Форум Гайды Видео Посты

Империя

Империя — крупнейшее государство Старого Света, раскинувшееся на многие мили от края до края. Империя пережила войны, эпидемии чумы и внутренние смуты, преодолев всё это благодаря храбрости своих войск и непоколебимости своего народа.

АрмияКампанияМоды ИсторияФорум

Особенности армии

ПреимуществаНедостатки
+ Сбалансированная армия
Имперские войска отличаются большой вариативностью и могут быть собраны под разные задачи.

+ Мощная артиллерия
Артиллерия Империи одна из лучших в игре: тут есть средства для уничтожения как одиночных целей, так и многочисленной пехоты.

+ Множество школ магии
Имперские школы магии разнообразны и могут оказаться полезны в различных ситуациях.
− Мало летающих отрядов
У Империи нет летающих отрядов, за исключением имперских пегасов и грифонов лордов.

− Мало чудовищ
Демигрифы выполняют роль кавалерии, а грифонов могут использовать только лорды и герои. Отсутствие чудовищ вынуждает Империю полагаться на выучку солдат и мощь артиллерии.

− Нет очень ярко выраженных преимуществ
Большое разнообразие отрядов под самые разные задачи перекрывается довольно средней в различных номинациях армией.

Школы магии

Легендарные лорды

ВидНазваниеОписание
Император Карл ФранцГлавный имперский лорд. Не очень хорош в защите, но обладает неплохими атакой и натиском. Снижает боевой дух противников и повышает боевой дух союзников.

Личный транспорт: Смертокоготь — имперский грифон []
Фолькмар Мрачный ЛикФолькмар обладает неплохими характеристиками, но в бою наносит посредственный урон. Его козырь — специальные молитвы, усиливающие защиту и боевой дух союзных отрядов. Может взять в качестве транспорта Воинский алтарь Зигмара, что сделает его отличным танком.

Личный транспорт: Воинский алтарь Зигмара []
Бальтазар Гельт (металл)Бальтазар Гельт обладает ужасными характеристиками выживаемости и эффективности в ближнем бою, но зато владеет заклинаниями сглаза, разрушения и усиления союзных отрядов. Может оседлать уникального пегаса по кличке Ртуть, что сделает Бальтазара очень мобильным.

Личный транспорт: Ртуть — имперский пегас []
Марк ВульфхартСтрелковый лорд, который выпускает довольно болезненные для противника стрелы, но на коротком для уникального лорда расстоянии. Может обездвиживать цели с помощью сети и использовать одиночные магические выстрелы.

Лорды

ВидНазваниеОписание
Верховный ЛекторВерховный Лектор представляет собой более слабую версию Фолькмара Мрачного Лика с теми же заклинаниями поддержки союзных отрядов. Лучший доступный для него транспорт — бронированный боевой конь.

Личный транспорт: Бронированный боевой конь []
Имперский полководецКлассический воин-лорд со средними характеристиками. Может оседлать имперского грифона, что несколько увеличит его ценность в бою.

Личный транспорт: Имперский грифон []
ЕгермейстерСтрелковый лорд, специализирующийся на поддержке артиллерии и стрелковой армии. Транспорта нет, выстрелы небронебойные, в ближнем бою слабый. Также даёт бонусы алебардистам против крупных отрядов, а мечникам — против пехоты.

Легендарные герои

ВидНазваниеВидНазвание
Хертвиг ван Халь

Родриг Л’Ангиль

Джорек Грим

Калара

Герои

ВидНазваниеВидНазвание
Янтарный маг (звери)..
Личный транспорт: Имперский грифон []
Нефритовый маг (жизнь)Серый маг (тени)
Сияющий маг (огонь)Небесный маг (небеса)
Светлый маг (свет)Аметистовый маг (смерть)
Личный транспорт: Имперский пегас []
ВидНазваниеОписание
Имперский капитанИмперский капитан не обладает какими-либо выдающимися способностями на поле боя, но может усиливать союзные отряды.

Личный транспорт: Имперский пегас []
Воин-жрецВоин-жрец обладает багажом заклинаний, схожими с заклинаниями Верховного Лектора.

Личный транспорт: Бронированный боевой конь []
Охотник на ведьмОхотник на ведьм не очень хорош в ближнем бою, зато может очень быстро стрелять в движении с близкого расстояния. На поле боя применим против вражеских лордов и героев.

Пехота

ВидНазваниеОписание
Копейщики

300
120
Классический копейный отряд для борьбы с кавалерией, отличающийся неплохим для своего класса боевым духом (на аватарке этого отряда нарисован какой-то зомби :C).
Копейщики (щиты)

375
120
Те же копейщики, но с лучшей защитой против стрел и в ближнем бою.
Мечники

400
120
У мечников, по сравнению с копейщиками, атака выше, но ниже защита и нет бонуса против крупных врагов.
Флагеллянты

600
120
Несокрушимый отряд с неплохим показателем атаки, неистовством и очень низкой защитой, увеличивающейся в том случае, если отряд терпит поражение. Флагеллянты не носят доспехов, а потому могут быть легко перебиты вражескими стрелками. Полезно держать несколько таких отрядов в качестве пушечного мяса.
Алебардисты

650
120
Хороший отряд в борьбе с крупными врагами. Похож на бретонских ополченцев с древковым оружием, но лучше по всем параметрам.
Тяжёлые мечники

950
120
Лучший имперский пехотный отряд против пехоты врага (имеет соответствующий бонус, что ясно говорит о том, что от кавалерии лучше держать его подальше). Мечники уступают егерям лесных эльфов, но сильно превосходят бретонских оруженосцев и пилигримов. Обладают бронебойностью.

Стрелковая пехота

ВидНазваниеОписание
Лучники

 350
90
Лучники — один из самых слабых стрелковых отрядов в игре. Может быть нанят в догрузку остальной армии.
Свободный отряд ополченцев

450
120
Дешёвая стрелковая пехота с малым радиусом стрельбы. Обладает передовым развёртыванием и может сгодиться в нападении из засады.
Арбалетчики

500
90
Обычный стрелковый отряд на уровне гномских забияк, но с той разницей, что у арбалетчиков почти нет брони, и они совершенно бесполезны в ближнем бою.
Охотники

650
90
Охотники стоят рассыпным строем, что делает их эффективнее в перестрелке, но вынуждает вас использовать более широкие построения отрядов. Имеют бонус к урону против крупных целей, однако стоит ли брать охотников вместо Патруля с реки Штир, в то время как против крупных целей есть пистольеры — хороший вопрос.
Пистольеры

600
90
Бронебойный отряд с меньшим радиусом стрельбы, чем у арбалетчиков и чуть меньшим уроном. Опять же, если сравнивать с гномами, то он находится на уровне громобоев с той разницей, что пистольеры не носят брони и в ближнем бою совершенно никакие.

Всадники и колесницы

ВидНазваниеОписание
Рыцари Империи

850
60
Конница начального уровня со щитами и тяжёлой бронёй.
Рейксгвардия

1150
60
Рейксгвардия ещё более бронированна, чем рыцари империи, и обладает хорошим натиском.
Рыцари Пылающего солнца

1200
60
Рыцари Пылающего солнца обладают высокой атакой с огненным уроном по противнику, и превосходным натиском. Стоит использовать их в качестве шоковой кавалерии.
Рыцари на демигрифах

1450
32
Рыцари на демигрифах облачены в крепкую броню, живучи и хороши даже в затяжном в бою, в том числе против вражеской тяжёлой пехоты, и в целом составляют один из лучших кавалерийских отрядов в игре. Рекомендуется использовать их в качестве универсальной конницы.
Рыцари на демигрифах (алебарды)

1500
32
Рыцари на демигрифах с алебардами обладают сокрушительной атакой против крупных целей, особенно тяжелобронированных. Способны разнести практически любую вражескую кавалерию, в том числе бретонскую (за исключением рыцарей на королевских гиппогрифах). Используйте этот отряд для победы на флангах и против вражеских чудовищ.

Всадники и колесницы дальнего боя

ВидНазваниеОписание
Пистолетчики

500
60
Кавалерия, используемая для изматывания противника. Обладает небольшим радиусом стрельбы, но хорошим уроном против небронированных целей. Поскольку достигается это двойным залпом и временем перезарядки ниже среднего, а сам единичный урон при этом оставляет желать лучшего, против бронированных противников пистолетчики малопригодны. Обладают низким боезапасом; могут стрелять при движении вперёд.
Налётчики

700
60
Налётчики стреляют гораздо дальше пистолетчиков и, кроме того, обладают высоким бронебойным уроном. Стреляют стоя на месте или при движении вперёд.
Налётчики (гранатомёт)

800
48
Отряд с невысокой меткостью, но большим уроном по площади. Стреляет только стоя на месте и не может атаковать летающие отряды, но зато отлично подходит для уничтожения вражеской пехоты.

Артиллерия и боевые машины

ВидНазваниеОписание
Мортира

700
4
Мортира обладает относительно небольшим уроном и умеренной дальнобойностью, но стреляет навесом и может пригодиться в случае сражения в гористой местности.
Великая пушка

800
4
Артиллерийское орудие, предназначенное для борьбы с крупными целями. Стреляет чуть дальше и наносит чуть больший урон, чем аналогичная пушка гномов.
Боевая повозка

 900
4
Каждый экипаж боевой повозки состоит из шести стрелков, которые стреляют во всех направлениях бронебойными выстрелами на довольно короткое расстояние. Всего в таком отряде двадцать четыре бойца. Огневая мощь повозки не так велика, как и её скорость, поэтому отряд можно использовать, скорее, в качестве вспомогательного.
Боевая повозка (мортира)

 1000
4
Мортира на повозке, в отличие от обычной, несёт гораздо меньший боезапас и стреляет на меньшее расстояние, однако получает возможность быстрого перемещения по карте, что может оказаться полезным в некоторых ситуациях. В любом случае, это отряд начального уровня, так как мортира со временем теряет свою эффективность на фоне других более совершенных артиллерийских установок.
Залповая пушка «Адострел»

1300
4
Адострел стреляет тремя очередями по три выстрела в залпе на относительно небольшое расстояние, устраивая на поле боя настоящее кровавое месиво. По урону превосходит органное орудие гномов (в том числе лучше показывает себя и на тестах).
Батарея огненных ракет

1350
4
Исключительно дальнобойное орудие, обладающее посредственной точностью стрельбы, и предназначенное для уничтожения больших скоплений вражеской пехоты. Стреляет залпом из трёх выстрелов, после чего уходит на перезарядку.
Люминарк Хиша

1700
1
Магическая колесница, наносящая очень большой бронебойный, магический и одновременно огненный урон по одиночным целям. Она копьём высекает также и многочисленные отряды, но долго перезаряжается и стреляет на умеренное расстояние, потому против них не столь эффективна.

Примечательным в люминарке является его мобильность, что позволяет ему ускользать от наступающих врагов и заходить в тыл противнику для эффективного обстрела. Люминарк защищает союзников от магических атак противника и способен замедлять перезарядку вражеских заклинателей, если подвести его к цели достаточно близко.
Паровой танк

2200
1
Несокрушимая (в плане боевого духа) имперская боевая машина. Очень тяжело бронированна, стреляет тяжёлыми ядрами на приличное расстояние, и раскалённым паром в движении в том случае, когда противник подходит совсем близко. В ближнем бою наносит не такой большой урон, как элитные чудовища противника, и обладает крайне плохой защитой. Всё это делает танк практически неуязвимым против лёгкой пехоты и обычных атак, но вражеские чудовища и тяжёлая пехота могут разломать его как игрушку.

Знаменитые отряды

ВидНазваниеОписание
Роковые стрелки (лучники)

 550
 90
+ Могут быть обнаружены противником только на близком расстоянии
+
 Могут оставаться скрытыми, даже если ведут стрельбу

Отличные бонусы, однако базовый отряд является слишком слабым.
Сыны Зигмара (мечники)

750
120
+ Несокрушимость
Мстители Штирланда (свободный отряд ополчения)

825
120
+ Возможность развернуть отряд за пределами зоны развёртывания
+ Невосприимчивость к психологическим атакам
+ Пробитие брони
Серебряные пули (пистольеры)

850
90
+ Повышенная дистанция стрельбы
+ Магические атаки
Истерзанные души (флагеллянты)

875
160
+ Повышенная численность отряда
Белые волки (охотники)

900
90
+ Невосприимчивость к психологическим атакам
+ Воодушевляют соседние отряды

Хороший базовый отряд, однако бонусы он получил не самые полезные.
Молот Ведьм (великая пушка)

1200
4
+ Повышенный боезапас
+ Магический урон
Рейксгвардия Цинтлера (Рейксгвардия)

1350
60
+ Невосприимчивость к психологическим атакам
+ Возможность развернуть отряд за пределами зоны развёртывания
Королевские грифиты Альтдорфа (рыцари на демигрифах — алебарды)

1800
32
+ Ужасающий вид
Чёрные львы (боевая повозка — Адострел)

1900
4
Боевая повозка с Адострелом вместо мортиры сразу приобретает новый смысл. Отряд можно заводить с флангов и использовать удобные позиции для отстрела одиночных целей или пехоты.
Солнцедел (батарея огненных ракет)

1950
4
+ Огненный урон
+ Мощный залп

Солнцедел сильно отличается от батареи огненных ракет, на базе которой он создан, гораздо большей эффективностью. Достигается это тем, что он делает не три, а целых девять выстрелов в залпе, после чего уходит на перезарядку лишь немногим дольшую, чем у обычной батареи ракет. Кроме того, этот отряд наносит огненный урон и особенно опасен для уязвимых к огню целей.

За беспрецедентный урон Солнцедел расплачивается крайне ограниченным боезапасом в восемь единиц (если считать в ракетах, а не в залпах, то боезапас получится таким же, как и у обычной батареи), а потому может полностью разрядиться буквально за несколько минут. Увеличив боезапас этого отряда с помощью специальных навыков лордов и героев, вы значительно повысите его боеспособность.
Темпельгофский Люминарк (Люминарк Хиша)

2325
1
+ Воодушевление соседних отрядов
+ Способность Сеть Аминтока, позволяющая три раза за бой ловить врага в магическую сеть, не давая ему возможности передвигаться

Штатные войска курфюрста

Подчинив себе ту или иную область Империи, игрок может получить доступ к особо мощным вариациям некоторых отрядов. Данный тип войск можно нанимать в неограниченном количестве, но с перерывом в 15 ходов для каждого типа отряда (качество иконок в игре получше, пришлось их пока подрезать).

ВидНазваниеОписание
Мечи Ульрика (мечники)

 550
120
+ Страшный вид
+ Неистовство

Неплохой отряд начального уровня, который на позднем этапе игры может на несколько ходов подменить основную пехоту.
Стража Эльдреда (копейщики — щиты)

 600
120
+ Воодушевление соседних отрядов
+ Защита от любого натиска
+ Повышенный уровень брони
+ Повышенная защита в ближнем бою
+
Повышенное сопротивление выстрелам (60% от щита)

Отряд представляет собой хорошую альтернативу копейщикам и алебардистам благодаря высокому сопротивлению выстрелам.
Нордланские моряки (алебардисты)

 700
120
+ Защита от любого натиска
+ Легко передвигаются по мелководью
+ Повышенная скорость
+
Бесконечный запас сил

Высокая скорость позволяет этим алебардистам быстро занимать нужные позиции, а бесконечный запас сил — сражаться эффективно всю битву.
Карробургские мечники (тяжёлые мечники)

 1100
120
+ Аура атаки и дисциплины
+
Несокрушимость

Несокрушимость и приятная аура к дисциплине и атаке делает этих мечников желанным отрядом для любого имперского лорда.
Патруль с реки Штир (арбалетчики)

 700
90
Повышенный базовый урон
+ Передовое развёртывание
+ Подавление скорости при попадании
Огненные атаки

Хорошая замена для обычных арбалетчиков.
Меткие стрелки Гундермана (пистольеры)

 800
90
+ Эффективность в ближнем бою
+ Повышенная скорость
+
Передовое развёртывание
+
Повышенная дальность стрельбы (160)

Высокая скорость и повышенная дальность стрельбы — крайне приятные бонусы для пистольеров, которые делают отряд манёвреннее и опаснее для противника.
Сыновья знатных родов (пистолетчики)

 700
60
+ Эффективность в ближнем бою
Пограничники (налётчики — гранатомёт)

 1000
60
+ Бронебойные выстрелы
Упрямые быки (рыцари Империи — тяжёлые мечники)

 1000
60
+ Невосприимчивость к психологии
Повышенный и бронебойный урон

Ждём патч или модификацию, которая сделает этим замечательным конным отрядам характеристики рейксгвардии. В текущем виде этот и два нижеперечисленных отряда слабоваты.
Рыцари вечного света (рыцари Империи)

 1000
60
+ «Серебряные» щиты
Магические атаки
Аура, снижающая атаку врагов в радиусе действия
Рыцари Морра (рыцари Империи)

 1100
60
Ужасающий вид
Аура невосприимчивости к психологии
Пушки Сутсона (мортира)

 800
 4
+ Магические и огненные атаки
+ Не бьёт по своим

Приятный отряд для начальной стадии игры.
Гнев императора (паровой танк)

 2400
 1
+ Более высокий урон от выстрелов
+ Выстрелы снижают боевой дух противника
+ Может выпустить вокруг себя пар, ранящий врагов
+ При уничтожении взрывается, раня врагов

Танк — это хорошо. А более хороший танк — ещё лучше. Обязательный отряд для любой армии на поздней стадии игры.

Тактика игры за Империю

  1. Баланс. Имперская армия очень сбалансирована и может быть собрана практически под любого противника. Не забывайте вовремя переформировывать свои войска под войну с новой армией.
  2. Артиллерия. Всегда старайтесь использовать эту сильную сторону: против вражеской пехоты берите Солнцедел или Адострелы, против чудовищ и магов пушки и Люминарки, против быстрой и многочисленной пехоты танки, в непроходимой местности — мортиры.
  3. Боевой дух. Большая часть лордов и героев Империи может воодушевлять соседние отряды и понижать боевой дух противника. Кроме того, некоторые пехотные имперские отряды обладают хорошей защитой, что позволяет вашему авангарду продержаться как можно дольше в бою. Для чего это нужно? Тут мы переходим к следующему пункту.
  4. Молот и наковальня. Чем дольше продержится в бою ваша пехота, которая не является самой сильной стороной Империи (впрочем, слабой её тоже не назовёшь), тем больше времени у вашей артиллерии будет для расстрела вражеских войск, и тем больше времени будет у вашей кавалерии, чтобы оформить победу на фланге и зайти в тыл вражеской армии.
  5. Борьба с вражескими чудовищами. У Империи есть пушки, копейщики, стрелки и рыцари на демигрифах с алебардами, способные эффективно бороться с вражескими крупными целями.
  6. Школы магии. Разнообразие имперских школ магии позволяет вам играть на слабых сторонах противника: если у врага много отрядов, уязвимых к огню, берите Сияющего мага, если вы хотите выживать в бою как можно дольше — берите Нефритового мага, если нужно значительно ослабить вражескую пехоту — Янтарного мага, и так далее. Используйте энергию ветров магии мудро, и это даст вам значительное преимущество над противником.
  7. Стрелки против летающих врагов. Не забывайте, что у Империи практически нет летающих отрядов, поэтому вам нужно контролировать наступление противника с воздуха, благо для этого у вас есть арбалетчики, пистольеры и артиллерия.

Тирлист и универсальный стек

11 Мар 2018 в 21:52 17 Апр 2022 в 03:09 W1ND

Комментарии (794)

  • А мне танки понравились (полностью прокачанные стреляют на 829 урона быстро, точно можно магов огня еще бафнуть, у Бальтазара еще веселее и бодрее), уже в поздней стадии игры сделал армии состоящих из 4 танков, 2 люминарков, 5 адострелов и 1 БОР (вот они в моей версии как-то уж очень не точно стреляют (но зато аццки далеко и навесом), адострелы намного больше нравятся), лорда на грифоне, капитана на пегасе, маг жизни и маг зверей (его щас хочу на мага огня заменить, т к есть огненный шар и баф на урон огнем арты,хотя у мага зверей замедлялка и сам он на грифоне хороший боец) и остается 4 отряда, беру 2 тяж мечника и 2 демигриф с алебарбами (хотя КАК их использовать правильно? вроде тир 4 уровня, брони много, жизни средне, а мрут быстро от коней вражеских) вообще думаю их убрать.
    Так вот такой армией я перестал вообще нести потери. В начале боя выставляю адострелы и БОР назад к краю карты ( главное что бы местность была как можно ровнее) а танками и люминарками отстреливаю вражескую каву и монстров/героев (противник стачала тупит и чего-то ждет) . Как все ринулись в атаку, танки немного постреляют и давай досвиданья, под защиту адострелов. остатки вражеской кавы сносит лорд и капитан, маг зверей на грифоне помогает, если кто-то просел по здоровью, маж жизни их подлечивает. Правда потом эта тактика потом поднадоедает. Хоть потерь нет, но полководческий гений не реализуется (пехота так и стоит весь бой не двигаясь, а конницу боязно кидать на врага, т к своя арта ее отстреливает будь здоров и надо микрить. Гримгора под стремительным ударом за один ход разбил 4 армии, не потеряв здоровья армии))) А вот армии аццки дорогие (играю на оч.сложном)
    Но как красиво!!!

  • Ребят, а у кого нибудь было такое что после боя захватывается артиллерия? Как это работает?

    • CorvusCorax, Было такое, но очень давно, в квестовом бою Карла Франца. Работает вроде бы так: орудия должны быть целы, а расчет перебит. Ну и само собой раса должна быть одна и та же, битва выиграна и место в армии под арту.

  • теперь архилекторы стали еще сильнее, у них есть способность которая дает армии силу кающихся

  • Как воевать Империей против дричи с ее думстаками? Там есть Коэдиль , много деревяшек и средняя пехота.

    • Burunduk97, светоковчег Хиша отлично убивает деревяшки, особенно большие. Аллебарды справляются так же неплохо. Охотники вообще прекрасно. Лично я иногда использовал две армии. Одна с пехотой и артиллерией заманивает эльфов (а главное их стрелков), а вторая кавалерийская сносит.

    • Drakshaal, их магия половину армии выкашивает, дриады в тыл залетают постоянно, я за дричу играл- она просто лютейший каток.Светоковчег Заценил

      Показать все ответы (2)
    • Burunduk97, поэтому и беру обычно две армии. Если выкосят половину, то у тебя ещё останется одна полноценная

    • Drakshaal, Burunduk97, против крупняка пистольеры отлично залетают. Особенно те, у которых 160 дальность.

  • В общем, фракция с ее армией мне не зашла, ставка на артиллерию…Ну, чудовищам пофиг на твою артиллерию, даже долбежка тремя пушками по одному великану Хаоса, который все равно успевает до тебя добраться и прорвать первый ряд, а он не один а с отрядами поддержки в виде избранных и дракоогров. В одну армию ничего ты Хаосу не сделаешь. Про пехоту я вообще молчу, она, видимо, хороша тогда, когда компьютер играет против тебя, тогда да, там не обычные мечники, а грёбаные Арнольды Шварценеггеры ака Терминаторы т-800, разбирающие твою армию чрезвычайно быстро. Доппельзольднеры только карробургские. Насчет кавалерии… Просто тихий ужас, не думал, что она такая корявая, пойдет против каких-нибудь грабителей только, рыцари империи просто шлак какой только поискать. Каждая битва с колоссальнейшими потерями, дальше нужно хода 2-3 чтобы восстановить армию, а за это время тебя настигнуть идущие по пятам стеки с Вааагх Гримгора. Если подытожить, то , наверное, это только у меня лыжи не едут.
    Хотя за человеческую Бретонию я отыгрываю нормально. Ставка на артиллерию не работает, этот дикий макроконтроль, при котором ты должен следить за Люминарком, за пушками, за этими батареями,чтобы они не стали стрелять в первые ряды, еще успеваю магами в сетку ловить и лучников перестраивать, ибо тебя постоянно окружают и сзади арты так и лезут всякие призывные отряды, хоть она и набивает кучу фрагов, но когда до империи добираются- пиши пропало, в отличии от гномиков, которым только этого и нужно. А как играть не от обороны а в атаку- я понятия не имею, не разбирался и разбираться не хочу, фракция для меня закрыта. Сложно, но и за другие фракции сложно, но тут скорее ГЕМОРРОЙНО, нежели как-то еще.

    • Burunduk97, странный ты) хочешь, чтоб у расы была и топ кава, и топ пехота и топ арта, и чтоб еще чудищ мощных насыпали. Такого не будет (исключение — лизарды, наверное).
      По поводу арты — стак из БОР, в количестве 6-7 штук залпом сносит любой (ну или почти любой) стек. Вражеская армия к тебе просто банально не успевает подойти. Ставь на защиту алебардистов. Можешь поставить на защиту танк, он отвлекает внимание врага, пока ты его расстреливаешь. Не хочешь, чтоб окружали — ставь армию в угол. Сложно, конечно, валить думстаки из мамонтов, но с остальными проблем не должно быть. По поводу кавы — только рыцари на демигрифах, да и рейксгвардия, не строй РИ — они откровенно слабоваты. В Альтдорфе есть прекрасная постройка для Рейксгвардии.
      По магии — бери магов огня, мочи всех огненных вихрем и не парься)
      В общем, если любишь фракции, которые просто идут напролом и ломают лица — это точно не про Империю.

  • Люди может кто-нибудь посоветовать идеальный стек за Бальтазара? Так что вах

    • YamiNoKaze,

      Развернуть изображение
      https://i.imgur.com/atBhq0D.png

      Можешь попробовать такой

    • Gifi, Благодарю обязательно попробую

      Показать все ответы (11)
    • YamiNoKaze, отпишись о результатах

    • Primetime, ОТЧЁТ
      Данный стек показал себя относительно хорошо (В особенности против армии с большим количеством пехоты). Катюши в паре со свелым магом решают. Проблемы доставляют в основном армии с большим количеством монстров.
      Да есть пистольеры с адострелами. Но если монстров больше 5 то пиши пропало. Сам Бальтазар за счёт дешевизны магии металла также играл роль этакой небесной артиллерии. К тому же Бальтазару можно не вкачивать бафы эту роль полностью могут забрать Архилекторы котрые также могут собирать вокруг себя вражескую армию из-за чего я мог просто фокусить арту на них.
      Если провести итог, то большая часть вражеской пехоты помирает ещё на подходе. А так я бы поменял пару мечников на алебардистов (Из-за проблемы кавалерии и монстров). Благодаря этому стеку Бальтазар в соло очистил юг от Зелёной чумы которая уничтожила гномов. Так что используйте во своё удовольствие

    • YamiNoKaze, маладец

    • YamiNoKaze, совет, бери демигрифов с алебардами если доставляет проблем крупняк, а не доп пехоту, в среднем против крупняка показывают себя немного лучше

    • arachnophobia, Попробую

    • YamiNoKaze, второй совет, если есть нордланские моряки, то демигрифы не нужны. А вообще нормальный имперец должен крупняк просто расстрелять к чёртовой матери, благо все средства для этого есть. Негоже всякому сброду добираться живыми до доблестных имперских воинов.

    • Primetime, демигрифы лучше. Ибо их легче использовать для защиты от фланговых атака кавалерии, благо скорость позволяет. (Также можно использовать сеть и растреливать из арты) Против крупняка есть адострелы и пистольеры, но проблема в армиях с большим количеством крупняка или просто отрядов с единичной моделькой. Поэтому демигрифы лучший вариант а натиск и жрецы станкуют. Тут батареи помогут целясь в жрецов и опять же сеть. А лорды. Гримгор был для меня не последней проблемой благо жрицы держали его когда пистольеры отстреливали. В любом случае этот стек идеален против Зеленокожих, относитесь идеален. Поэтому мне нет причин жаловаться. Просто когда на тебя нападают три стека где в купе три паука, два великана и много троллей жëпке больно немного.
      Но знаешь в конце я просто хочу сказать одно не знаю от чего так меня на откровенности потянуло возможно из-за недавно выпитой полтарашки хмельного, но то как я сейчас здесь на этом сайте сижу и пишу свою субьективную оценку этого стека, доставляет мне какую-то радость и теплоту внутри. Словно я могу выговориться. К тому же мои истории из пройденных мной компаний читают. В этом есть свой особый шарм. В этом сайте маленькое но доужное комьюнити и знаете когда-нибудь я хочу сыграть пару других дружеских боёв с кем-нибудь, и в конце концов на этом сайте спокойно. Я бы много чего ещё хотел написать но Эффект от алкоголя уходит и меня в голове появляются мысли стереть весь этот комментарий. Так что я просто хочу выразить определённую благодарность вам, просто спасибо

    • YamiNoKaze, Ну так сайт для этого и создавался, ы. Кстати, а где ты жриц имперских надыбал?

    • Primetime, Жрецы не жрицы. С орфографией туго немного извиняюсь за то что ввёл в заблуждение

    • YamiNoKaze, да я угараю прост)

    • YamiNoKaze, все феминистки форума загрустили! А впрочем…

  • Уважаемые коллеги, дорогие друзья, недавно пощупал кампанию за Марка Вульфхарта и теперь имею к данному гайду несколько комментариев. Возможно, несколько десятков комментариев. Все понимаю, текст статьи писался давно, когда трава была зеленее, а деревья большими. И все же…

    ОСОБЕННОСТИ АРМИИ
    ПЛЮСЫ:
    Не сбалансированность, а скорее разнообразие ростера под несколько разных стилей игры. Каждый из которых хорош в своей ситуации и на своем этапе игры. Для многих думстаколожцев — это скорее минус.
    Арта — и впрямь неплохая. Если хочешь быть плохим гномом или плохим вампиратом можно играть от нее.
    Магия — снова правда. Но много не всегда хорошо. Скорее всего ты не будешь иметь прокачанных магов каждой школы. Ну, двух-трех максимум.
    МИНУСЫ:
    НЕТ летающих отрядов! Летает только Карлуша, Бальтазар(чтобы не прибили). Есть еще лорд на грифоне и герой на пегасе. Капитанов можно взять к Бальтазару, если ты хочешь косплеить Фею-Заклинательницу с палладинами. Вообще, затея ниже среднего. Еще у одного из магов маунт — грифон. Но там мораль — 55, так что бежать к белой линии он будет быстрее хашки. Но если очень нужно, то он есть.
    НЕТ синглов. За них отдуваются Карл и Мрачный Усач. Правда, оба хороши. Ну, и беспонтовый лорд-вояка. Он не очень. Можно назвать синглами танки, но я не достиг такого уровня простветления, чтобы пихать их в каждую армию.

    ТАКТИКА ЗА ИМПЕРИЮ
    Их 3.
    1) Дерзкий фуллкайт. Да-да, теми самыми обруганными местными танкистами на форуме пистолетчиками и аутрайдерами при помощи кавы и лорда. Может, это не самая классная идея в глубоком лэйте. Но на старте и в мидгейме почему нет? В МП это стратегия победы.
    2) Разреженный защитный строй. С меньшим количеством хашек, пехотой разной степени паршивости и парой единиц арты. Цели заставить противника артой начать двигать на тебя, хашками заманить мобильные отряды противника в клещи, пехотой и кавой клещи захлопнуть.
    3) Стиль недогнома. Можно играть как гном, только хуже. В лэйте, возможно, это самая правильная опция. Но партия не со 120 хода начинается. Есть вариант опробовать все стратегии за одну катку.

    ЛОРДЫ
    Карлуша. Хорош в отрывании хлебальников и затерроривании всех слабовольных. По сути выполняет на поле сразу несколько задач: бьет синглов, героев и лордов на маунтах,, залетает в кавалеристские замесы для урона и массы, пугает до усрачки всю шушеру, можно им и за стрелками или артой погоняться. Все сразу он не успеет. Что он будет делать выбирать тебе. К нему в обязательном порядке берется маг хила, так как эту машину надо лечить. Опять же к этой связки хороши демигрифы, потому что они тоже очень любят хил(жизней у отряда много, а моделек мало), что уже во многом определяет архетип армии. Единственный повод не брать хилера — если выпал артефакт на отхил.

    Лысый и Усатый. Возможно, тут сказывается мой опыт в МП, где этот парень просто чудовище и берется в 50% случаев (еще в 30% Борис Бритва, 20% процентов на всех остальных). Это колесница, у которой до хрена жизни, до хрена брони, несокрушимость, реген, большая масса, массовые баффы и ауе дэмэдж по куллдауну. Что в нем не понравилось автору статьи не понимаю в принципе. Что он плохо драконов убивает? Короче, Фолькмар тупо лучший герой имперцев и гроза любого фронтлайна. К нему можно взять любого мага. Этому дядьке нянька не нужна.

    Бальтазар. В МП лорд, которого берут, когда Фолькмар и Борис надоели. В целом валиден. В мету вписывается. В кампании это просто пулемет. Очень дешевые спеллы и болючие спеллы, очень высокий темп регена маны. В МП обычно берут ржавую чуму + финальную трансмутку. В кампании можно разойтись. Главное им не сдохнуть, и он набьет кучу фрагов и окупиться с лихвой.

    Вульфхарт. Не так часто берется в МП. Но там его задача — в основном отстрел крупняка, что оказался вне позиции. Очень быстрый отстрел. Есть сетка. В кампании у него несколько странная роль. Игроку будет активно намекаться, что передовое развертывание пешим лордом с отрядом пеших охотников — это классная затея. Боже, сколько раз я не успевал убежать за фронтлайн! А примерно к 15-20 уровню дают передовое развертывание всей армии. Может, конечно, и есть крутая комба с этой абилкой. Но вообще это не путь империи. Мы же не зверолюды и не викинги!

    Борис Бритва. Лорд только для МП. Но это второй по популярности лорд. Так что напишу и про него. Шустрый, регенится, летает. Не умеет рабивать хлебальники так хорошо, как Карлуша, зато живучий. И дешевле. За что и любим народом.

    Верховный ликтор. Фолькмар на минималках. Нафф сэд. Можно взять.

    Полководец. Карл без своих забафов. Берите ликтора.

    Егерь. В МП хорош своей ценой. Самый дешевый. Брать его из-за этого в кампании смысла нет.

    ГЕРОИ
    Капитан. Дефолтный герой милишник, которого можно отправить рубить вражин и забыть о нем. Ничем не выделяется. Иногда можно встретить в МП, где редко себя окупает. Есть ли от него толк в кампании решать тебе. По мне серая мышь.

    Воин-жрец. А этот неплох. Очередная вариация Фолькмара Но не очень дорог и полезен во фронтлайне. При условии наличия у вас в армии серьезного фронтлайна, нуждающегося в поддержке. В МП встречается и не без успеха.

    Витчхантер. Был крутым пока не понерфили. Его дебафф раньше еще и урон наносил. Сейчас забудьте про этого парня.

    МАГИ
    Огонь. Классика империи. Огненный шар в арту, героя, лорда. Башка по линии пехоты. Меч руина для избиения регенящихся, бестелесных и тд. Пассивка хорошая.

    Нефритовый. Тот самый хилер. Нафф сэд. Строго рекомендуется к Карлуше и демигрфам. К слову, пробуждение леса может быть очень полезно, если лорда, героя зажали в блобе, раскидывает врагов, позволяет выйти. И дешево.

    Свет. Сетка, потому что у нас обычно много кавы и стрелков. Взгляд Шэма, потому что почему нет. Нормальный урон по лордам, героям, синглам. Изгнание хорошо в кидать в блобы, тем более, что комп любит скучиваться. Правда, тут как заролляет с направлением вихря. Баффы не юзал, ничего не скажу.

    Смерть.
    Спирит лич. Альфа и омега сетевых зарубов. В кампании не всегда так хороша, потому что комп не ливает, после смерти лорда или героя. И его армия еще успевает нанести как-никакой урон. Но все равно хорошая штука по нужным целям. Рыцарь ужаса бывает ситуативен в МП, но в кампании не беру. Рок и тьма может быть вин кондишеном против орков или скавенов в МП, если противник ничего такого не ожидает. В кампании брать это странно. Ксерей бесполезен в МП. Наклеар лаунч детектед в кампании. Может набить до 4000 валуева.

    Небеса
    В МП берут от безысходности(у лизов). Есть одно костэффективное заклинаие — Порыв ветра. И все. В кампании совсем другой расклад. Комп любит болбиться. А у небес дохрена Ауе заклинаний, в которые человек никогда не влезет, а комп — да.

    Тени
    Пендуль хорош и в МП, и в кампании, несмотря на то, что его полгода назад нерфили. Яма теней из той же оперы, что и Ксерей, Изгнание и тд. В кампании работает замечательно. Горы трупов, море крови.

    Звери
    Мантикора рулит. Тот самый сингл, которого вам не хватает. Грызет арту, лучников, героев и синглов(в первую очередь), террорит. Можно кинуть 2 за файт. Вторым я не парюсь и беру Стаю. Урон маленький, но диаметр большой. Кидать удобно. Можно взять копье, но оно очень капризно к террэйну. Можно взять бафф, он неплохой. Арнахейр хорош, но на него с мантикорой не хватит маны. А мантикора лучше.

    Металл(у Бальтазара)
    У Бальтазара очень дешевые псы. И куллдаун быстрый. Ржавая чума мало полезна, так как у империи овердофига бронебойки. Трансмутка в МП тупо заканчивает игры. В кампании не так привлекательна, так как работают всякие Ксереи. Но все равно мощный спелл. Баффы никогда не юзал.

    РОСТЕР

    ПЕХОТА
    Копья. Это ваши зомби. Трусливые зомби. Котрые бегут, оставляя открытыми ваших стрелков. Дорогие зомби (покупка 325>100, содержание 100>50, 100>0). Как же я скучаю по старым-добрым зомби. Особо не надейтесь, что они затыкают сингла или каву. Но имеем, что имеем. Это наше самое дешманское мясо. Нужен дешевый фронтлайн — берите их.
    Это 0 тир. Требует только постройки главного здания.

    Мечи.
    Тир1
    А вот эти ребята уже относительно неплохи. Могут один на один перерубить таких гигантов ближнего боя, как зомби(очень долго), скавенские рабы, зомби-пираты, скелеты-египтяне, французы-крестьяне, может быть хаевские копья(очень долго) и дешевые сцинки. Имеют бронзовый щит и низкие моральные принципы(недалеко от крыс ушли). Брать против фракций с совсем плохой пехотой с прицелом, что они таки превозмогут.

    Копья+Щиты
    Тир 2
    Хреновая атака и хорошая защита для своего тира. В начале стоит брать почти всегда из-за универсальности. Потому что чардж легкой конницы они устоят, а низкотировую пехоту врага перестоят за счет высокой защиты, пока ваши стрелки будут расстреливать фронтлайн противника.

    Алебарды
    Тир 2+
    Как по мне, так юнит сомнительный. Нет щитов(расстреляют). С обычной низкотировой пехотой справляются не лучше мечей. Есть бронебойка, но на низких тирах ты эту броню встречать будешь редко, а с 3-го тира ты будешь юзать хэндганнеров.

    Бичи
    Тир 3
    Нет брони, нет защиты, нет бронебойки. Но есть ВЕРА В СИГМАРА! Если без шуточек, то бичи для имперского ростера хороши. Потому что никогда не бегут. Пока они живы можно смело расстреливать нечестивые орды врага. К тому же недобитый отряд бичей может гоняться за фулловым отрядом элитных лучников, не давая им стрелять.

    Двуручи
    Тир 3+
    Лучшее, что имперец может выставить во фронтлайн. Для имперцев много брони, немало морали. Хорошо нарубают почти любую пехоту равную по тиру или ниже. Но не ждите от них чудес. В МП их не любят, потому что редко себя окупают.

    СТРЕЛКИ
    Стрелки
    Тир 0
    Плохой отряд. В основном из-за своего рэнжа. 120 это ниочем. Проехали.

    Ополченцы
    Тир 1
    Далеко не так плох, как может показаться. Если сражаешься с маломобильным противником, могут изображать из себя Гаттерраннеров на минималках. Не плохи для своего тира в ближнем бою.

    Арбалеты
    Тир 2
    Нормальные ребята. Стреляют далеко. Бьют средне. Сравнивать их гномами странно. Неплохой отряд.

    Охотники
    Тир 3
    Не ведитесь на передовое развертывание (они не быстрые, кава их поймает), не ведитесь на преимущество против крупных (бронебойка даст больше). Их фишка — это их рэнж. Эти парни, сидя в коробочке, перестреляют вудов. Из-за рэнжа. Хороший отряд, но не на все случаи жизни.

    Хэндганнеры
    Тир 3
    Пониженный рэнж, НО бронебойка. Основной стрелковый отряд у имперцев. Когда пофигу на рэнж, берите их. Бронебойка — это всегда хорошо. Просто аннигилирую зазевавшихся драконов над ними. И не очень дорогие.

    ХАШКИ
    Пистолетчики
    Тир 2
    Одна из лучших хашек в игре. Замечательно отстреливают все, что не имеет брони, за счет сдвоенного выстрела. Когда заряды кончаются, могут стать провожаторами за край карты. Или дерзкими атакунами на неприкрытых лучников.
    Разумеется, в лейте теряют свою актуальность из-за отстутствия бронебойки.

    Аутрайдеры
    Тир 3
    Просто лучшая хашка в игре. Есть бронебойка. Палить лучше по дорогим целям с броней. Пожалуй, лучший отряд по соотношению цена — импакт у имперцев.

    Гранаты
    Тир 3
    Узкоспециализированные ребята. Нужны для отстрела небронированной пехоты. Но ее они просто разрывают на части. 2500-3000 валуева вполне реальные цифры для них. Больше одного отряда я бы не брал. Обычно не успеваешь расконтролить.

    КОНИ
    Рыцари империи
    Тир 2
    Для своего тира очень хороший юнит. Не имеет хорошего натиска, плохая защита и атака, низкая скорость. Нафига он тогда нужен? 100 брони и щиты, много жизней, большая масса. Это такая мясная подушка которой ты будешь делать контрчардж в уже ворвашуюся в твои ряды конницу врага. Помнишь я говорил про разреженный строй? именно они захлапывают клещи. Также могут своей массой задержать и помочь добить драпающего лорда врага, могут отбить своего лорда или героя. Хороший юнит. Просто нужно понимать его роль на поле.

    Рейхсгвардия
    Тир 3
    Похожи на рыцарей империи, но статы лучше. И дороже. Есть деньги — можно взять.

    Блэйзинг саны
    Тир 3+
    А вот это уже дэмэдж дилер. Отличный натиск. Неплохая скорость. Огненный урон. Немного хиловаты, поэтому требуют постоянного контроля. Пока не будет хватать на блоб демигрифов — это твой выбор. Да и потом тоже хороший выбор. Хватало бы контроля.

    Демики
    Тир 4
    Отличная скорость, отличная скорость поворота, много брони, много жизней, мало моделей. Хорошие ребята, но очень береги модельки. Это прямо боль. Крайне рекомендуется хилер. В МП берут редко, потому что нужен хилер, а значит Франц, а это ограничивает тебя в опциях. Да и не всегда себя окупают. Но в кампании лучше брать их.

    Демики копья
    Тир 4
    См. выше. Только заточены на синглов и каву. Хз. По мне так и обычные неплохо справляются с этими задачами и при этом универсальней. Конкретно, этот вопрос проверяйте сами.

    АРТА
    Мортиры
    Тир 3
    Хорошо бьют по лучникам, неплохо по пехтуре, хорошо работают на неровных картах, замечательны при взятии городов.

    Пушки
    Тир 4
    Против синглов. БОЛЬШИХ синглов. Очень капризны к рельефу. Перестреливают большинство вражеских расчетов. Одну иметь точно стоит.

    Повозка с ружьями
    Тир 4
    Своеобразный отряд. Очень узко специализированный и требует защиты. Хорошо отстреливает синглов. Драконов, например. Или на худой конец каву. Против пехоты и лучников малополезен. Требует контроля и защиты. Хотите превозмогать, берите.

    Повозка с мортирой
    Тир 4
    Мортира на колесиках. Дороже обычной. Стреляет, как мне кажется, похуже. По мне лучше защитить обычную мортиру.

    Адострел
    Ни разу не покупал. Сказать мне нечего.

    Катюша
    Тир 4+
    Очень дальнобойная, очень косая, очень дамажная по пехтуре. Должна стрелять очень долго по дорогим отрядам, чтобы окупиться. Короче абсолютно бесполезна на маленьких картах или картах со сложным рельефом. Но палить из нее весело.

    Танк
    Тир 5
    Очень дорогой, очень медленный, косой, не бьет по воздуху. Но несокрушимый и брони дофига. Короче, вполне реален расклад, когда у тебя убьют всю армию, а танк заковырять не смогут и он не побежит. Наверное, это можно будет считать победой. По приколу можно набрать 19 таких и посмотреть, что из этого выйдет.

    Люминарк
    Тир 5
    Ну, с Люминарком ситуация, как с вероятностью встретить динозавра. 50 на50. Могу встретить, могу не встретить. Так и здесь. Карета невероятно косая. Но если попадет, то 2/3 жизни у героя, как с куста. Можно с ней повеселиться. Но я бы не стал.

    Из РОРных назову самые важные:

    Сыны Сигмара
    На старте, когда твой фронтлайн совсем ватный, архиважный отряд. Потому что не бегут и статы хорошие. Маст хэв.

    Штирланд
    Бронебойка и инвиз. Неплохи.

    Серебряные пули
    Инвиз. Бронебойка. Повышенные статы. Некоторых синглов просто разуплотняют.

    РОРная Катюша
    Эта Катюша успевает отстреляться, прежде, чем до нее добегут. И раздать не слабо.

    Играл я только за Вульфхарта, так что отрядов курфюрста оценить не могу.

    • 4y6aka, Пфф, чо тут накалякал, известная и безпроигрышная тактика за Империю ровно одна — фулл стек танков и все нагнуты
      p.s. и танки бьют по воздуху

    • Primetime, Опа, у кого-то и впрямь в голове рулят танковые клинья и ковровое бомбометание. Ну, не забыть бы поздравить тебя с Днем Танк, автобатлер.

      Показать все ответы (8)
    • 4y6aka, смею только поправить, что империя это скорее не недогномы/вампираты а перегномы/вампираты. В кампании империи по арте проигрывают чуть ли не все… (а вот в мп гномопушки вне конкуренции)

      А вот насчет люминарка… Сейчас он вроде норм. Раньше был просто ужасен… Прям неиграбелен.

      Ну и по арте ещё чутка. Хорошо настреливают батареи, но фокусить они не умеют. Сугубо по толпам. Для мп есть солнцедел, он уже себя окупает. А вот в кампании очень хорошо играется и с простыми ракетами.

    • 4y6aka, ну если принять во внимание, что каждый индивид имеет право на свое мнение, то полный зачет! а если по существу — хватает спорных моментов, в частности по арте: катюши и танки — это зло и боль, если играешь против империи и благо и радость — если за нее… своей дальностью катюша любого врага сдвинет с места и накидает в толпу кучу урона, так что подойдут жалкие ошметки… танк — та же арта, но лично у меня он никогда не был косоглазым (хотя в ворд оф танкс не играл никогда).. так что зачетная вещь, правда дорогая… а вот адострел, при всей его крутости, на любителя — мне не зашел… повозка с мортирами — вариативно, но забавно…

    • arachnophobia, спасибо за конструктивную критику!
      Под «недогномами» я имел в виду не слабость имперской арты, а слабость фронтлайна. Просто вспомни сколько могут стоять железноломы в окружении! Просто сравни имперских мечей первотировых и первотировых милишных гномов. У гномов и мораль под 80 и броня столько же. Сопоставь это с 30 брони и 65 морали у имперских мечей. Егеря гномов в мимли тупо изобьют прорвавшихся собакенов или будут очень долго размениваться с вражеской среднетировой пехотой. Про элиту гномьей пехтуры и вспоминать не стоит. Короче, в МП гномы для Империи единственный мертвый матчап.
      Насчет вампиратов не буду бить себя пяткой в грудь, что их арта лучше. Но это в вакууме. А так они получают мортиры и пушки на один тир раньше имперцев. А некрофлексы с терроргейстами умеют двигаться и мансить снаряды, а ведь это главная цель для пушек. Хотя, это требует лютого контроля. А еще они лечатся, как бешеные. Вообще я бы поставил на вампиров в чисто артиллерийской дуэли в МП. В кампании у пиратов зачастую видишь очень странные войска. Типа 10 отрядов гранат и 5 толстячков-камикадзе. Спору нет в вакууме они уничтожат очень много пехоты. В реальности пушки для них не нужны. Нужны охотники и хашки. Ну, может мортиры. Играя же за вампиратов против империи в кампании, в имперскую арту с моей стороны сразу полетели бы все спирит личи и саммоны, да просто мыши на убой, а там уже и перестрелка выиграна.


      Ronin79, да, я с тобой согласен. Как и многие отряды у империи катюши очень узко специализированы. Нет толпы пехоты — нет смыла в катюшах. Есть большие карты, когда они могут очень много настрелять, есть карты со сложным рельефом, но мега бугром, на который ты катюши поставишь и будешь наслаждаться фейерверком. Но нюанс кампании в том, что ты не знаешь на какой карте у тебя будет серьезный файт. Если это будет сплошной лес или, хз, Страна Троллей, а у тебя 4 отряда катюш, то ждет игрока боль.

    • 4y6aka, насчет гномов претензия снимается, а насчет вампиратов — вопрос дискуссионный. Если считать колоссы артиллерией, то да. Если не считать, то нет. И на самом деле ни один час многие потратили на выяснение того арта ли колосс… В общем… Не решили ::::)

      ну а вообще разбор хороший.

      (по секрету, мой любимый юнит — гранатометчики. просто обожаю их, к черту арту, бронебойные гранатометы, вот за кем сила)

    • arachnophobia, сам с гренадеров тащусь! На свете не так уж много вещей, которые лучше смачного залпа в толпу сцинков. Ну, или кого там еще поймаешь.

    • 4y6aka, к черту сцинков. Помню в первый раз попробовала гранатометчиков в кампании против хаоса… Не было курфюстских, пришлось временно простых нанять. Думалось мне, что чозенам от их выстрелов больно не будет. Зря думалось. Чозенам было больно. Порадовал юнит по всем фронтам.

    • 4y6aka, 3 отряда катюш меня всегда были в отрядах, и смею заметить — ВСЕГДА находил позицию для армии, где эффективность была не ниже 70-75%… даже если приходилось отправлять в качестве корректировщика одного из летунов — эффект был достигнут: порванные порядки пехоты и стрелков, дизморал и разбитые стартовые построения…

    • Ronin79, не буду спорить. Мое мнение, наверное, больше определяет мп, где до катюш добегают. А комп любит блобиться, застревать в бутылочных горлышках, брать больше пехоты, чем надо. Наверное, ты прав. По таким целям они попадают ой как сладко!

  • Не знаю баг или так и оставят но теперь мортира-повозка имеет такой же боезапас и дальность как и артиллерийский вариант, однако в красной ветке считаются разными типами отрядов так что обычная мортира будет побогаче на урон и боезапас.

    • DimonFonBaron, насколько я знаю, по характеристикам их давно уже сравняли

    • Alexaneek, не брал повозки с тех пор как прошел кампанию за Вульфхарта во второй части, то есть очень давно…Ну и похоже на сайте информация устарела.

  • Эх, вот бы были у Империи маги металла… Не понимаю, почему их не добавили

  • Но вообще херня какая-то. Глава маг коллегии маг школы металла, а магов металла убрали.
    Я понимаю бы убрали тень и смерть, таких магов в принципе не много в империи

    • ПРИНЦКРОВИ, да вроде как маги металла на поле боя — редкость. Они в основном в тылу сидят и химичат.

    • ПРИНЦКРОВИ, представителей шаиша действительно мало.
      А вот серых стражей вполне достаточно.

      Показать все ответы (6)
    • Мордаун, теней безусловно больше, но всеравно это далеко не самый многочисленный орден, а ещё они достаточно обособленные, редко с кем-то коммуницируют.

    • ПРИНЦКРОВИ, а кого тогда много?
      Было бы интересно узнать.

    • Мордаун, огневиков?

    • Мордаун, на самом деле в каждом ордене примерно одинаковое число магов. Но их численность непостоянна — в этом году больше тех, в следующем — других. У огненных, очевидно, чаще всего происходит гибель в бою, но их и быстрее видимо набирают и обучают.

    • Daeron, ну не совсем верно. Действительно количество не постоянное, зависит от стечения обстоятельств, ну и от того, чей глава действующий патриарх.
      В целом самые популярные это огненные, светлые, воздушные маги и алхимики.
      Жизни и тени поменьше, смерти и зверей ещё меньше.

    • ПРИНЦКРОВИ, спасибо.

  • Народ. Любите вар вагоны в 3. Офигительный юнит который даже не на максимальных размерах может настрелять 109 моделей ММов. И это только базовые вагоны. Еще и как колесница они сейчас примерно на уровне… Колесниц грабителей…

    • arachnophobia, апнули? Хорошое новости, а то полезные юниты в том длс были только охотники и рорные повозки

    • Bandarbon, да, им с апом на 20 или даже чуть больше подняли скорость. теперь они и как стрелки реализуются и как колесницы могут работать с натяжкой. (масса как у кислевитских саней тяжелых)

  • А мне вот кажется, что арта у Империи теперь не особо чем-то выделяется. У Катая например сильней, и Кугат вон хорошо плюётся с перемалывателями душ. Про огров вообще молчу. К тому же она медленная (в отличие от тех же огров) и беззащитная (в отличие от тех же огров, Грома, да и шаров, которые в относительной безопасности). Считаю в реалиях твв3 нужно убрать строчку «Сильная артиллерия».

    • Daeron, *люминарк хиша вошел в чат*
      Комрад, скажи на милость, вот у кого есть ваншот-бумстик на нормальную дистанцию с магической атакой? У кого есть норм ракеты с дальностью 480 и изрядной долей бронебойки?
      Ну и любимое. ХЕЛЛБЛАСТЕР
      (троллинг не удался. старайся лучше)

    • Daeron, у Катая арта же копия имперской ?))))

      Показать все ответы (9)
    • Daeron, ждём когда Империи добавят инженера как у скавенов , тогда имперская арта станет самой сильной ,да и вообще она занимает ТРЕТЬЕ место по силе в игре сейчас , ремарка должна стоять .

    • GGWP, а первые два у кого?

    • Lord_Leaver, ну у скавенов наверное первое ( если считать мортиры артой) , Катай занимает второе место . Но тут прям все идут в ноздря в ноздрю , никто не уходит с большим отрывом , тут дело вкусно .

    • GGWP, ну если считать мортиры артой то согласен

    • GGWP, не-не. Катай вообще далеко не 2. Огры 2. Вот там Арта!

    • arachnophobia, ну хз , там только два отряда арты , слышал что они супер сильные в мультики за счёт мобильности и выживаемости , но мне кажется в сингле главный показатель это количество урона в секунду , арту не так трудно засейвить от бота , Катай от защиты играет ; все отряды будут стоять рядом из-за гармонии .

    • GGWP, арта огров вторая из 2х очень мощная против одиночек и против пехоты. Прям шикарна.

    • arachnophobia, ну мне все равно кажется Катарский шарик по дамажнее будет . Я за огром особо много не играл , но видел видосы как работает их пушка . Думаю топ 5 идеально для них будет .

    • GGWP, у джонки мало боезапаса(18 всего), если не читерить с управлением руками. и вся арта катая имеет заметно меньше дальности чем имперские аналоги (в среднем на 100)

  • Поиграл щас за империю, не знаю, ее армия ощущаешься очень слабой
    Начал за фолькмара, тащит только сам фолькмар
    Надамажил 3 армиям сеттры 150к урона и соло забрал где то 60 процентов
    Но пехота…
    Те кто без сокрушимости, бежали где то при потери 30 человек из 120
    А те что несокрушимы, отлетели от лучников скелетов за 3-4 залпа
    С лордом вместе, под молитвами, что то ещё могут, но лорд тогда крайне немобильный становится
    Без лорда пехота империи не пехота
    Это скавены в скине людей
    Как же горит нереально
    Не знаю, мб я давно не играл за них, но прям вообще очень трудно
    Ничего не могут сами совершенно
    Хоть что то делают мечники, как минимум не бегут прт потери 3 человек, и могут стоять без лорда
    Но все что ниже, это не играбельно совершенно
    Может конечно я так отвык, и после кислых они кажутся такими, хз
    Я ещё совершил роковую, и законфедиратил Франца, и теперь воюю со всем миром
    Экономики нет, армия без легендарного лорда не армия, отряды кроме пехоты усе дорогие, я хз, но империя щас хард челендж
    С фракциями кто даёт фир, драться без лег лорда, или хотя бы прокаченного жреца, она не способна в принципе
    Я 15 ходов пытался убить армию фестуса с его рандомным лордом и стаком из мусора, + несколько дорогих отрядов
    И вот его 900 солдат я не мог убить армией и гарнизоном т3, они тупо бежали с 80% жизней от армии хаоса
    И так раз за разом
    А уж что делают с солдатами летучие мыши трупаков, кооорые раньше были мусор, а сейчас бьют копейщиков (!) и запиновают их
    Жесть какая то
    Хоть что то из конницы делают Рейхи у Франца и рыцари империи у фолькмара, но у других лордов они слабее буквально всего
    На фоне других фракций они просто откровенно слабые
    Да, ракетница все так же бьет сильно, но это единственное, что убивает. Потерял ракетницу от рандомных избранных летучих мышей или благославенных волков( именно так по силе два выше описанных отряда и ощущаются), все, рестарт боя
    Если не франц или фолькмар конечно
    Они соло много делают
    Но крайне не мобильны, так как привязаны к армии
    Без баффов армия как зомби ощущаются
    А зомби наоборот как избранные
    Стражи могил вообще неубиваемое Нечто, урон 60, защита 50, преимущество против пехоты
    Мои мечники в двоем под бафом магии их не запинали
    Короче я к чему, империя во второй части, и в 3, это две разные империи
    Там империя гигачад была
    Тут она толстая шиба ину плачущая из мема

    • GolDenSense, Играл только за Карла, вроде автобой выносил большинство его окружающего, рандомные лорды звезд с неба не хватали, но +- чет делали если на них не 2 стака нападали. С такой армией пробегал с начала до конца(только в какой-то момент подвез себе вместо мортир ракетницы и алебардщики или кто там вместо них был по кд автобой сливал куда-то. Возможно Карлу проще из-за кюрфуристских юнитов было.

      Развернуть изображение
      https://puu.sh/JreOT.png

    • GolDenSense, Вообще надо усиливать не пехотный потенциал Империи, а стрелковый — длинные ружья Хохланда, гранатометичики наземные и бронированные стрелки Нулна нужны

      Показать все ответы (7)
    • Bandarbon, возможно
      И ранний тир им дать дешёвый
      В начале одними бомжами очень тяжело воевать, когда вокруг каждая фракция, что против тебя, имеет этот дебильный фир

    • GolDenSense, играл за Культ сигмара, сложности особой не было, пехота не так плоха, дисциплина 60 у обычных мечников и 70 у алебардистов, плюс теха за деньги против определенного противника даёт 5 дисциплины и ещё какой то бонус, бежать с 80% хп они будут только если им зали в тыл и одновременно напугали страшным и ужасным видом, по крайней мере у меня при 80% хп отряды не удирали, плюс для империи очень важно иметь стрелковые отряды типа арбалетчиков и пистольеров и артиллерию в начале мортиры, они и будут вносит основной урон, как уже говорил, проходя на фолькмаре особых трудностей не заметил

    • Lord_Leaver, а на какой сложности играешь?

    • Lord_Leaver, да это понятно )
      Но соль в том, что когда ставишь на защиту мортир копья, летучие мыши съедают и их!
      Заодно между делом

      Вообще, как я уже сказал в посте, проблемы начались после конфедерата Франца
      В Африке все чилово, потихоньку гоняешь скарыча, да бамбук куришь
      Кеклис и динозаврик гоняют курицу по югу, гном крыс. Жанна Аркадьевна подсобляет сбоку от мумие
      Красота
      Трудности наверху
      Когда тебя бьет весь север, весь хаос, и все вампиры
      А ты такой с т1 мечником в стаке стоишь и думаешь, за что мне все это
      Я просто хочу жыц(

    • GolDenSense, видела как Избранные Мыши съедают 1х1 сереброшлемов ВЭвских… На С/С Жесть.

    • GolDenSense, ну может как раз из-за того что Франца слишком рано законфедератил и были проблемы


      arachnophobia, а ещё рыцари крови проигрывают в мили арбалетчикам, слышали

  • Империя в 3 части очень быстро потеряла свою актуальность, теперь есть Катай, точно такой же универсальный только лучше и пехота у них лучше и стрелки у них лучше и воздух у них лучше и арта у них лучше. Империи нужен баф или реворк как и бретонии, а бретонии еще бы отрядов подкинуть, какких нибудь пеших рыцарей или тип того и апнуть каву как нибудь наподобии высших эльфов

    • Гарик, реворк прям обязательно нужен , Империи тоже желательно пеших отрядов закинуть и улучшить некоторые старые , та же рейксгвардия по лору вообще каждый день по пачке хаоситов рубит , а а игре это просто средняя три 3 конница .

    • Гарик, ну как то у высших эльфов не лучше бретонских)))) а вот рыцари оленя что-то посильнее будут самой конской фракции игры

      Показать все ответы (2)
    • Гарик, и это ж еще Катай без всяких ДЛС… ему наверняка еще кучу всего подкинут, а он уже сейчас хорош.

      Империи прям очень нужен баф, да. На самом деле значительную часть проблем решило бы сокращение кулдауна для курфюрстских отрядов — 15 ходов это прям жесть. Хоть бы 10, уже гораздо лучше. Пятнашку можно какому-нибудь танку оставить.

    • HunterMustHunt, а вообще стоит начать добавлять эти самые курфюршества , пока империя очень слаба и вывозит чисто на атмосфере .

  • Вот такой думаю, все сейчас говорят что империя слабая, играть тяжело, но империя когда-то была действительно сильной? Топовыми у них были две вещи, арта и демигрифы, в этом плане, по-моему, ничего не поменялось, и то, и другое работает хорошо, если не отлично. Кавалерия отличная даже до демигрифов, есть отряды курфюрстов, пистольеры хороши.

    Просто всех избаловала тяжелая пехота хаоса, на её фоне империя выглядит действительно жалко.

    • Konkor, империя всегда была середняком. Для своего уровня они отлично держаться, просто многие забывают что сила империи в её единстве(как бы банально не звучало). Лорды и герои должны не столько вносить урон, сколько бафы войскам раздавать своим.
      Дешёвая пехота принимает удары, и стоит под бафами героев-жрецов, вторая линия пехоты из доппельзольднеров врубается в основную массу набежавшего врага. Арта — разминает пока враг наступает, пушки бьют по крупняку, ракеты — пехоту, Люминарки Хиша — крупняк, лорды, герои. Танки отстреливаются и могут либо намотать пехоту врага на себя, либо в общую свалку врезаться. Обычные рыцари империи всегда бы мусорными, рейксгварды себя показывают как уверенная конница среднего тира. Демигрифы — элита. Пистольеры под должным контролем уверенно перестреляют очень многих.
      Конные гранатомётчики унизят даже избранных хаоса. Огромный выбор школ магии на любой вкус.

      Никогда империя не нагибала легко и непринуждённо. Не пойму с чего их сравнивают с катайцами, у которых даже крестьяне стоят и ковыряют в носу при виде великих демонов, а у базовых нефритовых воинов брони немногим меньше чем у гномов.

      Разумеется имперцам нужен реворк, нужны DLC, рыцари Белого волка, снайпера…, улучшенные версии войск курфюшерств. Но называть их очень слабыми — не стоит.

    • Sargon, да и если на лор тот же смотреть, то Катай — сильнейшая империя людей, которую возглавляют драконы и они держат хаос бог знает сколько.

      Насчёт реворка не знаю даже, может он им и не нужен, только расширить постер с новыми DLC.

      Ну и вот ещё что, нельзя сделать из каждой фракции имбу, а идут примерно к этому, по-моему, в игре совсем уже нет того баланса, с которого она когда-то начинала.

      Показать все ответы (1)
    • Konkor, катай стал сильнейшим не так и давно. До этого оплотом и флагманом человеческой цивилизации всегда была империя.

      Империи нужно реворкнуть хотя бы войска курфюрстов, сделать их сильнее и сделать откат найма меньше. И глобальную механику объединения империи тоже нужно или ДОделать, или ПЕРЕделать. Так как польза от неё сейчас сомнительная, зато минусов хватает, даже Кислев не прочь сожрать пару курфюрстов, не говоря про остальных.

      Про баланс сейчас говорить смысла нет, его тупо нет. Вампиры сломаны, Бретония и Империя влачат жалкое существование. Лесные эльфы превратились в имбу. Хаоситы вообще нагибают всё живое, но нерфить их как бы и смысла тоже мало, ведь они и должны быть сильными. Я даже не знаю смогут ли здесь всех уравнять. Не только с учётом одиночной капании но и с учётом мультиплеера.

  • Как уже упоминал ранее, в игре с ранним ренесансом нету элитных пороховых отрядов!!!! Только скавенам повезло. То есть значит сёстры авелорна, стражи путей всех нагибают, а завести очень дорогую и больно дамажащих стрелков разрабы не могут

    • Bandarbon, бойтесь своих желаний…

    • Bandarbon, думаю сильных ребят с пороховым оружием завезут вместе с ГХ , а ещё более вероятнее с появлением Нульна , ведь стрелки Нульна > стрелки ГХ .

      Показать все ответы (12)
    • GGWP, «стрелки Нульна > стрелки ГХ .»

      с чего это?

    • arachnophobia, а много у ГХ стрелков? Только про мушкетоны тут читал.

    • Konkor, по идее ГХ лучшие в мире по работе с порохом….

    • arachnophobia, да, но как я понимаю это больше в их артиллерии и боевых машинах выражается, чем в классических стрелках.

      Было бы здорово их армибук глянуть, может там чего подробнее, но что-то найти трудно, вроде ГХ давно перестали поддерживать.

    • arachnophobia, ну есть явные доказательства, а именно книга про тамурхана , там арта и стрелки нульна прям на голову были сильнее Гномов хаоса , конечно это могло быть специальное сценарное усиление , это же не реальная реконструкция боя стрелков нульна и ГХ. Так что можно с уверенность сказать что Стрелки Нульна перестреляют ГХ , ведь больше подобных дуэлей между ГХ и Империей вроде как нету . Лучше не делать выводы исходя из описания лоровых характеристик , вот у белки миллион страниц чистого пафоса который его характеризует чуть ли не богом , а на деле его рубит пьяный голый гном. Тут тоже самое , Машины в которых запечатлены демоны, но их побеждают обычные мужики с пистолетами .

    • Bandarbon, ну сейчас еще у катая есть джезайлы

    • Lord_Leaver, которые кстати намного слабее скавенских.

      Ну без шуток. Джеззайлы катая по силе как скавенские в 2. А джеззайлы крыс сейчас просто монстры-аннигиляторы. как ратлинги. как вэйвотчеры, как СА, как арбалеты катая. Монстры.

    • arachnophobia, джезайлы в тройке слабее джезайлов в двойке

    • Lord_Leaver, ноуп, не слабее. В двойке они набивали по 50-100 голов в среднем за бой. В трёшке 150-250 в среднем. С учётом того что я тестил их за Морс, боюсь представить что они делают за Скрайр.

    • Lord_Leaver, скавенские? Нет. Минимум в 3 раза сильнее. (именно во столько раз больше они мне начали давать эффективности в БИ при том, что способ применения не менялся)

    • arachnophobia, они у меня как в двойке аннигилировали так и в тройке это делают, а в тройке им как и всем стрелкам скорострельность порезали

    • Lord_Leaver, так джеззайлы крыс же не нерфили… у них так и остался пробой пехоты, в отличии от катая

  • Немного инфы в защиту армии империи
    Да, выше я писал гневный пост о слабости и недостатках имперской армии, а сейчас скажу пару слов в защиту
    Все таки мечники и рейхи при разгоне всех технологий и у легендарных лордов могут показать очень достойные результаты
    Воевал с 2 армиями хаоса, во второй были только избранные и элитные отряды, по типу шагготов и рыцарей хаоса
    Так вот, храбрые мечники и рейхи стояли до конца, до 3-8 человек в отряде, и просто на морально волевых обратили остатки избранных в бегство
    Рейхи покрошили весь крупняк( под Францем они его бьют сильно ), а пехоту побили мечники, под баффами света конечно, но все равно
    Выжила вся армия, франц с 200 хп, и отряды по 10-2.0 человек в каждом
    Так что все же империя что то может, но только дико раскаченная

    И ещё очень приятно удивили демогрифы
    Их недооценивают, однозначно
    С алебардами демогрифы бьют кавалерию кхорна, правда с помощью стрелков, но все же бьют
    В дуэли начинают проигрывать, но это единственный отряд в той компании, кто их бил
    Другие крупные цели очень быстро умирали от них, более того, они в сражении с обычными юнитами тоже долго стоят
    Их били чаосвары, тролли и избранные, а они держались и даже троллей в бегство обратили
    А вот обычные ДГ закинули в одном сражении брешь прямо перед артиллерией, и держали ее от 4 отрядов среднего тира врага, потеряв только половину хп
    Потом туда прилетел лорд, дали бафф от мага, и они ещё и победили
    На тонкого, но победили
    Короче не знаю, но они мне очень зашли
    Хорошая чудовищная конница, достойный ответ демонам
    А вот танк опять разочаровал (
    Почти проиграл 1/1 отверженным
    Пришлось в спешке выводить и конницей помогать
    Хотя, скелетов цг он держал хорошо. Короче, он Танк, но только против т1 бомжей. Все остальное его выносит ( я бы ему збб до 40 хотя бы поднял
    Чтобы мид тир врагов держать
    Тогда был бы полезный
    Да и вообще, как по мне, империи надо ретир отрядов сделать
    Рыцарей империи до т2 спустить, рейхов и пылающих солнц на т3, но с оговоркой, что рейхи против крупных преимущество, а РПС против пехоты сделать
    Иначе смысла вообще в коннице особо нет, когда на том же тире демогрифы
    А при раскладе что я выше указал, хотя бы будут востребованы все виды коней до прихода т4

Добавить комментарий