Форум Гайды Видео Мемы

Империя

Империя — крупнейшее государство Старого Света, раскинувшееся на многие мили от края до края. Империя пережила войны, эпидемии чумы и внутренние смуты, преодолев всё это благодаря храбрости своих войск и непоколебимости своего народа.

АрмияКампанияМоды ИсторияФорум

Особенности армии

ПреимуществаНедостатки
+ Сбалансированная армия
Имперские войска отличаются большой вариативностью и могут быть собраны под разные задачи.

+ Мощный дальнобойный урон
Артиллерия и стрелки Империи одни из лучших в игре: тут есть средства для уничтожения как одиночных целей, так и многочисленной пехоты.

+ Множество школ магии
Имперские школы магии разнообразны и могут оказаться полезны в различных ситуациях.
− Мало летающих отрядов
У Империи нет летающих отрядов, за исключением имперских пегасов и грифонов лордов.

Школы магии

Легендарные лорды

ВидНазваниеОписание
Император Карл ФранцГлавный имперский лорд. Не очень хорош в защите, но обладает неплохими атакой и натиском. Снижает боевой дух противников и повышает боевой дух союзников.

Личный транспорт: Смертокоготь — имперский грифон []
Фолькмар Мрачный ЛикФолькмар обладает неплохими характеристиками, но в бою наносит посредственный урон. Его козырь — специальные молитвы, усиливающие защиту и боевой дух союзных отрядов. Может взять в качестве транспорта Воинский алтарь Зигмара, что сделает его отличным танком.

Личный транспорт: Воинский алтарь Зигмара []
Бальтазар Гельт (металл)Бальтазар Гельт обладает ужасными характеристиками выживаемости и эффективности в ближнем бою, но зато владеет заклинаниями сглаза, разрушения и усиления союзных отрядов. Может оседлать уникального пегаса по кличке Ртуть, что сделает Бальтазара очень мобильным.

Личный транспорт: Ртуть — имперский пегас []
Марк ВульфхартСтрелковый лорд, который выпускает довольно болезненные для противника стрелы, но на коротком для уникального лорда расстоянии. Может обездвиживать цели с помощью сети и использовать одиночные магические выстрелы.
Эльспет фон Дракен (смерть)Лорд-маг смерти на удивительном для имперцев транспорте — драконе. Да не обычном драконе, а магическом карминном драконе, который своим дыханием сносит зачастую по пол-отряда. Также Эльспет может похвастаться неплохими бонусами к своей магической ветке. По итогу имеем отличного универсального лорда, который и в личном бою показать себя может, и Чёрным солнцем Ксерея по голове врагам настучать.

Личный транспорт: Карминный дракон []

Легендарные герои

ВидНазваниеОписание
Теодор БрукнерПолезный специалист ближнего боя, в личной ветке которого запрятано несколько хороших бонусов для демигрифов. Становится ещё полезнее, когда получает свой персональный транспорт.

Личный транспорт: Жнец — демигриф []

Лорды

ВидНазваниеОписание
Верховный ЛекторВерховный Лектор представляет собой более слабую версию Фолькмара Мрачного Лика с теми же заклинаниями поддержки союзных отрядов. Лучший доступный для него транспорт — бронированный боевой конь.

Личный транспорт: Бронированный боевой конь []
Имперский полководецКлассический воин-лорд со средними характеристиками. Может оседлать имперского грифона, что несколько увеличит его ценность в бою.

Личный транспорт: Имперский грифон []
ЕгермейстерСтрелковый лорд, специализирующийся на поддержке артиллерии и стрелковой армии. Транспорта нет, выстрелы небронебойные, в ближнем бою слабый. Также даёт бонусы алебардистам против крупных отрядов, а мечникам — против пехоты.
Мастер-инженерЛорд, специализирующийся на усилении того, в чём состоит основная сила Империи, а именно боевых машин и артиллерии. В качестве личного транспорта может использовать… паровой танк. Именно так.  Да, это не делает его отличным дуэлянтом, однако делает делает одним из наиболее полезных базовых лордов Империи.

Личный транспорт: Паровой танк []

Легендарные герои

ВидНазваниеВидНазвание
Хертвиг ван Халь

Родриг Л’Ангиль

Джорек Грим

Калара

Герои

ВидНазваниеВидНазвание
Янтарный маг (звери)..
Личный транспорт: Имперский грифон []
Нефритовый маг (жизнь)Серый маг (тени)
Сияющий маг (огонь)Небесный маг (небеса)
Светлый маг (свет)Аметистовый маг (смерть)
Золотой маг (металл)--
Личный транспорт: Имперский пегас []
ВидНазваниеОписание
Имперский капитанИмперский капитан не обладает какими-либо выдающимися способностями на поле боя, но может усиливать союзные отряды.

Личный транспорт: Имперский пегас []
Воин-жрецВоин-жрец обладает багажом заклинаний, схожими с заклинаниями Верховного Лектора.

Личный транспорт: Бронированный боевой конь []
Охотник на ведьмОхотник на ведьм не очень хорош в ближнем бою, зато может очень быстро стрелять в движении с близкого расстояния. На поле боя применим против вражеских лордов и героев.
ИнженерГеройская версия имперского инженера. Нет, ему, в отличие от лорда, танк не положен, но это не значит, что в свете наличия Мастер-инженера этот герой бесполезен. Он даёт боевым машинам и артиллерии передовое развёртывание, свойство «проход», а также усиливает дальнобойный урон, что очень даже неплохо.

Личный транспорт: Механический конь []

Пехота

ВидНазваниеОписание
Копейщики

300
120
Классический копейный отряд для борьбы с кавалерией, отличающийся неплохим для своего класса боевым духом (на аватарке этого отряда нарисован какой-то зомби :C).
Копейщики (щиты)

375
120
Те же копейщики, но с лучшей защитой против стрел и в ближнем бою.
Мечники

400
120
У мечников, по сравнению с копейщиками, атака выше, но ниже защита и нет бонуса против крупных врагов.
Флагеллянты

600
120
Несокрушимый отряд с неплохим показателем атаки, неистовством и очень низкой защитой, увеличивающейся в том случае, если отряд терпит поражение. Флагеллянты не носят доспехов, а потому могут быть легко перебиты вражескими стрелками. Полезно держать несколько таких отрядов в качестве пушечного мяса.
Алебардисты

650
120
Хороший отряд в борьбе с крупными врагами. Похож на бретонских ополченцев с древковым оружием, но лучше по всем параметрам.
Тяжёлые мечники

950
120
Лучший имперский пехотный отряд против пехоты врага (имеет соответствующий бонус, что ясно говорит о том, что от кавалерии лучше держать его подальше). Мечники уступают егерям лесных эльфов, но сильно превосходят бретонских оруженосцев и пилигримов. Обладают бронебойностью.

Стрелковая пехота

ВидНазваниеОписание
Лучники

 350
90
Лучники — один из самых слабых стрелковых отрядов в игре. Может быть нанят в догрузку остальной армии.
Свободный отряд ополченцев

450
120
Дешёвая стрелковая пехота с малым радиусом стрельбы. Обладает передовым развёртыванием и может сгодиться в нападении из засады.
Арбалетчики

500
90
Обычный стрелковый отряд на уровне гномских забияк, но с той разницей, что у арбалетчиков почти нет брони, и они совершенно бесполезны в ближнем бою.
Охотники

650
90
Охотники стоят рассыпным строем, что делает их эффективнее в перестрелке, но вынуждает вас использовать более широкие построения отрядов. Имеют бонус к урону против крупных целей, однако стоит ли брать охотников вместо Патруля с реки Штир, в то время как против крупных целей есть пистольеры — хороший вопрос.
Пистольеры

600
90
Бронебойный отряд с меньшим радиусом стрельбы, чем у арбалетчиков и чуть меньшим уроном. Опять же, если сравнивать с гномами, то он находится на уровне громобоев с той разницей, что пистольеры не носят брони и в ближнем бою совершенно никакие.
Нульнские железнобокие

950
60
Пистольеры Нульна, почти вдвое превосходящие обычных по скорости перезарядки, точности, и стреляющие проникающими снарядами, причём по этому параметру превосходящие снайперов. Единственный параметр, по которому они уступают обычным пистольерам — меньший размер отряда. На высоких рангах преимущество в скорострельности перед обычными пистольерами утрачивается, поскольку оно достигает планки анимации отряда, и если бы не снайперские показатели стрельбы железнобоких, то мы могли бы сказать, что они по огневой мощи даже уступают пистольерам, особенно курфюрсткой версии, однако за счёт своей меткости и проникающей силы выстрелов эти ребята превосходят обычных пистольеров на любой стадии игры.
Хохландские длинные ружья

950
60
Снайперы. По сравнению со снайперами других рас не умеют разбивать вражеские щиты, а также обладают крайне скверной защитой из-за слабых доспехов и отсутствия щитов, но зато они обладают свойством, которое позволяет стрелять им, будучи невидимыми для врага. Но и тут есть нюанс: свойство Скрытность у них отсутствует, следовательно если отряд находится не в лесу, то он прекрасно виден противнику. Единственное их преимущество по сравнению с остальными снайперами — немного более высокое значение калибровки, что позволяет им быть чуть-чуть точнее.

Всадники и колесницы

ВидНазваниеОписание
Рыцари Империи

850
60
Конница начального уровня со щитами и тяжёлой бронёй.
Рейксгвардия

1150
60
Рейксгвардия ещё более бронирована, чем рыцари империи, и обладает хорошим натиском. Уникальное строение в Альтдорфе дарует рейксгвардейцам способность «Разрушительный фланкер», которая вдвое усиливает натиск с фланга или тыла.
Рыцари Пылающего солнца

1200
60
Рыцари Пылающего солнца обладают высокой атакой с огненным уроном по противнику, и превосходным натиском. Уникальное строение в Талабекланде даёт им контактное свойство, снижающее способность противника сопротивляться огню. Стоит использовать их в качестве шоковой кавалерии.
Рыцари чёрной Розы

1200
60
Конница с самым высоким уровнем здоровья среди всей имперской кавалерии, способная неплохо стоять в ближнем бою против пехоты, однако с невысоким уровнем натиска. Уникальное строение в Нульне даёт этим рыцарям способность, благодаря который ни один из рыцарей не умрёт, если здоровье отряда будет выше 50%, что делает их вполне неплохим отрядом затяжного сражения против лёгкой пехоты.
Рыцари на демигрифах

1450
32
Рыцари на демигрифах облачены в крепкую броню, живучи и хороши даже в затяжном в бою, в том числе против вражеской тяжёлой пехоты, и в целом составляют один из лучших кавалерийских отрядов в игре. Рекомендуется использовать их в качестве универсальной конницы.
Рыцари на демигрифах (алебарды)

1500
32
Рыцари на демигрифах с алебардами обладают сокрушительной атакой против крупных целей, особенно тяжелобронированных. Способны разнести практически любую вражескую кавалерию, в том числе бретонскую (за исключением рыцарей на королевских гиппогрифах). Используйте этот отряд для победы на флангах и против вражеских чудовищ.

Всадники и колесницы дальнего боя

ВидНазваниеОписание
Пистолетчики

500
60
Кавалерия, используемая для изматывания противника. Обладает небольшим радиусом стрельбы, но хорошим уроном против небронированных целей. Поскольку достигается это двойным залпом и временем перезарядки ниже среднего, а сам единичный урон при этом оставляет желать лучшего, против бронированных противников пистолетчики малопригодны. Обладают низким боезапасом; могут стрелять при движении вперёд.
Налётчики

700
60
Налётчики стреляют гораздо дальше пистолетчиков и, кроме того, обладают высоким бронебойным уроном. Стреляют стоя на месте или при движении вперёд. Получили многозарядные ружья, благодаря чему стали невероятно полезны для отстрела лордов, героев и других одиночных отрядов.
Налётчики (гранатомёт)

800
48
Отряд с невысокой меткостью, но большим уроном по площади. Стреляет только стоя на месте и не может атаковать летающие отряды, но зато отлично подходит для уничтожения вражеской пехоты.

Артиллерия и боевые машины

ВидНазваниеОписание
Мортира

700
4
Мортира обладает относительно небольшим уроном и умеренной дальнобойностью, но стреляет навесом и может пригодиться в случае сражения в гористой местности.
Великая пушка

800
4
Артиллерийское орудие, предназначенное для борьбы с крупными целями. Стреляет чуть дальше и наносит чуть больший урон, чем аналогичная пушка гномов.
Боевая повозка

 900
4
Каждый экипаж боевой повозки состоит из шести стрелков, которые стреляют во всех направлениях бронебойными выстрелами на довольно короткое расстояние. Всего в таком отряде двадцать четыре бойца. Огневая мощь повозки не так велика, как и её скорость, поэтому отряд можно использовать, скорее, в качестве вспомогательного.
Боевая повозка (мортира)

 1000
4
Мортира на повозке, в отличие от обычной, несёт гораздо меньший боезапас и стреляет на меньшее расстояние, однако получает возможность быстрого перемещения по карте, что может оказаться полезным в некоторых ситуациях. В любом случае, это отряд начального уровня, так как мортира со временем теряет свою эффективность на фоне других более совершенных артиллерийских установок.
Залповая пушка «Адострел»

1300
4
Адострел стреляет тремя очередями по три выстрела в залпе на относительно небольшое расстояние, устраивая на поле боя настоящее кровавое месиво. По урону превосходит органное орудие гномов (в том числе лучше показывает себя и на тестах).
Батарея огненных ракет

1350
4
Исключительно дальнобойное орудие, обладающее посредственной точностью стрельбы, и предназначенное для уничтожения больших скоплений вражеской пехоты. Стреляет залпом из трёх выстрелов, после чего уходит на перезарядку.
Люминарк Хиша

1700
1
Магическая колесница, наносящая очень большой бронебойный, магический и одновременно огненный урон по одиночным целям. Она копьём высекает также и многочисленные отряды, но долго перезаряжается и стреляет на умеренное расстояние, потому против них не столь эффективна.

Примечательным в люминарке является его мобильность, что позволяет ему ускользать от наступающих врагов и заходить в тыл противнику для эффективного обстрела. Люминарк защищает союзников от магических атак противника и способен замедлять перезарядку вражеских заклинателей, если подвести его к цели достаточно близко.
Наземный корабль

1800
1
Красивая с точки зрения эстетики боевая единица, представляющая собой конечную точку развития идеи имперских боевых повозок. На Наземном корабле расположилась следующая команда: одна пушка в носу корабля, 8 стрелков с многозарядными ружьями на носу корабля, 2 инженера сопровождения пушки в середине корабля и 2 стрелка с многозарядными ружьями в середине корабля,  1 рулевой и 6 стрелков с многозарядными ружьями в корме корабля и 1 снайпер на мачте. Итого: 1 пушка, 16 многозарядников и 1 снайпер — вот и вся огневая мощь. Показывает максимальную эффективность, будучи в гуще сражения, поскольку именно при таком позиционировании будут задействованы все стрелки и орудия.
Паровой танк

2100
1
Несокрушимая боевая машина. Очень тяжело бронирована, стреляет тяжёлыми ядрами на приличное расстояние, и раскалённым паром в движении в том случае, когда противник подходит совсем близко. В ближнем бою наносит не такой большой урон, как элитные чудовища противника, и обладает не очень высокой защитой. Как следствие танк практически неуязвимым против лёгкой пехоты и обычных атак, но вражеские чудовища и тяжёлая пехота могут разломать его как игрушку. В последнем обновлении танк также получил 70-процентные щиты против стрелкового оружия, причём частично работающие с боков (на 35%) и сзади (на 7%), что сделало его ещё более полезным отрядом для любой имперской армии.
Паровой танк (адострел)

2100
1
Вариант парового танка с установленным адострелом. Интересной особенностью тут является калибровочное расстояние снаряда, совпадающие с максимальной дистанцией стрельбы, что позволяет танку меньше промахиваться с длинной дистанции. Этот вариант обладает чуть большей огневой мощью, чем обычная версия, однако стреляет с меньшего расстояния. Разница между обоими вариантами танка не так велика; они сильны в первую очередь своей непробиваемостью против обычной пехоты и стрелков врага.

Знаменитые отряды

ВидНазваниеОписание
Роковые стрелки (лучники)

 550
 90
+ Могут быть обнаружены противником только на близком расстоянии
+
 Могут оставаться скрытыми, даже если ведут стрельбу

Отличные бонусы, однако базовый отряд является слишком слабым.
Грюндльские защитники (копейщики — щиты)+ Иммунитет к психологии
+ Физическое сопротивление по области для боевых машин и артиллерии
Сыны Зигмара (мечники)

750
120
+ Несокрушимость
Мстители Штирланда (свободный отряд ополчения)

825
120
+ Возможность развернуть отряд за пределами зоны развёртывания
+ Невосприимчивость к психологическим атакам
+ Пробитие брони
Серебряные пули (пистольеры)

850
90
+ Повышенная дистанция стрельбы
+ Магические атаки
Истерзанные души (флагеллянты)

875
160
+ Повышенная численность отряда
Белые волки (охотники)

900
90
+ Невосприимчивость к психологическим атакам
+ Воодушевляют соседние отряды

Хороший базовый отряд, однако бонусы он получил не самые полезные.
Егеря Хегрига (снайперы)+ Повышенный уровень брони
+ Щитолом
+ Если стоят на месте более 10 секунд, то значительно повышают точность и скорострельность
Молот Ведьм (великая пушка)

1200
4
+ Повышенный боезапас
+ Магический урон
Рейксгвардия Цинтлера (Рейксгвардия)

1350
60
+ Невосприимчивость к психологическим атакам
+ Возможность развернуть отряд за пределами зоны развёртывания
Королевские грифиты Альтдорфа (рыцари на демигрифах — алебарды)

1800
32
+ Ужасающий вид
Чёрные львы (боевая повозка — Адострел)

1900
4
Боевая повозка с Адострелом вместо мортиры сразу приобретает новый смысл. Отряд можно заводить с флангов и использовать удобные позиции для отстрела одиночных целей или пехоты.
Солнцедел (батарея огненных ракет)

1800
4
+ Огненный урон
+ Мощный залп

Солнцедел сильно отличается от батареи огненных ракет, на базе которой он создан, гораздо большей эффективностью. Достигается это тем, что он делает не три, а целых девять выстрелов в залпе, после чего уходит на перезарядку лишь немногим дольшую, чем у обычной батареи ракет. Кроме того, этот отряд наносит огненный урон и особенно опасен для уязвимых к огню целей.

За беспрецедентный урон Солнцедел расплачивается крайне ограниченным боезапасом в восемь единиц (если считать в ракетах, а не в залпах, то боезапас получится таким же, как и у обычной батареи), а потому может полностью разрядиться буквально за несколько минут. Увеличив боезапас этого отряда с помощью специальных навыков лордов и героев, вы значительно повысите его боеспособность.
Чудо века (наземный корабль)

2200
1
+ Вместо стрелков с многозарядными ружьями гранатомётчики (14 человек)
+ Мортира на носу корабля

Как видно из описания, по сравнению с обычным Наземным кораблём, на знаменитую версию отряда установлена дополнительная мортира, а вместо стрелков в команде есть гранатомётчики, правда на 2 человека меньше. Такое усовершенствование даёт свои плоды — этот корабль крайне эффективен против вражеской пехоты и набивает много фрагов в каждом большом сражении.
Темпельгофский Люминарк (Люминарк Хиша)

1900
1
+ Воодушевление соседних отрядов
+ Способность Сеть Аминтока, позволяющая три раза за бой ловить врага в магическую сеть, не давая ему возможности передвигаться

Штатные войска курфюрста

Подчинив себе ту или иную область Империи, игрок может получить доступ к особо мощным вариациям некоторых отрядов. Данный тип войск можно нанимать в неограниченном количестве, но с перерывом в 15 ходов для каждого типа отряда (качество иконок в игре получше, пришлось их пока подрезать).

ВидНазваниеОписание
Мечи Ульрика (мечники)

 550
120
+ Страшный вид
+ Неистовство

Неплохой отряд начального уровня, который на позднем этапе игры может на несколько ходов подменить основную пехоту.
Стража Эльдреда (копейщики — щиты)

 600
120
+ Воодушевление соседних отрядов
+ Защита от любого натиска
+ Повышенный уровень брони
+ Повышенная защита в ближнем бою
+
Повышенное сопротивление выстрелам (60% от щита)

Отряд представляет собой хорошую альтернативу копейщикам и алебардистам благодаря высокому сопротивлению выстрелам.
Нордланские моряки (алебардисты)

 700
120
+ Защита от любого натиска
+ Легко передвигаются по мелководью
+ Повышенная скорость
+
Бесконечный запас сил

Высокая скорость позволяет этим алебардистам быстро занимать нужные позиции, а бесконечный запас сил — сражаться эффективно всю битву.
Карробургские мечники (тяжёлые мечники)

 1100
120
+ Аура атаки и дисциплины
+
Несокрушимость

Несокрушимость и приятная аура к дисциплине и атаке делает этих мечников желанным отрядом для любого имперского лорда.
Патруль с реки Штир (арбалетчики)

 700
90
Повышенный базовый урон
+ Передовое развёртывание
+ Подавление скорости при попадании
Огненные атаки

Хорошая замена для обычных арбалетчиков.
Меткие стрелки Гундермана (пистольеры)

 800
90
+ Эффективность в ближнем бою
Скрытность
+ Повышенная скорость
+
Передовое развёртывание
+ Повышенная точность стрельбы
+
Повышенная дальность стрельбы (160)

Высокая скорость и повышенная дальность стрельбы — крайне приятные бонусы для пистольеров, которые делают отряд манёвреннее и опаснее для противника.
Сыновья знатных родов (пистолетчики)

 700
60
+ Эффективность в ближнем бою
Пограничники (налётчики — гранатомёт)

 1000
60
+ Бронебойные выстрелы
+ В отряде 60 человек вместо 48
Упрямые быки (рыцари Империи — тяжёлые мечники)

 1000
60
+ Невосприимчивость к психологии
Повышенный и бронебойный урон

Ждём патч или модификацию, которая сделает этим замечательным конным отрядам характеристики рейксгвардии. В текущем виде этот и два нижеперечисленных отряда слабоваты.
Рыцари вечного света (рыцари Империи)

 1000
60
+ «Серебряные» щиты
Магические атаки
Аура, снижающая атаку врагов в радиусе действия
Рыцари Морра (рыцари Империи)

 1100
60
Ужасающий вид
Аура невосприимчивости к психологии
Пушки Сутсона (мортира)

 800
 4
+ Магические и огненные атаки
+ Не бьёт по своим

Приятный отряд для начальной стадии игры.
Гнев императора (паровой танк)

 2400
 1
+ Более высокий урон от выстрелов
+ Выстрелы снижают боевой дух противника
+ Может выпустить вокруг себя пар, ранящий врагов
+ При уничтожении взрывается, раня врагов

Танк — это хорошо. А более хороший танк — ещё лучше. Обязательный отряд для любой армии на поздней стадии игры.

Аметистовые отряды Эльспет

Отряды из аметистовой мастерской набирают настолько мощные бонусы в кампании, что стирают любого врага с поля боя. Все они имеют магический тип урона.

ВидНазваниеОписание
Аметистовые железнобокие

1150
60
Аметистовые отряды вместо обычных
Аметистовые налётчики

1250
60
Аметистовые отряды вместо обычных.

Стоит отметить, что эта версия — улучшенная версия налётчиков  с гранатомётами, которых в отряде 48 человек. А в аметистовой версии их 60.
Аметистовая батарея огненных ракет

1050
4
Аметистовые отряды вместо обычных

Эта батарея огненных ракет способна стрелять…  пурпурными солнцами Ксерея. И этим всё сказано.
Аметистовый наземный корабль

2000
1
Аметистовые отряды вместо обычных

Благодаря улучшениям в аметистовой мастерской этот отряд становится крайне хорош. Правда с аметистовой мастерской всё становится настолько хорошим, что можно обойтись и отрядами попроще.

Тактика игры за Империю

  1. Баланс. Имперская армия очень сбалансирована и может быть собрана практически под любого противника. Не забывайте вовремя переформировывать свои войска под войну с новой армией.
  2. Артиллерия. Всегда старайтесь использовать эту сильную сторону: против вражеской пехоты берите Солнцедел или Адострелы, против чудовищ и магов пушки и Люминарки, против быстрой и многочисленной пехоты танки, в непроходимой местности — мортиры.
  3. Боевой дух. Большая часть лордов и героев Империи может воодушевлять соседние отряды и понижать боевой дух противника. Кроме того, некоторые пехотные имперские отряды обладают хорошей защитой, что позволяет вашему авангарду продержаться как можно дольше в бою. Для чего это нужно? Тут мы переходим к следующему пункту.
  4. Молот и наковальня. Чем дольше продержится в бою ваша пехота, которая не является самой сильной стороной Империи (впрочем, слабой её тоже не назовёшь), тем больше времени у вашей артиллерии будет для расстрела вражеских войск, и тем больше времени будет у вашей кавалерии, чтобы оформить победу на фланге и зайти в тыл вражеской армии.
  5. Борьба с вражескими чудовищами. У Империи есть пушки, копейщики, стрелки и рыцари на демигрифах с алебардами, способные эффективно бороться с вражескими крупными целями.
  6. Школы магии. Разнообразие имперских школ магии позволяет вам играть на слабых сторонах противника: если у врага много отрядов, уязвимых к огню, берите Сияющего мага, если вы хотите выживать в бою как можно дольше — берите Нефритового мага, если нужно значительно ослабить вражескую пехоту — Янтарного мага, и так далее. Используйте энергию ветров магии мудро, и это даст вам значительное преимущество над противником.
  7. Стрелки против летающих врагов. Не забывайте, что у Империи практически нет летающих отрядов, поэтому вам нужно контролировать наступление противника с воздуха, благо для этого у вас есть арбалетчики, пистольеры и артиллерия.

Тирлист и универсальный стек

11 Мар 2018 в 21:52 8 Июн 2024 в 19:01 W1ND

Комментарии (1049)

  • Товарищи, поправьте, пожалуйста, описание хохландских длинных ружей — размер отряда там не 60, а все же 32 юнита на максимальном размере отряда. Хотел бы я иметь их по 60 человек на подразделение… :) Этак бы мы тааких дел понаворотили — дух захватывает )

  • Не играл за Карла лет 6-7. Скажите, пожалуйста — в его фракции пороховые юниты сильно слабее, чем у Элспет? У меня после игры за эту мадам возникло ощущение, что с Карлом подобной мощи даже близко не будет.

    • Darth Lolpatine, Примерно на 10-15% слабее.У Эльспет фишка именно в аметистовых отрядах.

    • Darth Lolpatine, за Карла у тебя будут ДЕНЬГИ

      Показать все ответы (3)
    • arachnophobia, да, но я тут поставил классный рескин аметистовых железнобоких. И как рациональный человек, выбирая между кучей денег и модными штанами, я…

    • Darth Lolpatine, у Карла фронтлайн и кавалерия сильнее, и сам Карлуша кушает лордов на ура

    • Bandarbon, ну насчет лордов поспорю. Если человеков-лордов или магов, то да. А ВОТ ТЕХ ЖЕ ВАМПИРОВ. Может из-за чд атак, но обычные напихивают. И Норкский Вульфрик тоже. Про орков и Влада фон Карштайна и его жену скромно умолчим.
      Карл хорош тем, что его курфюрстные войска становятся СУПЕР. Особенно каробургские мечники. Ну и пограничники бронебойными гранатометами за выстрел отнимают у тех же стражей могил 1/3 жизней.
      Насчет пороховых юнитов, однозначно, брать курфюрстных (метких стрелков Гундермана). Они у него будут точно не слабее. Но так как Карл Франц, а фронтов много, то в остальных войсках да, пороховые юниты будут хоть немного но слабее Эльспет

  • Кстати забавная компания за Гельта, если не возвращаться в Империю.

  • Нульнским железнобоким увеличить бы количество моделек в отряде до 80…

    • prasutag, так они же итак имба

    • Эльф, не настолько, чтобы их было 60. Они плюс-минус на уровне теней или сестер Авелорна, а 60 моделек у стражей пути, железнобокие всё же послабее будут

      Показать все ответы (4)
    • prasutag, Они Сестёр Авелорна уверенно перестреливают.

    • prasutag, ну так они все же не стражи пути и не сестры. 60 моделей это способ их забалансить. Успешный способ

    • prasutag, может еще сравним Варвульфа у нежити с Великаном (любым)? Или орла с драконом (тоже любым).
      Хоть я и новичок, и за эльфов лесных поиграл мало (больше за высших), но черт возьми, даже высшие эльфы не имеют право сравняться с лесными по стрелковости, иначе получится лютейший дисбаланс. Не говоря уже про каких-то там людишек. Им че их охрененной артилерии мало, в то время как у лесных она напрочь отсутствует? И им часто боеприпамов пострелять не хватает
      Мне тоже в глубине души хотелось бы, чтобы имперская пехота была бы столь же стойкой, что и гномья, чтобы Карл Франц мог на равных драться с тем же Владом Карштайном, и чтобы это скотина каждый ход не воскресала, но тогда это будет просто нечестно.
      У имперцев с последним обновлением и так все замечательно. Как и у гномов. А вот у бретонцев и, как я слышал, у норски никак нет.

    • Mister Montolon, я понимаю ваше возмущение товарищ, но у лэ есть веское преимущество в скорости передвижения. Железобокие не бегают так же как это делают любые юниты лэ. Но лично для меня весь прикол вэ в крутых юнитах с бесплатными спелами. В игре не так много юнитов что могут колдовать будучи не лордом/героем, а те из них что живут в Лейте так подавно. Сестры терновника и зотаны правят любое преимущество других фракций. Мало того что сами по себе крутые, так ещё и колдуют. Но как по мне сп не хватает механики мультишота, чтоб стреляли по 2 цели одновременно. Это здорово их бафнуло бы.

  • Кстати в статье ошибка, хохландские ружья — их 32, а не 60

  • Уважаемые модераторы! Несколько душных)) замечаний по описанию войск Империи.
    1. В разделе Недостатки предлагается исправить описание на более точное: «…за исключением имперских пегасов, а также грифонов имперских полководцев и янтарных магов».
    2. Для единообразия предлагается изменить порядок описания легендарных и обычных лордов, а также героев, исходя из принципа хронологии их добавления. То есть первыми должны быть не Карл Франц и Фолькмар, а базовые: Карл и Гельт. Соответственно в разделе ЛОРДЫ Имперский полководец должен быть выше Верховного лектора.
    3. В описании Эльспет слишком много слов «дракон». Предлагается фразу: «…драконе. Да не обычном драконе, а…» убрать. Кроме того, исправить название Черного солнца Ксерея на Пурпурное.
    4. В описании Верховного лектора слово «заклинаниями» предлагается заменить на более корректное: «боевыми молитвами».
    5. В описании Имперского полководца фраза «несколько усилит…» спорна. Их и берут главным образом за грифонов, дающих возможность быстро переместиться к нужной точке боя и не сдохнуть по пути от залпа каких-нибудь бретонских крестьян, а также возможность дать бой другим лордам на летающих маунтах.
    6. В описании Мастера-инженера дважды излишне указано слово «делает».
    7. Наименование Легендарные герои в части Егерей Вульфхарта предлагается исправить на Уникальные герои, поскольку у них нет уникальных «привязанных» артефактов и уникального же внешнего вида.
    8. Исправить знак на изображении Хертвига ван Халя, который должен соответствовать знаку обычного охотника на ведьм.
    9. В описании Воина-жреца слово «заклинаний» предлагается заменить фразой «боевых молитв, менее сильных, чем молитвы Верховного лектора».
    10. Также предлагается добавить в описание каждого героя фразу о его пассивном эффекте на карте кампании: Тренировки, Восполнение потерь и т.д.
    11. Описание юнита Боевая повозка (мортира) в части «…в отличие от обычной, несет гораздо меньший боезапас и стреляет на меньшее расстояние…» не соответствует действительности.
    12. В описании Парового танка опечатка. Вместо «неуязвимым» должно быть «неуязвим». А фраза «В последнем обновлении танк также получил…» излишне громоздка. Предлагается заменить ее на одно слово: «Имеет».
    13. Грюндльские защитники предлагается исправить на Защитники Грюнделя, как они указаны в игре.
    14. Описание Мстителей Штирланда предлагается исправить на стандартное «+бронебойность» во избежание путаницы со свойством некоторых юнитов Раскалывание брони.
    15. В описание Белых волков предлагается добавить +большая стойкость в ближнем бою.
    16. В описании Рейксгвардии Цинтлера предлагается исправить многословное описание второго бонуса на стандартное: «+передовое развертывание».
    17. Раздел Штатные войска курфюрстА предлагается исправить на курфюрстОВ. А его описание исправить: «Подчинив себе ту или иную область Империи, ЛИБО ИЗУЧИВ СПЕЦИАЛЬНУЮ ТЕХНОЛОГИЮ…»
    18. Стражу Эльдреда предлагается исправить на Охрану Эльдреда, как они указаны в игре, в описании бонусов убрать лишнюю фразу «повышенное сопротивление выстрелам». А не соответствующее действительности «…высокое сопротивление выстрелам» заменить на «…серебряные щиты и усиленную броню».
    19. В названии Нордландских моряков пропущена буква «Д».
    20. В преимущества Сыновей знатных родов необходимо добавить способность «+Пополнение боезапаса».
    21. Раздел Аметистовые отряды Эльспет предлагается переименовать в Аметистовые отряды Виссенланда и Нульна, так как они «привязаны» к фракции, а не к лорду.
    22. Предлагается добавить иконку и описание Бориса Тодбрингера. Мне кажется, заслужил.
    23. P.S. Всё вышеуказанное мое скромное мнение, прошу не кидаться помидорами)

  • Похоже на баг, квест засчитал постройку прудов лизардами…

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/5MDuK3u.jpeg

Добавить комментарий