Форум Гайды Видео Мемы

Зеленокожие

Великое множество разнообразных существ, основу которых составляют орки и гоблины, объединяется под эгидой «зеленокожих» для совершения опустошительных походов против других рас. Нередко эти армии сопровождают отвратительные создания наподобие троллей, огров и великанов.

АрмияКампания Моды ИсторияФорум

Особенности армии

ПреимуществаНедостатки
+ Разнообразная армия
У Зеленокожих есть многочисленные отряды пушечного мяса и малочисленная элита, которые очень хорошо работают в связке.

+ Много яда
Зеленокожие имеют много отрядов с ядовитыми атаками, что позволяет эффективно ослаблять противника в активной фазе битвы.

+ Сильное наступление
Вся орочья пехота обладает хорошим натиском, а элитные отряды еще и выдающейся атакой; также у зеленокожих есть неплохая ударная кавалерия.

+ Крепкое здоровье
Высокий уровень здоровья и хорошая выживаемость — характерная черта орочьих отрядов.
− Слабая броня
Броня и защитные характеристики большей части отрядов зеленокожих оставляют желать лучшего (а те, что носят броню, не используют щиты), а это значит, что под градом вражеских стрел они долго не протянут.

− Плохая дисциплина
Особенно это касается отрядов, которые набраны из гоблинов, что в совокупности с перечисленным выше минусом может привести к плачевному результату при отсутствии должного контроля за войсками.

− Слабые стрелки
Несмотря на многообразие, большой силой стрелковая пехота зеленокожих не отличается.

− Мало летающих отрядов
У зеленокожих нет летающих отрядов, за исключением виверн лордов и Вааагха.

Школы магии

Легендарные лорды

ВидНазваниеОписание
Гримгор ЖелезношкурГлавный лорд всех зеленокожих, обладающий сильными индивидуальными характеристиками и бонусами к атаке для элитной орочьей пехоты — черных орков. Есть смысл начинать раскачку этого персонажа с его личных умений, поскольку он сможет в одиночку выдержать окружение и нарубить немало врагов.
Ажаг Мясник (смерть)Могущественный колдун, которому в качестве транспорта доступна виверна Черепожуй. Обладает заклинаниями, способными уничтожать большие скопления противника, например, Ажаг может наслать неуправляемое торнадо, засасывающее в себя первых попавшихся бойцов. Также владеет магией, ослабляющей характеристики противника.

Личный транспорт: Черепожуй — виверна []
Вуррзаг (Большой Вааагх)Вуррзаг — предводитель диких орков, специализирующийся на магии разрушения. В его распоряжении также есть заклинания поддержки, направленные на усиление атаки и защиты союзников. Лучший доступный транспорт для Вуррзага — вепрь Брюходёр, дарующий своему хозяину мобильность и бронебойность. Обратите внимание, что тактические навыки Вуррзага относятся только к диким оркам, но не к обычным.

Личный транспорт: Брюходёр — боевой вепрь []
СкарсникХитроумный вожак гоблинов, большая часть тактических навыков которого относится к гоблинам. На поле боя таскает с собой сквига, на пару с которым имеет неплохую бронебойную ядовитую атаку. Ядовитыми может сделать атаки всей своей армии благодаря специальному умению.
Гром БрюхоЖирнющий лорд с регенерацией, который может передвигаться на колеснице и только на ней. Силён в бою против пехоты.

Личный транспорт: Волчья упряжка []

Лорды

ВидНазваниеОписание
Большой вожак орковНичем не примечательный лорд, обладающий скромной веткой тактических навыков для собственной армии и такой же веткой личных навыков. Может взять качестве транспорта виверну.

Личный транспорт: Виверна []
Великий гоблинский шаман (Мелкий Вааагх)Шаман гоблинов владеет разношерстной магией, направленной как против врагов, так и на укрепление союзников. Самое зрелищное из его заклинаний — Проклятие кривого месяца, вызывающее на поле боя огромного фантомного сквига, пожирающего испуганных бойцов противника. Тактические навыки имеет такие же, как и остальные лорды.

Личный транспорт: Паук арахнарока []
Большой вожак ночных гоблиновСамый слабый лорд из доступных игроку. Может взять в качестве транспорта гигантского пещерного сквига.

Личный транспорт: Гигантский пещерный сквиг []

Герои

ВидНазваниеОписание
Большой вожак гоблиновСлабенький герой — дуэлянт, может взять паука в качестве транспорта.

Личный транспорт: Гигантский паук []
Шаман ночных гоблинов (Мелкий Вааагх)Шаман ночных гоблинов обладает рядом заклинаний, ослабляющих вражескую армию, и усиливающих союзную.
Орочий шаман (Большой Вааагх)Как и шаман ночных гоблинов, орочий шаман держит в рукаве заклинания для укрепления союзной армии о ослабления вражеской. В качестве транспорта может взять боевого вепря.

Личный транспорт: Боевой вепрь []
Огромная речная тролль-ведьма (смерть)Герой-маг, хорошо чувствующий себя в ближнем бою. Плюётся во врага чем-то нехорошим, регенирует. В кампании восстанавливает армию. Отличный герой.
Крутой вожак чёрных орковНеплохой герой ближнего боя с серебряным щитом. Обладает рядом способностей на усиление орков и поддержание боеспособности союзных отрядов.

Личный транспорт: Боевой вепрь []

Пехота

ВидНазваниеОписание
Гоблины

300
160
Слабейший пехотный отряд зеленокожих, но в то же время весьма неплохой для своего класса: гоблины обладают приемлемыми характеристиками при своей большой численности, а их бегство с поля боя не подрывает дисциплину других союзных отрядов за исключением такого же пушечного мяса. В качестве вооружения они имеют копья, не дающие им никаких преимуществ против крупных врагов, и небольшие щиты, которые защищают их от вражеских стрел.
Ночные гоблины

400
160
Ещё один многочисленный гоблинский отряд, являющийся пушечным мясом. Дисциплина и защита у них ещё ниже, чем у обычных гоблинов, зато остальные характеристики немного повыше. Плюсами ночных гоблинов являются ядовитые атаки, ослабляющие противника, и возможность передового развертывания.
Ночные гоблины (фанатики)

450
160
Те же ночные гоблины, обладающие дополнительным оружием дальнего боя с ограниченным боезапасом — в начале атаки по приказу игрока они могут выпустить вперед гоблина-фанатика, раскидывающего врагов булавой. Это может быть полезно, когда вам нужно смять строй противника.
Мерзкие проныры

500
160
Мерзкие проныры имеют небольшой боевой дух, слабую защиту и бронебойную атаку, значительно усиливающуюся в том случае, если отряд побеждает. Также проныры обладают способностью, которая при использовании значительно снижает скорость противника. Нет лучшего применения для этих бойцов, чем удар в спину и добивание противника. Отряд не является пушечным мясом.
Пацаны

450
120
Самый слабый орочий отряд имеет чуть лучшие характеристики, чем аналогичный гоблинский, однако он уже не является пушечным мясом и посылать его на верную смерть не стоит. Применение пацанам можно найти в начале игры в качестве основной ударной силы.
Четкие пацаны орков

800
100
Четкие пацаны орков не зря так прозваны — у них неплохие характеристики по здоровью и атаке, а также преимущество против крупных врагов, но совсем небольшое. Даже с этим бонусом урон все равно ниже, чем у черных орков.
Дикие орки

550
120
Базовый отряд фракций диких орков имеет еще более низкие характеристики защиты, чем обычные пацаны орков, однако обладает чуть лучшими скоростью и натиском.
Четкие пацаны диких орков

900
100
Четкие пацаны диких орков отличаются от обычных четких пацанов тем же, чем дикие орки от пацанов орков — защита ниже, скорость и натиск выше, что делает их более предпочтительным вариантом при агрессивном стиле игры.
Черные орки

1150
80
Лучшие воины из числа нелегендарных отрядов, доступных зеленокожим. На этих закованных в тяжелую броню орков, обладающих большим запасом здоровья и вооруженных огромными секирами, всегда можно положиться. Для противника же они представляют серьёзную угрозу в любом сражении.

Стрелковая пехота

ВидНазваниеОписание
Гоблины-лучники

375
120
Дешевый отряд с низкой дальностью стрельбы, который можно использовать, чтобы размять противника перед боем. Является пушечным мясом.
Стрелячие пацаны орков

500
90
Орочий отряд стреляет дальше гоблинского и немного пробивает броню противника, однако выстрелы у орков реже попадают в цель, да и количество юнитов здесь меньше.
Стрелячие пацаны диких орков

550
90
Стрелки диких орков практически не отличаются от своих коллег по цеху, разве что гораздо быстрее их.
Ночные гоблины-лучники

500
120
Лучники ночных гоблинов не обладают ни дальнобойностью, ни уроном, но зато их выстрелы ядовиты. Полезно иметь в армии парочку таких отрядов. Являются пушечным мясом.
Ночные гоблины-лучники (фанатики)

550
120
Те же лучники ночных гоблинов, но имеющие специальную атаку-способность, раскидывающую вражеских юнитов. Может ли она им пригодится? Вряд ли. Эти лучники также являются пушечным мясом.

Всадники и колесницы

ВидНазваниеОписание
Паучата

150
 60
Очень слабый отряд, который можно нанять в определённом месте на карте кампании. Пригоден лишь для преследования стрелков и артиллерии. Аналогичный выпускает из себя Королева арахнарока с помощью своей специальной способности.
Гоблинские волчьи наездники

300
80
Очень слабая, но быстрая кавалерия, созданная для атаки на вражескую артиллерию и стрелков. Волчьи наездники являются пушечным мясом.
Паучьи наездники лесных гоблинов

400
60
Паучьи наездники обладают меньшей скоростью по сравнению с волчьими, но зато отравляют противника при атаке.
Сквигостадо

500
40
Представляет собой разновидность монструозной кавалерии гоблинов, внешне очень напоминающей прожорливых лангольеров из научной фантастики. В ранней игре сквиги эффективны при фланговых атаках против вражеской пехоты и наносят неплохой урон, но без поддержки союзников при своей небольшой численности и посредственном для кавалерии здоровье долго не продержатся.
Сквигопрыги ночных гоблинов

650
60
Сквиги с восседающими на них ночными гоблинами — забавное зрелище. По сравнению с обычным сквигостадом обладают более высокой скоростью, большей численностью, ядовитой атакой, но меньшим уроном. В одиночку ни сквигостадо, ни сквигопрыги не смогут одолеть даже обычных пацанов орков.
Помповый вагон снотлингов

500
 4
Лёгкая вагонетка, являющаяся пушечным мясом. Предназначена либо для круговых атак, либо для того, чтобы отправить её в бой, забыть про неё и на следующем ходу нанять новую.
Помповый вагон снотлингов (закрылки)

650
 4
Вариант помпового вагона с куда более высокими характеристиками и возможностью прохода по любой местности.
Помповый вагон снотлингов (шипастые катки)

900
 4
Этот вариант помпового вагона может вызывать страх, обладает более высоким запасом здоровья, уроном и раскалывающими атаками.
Орочьи пацаны на вепрях

750
60
Базовая орочья кавалерия, которой может найтись место в ранних армиях зеленокожих.
Пацаны диких орков на вепрях

800
60
Натиск у диких орков на вепрях выше, чем у обычных, а защита ниже, что делает эту кавалерию лучше для внезапной атаки и непродолжительного боя.
Четкие пацаны орков на вепрях

900
60
Элитная кавалерия орков, посредственная в борьбе против пехоты, но обладающая бронебойностью и преимуществом против крупных врагов. Хорошо подходит против вражеской бронированной кавалерии и чудовищ.
Орочья колесница с вепрями

1000
4
Бронебойный, состоящий из четырех колесниц с парой бойцов на каждом. Колесницы эффективны в бою против пехоты, с чем иногда справляются лучше обычной кавалерии.
Четкие дикие орки на вепрях

1100
60
Лучшая кавалерия орков против вражеской пехоты, обладает неплохим натиском и уроном (с учетом неистовства), но плохой защитой. Не имеет преимущества против крупных врагов, в отличие от обычных четких пацанов на вепрях.

Всадники и колесницы дальнего боя

ВидНазваниеОписание
Гоблинские лучники на волках

350
80
Очень быстрая стрелковая кавалерия, созданная для истощения сил противника и выведения из строя вражеской артиллерии и плохо защищенных целей. Могут стрелять в любом направлении.
Паучьи лучники лесных гоблинов

450
60
Паучьи лучники лесных гоблинов медленнее волчьих наездников, но обладают ядовитой атакой.
Гоблинская колесница с волками

500
8
Очередной отряд стрелковой кавалерии из восьми колесниц по три бойца на каждом, обладающий чуть большей дистанцией стрельбы и гораздо большим уроном при меньшей численности. На практике, правда, полезность гоблинской колесницы сравнима с прочей стрелковой кавалерией гоблинов.

Чудовища и звери

ВидНазваниеОписание
Тролли

800
16
Тролли — «ватные» чудовища, которые могут быстро покинуть поле боя, если поймут, что дело принимает дурной оборот. Однако если вы обеспечите им нужную поддержку или найдете для них правильную позицию, то к концу боя количество потерь противника может исчисляться сотнями, а тролли тем временем будут спокойно регенерировать.
Речные тролли

900
16
Речные тролли обладают невысоким уроном, хорошей защитой и снижают атаку противника в радиусе вокруг себя. Один такой отряд будет полезен на передовой.
Каменные тролли

1100
16
Тролли с повышенным уроном, натиском, сопротивлением выстрелам и магии. По характеристикам очень близки к Ледяным троллям Норски, но эти не так критично уязвимы к огню.
Великан

1600
1
Гигантский юнит с огромной дубиной, размахивающий ей направо и налево. Обладает высоким боевым духом, очень опасен для вражеской пехоты, но в то же время уязвим из-за своих размеров и слабой брони к вражескому обстрелу. Обладает рядом забавных анимаций, которыми может развлечь вас во время сражения.
Паук арахнарока

1900
1
Огромный паук с восседающими на нем гоблинскими стрелками. Урон от выстрелов небольшой, но зато они ядовитые, как и атаки самого чудовища. Паук арахнарока является обладателем очень тяжелой брони, сам при этом наносит бронебойный урон и свободно чувствует себя посреди скопления врагов, правда до тех пор, пока не начинает проигрывать бой. Высоким боевым духом паук не отличается, поэтому в течение боя стоит обращать внимание на состояние этого параметра.
Бродячий идол

2300
1
Очень медленное здоровенное создание с огромным уровнем здоровья и брони. Чрезвычайно эффективен против пехоты благодаря высокой атаке, большому урону и топовому показателю Splash target. При потере здоровья уровень брони идола падает, но он начинает наносить больше урона.

Артиллерия

ВидНазваниеОписание
Гоблинская швырялка

600
4
Гоблинская швырялка — классическая катапульта, метающая в противника большие камни, которые при попадании наносят бронебойный урон. Уступает по характеристикам аналогичной катапульте гномов — местемёту.
Катапульта крылатого рока

900
4
Довольно интересное орудие, с помощью которого гоблины запускают управляемые снаряды — живых камикадзе. За счет того, что в полете снаряд сам корректирует свою траекторию, выстрелы получаются довольно точными. Вы также можете взять снаряд под контроль — надо сказать, что выглядит всё это действо весьма весело.

Знаменитые отряды

ВидНазваниеОписание
Лунный вой (волчьи наездники гоблинов)

500
80
+ Страшный вид
Не являются пушечным мясом
Братва вожака (ночные гоблины)

550
160
+ Повреждение брони противника
+ Невосприимчивость к психологическим атакам
Не являются пушечным мясом
Не имеют ядовитой атаки
Придурки с Восьми пиков (ночные гоблины-фанатики)

600
160
+ Усиленная особая атака
+ Несокрушимость
Не являются пушечным мясом
Голодранцы-грабители Горгрубба (волчьи лучники гоблинов)

600
80
+ Невосприимчивость к психологическим атакам
+ Бронебойность
Не являются пушечным мясом
Ржавые стреляла (ночные гоблины-лучники)

600
120
+ Повреждение брони противника
Не являются пушечным мясом
Не имеют ядовитой атаки
Жубокрады (гоблинская колесница с волками)

650
8
+ Возможность развернуть отряд за пределами зоны развёртывания
+ Возможность маскировки в лесу
Смертолазы (паучьи лучники лесных гоблинов)

650
60
+ Маскировка на ходу
+ Регенерация
Уязвимость к огню
Споровый фургон «Хыдыщка» (помповый фургон снотлингов)

700
 4
При столкновении с врагом выпускает споры, которые восстанавливаются, когда отряд находится не в бою. Поэтому отряд пригоден для круговых атак.
Сквиги Дуркита (сквигопрыги ночных гоблинов)

750
60
+ Чешуйчатая шкура снижает урон от вражеских выстрелов
Молот Горка (гоблинская швырялка)

800
4
+ При попадании в противника снаряд критически снижает атаку и защиту противника в ближнем бою, а также точность его выстрелов
Не являются пушечным мясом
Болотники (речные тролли)

1200
 16
+ Ядовитые атаки
+ Ужасающий вид
Банда сломанных бивней (четкие пацаны на вепрях)

1300
60
+ Повышенная броня
+ Воодушевление соседних отрядов
Красные мокрушники (черные орки)

1550
 80
+ Наносят урон сразу двум противникам

Красные мокрушники — элитная пехота черных орков, сражающаяся сразу двумя топорами и наносящая парные удары по противнику. Представляют собой крайне сильный пехотный отряд.
Королева арахнароков (паук арахнарока)

2400
1
+ Способность Материнский инстинкт, позволяющая до пяти раз за бой использовать способность вызова роя мелких паучков с ядовитой атакой, в том числе за спину вражескому отряду, что может быть особенно полезно в затянувшемся бою
Бальшой Мужык (бродячий идол)

2400
1
+ Может метать в противника огромные валуны (а когда закончатся, начать отламывать их от собственного тела)

Отряды Вааагх

Доступно только в режиме Вааагх. Появляются в пуле набора автоматически в зависимости от лорда, возглавляющего армию, и особенностей местности.

ВидНазваниеОписание
Суперсквиг!

425
 1
Аналог раздувшегося трупа у вампиратов. При столкновении с врагом взрывается, нанося огромный урон многочисленным войскам.
Лучники лавовых паучьих наездников

475
 60
+ Выше дисциплина
+ Бронебойные атаки
= Огненные атаки
Выстрелы не ядовитые
Бронированные сквигопрыги

650
 60
Выше уровень брони
Выше дисциплина
Немного выше атака
Выше уровень защиты
Дикая виверна

1500
 1
Казалось бы, виверна по характеристикам значительно превосходит мантикору, обладая бронебойностью, ядовитыми атаками, высокой скоростью и значительными боевыми характеристиками, однако в реальном бою они оказываются примерно равны.
Дикая гидра

1600
 1
Буйство
Лавовый паук арахнорока

2400
 1
+ Две способности на область (постоянная и активируемая), наносящие урон врагу
+ Выше дисциплина
+ Огромное сопротивление огню
= Огненные атаки

Очень сильный отряд, наиболее ценный из всех, что есть в армии Вааагха. В отличие от обычного Паука арахнорока, крайне эффективен не только против крупных целей, но и против пехоты.

Тактика игры за Зеленокожих

  1. Стремительное наступление. Зеленокожие очень хороши в нанесении большого количества урона за короткий промежуток времени, при этом сами не блещут ни защитой, ни боевым духом своих отрядов. Кроме того, у зеленокожих нет выдающихся стрелков и артиллерии. Поэтому ваша задача заключается в том, чтобы завязать бой как можно быстрее и решить его исход также быстро.
  2. Пушечное мясо. Если орки составляют элиту армии зеленокожих, то многочисленные соединения гоблинов являются её пушечным мясом. Бой с дешевыми отрядами, которыми вы свяжете противника, даст вам время для атаки элиты вашей армии и победы на флангах.
  3. Борьба на флангах. Победа на фланге играет для армии зеленокожих особенно важную роль, поскольку у них нет отрядов, способных эффективно противостоять вражеской коннице и чудовищам. Поражение на фланге может сулить вам быстрое поражение авангарда. Если противник имеет крепкие фланги, сфокусируйте на них внимание артиллерии, стрелков, а также кавалерии и чудовищ.
  4. Магия шаманов. Шаманы зеленокожих обладают рядом полезных заклинаний, значительно усиливающих атаку союзных отрядов. Применение таких заклинаний может легко изменить течение боя в вашу пользу.
  5. «Вааагх» зеленокожих. Ну и, конечно, когда речь о размере армии, которую оппоненты могут вывести на поле боя, не стоит забывать про уникальную стратегическую возможность зеленокожих «Вааагх», благодаря которой они призывают на подмогу дополнительную полностью укомплектованную армию. В тактическом режиме эта армия находится под контролем игрока. Благодаря этому зеленокожие без особых трудностей могут окружить противника и выдавить его за пределы карты.

Тирлист и универсальный стек

4 Фев 2018 в 01:40 14 Мая 2022 в 02:17 W1ND

Комментарии (474)

  • Помню отъел весь юг, вплоть до цг, а потом на севере начал войну с ОЧЕНЬ отъевшейся империей и остатками гномов. Сначала было ходов 20, в каждом из которых были бои против 2-4 стеков на 3 разных фронтах. Еле вытеснил имперцев из Черных гор и Сильвании. Потом думал подзабить на компанию, если и дальше так пойдёт, но неожиданно имперцы «выдохлись», начали сдавать земли, а потом выкатили новую обнову. Так и недоиграл
    P.S.: Гриша и мокрушники под знаменем Бессмертных творят чудеса!

  • Добавьте, пожалуйста, описание, что топ лучших отрядов для всех фракций — это субъективное мнение редактора.
    Смешно видеть гоблу и пырял в е. Т.к. эти ребята вполне могут составлять костяк армии до лейта (и даже в лейте). Бронебойным наездникам на науках тоже не место в д.

  • Решил поиграть за орков в первой части. Пофаниться так сказать. Начал за Вурзага, подавил восставших, отъел первую провинцию, пошел есть вторую, а туда неожиданно приперся Торек с полным стеком гномов и катапультой. Я думал ща я его 1 на 1 с диками орками, да магией уделаю. Тем более на средней сложности играл. А он неожиданно меня вынес. Я решил схитрить, согнал всех пеших орков в одну точку немного не доходя до армии противника, кинул на них «а вот и мы» (+58 атаки на 30 сек.) и быстренько назначил каждому отряду свои цели. И…ничего. Результат тот же. У гномов только пара отрядов до половины просела и это я по ним магией бил. И вот тут совсем непонятно. Разве 58 атаки от заклинания + 28 родной атаки не должны давать гарантированное убийство с 1-2 ударов? В итоге из-за низкой дисциплины армия посыпалась и все убежали.

    • Hadgar,а урон? у гномов всё бронированное. а у тебя бронебой есть?

    • arachnophobia, бронебоев не было, это старт кампании, откуда они взялись бы? Но получается, что атака менее важна чем бронебойный урон? Типа попадают, но урона не наносят?

      Показать все ответы (3)
    • Hadgar, всё важно. если мало атаки то не попадешь. если мало урона, то попадешь, но ничего не нанесёшь.

    • Hadgar, За диких орков в начале кампании нужно играть от натиска, это всё что у них есть. Атаковать гномов в лоб бессмысленно. Нужно окружать, нападать, отбегать, опять окружать и опять врываться. Я с гномами всегда решал в т.ч. за счёт ночногоблинских стрелков. Гномы оч не любят их фокусированный обстрел. Бегаешь, врываешься, фокусишь.

    • Damian, дык, у гномов катапульта и своих 5 отрядов забияк, которые тоже не плохо так обстреливают. Плюс в моем случае я нападал, а гномы оборонялись. Встали себе на холме коробочкой и фиг их оттуда сдвинешь. Натиск пехотой делать это такое себе удовольствие. Я и кавой только-только научился и то я это дело не люблю, мне куда больше нравится кинуть и забыть)

      В итоге разрушил пару людских поселений, получил армию Ваагха и закидал гномов мясом. Видимо я все-таки больше стратег, чем тактик.

  • Сообщение Гарик было удалено с пометкой "Политика.".
    • Сообщение Dmitriy_m было удалено с пометкой "Политика.".
    • Сообщение DarkElder было удалено с пометкой "Политика.".
      Показать все ответы (12)
    • Сообщение Nagashrules было удалено с пометкой "Политика.".
    • Nagashrules, но это же орки ходят в набег на империю, а не империя ходит в набег на орков

    • DarkElder, так у Империи это не набег — проходит по разряду "защита собственных интересов" или "превентивный удар по будущей угрозе". Не ждать же, пока появится очередной Железношкур и устроит полноценный Ваагх?

    • Nagashrules, а, судя по потёршимся сообщениям ты тут политику разводишь. А я-то думал мы заново хотим обсудить хорошее ДЛС, когда орков реворкнули…


      Отак всегда. Из-за одного человека, который всё неправильно понял трётся перспективная с виду ветка.

    • DarkElder, хорошим ДЛС с Громом было исключительно для игроков за Зеленокожих. Для остальных это была «Боль моя дырка-задница.»


      DarkElder, боюсь, что понято все было правильно. А вот отсылочка к Грому — притянута за уши.

    • Nagashrules, какая отсылка? Какие уши? Какая боль? *пикча с Эхом*

    • DarkElder, такая, видимо эльфийские, крайне большая.

    • Nagashrules, какая такая? Я привык уточнять о чём речь прежде чем пойму всё неправильно

    • DarkElder, скажем так — про ДЛС ревока орков тут не было и речи. Зато был прямой и жирный намек на недавнее заявление лидера одной евразийской державы.

    • Nagashrules, эм… т.е. ты провёл параллель, углядел аналогию, встрял в обсуждение и своим высказыванием запорол ветку?.. Ты просто мнительный, на этом форуме политики нет. Хочется её искать — ищи в другом месте. Какое мне дело до какой-то там реальной державы, когда я могу возглавить и привести к победе целые империи?.. И сюда я прихожу обсудить с камрадами именно это, а не проводить параллели, искать аналогии и оскорбляться из-за собственных домыслов.

    • DarkElder, бла-бла-бла… Пустой треп с попыткой выдать собственные домыслы за истину. Судя по тому, что создателю этой ветки выписали бан на 2 дня — не я один тут такой мнительный. Иди, пожалуйся админу, что такой нехороший я увидел то, чего тут нет.

    • Nagashrules, конструктивный ответ, ничего не скажешь.
      Админ тоже, кстати, человек. И ему тоже может показаться. Может он и ошибиться. Ну да ладно. Пойду я от вас мнительных и обидчивых. А то ещё начнёте проводить параллели и искать аналогии. Пойду пройду кампанию за орков. За Грома. А то я его котёл так и не потрогал. Сожгу Ултуан и буду доволен.
      А потом сделаю то же самое за Эльтариона. Только в сторону орков. Хотя…

  • А почему это у орков нет юнитов которые могут бороться с кавалерией и монстрами?
    Чёткие пацаны на вепрях — антиларж. Не топовый но не плохой, черки универсальные и им антиларж можно дать. Павук опять же… Даже четкиа пацаны антиларж имеют. Плюс хламом можно дофига кому поднять…
    Сложность с конницей разве что с призрачной кавалерией вампов, потому что у неё резист, страх и ужас… Ну и с грифонами бритонцев…
    Ну с рыцарями Тор-Гавала элтариона, но с ними у всех проблемы…
    А так у них во врагах гномы — у них кавы нет…
    У имперцев норм кавы мало, гиппогрифы против чорков не особо… Стрелки больше бесят. У мышей опять же стрелки основную погоду делают… У эльфов особо конницы нет нормальной… Кровавые драконы без бронебойки, тоже не опасны…
    Ну рыцари хаоса да…
    Стрелки и арта в основном бесят… Причём если в начале у орков свои хорошие лучики, то элитных лучников у орков нет и это проблема…

    • ПРИНЦКРОВИ, самое смешное, для орков самая большая сложность — драконы и стрелки.

      а вот насчет того что рыцари хаоса "да" — несогласна. Это просто бесячий юнит. не более. Как муха в тяжелой броне. И вреда никакого, и прихлопнуть трудно.

    • arachnophobia, ну про стрелков я сказал, драконы всегда неприятные.

      Показать все ответы (2)
    • arachnophobia, как это вреда никакого?
      Их очень трудно убить, они хорошо врываются даже в копейщиков, где образуют пролом, куда входит пехота/монстры хаоситов.

    • Мордаун, ну… сугубо по моим ощущениям у них как будто 0 урона. да они могут застопорить отряд. и держать. Но чтобы они хоть 1 отряд вынесли… Скажем так. За всё время моё в вахе, они только 1 раз причинили мне вред. Когда я за людоящеров благословенного карно разбираться с ними отправила и тот потеряв 2/3 хп поспешил на выход.

  • К минусам расы можно добавить отсутствие пользы от ресурсов. Дерево, железо и остальное — вообще ничего нет смысла строить. Вместо них лучше бахнуть сундук с блестяшками. Настолько мизерные бонусы, даже в енд-гейме их не заметишь, сундук всегда будет лучше. А дисконт на найм — это ничто, значение имеет только содержание.

    И еще минус — дипломатия и стартовые позиции, орков все не любят. И со старта у тебя 3-4-5 врагов, со всех сторон. Практически нет тыла, только чуть отвел свои стек — сразу лезут крысы, Порубежные Княжества, Гномы.

    Еще минусы — слабые стратегические таланты. Если у ТЭ в одном таланте бонус к налёту/разграблению/разорению, то тут их ТРИ и цифры в них смешные. Зато хорошие стратегические, в одном таланте — баф всей пехоты и пеших стрелков.

    Т.е. общее впечатление — орки просто "легче", тут не надо заморачиваться со стройкой, с дипломатией, с составом войск. Просто клепаешься и вперед. 70% юнитов — вообще не нужны.

    • Ilya_84, я по этому люблю Аджарика, он у края карта, плюс он дружит с вампирами… Очень удобное положение… Воюешь по сути только с имперцами. Потом главное Хаос шлепнуть, как придёт…

  • А мне вот кажется, что здоровье у орков не такое уж и крепкое. У огров вон и Нургла намного больше. Так у них и характеристики получше и урон. Считаю в реалиях ТВВ3 «Крепкого здоровья» зелёные не заслуживают…

  • Как орчата живут в тройке кто тестил?

    • ПРИНЦКРОВИ, хорошо живут, лучше бы похуже жили… *звуки игрока огребающего от орков*

    • arachnophobia, люблю орчат, особенно Аржака. Гримгор тож крутой, но уж больно имбовый… Тупо клепаешь чорков и убиваешь все на автобое. Вурзаг приприкольный, но за Вурзага интересно за самого играть — давить вражин… Остальные армии у него не такие весёлые))).
      А вот в тройке ещё не тестил…
      Пока за огров играю. Ну и открыл Бориса Бритву, за него начал, но особо не играл, так пару ходов сделал и все..
      А вот потом не знаю хочу или орков или мышей потестить.

      Показать все ответы (2)
    • ПРИНЦКРОВИ, огры это хорошо но самая сложная раса 3ки.

      Вообще орки дюже хороши в 3. Приятней играть ими. Не знаю почему. Советую скарсника попробовать. Он простой и веселый.

      Скавенам все расчёты апнули по ощущениям немного. В цифрах не поменялось но ощущение есть. (а снайперов вообще ровно в 3 раза апнули, там есть числа апа)

      Кислев это пот и превозмогание.

    • arachnophobia, не знаю, меня это гоблинская тема не возбуждает. Даже за пузана не зашло.
      Я Аджарика люблю и лорно и в игре. Особенно в двойке. Убиваешь гномов-убийц, дружишь с вампами и спокойно пинаешь что гномов с Гримгором, что Имперцев с вампами. Сухо и комфортно.


      arachnophobia, а почему Огры самые сложные? Их конечно имперцы и гномы не особо любят, а вот с Вурзагом можно дружить. С Икитом можно дружить, но правда если в двойке его обычно никто никогда не трогал, тут его частенько выносят.


      arachnophobia, сейчас за Бориску потею.
      Вообще повезло. Архаон подрался с минорными демонами, убил, но потерял пол армии и объявил мне войну, ну я спрятался в засаду, в заду он не попал, но пошёл посмотреть что там у меня с городами, я в итоге напал на него и убил и сразу побежал его сносить. Он конечно ожил, но набрать армию не успел.

  • Играю сейчас за орков, сперва подумал о том, почему в Ваагхе такое маленькое разнообразие отрядов и могут ли разработчики добавить новые, а потом задумался над тем, откуда вообще взялись эти отряды. Что это за гидры в армии зеленокожих, что за огненные пауки, я понимаю, что обычные пауки в армии это заслуга лесных гоблинов, но эти, что это за подвид такой? Очень интересно узнать про это со стороны лора, расскажите пожалуйста кто знает

    • MAKCUMAJlbHblU, отряды в ваагхе зависят по большей части от местности, где ваагх собирается.

      в горах приходят тролли, в морях речные тролли, виверны приходят там, где они летают на карте.

      А лавовые пауки живут в вулканах. Где вулканы там и лавовые арахны.

    • arachnophobia, не, я про награды, про тех кто приходит я понимаю, про пауков понял, а гидры? Они обитают в пустошах и орки их приручают или как?

      Показать все ответы (3)
    • MAKCUMAJlbHblU, вообще-то да. именно так. Хотя «приручают» — громко сказано. ТЭ приручают гидр. А орки их скорее просто выпускают с посылом «меситься вот туда»

    • arachnophobia, понял, буду знать, спасибо

    • MAKCUMAJlbHblU, гоблины приручают пауков арахнарока при помощи грибной настойки

  • А как будет выглядеть бой, если в засаду игрока попадется армия зеленокожих с ваагх-прибавкой?
    Будет бой по правилам засады? Т.е. — основная армия зеленокожих, попав в засаду — будет в окружении игрока, а ваагх-отряды помочь своим братьям уже не смогут?

    • The Darkness, да, если поймать орков в засаду, то ваагх не пробежит на подмогу

    • Lord_Leaver, спасибо за ответ

      Показать все ответы (11)
    • The Darkness, если нападать с стремительным ударом то тоже без вааагха будет. Это я так, на заметку

    • G6H1F, это да. но в третьей части стремительный удар стал «покоцанным». Выходить усталыми на противника с бонусами от очень высокой сложности стало не так выгодно, как во второй части, где усталости не было)

    • The Darkness, ещё и 3 поинта нужно вложить вместо 1

    • The Darkness, всегда ведь усталость была, если я правильно помню

    • The Darkness, она всегда была. Немного штраф увеличили, но он всегда был

    • arachnophobia, Нет, штрафа во второй части не было.

      https://imgur.com/a/8pAvkw0

    • The Darkness, а если вступить в бой и посмотреть?

      хотя я точно не помню, резался ли в 2 запас сил голый или давался штраф к скорости усталости, но по-моему сразу запас сил.

      И именно штраф к запасу сил дает разницу между автобоем со стремительным ударом и без него против 1й армии.

    • arachnophobia, Ничего не срезалось во второй части.

      https://imgur.com/a/skO4Kks

    • The Darkness, срезалось во второй, но настолько мало, что это было незаметно. В третьей части это равносильно тому что ты на быстром марше.

    • Sargon, А подтверждение этому продемонстрировать кто-нибудь может?

    • The Darkness, увы. Дебафы точно были какие-то, но уж какие, я и сам не знаю. По крайней мере так меня убедили. Сам никогда не замечал, что есть какая-то разница.

      Кроме того что на автобое под стремительным ударом показывал пиррову, а без стремительного тяжёлую.
      Неоднократно этот спор был, но никто и ничего так и не смог доказать.

  • Выпала компания за Гримгора все началось хорошо, уже в планах было дать по башке Ажагу и законфедератить, но Архаон кинул вар и 2 его вассала, потом добавился Холек и его два вассала… В общем все стало очень плохо Удалось отбиться только благодаря чоркам с золотыми лычками. По итогу гномы доели Ажага в это время и шанс на крепкую дружбу испарился. Ажаг остался с 1 поселением и уже подходила армия гномом и не в какую не брал конфу -65 шанс, как так-то. В перспективе много времени займет это возня с хаоситами, да и вар с ними невыгоден так как земли не подходят для заселения.

  • Вопрос такой, а под бафами Азжага и красной веткой, четкие пацаны лучше чорков? Или все равно в лэйте ему лучше чорками стэк забивать?

    • Gravic, вопрос хороший… интуиция почему-то говорит, что чорки все равно будут лучше… но нужны тесты…


      Тесты сделаны. Чорки лучше.

    • arachnophobia, Арахна похвалила чорков… где-то в варпе упал с унитаза Нургл. И пошли осадки в виде фрикаделек.

  • Почему Гримгор считается пехотой? Он ростом с огра

  • Если орки это грибы, почему у них есть зубы и кости?

    • Drakshaal, в фэнтези батл не понятно, но в вархаммер 40к они не просто грибы, а симбиоз нормального организма с ними, вот и получится, если перенести на ФБ, что зубы и кости — часть другого компонента зеленокожих, негрибного.

    • Konkor, не спрашивайте как, но это навело меня на мысли:
      Есть грибное пиво
      Багманское ХХХХХ — лучшее пиво благодаря секретному ингредиенту
      Багман постоянно охотится на орков
      А что если…))))

      Показать все ответы (4)
    • Drakshaal, В фэнтези батле орки скорее всего тоже симбиоз животного и гриба. Так то это два одинаковых орков, различия лишь в технологическом развитии, не удивлюсь если где то в пустошах сидит орк и пытается соединить палку с камнем и создать этим орудия разрушения

    • Drakshaal, это настолько не лишено правды, что по лору орки живучие регенерирующие падлы, потому что имеют грибную симбиотическую структуру. А в игре егеря багмана имеют регенерацию перепив этого самого багманского пива. Думайте.

    • G6H1F, вот по этому пивоварню Багмана и спалили к чертям.

    • arachnophobia, вероятно, сами гномы.

  • Раз уж активность в этой ветке нарисовалась, задам вопрос. Вот в игре часто можно наблюдать событие "Ваагх (фракция орков) успешен". Ну за успешный Ваагх понятно — бафы, бонусы. на фракцию. А что, если Ваагх не успешен, есть какие-то дебавы, штрафы для любителей покидаться дерьмом со стен?

    • Techno Fan, не, просто объявят дурашкой и заставят собирать шкалу ваагха с 0 а не с частичной заполненности

    • arachnophobia, Ясно. Спасибо за ответ. Честно говоря, думал, что с вожака-блатного пацаны спросят за слив, как с некомпетентного , раскоронуют и заставят самоустраниться (начнутся восстания, предательство других лордов, упадёт уровень контроля), а получается просто помахают пальчиком и скажут — «дурилка ты картонная, начинай всё сначала».

      Показать все ответы (1)
    • Techno Fan,
      У Ваагха нет цели, есть только путь xD)

      Вот тебе такая аналогия: позвал тебя друган в кабак, выпить, гулнуть, девок потискать, ну там ещё морду ментам набить. Вот вы выпили, гульнули, за попы похватались. Только менты сами вам морду набили и сидите вы в КПЗ, обтекатете. Ну и вот что, будешь братану предъявлять? Клёво же было. И бухло, и движуха, и вообще. Ну а что по мордасам — ничо, не впервой, в следующий раз точно ВААГХ!!

  • Вопрос.
    Как думаете «молоко» кентигоров Тзинча будет котироваться для Котла Грома или нет?

    • Drakshaal, если нет, то это будет фейл от СА

    • Drakshaal, будет с дополнительными эффектами.

      Показать все ответы (5)
    • Konkor, у Котла Грома есть такая фишка. Ты получаешь ингредиенты при победах над определенными существами. В частности, «молоко» кентигора. Но если раньше кентигоры были только у Зверолюдов, то теперь будут и у Тзинча.
      Вот и интересно, будет ли это с ними работать. Ведь по сути это немного другой отряд. Да и «молоко» может быть порченное Хаосом.


      MAKCUMAJlbHblU, вот мне и интересно)


      MAKCUMAJlbHblU, да пошему негативно то…

    • Drakshaal, мисклик, я с телефона я никому дизлайки не ставлю вообще

    • MAKCUMAJlbHblU, добро

    • Drakshaal, всем добра с утра и от меня

    • Drakshaal, насчет молока с тзинчитских,лучше посмотреть у тарифа

  • Вот какого «роя» еще не хватает — оравы снотлингов (которые будут стоить 100 золотых и хорошо до ваагха зайдут)

    • Bandarbon, если честно есть мод добавляющий,в том числе и снотлингов,но честно говоря у орков настолько хорошая еко,что все равно продолжаешь нанимать гоблу)

  • Чет великанов так забаффали, что можно смело думстечить и не париться.

    • ПРИНЦКРОВИ, против стреляющих фракций не уверен

    • Bandarbon, ну комп точеные армии редко делает. Против стрелков поможем магия, герои, можно пару катапульт взять… Из реально страшного только гномы хаоса и кисливиты в теории, ну и мыши, потому что гиганты их не догонят, большинство можно автобоем выиграть.

Добавить комментарий