Армия Кампания МодыИсторияФорум
Особенности армии
| Преимущества | Недостатки |
+ Лучшая и отборная пехота ближнего боя Воины на службе у Кхорна можно считать лучшей пехотой ближнего боя. По крайней мере эта фракция может предложить вам самый разносторонний и шикарный выбор пехот на любой вкус и цвет. + Сильны в наступлении и в ближнем бою У фракции сильные юниты ближнего боя — это основа армии. Наносят большой урон в ближнем бою, имеют повышенную атаку, натиск, но меньшую защиту; почти все юниты обладают специализированной атакой против пехоты/крупных целей. + Хорошая чудовищная пехота и монстры Армия так же не лишена хороших чудовищ — есть одиночные монстры как и чудовищная пехота. + Сопротивление У всех юнитов в армии есть сопротивляемость к магии | − Нет стрелков Почти вся армия состоит из ближнего боя,. Есть единичный юнит вроде Перемалывателя Душ с маленькой дальностью − Ограниченная артиллерия Скудный выбор, а точнее его отсутствие состоит из единственного юнита. − Отсутствие магии Кхорн ненавидит магию и не использует ее, поэтому армии приходится полагаться только на свое оружие. − Нет гибкой стратегии Отсутствие стрелков и единственного вида артиллерии не оставляет место для маневров, ведения разного типа стратегии на поле боя, и вынуждает только бросаться в ближний бой |
| Демоны Все демонические отряды фракции объединены общими свойствами: они не бегут с поля в случае подорванного боевого духа и некоторое время продолжают сражаться, однако в случае поражения они полностью распадаются. Кроме того, отряды демонов, как правило, имеют дополнительное сопротивление физическому урону, что делает их более стойкими против обычных физических атак. | |
Легендарные лорды
| Вид | Название | Описание |
![]() | Скарбранд Изгнанник | Скарбранд имеет исключительные показатели ближнего боя: высокую дисциплину, атаку, защиту, натиск, хороший уровень брони, высокую скорость и бронебойный урон. Уровень здоровья у него вполне приличный. Единственный его недостаток заключается в том, что он не умеет летать. |
![]() | Собиратель черепов | Ну. Маленький демон-воевака. Возвышенный кровопускатель+1 с уклоном в дуэли, но все еще хорош против всего. Умеет ослаблять врагов, а плащ может усилить его защитные хар-ки если он набьет много убийств. Универсально приятный воевака. По транспорту два варианта, либо кровавый трон с регенерацией, либо джаггернаута, который просто его усилит. Личный транспорт: Кул’тиран [★] |
![]() | Арбаал Непобежденный | Ну воевака. Ультимативный. Качается когда убивает врагов. Качается если вокруг много врагов. Убивает пехоту с околонулевой скоростью, но крайне хорош в боях с одиночными целями. А в кампании вообще до неприличия разгоняется… Личный транспорт: Гончая плоти Кхорна [★] |
Легендарные Герои
| Вид | Название | Описание |
![]() | Каранак | Трёхголовая гончая. Особо злая и особо кусючая. Все что надобно знать об этом хорошем мальчике — отключает магические атаки, накладывает немоту и отключает скрытность пассивно в большом радиусе. Умеет прибивать к земле героев/лордов, может призвать БОЛЬШЕ СОБАЧЕК, а атакой в ближнем бою срезает запас сил врага… Крайне полезная животинка. В любой ситуации. Особенно если у врага много магов. Единственный минус — в кампании его бафы на собак в армии не настолько хороши, для того, чтобы их таскать в армии после 20го хода. (и да, хорош в роли агента) |
![]() | Скилла Анфингримм | Легендарное Отродье Кхорна. Урон по площади, взрыв, бафы союзников за убийства, бафы себе, несокрушимость, высокие статы, возможность ввести врагов в буйство. Прелестный милаха. А еще он бафает чудовищ в армии Кхорна… А какие у нас есть чудовища? Да! Минотавры! Минотавры со славным натиском это просто прекрасно. А еще Сцилла — один из лучших агентов на стратегической карте вообще. |
![]() | Кровавая ярость Скарра | Пехотная моделька. Размером больше минотавра. Еще и с кривой локализацией. Есть ли что-то не кривое в нём? Кхем. Это ваш специалист по ликвидации пехоты в промышленных масштабах. Хорошие статы, здоровье, преимущества, способности. Еще и мораль с запасом сил всем врагам вокруг режет. Золото! Еще и всем союзникам вокруг даёт раскалывание доспехов. В целом-то золотце. Но главная его фишка… В переносе его лорной способности. В лоре он не мог умереть, если убит ударом в спину. А в вахе он просто регенерирует при малом здоровье. 20% здоровья за 2 секунды. Но главная фича… В том, что чем больше он убьет перед тем, как получить по шапке, тем эффективней будет любое применимое к нему лечение! Очень интересная реализация. |
Лорды
| Вид | Название | Описание |
![]() | Герольд Хорна | Неплохой лорд ближнего боя с хорошей огненной и магической атакой, бронебойным уроном и преимуществом против пехоты. Может поддержать войско, увеличивая им атаку, урон или давая сильную защиту от магии. Личный транспорт: Кровавый трон [★] |
![]() | Возвышенный кровожад | Возвышенная версия Герольда при достижении 15-го уровня. По характеристикам чуть хуже Скарбранда, но все равно остается сильным в ближнем бою и хорошим уроном, к тому же умеет летать. В кампании может получит множество бонусов для демонических отрядов… Включая барьер… |
![]() | Вестник крови | Жрец/Культист. Лорд поддержки. Отдельно усиливает разжигателей гнева и пожинателей черепов. Основная специальность — бафы. Много различных бафов. Усиление атаки, временное бессмертие, прямой урон врагам, восполнение запаса сил, выдача несокрушимости, ЛЕЧЕНИЕ. Крайне полезный товарищ. Так же уникален тем, что не может возвыситься в демон-принца. Личный транспорт: Воинское святилище Кхорна[★] |
![]() | Лорд Хаоса Кхорна | Обычный и крепкий боец-лорд. Чуть крепче остальных лордов хаоса( имеет на 10 брони больше). Может дать 10% сопротивление физическому урону грабителям, воинам и избранным. В транспортах имеет коня, колесницу с лютозверем и джаггернаута. Личный транспорт: Джаггернаут [★] |
![]() | Принц-демон Кхорна | Еще одно дополнение к мобильным и летающим юнитам. Имеет на 30 брони больше и больше урона, чем остальные демон-принцы. Обменял магию на 20% спасброска в бою. В то время, когда другие принцы могут и колдовать,и поддерживать войско, этот же просто уходит в карнаж — ну боец до мозга костей. В кампании может разогнать себе атаку ближнего боя и стать машиной для шинкования пехоты. |
Герои
Пехота
Всадники и колесницы
Чудовища и звери
| Вид | Название | Описание |
![]() | Фурии Хаоса(Кхорн) | Манёвренный летающий отряд с возможностью передового развёртывания. Имеет неистовство и предназначен для внезапного нападения на стрелков и небронированные войска противника, однако не стоит их бросать прямо в лоб противника. |
![]() | Боевые псы Хаоса | Очередной отряд боевых псов, предназначенный для атаки на вражеских стрелков, артиллерию и добивание убегающих отрядов. |
![]() | Гончие плоти (Кхорн) | Улучшенный но малочисленный вариант боевых псов с передовым развертыванием, с большим уроном, скоростью и натиском. Их можно посылать нападать уже на более серьезные, но небронированные отряды. |
| Отродья Кхорна | Классические несокрушимые чудовища получают некотореы преимущества у Кхорна — имеют больше урона, атаки и натиска. Отличные монстры на начальном и среднем этапе, когда враг еще не получил доступ к тяжелобронированным отрядам. |
![]() | Кровожадные Звери Кхорна | Отродья хаоса +1? Не совсем. Скорее Крысоогры +2. Мобильный бронебойный отряд со сравнительно высокими показателями ближнего боя и отличным натиском. Неплохая замена кавалерии в ранне-средней игре. |
![]() | Минотавры Кхорна | Прекрасная чудовищная пехота. Хорошая скорость, урон, натиск и носят больше брони чем их братья из Зверолюдей. |
![]() | Минотавры Кхорна (Тяжелое оружие) | »Убийцы демогрифов» теперь сражаются и под знаменами Кровавого бога и готовы уничтожать кавалерию, монстров и героев, лордов на маунтах. |
![]() | Перемалыватель душ (Кхорн) | Единственный стрелок в армии. Хорошие характеристики позволяют ему быть хорошим в стрельбе и шинковать врагов в ближнем бою. Но есть один недостаток — у него нет опции ведения дальнего боя, поэтому чтобы он стрелял, надо включить опцию «стрельба по готовности» и сохранять дистанцию между врагом. |
![]() | Кровожад | Кровожад, который не возвысился. Очень быстрый летающий монстр c магической и огненной атакой является бичем крупных врагов. Пехоту убивает тоже неплохо, но для пехоты есть и другие монстры, а Кровожад пусть охотится за другими. Ну и обладает большим размером, поэтому берегите от стрелков. |
![]() | Зверь-истребитель | Муталит Кхорна. Немного лучше брата в прямом бою 1х1 и в целом крепче, однако лишен всех особенностей делающих муталита уникальным. До тех пор, пока лорд жив, зверь-истребитель несокрушим, а атаки его наполнены магией. Однако в случае смерти или побега — лишается этих особенностей и впадает в перманентное буйство. Для разнообразия сойдёт. |
Артиллерия и боевые машины
Знаменитые отряды
Тактика игры за демонов Кхорна
- Стремительное наступление. У демонов Кхорна огромный потенциал в нанесении урона в ближнем бою, имеет ограниченную артиллерию и не имеет стрелков. Однако есть множество разнообразных чудовищ, пехоты и кавалерии, предназначенной для того, чтобы полностью сокрушить авангард и тылы противника.
- Борьба в тылу. Армия уязвима к вражеским стрелкам и артиллерии, поэтому важно как можно быстрее вывести их из строя летающими отрядами, кавалерией или собаками.быстрыми собаками. Также наличие быстрой и ударной чудовищной пехоты, кавалерией позволяет использовать тактику «Молот и наковальня», атакуя врагов с фланга и тылов.
- Мощные фланги и авангард. Воины хаосов Кхорна составляют крепкую передовую линию и позволяют взять на себя основной удар, а сильные фланги с бронированной кавалерией и чудовищами позволят раздавить противника по всем направлениям.
- Несите страх. В распоряжении воинства Кхорна артиллерия, все демоны подавляют боевой дух и вселяют страх в сердца врагов, и ужасающие монстры. Они могут вынести на поле боя много страха и способны легко разбить противника, солдаты которого не отличаются высоким боевым духом.
- Борьба с крупными целями. В распоряжении армии одни из лучших пеших отрядов с алебардами, и одни из лучших чудовищных отрядов и монстра против крупных врагов. Вариантов здесь не так много, но все они позволяют без проблем противостоять фракциям с сильной кавалерией и чудовищами.
- Уникальные расовые способности. Помимо сопротивления магии и физическому урону, многие отряды в армии имеют магическую и огненную атаку, не демоническая пехота имеет неистовство, а некоторые демоны увеличивают урон на 20% после 80 убийств.
- Размер армии. Стоит отметить, что многие отряды в армии, помимо своей дороговизны, отличаются также не большими размерами, что позволяет легко себя окружить. Поэтому старайтесь эффективно использовать чудовища и кавалерию. Также не помешает держать в армии пару сектантов, которые могут призвать кровопускателей и Кровожада.


































































Ребят, а какое условие получения легендарного героя Сциллы Анфингримма?
SPRN_VV,
1. Достичь определённого уровня;
2. Сделать налёт на 800 золота;
3. Убить 1500 врагов.
Всем доброго дня! Возник вопрос. После обновления начал кампанию на Собирателе Черепов. Играется приятно. Где то в начале кампании выпал артефакт Вестник Смерти(или Рока, сейчас точно не помню)-меч, в описании которого сказано что он вступает в синергию со вторым мечом-Вестникои толи Смерти ,толи Рока, но спустя 50 ходов второй меч так и не появился. Может кто знает как его выбить? Первый уже не помню благодаря чему получил. Заранее спасибо. Крови и черепов вам)
, забыл добавить, в списке id для консольной команды тоже этих мечей не нашел
Overlord111, они выбиваются просто так, случайно в боях. без условий
но в списках ID их может не быть из за того что предметы сравнительно свежие… кажется осенью или летом только появились…
arachnophobia, этого я и боялся. Видимо просто невезучий. Ща ответ мое вам кхорнатское спасибо, товарищ!
arachnophobia, а что за бонус у них если вместе
Overlord111, не, просто шанс выпадения невысок. У меня они так и не собрались в пару ни разу.
Hahut, защита от натиска и статы абб/збб кажется…
arachnophobia, спасибо, ну такое себе бонус
Hahut, халявный бонус на +10 абб и збб, не считая того, что дают сами мечи? дайте два
Легче компании на легенде чем на Арбаале просто нет. По началу тяжело, но это пока ты до старого света не дошел, после твои войска как вирус множатся от поселения к поселению, на моменте уничтожения кислева примерно до 15 хода войско состоит из избранных, а механика телепортации к цели мое почтение, туда куда сделал тп вирус разрушения распространяется так же хорошо как и в старом свете. как итог до 100 хода все фракции сил разрушения были порабощены, а силы порядка уничтожены. всюду по карте орды демонов как призывных армий так и наемных, по экономике всегда минус, но какая разница -10к или -50к за ход если денег и черепов какие то не мыслимые количества.
Megumin, чтобы компенсировать ситуацию запусти легенду за Килостру
Bandarbon, лучше за империю, я ни разу не проходила за Карла мать его Франца.
Megumin, ещё Кхалида)
Bandarbon, тогда уж Хатеп.
Sargon, ты не поверишь, но из томбов сейчас само адово адовый по сложности сейчас… Сеттра
А из кхорнитов — Скуллтейкер.
arachnophobia, да почему, охотно верю. Он же в центре пустыни сидит. Маннфред, Рапанс, Торек, Скарбранд, Вуррзаг, а может даже Квик с Горбадом. Все они нападут как только так сразу.
Архан тоже может, но он обычно не вывозит сожительства с Рапунцель.
Но для меня всегда Хатеп был самым душным. Все пустынные уники далеко, сам Хатеп крайне слаб, титана отжали, механик каких-то у него тоже нет.
То бешеная борода Громбриндала притащится, а этот псих может в соло и две армии царей разобрать, то Малекит начнёт бунтовать, то Сёстры нападут, Килостра, Морати и прочие товарищи тоже не очень любят Хатепа.
И насчёт Кхорна сомневаюсь, что там может быть сложно… хоть за кого-то.
Sargon, для меня хатеп всегда был самым простым из ЦГ. Враги в нагарроте зачастую либо лоу дисциплинированные либо очень бронебойные и слабобронированые.
Крч комбо. Воевать в нагарроте удобно против всех кроме гномов. но с гномом можно и подружиться. + щас вояки нехекары в 3 это пехота с дуал мечами что делает их очень хорошей пехотой раннего уровня
А вот про скуллтейкера… ну он самый сложный из кхорнят да. но это в целом не делает его сложным
в целом все лорды этого длс кроме голфага хороши тем что они стартуют неоч сильными а по итогу становятся оч сильными. Но именно в лейте
arachnophobia, у меня среди простых ЦГ первое место делят Архан и Халида.
Сеттра в заднице полной, но хоть сам как лорд крайне сильный.
А Хатеп… ну я уже говорил, кроме диджейского пульта у него ничего сильного нет. Да и то, до первой мантикоры влетевшей в него.
Sargon, согласна что за кхорна нет преград. кровопускателем без массового геноцида до 70 хода компанию прошла. Вирус разрушения только по люстрии прошел и вот уже условия выполнены.
Megumin, я так не упарывался жёстко. За Арбаала без орд играл вообще.

arachnophobia, Скуллтейкер сложный? Чот не заметил, а в чём должна была сложность заключаться?
wolph, мы просто сравнивали с остальными кхорнитами. Они сильнее, черепожуй как то туже остальныхмидет и войска бафает хуже
arachnophobia, не, Ужул, конечно, сложнее начинает. Но собрав свой плащ просто побеждает игру. Армии почти бессмертны, Ужул не убиваем, в общем жесть.
И это ещё понерфили его Кровавые Орды)))
Тип, один на один он Скарра не затащит, но в остальном, личное мнение, лучше
25 ходов. Потом мне стало о-очень скучно.
СА самоповторяются. В целом, всё ДЛС вышло даже слабее, чем Тени до того, как им насыпали контента.
Орки — скучно, ничего принципиально нового. Кхорнаты и до того были игрушкой для деградации и новый лорд особо ничего не поменял. Ну ограм дали фракцию-наёмников, пофаниться часов на 10.
Toreador, каждому свое. Мне не понравились огры, не очень классный Кхорн, а вот от орков я прямо тащусь
Над багами бы еще СА поработали получше, а то например бывает сварачиваешь лагерь у огров, а игра начинает зависать и вылетает. В МП тоже бывает играешь, и раз вылет. Отдаешь приказ стрелять хашкам, отвлекаешься на другой конец карты, а хашки перестают стрелять.
У человека что никогда не играл за Демонов Кхорна, есть вопросик для тех кто попробовал всех 3 Легендарных Лордов.
Кто из них лёгкий / средний / сложный? Именно в плане механик, начальная позиция, окружающие враги и т.п.
Hawk2803, кхорнаты сейчас простые, как табуретки, все трое. Механики достаточно один раз прочитать/опробовать, там никаких заковырок нет. Позиции всех трех продуваются со всех сторон, но проблемой это назвать очень сложно.
Hawk2803, самый простой, имхо, Арбаал. Он вообще один из самых простых лордов с одной из самых лёгких кампаний. Скарбранд и У’жул примерно на одном уровне, но тоже оба играются очень легко.
Hawk2803, соглашусь с комментаторами выше — все изи, но самый изичный Арбаал. я прошел длинную компанию 1 армией, сидя в одной провинции.
Hawk2803, Арбаал, если не хочется париться вообще насчет чего бы то ни было. Ужул, если хочется хочется «забафа ой забафа» и иметь быстрый тактический телепорт, чтобы «точно убить вон того убегающего». Скарбранд, если хочется вообще не парится насчет доп механик, потому что их нет. А так — все кхорнатики уберпростые, что стратегически, что геймплейно. Самая простая позиция, все же, у Арбаала, т.к. только 1 страшный враг вокруг, Архаон, а с ним можно и дружить. У остальных врагов больше, но ты сломаешь всех. А самая сложная механика — это поддерживать уровень ярости, что = бей каждый ход по 1 армии = успех.
Hawk2803, самый лайтовый — это Скарбранд, просто идёшь катком по карте, сметая всё на своём пути. Даже не нужно упарываться в строительство городов, хватит и стартовой провинции (хотя полная отстройка городов у Кхорна весьма профитна).
ClinkZWestWooD,
Ты сейчас описал любого кхорнита)))
Lord Haarhus, да, но Арбаал и Ужул имеют хоть какие-то дополнения к «ломай все подряд». А Скарбранд — это чистый вынос впереди ногами без траты времени на что-то иное)
Ну, вот я и закончил длинную кампанию за Собирателя Черепов, за 88 ходов (Прошёл бы и за 60 ходов, если бы не пришлось Сущность Воителя фармить под конец).
.
Arhmaster, Поехавший Хаосит, londonparise, heymn, ClinkZWestWooD, спасибо за Ваши ответы.
Как человек что крайне мало наиграл в Ваху, я теперь понимаю что Кхорниты это просто Кровавое Цунами
А теперь мне предстоит страдать за Н’Кари ибо бот теперь предложил антипода Кхорна)
Поиграл в кампанию Ужула…а что, весело)
Чем то напомнил таурокса… Остальные персонажи на карте строят империи, союзы…но не ты.
Тебе важна именно ВОЙНА, чтобы подпитывать свою ЯРОСТЬ, а ещё неплохо бы завалить вон ту большую белую ящерицу (забрать сущность воителя).
Пираты просят союза, думая что наши цели схожи , ведь я воюю с крысками и ящериками, и я не против , потому что пока мой бешенный взор направлен на юг континента.
А впрочем за харкона дают 96 сущностей…
Так что чую пираты следующие)
Тут про Скуллтейкера говорили, что он сложный на старте. Для интереса попробовал сыграть за него на легенде. Ну да, фейсролить как на Арбаале не выйдет, первые три захода была неравная битва с экономикой (это единственный достойный противник). На четвертый заход у меня был готов четкий финансовый план и я пошел пинать Альберика. Когда Альберик отправился к Владычице Озера, у меня была армия из шести кровавых жнецов, парочки возышенных и нескольких простых кровопускателей, дальше просто веселый каток. Ну или не очень веселый, когда от моей армии отлетело две армии людоящеров разом, в одной из которых Мазда с Кроаком и следом сразу еще одна, а у меня не потеряно ни одного отряда, стало скучно.
А когда планируют добавить новых юнитов и описание?
Soltriver, вероятно когда анонсируют ДЛС с Слаанеш, ну а если серьезно то хз
Lorian22, Как я понимаю, автор статьи пропал, вместо него никто не делает, как он вернется или решат отдать авторство кому-то другому так и появится.
Вообще если никто не займется, то кто-нибудь еще возьмется в ближайшие месяцы скорее всего
хм
@Hannibal, Када?
Hannibal
arachnophobia, он не появлялся на сайте с октября прошлого года…
Mirniy40kl, этот бульбёныш был в дискорде точно и до и после релиза длс
Убивай ради Кхона, получается
Такой маленький, а уже двигает Каранака на лежанке у медного трона.
Arhmaster, не так я себе представлял милость Кхорна
MAKCUMAJlbHblU, ну хз, вроде ж мило
Можно я сделаю из этого мем?
arachnophobia, нужно
Кто ни будь в курсе когда обновят описание армии Кхорна? Последний кого не обновили..
Рос, автор статьи заходит на форум очень редко, причин не знаю. Если он и не возьмется, может быть отдадут статью кому-то другому.
Сроков не дам, это исключительно на усмотрение руководства.
Arhmaster, мне что ли взяться и обновить… раз уж я тут ратовал за Кхорна.

Иконки у меня есть тем более…
Sargon, почему бы и нет. Это не с нуля статью пилить, тут по мелочи: довести до актуального. Делов, как мне видится, на вечерок, причем не полный.
Sargon, давай, ждем)
JeFLeuR, работаю над этим. Может сегодня доделаю. Оформление статей тут это прямо девять кругов ада.
Sargon, чем именно?
Sargon, +1, чем именно?
Допилить существующую статью без новых школ вопрос на полчаса час
Тем более что в статье по хаосварам неожиданно все юниты длс уже даже описаны… Кхем…
arachnophobia, а каким образом у вас вообще статьи допиливать? последний месяц сижу, думаю о разделе компаний
Похотливый бородавочник,
Как я делала раньше — пишу статью в ворде. кидаю винду со словами «оформите позялуста и залейте» Ждем какое-то время. готово. статья на сайте
А потом появилась роль дающая пилить статьи. и теперь статьеписатели заходят. пишут статью. и потом пишут винду «вииинд, глянь, я там написала, подредачь-опубликуй»
arachnophobia, ого! Винда можно запрячь редачить! Ого!
Похотливый бородавочник, ну это если новые.
А если допиливать… то просят доступ к статье дать. доступ дают. и люди допиливают
(а конкретно у меня есть права отредактировать любую статью)
И он еще и за тебя опубликует, ого!
Arhmaster, ага. тока времени у него обычно нет и на редакт гайда по магии по-моему месяц ушел….
Arhmaster, угу. по моему без него нельзя нормально опубликовать сейчас статью чтобы нормально заголовки и ссылки работали
arachnophobia, что-то такое я и подозревал. Пока что в нашем, обычнотворческом функционале только внедрения шапки нет. Винд ее как-то отдельно добавляет, чтобы потом можно было подгрузить.
arachnophobia, а, ну и ссылки внутри статьи тоже, наверное, их я еще не делал.
Arhmaster, не, внутри статьи делается пусть и через код но делается
а так да. картинка сверху и вот этот вот заголовок армия-кампания-моды-история-форум
arachnophobia, звучит страшно
Похотливый бородавочник, на самом деле — нет
беспокоиться не о чем. надо по факту просто накидать статью и связаться с виндом
А так да, кампании надо переделывать/делать/актуализировать…
arachnophobia, слишком сложный процесс оказался для меня. Увы.
В связи с многочисленными событиями на этом сайте, в реальной жизни и за её пределами отказываюсь от написания любых статей на этом сайте.
Возможно в будущем вернусь к обзорным статьям по модам. А полноценное оформление, копирование, все эти расстановки дефисов, чёрточек, галочек, вставка ссылочек, звёздочек.
Это я оставлю для более умных людей. Я убил больше недели на статью по кхорну и даже половину не сделал, тогда как на обзорные свои статьи я тратил меньше суток.
Проще говоря — оформление это не моё.
arachnophobia, тётушка Арахна, выручайте, без Вас нам этой статьи не увидеть!..
Sargon, эх… Ты ее с нуля переделывал?
Посмотрим в принципе…
arachnophobia, вроде того. Впрочем уже не важно.
Sargon, *гладь-гладь по голове*
Бедняжик ти мой…
arachnophobia, никаких «гладь-гладь» старый саргон был признан неэффективным и недееспособным, поэтому был зачищен, вместе со всеми хвостами.
Яса, у общем дя.
Как допилю Кхорна —
С вас лайк на гайд по магии и по вампирам.
И по людоящерам.
arachnophobia, теперь понятно почему у меня в Новосибирске +25, а в Москве снег это Арахна за Кхорна взялась) А вообще если серьезно то спасибо, лайки вроде давно ставил, но пойду проверю на всякий случай.
Поиграл за собирателя черепов, ожидал имбу которая не контриться ну или если и контриться то фиг знает какими комбинациями по типу стак барж от рыжего изобретателя и тд шиз сборками.¯\_(ツ)_/¯
В итоге же ну вроде имба, а вроде и до имбы фигачить как раку до Катая.
Silent King, зато отлично ощущается прогресс. Для полноты эффекта можно ещё какие-то моды на снижение стоимости найма и содержания для армий ИИ накатить. Чтоб ощутить развитие от "выживания под непрерывным напором" до "прорыва сквозь толпы врагов, как раскалённый нож сквозь масло".
Ну типа воть.
Кроме ророк. Завтра уже докидаю.
В качестве благодарности принимаются лайки на гайды по магии, Людящерам и Графствам Вампиров
arachnophobia, ну вот, там где Саргон не справился за неделю, там Арахна справилась за день.
Лайк авансом.
Sargon, та я бы и рорки добила, просто уже ночь а у меня парень спит рядом, не хочу его будить своими истериками по поводу кривой вставки цвета для плюсиков и минусов
Sargon, а сюда можешь не ставить. Они уйдут ханибалу. Лучше на рисунок пивокрабы или гайд по магии
arachnophobia, на рисунок пивокрабы я уже давно поставил. Да и на гайд по магии тоже.
На статье по кхорну уже давно стоит так же.
О, на ГВ не было лайка. Там поставил.
arachnophobia, СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!
/приглядывается/
Вместе с рорками докидайте, пожалуйста, ещё кровавых зверей и смену имени для рядового лорда. ЕЩЁ РАЗ СПАСИБО.
arachnophobia, а горилл забыла или вместе с рорками планировала добавить?
Deny_Easy, забыла, но с рорками докину
arachnophobia, да, чуть не забыл. Ещё же у воинского алтаря бонус к атаке заменили на спасбросок.
Так. Шо сказали допилила. И ророк накидала. Смотрите еще.
НО. НО.
1)НО. Я не знаю как он делал маунтов красненькими. У меня они красятся в желтенький. Усе.
2)У гончих плоти поменяли карточку. сейчас карточка которая стоит у отряда является карточкой рорки. А базовую сделали… Синенькой? В общем попросила скинуть. Как скинут — заменю.
arachnophobia, а что означает цвет маунта?
Яса, если посмотреть на старые гайды по ВЭ и ТЭ, например, то зелёным помечали дракона — могучий летающий маунт, дающий лорду буст к очкам здоровья, бронебойную атаку, три дыхания и, собственно, полёт.
Жёлтым отмечали маунтов попроще, но тоже летающих: мантикора, великий орёл, пегас.
Красным — самых слабых маунтов, дающих по сути только прирост скорости и крупный размер: конь, конь в броне, колесница.
И очень жаль, что эту стройную систему начали ломать прям в тех же гайдах, зачем-то пометив зелёным маунта Малуса, который ничем не примечателен; и маунта Эльтариона, который на ступень ниже самого слабого солнечного дракона.
А если речь про цвет текста, а не звёздочки, то это вообще хз зачем нужно.
arachnophobia, я тупо копировал звёздочку маунта с сайта и красил в красный в Ворде, как и любые слова.
У меня работало.
Sargon, да звездочка покрасилась
Но святилище хаоса. Сами буквы. У меня в редакторе статьи они красные. А сюда смотрю. Желтые. Ну как так?
А для чего нужно? Для сохранения ханибаловского стиля…
Плюс бесит. Святилище и маунт арбаала желтые. А у скултейкера красное. Ну как так? Ну пачему?
arachnophobia, с буквами не знаю. Но я вообще не знаю как сюда что-то заливается и какие метаморфозы проходит при этом.
Sargon, да не, это чорная магия, тут для исправления в код придется лезть
Воинство Апокалипсиса, зеленым я фигачу все шо хорошо. А желтым все шо норм. А красным фигню. Всех высокоуровневых в зеленое.
Есть какой нибудь прикольный мод на арбаала?
Похотливый бородавочник, нет, прикольные моды на Арбаала отсутствуют. Да и вообще моды на него почти отсутствуют. Даже банального рескина нет.
Sargon, как то печально
Похотливый бородавочник, увы, данного парня настолько ненавидят, что даже модифицировать его никто не хочет. Впрочем ненавидят всех кхорнатов. Кроме Валькии, ту раздевать хоть любят и волосы наращивать.

Sargon, я загрузил с ним кампанию, посмотрел механики, увидел его модельку, где он как инцел держит ТОЛЬКО одноручный топор, а левая рука пустая… и выключил
Toreador, Арбаал пал жертвой собственной миниатюры.
Sargon, ну не правда. Есть 2 мода на рескин его знамени
Pivocrab, ичсх — один рескинит лишь герб, но не знамена над армиями -_-
То ли и был такой, то ли не обновляли давно
Toreador, у Горбада, кстати, так же, в одной руке топор, вторая свободная. Не знаю… По мне так даже круче.
На сколько весело и ненапряжно играть за Арбаала, настолько же погано играть против него. Он буквально руинит каждую кампанию, в которой появляется.
Просто создаёт пояс руин и кхорнатских поселений, около которых армия несёт небоевые потери, и прямо вынуждает его атаковать.
Стек с ЛЛ его, конечно забарывает (например за Гримгора), только толку особого нет. У него куча армий с избранными и разжигателями гнева, приправленные колесницами с лютозверями.
Всё равно сила, крушащая гарнизоны и пьющаяя кровь у собранных армий.
Начинаешь с ним драться и это превращается в бесконечную игру в кошки мышки, где он уничтожает поселения, а до его главных поселений не дойти т.к. он зайдёт в тыл и наделает грязи.
Mirniy40kl, походу только у меня Арбаал жалок и ни на что не способен. Нет, армиями он конечно приходит иногда, и даже что-то пытается сделать. Но как-то кисло у него получается.
Избранных нет, пожинателей-разжигателей нет. Одни отродья да колесницы с собаками. Ну обычные воины хаоса ещё бывают.
Sargon, хз, за Катарину тут начал — пришел Арбал с целой тучей высокоуровневых войск и прям катком прошелся.
axone, хмм, ну я за кислев толком не играл с момента его обновы. Может там и приходит.
А так, играл за гномов и имперцев, ну и то что приводил Арбаал было весьма жалким.
Sargon, я когда за имперцев играю — Кислев обычно выносят хаоситы
Я вот за кислев играла меня никто не выносил. А арбаал ваще дитя…
axone, выносят, да. Но Арбаала я не видел. Сражался с Азазелем и Тротом.
Кислев после обновы что-то постоянно помирать начал. Раньше хоть Катька сопротивлялась активно, иногда Борис буйствовал. А сейчас кислевиты вообще постоянно помирают в полном составе.
arachnophobia, я чет не смог, волосатый откинулся первым, там обосновались крысы, с тыла вампиры и Ажаг, удалось захватить дыру, но на этом успехи и закончились — пришел Арбаал с тремя стаками, забитыми избранными и монстрой. И прост прокатился катком.
Интересно, а кто-то вообще пишет статью в разделе кампании ?
Defender of Kislev, не-а
arachnophobia, ну значит напишу я
Всем здравствуйте

И спасибо Рахне за поддержку
Вопрос: зачем кхорнитам возвышенные кровопускатели, когда есть избранные с двумя топорами и разжигатели гнева? И те, и те превосходят возв. кровопускателей почти по всем параметрам. Единственное чем демоны интересны — после забаффов от технологий и лордов (особенно у Ужула), они могут массово воскресать, что позволяет легко восполнять даже сильные потери. Но в остальном… кровопускатели уступают и в дамаге, и в защите, и в броне, и в хп.
Dantist123, возвышенные кровопускатели проигрывают только разжигателям гнева и мастерам меча ВЭ. Ну и от патча к патчу иногда избранные нургла их валят. Это топовый отряд на т3. хорошее.
Dantist123, а ещё они не бегут с поля боя)
ClinkZWestWooD, они не бегут. они отступают в варп на перегруппировку.
Dantist123, они созданы нарезать пехоту в клочья. Этим и хороши. Открываются очень рано в любом минорном городе, бьют очень страшно. Для т3, пожалуй, лучший отряд в игре вообще.
Dantist123, есть у них одна вещь, о которой избранные только слышали. Скорость. Кровопуски, конечно, не слаанешитские демонетки, но дистанцию рвут и во фланги выходят весьма бодро.
А! Ну и Адские клинки. Порубив в капусту какой-нибудь дешевый отряд, они, грубо говоря, прыгают на тир выше.
Просто я смотрю на их статы, и кроме скорости, они ничем не лучше избранных, уступая им во всем. Ну еще бронебойного урона больше. Кстати, вроде бы мастеров меча они как раз уделывают. Просто нанимаются они два хода. Посмотрел на Арбаала, у которого из общего резерва за 1 ход нанимаются разжигатели гнева и избранные (притом у любого лорда, а не только Арбаала), а потом на Скарбранда и Ужула, у которых возвышенные кровопускатели нанимаются в обычном найме 2 хода, уступая почти по всем статам смертной пехоте. И задался этим вопросом. Стоит ли вообще от них играть, если есть разжигатели гнева и избранные с парным оружием на т4? Все же для захода с фланга есть и другие юниты — минотавры и конница.
Dantist123, избранные кхорна более живучи но меньше дамажат. Их прямо разгонять нужно.
Разжигатели ультимативны, тут вопросов нет.
Кровопускатели это относительно дешёвый и убойный юнит, тем более в Т3 выйти можно быстро. Нужны ли они? А это уже вопрос чисто риторический.
Мастеров меча они не уделывают уже, после того как ММ пробафали.
Только разжигатели побеждают мастеров меча один на один, больше никто в игре из пехоты на это не способен.
Кровопускатели это просто урон, небольшая живучесть и уязвимость к обстрелу, но убивают они быстро очень. Вроде даже быстрее разжигателей. Плюс заряжают адские клинки и дубасят ещё сильнее.
Тут чисто вопрос подхода. Можно и избранными играть сугубо вообще за любых хаоситов и горя не знать. А на демонов болт положить.
Можно демонами чисто отыгрывать. А можно смешивать их.
Р — разнообразие.
У империи, к примеру, обычные рыцари не нужны тоже, когда есть рейки и куча курфюрстных версий.
Бери что нравится и всё. Я предпочитаю держать хотя бы два отряда кровопускателей почти в любой армии. Почему? Просто они вносят мощный урон и делают это быстро. Смертные помедленнее, но более живучие.
И да, на лорда тоже нужно смотреть. Арбаалу вообще демоны не нужны, он смертных бафает.
А вот у Скара и Ужула кровопуски сидят как влитые. Играя за Ужула я зачистил всю Люстрию практически думстаком из кровопусков, и всё отлично игралось.
Да, нанимаются они два хода, в отличии от смертных. Увы, это единственный их минус. Хотя если разогнать шкалу кровопускания на максимум, то в принципе можно и за один нанимать.
Sargon, Можно еще у трона черепов прожимать абилку на 2 уровне, которая на 1 ход сокращает найм из общего резерва, длится 5 ходов, потом 10 восстанавливается. Тогда можно кровопускателей и за 1 ход нанимать, но это ситуативно. Сейчас чищу Люстрию, и вместе с минотаврами, кровопускатели в целом неплохи. Просто хотелось бы чтобы у лорда во фракции, который является демоном, демоны были сильнее чем смертные последователи, это позволяло бы тебе забить на тех же разжигателей.
Насчет мастеров меча — думаю что избранные Нургла с двуручем все еще топ 1 пехота в игре. Ну кроме будущих воителей после изучения всех технологий. Те, наверное, самый сильный думстак, который покрошит не то что ММ, а почти кого угодно.
Dantist123, тут уже проблема в том, что ни Ужул, ни Скарбранд не бафают кровопускателей никак.
Сильнее демонов смысла нет особого делать. Конкретно у Кхорна смертные это наковальня, а демоны это молот.
Кроме того придётся тогда кровопускателей в тире поднимать.
Ну а то что демоны не бафают демонов это косяк, тут не спорю.
Чисто 1 на 1 сейчас так:
1.Разжигатели
2.Мастера меча
3.Избранные нургла с тяжем.
Если говорить о кампании и всех возможных бафах, вероятно ММ проиграют нурглитам, но проиграют ли нурглиты разжигателям… это уже сложный вопрос.
Возвышенных воителей только в рамках кампании обсуждать можно. Без кучи технологий они слабоваты.
Sargon, Ужул баффает кровопускателей, но лишь в своей армии и не особо сильно — дает им неистовство, круговой 20% щит и чуть выше вероятность воскреснуть после гибели. Скарбранд вообще простой как палка и, наверное, самый скучный из кхорнитов ввиду отсутствия доп механик.
Уточню: отряды я сравниваю именно в контексте кампании, а не мультиплеерных битв, в которых решают базовые статы. Именно поэтому на 1 место среди всех отрядов игры я, наверное, поставлю будущих воителей, которые после изучения всех техов становятся универсальными машинами смерти и могут даже с воздухом воевать, потому что розовых ужасов призывают. Именно поэтому я больше ставлю на избранных нургла с двуручем, чем на мастеров меча. Кстати, еще очень-очень хороши дварфийские искатели рока. Да, там броня отсутствует как явление, зато урона, хп и защиты в ближнем бою — дофига. Думаю, у них есть шансы претендовать на верхние места против разжигателей, нурглитов и мастеров меча.
Dantist123, искатели рока это очень специфичный отряд, и довольно слабый. Так что нет.
Кто-кто а они не могут претендовать нигде и никуда. Даже обычные мстители с тяж.оружием выше на десять голов.
Sargon, Довольно странно. Мне этот отряд понравился. Прекрасно шинкует любую пехоту и стоит до посинения. Постепенно наращивает сопротивление урону по мере убийств. Играл за Торгрима (даже не Унгрима) и искатели рока себя отлично проявляли. Притом каких-то особых модов на баланс у меня не стоит — два очка за уровень, рекрутинг сдохнутых лордов и еще пара модов для удобства.
Dantist123, ну что тут сказать, ты первый кому они понравились.
Sargon, Возможно, что нет, но не все об этом пишут. Таскал их как основную пехоту в тематических армиях — нареканий к ним у меня не было. Да, хрупкие против стрелков, но в ближнем бою у них высокие статы, и они никуда не побегут без приказа.
Dantist123, они и в ближнем бою хрупкие. Я не профи на гномах, но играл за Унгрима, и полноценно тестил убийц, и думсикеров в их числе. Отряд не самый ужасный, хотя соотношение цены, качества и тира не очень.
Так что я бы сказал что это просто середняк. Местный гномовод вроде рекомендовал их как фланкеров, но хз.
Так что до топов пехотных им точно как до луны.
ну хоть 1 человек понимает искателей рока… я вот тоже не понимяу их
arachnophobia, а чего тут понимать? Они не раба и не мясо. Проще реально обычных убийц с тяжами набрать, делают всё тоже самое, но ещё и крупняк весь изрубят.
Sargon, я тебе больше скажу, в 3х кампаниях пыталась ими отыграть. вот по пехоте ровно такую же эффективность дают убийцы великанов

Не совсем понимаю как открыть кровавую ярость скара, подскажите, пожалуйста
Konkor, пощекотать зад Скарра гусиным пёрышком надо, чтобы пробудить его кровавую ярость.
Боже, храни всех надмозгов вахи. И официальных и неофициальных (привет СаЫл).
А если серьёзно, то нужно построить хату на найм пожинателей и квест запустится.
- Читать сайт без рекламы (реклама включена только для гостей).
- Читать сайт без принудительного кэширования страниц (режим задержки включён только для гостей).
- Оставлять комментарии, открывать темы на форуме и создавать собственные посты.
- Оценивать комментарии и контент других участников.
- Понимать, какие темы и комментарии вы уже прочитали, а какие нет.
Вы можете зарегистрироваться или войти.