АрмияКампания МодыИсторияФорум
Особенности армии
Преимущества | Недостатки |
+ Многочисленные отряды Что обеспечивается за счёт дешёвого пушечного мяса и особой опции на стратегической карте. + Очень быстрые Практически все зверолюдские отряды обладают бешеной скоростью, превосходящей в среднем скорость отрядов прочих рас на добрую четверть. + Сильное наступление Помимо высокой скорости, большая часть зверолюдских отрядов отличается ещё и высоким натиском, что делает эту расу одной из лучших в быстрых битвах и нападениях из засад. + Сильная чудовищная пехота У зверолюдов есть неплохие одиночные монстры, но особенно сильны они пехотными отрядами минотавров. | − Слабая броня Практически все отряды зверолюдов имеют довольно слабую броню, многие из них также не отличаются и высокой защитой в ближнем бою, а потому в зятянушемся сражении они могут оказаться в уязвимом положении. − Слабые стрелки Вдобавок к плохой броне, козлоногие также не отличаются и выдающимися стрелками, и, несмотря на наличие хорошей артиллерии, лучше выводить их в бой как можно раньше. − Плохая дисциплина Даже элитные отряды зверолюдов не отличаются высоким боевым духом и часто бегут том в случае, если бой не задался с самого начала. |
Школы магии
Легендарные лорды
Вид | Название | Описание |
![]() | Хазрак Одноглазый | Хазрак может взять в качестве транспорта колесницу, что сделает его эффективным в бою против вражеской пехоты. Обладает способностями и предметами, значительно улучшающими атаку и урон как собственный, так и союзных отрядов, что может неоднократно сыграть решающую роль во многих сражениях. Личный транспорт: Колесница с разоргором [★] |
![]() | Малагор Тёмный Предвестник (природа) | Малагор — заклинатель школы Природы, в которой есть несколько интересных заклинаний, таких как «Дикое господство», призывающее на поле боя могущественного Кигора, и «Мантия Горока», дарующая существенное увеличение урона и атаки выбранному отряду взамен ухудшения качества его доспехов. |
![]() | Моргур Тенедар | Тёмный Лорд, обладающий колоссальной защитой от вражеских выстрелов и сопротивлением к магии. Может регенерировать и призывать на поле боя отродья Хаоса. |
![]() | Таврокс Медный Бык | Грозная машина для убийств, статы которой в ходе кампании становятся заоблачными. В обычном состоянии способен побороться с Гримгором. |
Лорды
Вид | Название | Описание |
![]() | Повелитель зверей | Единственный доступный зверолюдам лорд из числа не легендарных. Может взять в качестве транспорта колесницу, что сделает его сильнее в натиске, но слабее в затяжном бою. Личный транспорт: Колесница с разоргором [★] |
![]() | Кровавый бык | Специалист ближнего боя. |
![]() | Великий ревущий шаман | Специалист по магии. |
Герои
Вид | Название | Описание |
![]() | Кровавый бык | Специалист по ближнему бою с бронебойной атакой и бонусом против крупных целей. Усиливает натиск и атаку соседних отрядов. |
![]() | Воин-гор | Специалист ближнего боя. |
Пехота
Вид | Название | Описание |
![]() | Стадо унгоров-копейщиков![]() ![]() | Самое дешёвое пушечное мясо зверолюдов. Немного уступает по характеристикам гоблинам зеленокожих, однако обладает защитой от натиска крупных врагов. Предназначение этого отряда, как и прочих подобных ему, — связывание войск противника ненужным ему боем, пока союзная армия занимает нужные позиции и побеждает. Обладает характерным для всех пехотных отрядов зверолюдов свойством, дарующим усиление натиска, скорость и атаку в ближнем бою при высоком боевом духе. |
![]() | Стадо унгоров-копейщиков (щиты)![]() ![]() | Вариант стада унгоров со щитами. Более стойкий, но обладает меньшим натиском. |
![]() | Стадо унгоров![]() ![]() | Унгоры, вооружённые топорами вместо копий, ожидаемо чуть сильнее в атаке, но главное их отличие от других вариантов — способность передового развёртывания и маскировки на ходу. |
![]() | Стадо горов (щиты)![]() ![]() | Горы, являясь более представительным и крепким видом зверолюдов, не являются пушечным мясом, сражаются гораздо лучше своих меньших сородичей и, кроме того, передвигаются на поле боя ещё быстрее. Однако и они не носят брони, а потому могут легко быть перебиты вражескими стрелками или раздавлены кавалерией. |
![]() | Стадо горов![]() ![]() | Стадо горов без щитов хуже в защите, но лучше в атаке, что делает их более соответствующими духу игры за зверолюдов. Потому они, наверно, и дороже. |
![]() | Стадо бестигоров![]() ![]() | Облачённые в тяжёлую броню и вооружённые двуручными секирами Бестигоры наголову превосходят все остальные пехотные отряды зверолюдов и могут на равных бороться с элитной пехотой прочих рас. Несмотря на тяжёлые доспехи, Бестигоры могут развивать приличную скорость и быстро оказываться там, где это нужно их военачальнику. |
Стрелковая пехота
Вид | Название | Описание |
![]() | Унгоры-налётчики![]() ![]() | Дешевая стрелковая пехота, набранная из низкородных унгоров. Стреляют слабо и недалеко, но могут быть полезны на старте кампании. Других альтернатив этим стрелкам у зверолюдов нет. |
Всадники и колесницы
Вид | Название | Описание |
![]() | Кентигоры![]() ![]() | Посредственная кавалерия, которая, тем не менее, имеет пару интересных свойств, а именно: передовое развёртывание и бесконечный запас сил. |
![]() | Кентигоры (тяжёлое оружие)![]() ![]() | Кентигоры без щитов, но с огромным оружием, пробивающим тяжёлую броню. |
![]() | Колесница с бивнегором![]() ![]() | Колесница начального уровня. |
![]() | Колесница с разоргором![]() ![]() | Отличная бронебойная колесница, по характеристикам превосходящая колесницу зеленокожих. В отличие от кентигоров, обладает действительно высоким натиском, и предназначена для борьбы с пехотой противника. |
Всадники и колесницы дальнего боя
Вид | Название | Описание |
![]() | Кентигоры (метательные топоры)![]() ![]() | Кентигоры с метательными топорами стреляют на небольшое расстояние топориками, пробивающими броню. Могут стрелять в движении. |
Чудовища, звери и артиллерия
Вид | Название | Описание |
![]() | Боевые псы Хаоса![]() ![]() | Классический отряд боевых псов, предназначенный для отвлечения внимания или атаки на вражеских стрелков и артиллерию. |
![]() | Боевые псы Хаоса (яд)![]() ![]() | Гораздо более интересный вариант боевых псов, при атаке отравляющий противника ядом. |
![]() | Стадо разоргоров![]() ![]() | Боевые чудовища, выполняющие роль своеобразной кавалерии, которая может впасть в буйство и перестать подчиняться приказам. Можно придумать, для чего брать этих чудовищ вместо колесницы (которая слаба против вражеской кавалерии), но сложно придумать, зачем брать разоргоров вместо кентигоров с тяжёлым оружием. Один на один они примерно равны. |
![]() | Гарпии![]() ![]() | Гарпии — манёвренный летающий отряд с возможностью передового развёртывания. Предназначен для внезапного нападения на стрелков и небронированные войска противника. |
![]() | Отродье Хаоса![]() ![]() | Несокрушимые чудовища с ядовитой атакой. Слабо пробивают броню противника, зато их несокрушимость и яд могут оказать вам неоценимую помощь в трудной ситуации. |
![]() | Минотавры![]() ![]() | Минотавры и их разновидности — главная ударная сила зверолюдов; это то, чем они очень сильны. Минотавры с двумя топорами не носят тяжёлые доспехи, но обладают высокой скоростью и особенно хороши в бою против пехоты. |
![]() | Минотавры (щиты)![]() ![]() | Минотавры со щитами чуть слабее в атаке и натиске, чем минотавры с двумя топорами, однако получают прибавку к броне, отличную защиту от вражеских стрел и очень большую прибавку к защите в ближнем бою, что делает их очень стойкими в затяжном сражении. |
![]() | Минотавры (тяжёлое оружие)![]() ![]() | Минотавров с тяжёлым оружием игроки изначально прозвали «Убийцы демигрифов», поскольку на тот момент мало какие фракции могли выставить на поле боя что-то сравнимое со знаменитым имперским отрядом. Минотавры с тяжёлым оружием имеют характеристики минотавров с двумя топорами за исключением чуть меньшей атаки, улучшенного натиска и бонуса против крупных врагов. |
![]() | Кигор![]() ![]() | Кигор — одно из самых необычных чудовищ в игре, поскольку он одновременно является и чудовищем, и мощной артиллерийской единицей, метающей в противника огромные магические валуны, при попадании наносящие ощутимый урон отрядам противника. В ближнем бою Кигор выделяется высоким уроном и атакой, и потому вполне может нанести существенный урон и в обычной схватке. Также обладает большим запасом здоровья, сопротивлением к магии и даёт сглаз для магов противника по всей карте, а потому его появление на поле боя всегда является неприятной новостью для большинства враждебных фракций. Тем не менее, не стоит забывать о том, что Кигор обладает весьма незавидной защитной в ближнем бою, а потому может быть побеждён вражескими копейщиками, кавалерией или чудовищами. Ещё один его недостаток связан с тем, что метание валунов в противника быстро изматывает Кигора, а потому со временем он быстро теряет свою эффективность. |
![]() | Великан![]() ![]() | Великан, ничем не отличающийся от великанов прочих рас. Дисциплинирован и крайне неприятен для вражеской пехоты, но уязвим к любому обстрелу. |
![]() | Горгон![]() ![]() | Мощный и быстрый монстр, предназначенный для уничтожения крупных целей. Однако горгон отлично расправляется и с пехотой, что делает его очень универсальным. В ближнем бою имеет двойную регенерацию без уязвимости к огню. |
![]() | Бармазмей![]() ![]() | Отвратительное создание, созданное для уничтожения вражеской пехоты. В ближнем бою наносит врагам желчные атаки в некотором радиусе, а также дополнительный урон отрядам с низким боевым духом. |
Знаменитые отряды
Вид | Название | Описание |
![]() | Драквальдские убийцы (стадо унгоров-копейщиков — щиты)![]() ![]() | + Ядовитые атаки + Повышенная защита в ближнем бою |
![]() | Чернорогие разбойники (стадо горов — щиты)![]() ![]() | + Бесконечный запас сил + Повышенная броня + Повышенный натиск + Маскировка на ходу + Возможность развернуть отряд за пределами зоны развёртывания |
![]() | Пьяницы из Волчьего Ручья (кентигоры — мет. топоры)![]() ![]() | + Ядовитые атаки + Восстановление здоровья при высокой дисциплине |
![]() | Потрошители Хоррока (стадо бестигоров)![]() ![]() | + Повышенная защита в ближнем бою + Защита от натиска крупных врагов + Преимущество против крупных целей |
![]() | Сыны Горроса (кентигоры — тяжёлое оружие)![]() ![]() | + Повышенная броня + Магическая атака + Аура сопротивления физическому урону для соседних союзных отрядов, являющихся лордом или героем |
![]() | Калькенгардские мясники (минотавры — щиты)![]() ![]() | + Ужасающий вид + Регенерация − Уязвимость к огню Это может, и не самые полезные бонусы для знаменитого отряда, однако учитывая насколько эффективен и полезен базовый отряд минотавров, сами по себе Калькенгардские мясники также являются грозными противниками на поле боя. |
![]() | Око Моррслиба (кигор)![]() ![]() | + Магическая атака + Способность Варп-взгляд, делающая на некоторое время перемещение противника невозможным |
![]() | Матка из Ворбергланда (бармазмей)![]() ![]() | + Раскалывающая атака − Нет ядовитой атаки |
![]() | Кровожадное чудовище (горгон)![]() ![]() | + Неистовство + Чем сильнее ранена цель, тем выше урон по ней |
Тактика игры за Зверолюдов
- Стремительное наступление. Как и Зеленокожие, Зверолюды хороши в нанесении большого количества урона за короткий промежуток времени, но при этом не выделяются ни хорошей защитой, ни стрелками, и даже артиллерия Зверолюдов быстро устаёт. Вы должны завязать бой как можно быстрее и так же стремительно раздавить противника, благо для этого у Зверолюдов есть всё, что нужно: возможность передового развёртывания для большинства отрядов, быстрая скорость передвижения и отличный натиск почти у всей армии.
- Пушечное мясо. Опять же, у Зверолюдов, как и у Зеленокожих, есть многочисленные отряды пушечного мяса, которые способны отвлечь противника в то время, пока костяк вашей армии окружает и уничтожает остальную часть вражеских войск.
- Борьба на флангах. У Зверолюдов слабые стрелки, которые не имеют такой большой ценности, чтобы их защищать, а артиллерия Зверолюдов в лице Кигоров вполне способна позаботиться о себе сама (и, кроме того, она теряет эффективность со временем, а значит и ценность). Кроме того, скорость авангарда Зверлюдов не сильно отстаёт от скорости их флангов, а некоторые отряды, такие как минотавры, универсальны в борьбе как против пехоты, так и против кавалерии. Всё это затрудняет для противника реализацию классической тактики «окружить и уничтожить», а Зверолюды же, напротив, могут исполнять её очень хорошо.
- Магия колдунов. Колдуны Зверолюдов могут оказывать существенную поддержку союзным отрядам и наносить большой урон отрядам противника, поэтому не стоит ими пренебрегать. Кроме того, у них есть одна интересная школа, посвящённая силе природы.
Поздравляю бистов). Теперь им не придется так страдать против крупняка, как раньше).
А варгора перевели как «Гор воин»)
Tyapych, не просто гор-воин, а
> Герой — воин-гор.
Tyapych, антикрупняковый монстр есть, а вот насчет противодействия кавалерии не уверен
Bandarbon, нужно что-то именно против кавы. Почему-то монстров Зверолюды режут куда лучше кавалерии (по крайней мере, так было год назад). Лично у меня реальные проблемы за Зверолюдов начинались только во время войны с Бретонией. До сих пор ловлю флешбеки, как вся, в целом неплохая армия, не могла победить всего три отряда Искателей.
Drakshaal, У них же есть миносв на тяжелом. Более менее каву рубят
Виктор Виктор, да, но до них ещё докачаться надо было. А уж если это вторая орда… Да и бюджета жрали как не в себя.
Малагору на старте вместо ядовитых собак мантикору дали)
Tyapych, ясно-понятно. С выходом ДЛС придется 4 кампании проводить)
Tyapych, ну надо же кому-то его с воздуха прикрывать… Погодите, разве у них в ростере есть мантикоры?
Alexaneek, у малагора один из стартовых отрядов она
Tyapych, любопытно
Alexaneek, у хазрака теперь в старте 2 отряда бестигоров вместо обычных горов
Tyapych, да это-то нормально. Хотя учитывая те обновления, о которых я уже слышал, ему наверное теперь гораздо легче жить будет в лоутире… если тут же обоих бестигоров не профукать
Alexaneek, а еще он дает всем унгорам в своей армии ядовитую атаку
Tyapych, а стартовых миносов не отобрали? Два бестигора + минотавры = изи старт.
Eastellios, отобрали. теперь вместо быка — колесница с разоргорами
Tyapych, не намного хуже
Джамай Газимов, хуже. Без миносов города с наскока не возьмешь.
Eastellios, действительно.Ну хоть две нормальные пехоты завезли
Джамай Газимов, Не стал бы я называть базовых бестигоров нормальной пехотой. Один отряд минатавров с лихвой превосходит этих 2 бомжей, как там выше заметили, взять столицу Эсталии стало сложнее.
Woodwalker, даьнормальная они пехота,в меру живучая и дамажная,да и на стены можно не опасаясь послать.Может конечно с минотаврами было и легче,но не прям намного.
Джамай Газимов, Ну в полевых сражениях, 1 отряд минотавров у меня импакта сделает больше чем 2 отряда бестий. При осаде, у тебя будет возможность брать штурмом города.
Woodwalker, на счёт импакта возможно,но вот не нравится мне их живучесть от стрел(вернее её отсутствие).
Джамай Газимов, А бестигоры прям танчат стрелы? Бестигоры вот ничего стрелкам не делают.
Woodwalker, ну,броня в 95 это броня в 95.
Ivresse, RIP.
Но если родители узнают как ты о них отзываешься, то они тебе устроят не только… то самое
Кто-нибудь знает почему у новых зверьков не всегда появляется гарнизон при создании Камня стада?
EastWar, скорее всего баг. Так же как и абьюз дальности передвижения. Когда закончилась дальность в обычном режиме, но нужно что-то построить или восполнить потери — переключаешься на режим налета, и становится доступен лагерь.
QMETH, там и в обратную сторону багует. После осады, если остались ОД, врубаешь налет и все ОД пропадают
EastWar, ну ждём фиксов. Уверен, что и у ящеров с гномами какая-нибудь фигня есть, просто за них ещё не играл)
QMETH, Заметил такую особенность, что гарнизонов нет только в климате хаоса(который в Норске). В остальных местах гарнизоны есть
Прошел кампанию и так как очень доволен, вот краткий обзор новых отрядов:
Роковой бык — мощный лорд с хорошими показателями. Единственный замеченный минус — не может залезть на стену) В целом, сказал бы, что он почти во всем лучше обычного Повелителя зверей.
Воин-гор — внезапно полезный герой, который даже по боевым показателям не теряется на фоне Кровавого быка. А за счет плюшек бестигорам и бафам на восполнение потерь становится более чем полезным.
Колесница с бивнегорами — она есть. Вроде неплохая, а вроде слишком много отрядов полезнее неё, даже на аналогичном уровне.
Горгон — надо брать при первой возможности. Отлично бьет морды всем крупным существам, да и перед пехотой не пасует. Из серьезных уязвимостей можно выделить стрелковые отряды, но в целом сильнее и полезнее великана.
Бармазмей — а вот этот уже очень хорош против пехоты и менее уязвим перед стрелками. Однако боя с серьезными монстрами он не выдержит, так что рекомендую именно против пехоты.
Когда статью отредачат?
Ivresse, Да ты можешь сделать это самостоятельно, написав краткий обзор каждого нового юнита и скинуть Винду и Ко, они всё вставят.
новые знамена от моргура
Lord_Leaver, далеко же ты забрался.) А знамена отличные.
Alexaneek, я и по троггу скинул
Таврокс каток лютый, имба самая настоящая. Скучно за него играть, просто ходишь и всех гасишь, не встречая сопротивления. С артефактом на реген+ Меч Кейна- самый настоящий Дуртху на минималках. А может и сравнится с Дуртху.
Burunduk97, +1
Таврокс эа канечна да. Постарались креативы!
Воля ваша, но никакой «Дуртху на минималках» не носится по карте как укуренный. Что на тактической, что на стратегической — там вообще страх и ужас.
Burunduk97, Если за кого-то и скучно так это за гномов. Давишь катком плохишей и изучаешь технологии на дипломатию и у тебя весь материк личные цепные псы.
Да когда обновят то статью?
что ж выскажусь по новым бистам.. Таврокс очень мощный лорд со своим бафом на реген ОД. Колесница с ПР-супер. горгона не очень сильна против монстров, но хорошо танчит пехоту. Бармазмей просто зверь противопехотный. В МП точно усиление.
https://sun9-29.userapi.com/impg/NHXz9mwwaPfAHthO22Pfj1K5ZgWq-_cAP82z1A/44B7lpBWzCg.jpg?size=1920×1080&quality=96&sign=3498edb3f96af1d1e04d9e16cf90924a&type=album
Армия стада камня аннигилирует армию Сеттры Бессмертного, апнули зверолюдов, мать вашу, даже пукнуть не успел как все войска в хлам
Burunduk97,
Апнул-то апнули, но армия твоя нормас. Должна была сносить всю эту шарагу, только что миносов и тележки надо контрить сразу.
Легенда шо ли?
Burunduk97, на мой взгляд много шкатулок. Я бы взял больше ушебти.
И уточни у тебя маг света?
А так опасность только миносы представляют, но так как они без щитов — один под 3 ушебти и великаном вообще не должен доходить, на второго — сетка; потом фокус на великанов. Остальное уже не проблема.
Lord Haarhus, маг смерти у меня, трейты начальные были очень вкусные- + 25 к силе ветров магии.Кентигоры и телеги разнесли с тыла всю армию, прошел на автобое битву, не смог вручную( Да там у меня 2 армии путешествовало- Царь Тутеп и Сеттра, первого брал под армию второго,все войска набирались для осадных походов в Скверноскавен и на Бублик за книгами Пердаша.
Burunduk97, ну… под такое количество стрелкового урона нужен маг света. Маг смерти (ИМХО) для ближнебойной армии больше заходит.
Ну и так как тебя окружили, я и говорю, что вместо пары шкатулок я бы ушей взял. Они бы прикрыли от фланговых атак. Ну или алебардистов на фланги для прикрытия, а ушебти вторым темпом в пехоту.
Burunduk97, и у тебя очень странный скриншот. Фиолетовый отряд Страже гробниц имеет другую иконку, а в армии зверолюдов нет лорда (я бы подумал, что горнизон, но тогда была бы «звездочка» на типе отряда, а там стандартная «секира»).
Burunduk97, ну это нормально..))) у меня гарнизон Т5 зверолюдов вынес ОЧЕНЬ прокачанную армию орков, в которой были чорки, паук арахнарока, великан, минимум 5 отрядов четких орков на вепрях, каменный мужик (тварь неубиваемая) и т.д…. короче армия была у орка такая, что любо-дорого смотреть, а у меня гарнизон и кровавый бык лорд рядом с ними… в результате кровавой заварушки остался отряд миносов в 3 рогатых морды, два отряда бестигоров по 12-14 морд и мантикора с половиной здоровья (но она и добила вражеского каменного уродца)… и это на оч.сл/оч.сл…. так что сейчас камни стада охраняются ЛЮТО И САМОЗАБВЕННО..))))
Alexaneek, Так вот,остальные тоже вполне прижились.Бармаглот хорошо заходит против тех же вампиров,так как имеет магические атаки,которые решают проблему с баньши и призраками,а его аура прекрасно работает против нежити,с её низкой моралью.Горгон не совсем понятен,так как пока не исправят баг,воин гор на колеснице по сути во всём лучше в плане уничтожения одиночных целей.Что до Таврокса,то он просто сильный/стойкий/быстрый,но не более.А вот Малагор с его полётом очень хорош,так как пока летает,убить его почти нереально из-за скорости и размера модельки(что-то летающего вампира захотелось)
Если глаза меня не обманывают, куда-то пропал из статьи ЛЛ Таврокс.
Trillobit, не обманывают
Какие же бисты сейчас читерные…
Помните времена, когда норска была самой разгоняющейся к лейту нацией? Так вот. Они ушли. (бретония, ТЭ и ВЭ сейчас такие «ну да ну да, пошли мы…»)
Вот сейчас эта нация — бисты. Там Бесплатные армии очень-очень сильно эпичны. 1.5к ужаса за каждую новую армию при высоком тире разрушения. Вот они сейчас вполне себе могут косплеить вторжение хаоса.
1)Баланс с новыми стаками к чертям сломали. Ждем исправление с нарастением стоимости, как у юнитов, иначе совсем имбаланс. (кста. сейчас стоит каждая армия 1500. А на релизе каждый новый стак стоил вообще 1000)
2)Гарнизоны. т5 гарнизоны бистов вполне себе позволяют отбивать 3-4 средних армии, или с натяжкой пару элитных.
3)ну и кажется юниты по мелочи немного поусиливали. (субъектив конечно, но кигоры стали точнее раз в 5 и даже иногда попадают по врагам в дальнем бою!)
Моргур с его пасивкой может практически в соло выносить всё, что угодно. Особенно, если оно ещё имеет магическую атаку.
Хазрак имеет шанс на 90 % засаду!!! И его бестигоры в засаде способны аннигилировать мастеров меча даже без пота.
Добавлю пару слов о мощи гарнизонов у Зверолюдов):
Если вам скучно просто сыграйте бистов на стороне порядка. Спасите Империю от вампиров и темных эльфов, защитите гномов от Зеленокожих, спасите Имрика от растерзания, остановите вторжение хаоса. И всё это на легенде. Мне понравилось
Какие условия нужно выполнить?
YamiNoKaze, никакие. Это не актуальное описание.
YamiNoKaze, не для второй части, во всяком случае.
YamiNoKaze, Alexaneek, потёр устаревший абзац.
Хотите анекдот когда играешь за новых зверолюдей?
Приходит Архаон, объявляет всему миру — «Конец времен близок, трепещите цивилизации порядка!».
Никто не отреагировал, кроме бычка Таурокса. Тот отвечает «Архаош, я тут без тебя за 100 ходов справился».
Bandarbon, до реворка я легенду так же закрывала… Поставила лёг хаос, а в итоге даже архаон прийти не успел
Bandarbon, у меня в первой части так за Белегара было.
Винд, может я задам вопрос, который уже задавали, но а почему нет мантикор в списке юнитов?
Ronin79, забыл добавить её.