АрмияКампания Моды ИсторияФорум
Особенности армии
Преимущества | Недостатки |
+ Сокрушительное наступление Единственную основу армий огров составляют чудовища. Большинство из них имеют сокрушительный натиск и особую фракционную способность — Натиск огров, — которая позволяет игнорировать половину сопротивления вражеских отрядов к натиску. + Мощная артиллерия Артиллерия огров способна устроить на поле боя кровавую баню; при этом она мобильна и может постоять за себя. + Быстрые Почти все отряды огров, в том числе их кавалерия и артиллерия быстро перемещаются по полю боя, что позволяет стремительно атаковать и занимать удобные позиции. | − Уязвимы к отрядам против крупных врагов Поскольку основная часть армии огров состоит из крупных отрядов, они уязвимы перед врагами, которые специализируются на борьбе с крупными отрядами, в том числе перед некоторыми стрелками. − Слабая броня Большая часть отрядов огров имеет невысокий уровень брони. − Очень малочисленны Отряды огров крайне малочисленны, поэтому почти всегда находятся в окружении. |
Школы магии
Легендарные лорды
Вид | Название | Описание |
![]() | Гризус Златозуб | Отличный боец с хорошими характеристиками ближнего боя. Имеет бонус против крупных врагов, но и против пехоты эффективен за счёт высокой атаки и урона. Его скорость, броня и защита не так хороши, как хотелось бы, но запас здоровья компенсирует эти недостатки. Неплох в дуэли за счёт способности, которая значительно уменьшает атаку врага в ближнем бою и ввергает его в буйство. |
![]() | Скраг Мясник (Великая Пасть) | Скраг хорош против пехоты (без фанатизма), и является хранителем школы Великой пасти. Если вы хотите гибридный отряд с достойными характеристиками и знаниями магии, то Скраг будет хорошим выбором. |
![]() | Голгфаг Людоед | Крайне крепкий боец ближнего боя отлично показывающий себя против пехоты. Ослабляет ужасающие отряды неподалеку от себя и может раз в 120 секунд делать выстрел из пистолета с высоким уроном по одиночной цели. |
Лорды
Вид | Название | Описание |
![]() | Тиран | Лорд, ориентированный исключительно на ближний бой. Обладает отличными характеристиками ближнего боя и даже хорошим уровнем брони. Может производить небольшие взрывы вокруг себя, которые помогут ему выбраться из сложных ситуаций, регенерацией в ближнем бою, сглазом на вражескую дисциплину и перезарядку способностей в небольшом радиусе. Дешёвый базовый лорд. |
![]() ![]() ![]() ![]() | Забойщик (Великая Пасть, звери, смерть, небеса) | Лорд-маг, хорошо чувствующий себя в ближнем бою. Ориентирован в какой-то степени больше на защиту, поскольку обладает высоким уровнем защиты в ближнем бою и бронзовыми щитами. Имеет достойный бронебойный урон, скорость и запас здоровья, что делает его очень хорошим универсальным выбором для боя и магии. |
![]() | Огр-казначей | Любопытная опция. В бою мотивирует другие отряды сражаться лучше. А так же способен объявить «награду за голову» для того, чтобы союзники были более мотивированы в деле убийства вражеского героя/лорда. Умеренно хорош в ближнем бою. |
Легендарные герои
Вид | Название | Описание |
![]() | Брагг крепкобрюх | Ваш палач! Теперь в любой армии на выбор! Дюже хорош в деле уничтожения крупных целей(особенно танков, все имперские танкисты проклянут вас). Так же товарищ пассивно отбирает невосприимчивость к психологии у всех врагов вокруг. В МП боях может казнить только 1 цель за бой в 25м радиусе, в кампании может после этого казнить сколько угодно в ближнем бою. Так же крайне могуч его уникальный предмет, при активации позволяющий ему ОЧЕНЬ СИЛЬНО замедлять всех с кем он сражается и наносить намного больше урона. |
Герои
Вид | Название | Описание |
![]() | Охотник | Гибридный боец специализирующийся на уничтожении крупных целей. Главная особенность этого героя — возможность оседлать Камнерога, сохраняя возможность бросать копья, а также наличие боевой ветки прокачки, что делает его настоящей угрозой для врага на поле боя, особенно для пехоты. Личный транспорт: Камнерог [★] |
![]() ![]() | Мясник (Великая Пасть, звери, смерть, небеса) | Мясник обладает достойными для мага характеристиками ближнего боя, кроме брони. Хороший маг, который может постоять за себя в ближнем бою. |
![]() | Огнечрев (огонь) | Герой-маг огня, хорошо чувствующий себя в ближнем бою короткое время, но долго в нём не продержится, так как его уровень брони и защита в ближнем бою оставляют желать лучшего. Имеет способность, которая позволяет ему плеваться во врага огнём, и магические атаки. |
![]() | Костолом | Защитная опция героя ближнего боя. Высокая броня, маленький щит и преимущество против пехоты. Может при помощи активной способности раскалывать доспехи и увеличивать себе атаку, а так же если он не движется, союзники рядом с ним получают защиту и отражение натиска. Так же может даровать временную несокрушимость союзнику. Интересный персонаж. |
Пехота
Вид | Название | Описание |
![]() | Гноблары![]() ![]() | Очень слабое пушечное мясо без щитов и со слабым уровнем брони, существующее только для того, чтобы связать на какое-то время вражеские отряды. |
![]() | Свинские всадники![]() ![]() | Да. Гноблар на гнобларе. Да. Не шутка. Да. Эффективно. Щиты, неплохой натиск, преимущество против крупных целей и тот факт, что у них нет анимации сбивания с ног делают данный отряд крайне приятным выбором даже в середине игры. |
![]() | Огры-быки![]() ![]() | Базовый отряд огров с довольно слабыми характеристиками ближнего боя, но хорошим натиском. Лучше использовать их по большей части на начальном этапе кампании. |
![]() | Огры-быки (Железные Кулаки)![]() ![]() | Железные Кулаки имеют чуть более высокий уровень брони, бронзовые щиты и более высокий уровень защиты в ближнем бою. Выживают чуть лучше, чем их обычные собратья, но большую ставку на них также делать не стоит. |
![]() | Огры-быки (парное оружие)![]() ![]() | Огры-быки с парным оружием имеют преимущество против пехоты, в остальном это всё те же огры-быки, на которых не стоит возлагать больших надежд. |
![]() | Железнобрюхие![]() ![]() | Железнобрюхие, в отличие от многих других отрядов огров, имеют высокий уровень брони, но передвигаются при этом так же быстро. Если сравнивать их с ограми-быками, то у Железнобрюхих более высокие характеристики ближнего боя и, самое главное, бронебойность. Их меньше в отряде, чем огров-быков, но уровень здоровья целого отряда выше. Если вам нужен дешёвый отряд с бронебойностью, то этот отряд может быть вашим первым выбором. |
![]() | Людоеды![]() ![]() | Элитная чудовищная пехота огров, превосходящая все предыдущие варианты чудовищной пехоты по многим параметрам ближнего боя. Но если сравнивать их с Железнобрюхими, то у Людоедов уровень брони куда ниже. |
![]() | Людоеды (Железные Кулаки)![]() ![]() | Людоеды Железные Кулаки, как и в случае с аналогичным отрядом Огров-быков, имеют чуть более высокий уровень брони, чем у базового отряда, бронзовые щиты и более высокий уровень защиты в ближнем бою. Они выживают чуть лучше, чем их обычные собратья-людоеды. |
![]() | Людоеды (тяжёлое оружие)![]() ![]() | Отряд, аналогичный базовому отряду Людоедов, за исключением существенного преимущества против крупных врагов. |
![]() | Людоеды Голгфага![]() ![]() | Элита из элит. Противопехотный вариант. Выше здоровье, броня и передовое развертывание. Так же обладают могучей способностью «гибкая тактика», которая наращивает их защиту и атаку ели отряд проигрывает с ближнем бою. Эти ребята настолько хорошо знают своё дело, что могут выйти против отряда алебард средне-высокого уровня и не опозориться. |
Стрелковая пехота
Вид | Название | Описание |
![]() | Гноблары-звероловы![]() ![]() | Этот отряд полностью аналогичен по боевым характеристикам обычному отряду гнобларов, но имеет ряд особенностей: дальнобойную атаку (довольно слабую, но способную причинить некоторые неудобства противнику), передовое развёртывание и скрытность (что помогает в нападении на стрелковые и артиллерийские отряды врага), и пассивную ловушку (которая значительно режет вражескую скорость и натиск, если отряд не двигается). Если вы не планируете реализовывать все дополнительные возможности данного отряда, то обычные гноблары могут быть лучшим выбором из-за более низкой цены. |
![]() | Свинцеплюи![]() ![]() | Реально могучий противопехотный стрелковый отряд с большой дальностью, в деле отстрела пехоты один из лучших в игре. Не стоит обманываться высокими характеристиками ближнего боя, у них КРАЙНЕ МАЛО здоровья, из за чего они могут умереть за 15-20 секунд от отряда пехоты с алебардами. |
![]() | Людоеды (пистолеты огров)![]() ![]() | Отряд, аналогичный базовому отряду Людоедов, за исключением наличия приличной стрелковой бронебойной атаки, которую Людоеды могут производить в движении. Если сравнивать их с Людоедами с тяжёлым оружием, то у них нет преимущества в ближнем бою против крупных врагов, однако это компенсируется возможностью пострелять в противника в коротких промежутках сражения. |
Чудовищные всадники
Вид | Название | Описание |
![]() | Кавалерия Клыков Скорби![]() ![]() | Базовая чудовищная кавалерия огров с приличным уроном, натиском и уровнем брони. Обладают довольно слабой защитой в ближнем бою, поэтому в затяжном сражении долго не проживут. Но зато у них высокая скорость, что позволяет совершать манёвры и ударять с флангов. |
![]() | Кавалерия Клыков Скорби (Железные Кулаки)![]() ![]() | Железные Кулаки имеют чуть более высокий уровень брони, бронзовые щиты и более высокий уровень защиты в ближнем бою. Выживают чуть лучше, чем их обычные собратья. |
![]() | Кавалерия Клыков Скорби (тяжёлое оружие)![]() ![]() | Отряд, аналогичный базовому отряду Кавалерии Клыков Скорби, за исключением существенного преимущества против крупных врагов. |
![]() | Сокрушители (Железный Кулак)![]() ![]() | Сокрушители похожи на отряд Кавалерии Клыков Скорби в варианте Железные Кулаки, однако имеют более высокие характеристики ближнего боя, в том числе гораздо более высокий уровень брони и огромный натиск при той же высокой скорости. |
![]() | Сокрушители (тяжёлое оружие)![]() ![]() | Отряд сокрушителей в варианте с существенным преимуществом против крупных врагов. Ваша максимальная кавалерийская элита, которая крушит врагов любого типа. |
Чудовища и звери
Все отряды в данной категории, кроме великана, могут быть крайне значительно усилены при помощи героя охотника, выходя на новый уровень силы. А камнероги с громоклыками еще и могут получить 30% щит от большого имени.
Вид | Название | Описание |
![]() | Стая саблезубов![]() ![]() | Довольно слабый, но быстрый чудовищный отряд, предназначенный для преследования вражеских стрелков, артиллерии и лёгкой пехоты. Может быть существенно усилен героем-охотником и технологиями. В таком варианте может показать себя неожиданно хорошо. |
![]() | Кровогрифы![]() ![]() | Для своей цены — фантастически хороший отряд. Птички — падальщики, что отражено в их способности ощутимо усиливаться, если на их глазах умирают враги. Однако самая важная их особенность — маленький размер, из за чего вкупе с усилениями от охотника стайка птичек может съесть отряд штормокрыс с алебардами. Такой подвиг из ваших огров может повторить не надорвавшись всего два отряда. |
![]() | Пожиратели![]() ![]() | Противопехотный бронебойный отряд. Уровень брони у них крайне невысок, но зато есть возможность передового развёртывания и скрытность, что позволяет им стремительно подобраться к врагу с флангов. |
![]() | Йети![]() ![]() | Очень ледяные чудовища с магической атакой. Снижают скорость и защиту врагов неподалеку и дополнительно замедляют атаками в ближнем бою. Отличные ребята… Но лучше держите их подальше от врагов с огненными атаками. |
![]() | Великан![]() ![]() | Великан, ничем не отличающийся от великанов прочих рас. Дисциплинирован и могуч и крайне опасен для любых врагов, но уязвим к любому обстрелу. |
![]() | Камнерог![]() ![]() | Абсолютная машина убийства на поле боя, обладающая высоким уровнем брони, большим уроном, особенно против пехоты, мощным натиском, хорошей дисциплиной и очень высокой массой, уступающей разве что массе Бродячего идола орков и Древнего ящера людоящеров. Уровень защиты в ближнем бою у Камнерога невысок, поэтому в затяжном сражении он может пострадать. Благодаря хорошей для такого отряда скорости и высокой массе Камнерога можно очень эффективно использовать в циклических атаках против вражеской пехоты. |
![]() | Камнерог (гарпунная пушка)![]() ![]() | Тот же Камнерог, но с артиллерийском гарпуном на спине. Большого урона гарпунная пушка не наносит, но если вы хотите максимальной эффективности отряда, несмотря на цену, то такой вариант Камнерога — ваш выбор. |
![]() | Громоклык![]() ![]() | Камнерог кажется вам недостаточно эффективным? Отлично. Держите. Это не просто могучее противопехотное чудовище. На его спине сидит ДВА огра с баллистами. А сам он умеет стрелять огромными снежными шарами наносящими гору урона по пехоте врага. Отличный воевака на все случаи жизни. |
Артиллерия
Вид | Название | Описание |
![]() | Гноблар-хламометатель![]() ![]() | Противопехотная катапульта, наносящая приличный урон многочисленным вражеским войскам при попадании. Далеко стреляет и при этом очень мобильна, а также может нанести какой-то урон вражеской пехоте и в ближнем бою. |
![]() | Железомёт![]() ![]() | Мощнейшая пушка, стреляющая пятью ядрами за раз. Может неплохо продержаться и даже нанести какой-то урон вражеской пехоте, но лучше раскрывать её особенности в стрельбе. Стреляет не на такое приличное расстояние, как пушки других рас, однако с лихвой компенсирует это своей очень высокой мобильностью. |
Знаменитые отряды
Вид | Название | Описание |
![]() | Боглары с Безумных болот (Гноблары)![]() ![]() | + Рождение в воде(регенерация и воскрешение бойцов если отряд в воде) + Ядовитые атаки |
![]() | Свинские рыцари (Свинские всадники)![]() ![]() | + Состязание на закорках(если отряд атакует, то он временно снижает атаку, с защитой у врага а так же лишает его защиты от натиска) + Проход(отсутствие штрафов за местность, таких как при натиске в гору или за сражение на мелководье) + Повышенные характеристики (броня, щит, здоровье и натиск) Вы когда-нибудь видели, как высокоуровневая кавалерия умирает затыканная копьём отряда сидящих друг на друге гнобларов? |
![]() | Людоед из клана Эшшин![]() ![]() | Крайне уникальный противопехотный кадр. Срезает 50% вражеской брони благодаря плачущему клинку. Хорошие сопротивления, скрытность, нет штрафов от местности… Еще и есть пара интересных способностей. Одной он помечает врага, чтобы стал послабее, а второй может раскидать врагов неподалеку и усилиться. (либо сбежать, ибо кроме усиления огр получает еще и невероятную скрытность). Отряд скорее шутливый… Но он хорош. Способен расправиться 1х1 с большей частью пехотных лордов и героев игры. |
![]() | Пороховые потроха (людоеды — пистолеты огров)![]() ![]() | + Повышенная дальность стрельбы + Гибкая тактика (существенное увеличение атаки и защиты в том случае, если отряд начинает проигрывать) |
![]() | Сероспинник с пика Легкий шаг (Йети)![]() ![]() | + Серое превосходство (значительно увеличивает урон и дарует 10% спасброска себе, если рядом есть враг внушающий ужас) + Повышенное здоровье + Нет уязвимости к огню + Ужасающий вид Все просто. В базе — могучий отряд. Если задействовать Голгфага и Охотника — ваш лучший отряд. |
![]() | Небоходы (Сокрушители — тяжелое оружие)![]() ![]() | + Замораживающая атака + Сопротивление выстрелам + Повышенный урон |
![]() | Снегорог Скорби (камнерог)![]() ![]() | + Замораживающая атака + Способность, дающая огромный прирост брони и сопротивление выстрелам за счёт потери скорости |
Тактика игры за Королевства огров
- Пушечное мясо. Одной из главных ошибок, которую можно сделать при игре за огров — полностью избавиться от пушечного мяса, коим у Королевств огров выступают гноблары. Если вы составляете армию, в которой есть место отрядам низкого или среднего уровня, то вместо дешёвых и не очень эффективных на поздних этапах игры огров-быков лучше взять гнобларов — они лучше свяжут врага за счёт своей многочисленности, продержатся столько же времени в бою или даже дольше, но при этом гораздо дешевле и не подорвут дисциплину основных отрядов вашей армии.
- Мощная и мобильная артиллерия. У огров мощная артиллерия — это факт. Но напрочь отсутствуют классические стрелки, поэтому вам нужно грамотно планировать и расставлять отряды, иначе вы можете столкнуться с ситуацией, в которых либо артиллерия не сможет стрелять из-за наличия различных препятствий на траектории полёта снаряда, либо вы подпустите вражеских стрелков слишком близко и они перестреляют ваши отряды, либо вражеские пушки перестреляют ваши отряды из-за более высокой дальности и меньшего размера, что не позволит вам так же эффективно стрелять по ним, как они будут стрелять по вашим. Таким образом, играя за огров, вы не просто должны время от времени использовать мобильность своей артиллерии, а в большинстве случае от этого зависит исход боя.
- Наступление огров. Наличие артиллерии у огров не означает, что они автоматически эффективны в защитном стиле игры. В большинстве случае вам лучше грамотно расставить войска, и начать всестороннее наступление.
Неадекватное количество мяса и денег — дропнул кампанию. Кто там сидит в отделе баланса в них — снотлинг и нурглик?
Извините а что с уроном у свинцеплюев? Без лычек выносят отряд воинов хаоса за 3-4 залпа в 0, залпы довольно быстрые, про вкаченных вообще молчу, 2 быстрейших выстрела….
P.S — за Голдфага когда берешь задание, штраф за войну по заданию все таки приходит, правда минимальный, воевал с империей и с ней же теперь дружу
nepoplanu, ага. Офигенные ребята (нет стрелков, ага ага)
Главное… Не давать им стрелять в одиночные и крупные цели… Иначе можно загрустить
nepoplanu, Так всегда и было, свинцеплюи топ.
nepoplanu, маты-маты-маты!
Восторг понимаю, но маты надо исправить. А до набегут злые нагибаторы с молотками.
Sargon, бебебе
nepoplanu, удалили, я даже прочитать не успел что там было
MAKCUMAJlbHblU, пару раз слово писец, но в грубом варианте, а так просто рассказ кто люлей получает
Ну реально исправте текст по стрелкам и вообще уберите из недостатков малочисленность, так как малочисленность отрядов имеет как плюсы (например, сопротивляемость к урону от магических заклов и артиллерийского обстрела одиночных расчетов), так и минусы (уязвимость к обстрелу лучников и аркебузеров), к тому же у них есть гноблары, слишком обстрактное значение эта малочисленность, которая не может нести только негативный окрас. Из явных минусов у них слабый сдерживающий фронтлайн, по сути только отряд гнобларов. А армия сфокусирована на прорыв вражеского фронтлайна, что лишает армию тактической гибкости. В недостатки можно смело добавить общую слабую защиту армии.
Tuk-tunchik, поддерживаю. Забавно, у Кхорна в недостатках указано, что нет гибкой стратегии, хотя Кхорн как раз может выставить более чем внятный фронтлайн, без особых танцев с бубном разогнанный на 90% магрезиста.
Требуем указать ограм заслуженный плюс в виде сильных стрелков, это вам не слабая пехота асуров тут и без споров все ясно
Доброго времени суток, форумчане! Традиционные замечания по описанию армии огров:
1. В подразделе Сокрушительное наступление раздела «Преимущества» более точным описанием Натиска огров является «…игнорировать ПОЛОВИНУ сопротивления вражеских отрядов к натиску».
2. В описании Забойщиков есть иконки, но в описании доступных школ указаны только (Великая пасть и звери). Небеса и Смерть отсутствуют. Кроме того, полагаю, что название школ должно быть с большой буквы, равно как и слова «пасть». Так указано в игре.
3. В описании огра-казначея предлагаю убрать фразу «…благодаря золоту», т.к. это может внести путаницу в части необходимости траты денег на применение способности (как Соблазнение у Слаанеша).
4. В описании Мясника отсутствуют иконки школ Смерти и Небес, далее же и вовсе указана только Великая пасть. В текстовом описании дабы избежать тавтологии предлагаю исправить на: «Ориентирован больше на оборону, поскольку обладает высоким уровнем защиты…».
5. В описании Костолома вместо «Высокая броня, защита от выстрелов и хорошее преимущество против пехоты» правильным является «Высокая броня, маленький щит и преимущество против пехоты», т.к. оно составляет всего +10.
6. У Кавалерии клыков скорби (тяжелое оружие) и сокрушителей (тяжелое оружие) бонус против крупных одинаков, поэтому предлагаю, использовать одно и тоже слово: «существенным» либо «высоким».
7. В описании Пожирателей опечатка. Вместо «фланговых» правильнее «флангов».
8. Описание Йети не совсем верное. Вместо «Очень ледяные чудовища с магической атакой» предлагаю «Чудовища с магической и замораживающей атакой».
9. Исправить описание Сероспинника с пика Легкий шаг, чтобы убрать опечатку и избежать тавтологии. Вместо: «…если рядом есть враг с ужасающим видЕ» написать: «…если рядом, есть отряд, наводящий ужас».
Балу, ух… тяжелые праздники выдались, амсори за задержкчку. сегодня погляжу по исправлениям.
Балу, описание еттей оставлю так, там именно такое написание задумано, остальное — да.
Привет всем Полководцам. Появился вопросик знатокам.
У Норски и Зеленокожих есть «Племенная Конфедерация» — Лидер Фракции убивая Лидера другой Фракции и может сделать конфедерацию.
А у Огров, эта самая «Племенная Конфедерация» вообще есть? Кто-нибудь знает?
Hawk2803, раньше не было у огров такого, теперь есть. Так что да, как и орки с норской они могут конфедерировать других огров дав по голове лидеру фракции.
У Голгфага анимация натиска рано срабатывает, так должно быть или это баг?
Tamurkhan, думаю фича)))
Tamurkhan, хмм
Классик баг, у много кого так бывает. Разрабы фиксят
Э… Это было кажется чутка за гранью? В последнее время администрация на политику слегка нервная.
Но с правкой согласна. Поправила с пехоты на огров ::::)
nepoplanu
arachnophobia, мдааа, а где там была политика? уже без мата пишу все равно банят……….
Админы что с вами? Понимаю может быть день тяжелый — но! огромное но! не пишу капспом таковы правила)))) я процитировал текст из статьи и это была политика? почему тогда статью видим читаем? почему тогда арахнофобию не снесли ещё с форума? где справедливость? нет не слышали? смотрите сейчас и этот комментарий снесет — хотя тут никаких нарушений!
nepoplanu, честно? Мы с ашарой были против, просто остальные слегка нервные на тему политики в связи с последними событиями
Там было что то про красную армию, вот их и триггернуло, сорьки
(ИМХО там не за что было банить)
arachnophobia, последняя вроде была про Кислев, который стали ассоциировать с сами знаете кем в самом отвратном смысле слова. Из-за чего и случился срач, вылезший в другие места. И баны разлетелись. И VladGandoni( или как там его звали) вскоре принял решение уйти, хоть и не совсем с концами.
arachnophobia, сил светлой стороне Администрации
Обожаю играть с модом "The Great Ogre-haul", каждый раз происходит одно и тоже, ИИ ставит настоящее "Королевство Лагерей" в одной точке, благодаря чему его никто не может убить, а ИИ сидит в топ 10 по силе.
Hawk2803, у меня так же без этого мода происходит
GolDenSense, хм, не знаю. У меня без мода, Огры сливаются весьма быстро.
Гризус умирает от Гримгора / Горста или Ку’гата.
Скраг умирает от Орков или от Белегара.
Голдфаг от Имперцев или Норски.
С модом почти всегда живут до конца и почти всегда в топ 10 сидят
За Гризуса пипец сложно в начале, за скрага играл еще до реворка… Первый раз воевал против гномов — слился. Второй раз дружил с гномами — выиграл легко… Единственный раз Квик основной армией мне оказал сопротивление, но как только разбил его армию, поймав в засаду — дальше все пошло как по маслу…
Ну наконец то поиграл на ограх полноценную кампанию (до реворка было 15 ходов и дроп). Почему решил поделиться? Да потому что мне понравилось. Серьезно впечатления сменились с рвотно-блевотных на приятные с желанием поиграть в будущем. Выпал мне Голгфаг и как лорд он крайне хорош, и я не про имбовые механики, а именно как бойца и полководца .. в отличие от Гризуса , которого я законфедератил, может как лидер фракции он хорош, но как боец какое то недоразумение — статы высокие но он не наносит урон и я хз почему. Скрага забрать к сожалению не успел его задушила ВНИМАНИЕ — АРАНЕССА. Я в шоке был когда на 30 ход увидел вампиратов которые которые осаждают сумеречный лес в котором бедняга Скраг сидит. Ладно теперь к приятному экономика огров по моему скромному мнению сейчас где то в топ 3 игры по крайней мере у Гризуса и Голгфага. Армия топовая , уж не знаю дело ли в том, что армия огров и правда так хороша или она просто хорошо синергирует с моим агрессивным стилем боя. Кава великолепно-универсальна что крупняк,что пехтура убивает всех. Одиночная монстра на фоне монстропехи и кавы просто хорошие, чтобы они давали профит им нужно больше времени в бою и больше микро (да да я знаю что мнение непопулярное и многие играют через думстаки громоклыков). Отдельно надо сказать про свинцеплюев по 10-бальной шкале, ожидания были где то на 4, на деле это 8 из 10 очень годный отряд. Ну и мои любимчики людоеды бесподобно хороши под Голгфагом и его спутниками знаменами с контрактов, пока бедолага Гризус тужится в битве с Эльспет и еле еле набивает 1500 велью мои гигаскуфы набивают по 3000-3500 и еще ему бегут помогать, а я напомню что Эльспет маг, хоть и на драконе, а у короля огров бонус против крупных вот и думайте. Откровением для меня стали бонусы с ресурсных построек, которые очень серьезно бустят армию узнал про это поздно всю мощь ощутить не успел (да и города за Голгфага не очень выгодно занимать). Ну что ж будем щупать в следующих компаниях.Была идея собрать геройский думстек из 19 костоломов и мага пасти, но руки так и не дошли может вернемся еще к этому. Вроде все.
Подскажите пожалуйста, а как юнитов из лагеря передать лорду? Не могу передать как обычно
AkashiEmp, Эту фичу удалили после недавнего реворка огров.