Форум Гайды Видео Посты Магазин
Ключи steam

Королевства огров

На замёрзших склонах и в речных долинах гор Скорби могучие Тираны правят жестокими королевствами, воюя между собой, грабя, вымогая и разоряя всех, кто им попадется, а затем принося в жертву своему ненасытному аппетиту и своему вечно голодному богу — Великой Пасти.

Армия Кампания Моды ИсторияФорум

Особенности армии

ПреимуществаНедостатки
+ Сокрушительное наступление
Единственную основу армий огров составляют чудовища. Большинство из них имеют сокрушительный натиск и особую фракционную способность — Натиск огров, — которая позволяет игнорировать сопротивление вражеских отрядов к натиску.

+ Мощная артиллерия
Артиллерия огров способна устроить на поле боя кровавую баню; при этом она мобильна и может постоять за себя.

+ Быстрые
Почти все отряды огров, в том числе их кавалерия и артиллерия быстро перемещаются по полю боя, что позволяет стремительно атаковать и занимать удобные позиции.
 Уязвимы к отрядам против крупных врагов
Поскольку основная часть армии огров состоит из крупных отрядов, они уязвимы перед врагами, которые специализируются на борьбе с крупными отрядами, в том числе перед некоторыми стрелками.

− Слабая броня
Большая часть отрядов огров имеет невысокий уровень брони.

− Нет летающих отрядов
Отсутствие летающих отрядов огры должны компенсировать артиллерийскими ударами и манёврами кавалерии.

− Нет стрелков
Артиллерийские отряды не могут полностью компенсировать гибкости стрелковых отрядов.

− Очень малочисленны
Отряды огров крайне малочисленны, поэтому почти всегда находятся в окружении.

Школы магии


Великая Пасть

Огонь

Звери

Легендарные лорды

ВидНазваниеОписание
Гризус ЗлатозубОтличный боец с хорошими характеристиками ближнего боя. Имеет бонус против крупных врагов, но и против пехоты эффективен за счёт высокой атаки и урона. Его скорость, броня и защита не так хороши, как хотелось бы, но запас здоровья компенсирует эти недостатки. Неплох в дуэли за счёт способности, которая значительно уменьшает атаку врага в ближнем бою.
Скраг Мясник (Великая Пасть)Скраг хорош против пехоты (без фанатизма), и является хранителем школы Великой пасти. Если вы хотите гибридный отряд с достойными характеристиками и знаниями магии, то Скраг будет хорошим выбором.

Лорды

ВидНазваниеОписание
ТиранЛорд, ориентированный исключительно на ближний бой. Обладает отличными характеристиками ближнего боя и даже хорошим уровнем брони. Может производить небольшие взрывы вокруг себя, которые помогут ему выбраться из сложных ситуаций, регенерацией в ближнем бою, сглазом на вражескую дисциплину и перезарядку способностей в небольшом радиусе. Дешёвый базовый лорд.
Забойщик (Великая Пасть, звери)Лорд-маг, хорошо чувствующий себя в ближнем бою. Ориентирован в какой-то степени больше на защиту, поскольку обладает высоким уровнем защиты в ближнем бою и бронзовыми щитами. Имеет достойный бронебойный урон, скорость и запас здоровья, что делает его очень хорошим универсальным выбором для боя и магии.

Герои

ВидНазваниеОписание
ОхотникГлавная особенность этого героя — возможность оседлать Камнерога, сохраняя возможность бросать копья, а также наличие боевой ветки прокачки, что делает его настоящей угрозой для врага на поле боя, особенно для пехоты.

Личный транспорт: Камнерог []
Мясник (Великая Пасть)Мясник обладает достойными для мага характеристиками ближнего боя, кроме брони. Хороший маг, который может постоять за себя в ближнем бою.
Огнечрев (огонь)Герой-маг огня, хорошо чувствующий себя в ближнем бою короткое время, но долго в нём не продержится, так как его уровень брони и защита в ближнем бою оставляют желать лучшего. Имеет способность, которая позволяет ему плеваться во врага огнём, и магические атаки.

Пехота и стрелковая пехота

ВидНазваниеОписание
Гноблары

200
 160
Очень слабое пушечное мясо без щитов и со слабым уровнем брони, существующее только для того, чтобы связать на какое-то время вражеские отряды.
Гноблары-звероловы

450
 160
Этот отряд полностью аналогичен по боевым характеристикам обычному отряду гнобларов, но имеет ряд особенностей: дальнобойную атаку (довольно слабую, но способную причинить некоторые неудобства противнику), передовое развёртывание и скрытность (что помогает в нападении на стрелковые и артиллерийские отряды врага), и пассивную ловушку (которая значительно режет вражескую скорость и натиск, если отряд не двигается). Если вы не планируете реализовывать все дополнительные возможности данного отряда, то обычные гноблары могут быть лучшим выбором из-за более низкой цены.

Чудовищная пехота

ВидНазваниеОписание
Огры-быки

500
 24
Базовый отряд огров с довольно слабыми характеристиками ближнего боя, но хорошим натиском. Лучше использовать их по большей части на начальном этапе кампании.
Огры-быки (Железные Кулаки)

650
 24
Железные Кулаки имеют чуть более высокий уровень брони, бронзовые щиты и более высокий уровень защиты в ближнем бою. Выживают чуть лучше, чем их обычные собратья, но большую ставку на них также делать не стоит.
Огры-быки (парное оружие)

650
 24
Огры-быки с парным оружием имеют преимущество против пехоты, в остальном это всё те же огры-быки, на которых не стоит возлагать больших надежд.
Железнобрюхие

1000
 16
Железнобрюхие, в отличие от многих других отрядов огров, имеют высокий уровень брони, но передвигаются при этом так же быстро. Если сравнивать их с ограми-быками, то у Железнобрюхих более высокие характеристики ближнего боя и, самое главное, бронебойность. Их меньше в отряде, чем огров-быков, но уровень здоровья целого отряда выше. Если вам нужен дешёвый отряд с бронебойностью, то этот отряд может быть вашим первым выбором.
Пожиратели

1100
 12
Противопехотный бронебойный отряд. Уровень брони у них крайне невысок, но зато есть возможность передового развёртывания и скрытность, что позволяет им стремительно подобраться к врагу с фланговых.
Людоеды

1200
 16
Элитная чудовищная пехота огров, превосходящая все предыдущие варианты чудовищной пехоты по многим параметрам ближнего боя. Но если сравнивать их с Железнобрюхими, то у Людоедов уровень брони куда ниже.
Людоеды (Железные Кулаки)

1300
 16
Людоеды Железные Кулаки, как и в случае с аналогичным отрядом Огров-быков, имеют чуть более высокий уровень брони, чем у базового отряда, бронзовые щиты и более высокий уровень защиты в ближнем бою. Они выживают чуть лучше, чем их обычные собратья-людоеды.
Людоеды (тяжёлое оружие)

1400
 16
Отряд, аналогичный базовому отряду Людоедов, за исключением существенного преимущества против крупных врагов.
Людоеды (пистолеты огров)

1400
 16
Отряд, аналогичный базовому отряду Людоедов, за исключением наличия приличной стрелковой бронебойной атаки, которую Людоеды могут производить в движении. Если сравнивать их с Людоедами с тяжёлым оружием, то у них нет преимущества в ближнем бою против крупных врагов, однако это компенсируется возможностью пострелять в противника в коротких промежутках сражения.

Чудовищные всадники

ВидНазваниеОписание
Кавалерия Клыков Скорби

1200
 12
Базовая чудовищная кавалерия огров с приличным уроном, натиском и уровнем брони. Обладают довольно слабой защитой в ближнем бою, поэтому в затяжном сражении долго не проживут. Но зато у них высокая скорость, что позволяет совершать манёвры и ударять с флангов.
Кавалерия Клыков Скорби (Железные Кулаки)

1350
 12
Железные Кулаки имеют чуть более высокий уровень брони, бронзовые щиты и более высокий уровень защиты в ближнем бою. Выживают чуть лучше, чем их обычные собратья.
Кавалерия Клыков Скорби (тяжёлое оружие)

1450
 12
Отряд, аналогичный базовому отряду Кавалерии Клыков Скорби, за исключением существенного преимущества против крупных врагов.
Сокрушители (Железный Кулак)

1800
 12
Сокрушители похожи на отряд Кавалерии Клыков Скорби в варианте Железные Кулаки, однако имеют более высокие характеристики ближнего боя, в том числе гораздо более высокий уровень брони и огромный натиск при той же высокой скорости.
Сокрушители (тяжёлое оружие)

1900
 12
Отряд сокрушителей в варианте с высоким преимуществом против крупных врагов. Ваша максимальная кавалерийская элита, которая крушит врагов любого типа.

Чудовища, звери и артиллерия

ВидНазваниеОписание
Стая саблезубов

500
 32
Довольно слабый, но быстрый чудовищный отряд, предназначенный для преследования вражеских стрелков, артиллерии и лёгкой пехоты. Может быть существенно усилен героем-охотником, но многого от саблезубов ждать в любом случае не стоит.
Свинцеплюи

1000
 16
Дальнобойный отряд, стреляющий артиллерийскими снарядами на приличное расстояние. В открытом ровном поле может нанести непоправимый урон врагу, но в некоторых ситуациях требует грамотного выбора позиций. Держите его подальше от вражеских стрелков и любого сражения: характеристики Свинцеплюев не запредельно низкие, но всё же не позволяют им эффективно дуэлиться с кем бы то ни было.
Гноблар-хламометатель

900
 1
Противопехотная катапульта, наносящая приличный урон многочисленным вражеским войскам при попадании. Далеко стреляет и при этом очень мобильна, а также может нанести какой-то урон вражеской пехоте и в ближнем бою.
Железомёт

1400
 1
Мощнейшая пушка, стреляющая пятью ядрами за раз. Может неплохо продержаться и даже нанести какой-то урон вражеской пехоте, но лучше раскрывать её особенности в стрельбе. Стреляет не на такое приличное расстояние, как пушки других рас, однако с лихвой компенсирует это своей очень высокой мобильностью.
Великан

1500
 1
Великан, ничем не отличающийся от великанов прочих рас. Дисциплинирован и крайне неприятен для вражеской пехоты, но уязвим к любому обстрелу.
Камнерог

1800
 1
Абсолютная машина убийства на поле боя, обладающая высоким уровнем брони, большим уроном, особенно против пехоты, мощным натиском, хорошей дисциплиной и очень высокой массой, уступающей разве что массе Бродячего идола орков и Древнего ящера людоящеров. Уровень защиты в ближнем бою у Камнерога невысок, поэтому в затяжном сражении он может пострадать. Благодаря хорошей для такого отряда скорости и высокой массе Камнерога можно очень эффективно использовать в циклических атаках против вражеской пехоты.
Камнерог (гарпунная пушка)

2100
 1
Тот же Камнерог, но с артиллерийском гарпуном на спине. Большого урона гарпунная пушка не наносит, но если вы хотите максимальной эффективности отряда, несмотря на цену, то такой вариант Камнерога — ваш выбор.

Знаменитые отряды

ВидНазваниеОписание
Пороховые потроха (людоеды — пистолеты огров)

1950
 16
+ Повышенная дальность стрельбы
+ Гибкая тактика (существенное увеличение атаки и защиты в том случае, если отряд начинает проигрывать)

Тактика игры за Королевства огров

  1. Пушечное мясо. Одной из главных ошибок, которую можно сделать при игре за огров — полностью избавиться от пушечного мяса, коим у Королевств огров выступают гноблары. Если вы составляете армию, в которой есть место отрядам низкого или среднего уровня, то вместо дешёвых и не очень эффективных на поздних этапах игры огров-быков лучше взять гнобларов — они лучше свяжут врага за счёт своей многочисленности, продержатся столько же времени в бою или даже дольше, но при этом гораздо дешевле и не подорвут дисциплину основных отрядов вашей армии.
  2. Мощная и мобильная артиллерия. У огров мощная артиллерия — это факт. Но напрочь отсутствуют классические стрелки, поэтому вам нужно грамотно планировать и расставлять отряды, иначе вы можете столкнуться с ситуацией, в которых либо артиллерия не сможет стрелять из-за наличия различных препятствий на траектории полёта снаряда, либо вы подпустите вражеских стрелков слишком близко и они перестреляют ваши отряды, либо вражеские пушки перестреляют ваши отряды из-за более высокой дальности и меньшего размера, что не позволит вам так же эффективно стрелять по ним, как они будут стрелять по вашим. Таким образом, играя за огров, вы не просто должны время от времени использовать мобильность своей артиллерии, а в большинстве случае от этого зависит исход боя.
  3. Наступление огров. Наличие артиллерии у огров не означает, что они автоматически эффективны в защитном стиле игры. В большинстве случае вам лучше грамотно расставить войска, и начать всестороннее наступление.

Тирлист и универсальный стек

22 Фев 2022 в 18:11 17 Мая 2022 в 21:49 W1ND

Комментарии (60)

  • Свинцеплюи и людоеды с пистолями по факту являются стрелками, т.к. могут атаковать воздух (чего по факту артиллерия и артиллерийские установки делать не могут)

    • Tyapych, у свинцеплюев артиллерийский тип урона и ограничение по кол-ву моделек, а у людоедов пистоли — доп. оружие.

      могут атаковать воздух (чего по факту артиллерия и артиллерийские установки делать не могут)

      Тут не понял. Любая артиллерия, по-крайней мере у огров, может атаковать воздух.

    • W1ND, разве?
      так.. моя башка покрылась мраком
      з.ы. напомни пож как статью опубликовать? че там делать надо?

      Показать все ответы (5)
    • Tyapych, Любая арта может, разве нет? Во второй (первой тоже) Вахе пушки были целевой контрой драконов. А выманивание снарядов катапульт/мортир/ракет на летающего лорда это же мечта манчкина?

    • Tyapych,

      з.ы. напомни пож как статью опубликовать? че там делать надо?

      Страницы могут публиковать только авторы со статусом публицист. Если есть какой-то материал, то можешь прислать, возможно его можно как-то оформить будет.

    • W1ND, а в какой программе пишется материал?
      з.ы перенеси этот диалог в соот. раздел чтоб не захламлять данный раздел


      Trillobit, да на меня затмение какое то зашло.. а разве имперские пушки могут стрелять по воздуху например? я о них подумал

    • Tyapych,

      Развернуть изображение
      https://i.imgur.com/iNxnrMS.jpeg

      За императора!!

    • Tyapych, из всех арт.установок только три, насколько я помню, не могут атаковать воздух: мортиры у скавенов, батареи ракет у имперцев и повозки с мортирой у тех же имперцев…. остальные могут….

  • W1ND,
    Если будешь ставить транспорту звёздочки, то камнерог это точно зелёная!

    P.S. И я вот чего ещё подумал, конкретно для Огров имеет смысл выделить подраздел войск "чудовищная пехота". А саблезубов бросить к кавалерии.

    • Trillobit,

      Если будешь ставить транспорту звёздочки, то камнерог это точно зелёная!

      Угу, поставил.

      для Огров имеет смысл выделить подраздел войск «чудовищная пехота». А саблезубов бросить к кавалерии.

      Да оно в принципе и так разделено порядком очереди сейчас. но можно подумать.

      Саблезубы по своей роли на кавалерию не тянут. Это падальщики вроде Боевых Львов Крейса у ВЭ, которые кусают стрелков и арту. У последних они в разделе чудовищ.

  • Наконец-то хороший разбор подъехал

  • Обидно, что у тиранов нет транспорта, хотя и должен быть, кстати, по Лору у них есть летающий отряд- кровавые грифы


    Спасибо за статью, жду у огров: йети, громбивня, колесницы, кровавых грифов, глобнаров-воителей, гигантских червей, а из легендарок- Гордфанга Людоеда и Брэга Палача ( хотя там у них тоже есть еще лл, но эти наиболее колоритные)

  • Важное дополнение. Лордам -мясникам не доступны титулы.

  • Ребята, кого из комиксов мне дико напоминает рожа огнечрева. Я все никак не могу вспомнить. Может у кого мысли есть?

  • Ты пишешь что нет стрелков и что артиллерийские отряды не могут полностью компенсировать гибкости стрелковых отрядов. Если даже свинцеплюев считать артиллерийским отрядом, то с какой стати они не гибкий артиллерийский отряд который не может заменить классический отряд стрелков? На мой взгляд как раз могут заменить и перестреляют запросто арбалетчиков катая один на один за счет дальности и бронебойного урона. То есть заявление нет стрелков и соответствующий минус выходит не верно и не является минусом. Получается что армия огров сбалансированная армия не считая факта отсутствия нормальной маленькой пехоты, хотя чудовищная ее как показывает практика неплохо заменяет.

  • На данный момент Огры выглядят одним из двух новичков, кто может без сильных фиксов зайти в СИ и не выглядеть как подростки на махровой гачипати.
    Они конкретно так проседают к лейту… но свой Т5 получают настолько быстро, что это не очень то и пугает.
    Из минусов — нет стрелков (именно стрелков) по навесной, что сильно мешает при осаде поселений. Нет отрядов, четко заточенных на оборону, что из-за малой численности делает пехтуру огров серьёзно уязвимой для кавы.
    Лолшто? Ну ок, Бретония мб ещё и сможет реализовать этот потенциал, а кава остальных фракций уже вариться в котле, пацаны на боевых свинотиграх постарались.
    Короче, пока что Огры выглядят наиболее внушительной силой из всего, что выкатила ТВХ 3. Да, пацаны, предзаказ ))
    Поч не Катай? Потому-что Катай стоит одной коробкой и в неё уже летит старый горшок с дерьмом, объедки, вонючие портянки Быков и что там ещё гноблары запихали в свою катапульту.

    • ridriacri, ну я бы не сказал что к лейту они просидают,камнероги в эндгейме боги,жирные,с натиском,с массой,стреляют…..пльс их пушки сильнейшие в игре,плюс титулы у охотников и лордов очень сильно разгоняют армию(титул на ауру +8абб и +20урона пушек оч сильно помогают+вроде еще что то на сокрушителей есть),сами сокрушители в конце игры убер сильные 150 натиска, 70+абб, бронебойка что еще для монстрокавы надо?

    • Gzerorz, ненене, ты немного не понимаешь о чём я.
      Суть лейта не в том, что ты можешь содержать армию из лучшего мяса, а в том, что ты можешь содержать КУЧУ таких армий на постоянке. Скажем, у ТЭ я мог делать рекордные 28й армий (правда, потом мой старенький ПК делал себе харакири).
      Потом — камнероги, монстрокава это круто, но в лейте против, скажем, ВЭ будет оч серьёзный разговор с СФ и СА, а в магии ВЭ оч хороши. И это ведь не просто теория — тут всё очень просто, ВСЯ серьёзная сила огров работает на крупняке, а в игре есть ВЭ, ТЭ и лизарды, которые этот крупняк на хвосте вертели. А теперь ещё и Катай. Крепкие вёсла, отличные стрелки + годная магия, всё, лыжи.

      Показать все ответы (3)
    • ridriacri, огры ялвяются полноценным DLC,за которое мы заплатили по 600 рублей, ростер их максимально разнообразный и полностью законченный. Остальные расы будут дополняться со временем, как и было всегда.

    • Burunduk97, а вот это аргумент, тут я уже не спорю.
      На тему «законченный» — тут я вижу это так: ещё 2-3 лорда наверняка накинут, а к ним ещё по 2-3 героя и мб 2-3 юнита.
      Вообще, ТВХ грешит тем, что далеко не каждая фракция имеет своих ярко выраженных юнитов с какой-то фишкой. Скажем, у гномов это огнемёты и брейкеры, у ВЭ — драконы и СА/СФ, у вампиров вообще своя тема. А вот Бретония выглядит оч однобоко, как и орки ну и много кто ещё. Огры тоже смотрятся как удачная переупаковка Империи

    • Burunduk97, не законченный, нету Йети и Громбивней

  • Два Свинцеплюя на плантацию автору, два разочарования в косплеерах Шрека мне. Армия пухляшей в тройке показалась самой неприятной и корявой в ручном управлении — даже социал-слаанешиты приглянулись больше. Ещё и макро проблемное.

    Отсутствие адекватных стрелков = кайт, сложность с наклепом огров вне гнобларской охранки = искусственное раздутие количества армий и просадки по их общинно-первобытной (ХД) эке. Наклепка огров — лоу численность и всё её прелести. В бою — Железомёт и Плюи сила, толстячки могила. Разве что врывы приятные. [Стоимость быков, к слову, показалась слабо вяжущейся с их реальными боевыми возможностями. Или мне просто стали привычнее более многочисленные отряды].

    Честно, может я рукожопая, или это изыски огрского рыночка порешали — но на очень высокой сложности у меня эка в один момент тупо сбросилась на дно. Профицит с торговли не идет [все посылают куда подальше], налеты кормят двух с половиной анонимусов в армии. Ещё эта мясная доктрина подкормки…

    Мейби на сложности пониже будет легче, но чет даже пробовать не хочется. 3 болота из 10, 2 балла из 3 — за ивент с понями.

  • Gila Kalerias, не понимаю почему у тебя огры вызвали проблемы. В основном тактика такая добежать и немного окружить. Мяско гнобларское в целом для связки отрядов, которых оставляешь на потом. Притом стрелки гнобларские очень даже смотрятся и на Лейт гейме.

    Арта и свинцеплюи нужны на самом деле редко, ситуативно. Всю грязь в основном делают сами огры. Хотя Арта класс. Костяк огров железнобрюхие и камнероги.
    Конница тоже не очень полезна и опять же ситуативна. Так как дорого и сами огры итак быстрые. Может лучше иметь саблезубых под бафами охотников.

    Основа импакта огров такая -> натиск, магия. Притом огры не любят долгие бои. Очень быстро теряют силы.

    В дипломатию нужно просто "поиграть". Объявить войну, врагу оппонента, подкупить немного и т.д.
    И ни в коем случае не заключать союзы с "своими" они тебя подставят. Зуб даю. Золотой. "А они как видишь все на месте".)

    Далее, ты не уловила смысл лагерей. Для комфортной игры ВСЕГДА в районе боевых действий у тебя должен быть лагерь. Что тебе даёт лагерь:пополнение, безлимит мяса, найм. Поэтому лучше оставить один лагерь и не улучшать его особо, чтобы было не жалко снести и поставить где нужно. Также в лагерях удобно держать "избыток" воиска. Там очень режется содержание.

    И если честно мне тоже огры не очень зашли) Но после потного Кислева самое, то. Отдохнуть от продумывания каждого хода, переигрывания битв и отсутствию автобоя.

    • Dmitriy_m,

      Грац за такой развернутый ответ, чувак, мейби Огрский анприм ещё вернется в этот мир, чтобы показать всяким буржуям Гризусово Пузико! И воцарится над миром пухляшич и его бычьи работяги.

      Весь Катайский Путь в труху. Но потом. с)

      А пока — пошла заканчивать построение ООН имени Слаанеш.

      Это фаново и приятно даже на ОВ. Не то что … Огры.

  • Поиграл за данную расу и пришел к следующим выводам:
    1) Лорд на тележке и дерущийся сидя на жопе и свесив с нее ноги — это маразм какой то. Он еще и выглядит как какой то Санта Клаус людоед с беконом вместо дубины.
    2) Очень скучный геймплей в начале. Так как надо развивать лагерь, защищать свою пока слабо защищенную провинцию и миминизировать расходы содержание своих войск, то приходится лагерь ставить в соседней вражеской провинции (у меня это были гномы), своему лорду передавать свои войска в этот лагерь для уменьшения расходов содержания, а самому лорду вставать рядом с лагерем в налет, чтобы защищать этот самый лагерь, увеличивать его рост и иметь возможность сразу же забрать из него свои войска в случае необходимости. Так и получается, что после того как вы полностью отобьете свою стартовую провинцию вы будете безвылазно до момента открытия порталов сидеть пропуская ходы у лагеря развивая и ожидая высокоуровневые юниты для найма.
    3) Механика заданий вообще бесполезная. Пойди убей там через пол карты кого то или возьми город который ты не в состоянии потом там защитить и так далее. И все это за 500 жалких монет…..
    4) Титулы не понравились, ладно бы они были на постоянку….
    5) Очень слабая чудовищная пехота. Железнобрюхи содержанием в 250 монет со значительными потерями набивают за бой максимум 150 киллов, при том что обычные гоблины с содержанием 60 монет в среднем набивают 100 киллов. Огры машут своими дубинами красиво, но толку от них я не вижу, они как будто предназначены только для того чтобы связать противника, только и всего. При полном отсутствии нормальной пехоты это совершенно неприемлемо. И это происходит не только при столкновении с копейной пехотой, они и мечников не вывозят от слова совсем.

    До найма людоедов, сокрушителей и пятизарядной пухи не дошел, может они и кардинально меняют боевку, но мне впринципе не заходит ситуация когда средний и низкий тир найма не обладает никакой эффективностью. Свинцеплюи понравились, у них правда недостаток точности. Когда от отряда арбалетчиков катая остается человек 20 они могут залпа 3 по ним сделать и нив кого не попасть. Этим отрядом надо сразу переносить огонь после ополовинивания вражеского отряда.

    • Fessy, титулы на по стоянной основе до переключения а так…

      Сложность у вас ОВ/ОВ?

    • arachnophobia, высокая сложность компании, средняя битв

      Показать все ответы (10)
    • Fessy, согласен насчёт контрактов — на данный момент бесполезны, если увеличат суммы и сделают их почаще то будет сочно.

    • Bandarbon, думаю хватило бы и увеличение суммы за контракты раз в 60-80

    • В посте как то странно дано описание железнобрюхих в отношении их «дешевого» содержания. Разве 250 монет содержания это дешево? Это выше содержания среднего тира и уже ближе к содержанию элитного отряда. Наверное автор поста сделал ошибочный вывод в отношении них играя за легендарного лорда который имеет 50% к их содержанию. Скидка к содержанию одного лорда никак не говорит о дешевизме содержания отряда в принципе в игре.

    • Fessy,

      5) Сила огров в натиске. Т.е. основной свой импакт они нанесут именно за него. При хорошем микро они должны пару раз за бой его реализовать. Тогда и набьют больше чем гноблары. Да и гноблары за свою цену очень неплохи. Если бой затягивается, без натиска, гноблары становятся эффективнее. Так как огры очень быстро теряют силы. Можешь проследить. Там минута-две и уже все очень усталые.

      2) По развитию в начале, у меня так не было. Я стартовыми юнитами прову вторую на ОВ/ОВ взял. Но это наверное зависит от ситуации. + Я не автобоил совсем в начале, сохранял хп.

    • Dmitriy_m,
      «Тогда и набьют больше чем гноблары.» Они за такое содержание должны не «больше» набить а в несколько раз больше. А по факту набивают в полтора раза всего.

    • Fessy, ну это попытка удержать баланс. Высокая стоимость огров становится проблемой начиная с ОВ. Ну в этом плане не одна из новых фракций не отличается. У всех сложно содержать на одной прове больше одного норм стека. Зачастую минимум две дополнительные провы тебе дадут возможность ещё стек нанять. Ну разве, что у Катайцев лучше всего с экономикой. Кроме караванов, воиска не такие дорогие, да и на воротах их можно хранить.

      И я говорю это не столько камень в сторону самих огров. У гнобларов очень высокая эффективность при их стоимости. Понятно что фулл стеком гнобларов много не вытянешь. Но такое есть.

      В плане дорогой стоимости, также есть лагеря. Взаимодействуя с которыми, можно более хорошие воиска иметь, например для защиты далёких земель. В лагере с прокаченным содержанием хранить норм пачку, а в случае опасности, перекладываешь в лорда и идёшь бить лица.

      Огры и так сильные. Куда им ещё и низкую стоимость отрядов.

    • Dmitriy_m, Все что ты написал никак не относится к необоснованно высокой стоимости огров по соотношению со стоимостью их содержания. Какая еще попытка удержать баланс? Огры итак слабые даже против некопейных отрядов, какой смысл делать содержание их чудовищной пехоты очень дорогой по соотношению с другими расами при более низкой их эффективности?

    • Fessy, Я прошел обе кампании на ОВ . И никакого очень высокого содержания при низкой эффективности абсолютно не почувствовал.

      Огры имеют хорошую экономику и лагеря. Я лично не испытывал прям больших проблем с деньгами.

      У всех свой гемплей и свои сильные и слабые стороны.

      Сильные стороны огров это
      Хорошее расположение
      Лагеря, дающие возможность найма и восстановления на вражеской территории.
      Натиск
      Гибридные маги с хорошим ближним боем

      Слабые
      Дорогое содержание
      Отсутствие воздуха
      Скорость Гризуса, прям бесит)
      Быстрый расход сил
      Слабая дисциплина

      То, что огры не самая сильная фракция в игре. Это нормально. Это и есть баланс)

    • , Я каким-то защитником огров выгляжу. Да они мне тоже не очень. Не нравится мне стиль их боя. Я люблю стрелковые фракции.

      Т.е. мне нравятся больше Кислев, Катай, гномы и высшие. Худо бедно пираты и империя.

      А тут особо от стрелков не проиграешь. У всех долгое КД и дорогие стрелковые отряды.

      Но стоит признать, что они очень неплохо себя реализуют против всяких нерасторопных ребят и тех у кого нету нормального антикрупняка и античарджа.

      Мое мнение ты не умеешь их "готовить". Вот и ругаешься)

    • Dmitriy_m, Да будет так.

  • В посте как то странно дано описание железнобрюхих в отношении их «дешевого» содержания. Разве 250 монет содержания это дешево? Это выше содержания среднего тира и уже ближе к содержанию элитного отряда. Наверное автор поста сделал ошибочный вывод в отношении них играя за легендарного лорда который имеет 50% к их содержанию. Скидка к содержанию одного лорда никак не говорит о дешевизме содержания отряда в принципе в игре.

  • Прошел за Гризуса кампанию на ОВ/ОВ (как привык на 2 вахе, зачем себе расслабон давать)). Вначале скажу что не понравилось:
    1) Начало кампании прям не очень, ибо вокруг слишком много огров, с ними в один момент просто надоело воевать, заключил союзы (спустя много ходов и с Катаем смог) и торговлю и по факту эти же племена брали на себя почти все внешние угрозы, так что много ходов я просто скипал до следующих разломов;
    2) Механика лагерей вообще не понравилась, особенно агр ИИ на них. Стоит отдельно от городов лагерь с убогим гарнизоном? ИИ уже летит туда со свистом (я так свой главный лагерь по найму слил, прозевал, благо Гризусу основные войска нанял так что справился кое-как )) . А так очень долго качаются и требуют много денег на казармы. Да и опечалило отсутствие разницы между поселением 1 и 5 уровня в плане тактической карты (я то ожидал что лагерь 5 уровня чуть ли не полноценным поселением будет по обороне, но в итоге они даже не отличаются тут обидно).
    3) Экономика хромает на 2 огрских ноги. Несмотря на обширную торговлю и застроенные до максимума города (звучит слишком почетно для огров) дохода не хватало на 2 максимальные армии (содержание камнерогов и железометов просто грабеж), треть компании был в –доходе, но нормально жил за счет побед, но вот на гарнизоны лагерей уже не хватало, в результате чего их сносили частенько (да и забывал наем проводить постоянно (явно происки Тзинча )). Думал заказы будут норм механикой по заработку денег, но это просто неиграбельно пока что.
    Из плюсов огров это сама армия. Быстрая, подвижная (артиллерия, которая быстрее некоторых всадников просто мое уважение ). Артиллерийская мощь из железометов и свинцеплюев при поддержке камнерогов давит все, а что не давит то сами же камнероги и задавят). Кавалерия тоже хороша, клыков скорби еще ценить начал со 2 вахи, сокрушители конечно еще лучше. Единственное людоедов не смог проверить из-за их содержания. Но железнобрюхие очень даже неплохи. Правда хламометалка очень криво стреляет, но в целом за свои деньги все равно неплохой отряд. Магия Пасти дорогой показалась слишком, хотя во второй пачке магов собрал стало повеселее играть, у Гризуса пользовался магией Зверей. неплохо подходит она ограм как по мне.
    Не смог повоевать с Катаем (союз) и Кислевом (так до меня они не добрались, хотя войну объявили и 2 по силе были), но с демонами достаточно развлекался. Больше всех напрягали слаанешиты и тзинчшиты, ибо флангуют очень яростно (агр ИИ на свинцеплюев достоин отдельного разговора). Особенно доставили проблем рыцари хаоса Тзинча, ибо эти ребята просто не хотели никогда умирать и убегать, а урон наносят страшный, только фокус артиллерии и спасал, и то не всегда из-за ландшафта. Еще осад мало провел (почему то в горах у огров не получалось осады проводить крупных поселений ), но входят в города как к себе домой, стен не замечают ))
    В целом, лучшее у огров на сегодня это армия. Весело давить противников на тактической (благо кучу мелочей добавили как раз для этого: изменили засады, возможно окончить бой до подхода подкреплений и т.п.) , а вот стратегическая (у Гризуса по крайней мере) очень такое себе.

    • Scevola, А мне железнобрюхие не зашли. Че то толку мало, 150 киллов у отряда содержанием 250 монет это слабо.

    • Fessy, ну у Гризуса то скидка на них. У него с прокаченной нижней веткой, прям очень дешёвые. Что то в районе 66, точно не скажу.

      Показать все ответы (8)
    • Dmitriy_m, Какая разница есть скидка или нет? Это какое имеет отношение к реальной стоимости содержания? И не 66 со скидкой а 125

    • Fessy, Я написал же с прокаченной нижней веткой! Нижняя ветка даёт ещё -23 %

      Вот и получается 68 золотых.

      Имеет отношение к тому, что у Гризуса они максимально эффективные. Scevola как раз и играл за него. Вот и понравились они ему. Логично?

    • Dmitriy_m, Так я про это и написал, что он запутал народ указав, что этот отряд дешев в содержании, не указав конкретно что у определенного лорда.

    • Fessy, железнобрюхие в принципе на треть дешевле чем прокачанные людоеды (с тяжелым оружием и кулаками). Для меня этот отряд для держания линии, а не для нанесения урона (кто наносил основной урон я расписал выше, хотя железнобрюхие периодически неплохо накидывали у меня). Да и на самом деле главный их плюс в простоте найма. Не надо несколько десятков тысяч тратить на казармы, много ходов ждать пока закончится стройка, взял бригаду на 3 уровне даже в малом поселении и пошел выносить всех вокруг)

    • Scevola,
      «взял бригаду на 3 уровне даже в малом поселении и пошел выносить всех вокруг»
      Если бы они еще выносили:))

    • Fessy, Ну лично у меня когда я взял их стало играть намного легче, ибо от слабости быков начинаешь реально уставать, а противники не успевают раскачаться до лучших юнитов, так что мидгейм стал реально легким, парочку ходов даже скипал настолько спокойно стало играть после найма железнобрюхих)

    • Scevola, армия огров… веселье.
      Знаешь, я часов 7 за них покатался и пресытился. Креативы уже заколебали печатать однотипные отряды. Видишь колесницу с луком? Врубаешь ближний бой и не паришься.
      О, арта. Взрыв есть? Нет, значит работаем по чудикам.
      Стрелки. Порох? Не держать перед ними пехоту. Тетива? Вообще пофиг.
      Давно пора каждому т4+ отряду дать пару интересных пассивок и мб активный скилл. Стрелкам с луков как минимум дать возможность переключаться между траекторией. С навеса — полёт снаряда медленный, но удобный и дальше. По прямой — быстрее, но не так далеко. Вариативность в армиях типа огров это вообще отдельная басня — ну та же Империя, только на спидах. Или вампираты. Или лизарды. Или ТЭ. Только окромя вампиратов остальные из списка умеют играть по дургому, а огры — хрен. Тускло и уныло, приедается за пару часов, т.к. уже видели.

    • Fessy, я железнобрюхими укомплектовал вторичные армии для битв с орками и гномами, себя они показали весьма хорошо как в бою так и в авторасчете но в основную армию лучше нанимать людоедов. Гризус может себе позволить нанять их побольше до тех пор пока лагерь растет, все лучше чем простые быки.

  • Кстати, недавно перечитывал лор Королевства Огров, так там интересный момент, что Клыки Скорби по Лору более смертоносны и дороже, обычных носорогов

  • Размер отряда пожирателей уменьшили с 16 до 12 единиц. Видимо разработчики посчитали их слишком имбовыми.

Добавить комментарий