АрмияКампания МодыИсторияФорум
Особенности армии
Преимущества | Недостатки |
+ Разнообразная армия У Зеленокожих есть многочисленные отряды пушечного мяса и малочисленная элита, которые очень хорошо работают в связке. + Много яда Зеленокожие имеют много отрядов с ядовитыми атаками, что позволяет эффективно ослаблять противника в активной фазе битвы. + Сильное наступление Вся орочья пехота обладает хорошим натиском, а элитные отряды еще и выдающейся атакой; также у зеленокожих есть неплохая ударная кавалерия. + Крепкое здоровье Высокий уровень здоровья и хорошая выживаемость — характерная черта орочьих отрядов. | − Слабая броня Броня и защитные характеристики большей части отрядов зеленокожих оставляют желать лучшего (а те, что носят броню, не используют щиты), а это значит, что под градом вражеских стрел они долго не протянут. − Плохая дисциплина Особенно это касается отрядов, которые набраны из гоблинов, что в совокупности с перечисленным выше минусом может привести к плачевному результату при отсутствии должного контроля за войсками. − Слабые стрелки Несмотря на многообразие, большой силой стрелковая пехота зеленокожих не отличается. − Мало летающих отрядов У зеленокожих нет летающих отрядов, за исключением виверн лордов и Вааагха. |
Школы магии
Легендарные лорды
Вид | Название | Описание |
Гримгор Железношкур | Главный лорд всех зеленокожих, обладающий сильными индивидуальными характеристиками и бонусами к атаке для элитной орочьей пехоты — черных орков. Есть смысл начинать раскачку этого персонажа с его личных умений, поскольку он сможет в одиночку выдержать окружение и нарубить немало врагов. | |
Ажаг Мясник (смерть) | Могущественный колдун, которому в качестве транспорта доступна виверна Черепожуй. Обладает заклинаниями, способными уничтожать большие скопления противника, например, Ажаг может наслать неуправляемое торнадо, засасывающее в себя первых попавшихся бойцов. Также владеет магией, ослабляющей характеристики противника. Личный транспорт: Черепожуй — виверна [★] | |
Вуррзаг (Большой Вааагх) | Вуррзаг — предводитель диких орков, специализирующийся на магии разрушения. В его распоряжении также есть заклинания поддержки, направленные на усиление атаки и защиты союзников. Лучший доступный транспорт для Вуррзага — вепрь Брюходёр, дарующий своему хозяину мобильность и бронебойность. Обратите внимание, что тактические навыки Вуррзага относятся только к диким оркам, но не к обычным. Личный транспорт: Брюходёр — боевой вепрь [★] | |
Скарсник | Хитроумный вожак гоблинов, большая часть тактических навыков которого относится к гоблинам. На поле боя таскает с собой сквига и алебарду, на пару с которым имеет неплохую бронебойную ядовитую атаку. Его армия всегда умеет нападать из засады с ходу, а сам он в целом ощутимо усиливает гоблинов и всех-всех-всех в засаде. | |
Гром Брюхо | Жирнющий лорд с регенерацией, который может передвигаться на колеснице и только на ней. Силён в бою против пехоты. Личный транспорт: Волчья упряжка [★] | |
Горбад Железнокоготь | Хитроумный вожак орков, большая часть тактических навыков которого относится ВООБЩЕ КО ВСЕМ. Просто и незатейливо хорош в ближнем бою а так же может временно усиливать атаку и защиту конкретных отрядов союзников неподалеку. Личный транспорт: Ворчала — боевой вепрь [★] | |
Лорды
Вид | Название | Описание |
Большой вожак орков | Ничем не примечательный лорд, обладающий скромной веткой тактических навыков для собственной армии и такой же веткой личных навыков. Может взять качестве транспорта виверну. Личный транспорт: Виверна [★] | |
Великий гоблинский шаман (Мелкий Вааагх) | Шаман гоблинов владеет разношерстной магией, направленной как против врагов, так и на укрепление союзников. Самое зрелищное из его заклинаний — Проклятие кривого месяца, вызывающее на поле боя огромного фантомного сквига, пожирающего испуганных бойцов противника. Тактические навыки имеет такие же, как и остальные лорды. Личный транспорт: Паук арахнарока [★] | |
Большой вожак ночных гоблинов | Самый слабый лорд из доступных игроку. Может взять в качестве транспорта гигантского пещерного сквига. Личный транспорт: Гигантский пещерный сквиг [★] | |
Великий шаман диких орков | Маленький Вуррзаг. В целом отличный маг с приятными боевыми показателями, увеличивающий сопротивление физическому урону у бойцов неподалеку а так же способный выдать еще немного с помощью способностей, либо вепрям, либо монстрам, либо пацанам. Ещё и с крайне интересной способностью, лишающей его возможности двигаться взамен на ощутимое усиление союзников вокруг. Тактический лорд. Хороший. Личный транспорт: Виверна [★] | |
Легендарные герои
Вид | Название | Описание |
Хватала гроблоплюй | Маленький милый мальчонка-гоблин. Бафающий пауков и разъезжающий на понтовом маленьком белом павучке. По совместительству является одним из самых могучих героев в игре. Данный малыш специализируется на пауках всех видов и размеров, превращая даже самые слабые экземпляры в воистину великие машины войны. Ну и на закуску — позволяет атаковать засадой с ходу любой армии, в которой он сидит. Нереально хорош. Личный транспорт: Гигантский паук [★] | |
Герои
Вид | Название | Описание |
Большой вожак гоблинов | Слабенький герой — дуэлянт, может взять паука в качестве транспорта. Личный транспорт: Гигантский паук [★] | |
Шаман ночных гоблинов (Мелкий Вааагх) | Шаман ночных гоблинов обладает рядом заклинаний, ослабляющих вражескую армию, и усиливающих союзную. | |
Орочий шаман (Большой Вааагх) | Как и шаман ночных гоблинов, орочий шаман держит в рукаве заклинания для укрепления союзной армии о ослабления вражеской. В качестве транспорта может взять боевого вепря. Личный транспорт: Боевой вепрь [★] | |
Огромная речная тролль-ведьма (смерть) | Герой-маг, хорошо чувствующий себя в ближнем бою. Плюётся во врага чем-то нехорошим, регенирует. В кампании восстанавливает армию. Отличный герой. | |
Крутой вожак чёрных орков | Неплохой герой ближнего боя с серебряным щитом. Обладает рядом способностей на усиление орков и поддержание боеспособности союзных отрядов. Личный транспорт: Боевой вепрь [★] | |
Крутой вожак ночных гоблинов | А что если защитный герой? А что если защитный герой с одним из самых высоких показателей скорости среди героев в игре? А что если это чудо еще умеет призывать и бафать сквигов, попутно отменяя их буйство? Отличный вариант. (еще и на карте дальность бега наращивает) Личный транспорт: Гигантский пещерный сквиг [★] |
Пехота
Вид | Название | Описание |
Гоблины 300 160 | Слабейший пехотный отряд зеленокожих, но в то же время весьма неплохой для своего класса: гоблины обладают приемлемыми характеристиками при своей большой численности, а их бегство с поля боя не подрывает дисциплину других союзных отрядов за исключением такого же пушечного мяса. | |
Гоблины (копья) 300 160 | Все то же самое, что и их коллеги с мечами, но с копьями и всеми им присущими преимуществами. | |
Ночные гоблины 400 160 | Ещё один многочисленный гоблинский отряд, являющийся пушечным мясом. Дисциплина и защита у них ещё ниже, чем у обычных гоблинов, зато остальные характеристики немного повыше. Плюсами ночных гоблинов являются ядовитые атаки, ослабляющие противника, и возможность передового развертывания. | |
Ночные гоблины (фанатики) 450 160 | Те же ночные гоблины, обладающие дополнительным оружием дальнего боя с ограниченным боезапасом — в начале атаки по приказу игрока они могут выпустить вперед гоблина-фанатика, раскидывающего врагов булавой. Это может быть полезно, когда вам нужно смять строй противника. | |
Мерзкие проныры 500 160 | Мерзкие проныры имеют небольшой боевой дух, слабую защиту и бронебойную атаку, значительно усиливающуюся в том случае, если отряд побеждает. Также проныры обладают способностью, которая при использовании значительно снижает скорость противника. Нет лучшего применения для этих бойцов, чем удар в спину и добивание противника. Отряд не является пушечным мясом. | |
Пацаны 450 120 | Самый слабый орочий отряд имеет чуть лучшие характеристики, чем аналогичный гоблинский, однако он уже не является пушечным мясом и посылать его на верную смерть не стоит. Применение пацанам можно найти в начале игры в качестве основной ударной силы. | |
Орочьи пацаны (копья) 450 120 | Обычные такие орочьи ребята. Просто рубило на палке. Все особенности копий, но… Меньший перекос в защиту, чем у копейщиков иных рас. Не смотря на в целом сниженные показатели атаки с защитой они все еще универсально хороши, для своего уровня, против любой цели. И все еще хороши против крупных. | |
Четкие пацаны орков 800 100 | Четкие пацаны орков не зря так прозваны — у них неплохие характеристики по здоровью и атаке, а также преимущество против крупных врагов, но совсем небольшое. Даже с этим бонусом урон все равно ниже, чем у черных орков. | |
Дикие орки 550 120 | Базовый отряд фракций диких орков имеет еще более низкие характеристики защиты, чем обычные пацаны орков, однако обладает чуть лучшими скоростью и натиском. | |
Четкие пацаны диких орков 900 100 | Четкие пацаны диких орков отличаются от обычных четких пацанов тем же, чем дикие орки от пацанов орков — защита ниже, скорость и натиск выше, что делает их более предпочтительным вариантом при агрессивном стиле игры. | |
Черные орки 1000 80 | Лучшие воины из числа нелегендарных отрядов, доступных зеленокожим. На этих закованных в тяжелую броню орков, обладающих большим запасом здоровья и вооруженных огромными секирами, всегда можно положиться даже больше, чем на их товарищей с тяжелыми топорами. Крепки как стена, а благодаря активной способности они могут пожертвовать атакой ради защиты в ближнем бою, сравнявшись в этом показателе с самыми стойкими защитными отрядами гномов, уступая только избранным Слаанеша. | |
Черные орки (С тяжелым оружием) 1110 80 | Лучшие воины из числа нелегендарных отрядов, доступных зеленокожим. На этих закованных в тяжелую броню орков, обладающих большим запасом здоровья и вооруженных огромными секирами, всегда можно положиться. Для противника же они представляют серьёзную угрозу в любом сражении. Активная способность позволяет им пожертвовать защитой ради весомого бонуса к урону. Ситуативная, способность, помогающая в натиске, но требующая ручного отключения после натиска, потому что если оставить её активным, отряд станет немного слабее. | |
Стрелковая пехота
Вид | Название | Описание |
Гоблины-лучники 375 120 | Дешевый отряд с низкой дальностью стрельбы, который можно использовать, чтобы размять противника перед боем. Является пушечным мясом. | |
Стрелячие пацаны орков 500 90 | Орочий отряд стреляет дальше гоблинского и немного пробивает броню противника, однако выстрелы у орков реже попадают в цель, да и количество юнитов здесь меньше. | |
Стрелячие пацаны диких орков 550 90 | Стрелки диких орков практически не отличаются от своих коллег по цеху, разве что гораздо быстрее их. | |
Ночные гоблины-лучники 500 120 | Лучники ночных гоблинов не обладают ни дальнобойностью, ни уроном, но зато их выстрелы ядовиты. Полезно иметь в армии парочку таких отрядов. Являются пушечным мясом. | |
Ночные гоблины-лучники (фанатики) 550 120 | Те же лучники ночных гоблинов, но имеющие специальную атаку-способность, раскидывающую вражеских юнитов. Может ли она им пригодится? Вряд ли. Эти лучники также являются пушечным мясом. |
Всадники и колесницы
Вид | Название | Описание |
Паучата 150 60 | Очень слабый отряд, который можно нанять в определённом месте на карте кампании. Пригоден лишь для преследования стрелков и артиллерии. Аналогичный выпускает из себя Королева арахнарока с помощью своей специальной способности. | |
Гоблинские волчьи наездники 300 80 | Очень слабая, но быстрая кавалерия, созданная для атаки на вражескую артиллерию и стрелков. Волчьи наездники являются пушечным мясом. | |
Паучьи наездники лесных гоблинов 400 60 | Паучьи наездники обладают меньшей скоростью по сравнению с волчьими, но зато отравляют противника при атаке. | |
Сквигостадо 500 40 | Представляет собой разновидность монструозной кавалерии гоблинов, внешне очень напоминающей прожорливых лангольеров из научной фантастики. В ранней игре сквиги эффективны при фланговых атаках против вражеской пехоты и наносят неплохой урон, но без поддержки союзников при своей небольшой численности и посредственном для кавалерии здоровье долго не продержатся. | |
Сквигопрыги ночных гоблинов 650 60 | Сквиги с восседающими на них ночными гоблинами — забавное зрелище. По сравнению с обычным сквигостадом обладают более высокой скоростью, большей численностью, ядовитой атакой, но меньшим уроном. В одиночку ни сквигостадо, ни сквигопрыги не смогут одолеть даже обычных пацанов орков. | |
Помповый вагон снотлингов 500 4 | Лёгкая вагонетка, являющаяся пушечным мясом. Предназначена либо для круговых атак, либо для того, чтобы отправить её в бой, забыть про неё и на следующем ходу нанять новую. | |
Помповый вагон снотлингов (закрылки) 650 4 | Вариант помпового вагона с куда более высокими характеристиками и возможностью прохода по любой местности. | |
Помповый вагон снотлингов (шипастые катки) 900 4 | Этот вариант помпового вагона может вызывать страх, обладает более высоким запасом здоровья, уроном и раскалывающими атаками. | |
Орочьи пацаны на вепрях 650 60 | Базовая орочья кавалерия, которой может найтись место в ранних армиях зеленокожих. | |
Пацаны диких орков на вепрях 700 60 | Натиск у диких орков на вепрях выше, чем у обычных, а защита ниже, что делает эту кавалерию лучше для внезапной атаки и непродолжительного боя. | |
Орочья колесница с вепрями 750 4 | Бронебойный, состоящий из четырех колесниц с парой бойцов на каждом. Колесницы эффективны в бою против пехоты, с чем иногда справляются лучше обычной кавалерии. | |
Четкие пацаны орков на вепрях 900 60 | Элитная кавалерия орков, посредственная в борьбе против пехоты, но обладающая бронебойностью и преимуществом против крупных врагов. Хорошо подходит против вражеской бронированной кавалерии и чудовищ. | |
Четкие дикие орки на вепрях 1100 60 | Лучшая кавалерия орков против вражеской пехоты, обладает неплохим натиском и уроном (с учетом неистовства), но плохой защитой. Не имеет преимущества против крупных врагов, в отличие от обычных четких пацанов на вепрях. |
Всадники и колесницы дальнего боя
Вид | Название | Описание |
Гоблинские лучники на волках 350 80 | Очень быстрая стрелковая кавалерия, созданная для истощения сил противника и выведения из строя вражеской артиллерии и плохо защищенных целей. Могут стрелять в любом направлении. | |
Паучьи лучники лесных гоблинов 450 60 | Паучьи лучники лесных гоблинов медленнее волчьих наездников, но обладают ядовитой атакой. | |
Гоблинская колесница с волками 500 8 | Очередной отряд стрелковой кавалерии из восьми колесниц по три бойца на каждом, обладающий чуть большей дистанцией стрельбы и гораздо большим уроном при меньшей численности. На практике, правда, полезность гоблинской колесницы сравнима с прочей стрелковой кавалерией гоблинов. |
Чудовища и звери
Вид | Название | Описание |
Тролли 800 16 | Тролли — «ватные» чудовища, которые могут быстро покинуть поле боя, если поймут, что дело принимает дурной оборот. Однако если вы обеспечите им нужную поддержку или найдете для них правильную позицию, то к концу боя количество потерь противника может исчисляться сотнями, а тролли тем временем будут спокойно регенерировать. | |
Речные тролли 900 16 | Речные тролли обладают невысоким уроном, хорошей защитой и снижают атаку противника в радиусе вокруг себя. Один такой отряд будет полезен на передовой. | |
Разъяренные сквиги 950 16 | Стекло. Пушка. Пехота им Вкусна. Могут умереть от одного взгляда любых способных на стрельбу отрядов, а так же страдает от буйства. Однако 1х1 способны убить каких-нибудь мастеров меча или снести 80-90% избранных. И не стоит недооценивать их взрыв при смерти. Он действительно наносит весомый урон и в правильном месте в правильное время может переломить не один бой. Отряд отличный, но крайне специализированный. (для некоторых способностей отряд может считаться и гоблином и сквигом) | |
Каменные тролли 1100 16 | Тролли с повышенным уроном, натиском, сопротивлением выстрелам и магии. По характеристикам очень близки к Ледяным троллям Норски, но эти не так критично уязвимы к огню. | |
Великан 1400 1 | Гигантский юнит с огромной дубиной, размахивающий ей направо и налево. Обладает высоким боевым духом, очень опасен для вражеской пехоты, но в то же время уязвим из-за своих размеров и слабой брони к вражескому обстрелу. Обладает рядом забавных анимаций, которыми может развлечь вас во время сражения. | |
Огромный сквиг 1500 1 | Огромный, злой, противопехотный и буйствующий. Мало того, что усиливается героем… Так еще и является самым высокоуровневым суицид-отрядом! Да, он не уничтожит отряд избранных кхорна с алебардами, однако если у вас получится сделать так, чтобы сия тушка пала от руки незадачливого чемпиона… То чемпиона больше не будет… Как и большей части его отряда на 120 рыл. Можете считать, что в момент смерти оно призывает себе на голову Ногу Горка. И оно все еще сильнее великана! | |
Паук арахнарока 1700 1 | Огромный паук с восседающими на нем гоблинскими стрелками. Урон от выстрелов небольшой, но зато они ядовитые, как и атаки самого чудовища. Паук арахнарока является обладателем очень тяжелой брони, сам при этом наносит бронебойный урон и свободно чувствует себя посреди скопления врагов, правда до тех пор, пока не начинает проигрывать бой. Высоким боевым духом паук не отличается, поэтому в течение боя стоит обращать внимание на состояние этого параметра. | |
Паук арахнарока (метатель) 1950 1 | Крайне вариативный милаха. Его здоровье слегка снижено из за того, что на спине у него сидит не шесть, а пять лесных гоблинов, однако фактически абсолютно идентичен базовому пауку, но с огромной и действительно мощной катапультой на спине. Снаряды этой катапульты могут не только замедлять, но и снижать запас сил противника при попадании. Однако есть важная деталь. Выбирать кого вы хотите видеть в своей армии, монстра ближнего боя или отряд артиллерии вам придется прямо перед боем, во время расстановки войск, потому что стрельба из паутинной катапульты ПРОСТО УНИЧТОЖАЕТ запас сил паука, ослабляя его как единицу ближнего боя практически в два раза. | |
Бродячий идол 2000 1 | Очень медленное здоровенное создание с огромным уровнем здоровья и брони. Чрезвычайно эффективен против пехоты благодаря высокой атаке, большому урону и топовому показателю Splash target. При потере здоровья уровень брони идола падает, но он начинает наносить больше урона. |
Артиллерия
Вид | Название | Описание |
Гоблинская швырялка 600 4 | Гоблинская швырялка — классическая катапульта, метающая в противника большие камни, которые при попадании наносят бронебойный урон. Уступает по характеристикам аналогичной катапульте гномов — местемёту. | |
Гоблинский болтомет 650 8 | Здравствуйте. Меня зовут гоблинский болтомет. Я самый слабый отряд артиллерии в игре. Я на т2. И я бесполезен, потому что могу промахнуться 5 из 8 выстрелов в идущего на меня великана, а открываюсь вместе со своей старшей сестрой, гоблинской швырялкой, которая во всём лучше меня. А еще я стою на пятьдесят монет дороже. | |
Катапульта крылатого рока 1000 4 | Довольно интересное орудие, с помощью которого гоблины запускают управляемые снаряды — живых камикадзе. За счет того, что в полете снаряд сам корректирует свою траекторию, выстрелы получаются довольно точными. Вы также можете взять снаряд под контроль — надо сказать, что выглядит всё это действо весьма весело. |
Знаменитые отряды
Вид | Название | Описание |
Лунный вой (волчьи наездники гоблинов) 500 80 | + Страшный вид − Не являются пушечным мясом | |
Братва вожака (ночные гоблины) 550 160 | + Повреждение брони противника + Невосприимчивость к психологическим атакам − Не являются пушечным мясом − Не имеют ядовитой атаки | |
Придурки с Восьми пиков (ночные гоблины-фанатики) 600 160 | + Усиленная особая атака + Несокрушимость − Не являются пушечным мясом | |
Голодранцы-грабители Горгрубба (волчьи лучники гоблинов) 600 80 | + Невосприимчивость к психологическим атакам + Бронебойность − Не являются пушечным мясом | |
Ржавые стреляла (ночные гоблины-лучники) 600 120 | + Повреждение брони противника − Не являются пушечным мясом − Не имеют ядовитой атаки | |
Жубокрады (гоблинская колесница с волками) 650 8 | + Возможность развернуть отряд за пределами зоны развёртывания + Возможность маскировки в лесу | |
Смертолазы (паучьи лучники лесных гоблинов) 650 60 | + Маскировка на ходу + Регенерация − Уязвимость к огню | |
Споровый фургон «Хыдыщка» (помповый фургон снотлингов) 700 4 | При столкновении с врагом выпускает споры, которые восстанавливаются, когда отряд находится не в бою. Поэтому отряд пригоден для круговых атак. | |
Бронированные орки Руглуда 750 90 | Уникальный отряд бронированных орков-арбалетчиков с щитами. Хорош в стрельбе и абсолютно идентичен орочьим пацанам 7го ранга во всем кроме количества бойцов в отряде и брони. (Лотернские Морские Орки, если вы понимаете о чем я) | |
Сквиги Дуркита (сквигопрыги ночных гоблинов) 750 60 | + Чешуйчатая шкура снижает урон от вражеских выстрелов | |
Молот Горка (гоблинская швырялка) 800 4 | + При попадании в противника снаряд критически снижает атаку и защиту противника в ближнем бою, а также точность его выстрелов − Не являются пушечным мясом | |
Молот Горка (гоблинский болтомет) 850 8 | + Меткость + Ядовитые выстрелы − Не являются пушечным мясом Это все еще худший отряд артиллерии в игре. Способный промахнуться мимо великана идущего на него. Еще и меткость без скрытности. Только в лесу. | |
Болотники (речные тролли) 1200 16 | + Ядовитые атаки + Ужасающий вид | |
Банда сломанных бивней (четкие пацаны на вепрях) 1300 60 | + Повышенная броня + Воодушевление соседних отрядов | |
Красные мокрушники (черные орки) 1350 80 | + Наносят урон сразу двум противникам + Преимущество против пехоты + Способности обоих вариаций черных орков Красные мокрушники — элитная пехота черных орков, сражающаяся сразу двумя топорами и наносящая парные удары по противнику. Представляют собой крайне сильный пехотный отряд отлично показывающий себя как в атаке так и в защите. | |
Кислотный рыгатель (огромный сквиг) 1850 1 | + Кислотная отрыжка (отряд несколько раз взрывается нанося врагам вокруг ощутимый урон. Отличный способ отбиться от окруживших тваринушку алебард) | |
Королева арахнароков (паук арахнарока) 2400 1 | + Способность Материнский инстинкт, позволяющая до пяти раз за бой использовать способность вызова роя мелких паучков с ядовитой атакой, в том числе за спину вражескому отряду, что может быть особенно полезно в затянувшемся бою | |
Бальшой Мужык (бродячий идол) 2400 1 | + Может метать в противника огромные валуны (а когда закончатся, начать отламывать их от собственного тела) |
Отряды Вааагх
Доступно только в режиме Вааагх. Появляются в пуле набора автоматически в зависимости от лорда, возглавляющего армию, и особенностей местности.
Вид | Название | Описание |
Суперсквиг! 425 1 | Аналог раздувшегося трупа у вампиратов. При столкновении с врагом взрывается, нанося огромный урон многочисленным войскам. | |
Лучники лавовых паучьих наездников 475 60 | + Выше дисциплина + Бронебойные атаки + Огненные атаки − Выстрелы не ядовитые | |
Бронированные сквигопрыги 650 60 | + Выше уровень брони + Выше дисциплина + Немного выше атака + Выше уровень защиты | |
Дикая виверна 1500 1 | Казалось бы, виверна по характеристикам значительно превосходит мантикору, обладая бронебойностью, ядовитыми атаками, высокой скоростью и значительными боевыми характеристиками, однако в реальном бою они оказываются примерно равны. | |
Дикая гидра 1600 1 | − Буйство | |
Лавовый паук арахнорока 2400 1 | + Две способности на область (постоянная и активируемая), наносящие урон врагу + Выше боевые показатели + Огромное сопротивление огню + Огненные атаки Очень сильный отряд, наиболее ценный из всех, что есть в армии Вааагха. В отличие от обычного Паука арахнорока, крайне эффективен не только против крупных целей, но и против пехоты. |
Тактика игры за Зеленокожих
- Стремительное наступление. Зеленокожие очень хороши в нанесении большого количества урона за короткий промежуток времени, при этом сами не блещут ни защитой, ни боевым духом своих отрядов. Кроме того, у зеленокожих нет выдающихся стрелков и артиллерии. Поэтому ваша задача заключается в том, чтобы завязать бой как можно быстрее и решить его исход также быстро.
- Пушечное мясо. Если орки составляют элиту армии зеленокожих, то многочисленные соединения гоблинов являются её пушечным мясом. Бой с дешевыми отрядами, которыми вы свяжете противника, даст вам время для атаки элиты вашей армии и победы на флангах.
- Борьба на флангах. Победа на фланге играет для армии зеленокожих особенно важную роль, поскольку у них нет отрядов, способных эффективно противостоять вражеской коннице и чудовищам. Поражение на фланге может сулить вам быстрое поражение авангарда. Если противник имеет крепкие фланги, сфокусируйте на них внимание артиллерии, стрелков, а также кавалерии и чудовищ.
- Магия шаманов. Шаманы зеленокожих обладают рядом полезных заклинаний, значительно усиливающих атаку союзных отрядов. Применение таких заклинаний может легко изменить течение боя в вашу пользу.
- «Вааагх» зеленокожих. Ну и, конечно, когда речь о размере армии, которую оппоненты могут вывести на поле боя, не стоит забывать про уникальную стратегическую возможность зеленокожих «Вааагх», благодаря которой они призывают на подмогу дополнительную полностью укомплектованную армию. В тактическом режиме эта армия находится под контролем игрока. Благодаря этому зеленокожие без особых трудностей могут окружить противника и выдавить его за пределы карты.
Я не смог противостоять этим подлым крысам дварфам и сдался. Они меня со своим кризисом задушили, ужас какой-то беспросветный. Им не было конца и краю, шли и шли, я устал
Надо удалить гномов из игры
Хотя хочу отметить, что битвы были крутые, я впервые в вахе по результатам одной из битв увидел ничью 🤷♂️
Aleksandr80d, выбрал одну из кризисов ток? Я по глупости нажал на все, потом понял какую глупость сделал:)
Slain Troyard, я выбрал кризис гномов, гх, скавенов и томбов, гномы это вообще прикол какой-то, который я не понял )
Aleksandr80d, гномий кризис в игре по дефолту каждый раз.
Aleksandr80d, вообще. вообще.
О-опыт.
Кризисы Гномов, Крыс и Вампиров самые жесткие.
Еще может быть жестким кризис пирамиды если его быстро не убить.
А вот кризис гномов хаоса можно ставить абсолютно всегда. Он слабый.
arachnophobia, самое интересное, что я начал новую компанию за гх, но поставил кризисы с 80, а не с 70 хода, все так же х200, с теми же гномами (хочу отомстить), но и прожал все кризисы, кроме собственно гх. Думаю будет пригорать еще больше ))
Но вообще любопытно как я за гх буду давать отпор и получится ли это.
Aleksandr80dплюс минус то же самое.
разве что у тебя могут скриптом жар наггрунд отжать и заспавнить там немного армий. но фракция кризиса всего одна. увы.
Aleksandr80d, кризисы в текущем виде — мусор, я уже какую компанию без них играю, воевать тупо со стаками, которые ты в любом случае победишь, уныло уже ходов через 10. Кому попадался гномский кризис, точно поймут.
ClinkZWestWooD, оно просто надоедает быстро. Это не вызов и не челлендж, а просто перемолка однотипных элитных стаков. После десятого стака уже хочется повесится.
Единственный раз это было интересно когда я кризис ВХ модом поставил. На 400% кажется.
С учётом что тогда опять ордертайд случился получилась отличная борьба бобра с ослом.
Sargon, я вообще кризисы отрубил, а если есть ордертайд, вруьаб режим тзинчита и ссорю всех подряд)) потом забавная ситуация выходит, когда оставшиеся в живых гномы, люди и эльфы колотят друг друга по всему свету
Какава красата
Ну че? Армию, героев, войска обновлять будем?
Или обновление по вышеперечисленному разрабы выпустили, а мы забили? Про тирлист вообще молчу. Он даже у гномов до сих пор не обновлен.
Mister Montolon, как только так сразу. Тут придется много переписать.
(+ странная мысль, может забить на статью и пусть винд сам пишет? плюс минус к 2026 как раз дойдет до орков)
Тяжелая кампания за горбада. Даже паука еще нанять не успела. (но веселая ::::)
А по тирлистам ничего не подскажу, их народ делает сугубо по настроению и многие кто тирлисты делали даже не были авторами/писателями статей на сайте
arachnophobia, мне в принципе кажется, что за орков тяжелее стало играть.
за Вурзагга пробовал, тоже все лицо скопом мне полетели бить
у Ажага рыжик рядом теперь какой-то вообще нереальный + куча еще врагов, ток Скарснику вроде как сейчас полегче. Даже Гриша сейчас не такой доминатор, как буквально был пару патчей назад
, ах да, Грома забыл. просто потому что на карте его после 30 хода и не видел никогда.
londonparise, орки тяжелее на подъём стали, сколь бы там не говорили что они такие же или сильнее даже, они уже не могут взять тот разгон что раньше.
Кстати надо за Грома поиграть будет… глянуть насколько сильно его котёл порезали.
Sargon, экономику сильно понерфили. не помню, когда я последний раз за орков после 30 хода деньги считал. полагаю, частично из-за перетасовки построек
+ рост по ощущениям чуток подрезали.
Mister Montolon, инициатива приветствуется)
arachnophobia, и как , стоит вообще трогать орче в ущерб жизни вольным торгашом?
Похотливый бородавочник, честно? Да.
Орк пипец какой веселый. Прям супер веселый. И со временем он станет сильным.
А сложный старт и миддл это круто.
arachnophobia, я ее прошел. Фитбек пишу потихоньку, слишком много мыслей. Но это было безумно клёво. А по комбинациям его стратегий вообще хочется целую статью бахнуть
Toreador, Злой, перелогинься
Sargon,
Котел варит нормально. Гром всё также может спамить армиями генномодифицированной гоблы, изредка разбавляя их отрядами тюнингованных тачанок)
Toreador, Mister Montolon, господа, данная ветка посвящена обсуждению армии зеленокожих. Дальнейшие выяснения отношений будут удалены.
arachnophobia, не скажу что тяжела кампания у горбада,просто лучший вариант,это не дерясь с первым противником,обьявить войну караку 8 пиков,и подходить к нему нанимая сквигов,прожать план на следующем,а армия пиков выйдет к скорби валайи,там их и хлопнуть,потом конфа+ ловим стак миноров с которыми воевали со старта и конфедим через пастук,фри великан+несокрушимые сквиги (почти как раньше у скарсника кампания была,только вместо проныр сквиги).
Меня больше смущают новые изменения вообще всего во фракции,вплоть до названия,но это я запишу в личной книге обид, как и убийство нургликов
М-даааа….. Сцепились дед с батей по пьяне. Кхорна ради, господа, коль уж вы сошлись на том, что друг другу не особо и интересны, то может удалите весь этот яд, что излили и продолжите свою холодную войну на стене у друг друга?
Latour, эх, опять я всё пропустил
ClinkZWestWooD, Тореадор новенького обижает, за то, что тот просит правки в статьи
ClinkZWestWooD, тореадор карал неофита
Pivocrab, а они успели подраться?
ClinkZWestWooD, нет, они помирились и стали обниматься, потом целоваться, потом Тореадор пустил руки по телу новичка щупая его плечи, спину и спускаясь всё ниже и ниже…
Pivocrab,
Pivocrab, справедливости ради он даже залетел в обсуждение не с вопросом, а , скорее , с наездом , мол , *цензура* вы такие долгие , я ващет контент хочу
Похотливый бородавочник, не, всё было не так, он пришёл и сказал
Ах~ я очень нехороший мальчик хи хи, вот был бы старожила форумас который научит меня манерам~
И тут появляется Тореадор
Ага! Какой нехороший мальчик, плохих мальчиков мы наказываем рёмнём, особенно новеньких 😈
А новинький в ответ
Ах ~ Тореадор семпай, не снимайте свой ремень с своих штанов… Не надо меня шлёпать, Тореадор семпай!…
Pivocrab,
Столь нетрадиционная…кхм…тактика больше подходит для обсуждения в гайдах для темных или высших эльфов, нежели в описании свирепой и крайне нетолерантной армии зеленокожих, которые фанатеют от вечной войны и…кхм…размножаются спорами как грибы.
Sever4737, всякая страсть угодна , все под Князем ходим
Sever4737, ну, пути морка неисповедимы. Он просто был стелс орком и покрасился в фиолетовый, а где фиолетовый там и слон
@Toreador ты чего дед, это же прям по слаанешистки
Ого, старт кампании за Горбада ещё сложнее стал в разы. Торгрим теперь ничего не ждёт и сам в бычку кидается. Да и Барак Варр тоже.
Захват Караз-а-Карака на десятый ход уже стал невозможен.
Sargon,
Гром Брюхо, успешно доедая на десятом-пятнадцатом ходу холодец собственного приготовления из ошметков Тол Эврессе, смотрит на своих жалких континентальных родственников с презрением)
Sever4737, ничего удивительного. Эльтарион один из самых афк-эльфов.
На 14-тый ход Торгриму всё же нассали в бороду.
«Правильно откормленные гоблины — залог успешного Ваагха!» © Гром Пузан
10 успешных Ваагхов из 10 герою обновившему статью!
1) А разве гигантский сквиг сильнее великана?
2) Иконки двух гоблинских отрядов почему-то одинаковые?
3) Описание великого шамана диких орков такое же как у большого вожака ночных гоблинов?
Sever4737, и новые легендарные отряды не описаны.
Это еще не все. Сегодня закину рорки, посмотрю на плюсы с минусами и еще перечитаю на актуальность старые карточки.
Пока что вышло так потому что практика показала. Если сразу не обновить, изменения затрутся и потом пиши все свежие отряды заново…
Прошла ровно неделя с момента того самого срача, и обновление таки выпущено))) Может просто совпадение, а может нарочно что ли влез со мной в перепалку, чтобы поджать срок.
А так совершенно очевидно, что с этим нападением орки стали и в защите очень даже неплохи. А в наступлении у них появились живые ходячие бомбы, пострашнее таковых у вампиратов.
Mister Montolon, не выпущено. возвращайтесь часа через 4.
ну вот теперь плюс-минус усе
Народ. Орки обновлены. Потыкайте в косяки если что глаза бросится
arachnophobia, манглер сквиги — «Однако 1х1 способны убить каких0-нибудь мастеров меча или снести 80-90% избранных.» 0 лишний
arachnophobia, как будто всегда возникает вопрос к графе «тактика»
«Однако, всё идеально» (с) Тзинч )
Но название «цепные» сквиги подходит чуть лучше чем «разъяренные». Потому что «mangler» это вроде как «каток», «дробилка», «мясорубка», «давилка».
Sever4737, Они в игре так называются. Тут вопрос к переводчикам т_Т
Sever4737, честно говоря да. настолько больше подходит, что слово разъяренные появилось в описании только на этапе вычитки цен
Теперь сквигостадо с бронебойным уроном и преимуществом против пехоты переехало на тир-1, а значит Скарсник без зазрения совести может спамить из них расходные, суицидальные армии, не дожидаясь постройки мерзких проныр как раньше. Так и кошмарить врага — одна армия основная, еще одна или две из сквигов-камикадзе. А если еще и Ваагх прожать)