Армия Кампания Моды ИсторияФорум
Особенности армии
Преимущества | Недостатки |
+ Сильны в наступлении и в ближнем бою У демонов Кхорна сильные юниты ближнего боя — это основа армии. Наносят большой урон в ближнем бою и почти все юниты обладают специализированной атакой против пехоты/крупных целей. + Хорошая чудовищная пехота и монстры Армия так же не лишена хороших чудовищ — есть одиночные монстры как и чудовищная пехота. + Сопротивление У многих в армии есть сопротивляемость к магии и физическому урону | − Нет стрелков Почти вся армия состоит из ближнего боя,. Есть единичный юнит вроде Перемалывателя Душ с маленькой дальностью − Ограниченная артиллерия Скудный выбор, а точнее его отсутствие состоит из единственного юнита. − Отсутствие магии Кхорн ненавидит магию и не использует ее, поэтому армии приходится полагаться только на свое оружие. − Нет гибкой стратегии Отсутствие стрелков и единственного вида артиллерии не оставляет место для маневров, ведения разного типа стратегии на поле боя, и вынуждает только бросаться в ближний бой |
Демоны Все демонические отряды фракции объединены общими свойствами: они не бегут с поля в случае подорванного боевого духа и некоторое время продолжают сражаться, однако в случае поражения они полностью распадаются. Кроме того, отряды демонов, как правило, имеют дополнительное сопротивление физическому урону, что делает их более стойкими против обычных физических атак. |
Легендарные лорды
Вид | Название | Описание |
![]() | Скарбранд Изгнанник | Скарбранд имеет исключительные показатели ближнего боя: высокую дисциплину, атаку, защиту, натиск, хороший уровень брони, высокую скорость и бронебойный урон. Уровень здоровья у него вполне приличный. Единственный его недостаток заключается в том, что он не умеет летать. |
Лорды
Вид | Название | Описание |
![]() | Герольд Хорна | Неплохой лорд ближнего боя с хорошей огненной и магической атакой, бронебойным уроном и преимуществом против пехоты. Может поддержать войско, увеличивая им атаку, урон или давая сильную защиту от магии. Личный транспорт: Кровавый трон [★] |
![]() | Возвышенный кровожад | Возвышенная версия Герольда при достижении 15-го уровня. По характеристикам чуть хуже Скарбранда, но все равно остается сильным в ближнем бою и хорошим уроном, к тому же умеет летать. |
![]() | Лорд Хаоса Кхорна | Обычный и крепкий боец-лорд. Чуть крепче остальных лордов хаоса( имеет на 10 брони больше). Может дать 10% сопротивление физическому урону грабителям, воинам и избранным. В транспортах имеет коня, колесницу с лютозверем и джаггернаута. Личный транспорт: Джаггернаут [★] |
![]() | Принц-демон Кхорна | Еще одно дополнение к мобильным и летающим юнитам. Имеет на 30 брони больше и больше урона, чем остальные демон-принцы. Обменял магию на 20% спасброска в бою. В то время, когда другие принцы могут и колдовать,и поддерживать войско, этот же просто уходит в карнаж — ну боец до мозга костей. В кампании может разогнать себе атаку ближнего боя и стать машиной для шинкования пехоты. |
Герои
Пехота
Всадники и колесницы
Чудовища и звери
Вид | Название | Описание |
![]() | Фурии Хаоса(Кхорн)![]() ![]() | Манёвренный летающий отряд с возможностью передового развёртывания. Имеет неистовство и предназначен для внезапного нападения на стрелков и небронированные войска противника, однако не стоит их бросать прямо в лоб противника. |
![]() | Боевые псы Хаоса![]() ![]() | Очередной отряд боевых псов, предназначенный для атаки на вражеских стрелков, артиллерию и добивание убегающих отрядов. |
![]() | Гончие плоти (Кхорн)![]() ![]() | Улучшенный но малочисленный вариант боевых псов с передовым развертыванием, с большим уроном, скоростью и натиском. Их можно посылать нападать уже на более серьезные, но небронированные отряды. |
![]() | Отродья Кхорна![]() ![]() | Классические несокрушимые чудовища получают некотореы преимущества у Кхорна — имеют больше урона, атаки и натиска. Отличные монстры на начальном и среднем этапе, когда враг еще не получил доступ к тяжелобронированным отрядам. |
![]() | Минотавры Кхорна![]() ![]() | Прекрасная чудовищная пехота. Хорошая скорость, урон, натиск и носят больше брони чем их братья из Зверолюдей. |
![]() | Минотавры Кхорна (Тяжелое оружие)![]() ![]() | »Убийцы демогрифов» теперь сражаются и под знаменами Кровавого бога и готовы уничтожать кавалерию, монстров и героев, лордов на маунтах. |
![]() | Перемалыватель душ (Кхорн)![]() ![]() | Единственный стрелок в армии. Хорошие характеристики позволяют ему быть хорошим в стрельбе и шинковать врагов в ближнем бою. Но есть один недостаток — у него нет опции ведения дальнего боя, поэтому чтобы он стрелял, надо включить опцию «стрельба по готовности» и сохранять дистанцию между врагом. |
![]() | Кровожад![]() ![]() | Кровожад, который не возвысился. Очень быстрый летающий монстр c магической и огненной атакой является бичем крупных врагов. Пехоту убивает тоже неплохо, но для пехоты есть и другие монстры, а Кровожад пусть охотится за другими. Ну и обладает большим размером, поэтому берегите от стрелков. |
Артиллерия и боевые машины
Знаменитые отряды
Тактика игры за демонов Кхорна
- Стремительное наступление. У демонов Кхорна огромный потенциал в нанесении урона в ближнем бою, имеет ограниченную артиллерию и не имеет стрелков. Однако есть множество разнообразных чудовищ, пехоты и кавалерии, предназначенной для того, чтобы полностью сокрушить авангард и тылы противника.
- Борьба в тылу. Армия уязвима к вражеским стрелкам и артиллерии, поэтому важно как можно быстрее вывести их из строя летающими отрядами, кавалерией или собаками.быстрыми собаками. Также наличие быстрой и ударной чудовищной пехоты, кавалерией позволяет использовать тактику «Молот и наковальня», атакуя врагов с фланга и тылов.
- Мощные фланги и авангард. Воины хаосов Кхорна составляют крепкую передовую линию и позволяют взять на себя основной удар, а сильные фланги с бронированной кавалерией и чудовищами позволят раздавить противника по всем направлениям.
- Несите страх. В распоряжении воинства Кхорна артиллерия, все демоны подавляют боевой дух и вселяют страх в сердца врагов, и ужасающие монстры. Они могут вынести на поле боя много страха и способны легко разбить противника, солдаты которого не отличаются высоким боевым духом.
- Борьба с крупными целями. В распоряжении армии одни из лучших пеших отрядов с алебардами, и одни из лучших чудовищных отрядов и монстра против крупных врагов. Вариантов здесь не так много, но все они позволяют без проблем противостоять фракциям с сильной кавалерией и чудовищами.
- Уникальные расовые способности. Помимо сопротивления магии и физическому урону, многие отряды в армии имеют магическую и огненную атаку, не демоническая пехота имеет неистовство, а некоторые демоны увеличивают урон на 20% после 80 убийств.
- Размер армии. Стоит отметить, что многие отряды в армии, помимо своей дороговизны, отличаются также не большими размерами, что позволяет легко себя окружить. Поэтому старайтесь эффективно использовать чудовища и кавалерию. Также не помешает держать в армии пару сектантов, которые могут призвать кровопускателей и Кровожада.
Молодец, хороший мальчик. Даже описание берсерков поправил.
arachnophobia, потому что с выходом би они потеряли актуальность.