АрмияКампания Моды ИсторияФорум
Особенности армии
Преимущества | Недостатки |
+ Мощный дальнобойный урон Огромное разнообразие различного рода ружей и пушек является одной из основных отличительных черт береговых вампиров, что делает их крайне опасным врагом для фракций, всецело полагающихся на крепкую броню. Здесь стоит отметить и фракционную способность, усиливающую первые несколько выстрелов. + Разнообразные чудовища Зоопарк Берега вампиров состоит из ужасающих чудовищ, применимых в различных ситуациях: у них есть и бронированные, и противопехотные, и стреляющие, и летающие монстры. + Хорошая выживаемость Многие отряды Берега вампиров обладают способностью регенерации, позволяющей им восстанавливать здоровье в затянувшемся сражении. | − Слабые основные отряды Элитные отряды Берега вампиров, в том числе пехота и чудовища, малочисленны и не могут составить полноценную основу армии, а отрядов средней категории у них попросту нет, поэтому на любой стадии игры вам не обойтись без дешёвого «пушечного мяса». − Нет кавалерии У Берега вампиров нет ни кавалерии, ни чудовищ, которые могли бы её полноценно заменить. − Медленные Зомби-пираты вампиров и их чудовища не отличаются большой скоростью. − Уязвимы к обстрелу Элитная пехота и многочисленные медленные зомби Берега вампиров не носят щитов, а их самые сильные монстры отличаются большими размерами. Всё это приводит к тому, что Берег вампиров уязвим к огню вражеских стрелков и артиллерии. |
Нежить Берег вампиров — фракция нежити, поэтому они имеют все связанные с этим преимущества и недостатки: они не бегут с поля в случае подорванного боевого духа и некоторое время продолжают сражаться, что может привести к победе, однако в случае поражения вы полностью теряете армию. |
Школы магии
Легендарные лорды
Вид | Название | Описание |
Лютор Гаркон | Специалист по гибридному стилю ведения боя: атакует с короткого расстояния мощными залпами прямо во время движения и наносит высокий бронебойный урон одиночным целям. Имеет несколько интересных способностей, которые снижают меткость вражеских стрелков и уменьшают способность сопротивления физическому урону. Личный транспорт: Терроргейст — вопль смерти [★] | |
Килостра Плавник (глубина) | Маг с набором мощных разрушительных заклинаний. Может призывать на свою защиту призрачную кавалерию. Имеет слабый здоровья и нулевую броню, однако хорошо защищена от физических атак. Берегите её от атаки вражеских магов. Личный транспорт: Гниющий левиафан [★] | |
Аранесса Солёная Ярость | Самый дешёвый из легендарных лордов береговых вампиров. Обладает хорошим уроном, хорошей защитой, хорошим бронебойным уроном с бонусом против крупных врагов и сопротивлением физическому урону, так что она вполне уверенно чувствует себя в ближнем бою. Однако Аранесса практически не носит брони и обладает невысоким запасом здоровья. Более эффективна против группы врагов, нежели чем против одиночных лордов или героев. Имеет несколько хороших способностей, одна из которых уменьшает вражескую защиту в ближнем бою. Личный транспорт: Гниющий прометеец [★] | |
Граф Ноктил (вампиризм и тени) | Лорд с хорошей защитой как в ближнем бою, так и против выстрелов, регенерацией и высоким бронебойным уроном с бонусом против крупных врагов. Кроме того, Граф Ноктил является сильным заклинателем, но настоящей машиной разрушения он становится, когда получает своего личного Колосса. Личный транспорт: Колосс Некрофекс [★] |
Лорды
Вид | Название | Описание |
Адмирал флота вампиров (алебарда — глубина) | Стандартный лорд армии Берега вампиров, представленный в трёх разновидностях: с книгами Глубинной школы магии, Смерти и Вампризма. Для заклинателя относительно неплох в ближнем бою: обладает неплохой бронёй, хорошей защитой и хорошей бронебойной атакой против крупных врагов. Личный транспорт: Гниющий прометеец [★] | |
Адмирал флота вампиров (мушкет — глубина) | Ещё одна вариация того же самого лорда, но уже с мушкетом и саблей вместо алебарды. Атака в ближнем бою у него выше, однако урон уже не бронебойный и без бонуса против крупных врагов. Может стрелять в движении из мушкета на небольшом расстоянии. Личный транспорт: Гниющий прометеец [★] | |
Адмирал флота вампиров (алебарда — смерть) | Личный транспорт: Гниющий прометеец [★] | |
Адмирал флота вампиров (мушкет — смерть) | Личный транспорт: Гниющий прометеец [★] | |
Адмирал флота вампиров (алебарда — вампиризм) | Личный транспорт: Гниющий прометеец [★] | |
Адмирал флота вампиров (мушкет — вампиризм) | Личный транспорт: Гниющий прометеец [★] |
Герои
Вид | Название | Описание |
Пушкарь-мертвец | Зомби с огромным мушкетом. Не очень хорош в ближнем бою, но обладает дальнобойной атакой с неплохим бронебойным уроном. Является специалистом поддержки для ваших стрелковых отрядов, способным усиливать их характеристики с помощью особых способностей. Личный транспорт: Гниющий прометеец [★] | |
Мрачнейший призрак | Страшный монстр, напоминающий огромного безногого гуля. Крайне силён в ближнем бою с полной прокачкой, особенно против пехоты. | |
Капитан флота вампиров (глубина) | И снова три разновидности флотских адмиралов-вампиров, но уже героев. Приемлемо дерутся в ближнем бою, но почти не носят брони, поэтому стоит беречь их от атак вражеских войск. Личный транспорт: Гниющий прометеец [★] | |
Капитан флота вампиров (смерть) | Личный транспорт: Гниющий прометеец [★] | |
Капитан флота вампиров (вампиризм) | Личный транспорт: Гниющий прометеец [★] |
Вид | Название | Описание |
Проклятый паладин | Проклятый паладин появляется на старте кампании за фракцию Утопленники и может присоединиться к любой вашей армии. Схож с Зелёным рыцарем Бретонии, однако по характеристикам слабее его. Как и Зелёный рыцарь, он хорошо чувствует себя против обычного оружия, и очень уязвим к магии. |
Пехота
Вид | Название | Описание |
Толпа зомби-пиратов-матросов 300 160 | Многочисленное и очень медленное пушечное мясо. Конечно же, не стоит ожидать от зомби, что они хоть что-то покажут в бою, однако это те самые ребята, которые связывают вражеские отряды боем, принимают на себя сокрушительный удар кавалерии и защищают тем самым ваши элитные войска. Характеристики этих зомби выше, чем у аналогичных зомби Графств вампиров. | |
Толпа зомби-пиратов-матросов (древковое оружие) 400 160 | Зомби с алебардами ожидаемо лучше сражаются против крупных врагов и даже имеют классическое сопротивление натиску, что позволяет им дольше сдерживать первоначальную атаку противника. | |
Сирены 850 60 | Сирены похожи на Курганных духов у Графств Вампиров. Обладают бронебойной магической атакой, снижающей атаку противника, большим сопротивлением физическому урону и небольшим запасом здоровья, что делает их уязвимыми против вражеских заклинателей и отрядов с магическим уроном. Обратите внимание, что у этого отряда очень низкий боевой дух (на уровне обычных зомби), поэтому они могут очень быстро «посыпаться». | |
Стражи глубин 1200 60 | Глубинная стража — элитная пехота с очень высокими личными характеристиками, в том числе отличной атакой и высоким (но не бронебойным) уроном. Имеют регенерацию, неистовство, и их единственный серьёзный недостаток — это маленький размер отряда, поэтому Глубинную стражу лучше использовать в окружении многочисленных зомби-пиратов. | |
Стражи глубин (древковое оружие) 1300 60 | Вариант глубинной стражи против крупных врагов. Хуже в атаке, лучше в защите, обладает бронебойной атакой. Можно сравнить этот отряд с Избранными Хаоса, но, к сожалению, Глубинная стража менее многочисленна. |
Стрелковая пехота
Вид | Название | Описание |
Толпа пиратов-пушкарей-зомби 300 120 | Что касается ближнего боя, то это один из худших отрядов в игре. Козырь стрелковых зомби в том, что они могут стрелять в движении на небольшое расстояние, что, учитывая немаленькие размеры отряда, может быть довольно неприятно для противника. | |
Толпа пиратов-пушкарей-зомби (бомбы) 400 120 | В отличие от стрелковых зомби с пистолями, эти ещё хуже в ближнем бою, и их даже меньше. Но зато у каждого зомби из данного отряда есть по три гранаты, наносящих при попадании в противника огненный урон, что может быть полезно для противодействия вражескому наступлению. | |
Толпа пиратов-пушкарей-зомби (пистоли) 550 120 | Зомби с мушкетами по стрелковым характеристикам схожи с пистольерами Империи: относительная неплохая дистанция стрельбы и неплохой (и, что самое главное, бронебойный) урон. Также у них есть характеристика, усиливающая первые несколько залпов. | |
Толпа пиратов-пушкарей-зомби (ручные бомбарды) 550 120 | Отряд зомби, вооруженный переносными пушками. У них небольшая дистанция выстрела, но они наносят неплохой урон как вражеской пехоте, так и чудовищам. | |
Пушкари верхней палубы 700 32 | Отряд зомби, похожий по своей роли на Ушебти с большими луками у Царей гробниц: у них огромная дистанция стрельбы и хороший бронебойный урон. При попадании они также снижают способность вражеских отрядов отражать вражеские выстрелы. Можно использовать их как против пехоты, так и против кавалерии, чудовищ и летающих отрядов. |
Чудовища и звери
Вид | Название | Описание |
Проклятые нетопыри 350 60 | Мобильный летающий отряд с невысокой атакой и высокой защитой, перешедший из армии Графств вампиров. Нетопыри не состоянии нанести большое количество урона за короткий промежуток времени, но и уничтожить их в ближнем бою вовсе не так просто. Они созданы для нападения на стрелков и артиллерию противника. Очень уязвимы к выстрелам и магии ввиду своего невысокого здоровья и отсутствия какой-либо брони. | |
Десант 450 24 | Своеобразная летающая стрелковая кавалерия, способная потрепать нервы противнику. Берегите отряд от вражеских стрелков и заклинателей. | |
Десант (бомбы) 600 24 | Те же палубные бросальщики, но уже с бомбами вместо ружей. Хорошо использовать данный отряд против наступающей вражеской пехоты. | |
Десант (пистоли) 700 24 | Нетопыри в этом отряде несут в своих цепких лапах зомби, вооружённых мушкетами. Стреляют далеко и наносят при попадании бронебойный урон. Палубных бросальщиков с мушкетами хорошо использовать для нанесения урона бронированным отрядам противника, но при этом не стоит забывать, что самих нетопырей стоит беречь от стрелков и магов противника. | |
Шелудивые псы 450 90 | Очень быстрый отряд преследования, предназначенный в том числе для отвлечения внимания вражеских стрелков. | |
Раздувшийся труп 500 1 | Здоровый омерзительный монстр с невысоким запасом здоровья, который самоуничтожается при столкновении с врагом или при падении уровня здоровья до нуля. Обладает умеренной скоростью передвижения: он быстрее большинства пеших отрядов, но гораздо медленнее кавалерии. Наносит огромный урон по площади и идеально подходит для уничтожения элитной вражеской пехоты. | |
Ожившие туши 750 16 | Классическая чудовищная пехота с довольно незавидными характеристиками, в том числе невысокими защитой и натиском, а также крайне низким боевым духом. Что-то на уровне троллей Зеленокожих, но, вероятно, чуть хуже. | |
Мрачные призраки 1000 16 | Чудовищный отряд, который в армии Берега вампиров по своей роли ближе всего к кавалерии из того, что у них есть. Впрочем, до кавалерии даже Морнгулям всё ещё очень далеко: они гораздо медленнее и обладают не таким высоким натиском. С передовым развёртыванием и возможностью маскироваться на ходу могут незаметно подобраться к вражеским отрядам и нанести большой урон, но у них те же проблемы, что и у Неповоротливых халков, а именно слабые броня и защита, поэтому морнгули нуждаются в поддержке со стороны остальных отрядов. | |
Гниющие прометейцы 1200 12 | Гниющие прометеи — это базовый вариант крабов, доступный береговым вампирам. Они очень бронированы и хорошо защищены в ближнем бою, а потому являются отличным отрядом для сдерживания вражеского наступления. Нуждаются в поддержке, поскольку обладают незавидным боевым духом. | |
Толпа пушкарей — гниющих прометейцев (стрелковые зомби) 1550 12 | Представляет собой отряд Гниющих прометеев, на которых восседают зомби с ручными пушками. По характеристикам они идентичны обычным Гниющим прометеям за исключением здоровья, которое стало даже немного выше. | |
Колосс-некрофекс 1800 1 | Гигантский монстр, собранный из обломков корабля и… трупов? В большей мере является артиллерией, чем чудовищем ближнем боя, о чём явно говорит огромная четырёхствольная пушка, закреплённая на его левой руке. Наносит огромный дальнобойный урон и может стрелять в движении. В ближнем же бою чувствует себя гораздо увереннее, чем, к примеру, Кигор у Зверолюдов, но Иеротитану Царей гробниц он уступит. Может призывать на поля боя палубных зомби. | |
Гниющий левиафан 2000 1 | Огромный краб, по характеристикам больше всего напоминающий Паука арахнарока у Зеленокожих. Обладает хорошими характеристиками атаки и защиты, также несёт на себе небольшой отряд стрелковых зомби. Берегите его от артиллерии и стрелков противника, поскольку Гниющий левиафан достаточно медленный и обладает огромными размерами, так что попасть по нему не составит большого труда. | |
Террогейст — вопль смерти 2000 1 | По характеристикам напоминает обычного терроргейста у Графств вампиров, за исключением того, что не обладает бонусом против крупных врагов, но по-прежнему может отравлять противника при атаке. Остальной набор отличительных особенностей, таких как регенерация, невысокий боевой дух, приличная скорость и возможность смертельного дыхания, остался прежним. |
Артиллерия
Вид | Название | Описание |
Мортира 600 4 | Мортира обладает относительно небольшим уроном и умеренной дальнобойностью, но стреляет навесом и может пригодиться в случае сражения в гористой местности. По характеристикам схожа с имперской мортирой. | |
Карронада 700 4 | Артиллерийское орудие, предназначенное для борьбы с крупными целями. Впрочем, остальные отряды противника также будут от неё не в восторге. По характеристика схожа с имперской Великой пушкой. |
Знаменитые отряды
Вид | Название | Описание |
Прилив Скъолда (зомби-пираты-матросы) 450 160 | + Повышенные характеристики + Неистовство + Бесконечный запас сил Несмотря на перечисленные выше бонусы, это по-прежнему зомби, которые не способны выполнять какие-либо роли, кроме пушечного мяса. | |
Чёрная метка (зомби-пираты-пушкари с пистолями) 800 160 | + Повышенные характеристики + Защита от натиска крупных врагов + Урон в бою против крупных врагов Зомби этого отряда получают хоть какую-то возможность защитить себя от атак лёгкой кавалерии и других мобильных отрядов. | |
Абордажники солёного лорда (десант с бомбами) 900 24 | + Бронебойный урон + Снижают броню противника − Пониженный урон Отличный отряд против вражеской тяжёлой пехоты. | |
Призрачные пушкари (пушкари верхней палубы) 1150 32 | + Магические атаки + Сопротивление физическому урону + При попадании понижают вражеский боевой дух − Пониженный запас здоровья − Не снижают способность противника сопротивляться стрелковому урону Великолепный отряд, который довольно быстро может обратить в бегство вражеские войска с низким боевым духом. | |
Ужас ночи (мрачные призраки) 1200 16 | + Повышенные характеристики − Буйство Очень сильный в неожиданном нападении отряд ближнего боя. Стоит особенно беречь его от стрелков, иначе он может впасть в неконтролируемое буйство. | |
Охрана «Кровавого жнеца» (стражи глубин — алебарды) 1600 60 | + Повышенные характеристики + Способность Смертельное оскорбление, кратковременно повышающая сопротивление любому входящему урону на очень высокое значение Способность, почти вдвое снижающая входящий урон на некоторое время, может очень сильно пригодиться для сдерживания натиска вражеской кавалерии и монстров. | |
Королева Бесс 1600 1 | Единственное и неповторимое артиллерийское орудие береговых вампиров — огромнейшая пушка Королева Бесс. Стреляет на большое расстояние пороховыми бочками, наносит большой урон и критически снижает скорость и натиск противника на некоторое время. Может решить исход битвы. | |
Месть пиявки (толпа пушкарей — гниющих прометейцев) 1700 12 | + Регенерация + Защита от любого натиска Те же любимые всеми мёртвые крабы, но более стойкие. | |
Великан-висельник (колосс-некрофекс) 2000 1 | + Огненная атака − Пониженная дистанция стрельбы − Отсутствие бронебойности Ужасающий великан, который выжигает лютым огнём вражескую пехоту — отличное дополнение к любой вашей армии. |
Рыцари Килостры
Доступно только при игре за фракцию Утопленники в виде способностей.
Вид | Название | Описание |
Призрачные йомены 500 60 | Лёгкая кавалерия, которая может быть использована против вражеских стрелков и артиллерии. Стойкие против обычного оружия, но уязвимы против магии. | |
Призрачные Рыцари Королевства 1100 60 | Ударная кавалерия, обладающая сокрушительным натиском. Стойкие против обычного оружия, но уязвимы против магии. | |
Призрачные Искатели Грааля 1300 60 | Штурмовая конница, вооруженная двуручными мечами, и используемая в затяжной схватке. Стойкие против обычного оружия, но уязвимы против магии. | |
Пираты Аранессы
Доступно только при игре за фракцию Пираты Сартозы.
Вид | Название | Описание |
Свободный отряд Сартозы 450 120 | Лучшее пушечное мясо, доступное некоторым фракциям Берега вампиров. Отряд имеет бесконечный запас сил и свойство передового развёртывания, что позволяет разместить его в очень выгодное позиции. | |
Ополчение Сартозы 450 120 | Дешёвая стрелковая пехота с малым радиусом стрельбы, похожая на аналогичную у Империи. Отряд имеет бесконечный запас сил и свойство передового развёртывания, что позволяет разместить его в очень выгодной позиции. | |
Тактика игры за Берег вампиров
- Механики нежити. Большая часть армий Берега вампиров представляет собой классическую нежить, которая не бежит с поля, но саморазрушается при падении боевого духа до нуля. С одной стороны, вы всегда рискуете полностью потерять армию целиком, с другой же вы получаете дополнительное время, чтобы реализовать потенциал уже готового к полному распаду отряда, который в случае с другой фракции уже мог бы убежать.
- Эффекты регенерации. Многие отряды Берега вампиров обладают способностью регенерации, а потому могут протянуть в бою дольше, чем можно было бы предположить. Прежде чем пустить своих солдат в последнюю атаку, возможно, стоит дать им немного передохнуть или отправить на более слабого противника.
- Пушечное мясо. Элитные отряды Берега вампиров, такие как Глубинная стража и многочисленные чудовища, слишком малочисленны, чтобы в одиночку справиться с полчищами врагов, а хороших отрядов средней категории у Берега вампиров нет. Поэтому вам так или иначе придётся нанимать в армию многочисленных зомби, которых можно растягивать по всей линии в качестве первой защитной линии. Пушечным мясом можно считать и Гниющий труп — отряд-суицидник, который крайне эффективно расправляется с любым скоплением вражеских войск, в том числе элитной пехотой.
- Мощь артиллерии. Низкая скорость большинства отрядов, отсутствие кавалерии и мощная артиллерия — всё это намекает на то, что армия Берега вампиров не очень хороша в стремительном наступлении и окружении противника. Однако вы можете легко выиграть артиллерийскую дуэль, используя свтрелковую мощь своей армии, а также летающих монстров, способных закрыть вражескую артиллерию и стрелков, и параллельно идти в атаку.
- Эффекты «Чёрного пороха». Это особая способность, которая позволяет большинству стрелковых отрядов наносить повышенный урон первые несколько выстрелов. Вы можете воспользоваться этим, чтобы направить мощь своих стрелков и артиллерии в самые ценные вражеские отряды.
Хотелось бы лорда пирата-вампира в Катай и 1 к Норске. А то в одном квадрате вся 4 расположена.
Bandarbon, в чем проблема организовать экспедицию до Катая? Это ж пираты, куда хотят, туда и плывут… Сейчас фанюс за Аронессу. По ощущениям пиратики стали куда более веселыми. На море никто догнать не может, оборонять надо всего один столичный город, отобрав себе Унитаз, приходится возиться только с приплывающими эльфами. Но, и они идут на корм рыбам, а новым адмиралам — опыт. А вот сама Королева пиратов у меня забеги устраивает на портовые города, дабы понастроить там бухт. Все довольны, особенно Архан, которому я помог втоптать всех неверных в пески пустыни😂
, и вот тут то появляются на сцене враги номер 1. А именно хаоситы и прочее отребье, которые эти портовые города могут разрушить, а следовательно и пиратские бухты,приносящие кучу золота и героев. Но в целом к 80 ходу все довольно интенсивно и весело в плане отыгрыша.
Хорошая выживаемость? С появлением Нургла, не такая уж она и хорошая. Просто средняя. Считаю нужно убрать этот пункт…
Daeron, ну тут вполне, выживаемости за пиратиками особой не замечал
Народ, чет начал я при попытке найма легендарных пиратов вылетать. За Ноктила. Было у кого такое?
, при найме Ноктила тоже всё вылетает. Причём ход уже под 50 идет, и до этого всё работало нормально
Нужно бы добавить в гайд, что у Аранесы появились огры-людоеды в найме (на третьем уровне порта)
Толпа пиратов-пушкарей-зомби (ручные бомбарды) — лютейший отряд за свою цену, имхо сопоставим с бомбардами огров но точнее
Я тут поиграл немного за Килостру и скажу вам, что игра за нее в тройке не менее приятна чем в двойке. Первые ходы вообще какая-то сказка. Алит Анара забросал раздувшимися трупами, а штурм столичных поселений со стенами благодаря карронадам и призывам оборачивается легкой прогулкой.
Потери — 0.
Hadgar, если не секрет, туши в армии зачем? Их в тройке как-то апнули?
Nagashrules, да не, как раз-таки нанял парочку, чтобы посмотреть изменилось ли с ними что-нибудь и как по ощущениям они будут, но пока что в бою до них дело не доходило.
Nagashrules, единственное чем их в 3 апнули — после боя они иногда воскресают. (дали бы их еще графам, и думстак из 20 туш никогда бы не умирал… никогда…)
Не ну это какое-то избиение детей. Асуры, говорите?
Те 12 сирен, что у меня померли — померли от дружественного огня магической артиллерии.
Знаете как сделать вампиров-пиратов сильнейшей расой в игре? Ввести заклинание-телепорт.
Раздувшиеся туши телепортируются в т5 отряды. Хлоп. Нет т5 отрядов.
arachnophobia, это было бы слишком круто. А так, можно попробовать модом сделать заклинание на призыв раздувшихся туш) странно что так ещё не сделали
arachnophobia, телепорт напрочь сломает почти любой баланс!
БАЦ! И у вас в тылу ПХГ весело режут ваших стрелков.
БАЦ! И окружённый дракон уже на другом фланге, где нет алебард.
БАЦ! И в спину пехоте уже настреливают пулеметы.
arachnophobia, раздувшиеся туши и так не плохо врываются, особенно в фракции где туго с стрелками, например лизарды, бритонцы, Кхемри, орки. Единственный минус туш — их комп сливает в любом автобое… Тоесть армией с тугами надо всегда играть руками…
Если честно то недолюбливал фракцию. Ещё когда не было игры смотрел обзор в котором фракцию выставили не в лучшем свете. Но вот когда сам дошел до этой фракции, то как же я словил кайфа от игры за них. Это же буквально самая кайфовая фракция, если играть на графе. Отыгрыш полнейший гниды, я атаковал все порты эльфов, все порты бритонии, воевал с темными эльфами, топил их ковчеги и обожал плавать в речке разделяющей норска и империю. Огромное количество бухт которые окупались за 13 ходов, 5 полностью самостоятельных армий на карте которым не нужна лояльность и всего 1 поселение, в виде вихря. Я воевал с большим количеством фракций чем когда за хаос играл. Мало того что меня ненавидели все, так сделать никто ничего не мог. На воде меня никто не мог догнать, а если и атаковали то раз на раз я перестреливал все фракции, ибо стрелки верхней палубы это полнейшая имба, а в сочетании с некрофлексами и глубиной стражей с алебардами получалась армия гномов в 1 части игры, которая унижала всех не сходя с места. Я не знаю почему многие считают лучников лесных эльфов лучшими в игре. Они не достойны этого звания. Ток к сожелению ни малую, ни большую кампанию выиграть невозможно. Как только захватываешь поселения, так сразу со всей карты армии стекаются показать как ты не прав.
Играл за эту фракцию на релизе ДЛЦ, тогда мне очень зашел их ганлайн, до сих пор считаю его топовым. Хотя вроде их занерфили в кашу.
Но вот сейчас зашел в статью, полистать чисто…
Насколько же это кринжовая фракция, ну просто швах. Особенно доставляют додики, летающие на нетопырях.
В целом Ваха всегда воспринималась мной как мрачное и суровое фэнтези, эти полудурки очень инородно смотрятся в ней. Оправдания конечно найдутся всегда и всему у ГВшников, да и у орков придурковатость же круто вписывается, пиратам вроде тоже подходит такое амплуа, но все ж таки. Про тухлых мушкетеров с меткостью имперский я вообще молчу. Как-то вот халтурой попахивает от фракции, будто наклепали контент ради контента. А жаль, пиратская стилистика всегда мной была любима, думаю могли бы и лучше сделать.
VESLO, сейчас играю за них кампанию и … очень странные впечатления. С одной стороны конечно прикольно забить на города и отыгрывать полуорду, плавать по морям и лутать по 30-40к за морское сокровище (бой против миниармии). С другой стороны фракция играется на тактике так себе: есть ЗОМБИ с саблями, ЗОМБИ с алебардами, ЗОМБИ с пистолетами, ЗОМБИ с гранатами, ЗОМБИ с ружьями, ЗОМБИ с дробовиками, ЗОМБИ со снайперками и еще 3 отряда ЗОМБИ на летающих мышах.
Ну и ростер почти закончился: остались крабы, колосс, мортиры и королева Бесс. Очень мало разнообразия в этом плане, большой упор на арту — играешь как гном, но пехота такая себе. В перестрелке арты тоже мало приятного — нет ничего такого, чтобы могло прибежать и суету навести в рядах стрелков/арты, особенно если арты и стрелков прям много — только ждать пока арта их раздамажит, т.к. 1-2 дракона будут долго там их гонять. Мышей впихивать в топовую армию уже не хочется: там и так есть кого запихнуть. В итоге получается недогном-недовампир.
Xigari, ну вот за них фаново только если играть, как по мне)
Без переделки серьезной они не в звезду, не в красную армию. Ну и лично мне кажется, что туда бы живых чуток добавить, в этом плане Сартоза более менее среди подфракций
VESLO, ну не скажи, по ощущениям одна из самых мрачных фракций… и да. потестируй меткость получше, у них меткость прям наголову хуже, они блин способны в стегадона промазать…
Вот кто портит мрачно-суровость, так это Катай
arachnophobia, ну тут наверное о вкусах не спорят, мне показалось цирком фракция эта. На счет меткости хз, не играл за них с самого выхода, тогда перестреливали легко другие стрелковые отряды, в том числе пистольеров. Может допилили.
Ну нет в них ничего пиратского, как по мне, кроме названия.
VESLO, наверное всё же вкусовщина, я иногда на них поигрываю, ощущаются по пиратски, но ощущалось бы более по-пиратски, работай бы их механики еще как надо, охоты за сокровищами там, пиастры и так далее. Все переделывать нафиг.
Из минусов — их постоянно нерфят. Даже ТЭ и Древних саламандр так часто не нерфят.
arachnophobia, ну вот если самому себе ставить ограничения, например брать только прибрежные города, ну или какие подобные челленджи придумывать, то даже забавно. Но хотелось, чтобы разрабы принуждали к этому механиками, а не самому себе это делать.
arachnophobia, а что по механике поменять? у меня единственное, что не понравилось — раскопка сокровищ героями, когда одно сокровище — около Халиды, а второе около Малекита — и герою 30 ходов надо, чтобы из точки А в Б попасть и получить 10к голды за это…
Морские сокровища норм, если в каждой столице ставить сундук (зеленная постройка) — по 30-40к голды + шмотки имел с сокровища захватив 80% Ултуана.
Битвы за лег. отряды и за песни — хотелось бы каких-нибудь уникальных битв тип как в кампании у ГХ. Тут защита в центре, тут чет сопроводить, тут убить всех лордов. А не просто махач стенка на стенку на пустынном песчанном острове 1км на 1км.
VESLO, а как должны выглядеть пираты-зомби чтобы была мрачность, а не клоунада?
Они интересны по своему. Получились может не слишком удачно, потому что были
расой-экспериментом.
Будь в вахе морские сражения, пираты чувствовались на все сто. А так, имеем что имеем.
Другое дело что их занерфили в хлам, и продолжают нерфить даже в тройке. Хотя куда уж больше и так одна из самых слабых рас уже. Даже школу глубин зарезали последним патчем.
Xigari, ну знаешь… поменять награды за сокровища? Возможно даже квестов к ним прикрутить… И битв за них.
Битвы за лег отряды можно было бы преварить из одноразовой механики, в постоянную. Из разряда «есть трейд пути, по ним ходят морские кораблики, иди, грабь»
Sargon, думаю корни растут из изначальной игры в ваховском сетинге про разных адмиралов из мира ФБ. Там фигурки были жестко гротескные, что в целом было в стиле раннего ФБ.
Чисто навскидку, что лично у меня вызывает испанский стыд:
— Вышеупомянутые летуны на летучих мышах
— Абсолютно кринжовая тетка на ходулях
— Инородная бодипозитивная певичка из бретонии
— Анимации всего этого сброда мне кажутся потешными
В том то и загвоздка, что эксперимент мог быть интересным, а вышел мертворожденным. Жалко, что потенциал не раскрыт.
Про рассинхроны с бэком я думаю вообще нет смысла заводить речь.
Какую фракцию можно убрать, чтобы никто даже и не заметил. Думаю, что большинство выберут пиратов.
VESLO, недотянули немного… согласен. В целом выглядит раса как шайка оборванцев. Что в принципе, не отходит от лора.
Рассинхроны с бэком связаны разве что с Аранессой. На начало выхода третьей части пираты даже что-то могли. Но видимо им опять что-то сломали, и они опять бомжуют с одним-двумя городами.
Что за кринжовая тётка на ходулях?
Sargon, Аранесса и есть эта тетка, хз, у меня вызывает странные эмоции ее вид.
А по поводу бэка, может меня поправят, но разве зомби способны выполнять хоть что-то, кроме иди-бей, а тут целые герои зомби.
Sargon, видимо Аранессу он и имеет ввиду
VESLO, Ну, как минимум, ЦГшные цари, принцы и некротекты — это сушёные зомби…
Mirniy40kl, ну нежить ЦГ это не совсем нежить вампирская, они ближе к некронам 40к.
VESLO, ну какой была в бэке Аранесса такой и сделали.
За зомби наверняка не скажу, но в целом тут зависит от некроманта вроде. Обычно хватает минимальных затрат магии чтобы поднять кучу трупов и отправить в бой.
У вампиратов, по понятным причинам, их мёртвые воины это бывшие моряки. Поэтому они рефлекторно уже знают как управляться с кораблём, наводить пушки и стрелять из ружей.
Но чтобы они это делали адекватно и более слаженно, вампиры-пираты тратят гораздо больше сил на их воскрешение, как раз потому что зомбоям нужно выполнять более сложную работу.
Возможно и сам процесс поднятия трупов у вампиратов несколько отличается. Тут уже не знаю.
Sargon, уже все перепуталось, про Аранессу я конкретно к внешнке докопался, так как почти весь исходник, откуда ее брали люто кринжовый.
А по поводу зомби все же буду занудой) Были бы скелеты, то может и можно оправдать. Там вроде как остается кусочек прошлой жизни, а зомбяки — тупо тряпки. Хотя это ж ваха; тут нет смысла искать логику.
VESLO, скелеты и зомби мало чем отличаются(кроме ЦГ). Разве что на скелетов чуть больше сил тратится чем на стандартных зомби.
И те и другие, лишь марионетки в руках вампира-некроманта. Нет разума, нет воли, ничего нет. Только базовые навыки остаются, то есть банально лишь знают с какой стороны держать меч и как им махать( скелеты). Зомби знают только с какой стороны держать. Махаться уже не умеют.
Вампиратские зомби это прокачанная версия. Поэтому они даже говорить могут. Хотя всё так же остаются марионетками без свободы воли.
VESLO, по сходству с некронами — это к Ушебти. Конкретно они — души храмовой стражи, перенесённые в тела конструктов.
Процесс поднятия нежити примерно одинаков. Общее правило гласит, что чем более сложный и затратный ритуал, тем более сильной и разумной будет нежить. Самый очевидный пример — короли мертвецы, не сильно уступающие среднестатистическим вампирам в могуществе.
По поводу плоти — с точностью до наоборот. Плоть сохраняет какой-никакой отпечаток личности, а ещё они без прямого контроля повинуются инстинктам.
Sargon, на истину не претендую, но как я вычитал:
Скелеты вполне себе могут сохранять немалое количество навыков, не беря тех же ЦГ, тому подтверждение это стража могил и рыцари ужаса, которые имеют вполне себе сносные навыки. Крэлл или как его там, вообще матерый вояка. То есть в них остается чуток от времен, когда они были живы.
А зомби — это буквально тухлая марионетка без каких либо навыков.
Хотя конечно этот лорный костыль можно легко обойти, ГВшники так часто делали, когда пахло пиастрами.
Хотяяяяяя может с другой стороны внешний вид трупешника отличается лишь от годов выдержки…
Mirniy40kl, может быть, такого нигде не читал
VESLO, нежить имеет ранги. У них как с вампирами, чем старше тем сильнее. Чем древнее мертвец — тем лучше. Крелл это уникальный образец. Или вот Рихтера Крюгера можно привести в пример. По сути тоже мертвец но со своей волей и без хозяина.
Скелеты помнят лишь как сражаться. А вот у стражи гробниц уже вроде есть какие-то ошмётки личности. Зомби ниже всех тут оказываются, потому что обычно важно количество трупов а не качество.
Но вампиратам напротив нужны более качественные воины и не такие многочисленные, потому что они не ведут захватнических войн. А просто грабят, разоряют. Ну и на кораблях не поплаваешь с теми у кого совсем нет мозгов. Тут волей-неволей нужны какие-то навыки.
Почему зомби а не скелеты у вампиратов? Видимо зомбези больше подходят для нужд вампиров-адмиралов. Да и поднимают они мертвецов обычно после сражения, а не ищут древние курганы и поля битв как некроманты.
Но чисто технически скелеты тоже должны быть у них в ростере. Однако тут уже вопрос к разрабам. Может уникальности захотели придать таким образом. Или ещё что.
Скелеты царей гробниц, кстати, отличаются. Цари вообще презирают некромантию. Разве что Архан исключением является.
Личи-колдуны царей просто вылавливают души воинов из реки душ. И снова прикрепляют к телу.
Особо личности воина там нет, но он помнит как сражаться и какому царю он служит.
Sargon, просто скелеты тонут, а туши зомбарей плавают
Xigari, не удивлюсь если это и есть основная причина.
Sargon, ну я сейчас как раз почитал в армибуках описание, плюс минус пришли вроде к консенсусу.
Но там английским по белому написано, что зомби и правда умнее скелетов, но при этом хуже почему-то. Почему? Этого уже английским по белому не написано, но пишут, что плоть мешает и уже не имеет тех функций, что была у живых, а скелетонам плоть заменяет магия(т.е. от зомбака на корабле толку буквально нуль, ну либо на гребные суда переходить) Часть имбовых мертвяков вообще гуляет без хозяина и была поднята задолго до, а некромант или вампир просто магией их уже подчинил, а уничтожить их порой можно только буквальным уничтожением и перетиранием в прах.
А ЦГ — это буквально калька с некронов, только у одних перенос в механическое тело, у других в подходящие кости для этого.
VESLO, на самом деле трудно судить о степени интеллекта если ты уже мёртв.
Видимо в зомбака проще вбить больше мозгов магией чем в голый скелет. А то что зомби медленные и у них проблемы с моторикой ну что уж…. видимо адмиралов устраивает.
Sargon, думаю сойдемся, что натянули сову на глобус и довольны. А то уже рабочий день кончается, пора бы уже порубать; а не языком чесать)
VESLO, Хах, ладно, бери топор — руби хардкор.
VESLO, цг это не калька с некронов, некроны это калька с цг, а по поводу интеллекта, его наверно повторить при помощи магии сложнее, поэтому зомби у которых сохранились кое как мозги могут быть умнее скелетов
Lord_Leaver, вообще вроде некронов релизнули раньше томб кингов, но это никак не меняет сути: одно — калька с другого.
По поводу интеллекта выше уже писал, в армибуках действительно написано, что зомби умнее, но при этом они фуфловее скелетов почти во всем. Цитаты сейчас уже не буду искать. Ну и на хороших «должностях» у них обычно все же скелеты.
Вампиры-пираты могут после победы завербовать отряд от противника вампира-пирата? Или это глюк игры?
https://imgur.com/a/BzG7YZz
The Darkness, а ещё, как минимум, Империя также захватывает орудия в бою
The Darkness, орудия — да. У Цг и империи та же фишка. Если перебил обслугу, но сами пушки целы — такое случается.
Nagashrules, Mirniy40kl,
Спасибо за ответ.
Nagashrules, и главное правило, если пытаешься это сделать намеренно оставляя отряд рядом с артой, то вот фиг она тебе достанется ><
Та-дам! Я вернулся после страшного поражения за вампиратов во второй части и решил сделать камбэк уже в тройке.
Поднимайте парус, наливайте крепкий грог и "Яррр!"
Лордом был выбран снова Лютор Харкон(простите но Гаркон уж больно режет мне ухо)
Сложность: ОВ/В
Играть начал без каких либо планов, чисто по пиратски и с покерфейсом. Изначально пришлось крепко погонятся за бунтовщиками берега вампиров, совершенно никак эти предатели не хотели умирать. Но время тикало так что я быстро направился к ближайшим людоящерам и завалил их без особых проблем. Тут же скорешился с крысами и минорными и Скролком и напал на Ицу, и я бы быстро их зарашил, но к моему великому сожалению в тыл ударил Альберик, видимо решил вместо лягушек попробовать на зуб подгнившие косточки, ох уж эти французы.
Война развернулась на два фронта но бретонцы что-то переоценили себя и Альберик попал в мою засаду. Потеряв основную армию, французики растерялись и начали беспорядочное бегство.
Я тем временем снарядил небольшую вторую армию, и забил её максимально бомжами.
Не спеша съел то что осталось от щеголеватых господ и не успел поковырять в клыках зубочисткой как на меня выбежал безумный Маркус Вульфхарт, нет бы с ящерами воевать, или с орками минорными. Нет. Он прямо пылал желанием меня снести.
Ну что же, с ним пришлось повозится так-как имперский корпус напал двумя армиями из говна и палок и по какой-то причине едва ли не с самого начала боя сбежали в полном составе подставив задницы под мушкеты и мортиры. Неужели от моих моряков так плохо пахнет… вроде в воде постоянно находятся. Чистые должны быть.
Ну да ладно, я отправился с Лютором в погоню за имперцами, а вторую армию отправил защищать рубежи от ящеров. Гор-рок не заставил себя ждать и уже шагал по моим землям засранным скверной, зря он так, почти вся армия ящеров полегла от скверны, хренового ландшафта люстрии и моего указа провинции на -20% к перемещению врагов в области. Сам Гор-рок позорно убился об город в котором даже не было стен
Но Ицу успели укрепить, и вторая моя армия из бомжей не могла её взять с наскока. Пришлось ждать Лютора из командировки.
А мистер Сплит тем временем успешно забил ссаными тряпками имперцев и даже немного подружился с Ракартом, к сожалению тот долго морщил нос и был серьёзный риск войны с ним и Скролком, но нет ничего, что не могли бы исправить подаренные города. Вульфхарт кстати выжил, и просидел в инвизе ходов 10 прячась возле города с минорными тзинчитами, пришлось добивать потом и тзинчита и Вульфхарта.
И наконец-то моя пиратская братия обрушилась на Ицу, эпичный был бой даже лорд Кроак вылез из норки посмотреть что творится.
Затем последовала минута тишины, пока минорный скавен не ударил в спину, с ним пришлось повозится потому как мистер Лютор ушёл успокаивать буйную жабу Маздамунди, который едва появился из тумана войны как сразу объявил войну.
Люстрию поделили вампираты, скавены и тёмные эльфы. Ракарт, надо сказать, успешно прошёлся по побережью снося всех на своём пути в том числе и Техенхуина и всяких миноров.
Пока я воевал с жабусом с кашу насрал Кайрос, которому было крайне скучно и он ни с кем не воевал.
Этот попуг сперва украл у меня пару городов через перемены, а потом и сам ломанулся в Люстрию. Пришлось оставить одну из армий охранять столицу. Буйных Тзинчитов едва сдерживали Ракарт и Скролк.
Война с Маздой тем временем подходила к концу, этот парень оказался крепок даже крепче чем я думал. Но в конце концов Гексоатль пал и я благополучно продал его Морати, которая уже начала терпеть побои от высших эльфов.
Дама в беде! — Вскрикнул Лютор Харкон и взмахнув шпагой побежал в обратную сторону от поля боя.
Ладно. Шучу. Конечно я не мог удержаться от соблазна пощипать ушастиков с бублика. И началась эпичная и самая тяжёлая война в истории пиратов семи морей.
Денег у меня было много, грабёж приносил солидные барыши и я смог нормально отстроить флагман адмирала и снарядить ещё четыре армии. Началась высадка на Омаха-Бич, солдаты третьего рейха хорошо укрепились и вели плотный огонь… ой не сюда, Лютор опять забыл принять таблетки.
Но суть в общем-то та же. Лотерн был максимально укреплён и там сидела не самая слабая армия, поэтому я зашёл с другой стороны и разнёс Наковальню Ваула, под ногами постоянно мешался Тирион но сделать ничего не смог.
А потом началась осада Лотерна, обстрел вёлся днём и ночью пока не кончились все боеприпасы. К тому моменту из трёх тысяч эльфов в живых осталось меньше половины. А Лютор впитал в себя наверно 80% боезапаса всех лучников, башен и прочего добра. Всё же есть что-то прекрасное в видении разрушающихся эльфийских башен и дворцов.
Решающий штурм был быстрым и жестоким, столица ушастиков перешла под управление Адмирала.
Потом началась долгая экспансия внутрь острова, Лютор рвал и метал всё на своём пути, но остальные армии были вынуждены притормозить, ибо эльфы сдаваться не собирались.
Но благо в тылу эльфов остался живой Нкари и ему удалось спереть меч Кхейна и спрятаться вместе с ним у себя в столице. Так что главный аргумент который мог бы остановить вторжение пиратов был утерян.
Малекит король-чародей пал от топора Громбриндала. Морати воевала против Хатепа и Алит Анара.
Алит кстати не бросил собратьев в беде и прислал на помощь две армии на бублан, а после и сам приплыл. Но жизнь не готовила их к встрече с Харконом, который к тому же восстановил свой разум наконец-то.
Бретония очистилась от скверны орков и нежити и воевала в империи против хаоситов и норскийцев.
Сама империя человечества воевала против Влада и Дуртху.
В Нехекаре сцепились Сеттра, Фолькмар, Скарбранд, Крок-гар и Торек.
Воевал я чисто по пиратски, особенно в начале. Забил на города и не строил их, кроме стартовой провинции. Грабил, разрушал, ломал и воевал. Перестарался так что половина Люстрии лежала в руинах, которые впоследствии с удовольствием заселили крысюки Скролка.
На море у меня тоже не было соперников, Кайрос отправлял пару флотилий но все они затонули моими стараниями не доплыв до Люстрийских берегов.
В лейте пираты чувствую себя весьма вольготно.
Лорд — Лютор Харкон это зверь. Некоторые его недооценивают, и звучит безумно но это один из сильнейших лордов в игре в целом. Живуч как Влад, вломить может как Дуртху, почти неуязвим для магии и стрелков, имеет халявную ветку магии(при восстановлении разума) регенерирует на терроргейсте, летает, стреляет, разве что не танцует и не поёт( хотя не факт). Может легко собрать себе 50% спасброска если повезёт с артефактами.
Армия — войска пиратов не хватают звезд с неба. Штурмовать города без арты, особенно в начале, не советую ибо мазохизм тот ещё.
Но зомбики неплохо держатся, стража глубин в лейте себя чудесно чувствует, стандартные стрелки с мушкетами это бомба. Пушкари верхней палубы неплохо фокусят одиночек но сыпятся от одного чиха в их сторону. Арта…. берите мортиры господа и дамы, берите их полностью. Даже без красной ветки эти невзрачные пукалки набивают сотни фрагов да и в осадах помогают отлично. Карронады… ну такое, не зашли, проще заменять их в дальнейшем на нерофексов.
Кстати говоря, у некрофексов какие-то баги с текстурой или освещением, бликуют ужасно вблизи.
Неожиданно мне зашёл десант с пистолями, неплохо выполняют роль занозы в заднице. Возможно попробую из них собрать что-то годное.
Дробовики не зашли, слишком уж зомби тормознутые для такой тонкой техники. Гранаты тоже не понравились, не моё просто.
Терроргейстами так ни разу и не воспользовался, находились войска поважнее.
Некрофексы всё так же универсальны и хороши. Левиафаны тоже на уровне.
Прометийцы с ездоками-зомби, вот это просто топ отряд. Очень крепкие и болючие для врагов. Даже на копья особо внимания не обращают.
Прочее — автобой теперь не так ненавидит вампиратов как во второй части, жить можно.
А вот с магией как-то жидко, постоянно не хватало ветров на касты.
Технологии ужасно медленно качаются, по идее нужно использовать бухты для ускорения изучения. Но у меня все бухты уходили на пополнение пула героев.
Вывод — несмотря на все нерфы и страдания нежизни вампираты всё ещё остаются не самой плохой расой. С множеством мехник и плюшек. Тут тебе и карты с кладами( могут помочь в начале)
и сбор рор-отрядов не по уровню(неудобно но интересно), плюс рейтинг пиратов и получение проклятых шанти что неплохо бафает войска в бою. Отстройка кораблей уникальных адмиралов, случайные события с грабежом торговых галлеонов( жаль их так мало, все два было).
Респект и уважуха пиратам. Они всё ещё на коне, то есть на корабле.
Если вам надоела простая покраска карты и хочется чего-то не слишком лёгкого и непредсказуемого то вампираты это ваш выбор на следующую партию. Вперёд бравые корсары!
Мини-бонус посвящённый войне на Ултуане, от лица безымянного зомби. Прошу не относится серьёзно.
Здравствуй, Лютор
Вот опять пишу письмо здравствуй, Лютор
Всё как прежде хорошо, всё нормально
Солнце скрыто, а в горах стоит туман
Лорд не знает, как бывает трудно нам
Лорд не знает, как мы ходим по горам
Как проходят наши мёртвые года
В Ултуане где идёт война
Под шум и взрыв гранат шагает наш отряд
Там где-то далеко в горах стрельба
Под шум и взрыв гранат и трассера летят
И от разрывов вся дрожит земля
Взлетает труполёт и мы идём вперёд
И не отступим мы с тобой назад
Мертвецами, мы приехали сюда
В Ултуан, где сейчас идёт война
Не забыть мне, тех суровых майских дней
И лица погибших зомбей.
Sargon, заметка — чистый кайф. Хотя я давно смотрю на Ноктила, но никак не решусь начать, всё время находятся фракции попривлекательнее.
Ещё бы посмотреть на полный вариант состава финальной армии Лютора, ибо «наш адмирал учил нас не стесняться наших войск, особенно когда они столь победоносны» (с).
Поехавший Хаосит, спасибо. По составу армии — вот такая и вряд ли бы я её стал менять.
Ну и на характеристики Лютора можно глянуть сразу.
Sargon, спасибо, буду учитывать. А то у меня за всё время игры в двойке и тройке опыта за вампиратов ходов на 50 наберётся.
Поехавший Хаосит, я тоже не большой знаток. В тройке так и вообще это первая кампания за вампиратов.
Но опыт интересный будет однозначно. Учитывая что за Ноктилуса придётся со старта с эльфами воевать. Можно и не воевать конечно, но они задолбают тогда. Если только не бросить стартовую локацию.
Ну и впервую очередь надо корабли отстраивать, лорда основного и именных адмиралов. Города в последнюю очередь, ибо экономика у вампиратов самая плохая в игре вообще. Только грабёж и сражения.
И арта, да без арты города лучше не штурмовать, на первых порах так точно.
Доброго времени суток) Подскажите, кто может некоторые моменты. Начал компанию за вампиратов и появились вопросы:
1) На воде как-то можно восстанавливать здоровье отрядов (вапще в целом смущает кол-во восстанавливаемого здоровья на суше)? случилась на воде битва и полу-убитый плыву к берегу 10 ходов чтобы похилиться…
2) Добыл пиастры в битве и открыл уникальные отряды… а нанять не могу( написано Наем отряда не возможен — как так то))
3) Дальность движения по воде… по 3 см и пропускай ход.. чет бред какой-то..
Samael, насчётдальности хода вампираты вроде как сильно гонятся.
А так дальность по морю в целом у всех слегка снижена. После разгонов у вампиратов должна быть по морю раза в 2 больше чем у остальных
По восстановлению? Орды кажется в режиме стройки восполняются…Или уже не могут?
А вот насчёт пиастр… Кажется просто нанимаются только на своей земле…
arachnophobia, спасибо за ответ. Уникальные отряды получилось нанять как-то, возможно действительно на своей земле только. По восстановлению, в основном проблема на море) приходится до берега плыть постоянно)
P.S. А вапще в целом компания за вампиратов мне оч понравилась, единственное все испоганили темные эльфы, у них какая-то дикая экспансия и в результате карта вся фиол цвета)
Samael, армия не будет восполняться в прибрежных водах. Нужно выйти в открытый океан. До берега плыть не надо, в открытом море восстанавливается нехило (в зависимости от построек корабля)
slyrnir, спасибо, учту :)
Samael, стойки флотов армий (это там где ты домики строишь и нанимаешь чертил) есть стойка где он как раз может строиться, это даёт хил воискам.
Отряды только на своей земле
Дальность движения у тебя может в долг забираться если ты прыгнул с суши на море. Тогда следующий ход у тебя будет не фул стамина армии, а со штрафом на переход в море. Ну а так армия вампиратов очень и очень далеко ходит. Не скарбранд конечно который империю пробегает за ход, но довольно уверенно можно топать
G6H1F, от души. Рано паниковал, поиграв подольше за них все пришло в норму) Очень понравилась фракция, единственное мне кажется победить за них прям крайне сложно ввиду дипломатических штрафов. Никто дружить не хочет, в конце концов отбиваюсь от нескольких стаков одновременно на каждом хочу. Забыл уточнить, что я пока не решился заморочиться на TTW3 ..
Samael, не так сложно победить на самом деле.
Злые фракции в принципе могут пойти на сотрудничество.
По крайней мере тёмные эльфы и скавены точно могут стать друзьями.
Хотя если играешь в двойку, то там да. Могут возникнуть сложности.
Samael, смотря за кого играешь. За ноктила, сартозу и Лютора рядом есть архан черный, сразу можно в любви друг другу признаться и так сказать тряхнуть костями. А вот за мадам тут все грустно, хаоситы, эльфы всех мастей, гномы, цг ее не любят. Но так как фракция полукочевная ты всегда можешь сорваться в любую точку карты и начать все заново. Один фиг все важные здания плавают с тобой а в городах ток экономика, которая у вампирата не впечатляет. Но и опять же так как города особо не важны, то и тебе терять их не обидно. Так что зачем союзники и друзья если ты спокойно можешь бросать все левые фронта и давить врага, а потом идти обратно возвращать территорию и давить другого врага. Это тебе не какой-нибуть эльф где домики стоят в половину имперского бюджета, терять там нечего и ваще не жалко.
G6H1F, да за Ноктила) я к сожалению в новой компании уже воюю с тэльфами :D А так согласен в целом в этом кайф что можно делать все что душе угодно, пока не догонят и не …))
G6H1F, подскажи, а лучше все таки создавать в прибрежных городах пиратские бухты или выгоднее захватывать и развивать портовый город? Правда ведь его потом защищать надо..
Samael, у бухт точка окуппаемости около космоса
Окупятся в приличные сроки (меньше 30 ходов) только уник портовики вроде нагарронда или лотерна или альтдорфа если у Карла много городов
Samael, смотря как играешь. Если красишь карту, то захватывай, если ноктилом просто плаваешь, то строй бухты. В больших городах домики на скалировая от прибыли города, в маленьких домики на 200 дохода. 200 дохода стоят 2к поэтому окуп за 10 ходов, те что от дохода стоят 4к поэтому доход города должен быть 400+, иначе нет смысла.
У вампиратов в принципе полно способов снизить стоимость армии, поэтому даже топовую армию могут содержать 10 бухт на 200 дохода. А это ну просто поплавать в доль берега даже без особой угрозы
Всех благодарю за потраченное на меня время, погнал пиратить :D
Я заметил в TW3 у стражи глубин численность показывает 45, а во второй и здесь в описании 60. В тройке их понерфили (не играл пока за них в тройке)? Вроде и 60 маловато как-бэ
Samael, разве убрали в настройках размер отряда?
Гарик, я не понял про что вы)
Samael, в графических настройках игры посмотрите размер отрядов.
СГ 60 штук только при максимальном размере отрядов.
Drakshaal, спасибо, понял. С работы приду посмотрю)
«Многочисленные чудовища слишком малочисленны… »
Мне нравится
в общем давече получил я первый экспириенс за БВ, ОВ, граф Ноктилус.
Пройти длинную компанию двумя армиями — такое вроде только у зверолюдей возможно.
Причем вторая практически всегда сидела обороняла водоворот от ушастых разных типов, поскольку на меня затриггерились эльфы всех мастей, забив на то, что они должны были бить морды друг другу. А все потому что, главный вампирский кровосися "нашел" в мертвых руках Аластора Белого Льва Меч Кхейна…
Было весело. Действительно чувствовал себя разбойником, грабя портовые города и уходя в закат с нереальной дальностью перемещения. Стак Ноктилуса с мечом Кхейна, 3 героями, стражей глубин с копьями, некрофексами и террогейстами выносила почти всю экспедицию Рапанс за 1 ход. 1 армия уничтожала за раз 3 стака вообще легко.
В общем и целом — прикольно. механик почти нет или где-то мы их видели, но отыгрыш отличный от других.
Главное рушьте, а не занимайте города.
londonparise, города портовые можно грабить и ставить там бухты на золото. В малых на фиксированный доход, в больших на процентный. Но вот если честно как завершать кампании я в душе не чаю. Проходить именно кампанию очень сложно из за того что тебя весь мир не любит и фиг ты где эти 70 поселений нормально набьешь.
G6H1F, я долго бил — 235 ходов или около того) прошел компанию без единой бухты. Хотел поставить в Лотерне, но за разрушение давали 30к золотом и я решил получить, так скажем, гроши сразу
londonparise, я как-то решился отыграть длительную компанию за Ноктилуса и меня на ходу так 250 сломали) ты настолько всем не мил, что ко мне к "унитазу" по 5-6 стаков приплывало.. сначала отбивался аки лефф но увы в итоге запинали все таки))
Samael, в унитазе нет стен, и это прям печально. ко мне тоже пригоняли, но там стабильно стояла тир 5 армия, и при необходимости собиралась вторая моментально + поставил оборонительную постройку в поселении. А так я тоже изворачивался, ловил в засады на унитазе, делал вылазки к эльфам и на их земле их кошмарил, чтобы они даже не думали о том, чтобы ко мне выдвинутся.
под конец они видимо устали просто плавать уже ко мне, и последние ходов 50 лениво по 1 армии приплывало и я ее добивал. Но справедливости ради, я уничтожил Ракарта, Морати, Алариэль и Тириона, на бублике хозяином остался только Бэтмен, которого с другой стороны бублана напрягали Белакор и Гром.
londonparise, вообще за БВ сейчас играется прям каеф лично для меня, отыгрывать можно как хочешь, сам себе режиссер.. им единственное бы подтянуть/лучше переделать механику связанную с добычей сокровищ, она прям никакая от слова совсем. А так в целом как уже сказал прям ок)
Samael, я не пользовался механиками практически никакими
Только механикой ноктилуса на объявление войны, и то мне просто повезло — предлагали объявить войну тем, кому я и так хотел либо минорным ноунеймам с другого конца света, которые отъезжали через пару ходов (минорные огры в арабии и минорные ТЭ)
Samael, за фракцию Ноктилуса, если совсем давят, можно не парить себе голову и просто закупать думстаки некрофлексов. Да, будет скучно, но бот еще не умеет эффективно бороться с уникальной артой (кроме Малекита с думстаком медуз с антиларжем, но и у них ренж гораздо ниже некрофлекса).
Кроме того, не обязательно воевать в одном месте или держаться за какой-то край карты. Не забывайте про морские пути, можно десантироваться где-нибудь в Катае или поджать острова ВЭ под Индом — безопасная локация будет обеспечена.
Если играете на конкретную победу, где нужно сколько-то сел захватить/разрушить/разграбить, то там ведь не написано, чьих именно. Пиратьте всю карту, на победу можно выйти даже если захваченное, будут перезахватывать через несколько ходов.
londonparise, механики БВ унылые. Они и в двойке-то чем-то особенным не были, а уж в тройке-то…
Так что вас очень даже можно понять.
G6H1F,
Ловлю Вьетнамские флешбеки от игры за бистов до их реворка в двойке…
Дробовик — хорошо.
120 дробовиков — лучше.