Форум Гайды Видео Мемы

Зеленокожие

Великое множество разнообразных существ, основу которых составляют орки и гоблины, объединяется под эгидой «зеленокожих» для совершения опустошительных походов против других рас. Нередко эти армии сопровождают отвратительные создания наподобие троллей, огров и великанов.

АрмияКампания МодыИсторияФорум

Особенности армии

ПреимуществаНедостатки
+ Разнообразная армия
У Зеленокожих есть многочисленные отряды пушечного мяса и малочисленная элита, которые очень хорошо работают в связке.

+ Много яда
Зеленокожие имеют много отрядов с ядовитыми атаками, что позволяет эффективно ослаблять противника в активной фазе битвы.

+ Сильное наступление
Вся орочья пехота обладает хорошим натиском, а элитные отряды еще и выдающейся атакой; также у зеленокожих есть неплохая ударная кавалерия.

+ Крепкое здоровье
Высокий уровень здоровья и хорошая выживаемость — характерная черта орочьих отрядов.
− Слабая броня
Броня и защитные характеристики большей части отрядов зеленокожих оставляют желать лучшего (а те, что носят броню, не используют щиты), а это значит, что под градом вражеских стрел они долго не протянут.

− Плохая дисциплина
Особенно это касается отрядов, которые набраны из гоблинов, что в совокупности с перечисленным выше минусом может привести к плачевному результату при отсутствии должного контроля за войсками.

− Слабые стрелки
Несмотря на многообразие, большой силой стрелковая пехота зеленокожих не отличается.

− Мало летающих отрядов
У зеленокожих нет летающих отрядов, за исключением виверн лордов и Вааагха.

Школы магии

Легендарные лорды

ВидНазваниеОписание
Гримгор ЖелезношкурГлавный лорд всех зеленокожих, обладающий сильными индивидуальными характеристиками и бонусами к атаке для элитной орочьей пехоты — черных орков. Есть смысл начинать раскачку этого персонажа с его личных умений, поскольку он сможет в одиночку выдержать окружение и нарубить немало врагов.
Ажаг Мясник (смерть)Могущественный колдун, которому в качестве транспорта доступна виверна Черепожуй. Обладает заклинаниями, способными уничтожать большие скопления противника, например, Ажаг может наслать неуправляемое торнадо, засасывающее в себя первых попавшихся бойцов. Также владеет магией, ослабляющей характеристики противника.

Личный транспорт: Черепожуй — виверна []
Вуррзаг (Большой Вааагх)Вуррзаг — предводитель диких орков, специализирующийся на магии разрушения. В его распоряжении также есть заклинания поддержки, направленные на усиление атаки и защиты союзников. Лучший доступный транспорт для Вуррзага — вепрь Брюходёр, дарующий своему хозяину мобильность и бронебойность. Обратите внимание, что тактические навыки Вуррзага относятся только к диким оркам, но не к обычным.

Личный транспорт: Брюходёр — боевой вепрь []
СкарсникХитроумный вожак гоблинов, большая часть тактических навыков которого относится к гоблинам. На поле боя таскает с собой сквига и алебарду, на пару с которым имеет неплохую бронебойную ядовитую атаку. Его армия всегда умеет нападать из засады с ходу, а сам он в целом ощутимо усиливает гоблинов и всех-всех-всех в засаде.
Гром БрюхоЖирнющий лорд с регенерацией, который может передвигаться на колеснице и только на ней. Силён в бою против пехоты.

Личный транспорт: Волчья упряжка []
Горбад ЖелезнокоготьХитроумный вожак орков, большая часть тактических навыков которого относится ВООБЩЕ КО ВСЕМ. Просто и незатейливо хорош в ближнем бою а так же может временно усиливать атаку и защиту конкретных отрядов союзников неподалеку. 

Личный транспорт: Ворчала — боевой вепрь []

Лорды

ВидНазваниеОписание
Большой вожак орковНичем не примечательный лорд, обладающий скромной веткой тактических навыков для собственной армии и такой же веткой личных навыков. Может взять качестве транспорта виверну.

Личный транспорт: Виверна []
Великий гоблинский шаман (Мелкий Вааагх)Шаман гоблинов владеет разношерстной магией, направленной как против врагов, так и на укрепление союзников. Самое зрелищное из его заклинаний — Проклятие кривого месяца, вызывающее на поле боя огромного фантомного сквига, пожирающего испуганных бойцов противника. Тактические навыки имеет такие же, как и остальные лорды.

Личный транспорт: Паук арахнарока []
Большой вожак ночных гоблиновСамый слабый лорд из доступных игроку. Может взять в качестве транспорта гигантского пещерного сквига.

Личный транспорт: Гигантский пещерный сквиг []
Великий шаман диких орковМаленький Вуррзаг. В целом отличный маг с приятными боевыми показателями, увеличивающий сопротивление физическому урону у бойцов неподалеку а так же способный выдать еще немного с помощью способностей, либо вепрям, либо монстрам, либо пацанам. Ещё и с крайне интересной способностью, лишающей его возможности двигаться взамен на ощутимое усиление союзников вокруг. Тактический лорд. Хороший.

Личный транспорт: Виверна []

Легендарные герои

ВидНазваниеОписание
Хватала гроблоплюйМаленький милый мальчонка-гоблин. Бафающий пауков и разъезжающий на понтовом маленьком белом павучке. По совместительству является одним из самых могучих героев в игре. Данный малыш специализируется на пауках всех видов и размеров, превращая даже самые слабые экземпляры в воистину великие машины войны.  Ну и на закуску — позволяет атаковать засадой с ходу любой армии, в которой он сидит. Нереально хорош. 

Личный транспорт: Гигантский паук []

Герои

ВидНазваниеОписание
Большой вожак гоблиновСлабенький герой — дуэлянт, может взять паука в качестве транспорта.

Личный транспорт: Гигантский паук []
Шаман ночных гоблинов (Мелкий Вааагх)Шаман ночных гоблинов обладает рядом заклинаний, ослабляющих вражескую армию, и усиливающих союзную.
Орочий шаман (Большой Вааагх)Как и шаман ночных гоблинов, орочий шаман держит в рукаве заклинания для укрепления союзной армии о ослабления вражеской. В качестве транспорта может взять боевого вепря.

Личный транспорт: Боевой вепрь []
Огромная речная тролль-ведьма (смерть)Герой-маг, хорошо чувствующий себя в ближнем бою. Плюётся во врага чем-то нехорошим, регенирует. В кампании восстанавливает армию. Отличный герой.
Крутой вожак чёрных орковНеплохой герой ближнего боя с серебряным щитом. Обладает рядом способностей на усиление орков и поддержание боеспособности союзных отрядов.

Личный транспорт: Боевой вепрь []
Крутой вожак ночных гоблиновА что если защитный герой? А что если защитный герой с одним из самых высоких показателей скорости среди героев в игре? А что если это чудо еще умеет призывать и бафать сквигов, попутно отменяя их буйство? Отличный вариант. (еще и на карте дальность бега наращивает)

Личный транспорт: Гигантский пещерный сквиг []

Пехота

ВидНазваниеОписание
Гоблины

300
160
Слабейший пехотный отряд зеленокожих, но в то же время весьма неплохой для своего класса: гоблины обладают приемлемыми характеристиками при своей большой численности, а их бегство с поля боя не подрывает дисциплину других союзных отрядов за исключением такого же пушечного мяса.
Гоблины (копья)

300
160
Все то же самое, что и их коллеги с мечами, но с копьями и всеми им присущими преимуществами.
Ночные гоблины

400
160
Ещё один многочисленный гоблинский отряд, являющийся пушечным мясом. Дисциплина и защита у них ещё ниже, чем у обычных гоблинов, зато остальные характеристики немного повыше. Плюсами ночных гоблинов являются ядовитые атаки, ослабляющие противника, и возможность передового развертывания.
Ночные гоблины (фанатики)

450
160
Те же ночные гоблины, обладающие дополнительным оружием дальнего боя с ограниченным боезапасом — в начале атаки по приказу игрока они могут выпустить вперед гоблина-фанатика, раскидывающего врагов булавой. Это может быть полезно, когда вам нужно смять строй противника.
Мерзкие проныры

500
160
Мерзкие проныры имеют небольшой боевой дух, слабую защиту и бронебойную атаку, значительно усиливающуюся в том случае, если отряд побеждает. Также проныры обладают способностью, которая при использовании значительно снижает скорость противника. Нет лучшего применения для этих бойцов, чем удар в спину и добивание противника. Отряд не является пушечным мясом.
Пацаны

450
120
Самый слабый орочий отряд имеет чуть лучшие характеристики, чем аналогичный гоблинский, однако он уже не является пушечным мясом и посылать его на верную смерть не стоит. Применение пацанам можно найти в начале игры в качестве основной ударной силы.
Орочьи пацаны (копья)

450
120
Обычные такие орочьи ребята. Просто рубило на палке. Все особенности копий, но… Меньший перекос в защиту, чем у копейщиков иных рас. Не смотря на в целом сниженные показатели атаки с защитой они все еще универсально хороши, для своего уровня, против любой цели.  И все еще хороши против крупных.
Четкие пацаны орков

800
100
Четкие пацаны орков не зря так прозваны — у них неплохие характеристики по здоровью и атаке, а также преимущество против крупных врагов, но совсем небольшое. Даже с этим бонусом урон все равно ниже, чем у черных орков.
Дикие орки

550
120
Базовый отряд фракций диких орков имеет еще более низкие характеристики защиты, чем обычные пацаны орков, однако обладает чуть лучшими скоростью и натиском.
Четкие пацаны диких орков

900
100
Четкие пацаны диких орков отличаются от обычных четких пацанов тем же, чем дикие орки от пацанов орков — защита ниже, скорость и натиск выше, что делает их более предпочтительным вариантом при агрессивном стиле игры.
Черные орки

1000
80
Лучшие воины из числа нелегендарных отрядов, доступных зеленокожим. На этих закованных в тяжелую броню орков, обладающих большим запасом здоровья и вооруженных огромными секирами, всегда можно положиться даже больше, чем на их товарищей с тяжелыми топорами.  Крепки как стена, а благодаря активной способности они могут пожертвовать атакой ради защиты в ближнем бою, сравнявшись в этом показателе с самыми стойкими защитными отрядами гномов, уступая только избранным Слаанеша.
Черные орки (С тяжелым оружием)

1110
80
Лучшие воины из числа нелегендарных отрядов, доступных зеленокожим. На этих закованных в тяжелую броню орков, обладающих большим запасом здоровья и вооруженных огромными секирами, всегда можно положиться. Для противника же они представляют серьёзную угрозу в любом сражении. Активная способность позволяет им пожертвовать защитой ради весомого бонуса к урону. Ситуативная, способность, помогающая в натиске, но требующая ручного отключения после натиска, потому что если оставить её активным, отряд станет немного слабее.

Стрелковая пехота

ВидНазваниеОписание
Гоблины-лучники

375
120
Дешевый отряд с низкой дальностью стрельбы, который можно использовать, чтобы размять противника перед боем. Является пушечным мясом.
Стрелячие пацаны орков

500
90
Орочий отряд стреляет дальше гоблинского и немного пробивает броню противника, однако выстрелы у орков реже попадают в цель, да и количество юнитов здесь меньше.
Стрелячие пацаны диких орков

550
90
Стрелки диких орков практически не отличаются от своих коллег по цеху, разве что гораздо быстрее их.
Ночные гоблины-лучники

500
120
Лучники ночных гоблинов не обладают ни дальнобойностью, ни уроном, но зато их выстрелы ядовиты. Полезно иметь в армии парочку таких отрядов. Являются пушечным мясом.
Ночные гоблины-лучники (фанатики)

550
120
Те же лучники ночных гоблинов, но имеющие специальную атаку-способность, раскидывающую вражеских юнитов. Может ли она им пригодится? Вряд ли. Эти лучники также являются пушечным мясом.

Всадники и колесницы

ВидНазваниеОписание
Паучата

150
 60
Очень слабый отряд, который можно нанять в определённом месте на карте кампании. Пригоден лишь для преследования стрелков и артиллерии. Аналогичный выпускает из себя Королева арахнарока с помощью своей специальной способности.
Гоблинские волчьи наездники

300
80
Очень слабая, но быстрая кавалерия, созданная для атаки на вражескую артиллерию и стрелков. Волчьи наездники являются пушечным мясом.
Паучьи наездники лесных гоблинов

400
60
Паучьи наездники обладают меньшей скоростью по сравнению с волчьими, но зато отравляют противника при атаке.
Сквигостадо

500
40
Представляет собой разновидность монструозной кавалерии гоблинов, внешне очень напоминающей прожорливых лангольеров из научной фантастики. В ранней игре сквиги эффективны при фланговых атаках против вражеской пехоты и наносят неплохой урон, но без поддержки союзников при своей небольшой численности и посредственном для кавалерии здоровье долго не продержатся.
Сквигопрыги ночных гоблинов

650
60
Сквиги с восседающими на них ночными гоблинами — забавное зрелище. По сравнению с обычным сквигостадом обладают более высокой скоростью, большей численностью, ядовитой атакой, но меньшим уроном. В одиночку ни сквигостадо, ни сквигопрыги не смогут одолеть даже обычных пацанов орков.
Помповый вагон снотлингов

500
 4
Лёгкая вагонетка, являющаяся пушечным мясом. Предназначена либо для круговых атак, либо для того, чтобы отправить её в бой, забыть про неё и на следующем ходу нанять новую.
Помповый вагон снотлингов (закрылки)

650
 4
Вариант помпового вагона с куда более высокими характеристиками и возможностью прохода по любой местности.
Помповый вагон снотлингов (шипастые катки)

900
 4
Этот вариант помпового вагона может вызывать страх, обладает более высоким запасом здоровья, уроном и раскалывающими атаками.
Орочьи пацаны на вепрях

 650
60
Базовая орочья кавалерия, которой может найтись место в ранних армиях зеленокожих.
Пацаны диких орков на вепрях

700
60
Натиск у диких орков на вепрях выше, чем у обычных, а защита ниже, что делает эту кавалерию лучше для внезапной атаки и непродолжительного боя.
Орочья колесница с вепрями

750
4
Бронебойный, состоящий из четырех колесниц с парой бойцов на каждом. Колесницы эффективны в бою против пехоты, с чем иногда справляются лучше обычной кавалерии.
Четкие пацаны орков на вепрях

900
60
Элитная кавалерия орков, посредственная в борьбе против пехоты, но обладающая бронебойностью и преимуществом против крупных врагов. Хорошо подходит против вражеской бронированной кавалерии и чудовищ.
Четкие дикие орки на вепрях

1100
60
Лучшая кавалерия орков против вражеской пехоты, обладает неплохим натиском и уроном (с учетом неистовства), но плохой защитой. Не имеет преимущества против крупных врагов, в отличие от обычных четких пацанов на вепрях.

Всадники и колесницы дальнего боя

ВидНазваниеОписание
Гоблинские лучники на волках

350
80
Очень быстрая стрелковая кавалерия, созданная для истощения сил противника и выведения из строя вражеской артиллерии и плохо защищенных целей. Могут стрелять в любом направлении.
Паучьи лучники лесных гоблинов

450
60
Паучьи лучники лесных гоблинов медленнее волчьих наездников, но обладают ядовитой атакой.
Гоблинская колесница с волками

500
8
Очередной отряд стрелковой кавалерии из восьми колесниц по три бойца на каждом, обладающий чуть большей дистанцией стрельбы и гораздо большим уроном при меньшей численности. На практике, правда, полезность гоблинской колесницы сравнима с прочей стрелковой кавалерией гоблинов.

Чудовища и звери

ВидНазваниеОписание
Тролли

800
16
Тролли — «ватные» чудовища, которые могут быстро покинуть поле боя, если поймут, что дело принимает дурной оборот. Однако если вы обеспечите им нужную поддержку или найдете для них правильную позицию, то к концу боя количество потерь противника может исчисляться сотнями, а тролли тем временем будут спокойно регенерировать.
Речные тролли

900
16
Речные тролли обладают невысоким уроном, хорошей защитой и снижают атаку противника в радиусе вокруг себя. Один такой отряд будет полезен на передовой.
Разъяренные сквиги

950
16
Стекло. Пушка. Пехота им Вкусна. Могут умереть от одного взгляда любых способных на стрельбу отрядов, а так же страдают от буйства. Однако 1х1 способны убить каких-нибудь мастеров меча или снести 80-90% избранных. И не стоит недооценивать их взрыв при смерти. Он действительно наносит весомый урон и в правильном месте в правильное время может переломить не один бой. Отряд отличный, но крайне специализированный. (для некоторых способностей отряд может считаться и гоблином и сквигом)
Каменные тролли

1100
16
Тролли с повышенным уроном, натиском, сопротивлением выстрелам и магии. По характеристикам очень близки к Ледяным троллям Норски, но эти не так критично уязвимы к огню.
Великан

1400
1
Гигантский юнит с огромной дубиной, размахивающий ей направо и налево. Обладает высоким боевым духом, очень опасен для вражеской пехоты, но в то же время уязвим из-за своих размеров и слабой брони к вражескому обстрелу. Обладает рядом забавных анимаций, которыми может развлечь вас во время сражения.
Огромный сквиг

1500
1
Огромный, злой, противопехотный и буйствующий. Мало того, что усиливается героем… Так еще и является самым высокоуровневым суицид-отрядом! Да, он не уничтожит отряд избранных кхорна с алебардами, однако если у вас получится сделать так, чтобы сия тушка пала от руки незадачливого чемпиона… То чемпиона больше не будет… Как и большей части его отряда на 120 рыл.  Можете считать, что в момент смерти оно призывает себе на голову Ногу Горка. И оно все еще сильнее великана!
Паук арахнарока

1700
1
Огромный паук с восседающими на нем гоблинскими стрелками. Урон от выстрелов небольшой, но зато они ядовитые, как и атаки самого чудовища. Паук арахнарока является обладателем очень тяжелой брони, сам при этом наносит бронебойный урон и свободно чувствует себя посреди скопления врагов, правда до тех пор, пока не начинает проигрывать бой. Высоким боевым духом паук не отличается, поэтому в течение боя стоит обращать внимание на состояние этого параметра.
Паук арахнарока (метатель)

1950
1
Крайне вариативный милаха. Его здоровье слегка снижено из за того, что на спине у него сидит не шесть, а пять лесных гоблинов, однако фактически абсолютно идентичен базовому пауку, но с огромной и действительно мощной катапультой на спине. Снаряды этой катапульты могут не только замедлять, но и снижать запас сил противника при попадании. Однако есть важная деталь. Выбирать кого вы хотите видеть в своей армии, монстра ближнего боя или отряд артиллерии вам придется прямо перед боем, во время расстановки войск, потому что стрельба из паутинной катапульты ПРОСТО УНИЧТОЖАЕТ запас сил паука, ослабляя его как единицу ближнего боя практически в два раза.
Бродячий идол

2000
1
Очень медленное здоровенное создание с огромным уровнем здоровья и брони. Чрезвычайно эффективен против пехоты благодаря высокой атаке, большому урону и топовому показателю Splash target. При потере здоровья уровень брони идола падает, но он начинает наносить больше урона.

Артиллерия

ВидНазваниеОписание
Гоблинская швырялка

600
4
Гоблинская швырялка — классическая катапульта, метающая в противника большие камни, которые при попадании наносят бронебойный урон. Уступает по характеристикам аналогичной катапульте гномов — местемёту.
Гоблинский болтомет

 650
 8
Здравствуйте. Меня зовут гоблинский болтомет. Я самый слабый отряд артиллерии в игре. Я на т2. И я бесполезен, потому что могу промахнуться 5 из 8 выстрелов в идущего на меня великана, а открываюсь вместе со своей старшей сестрой, гоблинской швырялкой, которая во всём лучше меня. А еще я стою на пятьдесят монет дороже.
Катапульта крылатого рока

1000
4
Довольно интересное орудие, с помощью которого гоблины запускают управляемые снаряды — живых камикадзе. За счет того, что в полете снаряд сам корректирует свою траекторию, выстрелы получаются довольно точными. Вы также можете взять снаряд под контроль — надо сказать, что выглядит всё это действо весьма весело.

Знаменитые отряды

ВидНазваниеОписание
Лунный вой (волчьи наездники гоблинов)

500
80
+ Страшный вид
Не являются пушечным мясом
Братва вожака (ночные гоблины)

550
160
+ Повреждение брони противника
+ Невосприимчивость к психологическим атакам
Не являются пушечным мясом
Не имеют ядовитой атаки
Придурки с Восьми пиков (ночные гоблины-фанатики)

600
160
+ Усиленная особая атака
+ Несокрушимость
Не являются пушечным мясом
Голодранцы-грабители Горгрубба (волчьи лучники гоблинов)

600
80
+ Невосприимчивость к психологическим атакам
+ Бронебойность
Не являются пушечным мясом
Ржавые стреляла (ночные гоблины-лучники)

600
120
+ Повреждение брони противника
Не являются пушечным мясом
Не имеют ядовитой атаки
Жубокрады (гоблинская колесница с волками)

650
8
+ Возможность развернуть отряд за пределами зоны развёртывания
+ Возможность маскировки в лесу
Смертолазы (паучьи лучники лесных гоблинов)

650
60
+ Маскировка на ходу
+ Регенерация
Уязвимость к огню
Споровый фургон «Хыдыщка» (помповый фургон снотлингов)

700
 4
При столкновении с врагом выпускает споры, которые восстанавливаются, когда отряд находится не в бою. Поэтому отряд пригоден для круговых атак.
Бронированные орки Руглуда

750
 90
Уникальный отряд бронированных орков-арбалетчиков с щитами. Хорош в стрельбе и абсолютно идентичен орочьим пацанам 7го ранга во всем кроме количества бойцов в отряде и брони. (Лотернские Морские Орки, если вы понимаете о чем я)
Сквиги Дуркита (сквигопрыги ночных гоблинов)

750
60
+ Чешуйчатая шкура снижает урон от вражеских выстрелов
Молот Горка (гоблинская швырялка)

800
4
+ При попадании в противника снаряд критически снижает атаку и защиту противника в ближнем бою, а также точность его выстрелов
Не являются пушечным мясом
Смертомет Хваталы (гоблинский болтомет)

850
 8
+ Меткость
+ Ядовитые выстрелы
Не являются пушечным мясом 

Это все еще худший отряд артиллерии в игре. Способный промахнуться мимо великана идущего на него. Еще и меткость без скрытности. Только в лесу.
Болотники (речные тролли)

1200
 16
+ Ядовитые атаки
+ Ужасающий вид
Банда сломанных бивней (четкие пацаны на вепрях)

1300
60
+ Повышенная броня
+ Воодушевление соседних отрядов
Красные мокрушники (черные орки)

1350
 80
+ Наносят урон сразу двум противникам
+ Преимущество против пехоты
+ Способности обоих вариаций черных орков 

Красные мокрушники — элитная пехота черных орков, сражающаяся сразу двумя топорами и наносящая парные удары по противнику. Представляют собой крайне сильный пехотный отряд отлично показывающий себя как в атаке так и в защите.
Кислотный рыгатель (огромный сквиг)

1850
 1
+ Кислотная отрыжка (отряд несколько раз взрывается нанося врагам вокруг ощутимый урон. Отличный способ отбиться от окруживших тваринушку алебард)
Королева арахнароков (паук арахнарока)

2400
1
+ Способность Материнский инстинкт, позволяющая до пяти раз за бой использовать способность вызова роя мелких паучков с ядовитой атакой, в том числе за спину вражескому отряду, что может быть особенно полезно в затянувшемся бою
Бальшой Мужык (бродячий идол)

2400
1
+ Может метать в противника огромные валуны (а когда закончатся, начать отламывать их от собственного тела)

Отряды Вааагх

Доступно только в режиме Вааагх. Появляются в пуле набора автоматически в зависимости от лорда, возглавляющего армию, и особенностей местности.

ВидНазваниеОписание
Суперсквиг!

425
 1
Аналог раздувшегося трупа у вампиратов. При столкновении с врагом взрывается, нанося огромный урон многочисленным войскам.
Лучники лавовых паучьих наездников

475
 60
+ Выше дисциплина
+ Бронебойные атаки
+ Огненные атаки
Выстрелы не ядовитые
Бронированные сквигопрыги

650
 60
Выше уровень брони
Выше дисциплина
Немного выше атака
Выше уровень защиты
Дикая виверна

1500
 1
Казалось бы, виверна по характеристикам значительно превосходит мантикору, обладая бронебойностью, ядовитыми атаками, высокой скоростью и значительными боевыми характеристиками, однако в реальном бою они оказываются примерно равны.
Дикая гидра

1600
 1
Буйство
Лавовый паук арахнорока

2400
 1
+ Две способности на область (постоянная и активируемая), наносящие урон врагу
+ Выше боевые показатели
+ Огромное сопротивление огню
+ Огненные атаки

Очень сильный отряд, наиболее ценный из всех, что есть в армии Вааагха. В отличие от обычного Паука арахнорока, крайне эффективен не только против крупных целей, но и против пехоты.

Тактика игры за Зеленокожих

  1. Стремительное наступление. Зеленокожие очень хороши в нанесении большого количества урона за короткий промежуток времени, при этом сами не блещут ни защитой, ни боевым духом своих отрядов. Кроме того, у зеленокожих нет выдающихся стрелков и артиллерии. Поэтому ваша задача заключается в том, чтобы завязать бой как можно быстрее и решить его исход также быстро.
  2. Пушечное мясо. Если орки составляют элиту армии зеленокожих, то многочисленные соединения гоблинов являются её пушечным мясом. Бой с дешевыми отрядами, которыми вы свяжете противника, даст вам время для атаки элиты вашей армии и победы на флангах.
  3. Борьба на флангах. Победа на фланге играет для армии зеленокожих особенно важную роль, поскольку у них нет отрядов, способных эффективно противостоять вражеской коннице и чудовищам. Поражение на фланге может сулить вам быстрое поражение авангарда. Если противник имеет крепкие фланги, сфокусируйте на них внимание артиллерии, стрелков, а также кавалерии и чудовищ.
  4. Магия шаманов. Шаманы зеленокожих обладают рядом полезных заклинаний, значительно усиливающих атаку союзных отрядов. Применение таких заклинаний может легко изменить течение боя в вашу пользу.
  5. «Вааагх» зеленокожих. Ну и, конечно, когда речь о размере армии, которую оппоненты могут вывести на поле боя, не стоит забывать про уникальную стратегическую возможность зеленокожих «Вааагх», благодаря которой они призывают на подмогу дополнительную полностью укомплектованную армию. В тактическом режиме эта армия находится под контролем игрока. Благодаря этому зеленокожие без особых трудностей могут окружить противника и выдавить его за пределы карты.

Тирлист и универсальный стек

4 Фев 2018 в 01:40 19 Апр 2025 в 14:10 W1ND

Комментарии (733)

  • Вопрос знатокам: Решил наконец получить ачивки за все расы за прохождение на вери харде, пришло время орков.. Стартанул за Вурзага. В условиях победы сказано построить 3 уникальных здания: первое понятно — в стартовом поселении. А остальные где ? В каком направлении осуществлять постук ?

    • —, а что за здания-то? Или там без конкретики просто 3 уникалки?


      Если просто 3 уникалки, то Золотая Башня и Галбараз должны быть ближайшими. Мб и еще что-нибудь есть, я не помню, что там в африке у орков.

    • —, эти уникалки строятся на т2 в поселениях со значком диких орков. Там где ты стартуешь по моему сразу можно почти все отстроить. Не помню точно как они называются то ли идолы горка и морка то ли костяные идолы что то такое.

      Показать все ответы (1)
    • Deny_Easy, не, там много таких

      Особенно на границе нехекары и пустошей

  • Там нужны какие-то "Железные загоны" , "Тотемы из костяного дерева" и "Тотемы Костоносов". Тотемы Костоносов в стартовом городе строятся.

  • А какой срок найма в местном резерве у
    Орочья колесница с вепрями
    Четкие пацаны орков на вепрях ?

    По 2 хода. как у черных орков или дольше/быстрее?

  • Сижу считаю. Думаю. И понимаю, что лавовый арахнорок это лучший антилардж дуэльный монстр игры. именно наземный

    • arachnophobia, о боже! Если лучший паук — наземный, хочешь сказать, что где-то есть летающий паук? Сжечь нафиг весь вархаммер и переехать в новый свет! (лол, я понял, как придумали АОС)

    • heymn, скорее в том плане что другие наземные антилардж монстры хуже. (ну кроме благословенного древнего стегадона, там борьба равна)

      Показать все ответы (11)
    • arachnophobia, хорошая попытка меня успокоить, но я уже удалил ваху и форматирую винт. На всякий

    • arachnophobia, в базе или в разгоне? Так на ум немного вариантов приходит. Харибда нищая, некросфинкс скорее всего устарел, карнозавру собственного хп не хватит, абомка больше танк хотя под Троттом наверняка имеет шансы хорошие.

    • Deny_Easy, та хотя бы в базе

      По ощущениям лавовый паук в базе равен рорному дреду

    • arachnophobia, ну в разгоне молдеровские абамки его разобьют

    • Lemur, ну если гнать то пауки тоже так то огого как гонятся

      Снагла, технологии

    • arachnophobia, хм, ну тут сложно сравнить, так-то мои олени под орионом из уделывали, но мои разогнанные олени против ботовских пауков, сравнение не очень валидно.
      но чет есть ощущение, что абамка в разгоне у молдеров все же лучше, да и вот фемиры под трогом тоже очень похоже на вин. ну не знаю, в базе да, никто не валит из крупника, в разгоне есть сомнения.

    • Lemur, если в разгоне в кампании то всех победит иеротитан

    • arachnophobia, есть ещё горгон с его 35 антиларджем, почти 11000 ХП и 0.15 регеном без уязвимости к огню. Но гонится он не очень, технологии у зверолюдов скудные.

    • Воинство Апокалипсиса, ну кстати да, не помню почему не стала сравнивать. Сравню с двумя рорками Горгона два древних стегадона

    • Lord_Leaver, потому что он из обедненного урана?

    • Deny_Easy, думаю именно поэтому ему добавили возможность получать 2 спасброска за каждую т 5 постройку и в итоге настакать 90 спасброска

  • Словил странный баг на Горбаде. Объявляю вааагх, сохраняюсь, загружаюсь и при клике на кнопке вааагха камера не центрируется на столице, и кнопка серого цвета, как будто неактивная. И потом награду за вааагх не выдают. Не было ни у кого такого?

    • wolph, было такое на Скарснике неделю назад. Ни на что это не повлияло, награды за успешный Ваагх выдавались корректно.

    • wolph, такая ерунда возникает если столицу твоего противника захватывает фракция с которой ты не воюешь. По крайней мере у меня вчера так было за Гримгора пока я пылесолил все горы Скорби Дражоат в крысу забрал город у ослабленного мной Гризуса, но ничего и карлану по шапке надавал потом

      Показать все ответы (1)
    • Deny_Easy, у меня такое было в войне с Морати. И никто её столицу не трогал, она всех вокруг давно зачистила. Видимо, дело действительно в выходе из игры и загрузке.

  • Играю за Грома и столкнулся с неприятным багом — куда-то пропал ларёк с троллихой-торговкой. У меня уже 60-ый ход, а я видел её лишь вначале кампании раза 3. И перезагружался, и игру перезапускал — без толку. Можете пожалуйста, дать совет как этот баг пофиксить? А то с двумя ячейками котла неудобно играть. Может быть есть какой-то мод на Грома, что просто разблочит все ячейки?

  • Наконец-то купил Горбада. Как я понял, по лору и механикам он гений тактики. Решил максимально лорно его отыгрывать.
    А теперь вопрос. Это считается?

    Развернуть изображение
    https://i.postimg.cc/TYF0MVJY/20251020001557-1.jpg

    • Drakshaal, у меня быдла похожая ситуация, тогда я армию Маркуса поджал Маздой, и в эту драку влетел с 2 ног Ужул как мое подкрепление. Потому что так и было сказано в великом плане.

      А вообще, если интересный ребус — что будет, если Скарсник атакует поселение гномов. а ты ведешь войну и с гномами, и со Скарсником и атакуешь Скарсника. К кому в этом случае гномы придут подкреплением.

      Как тебе в целом Горбад?

    • heymn, такс, это сложна. Анекдот в том, что мне объявили войну одновременно и Скавены с юга, и Гномы с Севера. Пришлось частично забить на большую часть планов и выходить в чёрных орков (есть скрин, где они порубили буквально тысячи скавенов (всего их было 10k)).
      Потом уже… Ну, хорошо. Можно потестить сборки. И многие отряды играют по новому. Но я даже половины тактик не использовал.

  • Кстати! Кто-нибудь уже пробовал Орков через арту? С их героем, который дает окапывание и незаметность орудийным расчетам, это звучит как потенциал!

    • Lord Haarhus, Ну это в любом случае лучше на Горбаде делать. Любые нестандартные билды это для него. Через стрелков, через арту, через волчьих всадников, это всё Горбад.

    • MAKCUMAJlbHblU, не, можна за кого угодно

      Lord Haarhus, как нибудь попробую, но выглядит прям оч перспективно

    • arachnophobia, а меня вчера что-то дернуло за орков поиграть после патча, а тут такое изменение!
      Оркам с их агрессивным стилем, наверное, зайдет не очень, а вот на гоблинскую армию у меня большие надежды.

    • Lord Haarhus, ой… Какое там неочень, у орков с щитами збб выше 80

      Отлично зайдет.


      Еще малый ваагх докинуть с заклинанием скрытности и дебафами так вообще золото

    • Lord Haarhus, такое по сути только тна гоблмнскую армию и можно. Особенно если вторая армия в подкрепе чисто орочья

    • arachnophobia, Возможно в лейте попробую, когда горы блестяшек затмят солнце. До этого момента мне как-то не хочется, чтобы достаточно дорогой отряд простаивал большую часть боя, выполняя роль охранника кукурузы.

    • Lord Haarhus, ну… Я вот офигеваю от эффективности орочьей арты когда играю против них. Должно быть прям круто

    • Lord Haarhus, хорошие швырялки и отличные катапульты крылатого рока. С помощью хлама и тактик можно сделать их крайне мощными. Жаль в основном против пехоты.
      А балисты хлам. Повезёт, если попадут в великана. В упор. 1 раз из 8.

    • Lord Haarhus, Затмят Злое Солнце

    • arachnophobia, Хмм… Пока не сильно впечатляет. Дальность, конечно, приятная, но кажется, что то-ли урона, то-ли точности не хватает…

    • Итог: Дальность отлично заходит для оборонительной армии Зеленокожих.
      Но есть два "Но!"
      Брать меньше 4 — нет смысла. А это значит, что прикрывать и защищать их нужно как зеницу ока. И если по земле орки с этим справятся, то прикрывать их от воздуха оркам банально нечем.
      Подходят ТОЛЬКО ККР. И только прокачанные хламом. Гоблинским швырялкам банально не хватает точности.
      Опыт интересный. В качестве разнообразия можно пользоваться однозначно. Силен. Особенно в осадах. Однако оптимальным этот план не назовешь, поскольку толпа Чорков и монстров будет сильнее. Исключением, наверное, будет фракция Грома. Толпа перебафаных гоблинов и гоблинов-лучников отличное дополнение и прикрытие для катапульт.

Добавить комментарий