АрмияКампания МодыИсторияФорум
Особенности армии
Преимущества | Недостатки |
+ Сильные чудовища На стороне людоящеров сражаются самые огромные и самые ужасающие чудовища, каких можно только представить; они параллельно выполняют роли артиллерии, стрелков и поддержки, а потому могут наниматься в промышленных масштабах. + Инстинкты и хищники Все отряды имеют в распоряжении различные первобытные инстинкты или же прирожденные хищнические качества, позволяющие им выслеживать врагов, сражаться лучше при низком здоровье, или эффективней догонять бегущую жертву. + Крепкое здоровье Высокий уровень здоровья — ещё одна полезная черта, касающаяся как пехоты, так и многих других отрядов. + Бонусы к магии Людоящерам доступны различные школы магии, а также они получают бонусы к ветрам магии. + Могущественные герои Каждый герой людоящеров, либо сразу седлает могущественное чудовище, либо получает такую возможность по мере роста уровня, что фактически делает героев этой расы сильнейшими в игре. | − Уязвимы к отрядам против крупных врагов Огромные бронированные отряды, являющиеся основой армии людоящеров, являются удобной целью для вражеской артиллерии и бронебойных стрелков противника, а также уязвимы в бою против тяжёлой копейной пехоты. |
Школы магии
Легендарные лорды
Вид | Название | Описание |
Лорд Маздамунди (высшая магия, небеса и свет) | Лорд Маздамунди владеет рядом заклинаний, которые способны целиком уничтожать отдельно взятые отряды противника или критически снижать их эффективность в бою. При своих выдающихся магических очень силён и в ближнем бою, когда в качестве транспорта ему становится доступен легендарный стегадон Злаак. Личный транспорт: Злаак — стегадон [★] | |
Крок-Гар | Крок-Гар — сильный и живучий воин ближнего боя, обладающий рядом полезных способностей. В качестве транспорта может уникального карнозавра Гримлока, что сделает его ещё опаснее для врага. Личный транспорт: Гримлок — карнозавр [★] | |
Техенхауин (звери) | Маг школы зверей, который может оседлать древнего стегадона с оружием богов — ставим зачёт. Личный транспорт: Древний стегадон (орудие богов) [★] | |
Тиктак’то | Воин на террадоне с довольно слабым здоровьем, но со способностями значительно его усиливающими, если тот находится в воздухе, часть из них может усилить союзные воздушные юниты находящиеся неподалёку. Личный транспорт: Террадон [★] | |
Гор-Рок | Отличный воин ближнего боя, обладающий хорошей защитой и парой мощных артефактов, которые могут усилить его ещё больше. | |
Накай Скиталец | Легендарный кроксигор с очень занимательной анимацией забегания в толпу. Особенно эффективен против вражеской пехоты. | |
Оксиотль | Скрытный стрелковый лорд, способный уничтожать одиночных юнитов. В ближнем бою один из слабейших лордов в игре, поэтому держите его подальше от всех, для облегчения этой задачи у него в наличии переключаемая способность, дающая скрытность и возможность не раскрываться при стрельбе. |
Легендарные герои
Вид | Название | Описание |
Лорд Кроак | Легендарный сланн, обладающий набором из трёх по сути одинаковых заклинаний, различающихся лишь своей силой. Заклинание последнего уровня наносит серьёзный урон вражеским отрядам, обладает всеми способностями сланнов, включая щит древних. |
Лорды
Вид | Название | Вид | Название |
Древнекровный завр Быстрый атакующий лорд с достойными характеристиками в ближнем бою, прекрасно подходит против крупных целей. Личный транспорт: Карнозавр [★] | Вождь красногребневых сцинков Универсальный лорд на мощном стрелковом динозавре, просто чудесно расправляется с пехотой. Личный транспорт: Древний стегадон[★] | ||
Древний кроксигор Противопехотный лорд, крайне эффективно расправляется с пешими героями противника. | Маг-жрец сланнов (жизнь/высшая магия/небеса/ свет/огонь/звери/металл/смерть/тень) Могущественные Сланны отличаются от всех остальных мощной магией, высшим проводником чар, барьером, регенерацией, наличием способности «Щит древних», дающей спасбросок и дисциплину союзникам вокруг, бесплатным 2хразовым изгнанием и весомым 40% базовым сопротивлением выстрелам.(барьер и регенерация только в кампании) Версии способные лечить союзников ценятся у людояшеров очень сильно. |
Герои
Вид | Название | Вид | Название |
Шрам-ветеран завров Аналог древнекровного завра от мира героев, выделяется крайне мощным транспортом позволяющим отлично противостоять крупным целям. Личный транспорт: Карнозавр [★] | Вождь сцинков Аналог вождя красногребневых сцинко с чуть большим уклоном в стрельбу. Личный транспорт: Древний стегадон [★] | ||
Жрец сцинков (звери) Герой-маг. Может седлать стегадона-артиллерию и стегадона усиливающего союзников и восполнение ветров магии крайне полезен и силён. Личный транспорт: Древний стегадон (орудие богов) [★] | Жрец сцинков (небеса) Герой-маг. Может седлать стегадона-артиллерию и стегадона усиливающего союзников и восполнение ветров магии крайне полезен и силён. Личный транспорт: Древний стегадон (орудие богов) [★] |
Пехота
Сцинки и кроксигоры — все отряды сцинков рядом с союзными кроксигорами получают страшный вид, что значительно их усиливает.
Вид | Название | Описание |
Когорта сцинков 300 160 | Слабейшая пехота, доступная людоящерам. Выступает в роли пушечного мяса, но на самом деле таковым не является: бегство данного отряда негативно сказывается на боевом духе остального войска. | |
Красногребневые сцинки 575 120 | Более мелкий отряд сцинков, но даже чуть более крепкий по суммарному здоровью. Обладают плохой защитой в ближнем бою, однако для пехоты начального уровня у них много преимуществ: ядовитые атаки, бронебойный урон, неистовство и хороший натиск. | |
Хамелеоновые следопыты 675 90 | Быстрый пехотный отряд с ядовитой атакой и защитой от обстрела. Перед сближением с противником дважды может выстрелить в противника из духовых трубок, при этом направление атаки контролировать нельзя. В ближнем бою может быстро рассыпаться от магических атак. | |
Завры-воины 750 100 | Завры-воины и их разновидности — дешёвая пехота, которая доминирует над пехотой прочих рас практически всю игру (а благодаря благословенным отрядам и бонусам лордов вообще всю игру), но которая при этом становится доступна людоящерам очень рано. Если смотреть на процентное соотношение типов урона, то формально отряд не обладает бронебойностью, но благодаря высокому урону бронейность у них по факту всё же есть. При менее чем 50% здоровья получают существенный бонус к натиску, атаке и небольшой бонус к сопротивлению физическому урону. | |
Завры с копьями 750 100 | Урон против крупных врагов даже с учётом соответствующего бонуса у этого отряда не намного выше, чем у аналогичного отряда с булавами. Из плюсов — защита от натиска крупных врагов, в остальном же отряд проигрывает аналогичному с булавами. | |
Завры-воины (щиты) 800 100 | Основной пехотный отряд людоящеров, с которым можно пройти всю игру от начала и до конца. | |
Завры с копьями (щиты) 800 100 | Завры с копьями и щитами лучше стоят против крупных целей, но если у вас есть деньги, то лучше обратить внимание на следующий отряд. | |
Храмовая стража 1200 100 | Элитная бронебойная пехота людоящеров, без проблем расправляющаяся с любыми крупными врагами и даже пехотой противника. Из за своего лорного положения охранников так же располагает способностью «хранитель», повышающей сопротивление физическому урону у лордов и героев неподалеку, а сама стража получает страшный вид и иммунитет к психологии |
Стрелковая пехота
Вид | Название | Описание |
Когорта сцинков (дротики) 400 160 | Неожиданным способом улучшенная версия простой когорты сцинков. Изменение всего одно. Эти — могут стрелять. В остальном идентичны. Всегда предпочтительнее нестреляющего аналога. | |
Сцинки-застрельщики 400 120 | Сцинки-застрельщики отличаются от сцинков с дротиками возможностью передового развёртывания и стрельбы на ходу. Однако урон у них совсем неважный. | |
Хамелеоновые сцинки 600 90 | Хамелеоновые сцинки, как и застрельщики, могут быть развёрнуты за пределами зоны развёртывания и стрелять на ходу. Главные их особенности — хорошее сопротивление вражеским выстрелам в любой позиции и скрытность на ходу. |
Всадники и колесницы
Вид | Название | Описание |
Дикие хладнокровные 450 32 | Очень слабый отряд, призываемой на поле боя с помощью особого заклинания или нанимаемый в здании дающем ресурс «диковинные звери». | |
Наездники на хладнокровных 850 48 | Базовый кавалерийский отряд людоящеров. Обладает бронебойностью и вполне неплох с любой стороны. | |
Копейщики на хладнокровных 1000 48 | Вариант наездников на хладнокровных против крупных врагов. | |
Рогатые 1400 48 | Рогатые — элитная кавалерия людоящеров, значительно превосходящая остальную кавалерию, главным образом по показателю атаки. |
Чудовища, звери и артиллерия
Кроксигоры и сцинки — все отряды кроксигоров рядом с союзными отрядами сцинков начинают бить на 10% сильнее.
Вид | Название | Описание |
Всадники на террадонах 600 10 | Быстрые летучие всадники с ядовитой атакой. Имеют маленький запас здоровья, поэтому при неправильном использовании могут быть очень быстро расстреляны. Способны единожды за бой сбрасывать на вражеские наземные отряды бомбы, наносящие умеренный урон. | |
Всадники на террадонах (огненные бола) 750 10 | Всадники, кидающиеся гранатоми, вместо ядовитых стрел. Уже могут быть полезны в бою. Благословенный вариант этих тварей выглядит очень интересным. | |
Всадники на риппердактилях 1200 10 | Быстрый летучий отряд с мощным натиском и атакой, эффективной против пехоты, но небольшим запасом здоровья. Играет роль летучей противопехотной ударной кавалерии. | |
Кроксигоры 1000 16 | Классическая чудовищная пехота. Если сравнивать с обычными троллями, то кроксигоры крепче в плане здоровья и брони а так же могут значительно усилиться если рядом сцинки, их уже побили а враг имеет низкую дисциплину. В наличии большой бонус к урону против пехоты, но против монстров и кавалерии они сражаются посредственно. | |
Священный кроксигор 1250 16 | В отличие от обычных, священные кроксигоры уже не специализируются на пехоте, а обладают повышенным уроном и атакой против всех видов целей. Наносят магической урон. | |
Охотничья стая разордонов 900 32 | Отряд быстрых существ, стреляющих в противника бронебойными шипами. Больно стреляют, но крайне хрупки. | |
Охотничья стая саламандр 950 32 | Мобильный отряд, использующий огненные атаки, эффективные против крупных целей. Из за комбинации разрывных выстрелов и преимущества против пехоты в целом эффективны против любого врага, но если этот враг до стаи добежит, то стая достойного отпора дать не сможет. | |
Древняя саламандра 1250 1 | Быстрый одиночный монстр, обладающий дальнобойными огненными атаками, которые при попадании делают противника уязвимым к огню, а также уменьшают его скорость. Хороший вариант для различных манёвров и создания беспорядка в рядах противника. Уже не бесполезна в ближнем бою. | |
Дикий бастиладон 700 1 | Самый слабый одиночный монстр людоящеров. Тяжело бронирован и может стать настоящей проблемой для вражеской армии в начале игры. Из за защиты от атак с фланга может жить неожиданно долго. | |
Бастиладон (кристалл оживления) 1000 1 | Уникальный отряд-медик, способный не только восстанавливать здоровье союзников до семи раз за битву, но и оживлять мёртвых бойцов прямо во время неё. И это все еще боевой динозавр, но уже без буйства. | |
Бастиладон (солнечная машина) 1100 1 | Ещё одна очень полезная разновидность бастиладона, главная особенность которого заключается в эффектах Луча Хотека, выпускаемого сцинками из специального устройства на спине чудовища. Этот луч способен критически снижать меткость вражеских стрелков, а также атаку и защиту в ближнем бою любых вражеских отрядов. Кроме того солнечная машина еще и восполняет силы союзников неподалеку прямо в бою, что само по себе может перевернуть ход битвы. | |
Бастиладон (ковчег Сотека) 1100 1 | Бастиладон, который несёт на себе четырёх сцинков, вооружённых ядовитыми копьями. Обладает активируемой способностью, создающий ядовитый вихрь, наносящий небольшой урон в течении 26 секунд и отравляет особым ядом, единственная особенность которого в том, что тот складывается с обычным ядом. | |
Дикий стегадон 1200 1 | Базовый стегадон — бронированное чудовище с высоким уроном. Что-то на уровне мамонтов Норски, но с меньшим запасом здоровья и более высокой бронёй. | |
Дикий карнозавр 1600 1 | Дикий карнозавр на момент выхода второй части игры был сильнейшим дуэлянтом, с лёгкостью расправлявшимся с любыми другими монстрами. На текущий момент стал слабее. Его минус в том, что он может впасть в буйство. | |
Стегадон 1650 1 | Стегадон — мобильная артиллерия людоящеров, стреляющая огромными ядовитыми болтами с большим преимуществом против крупных целей. Уничтожение подобной артиллерии для противника является отнюдь не простой задачей, особенно когда стадо таких стегадонов врывается в самую гущу сражения. На спине стегадона находится команда сцинков, стреляющая отравленными дротиками на близкой дистанции. | |
Дикий троглодон 1700 1 | Стрелковый монстр с ядовитой атакой. На дальней дистанции особенно эффективен против крупных целей. | |
Коатль 1850 1 | Магический летающий отряд поддержки наподобие фениксов. Может применять атакующие заклинания, а также делает союзников в небольшом радиусе от себя невидимыми для врага. Из за особенностей анимации показывает отличную эффективность против пехоты. | |
Древний стегадон 1950 1 | Древний стегадон представляет собой своеобразную боевую машину пехоты людоящеров. Восседающие на спине стегадона сцинки стреляют в движении ядовитыми дротиками из особых духовых трубок и наносят существенный урон вражеской пехоте. Сцинки также метают в противника обычные ядовитые дротики на близкой дистанции. При умении, может использоваться как очень мощная колесница. (превосходит в этом плане 5/6 колесниц всей игры) | |
Древний стегадон (орудие богов) 2050 1 | Стегадон со сцинками на борту, вооружёнными ядовитыми дротиками. Даёт ауру сопротивления урону, ускоряет перезарядку ветров, ну и, самое главное, обладает активируемой способностью, выжигающей врагов на поле боя мощным «орбитальным лазером». | |
Дикий жуткий завр 2300 1 | Самое большое и страшное создание, которое только можно встретить в Люстрии и за её пределами. Обладает разрушительной атакой против всех типов войск, большим запасом здоровья и довольно неплохой скоростью. Берегите завра от вражеского обстрела, так как попасть по нему не составит абсолютно никакого труда из любого оружия. | |
Жуткий завр 3100 1 | Ещё более грозная версия Жуткого завра с восседающими на его спине сцинками с духовыми трубками и отсутствием буйства. |
Знаменитые отряды
Вид | Название | Описание |
Пауакские стражи (всадники на террадонах) 750 10 | + Бомбы повреждают броню противника + Сопротивление физическому урону | |
Когорта Сотека (красногребневые сцинки) 875 120 | + Несокрушимость (никогда не бегут с поля боя) + Неубиваемость (не могут умереть, пока действует способность) Единственный на момент появления в игре отряд, который обладает неубиваемостью на целых 20 секунд, что может оказаться полезным в адской мясорубке. | |
Легион Чаквы (завры с копьями) 1100 100 | + Щит Чаквы (активируемая способность, дарующая союзникам большую сопротивляемость выстрелам) | |
Амаксонские шипы (охотничья стая разордонов) 1075 32 | + Защита от выстрелов + Ядовитые атаки | |
Тень (охотничья стая саламандр) 1100 32 | + Могут быть обнаружены противником только на близком расстоянии + Бесконечный запас сил Могут выиграть вам не один бой. В мультиплеере один из самых частоиспользуемых отрядов расы | |
Когорта Пок-Хопак (копейщики на хладнокровных) 1300 48 | + Возможность развернуть отряд за пределами зоны развёртывания + Невосприимчивость к психологии | |
Стража Звёздной палаты (храмовая стража) 1550 100 | + Вечный долг(вместо невосприимчивости к психологии рядом с лордами и героями получают несокрушимость) + Защита от натиска любых врагов + Магические атаки Лучшие из лучших. Действительно исполняют свой долг до самого конца и могут перевернуть исход многих боев, даже самых тяжелых. | |
Колоссадонские охотники (всадники на риппердактилях) 1500 10 | + Ярость жабы (активируемая способность, значительно увеличивающая урон в ближнем бою) + Преимущество против крупных врагов − Нет преимущества против пехоты Та самая воздшная опция, которой так не хватает ящерам крайне приличный отряд воздушных ликвидаторов. Самое то для всяких пегасов, драконов и владык перемен. | |
Когорта Уатля (священные кроксигоры) 1700 16 | + Сопротивление физическому урону + Пробитие брони | |
Ужас Гельтблема (дикий карнозавр) 2000 1 | + Нет буйства + Передовое развёртывание + Проход + Может скрыться в лесу | |
Дух Тепока (коатль) 2100 1 | + Набор более мощных заклинаний (шипастый щит и малое изгнание) | |
Бледная смерть (дикий троглодон) 2000 1 | + Активируемая способность на увеличение атаки в определённом радиусе | |
Громоподобный (древний стегадон) 2300 1 | + Суд Ксакмака (в ближнем бою поражает врагов молниями) Ваши враги об этом не просили, но теперь у вас есть и такой динозавр. | |
Уничтожитель Люстрии (жуткий завр) 3700 1 | + Сглаз на боевой дух ближайших врагов |
Благословенные выводки
За выполнение заданий людоящеры получают доступ к особо мощным вариациям некоторых отрядов, которые можно нанимать в ограниченном (но увеличиваемом благодаря выполнению заданий) количестве.
Вид | Название | Описание |
Благословенные сцинки-застрельщики 400+ 120 | + Повышенный уровень здоровья + Почти полная неуязвимость к магии | |
Благословенные хамелеоновые сцинки 600+ 90 | + Повышенный уровень здоровья + Повышенный натиск + Повышенный боезапас | |
Благословенные всадники на террадонах (огненные бола) 750+ 10 | + Повышенный уровень здоровья + Повышенная скорость передвижения Прекрасный отряд для уничтожения вражеской артиллерии и поддержки союзных войск. Берегите их от вражеских лучников, магов и наземных схваток. | |
Благословенные завры-воины (щиты) 800+ 100 | + Повышенный уровень здоровья + Бесконечный запас сил Очень сильный вариант улучшения. Может в поздней игре достойно стоять против самых элитных врагов. | |
Благословенные завры с копьями (щиты) 800+ 100 | + Повышенный уровень здоровья + Эффективность в лесу | |
Благословенные кроксигоры 1000+ 16 | + Повышенный уровень здоровья + Усиленный натиск Вот это прям очень весомое усиление для кроксигоров. | |
Благословенные копейщики на хладнокровных 1000+ 48 | + Повышенный уровень здоровья + Повышенная скорость | |
Благословенный бастиладон (солнечная машина) 1100+ 1 | + Повышенный уровень здоровья + Бесконечный запас сил | |
Благословенная храмовая стража 1200+ 100 | + Повышенный уровень здоровья + Усиленный натиск | |
Благословенные рогатые 1400+ 48 | + Повышенный уровень здоровья Этот апгрейд тоже крайне полезен. И в целом достоен войти в топ сильнейших отрядов кавалерии игры. | |
Благословенный дикий карнозавр 1600+ 1 | + Повышенный уровень здоровья + Высокое сопротивление магии + Повышенная скорость А вот этот апгрейд пусть и хорош, но из за того, что буйство не отбирает в целом не самый лучший. | |
Благословенный стегадон 1700+ 1 | + Повышенный уровень здоровья + Бесконечный запас сил А вот этому товарищу досталось больше всего здоровья из благословенных вариаций. В сумме эта версия прям ОЧЕНЬ хороша. |
Тактика игры за Людоящеров
- Чудовища. Людоящеры являются одной из самых благоприятных для новичков фракций в игре благодаря тому, что разнообразные роли в их армии исполняют могущественные динозавры, не требующие особых навыков контроля. Особое внимание разве что стоит обратить на вражеские армии, набранные из очень сильных копейщиков. Но это именно та фракция, играя за которую, вы можете сносить врагов как паровоз.
- Лорды и герои. Герои людоящеров могут взять в качестве транспорта самых продвинутых чудовищ, а по содержанию обходятся даже дешевле. Вы можете иметь в армии множество героев и последовательно заниматься их раскачкой.
- Магия сланнов. На стратегической карте людоящерам становятся доступны бонусы, связанные с улучшением Ветров магии, что даёт им возможность использовать за бой множество заклинаний разной степени полезности.
- Благословенные выводки. Обязательно нанимайте в армию благословенные отряды, поскольку по характеристикам они гораздо сильнее обычных, в том числе обладают повышенным уровнем здоровья.
Внезапно, но надо обновить список доступной жабам магии. У них теперь весь набор школ.
Lord Haarhus, и описание пассивок
arachnophobia, Любопытно, они окраску жабам под школу магии поменяли? Надо будет проверить.
Боже! Какая грязь мне в голову пришла! Жаба теней со сцинком небес. Яма + комета! Это ноль шансов пережить прокаст для любого отряда пехоты!
Lord Haarhus, оч жду когда сланнам дадут катаклизмы их школ
Жабы света и смерти прям ЗАИГРАЮТ
Усе. катай посмотрела, кислев посмотрела, бистов посмотрела, людоящеров актуализировала…
arachnophobia, школы магии еще можно обновить, ящерам теперь доступны все 8 стандартных школ + высшая магия + магия Кроака.
Malekith The Witch King, тоже аргумент. жабкам я их прописала а сверху не воткнула. Промашечка ::::)
Malekith The Witch King, Готово ::::)
В целом в отрыве от всего. Хочу отметить, что после всех апгрейдов базовый стегадон стал прям хорошим антилардж стрелком.
arachnophobia, если не затруднит, то последнее улучшение. Желательно Рорной храмовой страже дописать, что она рядом с лордом/героем становится полностью несокрушимой. В блобе против вампиров это не раз позволяло им набивать по 2К Велью, потому что они стоят и месятся до талого против всяких ужасов и варгульфов
Carnosaurus, ого. Извиняюсь. Упущение. Завтра обязательно допишу. Слышала об этом но забыла перепроверить. Еще блин специально уделяла внимание этому отряду с мыслью что тут что-то особенное должно быть
arachnophobia, думаю саламандры на тебя обиделись за то что ты их статьей назвала вместо стаи (минус к статам тебе в кампании за лизардов)
После редакта статьи и тестов появилось лютое желание бросить все и пойти проходить за ящеров. ОЧЕНЬ уж приятная стрельба у стегадонов после всех апов…