Форум Гайды Видео Посты

Людоящеры

Служащие порядку людоящеры видели рождение мира и противостояли первому вторжению Хаоса. Они последние служители Древних, что следуют Великому Плану своих повелителей.

АрмияКампания МодыИсторияФорум

Особенности армии

ПреимуществаНедостатки
+ Сильные чудовища
На стороне людоящеров сражаются самые огромные и самые ужасающие чудовища, каких можно только представить; они параллельно выполняют роли артиллерии, стрелков и поддержки, а потому могут наниматься в промышленных масштабах.

+ Инстинкты
Многие отряды имеют в распоряжении два вида инстинктов, «первобытные инстинкты» и «инстинкты хищника», из за них отряды могут обнаруживать скрытых врагов а так же усиливаться, если их здоровье опустилось ниже половины.

+ Крепкое здоровье
Высокий уровень здоровья — ещё одна полезная черта, касающаяся как пехоты, так и многих других отрядов.

+ Бонусы к магии
Людоящерам доступны различные школы магии, а также они получают бонусы к ветрам магии.

 + Могущественные герои 
Каждый герой людоящеров, либо сразу седлает могущественное чудовище, либо получает такую возможность по мере роста уровня, что фактически делает героев этой расы сильнейшими в игре.
− Уязвимы к отрядам против крупных врагов
Огромные бронированные отряды, являющиеся основой армии людоящеров, являются удобной целью для вражеской артиллерии и бронебойных стрелков противника, а также уязвимы в бою против тяжёлой копейной пехоты.

Школы магии

Легендарные лорды

ВидНазваниеОписание
Лорд Маздамунди (высшая магия, небеса и свет)Лорд Маздамунди владеет рядом заклинаний, которые способны целиком уничтожать отдельно взятые отряды противника или критически снижать их эффективность в бою. При своих выдающихся магических очень силён и в ближнем бою, когда в качестве транспорта ему становится доступен легендарный стегадон Злаак.

Личный транспорт: Злаак — стегадон []
Крок-ГарКрок-Гар — сильный и живучий воин ближнего боя, обладающий рядом полезных способностей. В качестве транспорта может уникального карнозавра Гримлока, что сделает его ещё опаснее для врага.

Личный транспорт: Гримлок — карнозавр []
Техенхауин (звери)Маг школы зверей, который может оседлать древнего стегадона с оружием богов — ставим зачёт.

Личный транспорт: Древний стегадон (орудие богов) []
Тиктак’тоВоин на террадоне с довольно слабым здоровьем, но со способностями значительно его усиливающими, если тот находится в воздухе, часть из них может усилить союзные воздушные юниты находящиеся неподалёку.

Личный транспорт: Террадон []
Гор-РокОтличный воин ближнего боя, обладающий хорошей защитой и парой мощных артефактов, которые могут усилить его ещё больше.
Накай СкиталецЛегендарный кроксигор с очень занимательной анимацией забегания в толпу. Особенно эффективен против вражеской пехоты.
ОксиотльСкрытный стрелковый лорд, способный уничтожать одиночных юнитов. В ближнем бою один из слабейших лордов в игре, поэтому держите его подальше от всех, для облегчения этой задачи у него в наличии переключаемая способность, дающая скрытность и возможность не раскрываться при стрельбе.

Легендарные герои

ВидНазваниеОписание
Лорд КроакЛегендарный сланн, обладающий набором из трёх по сути одинаковых заклинаний, различающихся лишь своей силой. Заклинание последнего уровня наносит серьёзный урон вражеским отрядам, обладает всеми способностями сланнов, включая щит древних.

Лорды

ВидНазваниеВидНазвание
Древнекровный завр 

Быстрый атакующий лорд с достойными характеристиками в ближнем бою, прекрасно подходит против крупных целей.

Личный транспорт: Карнозавр []
Вождь красногребневых сцинков

Универсальный лорд на мощном стрелковом динозавре, просто чудесно расправляется с пехотой.

Личный транспорт: Древний стегадон[]
 Древний кроксигор 

Противопехотный лорд, крайне эффективно расправляется с пешими героями противника.
Маг-жрец сланнов (жизнь/высшая магия/небеса/ свет/огонь

Могущественные Сланны отличаются от всех остальных мощной магией, высшим проводником чар, барьером, регенерацией, наличием способности «Щит древних», дающей спасбросок и дисциплину союзникам вокруг, бесплатным 2хразовым изгнанием и весомым 40% базовым сопротивлением выстрелам.(барьер и регенерация только в кампании) Версии способные лечить союзников ценятся у людояшеров очень сильно.

Герои

ВидНазваниеВидНазвание
Шрам-ветеран завров 

Аналог древнекровного завра от мира героев, выделяется крайне мощным транспортом позволяющим отлично противостоять крупным целям.

Личный транспорт: Карнозавр  []
Вождь сцинков

Аналог вождя красногребневых сцинко с чуть большим уклоном в стрельбу.

Личный транспорт: Древний стегадон  []
Жрец сцинков (звери)

Герой-маг. Может седлать стегадона-артиллерию и стегадона усиливающего союзников и восполнение ветров магии крайне полезен и силён.

Личный транспорт: Древний стегадон (орудие богов)  []
Жрец сцинков (небеса)

Герой-маг. Может седлать стегадона-артиллерию и стегадона усиливающего союзников и восполнение ветров магии крайне полезен и силён.

Личный транспорт: Древний стегадон (орудие богов)  []
ВидНазваниеОписание
Оракул сцинков (небеса, огонь, зверижизнь)Могущественный гибридный маг. Отличительной особенностью героя является то, что он перемещается исключительно на троглодоне, начиная с первого уровня.

Пехота

ВидНазваниеОписание
Когорта сцинков

300
160
Слабейшая пехота, доступная людоящерам. Выступает в роли пушечного мяса, но на самом деле таковым не является: бегство данного отряда негативно сказывается на боевом духе остального войска.
Красногребневые сцинки

575
120
Более мелкий отряд сцинков, но даже чуть более крепкий по суммарному здоровью. Обладают плохой защитой в ближнем бою, однако для пехоты начального уровня у них много преимуществ: ядовитые атаки, бронебойный урон, неистовство и хороший натиск.
Хамелеоновые следопыты

675
90
Быстрый пехотный отряд с ядовитой атакой и защитой от обстрела. Перед сближением с противником дважды может выстрелить в противника из духовых трубок, при этом направление атаки контролировать нельзя. В ближнем бою может быстро рассыпаться от магических атак.
Завры-воины

750
100
Завры-воины и их разновидности — дешёвая пехота, которая доминирует над пехотой прочих рас практически всю игру (а благодаря благословенным отрядам и бонусам лордов вообще всю игру), но которая при этом становится доступна людоящерам очень рано. Если смотреть на процентное соотношение типов урона, то формально отряд не обладает бронебойностью, но благодаря высокому урону бронейность у них по факту всё же есть. При менее чем 50% здоровья получают существенный бонус к натиску, атаке и небольшой бонус к сопротивлению физическому урону.
Завры с копьями

750
100
Урон против крупных врагов даже с учётом соответствующего бонуса у этого отряда не намного выше, чем у аналогичного отряда с булавами. Из плюсов — защита от натиска крупных врагов, в остальном же отряд проигрывает аналогичному с булавами.
Завры-воины (щиты)

800
100
Основной пехотный отряд людоящеров, с которым можно пройти всю игру от начала и до конца.
Завры с копьями (щиты)

800
100
Завры с копьями и щитами лучше стоят против крупных целей, но если у вас есть деньги, то лучше обратить внимание на следующий отряд.
Храмовая стража

1200
100
Элитная бронебойная пехота людоящеров, без проблем расправляющаяся с любыми крупными врагами и даже пехотой противника.

Стрелковая пехота

ВидНазваниеОписание
Когорта сцинков (дротики)

400
160
Неожиданным способом улучшенная версия простой когорты сцинков. Изменение всего одно. Эти — могут стрелять. В остальном идентичны. Всегда предпочтительнее нестреляющего аналога.
Сцинки-застрельщики

400
120
Сцинки-застрельщики отличаются от сцинков с дротиками возможностью передового развёртывания и стрельбы на ходу. Однако урон у них совсем неважный.
Хамелеоновые сцинки

600
90
Хамелеоновые сцинки, как и застрельщики, могут быть развёрнуты за пределами зоны развёртывания и стрелять на ходу. Главные их особенности — хорошее сопротивление вражеским выстрелам в любой позиции и скрытность на ходу.

Всадники и колесницы

ВидНазваниеОписание
Дикие хладнокровные

450
32
Очень слабый отряд, призываемой на поле боя с помощью особого заклинания или нанимаемый в здании дающем ресурс «диковинные звери».
Наездники на хладнокровных

850
48
Базовый кавалерийский отряд людоящеров. Обладает бронебойностью и вполне неплох с любой стороны.
Копейщики на хладнокровных

1000
48
Вариант наездников на хладнокровных против крупных врагов.
Рогатые

1400
48
Рогатые — элитная кавалерия людоящеров, значительно превосходящая остальную кавалерию, главным образом по показателю атаки.

Чудовища, звери и артиллерия

ВидНазваниеОписание
Всадники на террадонах

600
10
Быстрые летучие всадники с ядовитой атакой. Имеют маленький запас здоровья, поэтому при неправильном использовании могут быть очень быстро расстреляны. Способны единожды за бой сбрасывать на вражеские наземные отряды бомбы, наносящие умеренный урон.
Всадники на террадонах (огненные бола)

750
10
Всадники, стреляющие огненными стрелами вместо ядовитых. Благословенный вариант этих тварей выглядит очень интересным.
Всадники на риппердактилях

1200
10
Быстрый летучий отряд с мощным натиском и атакой, эффективной против пехоты, но небольшим запасом здоровья. Играет роль летучей противопехотной ударной кавалерии.
Кроксигоры

1000
16
Классическая чудовищная пехота. Если сравнивать с обычными троллями, то кроксигоры проигрывают почти по всем характеристикам, кроме боевого духа, который у них находится на высоком уровне. Имеют бонус к урону против пехоты, но против монстров и кавалерии они сражаются посредственно.
Священные кроксигоры

1250
16
В отличие от обычных, священные кроксигоры уже не специализируются на пехоте, а обладают повышенным уроном и атакой против всех видов целей. Наносят магической урон.
Охотничья стая разордонов

900
 32
Отряд быстрых существ, стреляющих в противника бронебойными шипами.
Охотничья статья саламандр

950
 32
Мобильный отряд, использующий огненные атаки, эффективные против крупных целей. Саламандры плохо держат строй и обладают небольшим запасом здоровья.
Древняя саламандра

1250
 1
Быстрый одиночный монстр, обладающий дальнобойными огненными атаками, которые при попадании делают противника уязвимым к огню, а также уменьшают его скорость. Хороший вариант для различных манёвров и создания беспорядка в рядах противника.
Дикий бастиладон

700
1
Самый слабый одиночный монстр людоящеров. Тяжело бронирован и может стать настоящей проблемой для вражеской армии в начале игры.
Бастиладон (кристалл оживления)

1000
1
Уникальный отряд-медик, способный не только восстанавливать здоровье союзников до семи раз за битву, но и оживлять мёртвых бойцов прямо во время неё.
Бастиладон (солнечная машина)

1100
1
Ещё одна очень полезная разновидность бастиладона, главная особенность которого заключается в эффектах Луча Хотека, выпускаемого сцинками из специального устройства на спине чудовища. Этот луч способен критически снижать меткость вражеских стрелков, а также атаку и защиту в ближнем бою любых вражеских отрядов.
Бастиладон (ковчег Сотека)

1100
1
Бастиладон, который несёт на себе четырёх сцинков, вооружённых ядовитыми копьями. Обладает активируемой способностью, создающий ядовитый взрыв.
Дикий стегадон

1200
1
Базовый стегадон — бронированное чудовище с высоким уроном. Что-то на уровне мамонтов Норски, но с меньшим запасом здоровья и более высокой бронёй.
Дикий карнозавр

1600
1
Дикий карнозавр на момент выхода второй части игры был сильнейшим дуэлянтом, с лёгкостью расправлявшимся с любыми другими монстрами. На текущий момент стал слабее. Его минус в том, что он может впасть в буйство.
Стегадон

1650
1
Стегадон — мобильная артиллерия людоящеров, стреляющая огромными ядовитыми болтами. Уничтожение подобной артиллерии для противника является отнюдь не простой задачей, особенно когда стадо таких стегадонов врывается в самую гущу сражения. На спине стегадона находится команда сцинков, стреляющая отравленными дротиками на близкой дистанции.
Дикий троглодон

1700
1
Стрелковый монстр с ядовитой атакой. На дальней дистанции особенно эффективен против крупных целей.
Коатль

1850
1
Магический летающий отряд поддержки наподобие фениксов. Может применять атакующие заклинания, а также делает союзников в небольшом радиусе от себя невидимыми для врага.
Древний стегадон

1950
1
Древний стегадон представляет собой своеобразную боевую машину пехоты людоящеров. Восседающие на спине стегадона сцинки стреляют в движении ядовитыми дротиками из особых духовых трубок и наносят существенный урон вражеской пехоте. Сцинки также метают в противника обычные ядовитые дротики на близкой дистанции. При умении, может использоваться как очень мощная колесница. (превосходит в этом плане 5/6 колесниц всей игры)
Древний стегадон (орудие богов)

2050
1
Стегадон со сцинками на борту, вооружёнными ядовитыми дротиками. Даёт ауру сопротивления урону, ускоряет перезарядку ветров, ну и, самое главное, обладает активируемой способностью, выжигающей врагов на поле боя мощным «орбитальным лазером».
Дикий жуткий завр

2300
1
Самое большое и страшное создание, которое только можно встретить в Люстрии и за её пределами. Обладает разрушительной атакой против всех типов войск, большим запасом здоровья и довольно неплохой скоростью. Берегите завра от вражеского обстрела, так как попасть по нему не составит абсолютно никакого труда из любого оружия.
Жуткий завр

3100
1
Ещё более грозная версия Жуткого завра с восседающими на его спине сцинками с духовыми трубками и отсутствием буйства.

Знаменитые отряды

ВидНазваниеОписание
Пауакские стражи (всадники на террадонах)

750
10
+ Бомбы повреждают броню противника
+ Сопротивление физическому урону
Когорта Сотека (красногребневые сцинки)

875
120
+ Несокрушимость (никогда не бегут с поля боя)
+ Неубиваемость (не могут умереть, пока действует способность)

Единственный на момент появления в игре отряд, который обладает неубиваемостью на целых 20 секунд, что может оказаться полезным в адской мясорубке.
Легион Чаквы (завры с копьями)

1100
100
+ Щит Чаквы (активируемая способность, дарующая союзникам большую сопротивляемость выстрелам)
Амаксонские шипы (охотничья стая разордонов)

1075
32
+ Защита от выстрелов
+
Ядовитые атаки
Тень (охотничья стая саламандр)

1100
32
+ Могут быть обнаружены противником только на близком расстоянии
+ Бесконечный запас сил
Когорта Пок-Хопак (копейщики на хладнокровных)

1300
48
+ Нет буйства
+ Возможность развернуть отряд за пределами зоны развёртывания
+ Невосприимчивость к психологии
Стража Звёздной палаты (храмовая стража)

1500
100
+ Защита от натиска любых врагов
+ Бонус к сопротивлению физическому урону для лордов и героев в радиусе действия способности

Отряд-хранитель, возле которого следует держать героев и лордов.
Колоссадонские охотники (всадники на риппердактилях)

1500
10
+ Ярость жабы (активируемая способность, значительно увеличивающая урон в ближнем бою)
+ Преимущество против крупных врагов
Нет преимущества против пехоты
Когорта Уатля (священные кроксигоры)

1700
16
+ Сопротивление физическому урону
+
Пробитие брони
Ужас Гельтблема (дикий карнозавр)

 2000
1
Нет буйства
Передовое развёртывание
Проход
Может скрыться в лесу
Дух Тепока (коатль)

 2100
1
+ Набор более мощных заклинаний (шипастый щит и малое изгнание)
Бледная смерть (дикий троглодон)

 2000
1
Активируемая способность на увеличение атаки в определённом радиусе
Громоподобный (древний стегадон)

 2300
1
+ Суд Ксакмака (в ближнем бою поражает врагов молниями)

Ваши враги об этом не просили, но теперь у вас есть и такой динозавр.
Уничтожитель Люстрии (жуткий завр)

 3700
1
+ Сглаз на боевой дух ближайших врагов

Благословенные выводки

За выполнение заданий людоящеры получают доступ к особо мощным вариациям некоторых отрядов, которые можно нанимать в ограниченном (но увеличиваемом благодаря выполнению заданий) количестве.

ВидНазваниеОписание
Благословенные сцинки-застрельщики

400+
120
+ Повышенный уровень здоровья
+ Почти полная неуязвимость к магии
Благословенные хамелеоновые сцинки

600+
90
+ Повышенный уровень здоровья
+ Повышенный натиск
+ Повышенный боезапас
Благословенные всадники на террадонах (огненные бола)

750+
10
+ Повышенный уровень здоровья
+ Повышенная скорость передвижения

Прекрасный отряд для уничтожения вражеской артиллерии и поддержки союзных войск. Берегите их от вражеских лучников, магов и наземных схваток.
Благословенные завры-воины (щиты)

800+
100
+ Повышенный уровень здоровья
+ Бесконечный запас сил
Благословенные завры с копьями (щиты)

800+
100
+ Повышенный уровень здоровья
+ Эффективность в лесу
Благословенные кроксигоры

1000+
16
+ Повышенный уровень здоровья
+ Усиленный натиск
Благословенные копейщики на хладнокровных

1000+
48
+ Повышенный уровень здоровья
+ Повышенная скорость
+ Нет буйства
Благословенный бастиладон (солнечная машина)

1100+
1
+ Повышенный уровень здоровья
+ Бесконечный запас сил
Благословенная храмовая стража

1200+
100
+ Повышенный уровень здоровья
+ Усиленный натиск
Благословенные рогатые

1400+
48
+ Повышенный уровень здоровья
+ Нет буйства
Благословенный дикий карнозавр

1600+
1
+ Повышенный уровень здоровья
+ Высокое сопротивление магии
+ Повышенная скорость
Благословенный стегадон

1700+
1
+ Повышенный уровень здоровья
+ Бесконечный запас сил

Тактика игры за Людоящеров

  1. Чудовища. Людоящеры являются одной из самых благоприятных для новичков фракций в игре благодаря тому, что разнообразные роли в их армии исполняют могущественные динозавры, не требующие особых навыков контроля. Особое внимание разве что стоит обратить на вражеские армии, набранные из очень сильных копейщиков. Но это именно та фракция, играя за которую, вы можете сносить врагов как паровоз.
  2. Лорды и герои. Герои людоящеров могут взять в качестве транспорта самых продвинутых чудовищ, а по содержанию обходятся даже дешевле. Вы можете иметь в армии множество героев и последовательно заниматься их раскачкой.
  3. Магия сланнов. На стратегической карте людоящерам становятся доступны бонусы, связанные с улучшением Ветров магии, что даёт им возможность использовать за бой множество заклинаний разной степени полезности.
  4. Благословенные выводки. Обязательно нанимайте в армию благословенные отряды, поскольку по характеристикам они гораздо сильнее обычных, в том числе обладают повышенным уровнем здоровья.

Тирлист и универсальный стек

9 Апр 2018 в 22:08 11 Сен 2022 в 07:31 arachnophobia

Комментарии (778)

  • То чувство, когда всем понравился тир-лист людоящеров

  • Всегда скептически относился к сцинкам -стрелкам, однако выяснил, что они (конечно, главным образом хамелеоновые) отлично пилят бомжей крыс, типа всяких застрельщиков и оружейные расчеты, и, внезапно убогую каву вроде орковской из-за отравления, они и так скачут как некоторые отряды бегают, а тут вообще ползут. Раскайтовать такой отряд сцинками с ядом уже вполне реально, но конечно почти во всем остальном- это кал. Получается, что хамелеоновые сцинки могут быть весьма полезны ситуационно, даже на поздних этапах игры.

  • Ну и террадоны с бола- против хаотов это же ништяк, конечно благие ещё лучше, но в каждую пачку их не сунешь много, особенно они хороши против подмоги которая кучей вылезает с угла карты- до израсходование боезапаса 150-200 фрагов набить можно, особенно за Тик така из-за спец-бомб. Конечно все хотят имбу юнита, который может решать все задачи на поле боя, и кроют дерьмом тех, которые не годятся для выноса всего, но в реальности так не бывает. Каждый юнит в итоге для чего-то годен, конечно это не относиться к варп-огнеметчикам и кавалерии орков.

  • А есть ли какой-то скрытый параметр реагирования на приказы? Просто играя за Накая мне показалось, что его туша очень не послушная и иногда просто игнорит приказы. Может это конечно после эльфов непривычно. , но всё-таки.

    • Daeron, есть параметр ускорения/поворота после получения приказа. У Фолькмара, к примеру, многие отряды получают +200% к этому параметру, и разница в управлении отрядом более чем заметна.

    • W1ND, а где его посмотреть?

      Показать все ответы (1)
    • DarkElder, думаю, что это один из тех параметров, которые доступны только в ресурсах игры.

  • Оксиотль настолько хорошо маскируется, что не видно его описания

    • DarkElder, просто в том дополнении Таврокс вышел настолько шикарным, что на его фоне Оксиотль выглядит ущербно.

    • Гарик, не согласен. И это совсем не повод не добавлять его на сайт


      Хотя можно добавить функцию «скрытности»: Оксиотль будет виден только при наведении на определённое место страницы

      Показать все ответы (2)
    • Гарик, ну я бы сказал скорее дисбалансным, в то время когда Оксиотль хорош но не чрезмерно.

    • DarkElder, надо бы добавить, да. Забыл уже.

  • Я бы ещё в плюсы добавил очень сильная начальная пехота и очень мощные герои… Стак завров особенно с щитами, а начале игры изи автобоит любые стаки противника. Да о чем говорить, они фактически на равных бьются с мстителями, которые изи убивают почти любую монстру кроме самых топовых стегадонов и жутких завров. У них единственная проблема это большая броня, а она появляется у всех кроме гномов поздно…
    Герои все на мощных зверях, очень очень сильные, как правило значительно сильнее героев других фракций… Из конкурентов разве что моргуль и огненный маг эльфов на драконе. Завр на карнозавре, может лордов, ну не легендарных вполне себе хрумкать, тех что на крупняке… Маги на своих зверушках тоже та ещё читня…

    • ПРИНЦКРОВИ, это вы еще сударь сланнов не пробовали и имбалансного героя-стрелка…

    • arachnophobia, сланы это лорды, скажем так крутых лордов хватает… У тех же эльфов лорды маги на драконах очень хороши. Сланов люблю, практикую. А вот именно герои, у них очень сильные.

  • Почему у большинства лордов и героев ящеров нету описания?

    • Void_Hognose, А ведь хороший вопрос…

    • Void_Hognose, винд не любит ящериц

      Показать все ответы (2)
    • Void_Hognose, попрошу сейчас передать мне статью по ящерам. посмотрим что можно с этим сделать… ящеры были моей второй мейн нацией

    • arachnophobia, Православно


      arachnophobia, Я только что нашёл небольшую ошибку в статье, у Тиктак’то написано что его маунт это риппердактиль хотя на самом деле это террадон по имени Звуп

  • Кстати все почему-то хейтят кроксигоров… А мне они нравятся. У Нокая они вообще имба, но даже без Нокая, у лорда крокодила они получают или хороший буст атаки или физ резист… Из всей монстро пехоты, они толькотминотаврам уступают и то…
    Эх, жалко у меня не последний патч и нет триглодонов и коатлей… Чую пара коатлей была в любой армии. А то леталки мне не очень нравятся…

  • Кстати, все видели обновление новое? У завров буйство убрали, заменили его к баффу на атаку, натиск при ХП меньше 50%, или я один пропустил новость?

  • Кто пробовал Оксиотля — добавили новые охоты на хаоситов?

    • Bandarbon, ага. Местами очень страшные. например стак из 8 гриндеров нургла и 11 великих нечистых на 12м ходу — лютая дизмораль. (хотя на самом деле для сцинков ничего невыносимого в этом нет)

  • Держите небольшой реворк статьи.

    • arachnophobia, о, несравненная арахна, правильно ли я понял, что стаю саламандр понерфили? Раньше они были мобильной артой, а теперь упоминается, что эффективны против крупных.

    • Мордаун, а… Да. Стая саламандр всегда была и есть стрелки. Антиларджевые.

      «Мобильная арта» обычно говорили о саламандрах древних. Вот их нерфили очень много раз. И не смотря на то что выстрелы у неё артиллерийские… по факту… применяется она именно как стрелок. И радиус стандартный стрелковый 160.

  • Сравнила хорнед ванов со стегадоном. Крайне занятное занятие. У хорнедванов где-то по итогу в 2-3 раза больше кол-во убийств. но при этом суммарно, армии полегло союзной больше. А у стегадона вроде и убийств нет, но 70 натиска делают свою колесничную грязь. Урона много, убийств мало, еще и ужасающий вид.

  • Забавно, ссылка на магию небес у оракула ведёт на страницу устаревшей статьи про магию

  • какая-то дичь стала у ящериц, как-то некоторое время назад штурмовал город ихний, причем без прокачек башен, удивился сколько урона прилетало от лучей. Но тут начал штурмовать годной, хорошо прокаченной армией хаотов Гексоатль….. Это что такое, мат, мат и еще раз мат. Это лучи смерти? С попадания Хранитель секретов теряет ЧЕТВЕРТЬ хп от одного луча, а башня за залп их выпускает по несколько. Он умудряется добежать до ворот только потому, что, сука, быстрый. Чего не скажешь о любой хаосо-пехоте. Фактически до стены НЕ ДОХОДИТ НИЧЕГО!!!!!!! 25 покоцаных избранных. При условии что тупой бот не целенаправленно стрелял, а пытался раздать всем.

    • дристовик, добро пожаловать. Мы еще с релиза двойки называем их "лучи смерти Гексоатля", штука — опасней любой армии. (есть подозрения, что аналогичные должны стоять в Ице)

      Что-то близкое по мощности (но не аналогичное) есть только у скавенов в скейвенблайте и аццкой дыре..

    • arachnophobia, только что отштурмовал Скверноскавен, ничего похожего не наблюдал, взял без потерь отрядов при том, что случайно словил бомбу атомную в пак кавалерии, да, прокаченные башни и столицы неплохо сыпали в двойке, но чтобы так…


      а тут пришлось экстренно спасать избранных, от одного отряда осталось 7 бойцов. Сколько времени на них было потрачено.

      Показать все ответы (3)
    • дристовик, вообще норма… мне кажется, что у каждого, кто пытался брать штурмом гексоатль на хайтирах был похожий опыт…

    • arachnophobia, дело в том, что такая же тема было в простом беспонтовом городе ящериц, башли жарили в борщ, не Ица и не Гексоатль, прокачки защиты не было. Очередной баг?

    • дристовик, я точно не подскажу, но на релизе БИ баг с тем, что тиры башен в городах съехали.

      в т3 гарнизонах т5 башни. в т5 гарнизонах т1 башни

  • Я забираю свои слова о квестом бое за Кроака) Его вообще все пытаются вынести первым xD Он стал как приоритетная цель, не зависимо от его расположения в строю.
    Стрелкам Мяо Ин тоже было пофигу на пехоту завров, Накая, кросигоров, что были спереди. Все, включая джонку палили по Кроаку. Еле выжил (107 здоровья осталось): ему снесли щит и практически все здоровье. Пока стрелков боем не связал, включая джонку воздушным боем (птеродактилями, в ближнем бою). Иначе Кроак бы помер xD
    https://imgur.com/a/mug3P4X

    Хотя, возможно, сделали механику как в ммо, где ИИ атакует того, кто наносит больше всего урона, если танки его не свяжут на себе. По сути Кроак основной дамагер, вливает огромнейший урон и все не связанные боем отряды идут его "успокаивать" xD

  • Всех приветствую, подскажите решил поиграть за людоящеров.. Большое разнообразие отрядов динозавров не дает понять что полезно а что нет, какие отряды набирать.. Стегадон не впечатлил чет) может не правильно его использовал конечно. Что скажите про отряды: Коатль, Дикая саламандра, Дикий троглодон? Заранее извиняюсь если ответ на подобный вопрос уже давался..

    • Samael, смари. Стегадон простой просто милая арта. Древний Стегадон — топовая колесница.

      Саламандра древняя — стрелок.

      Троглодон…. Сильный в целом…

      Но скажем так. Если на кого-то можно посадить героя то это будет супер эффективно

    • arachnophobia, как всегда спасибо за ответ. А Коатль?

      Показать все ответы (2)
    • Samael, вот тут не знаю…. Мне — зашёл. Очень. А вот что скажет общественность на этот счёт… Вдруг снова обману…

    • Samael, коатль летает, довольно сильный в ближнем бою, может запулить пару спелов, которые могут неплохо побить пехоту врага

  • читал в англоязычных источниках лор маздамунди, оказывается у него есть отдельная уникальная только для слаанов школа геомантической магии,в которую входят 4 заклинания(собственно разрушение городов и еще 3)

  • Играл за Гор-Рока, для получения именного оружия нужно разорить или разрушить 3 города скавенов. В Люстрии клан Пестиленс и какой-то минорный, что я с их городами не пытался делать, мне это не защитывалось , позднее с городами Квика — аналогично. Так и не смог выполнить квест. Еще благословенные завры- воины со щитами имеют теперь какой-то чумовой урон раза в полтора выше чем обычные, причем примерно половина урона — бронебойная).

    • Olgert, под Гор Роком благословенные завры избранных скушают и не подавятся

    • Добро пожаловать в мир Избранных Завров

      Показать все ответы (1)
    • arachnophobia, Ага, если еще учесть, что задания на них выпадают с завидной регулярностью и к середине игры их выдают аж по 6 шт. а всего-то 750 пленников — легко)))

  • Хм, ребят, а чем бы вы за ящериц пробивали избранных? У тзинчитов их сейчас толпы пошли, а я как-то особо и не знаю, чем их бить-то. Красногребневые слишком тонкие, монстров посылать опасаюсь — много алебард. Храмовая стража в принципе есть, но она как-то не сильно впечатляет — по уровню силы скорее для воинов Хаоса конкуренты, а не для избранных (еще и с барьером).

    • HunterMustHunt, ну я бы взял храмовую стражу (или завров, если вкачаны) чтобы стенку держали, а монстров с бронебойным в тыл, вроде должно прокатить. Хоть бастиладонов, но лучше получше что-то взять.

      Кроксигоров противопехотных можно использовать, кстати, только посмотри, есть ли бронебой. Тоже для фланговых атак.

      И магия, естественно, у ящериц с этим проблем нет.

    • Konkor, ящерам как по мне нужна противопехотная элитная пеха,завры по лору это существа для войны,но у них нет пехоты уровня топой других фракций

    • марк772, да ну, пехота у них и так сильная, + фракция специализируется на монстрах, причём в них они одни из лучших (если не лучшие). Монстры им покрывают все необходимые потребности, с ядом есть, огненные, противопехотные, противокрупняковые, воздушный. Просто нужно научиться этими возможностями пользоваться. Пехота им именно что для стенки нужна, с чем прекрасно и справляется. Если им ещё и топового уровня что-то дать, будет уже имбаланс какой-то.

    • HunterMustHunt, шаломандры в помощь. Храмка держит-шаломандры пробивают.

      Или можно отыграть от магии.

Добавить комментарий