Форум Гайды Видео Посты Магазин
Ключи steam

Демоны Кхорна

Когда Бог Крови жаждет крови, легионы кхорнитов выходят на кровавую жатву, собирая черепа поверженных врагов на полях сражений. Демоны Кхорна презирают хитросплетения магии и трусость дальнобойного оружия, обрушивая на врага свои силы в честном ближнем бою.

Армия Кампания Моды ИсторияФорум

Особенности армии

ПреимуществаНедостатки
+ Сильны в наступлении и в ближнем бою
У демонов Кхорна сильные юниты ближнего боя — это основа армии. Наносят большой урон в ближнем бою и почти все юниты обладают специализированной атакой против пехоты/крупных целей.

+ Хорошая чудовищная пехота и монстры
Армия так же не лишена хороших чудовищ — есть одиночные монстры как и чудовищная пехота.

+ Сопротивление
У многих в армии есть сопротивляемость к магии и физическому урону

 Нет стрелков
Почти вся армия состоит из ближнего боя,. Есть единичный юнит вроде Перемалывателя Душ с маленькой дальностью

− Ограниченная артиллерия
Скудный выбор, а точнее его отсутствие состоит из единственного юнита.

− Отсутствие магии
Кхорн ненавидит магию и не использует ее, поэтому армии приходится полагаться только на свое оружие.

− Нет гибкой стратегии
Отсутствие стрелков и единственного вида артиллерии не оставляет место для маневров, ведения разного типа стратегии на поле боя, и вынуждает только бросаться в ближний бой
Демоны
Все демонические отряды фракции объединены общими свойствами: они не бегут с поля в случае подорванного боевого духа и некоторое время продолжают сражаться, однако в случае поражения они полностью распадаются. Кроме того, отряды демонов, как правило, имеют дополнительное сопротивление физическому урону, что делает их более стойкими против обычных физических атак.

Легендарные лорды

ВидНазваниеОписание
Скарбранд ИзгнанникСкарбранд имеет исключительные показатели ближнего боя: высокую дисциплину, атаку, защиту, натиск, хороший уровень брони, высокую скорость и бронебойный урон. Уровень здоровья у него вполне приличный. Единственный его недостаток заключается в том, что он не умеет летать.

Лорды

ВидНазваниеОписание
Герольд ХорнаНеплохой лорд ближнего боя с хорошей огненной и магической атакой, бронебойным уроном и преимуществом против пехоты. Может поддержать войско, увеличивая им атаку, урон или давая сильную защиту от магии.

Личный транспорт: 
Кровавый трон []
Возвышенный кровожадВозвышенная версия Герольда при достижении 15-го уровня. По  характеристикам чуть хуже  Скарбранда, но все равно остается сильным в ближнем бою и хорошим уроном, к тому же умеет летать.

Герои

ВидНазваниеОписание
Сектант ХорнаГерой без бронебойного урона, неистовством и неплохими защитными характеристиками. Отличительной чертой является возможность за бой 3 раза вызывать отряд кровопускателей и одного Кровожада.

Личный транспорт: 
Скакун Хаоса []
Кровавый жнецМини версия Герольда, который по всем параметрам немного уступает, и имеет все схожие способности.

Личный транспорт: 
Кровавый трон []

Пехота

ВидНазваниеОписание
Кровопускатели Кхорна

 800
100
Костяк армии и базовая пехота, который прекрасно крошит пехоту врага. Имеет отличные атакующие характеристики, скорость, магический бронебойный урон и преимущество против пехоты. Единственная слабость — мало брони, поэтому желательно оберегать их от стрелков и использовать для захода с фланга и тыла.
Возвышенные кровопускатели Кхорна

1200
100
Улучшенная версия кровопускателей, которые вдобавок имеют огненную атаку и способность увеличить свой урон после определенного количества убийств. Один из лучших антипехотных отрядов в игре.
Воины Хаоса Кхорна

 750
100
Тяжелобронированные, защищенные щитами  медленные ребята, которым место в фронтлайне брать на себя основной и дальний урон. Хороши против небронированной пехоты, имеют неистовство. Воины Кхорна имеют просто отличные характеристики для пехоты первого тира, но как отметили — страдают от медленной скорости.
Воины Хаоса Кхорна(Парное оружие)

 850
100
Если вы хотите не только сдерживать врага но и поломать им черепа, то «берсеркеры» Кхорна к вашим услугам. Те же воины Кхорна, но без щитов и парными топорами которые имеют преимущество против пехоты, однако без бронебойного урона. Стоит ли брать их когда есть кровопускатели — вопрос хороший.
Воины Хаоса Кхорна(Алебарды)

 900
100
Этот вариант предназначен для борьбы с крупными целями. Имеют неистовство и способность «отражение натиска», который наносит дополнительный урон отряду, который нападает с натиском на воителей, если они стоят неподвижно.

Всадники и колесницы

ВидНазваниеОписание
Колесница с лютозверями Кхорна

1200
4
Колесницы с очень хорошей массой и бронебойным уроном. При правильном микроконтроле наводит панику и резню среди пехоты. Однако имеет мало защиты в ближнем бою, и если сильно завязнет в нем — не успеете заметить как их уничтожат.
Кровавые крушители Кхорна

1500
32
Хорошо бронированная но не слишком быстрая штурмовая кавалерия с отличным уроном и бонусом против пехоты. При достижения 80 убийств, получает бонус к урону. Защиты не так много, поэтому следите за ними в затяжном бою.
Крушители черепов Кхорна

1800
 32
Уже ударная кавалерия, которая  по характеристикам лучше кровавых крушителей, имеют 30% щиты и неистовство. Из-за хороших характеристик могут остаться и в затяжном бою, если вы не сильны в микроконтроле, но в этом случае берегите их от бронебойных атак и от отрядов с преимуществом против крупных.

Чудовища и звери

ВидНазваниеОписание
Фурии Хаоса(Кхорн)

 550
 40
Манёвренный летающий отряд с возможностью передового развёртывания. Имеет неистовство и предназначен для внезапного нападения на стрелков и небронированные войска противника, однако не стоит их бросать прямо в лоб противника.
Боевые псы Хаоса

 400
 80
Очередной отряд боевых псов, предназначенный для  атаки на вражеских стрелков, артиллерию и добивание убегающих отрядов.
Гончие плоти (Кхорн)

 700
32
Улучшенный но малочисленный вариант боевых псов с передовым развертыванием, с большим уроном, скоростью и натиском.  Их можно посылать нападать  уже на более серьезные, но небронированные отряды.
 Отродья Кхорна

1000
16
Классические несокрушимые чудовища получают некотореы преимущества у Кхорна — имеют больше урона, атаки и натиска. Отличные монстры на начальном и среднем этапе, когда враг еще не получил доступ к тяжелобронированным отрядам.
Минотавры Кхорна

1600
16
Прекрасная чудовищная пехота. Хорошая скорость, урон,  натиск и носят больше брони чем их братья из Зверолюдей.
Минотавры Кхорна (Тяжелое оружие)

1700
16
»Убийцы демогрифов» теперь сражаются и под знаменами Кровавого бога и готовы уничтожать кавалерию, монстров и  героев, лордов на маунтах.
Перемалыватель душ (Кхорн)

1900
1
Единственный стрелок в армии. Хорошие характеристики позволяют ему быть хорошим в стрельбе  и шинковать врагов в ближнем бою. Но есть один недостаток — у него нет опции ведения дальнего боя, поэтому чтобы он стрелял, надо включить опцию «стрельба по готовности» и сохранять дистанцию между врагом.
Кровожад

2300
1
Кровожад, который  не возвысился. Очень быстрый летающий монстр c магической и огненной атакой является бичем крупных врагов. Пехоту убивает тоже неплохо, но для пехоты есть и другие монстры, а Кровожад пусть охотится за другими. Ну и обладает большим размером, поэтому берегите от стрелков.

 

Артиллерия и боевые машины

ВидНазваниеОписание
Кровавое святилище Кхорна

1000
1
Боевая противопехотная машина поддержки с хорошей броней, неплохим потенциалом в ближнем бою и регенерацией в ближнем бою. Имеет ауру, который повышает находящимся рядом союзникам дисциплину и атаку в ближнем бою. Но из-за маленькой защиты в ближнем бою, лучше не давать ему увязнуть в ближнем бою и использовать как колесницу. Герольд Кхорна и Кровавый жнец могут использовать их в качестве транспорта.
Черепушка

1100
1
Универсальная артиллерия с хорошей дальностью, бронебойными снарядами но маленьким запасом боеприпасов. Радиус взрыва не такой большой как хотелось бы. Но если заряды закончатся — можно смело отправлять в ближний бой — он там не только восстанавливает здоровье, но и восполняет себе боеприпасы. Но из-за низкой защиты, за ним тоже надо следить в ближнем бою.

Знаменитые отряды

ВидНазваниеОписание
Адское войско (возвышенные кровопускатели Кхорна)

1500
100
+ Повышенный уровень брони
+ Алчущие клинки (улучшение Адских клинков: нужно убить 40 врагов вместо 80, а бонус даёт также небольшое увеличение уровня атаки)

Тактика игры за демонов Кхорна

  1. Стремительное наступление. У демонов Кхорна огромный потенциал в нанесении урона в ближнем бою,   имеет ограниченную артиллерию и не имеет стрелков. Однако есть множество разнообразных чудовищ, пехоты и кавалерии, предназначенной для того, чтобы полностью сокрушить авангард и тылы противника.
  2. Борьба в тылу. Армия уязвима к вражеским стрелкам и артиллерии, поэтому важно как можно быстрее вывести их из строя  летающими отрядами, кавалерией или собаками.быстрыми собаками. Также наличие быстрой и ударной чудовищной пехоты, кавалерией позволяет использовать тактику «Молот и наковальня», атакуя врагов с фланга и тылов.
  3. Мощные фланги и авангард. Воины хаосов Кхорна составляют крепкую передовую линию и позволяют взять на себя основной удар, а сильные фланги с бронированной кавалерией и чудовищами позволят раздавить противника по всем направлениям.
  4. Несите страх. В распоряжении воинства Кхорна артиллерия, все демоны подавляют боевой дух и вселяют страх в сердца врагов, и ужасающие монстры. Они могут вынести на поле боя много страха и способны легко разбить противника, солдаты которого не отличаются высоким боевым духом.
  5. Борьба с крупными целями. В распоряжении армии одни из лучших пеших отрядов с алебардами, и одни из лучших чудовищных отрядов и монстра против крупных врагов. Вариантов здесь не так много, но все они позволяют без проблем противостоять фракциям с сильной кавалерией и чудовищами.
  6. Уникальные расовые способности. Помимо сопротивления магии и физическому урону, многие отряды в армии имеют магическую и огненную атаку, не демоническая пехота имеет неистовство, а некоторые демоны увеличивают урон на 20% после 80 убийств.
  7. Размер армии. Стоит отметить, что многие отряды в армии, помимо своей дороговизны, отличаются также не большими размерами, что позволяет легко себя окружить. Поэтому старайтесь эффективно использовать чудовища и кавалерию. Также не помешает держать в армии пару сектантов, которые могут призвать кровопускателей и Кровожада. 
20 Апр 2022 в 22:39 28 Мая 2022 в 22:19 Hannibal
Поддержать

Комментарии (111)

  • Кхорн… засунули в одну банку орков и гномов, встряхнули хорошенько и получилась армия Кхорна.
    Довольно скучный ростер. Особенно я поржал с арты — 12 выстрелов (арта при этом не самая точная), которые пополняются убийствами в ближнем бою… у арты 30 абб и 18 збб. Вопрос на засыпку — ну и кого этой артой в ближке убивать?
    Нет, я не говорю, что кхорниты слабые, но у них есть 1 очень жирный недостаток. Они, ска, скучные.

  • Скучная фракция, в экспансию особо не может, пока руины заселят, их уже 100 раз перехватят другие игроки. Магии нет, тактика выделил и отправил и забыл. Эх, уныло, уныло.

    • Burunduk97, эммм, в экспансию очень просто, выжигаешь всех кто может занять руины и идёшь дальше, а они автоматически колонизируются. Чрезвычайно удобно. Магии нет, да, зато единственная фракция которая 90% магического сопротивления может получить без особых проблем в бою. Уныло? Ну немного может, слишком крутая армия, но в этом и кайф, когда минотавры разрывают на твоих глазах 3 вражеские армии особо не запыхавшись. А вообще никто не мешает собрать интересную комбинацию с монстрами, кавалерией и пехотой, чтобы так, пободрее получилось.

  • Когда хотят обновить статью?) Никого не подгоняю, просто после выхода третьей части за пару дней подготовили статьи к каждой новой расе, а тут уже месяц с бессмертных империй почти прошел)

    А по делу хотел оставить пару слов об избранных с парными топорами Кхорна. Настоящее орудие аннигиляции. Натиск до 50-60 поднимается, урон до 100+ и ещё к этому преимущество против пехоты, огненные атаки вместе с магом огня за Валькию, 150+ доспехов, физрезист, защита от магии вплоть до 50%… Отряды не успевают опомниться как обнуляются после контакта с этими ребятами. Просто кайф отправлять их в бой. Единственное чего не хватает так бронебойного урона, но так они были бы чересчур имбой, имбовее зомбей бы были, пожалуй) а может даже и имбовее, нужно посмотреть, но модельки зомбей должны умирать быстрее от такого урона, чем успеют регенерировать. Ну и жалко что раскрываются хорошо именно за войнов хаоса, за Кхорна, по-моему, лучше брать возвышенных кровопускателей, на них больше бонусов от тех.

    • Konkor, За пару дней это ты конечно загнул, большинство статей март-апрель.
      А учитывая, сколько рас в БИ и ограниченный контингент создателей контента для сайта, я бы еще пару месяцев не ждал.

    • Dagasson, да? Прошу прощения тогда, мне казалось что их довольно быстро написали.

      Показать все ответы (3)
    • Konkor, уу… Нам срочно нужен человек который бы выдирал иконки из игры по запросу. Лично для меня вопрос стоит только в этом, но остальные статьеписатели могли бы и вообще пропасть… арбуз их знает. Да даже если бы и пропали, сама бы за них статьи дописала. но иконки из игры выдирает у нас только винд, а это как оказалось геморный процесс

    • Konkor, на этой, максимум на следующей обновлю. Главное иконок с игры завезли.

    • Konkor, магию никак не добавят новую, вот в чем беда-бединушка и печаль-печалюшка.

  • Сражение за Резню и Бойню- это самое наисложнейшее сражение, которое я когда-либо пытался пройти. Данные топоры НЕВОЗМОЖНО выиграть т1-т3 армией, ибо ты сражаешься :с 3 кровожадами, 1 жирным чистым, 3 перемалывателями и кучей жирнющей пехоты. Бомбит. ПОчему сражения у других демонов за легендарки не было таким жестким?

Добавить комментарий