АрмияКампания МодыИсторияФорум
Особенности армии
Преимущества | Недостатки |
+ Сильные чудовища На стороне людоящеров сражаются самые огромные и самые ужасающие чудовища, каких можно только представить; они параллельно выполняют роли артиллерии, стрелков и поддержки, а потому могут наниматься в промышленных масштабах. + Инстинкты хищника Характерная черта многих отрядов армии людоящеров, позволяющая им легко обнаруживать замаскированных врагов. + Крепкое здоровье Высокий уровень здоровья — ещё одна полезная черта, касающаяся как пехоты, так и многих других отрядов. + Бонусы к магии Людоящерам доступны различные школы магии, а также они получают бонусы к ветрам магии. | − Буйство Получив определённый урон, многие отряды людоящеров могут впасть в буйство и перестать подчиняться приказам. − Слабые стрелки Вместо лучников людоящеры обходятся разнообразными когортами сцинков, стреляющих отравленными дротиками из духовых трубок. − Уязвимы к отрядам против крупных врагов Огромные бронированные отряды, являющиеся основой армии людоящеров, являются удобной целью для вражеской артиллерии и бронебойных стрелков противника, а также уязвимы в бою против тяжёлой копейной пехоты. |
Школы магии
Легендарные лорды
Вид | Название | Описание |
![]() | Лорд Маздамунди (высшая магия, небеса и свет) | Лорд Маздамунди владеет рядом заклинаний, которые способны целиком уничтожать отдельно взятые отряды противника или критически снижать их эффективность в бою. При своих выдающихся магических очень силён и в ближнем бою, когда в качестве транспорта ему становится доступен легендарный стегадон Злаак. Личный транспорт: Злаак — стегадон [★] |
![]() | Крок-Гар | Крок-Гар — сильный и живучий воин ближнего боя, обладающий рядом полезных способностей. В качестве транспорта может уникального карнозавра Гримлока, что сделает его ещё опаснее для врага. Личный транспорт: Гримлок — карнозавр [★] |
![]() | Техенхауин (звери) | Маг школы зверей, который может оседлать древнего стегадона с оружием богов — ставим зачёт. Личный транспорт: Древний стегадон (орудие богов) [★] |
![]() | Тиктак’то | Воин на риппердактиле с довольно слабым здоровьем и несколькими средней паршивости способностями. Личный транспорт: Риппердактиль [★] |
![]() | Гор-Рок | Отличный воин ближнего боя, обладающий хорошей защитой и парой мощных артефактов, которые могут усилить его ещё больше. |
![]() | Накай Скиталец | Легендарный кроксигор с очень занимательной анимацией забегания в толпу. Особенно эффективен против вражеской пехоты. |
![]() | Оксиотль | Скрытный стрелковый лорд, способный уничтожать одиночных юнитов. В ближнем бою один из слабейших лордов в игре, поэтому держите его подальше от всех. |
Легендарные герои
Вид | Название | Описание |
![]() | Лорд Кроак | Легендарный сланн, обладающий набором из трёх по сути одинаковых заклинаний, различающихся лишь своей силой. Заклинание последнего уровня наносит серьёзный урон вражеским отрядам. |
Лорды
Вид | Название | Вид | Название |
![]() | Древнекровный завр Личный транспорт: Карнозавр [★] | ![]() | Вождь красногребневых сцинков Личный транспорт: Древний стегадон[★] |
![]() | Древний кроксигор | ![]() | Маг-жрец сланнов (жизнь) |
![]() | Маг-жрец сланнов (высшая магия) | ![]() | Маг-жрец сланнов (небеса) |
![]() | Маг-жрец сланнов (свет) | ![]() | Маг-жрец сланнов (огонь) |
Герои
Пехота
Вид | Название | Описание |
![]() | Когорта сцинков![]() ![]() | Слабейшая пехота, доступная людоящерам. Выступает в роли пушечного мяса, но на самом деле таковым не является: бегство данного отряда негативно сказывается на боевом духе остального войска. |
![]() | Красногребневые сцинки![]() ![]() | Более мелкий отряд сцинков, но даже чуть более крепкий по суммарному здоровью. Обладают плохой защитой в ближнем бою, однако для пехоты начального уровня у них много преимуществ: ядовитые атаки, бронебойный урон, неистовство и хороший натиск. |
![]() | Хамелеоновые следопыты![]() ![]() | Быстрый пехотный отряд с ядовитой атакой и защитой от обстрела. Перед сближением с противником дважды может выстрелить в противника из духовых трубок, при этом направление атаки контролировать нельзя. В ближнем бою может быстро рассыпаться от магических атак. |
![]() | Завры-воины![]() ![]() | Завры-воины и их разновидности — дешёвая пехота, которая доминирует над пехотой прочих рас практически всю игру (а благодаря благословенным отрядам и бонусам лордов вообще всю игру), но которая при этом становится доступна людоящерам очень рано. Если смотреть на процентное соотношение типов урона, то формально отряд не обладает бронебойностью, но благодаря высокому урону бронейность у них по факту всё же есть. Впадают в буйство. |
![]() | Завры с копьями![]() ![]() | Урон против крупных врагов даже с учётом соответствующего бонуса у этого отряда не намного выше, чем у аналогичного отряда с булавами. Из плюсов — защита от натиска крупных врагов, в остальном же отряд проигрывает аналогичному с булавами. |
![]() | Завры-воины (щиты)![]() ![]() | Основной пехотный отряд людоящеров, с которым можно пройти всю игру от начала и до конца. |
![]() | Завры с копьями (щиты)![]() ![]() | Завры с копьями и щитами лучше стоят против крупных целей, но если у вас есть деньги, то лучше обратить внимание на следующий отряд. |
![]() | Храмовая стража![]() ![]() | Элитная бронебойная пехота людоящеров, без проблем расправляющаяся с любыми крупными врагами и даже пехотой противника. |
Стрелковая пехота
Вид | Название | Описание |
![]() | Когорта сцинков (дротики)![]() ![]() | Слабенькие стрелки с ядовитой атакой. Не являются пушечным мясом. |
![]() | Сцинки-застрельщики![]() ![]() | Сцинки-застрельщики отличаются от сцинков с дротиками возможностью передового развёртывания и стрельбы на ходу. Однако урон у них совсем неважный. |
![]() | Хамелеоновые сцинки![]() ![]() | Хамелеоновые сцинки, как и застрельщики, могут быть развёрнуты за пределами зоны развёртывания и стрелять на ходу. Главная их особенность — хорошее сопротивление вражеским выстрелам в любой позиции. |
Всадники и колесницы
Вид | Название | Описание |
![]() | Дикие хладнокровные![]() ![]() | Очень слабый отряд, призываемой на поле боя с помощью особого заклинания или нанимаемый в здании. |
![]() | Наездники на хладнокровных![]() ![]() | Базовый кавалерийский отряд людоящеров. Обладает бронебойностью и вполне неплох с любой стороны. |
![]() | Копейщики на хладнокровных![]() ![]() | Вариант наездников на хладнокровных против крупных врагов. |
![]() | Рогатые![]() ![]() | Рогатые — элитная кавалерия людоящеров, значительно превосходящая остальную кавалерию, главным образом по показателю атаки. Минус Рогатых в том, что они могут впасть в буйство, что может сыграть свою роль, например, при обстреле вашей кавалерии во время фланговой атаки. |
Чудовища, звери и артиллерия
Вид | Название | Описание |
![]() | Всадники на террадонах![]() ![]() | Быстрые летучие всадники с ядовитой атакой. Имеют маленький запас здоровья, поэтому при неправильном использовании могут быть очень быстро расстреляны. Способны единожды за бой сбрасывать на вражеские наземные отряды бомбы, наносящие умеренный урон. |
![]() | Всадники на террадонах (огненные бола)![]() ![]() | Всадники, стреляющие огненными стрелами вместо ядовитых. Благословенный вариант этих тварей выглядит очень интересным. |
![]() | Всадники на риппердактилях![]() ![]() | Быстрый летучий отряд с мощным натиском и атакой, эффективной против пехоты, но небольшим запасом здоровья. Играет роль летучей противопехотной ударной кавалерии. |
![]() | Кроксигоры![]() ![]() | Классическая чудовищная пехота. Если сравнивать с обычными троллями, то кроксигоры проигрывают почти по всем характеристикам, кроме боевого духа, который у них находится на высоком уровне. Имеют бонус к урону против пехоты, но против монстров и кавалерии они сражаются посредственно. Впадают в буйство. |
![]() | Священные кроксигоры![]() ![]() | В отличие от обычных, священные кроксигоры уже не специализируются на пехоте, а обладают повышенным уроном и атакой против всех видов целей. Наносят магической урон. |
![]() | Охотничья стая разордонов![]() ![]() | Отряд быстрых существ, стреляющих в противника бронебойными шипами. |
![]() | Охотничья статья саламандр![]() ![]() | Мобильный отряд, использующий огненные атаки, эффективные против крупных целей. Саламандры плохо держат строй и обладают небольшим запасом здоровья. |
![]() | Древняя саламандра![]() ![]() | Быстрый одиночный монстр, обладающий дальнобойными огненными атаками, которые при попадании делают противника уязвимым к огню, а также уменьшают его скорость. Хороший вариант для различных манёвров и создания беспорядка в рядах противника. |
![]() | Дикий бастиладон![]() ![]() | Самый слабый одиночный монстр людоящеров. Тяжело бронирован и может стать настоящей проблемой для вражеской армии в начале игры. |
![]() | Бастиладон (кристалл оживления)![]() ![]() | Уникальный отряд-медик, способный не только восстанавливать здоровье союзников до семи раз за битву, но и оживлять мёртвых бойцов прямов во время неё. |
![]() | Бастиладон (солнечная машина)![]() ![]() | Ещё одна очень полезная разновидность бастиладона, главная особенность которого заключается в эффектах Луча Хотека, выпускаемого сцинками из специального устройства на спине чудовища. Этот луч способен критически снижать меткость вражеских стрелков, а также атаку и защиту в ближнем бою любых вражеских отрядов. |
![]() | Бастиладон (ковчег Сотека)![]() ![]() | Бастиладон, который несёт на себе четырёх сцинков, вооружённых ядовитыми копьями. Обладает активируемой способностью, создающий ядовитый взрыв. |
![]() | Дикий стегадон![]() ![]() | Базовый стегадон — бронированное чудовище с высоким уроном. Что-то на уровне мамонтов Норски, но с меньшим запасом здоровья и более высокой бронёй. |
![]() | Дикий карнозавр![]() ![]() | Дикий карнозавр на момент выхода второй части игры был сильнейшим дуэлянтом, с лёгкостью расправлявшимся с любыми другими монстрами. На текущий момент стал слабее. Его минус в том, что он может впасть в буйство. |
![]() | Стегадон![]() ![]() | Стегадон — мобильная артиллерия людоящеров, стреляющая огромными ядовитыми болтами. Уничтожение подобной артиллерии для противника является отнюдь не простой задачей, особенно когда стадо таких стегадонов врывается в самую гущу сражения. На спине стегадона находится команда сцинков, стреляющая отравленными дротиками на близкой дистанции. |
![]() | Дикий троглодон![]() ![]() | Стрелковый монстр с ядовитой атакой. На дальней дистанции особенно эффективен против крупных целей. |
![]() | Коатль![]() ![]() | Магический летающий отряд поддержки наподобие фениксов. Может применять атакующие заклинания, а также делает союзников в небольшом радиусе от себя невидимыми для врага. |
![]() | Древний стегадон![]() ![]() | Древний стегадон представляет собой своеобразную боевую машину пехоты людоящеров. Восседающие на спине стегадона сцинки стреляют в движении ядовитыми дротиками из особых духовых трубок и наносят существенный урон вражеской пехоте. Сцинки также метают в противника обычные ядовитые дротики на близкой дистанции. |
![]() | Древний стегадон (орудие богов)![]() ![]() | Стегадон со сцинками на борту, вооружёнными ядовитыми дротиками. Даёт ауру сопротивления урону, ускоряет перезарядку ветров, ну и, самое главное, обладает активируемой способностью, выжигающей врагов на поле боя мощным лучом. |
![]() | Дикий жуткий завр![]() ![]() | Самое большое и страшное создание, которое только можно встретить в Люстрии и за её пределами. Обладает разрушительной атакой против всех типов войск, большим запасом здоровья и довольно неплохой скоростью. Берегите завра от вражеского обстрела, так как попасть по нему не составит абсолютно никакого труда из любого оружия. |
![]() | Жуткий завр![]() ![]() | Ещё более грозная версия Жуткого завра с восседающими на его спине сцинками с духовыми трубками и отсутствием буйства. |
Знаменитые отряды
Вид | Название | Описание |
![]() | Пауакские стражи (всадники на террадонах)![]() ![]() | + Бомбы повреждают броню противника + Сопротивление физическому урону |
![]() | Когорта Сотека (красногребневые сцинки)![]() ![]() | + Несокрушимость (никогда не бегут с поля боя) + Неубиваемость (не могут умереть, пока действует способность) Единственный на момент появления в игре отряд, который обладает неубиваемостью на целых 20 секунд, что может оказаться полезным в адской мясорубке. |
![]() | Легион Чаквы (завры с копьями)![]() ![]() | + Щит Чаквы (активируемая способность, дарующая союзникам большую сопротивляемость выстрелам) |
![]() | Амаксонские шипы (охотничья стая разордонов)![]() ![]() | + Защита от выстрелов + Ядовитые атаки |
![]() | Тень (охотничья стая саламандр)![]() ![]() | + Могут быть обнаружены противником только на близком расстоянии + Бесконечный запас сил |
![]() | Когорта Пок-Хопак (копейщики на хладнокровных)![]() ![]() | + Нет буйства + Возможность развернуть отряд за пределами зоны развёртывания + Невосприимчивость к психологии |
![]() | Стража Звёздной палаты (храмовая стража)![]() ![]() | + Защита от натиска любых врагов + Бонус к сопротивлению физическому урону для лордов и героев в радиусе действия способности Отряд-хранитель, возле которого следует держать героев и лордов. |
![]() | Колоссадонские охотники (всадники на риппердактилях)![]() ![]() | + Ярость жабы (активируемая способность, значительно увеличивающая урон в ближнем бою) + Преимущество против крупных врагов − Нет преимущества против пехоты |
![]() | Когорта Уатля (священные кроксигоры)![]() ![]() | + Сопротивление физическому урону + Пробитие брони |
![]() | Ужас Гельтблема (дикий карнозавр)![]() ![]() | + Нет буйства + Передовое развёртывание + Проход + Может скрыться в лесу |
![]() | Дух Тепока (коатль)![]() ![]() | + Набор более мощных заклинаний (шипастый щит и малое изгнание) |
![]() | Бледная смерть (дикий троглодон)![]() ![]() | + Активируемая способность на увеличение атаки в определённом радиусе |
![]() | Громоподобный (древний стегадон)![]() ![]() | + Суд Ксакмака (в ближнем бою поражает врагов молниями) Ваши враги об этом не просили, но теперь у вас есть и такой динозавр. |
![]() | Уничтожитель Люстрии (жуткий завр)![]() ![]() | + Сглаз на боевой дух ближайших врагов |
Благословенные выводки
За выполнение заданий людоящеры получают доступ к особо мощным вариациям некоторых отрядов, которые можно нанимать в ограниченном (но увеличиваемом благодаря выполнению заданий) количестве.
Вид | Название | Описание |
![]() | Благословенные сцинки-застрельщики![]() ![]() | + Повышенный уровень здоровья + Почти полная неуязвимость к магии |
![]() | Благословенные хамелеоновые сцинки![]() ![]() | + Повышенный уровень здоровья + Повышенный натиск + Повышенный боезапас |
![]() | Благословенные всадники на террадонах (огненные бола)![]() ![]() | + Повышенный уровень здоровья + Повышенная скорость передвижения Прекрасный отряд для уничтожения вражеской артиллерии и поддержки союзных войск. Берегите их от вражеских лучников, магов и наземных схваток. |
![]() | Благословенные завры-воины (щиты)![]() ![]() | + Повышенный уровень здоровья + Бесконечный запас сил |
![]() | Благословенные завры с копьями (щиты)![]() ![]() | + Повышенный уровень здоровья + Эффективность в лесу |
![]() | Благословенные кроксигоры![]() ![]() | + Повышенный уровень здоровья + Усиленный натиск |
![]() | Благословенные копейщики на хладнокровных![]() ![]() | + Повышенный уровень здоровья + Повышенная скорость + Нет буйства |
![]() | Благословенный бастиладон (солнечная машина)![]() ![]() | + Повышенный уровень здоровья + Бесконечный запас сил |
![]() | Благословенная храмовая стража![]() ![]() | + Повышенный уровень здоровья + Усиленный натиск |
![]() | Благословенные рогатые![]() ![]() | + Повышенный уровень здоровья + Нет буйства |
![]() | Благословенный дикий карнозавр![]() ![]() | + Повышенный уровень здоровья + Высокое сопротивление магии + Повышенная скорость |
![]() | Благословенный стегадон![]() ![]() | + Повышенный уровень здоровья + Бесконечный запас сил |
Тактика игры за Людоящеров
- Чудовища. Людоящеры являются одной из самых благоприятных для новичков фракций в игре благодаря тому, что разнообразные роли в их армии исполняют могущественные динозавры, не требующие особых навыков контроля. Особое внимание разве что стоит обратить на вражеские армии, набранные из очень сильных копейщиков. Но это именно та фракция, играя за которую, вы можете сносить врагов как паровоз.
- Лорды и герои. Герои людоящеров могут взять в качестве транспорта самых продвинутых чудовищ, а по содержанию обходятся даже дешевле. Вы можете иметь в армии множество героев и последовательно заниматься их раскачкой.
- Магия сланнов. На стратегической карте людоящерам становятся доступны бонусы, связанные с улучшением Ветров магии, что даёт им возможность использовать за бой множество заклинаний разной степени полезности.
- Благословенные выводки. Обязательно нанимайте в армию благословенные отряды, поскольку по характеристикам они гораздо сильнее обычных, в том числе обладают повышенным уровнем здоровья.
То чувство, когда всем понравился тир-лист людоящеров

DarkElder, не всем.
Людоящеры мой мейн сразу после вампиров и сразу куча вопросов В основном к "A" и "B" тирам
arachnophobia, а чего с ними не так?
Всегда скептически относился к сцинкам -стрелкам, однако выяснил, что они (конечно, главным образом хамелеоновые) отлично пилят бомжей крыс, типа всяких застрельщиков и оружейные расчеты, и, внезапно убогую каву вроде орковской из-за отравления, они и так скачут как некоторые отряды бегают, а тут вообще ползут. Раскайтовать такой отряд сцинками с ядом уже вполне реально, но конечно почти во всем остальном- это кал. Получается, что хамелеоновые сцинки могут быть весьма полезны ситуационно, даже на поздних этапах игры.
Ну и террадоны с бола- против хаотов это же ништяк, конечно благие ещё лучше, но в каждую пачку их не сунешь много, особенно они хороши против подмоги которая кучей вылезает с угла карты- до израсходование боезапаса 150-200 фрагов набить можно, особенно за Тик така из-за спец-бомб. Конечно все хотят имбу юнита, который может решать все задачи на поле боя, и кроют дерьмом тех, которые не годятся для выноса всего, но в реальности так не бывает. Каждый юнит в итоге для чего-то годен, конечно это не относиться к варп-огнеметчикам и кавалерии орков.
дристовик, особенно у Тиктака террадоны творят грязь даже против скавенов
А есть ли какой-то скрытый параметр реагирования на приказы? Просто играя за Накая мне показалось, что его туша очень не послушная и иногда просто игнорит приказы. Может это конечно после эльфов непривычно.
, но всё-таки.
Daeron, есть параметр ускорения/поворота после получения приказа. У Фолькмара, к примеру, многие отряды получают +200% к этому параметру, и разница в управлении отрядом более чем заметна.
W1ND, а где его посмотреть?
DarkElder, думаю, что это один из тех параметров, которые доступны только в ресурсах игры.
Оксиотль настолько хорошо маскируется, что не видно его описания
DarkElder, просто в том дополнении Таврокс вышел настолько шикарным, что на его фоне Оксиотль выглядит ущербно.
Гарик, не согласен. И это совсем не повод не добавлять его на сайт
Хотя можно добавить функцию «скрытности»: Оксиотль будет виден только при наведении на определённое место страницы
Гарик, ну я бы сказал скорее дисбалансным, в то время когда Оксиотль хорош но не чрезмерно.
DarkElder, надо бы добавить, да. Забыл уже.
Я бы ещё в плюсы добавил очень сильная начальная пехота и очень мощные герои… Стак завров особенно с щитами, а начале игры изи автобоит любые стаки противника. Да о чем говорить, они фактически на равных бьются с мстителями, которые изи убивают почти любую монстру кроме самых топовых стегадонов и жутких завров. У них единственная проблема это большая броня, а она появляется у всех кроме гномов поздно…
Герои все на мощных зверях, очень очень сильные, как правило значительно сильнее героев других фракций… Из конкурентов разве что моргуль и огненный маг эльфов на драконе. Завр на карнозавре, может лордов, ну не легендарных вполне себе хрумкать, тех что на крупняке… Маги на своих зверушках тоже та ещё читня…
ПРИНЦКРОВИ, это вы еще сударь сланнов не пробовали и имбалансного героя-стрелка…
arachnophobia, сланы это лорды, скажем так крутых лордов хватает… У тех же эльфов лорды маги на драконах очень хороши. Сланов люблю, практикую. А вот именно герои, у них очень сильные.
Почему у большинства лордов и героев ящеров нету описания?
Void_Hognose, А ведь хороший вопрос…
Void_Hognose, винд не любит ящериц
Void_Hognose, попрошу сейчас передать мне статью по ящерам. посмотрим что можно с этим сделать… ящеры были моей второй мейн нацией
arachnophobia, Православно
arachnophobia, Я только что нашёл небольшую ошибку в статье, у Тиктак’то написано что его маунт это риппердактиль хотя на самом деле это террадон по имени Звуп
Кстати все почему-то хейтят кроксигоров… А мне они нравятся. У Нокая они вообще имба, но даже без Нокая, у лорда крокодила они получают или хороший буст атаки или физ резист… Из всей монстро пехоты, они толькотминотаврам уступают и то…
Эх, жалко у меня не последний патч и нет триглодонов и коатлей… Чую пара коатлей была в любой армии. А то леталки мне не очень нравятся…
Кстати, все видели обновление новое? У завров буйство убрали, заменили его к баффу на атаку, натиск при ХП меньше 50%, или я один пропустил новость?
Konkor, Да, ты избранный.
Primetime, просто пропустил)
Konkor, ага. Это кстати и раньше у них было, только натиска и атаки давало меньше. А ещё делало буйство.
Konkor, а еще обряд Гор-рока теперь дает заврам Барьер.
А Сланны могут себе барьер прокачать в новой ветке навыков

Alexaneek, надеюсь барьер будет нормальный а не какой-нибудь 300 хп
arachnophobia, ага, сделают на 200 хп.
arachnophobia, барьер спас броска +80% на 10 минут.
Kiroko13, ну с таким барьером гор рок может даже выживет против обстрела скавенов
Kiroko13, воу, это как у Влада? у него колечко при активации именно что даёт 80% спаса… Жесткий ты юморист.