Форум Гайды Видео Мемы

Империя

Империя — крупнейшее государство Старого Света, раскинувшееся на многие мили от края до края. Империя пережила войны, эпидемии чумы и внутренние смуты, преодолев всё это благодаря храбрости своих войск и непоколебимости своего народа.

АрмияКампанияМоды ИсторияФорум

Особенности армии

ПреимуществаНедостатки
+ Сбалансированная армия
Имперские войска отличаются большой вариативностью и могут быть собраны под разные задачи.

+ Мощный дальнобойный урон
Артиллерия и стрелки Империи одни из лучших в игре: тут есть средства для уничтожения как одиночных целей, так и многочисленной пехоты.

+ Множество школ магии
Имперские школы магии разнообразны и могут оказаться полезны в различных ситуациях.
− Мало летающих отрядов
У Империи нет летающих отрядов, за исключением имперских пегасов и грифонов лордов.

Школы магии

Легендарные лорды

ВидНазваниеОписание
Император Карл ФранцГлавный имперский лорд. Не очень хорош в защите, но обладает неплохими атакой и натиском. Снижает боевой дух противников и повышает боевой дух союзников.

Личный транспорт: Смертокоготь — имперский грифон []
Фолькмар Мрачный ЛикФолькмар обладает неплохими характеристиками, но в бою наносит посредственный урон. Его козырь — специальные молитвы, усиливающие защиту и боевой дух союзных отрядов. Может взять в качестве транспорта Воинский алтарь Зигмара, что сделает его отличным танком.

Личный транспорт: Воинский алтарь Зигмара []
Бальтазар Гельт (металл)Бальтазар Гельт обладает ужасными характеристиками выживаемости и эффективности в ближнем бою, но зато владеет заклинаниями сглаза, разрушения и усиления союзных отрядов. Может оседлать уникального пегаса по кличке Ртуть, что сделает Бальтазара очень мобильным.

Личный транспорт: Ртуть — имперский пегас []
Марк ВульфхартСтрелковый лорд, который выпускает довольно болезненные для противника стрелы, но на коротком для уникального лорда расстоянии. Может обездвиживать цели с помощью сети и использовать одиночные магические выстрелы.
Эльспет фон Дракен (смерть)Лорд-маг смерти на удивительном для имперцев транспорте — драконе. Да не обычном драконе, а магическом карминном драконе, который своим дыханием сносит зачастую по пол-отряда. Также Эльспет может похвастаться неплохими бонусами к своей магической ветке. По итогу имеем отличного универсального лорда, который и в личном бою показать себя может, и Чёрным солнцем Ксерея по голове врагам настучать.

Личный транспорт: Карминный дракон []

Легендарные герои

ВидНазваниеОписание
Теодор БрукнерПолезный специалист ближнего боя, в личной ветке которого запрятано несколько хороших бонусов для демигрифов. Становится ещё полезнее, когда получает свой персональный транспорт.

Личный транспорт: Жнец — демигриф []

Лорды

ВидНазваниеОписание
Верховный ЛекторВерховный Лектор представляет собой более слабую версию Фолькмара Мрачного Лика с теми же заклинаниями поддержки союзных отрядов. Лучший доступный для него транспорт — бронированный боевой конь.

Личный транспорт: Бронированный боевой конь []
Имперский полководецКлассический воин-лорд со средними характеристиками. Может оседлать имперского грифона, что несколько увеличит его ценность в бою.

Личный транспорт: Имперский грифон []
ЕгермейстерСтрелковый лорд, специализирующийся на поддержке артиллерии и стрелковой армии. Транспорта нет, выстрелы небронебойные, в ближнем бою слабый. Также даёт бонусы алебардистам против крупных отрядов, а мечникам — против пехоты.
Мастер-инженерЛорд, специализирующийся на усилении того, в чём состоит основная сила Империи, а именно боевых машин и артиллерии. В качестве личного транспорта может использовать… паровой танк. Именно так.  Да, это не делает его отличным дуэлянтом, однако делает делает одним из наиболее полезных базовых лордов Империи.

Личный транспорт: Паровой танк []

Легендарные герои

ВидНазваниеВидНазвание
Хертвиг ван Халь

Родриг Л’Ангиль

Джорек Грим

Калара

Герои

ВидНазваниеВидНазвание
Янтарный маг (звери)..
Личный транспорт: Имперский грифон []
Нефритовый маг (жизнь)Серый маг (тени)
Сияющий маг (огонь)Небесный маг (небеса)
Светлый маг (свет)Аметистовый маг (смерть)
Золотой маг (металл)--
Личный транспорт: Имперский пегас []
ВидНазваниеОписание
Имперский капитанИмперский капитан не обладает какими-либо выдающимися способностями на поле боя, но может усиливать союзные отряды.

Личный транспорт: Имперский пегас []
Воин-жрецВоин-жрец обладает багажом заклинаний, схожими с заклинаниями Верховного Лектора.

Личный транспорт: Бронированный боевой конь []
Охотник на ведьмОхотник на ведьм не очень хорош в ближнем бою, зато может очень быстро стрелять в движении с близкого расстояния. На поле боя применим против вражеских лордов и героев.
ИнженерГеройская версия имперского инженера. Нет, ему, в отличие от лорда, танк не положен, но это не значит, что в свете наличия Мастер-инженера этот герой бесполезен. Он даёт боевым машинам и артиллерии передовое развёртывание, свойство «проход», а также усиливает дальнобойный урон, что очень даже неплохо.

Личный транспорт: Механический конь []

Пехота

ВидНазваниеОписание
Копейщики

300
120
Классический копейный отряд для борьбы с кавалерией, отличающийся неплохим для своего класса боевым духом (на аватарке этого отряда нарисован какой-то зомби :C).
Копейщики (щиты)

375
120
Те же копейщики, но с лучшей защитой против стрел и в ближнем бою.
Мечники

400
120
У мечников, по сравнению с копейщиками, атака выше, но ниже защита и нет бонуса против крупных врагов.
Флагеллянты

600
120
Несокрушимый отряд с неплохим показателем атаки, неистовством и очень низкой защитой, увеличивающейся в том случае, если отряд терпит поражение. Флагеллянты не носят доспехов, а потому могут быть легко перебиты вражескими стрелками. Полезно держать несколько таких отрядов в качестве пушечного мяса.
Алебардисты

650
120
Хороший отряд в борьбе с крупными врагами. Похож на бретонских ополченцев с древковым оружием, но лучше по всем параметрам.
Тяжёлые мечники

950
120
Лучший имперский пехотный отряд против пехоты врага (имеет соответствующий бонус, что ясно говорит о том, что от кавалерии лучше держать его подальше). Мечники уступают егерям лесных эльфов, но сильно превосходят бретонских оруженосцев и пилигримов. Обладают бронебойностью.

Стрелковая пехота

ВидНазваниеОписание
Лучники

 350
90
Лучники — один из самых слабых стрелковых отрядов в игре. Может быть нанят в догрузку остальной армии.
Свободный отряд ополченцев

450
120
Дешёвая стрелковая пехота с малым радиусом стрельбы. Обладает передовым развёртыванием и может сгодиться в нападении из засады.
Арбалетчики

500
90
Обычный стрелковый отряд на уровне гномских забияк, но с той разницей, что у арбалетчиков почти нет брони, и они совершенно бесполезны в ближнем бою.
Охотники

650
90
Охотники стоят рассыпным строем, что делает их эффективнее в перестрелке, но вынуждает вас использовать более широкие построения отрядов. Имеют бонус к урону против крупных целей, однако стоит ли брать охотников вместо Патруля с реки Штир, в то время как против крупных целей есть пистольеры — хороший вопрос.
Пистольеры

600
90
Бронебойный отряд с меньшим радиусом стрельбы, чем у арбалетчиков и чуть меньшим уроном. Опять же, если сравнивать с гномами, то он находится на уровне громобоев с той разницей, что пистольеры не носят брони и в ближнем бою совершенно никакие.
Нульнские железнобокие

950
60
Пистольеры Нульна, почти вдвое превосходящие обычных по скорости перезарядки, точности, и стреляющие проникающими снарядами, причём по этому параметру превосходящие снайперов. Единственный параметр, по которому они уступают обычным пистольерам — меньший размер отряда. На высоких рангах преимущество в скорострельности перед обычными пистольерами утрачивается, поскольку оно достигает планки анимации отряда, и если бы не снайперские показатели стрельбы железнобоких, то мы могли бы сказать, что они по огневой мощи даже уступают пистольерам, особенно курфюрсткой версии, однако за счёт своей меткости и проникающей силы выстрелов эти ребята превосходят обычных пистольеров на любой стадии игры.
Хохландские длинные ружья

950
60
Снайперы. По сравнению со снайперами других рас не умеют разбивать вражеские щиты, а также обладают крайне скверной защитой из-за слабых доспехов и отсутствия щитов, но зато они обладают свойством, которое позволяет стрелять им, будучи невидимыми для врага. Но и тут есть нюанс: свойство Скрытность у них отсутствует, следовательно если отряд находится не в лесу, то он прекрасно виден противнику. Единственное их преимущество по сравнению с остальными снайперами — немного более высокое значение калибровки, что позволяет им быть чуть-чуть точнее.

Всадники и колесницы

ВидНазваниеОписание
Рыцари Империи

850
60
Конница начального уровня со щитами и тяжёлой бронёй.
Рейксгвардия

1150
60
Рейксгвардия ещё более бронирована, чем рыцари империи, и обладает хорошим натиском. Уникальное строение в Альтдорфе дарует рейксгвардейцам способность «Разрушительный фланкер», которая вдвое усиливает натиск с фланга или тыла.
Рыцари Пылающего солнца

1200
60
Рыцари Пылающего солнца обладают высокой атакой с огненным уроном по противнику, и превосходным натиском. Уникальное строение в Талабекланде даёт им контактное свойство, снижающее способность противника сопротивляться огню. Стоит использовать их в качестве шоковой кавалерии.
Рыцари чёрной Розы

1200
60
Конница с самым высоким уровнем здоровья среди всей имперской кавалерии, способная неплохо стоять в ближнем бою против пехоты, однако с невысоким уровнем натиска. Уникальное строение в Нульне даёт этим рыцарям способность, благодаря который ни один из рыцарей не умрёт, если здоровье отряда будет выше 50%, что делает их вполне неплохим отрядом затяжного сражения против лёгкой пехоты.
Рыцари на демигрифах

1450
32
Рыцари на демигрифах облачены в крепкую броню, живучи и хороши даже в затяжном в бою, в том числе против вражеской тяжёлой пехоты, и в целом составляют один из лучших кавалерийских отрядов в игре. Рекомендуется использовать их в качестве универсальной конницы.
Рыцари на демигрифах (алебарды)

1500
32
Рыцари на демигрифах с алебардами обладают сокрушительной атакой против крупных целей, особенно тяжелобронированных. Способны разнести практически любую вражескую кавалерию, в том числе бретонскую (за исключением рыцарей на королевских гиппогрифах). Используйте этот отряд для победы на флангах и против вражеских чудовищ.

Всадники и колесницы дальнего боя

ВидНазваниеОписание
Пистолетчики

500
60
Кавалерия, используемая для изматывания противника. Обладает небольшим радиусом стрельбы, но хорошим уроном против небронированных целей. Поскольку достигается это двойным залпом и временем перезарядки ниже среднего, а сам единичный урон при этом оставляет желать лучшего, против бронированных противников пистолетчики малопригодны. Обладают низким боезапасом; могут стрелять при движении вперёд.
Налётчики

700
60
Налётчики стреляют гораздо дальше пистолетчиков и, кроме того, обладают высоким бронебойным уроном. Стреляют стоя на месте или при движении вперёд. Получили многозарядные ружья, благодаря чему стали невероятно полезны для отстрела лордов, героев и других одиночных отрядов.
Налётчики (гранатомёт)

800
48
Отряд с невысокой меткостью, но большим уроном по площади. Стреляет только стоя на месте и не может атаковать летающие отряды, но зато отлично подходит для уничтожения вражеской пехоты.

Артиллерия и боевые машины

ВидНазваниеОписание
Мортира

700
4
Мортира обладает относительно небольшим уроном и умеренной дальнобойностью, но стреляет навесом и может пригодиться в случае сражения в гористой местности.
Великая пушка

800
4
Артиллерийское орудие, предназначенное для борьбы с крупными целями. Стреляет чуть дальше и наносит чуть больший урон, чем аналогичная пушка гномов.
Боевая повозка

 900
4
Каждый экипаж боевой повозки состоит из шести стрелков, которые стреляют во всех направлениях бронебойными выстрелами на довольно короткое расстояние. Всего в таком отряде двадцать четыре бойца. Огневая мощь повозки не так велика, как и её скорость, поэтому отряд можно использовать, скорее, в качестве вспомогательного.
Боевая повозка (мортира)

 1000
4
Мортира на повозке, в отличие от обычной, несёт гораздо меньший боезапас и стреляет на меньшее расстояние, однако получает возможность быстрого перемещения по карте, что может оказаться полезным в некоторых ситуациях. В любом случае, это отряд начального уровня, так как мортира со временем теряет свою эффективность на фоне других более совершенных артиллерийских установок.
Залповая пушка «Адострел»

1300
4
Адострел стреляет тремя очередями по три выстрела в залпе на относительно небольшое расстояние, устраивая на поле боя настоящее кровавое месиво. По урону превосходит органное орудие гномов (в том числе лучше показывает себя и на тестах).
Батарея огненных ракет

1350
4
Исключительно дальнобойное орудие, обладающее посредственной точностью стрельбы, и предназначенное для уничтожения больших скоплений вражеской пехоты. Стреляет залпом из трёх выстрелов, после чего уходит на перезарядку.
Люминарк Хиша

1700
1
Магическая колесница, наносящая очень большой бронебойный, магический и одновременно огненный урон по одиночным целям. Она копьём высекает также и многочисленные отряды, но долго перезаряжается и стреляет на умеренное расстояние, потому против них не столь эффективна.

Примечательным в люминарке является его мобильность, что позволяет ему ускользать от наступающих врагов и заходить в тыл противнику для эффективного обстрела. Люминарк защищает союзников от магических атак противника и способен замедлять перезарядку вражеских заклинателей, если подвести его к цели достаточно близко.
Наземный корабль

1800
1
Красивая с точки зрения эстетики боевая единица, представляющая собой конечную точку развития идеи имперских боевых повозок. На Наземном корабле расположилась следующая команда: одна пушка в носу корабля, 8 стрелков с многозарядными ружьями на носу корабля, 2 инженера сопровождения пушки в середине корабля и 2 стрелка с многозарядными ружьями в середине корабля,  1 рулевой и 6 стрелков с многозарядными ружьями в корме корабля и 1 снайпер на мачте. Итого: 1 пушка, 16 многозарядников и 1 снайпер — вот и вся огневая мощь. Показывает максимальную эффективность, будучи в гуще сражения, поскольку именно при таком позиционировании будут задействованы все стрелки и орудия.
Паровой танк

2100
1
Несокрушимая боевая машина. Очень тяжело бронирована, стреляет тяжёлыми ядрами на приличное расстояние, и раскалённым паром в движении в том случае, когда противник подходит совсем близко. В ближнем бою наносит не такой большой урон, как элитные чудовища противника, и обладает не очень высокой защитой. Как следствие танк практически неуязвимым против лёгкой пехоты и обычных атак, но вражеские чудовища и тяжёлая пехота могут разломать его как игрушку. В последнем обновлении танк также получил 70-процентные щиты против стрелкового оружия, причём частично работающие с боков (на 35%) и сзади (на 7%), что сделало его ещё более полезным отрядом для любой имперской армии.
Паровой танк (адострел)

2100
1
Вариант парового танка с установленным адострелом. Интересной особенностью тут является калибровочное расстояние снаряда, совпадающие с максимальной дистанцией стрельбы, что позволяет танку меньше промахиваться с длинной дистанции. Этот вариант обладает чуть большей огневой мощью, чем обычная версия, однако стреляет с меньшего расстояния. Разница между обоими вариантами танка не так велика; они сильны в первую очередь своей непробиваемостью против обычной пехоты и стрелков врага.

Знаменитые отряды

ВидНазваниеОписание
Роковые стрелки (лучники)

 550
 90
+ Могут быть обнаружены противником только на близком расстоянии
+
 Могут оставаться скрытыми, даже если ведут стрельбу

Отличные бонусы, однако базовый отряд является слишком слабым.
Грюндльские защитники (копейщики — щиты)+ Иммунитет к психологии
+ Физическое сопротивление по области для боевых машин и артиллерии
Сыны Зигмара (мечники)

750
120
+ Несокрушимость
Мстители Штирланда (свободный отряд ополчения)

825
120
+ Возможность развернуть отряд за пределами зоны развёртывания
+ Невосприимчивость к психологическим атакам
+ Пробитие брони
Серебряные пули (пистольеры)

850
90
+ Повышенная дистанция стрельбы
+ Магические атаки
Истерзанные души (флагеллянты)

875
160
+ Повышенная численность отряда
Белые волки (охотники)

900
90
+ Невосприимчивость к психологическим атакам
+ Воодушевляют соседние отряды

Хороший базовый отряд, однако бонусы он получил не самые полезные.
Егеря Хегрига (снайперы)+ Повышенный уровень брони
+ Щитолом
+ Если стоят на месте более 10 секунд, то значительно повышают точность и скорострельность
Молот Ведьм (великая пушка)

1200
4
+ Повышенный боезапас
+ Магический урон
Рейксгвардия Цинтлера (Рейксгвардия)

1350
60
+ Невосприимчивость к психологическим атакам
+ Возможность развернуть отряд за пределами зоны развёртывания
Королевские грифиты Альтдорфа (рыцари на демигрифах — алебарды)

1800
32
+ Ужасающий вид
Чёрные львы (боевая повозка — Адострел)

1900
4
Боевая повозка с Адострелом вместо мортиры сразу приобретает новый смысл. Отряд можно заводить с флангов и использовать удобные позиции для отстрела одиночных целей или пехоты.
Солнцедел (батарея огненных ракет)

1800
4
+ Огненный урон
+ Мощный залп

Солнцедел сильно отличается от батареи огненных ракет, на базе которой он создан, гораздо большей эффективностью. Достигается это тем, что он делает не три, а целых девять выстрелов в залпе, после чего уходит на перезарядку лишь немногим дольшую, чем у обычной батареи ракет. Кроме того, этот отряд наносит огненный урон и особенно опасен для уязвимых к огню целей.

За беспрецедентный урон Солнцедел расплачивается крайне ограниченным боезапасом в восемь единиц (если считать в ракетах, а не в залпах, то боезапас получится таким же, как и у обычной батареи), а потому может полностью разрядиться буквально за несколько минут. Увеличив боезапас этого отряда с помощью специальных навыков лордов и героев, вы значительно повысите его боеспособность.
Чудо века (наземный корабль)

2200
1
+ Вместо стрелков с многозарядными ружьями гранатомётчики (14 человек)
+ Мортира на носу корабля

Как видно из описания, по сравнению с обычным Наземным кораблём, на знаменитую версию отряда установлена дополнительная мортира, а вместо стрелков в команде есть гранатомётчики, правда на 2 человека меньше. Такое усовершенствование даёт свои плоды — этот корабль крайне эффективен против вражеской пехоты и набивает много фрагов в каждом большом сражении.
Темпельгофский Люминарк (Люминарк Хиша)

1900
1
+ Воодушевление соседних отрядов
+ Способность Сеть Аминтока, позволяющая три раза за бой ловить врага в магическую сеть, не давая ему возможности передвигаться

Штатные войска курфюрста

Подчинив себе ту или иную область Империи, игрок может получить доступ к особо мощным вариациям некоторых отрядов. Данный тип войск можно нанимать в неограниченном количестве, но с перерывом в 15 ходов для каждого типа отряда (качество иконок в игре получше, пришлось их пока подрезать).

ВидНазваниеОписание
Мечи Ульрика (мечники)

 550
120
+ Страшный вид
+ Неистовство

Неплохой отряд начального уровня, который на позднем этапе игры может на несколько ходов подменить основную пехоту.
Стража Эльдреда (копейщики — щиты)

 600
120
+ Воодушевление соседних отрядов
+ Защита от любого натиска
+ Повышенный уровень брони
+ Повышенная защита в ближнем бою
+
Повышенное сопротивление выстрелам (60% от щита)

Отряд представляет собой хорошую альтернативу копейщикам и алебардистам благодаря высокому сопротивлению выстрелам.
Нордланские моряки (алебардисты)

 700
120
+ Защита от любого натиска
+ Легко передвигаются по мелководью
+ Повышенная скорость
+
Бесконечный запас сил

Высокая скорость позволяет этим алебардистам быстро занимать нужные позиции, а бесконечный запас сил — сражаться эффективно всю битву.
Карробургские мечники (тяжёлые мечники)

 1100
120
+ Аура атаки и дисциплины
+
Несокрушимость

Несокрушимость и приятная аура к дисциплине и атаке делает этих мечников желанным отрядом для любого имперского лорда.
Патруль с реки Штир (арбалетчики)

 700
90
Повышенный базовый урон
+ Передовое развёртывание
+ Подавление скорости при попадании
Огненные атаки

Хорошая замена для обычных арбалетчиков.
Меткие стрелки Гундермана (пистольеры)

 800
90
+ Эффективность в ближнем бою
Скрытность
+ Повышенная скорость
+
Передовое развёртывание
+ Повышенная точность стрельбы
+
Повышенная дальность стрельбы (160)

Высокая скорость и повышенная дальность стрельбы — крайне приятные бонусы для пистольеров, которые делают отряд манёвреннее и опаснее для противника.
Сыновья знатных родов (пистолетчики)

 700
60
+ Эффективность в ближнем бою
Пограничники (налётчики — гранатомёт)

 1000
60
+ Бронебойные выстрелы
+ В отряде 60 человек вместо 48
Упрямые быки (рыцари Империи — тяжёлые мечники)

 1000
60
+ Невосприимчивость к психологии
Повышенный и бронебойный урон

Ждём патч или модификацию, которая сделает этим замечательным конным отрядам характеристики рейксгвардии. В текущем виде этот и два нижеперечисленных отряда слабоваты.
Рыцари вечного света (рыцари Империи)

 1000
60
+ «Серебряные» щиты
Магические атаки
Аура, снижающая атаку врагов в радиусе действия
Рыцари Морра (рыцари Империи)

 1100
60
Ужасающий вид
Аура невосприимчивости к психологии
Пушки Сутсона (мортира)

 800
 4
+ Магические и огненные атаки
+ Не бьёт по своим

Приятный отряд для начальной стадии игры.
Гнев императора (паровой танк)

 2400
 1
+ Более высокий урон от выстрелов
+ Выстрелы снижают боевой дух противника
+ Может выпустить вокруг себя пар, ранящий врагов
+ При уничтожении взрывается, раня врагов

Танк — это хорошо. А более хороший танк — ещё лучше. Обязательный отряд для любой армии на поздней стадии игры.

Аметистовые отряды Эльспет

Отряды из аметистовой мастерской набирают настолько мощные бонусы в кампании, что стирают любого врага с поля боя. Все они имеют магический тип урона.

ВидНазваниеОписание
Аметистовые железнобокие

1150
60
Аметистовые отряды вместо обычных
Аметистовые налётчики

1250
60
Аметистовые отряды вместо обычных.

Стоит отметить, что эта версия — улучшенная версия налётчиков  с гранатомётами, которых в отряде 48 человек. А в аметистовой версии их 60.
Аметистовая батарея огненных ракет

1050
4
Аметистовые отряды вместо обычных

Эта батарея огненных ракет способна стрелять…  пурпурными солнцами Ксерея. И этим всё сказано.
Аметистовый наземный корабль

2000
1
Аметистовые отряды вместо обычных

Благодаря улучшениям в аметистовой мастерской этот отряд становится крайне хорош. Правда с аметистовой мастерской всё становится настолько хорошим, что можно обойтись и отрядами попроще.

Тактика игры за Империю

  1. Баланс. Имперская армия очень сбалансирована и может быть собрана практически под любого противника. Не забывайте вовремя переформировывать свои войска под войну с новой армией.
  2. Артиллерия. Всегда старайтесь использовать эту сильную сторону: против вражеской пехоты берите Солнцедел или Адострелы, против чудовищ и магов пушки и Люминарки, против быстрой и многочисленной пехоты танки, в непроходимой местности — мортиры.
  3. Боевой дух. Большая часть лордов и героев Империи может воодушевлять соседние отряды и понижать боевой дух противника. Кроме того, некоторые пехотные имперские отряды обладают хорошей защитой, что позволяет вашему авангарду продержаться как можно дольше в бою. Для чего это нужно? Тут мы переходим к следующему пункту.
  4. Молот и наковальня. Чем дольше продержится в бою ваша пехота, которая не является самой сильной стороной Империи (впрочем, слабой её тоже не назовёшь), тем больше времени у вашей артиллерии будет для расстрела вражеских войск, и тем больше времени будет у вашей кавалерии, чтобы оформить победу на фланге и зайти в тыл вражеской армии.
  5. Борьба с вражескими чудовищами. У Империи есть пушки, копейщики, стрелки и рыцари на демигрифах с алебардами, способные эффективно бороться с вражескими крупными целями.
  6. Школы магии. Разнообразие имперских школ магии позволяет вам играть на слабых сторонах противника: если у врага много отрядов, уязвимых к огню, берите Сияющего мага, если вы хотите выживать в бою как можно дольше — берите Нефритового мага, если нужно значительно ослабить вражескую пехоту — Янтарного мага, и так далее. Используйте энергию ветров магии мудро, и это даст вам значительное преимущество над противником.
  7. Стрелки против летающих врагов. Не забывайте, что у Империи практически нет летающих отрядов, поэтому вам нужно контролировать наступление противника с воздуха, благо для этого у вас есть арбалетчики, пистольеры и артиллерия.

Тирлист и универсальный стек

11 Мар 2018 в 21:52 8 Июн 2024 в 19:01 W1ND

Комментарии (1024)

  • Malekith The Witch King, Ну боевые машины у имперцев и раньше были сильными, их единственный минус был в том что стрелки их могли активно фокусить и разбирать, теперь в лоб это будет сделать проблемнее, всё в принципе (но поскольку я не любитель всех этих танков то как по мне лучше взять вместо них 1-2 отряда арты в доп ¯\_(ツ)_/¯), а корабль зафокусить артой вообще легкотня как и делали это раньше с танками, ну либо монстрятиной с бронебойкой, окружил этот железный гроб и распилили его. Стрелки тоже в принципе были неплохими 3-4 отряда зафокусить лорда и уполовинить его хп спокойно могли, а если лорд летает либо же размером с дуртху то вообще кайф, новые отряды сильнее старых по характеристикам максимум в 1.5 раз. Единственный отряд который даёт убер баф на старте это длинные ружья, которые да хуже по показателям чем аналоги у других рас но со своей задачей справляются на ура, а именно фокус и распил лордов и героев на дальних подступах.
    У Нульна всего две имбо обновки (до хода 100-го +-), это инженер который бафает на точность всех стрелков и арту что даёт ей ну убер точность при золотых лычках и с инженером в армейке, а также обычная оружейная (да-да не аметистовая) которая удваивает заряды огненных ракет и теперь вместо 12 ракет в залпе у вас их 24. "Gooooooood morning Vietnam!"
    И всё большего им грубо говоря и не надо, тактика заливай врагов свинцом и ракетами работает безотказно, а теперь ещё и вдвое эффективнее, ну, а если не работает то значит у вас просто мало свинца и ракет! Аметистовые огненные ракеты да, хороши, да, имбовы но что бы выкачать эту имбо арту нужно потратить 50к (если не больше) чертежей, что как бы сделать непросто и не быстро.¯\_(ツ)_/¯

  • Теперь Империя входит в топ 3 магических фракций а про артелерию вобще молчу


    Хотя рыцарей со щитами не хватает а также не хватает магии вампиров Бальтазару

    • Шут, А на кой Бальтазару магия вампиров? а империи рыцари с щитами.

    • Silent King, фишка в том, что в лоре Бальтазар был учеником Влада Фон Карштайна и учился он у него именно некромантии и вампирской магии.

      Показать все ответы (12)
    • arachnophobia, Это в конце времён?

    • Silent King, в самом её конце, когда ещё Владик был «жив», Кислев пока стоял, а Ульрика не присягнула к Владику

    • Злой и Запасной, А ну тогда, ок но в игре сомневаюсь что Бальтазару такое дадут.¯\_(ツ)_/¯

    • Шут, так арту у обычных лордов не бафали. Вот по стрелкам фракция сейчас одна из лучших. А как Арта она была такой же как была

    • G6H1F, не совсем. Появились инженеры, которые арту сильно гонят. Плюс, все технологии апнули

    • Drakshaal, ток если играть не за элспет, то даже с инженерами арта не на уровне гх и катая. ну она как была в топе на 3 месте, так и осталась.

    • G6H1F, ну не скажи, Арта если считать люминарк то точно выше чем у катая, а у гх Арта прям сильна только против пехоты и кавалерии, против монструозных отрядов и синглов она не очень

    • Lord_Leaver, ток вот у империи ракеты и адострелы далеко не уровня ракет катая и мортиры гх. И катайские пушки конечно не люминарка, но где-то рядом урон у них разгоняться. Так что Арта империи сильна против синглов, тогда как Арта катая и гх крайне сильна против пехоты.

    • G6H1F, ракеты имперские имеют крайне большую дальность , да у них урон меньше чем у ракет катая но там разница не очень большая, особенно если по бронированным юнитам, как по мне это отряды примерно одного уровня силы

    • Lord_Leaver, не не не, ты даже не сравнивал и не видел чё ракеты катая делают. ракеты катая летят быстрее, по низкой траектории, вылетает их больше, покрывают зону они больше и наносят урона больше. Ракеты империи дико косят, если объект двигается не со скоростью табуретки то попасть по нему становиться сложней. И в итоге у имперских ракет после всех бафов сколько урона? Где-то 800 должно выходить. И рядом не стоит с 2.4к ракет катая.

    • G6H1F, Я про инженеров имел виду и аметистовую оружейную


      arachnophobia, А когда ждать новый топ магов и рас по магии

    • Шут, так аметистовая только у 1 лорда, а не у всей фракции. так то можно и орков считать сильнейшей стрелковой фракцией потому что гром пузан из лучников гоблинов делает пешеходных гранатометчиков империи.

  • Страница обновлена.

  • Попробовал за Бальтазара погамать глянуть что да как там в Катае у него, по началу (до хода 40-го) было тихо спокойно даже думал что так и дальше будет, радовался что драконы не злятся на имперца, а потом понеслось, Локхир практически завалил железного дракона пришлось бежать его спасать, Сникч практически в соло разнёс север , Гримгор уже 2 раза дань с меня брал, 2/3 Катая это земля где бойня идёт каждый ход.
    Что то будущее не радужное у меня вырисовывается, сюда бы Элспер вот веселье бы она тут устроила поскольку обстановка для неё в самый раз в Катае сейчас.

    • Silent King, в Империи даже с учётом более компетентного Франца всё ещё очень весело. Норскийцы, хаоситы, зеленокожие, голодные огры, вампиры, крысюки, злые буратины — всё это определённо не даст тебе заскучать.

    • Iskrit, Ну за франца да, даже с апом +- потно гамать, но куда веселее чем раньше, а за эспер то вообще кайф, заливай врагов свинцом и ракетами и будет тебе счастье.

  • О, лол
    С описанием аметистов почти угадал)

  • Добавил, кстати, что Налётчиков мощно усилили. Не только с гранатомётами, но и обычных так же — им выдали многозарядные ружья, которые очень круто выносят точечные цели.

  • Геройская версия имперского инженера. Нет, ему, в отличие от лорда, танк не положен, но это не значит, что в свете наличия Мастер-инженера этот герой бесполезен. Он даёт боевым машинам и артиллерии передовое развёртывание, свойство «проход», а также усиливает дальнобойный урон, что очень даже неплохо.

    ИМЕННО ЭТО, БЛ**Ь И ЗНАЧИТ!!!!
    [ушёл гневно играть на Малакае, т.к. косячное мнение ещё не значит, что нужно идти писать статью по лордам и героям]


    Теодор Брукнер Полезный специалист ближнего боя, в личной ветке которого запрятано несколько хороших бонусов для демигрифов. Становится ещё полезнее, когда получает свой персональный транспорт.

    Личный транспорт: Жнец — демигриф [★]

    1 бонус на 10% урона дерьмогрифам.
    Вся польза от этого не_Гримгора — на его амулете есть трейт на отмену небоевых потерь для сопровождаемого лорда. В остальном — самый унылый и бестолковый ЛГ.

    • Toreador, тема брункера в том что он шахид, он взрывом при смерти наносит огромный урон

    • Lord_Leaver, слишком гемморойный суперсквиг получается

      Показать все ответы (6)
    • Toreador, но зато урон даже в синглов огромный при смерти вносит

    • Toreador, лорда-инженера не получится воткнуть в армию той-же Элспет (например). Собственно, все эти героические версии лордов и нужны для того, чтобы быть лордозаменителем в армиях лордов других типов. И инженер сейчас весьма полезен. Более того, единственный стреляющий герой от которого есть смысл в бою. Единственный на всю игру

    • Hlyneope, совершенно верно. Ты не подсаживаешь мага к лорду магу )) и не сажаешь героя инженера к лорду инженеру. Исключений оч мало — нп Жрец+Архилектор работают на ура.
      В итоге, герой инженер у имперцев актуален… только для ЛЛ

    • Toreador, ты сажаешь героев инженеров к лордам инженерам. Так же как ты сажаешь героев рунных кузнецов к лордам рунным кузнецам.

      Потому что в отличии от магов их бонусы не конфликтуют и мощные активки и +12% от триангуляции героя не отменяют полезных активок и 10% дальности от лорда.

    • Toreador, Ну иногда есть смысл подсаживать мага к лорду-магу для сочетания школ. Взять, например, лорда-мага на какую-нибудь школу для урона, а обычного мага — на жизнь или какие-нибудь бафы или дебафы. Это здорово разбавляет тактику в бою.

    • Самое полезное, что есть у героя-инженера — это повышение мобильности лорда на карте кампании. да и сам по себе он неплох.

  • А ещё у героя инженера имперского хорошие-полезные активные способности. Эти изменчивые выстрелы и гранаты. ОНИ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕ БЕСПОЛЕЗНЫ И УРОНИСТЫ

  • Ещё. Винд. Курфюстскую версию пистольеров сильно понерфили. Теперь она хуже базовых пистольеров.


    А ещё давно пора переделать описание вар вагонов(базовых) . Это орудие победы. С хорошей мобильностью, уроном, траекториями и отличным опытом применения.

    • arachnophobia, есть хоть одна причина, по которой она хуже базовых?
      https://twwstats.com/unitscards?units=f%3D0%26k%3Dwh2_dlc13_emp_inf_handgunners_ror_0%26m%26r%3D0%26v%3D1523008641879777884&units=f%3D0%26k%3Dwh2_dlc13_emp_inf_handgunners_ror_0%26m%26r%3D0%26v%3D6388640719129586948&units=f%3D0%26k%3Dwh_main_emp_inf_handgunners%26m%26r%3D0%26v%3D1523008641879777884

      У курфюртской total accuracy выше, дальность, калибровка, !скрытность. И понерфили на 5 брони, 3 скорости, 5 дисциплины.

      А ещё давно пора переделать описание вар вагонов(базовых) . Это орудие победы.

      Мне больше налётчики в текущей версии нравятся. 60 человек с репитерами против 24 у повозки, и скорость выше. Да, повозки, чуть крепче в плане отмирания моделей отряда. Но если уж вар-вагоны, то у меня они в формате Наземного корабля.


      Мысли вслух: курфюртские отряды, на самом деле, тоже можно было только Францу оставить и Охотнику. Понятно, что остальным без них грустно, но они реализованы довольно уныло, а именно открытие через технологии. С точки зрения геймплея это полная чушь, нарушающая законы, по которым игрок получает сильные отряды.

    • W1ND, притом да. Технологии на курфюстские отряды ещё и не проистекают из технологий тиром ниже

      А насчёт налётчиков. Маленькая деталь. До них добегают собаки и убивают.

      А вот вар вагоны имеют прям ощутимый запас прочности. Хотя и суммарный дамаг с отряда меньше более чем на 1/3.

      Я это просто к тому, что у тебя там стоит абсолютно унизительное описание отряда. А сами вар вагоны так-то отличный и юзаемый мид-лоу тир отряд.

      Показать все ответы (2)
    • arachnophobia, у вар вагонов есть огромный минус — при небоевых потерях на страт карте сразу теряется одна моделька. Учитывая, что их всего 4, а небоевых потерь у Империи — вагон(ахахаха) и маленькая тележка, то такое себе.

    • W1ND,

      Мысли вслух: курфюртские отряды, на самом деле, тоже можно было только Францу оставить и Охотнику. Понятно, что остальным без них грустно, но они реализованы довольно уныло, а именно открытие через технологии. С точки зрения геймплея это полная чушь, нарушающая законы, по которым игрок получает сильные отряды.

      Я в большой компании не тестил, но в малой это чушь полная. Это возможность получить танк + мортиру ходу так на 10-12 (мб возможно и раньше, не проверял), что делает начало-середину в прогулку с получением по танку каждые 10 ходов. ¯\_(ツ)_/¯

  • А насколько Темная Леди Нульна сильна как маг? С одной стороны, у нее не самая сильная школа магии ( которую к слову любят в мульте и на турнирах). С другой стороны, у нее много магических баффов от личных предметов и навыков прокачки (и скидки, и откаты, и сила заклинаний). Если ее еще конфедератнуть Гельтом, то еще сильнее разгонится.

    • Malekith The Witch King, 4+ примерно

      У неё аметистовая арта может давать бесконечную ману

    • Malekith The Witch King, она у меня в одиночку взяла Адскую дыру. Я аж сам удивился. У неё много различных модификаторов на магию. Не знаю, баг или фича, но Пурпурное солнце 2 уровня у Элспет стоит 1 очко ветров, а 1 уровня — 4 очка ветров. У меня на ней было 98% процентов всех убийств в этой битве, более 3000. Школа не сама полезная, да. Но конкретно Элспет это не мешает

      Показать все ответы (2)
    • Hlyneope, Ну у нее есть навык в прокачке, дающий большую скидку на Пурпурное солнце.

    • Malekith The Witch King, Да там можно даже без конфедерации Гельтом она сама по себе гониться неплохо, сады мора с аметистовой коллегией (или как она там называется не вспомню точно) даёт +10 к запасам, построить их можно 5 шт что даёт нам +50 к запасам ко всем армейкам ну и добавляем +10 запасов каждому магу лично с навыков и +10 с исследования, а если сады расположить с башней магов то за ход можно восстанавливать +35 ветерков, а с режимом направление энергии то там и все +50 за ход будут, а саму богиню артиллеристов можно разогнать без мага в армии на 193 запаса магии. Итог за 3 хода с садами мора и башней магии в режиме направление энергии она может восстановить практически полностью свой запас магии с 20 до 170, а с учётом того что у неё довольно дешёвые заклинания школы смерти 7 ветерков за пурпурное солнце, или 2 ветерка за свойство рыцаря ужаса и при наличии 3-4 аметистовых огненных ракет с отпеванием, а также при наличии большого количества пехов у врага, магии в бою у неё будет столько что на все 3-4 стака врага одновременно хватит.


      arachnophobia, Ну только если сделает достаточно килов (а их на то что бы зарядить на фул нужно что то около 400-500 душ на каждую установку), а если как я понял у врага куча монстрятины либо же одиночных целей то тут увы, отпевание будет бесполезно.

  • Игра за Эльспет. Ожидание и реальность. Каким было ожидание сами догадаетесь.

    Реальность:

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/eAJorSx.png

    • Hadgar, хаха орк с топором делает тук-тук

    • lpnvnkl, Автобой пишет решительную победу…

      Показать все ответы (26)
    • Hadgar, о да, такая же история была за Эльспет. Только больше вампиры досаждали поначалу.
      Дама-гот это не Бульбазавр, она крайне слаба на старте.

      На 130 ходов где-то половина пришлась на войну с орками. Племена бродячие постоянно спавнились, Вуррзаг ломился в империю. Гримгор напал.
      Даже элитным армиям имперцев было очень тяжко.

      На автобое всё разбирают, а на тактике… пшик выходит. Даже если половину вражеской армии снёс, вторая половина заместит тебя. Или как минимум нанесёт серьёзные повреждения.
      Орки это жесть. Один отряд поповых фургонов в тылу — хорони всю арту и всех стрелков.

    • Hadgar, кавалерия где? Что делают пушки в начальной армии? Где отряды курфюрстов?
      Просто отрядов накидать — это у каких-нибудь ящеров или хаоситов работает, в Империи синергия нужна


      Sargon, это странно. Артиллерия и маги к 130 ходу должна была разбирать орков на раз-два, а для контроля флангов и тыла имперцам завезли великолепных рыцарей чёрной розы

    • Hadgar, А что за ход, и что за сложность стоит? Да и вообще вы как на зелёных пивных грибов нарвались?
      За 4 (примерно) кампании за леди/бога артиллерии ни разу не видал что бы орки выживали (кроме гримгора).

    • Mirniy40kl, просто раньше как-то классическая коробка имперцев работала. А теперь не тянет.

      Пехота + стрелки + арта это теперь очень плохой и невыгодный сетап.
      Раньше как-то работал без нареканий. А теперь никак.

      В любом стаке имперцев нужны либо танки(корабли), либо кавалерия.
      Всё остальное фактически обречено на провал на любом этапе игры. Если не брать в расчёт всякие гига-страты вроде десятка инженеров + куча налётчиков.

      Рыцари розы конечно хорошие, только кабанья кавалерия орков их сожрёт без поддержки.
      Если добавить пару отрядов демигрифов — уже лучше, уже можно играть. Хоть и не люблю я демиков, но другой антикавы нет у имперцев.

      Плюс орки почти всегда под ваагхом, а это значит ещё толпа мяса и всегда найдётся кто-то, кто пролезет в тыл.

      В этом и проблема основная. Фронтлайн держится, тылы падают или как минимум им не дают стрелять.
      У других рас, вроде гномов, есть подобные проблемы, но имперцы не очень живучие и не самые храбрые. Поэтому как только их строй рассыпается то всё, либо поражение, либо потери солидные.
      Остальные расы могут законтрить прорыв. Империи это тяжелее даётся.

      Но на старте, у империи, совсем жопа. Играть без кавалерии теперь нельзя, хотя бы базовые рыцари обязаны быть.


      Silent King, это скорее всего орки-орда, которые ошиваются рядом с Пфайльдорфом.
      Их желательно вырезать под ноль, так как они имеют привычку кидать потом войну и ломать малые города.
      Хотя с ними у меня проблем как раз и не возникло.

    • Sargon, А да помню таких, но на ОВ с ними проблем не было, они у меня убились об гномов целенаправленно (всеми двумя армиями или только одной я так и не понял) причём за ходов +- 7-10 это произошло.¯\_(ツ)_/¯

    • Sargon, я когда за элспет гонял, замаксил пушки в оружейной и прошел с ними всю кампанию. Они с чудовищным ударом кавалерию превращают в черепах. Орочьи кабанчики бегали медленней черных орков.

    • Sargon, Ну хз насчёт кавы у имперцев (именно у Нульна), что на В что на ОВ гамал что с кавой, что без колоссальной разницы не увидел да она удобна для закрывания дыр в строю, но я бегал с копейщиками хода до 100-го, и кава мною выносилась, длинными ружьями да обычными стрелками ещё на подступах.¯\_(ツ)_/¯ Да и особо кроме бретов, ИИ не возит с собой каву 1-2 отряда в среднем на стак.

    • G6H1F, в этот раз пушек у меня мало было. Только три расчёта таскал в одной армии. Хотел другие юниты посмотреть и отыграть.

    • Sargon, ну… новой арты у империи не появилось, поэтому я ничего не менял и не смотрел. поэтому с базовыми пушками у меня все стеки ходили, настолько мне они понравились

    • Silent King, возможно я играть не умею, но выносить кавалерию на подступах у меня не выходило. Особенно когда эта кавалерия обходит тебя за половину карты. А зажиматься в углу при каждом случае не хотелось.

      Цари гробниц с десятком колесниц, орки в основной армии таскали по 3-4 кабана и плюсом волки бывали, сквиги, фургоны, пауки арахнорока. Пехоты мало было обычно, 4-5 отрядов на армию.
      Ну и в армии ваагха бывали фланкеры. С тзинчитами попроще было, они только рыцарями фланговать пытались и летунами.
      Вампиры собак и мышей запускали.

      Скавены… вот скавены ничего не могли сделать, только призывы кланокрыс кидали.


      G6H1F, арты то не появилось новой, но я хотел посмотреть на бафы от мастерской Эльспет.

      А вообще вот такие армии у меня были. Люблю разнообразие.

      Развернуть изображение
      https://i.imgur.com/lkEk5ER.jpeg

      Развернуть изображение
      https://i.imgur.com/SY22f5k.jpeg

      Развернуть изображение
      https://i.imgur.com/eyMUMkn.jpeg

      Развернуть изображение
      https://i.imgur.com/yMxfFyG.jpeg

      Развернуть изображение
      https://i.imgur.com/8Ws3wlC.jpeg

      Развернуть изображение
      https://i.imgur.com/fu0VQVN.jpeg

      Танки с залповыми пушками мне не очень зашли кстати. Больше обычные пригодились, ну и курфюрстная версия вообще мастхэв.

    • Sargon, Ну я старался отогнать войска на макс расстояние дальности стрельбы арты, либо в центр и немного назад, либо если враг притягивал 2-ой и 3-й стак то тогда угол моё всё (если он по ландшафту норм был), я заметил что с кавой что то сделали (не гамал год уже, вот как Элспер добавили решил её взять и вернуться в игру) но раньше кава шла по более прямым траекториям и не сильно боялась что её будут с пушек или стрелков валить, а сейчас она чуть ли не за карту готова просочиться лишь бы по ней стрелки и арта не работала пока она там флангует.
      Ну орков за 4 захода я так и не встретил, их постоянно кто то сжирал мне аж смешно было, в 4-ом заходе Франц вспомнил что он император вообще то и дал просраться фестусу, зверолюдам, и норске, + с громом воевал попутно и таки у мужика это получилось. До царей я как то не дошёл слишком уж они для меня далеко, а до дзинча тем более, по этому как там обстоят дела не знаю.¯\_(ツ)_/¯

    • Silent King, Это были первые 20 ходов. Снес стартового вампира, захватил Пфальцдорф. И туда пришел бродячий дикий орк. Он в лагере стоит, автоматически налет совершает, пришлось напасть на него. Гарнизон города+Эльспет+ванильный имперский лорд-капитан с парой отрядов. Конницу мне на тот момент взять было просто неоткуда. Даже если бы здание постороил бы, времени стоять набирать просто не было.

    • Hadgar, Ага, а сложность какая стояла кампании?

    • Hadgar, братан, сады придонии элспет, домик на найм юнитов, там тупо сидит т3 отряд кавалерии который ты можешь нанять с 2 хода как открываются сады. они тебя до кораблей протащат, а дальше уже морской бой с хаоситами

    • только кабанья кавалерия орков их сожрёт без поддержки.

      офигеть насколько империя слаба

      насчет прорыва кстати да. очень жизненно. если бы у т1 гномовойнов было не 65збб то гномы вообще нежизнеспособны были бы

    • arachnophobia, не прямо слаба, но логично что антипех штурмовая конница рыцарей розы не выиграет в дуэли с чёткими пацанами на кабанах с антиларджем.

      Если два отряда на один то ещё задавят, но вот 2 на 2 уже не вывезут. Держаться будут, особенно за счёт уник.постройки в Нульне, но выиграть не смогут.

    • Sargon, если будет чарджить то я думаю супротив пацанов на кабанах есть шансы даже у гоббосов

      + ваще… эту каву ведь дико бафает маг жизни…

      Просто типа… Пацаны на вепрях это же самая слабая кава в игре, хуже только всадники ТЭ легкие

    • Sargon, Понятно, надо было прямо со старта упарываться в войска куфюрстов. Меня жаба душила за это 7500 выкладывать.


      G6H1F, я об этом потом узнал. Ну откуда мне было знать, что там домик с кавой, я думал, там чисто бафы на провинцию или для самой Эльспет))


      Silent King, сложность В/В, даже не ОВ. Я либо так, либо сразу на легенде.


      , в общем доиграл я вчера вечером до 100+ хода и понял, что Эльспет это автобойная помойка, для тех, кто не любит играть за империю, но хочет ачивку. Автобой постояно был на моей стороне, даже когда два стака Скрага напали на моего рандомного генерала, но как только я хотел отыграть руками начинались нервы. 5 отрядов этих ваших рыцарей розы и три отряда пушек и все на мази. Какие там танки, какие корабли, автобой делает за тебя всю работу. Ей богу, даже за Архаона со стаком избранных автобой так нагло не читерил в мою пользу. Единственное, где я смог получить фан это осады. Вот там да, арта прям раскрывается.

    • arachnophobia, насчёт орочьей кавы, так давно не слабая же. По крайней мере, играя за Орков до выхода ДЛС я ей очень часто пользовался. Чёткая версия вообще издевается.
      Далеко не топ, но и не слабаки.

    • arachnophobia, берем Свиноторг берем Оглока берем стак чётких пацанов на вепрях получаем успех и мяско на ужин с павших хрюшек

    • arachnophobia,четкие всадники на кабанах это довольно сильная кава, особенно для кавафайтов

    • Hadgar, я вот ради интереса чисто стрелковым стеком пару каток ручками отыграл против орка. В принципе там получаеться играть убивая всех на подходах, но конкретно за эльспет помогают пушки с замедлом, да и урон бафает у стрелков, без этого 1 стак из стрелков с танками 2 стака орков не потянул бы. Но 1 на 1 она справится с любой заразой. Вот думаю после тамурхана за Маркуса начать и чуть чуть люстрию покошмарить кораблями.

      П.С. я когда бой отыграл против имперца (скрин в модах висит) там бот на корабле включил чардж, проехался по отряду избранных буквально убив его, там фул отряд резко, за секунду стал из 80 моделей — 20 модельным. После этот корабль гонялся за недобидком пол игры, пока не прибежал герой нургла и не начал бить корабль топором. Жестокая машинка.

    • G6H1F, а у тебя каких-то модов на доп. карты боя не стоит? Просто все сражения за Эльспет, что у меня были я начинал в крайне неудобной холмисто-лесистой местности, где либо лес мешал арте стрелять, либо холм мешал стрелкам. А противник почти всегда начинал на возвышении и шел через лес.

    • Hadgar, я моды после длс вырубаю, да и на карты модов у меня точно нету. Холмистость и лесистость вещь страшная для империи, но основной упор сейчас на стрелках и в целом на дальности боя где-то 180, а найти на карте свободную зону где 180 дальности будут работать не сложно. Вот адострелы и органки реализовывать сложно, а ракетам и пушкам чуть более чем пофиг на холмистость и лесистость

    • Hadgar, Тогда вообще непонятно, что у вас происходило в кампании и чё так ИИ переклинило, я 2 раза на В/В гамал и 2 на ОВ/ОВ но такого агра от блуждающих орков не видал. Может реально чистая случайность и божественный рандом у вас произошёл.¯\_(ツ)_/¯

    • Silent King, просто помимо легендарной «Вахи Арахны» есть еще малоизвестная «Ваха Хадгара» с уклоном в реализм, где все решается стратегическим планированием, интригами, снабжением и неожиданными тактическими ходами))

  • Мысль. У Маркуса Вульфхарта с самого релиза длс АЖ В ДВОЙЕ сломано получение курфюстских отрядов с подкреплений.

    Оно работало в вихре. А в СИ/БИ не работает.

  • Я нашел главную пользу нового лг Теодора. Он короче берет черного орка, поднимает над головой и со всей силы об колено его ломает. Кто ещё в игре так может?

  • Универсальный стак минорного лорда при игре за Эльспет.
    Подсмотрел думстак у Легенды и немножко творчески его доработал.
    Эта фигня не только выигрывает битвы с ГХ в соотношении 1 к двум, но и прекрасно штурмует города. Жрец Зигмара под щитом Фа и собственными самобафами может вполне сносно потанчить, пока танки-адострелы с 2к урона расстреливают все живое. Конница в этом случае почти не нужна. Бонусом идет хорошее восполнение потерь.
    В полевых боях конечно придется помикрить налетчиками, но это всяко удобней, чем постоянно отвлекаться на арту, микрить магом, что-то параллельно делать пехотой и конницей и тд. 1 на 1 автобой им почти всегда припишет победу. Танки под знаменами и техами по скорости почти не уступают каве.

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/zgZqI5U.png

    • , Ну то есть как-то так:

      Развернуть изображение
      https://i.imgur.com/f7BFrPw.png

    • Hadgar, Я бы пару обычных налетчиков заменил на аметистовых. Раз уж это стак за Эльспет.

      Показать все ответы (1)
    • Iskrit, у аметистовых дальность сильно меньше, придется на них отвлекаться постоянно, например, если дробовики гх все же дойдут до них, то снесут за 1 залп полотряда. У обычных налетчиков дальность больше, чем у дробовиков гх, их можно успеть вывести из под удара. Этим стаком бои и так выигрываются. Причем весьма удобно.

  • Теперь после обновы играть за Империю стало во много раз приятней. И особенно приятно, что бронетанковые стеки теперь имеют смысл. Они и стрелков с артой затанчат и перестреляют, и пехоту подразберут (сухопутные корабли вблизи на удивление кусучие и живучие, и при этом никуда не победут) и роль стенки для остальной арты и стрелков выполнят. А уж во что все это добро превращается у Эльспет с её аметистовой оружейной…

  • Что мне нравится в актуальной империи, так это то, что это единственная раса у которой на самых серьёзных щщах в кампании играет хашка(стрелковая кавалерия на языке нормальных людей)

    • arachnophobia, Она и до обновы была сильной, одни гранатометчики что спокойно унижали чозенов чего стоили. А сейчас и подавно

    • arachnophobia, у вудов ещё кайф

    • arachnophobia, я думал что топорометатели ВХ ещё достаточно хороши для своего класса.

    • Lord_Leaver, вуды мб конечно, но там скорее не за их качество как хашки а из за магии и крепости….

      Konkor, а ты будешь на полном серьезе выбирать брать в стак кровожада или топорометателей? Встает ли такой выбор? Империя вот заставляет на серьезных щщах выбирать между налетчиками и каким-нибудь бором или стим танком. и выбор может быть совсем неоднозначным

    • arachnophobia, тогда точно сестры терновника дают тебе выбор между драконом и ими. Ещё хашки кислева под дружиной вроде не фиксили. Ну и в каком-то смысле вертолеты тоже Хашка, только летающая. Ну и огнеметы тзинча на диске? Это можно считать хашкой?

    • arachnophobia, В приведенном выборе — стрелючая кавалерия или танк я, все же, процентах в 80 случаев выберу танк ) Танк может связать собой несколько отрядов (и подставить их под стрелков или магическую плюху), а кавалеристы (как минимум, в моих лапах) чаще всего в один момент времени работают только по одному вражескому отряду, пусть и могут часто менять этот отряд. И боевая устойчивость у кавалеристов маловата, ИМХО. Если враг имеет быстроходные отряды вроде собак хаоса или вульфхендеров, то кавалеристы с ними "завяжутся", и даже если и когда перестреляют, то легко могут пропустить основную сшибку. Т.е. как раз одним своим отрядом оттягиваем один вражеский. То же самое с вражескими пехотными стрелками, особенно, особенно если их у неприятеля в количестве и они не совсем никчемные — или приходится долго их растягивать на маневрах, а это снова чаще всего ситуация "один наш отряд берет один вражеский" и к основной баталии не поспеешь, или давим их в неманевренной перестрелке, но и сами несем не всегда оправданные потери и стачиваемся. Я бы стрелковую кавалерию предпочел танку либо против орды тяжелой пехоты без особой стрелковой поддержки (избранные хаоситов, например, толпой, или черные орки кодлой), либо против скопища медительных чудищ (мамонты там какие, великаны и прочие харибды). Но, повторюсь, это есть мое ИМХО и мой личный стиль, а я обычно играю от обороны, классчески — с пешими стрелками за основной линией и с пушкарями. Даже ударной кавалерии чаще всего беру немного. Как минимум, против типичных врагов Империи (орки зеленорожие, вампиры, норды с хаотиками да крысюки) идет по-прежнему хорошо. По друхиям тоже неплохо, по лесным эльфам — потруднее, но все едино без гибели отрядов.

  • W1ND, хей. винд. А как тебе кораблики из этого длс не в плане стрельбы а в ближнем бою?

    • arachnophobia, за Эльспет это топ-1 отряд по количеству нанесенного урона за бой (не считая ракеты и магов). Что обычные, что нефритовые. Рорный по пехоте ещё лучше. Да, они менее защищены,чем танки, и меньше впитывают, поэтому нужны и танки, и корабли.

      Больше всего урона вносят, само собой, когда находятся в самой середине битвы.

      За остальных лордов вроде бы тоже ничего так отряд.

    • W1ND, просто прошла вчера за эльспет и заметила, что корабли с натиска нереально мощно вносят урон, прям гору. импакта аж больше чем от стрельбы

    • arachnophobia, там натиск 100. А за Эльспет ещё и наземные мины с кд 10 секунд очень мощные.

    • W1ND, ну мины прикольные… но вот именно чардж — жесть. Как колёса кислева прям.

    • arachnophobia, ага. Мне показалось так комфортно играть за Империю (в частности, Нульн), что решил впервые в тройке закрасить карту.

    • arachnophobia, помню когда впервые зашел в мп на новом патче,пикнул лорда-инженера на танке и два корабля,а против меня был пеший гном с слеерами и дробашами.Краткий спойлер я просто раздавил его отряды на ускорении,да простят меня Предки,но как же это было кайфово

  • Кораблики ван лав. (Главное чтобы не застряли)

  • Провёл относительно быструю кампанию за Эльспет в Царствах Хаоса.
    Цели кампания скучные, ближайшее окружение, идущее на первичный корм фракции, тоже скудное: вампиры, орки и минорные имперцы.
    Ещё не понравились убогие провинции на два, максимум три поселения. Рост очень медленный. Зато никаких курфюрстов: всех ближайших имперцев я просто завоевал, ни о чём не парясь.
    А вот обновлённые войска очень понравились, как и Оружейка. Железнобокие и хохландские снайперы — просто кайф, стирают на подходах очень многих. Аметистовые войска тоже крайне хороши, особенно Батарея с её прикольными солнышками Ксерея и дальностью аж 700. Да и боезапас там более чем приличный. С этими установками города можно брать вообще без штурма: просто разрушаешь башни на стенах, затем подводишь арту ближе и убиваешь всех, до кого дотянешься, выжившие просто разбегаются.
    Сама Эльспет очень похожа на эльфийских магичек по характеристикам, но, разумеется, лучше них благодаря фишкам, положенным легендарным лордам. Солнце Ксерея (как обычное, так и улучшенное) можно колдовать за 4 (!) ветра магии, если убить Юань Бо. Вероятно, можно ещё дешевле — не уверен, но я точно не все бонусы на скидки собрал. Дракон делает её способной помахаться в ближке с Кровожадом плюс имеет очень красивую анимацию дыхания. Да и сама Эльспет прикольная: красиво нарисована, приятно озвучена. Понравилась мне, Империи не хватало такого лорда. Кстати, в каком-то из боёв, без всяких там богошашек, она набила больше 2000 фрагов, что сразу может её поставить на уровень лордов типа Малекита, Архаона, Астрагота и т.п. В основной массе боёв набивала 600-1000, остальное делали стрелки и арта.
    Сухопутные корабли и танки хороши, но без восторга: нужно их контролировать, иначе увязнут и будут разломаны монстрами.
    Что у Империи так и осталось слабым местом, так это отсутствие внятной передней линии. Я использовал совсем не блещущих алебардистов, потому что всё остальное мне показалось ещё хуже.
    В общем и целом Империя стала бодрее, играется приятнее (новые лорды и герои тоже вносят свою лепту).

    • Поехавший Хаосит, нельзя ставить туда. даже близко. тупо потому что от вида любого лорда с норм статами она разваливается на плесень и липовый мед.

      а вот про переднюю линию прям да. до 200 хода пришлось пробегать с т1 копейщиками. хорошо показали себя ребята.

      (у меня всегда, кроме последних 10 ходов, где она взяла корону, минорный герой инженер набивал в золоте больше чем эльспет. впервые вижу 13к вэлью в золоте на минор герое не-маге…)

    • arachnophobia, ну да, речь-то шла о её эффективности против мяса, а не против других ЛЛ. Дуэлиться на равных со Скарбрандом она никак не сможет. Но тут этого и не надо: армии хватает дальнобойной мощи, чтобы расправляться с вражескими лордами, а Эльспет достаточно сверху «Похититель душ» накинуть и дизмораль.

    • Поехавший Хаосит, прошло почти 2 года с выхода «Бессмертных Империй». До сих пор не понимаю людей, которые в Царства Хаоса играют

    • ClinkZWestWooD, для разнообразия

    • Поехавший Хаосит, вот честно, после проведенного в БИ времени даже 5 минут для этой кампании жаль. Там же нечего делать)

    • ClinkZWestWooD, ну, есть как минусы, так и плюсы. Фракции, которым доступны порталы, могут прыгать по всему миру и сражаться с разными противниками. И даже фракциям без порталов в этом плане проще, чем на карте БИ. Например, Эльспет может не толкаться пятьдесят-сто ходов с орками и вампирами в имперском пограничье, а встретиться с Валькией и Вилитчем. В БИ такой опыт быстро не получишь.
      Ещё в ЦХ есть плюс для слабых комплюктеров: быстрее загружаешься из боя на стратегическую карту.
      Я туда хожу ещё и просто отдохнуть от огромной каши, что всегда варится на карте БИ

    • Поехавший Хаосит, не знаю, мне БИ никогда не успевает надоедать. Я всегда стараюсь делать старт следующей кампании подальше от предыдущей. Вот недавно гонял за Квика, сейчас за Кеммлера, потом скорее всего вспомню старые добрые времена за Малуса, а там и в Катай можно отправиться)

    • ClinkZWestWooD, смотря какие. Лорды из теней и тронов они такие себе в цх, войны хаоса тоже не очень. А вот основные лорды с стандартным заданием найти урсуна это веселая кампания. Порталы и демоны с порталов очень многим портят жизнь, просто карту покрасить не удастся, тактический геймплей в котором ты свой основной стак уводишь к черту на куличики делать полезные вещи. Кхорн и сланешь ещё и шмотки дают полезные. У гномов хаоса тоже классная кампания.

    • G6H1F, текущие ЦХ — это то, что случится с игрой, если разрабы будут бездумно пихать новых ЛЛов. Тесно, перенасыщено и… уже неинтересно, пожалуй. Да, до выхода БИ было увлекательно, был какой-то вызов, особенно в условиях отсутствия альтернатиаы. А сейчас в эту мешанину и погружаться не хочется.

    • ClinkZWestWooD, наоборот. Би это просто иди крась. И все. Че дофига интересно одно и то же делать? А тут есть цель, есть 4 царства, есть конкуренты и гонка. Есть вызов, расширяться бездумно не получиться, нужны договоры, нужны союзники. Но у новых лордов игра как демо версия себя же в би. А вот у старых лордов и гх прям сочно играть. Много не схапаешь, союзников надо делать и искать, лл каждые 20 ходов уходит, демонюки лезут.

    • G6H1F, да да, а ЦХ после завершения кампании не покрас карты, да? Или во время.

      БИ конечно тоже не без греха, цели кампании составляли исключительные интеллектуалы. Но в БИ можно играть и без полного покраска карты, также выполнив условия победы в кампании. И далеко не каждый там способен бездумно расширяться.

    • ClinkZWestWooD, а в цх после завершения кампании зачем играть дальше? Все, свое ты получил. Зачем дальше идти что-то красить? Да и вот это «потом» а не «с старта» уже многое говорит. Сначало что-то интересное делать а потом уже красить это уже в 2 раза интересней чем просто красить.

      В би суть 90% кампаний это убить n фракции и забрать себе 70 поселений. Это покрас в чистом виде.

Добавить комментарий