АрмияКампания МодыИсторияФорум
Особенности армии
Преимущества | Недостатки |
+ Многочисленные отряды Что обеспечивается за счёт дешёвого пушечного мяса и особой опции на стратегической карте. + Очень быстрые Практически все зверолюдские отряды обладают бешеной скоростью, превосходящей в среднем скорость отрядов прочих рас на добрую четверть. + Сильное наступление Помимо высокой скорости, большая часть зверолюдских отрядов отличается ещё и высоким натиском, что делает эту расу одной из лучших в быстрых битвах и нападениях из засад. + Сильная чудовищная пехота У зверолюдов есть неплохие одиночные монстры, но особенно сильны они пехотными отрядами минотавров. | − Слабая броня Практически все отряды зверолюдов имеют довольно слабую броню, многие из них также не отличаются и высокой защитой в ближнем бою, а потому в зятянушемся сражении они могут оказаться в уязвимом положении. − Слабые стрелки Вдобавок к плохой броне, козлоногие также не отличаются и выдающимися стрелками, и, несмотря на наличие хорошей артиллерии, лучше выводить их в бой как можно раньше. − Плохая дисциплина Даже элитные отряды зверолюдов не отличаются высоким боевым духом и часто бегут том в случае, если бой не задался с самого начала. |
Школы магии
Легендарные лорды
Вид | Название | Описание |
Хазрак Одноглазый | Хазрак может взять в качестве транспорта колесницу, что сделает его эффективным в бою против вражеской пехоты. Обладает способностями и предметами, значительно улучшающими атаку и урон как собственный, так и союзных отрядов, что может неоднократно сыграть решающую роль во многих сражениях. Личный транспорт: Колесница с разоргором [★] | |
Малагор Тёмный Предвестник (природа) | Малагор — заклинатель школы Природы, в которой есть несколько интересных заклинаний, таких как «Дикое господство», призывающее на поле боя могущественного Кигора, и «Мантия Горока», дарующая существенное увеличение урона и атаки выбранному отряду взамен ухудшения качества его доспехов. | |
Моргур Тенедар | Тёмный Лорд, обладающий колоссальной защитой от вражеских выстрелов и сопротивлением к магии. Может регенерировать и призывать на поле боя отродья Хаоса. | |
Таврокс Медный Бык | Грозная машина для убийств, статы которой в ходе кампании становятся заоблачными. В обычном состоянии способен побороться с Гримгором. |
Лорды
Вид | Название | Описание |
Повелитель зверей | Середнячковый лорд-командир. Может взять в качестве транспорта колесницу, что сделает его сильнее в натиске, но слабее в затяжном бою. Личный транспорт: Колесница с разоргором [★] | |
Роковой бык | Крупный специалист ближнего боя. Из примечательного есть эффект «потрясение» для атак, который заметно снижает защиту и скорость врагов а так же небольшое усиление натиска, и урона для союзников сражающихся рядом с ним. | |
Великий ревущий шаман | Высококласный специалист по магии. В кампании превосходит большую часть магов игры. Личный транспорт: Колесница с разоргором [★] |
Герои
Вид | Название | Описание |
Кровавый бык | Специалист по ближнему бою с бронебойной атакой и бонусом против крупных целей. Усиливает натиск и атаку соседних отрядов. | |
Воин-гор | Специалист ближнего боя. Личный транспорт: Колесница с разоргором [★] |
Пехота
Вид | Название | Описание |
Стадо унгоров-копейщиков 300 160 | Самое дешёвое пушечное мясо зверолюдов. Немного уступает по характеристикам гоблинам зеленокожих, однако обладает защитой от натиска крупных врагов. Предназначение этого отряда, как и прочих подобных ему, — связывание войск противника ненужным ему боем, пока союзная армия занимает нужные позиции и побеждает. Обладает характерным для всех пехотных отрядов зверолюдов свойством, дарующим усиление натиска, скорость и атаку в ближнем бою при высоком боевом духе. | |
Стадо унгоров-копейщиков (щиты) 350 160 | Вариант стада унгоров со щитами. Более стойкий, но обладает меньшим натиском. | |
Стадо унгоров 400 160 | Унгоры, вооружённые топорами вместо копий, ожидаемо чуть сильнее в атаке, но главное их отличие от других вариантов — способность передового развёртывания и маскировки на ходу. | |
Стадо горов (щиты) 550 120 | Горы, являясь более представительным и крепким видом зверолюдов, не являются пушечным мясом, сражаются гораздо лучше своих меньших сородичей и, кроме того, передвигаются на поле боя ещё быстрее. Однако и они не носят брони, а потому могут легко быть перебиты вражескими стрелками или раздавлены кавалерией. | |
Стадо горов 650 120 | Стадо горов без щитов хуже в защите, но лучше в атаке, что делает их более соответствующими духу игры за зверолюдов. Потому они, наверно, и дороже. | |
Тзаангоры 700 100 | Бронированный защитный отряд в атакующей фракции. Нужен как пятая нога собаке. В целом — кушать не просит, а стоять под атаками и обстрелом врагов будет лучше чем любой другой отряд зверолюдей. Применение найдется. | |
Стадо бестигоров 1050 100 | Облачённые в тяжёлую броню и вооружённые двуручными секирами Бестигоры наголову превосходят все остальные пехотные отряды зверолюдов и могут на равных бороться с элитной пехотой прочих рас. Несмотря на тяжёлые доспехи, Бестигоры могут развивать приличную скорость и быстро оказываться там, где это нужно их военачальнику. |
Стрелковая пехота
Вид | Название | Описание |
Унгоры-налётчики 425 120 | Дешевая стрелковая пехота, набранная из низкородных унгоров. Стреляют слабо и недалеко, но могут быть полезны на старте кампании. Других альтернатив этим стрелкам у зверолюдов нет. |
Всадники и колесницы
Вид | Название | Описание |
Кентигоры 700 60 | Посредственная кавалерия, которая, тем не менее, имеет пару интересных свойств, а именно: передовое развёртывание и бесконечный запас сил. | |
Кентигоры (тяжёлое оружие) 900 60 | Кентигоры без щитов, но с огромным оружием, пробивающим тяжёлую броню. | |
Колесница с бивнегором 750 4 | Колесница начального уровня. | |
Колесница с разоргором 1100 4 | Отличная бронебойная колесница, по характеристикам превосходящая колесницу зеленокожих. В отличие от кентигоров, обладает действительно высоким натиском, и предназначена для борьбы с пехотой противника. |
Всадники и колесницы дальнего боя
Вид | Название | Описание |
Кентигоры (метательные топоры) 800 60 | Кентигоры с метательными топорами стреляют на небольшое расстояние топориками, пробивающими броню. Могут стрелять в движении. |
Чудовища, звери и артиллерия
Вид | Название | Описание |
Боевые псы Хаоса 400 80 | Классический отряд боевых псов, предназначенный для отвлечения внимания или атаки на вражеских стрелков и артиллерию. | |
Боевые псы Хаоса (яд) 475 80 | Гораздо более интересный вариант боевых псов, при атаке отравляющий противника ядом. | |
Стадо разоргоров 600 32 | Боевые чудовища, выполняющие роль своеобразной кавалерии, которая может впасть в буйство и перестать подчиняться приказам. Можно придумать, для чего брать этих чудовищ вместо колесницы (которая слаба против вражеской кавалерии), но сложно придумать, зачем брать разоргоров вместо кентигоров с тяжёлым оружием. Один на один они примерно равны. | |
Гарпии 600 60 | Гарпии — манёвренный летающий отряд с возможностью передового развёртывания. Предназначен для внезапного нападения на стрелков и небронированные войска противника. | |
Дикая мантикора 800 1 | Лучший вариант воздуха в руках зверолюдов. Могучая, бронебойная, ужасающая, быстрая. Однако из за буйства — чуть лучше чем ничего. Выпускаешь в сторону врага и забываешь о существовании юнита. (интересный факт, мантикор отлично применяют в мультиплеере) | |
Отродье Хаоса 1000 16 | Несокрушимые чудовища с ядовитой атакой. Слабо пробивают броню противника, зато их несокрушимость и яд могут оказать вам неоценимую помощь в трудной ситуации. | |
Минотавры 1250 16 | Минотавры и их разновидности — главная ударная сила зверолюдов; это то, чем они очень сильны. Минотавры с двумя топорами не носят тяжёлые доспехи, но обладают высокой скоростью и особенно хороши в бою против пехоты. | |
Минотавры (щиты) 1400 16 | Минотавры со щитами чуть слабее в атаке и натиске, чем минотавры с двумя топорами, однако получают прибавку к броне, отличную защиту от вражеских стрел и очень большую прибавку к защите в ближнем бою, что делает их очень стойкими в затяжном сражении. | |
Минотавры (тяжёлое оружие) 1500 16 | Минотавров с тяжёлым оружием игроки изначально прозвали «Убийцы демигрифов», поскольку на тот момент мало какие фракции могли выставить на поле боя что-то сравнимое со знаменитым имперским отрядом. Минотавры с тяжёлым оружием имеют характеристики минотавров с двумя топорами за исключением чуть меньшей атаки, улучшенного натиска и бонуса против крупных врагов. | |
Кигор 1600 1 | Кигор — одно из самых необычных чудовищ в игре, поскольку он одновременно является и чудовищем, и мощной артиллерийской единицей, метающей в противника огромные магические валуны, при попадании наносящие ощутимый урон отрядам противника. В ближнем бою Кигор выделяется высоким уроном и атакой, и потому вполне может нанести существенный урон и в обычной схватке. Также обладает большим запасом здоровья, сопротивлением к магии и даёт сглаз для магов противника по всей карте, а потому его появление на поле боя всегда является неприятной новостью для большинства враждебных фракций. Тем не менее, не стоит забывать о том, что Кигор обладает весьма незавидной защитной в ближнем бою, а потому может быть побеждён вражескими копейщиками, кавалерией или чудовищами. Ещё один его недостаток связан с тем, что метание валунов в противника быстро изматывает Кигора, а потому со временем он быстро теряет свою эффективность. | |
Великан 1600 1 | Великан, ничем не отличающийся от великанов прочих рас. Дисциплинирован и крайне неприятен для вражеской пехоты, но уязвим к любому обстрелу. | |
Воплощение стихии зверей 1800 1 | Ультимативный козырь армии Кислева в руках зверолюдов… Становится просто хорошим, универсальным отрядом, идеально вписывающимся в армию. | |
Горгон 2000 1 | Мощный и быстрый монстр, предназначенный для уничтожения крупных целей. Однако горгон отлично расправляется и с пехотой, что делает его очень универсальным. В ближнем бою имеет двойную регенерацию без уязвимости к огню. | |
Бармазмей 2000 1 | Отвратительное создание, созданное для уничтожения вражеской пехоты. В ближнем бою наносит врагам желчные атаки в некотором радиусе, а также дополнительный урон отрядам с низким боевым духом. |
Знаменитые отряды
Вид | Название | Описание |
Драквальдские убийцы (стадо унгоров-копейщиков — щиты) 600 160 | + Ядовитые атаки + Повышенная защита в ближнем бою | |
Чернорогие разбойники (стадо горов — щиты) 750 120 | + Бесконечный запас сил + Повышенная броня + Повышенный натиск + Маскировка на ходу + Возможность развернуть отряд за пределами зоны развёртывания | |
Пьяницы из Волчьего Ручья (кентигоры — мет. топоры) 1100 60 | + Ядовитые атаки + Восстановление здоровья при высокой дисциплине | |
Потрошители Хоррока (стадо бестигоров) 1200 100 | + Повышенная защита в ближнем бою + Защита от натиска крупных врагов + Преимущество против крупных целей | |
Сыны Горроса (кентигоры — тяжёлое оружие) 1250 60 | + Повышенная броня + Магическая атака + Аура сопротивления физическому урону для соседних союзных отрядов, являющихся лордом или героем | |
Калькенгардские мясники (минотавры — щиты) 1550 16 | + Ужасающий вид + Регенерация − Уязвимость к огню Это может, и не самые полезные бонусы для знаменитого отряда, однако учитывая насколько эффективен и полезен базовый отряд минотавров, сами по себе Калькенгардские мясники также являются грозными противниками на поле боя. | |
Око Моррслиба (кигор) 1800 1 | + Магическая атака + Способность Варп-взгляд, делающая на некоторое время перемещение противника невозможным | |
Матка из Ворбергланда (бармазмей) 2100 1 | + Раскалывающая атака − Нет ядовитой атаки | |
Кровожадное чудовище (горгон) 2550 1 | + Неистовство + Чем сильнее ранена цель, тем выше урон по ней |
Тактика игры за Зверолюдов
- Стремительное наступление. Как и Зеленокожие, Зверолюды хороши в нанесении большого количества урона за короткий промежуток времени, но при этом не выделяются ни хорошей защитой, ни стрелками, и даже артиллерия Зверолюдов быстро устаёт. Вы должны завязать бой как можно быстрее и так же стремительно раздавить противника, благо для этого у Зверолюдов есть всё, что нужно: возможность передового развёртывания для большинства отрядов, быстрая скорость передвижения и отличный натиск почти у всей армии.
- Пушечное мясо. Опять же, у Зверолюдов, как и у Зеленокожих, есть многочисленные отряды пушечного мяса, которые способны отвлечь противника в то время, пока костяк вашей армии окружает и уничтожает остальную часть вражеских войск.
- Борьба на флангах. У Зверолюдов слабые стрелки, которые не имеют такой большой ценности, чтобы их защищать, а артиллерия Зверолюдов в лице Кигоров вполне способна позаботиться о себе сама (и, кроме того, она теряет эффективность со временем, а значит и ценность). Кроме того, скорость авангарда Зверлюдов не сильно отстаёт от скорости их флангов, а некоторые отряды, такие как минотавры, универсальны в борьбе как против пехоты, так и против кавалерии. Всё это затрудняет для противника реализацию классической тактики «окружить и уничтожить», а Зверолюды же, напротив, могут исполнять её очень хорошо.
- Магия колдунов. Колдуны Зверолюдов могут оказывать существенную поддержку союзным отрядам и наносить большой урон отрядам противника, поэтому не стоит ими пренебрегать. Кроме того, у них есть одна интересная школа, посвящённая силе природы.
У гарпий почти 40 збб. А чё так много.
G6H1F, для такого отряда нормально. У нетопырей вампиров вообще 44 збб в базе.
Решил закрыть легенду в трешке, естественно выбрал зверолюдов и Таврокса. И вот что-то Таврокс расстроил, да, он крутой, да у него стартовая армия хорошая. Но вокруг остроухие всех сортов, расстреливают на подлете. А когда сестрички в дуэли запинали моего бычка (!), я загрустил и решил попробовать Моргура, и внезапно вот он, новый доминатор. Немножко напряг разве что Орион, и всё, дальше паровой каток.
wolph, ну да, за Таврокса там сильный лорд и сильные враги. есть такое.
А Моргур золотце. Всегда хорош.
wolph, я сестричек всегда в засаду ловил, эльфы пойманные в засаду это игрушки для битья
wolph, я впервые Моргура встретил как врага за ТЭ. Автобой давал изи вин низкими потерями, а я решил вломить ему лично с армией во главе с Морати. Помню армия у него таки была неплохая 4 кигора, 3 гиганта и куча отродий и 2 пачки мяса(обычные горы). У меня тоже 40лвл герои, драконы, тени и ЧСН. Я тогда не знал что у него огромный резист к болтам теней. Вот в том бою и узнал))
WineDeArbor, было схожее. Только я за Фею играл, армию Моргура я легко развалил.
А вот он сам…
В общем выжила только Фея и её отряд хранителей грааля.
Всех стрелков и пехоту Моргур выжег своей аурой. Про которую я запамятовал.
wolph, рекомендую попробовать Малагора. Ещё к нему пару героев с чертой «Зловоние Нургла»(-4 к морали) и можно выходить одной армией против кризисов. Враг будет паниковать от одного только контакта с отрядами зверолюдей)
wolph, за тауроксе меч Кхейна возьми, и нагибай все соло
wolph, вот поэтому надо контролить, и контролить много. Потому что когда Таврокс и минотавры добегабт до стрелков, они отъезжают гарантированно.
Bandarbon, «возьми», как будто его в ближайшем магните продают )). Я на легенде, до него еще дожить надо.
ClinkZWestWooD, у меня сам Таврокс гарантированно отъехал от сестричек, шок контент
QMETH, да, я уже у Кроноса подсмотрел, но до такого беспредела еще дожить надо, я же на легенде катаю.
Bandarbon, самих сестричек никуда не поймаешь, они же летают. И эти твари целенаправленно фокусят Таврокса, и в дуэли его запинывают. Довольно быстро причем.
wolph, я свой меч кхейна по скидке в пятёрочке купил( вот почти правда, не помню точно что произошло , но какое то чудовище у аллариэль его отжало, а я на крысичах добил
Кентигоров Тзинча добавить забыли.
Решил я значит пройти кампанию на легенде впервые. Так как играл за сильных зверолюдов — Моргура, включил ультимативный кризис мод с максимальными усилениями, причем очень рано — 10-20 ходы.
Ну что могу сказать … Экспириенс фракции до реворка передан хорошо. Единственное что меня спало это побег на Ультуан с Рашем меча Кхейна и засады. (Воевать Т1-Т2 армией против стеков эльфов с фул золотыми лычками и лордами 30-40 лвл можно до первой ошибки) + меня спасло переделка камней стада, в 2 если ты терял камень стада на котором УЖЕ провел ритуал, то ты терял и печати, в 3 это не так. И слава богу, ибо защищать такие камни 1-2 уровня против 2-3 стеков орков/ЦГ/ЛЭ неиграбельно. (Откуда в эсталии и на Ультуане ЦГ? А все просто, я догадался вначале отключить дипломатию фракцием кризисов. Из-за чего фракции которые не вели ни с кем войны, пошли бить лицо единственной цели, с которой они воевали. Да, мной. (Флешбеки 2 части с Архаоном полностью игнорящим Империю (Ну, то, что от неё осталось) и идущим сносить Караз-а-карак в студию))
, Кстати, самый ранний меч Кхейна, что я получал. Даже за перевертыша получил позже.
P.S. Из опыта этой кампании — Легендарная сложность сильно выпрямляет руки и повышает контроль — за счет принудительного "реалистичного" режима без пауз и замедления, а также необходимости играть кучу боев вручную.
(Хотя за фракции с поселениями будет все-таки душновато, за счет штрафов к общ. порядку)
Чет говноеды эти из Сеги и ГВ просят такие деньги за ДЛЦ, а поправить игру не могут нормально. Играл за бистов: увеличиваешь одно в улучшениях, увеличивается другое.
Я готов платить деньги, но за нормальный продукт, а это просто халтура беспонтовая.
Снова заранее извиняюсь если задам глупый вопрос но я просто за зверолюдов почти не играл толком. Пестигоров бистам добавили? Или они каким-то неведомым чудом решили остаться эксклюзивом Нургла?
Lorian22, добавили
Могли бы и марочных минотавров дать, раз уж кентигоров и горов дали
VESLO, думаю в ближайшем дополнении введут.
Avallon, Тавроксу прям в охоточку зайдут
Я в шоке и трепете перед тем, как же усиливают тсаангоры и пестигоры армию. Дело не в том, что они какие-то суперкрутые, у тех же пестигоров даже абилки нет (что жаль). Но теперь можно получить большее количество хороших отрядов, чтобы заменить унгоров. Они еще и качаются отдельными приростами ужаса. Просто ух!