Форум Гайды Видео Мемы

Демоны Кхорна

Когда Бог Крови жаждет крови, легионы кхорнитов выходят на кровавую жатву, собирая черепа поверженных врагов на полях сражений. Демоны Кхорна презирают хитросплетения магии и трусость дальнобойного оружия, обрушивая на врага свои силы в честном ближнем бою.

Армия Кампания МодыИсторияФорум

Особенности армии

ПреимуществаНедостатки
+ Сильны в наступлении и в ближнем бою
У демонов Кхорна сильные юниты ближнего боя — это основа армии. Наносят большой урон в ближнем бою и почти все юниты обладают специализированной атакой против пехоты/крупных целей.

+ Хорошая чудовищная пехота и монстры
Армия так же не лишена хороших чудовищ — есть одиночные монстры как и чудовищная пехота.

+ Сопротивление
У многих в армии есть сопротивляемость к магии и физическому урону

 Нет стрелков
Почти вся армия состоит из ближнего боя,. Есть единичный юнит вроде Перемалывателя Душ с маленькой дальностью

− Ограниченная артиллерия
Скудный выбор, а точнее его отсутствие состоит из единственного юнита.

− Отсутствие магии
Кхорн ненавидит магию и не использует ее, поэтому армии приходится полагаться только на свое оружие.

− Нет гибкой стратегии
Отсутствие стрелков и единственного вида артиллерии не оставляет место для маневров, ведения разного типа стратегии на поле боя, и вынуждает только бросаться в ближний бой
Демоны
Все демонические отряды фракции объединены общими свойствами: они не бегут с поля в случае подорванного боевого духа и некоторое время продолжают сражаться, однако в случае поражения они полностью распадаются. Кроме того, отряды демонов, как правило, имеют дополнительное сопротивление физическому урону, что делает их более стойкими против обычных физических атак.

Легендарные лорды

ВидНазваниеОписание
Скарбранд ИзгнанникСкарбранд имеет исключительные показатели ближнего боя: высокую дисциплину, атаку, защиту, натиск, хороший уровень брони, высокую скорость и бронебойный урон. Уровень здоровья у него вполне приличный. Единственный его недостаток заключается в том, что он не умеет летать.
Собиратель череповНу. Маленький демон-воевака. Возвышенный кровопускатель+1 с уклоном в дуэли, но все еще хорош против всего. Умеет ослаблять врагов, а плащ может усилить его защитные хар-ки если он набьет много убийств. Универсально приятный воевака. По транспорту два варианта, либо кровавый трон с регенерацией, либо джаггернаута, который просто его усилит. 

Личный транспорт: 
Кул’тиран []
Арбаал НепобежденныйНу воевака. Ультимативный. Качается когда убивает врагов. Качается если вокруг много врагов. Убивает пехоту с околонулевой скоростью, но крайне хорош в боях с одиночными целями. А в кампании вообще до неприличия разгоняется…

Личный транспорт: Гончая плоти Кхорна
 []

Легендарные Герои

ВидНазваниеОписание
КаранакТрёхголовая гончая. Особо злая и особо кусючая. Все что надобно знать об этом хорошем мальчике — отключает магические атаки, накладывает немоту и отключает скрытность пассивно в большом радиусе. Умеет прибивать к земле героев/лордов, может призвать БОЛЬШЕ СОБАЧЕК, а атакой в ближнем бою срезает запас сил врага… Крайне полезная животинка. В любой ситуации. Особенно если у врага много магов. Единственный минус —  в кампании его бафы на собак в армии не настолько хороши, для того, чтобы их таскать в армии после 20го хода. (и да, хорош в роли агента)
Скилла АнфингриммЛегендарное Отродье Кхорна. Урон по площади, взрыв, бафы союзников за убийства, бафы себе, несокрушимость, высокие статы, возможность ввести врагов в буйство. Прелестный милаха. А еще он бафает чудовищ в армии Кхорна… А какие у нас есть чудовища? Да! Минотавры! Минотавры со славным натиском это просто прекрасно. А еще Сцилла — один из лучших агентов на стратегической карте вообще.
Кровавая ярость СкарраПехотная моделька. Размером больше минотавра. Еще и с кривой локализацией. Есть ли что-то не кривое в нём? Кхем. Это ваш специалист по ликвидации пехоты в промышленных масштабах. Хорошие статы, здоровье, преимущества, способности. Еще и мораль с запасом сил всем врагам вокруг режет. Золото! Еще и всем союзникам вокруг даёт раскалывание доспехов. В целом-то золотце. Но главная его фишка… В переносе его лорной способности. В лоре он не мог умереть, если убит ударом в спину. А в вахе он просто регенерирует при малом здоровье. 20% здоровья за 2 секунды. Но главная фича… В том, что чем больше он убьет перед тем, как получить по шапке, тем эффективней будет любое применимое к нему лечение! Очень интересная реализация.

Лорды

ВидНазваниеОписание
Герольд ХорнаНеплохой лорд ближнего боя с хорошей огненной и магической атакой, бронебойным уроном и преимуществом против пехоты. Может поддержать войско, увеличивая им атаку, урон или давая сильную защиту от магии.

Личный транспорт: 
Кровавый трон []
Возвышенный кровожадВозвышенная версия Герольда при достижении 15-го уровня. По  характеристикам чуть хуже  Скарбранда, но все равно остается сильным в ближнем бою и хорошим уроном, к тому же умеет летать. В кампании может получит множество бонусов для демонических отрядов… Включая барьер…
Вестник кровиЖрец/Культист. Лорд поддержки. Отдельно усиливает разжигателей гнева и пожинателей черепов. Основная специальность — бафы. Много различных бафов. Усиление атаки, временное бессмертие, прямой урон врагам, восполнение запаса сил, выдача несокрушимости, ЛЕЧЕНИЕ. Крайне полезный товарищ. Так же уникален тем, что не может возвыситься в демон-принца.

Личный транспорт: Воинское святилище Кхорна
[]
Лорд Хаоса КхорнаОбычный и крепкий боец-лорд. Чуть крепче остальных лордов хаоса( имеет на 10 брони больше). Может дать 10% сопротивление физическому урону грабителям, воинам и избранным. В транспортах имеет коня, колесницу с лютозверем и джаггернаута.

Личный транспорт: 
Джаггернаут []
Принц-демон Кхорна Еще одно дополнение к мобильным и летающим юнитам. Имеет на 30 брони больше и больше урона, чем остальные демон-принцы. Обменял магию на 20% спасброска в бою. В то время, когда другие принцы могут и колдовать,и поддерживать войско, этот же просто уходит в карнаж — ну боец до мозга костей. В кампании может разогнать себе атаку ближнего боя и стать машиной для шинкования пехоты.

Герои

ВидНазваниеОписание
Сектант ХорнаГерой без бронебойного урона, неистовством и неплохими защитными характеристиками. Отличительной чертой является возможность за бой 3 раза вызывать отряд кровопускателей и одного Кровожада. На алтаре становится вполне сносным бафером, однако все равно самая полезная его часть — призыв кровожада.

Личный транспорт: Воинское святилище Кхорна
[]
Кровавый жнецМини версия Герольда, который по всем параметрам немного уступает, и имеет все схожие способности.

Личный транспорт: 
Кровавый трон []
Возвышенный герой КхорнаЭтому берсеркеру чуть не хватило, чтобы стать лордом, эта версия имеет меньше дисциплины, защиты и урона. Владеет способностью «адский клинок» и может ездить на коне, колеснице с лютозверем и джаггернауте. Однако всё еще превосходит 80% легендарных лордов игры. И он герой.
Личный транспорт: 
Джаггернаут []

Пехота

ВидНазваниеОписание
Грабители Кхорна

 425
120
Базовая пехота Кхорна. Те же грабители, только побольше брони, атаки ближнего боя, неистовство, но меньше защиты. Неплохой отряд.
Грабители Кхорна (парное оружие)

 575
120
Этот вариант уже интереснее — больше урона, натиска и преимущество против пехоты, но защиты еще меньше. Прекрасный отряд, который аннигилирует начальную небронированную пехоту.
Хорнгоры

 725
120
Зверолюдский отряд, крайне быстрый для пехоты с алебардами. Полезен на ранних этапах игры, но быстро уступает место воинам хаоса с алебардами.
Кровопускатели Кхорна

 800
100
Костяк армии и базовая пехота, который прекрасно крошит пехоту врага. Имеет отличные атакующие характеристики, скорость, магический бронебойный урон и преимущество против пехоты. Единственная слабость — мало брони, поэтому желательно оберегать их от стрелков и использовать для захода с фланга и тыла.
Возвышенные кровопускатели Кхорна

1200
100
Улучшенная версия кровопускателей, которые вдобавок имеют огненную атаку и способность увеличить свой урон после определенного количества убийств. Один из лучших антипехотных отрядов в игре.
Воины Хаоса Кхорна

 750
100
Тяжелобронированные, защищенные щитами  медленные ребята, которым место в фронтлайне брать на себя основной и дальний урон. Хороши против небронированной пехоты, имеют неистовство. Воины Кхорна имеют просто отличные характеристики для пехоты первого тира, но как отметили — страдают от медленной скорости.
Воины Хаоса Кхорна(Парное оружие)

 850
100
Если вы хотите не только сдерживать врага но и поломать им черепа, то берсеркеры Кхорна к вашим услугам. Те же воины Кхорна, но без щитов и парными топорами которые имеют преимущество против пехоты, однако без бронебойного урона.
Воины Хаоса Кхорна(Алебарды)

 900
100
Этот вариант предназначен для борьбы с крупными целями. Имеют неистовство и способность «отражение натиска», который наносит дополнительный урон отряду, который нападает с натиском на воителей, если они стоят неподвижно.
Пожинатели черепов

1100
 60
Интересный улучшенный вариант воинов хаоса с двойными топорами с упором на уничтожение демонических отрядов… Однако все еще не понятно зачем их брать, если можно взять воинов хаоса с парными топорами, будет и дешевле и в среднем эффективней из за высокой брони. Однако если на вас вдруг полезет много-много-много демонов или призраков, то выбирать стоит пожинателей.
Отверженные Кхорна

 800
 80
Быстрый неистовый отряд для фланговых и тыловых  атак. Больше брони, огненная атака и меньше защиты чем у аналогичных собратьев.
Избранные Кхорна

 1350
 80
Воины хаоса, добившиеся повышения. Лучше по всем характеристикам, включая здоровье, имеют огненную атаку. Прекрасные ребята и хорошее пополнение для армии
Избранные Кхорна(парное оружие)

1450
80
Лучшие берсеркеры бога Крови.  Топоры у них не бронебойные, однако это компенсируется огромным уроном. Убийцы, а  в игре за Валькию так вообще становятся лютыми неадекватами. Не избранные Нургла с тяжелым оружием, но все равно хороший соперник.
Разжигатели гнева

1500
32
Высшая лига — ультрамегавоеваки, способные в бою 1х1 убивать самые могучие отряды пехоты. В бою крайне неохотно теряют модели. Эффективно исцеляются лордом-культистом. Лучший доступный вам вариант. 

Всадники и колесницы

ВидНазваниеОписание
Колесница Кхорна

850
4
Колесница как колесница, ничего выдающегося. Отличается разве что  неистовством и уменьшенной защитой .
Колесница с лютозверями Кхорна

1200
4
Улучшенные колесницы с хорошей массой и бронебойным уроном. При правильном контроле наводит панику и резню среди пехоты. Однако имеет мало защиты, и если сильно завязнет в нем — не успеете заметить как их уничтожат.
Конные грабители(мет.топоры)

 700
 60
Стрелковая кавалерия с огненными бронебойными топорами. В отличии от других вариантов, имеют больше брони, и лучше показывают себя в ближнем бою. Хороший вариант для мп.
Рыцари Хаоса Кхорна

 1400
 60
Хорошие, добрые ребята с отличными характеристиками, броней чуть больше чем у аналогов, и конечно же неистовством. Добро.
Рыцари Хаоса Кхорна

 1500
 60
Улучшенная версия рыцарей с пиками, с огненной атакой вдобавок.  Главное не забывайте делать отход->нападение.
Кровавые крушители Кхорна

1500
32
Хорошо бронированная но не слишком быстрая штурмовая кавалерия с отличным уроном и бонусом против пехоты. При достижения 80 убийств, получает бонус к урону. Защиты не так много, поэтому следите за ними в затяжном бою.
Крушители черепов Кхорна

1800
 32
Уже ударная кавалерия, которая  по характеристикам лучше кровавых крушителей, имеют 30% щиты и неистовство. Из-за хороших характеристик могут остаться и в затяжном бою, если вы не сильны в микроконтроле, но в этом случае берегите их от бронебойных атак и от отрядов с преимуществом против крупных.

Чудовища и звери

ВидНазваниеОписание
Фурии Хаоса(Кхорн)

 550
 40
Манёвренный летающий отряд с возможностью передового развёртывания. Имеет неистовство и предназначен для внезапного нападения на стрелков и небронированные войска противника, однако не стоит их бросать прямо в лоб противника.
Боевые псы Хаоса

 400
 80
Очередной отряд боевых псов, предназначенный для  атаки на вражеских стрелков, артиллерию и добивание убегающих отрядов.
Гончие плоти (Кхорн)

 700
32
Улучшенный но малочисленный вариант боевых псов с передовым развертыванием, с большим уроном, скоростью и натиском.  Их можно посылать нападать  уже на более серьезные, но небронированные отряды.
 Отродья Кхорна

1000
16
Классические несокрушимые чудовища получают некотореы преимущества у Кхорна — имеют больше урона, атаки и натиска. Отличные монстры на начальном и среднем этапе, когда враг еще не получил доступ к тяжелобронированным отрядам.
Кровожадные Звери Кхорна

1100
 16
Отродья хаоса +1? Не совсем. Скорее Крысоогры +2. Мобильный бронебойный отряд со сравнительно высокими показателями ближнего боя и отличным натиском. Неплохая замена кавалерии в ранне-средней игре.
Минотавры Кхорна

1600
16
Прекрасная чудовищная пехота. Хорошая скорость, урон,  натиск и носят больше брони чем их братья из Зверолюдей.
Минотавры Кхорна (Тяжелое оружие)

1700
16
»Убийцы демогрифов» теперь сражаются и под знаменами Кровавого бога и готовы уничтожать кавалерию, монстров и  героев, лордов на маунтах.
Перемалыватель душ (Кхорн)

1900
1
Единственный стрелок в армии. Хорошие характеристики позволяют ему быть хорошим в стрельбе  и шинковать врагов в ближнем бою. Но есть один недостаток — у него нет опции ведения дальнего боя, поэтому чтобы он стрелял, надо включить опцию «стрельба по готовности» и сохранять дистанцию между врагом.
Кровожад

2300
1
Кровожад, который  не возвысился. Очень быстрый летающий монстр c магической и огненной атакой является бичем крупных врагов. Пехоту убивает тоже неплохо, но для пехоты есть и другие монстры, а Кровожад пусть охотится за другими. Ну и обладает большим размером, поэтому берегите от стрелков.
Зверь-истребитель

 2300
 1
Муталит Кхорна. Немного лучше брата в прямом бою 1х1 и в целом крепче, однако лишен всех особенностей делающих муталита уникальным. До тех пор, пока лорд жив, зверь-истребитель несокрушим, а атаки его наполнены магией. Однако в случае смерти или побега — лишается этих особенностей и впадает в перманентное буйство. Для разнообразия сойдёт.

 

Артиллерия и боевые машины

ВидНазваниеОписание
Кровавое святилище Кхорна

1000
1
Боевая противопехотная машина поддержки с хорошей броней, неплохим потенциалом в ближнем бою и регенерацией в ближнем бою. Имеет ауру, который повышает находящимся рядом союзникам дисциплину и атаку в ближнем бою. Но из-за маленькой защиты в ближнем бою, лучше не давать ему увязнуть в ближнем бою и использовать как колесницу. Герольд Кхорна и Кровавый жнец могут использовать их в качестве транспорта.
Черепушка

1100
1
Универсальная артиллерия с хорошей дальностью, бронебойными снарядами но маленьким запасом боеприпасов. Радиус взрыва не такой большой как хотелось бы. Но если заряды закончатся — можно смело отправлять в ближний бой — он там не только восстанавливает здоровье, но и восполняет себе боеприпасы. Но из-за низкой защиты, за ним тоже надо следить в ближнем бою.
Воинское святилище Хаоса Кхорна

1300
1
Большое, жирненькое и прочное(имеет на 10 больше брони чем у других святилищ) святилище с огненной атакой, который дает всем вокруг ауру дисциплины, и баф на 15% урона и спасброска. Но баф еще надо набить, убив достаточное количество врагов рядом со святилищем.

Знаменитые отряды

ВидНазваниеОписание
Громилы Пса (грабители-берсерки)

950
100
+ Страшный вид
+ Несокрушимость

Громилы Пса — хорошее пушечное мясо, учитывая их уникальную способность боевого безумия.
Гончие кровавой охоты (гончие плоти Кхорна)

1000
 32
+ Кровавый пир(регенерация в ближнем бою)
+ Иммунитет к эффектам при контакте
+ Уныние(Отключает магические атаки и снижает вражеское сопротивление магии при контакте)
Адское войско (возвышенные кровопускатели Кхорна)

1500
100
+ Повышенный уровень брони
+ Алчущие клинки (улучшение Адских клинков: нужно убить 40 врагов вместо 80, а бонус даёт также небольшое увеличение уровня атаки)
Адские волынщики (черепушки)

1600
 1
+ Больше снарядов (пять выстрелов вместо одного. Действительно МНОГО урона)
+ Призывающий ад(вихрь в ближнем бою)
Сниженные характеристики (сопротивление физическому урону и дальность)

Это как отряд из пяти пушек. Но в одной. И с дальностью поменьше. Прям крайне могучая вариация. Плюс эффективней восполняет боезапас в ближнем бою из за того, что каждый выстрел кратно ценнее.
Вестники Свирепости Кхорна (кровавые крушители Кхорна)

1700
32
Мантия испепеления (сглаз, снижающий защиту врага и увеличивает их уязвимость к огню)
Рыцари Бронзового Трона (крушители черепов Кхорна)

1900
32
 Смертоносный натиск (способность, временно увеличивающий массу, скорость, силу и скорость натиска)
Гвардия мясников (Избранные Кхорна — с алебардами)

1800
 80
+ Магические атаки
+ Упорная атака(атака отряда не снижается ни при каких обстоятельствах)
+ Огнеопасные атаки (атаки накладывают уязвимость к огню на врагов)
Кровавый кулак Кхорна (кровожад)

 2350
 1
Кровавый панцирь (уменьшает получаемый урон на 10%, если рядом находится крупная цель)
Берсерки Кровавого следа(Разжигатели гнева)

 2500
 1
Буря крови(бойцы взрываются умирая)
+ Страшный вид
+ Магически-Огненно-Раскалывающие атаки
Кровожадное чудовище (горгон)

2550
1
Неистовство
Чем сильнее ранена цель, тем выше урон по ней

Это Т5 чудовище вы хотите видеть в своей армии.

Тактика игры за демонов Кхорна

  1. Стремительное наступление. У демонов Кхорна огромный потенциал в нанесении урона в ближнем бою,   имеет ограниченную артиллерию и не имеет стрелков. Однако есть множество разнообразных чудовищ, пехоты и кавалерии, предназначенной для того, чтобы полностью сокрушить авангард и тылы противника.
  2. Борьба в тылу. Армия уязвима к вражеским стрелкам и артиллерии, поэтому важно как можно быстрее вывести их из строя  летающими отрядами, кавалерией или собаками.быстрыми собаками. Также наличие быстрой и ударной чудовищной пехоты, кавалерией позволяет использовать тактику «Молот и наковальня», атакуя врагов с фланга и тылов.
  3. Мощные фланги и авангард. Воины хаосов Кхорна составляют крепкую передовую линию и позволяют взять на себя основной удар, а сильные фланги с бронированной кавалерией и чудовищами позволят раздавить противника по всем направлениям.
  4. Несите страх. В распоряжении воинства Кхорна артиллерия, все демоны подавляют боевой дух и вселяют страх в сердца врагов, и ужасающие монстры. Они могут вынести на поле боя много страха и способны легко разбить противника, солдаты которого не отличаются высоким боевым духом.
  5. Борьба с крупными целями. В распоряжении армии одни из лучших пеших отрядов с алебардами, и одни из лучших чудовищных отрядов и монстра против крупных врагов. Вариантов здесь не так много, но все они позволяют без проблем противостоять фракциям с сильной кавалерией и чудовищами.
  6. Уникальные расовые способности. Помимо сопротивления магии и физическому урону, многие отряды в армии имеют магическую и огненную атаку, не демоническая пехота имеет неистовство, а некоторые демоны увеличивают урон на 20% после 80 убийств.
  7. Размер армии. Стоит отметить, что многие отряды в армии, помимо своей дороговизны, отличаются также не большими размерами, что позволяет легко себя окружить. Поэтому старайтесь эффективно использовать чудовища и кавалерию. Также не помешает держать в армии пару сектантов, которые могут призвать кровопускателей и Кровожада. 
20 Апр 2022 в 22:39 18 Апр 2025 в 15:08 Hannibal

Комментарии (542)

  • Ребят, а какое условие получения легендарного героя Сциллы Анфингримма?

    • SPRN_VV,
      1. Достичь определённого уровня;
      2. Сделать налёт на 800 золота;
      3. Убить 1500 врагов.

  • Всем доброго дня! Возник вопрос. После обновления начал кампанию на Собирателе Черепов. Играется приятно. Где то в начале кампании выпал артефакт Вестник Смерти(или Рока, сейчас точно не помню)-меч, в описании которого сказано что он вступает в синергию со вторым мечом-Вестникои толи Смерти ,толи Рока, но спустя 50 ходов второй меч так и не появился. Может кто знает как его выбить? Первый уже не помню благодаря чему получил. Заранее спасибо. Крови и черепов вам)

    • , забыл добавить, в списке id для консольной команды тоже этих мечей не нашел

    • Overlord111, они выбиваются просто так, случайно в боях. без условий

      но в списках ID их может не быть из за того что предметы сравнительно свежие… кажется осенью или летом только появились…

      Показать все ответы (6)
    • arachnophobia, этого я и боялся. Видимо просто невезучий. Ща ответ мое вам кхорнатское спасибо, товарищ!

    • arachnophobia, а что за бонус у них если вместе

    • Overlord111, не, просто шанс выпадения невысок. У меня они так и не собрались в пару ни разу.

    • Hahut, защита от натиска и статы абб/збб кажется…


      Развернуть изображение
      https://i.imgur.com/gEI7GEb.png

    • arachnophobia, спасибо, ну такое себе бонус

    • Hahut, халявный бонус на +10 абб и збб, не считая того, что дают сами мечи? дайте два

  • Легче компании на легенде чем на Арбаале просто нет. По началу тяжело, но это пока ты до старого света не дошел, после твои войска как вирус множатся от поселения к поселению, на моменте уничтожения кислева примерно до 15 хода войско состоит из избранных, а механика телепортации к цели мое почтение, туда куда сделал тп вирус разрушения распространяется так же хорошо как и в старом свете. как итог до 100 хода все фракции сил разрушения были порабощены, а силы порядка уничтожены. всюду по карте орды демонов как призывных армий так и наемных, по экономике всегда минус, но какая разница -10к или -50к за ход если денег и черепов какие то не мыслимые количества.

    • Megumin, чтобы компенсировать ситуацию запусти легенду за Килостру

    • Bandarbon, лучше за империю, я ни разу не проходила за Карла мать его Франца.

      Показать все ответы (11)
    • Megumin, ещё Кхалида)

    • Bandarbon, тогда уж Хатеп.

    • Sargon, ты не поверишь, но из томбов сейчас само адово адовый по сложности сейчас… Сеттра


      А из кхорнитов — Скуллтейкер.

    • arachnophobia, да почему, охотно верю. Он же в центре пустыни сидит. Маннфред, Рапанс, Торек, Скарбранд, Вуррзаг, а может даже Квик с Горбадом. Все они нападут как только так сразу.
      Архан тоже может, но он обычно не вывозит сожительства с Рапунцель.

      Но для меня всегда Хатеп был самым душным. Все пустынные уники далеко, сам Хатеп крайне слаб, титана отжали, механик каких-то у него тоже нет.
      То бешеная борода Громбриндала притащится, а этот псих может в соло и две армии царей разобрать, то Малекит начнёт бунтовать, то Сёстры нападут, Килостра, Морати и прочие товарищи тоже не очень любят Хатепа.

      И насчёт Кхорна сомневаюсь, что там может быть сложно… хоть за кого-то.

    • Sargon, для меня хатеп всегда был самым простым из ЦГ. Враги в нагарроте зачастую либо лоу дисциплинированные либо очень бронебойные и слабобронированые.

      Крч комбо. Воевать в нагарроте удобно против всех кроме гномов. но с гномом можно и подружиться. + щас вояки нехекары в 3 это пехота с дуал мечами что делает их очень хорошей пехотой раннего уровня

      А вот про скуллтейкера… ну он самый сложный из кхорнят да. но это в целом не делает его сложным

      в целом все лорды этого длс кроме голфага хороши тем что они стартуют неоч сильными а по итогу становятся оч сильными. Но именно в лейте

    • arachnophobia, у меня среди простых ЦГ первое место делят Архан и Халида.
      Сеттра в заднице полной, но хоть сам как лорд крайне сильный.
      А Хатеп… ну я уже говорил, кроме диджейского пульта у него ничего сильного нет. Да и то, до первой мантикоры влетевшей в него.

    • Sargon, согласна что за кхорна нет преград. кровопускателем без массового геноцида до 70 хода компанию прошла. Вирус разрушения только по люстрии прошел и вот уже условия выполнены.

    • Megumin, я так не упарывался жёстко. За Арбаала без орд играл вообще.

    • arachnophobia, Скуллтейкер сложный? Чот не заметил, а в чём должна была сложность заключаться?

    • wolph, мы просто сравнивали с остальными кхорнитами. Они сильнее, черепожуй как то туже остальныхмидет и войска бафает хуже

    • arachnophobia, не, Ужул, конечно, сложнее начинает. Но собрав свой плащ просто побеждает игру. Армии почти бессмертны, Ужул не убиваем, в общем жесть.
      И это ещё понерфили его Кровавые Орды)))
      Тип, один на один он Скарра не затащит, но в остальном, личное мнение, лучше

  • 25 ходов. Потом мне стало о-очень скучно.
    СА самоповторяются. В целом, всё ДЛС вышло даже слабее, чем Тени до того, как им насыпали контента.
    Орки — скучно, ничего принципиально нового. Кхорнаты и до того были игрушкой для деградации и новый лорд особо ничего не поменял. Ну ограм дали фракцию-наёмников, пофаниться часов на 10.

    • Toreador, каждому свое. Мне не понравились огры, не очень классный Кхорн, а вот от орков я прямо тащусь

  • Над багами бы еще СА поработали получше, а то например бывает сварачиваешь лагерь у огров, а игра начинает зависать и вылетает. В МП тоже бывает играешь, и раз вылет. Отдаешь приказ стрелять хашкам, отвлекаешься на другой конец карты, а хашки перестают стрелять.

  • У человека что никогда не играл за Демонов Кхорна, есть вопросик для тех кто попробовал всех 3 Легендарных Лордов.
    Кто из них лёгкий / средний / сложный? Именно в плане механик, начальная позиция, окружающие враги и т.п.

    • Hawk2803, кхорнаты сейчас простые, как табуретки, все трое. Механики достаточно один раз прочитать/опробовать, там никаких заковырок нет. Позиции всех трех продуваются со всех сторон, но проблемой это назвать очень сложно.

    • Hawk2803, самый простой, имхо, Арбаал. Он вообще один из самых простых лордов с одной из самых лёгких кампаний. Скарбранд и У’жул примерно на одном уровне, но тоже оба играются очень легко.

      Показать все ответы (6)
    • Hawk2803, соглашусь с комментаторами выше — все изи, но самый изичный Арбаал. я прошел длинную компанию 1 армией, сидя в одной провинции.

    • Hawk2803, Арбаал, если не хочется париться вообще насчет чего бы то ни было. Ужул, если хочется хочется «забафа ой забафа» и иметь быстрый тактический телепорт, чтобы «точно убить вон того убегающего». Скарбранд, если хочется вообще не парится насчет доп механик, потому что их нет. А так — все кхорнатики уберпростые, что стратегически, что геймплейно. Самая простая позиция, все же, у Арбаала, т.к. только 1 страшный враг вокруг, Архаон, а с ним можно и дружить. У остальных врагов больше, но ты сломаешь всех. А самая сложная механика — это поддерживать уровень ярости, что = бей каждый ход по 1 армии = успех.

    • Hawk2803, самый лайтовый — это Скарбранд, просто идёшь катком по карте, сметая всё на своём пути. Даже не нужно упарываться в строительство городов, хватит и стартовой провинции (хотя полная отстройка городов у Кхорна весьма профитна).

    • ClinkZWestWooD,

      просто идёшь катком по карте, сметая всё на своём пути

      Ты сейчас описал любого кхорнита)))

    • Lord Haarhus, да, но Арбаал и Ужул имеют хоть какие-то дополнения к «ломай все подряд». А Скарбранд — это чистый вынос впереди ногами без траты времени на что-то иное)

    • Ну, вот я и закончил длинную кампанию за Собирателя Черепов, за 88 ходов (Прошёл бы и за 60 ходов, если бы не пришлось Сущность Воителя фармить под конец).
      Arhmaster, Поехавший Хаосит, londonparise, heymn, ClinkZWestWooD, спасибо за Ваши ответы.
      Как человек что крайне мало наиграл в Ваху, я теперь понимаю что Кхорниты это просто Кровавое Цунами .
      А теперь мне предстоит страдать за Н’Кари ибо бот теперь предложил антипода Кхорна)

  • Поиграл в кампанию Ужула…а что, весело)
    Чем то напомнил таурокса… Остальные персонажи на карте строят империи, союзы…но не ты.
    Тебе важна именно ВОЙНА, чтобы подпитывать свою ЯРОСТЬ, а ещё неплохо бы завалить вон ту большую белую ящерицу (забрать сущность воителя).
    Пираты просят союза, думая что наши цели схожи , ведь я воюю с крысками и ящериками, и я не против , потому что пока мой бешенный взор направлен на юг континента.
    А впрочем за харкона дают 96 сущностей…
    Так что чую пираты следующие)

  • Тут про Скуллтейкера говорили, что он сложный на старте. Для интереса попробовал сыграть за него на легенде. Ну да, фейсролить как на Арбаале не выйдет, первые три захода была неравная битва с экономикой (это единственный достойный противник). На четвертый заход у меня был готов четкий финансовый план и я пошел пинать Альберика. Когда Альберик отправился к Владычице Озера, у меня была армия из шести кровавых жнецов, парочки возышенных и нескольких простых кровопускателей, дальше просто веселый каток. Ну или не очень веселый, когда от моей армии отлетело две армии людоящеров разом, в одной из которых Мазда с Кроаком и следом сразу еще одна, а у меня не потеряно ни одного отряда, стало скучно.

  • А когда планируют добавить новых юнитов и описание?

    • Soltriver, вероятно когда анонсируют ДЛС с Слаанеш, ну а если серьезно то хз

    • Lorian22, Как я понимаю, автор статьи пропал, вместо него никто не делает, как он вернется или решат отдать авторство кому-то другому так и появится.

      Показать все ответы (1)
    • Вообще если никто не займется, то кто-нибудь еще возьмется в ближайшие месяцы скорее всего

  • хм

    @Hannibal, Када?

    Hannibal

  • Убивай ради Кхона, получается

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/URAoGqE.jpeg

  • Кто ни будь в курсе когда обновят описание армии Кхорна? Последний кого не обновили..

    • Рос, автор статьи заходит на форум очень редко, причин не знаю. Если он и не возьмется, может быть отдадут статью кому-то другому.
      Сроков не дам, это исключительно на усмотрение руководства.

    • Arhmaster, мне что ли взяться и обновить… раз уж я тут ратовал за Кхорна.
      Иконки у меня есть тем более…

      Показать все ответы (23)
    • Sargon, почему бы и нет. Это не с нуля статью пилить, тут по мелочи: довести до актуального. Делов, как мне видится, на вечерок, причем не полный.

    • Sargon, давай, ждем)

    • JeFLeuR, работаю над этим. Может сегодня доделаю. Оформление статей тут это прямо девять кругов ада.

    • Sargon, +1, чем именно?

      Допилить существующую статью без новых школ вопрос на полчаса час

      Тем более что в статье по хаосварам неожиданно все юниты длс уже даже описаны… Кхем…

    • arachnophobia, а каким образом у вас вообще статьи допиливать? последний месяц сижу, думаю о разделе компаний

    • Похотливый бородавочник,

      Как я делала раньше — пишу статью в ворде. кидаю винду со словами «оформите позялуста и залейте» Ждем какое-то время. готово. статья на сайте

      А потом появилась роль дающая пилить статьи. и теперь статьеписатели заходят. пишут статью. и потом пишут винду «вииинд, глянь, я там написала, подредачь-опубликуй»

    • arachnophobia, ого! Винда можно запрячь редачить! Ого!

    • Похотливый бородавочник, ну это если новые.

      А если допиливать… то просят доступ к статье дать. доступ дают. и люди допиливают

      (а конкретно у меня есть права отредактировать любую статью)

    • И он еще и за тебя опубликует, ого!

    • Arhmaster, ага. тока времени у него обычно нет и на редакт гайда по магии по-моему месяц ушел….


      Arhmaster, угу. по моему без него нельзя нормально опубликовать сейчас статью чтобы нормально заголовки и ссылки работали

    • arachnophobia, что-то такое я и подозревал. Пока что в нашем, обычнотворческом функционале только внедрения шапки нет. Винд ее как-то отдельно добавляет, чтобы потом можно было подгрузить.


      arachnophobia, а, ну и ссылки внутри статьи тоже, наверное, их я еще не делал.

    • Arhmaster, не, внутри статьи делается пусть и через код но делается

      а так да. картинка сверху и вот этот вот заголовок армия-кампания-моды-история-форум

    • Похотливый бородавочник, на самом деле — нет

      беспокоиться не о чем. надо по факту просто накидать статью и связаться с виндом

      А так да, кампании надо переделывать/делать/актуализировать…

    • arachnophobia, слишком сложный процесс оказался для меня. Увы.
      В связи с многочисленными событиями на этом сайте, в реальной жизни и за её пределами отказываюсь от написания любых статей на этом сайте.

      Возможно в будущем вернусь к обзорным статьям по модам. А полноценное оформление, копирование, все эти расстановки дефисов, чёрточек, галочек, вставка ссылочек, звёздочек.
      Это я оставлю для более умных людей. Я убил больше недели на статью по кхорну и даже половину не сделал, тогда как на обзорные свои статьи я тратил меньше суток.

      Проще говоря — оформление это не моё.

    • arachnophobia, тётушка Арахна, выручайте, без Вас нам этой статьи не увидеть!..

    • Sargon, эх… Ты ее с нуля переделывал?


      Посмотрим в принципе…

    • arachnophobia, вроде того. Впрочем уже не важно.

    • Sargon, *гладь-гладь по голове*

      Бедняжик ти мой…

    • arachnophobia, никаких «гладь-гладь» старый саргон был признан неэффективным и недееспособным, поэтому был зачищен, вместе со всеми хвостами.

    • Яса, у общем дя.

      Как допилю Кхорна —

      С вас лайк на гайд по магии и по вампирам.

      И по людоящерам.

    • arachnophobia, теперь понятно почему у меня в Новосибирске +25, а в Москве снег это Арахна за Кхорна взялась) А вообще если серьезно то спасибо, лайки вроде давно ставил, но пойду проверю на всякий случай.

  • Поиграл за собирателя черепов, ожидал имбу которая не контриться ну или если и контриться то фиг знает какими комбинациями по типу стак барж от рыжего изобретателя и тд шиз сборками.¯\_(ツ)_/¯
    В итоге же ну вроде имба, а вроде и до имбы фигачить как раку до Катая.

    • Silent King, зато отлично ощущается прогресс. Для полноты эффекта можно ещё какие-то моды на снижение стоимости найма и содержания для армий ИИ накатить. Чтоб ощутить развитие от "выживания под непрерывным напором" до "прорыва сквозь толпы врагов, как раскалённый нож сквозь масло".

  • Ну типа воть.

    Кроме ророк. Завтра уже докидаю.

    В качестве благодарности принимаются лайки на гайды по магии, Людящерам и Графствам Вампиров

    • arachnophobia, ну вот, там где Саргон не справился за неделю, там Арахна справилась за день.
      Лайк авансом.

    • Sargon, та я бы и рорки добила, просто уже ночь а у меня парень спит рядом, не хочу его будить своими истериками по поводу кривой вставки цвета для плюсиков и минусов


      Sargon, а сюда можешь не ставить. Они уйдут ханибалу. Лучше на рисунок пивокрабы или гайд по магии

    • arachnophobia, на рисунок пивокрабы я уже давно поставил. Да и на гайд по магии тоже.
      На статье по кхорну уже давно стоит так же.
      О, на ГВ не было лайка. Там поставил.

    • arachnophobia, СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!
      /приглядывается/
      Вместе с рорками докидайте, пожалуйста, ещё кровавых зверей и смену имени для рядового лорда. ЕЩЁ РАЗ СПАСИБО.

    • arachnophobia, а горилл забыла или вместе с рорками планировала добавить?

    • Deny_Easy, забыла, но с рорками докину

    • arachnophobia, да, чуть не забыл. Ещё же у воинского алтаря бонус к атаке заменили на спасбросок.

    • Так. Шо сказали допилила. И ророк накидала. Смотрите еще.

      НО. НО.
      1)НО. Я не знаю как он делал маунтов красненькими. У меня они красятся в желтенький. Усе.
      2)У гончих плоти поменяли карточку. сейчас карточка которая стоит у отряда является карточкой рорки. А базовую сделали… Синенькой? В общем попросила скинуть. Как скинут — заменю.

    • arachnophobia, а что означает цвет маунта?

    • Яса, если посмотреть на старые гайды по ВЭ и ТЭ, например, то зелёным помечали дракона — могучий летающий маунт, дающий лорду буст к очкам здоровья, бронебойную атаку, три дыхания и, собственно, полёт.
      Жёлтым отмечали маунтов попроще, но тоже летающих: мантикора, великий орёл, пегас.
      Красным — самых слабых маунтов, дающих по сути только прирост скорости и крупный размер: конь, конь в броне, колесница.

      И очень жаль, что эту стройную систему начали ломать прям в тех же гайдах, зачем-то пометив зелёным маунта Малуса, который ничем не примечателен; и маунта Эльтариона, который на ступень ниже самого слабого солнечного дракона.

      А если речь про цвет текста, а не звёздочки, то это вообще хз зачем нужно.

    • arachnophobia, я тупо копировал звёздочку маунта с сайта и красил в красный в Ворде, как и любые слова.
      У меня работало.

    • Sargon, да звездочка покрасилась

      Но святилище хаоса. Сами буквы. У меня в редакторе статьи они красные. А сюда смотрю. Желтые. Ну как так?


      А для чего нужно? Для сохранения ханибаловского стиля…

      Плюс бесит. Святилище и маунт арбаала желтые. А у скултейкера красное. Ну как так? Ну пачему?

    • arachnophobia, с буквами не знаю. Но я вообще не знаю как сюда что-то заливается и какие метаморфозы проходит при этом.

    • Sargon, да не, это чорная магия, тут для исправления в код придется лезть


      Воинство Апокалипсиса, зеленым я фигачу все шо хорошо. А желтым все шо норм. А красным фигню. Всех высокоуровневых в зеленое.

  • Есть какой нибудь прикольный мод на арбаала?

    • Похотливый бородавочник, нет, прикольные моды на Арбаала отсутствуют. Да и вообще моды на него почти отсутствуют. Даже банального рескина нет.

    • Похотливый бородавочник, увы, данного парня настолько ненавидят, что даже модифицировать его никто не хочет. Впрочем ненавидят всех кхорнатов. Кроме Валькии, ту раздевать хоть любят и волосы наращивать.

    • Sargon, я загрузил с ним кампанию, посмотрел механики, увидел его модельку, где он как инцел держит ТОЛЬКО одноручный топор, а левая рука пустая… и выключил

    • Toreador, Арбаал пал жертвой собственной миниатюры.

      Развернуть изображение
      https://i.imgur.com/Yi8fOIZ.jpeg

    • Sargon, ну не правда. Есть 2 мода на рескин его знамени

    • Pivocrab, ичсх — один рескинит лишь герб, но не знамена над армиями -_-
      То ли и был такой, то ли не обновляли давно

    • Toreador, у Горбада, кстати, так же, в одной руке топор, вторая свободная. Не знаю… По мне так даже круче.

Добавить комментарий