Форум Гайды Видео Посты Магазин
Ключи steam

Демоны Кхорна

Когда Бог Крови жаждет крови, легионы кхорнитов выходят на кровавую жатву, собирая черепа поверженных врагов на полях сражений. Демоны Кхорна презирают хитросплетения магии и трусость дальнобойного оружия, обрушивая на врага свои силы в честном ближнем бою.

Армия Кампания Моды ИсторияФорум

Особенности армии

ПреимуществаНедостатки
+ Сильны в наступлении и в ближнем бою
У демонов Кхорна сильные юниты ближнего боя — это основа армии. Наносят большой урон в ближнем бою и почти все юниты обладают специализированной атакой против пехоты/крупных целей.

+ Хорошая чудовищная пехота и монстры
Армия так же не лишена хороших чудовищ — есть одиночные монстры как и чудовищная пехота.

+ Сопротивление
У многих в армии есть сопротивляемость к магии и физическому урону

 Нет стрелков
Почти вся армия состоит из ближнего боя,. Есть единичный юнит вроде Перемалывателя Душ с маленькой дальностью

− Ограниченная артиллерия
Скудный выбор, а точнее его отсутствие состоит из единственного юнита.

− Отсутствие магии
Кхорн ненавидит магию и не использует ее, поэтому армии приходится полагаться только на свое оружие.

− Нет гибкой стратегии
Отсутствие стрелков и единственного вида артиллерии не оставляет место для маневров, ведения разного типа стратегии на поле боя, и вынуждает только бросаться в ближний бой
Демоны
Все демонические отряды фракции объединены общими свойствами: они не бегут с поля в случае подорванного боевого духа и некоторое время продолжают сражаться, однако в случае поражения они полностью распадаются. Кроме того, отряды демонов, как правило, имеют дополнительное сопротивление физическому урону, что делает их более стойкими против обычных физических атак.

Легендарные лорды

ВидНазваниеОписание
Скарбранд ИзгнанникСкарбранд имеет исключительные показатели ближнего боя: высокую дисциплину, атаку, защиту, натиск, хороший уровень брони, высокую скорость и бронебойный урон. Уровень здоровья у него вполне приличный. Единственный его недостаток заключается в том, что он не умеет летать.

Лорды

ВидНазваниеОписание
Герольд ХорнаНеплохой лорд ближнего боя с хорошей огненной и магической атакой, бронебойным уроном и преимуществом против пехоты. Может поддержать войско, увеличивая им атаку, урон или давая сильную защиту от магии.

Личный транспорт: 
Кровавый трон []
Возвышенный кровожадВозвышенная версия Герольда при достижении 15-го уровня. По  характеристикам чуть хуже  Скарбранда, но все равно остается сильным в ближнем бою и хорошим уроном, к тому же умеет летать.

Герои

ВидНазваниеОписание
Сектант ХорнаГерой без бронебойного урона, неистовством и неплохими защитными характеристиками. Отличительной чертой является возможность за бой 3 раза вызывать отряд кровопускателей и одного Кровожада.

Личный транспорт: 
Скакун Хаоса []
Кровавый жнецМини версия Герольда, который по всем параметрам немного уступает, и имеет все схожие способности.

Личный транспорт: 
Кровавый трон []

Пехота

ВидНазваниеОписание
Кровопускатели Кхорна

 800
100
Костяк армии и базовая пехота, который прекрасно крошит пехоту врага. Имеет отличные атакующие характеристики, скорость, магический бронебойный урон и преимущество против пехоты. Единственная слабость — мало брони, поэтому желательно оберегать их от стрелков и использовать для захода с фланга и тыла.
Возвышенные кровопускатели Кхорна

1200
100
Улучшенная версия кровопускателей, которые вдобавок имеют огненную атаку и способность увеличить свой урон после определенного количества убийств. Один из лучших антипехотных отрядов в игре.
Воины Хаоса Кхорна

 750
100
Тяжелобронированные, защищенные щитами  медленные ребята, которым место в фронтлайне брать на себя основной и дальний урон. Хороши против небронированной пехоты, имеют неистовство. Воины Кхорна имеют просто отличные характеристики для пехоты первого тира, но как отметили — страдают от медленной скорости.
Воины Хаоса Кхорна(Парное оружие)

 850
100
Если вы хотите не только сдерживать врага но и поломать им черепа, то «берсеркеры» Кхорна к вашим услугам. Те же воины Кхорна, но без щитов и парными топорами которые имеют преимущество против пехоты, однако без бронебойного урона. Стоит ли брать их когда есть кровопускатели — вопрос хороший.
Воины Хаоса Кхорна(Алебарды)

 900
100
Этот вариант предназначен для борьбы с крупными целями. Имеют неистовство и способность «отражение натиска», который наносит дополнительный урон отряду, который нападает с натиском на воителей, если они стоят неподвижно.

Всадники и колесницы

ВидНазваниеОписание
Колесница с лютозверями Кхорна

1200
4
Колесницы с очень хорошей массой и бронебойным уроном. При правильном микроконтроле наводит панику и резню среди пехоты. Однако имеет мало защиты в ближнем бою, и если сильно завязнет в нем — не успеете заметить как их уничтожат.
Кровавые крушители Кхорна

1500
32
Хорошо бронированная но не слишком быстрая штурмовая кавалерия с отличным уроном и бонусом против пехоты. При достижения 80 убийств, получает бонус к урону. Защиты не так много, поэтому следите за ними в затяжном бою.
Крушители черепов Кхорна

1800
 32
Уже ударная кавалерия, которая  по характеристикам лучше кровавых крушителей, имеют 30% щиты и неистовство. Из-за хороших характеристик могут остаться и в затяжном бою, если вы не сильны в микроконтроле, но в этом случае берегите их от бронебойных атак и от отрядов с преимуществом против крупных.

Чудовища и звери

ВидНазваниеОписание
Фурии Хаоса(Кхорн)

 550
 40
Манёвренный летающий отряд с возможностью передового развёртывания. Имеет неистовство и предназначен для внезапного нападения на стрелков и небронированные войска противника, однако не стоит их бросать прямо в лоб противника.
Боевые псы Хаоса

 400
 80
Очередной отряд боевых псов, предназначенный для  атаки на вражеских стрелков, артиллерию и добивание убегающих отрядов.
Гончие плоти (Кхорн)

 700
32
Улучшенный но малочисленный вариант боевых псов с передовым развертыванием, с большим уроном, скоростью и натиском.  Их можно посылать нападать  уже на более серьезные, но небронированные отряды.
 Отродья Кхорна

1000
16
Классические несокрушимые чудовища получают некотореы преимущества у Кхорна — имеют больше урона, атаки и натиска. Отличные монстры на начальном и среднем этапе, когда враг еще не получил доступ к тяжелобронированным отрядам.
Минотавры Кхорна

1600
16
Прекрасная чудовищная пехота. Хорошая скорость, урон,  натиск и носят больше брони чем их братья из Зверолюдей.
Минотавры Кхорна (Тяжелое оружие)

1700
16
»Убийцы демогрифов» теперь сражаются и под знаменами Кровавого бога и готовы уничтожать кавалерию, монстров и  героев, лордов на маунтах.
Перемалыватель душ (Кхорн)

1900
1
Единственный стрелок в армии. Хорошие характеристики позволяют ему быть хорошим в стрельбе  и шинковать врагов в ближнем бою. Но есть один недостаток — у него нет опции ведения дальнего боя, поэтому чтобы он стрелял, надо включить опцию «стрельба по готовности» и сохранять дистанцию между врагом.
Кровожад

2300
1
Кровожад, который  не возвысился. Очень быстрый летающий монстр c магической и огненной атакой является бичем крупных врагов. Пехоту убивает тоже неплохо, но для пехоты есть и другие монстры, а Кровожад пусть охотится за другими. Ну и обладает большим размером, поэтому берегите от стрелков.

 

Артиллерия и боевые машины

ВидНазваниеОписание
Кровавое святилище Кхорна

1000
1
Боевая противопехотная машина поддержки с хорошей броней, неплохим потенциалом в ближнем бою и регенерацией в ближнем бою. Имеет ауру, который повышает находящимся рядом союзникам дисциплину и атаку в ближнем бою. Но из-за маленькой защиты в ближнем бою, лучше не давать ему увязнуть в ближнем бою и использовать как колесницу. Герольд Кхорна и Кровавый жнец могут использовать их в качестве транспорта.
Черепушка

1100
1
Универсальная артиллерия с хорошей дальностью, бронебойными снарядами но маленьким запасом боеприпасов. Радиус взрыва не такой большой как хотелось бы. Но если заряды закончатся — можно смело отправлять в ближний бой — он там не только восстанавливает здоровье, но и восполняет себе боеприпасы. Но из-за низкой защиты, за ним тоже надо следить в ближнем бою.

Тактика игры за демонов Кхорна

  1. Стремительное наступление. У демонов Кхорна огромный потенциал в нанесении урона в ближнем бою,   имеет ограниченную артиллерию и не имеет стрелков. Однако есть множество разнообразных чудовищ, пехоты и кавалерии, предназначенной для того, чтобы полностью сокрушить авангард и тылы противника.
  2. Борьба в тылу. Армия уязвима к вражеским стрелкам и артиллерии, поэтому важно как можно быстрее вывести их из строя  летающими отрядами, кавалерией или собаками.быстрыми собаками. Также наличие быстрой и ударной чудовищной пехоты, кавалерией позволяет использовать тактику «Молот и наковальня», атакуя врагов с фланга и тылов.
  3. Мощные фланги и авангард. Воины хаосов Кхорна составляют крепкую передовую линию и позволяют взять на себя основной удар, а сильные фланги с бронированной кавалерией и чудовищами позволят раздавить противника по всем направлениям.
  4. Несите страх. В распоряжении воинства Кхорна артиллерия, все демоны подавляют боевой дух и вселяют страх в сердца врагов, и ужасающие монстры. Они могут вынести на поле боя много страха и способны легко разбить противника, солдаты которого не отличаются высоким боевым духом.
  5. Борьба с крупными целями. В распоряжении армии одни из лучших пеших отрядов с алебардами, и одни из лучших чудовищных отрядов и монстра против крупных врагов. Вариантов здесь не так много, но все они позволяют без проблем противостоять фракциям с сильной кавалерией и чудовищами.
  6. Уникальные расовые способности. Помимо сопротивления магии и физическому урону, многие отряды в армии имеют магическую и огненную атаку, не демоническая пехота имеет неистовство, а некоторые демоны увеличивают урон на 20% после 80 убийств.
  7. Размер армии. Стоит отметить, что многие отряды в армии, помимо своей дороговизны, отличаются также не большими размерами, что позволяет легко себя окружить. Поэтому старайтесь эффективно использовать чудовища и кавалерию. Также не помешает держать в армии пару сектантов, которые могут призвать кровопускателей и Кровожада. 
20 Апр 2022 в 22:39 24 Апр 2022 в 17:59 Hannibal
Поддержать

Комментарии (88)

  • Проблема минотавров с двухручем в кампании что они в 1 здании с Кровожадами, и получается что они бесполезные — Кровожад их убивает с парочки ударов.

    • Bandarbon, Не согласен. Минотавры с двуручем считаю нужны в первую очередь на флангах против кавы врага, а кровожад хоть и имеет преимущество против крупных, но больше заточен под борьбу с одиночными крупными противниками.

    • Fessy, кровожад рвет и кавалерию

      Показать все ответы (3)
    • Bandarbon, Но не так как минотавры с тяжелым. Эти прям имба против нее, а кровожад завязнет. Кроме того от кровожада кавалерия может и убежать, а минотавры ее не пропустят за счет многих моделек.

    • Bandarbon, имелось ввиду что кровожад один, а минотавров 16. Кава может легко выйти из боя с кровожадом, в то время как минотавры им этого позволят после тяжелых потерь как минимум.

    • Fessy, Hannibal, Окей, не подумал про это.

  • Аутентичненький цвет транспорта. Еще пара-тройка посещений страницы и мои глаза станут примерно такими же.

  • Вы пишите уважаемый "стоит ли брать воинов хаоса с парным оружием когда есть кровопускатели".
    Считаю нужным сделать соответсвующий ответ — да, стоит. Кровопускатели, даже возвышенные по моему личному мнению просто отвратительный отряд, у него сразу несколько недостатков:
    1) Цена содержания непомерно высокая за их скромные способности. Им добавили дополнительные способности типа магического и огненного урона, накопления силы урона за киллы, но за эту добавочку игрок расплачивается деньгами за каждый ход, хотя с физ имунными и регенерирующими бойцами армия встречается очень редко, а накопить много киллов для отряда без щитов и с броней 40 единиц это очень проблематично. То есть нам завезли отряд напичканный способностями, которые нужны изредка но за которые будь добр слюнявь бабло каждый ход.
    2) Низкое количество брони и отсутствие щитов как я писал в предыдущем пункте, при одновременном отсутствии стрелков в собственной армии чтобы они могли их прикрыть, превращает этот отряд в друшлаг при наступлении. Они хоть и быстрее воинов хаоса, но скорость их все равно очень низка и они несут чудовищные потери от обстрела.
    3) Это демоны и когда их дисциплина просядет вы тут же потеряете их отряд, он просто испарится, в отличии воинов хаоса которые просто сбегут и отряд тем самым сбережется.

    Для подтверждения написанного я симулировал битву между воинами хаоса с парным оружием и возвышенными кровопускателями, результат был ожидаем, проигрыш последних. Что смысл в их преимуществе против пехоты и бронебойности, когда воины хаоса имея неистовость, преимущество против пехоты и высокий базовый урон сами каждый свой удар попадали по кровопускателям, а низкий уровень брони кровопускателей этот самый базовый урон снижал незначительно. Кроме того одноручное оружие как мы знаем быстрее двуручного, воины хаоса за счет этого еще и быстрее удары наносят.

    Кстати воины хаоса с алебардами почему то разочаровали, возможно потому что строй слишком разреженный и от них мало стало толку против пехоты за счет этого.

    • Fessy, в игре за Кхорна содержание и экономика — это последнее, о чем стоит думать. Большую часть кампании проводят минусовым доходом.
      А теперь насчет бладлеттеров — у этих отрядов разные цели и все.
      Если армия не тяжелобронирована и имеет мало стрелков — смело берите вх с парным оружием.
      Если армия не тяжелобронирована и имеет много стрелков — берем вх со щитами.
      Если в армии есть тяжелые и жирные отряды вроде царской стражи, нефритовые воины, стражи небесного дракона и тд — тогда уже можно набирать кровопускателей.
      Я парные оружие почти не юзал, потому что для этого надо строить казарму и т2. А вариант со щитами можно брать сразу же даже не строя казармы. Небронированных врагов и вх со щитами бьют хорошо.

      Симулировать битву, где вх с парным дерутся с кровопускателем — просто гениальное решение xD
      Тестить надо было против тяжелобронированных отрядов, пример которых привел выше.

      ВХ с алебардами да, спорный отряд.

    • Hannibal,
      По порядку
      1) Об экономике стоит думать при игре за любую фракцию. Посмотрю я на того игрока который играет половину игры с минусовыми показателями казны и которому срочно потребуется создать дополнительную армию и нанять в нее отряды.
      2) Вы пишите, что надо собирать армию под противника, но это глупость на мой взгляд. Наняв армию под одного противника вы будете с тех пор избегать сражений и бегать от армий других рас???? Или будете возвращать армию в провинцию найма и полностью переформировывать ее только завидя неудобную вражескую армию?
      3) А что не так с симуляцией воинов хаоса с парным против возвышенных кровопускателей? И тот и другой отряд как раз и создан для борьбы против пехоты, они одинаковы по типу. Если уж исходить из вашей логики, то и здесь у вас проблема и с моей симуляцией все нормально. Так же как у возвышенных кровопускателей мало брони и устойчивости против базового урона, так же и у воинов хаоса с парным оружием никакого преимущества их броня не дает против кровопускателей за счет наличия у них бронебойного урона. Так что не так тогда с симуляцией?

      Вы верные вещи пишите, но они верны только для редких ситуаций и малоактуальны в реалиях прохождения компании, особенно подбор армии под противника, учитывая что вы пишите что можно пол игры с отрицательной казной вести :))

      Показать все ответы (32)
    • Fessy, Ты играл за Норску?

    • Primetime, Играл, немного правда.

    • Fessy,
      1) Нет. У Кхорна все юниты дорогие. Торговать не могут, здания приносят копейки.
      Еще главная их фишка — призывные армии. А призывные армии означает минусовой доход в любом случае. Только в конце игры уже можно выйти в плюс и содержать и дорогую армию и несколько призывных орд
      2) Это не глупость а практичность. Если вы набрали одних воинов хаоса и пойдете ковырять катайцев с их нефритовыми воинами и стражами дракона, я посмотрю как ваши воины хаоса будут резать их бронированных солдат. Опять же, с помощью призывных орд и дополнительной армией можно строить планы, куда вторгаться и с кем как сражаться.

      А теперь финал — в описании был вопрос, стоит ли нанимать дуалов. Ок, вы написали что стоит и привели факты. Но писать что кровопускатели к черту не сдались и их работу прекрасно выполняют дуал вепонцы — это уже эребор.

      Думаю нет смысла дальше продолжать дискуссию.

    • Fessy, 80% компаний в 3 вахе, и также не малую часть компаний во второй, я проходил с — доходом. Если во второй части ещё можно было размеренно развиваться, то эта гонка в 3 просто физически не даёт времени отстроить столько провинций, чтобы была возможность быть в значительном плюсе при большом кол ве армий. За порядок доход обычно от минус 2-3 тысяч до плюс 1-2 гуляет, а вот за темных у меня за всех, кроме разве что тзинча( там мне повезло почти фул отсроенную провинцию взять) был доход минус 3-6 тысяч, иногда доходил до -10
      Но при геймплее за хаос это не особо проблема, скорее вещь, к которой надо адаптироваться. А уж тем более Кхорн, который за разорение по 30к лутает, и за бой дают по 7-12к
      Вообще не то, о чем думаешь за этого парня

    • GolDenSense, Согласен, но это не означает, что цена содержания это вещь про которую можно просто забыть за эту фракцию. Я писал про то, что это только один из минусов данного отряда. Основной минус это конечно жалкая броня и рассыпание отряда. Только лишь по этим двум показателям воины хаоса дуалы лучше.


      Hannibal,
      1) Ну воины хаоса дуалы лучше кровопускателей но более чем в полтора раза дешевле. выходит что не все так дороги. Тут вопрос в соотношении цена/полезность.
      2) Нефритовых воинов хорошо будут шинковать, здесь даже нет никакой проблемы. С небесными стражами будет плохо, кстати у возвышенных кровопускателей может быть еще хуже, потому что пока они дойдут до них в них арбалетчики дыр понаделают.
      3) Совершенно верно, я писал что не нужны кровопускатели, даже возвышенные, исключительно только из того факта что их на 100% заменяет иной юнит, по содержанию дешевле а по эффективнности выше, еще и универсальнее. Вот и все.

    • Fessy, ну, в начале это имеет вес, но в середине игры у тебя 100+к казна с доходом -3к и боями каждых ход по 5к
      Как раз таки уже об этом вообще не думаешь, если только вскользь

      Кровопускатели гонятся до 82 бронебойного урона в стоке, это ещё без навыка увеличения урона на 20% в бою
      Нет ни одной другой пехоты во всех 3 играх, кто бы мог раскаченным бладам что то противопоставить
      С раскачкой они аннигилируют все пехотное в игре
      Есть чёрные орки с хламом против пехоты и уроном под 85, но у них шанс попадания около 30 процентов, и их 80, но это самый ближайший конкурент. Есть ещё сестры у лесных, там надо тестить, они суровые дамы, но все же до таких цифр не гонятся. Может за счет уворотов продержатся, но надо тестить
      Остальные даже не рядом
      Я про хайтир пехоту говорю
      Парные берсерки огонь, я не отрицаю, но они огонь по нарезанию мяса, там они могут показать космические цифры
      Но бронированной элите, а все хай тир пехоты бронированные, разве что кроме лесных, они не соперники

    • GolDenSense, Опять же речь идет сугубо только про специализированного противника, конкретно закованного по самые помидоры в броню. Только в этом случае. А подбор специализированных армий против конкретного врага с конкретным набором юнитов в компании нельзя нормально реализовать, когда за один только ход с тремя разными фракциями можешь воевать. Я считал и считаю, что армия должна быть универсальной. Да, кровопускатели будут эффективнее дуалов, но только максимум в одной битве из трех, когда наткнуться на сугубо бронь. Но даже и против таких армий дуалы покажут хороший результат и как минимум долго будут держать строй и дадут время минотаврам разграмить фланги врага и помочь им. А с большинством армий, в которых поголовно бронников нет и которых большинство, дуалы будут эффективнее раза в два.

    • Fessy, Я непросто так привел Норску в пример, ведь это единственная фракция где экономики просто нет, даже если ты весь полуостров захватишь. И на протяжении всей кампании ты будешь если не в минусе, то в плюсе 100 голды, к примеру.

    • Fessy, Ойвсё!

      1)ВХ-Берсерки это антипехота для уничтожения большого кол-ва слабых врагов, а кровопускатели — наоборот, на том, чтобы больно бить бронебойных бронированных злюк. Антиэлита условно. И сравнивать их это всё равно, что сравнивать Чумных монахов с кадилами и гномьих закованных войнов.

      2)В минус? Серьезно? Норска, Графы Вампиров, Хаос, Нургл что, какая-то шутка? (в первой партии за нургла вышла в первый раз плюс на 118 ходу, уже после полной победы) Ну и вообще не знаю… Нормально играть в минусе. Да, первые партий 5-8 морально давит минус в казне, но в целом… Нормально играется. Ну и ладно. чтобы нормально жонглировать казной при минусовом доходе все же нужно немного знать игру

      GolDenSense, А ЛЭ до реворка? А чорные орки с сотней дамага с руки?(там больше чем 85 да и преимущество можно на выбор дать) Хотя тут есть большой вопрос. Если считать процентные абузы как у ЛЭ и Кхорна то этих 2их явно не перегнать. А если не считать, то много кто потягаться сможет.

      Ну и вообще неприлично говорить о разгоне в игре, где есть Сильверины и герои ВЭ.

      (п-с насчет спец составов на врагов… знаете. Разнообразие это очень важно. + в 3 не так заметно, но в 2 часто приходилось отправлять стаки на какой-нибудь северный континент, где на 20 пров сидит две фракции. там реально неплохо себя показывает подбор стаков под врагов. а в 3 не так заметно)

    • Primetime, Ну и что это меняет? :))

    • arachnophobia, ну, обычные орки не особо любят попадать при всем этом уроне
      Там у обычных отрядов чёрных до 30 вроде атака в ближнем
      Они не попадут просто
      Дамы с клинками наоборот, не бронированные и урон ниже, но увернутся и попадут
      А вот ещё избранные мб конкуренты хорошие, надо проверить, как карта выйдет
      Но все равно, они спорят раз на раз очень достойно щас со всеми
      В 3 вахе так точно победители, у зерковича тест пехоты был по 3 части подтверждающий )

      А че, вэ гонятся как то космически? Сколько не играл, не замечал
      Можешь пример привести, если не трудно)

    • arachnophobia,
      Ну вот никто меня не поддержал.
      По большому счету я хоть и столкнул эти два отряда в симуляции друг с другом, но посыл мой был не в том кто из них друг друга одолеет, а в том, что в самой компании дуалы будут заменять полностью возвышенных кровопускателей. Причины по которым я так посчитал я изложил, не поленюсь еще раз кратко их описать
      1) Цена содержания. Я понимаю что можно и в минусе играть, но это тоже показатель который игнорировать нельзя.
      2) Броня ВХ и ее почти отсутствие у кровопускателей.
      3) Полная потеря отряда кровопускателей в случае просадки дисциплины.

      Кроме названного я провел вполне понятную статистику игры в компании. Я признаю, что конкретно против конкретно бронированного противника кровопускатели будут лучше, но таких армий будет всего одна из трех, а против двух других ВХ покажут большую эффективность.
      Кстати и оговорка что кровопускатели будут более эффективны против тежелобронированной элиты как вы писали тоже весьма условна, поскольку они будут эффективны только против пехоты с бронебойным оружием, а вооруженной легким нет.

      Ввиду всего названного почему конкретно я сделаю ставку на ВХ дуалов? Потому что с большинством соперников с которыми столкнуться они покажут большую эффективность, универсальность (броня) и бронебойность против пехоты. Да, вы не ошиблись. При большом базовом уроне у них и бронебойный гораздо выше чем у обычных войск, а преимущество против пехоты делает его еще выше. Конечно не такое как у кровопускателей, но достойное. Если я выберу кровопускателей, то никак их нормально защитить от обстрела я не смогу и в случае тяжелых боев я вынужден буду прокаченный отряд посыпавшийся от отсутсвия дисциплины заменять вновь нанятым зеленым.

    • GolDenSense, ВЭ? Да. Скрины с карты кампании. Это у меня был фулл покрас за ВЭ.

      Кстати. Неожиданный баг за ЦГ. Рор ушебти так не гонятся, только простые ушебти с луками. в МП было без модов

      Развернуть изображение
      https://i.imgur.com/jqBFwZS.png

      Развернуть изображение
      https://i.imgur.com/Kb9qFss.png

      Развернуть изображение
      https://i.imgur.com/lXsNDZ6.png

      А это — ВЭ, скрины старые, сори за обрез. Все со страт.карты. Так что сверху спокойно приплюсовывай 8/12 абб/збб


      Fessy, нуу… юниты совсем разные… как они могут друг друга заменять?

      Но если без шуток, то ВХ с двуручами это почти полный аналог имбовых берсерков Норски, но вместо расовой абилки берсерков у них броня.

      А с кровопускателями… Они ближе к чумныхм монахам крыс наверное. Отряд хороший, но необычный.

      На карте 3 вообще они еще не совсем хорошо раскрываются, но дальше будет заметнее, разнообразие больше будет.

      Хотя? какое я вообще право имею говорить, если вместо берсерков с двуручем нанимала алебарды?

    • arachnophobia,
      «Fessy, нуу… юниты совсем разные… как они могут друг друга заменять?» Могут, если применения в компании не находят. Вот к примеру могли бы они на мой взгляд не быть замененными ВХ, но только в том случае если бы у них брони было хотяб 80 единиц, вместо таких фишек как магический и огненный урон и накопление киллов. Вот тогда да, заменять их смысла было бы мало. Вы даже посмотрите, по всем расам элитный противопехотный отряд последнего уровня с бронебойным уроном почти всегда имеет хорошую броню, за редким исключением. А те кто не имеет, типа чумных монахов, так же не играбельны как и кровопускатели. Правда к слову чумные монахи как раз играбельны ввиду отсутствия иной противопехотной пехоты. Но это из за неимения.

    • Fessy, Нуу… как хочешь?

      но в целом с тирами ты хорошо подметил. когда CA разбили тиры юнитов на 1-2-3 а не как обычно на 1-2-3-4-5, это стало оч плохо. Ужасно просто. Отродья и кровожад в одном тире? Здравствуйте. СФ и Возвышенные демоны в одном тире? Тоже есть. Идиотизм.

    • arachnophobia, т1 копья с збб 72 это конечно дичь
      Какие там элитки прочих рас, начальные копейщики эльфов сами себе элита )
      Понял, сильные парни

    • Fessy,

      Для подтверждения написанного я симулировал битву между воинами хаоса с парным оружием и возвышенными кровопускателями, результат был ожидаем, проигрыш последних.

      как это у тебя так вышло, я когда это увидел не поверил и прошел проверять, у меня кровопускатели в хлам разнесли войнов хаоса с парными топорами, потеряв примерно половину хп

    • Lord_Leaver, Я отключил все способности лордов. Ты наверное за ВХ играл а комп за кровопускателей и он наверное способности на юнитов применял

    • Fessy, там было чисто отряд на отряд, без способностей лордов, лорды летали на удалениии от битвы

    • Lord_Leaver, Вечером по новой проверю. А ты пока не расслабляйся.

    • Fessy, мне кажется берсерки юнит против бомже пехоты , бронебойка в таком случае не нужна , брони много , преимущество против пехи . А кровопускатели созданы для борьбы с бронированными и элитными отрядами , без бронебойки , воинов хаоса или гномов пробить очень трудно .

    • Fessy, интересный факт. У кровопускателей одна из самых медленных атак в классе двуручной пехоты. Они бьют один раз в 4.8 секунды

    • arachnophobia, Вот вот, потому и неэффективны в том числе


      Lord_Leaver, Два раза снова симулировал битву. В первом случае дуалы победили, правда штук 9 воинов осталось, а во втором по сути была ничья, ВХ побежали а возвышенные кровопускатели погибли от дезентеграции.


      GGWP, Не соглашусь. У них 11 урона бронебойного, а 7 преимущества против пехоты дают все 18 урона бронебойным. Посчитай сам, базовый урон если не ошибаюсь у них 32, половина из него по броне бьет точно. Получается что бронированным юнитам дуал будет наносит 36 чистого урона. Да, у возвышенных кровопускателей урон будет выше, но и скорость атаки двуручами медленнее, а это тоже надо учитывать. Получается против брони они хоть немного хуже но тоже достойно себя показывают, при этом лишены многих недостатков в виде слабой брони, распадания при просадке дисциплины и высокого содержания. Еще очень важная вещь, хотя почти все ее игнорят. Если вы играете от возвышенных кровопускателей, то проведите такой эксперимент. Насколько часто этот ваш отряд даже в поздней игре дерется против сильнобронированных отрядов? Вы удивитесь узнав что только в одном случае из трех. Исходя из этого получается логичное заключение. Если в 33% случаев возвышенные кровопускатели показывают в сражении небольшое преимущества, а в 67% случаях показывают наоборот худшее значение (я про битву со средней и легкой пехотой), так зачем тогда их держать в армии еще и тратить на них денег больше чем в полтора раза каждый ход???

    • Fessy, ну вполне возможно у нас разные результаты из-за того что тестим с ботом, можно скооперироваться и провести тесты игрок на игрока, скооперироваться будет удобней на дискорде сайта

    • Fessy, не знаю как тебе удаётся драться с армиями бомжей, я всегда сражаюсь против 2 стаков царской(спамской) стражи Кислева, и берсерки не могут им ничего показать от слова совсем
      Если ты воюешь с кланокрысами всю игру, тогда да, блады не нужны
      Берсерки и у меня по 3-4 отряда крыс держат и им норм
      Но в лейте тебе постоянно спам хайтир армий врага идёт
      А блады на той и хай тир тоже, чтобы не со старта их нанимать
      Это отличный юнит на своём этапе игры, цифры говорят сами за себя, не понимаю смысла мусолить эту тему

    • Fessy, Очень странно. Не понимаю, как ты смог добиться того, чтобы противопехотный отряд за 900 побеждал противопехотный отряд за 1200. Я провел несколько сражений на средней сложности с модом Pick any unit for Lord for battle testing. Выставлял за себя отряд возвышенных кровопускателей, а за врага — отряд воинов кхорна с парным оружием. Потом за себя вх с парным оружием, а против себя — возвышенных кровопускателей. Результат неизменен — кровопускатели нарезали вх на мелкие ломтики, теряя, максимум половину здоровья отряда. То что вх бегут, а не дезинтегрируются, как кровопускатели — минус, а не плюс, поскольку отвести сильно проседающий отряд в ходе битвы можно попытаться, а можно им сознательно пожертвовать, зная что они будут драться до конца. А беглецов ты никак не остановишь уже.
      В компании все еще веселее — на северо-западе от столицы Скарбранда, у минорных кхорнитов можно найти любопытную постройку, которая снижает стоимость найма и стоимость содержания кровопускателей (обычных и возвышенных) то ли на 20, то ли на 40%. А уж забаффать кровопускателей при помощи технологий и особенностей лорда можно так, что они режут вообще все что видят. Единственный вид вх, который остается актуальным — те что с алебардами.

    • Fessy, армия кхорна должна как можно быстрее вступить в ближний бой, поэтому войнов хасса кхорна я пробовал использовать-мне не понравилось. Тем более херовы смешанные армии кропопукатели-войны хаоса. Кропопукатели тупо быстрее добегают и начинают довольно быстро оказывать помощь кровожадам и каве. Войны хаоса доходят уже к шапошному разбору. С массой стрелков- войны хаоса сосут против кровопукателей. В общем- скорость решает. Сделав 10 армий и полностью опробовав их в боях со всей картой пришел к выводу о нецелесообразности держать войнов хаоса — эффективность наибольшая у бригад в составе кровожады-возвышенные кровопускатели для борьбы с копейщиками (4 пака)- кхорнотавры- черепушки — культисты- немного кавы. Кропопукатели вполне способны укокошить убегающий отряд гномов в отличие от войнов Кхорна и нарезать 200 фрагов бомжепехоты. Войны хаоса на такое не способны. Сферическая сила в вакууме? В дуэлях, да, конечно войны хаоса одолеют кровопукателей.

    • дристовик, Как вх у вас одолевают возвышенных кровопускателей? Ни в одной из тестовых битв 1 на 1, вх даже близко не видели победы против возвышенных кровопускателей.

    • Dantist123, При наличии минотавров с тяжелым оружием ВХ с алебардами абсолютно не нужны.

    • Dantist123, читать умеешь? что будешь делать с копейщиками? пока войны доползут до строя врагов, часть из них уже положит арта. Кровопукатели бегут почти в полтора раза быстрее. Таранный удар кровожадами и кавой как раз начинает загибаться, враг пытается их замочить всей толпой и они начинают сосать. Тут подходят кровопукатели и начинают отлично шенковать разбитый строй противника. На их месте войны хаоса не одолеют и половины расстояния. При этом у врагов обычно всегда лупит какой-нибудь фонарь и ракеты. Я НЕ теряют юнитов полностью почти НИКОГДА. Схватки один на один это что-то сферическое в вакууме. Разве замочить отряды, идущие по флангам. Но это забота не кровопускателей

    • дристовик, Ну а я о что пишу по-твоему? Вх — медленный, хоть и бронированный отряд, который не сравнится с возвышенными кровопускателями ни в составе армии, ни в битве 1 на 1.

    • Fessy, единственная причина, по которым я не беру возвышенных кровопускателей.. ну ладно, их две. Это минотавры, которые оверхороши, а до них со скарбрандом вполне достаточно обычных воинов хаоса со щитами, ну и то что их нужно ждать два хода, очень неудобно когда палишь города и тебе нужно быстро восполнить армию.

      Ну и насчёт экономики тут ребята правы, при вкачанном на экономию содержания Скарбранде + технологии и на максимальном уровне кровопускания даже с лучшими отрядами у меня казна в плюсе) а зарабатывается всё с разорений, а я сжёг один т5 город и получил 70к+

      Можно сказать про то что когда собираешь вторую армию, уже начинаешь проседать дико, но.. что я понял играя за Хорна, так то что больше одной армии в принципе не нужно, кровавые орды после разрушения поселения в 17 отрадов при раскачке стоят на 50% дешевле обычной армии, нанимаются сразу и после разрушения пары поселений расформировываются.

  • Ждём тзинчитов, и там будет 2 строчки "Лучшие стрелки варпа" и "Загибаются в мили быстрее Слаанешидов".

  • Кровопускатели и возвышенные кровопускатели шлак, плюю на них и вытираю ноги. Я их презираю.

  • а кто сильнее возвыщенный кровожад или обвчный,спрашиваю потому что у обычного есть преимущество против крупняка

    • марк772, Ну конечно лорд будет сильнее чем монструозный юнит, особенно с хорошими предметами. Непрокачанный и без предметов конечно проиграет кровожаду.

    • Fessy, я про лорда кровожада а не обычного кровожада юнита

      Показать все ответы (1)
    • марк772, возвышенный кровожад — это и есть лорд-кровожад

  • Черепушка классный каламбур

  • Кстати только щас заметил, что сектант похож на Макаренкова с рогами.

  • О. сорян. Не заметила, что вышла статья! Респект.

    1)Неожиданно прочитав статью хочу присоединиться к товарищу с берсерками, берсерки хорошие и брать их стоит. Не третируйте их.

    2)И сразу же наезжаю. Кровавые крушители. Вы их офигеть как недооцениваете. Они настолько круты, что ощущаются как возвышенные кровопускатели, только на конях. Ну и в среднем убийств больше делают. При том, что ими даже микрить не надо! Кинь и забудь. И к крушителям черепов так же. Идеальная кава. Месится в мили лучше бретонской.

    Ну и в целом ребята кроме жесткого антиларджа вообще ничего не боятся, да и то не сильно…

    3)мелкая придирочка. А можно у сектанта кхорна подписать, что его призыв полезный? У нургла — неочень. У кхорна — призыв хороший. Кровожад успевает за время призыва задуэлить какого-нибудь лорда без проблем.

  • Прошел компанию на вх/вх исключительно с кровопускателями, постепенно заменяя их на возвышенных. Пробовал воинов хаоса, хватило одного боя, где они все запаниковали и разбежались, пока кровопускатели уверенно бились до конца. Почти постоянно был в минусе, и это совсем не напрягало.

  • Кстати, гончие плоти — это не улучшенный вариант боевых псов, а совершенно другой отряд.

    Они относятся к крупным существам, в то время как собаки относятся к разряду маленьких отрядов, и это не говоря про сплэш, урон и т. д. Т.е. они предназначены для борьбы с разными типами отрядами.

    • если чуть точнее, то классом они львы/волки норски

    • arachnophobia, вот это новости. Всегда думал, что волки относятся к мелким, а они действительно отнесены к крупняку, но без сплэша. А у гончих плоти сплэш 2. И бронебойного урона целых 22 единицы, что на самом деле не так уж и мало.

      Показать все ответы (1)
    • W1ND, ну обычные волки (которые вроде с Дричей появились) действительно мелкие. А вот ледяные волки Норски — крупняк.

  • сложил одной из топовых пачек армию старины Карштайна в его столице с полным гарнизоном. Потери были ВСЕГО пять юнитов. Общая боеспособность армии после штурма снизилась процентов на 5-7. Да в Второй части я как-то похожим образом сложил ЦГ без потерь, но там вроде те старые, убогие осады, кроме того, магия и полностью прокаченные стегодоны. А тут….особенно не контрил даже, просто зашел и размолотил в мясо. Я к чему пишу, что вообще могут противопоставить вампиры Скарбанду? Огненные атаки у демонов, сильнейший ближний бой…те же зомби только помогают кровопускателям всех мастей набить заветные 60 фрагов. Про кровожадов аналогично. Усталость? Нет, не слышал, они только сильнее станут. Вампиры могут только второй раз умереть.

    • дристовик,
      Ну элементарно есть что им противопоставить.
      На первом месте магия, особенно ветер смерти, он может целый ряд из отрядов кровопускателей заминусить, хорн же магию вообще не юзает.
      Во вторых воздух у вампиров сильнее, может бить варгейстами в спину.
      Кавалерия в виде рыцарей крови может побеждать даже минотавров с тяжелым оружием за счет тактики ударил, отошел и снова ударил.
      Линии крови опять же дают хорошие бонусы армии.
      Те же стражи гробниц с тяжелым оружием конечно проиграют кровопускателем, но тем не менее свою задачу выполнят, сдержат врага до момента когда ветер смерти пройдет по строю противника и поменяет ход битвы. Кстати именно против кровопускателей будут хороши стражи гробниц с щитами, они будут эффективны.
      Опять же с кровожадом должен на равных сражаться террогейст.

    • Fessy, с терроргейстом нет, Кровожад его скушает без специй.

      Показать все ответы (8)
    • Bandarbon, Ну не сравнивал дотошно их характеристики. Просто помню что оба отряда имеют преимущество против крупных, поэтому предположил что оба будут примерно одинаковы. Но если террогейст и проиграет, то наверняка не более одной трети хп у кровожада оставит и это все равно можно считать достаточно эффективным. Других отрядов способных бится с кровожадом в воздухе у вампиров все равно нет. Летучие мыши и не имеющие преимущество против крупняка варгейсты не в счет.

    • Fessy, терроргейст… он регенерирующий, но с плохими статами, что позволяет отступать и возвращаться в бой. А кровожад мощный, и статы хорошие, но не регенерирует. Совсем разные стили на самом деле

      + у терроргейста единственное в игре АНТИЛАРДЖ-ДЫХАНИЕ

    • arachnophobia, у кровожада огненная атака, так что реген не особо поможет. Тут мыши без дыхания не обойтись.

    • Tyapych, да я в том плане, что терроргейст графств не особо дуэлянт хороший, ударить-отступить, максимум, и заставлять сражаться регенератора и тварь способную запинать звездного дракона… неспортивно…

    • arachnophobia,
      Ну пусть и так. Кровожад чтобы гасить юнитов графств все равно должен на землю спуститься, а там уже рыцари крови его вертеть будут как хотят.

    • Fessy, эээ… Против РК я бы тоже поставила на кровожада…

    • Fessy, вряд ли РК будут круче кровожада

    • Fessy, попробуй все это. Я не написал бы этот коммент, если бы не увидел как варгейсты у противника были….а потом просто исчезли. Такой быстрой смерти 4 паков варгейстов я никогда не видел. Сам Карштайн испарился. Я даже не контрил его.

  • Хочу кое-что про артиллерию добавить

    Черепушка… Эта штуковина передвигается со скоростью 75!, может пополнять снаряды, снаряды, как мне показалось, самонаводящиеся, урон с дистанцией (350 где-то) довольно солидные и в ближнем бою могет. Как итог, армии Хорна не очень то нужна артиллерия, но та единственная пушка что у них есть.. она просто ну очень хороша.

    • Konkor,

      Эта штуковина передвигается со скоростью 75!

      Вроде 68 скорость.

      снаряды, как мне показалось, самонаводящиеся

      Тебе показалось.
      Но пушка норм, без нее уничтожать башни в городах( ох уж эти башни!) муторно очень

    • Tyapych, ну может с технологиями или чем ещё в кампании бафнулось

      Показать все ответы (5)
    • Konkor, написан то урон неплохой, а на деле пробивает пушка слабо, и зарядов совсем мало

    • Konkor, ааабсолютно бесполезна… Разве что в мили где-то 2/3 от грома по силе…

    • arachnophobia, просто по скоплениям бить надо, но вообще согласен в том что конкретно для Хорна бесполезна, битвы слишком стремительно проходят и не успеваешь реализовать артиллерию, ну и боеприпасов мало

      Просто её нужно использовать не как обычную пушку, а с тыла того же обойти и так расстреливать, а потом в ближний как колесницу и пополнить боезапас заодно

    • arachnophobia, ещё она на ходу стреляет

    • Konkor, это всё конечно хорошо… но взрыв от выстрела маленький. на ранних-средних этапах норм, а выше — неоч

  • Про Скарбранда можно добавить, что хоть он и не умеет летать, но у него чрезвычайно высокая скорость, летать ему и не нужно

  • Почему в плюсах не указана «Хорошая броня», автор?

    • Tyapych, потому что основная пехота (кровопускатели) ходит до 150+ ходов вообще без брони. а после прокачки с 50 брони. Вообще смешно. Хотя вопрос хороший…

    • arachnophobia, Потому что первый тир и средний бронирован, а элитный в бомжатских обносках, а не броне.

      Показать все ответы (2)
    • Fessy, на самом деле это хорошо. Игрокам нужно привыкать к тому что нужно воевать хлипкими войсками даже в хайтире

    • arachnophobia, Это к чему же надо так готовится. Всмысле что 4 часть вахи будет про бои неадертальцев палками и камнями после взрыва великого вихря и уничтожения всех великих рас? :)))

  • переборол себя и закончил, наконец, компанию по доминированию за Скарыча. Хотел в том числе поглядеть всю карту, включая юго-восточный квадрант, где по идее в двойке жил Малус. Провел 873 боя (часть, конечно автобоя) и прилично окосел. Стек, проникший к китайцам раньше остальных мочил примерно 2-3 армии каждый ход. Косые его сильно невзлюбили и устроили форменную охоту. Такое количество битв я давно не проводил. Китайцы не могут СДЕЛАТЬ НИЧЕГО, даже подходя двумя паками с хорошим, годным мясом. Проблемы создают только Терракотовые войны. Они гарантировано кладут кровожада (не прокаченного лорда). Крепкий орешек. Фонари созданы для того, чтобы кровожады их мочили. Возвышенные кровопускатели с прокачкой- один из самых жутких отрядов ближнего боя. 200, а то и 300 фрагов для пехотного отряда за бой, по-моему, это перебор. +1% атаки от провинции на доминировании дают сильный бонус. Кровопускатель на тележке неплохо косит пехоту при контроле и тоже часто давит под 100 врагов за бой, в половине боев у них начинали гореть мечи. Да, кава его гасит, но пехоту он режет, при поддержке кровопускателей-ноунеймов он неплохо противостоит и копьям. Собак использовал эпизодически, также как и отродий с фуриями. С войнами хаоса в итоге в конце бегал только один стек, они слишком медленные. Из морских встреч выпало одно имбовое и несколько просто козырных пушек. Чем больше армий имеет высокий уровень кровожадности, тем быстрее восстанавливаются все остальные. Кхорн на прокачке- имба. Подходит и режет как и полагается верным кровавым слугам. Посмотрим что будет дальше, я пока, пожалуй, не подойду к вахе еще долго, доигрался до блевоты.


    еще про тактику хотел сказать. Больше Культистов, на культистов или возвышенных кровопускателей ставим глеф портала и кровавый глеф (так вроде называется, довольно редкий синий артефакт на призыв отряда кровопускателей, выбил всего раза три). Итого разом можно призвать с десяток отрядов. из которых несколько будут кровожадами. Впечатляет. Не забываем про локусы от кровопускателей, их шлифуем шлемом раздора (очень часто выпадает) и мечом мучителя. На выходе получается аЦЦЦкая атака, умри все живое. Кхорн становится похож на суммон от крыс, только вот призываемые отряды далеко не кланокрысы.

Добавить комментарий