Форум Гайды Видео Посты

Демоны Кхорна

Когда Бог Крови жаждет крови, легионы кхорнитов выходят на кровавую жатву, собирая черепа поверженных врагов на полях сражений. Демоны Кхорна презирают хитросплетения магии и трусость дальнобойного оружия, обрушивая на врага свои силы в честном ближнем бою.

Армия Кампания Моды ИсторияФорум

Особенности армии

ПреимуществаНедостатки
+ Сильны в наступлении и в ближнем бою
У демонов Кхорна сильные юниты ближнего боя — это основа армии. Наносят большой урон в ближнем бою и почти все юниты обладают специализированной атакой против пехоты/крупных целей.

+ Хорошая чудовищная пехота и монстры
Армия так же не лишена хороших чудовищ — есть одиночные монстры как и чудовищная пехота.

+ Сопротивление
У многих в армии есть сопротивляемость к магии и физическому урону

 Нет стрелков
Почти вся армия состоит из ближнего боя,. Есть единичный юнит вроде Перемалывателя Душ с маленькой дальностью

− Ограниченная артиллерия
Скудный выбор, а точнее его отсутствие состоит из единственного юнита.

− Отсутствие магии
Кхорн ненавидит магию и не использует ее, поэтому армии приходится полагаться только на свое оружие.

− Нет гибкой стратегии
Отсутствие стрелков и единственного вида артиллерии не оставляет место для маневров, ведения разного типа стратегии на поле боя, и вынуждает только бросаться в ближний бой
Демоны
Все демонические отряды фракции объединены общими свойствами: они не бегут с поля в случае подорванного боевого духа и некоторое время продолжают сражаться, однако в случае поражения они полностью распадаются. Кроме того, отряды демонов, как правило, имеют дополнительное сопротивление физическому урону, что делает их более стойкими против обычных физических атак.

Легендарные лорды

ВидНазваниеОписание
Скарбранд ИзгнанникСкарбранд имеет исключительные показатели ближнего боя: высокую дисциплину, атаку, защиту, натиск, хороший уровень брони, высокую скорость и бронебойный урон. Уровень здоровья у него вполне приличный. Единственный его недостаток заключается в том, что он не умеет летать.

Лорды

ВидНазваниеОписание
Герольд ХорнаНеплохой лорд ближнего боя с хорошей огненной и магической атакой, бронебойным уроном и преимуществом против пехоты. Может поддержать войско, увеличивая им атаку, урон или давая сильную защиту от магии.

Личный транспорт: 
Кровавый трон []
Возвышенный кровожадВозвышенная версия Герольда при достижении 15-го уровня. По  характеристикам чуть хуже  Скарбранда, но все равно остается сильным в ближнем бою и хорошим уроном, к тому же умеет летать.

Герои

ВидНазваниеОписание
Сектант ХорнаГерой без бронебойного урона, неистовством и неплохими защитными характеристиками. Отличительной чертой является возможность за бой 3 раза вызывать отряд кровопускателей и одного Кровожада.

Личный транспорт: 
Скакун Хаоса []
Кровавый жнецМини версия Герольда, который по всем параметрам немного уступает, и имеет все схожие способности.

Личный транспорт: 
Кровавый трон []

Пехота

ВидНазваниеОписание
Кровопускатели Кхорна

 800
100
Костяк армии и базовая пехота, который прекрасно крошит пехоту врага. Имеет отличные атакующие характеристики, скорость, магический бронебойный урон и преимущество против пехоты. Единственная слабость — мало брони, поэтому желательно оберегать их от стрелков и использовать для захода с фланга и тыла.
Возвышенные кровопускатели Кхорна

1200
100
Улучшенная версия кровопускателей, которые вдобавок имеют огненную атаку и способность увеличить свой урон после определенного количества убийств. Один из лучших антипехотных отрядов в игре.
Воины Хаоса Кхорна

 750
100
Тяжелобронированные, защищенные щитами  медленные ребята, которым место в фронтлайне брать на себя основной и дальний урон. Хороши против небронированной пехоты, имеют неистовство. Воины Кхорна имеют просто отличные характеристики для пехоты первого тира, но как отметили — страдают от медленной скорости.
Воины Хаоса Кхорна(Парное оружие)

 850
100
Если вы хотите не только сдерживать врага но и поломать им черепа, то «берсеркеры» Кхорна к вашим услугам. Те же воины Кхорна, но без щитов и парными топорами которые имеют преимущество против пехоты, однако без бронебойного урона. Стоит ли брать их когда есть кровопускатели — вопрос хороший.
Воины Хаоса Кхорна(Алебарды)

 900
100
Этот вариант предназначен для борьбы с крупными целями. Имеют неистовство и способность «отражение натиска», который наносит дополнительный урон отряду, который нападает с натиском на воителей, если они стоят неподвижно.

Всадники и колесницы

ВидНазваниеОписание
Колесница с лютозверями Кхорна

1200
4
Колесницы с очень хорошей массой и бронебойным уроном. При правильном микроконтроле наводит панику и резню среди пехоты. Однако имеет мало защиты в ближнем бою, и если сильно завязнет в нем — не успеете заметить как их уничтожат.
Кровавые крушители Кхорна

1500
32
Хорошо бронированная но не слишком быстрая штурмовая кавалерия с отличным уроном и бонусом против пехоты. При достижения 80 убийств, получает бонус к урону. Защиты не так много, поэтому следите за ними в затяжном бою.
Крушители черепов Кхорна

1800
 32
Уже ударная кавалерия, которая  по характеристикам лучше кровавых крушителей, имеют 30% щиты и неистовство. Из-за хороших характеристик могут остаться и в затяжном бою, если вы не сильны в микроконтроле, но в этом случае берегите их от бронебойных атак и от отрядов с преимуществом против крупных.

Чудовища и звери

ВидНазваниеОписание
Фурии Хаоса(Кхорн)

 550
 40
Манёвренный летающий отряд с возможностью передового развёртывания. Имеет неистовство и предназначен для внезапного нападения на стрелков и небронированные войска противника, однако не стоит их бросать прямо в лоб противника.
Боевые псы Хаоса

 400
 80
Очередной отряд боевых псов, предназначенный для  атаки на вражеских стрелков, артиллерию и добивание убегающих отрядов.
Гончие плоти (Кхорн)

 700
32
Улучшенный но малочисленный вариант боевых псов с передовым развертыванием, с большим уроном, скоростью и натиском.  Их можно посылать нападать  уже на более серьезные, но небронированные отряды.
 Отродья Кхорна

1000
16
Классические несокрушимые чудовища получают некотореы преимущества у Кхорна — имеют больше урона, атаки и натиска. Отличные монстры на начальном и среднем этапе, когда враг еще не получил доступ к тяжелобронированным отрядам.
Минотавры Кхорна

1600
16
Прекрасная чудовищная пехота. Хорошая скорость, урон,  натиск и носят больше брони чем их братья из Зверолюдей.
Минотавры Кхорна (Тяжелое оружие)

1700
16
»Убийцы демогрифов» теперь сражаются и под знаменами Кровавого бога и готовы уничтожать кавалерию, монстров и  героев, лордов на маунтах.
Перемалыватель душ (Кхорн)

1900
1
Единственный стрелок в армии. Хорошие характеристики позволяют ему быть хорошим в стрельбе  и шинковать врагов в ближнем бою. Но есть один недостаток — у него нет опции ведения дальнего боя, поэтому чтобы он стрелял, надо включить опцию «стрельба по готовности» и сохранять дистанцию между врагом.
Кровожад

2300
1
Кровожад, который  не возвысился. Очень быстрый летающий монстр c магической и огненной атакой является бичем крупных врагов. Пехоту убивает тоже неплохо, но для пехоты есть и другие монстры, а Кровожад пусть охотится за другими. Ну и обладает большим размером, поэтому берегите от стрелков.

 

Артиллерия и боевые машины

ВидНазваниеОписание
Кровавое святилище Кхорна

1000
1
Боевая противопехотная машина поддержки с хорошей броней, неплохим потенциалом в ближнем бою и регенерацией в ближнем бою. Имеет ауру, который повышает находящимся рядом союзникам дисциплину и атаку в ближнем бою. Но из-за маленькой защиты в ближнем бою, лучше не давать ему увязнуть в ближнем бою и использовать как колесницу. Герольд Кхорна и Кровавый жнец могут использовать их в качестве транспорта.
Черепушка

1100
1
Универсальная артиллерия с хорошей дальностью, бронебойными снарядами но маленьким запасом боеприпасов. Радиус взрыва не такой большой как хотелось бы. Но если заряды закончатся — можно смело отправлять в ближний бой — он там не только восстанавливает здоровье, но и восполняет себе боеприпасы. Но из-за низкой защиты, за ним тоже надо следить в ближнем бою.

Знаменитые отряды

ВидНазваниеОписание
Адское войско (возвышенные кровопускатели Кхорна)

1500
100
+ Повышенный уровень брони
+ Алчущие клинки (улучшение Адских клинков: нужно убить 40 врагов вместо 80, а бонус даёт также небольшое увеличение уровня атаки)

Тактика игры за демонов Кхорна

  1. Стремительное наступление. У демонов Кхорна огромный потенциал в нанесении урона в ближнем бою,   имеет ограниченную артиллерию и не имеет стрелков. Однако есть множество разнообразных чудовищ, пехоты и кавалерии, предназначенной для того, чтобы полностью сокрушить авангард и тылы противника.
  2. Борьба в тылу. Армия уязвима к вражеским стрелкам и артиллерии, поэтому важно как можно быстрее вывести их из строя  летающими отрядами, кавалерией или собаками.быстрыми собаками. Также наличие быстрой и ударной чудовищной пехоты, кавалерией позволяет использовать тактику «Молот и наковальня», атакуя врагов с фланга и тылов.
  3. Мощные фланги и авангард. Воины хаосов Кхорна составляют крепкую передовую линию и позволяют взять на себя основной удар, а сильные фланги с бронированной кавалерией и чудовищами позволят раздавить противника по всем направлениям.
  4. Несите страх. В распоряжении воинства Кхорна артиллерия, все демоны подавляют боевой дух и вселяют страх в сердца врагов, и ужасающие монстры. Они могут вынести на поле боя много страха и способны легко разбить противника, солдаты которого не отличаются высоким боевым духом.
  5. Борьба с крупными целями. В распоряжении армии одни из лучших пеших отрядов с алебардами, и одни из лучших чудовищных отрядов и монстра против крупных врагов. Вариантов здесь не так много, но все они позволяют без проблем противостоять фракциям с сильной кавалерией и чудовищами.
  6. Уникальные расовые способности. Помимо сопротивления магии и физическому урону, многие отряды в армии имеют магическую и огненную атаку, не демоническая пехота имеет неистовство, а некоторые демоны увеличивают урон на 20% после 80 убийств.
  7. Размер армии. Стоит отметить, что многие отряды в армии, помимо своей дороговизны, отличаются также не большими размерами, что позволяет легко себя окружить. Поэтому старайтесь эффективно использовать чудовища и кавалерию. Также не помешает держать в армии пару сектантов, которые могут призвать кровопускателей и Кровожада. 
20 Апр 2022 в 22:39 28 Мая 2022 в 22:19 Hannibal
Поддержать

Комментарии (171)

  • Кхорн… засунули в одну банку орков и гномов, встряхнули хорошенько и получилась армия Кхорна.
    Довольно скучный ростер. Особенно я поржал с арты — 12 выстрелов (арта при этом не самая точная), которые пополняются убийствами в ближнем бою… у арты 30 абб и 18 збб. Вопрос на засыпку — ну и кого этой артой в ближке убивать?
    Нет, я не говорю, что кхорниты слабые, но у них есть 1 очень жирный недостаток. Они, ска, скучные.

  • Скучная фракция, в экспансию особо не может, пока руины заселят, их уже 100 раз перехватят другие игроки. Магии нет, тактика выделил и отправил и забыл. Эх, уныло, уныло.

    • Burunduk97, эммм, в экспансию очень просто, выжигаешь всех кто может занять руины и идёшь дальше, а они автоматически колонизируются. Чрезвычайно удобно. Магии нет, да, зато единственная фракция которая 90% магического сопротивления может получить без особых проблем в бою. Уныло? Ну немного может, слишком крутая армия, но в этом и кайф, когда минотавры разрывают на твоих глазах 3 вражеские армии особо не запыхавшись. А вообще никто не мешает собрать интересную комбинацию с монстрами, кавалерией и пехотой, чтобы так, пободрее получилось.

  • Когда хотят обновить статью?) Никого не подгоняю, просто после выхода третьей части за пару дней подготовили статьи к каждой новой расе, а тут уже месяц с бессмертных империй почти прошел)

    А по делу хотел оставить пару слов об избранных с парными топорами Кхорна. Настоящее орудие аннигиляции. Натиск до 50-60 поднимается, урон до 100+ и ещё к этому преимущество против пехоты, огненные атаки вместе с магом огня за Валькию, 150+ доспехов, физрезист, защита от магии вплоть до 50%… Отряды не успевают опомниться как обнуляются после контакта с этими ребятами. Просто кайф отправлять их в бой. Единственное чего не хватает так бронебойного урона, но так они были бы чересчур имбой, имбовее зомбей бы были, пожалуй) а может даже и имбовее, нужно посмотреть, но модельки зомбей должны умирать быстрее от такого урона, чем успеют регенерировать. Ну и жалко что раскрываются хорошо именно за войнов хаоса, за Кхорна, по-моему, лучше брать возвышенных кровопускателей, на них больше бонусов от тех.

    • Konkor, За пару дней это ты конечно загнул, большинство статей март-апрель.
      А учитывая, сколько рас в БИ и ограниченный контингент создателей контента для сайта, я бы еще пару месяцев не ждал.

    • Dagasson, да? Прошу прощения тогда, мне казалось что их довольно быстро написали.

      Показать все ответы (3)
    • Konkor, уу… Нам срочно нужен человек который бы выдирал иконки из игры по запросу. Лично для меня вопрос стоит только в этом, но остальные статьеписатели могли бы и вообще пропасть… арбуз их знает. Да даже если бы и пропали, сама бы за них статьи дописала. но иконки из игры выдирает у нас только винд, а это как оказалось геморный процесс

    • Konkor, на этой, максимум на следующей обновлю. Главное иконок с игры завезли.

    • Konkor, магию никак не добавят новую, вот в чем беда-бединушка и печаль-печалюшка.

  • Сражение за Резню и Бойню- это самое наисложнейшее сражение, которое я когда-либо пытался пройти. Данные топоры НЕВОЗМОЖНО выиграть т1-т3 армией, ибо ты сражаешься :с 3 кровожадами, 1 жирным чистым, 3 перемалывателями и кучей жирнющей пехоты. Бомбит. ПОчему сражения у других демонов за легендарки не было таким жестким?

  • А у скарбранда в кампании есть доступ к избранным? и у фракций других богов?

  • Я не посмотрел момент — Культист Кхорна может сесть на святилище?

  • Кстати, раз уж подняли тему крушителей черепов. Все же согласны что они то? так вот, минотавры то тоже топ. Они выполняют примерно одну функцию — борьба с монстрами и кавалерией, так вот, что лучше то? в каких ситуациях что лучше брать.

    И похожий вопрос по избранным с парными топорами и возвышенным кровопускателям. Зачем брать кровопускателей, если с избранными у них примерно одинаковый кпд по бронированным целям (у избранных в основном за счёт натиска, неистовства и базовых высоких показателей урона, как у завров тех же крч), но у избранных больше доспехов и скорость атаки? они универсальнее.

    В общем проблема бога крови в том, что у него всё топ и поэтому не знаешь что выбрать =((

    upd: по избранным с кровопускателями отбой, совсем забыл что у последних маг. атака. Тогда вернёмся к крушителям и минотаврам.

    • Konkor, ну минотавры больше жить будут, а крушители больше дамажить, ну и крушители скорее для натиска, а минотавра скорее для затяжного боя

    • Konkor, крушители гораздо больнее бьют пехоту чем минотавры с топорами. А минотавры с двуручем это чисто противокавалерия.


      Lord_Leaver, так крушители гораздо бронированной минотавров и со щитами

  • Когда разработчики догадаются что крушители черепов должны быть с моделями избранных?)

  • А что лучше взять: цепной меч или меч Кхейна?

    • GGWP, цепной меч нужно долго разгонять, но по итогу становится просто безумный урон (даже излишний). Меч Кхейна даёт спасбросок и урон (чуть поменьше, зато сразу и постоянно), но при этом даёт — (минус) к порядку во всей фракции. Смотри что больше нравится.

    • GGWP, разгоняй 2х лордов. одному цепную шашку, второму — богошашку

      Показать все ответы (21)
    • arachnophobia, а у меня очень проблемная игра , ради лучший жизни я попытался иммигрировать в северные пустошам , на как-то так получилось что я выбрал самый плохой маршрут ( южные врата Империи ) это все затянутость примерно на ходов 30 , я потерял все свои более менее нормальные войска и прошлось постоянно сражаться небольшим стеком , так я кое как доковылял до Ултуана , умирать было нельзя тк все мое добро во время этого отъезда захватили скавены ,. Прокаченный скарбранд и несколько моих последних юнитов смогли победить местную эльфийскую армию и я смог занять небольшой Город на севере Ултуане . Щас вот примерно 60 ход игры , у меня только Скарбранд со цепным мечем и два города на Ултуана , щас думаю выбить мечь Кхейна с Ариэль и попытаться дальше продолжить свой путь , оставаться с эльфами это смертный приговор скорее всего . Так что вторым лордом в этой игре даже не пахнет .

    • GGWP, нуууууууу…. если сложность стоит средняя то мб стоит взять богошашку. По ощущениям это будет как будто переключиться на легенду но без гемора с сейвами.

      Если выше — то воюй так. Просто так кампания сложилась…

    • arachnophobia, сложность боя средняя , сама компания легенда , думаю забросить компании тк перспектив никаких нету , только разве что играть кочевников весело . Явно не вывожу играть на легенде , даже на имбовом скарыче. Ещё я тупые технологии прокачал на Минус отношениях , щас мне каждая Фрака кидает войну .

    • GGWP, если так переселяться, то надо было пробовать телепортироваться через культ, частенько у валькии появляется (всегда), ну эт так, на будущее. Ну и в твоей ситуации лучше богошашка, конечно.

      Хотя ещё лучше начать заново)

    • Konkor, я вот тоже так думал , но вот вообще эти культы в пустошах не появляются( может в модах дело ) , зато они появились в провинции квика в двух городах . Я изначально вообще думал что пройдусь мечем и огнём по Империи и бретония , но я слишком там задержался и в итоге меня отпинали, щас думаю провести повторную миграцию за Кайроса .

    • GGWP, не, за Кайроса уж точно мигрировать не стоит, у него и так очень хорошая позиция (если только прям вот хочется за мигранта поиграть :) ), надо только сразу начать готовиться к битве с Оксиотлем и его выпилить, но в остальном.

      А культ вроде появляется в прове с высокой скверной, можно попробовать культистом распространить где надо) сам хотел, но что-то слишком геморно..)

    • GGWP, нее. Очень плохая идея.

      Мигрировать можно или за Нкари… Он везде свой. (а еще самое веселое, больше всего слаанеша контрят высшие эльфы, потому переезжая куда угодно ему становится лучше. А если место переезда не катай и не горы огров, то вообще как в раю.)

    • Konkor, за кайроса проблемно будет конечно , у него нету регена на стратегической карте , у него нету доп армий и бонуса к дальности передвижения , сильно зависит от магии . Но я думаю стоит проработать план и выбрать правильный маршрут , опыт предыдущего похода я учёл . Мне нравится когда хаоситы живут в пустошах Хаоса , а не в каких-то там пустынях и джунглях , именно поэтому я пытаюсь мигрировать за них .

    • GGWP, кайрос кстати стартует в пустошах хаоса…

    • arachnophobia, я рассматриваю миграцию только в пустоши хаоса , как вариант ещё в Норску , мне надо в северные пустоши , а не в их уменьшившую версию , там я буду творить свои хаотические злодеяния , да и ещё Окси вот вообще видеть не хочу .

    • GGWP, зато из плюсов — оксиотль сильнейший враг в игре, не считая кризисов. И то не всех. С ним весело биться.

    • arachnophobia, я бы добавил, что Оксиотль силён только если ты на ранних этапах с ним сцепился. Уже в мидгейме он не представляет угрозы.

    • arachnophobia, Окси на многое способен, он мне немало компаний за Кайроса сливал , именно поэтому я принял решение что я должен убежать от него , ибо мои нервы не вынесут с ним войны . С Кугатом история повторяется , только там уже Имбовый Горст .

    • GGWP, а горст то с чего имбовый? Он же слабый, выносится на раз два…


      Sargon, угу угу. 50-70 ход, очень ранние этапы…

    • arachnophobia, это зависит от того за кого играешь. Только Кайросу тяжело с Оксиотлем. Ибо синий попуг очень тугой товарищ, разгоняется тяжело. Не как Нургл в 150 ходов, но всё равно тяжело.

      За тех же крыс, я пронёс Оксиотля одним стаком как раз в области 70-того хода. Даже не напрягаясь.

    • arachnophobia, ну на моей памяти он был очень тяжелым , прям вообще жестким

    • arachnophobia, супер душная игра, наверное с 5ой попытки только пошла кампания, и то на среднем, и то с перезагрузками, когда я через засаду смог выловить основной стак Оксиотля, и остановить его экспансию. Люто раздражают слаанешиты,которые 100% открывают второй фронт, пока ты возишься с Окси. Тут приходится придумывать многоходовочки с передачей приграничных поселений. К 50-му ящеры разрослись на всю Люстрию, Наггарот и тусовались в Нехекаре. Ненавижу ящеров. За Кайроса — это ночной кошмар. Благо к 100 ходу от Оксиотля ничего не осталось, Ица и Последний Бастион получают люлей. Ну к этому времени меня уже сама кампания утомила.

    • GGWP, это компания или смертные империи?

    • Гарик, смертные империи , но у меня мой ноут начал гнать , поэтому копанию пришлось забросить .

    • GGWP, да в смертных у него дрянной старт, все тебя ненавидят и со всех сторон пытаются отыметь. Вторую армию нет возможности создать долго и приходится вечно и много носится чтоб удержать то что захапал, ни какого кайфа. Зато в компании самый изи из всех

    • Гарик, вот поэтому я и хотел переехать в северные пустоши , бесплодные земли прям очень неудобная земля для завоевания .

  • Заметка. Кровожады — полное разочарование.

    Полный аналог черного дракона ТЭ, только с возможностью наносить урон в процессе приземления, но без дыхания.

    • arachnophobia, и получают полных люлей от теракотового стража

    • arachnophobia, хотя в настолке у них есть дыхание как и у сфинкса(или как наз тот на котором цари гробниц могут разезжать) царей гробниц,но разрабы почему то решили ему не давать его,видимо посчитали что имба и так имхо))

      Показать все ответы (1)
    • марк772, это они зря, апать надо самого сильного в дуэли демона

  • Что-то как-то не очень войска, если честно — в сравнении с. Да, раздают, но, как мне кажется, обязаны раздавать сильнее. Из тех, кто внушает, выделил бы апнутых минатосов

    • Бретонские мозги, почему не очень? Пехота очень злая, возвышенные кровопуски режут едва ли не всё.
      Крушители черепов — один из лучших монстрокавалерийских отрядов. Воины хаоса и избранные — бронированы и либо стоят очень долго, либо унижают очень жёстко. Миносы — да, страшные звери.
      Гончие плоти для монстрособак просто уберюнит. Даже в лейте отлично тащат.

      Разве что черепушка особо не нужна. Только для инициации боя, но кхорнаты и так всегда атакуют а не обороняются.
      Перемалыватель душ кхорнитский тоже слабоват как по мне.

      Ну и вишенка на торте — Кровожад. Просто архибесполезный юнит. Умирает от кого угодно, и не может даже отряд крестьян с вилами убить.

      Всё остальное играбельно. Фракция Кхорна просто несколько куцая. Проигрывает Нурглу в живучести, Слаанешу в уроне и скорости, Тзинчу — в магии и стрелках. Даже неделимый хаос более универсален.

    • Sargon, да, кровожада с перемалывателем апнуть… Ну и ещё момент, в армии Кхорна практически нет возможностей для разгона, особенно заметно если сравнить избранных у Валькии и у Скарбранда, земля и небо прям, начинаешь задумываться, а нужны ли они в армии Кхорна? Единственное что хорошо — нанимаются один ход.

      Показать все ответы (4)
    • Sargon, я больше мп имел ввиду. Для кхорнитов нужен очень уж крутой микро, запредельно крутой. Налететь и раздавить — да, но давятся враги не то чтобы быстро. Не даром же кхорнитов апали в одном из последних патчей

    • Konkor, у кхорна есть процентный общий разгон, как у ЛЭ до реворка. Так шо тут они могут любой юнит разогнать.

    • Бретонские мозги, если про мп говорить то да, там хорни грустит.

    • arachnophobia, только качается атака по проценту с провинции и для ощутимого апа нужно пол карты закрасить, но так да, в принципе можно все юниты качнуть.

  • С кровожадом интересно выходит, кстати, характеристики у него хороши, выше местами чем у звёздного дракона того же, но при этом дракона никто не хейтит в отличие от кровожада. Может не в нём проблема, а в том что именно на фоне других отрядов фракции он не настолько эффективен?

    Или даже не так, может он просто блекло смотрится на фоне других демонов? Они слишком хорошо тем что могут кастовать весь набор заклинаний своей школы без маны. Но в остальном? Много ли монстров, которые могут вот прям запинать кровожада? Тем более если в кампании его ещё спасбросками обмазать и подкачать немного. Из плюсов у него магически-огненные атаки, хорошее преимущество против крупных, он летает, он быстрый, высокая атака, резисты от магии и физ. резисты. Свои функции, если всё правильно сделать, выполняет хорошо. Джонки Катая заткнуть, например, или артиллерию, может монстров отвлечь, а если ему фурии будут помогать вносить урон? В общем, по-моему, кровожад очень даже, одного-двух можно держать в армии, жалко что открывается поздно и нанимать долго и дорого, с темпом игры Кхорна лично у меня просто не получается..(

    • Konkor, ну он наверное слишком дорогой , на 100 дешевле ЗД . Дерутся они кстати на равных , но ЗД лучше бьет пехоту и имеет очень сильные задувки .

    • GGWP, вроде как кровожад теперь 2000 стоит.

      Показать все ответы (1)
    • Konkor, так и есть. Кровожад не эффективен. Дракон лучше по пехоте работает, да и огнём пукнуть может. Кровожад позиционируется как убийца крупных соло-целей, но даже в этом деле он хиловат.
      А так, ну большой, ну страшный, но ничего не может и не умеет. Ему бы какую-нибудь временную абилку на мощный урон с руки. Прилетел, впал в ярость под абилкой, завалил оппонента — улетел.

  • Кровожад в игре не соответствует своему лорному описанию, вот и все

    • Tyapych, ну это баланс и игровые условности)) если бы разрабы делали все исходя из лорного описания , у нас бы была вообще другая игра.

  • Ганнибал время обновить статью)

  • Итак, поигрался на тугодумном Скарбранде. Возможно, Валькия не такая однобокая, но личная пепельница Кхорна… погнали.
    Ростер.
    ВСЕ войска Кхорна знают 1-2 слова. Демоны, в большинстве своём, не знают и этого. И сей показательный факт должен дать полное понимание того, что из себя представляет фракция. Разговаривают ещё и капсом. Думается мне, что в школе кхорнатов 3 года учат фразу:
    КРОВЬ ДЛЯ БОГА КРОВИ, ЧЕРЕПА ДЛЯ ТРОНА ЧЕРЕПОВ!
    В ВУЗах преподают целую ОДНУ тактику — бежать вперёд, орать, колошматить.
    Думается мне, что тот кхорнит, который придумал носить целых ДВА топора до сих пор единственный на всю Медную Крепость доктор наук. Его, конечно, прибили, а то уж больно умный был, но изобретение ушло в массы. Происки Тзинча, не иначе.
    Если же быть чуть объективнее — фракция провальная и унылая, как и Кислев с Бздынчем. Нургл, Слаанеш, и, простите, Катай имеют уникальность. А парням в красном раздали овербафы в циферках, массовое неистовство и зиро тактических механик. При отсутствии магии, бои за кхорнатов разнообразят только Черепушки. И опять овербаф — тупо выдать в технолгии +25% дальности — на, кушай. Всё остальное, с разным успехом, но просто бежит на врага, ловит лицом стрелы, пули, пустые пивные кружки, магию и дерьмо бастиллодона. Чем только арту в вахе не заряжают.
    Для первой части — норм фракция. Для трёшки — говно и надо переделывать чуть ли не полностью. Черепушка вещь смешная и полезная, особенно тем, что личный портрет у неё — зубастый сфинктер.
    А так, войска Кхорна это какие-то орки без ваагха или бистмены до выхода Бычка


    На глобалке картина чутка лучше. Механика Кровопускания очень ненавязчиво даёт игроку понять — хочешь развиваться? Иди кошмарить врагов! Нонстоп
    С заселением руин я чутка прошляпился и не было понимания — а чего соседние провинции то не ассимилируются? Потом стало ясно, ага.
    А вот черепа как спецвалюта — накой они нужны? Вызвать Трон да 1 поселение забрать? Как цена для технологий? Нелогично и как-то тупо. Если уж воскрешаем старые механики бистов, а ростер воруем у орков — давайте это по-полной делать! Ввели бы апгрейды войск за черепа, чо.
    Хотя да, понимаю, судьбу первопроходца с 2 топорами все кхорниты усвоили и сделали выводы. Они не тупые, они ведомые. Все бегут — и… все бегут, как в "Джентльменах удачи".
    А, собственно и всё. Дерись чаще, копи ненужные черепа. Это точно ТВХ 3, а не фримиумка на мобилке? Я ходов 70 ждал, что вылезет окошко "на вас напали! Заплатите 5$, чтобы призвать Кровожада на защиту поселения!".

    Короче, если синяя птица магии срочно требует бафа, то Кхорну нужен серьёзный такой пинок под зад в плане механик. Ибо больше, чем часа на 4 — его просто не хватает и становится уныло.

    • ridriacri, прям разнёс в пух и прах, жалко Кхорна :'(

      Ну в плане битв тактических может быть и скучно, да, в основном потому что войска слишком сильны в ближке, а дальников и магии нет (хотя у Валькии есть). Но призывы кровопускателей и гигантский меч Кхорна меня забавляют довольно таки.

      В плане глобалки, а что не так то? Черепа нужны для занятий поселений во время экспансии, и их даже с правильным расходом часто не хватает, особенно в начале, занимать нужно столичные города, так быстрее будут заселятся другие города в провинции + технологии, пару ходов и город твой, плюс шанс стакается с другими городами провинции. Ну и какие ещё механики нужны? Кровавые орды и Скарбранд который может фракцию за ход-два обнулить уже недостаточно?)


      ridriacri, и да, в тактике армия Кхорна не сильно отличается от Нургла того же, даже от Слаанеша отличается в основном стремительностью. Только магии нет.

    • Konkor, в плане глобалки Кхорн скучный как сапог. Фактически не нужный режим перемещения с анкомбатом — чушь. Трон черепов штука хорошая, это раз. Возможность бегать после обнуления поселений и допход после битв в целом — это два. Черепа — бред сивой кобылы, крайне поверхностная механика, в которой нет погружения и индивидуальности. Ресурс для технологий и занятия поселений. Ещё бы придумали ресурс для дипломатических махинаций и найма лордов/героев с уникальными перками… ой, погодите
      Черепа это как рабовладение у ТЭ, если б рабы не давали дохода… ой, снова погодите ну ок, да, у ТЭ рабство ещё даёт буст баблишка, не так печально.
      Короч, за эти хреновы черепа нужно что-то покупать. Чтоб было ограничение экспансии и требовалось выбирать — взять город, шарахнуть Трон или купить плюшку. И приход/расход откалибровать, а то Скарбранд по 10к в ход в густонаселённой местности может делать. Привет, Империя!


      Konkor, а теперь про Нургла и Слаанеша.
      Мне кажется, ты не прочувствовал всю атмосферу этих фракций. Только дышать надо ртом, сразу предупреждаю.
      Фишка Нургла — навязать длительный, изматывающий бой. Отсюда высокие ЗББ, магия с похилом и дебафами, почти повальные ядовитые атаки и даже какой-никакой стрелковый потенциал от чумовых парней и харверов.
      Слаанеш стоит на полярно другом конце шкалы. Обойти с флангов и стремительно, от души и с оттяжечкой всобачить с тыла. Повторить.
      А Кхорн тащит не за счёт какой-то тактики. Просто у тех же Чоузенов с дуалами под 70 урона и АББ в потолок. При ~130 брони. И так у ВСЕХ его войск.

    • ridriacri, ну так кто мешает отыгрывать за Кхорна как-то по-другому? Да, по большому счёту незачем, но возможности есть, если так уж скучно, и кавалерия, и воздух, и монстры, даже стрелки в виде перемалывателя и пушки.

      Ну так так только Скарбранд может, черепов столько собирать, если ты будешь каждый город заселять, то черепов тебе и на прову не хватит, особенно в начале. И ты полностью пропустил фишку с кровавыми ордами, по крайней мере не написал про них. Эти армии под 17 отрядов после технологий стоят по 500-700 в содержании, Скарбранд вместо черепов может их наспамить и аннигилировать фракцию. Режим перемещения анкомбатом (ты про тот что урон наносит себе?) он работает как астромантия или собирание ветров, магию копит (за Кхорна её часто не хватает, и нужна она для усиления войск), а черепа и опыт так, для галочки больше.


      ridriacri, в общем, да может фракция скучная местами, но не из-за отсутствия интересных механик, а из-за своей простоты.

    • А парням в красном раздали овербафы в циферках

      Если же быть чуть объективнее — фракция провальная и унылая

      ridriacri, что, во-первых, лорно и, во-вторых, делает кхорнитов уникальными, поскольку необходимо рассматривать любую фракцию в контексте уже имеющихся. Лишь эдакий подход можно смело называть объективным

      Орки? Нет, орки намного менее прямолинейны

Добавить комментарий