АрмияКампания Моды ИсторияФорум
Особенности армии
Преимущества | Недостатки |
+ Разнообразная армия У Зеленокожих есть многочисленные отряды пушечного мяса и малочисленная элита, которые очень хорошо работают в связке. + Много яда Зеленокожие имеют много отрядов с ядовитыми атаками, что позволяет эффективно ослаблять противника в активной фазе битвы. + Сильное наступление Вся орочья пехота обладает хорошим натиском, а элитные отряды еще и выдающейся атакой; также у зеленокожих есть неплохая ударная кавалерия. + Крепкое здоровье Высокий уровень здоровья и хорошая выживаемость — характерная черта орочьих отрядов. | − Слабая броня Броня и защитные характеристики большей части отрядов зеленокожих оставляют желать лучшего (а те, что носят броню, не используют щиты), а это значит, что под градом вражеских стрел они долго не протянут. − Плохая дисциплина Особенно это касается отрядов, которые набраны из гоблинов, что в совокупности с перечисленным выше минусом может привести к плачевному результату при отсутствии должного контроля за войсками. − Слабые стрелки Несмотря на многообразие, большой силой стрелковая пехота зеленокожих не отличается. − Мало летающих отрядов У зеленокожих нет летающих отрядов, за исключением виверн лордов и Вааагха. |
Школы магии
Легендарные лорды
Вид | Название | Описание |
![]() | Гримгор Железношкур | Главный лорд всех зеленокожих, обладающий сильными индивидуальными характеристиками и бонусами к атаке для элитной орочьей пехоты — черных орков. Есть смысл начинать раскачку этого персонажа с его личных умений, поскольку он сможет в одиночку выдержать окружение и нарубить немало врагов. |
![]() | Ажаг Мясник (смерть) | Могущественный колдун, которому в качестве транспорта доступна виверна Черепожуй. Обладает заклинаниями, способными уничтожать большие скопления противника, например, Ажаг может наслать неуправляемое торнадо, засасывающее в себя первых попавшихся бойцов. Также владеет магией, ослабляющей характеристики противника. Личный транспорт: Черепожуй — виверна [★] |
![]() | Вуррзаг (Большой Вааагх) | Вуррзаг — предводитель диких орков, специализирующийся на магии разрушения. В его распоряжении также есть заклинания поддержки, направленные на усиление атаки и защиты союзников. Лучший доступный транспорт для Вуррзага — вепрь Брюходёр, дарующий своему хозяину мобильность и бронебойность. Обратите внимание, что тактические навыки Вуррзага относятся только к диким оркам, но не к обычным. Личный транспорт: Брюходёр — боевой вепрь [★] |
![]() | Скарсник | Хитроумный вожак гоблинов, большая часть тактических навыков которого относится к гоблинам. На поле боя таскает с собой сквига, на пару с которым имеет неплохую бронебойную ядовитую атаку. Ядовитыми может сделать атаки всей своей армии благодаря специальному умению. |
![]() | Гром Брюхо | Жирнющий лорд с регенерацией, который может передвигаться на колеснице и только на ней. Силён в бою против пехоты. Личный транспорт: Волчья упряжка [★] |
Лорды
Вид | Название | Описание |
![]() | Большой вожак орков | Ничем не примечательный лорд, обладающий скромной веткой тактических навыков для собственной армии и такой же веткой личных навыков. Может взять качестве транспорта виверну. Личный транспорт: Виверна [★] |
![]() | Великий гоблинский шаман (Мелкий Вааагх) | Шаман гоблинов владеет разношерстной магией, направленной как против врагов, так и на укрепление союзников. Самое зрелищное из его заклинаний — Проклятие кривого месяца, вызывающее на поле боя огромного фантомного сквига, пожирающего испуганных бойцов противника. Тактические навыки имеет такие же, как и остальные лорды. Личный транспорт: Паук арахнарока [★] |
![]() | Большой вожак ночных гоблинов | Самый слабый лорд из доступных игроку. Может взять в качестве транспорта гигантского пещерного сквига. Личный транспорт: Гигантский пещерный сквиг [★] |
Герои
Вид | Название | Описание |
![]() | Большой вожак гоблинов | Слабенький герой — дуэлянт, может взять паука в качестве транспорта. Личный транспорт: Гигантский паук [★] |
![]() | Шаман ночных гоблинов (Мелкий Вааагх) | Шаман ночных гоблинов обладает рядом заклинаний, ослабляющих вражескую армию, и усиливающих союзную. |
![]() | Орочий шаман (Большой Вааагх) | Как и шаман ночных гоблинов, орочий шаман держит в рукаве заклинания для укрепления союзной армии о ослабления вражеской. В качестве транспорта может взять боевого вепря. Личный транспорт: Боевой вепрь [★] |
![]() | Огромная речная тролль-ведьма (смерть) | Герой-маг, хорошо чувствующий себя в ближнем бою. Плюётся во врага чем-то нехорошим, регенирует. В кампании восстанавливает армию. Отличный герой. |
![]() | Крутой вожак чёрных орков | Неплохой герой ближнего боя с серебряным щитом. Обладает рядом способностей на усиление орков и поддержание боеспособности союзных отрядов. Личный транспорт: Боевой вепрь [★] |
Пехота
Вид | Название | Описание |
![]() | Гоблины![]() ![]() | Слабейший пехотный отряд зеленокожих, но в то же время весьма неплохой для своего класса: гоблины обладают приемлемыми характеристиками при своей большой численности, а их бегство с поля боя не подрывает дисциплину других союзных отрядов за исключением такого же пушечного мяса. В качестве вооружения они имеют копья, не дающие им никаких преимуществ против крупных врагов, и небольшие щиты, которые защищают их от вражеских стрел. |
![]() | Ночные гоблины![]() ![]() | Ещё один многочисленный гоблинский отряд, являющийся пушечным мясом. Дисциплина и защита у них ещё ниже, чем у обычных гоблинов, зато остальные характеристики немного повыше. Плюсами ночных гоблинов являются ядовитые атаки, ослабляющие противника, и возможность передового развертывания. |
![]() | Ночные гоблины (фанатики)![]() ![]() | Те же ночные гоблины, обладающие дополнительным оружием дальнего боя с ограниченным боезапасом — в начале атаки по приказу игрока они могут выпустить вперед гоблина-фанатика, раскидывающего врагов булавой. Это может быть полезно, когда вам нужно смять строй противника. |
![]() | Мерзкие проныры![]() ![]() | Мерзкие проныры имеют небольшой боевой дух, слабую защиту и бронебойную атаку, значительно усиливающуюся в том случае, если отряд побеждает. Также проныры обладают способностью, которая при использовании значительно снижает скорость противника. Нет лучшего применения для этих бойцов, чем удар в спину и добивание противника. Отряд не является пушечным мясом. |
![]() | Пацаны![]() ![]() | Самый слабый орочий отряд имеет чуть лучшие характеристики, чем аналогичный гоблинский, однако он уже не является пушечным мясом и посылать его на верную смерть не стоит. Применение пацанам можно найти в начале игры в качестве основной ударной силы. |
![]() | Четкие пацаны орков![]() ![]() | Четкие пацаны орков не зря так прозваны — у них неплохие характеристики по здоровью и атаке, а также преимущество против крупных врагов, но совсем небольшое. Даже с этим бонусом урон все равно ниже, чем у черных орков. |
![]() | Дикие орки ![]() ![]() | Базовый отряд фракций диких орков имеет еще более низкие характеристики защиты, чем обычные пацаны орков, однако обладает чуть лучшими скоростью и натиском. |
![]() | Четкие пацаны диких орков![]() ![]() | Четкие пацаны диких орков отличаются от обычных четких пацанов тем же, чем дикие орки от пацанов орков — защита ниже, скорость и натиск выше, что делает их более предпочтительным вариантом при агрессивном стиле игры. |
![]() | Черные орки![]() ![]() | Лучшие воины из числа нелегендарных отрядов, доступных зеленокожим. На этих закованных в тяжелую броню орков, обладающих большим запасом здоровья и вооруженных огромными секирами, всегда можно положиться. Для противника же они представляют серьёзную угрозу в любом сражении. |
Стрелковая пехота
Вид | Название | Описание |
![]() | Гоблины-лучники![]() ![]() | Дешевый отряд с низкой дальностью стрельбы, который можно использовать, чтобы размять противника перед боем. Является пушечным мясом. |
![]() | Стрелячие пацаны орков![]() ![]() | Орочий отряд стреляет дальше гоблинского и немного пробивает броню противника, однако выстрелы у орков реже попадают в цель, да и количество юнитов здесь меньше. |
![]() | Стрелячие пацаны диких орков![]() ![]() | Стрелки диких орков практически не отличаются от своих коллег по цеху, разве что гораздо быстрее их. |
![]() | Ночные гоблины-лучники![]() ![]() | Лучники ночных гоблинов не обладают ни дальнобойностью, ни уроном, но зато их выстрелы ядовиты. Полезно иметь в армии парочку таких отрядов. Являются пушечным мясом. |
![]() | Ночные гоблины-лучники (фанатики)![]() ![]() | Те же лучники ночных гоблинов, но имеющие специальную атаку-способность, раскидывающую вражеских юнитов. Может ли она им пригодится? Вряд ли. Эти лучники также являются пушечным мясом. |
Всадники и колесницы
Вид | Название | Описание |
![]() | Паучата![]() ![]() | Очень слабый отряд, который можно нанять в определённом месте на карте кампании. Пригоден лишь для преследования стрелков и артиллерии. Аналогичный выпускает из себя Королева арахнарока с помощью своей специальной способности. |
![]() | Гоблинские волчьи наездники![]() ![]() | Очень слабая, но быстрая кавалерия, созданная для атаки на вражескую артиллерию и стрелков. Волчьи наездники являются пушечным мясом. |
![]() | Паучьи наездники лесных гоблинов![]() ![]() | Паучьи наездники обладают меньшей скоростью по сравнению с волчьими, но зато отравляют противника при атаке. |
![]() | Сквигостадо![]() ![]() | Представляет собой разновидность монструозной кавалерии гоблинов, внешне очень напоминающей прожорливых лангольеров из научной фантастики. В ранней игре сквиги эффективны при фланговых атаках против вражеской пехоты и наносят неплохой урон, но без поддержки союзников при своей небольшой численности и посредственном для кавалерии здоровье долго не продержатся. |
![]() | Сквигопрыги ночных гоблинов![]() ![]() | Сквиги с восседающими на них ночными гоблинами — забавное зрелище. По сравнению с обычным сквигостадом обладают более высокой скоростью, большей численностью, ядовитой атакой, но меньшим уроном. В одиночку ни сквигостадо, ни сквигопрыги не смогут одолеть даже обычных пацанов орков. |
![]() | Помповый вагон снотлингов![]() ![]() | Лёгкая вагонетка, являющаяся пушечным мясом. Предназначена либо для круговых атак, либо для того, чтобы отправить её в бой, забыть про неё и на следующем ходу нанять новую. |
![]() | Помповый вагон снотлингов (закрылки)![]() ![]() | Вариант помпового вагона с куда более высокими характеристиками и возможностью прохода по любой местности. |
![]() | Помповый вагон снотлингов (шипастые катки)![]() ![]() | Этот вариант помпового вагона может вызывать страх, обладает более высоким запасом здоровья, уроном и раскалывающими атаками. |
![]() | Орочьи пацаны на вепрях![]() ![]() | Базовая орочья кавалерия, которой может найтись место в ранних армиях зеленокожих. |
![]() | Пацаны диких орков на вепрях![]() ![]() | Натиск у диких орков на вепрях выше, чем у обычных, а защита ниже, что делает эту кавалерию лучше для внезапной атаки и непродолжительного боя. |
![]() | Четкие пацаны орков на вепрях![]() ![]() | Элитная кавалерия орков, посредственная в борьбе против пехоты, но обладающая бронебойностью и преимуществом против крупных врагов. Хорошо подходит против вражеской бронированной кавалерии и чудовищ. |
![]() | Орочья колесница с вепрями![]() ![]() | Бронебойный, состоящий из четырех колесниц с парой бойцов на каждом. Колесницы эффективны в бою против пехоты, с чем иногда справляются лучше обычной кавалерии. |
![]() | Четкие дикие орки на вепрях![]() ![]() | Лучшая кавалерия орков против вражеской пехоты, обладает неплохим натиском и уроном (с учетом неистовства), но плохой защитой. Не имеет преимущества против крупных врагов, в отличие от обычных четких пацанов на вепрях. |
Всадники и колесницы дальнего боя
Вид | Название | Описание |
![]() | Гоблинские лучники на волках![]() ![]() | Очень быстрая стрелковая кавалерия, созданная для истощения сил противника и выведения из строя вражеской артиллерии и плохо защищенных целей. Могут стрелять в любом направлении. |
![]() | Паучьи лучники лесных гоблинов![]() ![]() | Паучьи лучники лесных гоблинов медленнее волчьих наездников, но обладают ядовитой атакой. |
![]() | Гоблинская колесница с волками![]() ![]() | Очередной отряд стрелковой кавалерии из восьми колесниц по три бойца на каждом, обладающий чуть большей дистанцией стрельбы и гораздо большим уроном при меньшей численности. На практике, правда, полезность гоблинской колесницы сравнима с прочей стрелковой кавалерией гоблинов. |
Чудовища и звери
Вид | Название | Описание |
![]() | Тролли![]() ![]() | Тролли — «ватные» чудовища, которые могут быстро покинуть поле боя, если поймут, что дело принимает дурной оборот. Однако если вы обеспечите им нужную поддержку или найдете для них правильную позицию, то к концу боя количество потерь противника может исчисляться сотнями, а тролли тем временем будут спокойно регенерировать. |
![]() | Речные тролли![]() ![]() | Речные тролли обладают невысоким уроном, хорошей защитой и снижают атаку противника в радиусе вокруг себя. Один такой отряд будет полезен на передовой. |
![]() | Каменные тролли![]() ![]() | Тролли с повышенным уроном, натиском, сопротивлением выстрелам и магии. По характеристикам очень близки к Ледяным троллям Норски, но эти не так критично уязвимы к огню. |
![]() | Великан![]() ![]() | Гигантский юнит с огромной дубиной, размахивающий ей направо и налево. Обладает высоким боевым духом, очень опасен для вражеской пехоты, но в то же время уязвим из-за своих размеров и слабой брони к вражескому обстрелу. Обладает рядом забавных анимаций, которыми может развлечь вас во время сражения. |
![]() | Паук арахнарока![]() ![]() | Огромный паук с восседающими на нем гоблинскими стрелками. Урон от выстрелов небольшой, но зато они ядовитые, как и атаки самого чудовища. Паук арахнарока является обладателем очень тяжелой брони, сам при этом наносит бронебойный урон и свободно чувствует себя посреди скопления врагов, правда до тех пор, пока не начинает проигрывать бой. Высоким боевым духом паук не отличается, поэтому в течение боя стоит обращать внимание на состояние этого параметра. |
![]() | Бродячий идол![]() ![]() | Очень медленное здоровенное создание с огромным уровнем здоровья и брони. Чрезвычайно эффективен против пехоты благодаря высокой атаке, большому урону и топовому показателю Splash target. При потере здоровья уровень брони идола падает, но он начинает наносить больше урона. |
Артиллерия
Вид | Название | Описание |
![]() | Гоблинская швырялка![]() ![]() | Гоблинская швырялка — классическая катапульта, метающая в противника большие камни, которые при попадании наносят бронебойный урон. Уступает по характеристикам аналогичной катапульте гномов — местемёту. |
![]() | Катапульта крылатого рока![]() ![]() | Довольно интересное орудие, с помощью которого гоблины запускают управляемые снаряды — живых камикадзе. За счет того, что в полете снаряд сам корректирует свою траекторию, выстрелы получаются довольно точными. Вы также можете взять снаряд под контроль — надо сказать, что выглядит всё это действо весьма весело. |
Знаменитые отряды
Вид | Название | Описание |
![]() | Лунный вой (волчьи наездники гоблинов)![]() ![]() | + Страшный вид − Не являются пушечным мясом |
![]() | Братва вожака (ночные гоблины)![]() ![]() | + Повреждение брони противника + Невосприимчивость к психологическим атакам − Не являются пушечным мясом − Не имеют ядовитой атаки |
![]() | Придурки с Восьми пиков (ночные гоблины-фанатики)![]() ![]() | + Усиленная особая атака + Несокрушимость − Не являются пушечным мясом |
![]() | Голодранцы-грабители Горгрубба (волчьи лучники гоблинов)![]() ![]() | + Невосприимчивость к психологическим атакам + Бронебойность − Не являются пушечным мясом |
![]() | Ржавые стреляла (ночные гоблины-лучники)![]() ![]() | + Повреждение брони противника − Не являются пушечным мясом − Не имеют ядовитой атаки |
![]() | Жубокрады (гоблинская колесница с волками)![]() ![]() | + Возможность развернуть отряд за пределами зоны развёртывания + Возможность маскировки в лесу |
![]() | Смертолазы (паучьи лучники лесных гоблинов)![]() ![]() | + Маскировка на ходу + Регенерация − Уязвимость к огню |
![]() | Споровый фургон «Хыдыщка» (помповый фургон снотлингов)![]() ![]() | При столкновении с врагом выпускает споры, которые восстанавливаются, когда отряд находится не в бою. Поэтому отряд пригоден для круговых атак. |
![]() | Сквиги Дуркита (сквигопрыги ночных гоблинов)![]() ![]() | + Чешуйчатая шкура снижает урон от вражеских выстрелов |
![]() | Молот Горка (гоблинская швырялка)![]() ![]() | + При попадании в противника снаряд критически снижает атаку и защиту противника в ближнем бою, а также точность его выстрелов − Не являются пушечным мясом |
![]() | Болотники (речные тролли)![]() ![]() | + Ядовитые атаки + Ужасающий вид |
![]() | Банда сломанных бивней (четкие пацаны на вепрях)![]() ![]() | + Повышенная броня + Воодушевление соседних отрядов |
![]() | Красные мокрушники (черные орки)![]() ![]() | + Наносят урон сразу двум противникам Красные мокрушники — элитная пехота черных орков, сражающаяся сразу двумя топорами и наносящая парные удары по противнику. Представляют собой крайне сильный пехотный отряд. |
![]() | Королева арахнароков (паук арахнарока)![]() ![]() | + Способность Материнский инстинкт, позволяющая до пяти раз за бой использовать способность вызова роя мелких паучков с ядовитой атакой, в том числе за спину вражескому отряду, что может быть особенно полезно в затянувшемся бою |
![]() | Бальшой Мужык (бродячий идол)![]() ![]() | + Может метать в противника огромные валуны (а когда закончатся, начать отламывать их от собственного тела) |
Отряды Вааагх
Доступно только в режиме Вааагх. Появляются в пуле набора автоматически в зависимости от лорда, возглавляющего армию, и особенностей местности.
Вид | Название | Описание |
![]() | Суперсквиг!![]() ![]() | Аналог раздувшегося трупа у вампиратов. При столкновении с врагом взрывается, нанося огромный урон многочисленным войскам. |
![]() | Лучники лавовых паучьих наездников![]() ![]() | + Выше дисциплина + Бронебойные атаки = Огненные атаки − Выстрелы не ядовитые |
![]() | Бронированные сквигопрыги![]() ![]() | + Выше уровень брони + Выше дисциплина + Немного выше атака + Выше уровень защиты |
![]() | Дикая виверна![]() ![]() | Казалось бы, виверна по характеристикам значительно превосходит мантикору, обладая бронебойностью, ядовитыми атаками, высокой скоростью и значительными боевыми характеристиками, однако в реальном бою они оказываются примерно равны. |
![]() | Дикая гидра![]() ![]() | − Буйство |
![]() | Лавовый паук арахнорока![]() ![]() | + Две способности на область (постоянная и активируемая), наносящие урон врагу + Выше дисциплина + Огромное сопротивление огню = Огненные атаки Очень сильный отряд, наиболее ценный из всех, что есть в армии Вааагха. В отличие от обычного Паука арахнорока, крайне эффективен не только против крупных целей, но и против пехоты. |
Тактика игры за Зеленокожих
- Стремительное наступление. Зеленокожие очень хороши в нанесении большого количества урона за короткий промежуток времени, при этом сами не блещут ни защитой, ни боевым духом своих отрядов. Кроме того, у зеленокожих нет выдающихся стрелков и артиллерии. Поэтому ваша задача заключается в том, чтобы завязать бой как можно быстрее и решить его исход также быстро.
- Пушечное мясо. Если орки составляют элиту армии зеленокожих, то многочисленные соединения гоблинов являются её пушечным мясом. Бой с дешевыми отрядами, которыми вы свяжете противника, даст вам время для атаки элиты вашей армии и победы на флангах.
- Борьба на флангах. Победа на фланге играет для армии зеленокожих особенно важную роль, поскольку у них нет отрядов, способных эффективно противостоять вражеской коннице и чудовищам. Поражение на фланге может сулить вам быстрое поражение авангарда. Если противник имеет крепкие фланги, сфокусируйте на них внимание артиллерии, стрелков, а также кавалерии и чудовищ.
- Магия шаманов. Шаманы зеленокожих обладают рядом полезных заклинаний, значительно усиливающих атаку союзных отрядов. Применение таких заклинаний может легко изменить течение боя в вашу пользу.
- «Вааагх» зеленокожих. Ну и, конечно, когда речь о размере армии, которую оппоненты могут вывести на поле боя, не стоит забывать про уникальную стратегическую возможность зеленокожих «Вааагх», благодаря которой они призывают на подмогу дополнительную полностью укомплектованную армию. В тактическом режиме эта армия находится под контролем игрока. Благодаря этому зеленокожие без особых трудностей могут окружить противника и выдавить его за пределы карты.
Помню отъел весь юг, вплоть до цг, а потом на севере начал войну с ОЧЕНЬ отъевшейся империей и остатками гномов. Сначала было ходов 20, в каждом из которых были бои против 2-4 стеков на 3 разных фронтах. Еле вытеснил имперцев из Черных гор и Сильвании. Потом думал подзабить на компанию, если и дальше так пойдёт, но неожиданно имперцы «выдохлись», начали сдавать земли, а потом выкатили новую обнову. Так и недоиграл
P.S.: Гриша и мокрушники под знаменем Бессмертных творят чудеса!
Добавьте, пожалуйста, описание, что топ лучших отрядов для всех фракций — это субъективное мнение редактора.
Смешно видеть гоблу и пырял в е. Т.к. эти ребята вполне могут составлять костяк армии до лейта (и даже в лейте). Бронебойным наездникам на науках тоже не место в д.
Решил поиграть за орков в первой части. Пофаниться так сказать. Начал за Вурзага, подавил восставших, отъел первую провинцию, пошел есть вторую, а туда неожиданно приперся Торек с полным стеком гномов и катапультой. Я думал ща я его 1 на 1 с диками орками, да магией уделаю. Тем более на средней сложности играл. А он неожиданно меня вынес. Я решил схитрить, согнал всех пеших орков в одну точку немного не доходя до армии противника, кинул на них «а вот и мы» (+58 атаки на 30 сек.) и быстренько назначил каждому отряду свои цели. И…ничего. Результат тот же. У гномов только пара отрядов до половины просела и это я по ним магией бил. И вот тут совсем непонятно. Разве 58 атаки от заклинания + 28 родной атаки не должны давать гарантированное убийство с 1-2 ударов? В итоге из-за низкой дисциплины армия посыпалась и все убежали.
Hadgar,а урон? у гномов всё бронированное. а у тебя бронебой есть?
arachnophobia, бронебоев не было, это старт кампании, откуда они взялись бы? Но получается, что атака менее важна чем бронебойный урон? Типа попадают, но урона не наносят?
Hadgar, всё важно. если мало атаки то не попадешь. если мало урона, то попадешь, но ничего не нанесёшь.
Hadgar, За диких орков в начале кампании нужно играть от натиска, это всё что у них есть. Атаковать гномов в лоб бессмысленно. Нужно окружать, нападать, отбегать, опять окружать и опять врываться. Я с гномами всегда решал в т.ч. за счёт ночногоблинских стрелков. Гномы оч не любят их фокусированный обстрел. Бегаешь, врываешься, фокусишь.
Damian, дык, у гномов катапульта и своих 5 отрядов забияк, которые тоже не плохо так обстреливают. Плюс в моем случае я нападал, а гномы оборонялись. Встали себе на холме коробочкой и фиг их оттуда сдвинешь. Натиск пехотой делать это такое себе удовольствие. Я и кавой только-только научился и то я это дело не люблю, мне куда больше нравится кинуть и забыть)
В итоге разрушил пару людских поселений, получил армию Ваагха и закидал гномов мясом. Видимо я все-таки больше стратег, чем тактик.
Nagashrules, но это же орки ходят в набег на империю, а не империя ходит в набег на орков
DarkElder, так у Империи это не набег — проходит по разряду "защита собственных интересов" или "превентивный удар по будущей угрозе". Не ждать же, пока появится очередной Железношкур и устроит полноценный Ваагх?
Nagashrules, а, судя по потёршимся сообщениям ты тут политику разводишь. А я-то думал мы заново хотим обсудить хорошее ДЛС, когда орков реворкнули…
Отак всегда. Из-за одного человека, который всё неправильно понял трётся перспективная с виду ветка.
DarkElder, хорошим ДЛС с Громом было исключительно для игроков за Зеленокожих. Для остальных это была «Боль моя дырка-задница.»
DarkElder, боюсь, что понято все было правильно. А вот отсылочка к Грому — притянута за уши.
Nagashrules, какая отсылка? Какие уши? Какая боль? *пикча с Эхом*
DarkElder, такая, видимо эльфийские, крайне большая.
Nagashrules, какая такая? Я привык уточнять о чём речь прежде чем пойму всё неправильно
DarkElder, скажем так — про ДЛС ревока орков тут не было и речи. Зато был прямой и жирный намек на недавнее заявление лидера одной евразийской державы.
Nagashrules, эм… т.е. ты провёл параллель, углядел аналогию, встрял в обсуждение и своим высказыванием запорол ветку?.. Ты просто мнительный, на этом форуме политики нет. Хочется её искать — ищи в другом месте. Какое мне дело до какой-то там реальной державы, когда я могу возглавить и привести к победе целые империи?.. И сюда я прихожу обсудить с камрадами именно это, а не проводить параллели, искать аналогии и оскорбляться из-за собственных домыслов.
DarkElder, бла-бла-бла… Пустой треп с попыткой выдать собственные домыслы за истину. Судя по тому, что создателю этой ветки выписали бан на 2 дня — не я один тут такой мнительный. Иди, пожалуйся админу, что такой нехороший я увидел то, чего тут нет.
Nagashrules, конструктивный ответ, ничего не скажешь.
Админ тоже, кстати, человек. И ему тоже может показаться. Может он и ошибиться. Ну да ладно. Пойду я от вас мнительных и обидчивых. А то ещё начнёте проводить параллели и искать аналогии. Пойду пройду кампанию за орков. За Грома. А то я его котёл так и не потрогал. Сожгу Ултуан и буду доволен.
А потом сделаю то же самое за Эльтариона. Только в сторону орков. Хотя…
А почему это у орков нет юнитов которые могут бороться с кавалерией и монстрами?
Чёткие пацаны на вепрях — антиларж. Не топовый но не плохой, черки универсальные и им антиларж можно дать. Павук опять же… Даже четкиа пацаны антиларж имеют. Плюс хламом можно дофига кому поднять…
Сложность с конницей разве что с призрачной кавалерией вампов, потому что у неё резист, страх и ужас… Ну и с грифонами бритонцев…
Ну с рыцарями Тор-Гавала элтариона, но с ними у всех проблемы…
А так у них во врагах гномы — у них кавы нет…
У имперцев норм кавы мало, гиппогрифы против чорков не особо… Стрелки больше бесят. У мышей опять же стрелки основную погоду делают… У эльфов особо конницы нет нормальной… Кровавые драконы без бронебойки, тоже не опасны…
Ну рыцари хаоса да…
Стрелки и арта в основном бесят… Причём если в начале у орков свои хорошие лучики, то элитных лучников у орков нет и это проблема…
ПРИНЦКРОВИ, самое смешное, для орков самая большая сложность — драконы и стрелки.
а вот насчет того что рыцари хаоса "да" — несогласна. Это просто бесячий юнит. не более. Как муха в тяжелой броне. И вреда никакого, и прихлопнуть трудно.
arachnophobia, ну про стрелков я сказал, драконы всегда неприятные.
arachnophobia, как это вреда никакого?
Их очень трудно убить, они хорошо врываются даже в копейщиков, где образуют пролом, куда входит пехота/монстры хаоситов.
Мордаун, ну… сугубо по моим ощущениям у них как будто 0 урона. да они могут застопорить отряд. и держать. Но чтобы они хоть 1 отряд вынесли… Скажем так. За всё время моё в вахе, они только 1 раз причинили мне вред. Когда я за людоящеров благословенного карно разбираться с ними отправила и тот потеряв 2/3 хп поспешил на выход.
К минусам расы можно добавить отсутствие пользы от ресурсов. Дерево, железо и остальное — вообще ничего нет смысла строить. Вместо них лучше бахнуть сундук с блестяшками. Настолько мизерные бонусы, даже в енд-гейме их не заметишь, сундук всегда будет лучше. А дисконт на найм — это ничто, значение имеет только содержание.
И еще минус — дипломатия и стартовые позиции, орков все не любят. И со старта у тебя 3-4-5 врагов, со всех сторон. Практически нет тыла, только чуть отвел свои стек — сразу лезут крысы, Порубежные Княжества, Гномы.
Еще минусы — слабые стратегические таланты. Если у ТЭ в одном таланте бонус к налёту/разграблению/разорению, то тут их ТРИ и цифры в них смешные. Зато хорошие стратегические, в одном таланте — баф всей пехоты и пеших стрелков.
Т.е. общее впечатление — орки просто "легче", тут не надо заморачиваться со стройкой, с дипломатией, с составом войск. Просто клепаешься и вперед. 70% юнитов — вообще не нужны.
Ilya_84, я по этому люблю Аджарика, он у края карта, плюс он дружит с вампирами… Очень удобное положение… Воюешь по сути только с имперцами. Потом главное Хаос шлепнуть, как придёт…
А мне вот кажется, что здоровье у орков не такое уж и крепкое. У огров вон и Нургла намного больше. Так у них и характеристики получше и урон. Считаю в реалиях ТВВ3 «Крепкого здоровья» зелёные не заслуживают…
Как орчата живут в тройке кто тестил?
ПРИНЦКРОВИ, хорошо живут, лучше бы похуже жили… *звуки игрока огребающего от орков*
arachnophobia, люблю орчат, особенно Аржака. Гримгор тож крутой, но уж больно имбовый… Тупо клепаешь чорков и убиваешь все на автобое. Вурзаг приприкольный, но за Вурзага интересно за самого играть — давить вражин… Остальные армии у него не такие весёлые))).
А вот в тройке ещё не тестил…
Пока за огров играю. Ну и открыл Бориса Бритву, за него начал, но особо не играл, так пару ходов сделал и все..
А вот потом не знаю хочу или орков или мышей потестить.
ПРИНЦКРОВИ, огры это хорошо но самая сложная раса 3ки.
Вообще орки дюже хороши в 3. Приятней играть ими. Не знаю почему. Советую скарсника попробовать. Он простой и веселый.
Скавенам все расчёты апнули по ощущениям немного. В цифрах не поменялось но ощущение есть. (а снайперов вообще ровно в 3 раза апнули, там есть числа апа)
Кислев это пот и превозмогание.
arachnophobia, не знаю, меня это гоблинская тема не возбуждает. Даже за пузана не зашло.
Я Аджарика люблю и лорно и в игре. Особенно в двойке. Убиваешь гномов-убийц, дружишь с вампами и спокойно пинаешь что гномов с Гримгором, что Имперцев с вампами. Сухо и комфортно.
arachnophobia, а почему Огры самые сложные? Их конечно имперцы и гномы не особо любят, а вот с Вурзагом можно дружить. С Икитом можно дружить, но правда если в двойке его обычно никто никогда не трогал, тут его частенько выносят.
arachnophobia, сейчас за Бориску потею.
Вообще повезло. Архаон подрался с минорными демонами, убил, но потерял пол армии и объявил мне войну, ну я спрятался в засаду, в заду он не попал, но пошёл посмотреть что там у меня с городами, я в итоге напал на него и убил и сразу побежал его сносить. Он конечно ожил, но набрать армию не успел.
Играю сейчас за орков, сперва подумал о том, почему в Ваагхе такое маленькое разнообразие отрядов и могут ли разработчики добавить новые, а потом задумался над тем, откуда вообще взялись эти отряды. Что это за гидры в армии зеленокожих, что за огненные пауки, я понимаю, что обычные пауки в армии это заслуга лесных гоблинов, но эти, что это за подвид такой? Очень интересно узнать про это со стороны лора, расскажите пожалуйста кто знает
MAKCUMAJlbHblU, отряды в ваагхе зависят по большей части от местности, где ваагх собирается.
в горах приходят тролли, в морях речные тролли, виверны приходят там, где они летают на карте.
А лавовые пауки живут в вулканах. Где вулканы там и лавовые арахны.
arachnophobia, не, я про награды, про тех кто приходит я понимаю, про пауков понял, а гидры? Они обитают в пустошах и орки их приручают или как?
MAKCUMAJlbHblU, вообще-то да. именно так. Хотя «приручают» — громко сказано. ТЭ приручают гидр. А орки их скорее просто выпускают с посылом «меситься вот туда»
arachnophobia, понял, буду знать, спасибо
MAKCUMAJlbHblU, гоблины приручают пауков арахнарока при помощи грибной настойки
А как будет выглядеть бой, если в засаду игрока попадется армия зеленокожих с ваагх-прибавкой?
Будет бой по правилам засады? Т.е. — основная армия зеленокожих, попав в засаду — будет в окружении игрока, а ваагх-отряды помочь своим братьям уже не смогут?
The Darkness, да, если поймать орков в засаду, то ваагх не пробежит на подмогу
Lord_Leaver, спасибо за ответ
The Darkness, если нападать с стремительным ударом то тоже без вааагха будет. Это я так, на заметку
G6H1F, это да. но в третьей части стремительный удар стал «покоцанным». Выходить усталыми на противника с бонусами от очень высокой сложности стало не так выгодно, как во второй части, где усталости не было)
The Darkness, ещё и 3 поинта нужно вложить вместо 1
The Darkness, всегда ведь усталость была, если я правильно помню
The Darkness, она всегда была. Немного штраф увеличили, но он всегда был
arachnophobia, Нет, штрафа во второй части не было.
https://imgur.com/a/8pAvkw0
The Darkness, а если вступить в бой и посмотреть?
хотя я точно не помню, резался ли в 2 запас сил голый или давался штраф к скорости усталости, но по-моему сразу запас сил.
И именно штраф к запасу сил дает разницу между автобоем со стремительным ударом и без него против 1й армии.
arachnophobia, Ничего не срезалось во второй части.
https://imgur.com/a/skO4Kks
The Darkness, срезалось во второй, но настолько мало, что это было незаметно. В третьей части это равносильно тому что ты на быстром марше.
Sargon, А подтверждение этому продемонстрировать кто-нибудь может?
The Darkness, увы. Дебафы точно были какие-то, но уж какие, я и сам не знаю. По крайней мере так меня убедили. Сам никогда не замечал, что есть какая-то разница.
Кроме того что на автобое под стремительным ударом показывал пиррову, а без стремительного тяжёлую.
Неоднократно этот спор был, но никто и ничего так и не смог доказать.
Выпала компания за Гримгора все началось хорошо, уже в планах было дать по башке Ажагу и законфедератить, но Архаон кинул вар и 2 его вассала, потом добавился Холек и его два вассала… В общем все стало очень плохо
Удалось отбиться только благодаря чоркам с золотыми лычками. По итогу гномы доели Ажага в это время и шанс на крепкую дружбу испарился. Ажаг остался с 1 поселением и уже подходила армия гномом и не в какую не брал конфу -65 шанс, как так-то. В перспективе много времени займет это возня с хаоситами, да и вар с ними невыгоден так как земли не подходят для заселения.