всегда является неприятной новостью для большинства враждебных фракций.

Тем не менее, не стоит забывать о том, что Кигор обладает весьма незавидной защитной в ближнем бою, а потому может быть побеждён вражескими копейщиками, кавалерией или чудовищами. Ещё один его недостаток связан с тем, что метание валунов в противника быстро изматывает Кигора, а потому со временем он быстро теряет свою эффективность.
Великан

1600
1
Великан, ничем не отличающийся от великанов прочих рас. Дисциплинирован и крайне неприятен для вражеской пехоты, но уязвим к любому обстрелу.
Горгон

2000
1
Мощный и быстрый монстр, предназначенный для уничтожения крупных целей. Однако горгон отлично расправляется и с пехотой, что делает его очень универсальным. В ближнем бою имеет двойную регенерацию без уязвимости к огню.
Бармазмей

2000
1
Отвратительное создание, созданное для уничтожения вражеской пехоты. В ближнем бою наносит врагам желчные атаки в некотором радиусе, а также дополнительный урон отрядам с низким боевым духом.

Знаменитые отряды

ВидНазваниеОписание
Драквальдские убийцы (стадо унгоров-копейщиков — щиты)

600
160
+ Ядовитые атаки
+ Повышенная защита в ближнем бою
Чернорогие разбойники (стадо горов — щиты)

750
120
+ Бесконечный запас сил
+ Повышенная броня
+ Повышенный натиск
+ Маскировка на ходу
+ Возможность развернуть отряд за пределами зоны развёртывания
Пьяницы из Волчьего Ручья (кентигоры — мет. топоры)

1100
60
Ядовитые атаки
+ Восстановление здоровья при высокой дисциплине
Потрошители Хоррока (стадо бестигоров)

1200
100
+ Повышенная защита в ближнем бою
+ Защита от натиска крупных врагов
+ Преимущество против крупных целей
Сыны Горроса (кентигоры — тяжёлое оружие)

1250
60
+ Повышенная броня
+ Магическая атака
+ Аура сопротивления физическому урону для соседних союзных отрядов, являющихся лордом или героем
Калькенгардские мясники (минотавры — щиты)

1550
16
+ Ужасающий вид
+ Регенерация
Уязвимость к огню

Это может, и не самые полезные бонусы для знаменитого отряда, однако учитывая насколько эффективен и полезен базовый отряд минотавров, сами по себе Калькенгардские мясники также являются грозными противниками на поле боя.
Око Моррслиба (кигор)

1800
1
+ Магическая атака
+ Способность Варп-взгляд, делающая на некоторое время перемещение противника невозможным
Матка из Ворбергланда (бармазмей)

2100
1
Раскалывающая атака
 Нет ядовитой атаки
Кровожадное чудовище (горгон)

2550
1
Неистовство
Чем сильнее ранена цель, тем выше урон по ней

Тактика игры за Зверолюдов

  1. Стремительное наступление. Как и Зеленокожие, Зверолюды хороши в нанесении большого количества урона за короткий промежуток времени, но при этом не выделяются ни хорошей защитой, ни стрелками, и даже артиллерия Зверолюдов быстро устаёт. Вы должны завязать бой как можно быстрее и так же стремительно раздавить противника, благо для этого у Зверолюдов есть всё, что нужно: возможность передового развёртывания для большинства отрядов, быстрая скорость передвижения и отличный натиск почти у всей армии.
  2. Пушечное мясо. Опять же, у Зверолюдов, как и у Зеленокожих, есть многочисленные отряды пушечного мяса, которые способны отвлечь противника в то время, пока костяк вашей армии окружает и уничтожает остальную часть вражеских войск.
  3. Борьба на флангах. У Зверолюдов слабые стрелки, которые не имеют такой большой ценности, чтобы их защищать, а артиллерия Зверолюдов в лице Кигоров вполне способна позаботиться о себе сама (и, кроме того, она теряет эффективность со временем, а значит и ценность). Кроме того, скорость авангарда Зверлюдов не сильно отстаёт от скорости их флангов, а некоторые отряды, такие как минотавры, универсальны в борьбе как против пехоты, так и против кавалерии. Всё это затрудняет для противника реализацию классической тактики «окружить и уничтожить», а Зверолюды же, напротив, могут исполнять её очень хорошо.
  4. Магия колдунов. Колдуны Зверолюдов могут оказывать существенную поддержку союзным отрядам и наносить большой урон отрядам противника, поэтому не стоит ими пренебрегать. Кроме того, у них есть одна интересная школа, посвящённая силе природы.
25 Мар 2018 в 19:29 25 Окт 2021 в 21:14 W1ND

Комментарии (221)

  • Поздравляю бистов). Теперь им не придется так страдать против крупняка, как раньше).


    А варгора перевели как «Гор воин»)

    • Tyapych, не просто гор-воин, а

      > Герой — воин-гор.

    • Tyapych, антикрупняковый монстр есть, а вот насчет противодействия кавалерии не уверен

    • Bandarbon, нужно что-то именно против кавы. Почему-то монстров Зверолюды режут куда лучше кавалерии (по крайней мере, так было год назад). Лично у меня реальные проблемы за Зверолюдов начинались только во время войны с Бретонией. До сих пор ловлю флешбеки, как вся, в целом неплохая армия, не могла победить всего три отряда Искателей.

    • Drakshaal, У них же есть миносв на тяжелом. Более менее каву рубят

    • Виктор Виктор, да, но до них ещё докачаться надо было. А уж если это вторая орда… Да и бюджета жрали как не в себя.

  • Малагору на старте вместо ядовитых собак мантикору дали)

  • Сообщение Ivresse было удалено с пометкой "флейм".
    • Ivresse, RIP.
      Но если родители узнают как ты о них отзываешься, то они тебе устроят не только… то самое

  • Кто-нибудь знает почему у новых зверьков не всегда появляется гарнизон при создании Камня стада?

    • EastWar, скорее всего баг. Так же как и абьюз дальности передвижения. Когда закончилась дальность в обычном режиме, но нужно что-то построить или восполнить потери — переключаешься на режим налета, и становится доступен лагерь.

    • QMETH, там и в обратную сторону багует. После осады, если остались ОД, врубаешь налет и все ОД пропадают

    • EastWar, ну ждём фиксов. Уверен, что и у ящеров с гномами какая-нибудь фигня есть, просто за них ещё не играл)

    • QMETH, Заметил такую особенность, что гарнизонов нет только в климате хаоса(который в Норске). В остальных местах гарнизоны есть

  • Прошел кампанию и так как очень доволен, вот краткий обзор новых отрядов:

    Роковой бык — мощный лорд с хорошими показателями. Единственный замеченный минус — не может залезть на стену) В целом, сказал бы, что он почти во всем лучше обычного Повелителя зверей.

    Воин-гор — внезапно полезный герой, который даже по боевым показателям не теряется на фоне Кровавого быка. А за счет плюшек бестигорам и бафам на восполнение потерь становится более чем полезным.

    Колесница с бивнегорами — она есть. Вроде неплохая, а вроде слишком много отрядов полезнее неё, даже на аналогичном уровне.

    Горгон — надо брать при первой возможности. Отлично бьет морды всем крупным существам, да и перед пехотой не пасует. Из серьезных уязвимостей можно выделить стрелковые отряды, но в целом сильнее и полезнее великана.

    Бармазмей — а вот этот уже очень хорош против пехоты и менее уязвим перед стрелками. Однако боя с серьезными монстрами он не выдержит, так что рекомендую именно против пехоты.

  • Когда статью отредачат?

    • Ivresse, Да ты можешь сделать это самостоятельно, написав краткий обзор каждого нового юнита и скинуть Винду и Ко, они всё вставят.

  • новые знамена от моргура

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/VipW3aP.png

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/vtrDh9g.png

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/9feT3J9.png

  • Таврокс каток лютый, имба самая настоящая. Скучно за него играть, просто ходишь и всех гасишь, не встречая сопротивления. С артефактом на реген+ Меч Кейна- самый настоящий Дуртху на минималках. А может и сравнится с Дуртху.

    • Burunduk97, +1
      Таврокс эа канечна да. Постарались креативы!
      Воля ваша, но никакой «Дуртху на минималках» не носится по карте как укуренный. Что на тактической, что на стратегической — там вообще страх и ужас.

    • Burunduk97, Если за кого-то и скучно так это за гномов. Давишь катком плохишей и изучаешь технологии на дипломатию и у тебя весь материк личные цепные псы.

  • Да когда обновят то статью?

  • что ж выскажусь по новым бистам.. Таврокс очень мощный лорд со своим бафом на реген ОД. Колесница с ПР-супер. горгона не очень сильна против монстров, но хорошо танчит пехоту. Бармазмей просто зверь противопехотный. В МП точно усиление.

  • https://sun9-29.userapi.com/impg/NHXz9mwwaPfAHthO22Pfj1K5ZgWq-_cAP82z1A/44B7lpBWzCg.jpg?size=1920×1080&quality=96&sign=3498edb3f96af1d1e04d9e16cf90924a&type=album

    Армия стада камня аннигилирует армию Сеттры Бессмертного, апнули зверолюдов, мать вашу, даже пукнуть не успел как все войска в хлам

    • Burunduk97,

      Апнул-то апнули, но армия твоя нормас. Должна была сносить всю эту шарагу, только что миносов и тележки надо контрить сразу.

      Легенда шо ли?

    • Burunduk97, на мой взгляд много шкатулок. Я бы взял больше ушебти.
      И уточни у тебя маг света?
      А так опасность только миносы представляют, но так как они без щитов — один под 3 ушебти и великаном вообще не должен доходить, на второго — сетка; потом фокус на великанов. Остальное уже не проблема.

    • Lord Haarhus, маг смерти у меня, трейты начальные были очень вкусные- + 25 к силе ветров магии.Кентигоры и телеги разнесли с тыла всю армию, прошел на автобое битву, не смог вручную( Да там у меня 2 армии путешествовало- Царь Тутеп и Сеттра, первого брал под армию второго,все войска набирались для осадных походов в Скверноскавен и на Бублик за книгами Пердаша.

    • Burunduk97, ну… под такое количество стрелкового урона нужен маг света. Маг смерти (ИМХО) для ближнебойной армии больше заходит.
      Ну и так как тебя окружили, я и говорю, что вместо пары шкатулок я бы ушей взял. Они бы прикрыли от фланговых атак. Ну или алебардистов на фланги для прикрытия, а ушебти вторым темпом в пехоту.


      Burunduk97, и у тебя очень странный скриншот. Фиолетовый отряд Страже гробниц имеет другую иконку, а в армии зверолюдов нет лорда (я бы подумал, что горнизон, но тогда была бы «звездочка» на типе отряда, а там стандартная «секира»).

    • Burunduk97, ну это нормально..))) у меня гарнизон Т5 зверолюдов вынес ОЧЕНЬ прокачанную армию орков, в которой были чорки, паук арахнарока, великан, минимум 5 отрядов четких орков на вепрях, каменный мужик (тварь неубиваемая) и т.д…. короче армия была у орка такая, что любо-дорого смотреть, а у меня гарнизон и кровавый бык лорд рядом с ними… в результате кровавой заварушки остался отряд миносов в 3 рогатых морды, два отряда бестигоров по 12-14 морд и мантикора с половиной здоровья (но она и добила вражеского каменного уродца)… и это на оч.сл/оч.сл…. так что сейчас камни стада охраняются ЛЮТО И САМОЗАБВЕННО..))))

  • Alexaneek, Так вот,остальные тоже вполне прижились.Бармаглот хорошо заходит против тех же вампиров,так как имеет магические атаки,которые решают проблему с баньши и призраками,а его аура прекрасно работает против нежити,с её низкой моралью.Горгон не совсем понятен,так как пока не исправят баг,воин гор на колеснице по сути во всём лучше в плане уничтожения одиночных целей.Что до Таврокса,то он просто сильный/стойкий/быстрый,но не более.А вот Малагор с его полётом очень хорош,так как пока летает,убить его почти нереально из-за скорости и размера модельки(что-то летающего вампира захотелось)

  • Какие же бисты сейчас читерные…

    Помните времена, когда норска была самой разгоняющейся к лейту нацией? Так вот. Они ушли. (бретония, ТЭ и ВЭ сейчас такие «ну да ну да, пошли мы…»)

    Вот сейчас эта нация — бисты. Там Бесплатные армии очень-очень сильно эпичны. 1.5к ужаса за каждую новую армию при высоком тире разрушения. Вот они сейчас вполне себе могут косплеить вторжение хаоса.

    1)Баланс с новыми стаками к чертям сломали. Ждем исправление с нарастением стоимости, как у юнитов, иначе совсем имбаланс. (кста. сейчас стоит каждая армия 1500. А на релизе каждый новый стак стоил вообще 1000)

    2)Гарнизоны. т5 гарнизоны бистов вполне себе позволяют отбивать 3-4 средних армии, или с натяжкой пару элитных.

    3)ну и кажется юниты по мелочи немного поусиливали. (субъектив конечно, но кигоры стали точнее раз в 5 и даже иногда попадают по врагам в дальнем бою!)

  • Моргур с его пасивкой может практически в соло выносить всё, что угодно. Особенно, если оно ещё имеет магическую атаку.

  • Хазрак имеет шанс на 90 % засаду!!! И его бестигоры в засаде способны аннигилировать мастеров меча даже без пота.

  • Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/yZzMQg5.jpg


    Добавлю пару слов о мощи гарнизонов у Зверолюдов):

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/NwRDJKD.jpg

  • Если вам скучно просто сыграйте бистов на стороне порядка. Спасите Империю от вампиров и темных эльфов, защитите гномов от Зеленокожих, спасите Имрика от растерзания, остановите вторжение хаоса. И всё это на легенде. Мне понравилось

  • «Вааагх» зверолюдов. Зверолюды, как и Зеленокожие, могут вывести на поле боя дополнительную полностью укомплектованную армию, которая автоматически появялется на стратегической карте при соответствующих условиях, а потому могут порадовать противника поистине огромным количеством бойцов.

    Какие условия нужно выполнить?

Добавить комментарий