АрмияКампания МодыИсторияФорум
Особенности армии
Преимущества | Недостатки |
+ Сильные чудовища На стороне людоящеров сражаются самые огромные и самые ужасающие чудовища, каких можно только представить; они параллельно выполняют роли артиллерии, стрелков и поддержки, а потому могут наниматься в промышленных масштабах. + Инстинкты Многие отряды имеют в распоряжении два вида инстинктов, «первобытные инстинкты» и «инстинкты хищника», из за них отряды могут обнаруживать скрытых врагов а так же усиливаться, если их здоровье опустилось ниже половины. + Крепкое здоровье Высокий уровень здоровья — ещё одна полезная черта, касающаяся как пехоты, так и многих других отрядов. + Бонусы к магии Людоящерам доступны различные школы магии, а также они получают бонусы к ветрам магии. + Могущественные герои Каждый герой людоящеров, либо сразу седлает могущественное чудовище, либо получает такую возможность по мере роста уровня, что фактически делает героев этой расы сильнейшими в игре. | − Уязвимы к отрядам против крупных врагов Огромные бронированные отряды, являющиеся основой армии людоящеров, являются удобной целью для вражеской артиллерии и бронебойных стрелков противника, а также уязвимы в бою против тяжёлой копейной пехоты. |
Школы магии
Легендарные лорды
Вид | Название | Описание |
![]() | Лорд Маздамунди (высшая магия, небеса и свет) | Лорд Маздамунди владеет рядом заклинаний, которые способны целиком уничтожать отдельно взятые отряды противника или критически снижать их эффективность в бою. При своих выдающихся магических очень силён и в ближнем бою, когда в качестве транспорта ему становится доступен легендарный стегадон Злаак. Личный транспорт: Злаак — стегадон [★] |
![]() | Крок-Гар | Крок-Гар — сильный и живучий воин ближнего боя, обладающий рядом полезных способностей. В качестве транспорта может уникального карнозавра Гримлока, что сделает его ещё опаснее для врага. Личный транспорт: Гримлок — карнозавр [★] |
![]() | Техенхауин (звери) | Маг школы зверей, который может оседлать древнего стегадона с оружием богов — ставим зачёт. Личный транспорт: Древний стегадон (орудие богов) [★] |
![]() | Тиктак’то | Воин на террадоне с довольно слабым здоровьем, но со способностями значительно его усиливающими, если тот находится в воздухе, часть из них может усилить союзные воздушные юниты находящиеся неподалёку. Личный транспорт: Террадон [★] |
![]() | Гор-Рок | Отличный воин ближнего боя, обладающий хорошей защитой и парой мощных артефактов, которые могут усилить его ещё больше. |
![]() | Накай Скиталец | Легендарный кроксигор с очень занимательной анимацией забегания в толпу. Особенно эффективен против вражеской пехоты. |
![]() | Оксиотль | Скрытный стрелковый лорд, способный уничтожать одиночных юнитов. В ближнем бою один из слабейших лордов в игре, поэтому держите его подальше от всех, для облегчения этой задачи у него в наличии переключаемая способность, дающая скрытность и возможность не раскрываться при стрельбе. |
Легендарные герои
Вид | Название | Описание |
![]() | Лорд Кроак | Легендарный сланн, обладающий набором из трёх по сути одинаковых заклинаний, различающихся лишь своей силой. Заклинание последнего уровня наносит серьёзный урон вражеским отрядам, обладает всеми способностями сланнов, включая щит древних. |
Лорды
Вид | Название | Вид | Название |
![]() | Древнекровный завр Быстрый атакующий лорд с достойными характеристиками в ближнем бою, прекрасно подходит против крупных целей. Личный транспорт: Карнозавр [★] | ![]() | Вождь красногребневых сцинков Универсальный лорд на мощном стрелковом динозавре, просто чудесно расправляется с пехотой. Личный транспорт: Древний стегадон[★] |
![]() | Древний кроксигор Противопехотный лорд, крайне эффективно расправляется с пешими героями противника. | ![]() | Маг-жрец сланнов (жизнь/высшая магия/небеса/ свет/огонь) Могущественные Сланны отличаются от всех остальных мощной магией, высшим проводником чар, барьером, регенерацией, наличием способности «Щит древних», дающей спасбросок и дисциплину союзникам вокруг, бесплатным 2хразовым изгнанием и весомым 40% базовым сопротивлением выстрелам.(барьер и регенерация только в кампании) Версии способные лечить союзников ценятся у людояшеров очень сильно. |
Герои
Вид | Название | Вид | Название |
![]() | Шрам-ветеран завров Аналог древнекровного завра от мира героев, выделяется крайне мощным транспортом позволяющим отлично противостоять крупным целям. Личный транспорт: Карнозавр [★] | ![]() | Вождь сцинков Аналог вождя красногребневых сцинко с чуть большим уклоном в стрельбу. Личный транспорт: Древний стегадон [★] |
![]() | Жрец сцинков (звери) Герой-маг. Может седлать стегадона-артиллерию и стегадона усиливающего союзников и восполнение ветров магии крайне полезен и силён. Личный транспорт: Древний стегадон (орудие богов) [★] | ![]() | Жрец сцинков (небеса) Герой-маг. Может седлать стегадона-артиллерию и стегадона усиливающего союзников и восполнение ветров магии крайне полезен и силён. Личный транспорт: Древний стегадон (орудие богов) [★] |
Пехота
Вид | Название | Описание |
![]() | Когорта сцинков![]() ![]() | Слабейшая пехота, доступная людоящерам. Выступает в роли пушечного мяса, но на самом деле таковым не является: бегство данного отряда негативно сказывается на боевом духе остального войска. |
![]() | Красногребневые сцинки![]() ![]() | Более мелкий отряд сцинков, но даже чуть более крепкий по суммарному здоровью. Обладают плохой защитой в ближнем бою, однако для пехоты начального уровня у них много преимуществ: ядовитые атаки, бронебойный урон, неистовство и хороший натиск. |
![]() | Хамелеоновые следопыты![]() ![]() | Быстрый пехотный отряд с ядовитой атакой и защитой от обстрела. Перед сближением с противником дважды может выстрелить в противника из духовых трубок, при этом направление атаки контролировать нельзя. В ближнем бою может быстро рассыпаться от магических атак. |
![]() | Завры-воины![]() ![]() | Завры-воины и их разновидности — дешёвая пехота, которая доминирует над пехотой прочих рас практически всю игру (а благодаря благословенным отрядам и бонусам лордов вообще всю игру), но которая при этом становится доступна людоящерам очень рано. Если смотреть на процентное соотношение типов урона, то формально отряд не обладает бронебойностью, но благодаря высокому урону бронейность у них по факту всё же есть. При менее чем 50% здоровья получают существенный бонус к натиску, атаке и небольшой бонус к сопротивлению физическому урону. |
![]() | Завры с копьями![]() ![]() | Урон против крупных врагов даже с учётом соответствующего бонуса у этого отряда не намного выше, чем у аналогичного отряда с булавами. Из плюсов — защита от натиска крупных врагов, в остальном же отряд проигрывает аналогичному с булавами. |
![]() | Завры-воины (щиты)![]() ![]() | Основной пехотный отряд людоящеров, с которым можно пройти всю игру от начала и до конца. |
![]() | Завры с копьями (щиты)![]() ![]() | Завры с копьями и щитами лучше стоят против крупных целей, но если у вас есть деньги, то лучше обратить внимание на следующий отряд. |
![]() | Храмовая стража![]() ![]() | Элитная бронебойная пехота людоящеров, без проблем расправляющаяся с любыми крупными врагами и даже пехотой противника. |
Стрелковая пехота
Вид | Название | Описание |
![]() | Когорта сцинков (дротики)![]() ![]() | Неожиданным способом улучшенная версия простой когорты сцинков. Изменение всего одно. Эти — могут стрелять. В остальном идентичны. Всегда предпочтительнее нестреляющего аналога. |
![]() | Сцинки-застрельщики![]() ![]() | Сцинки-застрельщики отличаются от сцинков с дротиками возможностью передового развёртывания и стрельбы на ходу. Однако урон у них совсем неважный. |
![]() | Хамелеоновые сцинки![]() ![]() | Хамелеоновые сцинки, как и застрельщики, могут быть развёрнуты за пределами зоны развёртывания и стрелять на ходу. Главные их особенности — хорошее сопротивление вражеским выстрелам в любой позиции и скрытность на ходу. |
Всадники и колесницы
Вид | Название | Описание |
![]() | Дикие хладнокровные![]() ![]() | Очень слабый отряд, призываемой на поле боя с помощью особого заклинания или нанимаемый в здании дающем ресурс «диковинные звери». |
![]() | Наездники на хладнокровных![]() ![]() | Базовый кавалерийский отряд людоящеров. Обладает бронебойностью и вполне неплох с любой стороны. |
![]() | Копейщики на хладнокровных![]() ![]() | Вариант наездников на хладнокровных против крупных врагов. |
![]() | Рогатые![]() ![]() | Рогатые — элитная кавалерия людоящеров, значительно превосходящая остальную кавалерию, главным образом по показателю атаки. |
Чудовища, звери и артиллерия
Вид | Название | Описание |
![]() | Всадники на террадонах![]() ![]() | Быстрые летучие всадники с ядовитой атакой. Имеют маленький запас здоровья, поэтому при неправильном использовании могут быть очень быстро расстреляны. Способны единожды за бой сбрасывать на вражеские наземные отряды бомбы, наносящие умеренный урон. |
![]() | Всадники на террадонах (огненные бола)![]() ![]() | Всадники, стреляющие огненными стрелами вместо ядовитых. Благословенный вариант этих тварей выглядит очень интересным. |
![]() | Всадники на риппердактилях![]() ![]() | Быстрый летучий отряд с мощным натиском и атакой, эффективной против пехоты, но небольшим запасом здоровья. Играет роль летучей противопехотной ударной кавалерии. |
![]() | Кроксигоры![]() ![]() | Классическая чудовищная пехота. Если сравнивать с обычными троллями, то кроксигоры проигрывают почти по всем характеристикам, кроме боевого духа, который у них находится на высоком уровне. Имеют бонус к урону против пехоты, но против монстров и кавалерии они сражаются посредственно. |
![]() | Священные кроксигоры![]() ![]() | В отличие от обычных, священные кроксигоры уже не специализируются на пехоте, а обладают повышенным уроном и атакой против всех видов целей. Наносят магической урон. |
![]() | Охотничья стая разордонов![]() ![]() | Отряд быстрых существ, стреляющих в противника бронебойными шипами. |
![]() | Охотничья статья саламандр![]() ![]() | Мобильный отряд, использующий огненные атаки, эффективные против крупных целей. Саламандры плохо держат строй и обладают небольшим запасом здоровья. |
![]() | Древняя саламандра![]() ![]() | Быстрый одиночный монстр, обладающий дальнобойными огненными атаками, которые при попадании делают противника уязвимым к огню, а также уменьшают его скорость. Хороший вариант для различных манёвров и создания беспорядка в рядах противника. |
![]() | Дикий бастиладон![]() ![]() | Самый слабый одиночный монстр людоящеров. Тяжело бронирован и может стать настоящей проблемой для вражеской армии в начале игры. |
![]() | Бастиладон (кристалл оживления)![]() ![]() | Уникальный отряд-медик, способный не только восстанавливать здоровье союзников до семи раз за битву, но и оживлять мёртвых бойцов прямо во время неё. |
![]() | Бастиладон (солнечная машина)![]() ![]() | Ещё одна очень полезная разновидность бастиладона, главная особенность которого заключается в эффектах Луча Хотека, выпускаемого сцинками из специального устройства на спине чудовища. Этот луч способен критически снижать меткость вражеских стрелков, а также атаку и защиту в ближнем бою любых вражеских отрядов. |
![]() | Бастиладон (ковчег Сотека)![]() ![]() | Бастиладон, который несёт на себе четырёх сцинков, вооружённых ядовитыми копьями. Обладает активируемой способностью, создающий ядовитый взрыв. |
![]() | Дикий стегадон![]() ![]() | Базовый стегадон — бронированное чудовище с высоким уроном. Что-то на уровне мамонтов Норски, но с меньшим запасом здоровья и более высокой бронёй. |
![]() | Дикий карнозавр![]() ![]() | Дикий карнозавр на момент выхода второй части игры был сильнейшим дуэлянтом, с лёгкостью расправлявшимся с любыми другими монстрами. На текущий момент стал слабее. Его минус в том, что он может впасть в буйство. |
![]() | Стегадон![]() ![]() | Стегадон — мобильная артиллерия людоящеров, стреляющая огромными ядовитыми болтами. Уничтожение подобной артиллерии для противника является отнюдь не простой задачей, особенно когда стадо таких стегадонов врывается в самую гущу сражения. На спине стегадона находится команда сцинков, стреляющая отравленными дротиками на близкой дистанции. |
![]() | Дикий троглодон![]() ![]() | Стрелковый монстр с ядовитой атакой. На дальней дистанции особенно эффективен против крупных целей. |
![]() | Коатль![]() ![]() | Магический летающий отряд поддержки наподобие фениксов. Может применять атакующие заклинания, а также делает союзников в небольшом радиусе от себя невидимыми для врага. |
![]() | Древний стегадон![]() ![]() | Древний стегадон представляет собой своеобразную боевую машину пехоты людоящеров. Восседающие на спине стегадона сцинки стреляют в движении ядовитыми дротиками из особых духовых трубок и наносят существенный урон вражеской пехоте. Сцинки также метают в противника обычные ядовитые дротики на близкой дистанции. При умении, может использоваться как очень мощная колесница. (превосходит в этом плане 5/6 колесниц всей игры) |
![]() | Древний стегадон (орудие богов)![]() ![]() | Стегадон со сцинками на борту, вооружёнными ядовитыми дротиками. Даёт ауру сопротивления урону, ускоряет перезарядку ветров, ну и, самое главное, обладает активируемой способностью, выжигающей врагов на поле боя мощным «орбитальным лазером». |
![]() | Дикий жуткий завр![]() ![]() | Самое большое и страшное создание, которое только можно встретить в Люстрии и за её пределами. Обладает разрушительной атакой против всех типов войск, большим запасом здоровья и довольно неплохой скоростью. Берегите завра от вражеского обстрела, так как попасть по нему не составит абсолютно никакого труда из любого оружия. |
![]() | Жуткий завр![]() ![]() | Ещё более грозная версия Жуткого завра с восседающими на его спине сцинками с духовыми трубками и отсутствием буйства. |
Знаменитые отряды
Вид | Название | Описание |
![]() | Пауакские стражи (всадники на террадонах)![]() ![]() | + Бомбы повреждают броню противника + Сопротивление физическому урону |
![]() | Когорта Сотека (красногребневые сцинки)![]() ![]() | + Несокрушимость (никогда не бегут с поля боя) + Неубиваемость (не могут умереть, пока действует способность) Единственный на момент появления в игре отряд, который обладает неубиваемостью на целых 20 секунд, что может оказаться полезным в адской мясорубке. |
![]() | Легион Чаквы (завры с копьями)![]() ![]() | + Щит Чаквы (активируемая способность, дарующая союзникам большую сопротивляемость выстрелам) |
![]() | Амаксонские шипы (охотничья стая разордонов)![]() ![]() | + Защита от выстрелов + Ядовитые атаки |
![]() | Тень (охотничья стая саламандр)![]() ![]() | + Могут быть обнаружены противником только на близком расстоянии + Бесконечный запас сил |
![]() | Когорта Пок-Хопак (копейщики на хладнокровных)![]() ![]() | + Нет буйства + Возможность развернуть отряд за пределами зоны развёртывания + Невосприимчивость к психологии |
![]() | Стража Звёздной палаты (храмовая стража)![]() ![]() | + Защита от натиска любых врагов + Бонус к сопротивлению физическому урону для лордов и героев в радиусе действия способности Отряд-хранитель, возле которого следует держать героев и лордов. |
![]() | Колоссадонские охотники (всадники на риппердактилях)![]() ![]() | + Ярость жабы (активируемая способность, значительно увеличивающая урон в ближнем бою) + Преимущество против крупных врагов − Нет преимущества против пехоты |
![]() | Когорта Уатля (священные кроксигоры)![]() ![]() | + Сопротивление физическому урону + Пробитие брони |
![]() | Ужас Гельтблема (дикий карнозавр)![]() ![]() | + Нет буйства + Передовое развёртывание + Проход + Может скрыться в лесу |
![]() | Дух Тепока (коатль)![]() ![]() | + Набор более мощных заклинаний (шипастый щит и малое изгнание) |
![]() | Бледная смерть (дикий троглодон)![]() ![]() | + Активируемая способность на увеличение атаки в определённом радиусе |
![]() | Громоподобный (древний стегадон)![]() ![]() | + Суд Ксакмака (в ближнем бою поражает врагов молниями) Ваши враги об этом не просили, но теперь у вас есть и такой динозавр. |
![]() | Уничтожитель Люстрии (жуткий завр)![]() ![]() | + Сглаз на боевой дух ближайших врагов |
Благословенные выводки
За выполнение заданий людоящеры получают доступ к особо мощным вариациям некоторых отрядов, которые можно нанимать в ограниченном (но увеличиваемом благодаря выполнению заданий) количестве.
Вид | Название | Описание |
![]() | Благословенные сцинки-застрельщики![]() ![]() | + Повышенный уровень здоровья + Почти полная неуязвимость к магии |
![]() | Благословенные хамелеоновые сцинки![]() ![]() | + Повышенный уровень здоровья + Повышенный натиск + Повышенный боезапас |
![]() | Благословенные всадники на террадонах (огненные бола)![]() ![]() | + Повышенный уровень здоровья + Повышенная скорость передвижения Прекрасный отряд для уничтожения вражеской артиллерии и поддержки союзных войск. Берегите их от вражеских лучников, магов и наземных схваток. |
![]() | Благословенные завры-воины (щиты)![]() ![]() | + Повышенный уровень здоровья + Бесконечный запас сил |
![]() | Благословенные завры с копьями (щиты)![]() ![]() | + Повышенный уровень здоровья + Эффективность в лесу |
![]() | Благословенные кроксигоры![]() ![]() | + Повышенный уровень здоровья + Усиленный натиск |
![]() | Благословенные копейщики на хладнокровных![]() ![]() | + Повышенный уровень здоровья + Повышенная скорость + Нет буйства |
![]() | Благословенный бастиладон (солнечная машина)![]() ![]() | + Повышенный уровень здоровья + Бесконечный запас сил |
![]() | Благословенная храмовая стража![]() ![]() | + Повышенный уровень здоровья + Усиленный натиск |
![]() | Благословенные рогатые![]() ![]() | + Повышенный уровень здоровья + Нет буйства |
![]() | Благословенный дикий карнозавр![]() ![]() | + Повышенный уровень здоровья + Высокое сопротивление магии + Повышенная скорость |
![]() | Благословенный стегадон![]() ![]() | + Повышенный уровень здоровья + Бесконечный запас сил |
Тактика игры за Людоящеров
- Чудовища. Людоящеры являются одной из самых благоприятных для новичков фракций в игре благодаря тому, что разнообразные роли в их армии исполняют могущественные динозавры, не требующие особых навыков контроля. Особое внимание разве что стоит обратить на вражеские армии, набранные из очень сильных копейщиков. Но это именно та фракция, играя за которую, вы можете сносить врагов как паровоз.
- Лорды и герои. Герои людоящеров могут взять в качестве транспорта самых продвинутых чудовищ, а по содержанию обходятся даже дешевле. Вы можете иметь в армии множество героев и последовательно заниматься их раскачкой.
- Магия сланнов. На стратегической карте людоящерам становятся доступны бонусы, связанные с улучшением Ветров магии, что даёт им возможность использовать за бой множество заклинаний разной степени полезности.
- Благословенные выводки. Обязательно нанимайте в армию благословенные отряды, поскольку по характеристикам они гораздо сильнее обычных, в том числе обладают повышенным уровнем здоровья.
С видениями для Оксиотля явно перегиб вышел — метаморфозы ваховской бойовки.
Шёл 28-й ход. Одно из видений с пометкой «низкое» : вожак грабителей и 4 бомж-отряда, причём пешие. Ну этих парней 4 отряда хамелеоновых сцинков с цветными добавками к дротикам раскайтили даже не потея, пока Оксиотль с Оракулом и бастиладонами отлечивались на заднем плане.
И второе видение со сложностью «высокое» — армия Тзинча, 19 стеков и почти все летающие. Хотели трудное задание? Не вопрос — ловите, только на ноги не уроните:)
Герольд Тзинча, 4 перемалывателя, 4 горящих колесницы, 3 отряда роковых рыцарей на тарелках и 7 Властителей Перемен. И чем всё это убивать на 28-м ходу, если нет ни саламандр, ни разордонов, ни стегадонов с баллистой и всего пара копейщиков на хладнокровных? Я понимаю, что шаблон такой, но мож для баланса, хода до 50-го какие-то стеки попроще генерировать?
А тзинчат я всё-таки сломал… после третей переигровки и с паузами (играю на очень высоком — не на легенде). Жаль было терять некоторые отряды, пришлось переигрывать. Затащили Оракул, Ужас Гельтблема, лесистая местность и цветные добавки к дротикам у хамелеонов.
Techno Fan, это фигня. на релизе БИ там был шанс на дроп первым же видением стака 50/50 состоящего из гриндеров и высших демонов.
(кстати спойлер, это выносимо на 8-12 ходах)
arachnophobia, это выносимо армией хамелеонов и безумным контролем оных? Душновато )
При грамотном и безумном микро и скавенские рабы класс покажут
Это не совсем показатель все же )
Ха, именно такой стек мне и попался на следующем круге видений… только с чуть более стрелковым уклоном. Возвышенный Кровожад, 4 черепушки, 4 или 5 перемалывателей, а все остальные угадай кто? Конечно же, быстрые летающие кровожады с антиларджем и огненной атакой! Не кровопускателей же с грабителями на неокрепшую армию людоящеров посылать:)
А это нормально, что сцинки на борту благословлённого стегадона метают дротики на 396 м? Да, именно дротики (не баллисту), которые во второй части летали только на 90 м. Вот это моща! 💪 Дальше стреляет только катапульта чумокогтя и то, если рабам из обслуги скормят парочку своих собратьев, а следопыты, Алит Анары и стражи пути просто плачут от зависти.
Лорд Кроак — мое почтение, имба какая-то. Почти 2к киллов набить и это в самом начале кампании.
axone, Это он ещё не видел Моргура Тенедара:) 😂 Кроак хоть кастует и на стратегической карте унижает поселения, а Моргур их унижает даже без колдовства (максимум пару кигоров призовёт) на карте тактической, причём ничего не делая. И убийств там за один штурм может быть и побольше, в зависимости от наличия армии и прокачки гарнизона. Как? Да ничего сложного, подводишь Моргура под стену с вражинами, (от выстрелов с башен можешь не уклоняться — он всё равно отрегенится), ставишь на 4x скорость и идёшь заваривать чай. Главное, следить чтобы враги на стенах всегда были и из ворот не вылазили:) Если вылезут, то нужно ставить битву на нормальную скорость и включать режим Усейна Болта или бегущего к белой линии, скавенского вождя:) Поселения со стенами можно брать одним Моргуром:) 👆😁
Techno Fan, я вообще не играл за Моргура(вообще у меня нету ДЛС зверей и Таврокса), в чем соль Моргура и Малагора? Я видел как Малагор колдует у него там вроде улучшенная воронья стая из школы зверей и маятник-бритва и кулдаун топовый как мне показалось он кидал их очень быстро. Но вот прикол с Моргуром не могу понять
WineDeArbor, Моргур регенится, выжигает всех в радиусе вокруг него и сильно бафает отродий
WineDeArbor, Малагор ещё очень сильно гонит минус к вражеской дисциплине. Но там ещё агентов подключать надо. Вплоть до того ,что враг убегает едва ли не в полном составе.
А Моргур это местный Борис-хрен-попадёшь. Наверно самый устойчивый к выстрелам лорд. Причём ещё и гадит скверной в промышленных масштабах, что на тактической карте что на стратегической. Буквально убивает всё живое. Ну и отродий хаоса разгоняет до уровня терминаторов. Плюсом ещё и сам их призывать может.
axone, *вспоминает скрины товарищей играющих за гв, где такие кол-ва убийств на простых героях-некромантах*
но да. кроак крут
Sargon, теперь понятно почему лесники плачут от Моргура, ему похрену на их выстрелы и от этого у лесников подгорает
WineDeArbor, На выстрелы как раз Моргуру и не пофиг. И лучший способ уничтожить Моргура Тенедера — это не блобиться с ним, не сближаться, а издали расстрелять. Благо у него скорость не такая, как у крысина-атсасина, а аура чудовищной трансмутации имеет ограниченный радиус. Так что лучший способ борьбы с Моргуром, у которого хотя и есть усиленное сопротивление выстрелам, но доспехи нулевые — это магия и расстрел издалека. Да, он достаточно толстокожий, регенится, но это не Вульфрик на мамонте с полным обвесом, артефактами, трейтом за Тротта и Изабеллу и HP под 21 тысячу.
Techno Fan, ну не скажи. Расстрелять его ох как тяжело. А уж если самому за него играть, то можно и вообще гулять под стрелами, пулями и снарядами как под дождём.
Вульфрик без мамонта более устойчив к выстрелами. Мамонт крупный, мамонт не такой прочный. Под артефактами и обвесами любой лорд становится нагибатором.
И да трейт на Изабеллу в третьей вахе уже не актуален.
Sargon, актуален. его можно выбить в кризисе вампиров. там она спавнится как ЛЛ.
arachnophobia, можно, но это всё же костыль. Раньше было проще.
Techno Fan, у моршура 75% базового сопротивления выстрелам, небольшая моделька, до 90% сопротивление поднимает даже бот, так что хз как тут его расстреливать
Lord_Leaver, Огненными шариками. Его регенерация ох как их любит. 😁
Techno Fan, да ему на эти шарики по барабану будет, да регенерация замедлиться, но от этого стрелы по нему не начнут наносить более менее значимый урон, к тому же сам огнешар будет срезаться сопротивлением выстрелам
У когорты Уатля новые бонусы,вместо физ.резиста и раскалывающий атак теперь ошеломляющие атаки(-10 збб и -25% скорости) и бесконечный запас сил
Кто-нибудь добавьте 100% боевые потери ящериц на севере (и потери лично Вульфхарту в Люстрии от жары, он одет в такие шубы блин)
А как правильно пользоваться дикими заврами, у них хп отлетает прям ппц как быстро от любых стрелков. Типо выпускать в бой только после того как связал абсолютно все стрелковые отряды, а до этого прятать их в кустах?
Kiroko13, ну да, пока стрелки живы дикому завтра вообще лучше никуда не соваться
Kiroko13, ага. дред — абсолютная машина аннигилации но только если нет стрелков.
arachnophobia, а стрелки есть всегда
Sargon, у вампиров и кхорна обычно стрелков нет
Lord_Leaver, негусто так-то. У большинства рас есть стрелки, а у некоторых они ещё и очень сильные. Дред отличный. Но с ним надо очень аккуратно обращаться.
И ладно стрелки, но он может ещё и от арты наполучать.
arachnophobia, Sargon, Lord_Leaver, просто впервые до них добрался, очень сильно удивился что это единственный на моей памяти (если не брать цг и бистов) ограниченный по найму юнит, подумал
-Вау ппц вот это наверное монстрила страшная всех аннигилирует за 3 секунды!!
Бегом поплыл (имея лорда, 2-х диких завров и 2-х саламандр) чекать сокровища в надежде на бой с пиратами что бы пощупать руками на тактической карте, бой то выпал, но мне обоих завров чуть не вынесли ><.
Kiroko13, дреды жирные и тяжёлые. Легко могут сожрать крупного монстра. Или потоптать тяжёлую пехоту. Но из-за своих размеров, почти все выстрелы прилетают по ним и попадают. Поэтому здоровье тает быстро.
Выглядит круто, но к сожалению на практике обычные троглодоны, бастилодоны и карнозавры будут эффективнее.
А чому кста «Священные кроксигоры» так низко в тир листах, нанял 4 штучки одному лорду, и они крайне хорошо себя показывают в боях против хаоситов, под магом зверей крайне бодро стукают врагов и танкуют не плохо.
Kiroko13,
Их бафнули в последней обнове, они гораздо лучше стали. Раньше были ну очень сомнительными за свои большие деньги, в составе ящеролюдей так точно
Carnosaurus, и анимация сказка кста, наиграл в д3 где то 400 часов на монке, поэтому смотреть как они разносят врагов крайне понравилось.
Kiroko13,
Приёмы из реслинга кстати просто 10/10(как и тот удар, когда они бьют по земле и потом метают булыжник во врага)
Скажите мне, что я не упорот, что не только мне десяток древних стегадонов с этими антеннами, особенно если идут шеренгой по пустыне, напоминают тачки из безумного Макса с хорьками-шестовиками) Забавно, если бы еще с них прыгали во все стороны оголтелые сцинки)
VESLO,

Блин, как теперь это развидеть
Stone-punk forever