Форум Гайды Видео Мемы

Королевства огров

На замёрзших склонах и в речных долинах гор Скорби могучие Тираны правят жестокими королевствами, воюя между собой, грабя, вымогая и разоряя всех, кто им попадется, а затем принося в жертву своему ненасытному аппетиту и своему вечно голодному богу — Великой Пасти.

АрмияКампания Моды ИсторияФорум

Особенности армии

ПреимуществаНедостатки
+ Сокрушительное наступление
Единственную основу армий огров составляют чудовища. Большинство из них имеют сокрушительный натиск и особую фракционную способность — Натиск огров, — которая позволяет игнорировать сопротивление вражеских отрядов к натиску.

+ Мощная артиллерия
Артиллерия огров способна устроить на поле боя кровавую баню; при этом она мобильна и может постоять за себя.

+ Быстрые
Почти все отряды огров, в том числе их кавалерия и артиллерия быстро перемещаются по полю боя, что позволяет стремительно атаковать и занимать удобные позиции.
 Уязвимы к отрядам против крупных врагов
Поскольку основная часть армии огров состоит из крупных отрядов, они уязвимы перед врагами, которые специализируются на борьбе с крупными отрядами, в том числе перед некоторыми стрелками.

− Слабая броня
Большая часть отрядов огров имеет невысокий уровень брони.

− Нет летающих отрядов
Отсутствие летающих отрядов огры должны компенсировать артиллерийскими ударами и манёврами кавалерии.

− Нет стрелков
Артиллерийские отряды не могут полностью компенсировать гибкости стрелковых отрядов.

− Очень малочисленны
Отряды огров крайне малочисленны, поэтому почти всегда находятся в окружении.

Школы магии


Великая Пасть

Огонь

Звери

Легендарные лорды

ВидНазваниеОписание
Гризус ЗлатозубОтличный боец с хорошими характеристиками ближнего боя. Имеет бонус против крупных врагов, но и против пехоты эффективен за счёт высокой атаки и урона. Его скорость, броня и защита не так хороши, как хотелось бы, но запас здоровья компенсирует эти недостатки. Неплох в дуэли за счёт способности, которая значительно уменьшает атаку врага в ближнем бою.
Скраг Мясник (Великая Пасть)Скраг хорош против пехоты (без фанатизма), и является хранителем школы Великой пасти. Если вы хотите гибридный отряд с достойными характеристиками и знаниями магии, то Скраг будет хорошим выбором.

Лорды

ВидНазваниеОписание
ТиранЛорд, ориентированный исключительно на ближний бой. Обладает отличными характеристиками ближнего боя и даже хорошим уровнем брони. Может производить небольшие взрывы вокруг себя, которые помогут ему выбраться из сложных ситуаций, регенерацией в ближнем бою, сглазом на вражескую дисциплину и перезарядку способностей в небольшом радиусе. Дешёвый базовый лорд.
Забойщик (Великая Пасть, звери)Лорд-маг, хорошо чувствующий себя в ближнем бою. Ориентирован в какой-то степени больше на защиту, поскольку обладает высоким уровнем защиты в ближнем бою и бронзовыми щитами. Имеет достойный бронебойный урон, скорость и запас здоровья, что делает его очень хорошим универсальным выбором для боя и магии.

Герои

ВидНазваниеОписание
ОхотникГлавная особенность этого героя — возможность оседлать Камнерога, сохраняя возможность бросать копья, а также наличие боевой ветки прокачки, что делает его настоящей угрозой для врага на поле боя, особенно для пехоты.

Личный транспорт: Камнерог []
Мясник (Великая Пасть)Мясник обладает достойными для мага характеристиками ближнего боя, кроме брони. Хороший маг, который может постоять за себя в ближнем бою.
Огнечрев (огонь)Герой-маг огня, хорошо чувствующий себя в ближнем бою короткое время, но долго в нём не продержится, так как его уровень брони и защита в ближнем бою оставляют желать лучшего. Имеет способность, которая позволяет ему плеваться во врага огнём, и магические атаки.

Пехота и стрелковая пехота

ВидНазваниеОписание
Гноблары

200
 160
Очень слабое пушечное мясо без щитов и со слабым уровнем брони, существующее только для того, чтобы связать на какое-то время вражеские отряды.
Гноблары-звероловы

450
 160
Этот отряд полностью аналогичен по боевым характеристикам обычному отряду гнобларов, но имеет ряд особенностей: дальнобойную атаку (довольно слабую, но способную причинить некоторые неудобства противнику), передовое развёртывание и скрытность (что помогает в нападении на стрелковые и артиллерийские отряды врага), и пассивную ловушку (которая значительно режет вражескую скорость и натиск, если отряд не двигается). Если вы не планируете реализовывать все дополнительные возможности данного отряда, то обычные гноблары могут быть лучшим выбором из-за более низкой цены.

Чудовищная пехота

ВидНазваниеОписание
Огры-быки

500
 24
Базовый отряд огров с довольно слабыми характеристиками ближнего боя, но хорошим натиском. Лучше использовать их по большей части на начальном этапе кампании.
Огры-быки (Железные Кулаки)

650
 24
Железные Кулаки имеют чуть более высокий уровень брони, бронзовые щиты и более высокий уровень защиты в ближнем бою. Выживают чуть лучше, чем их обычные собратья, но большую ставку на них также делать не стоит.
Огры-быки (парное оружие)

650
 24
Огры-быки с парным оружием имеют преимущество против пехоты, в остальном это всё те же огры-быки, на которых не стоит возлагать больших надежд.
Железнобрюхие

1000
 16
Железнобрюхие, в отличие от многих других отрядов огров, имеют высокий уровень брони, но передвигаются при этом так же быстро. Если сравнивать их с ограми-быками, то у Железнобрюхих более высокие характеристики ближнего боя и, самое главное, бронебойность. Их меньше в отряде, чем огров-быков, но уровень здоровья целого отряда выше. Если вам нужен дешёвый отряд с бронебойностью, то этот отряд может быть вашим первым выбором.
Пожиратели

1100
 12
Противопехотный бронебойный отряд. Уровень брони у них крайне невысок, но зато есть возможность передового развёртывания и скрытность, что позволяет им стремительно подобраться к врагу с фланговых.
Людоеды

1200
 16
Элитная чудовищная пехота огров, превосходящая все предыдущие варианты чудовищной пехоты по многим параметрам ближнего боя. Но если сравнивать их с Железнобрюхими, то у Людоедов уровень брони куда ниже.
Людоеды (Железные Кулаки)

1300
 16
Людоеды Железные Кулаки, как и в случае с аналогичным отрядом Огров-быков, имеют чуть более высокий уровень брони, чем у базового отряда, бронзовые щиты и более высокий уровень защиты в ближнем бою. Они выживают чуть лучше, чем их обычные собратья-людоеды.
Людоеды (тяжёлое оружие)

1400
 16
Отряд, аналогичный базовому отряду Людоедов, за исключением существенного преимущества против крупных врагов.
Людоеды (пистолеты огров)

1400
 16
Отряд, аналогичный базовому отряду Людоедов, за исключением наличия приличной стрелковой бронебойной атаки, которую Людоеды могут производить в движении. Если сравнивать их с Людоедами с тяжёлым оружием, то у них нет преимущества в ближнем бою против крупных врагов, однако это компенсируется возможностью пострелять в противника в коротких промежутках сражения.

Чудовищные всадники

ВидНазваниеОписание
Кавалерия Клыков Скорби

1200
 12
Базовая чудовищная кавалерия огров с приличным уроном, натиском и уровнем брони. Обладают довольно слабой защитой в ближнем бою, поэтому в затяжном сражении долго не проживут. Но зато у них высокая скорость, что позволяет совершать манёвры и ударять с флангов.
Кавалерия Клыков Скорби (Железные Кулаки)

1350
 12
Железные Кулаки имеют чуть более высокий уровень брони, бронзовые щиты и более высокий уровень защиты в ближнем бою. Выживают чуть лучше, чем их обычные собратья.
Кавалерия Клыков Скорби (тяжёлое оружие)

1450
 12
Отряд, аналогичный базовому отряду Кавалерии Клыков Скорби, за исключением существенного преимущества против крупных врагов.
Сокрушители (Железный Кулак)

1800
 12
Сокрушители похожи на отряд Кавалерии Клыков Скорби в варианте Железные Кулаки, однако имеют более высокие характеристики ближнего боя, в том числе гораздо более высокий уровень брони и огромный натиск при той же высокой скорости.
Сокрушители (тяжёлое оружие)

1900
 12
Отряд сокрушителей в варианте с высоким преимуществом против крупных врагов. Ваша максимальная кавалерийская элита, которая крушит врагов любого типа.

Чудовища, звери и артиллерия

ВидНазваниеОписание
Стая саблезубов

500
 32
Довольно слабый, но быстрый чудовищный отряд, предназначенный для преследования вражеских стрелков, артиллерии и лёгкой пехоты. Может быть существенно усилен героем-охотником, но многого от саблезубов ждать в любом случае не стоит.
Свинцеплюи

1000
 16
Дальнобойный отряд, стреляющий артиллерийскими снарядами на приличное расстояние. В открытом ровном поле может нанести непоправимый урон врагу, но в некоторых ситуациях требует грамотного выбора позиций. Держите его подальше от вражеских стрелков и любого сражения: характеристики Свинцеплюев не запредельно низкие, но всё же не позволяют им эффективно дуэлиться с кем бы то ни было.
Гноблар-хламометатель

900
 1
Противопехотная катапульта, наносящая приличный урон многочисленным вражеским войскам при попадании. Далеко стреляет и при этом очень мобильна, а также может нанести какой-то урон вражеской пехоте и в ближнем бою.
Железомёт

1400
 1
Мощнейшая пушка, стреляющая пятью ядрами за раз. Может неплохо продержаться и даже нанести какой-то урон вражеской пехоте, но лучше раскрывать её особенности в стрельбе. Стреляет не на такое приличное расстояние, как пушки других рас, однако с лихвой компенсирует это своей очень высокой мобильностью.
Великан

1500
 1
Великан, ничем не отличающийся от великанов прочих рас. Дисциплинирован и крайне неприятен для вражеской пехоты, но уязвим к любому обстрелу.
Камнерог

1800
 1
Абсолютная машина убийства на поле боя, обладающая высоким уровнем брони, большим уроном, особенно против пехоты, мощным натиском, хорошей дисциплиной и очень высокой массой, уступающей разве что массе Бродячего идола орков и Древнего ящера людоящеров. Уровень защиты в ближнем бою у Камнерога невысок, поэтому в затяжном сражении он может пострадать. Благодаря хорошей для такого отряда скорости и высокой массе Камнерога можно очень эффективно использовать в циклических атаках против вражеской пехоты.
Камнерог (гарпунная пушка)

2100
 1
Тот же Камнерог, но с артиллерийском гарпуном на спине. Большого урона гарпунная пушка не наносит, но если вы хотите максимальной эффективности отряда, несмотря на цену, то такой вариант Камнерога — ваш выбор.

Знаменитые отряды

ВидНазваниеОписание
Пороховые потроха (людоеды — пистолеты огров)

1950
 16
+ Повышенная дальность стрельбы
+ Гибкая тактика (существенное увеличение атаки и защиты в том случае, если отряд начинает проигрывать)
Небоходы (Сокрушители — тяжелое оружие)

2100
 12
Замораживающая атака
Сопротивление выстрелам
Повышенный урон
Снегорог Скорби (камнерог)

2050
 1
Замораживающая атака
Способность, дающая огромный прирост брони и сопротивление выстрелам за счёт потери скорости

Тактика игры за Королевства огров

  1. Пушечное мясо. Одной из главных ошибок, которую можно сделать при игре за огров — полностью избавиться от пушечного мяса, коим у Королевств огров выступают гноблары. Если вы составляете армию, в которой есть место отрядам низкого или среднего уровня, то вместо дешёвых и не очень эффективных на поздних этапах игры огров-быков лучше взять гнобларов — они лучше свяжут врага за счёт своей многочисленности, продержатся столько же времени в бою или даже дольше, но при этом гораздо дешевле и не подорвут дисциплину основных отрядов вашей армии.
  2. Мощная и мобильная артиллерия. У огров мощная артиллерия — это факт. Но напрочь отсутствуют классические стрелки, поэтому вам нужно грамотно планировать и расставлять отряды, иначе вы можете столкнуться с ситуацией, в которых либо артиллерия не сможет стрелять из-за наличия различных препятствий на траектории полёта снаряда, либо вы подпустите вражеских стрелков слишком близко и они перестреляют ваши отряды, либо вражеские пушки перестреляют ваши отряды из-за более высокой дальности и меньшего размера, что не позволит вам так же эффективно стрелять по ним, как они будут стрелять по вашим. Таким образом, играя за огров, вы не просто должны время от времени использовать мобильность своей артиллерии, а в большинстве случае от этого зависит исход боя.
  3. Наступление огров. Наличие артиллерии у огров не означает, что они автоматически эффективны в защитном стиле игры. В большинстве случае вам лучше грамотно расставить войска, и начать всестороннее наступление.

Тирлист и универсальный стек

22 Фев 2022 в 18:11 29 Фев 2024 в 23:17 W1ND

Комментарии (191)

  • Ну на счёт ростера, да. Брать можно что угодно и все играет…
    Простые быки конечно шлаковатые. И тут даже не столько их статы, там можно взять с щитом или 2 палками и статы будут приоичными, сколько низкая мораль… Гребанных вамп пиратов убить не могут…
    Железнобрюхи вот они уже что-то могут. Жирные, бронерованные, и главное на 10 лидерства больше — это огромный бонус…
    А так да, кава, арта, камнерожки — мощь.
    Кстати хламометалки в начале игры вполне себе играбельные. Обязательно строю 2-3 на армию.
    Людоедов использую редко, смысла особого нет…

  • Кто знает как в начале игры воевать с мышами? Только через свинциплюев?

  • В общем прошел я за них все… С крысами пришлось попотеть, но в целом терпимо…
    Да у крыс в основном бомжи, но ЛЛ, штормокрысы с алебардами и крыслинги попипили крови.
    Реально спасло то что все огры сбежали, в итоге с пачки умерло 2 бесполезных отряда.


    Огры конечно редкостные слоупоки, в плане развития. Но зато в конце-денег сколько хочешь. Лагерей сколько хочешь, но в начале это блин кхемирийцы… Пока они раскачаются — 100 лет пройдет.
    Но потом там каток…
    Денег столько, что я по 50-60к не раздумываясь платил эльфам за торговлю….

    • ПРИНЦКРОВИ, эльфам не надо платить, из эльфов надо варить суп с луком

    • G6H1F, с луками. А из стрел выйдут хорошие зубочистки

      Показать все ответы (2)
    • ПРИНЦКРОВИ, особенно обидно конечно лагеря терять в начале, их даже не защитить нормально всего 1 одна армия внутри, не убежать, а строятся просто безумно долго. Так выйдут из-за угла 3 стака коллег по опасному бизнесу и всё — несколько десятков ходов отстраивания лагеря пока.

      Обиднее терять поселения только за лесных, но у них защита у магических лесов в разы мощнее и 3 стака отразить это вообще не проблема.

    • Moxorm, я в этот раз стал умнее, заключил военные союзы с гномами, а не орками, в итоге лагерь оказался прикрыт и мне его не ломали, а так да, растить долго, отстраивать дорого, защитить трудно.


      G6H1F, да я в этот раз дружил с светлыми фракциями, а воевал с орками и мышами. Ну и зверолюбами…


      У и Кхорна в конце помог добить Сестре, хотя он сам его разбивал, я так уже добивал беззащитных.

  • Скачал ogres great overhaul — стало играть одно удовольствие

    • Bandarbon, согл. притом на релизе мод был не такой классный. а щас прям отлично-прекрасно.

    • Bandarbon, Хотя мод по сути очень мало чего глобально меняет

      Показать все ответы (8)
    • LuckyLuke, именно. просто маленькая пачечка изменений. а огры уже кратно лучше.

    • arachnophobia, самое приятное что эта пачечка приятных,тонких и достаточно лорных изменений влияет и на поведение бота,т.к. с этим модом тот же Гризус нередко в топ 10 сидит,и строит даже камнерогов и кавалерию.И в любом случае это лучше решения добавить ограм хобголинских наемников

    • Bandarbon, что за мод, в чем суть? так уж вышло что огров вообще не трогал почти, еще и с их репутацией косячной расы.. мда.

    • Izadrit, Лучше сам почитай.

      https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3001584333&searchtext=ogre-haul

      Но в целом он чуть-чуть делает приятней огров. Например дает аналог флотоводцев черного ковчега лагерям. И дает лагерям возможность немного ходить (1/4 дальности обычного бега). плюс больше возможностей взаимодействия с едой и больше эффектов от еды. плюс больше не бесполезны огрячьи «имена силы» Плюс слегка переформатирует технологии

    • Izadrit, вроде этот мод. Улучшает пару мелочей, вроде возможности лагерей двигаться, чуть-чуть меняет ветку технологий, способности легендарных лордов и так далее.

      В общем делает огров нормальными. Хотя я даже с этим модом слил пузанами.
      https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3001584333&searchtext=Ogres+

    • arachnophobia, важно не только описание мода но и коментрии людей которые уже его почекали для себя, считай что я вам так доверяю)


      Sargon, все ясно, все по классике. игроки допиливают то что малеьнкая инди-компания сама не в состоянии проработать.

    • Izadrit, когда было иначе.

      Без святых мододелов в ваху бы играло вполовину меньше людей.

    • Izadrit, в целом делают из огров вкусноту,но с помощью небольших,плавных изменений.Насчет точных цифр можно посмотреть на странице мода

  • Ладно, готов признать, ВЭ будут не в этом ДЛС.
    Почему? Потому что совершенно логичным решением разработчиков кажется раскрытие последовательно территорий с запада на восток. То-есть сначала Инд, затем Кхуреш, и только потом Ниппон (я надеюсь) (причём между этими раскрытиями вполне могут быть и другие ДЛС).
    Так вот, сейчас видимо нас ждёт противостояние Катая и Огров и раскрытие территорий Инда.
    Огров представит ЛЛ Голфанг, ЛГ Брэгг, Г Громила, Йетти, Громоклыки и может ещё чего, в зависимости от того, как они изменят состав контента в ДЛС (но эти должны быть уж точно).
    Катай же будет завязан на противостоянии ЛЛ Короля Обезьян и ФЛС ЛЛ Ли Дао. Должны быть по идее рядовые персонажи обезьяны и монахи Фу-Хун. Из отрядов известно немного: воины обезьяны как агрессивная лёгкая пехота, возможно ещё обезьяны как монстропехота, тигролюди, монахи как отряд тоже могут быть.

    • Daeron, Думаю, мы получим больше «Инд» контента у катайцев, помимо тигролюдов. Боевых слонов можем увидеть, слонолюдов и т.д. Даже релизнутый крылатый лев, имхо, уже натягивается на эту идею, его выдернули из готовящегося контента на будущее.

  • Первый раз серьезно сел траить огров. Выбрал Скрага. Автобой их очень не уважает, посему и первые боев 15 были отыграны строго вручную.

    ииииии…. Мне зашел за них отыгрыш. я действительно получал удовольствие, наблюдая как 4-х метровые монголы врезаются в строй Аранессовской пехоты, которая в этот момент машется с гнобларами. Они просто УДАЛЯЛИ отряды с карты. Распад, под натиском огров и кинутым закл. на — 16 к дисциплине начинался мгновенно.

    А как они носятся, любо-дорого смотреть, думаю побыстрее лишь слаанешиты да зверолюди.

    Да, выбор юнитов скуден и большинство из них представляют собой 3 разной силы отряда огров (быки,железнобрюхие, людоеды) с различными вариациями оружия. Но и с этим ростером играть довольно весело.

    Конечно, нужна переработка лагерей. По мне, их количество нужно ограничить, но позволить их двигать. При этом также сохранив их хрупкость и важность. Завтыкал, недоглядел героями по периметру линии фронта просочившуюся армию какого-нибудь Икита? плати лагерем 5-го лвл.

    Многие жаловались в данной ветке на мясо, но у меня его в принципе всегда в прок, перед каждой битвой еще и хватает закатывать пирушки на 5 мяса.

    Касательно самого Скрага, так этот тип очень хорошо стартовых имперских полководцев разбирал, будучи при этом вкаченным строго как маг.

    Вообщем, не такие уж они и неиграбельные прям. Да, не самые простые, но точно не самые скучные в отыгрыше.

    • londonparise, вайб у огров и правда есть.
      Но они просто недоработаны на данный момент. Их механики не работают толком, экономика нестабильна и имеет прогрессию: говно-говно-супердоход.

      Мне не понравилось играть за Скрага потому что мне кидали войну все окружающие. Вообще все. Орки, гномы, эльфы, люди, крысы, пираты. Гризус хоть с китайцами дружит а Скраг как опущенный.

    • Sargon, мне пока никто) Аранесса с меня дары требовала — я ей выдал, добил княжества и пошел с ней махаться. Ибо нехер

      Показать все ответы (5)
    • londonparise, повезло. Хотя я давно за огров не стартовал. Может уже не так тяжко.

    • Sargon, у гризуса враги вокруг конченные. В особенности против Нургла я так наверное ни за кого больше не потел)

    • ClinkZWestWooD, верю. Хотя сам я очень мало за Гризуса играл.

    • Sargon, пока огров не переделают, за них лучше вообще не садиться

    • Sargon, в итоге все закончилось "по твоим стопам".

      Я только расправился с Аранессой, как мне объявил войну Скарбранд, пока чистил ему рожу, захватывая его поселения, объявил войну Белегар (зачем неясно, он и так безуспешно воевал с Икитом и Вурзагом).

      Разобрался с Белегаром, объявил войну Манфред, который впервые за долгое время отожрался. Пока с ним возился, объявили войну Рапанс, Скарсник и Дуртху.

      В итоге добил короткую и закрыл. За огров по всей видимости прям со старта надо понимать, с кем ты хочешь тусоваться. Я торговал с Фолькмаром, Эльспет и катайцами, что не нравилось плохишам, и с Икитом и Квиком, что не нравилось фракциям порядка, посему и со всеми подряд воевал.

  • Не играл за огров пока, зато играл против них имперцами и гномами. И пока что могу сказать, что все у них очень и очень хреново, особенно в плане защиты крепостей.
    Что же такого они не могут сделать в крепости? НА СТЕНУ ЗАБРАТЬСЯ!!! На такое способны только гноллы, которые пушечное мясо. Сами огры в никакую по понятным причинам. За Карла Франца мои пистольеры просто забрались на стены и начали их свинцом поливать совершенно безнаказанно. У бретонцев хоть лучники есть, а также у этих товарищей гноллы еще хуже. И в противстоянии оруженосцев/пиллигримов против них же на стенах преимущество будет явно не за последними.
    Но не все слишком херово. Несколько порадовало неожиданное для меня столкновение армии Карла из курфюрстных тяж мечников, пистольеров, пограничников и рейксгвардии с их армией и подкреплением из крепости. поскольку не было ни алебардистов, ни демигрифов с алебардами (алебарды и копья были в первой, передовой армии, которая ходит в бой первой, но заняла крепость), тяжелая победа для меня обернулась пировой. Вот тут мне пришлось задействовать максимум рук и микроконтроля, чтобы одержать честную прямую победу. Не очень любит их автобой, впрочем и орков автобой тоже не жалует, но я остался довольным сражением.
    Конечно понятно, как защищать крепости, когда дойдут руки за огров играть. Но вот что они такие идиоты, что не обеспечили доступ на стены СЕБЕ, зато обеспечили доступ ВРАГАМ СВОИМ, это совершенно не радует.

    • Mister Montolon, Зато за огров легко брать поселения, как со стенами, так и без. Их фракционная фишка «камнетряс» уничтожает стены (и тех, кто на них стоит), башни, баррикады и даже пехотные отряды. Использовать можно бесконечно на 4× скорости по кулдауну, поставив отряды огров вне досягаемости арты и крепостных башен. Да, такой штурм у меня занимал минут 20, даже на 4× скорости, зато обходился вообще без потерь, да и к тому же, в перерывах между прокликиванием «камнетряса», я успевал заварить чай и наделать бутиков:)

  • Ап великанов, пошел ограм в жилу…
    Стрелковые армии на свинцеплюях заиграли новыми красками… Великан шикарно держит фланг, а перестрелять огров, это наду уметь…
    Условно саппортный стэк теперь раздает всем люлей…
    Лечим великана, убиваем все на карте…
    Я раньше великанов не очень ценил. Теперь это оружие победы…

  • А вы замечали, насколько офигенным отрядом для ранней/средней игры после реворка буйства являются саблезубы?

    Особенно под укротителем. Тут вам и неистовство, и иммун к психологии и страх и передовое и скрытность.

    и в целом стат атаки им можно в бою сделать 70+ и ЗББ за 40. Прям супер приятные псинки.

    • arachnophobia, я уже и не помню как буйство поменялось. Что изменилось кроме того, что если у него нет цели, то он бежит куда глаза глядят?

      Я вообще обожаю такой тип войск, но они почти всегда с минусом. Гончие Кхорна распадаются, кабаны бистов буйствуют, котики огров тоже буйствуют. Без минусов только гигантские пауки и волки у Дричи и бабки, и у Ракарта они тоже вроде есть.

    • MAKCUMAJlbHblU, хмм… как тебе сказать.

      1)статы у саблезубиков как у зверушек дричи выходят. (уровень "сожру демигрифов 1х1")
      2)буйство теперь не рандомное а фиксированно прокает на 20/30 секунд, не помню сколько точно, при потере первых 25% хп. а не рандомно. и в целом по опыту ручной игры. обычно оно прокает тогда когда сильно помешать уже не может

      И в целом выходит для т1(т2?) отряда доступного прям со старта прям супер прилично. особенно в империи, где много стрелков. ибо саблезубы каву империи пинают

    • arachnophobia, Не жрут собаки демиков.Особенно сейчас.

    • arachnophobia, ну статы да. Но буйство как будто не так уж сильно и поменялось, ты все равно теряешь над ними контроль на длительное время, а это все таки мобильный отряд, хочется чтобы он менял цели в нужный момент, а не вяз в бою. Ну и всё ещё есть риск увязнуть настолько, что они перестанут быть дееспособны.

      Мне кажется было бы хорошо, если бы у охотника была абилка как у завров, отключать буйство котам. Можно на одну цель, можно в радиусе вокруг него.


      arachnophobia, ну пока особо альтернатив нет. Вот когда добавят грифов посмотрим насколько они хороши, и что с ними может охотник сделать.

      Блин, охотник топ герой конечно. Для меня главный минус у него был это отсутствие предметов на стрельбу, и щас их добавили, я правда ещё не всё их изучил, но наверняка там есть хоть один полезный для него.

    • Alex1994, разогнанные зверушки дричи — 100% сожрут хотя вероятно придется ловить медведов на базовых, а волков на алебардных


      MAKCUMAJlbHblU, да как бы… ни у кого в игре нет альтернатив. это как завры на т2. очень мощно. любую пеху и стрелков загрызают имперскую без проблем(кроме алебард). и каву вплоть до розы. с розой просто стоят пол часа месятся.

      Развернуть изображение
      https://i.imgur.com/P02J0Gl.png

      Просто чтоб ты понимал. это скрин со стратегической карты. и у меня нет НИ ОДНОЙ ТЕХНОЛОГИИ ИЛИ ОЧКА В КРАСНОЙ ВЕТКЕ, которые бы качали саблезубов. только герой в стаке и прожатое подношение. Т2 отряд нанимаемый практически с 1го хода.

      Итого мы имеем. Дешевый, сильный и быстрый отряд.

    • arachnophobia, Смеёшься?Сейчас демики с алебардами размениваются с медведокавой и джагерами.Мы с Ливером тестили.

    • Alex1994, а волки — пехота

    • arachnophobia, Значит просто снесут их.

    • Alex1994, стартанем в след раз за дричу — глянем. но чота мне подсказывает, что врядли демиков настока разогнали

    • arachnophobia, Сильно разогнали.Я это в кампании ощутил.И тесты.Они почти Граали и джагеры теперь.

Добавить комментарий