Гайды Форум Новости Видео Посты Стримы

Империя

Империя — крупнейшее государство Старого Света, раскинувшееся на многие мили от края до края. Империя пережила войны, эпидемии чумы и внутренние смуты, преодолев всё это благодаря храбрости своих войск и непоколебимости своего народа.

АрмияСетеваяКампанияМоды ИсторияВсе армии

Особенности армии

ПреимуществаНедостатки
+ Сбалансированная армия
Имперские войска отличаются большой вариативностью и могут быть собраны под разные задачи.

+ Мощная артиллерия
Артиллерия Империи одна из лучших в игре: тут есть средства для уничтожения как одиночных целей, так и многочисленной пехоты.

+ Множество школ магии
Имперские школы магии разнообразны и могут оказаться полезны в различных ситуациях.
− Мало летающих отрядов
У Империи нет летающих отрядов, за исключением имперских пегасов и грифонов лордов.

− Мало чудовищ
Демигрифы выполняют роль кавалерии, а грифонов могут использовать только лорды и герои. Отсутствие чудовищ вынуждает Империю полагаться на выучку солдат и мощь артиллерии.

− Нет ярко выраженных преимуществ
Большое разнообразие отрядов под самые разные задачи перекрывается довольно средней в различных номинациях армией.

Школы магии

Легендарные лорды

ВидНазваниеОписание
Император Карл ФранцГлавный имперский лорд. Не очень хорош в защите, но обладает неплохими атакой и натиском. Снижает боевой дух противников и повышает боевой дух союзников.

Личный транспорт: Смертокоготь — имперский грифон []
Фолькмар Мрачный ЛикФолькмар обладает неплохими характеристиками, но в бою наносит посредственный урон. Его козырь — специальные молитвы, усиливающие защиту и боевой дух союзных отрядов. Может взять в качестве транспорта Воинский алтарь Зигмара, что сделает его отличным танком.

Личный транспорт: Воинский алтарь Зигмара []
Бальтазар Гельт (металл)Бальтазар Гельт обладает ужасными характеристиками выживаемости и эффективности в ближнем бою, но зато владеет заклинаниями сглаза, разрушения и усиления союзных отрядов. Может оседлать уникального пегаса по кличке Ртуть, что сделает Бальтазара очень мобильным.

Личный транспорт: Ртуть — имперский пегас []
Марк ВульфхартСтрелковый лорд, который выпускает довольно болезненные для противника стрелы, но на коротком для уникального лорда расстоянии. Может обездвиживать цели с помощью сети и использовать одиночные магические выстрелы.

Лорды

ВидНазваниеОписание
Верховный ЛекторВерховный Лектор представляет собой более слабую версию Фолькмара Мрачного Лика с теми же заклинаниями поддержки союзных отрядов. Лучший доступный для него транспорт — бронированный боевой конь.

Личный транспорт: Бронированный боевой конь []
Имперский полководецКлассический воин-лорд со средними характеристиками. Может оседлать имперского грифона, что несколько увеличит его ценность в бою.

Личный транспорт: Имперский грифон []
ЕгермейстерСтрелковый лорд, специализирующийся на поддержке артиллерии и стрелковой армии. Транспорта нет, выстрелы небронебойные, в ближнем бою слабый. Также даёт бонусы алебардистам против крупных отрядов, а мечникам — против пехоты.

Легендарные герои

ВидНазваниеВидНазвание
Хертвиг ван Халь

Родриг Л’Ангиль

Джорек Грим

Калара

Герои

ВидНазваниеВидНазвание
Янтарный маг (звери)..
Личный транспорт: Имперский грифон []
Нефритовый маг (жизнь)Серый маг (тени)
Сияющий маг (огонь)Небесный маг (небеса)
Светлый маг (свет)Аметистовый маг (смерть)
Личный транспорт: Имперский пегас []
ВидНазваниеОписание
Имперский капитанИмперский капитан не обладает какими-либо выдающимися способностями на поле боя, но может усиливать союзные отряды.

Личный транспорт: Имперский пегас []
Воин-жрецВоин-жрец обладает багажом заклинаний, схожими с заклинаниями Верховного Лектора.

Личный транспорт: Бронированный боевой конь []
Охотник на ведьмОхотник на ведьм не очень хорош в ближнем бою, зато может очень быстро стрелять в движении с близкого расстояния. На поле боя применим против вражеских лордов и героев.

Пехота

ВидНазваниеОписание
Копейщики

300
120
Классический копейный отряд для борьбы с кавалерией, отличающийся неплохим для своего класса боевым духом (на аватарке этого отряда нарисован какой-то зомби :C).
Копейщики (щиты)

375
120
Те же копейщики, но с лучшей защитой против стрел и в ближнем бою.
Мечники

400
120
У мечников, по сравнению с копейщиками, атака выше, но ниже защита и нет бонуса против крупных врагов.
Флагеллянты

600
120
Несокрушимый отряд с неплохим показателем атаки, неистовством и очень низкой защитой, увеличивающейся в том случае, если отряд терпит поражение. Флагеллянты не носят доспехов, а потому могут быть легко перебиты вражескими стрелками. Полезно держать несколько таких отрядов в качестве пушечного мяса.
Алебардисты

650
120
Хороший отряд в борьбе с крупными врагами. Похож на бретонских ополченцев с древковым оружием, но лучше по всем параметрам.
Тяжёлые мечники

950
120
Лучший имперский пехотный отряд против пехоты врага (имеет соответствующий бонус, что ясно говорит о том, что от кавалерии лучше держать его подальше). Мечники уступают егерям лесных эльфов, но сильно превосходят бретонских оруженосцев и пилигримов. Обладают бронебойностью.

Стрелковая пехота

ВидНазваниеОписание
Лучники

 350
90
Лучники — один из самых слабых стрелковых отрядов в игре. Может быть нанят в догрузку остальной армии.
Свободный отряд ополченцев

450
120
Дешёвая стрелковая пехота с малым радиусом стрельбы. Обладает передовым развёртыванием и может сгодиться в нападении из засады.
Арбалетчики

500
90
Обычный стрелковый отряд на уровне гномских забияк, но с той разницей, что у арбалетчиков почти нет брони, и они совершенно бесполезны в ближнем бою.
Охотники

650
90
Охотники стоят рассыпным строем, что делает их эффективнее в перестрелке, но вынуждает вас использовать более широкие построения отрядов. Имеют бонус к урону против крупных целей, однако стоит ли брать охотников вместо Патруля с реки Штир, в то время как против крупных целей есть пистольеры — хороший вопрос.
Пистольеры

600
90
Бронейбойный отряд с меньшим радиусом стрельбы, чем у арбалетчиков и чуть меньшим уроном. Опять же, если сравнивать с гномами, то он находится на уровне громобоев с той разницей, что пистольеры не носят брони и в ближнем бою совершенно никакие.

Всадники и колесницы

ВидНазваниеОписание
Рыцари Империи

850
60
Конница начального уровня со щитами и тяжёлой бронёй.
Рейксгвардия

1150
60
Рейксгвардия ещё более бронированна, чем рыцари империи, и обладает хорошим натиском.
Рыцари Пылающего солнца

1200
60
Рыцари Пылающего солнца обладают высокой атакой с огненным уроном по противнику, и превосходным натиском. Стоит использовать их в качестве шоковой кавалерии.
Рыцари на демигрифах

1450
32
Рыцари на демигрифах облачены в крепкую броню, живучи и хороши даже в затяжном в бою, в том числе против вражеской тяжёлой пехоты, и в целом составляют один из лучших кавалерийских отрядов в игре. Рекомендуется использовать их в качестве универсальной конницы.
Рыцари на демигрифах (алебарды)

1500
32
Рыцари на демигрифах с алебардами обладают сокрушительной атакой против крупных целей, особенно тяжелобронированных. Способны разнести практически любую вражескую кавалерию, в том числе бретонскую (за исключением рыцарей на королевских гиппогрифах). Используйте этот отряд для победы на флангах и против вражеских чудовищ.

Всадники и колесницы дальнего боя

ВидНазваниеОписание
Пистолетчики

500
60
Кавалерия, используемая для изматывания противника. Обладает небольшим радиусом стрельбы, но хорошим уроном против небронированных целей. Поскольку достигается это двойным залпом и временем перезарядки ниже среднего, а сам единичный урон при этом оставляет желать лучшего, против бронированных противников пистолетчики малопригодны. Обладают низким боезапасом; могут стрелять при движении вперёд.
Налётчики

700
60
Налётчики стреляют гораздо дальше пистолетчиков и, кроме того, обладают высоким бронебойным уроном. Стреляют стоя на месте или при движении вперёд.
Налётчики (гранатомёт)

800
48
Отряд с невысокой меткостью, но большим уроном по площади. Стреляет только стоя на месте и не может атаковать летающие отряды, но зато отлично подходит для уничтожения вражеской пехоты.

Артиллерия и боевые машины

ВидНазваниеОписание
Мортира

700
4
Мортира обладает относительно небольшим уроном и умеренной дальнобойностью, но стреляет навесом и может пригодиться в случае сражения в гористой местности.
Великая пушка

800
4
Артиллерийское орудие, предназначенное для борьбы с крупными целями. Стреляет чуть дальше и наносит чуть больший урон, чем аналогичная пушка гномов.
Боевая повозка

 900
4
Каждый экипаж боевой повозки состоит из шести стрелков, которые стреляют во всех направлениях бронебойными выстрелами на довольно короткое расстояние. Всего в таком отряде двадцать четыре бойца. Огневая мощь повозки не так велика, как и её скорость, поэтому отряд можно использовать, скорее, в качестве вспомогательного.
Боевая повозка (мортира)

 1000
4
Мортира на повозке, в отличие от обычной, несёт гораздо меньший боезапас и стреляет на меньшее расстояние, однако получает возможность быстрого перемещения по карте, что может оказаться полезным в некоторых ситуациях. В любом случае, это отряд начального уровня, так как мортира со временем теряет свою эффективность на фоне других более совершенных артиллерийских установок.
Залповая пушка «Адострел»

1300
4
Адострел стреляет тремя очередями по три выстрела в залпе на относительно небольшое расстояние, устраивая на поле боя настоящее кровавое месиво. По урону превосходит органное орудие гномов (в том числе лучше показывает себя и на тестах).
Батарея огненных ракет

1350
4
Исключительно дальнобойное орудие, обладающее посредственной точностью стрельбы, и предназначенное для уничтожения больших скоплений вражеской пехоты. Стреляет залпом из трёх выстрелов, после чего уходит на перезарядку.
Люминарк Хиша

1700
1
Магическая колесница, наносящая очень большой бронебойный, магический и одновременно огненный урон по одиночным целям. Она копьём высекает также и многочисленные отряды, но долго перезаряжается и стреляет на умеренное расстояние, потому против них не столь эффективна.

Примечательным в люминарке является его мобильность, что позволяет ему ускользать от наступающих врагов и заходить в тыл противнику для эффективного обстрела. Люминарк защищает союзников от магических атак противника и способен замедлять перезарядку вражеских заклинателей, если подвести его к цели достаточно близко.
Паровой танк

2200
1
Несокрушимая (в плане боевого духа) имперская боевая машина. Очень тяжело бронированна, стреляет тяжёлыми ядрами на приличное расстояние, и раскалённым паром в движении в том случае, когда противник подходит совсем близко. В ближнем бою наносит не такой большой урон, как элитные чудовища противника, и обладает крайне плохой защитой. Всё это делает танк практически неуязвимым против лёгкой пехоты и обычных атак, но вражеские чудовища и тяжёлая пехота могут разломать его как игрушку.

Знаменитые отряды

ВидНазваниеОписание
Роковые стрелки (лучники)

 550
 90
+ Могут быть обнаружены противником только на близком расстоянии
+
 Могут оставаться скрытыми, даже если ведут стрельбу

Отличные бонусы, однако базовый отряд является слишком слабым.
Сыны Зигмара (мечники)

750
120
+ Несокрушимость
Мстители Штирланда (свободный отряд ополчения)

825
120
+ Возможность развернуть отряд за пределами зоны развёртывания
+ Невосприимчивость к психологическим атакам
+ Пробитие брони
Серебряные пули (пистольеры)

850
90
+ Повышенная дистанция стрельбы
+ Магические атаки
Истерзанные души (флагеллянты)

875
160
+ Повышенная численность отряда
Белые волки (охотники)

900
90
+ Невосприимчивость к психологическим атакам
+ Воодушевляют соседние отряды

Хороший базовый отряд, однако бонусы он получил не самые полезные.
Молот Ведьм (великая пушка)

1200
4
+ Повышенный боезапас
+ Магический урон
Рейксгвардия Цинтлера (Рейксгвардия)

1350
60
+ Невосприимчивость к психологическим атакам
+ Возможность развернуть отряд за пределами зоны развёртывания
Королевские грифиты Альтдорфа (рыцари на демигрифах — алебарды)

1800
32
+ Ужасающий вид
Чёрные львы (боевая повозка — Адострел)

1900
4
Боевая повозка с Адострелом вместо мортиры сразу приобретает новый смысл. Отряд можно заводить с флангов и использовать удобные позиции для отстрела одиночных целей или пехоты.
Солнцедел (батарея огненных ракет)

1950
4
+ Огненный урон
+ Мощный залп

Солнцедел сильно отличается от батареи огненных ракет, на базе которой он создан, гораздо большей эффективностью. Достигается это тем, что он делает не три, а целых девять выстрелов в залпе, после чего уходит на перезарядку лишь немногим дольшую, чем у обычной батареи ракет. Кроме того, этот отряд наносит огненный урон и особенно опасен для уязвимых к огню целей.

За беспрецедентный урон Солнцедел расплачивается крайне ограниченным боезапасом в восемь единиц (если считать в ракетах, а не в залпах, то боезапас получится таким же, как и у обычной батареи), а потому может полностью разрядиться буквально за несколько минут. Увеличив боезапас этого отряда с помощью специальных навыков лордов и героев, вы значительно повысите его боеспособность.
Темпельгофский Люминарк (Люминарк Хиша)

2325
1
+ Воодушевление соседних отрядов
+ Способность Сеть Аминтока, позволяющая три раза за бой ловить врага в магическую сеть, не давая ему возможности передвигаться

Штатные войска курфюрста

Подчинив себе ту или иную область Империи, игрок может получить доступ к особо мощным вариациям некоторых отрядов. Данный тип войск можно нанимать в неограниченном количестве, но с перерывом в 15 ходов для каждого типа отряда (качество иконок в игре получше, пришлось их пока подрезать).

ВидНазваниеОписание
Мечи Ульрика (мечники)

 550
120
+ Страшный вид
+ Неистовство

Неплохой отряд начального уровня, который на позднем этапе игры может на несколько ходов подменить основную пехоту.
Стража Эльдреда (копейщики — щиты)

 600
120
+ Воодушевление соседних отрядов
+ Защита от любого натиска
+ Повышенный уровень брони
+ Повышенная защита в ближнем бою
+
Повышенное сопротивление выстрелам (60% от щита)

Отряд представляет собой хорошую альтернативу копейщикам и алебардистам благодаря высокому сопротивлению выстрелам.
Нордланские моряки (алебардисты)

 700
120
+ Защита от любого натиска
+ Легко передвигаются по мелководью
+ Повышенная скорость
+
Бесконечный запас сил

Высокая скорость позволяет этим алебардистам быстро занимать нужные позиции, а бесконечный запас сил — сражаться эффективно всю битву.
Карробургские мечники (тяжёлые мечники)

 1100
120
+ Аура атаки и дисциплины
+
Несокрушимость

Несокрушимость и приятная аура к дисциплине и атаке делает этих мечников желанным отрядом для любого имперского лорда.
Патруль с реки Штир (арбалетчики)

 700
90
Повышенный базовый урон
+ Передовое развёртывание
+ Подавление скорости при попадании
Огненные атаки

Хорошая замена для обычных арбалетчиков.
Меткие стрелки Гундермана (пистольеры)

 800
90
+ Эффективность в ближнем бою
+ Повышенная скорость
+
Передовое развёртывание
+
Повышенная дальность стрельбы (160)

Высокая скорость и повышенная дальность стрельбы — крайне приятные бонусы для пистольеров, которые делают отряд манёвреннее и опаснее для противника.
Сыновья знатных родов (пистолетчики)

 700
60
+ Эффективность в ближнем бою
Пограничники (налётчики — гранатомёт)

 1000
60
+ Бронебойные выстрелы
Упрямые быки (рыцари Империи — тяжёлые мечники)

 1000
60
+ Невосприимчивость к психологии
Повышенный и бронебойный урон

Ждём патч или модификацию, которая сделает этим замечательным конным отрядам характеристики рейксгвардии. В текущем виде этот и два нижеперечисленных отряда слабоваты.
Рыцари вечного света (рыцари Империи)

 1000
60
+ «Серебряные» щиты
Магические атаки
Аура, снижающая атаку врагов в радиусе действия
Рыцари Морра (рыцари Империи)

 1100
60
Ужасающий вид
Аура невосприимчивости к психологии
Пушки Сутсона (мортира)

 800
 4
+ Магические и огненные атаки
+ Не бьёт по своим

Приятный отряд для начальной стадии игры.
Гнев императора (паровой танк)

 2400
 1
+ Более высокий урон от выстрелов
+ Выстрелы снижают боевой дух противника
+ Может выпустить вокруг себя пар, ранящий врагов
+ При уничтожении взрывается, раня врагов

Танк — это хорошо. А более хороший танк — ещё лучше. Обязательный отряд для любой армии на поздней стадии игры.

Тактика игры за Империю

  1. Баланс. Имперская армия очень сбалансирована и может быть собрана практически под любого противника. Не забывайте вовремя переформировывать свои войска под войну с новой армией.
  2. Артиллерия. Всегда старайтесь использовать эту сильную сторону: против вражеской пехоты берите Солнцедел или Адострелы, против чудовищ и магов пушки и Люминарки, против быстрой и многочисленной пехоты танки, в непроходимой местности — мортиры.
  3. Боевой дух. Большая часть лордов и героев Империи может воодушевлять соседние отряды и понижать боевой дух противника. Кроме того, некоторые пехотные имперские отряды обладают хорошей защитой, что позволяет вашему авангарду продержаться как можно дольше в бою. Для чего это нужно? Тут мы переходим к следующему пункту.
  4. Молот и наковальня. Чем дольше продержится в бою ваша пехота, которая не является самой сильной стороной Империи (впрочем, слабой её тоже не назовёшь), тем больше времени у вашей артиллерии будет для расстрела вражеских войск, и тем больше времени будет у вашей кавалерии, чтобы оформить победу на фланге и зайти в тыл вражеской армии.
  5. Борьба с вражескими чудовищами. У Империи есть пушки, копейщики, стрелки и рыцари на демигрифах с алебардами, способные эффективно бороться с вражескими крупными целями.
  6. Школы магии. Разнообразие имперских школ магии позволяет вам играть на слабых сторонах противника: если у врага много отрядов, уязвимых к огню, берите Сияющего мага, если вы хотите выживать в бою как можно дольше — берите Нефритового мага, если нужно значительно ослабить вражескую пехоту — Янтарного мага, и так далее. Используйте энергию ветров магии мудро, и это даст вам значительное преимущество над противником.
  7. Стрелки против летающих врагов. Не забывайте, что у Империи практически нет летающих отрядов, поэтому вам нужно контролировать наступление противника с воздуха, благо для этого у вас есть арбалетчики, пистольеры и артиллерия.

Некоторые дополнительные комментарии

  • Лорд на грифоне, чтобы эффективно использовать руноклыки и быстро перемещаться по карте битвы;
  • Маг света понадобится, чтобы кидать Сеть Аминтока под огонь союзной артиллерии и стрелков;
  • Стража Эльдреда — обычно недооцениваемый отряд, который подходит для передовой позиции лучше любого другого у Империи за счёт 60-процентных щитов, сопротивления любому натиску, тяжёлой брони и повышенной защиты;
  • Нордланские моряки — алебардисты, более быстрые и выносливые, чем юниты базового варианта отряда, будут располагаться чуть глубже и ближе к флангам, прикрывая их от кавалерии и монстров;
  • Карробургские мечники — лучшее, что у вас есть против вражеской пехоты;
  • Меткие стрелки Гундермана будут брать в фокус вражеских лордов, героев и чудовищ;
  • Охотники или Патруль с реки Штир — предмет дискуссий, так как у охотников разрежённый строй, что может быть неудобно, и более низкий боезапас, чем у арбалетчиков, если считать его с учётом более быстрой перезарядки у охотников при одинаковой огневой мощи за время, однако у них есть дополнительный бонус против крупных врагов и повышенная скорость;
  • Рыцари на демигрифах с алебардами будут одинаково полезны как для зачистки арьергарда противника, так и для фланговых атак;
  • Гнев императора — это универсальная артиллерийская единица, которая обращает на себя большое внимание противника и стоит всегда впереди (обратите внимание, что пар этого танка наносит урон и дебафф в том числе и союзным войскам);
  • Батарея огненных ракет — это классика имперской артиллерии для уничтожения вражеской пехоты и артиллерии (может нанести вашим войскам непоправимый урон, если вы будете стрелять прямо перед собой и не уберёте с линии огня союзные отряды).
11 Мар 2018 в 21:52 9 Сен 2021 в 21:18 W1ND

Комментарии (752)

  • А мне танки понравились (полностью прокачанные стреляют на 829 урона быстро, точно можно магов огня еще бафнуть, у Бальтазара еще веселее и бодрее), уже в поздней стадии игры сделал армии состоящих из 4 танков, 2 люминарков, 5 адострелов и 1 БОР (вот они в моей версии как-то уж очень не точно стреляют (но зато аццки далеко и навесом), адострелы намного больше нравятся), лорда на грифоне, капитана на пегасе, маг жизни и маг зверей (его щас хочу на мага огня заменить, т к есть огненный шар и баф на урон огнем арты,хотя у мага зверей замедлялка и сам он на грифоне хороший боец) и остается 4 отряда, беру 2 тяж мечника и 2 демигриф с алебарбами (хотя КАК их использовать правильно? вроде тир 4 уровня, брони много, жизни средне, а мрут быстро от коней вражеских) вообще думаю их убрать.
    Так вот такой армией я перестал вообще нести потери. В начале боя выставляю адострелы и БОР назад к краю карты ( главное что бы местность была как можно ровнее) а танками и люминарками отстреливаю вражескую каву и монстров/героев (противник стачала тупит и чего-то ждет) . Как все ринулись в атаку, танки немного постреляют и давай досвиданья, под защиту адострелов. остатки вражеской кавы сносит лорд и капитан, маг зверей на грифоне помогает, если кто-то просел по здоровью, маж жизни их подлечивает. Правда потом эта тактика потом поднадоедает. Хоть потерь нет, но полководческий гений не реализуется (пехота так и стоит весь бой не двигаясь, а конницу боязно кидать на врага, т к своя арта ее отстреливает будь здоров и надо микрить. Гримгора под стремительным ударом за один ход разбил 4 армии, не потеряв здоровья армии))) А вот армии аццки дорогие (играю на оч.сложном)
    Но как красиво!!!

  • Ребят, а у кого нибудь было такое что после боя захватывается артиллерия? Как это работает?

    • CorvusCorax, Было такое, но очень давно, в квестовом бою Карла Франца. Работает вроде бы так: орудия должны быть целы, а расчет перебит. Ну и само собой раса должна быть одна и та же, битва выиграна и место в армии под арту.

  • теперь архилекторы стали еще сильнее, у них есть способность которая дает армии силу кающихся

  • Как воевать Империей против дричи с ее думстаками? Там есть Коэдиль , много деревяшек и средняя пехота.

    • Burunduk97, светоковчег Хиша отлично убивает деревяшки, особенно большие. Аллебарды справляются так же неплохо. Охотники вообще прекрасно. Лично я иногда использовал две армии. Одна с пехотой и артиллерией заманивает эльфов (а главное их стрелков), а вторая кавалерийская сносит.

    • Drakshaal, их магия половину армии выкашивает, дриады в тыл залетают постоянно, я за дричу играл- она просто лютейший каток.Светоковчег Заценил

    • Burunduk97, поэтому и беру обычно две армии. Если выкосят половину, то у тебя ещё останется одна полноценная

    • Drakshaal, Burunduk97, против крупняка пистольеры отлично залетают. Особенно те, у которых 160 дальность.

  • В общем, фракция с ее армией мне не зашла, ставка на артиллерию…Ну, чудовищам пофиг на твою артиллерию, даже долбежка тремя пушками по одному великану Хаоса, который все равно успевает до тебя добраться и прорвать первый ряд, а он не один а с отрядами поддержки в виде избранных и дракоогров. В одну армию ничего ты Хаосу не сделаешь. Про пехоту я вообще молчу, она, видимо, хороша тогда, когда компьютер играет против тебя, тогда да, там не обычные мечники, а грёбаные Арнольды Шварценеггеры ака Терминаторы т-800, разбирающие твою армию чрезвычайно быстро. Доппельзольднеры только карробургские. Насчет кавалерии… Просто тихий ужас, не думал, что она такая корявая, пойдет против каких-нибудь грабителей только, рыцари империи просто шлак какой только поискать. Каждая битва с колоссальнейшими потерями, дальше нужно хода 2-3 чтобы восстановить армию, а за это время тебя настигнуть идущие по пятам стеки с Вааагх Гримгора. Если подытожить, то , наверное, это только у меня лыжи не едут.
    Хотя за человеческую Бретонию я отыгрываю нормально. Ставка на артиллерию не работает, этот дикий макроконтроль, при котором ты должен следить за Люминарком, за пушками, за этими батареями,чтобы они не стали стрелять в первые ряды, еще успеваю магами в сетку ловить и лучников перестраивать, ибо тебя постоянно окружают и сзади арты так и лезут всякие призывные отряды, хоть она и набивает кучу фрагов, но когда до империи добираются- пиши пропало, в отличии от гномиков, которым только этого и нужно. А как играть не от обороны а в атаку- я понятия не имею, не разбирался и разбираться не хочу, фракция для меня закрыта. Сложно, но и за другие фракции сложно, но тут скорее ГЕМОРРОЙНО, нежели как-то еще.

    • Burunduk97, странный ты) хочешь, чтоб у расы была и топ кава, и топ пехота и топ арта, и чтоб еще чудищ мощных насыпали. Такого не будет (исключение — лизарды, наверное).
      По поводу арты — стак из БОР, в количестве 6-7 штук залпом сносит любой (ну или почти любой) стек. Вражеская армия к тебе просто банально не успевает подойти. Ставь на защиту алебардистов. Можешь поставить на защиту танк, он отвлекает внимание врага, пока ты его расстреливаешь. Не хочешь, чтоб окружали — ставь армию в угол. Сложно, конечно, валить думстаки из мамонтов, но с остальными проблем не должно быть. По поводу кавы — только рыцари на демигрифах, да и рейксгвардия, не строй РИ — они откровенно слабоваты. В Альтдорфе есть прекрасная постройка для Рейксгвардии.
      По магии — бери магов огня, мочи всех огненных вихрем и не парься)
      В общем, если любишь фракции, которые просто идут напролом и ломают лица — это точно не про Империю.

  • А почему танк в А?

    • Gifi, потому что танк хорош! Три танка выводятся вперёд и собирают вокруг себя вражеские отряды. Вражеские отряды отстреливаются артой, а когда здоровье у танков заканчивается, они без каких-либо проблем отводятся в сторону и продолжают постреливать.

      В итоге за битву наносят пусть и скромные 10-20к урона, но при этом очень сильно помогают остальным артиллерийским и стрелковым войскам нанести много урона, а также сами впитывают много урона (особенно от лёгкой и средней пехоты и лучников). А уж если маг жизни есть, то тут альтернативы танку среди одиночных отрядов Империи просто нет.

    • W1ND, Крамолу говоришь, Винд, ведь всем известно от двух мудрецов всея вархаммера, что танк ни на что не способен

    • Primetime, из дискорда вышел, чтобы теперь за спиной подобное писать?
      Забавно, что ты говоришь только о двух, когда тебе каждый второй писал о том, что танк не оправдывает себя так, как ты его восхваляешь.


      W1ND, а герои этим заниматься не могут? Ну, жрецы те же с этим справятся гораздо лучше. При этом жрецы не стоят тех денег, что за себя требует танк.

    • Ahashra Riel, раз ты здесь, значит не за спиной. Да и я вообще сейчас толком неактивен где бы то ни было, так что не переживай, дорогой, гадости про тебя писать тупо нет времени.

    • Ahashra Riel, не сравнивал со жрецами по характеристикам и не тестил. Не могу сказать.

    • W1ND, А я могу, не тянут. У меня как раз в думстаке 2 таких было на бронированных коняшках. Жрецы не тянут слишком долгий ближний бой без молитв, правда я не совсем понимаю, почему так, ибо у них не такая лютая броня, как у танка, но тоже крепкие. Тут ещё есть момент, что у жрецов урон в ближнем бою с танком не сопоставим, поэтому даже если бы они и были крепче сами по себе, то вражина бы просто забайтила их на не шибко мощную пехоту и там бы они и завязли. А танк, как ты сам говорил, он как утюг, выезжает из любого окружения.

    • Primetime, тема в том что у танка хп почти в 3 раза больше чем у жреца, и они после того как отойдут могут стрелять, в отличии от жрецов

    • Lord_Leaver, А вот я как за хп и подумал. Я не помню просто, сколько у жрецов здоровья. То ли 4, то ли 6 косарей. У танка, на моей памяти, 10. Но не играл уже давненько, тут настаивать не буду.

    • Primetime,

      Крамолу говоришь, Винд, ведь всем известно от двух мудрецов всея вархаммера, что танк ни на что не способен

      А мы знаем эксперта по думстакам. Ведь если из любого юнита можно сделать думстак, то он сразу станет тир А. Сразу 10 защиты станут 100 и все такое.
      А то, что танк сливается от т4 и даже от некоторых т3 монстров(про т5 монстров я уже молчу, не тот уровень для юнита за 2200 ) и страшно боится слова "бронебойность" мы мастерски опустим.

    • Gifi, Крисализ хотя бы чот новенькое сказанул, а у тебя риторика не изменилась с тех времен ещё. Это грустно

    • Primetime, Это и правда грустно, патч вышел, уже 3 часть намечается, а танк так и остался бесполезным куском.

    • Gifi,

      А то, что танк сливается от т4 и даже от некоторых т3 монстров(про т5 монстров я уже молчу, не тот уровень для юнита за 2200

      Развернуть изображение
      https://i.imgur.com/zrea2t7.jpg


      Нормальный такой фронтлайн, который лузает т1 копьям с бронебойкой.

    • Gifi, Eastellios, а таки почему вы мыслите в формате «один юнит тащет!»? Ведь на поле боя возможно множество комбинаций различных отрядов. К примеру, ту ситуацию, что описал выше винд я регулярно использую. Работает. Норм работает. Танк в этой вариации стака — ключевой. Потому что +- без потерь боеспособности позволяет подставлять врага под обстрел стрелков/арты. Если у вас есть предложения иного «волнолома» за империю, то озвучьте.

    • DarkElder, Ну всегда можно найти тепличные условия для любого юнита, но от этого не становится лучше

    • DarkElder, потому что на эту роль подойдет любой крепкий юнит. Герой в том числе. При этом герой еще и стоит дешевле раза в два.

      а таки почему вы мыслите в формате «один юнит тащет!

      Твои фантазии.

    • Eastellios, в реалиях империи? Крепкий юнит кроме танка? Так чтобы ещё модельки не умирали? Ты это о ком? Если не ошибаюсь, у танка хп больше, чем у героев. Значит и предел для отхила выше. К тому же, когда у танка хп таки заканчивается, то он спокойно выходит из окружения и передаёт эстафету войскам первой линии, постреливает из бэк-лайна и хилится магом. А вот чтобы достать героя нужно проводить спасательную операцию. И после от него толку нет, пока не отхилится


      Gifi, бой против ИИ — всегда тепличные условия

    • DarkElder, жрецы стоят неплохо. Еще и в мили убивают.

      то он спокойно выходит из окружения и передаёт

      Знаешь почему танк лузал т1 копьям? Как раз потому, что не мог вырваться от них.

    • Eastellios, W1ND, да, поэтому жрецы и лучше в этой страте, они не только на себя внимание средотачат, но еще и сами способны этот блоб раздамажить своими абилками, а за счет них же стоят не хуже танка, а даже лучше + их труднее своей же артой случайно зацепить.

    • Ahashra Riel, Eastellios, у жрецов есть лимит, у танка — нет. В лейте это не так чувствуется, но всё же по два-три жреца на армию… Короче как обычно, играть все будут так, как удобнее. Что поделать

    • Gifi, танк должен стать символом любых споров о балансе и стилях игры. Самые жаркие обсуждения всегда вокруг коробочки, горжусь Имперскими инженерами

    • Eastellios,

      Нормальный такой фронтлайн, который лузает т1 копьям с бронебойкой.

      Ну это, честно говоря, довольно странный подбор юнитов для дуэли (это не просто т1 копья, а одни из лучших т1 копий с бронебойностью), и как-то необычно сама дуэль сыграна.

      Только что поставил танк против этих копейщиков. Они не смогли дойти до танка, хотя бежали. Танк их застрелил.

      Через выстрел копья убежали:

      Развернуть изображение
      https://i.imgur.com/GbCi1fu.png

      Что касается того, что он вязнет в копейщиках, то я бы не сказал, что это так. Хотел записать видео, но fraps не рабочий, увы:

      Тут я просто бегал танком в толпе копий (пушка выключена)

      Развернуть изображение
      https://i.imgur.com/85jwrHK.png

      Ahashra Riel, посмотрел на жрецов — нет, это вообще не то. На старте 3 с чем-то здоровья, брони гораздо меньше, масса не та, выглядят не солидно и т.д.

  • Аааа, я понял, про «бесполезный» танк пишут те же товарищи, что и про дракона-саппорта) Понял, в следующий раз буду знать)

    • VladGandoni, то есть нужно вообще никому ничего не писать и соглашаться с мнением первого попавшегося человека) ОК!))

    • Ahashra Riel, нет, я такого не писал.

    • VladGandoni, напрямую — нет, но ты сразу показал своё презрение к точке зрения целой группы людей, которые уже год спорят на эту тему, проводя различные тесты.

    • Ahashra Riel, неверно, я не показывал презрения) Может, немного бомбанул, каюсь и прошу прощения. Ну и не считаю себя «первым попавшимся», много наиграл игр, много тестов проводил и всегда аргументировал свою точку зрения.

    • VladGandoni, раз уж тебя интересует продолжение дискуссии по этому поводу, то, как ты и предлагал, можно все обсудить на нашем рпглибовском дискорде.

  • Друзья и товарищи, мы за танк-думстак обсуждаем (раз он в тир A) или где?
    Сделайте тест 18 танков, маг жизни и, скажем, Бориска против любой армии. Тест против компа, раз мы про тир в компании говорим, то есть с кайтом/байтом/флангами/хилом. И всё сразу станет понятно.

    Танки на легенде на максимальных отрядах работают. Не идеально, но работают. А на среднем размере отряда они тащат люто.

    Единственное что, это всё-таки "умный" думстак. Надо контролить и маневрировать. Поэтому да, если руки кривые, и вы посылаете танк в ближний бой с бронебойными алебардами … Ну тогда танк слабый юнит.

    • Trillobit, Второй раунд!
      Противники танков, выходите, биться будем!

    • VladGandoni, вызовите врача, я сейчас от смеха помру.))))

    • "И что дальше, VladGandoni? Мы, двое бессмертных, так и будем биться, пока не наступит судный день?"
      "Да, если ты не сдашься."
      Надо найти этот фрагмент из Пиратов Карибского Моря и оставить с пометкой "На случай важных переговоров" Всегда в таких ситуациях его вспоминаю.

    • Alexaneek, я ору. Вы зделали мой вечер.

    • Alexaneek, надо подбить винда ввести титулы Лютор Воробей и Ноктил Барбосса. Выдаваться будут двум самым лютым спорщикам форума!

    • DarkElder, хорошая идея.)

  • Люди может кто-нибудь посоветовать идеальный стек за Бальтазара? Так что вах

    • YamiNoKaze,

      Развернуть изображение
      https://i.imgur.com/atBhq0D.png

      Можешь попробовать такой

    • Gifi, Благодарю обязательно попробую

    • YamiNoKaze, отпишись о результатах

    • Primetime, ОТЧЁТ
      Данный стек показал себя относительно хорошо (В особенности против армии с большим количеством пехоты). Катюши в паре со свелым магом решают. Проблемы доставляют в основном армии с большим количеством монстров.
      Да есть пистольеры с адострелами. Но если монстров больше 5 то пиши пропало. Сам Бальтазар за счёт дешевизны магии металла также играл роль этакой небесной артиллерии. К тому же Бальтазару можно не вкачивать бафы эту роль полностью могут забрать Архилекторы котрые также могут собирать вокруг себя вражескую армию из-за чего я мог просто фокусить арту на них.
      Если провести итог, то большая часть вражеской пехоты помирает ещё на подходе. А так я бы поменял пару мечников на алебардистов (Из-за проблемы кавалерии и монстров). Благодаря этому стеку Бальтазар в соло очистил юг от Зелёной чумы которая уничтожила гномов. Так что используйте во своё удовольствие

    • YamiNoKaze, маладец

    • YamiNoKaze, совет, бери демигрифов с алебардами если доставляет проблем крупняк, а не доп пехоту, в среднем против крупняка показывают себя немного лучше

    • arachnophobia, Попробую

    • YamiNoKaze, второй совет, если есть нордланские моряки, то демигрифы не нужны. А вообще нормальный имперец должен крупняк просто расстрелять к чёртовой матери, благо все средства для этого есть. Негоже всякому сброду добираться живыми до доблестных имперских воинов.

    • Primetime, демигрифы лучше. Ибо их легче использовать для защиты от фланговых атака кавалерии, благо скорость позволяет. (Также можно использовать сеть и растреливать из арты) Против крупняка есть адострелы и пистольеры, но проблема в армиях с большим количеством крупняка или просто отрядов с единичной моделькой. Поэтому демигрифы лучший вариант а натиск и жрецы станкуют. Тут батареи помогут целясь в жрецов и опять же сеть. А лорды. Гримгор был для меня не последней проблемой благо жрицы держали его когда пистольеры отстреливали. В любом случае этот стек идеален против Зеленокожих, относитесь идеален. Поэтому мне нет причин жаловаться. Просто когда на тебя нападают три стека где в купе три паука, два великана и много троллей жëпке больно немного.
      Но знаешь в конце я просто хочу сказать одно не знаю от чего так меня на откровенности потянуло возможно из-за недавно выпитой полтарашки хмельного, но то как я сейчас здесь на этом сайте сижу и пишу свою субьективную оценку этого стека, доставляет мне какую-то радость и теплоту внутри. Словно я могу выговориться. К тому же мои истории из пройденных мной компаний читают. В этом есть свой особый шарм. В этом сайте маленькое но доужное комьюнити и знаете когда-нибудь я хочу сыграть пару других дружеских боёв с кем-нибудь, и в конце концов на этом сайте спокойно. Я бы много чего ещё хотел написать но Эффект от алкоголя уходит и меня в голове появляются мысли стереть весь этот комментарий. Так что я просто хочу выразить определённую благодарность вам, просто спасибо

    • YamiNoKaze, Ну так сайт для этого и создавался, ы. Кстати, а где ты жриц имперских надыбал?

    • Primetime, Жрецы не жрицы. С орфографией туго немного извиняюсь за то что ввёл в заблуждение

    • YamiNoKaze, да я угараю прост)

    • YamiNoKaze, все феминистки форума загрустили! А впрочем…

Добавить комментарий