Армия Кампания МодыИсторияФорум
Особенности армии
Преимущества | Недостатки |
+ Сильны в наступлении и в ближнем бою У демонов Кхорна сильные юниты ближнего боя — это основа армии. Наносят большой урон в ближнем бою и почти все юниты обладают специализированной атакой против пехоты/крупных целей. + Хорошая чудовищная пехота и монстры Армия так же не лишена хороших чудовищ — есть одиночные монстры как и чудовищная пехота. + Сопротивление У многих в армии есть сопротивляемость к магии и физическому урону | − Нет стрелков Почти вся армия состоит из ближнего боя,. Есть единичный юнит вроде Перемалывателя Душ с маленькой дальностью − Ограниченная артиллерия Скудный выбор, а точнее его отсутствие состоит из единственного юнита. − Отсутствие магии Кхорн ненавидит магию и не использует ее, поэтому армии приходится полагаться только на свое оружие. − Нет гибкой стратегии Отсутствие стрелков и единственного вида артиллерии не оставляет место для маневров, ведения разного типа стратегии на поле боя, и вынуждает только бросаться в ближний бой |
Демоны Все демонические отряды фракции объединены общими свойствами: они не бегут с поля в случае подорванного боевого духа и некоторое время продолжают сражаться, однако в случае поражения они полностью распадаются. Кроме того, отряды демонов, как правило, имеют дополнительное сопротивление физическому урону, что делает их более стойкими против обычных физических атак. |
Легендарные лорды
Вид | Название | Описание |
Скарбранд Изгнанник | Скарбранд имеет исключительные показатели ближнего боя: высокую дисциплину, атаку, защиту, натиск, хороший уровень брони, высокую скорость и бронебойный урон. Уровень здоровья у него вполне приличный. Единственный его недостаток заключается в том, что он не умеет летать. | |
Лорды
Вид | Название | Описание |
Герольд Хорна | Неплохой лорд ближнего боя с хорошей огненной и магической атакой, бронебойным уроном и преимуществом против пехоты. Может поддержать войско, увеличивая им атаку, урон или давая сильную защиту от магии. Личный транспорт: Кровавый трон [★] | |
Возвышенный кровожад | Возвышенная версия Герольда при достижении 15-го уровня. По характеристикам чуть хуже Скарбранда, но все равно остается сильным в ближнем бою и хорошим уроном, к тому же умеет летать. | |
Лорд Хаоса Кхорна | Обычный и крепкий боец-лорд. Чуть крепче остальных лордов хаоса( имеет на 10 брони больше). Может дать 10% сопротивление физическому урону грабителям, воинам и избранным. В транспортах имеет коня, колесницу с лютозверем и джаггернаута. Личный транспорт: Джаггернаут [★] | |
Принц-демон Кхорна | Еще одно дополнение к мобильным и летающим юнитам. Имеет на 30 брони больше и больше урона, чем остальные демон-принцы. Обменял магию на 20% спасброска в бою. В то время, когда другие принцы могут и колдовать,и поддерживать войско, этот же просто уходит в карнаж — ну боец до мозга костей. В кампании может разогнать себе атаку ближнего боя и стать машиной для шинкования пехоты. | |
Герои
Пехота
Всадники и колесницы
Чудовища и звери
Вид | Название | Описание |
Фурии Хаоса(Кхорн) 550 40 | Манёвренный летающий отряд с возможностью передового развёртывания. Имеет неистовство и предназначен для внезапного нападения на стрелков и небронированные войска противника, однако не стоит их бросать прямо в лоб противника. | |
Боевые псы Хаоса 400 80 | Очередной отряд боевых псов, предназначенный для атаки на вражеских стрелков, артиллерию и добивание убегающих отрядов. | |
Гончие плоти (Кхорн) 700 32 | Улучшенный но малочисленный вариант боевых псов с передовым развертыванием, с большим уроном, скоростью и натиском. Их можно посылать нападать уже на более серьезные, но небронированные отряды. | |
Отродья Кхорна 1000 16 | Классические несокрушимые чудовища получают некотореы преимущества у Кхорна — имеют больше урона, атаки и натиска. Отличные монстры на начальном и среднем этапе, когда враг еще не получил доступ к тяжелобронированным отрядам. | |
Минотавры Кхорна 1600 16 | Прекрасная чудовищная пехота. Хорошая скорость, урон, натиск и носят больше брони чем их братья из Зверолюдей. | |
Минотавры Кхорна (Тяжелое оружие) 1700 16 | »Убийцы демогрифов» теперь сражаются и под знаменами Кровавого бога и готовы уничтожать кавалерию, монстров и героев, лордов на маунтах. | |
Перемалыватель душ (Кхорн) 1900 1 | Единственный стрелок в армии. Хорошие характеристики позволяют ему быть хорошим в стрельбе и шинковать врагов в ближнем бою. Но есть один недостаток — у него нет опции ведения дальнего боя, поэтому чтобы он стрелял, надо включить опцию «стрельба по готовности» и сохранять дистанцию между врагом. | |
Кровожад 2300 1 | Кровожад, который не возвысился. Очень быстрый летающий монстр c магической и огненной атакой является бичем крупных врагов. Пехоту убивает тоже неплохо, но для пехоты есть и другие монстры, а Кровожад пусть охотится за другими. Ну и обладает большим размером, поэтому берегите от стрелков. | |
Артиллерия и боевые машины
Знаменитые отряды
Тактика игры за демонов Кхорна
- Стремительное наступление. У демонов Кхорна огромный потенциал в нанесении урона в ближнем бою, имеет ограниченную артиллерию и не имеет стрелков. Однако есть множество разнообразных чудовищ, пехоты и кавалерии, предназначенной для того, чтобы полностью сокрушить авангард и тылы противника.
- Борьба в тылу. Армия уязвима к вражеским стрелкам и артиллерии, поэтому важно как можно быстрее вывести их из строя летающими отрядами, кавалерией или собаками.быстрыми собаками. Также наличие быстрой и ударной чудовищной пехоты, кавалерией позволяет использовать тактику «Молот и наковальня», атакуя врагов с фланга и тылов.
- Мощные фланги и авангард. Воины хаосов Кхорна составляют крепкую передовую линию и позволяют взять на себя основной удар, а сильные фланги с бронированной кавалерией и чудовищами позволят раздавить противника по всем направлениям.
- Несите страх. В распоряжении воинства Кхорна артиллерия, все демоны подавляют боевой дух и вселяют страх в сердца врагов, и ужасающие монстры. Они могут вынести на поле боя много страха и способны легко разбить противника, солдаты которого не отличаются высоким боевым духом.
- Борьба с крупными целями. В распоряжении армии одни из лучших пеших отрядов с алебардами, и одни из лучших чудовищных отрядов и монстра против крупных врагов. Вариантов здесь не так много, но все они позволяют без проблем противостоять фракциям с сильной кавалерией и чудовищами.
- Уникальные расовые способности. Помимо сопротивления магии и физическому урону, многие отряды в армии имеют магическую и огненную атаку, не демоническая пехота имеет неистовство, а некоторые демоны увеличивают урон на 20% после 80 убийств.
- Размер армии. Стоит отметить, что многие отряды в армии, помимо своей дороговизны, отличаются также не большими размерами, что позволяет легко себя окружить. Поэтому старайтесь эффективно использовать чудовища и кавалерию. Также не помешает держать в армии пару сектантов, которые могут призвать кровопускателей и Кровожада.
Ребят, а какое условие получения легендарного героя Сциллы Анфингримма?
SPRN_VV,
1. Достичь определённого уровня;
2. Сделать налёт на 800 золота;
3. Убить 1500 врагов.
Всем доброго дня! Возник вопрос. После обновления начал кампанию на Собирателе Черепов. Играется приятно. Где то в начале кампании выпал артефакт Вестник Смерти(или Рока, сейчас точно не помню)-меч, в описании которого сказано что он вступает в синергию со вторым мечом-Вестникои толи Смерти ,толи Рока, но спустя 50 ходов второй меч так и не появился. Может кто знает как его выбить? Первый уже не помню благодаря чему получил. Заранее спасибо. Крови и черепов вам)
, забыл добавить, в списке id для консольной команды тоже этих мечей не нашел
Overlord111, они выбиваются просто так, случайно в боях. без условий
но в списках ID их может не быть из за того что предметы сравнительно свежие… кажется осенью или летом только появились…
arachnophobia, этого я и боялся. Видимо просто невезучий. Ща ответ мое вам кхорнатское спасибо, товарищ!
arachnophobia, а что за бонус у них если вместе
Overlord111, не, просто шанс выпадения невысок. У меня они так и не собрались в пару ни разу.
Hahut, защита от натиска и статы абб/збб кажется…
arachnophobia, спасибо, ну такое себе бонус
Hahut, халявный бонус на +10 абб и збб, не считая того, что дают сами мечи? дайте два
Легче компании на легенде чем на Арбаале просто нет. По началу тяжело, но это пока ты до старого света не дошел, после твои войска как вирус множатся от поселения к поселению, на моменте уничтожения кислева примерно до 15 хода войско состоит из избранных, а механика телепортации к цели мое почтение, туда куда сделал тп вирус разрушения распространяется так же хорошо как и в старом свете. как итог до 100 хода все фракции сил разрушения были порабощены, а силы порядка уничтожены. всюду по карте орды демонов как призывных армий так и наемных, по экономике всегда минус, но какая разница -10к или -50к за ход если денег и черепов какие то не мыслимые количества.
Megumin, чтобы компенсировать ситуацию запусти легенду за Килостру
Bandarbon, лучше за империю, я ни разу не проходила за Карла мать его Франца.
Megumin, ещё Кхалида)
Bandarbon, тогда уж Хатеп.
Sargon, ты не поверишь, но из томбов сейчас само адово адовый по сложности сейчас… Сеттра
А из кхорнитов — Скуллтейкер.
arachnophobia, да почему, охотно верю. Он же в центре пустыни сидит. Маннфред, Рапанс, Торек, Скарбранд, Вуррзаг, а может даже Квик с Горбадом. Все они нападут как только так сразу.
Архан тоже может, но он обычно не вывозит сожительства с Рапунцель.
Но для меня всегда Хатеп был самым душным. Все пустынные уники далеко, сам Хатеп крайне слаб, титана отжали, механик каких-то у него тоже нет.
То бешеная борода Громбриндала притащится, а этот псих может в соло и две армии царей разобрать, то Малекит начнёт бунтовать, то Сёстры нападут, Килостра, Морати и прочие товарищи тоже не очень любят Хатепа.
И насчёт Кхорна сомневаюсь, что там может быть сложно… хоть за кого-то.
Sargon, для меня хатеп всегда был самым простым из ЦГ. Враги в нагарроте зачастую либо лоу дисциплинированные либо очень бронебойные и слабобронированые.
Крч комбо. Воевать в нагарроте удобно против всех кроме гномов. но с гномом можно и подружиться. + щас вояки нехекары в 3 это пехота с дуал мечами что делает их очень хорошей пехотой раннего уровня
А вот про скуллтейкера… ну он самый сложный из кхорнят да. но это в целом не делает его сложным
в целом все лорды этого длс кроме голфага хороши тем что они стартуют неоч сильными а по итогу становятся оч сильными. Но именно в лейте
arachnophobia, у меня среди простых ЦГ первое место делят Архан и Халида.
Сеттра в заднице полной, но хоть сам как лорд крайне сильный.
А Хатеп… ну я уже говорил, кроме диджейского пульта у него ничего сильного нет. Да и то, до первой мантикоры влетевшей в него.
Sargon, согласна что за кхорна нет преград. кровопускателем без массового геноцида до 70 хода компанию прошла. Вирус разрушения только по люстрии прошел и вот уже условия выполнены.
Megumin, я так не упарывался жёстко. За Арбаала без орд играл вообще.
25 ходов. Потом мне стало о-очень скучно.
СА самоповторяются. В целом, всё ДЛС вышло даже слабее, чем Тени до того, как им насыпали контента.
Орки — скучно, ничего принципиально нового. Кхорнаты и до того были игрушкой для деградации и новый лорд особо ничего не поменял. Ну ограм дали фракцию-наёмников, пофаниться часов на 10.
Toreador, каждому свое. Мне не понравились огры, не очень классный Кхорн, а вот от орков я прямо тащусь