АрмияКампания Моды ИсторияФорум
Особенности армии
Преимущества | Недостатки |
+ Разнообразная армия У Зеленокожих есть многочисленные отряды пушечного мяса и малочисленная элита, которые очень хорошо работают в связке. + Много яда Зеленокожие имеют много отрядов с ядовитыми атаками, что позволяет эффективно ослаблять противника в активной фазе битвы. + Сильное наступление Вся орочья пехота обладает хорошим натиском, а элитные отряды еще и выдающейся атакой; также у зеленокожих есть неплохая ударная кавалерия. + Крепкое здоровье Высокий уровень здоровья и хорошая выживаемость — характерная черта орочьих отрядов. | − Слабая броня Броня и защитные характеристики большей части отрядов зеленокожих оставляют желать лучшего (а те, что носят броню, не используют щиты), а это значит, что под градом вражеских стрел они долго не протянут. − Плохая дисциплина Особенно это касается отрядов, которые набраны из гоблинов, что в совокупности с перечисленным выше минусом может привести к плачевному результату при отсутствии должного контроля за войсками. − Слабые стрелки Несмотря на многообразие, большой силой стрелковая пехота зеленокожих не отличается. − Мало летающих отрядов У зеленокожих нет летающих отрядов, за исключением виверн лордов и Вааагха. |
Школы магии
Легендарные лорды
Вид | Название | Описание |
Гримгор Железношкур | Главный лорд всех зеленокожих, обладающий сильными индивидуальными характеристиками и бонусами к атаке для элитной орочьей пехоты — черных орков. Есть смысл начинать раскачку этого персонажа с его личных умений, поскольку он сможет в одиночку выдержать окружение и нарубить немало врагов. | |
Ажаг Мясник (смерть) | Могущественный колдун, которому в качестве транспорта доступна виверна Черепожуй. Обладает заклинаниями, способными уничтожать большие скопления противника, например, Ажаг может наслать неуправляемое торнадо, засасывающее в себя первых попавшихся бойцов. Также владеет магией, ослабляющей характеристики противника. Личный транспорт: Черепожуй — виверна [★] | |
Вуррзаг (Большой Вааагх) | Вуррзаг — предводитель диких орков, специализирующийся на магии разрушения. В его распоряжении также есть заклинания поддержки, направленные на усиление атаки и защиты союзников. Лучший доступный транспорт для Вуррзага — вепрь Брюходёр, дарующий своему хозяину мобильность и бронебойность. Обратите внимание, что тактические навыки Вуррзага относятся только к диким оркам, но не к обычным. Личный транспорт: Брюходёр — боевой вепрь [★] | |
Скарсник | Хитроумный вожак гоблинов, большая часть тактических навыков которого относится к гоблинам. На поле боя таскает с собой сквига, на пару с которым имеет неплохую бронебойную ядовитую атаку. Ядовитыми может сделать атаки всей своей армии благодаря специальному умению. | |
Гром Брюхо | Жирнющий лорд с регенерацией, который может передвигаться на колеснице и только на ней. Силён в бою против пехоты. Личный транспорт: Волчья упряжка [★] |
Лорды
Вид | Название | Описание |
Большой вожак орков | Ничем не примечательный лорд, обладающий скромной веткой тактических навыков для собственной армии и такой же веткой личных навыков. Может взять качестве транспорта виверну. Личный транспорт: Виверна [★] | |
Великий гоблинский шаман (Мелкий Вааагх) | Шаман гоблинов владеет разношерстной магией, направленной как против врагов, так и на укрепление союзников. Самое зрелищное из его заклинаний — Проклятие кривого месяца, вызывающее на поле боя огромного фантомного сквига, пожирающего испуганных бойцов противника. Тактические навыки имеет такие же, как и остальные лорды. Личный транспорт: Паук арахнарока [★] | |
Большой вожак ночных гоблинов | Самый слабый лорд из доступных игроку. Может взять в качестве транспорта гигантского пещерного сквига. Личный транспорт: Гигантский пещерный сквиг [★] |
Герои
Вид | Название | Описание |
Большой вожак гоблинов | Слабенький герой — дуэлянт, может взять паука в качестве транспорта. Личный транспорт: Гигантский паук [★] | |
Шаман ночных гоблинов (Мелкий Вааагх) | Шаман ночных гоблинов обладает рядом заклинаний, ослабляющих вражескую армию, и усиливающих союзную. | |
Орочий шаман (Большой Вааагх) | Как и шаман ночных гоблинов, орочий шаман держит в рукаве заклинания для укрепления союзной армии о ослабления вражеской. В качестве транспорта может взять боевого вепря. Личный транспорт: Боевой вепрь [★] | |
Огромная речная тролль-ведьма (смерть) | Герой-маг, хорошо чувствующий себя в ближнем бою. Плюётся во врага чем-то нехорошим, регенирует. В кампании восстанавливает армию. Отличный герой. | |
Крутой вожак чёрных орков | Неплохой герой ближнего боя с серебряным щитом. Обладает рядом способностей на усиление орков и поддержание боеспособности союзных отрядов. Личный транспорт: Боевой вепрь [★] |
Пехота
Вид | Название | Описание |
Гоблины 300 160 | Слабейший пехотный отряд зеленокожих, но в то же время весьма неплохой для своего класса: гоблины обладают приемлемыми характеристиками при своей большой численности, а их бегство с поля боя не подрывает дисциплину других союзных отрядов за исключением такого же пушечного мяса. В качестве вооружения они имеют копья, не дающие им никаких преимуществ против крупных врагов, и небольшие щиты, которые защищают их от вражеских стрел. | |
Ночные гоблины 400 160 | Ещё один многочисленный гоблинский отряд, являющийся пушечным мясом. Дисциплина и защита у них ещё ниже, чем у обычных гоблинов, зато остальные характеристики немного повыше. Плюсами ночных гоблинов являются ядовитые атаки, ослабляющие противника, и возможность передового развертывания. | |
Ночные гоблины (фанатики) 450 160 | Те же ночные гоблины, обладающие дополнительным оружием дальнего боя с ограниченным боезапасом — в начале атаки по приказу игрока они могут выпустить вперед гоблина-фанатика, раскидывающего врагов булавой. Это может быть полезно, когда вам нужно смять строй противника. | |
Мерзкие проныры 500 160 | Мерзкие проныры имеют небольшой боевой дух, слабую защиту и бронебойную атаку, значительно усиливающуюся в том случае, если отряд побеждает. Также проныры обладают способностью, которая при использовании значительно снижает скорость противника. Нет лучшего применения для этих бойцов, чем удар в спину и добивание противника. Отряд не является пушечным мясом. | |
Пацаны 450 120 | Самый слабый орочий отряд имеет чуть лучшие характеристики, чем аналогичный гоблинский, однако он уже не является пушечным мясом и посылать его на верную смерть не стоит. Применение пацанам можно найти в начале игры в качестве основной ударной силы. | |
Четкие пацаны орков 800 100 | Четкие пацаны орков не зря так прозваны — у них неплохие характеристики по здоровью и атаке, а также преимущество против крупных врагов, но совсем небольшое. Даже с этим бонусом урон все равно ниже, чем у черных орков. | |
Дикие орки 550 120 | Базовый отряд фракций диких орков имеет еще более низкие характеристики защиты, чем обычные пацаны орков, однако обладает чуть лучшими скоростью и натиском. | |
Четкие пацаны диких орков 900 100 | Четкие пацаны диких орков отличаются от обычных четких пацанов тем же, чем дикие орки от пацанов орков — защита ниже, скорость и натиск выше, что делает их более предпочтительным вариантом при агрессивном стиле игры. | |
Черные орки 1150 80 | Лучшие воины из числа нелегендарных отрядов, доступных зеленокожим. На этих закованных в тяжелую броню орков, обладающих большим запасом здоровья и вооруженных огромными секирами, всегда можно положиться. Для противника же они представляют серьёзную угрозу в любом сражении. |
Стрелковая пехота
Вид | Название | Описание |
Гоблины-лучники 375 120 | Дешевый отряд с низкой дальностью стрельбы, который можно использовать, чтобы размять противника перед боем. Является пушечным мясом. | |
Стрелячие пацаны орков 500 90 | Орочий отряд стреляет дальше гоблинского и немного пробивает броню противника, однако выстрелы у орков реже попадают в цель, да и количество юнитов здесь меньше. | |
Стрелячие пацаны диких орков 550 90 | Стрелки диких орков практически не отличаются от своих коллег по цеху, разве что гораздо быстрее их. | |
Ночные гоблины-лучники 500 120 | Лучники ночных гоблинов не обладают ни дальнобойностью, ни уроном, но зато их выстрелы ядовиты. Полезно иметь в армии парочку таких отрядов. Являются пушечным мясом. | |
Ночные гоблины-лучники (фанатики) 550 120 | Те же лучники ночных гоблинов, но имеющие специальную атаку-способность, раскидывающую вражеских юнитов. Может ли она им пригодится? Вряд ли. Эти лучники также являются пушечным мясом. |
Всадники и колесницы
Вид | Название | Описание |
Паучата 150 60 | Очень слабый отряд, который можно нанять в определённом месте на карте кампании. Пригоден лишь для преследования стрелков и артиллерии. Аналогичный выпускает из себя Королева арахнарока с помощью своей специальной способности. | |
Гоблинские волчьи наездники 300 80 | Очень слабая, но быстрая кавалерия, созданная для атаки на вражескую артиллерию и стрелков. Волчьи наездники являются пушечным мясом. | |
Паучьи наездники лесных гоблинов 400 60 | Паучьи наездники обладают меньшей скоростью по сравнению с волчьими, но зато отравляют противника при атаке. | |
Сквигостадо 500 40 | Представляет собой разновидность монструозной кавалерии гоблинов, внешне очень напоминающей прожорливых лангольеров из научной фантастики. В ранней игре сквиги эффективны при фланговых атаках против вражеской пехоты и наносят неплохой урон, но без поддержки союзников при своей небольшой численности и посредственном для кавалерии здоровье долго не продержатся. | |
Сквигопрыги ночных гоблинов 650 60 | Сквиги с восседающими на них ночными гоблинами — забавное зрелище. По сравнению с обычным сквигостадом обладают более высокой скоростью, большей численностью, ядовитой атакой, но меньшим уроном. В одиночку ни сквигостадо, ни сквигопрыги не смогут одолеть даже обычных пацанов орков. | |
Помповый вагон снотлингов 500 4 | Лёгкая вагонетка, являющаяся пушечным мясом. Предназначена либо для круговых атак, либо для того, чтобы отправить её в бой, забыть про неё и на следующем ходу нанять новую. | |
Помповый вагон снотлингов (закрылки) 650 4 | Вариант помпового вагона с куда более высокими характеристиками и возможностью прохода по любой местности. | |
Помповый вагон снотлингов (шипастые катки) 900 4 | Этот вариант помпового вагона может вызывать страх, обладает более высоким запасом здоровья, уроном и раскалывающими атаками. | |
Орочьи пацаны на вепрях 750 60 | Базовая орочья кавалерия, которой может найтись место в ранних армиях зеленокожих. | |
Пацаны диких орков на вепрях 800 60 | Натиск у диких орков на вепрях выше, чем у обычных, а защита ниже, что делает эту кавалерию лучше для внезапной атаки и непродолжительного боя. | |
Четкие пацаны орков на вепрях 900 60 | Элитная кавалерия орков, посредственная в борьбе против пехоты, но обладающая бронебойностью и преимуществом против крупных врагов. Хорошо подходит против вражеской бронированной кавалерии и чудовищ. | |
Орочья колесница с вепрями 1000 4 | Бронебойный, состоящий из четырех колесниц с парой бойцов на каждом. Колесницы эффективны в бою против пехоты, с чем иногда справляются лучше обычной кавалерии. | |
Четкие дикие орки на вепрях 1100 60 | Лучшая кавалерия орков против вражеской пехоты, обладает неплохим натиском и уроном (с учетом неистовства), но плохой защитой. Не имеет преимущества против крупных врагов, в отличие от обычных четких пацанов на вепрях. |
Всадники и колесницы дальнего боя
Вид | Название | Описание |
Гоблинские лучники на волках 350 80 | Очень быстрая стрелковая кавалерия, созданная для истощения сил противника и выведения из строя вражеской артиллерии и плохо защищенных целей. Могут стрелять в любом направлении. | |
Паучьи лучники лесных гоблинов 450 60 | Паучьи лучники лесных гоблинов медленнее волчьих наездников, но обладают ядовитой атакой. | |
Гоблинская колесница с волками 500 8 | Очередной отряд стрелковой кавалерии из восьми колесниц по три бойца на каждом, обладающий чуть большей дистанцией стрельбы и гораздо большим уроном при меньшей численности. На практике, правда, полезность гоблинской колесницы сравнима с прочей стрелковой кавалерией гоблинов. |
Чудовища и звери
Вид | Название | Описание |
Тролли 800 16 | Тролли — «ватные» чудовища, которые могут быстро покинуть поле боя, если поймут, что дело принимает дурной оборот. Однако если вы обеспечите им нужную поддержку или найдете для них правильную позицию, то к концу боя количество потерь противника может исчисляться сотнями, а тролли тем временем будут спокойно регенерировать. | |
Речные тролли 900 16 | Речные тролли обладают невысоким уроном, хорошей защитой и снижают атаку противника в радиусе вокруг себя. Один такой отряд будет полезен на передовой. | |
Каменные тролли 1100 16 | Тролли с повышенным уроном, натиском, сопротивлением выстрелам и магии. По характеристикам очень близки к Ледяным троллям Норски, но эти не так критично уязвимы к огню. | |
Великан 1600 1 | Гигантский юнит с огромной дубиной, размахивающий ей направо и налево. Обладает высоким боевым духом, очень опасен для вражеской пехоты, но в то же время уязвим из-за своих размеров и слабой брони к вражескому обстрелу. Обладает рядом забавных анимаций, которыми может развлечь вас во время сражения. | |
Паук арахнарока 1900 1 | Огромный паук с восседающими на нем гоблинскими стрелками. Урон от выстрелов небольшой, но зато они ядовитые, как и атаки самого чудовища. Паук арахнарока является обладателем очень тяжелой брони, сам при этом наносит бронебойный урон и свободно чувствует себя посреди скопления врагов, правда до тех пор, пока не начинает проигрывать бой. Высоким боевым духом паук не отличается, поэтому в течение боя стоит обращать внимание на состояние этого параметра. | |
Бродячий идол 2300 1 | Очень медленное здоровенное создание с огромным уровнем здоровья и брони. Чрезвычайно эффективен против пехоты благодаря высокой атаке, большому урону и топовому показателю Splash target. При потере здоровья уровень брони идола падает, но он начинает наносить больше урона. |
Артиллерия
Вид | Название | Описание |
Гоблинская швырялка 600 4 | Гоблинская швырялка — классическая катапульта, метающая в противника большие камни, которые при попадании наносят бронебойный урон. Уступает по характеристикам аналогичной катапульте гномов — местемёту. | |
Катапульта крылатого рока 900 4 | Довольно интересное орудие, с помощью которого гоблины запускают управляемые снаряды — живых камикадзе. За счет того, что в полете снаряд сам корректирует свою траекторию, выстрелы получаются довольно точными. Вы также можете взять снаряд под контроль — надо сказать, что выглядит всё это действо весьма весело. |
Знаменитые отряды
Вид | Название | Описание |
Лунный вой (волчьи наездники гоблинов) 500 80 | + Страшный вид − Не являются пушечным мясом | |
Братва вожака (ночные гоблины) 550 160 | + Повреждение брони противника + Невосприимчивость к психологическим атакам − Не являются пушечным мясом − Не имеют ядовитой атаки | |
Придурки с Восьми пиков (ночные гоблины-фанатики) 600 160 | + Усиленная особая атака + Несокрушимость − Не являются пушечным мясом | |
Голодранцы-грабители Горгрубба (волчьи лучники гоблинов) 600 80 | + Невосприимчивость к психологическим атакам + Бронебойность − Не являются пушечным мясом | |
Ржавые стреляла (ночные гоблины-лучники) 600 120 | + Повреждение брони противника − Не являются пушечным мясом − Не имеют ядовитой атаки | |
Жубокрады (гоблинская колесница с волками) 650 8 | + Возможность развернуть отряд за пределами зоны развёртывания + Возможность маскировки в лесу | |
Смертолазы (паучьи лучники лесных гоблинов) 650 60 | + Маскировка на ходу + Регенерация − Уязвимость к огню | |
Споровый фургон «Хыдыщка» (помповый фургон снотлингов) 700 4 | При столкновении с врагом выпускает споры, которые восстанавливаются, когда отряд находится не в бою. Поэтому отряд пригоден для круговых атак. | |
Сквиги Дуркита (сквигопрыги ночных гоблинов) 750 60 | + Чешуйчатая шкура снижает урон от вражеских выстрелов | |
Молот Горка (гоблинская швырялка) 800 4 | + При попадании в противника снаряд критически снижает атаку и защиту противника в ближнем бою, а также точность его выстрелов − Не являются пушечным мясом | |
Болотники (речные тролли) 1200 16 | + Ядовитые атаки + Ужасающий вид | |
Банда сломанных бивней (четкие пацаны на вепрях) 1300 60 | + Повышенная броня + Воодушевление соседних отрядов | |
Красные мокрушники (черные орки) 1550 80 | + Наносят урон сразу двум противникам Красные мокрушники — элитная пехота черных орков, сражающаяся сразу двумя топорами и наносящая парные удары по противнику. Представляют собой крайне сильный пехотный отряд. | |
Королева арахнароков (паук арахнарока) 2400 1 | + Способность Материнский инстинкт, позволяющая до пяти раз за бой использовать способность вызова роя мелких паучков с ядовитой атакой, в том числе за спину вражескому отряду, что может быть особенно полезно в затянувшемся бою | |
Бальшой Мужык (бродячий идол) 2400 1 | + Может метать в противника огромные валуны (а когда закончатся, начать отламывать их от собственного тела) |
Отряды Вааагх
Доступно только в режиме Вааагх. Появляются в пуле набора автоматически в зависимости от лорда, возглавляющего армию, и особенностей местности.
Вид | Название | Описание |
Суперсквиг! 425 1 | Аналог раздувшегося трупа у вампиратов. При столкновении с врагом взрывается, нанося огромный урон многочисленным войскам. | |
Лучники лавовых паучьих наездников 475 60 | + Выше дисциплина + Бронебойные атаки = Огненные атаки − Выстрелы не ядовитые | |
Бронированные сквигопрыги 650 60 | + Выше уровень брони + Выше дисциплина + Немного выше атака + Выше уровень защиты | |
Дикая виверна 1500 1 | Казалось бы, виверна по характеристикам значительно превосходит мантикору, обладая бронебойностью, ядовитыми атаками, высокой скоростью и значительными боевыми характеристиками, однако в реальном бою они оказываются примерно равны. | |
Дикая гидра 1600 1 | − Буйство | |
Лавовый паук арахнорока 2400 1 | + Две способности на область (постоянная и активируемая), наносящие урон врагу + Выше дисциплина + Огромное сопротивление огню = Огненные атаки Очень сильный отряд, наиболее ценный из всех, что есть в армии Вааагха. В отличие от обычного Паука арахнорока, крайне эффективен не только против крупных целей, но и против пехоты. |
Тактика игры за Зеленокожих
- Стремительное наступление. Зеленокожие очень хороши в нанесении большого количества урона за короткий промежуток времени, при этом сами не блещут ни защитой, ни боевым духом своих отрядов. Кроме того, у зеленокожих нет выдающихся стрелков и артиллерии. Поэтому ваша задача заключается в том, чтобы завязать бой как можно быстрее и решить его исход также быстро.
- Пушечное мясо. Если орки составляют элиту армии зеленокожих, то многочисленные соединения гоблинов являются её пушечным мясом. Бой с дешевыми отрядами, которыми вы свяжете противника, даст вам время для атаки элиты вашей армии и победы на флангах.
- Борьба на флангах. Победа на фланге играет для армии зеленокожих особенно важную роль, поскольку у них нет отрядов, способных эффективно противостоять вражеской коннице и чудовищам. Поражение на фланге может сулить вам быстрое поражение авангарда. Если противник имеет крепкие фланги, сфокусируйте на них внимание артиллерии, стрелков, а также кавалерии и чудовищ.
- Магия шаманов. Шаманы зеленокожих обладают рядом полезных заклинаний, значительно усиливающих атаку союзных отрядов. Применение таких заклинаний может легко изменить течение боя в вашу пользу.
- «Вааагх» зеленокожих. Ну и, конечно, когда речь о размере армии, которую оппоненты могут вывести на поле боя, не стоит забывать про уникальную стратегическую возможность зеленокожих «Вааагх», благодаря которой они призывают на подмогу дополнительную полностью укомплектованную армию. В тактическом режиме эта армия находится под контролем игрока. Благодаря этому зеленокожие без особых трудностей могут окружить противника и выдавить его за пределы карты.
++ орков продолжение:
7) дальность перемещения обычного и режима лагерь совпадают, т. е. вы всегда после атаки можете пополнить здоровье войск, нанять войска, избавится от не боевых потерь и пограбить чужие земли.
8) ВААГХ даёт +9 к ветра магии всем армия, что на практике означает полный столб ветров без усилий
9) очень много способностей и магии на. + к атаке войск
10) есть несколько способностей и магии на — к защите и или атаке войск противника
11) много юнитов с ядом
12) много магии на прямой урон противнику
7)но если твой основной стак в лагере, то ваагх в него не становится, а значит если местность идет с небоевыми потерями, то ваагх страдает… ВСЕГДА.
arachnophobia, спасибо! Не обращал внимания на это.
Newone, а еще ваагх в ванили не наследует никаких бонусов, бафов и красных веток.
а ещё ваагховая армия в актуале забагована, после боя она может вдруг.. пропасть, даже если не сильно пострадала
может так и должно быть и есть какие-то условия, но я их не высек
эл, это кстати не баг. фича в первом отряде ваагха. Если он умирает по любой причине, то ваагх пропадает. Схожая с кровавыми странствиями кхорна механика.
arachnophobia, об этом не знал кстати, знал только что если попытаться объединить первый отряд вааагха с другим аналогичным отрядом, то игра вылетит.
++ орков продолжение 2
13) есть режим «подземные пути» что даёт лучшую мобильность во всяких там гора
14) у вожака гоблинов — героя есть режим замедления вражеских армий. Это важно ввиду минусов орков
15) заклинание «Покров ночи». Этот каст позволяет вашей медленной в основном и рукопашный армии не быть расстреляной всякими там гномами всех сортов имперцами катайцами и крысами с эльфами и дойти таки до мордобоя почти целыми.
Newone, ты кстати не упомянул, что награды за ваагхи не пропадают а остаются навсегда. И можно получить их всех.
arachnophobia, награда одного Ваагха раньше удаляла предыдущую. Сейчас не так?
W1ND, ага. Свежая фича.
arachnophobia, так это имба
arachnophobia, а как это работает? Мы стакаем все трофеи? Только разные трофеи? Только самый большой трофей своего типа?
Iskrit, именно так. Работает самый большой трофей своего типа. И после него можно взять меньший. И бонусы все равно будут от самого большого из взятых
Newone, сколько же нервов испортили подземные пути если играешь за фракции без этого режима
arachnophobia, может это баг новый?) Теперь нет смысла подбирать себе конкретного противника под Ваагх, но зато есть смысл мочить самых крутых гадов разных рас. Таки ждём тогда новое DLC, чтобы за пацанов ещё раз пройти.
W1ND, скажем так. если это баг, то баг этот появился с самого релиза БИ. Да так по сей день и остался.
единственный признак того шо это не баг так это то что остается не последний трофей от расы полученный, а наибольший.
arachnophobia, странно, в феврале прошлого года играл дважды за зеленух. Может не заметил просто.
W1ND, я сама когда играла не заметила. пришлось прям людей просить показать док-ва, когда про это рассказывали
arachnophobia, ух, это же какой огромный баф выходит в сумме, 15% физреза 20 брони 12% урона 20% скорости 20 натиска 15 морали
Lord_Leaver ето дааа. У орков прям разгон-разгон.
arachnophobia, спасибо, я не заметил этого, но проверил и действительно бонусы за ВААГХ против разных рас суммируются. Это, конечно, большой плюс.
Ну с плюсами орков, наконец, покончено.
МИНУСЫ орков:
1) Армия орков на глобальной карте медленная. Ни героев, дающих ускорение марша, ни спутников. Все что есть это здание дающее 15% бафф к скорости, если начинать движение в том же регионе(не провинции заметьте).
2) у орков отсутствует возможность лечения отрядов в режиме битвы. Ни магии, ни абилок, только реген троллей
3) в армии орков нет бронебойных стрелков. Все что могут ваши стрелки это гонять таких же бомжей, как они сами.
4) в армии орков нет арты, с высоким дамагом, стреляющей на небольшие расстояния. Вражеских стрелков орки мочат только по классике в рукопашный.
5) воздух орков представлен двумя юнитами: лордом на виверне и вивернами за ВААГХ. С учетом того что за ВААГХ в верна выдаётся в количестве 1 штука и сама виверна это нифига не звёздный дракон(она и на солнечного то не тянет) то воздуха на практике нет. Лорда, кстати, тоже лучше пересадить назад на вепря. Доп хп и скорость виверны не компенсируют потерю статов. Да и стрелки по вепрю хуже попадают.
6) в армии орков нет юнитов, способных к поотиводействию натиску. Любители ворваться будут раскидывать даже чёрных орков, как кегли. В магии малого ВААГХа есть спелл, режущий скорость и натиск, но это противника ещё подловить надо.
7) у орков нет баффов своих войск на защиту (не считая апгрейдов за хлам). Ни магии ни абилок.
8) Дроп предметов хорош только для героев и лордов гоблинов. Героям и лордам орков даже подходящего синего зачарованного предмета не выдают, ходят как бомжи с зелёным.
Newone, 1)а если активировать ваагх то скорость армии приравнивается к самой базовой. ибо ваагх не наследует бонусов.
Newone, даже и не думал что у зеленокожих столько минусов
Newone,
Эх, СА могли бы выкатить какой-то лендмарк с наймом виверн как юнитов. Это все-таки не ультимативная имба, в стеках того же Ажага хотелось бы видеть зверушек чаще, чем по праздникам.
arachnophobia, орки и без ваагха медленно бегают.
Добавьте новые отряды
Shinnopori, ><, шустрый какой, пожалуйста хоть дописал бы.
Kiroko13, и не говори, какая молодёжь нынче невоспитанная))
Neytros, его раньше звали Иврессе. Не такая и молодёжь
Эльфийский путник, ну я по дате регистрации на форму оцениваю.
Neytros, с какой стороны посмотреть
Shinnopori, Kiroko13, Neytros, Эльфийский путник, а что описания до сих пор нету?
Офигеть, и гоблинов до сих пор не переделали
А ведь было целых два дня
Какой кошмар!
воистину, за что зарплату контент мейкерам платят? А ой, не платят же. все на добровольных началах
С глубочайшей признательностью надеемся, что заслуженные корифеи форума обновят ростер в удобное для них время.
P.S. Тот скромный труженик, который обновил громадный ростер Нургла, проделал поистине титанический труд и должен быть награжден какой-нибудь особой наградой форума.
Sever4737, Еще бы Катай тоже обновить, а то там только пустые иконки новых юнитов без описания со времен выхода Теней перемен.
Sever4737, скоро грядёт новое дополнение. После него и обновим. Там как раз у зеленых будет 6 лордов, что говорит о том, что новые дополнения будут маловероятны (т.к. у всех рас Старого света максимум 6 лордов).
Это arachnophobia и иконки от Apoliner .
А давно тележки снотлингов стрелять научились ? Раньше ж вроде не стреляли.
—, с какого-то из патчей. Уже довольно давно это.
Ведьмы на алтарях кхейна тоже стреляют теперь.
Еще и Ажагу реген успели прикрутить в личной ветке…
Чет недавно кампанию за скарсника играл и увидел в панели общего найма копейных пацанов со щитами.
Какое здание их дает, а то я так и не смог найти его
Крыситч, здание в т1 где и обычные пацанчики нанимаются.
deadisded, ясно, значит я просто не разглядел иконку
Надеюсь в ДЛС взрывного сквига перенесут в постоянный ростер, это прикольный юнит для разных тактик. А то сейчас тупость полная, потрать кучу ходов на вагх, чтобы получить юнита, который умрёт в следующей битве, что это за бред вообще?
MAKCUMAJlbHblU, с одной стороны это очень па орочи! С другой — я с тобой согласен.