Форум Гайды Видео Посты Магазин
Ключи steam

Демоны Нургла

Отвратительные создания, чья кожа горит лихорадочным жаром страшных болезней, а внутренности сочатся нечистотами, всегда преисполнены радостью. Ведь они демоны Нургла, а значит им выпала великая честь нести и распространять дары бога чумы.

Армия Кампания Моды ИсторияФорум

Особенности армии

ПреимуществаНедостатки
+ Живучесть 
А
рмия выделяется тем, что превосходит большую часть фракций игры по количеству здоровья, а так же наличием в распоряжении большого количества лечения.

+ Влияние на характеристики 
Армия в значительной степени ориентирована на то, чтобы делать врагов слабее, а союзников сильнее. Также абсолютно все отряды бога разложения обладают двумя фракционными особенностями: яд и туча мух, которые ощутимо увеличивают их выживаемость.

+ Сильный воздух 
Несмотря на малое разнообразие, воздушные юниты бога чумы крайне живучи и способны представлять угрозу даже серьёзным противникам вроде высших демонов.
− Низкая скорость
Скорость — главная слабость солдат чумного бога; в скорости их превосходят даже медлительные Гномы.

− Слабая броня 
В лучшем случае слабая. А зачастую и вовсе практически отсутствующая. (Частично компенсируется защитой от физического урона).

− Слабые стрелки
У фракции бога чумы практически отсутствуют стрелковые подразделения, а те, что есть пользуются специализированным оружием дальнего боя.

− Слабые против крупных врагов 
«Преимущество против крупных в сделку не входило».
Демоны
Все демонические отряды фракции объединены общими свойствами: они не бегут с поля в случае подорванного боевого духа и некоторое время продолжают сражаться, однако в случае поражения они полностью распадаются. Кроме того, отряды демонов, как правило, имеют дополнительное сопротивление физическому урону, что делает их более стойкими против обычных физических атак.

Легендарные лорды

ВидНазваниеОписание
Ку’гат Породитель чумы (Школа Нургла)Могущественный лорд, способный в одиночку решить исход сражения. Очень много здоровья, артиллерия, маг, хороший боец ближнего боя. Из минусов только скорость и огромный размер.

Лорды

ВидНазваниеОписание
Герольд Нургла (Школа Нургла, смерть)Хороший лорд поддержки с возможностью колдовать и садиться на муху без потери боевых характеристик. Вкупе с локусом плодовитости, дающим трёхразовое бесплатное лечение всех вокруг, персонаж крайне полезный.

Личный транспорт: Гниломуха []
Возвышенный великий нечистый (Школа Нургла, смерть)Немного усиленная по всем показателям версия обычного великого нечистого.  Данный лорд специализируется уже не на поддержке, а на боевых качествах. Прямой урон, снижение дисциплины, мощные дебафы на защиту. Машина уничтожения, но медленная.

Герои

ВидНазваниеОписание
Сектант НурглаБоец ближнего боя. Способен призывать на поле боя демонов. Призывы конкретно этого сектанта не самые полезные.

Личный транспорт: Воинское святилище Хаоса Нургла [ ]
Зачумлённый (Нургл)Герой-маг с хорошими характеристиками ближнего боя.

Личный транспорт: Гниломуха []
Зачумлённый (Смерть)Аналогичен зачумлённому школы нургла.

Личный транспорт: Гниломуха []

 

Пехота

ВидНазваниеОписание
Нурглинги

 350
 60
Рой нургликов. Приятные анимации, приемлемые боевые характеристики, яд и магический урон. Не стоит их недооценивать. 
Грабители Нургла

 425
 120
Грабители. Больше здоровья и защиты, чем у базовых грабителей, меньше скорости и атаки чем у них же. Ядовитые. Прекрасно-полезный юнит. В целом по всем параметрам немного сильнее Нурглингов
Грабители Нургла (тяжелое оружие)

 525
 120
Чуть меньше защиты, чем у простых грабителей, да и щиты отобрали. Зато бронебойный урон появился. Хороший бронебойный урон.
Разносчики чумы Нургла

 750
 100
Рядовые демоны. Яд, страх, хороший урон. Мало доспехов. Очень-очень живучие. 
Воины хаоса Нургла

 850
 100
Всё то же самое. Тяжелобронированная пехота среднего уровня. Медленне и с меньшей атакой, чем у неделимого варианта, но больше защиты, здоровья и яд. Хороший вариант. С щитами.
Отверженные Нургла

 800
 80
Стойкие, ядовитые, быстрые смертные воители с хорошим (как для пехоты) натиском. Единственный отряд пехоты с упором на атаку в армии Нургла. 
Воины хаоса Нургла (тяжелое оружие)

 950
 100
Хороший отряд среднего уровня для нанесения большого урона.
Возвышенные Разносчики чумы Нургла

 1250
 100
По всем показателям улучшенный отряд разносчиков чумы вдобавок обзавёлся возможностью стрелять. Всего три залпа, но с хорошим уроном.
Избранные Нургла

 1400
 80
Что будет если взять и без того один из самых стойких отрядов, дать ему яд и сверху добавить ещё больше защиты? Будет просто чудесный отряд. Всем рекомендую.
Избранные Нургла (тяжелое оружие)

 1600
 80
Второй по силе пехотный противопехотный отряд игры. В отличии от первого места (Возвышенные кровопускатели) эти ребята очень комфортны и сильны в любой ситуации против любого врага. Просто обязательно к применению! 

Всадники и колесницы дальнего боя

ВидНазваниеОписание
Конные грабители Нургла (мет. топоры)

 700
 60
Бронебойно-ядовитая стрелковая кавалерия с щитом. Всё еще стрелковая кавалерия. Отряд под МП, но в целом удачный юнит для своей категории.

 

Всадники и колесницы

ВидНазваниеОписание
Колесницы хаоса Нургла

 850
4
Ядовитая колесница. Еще медленнее аналогов. Немного урона. Сойдёт для МП.
Рыцари хаоса Нургла

 1500
 60
Очень крепкие ребята. Как рыцари хаоса, только больше здоровья и ядовитые. Очень приятные ребята. Хорошо держат обстрел, ослабляют врага.
Рыцари хаоса Нургла (пики)

 1600
 60
Чудовищно приятные ребята. Самое то для дедули. Пики-щиты-натиск. Всё в наличии. Пользуемся.

Чудовища и звери

ВидНазваниеОписание
Фурии Хаоса (Нургл)

 550
 40
Как и все фурии хаоса, прекрасный и полезный атакующий отряд. Самый быстрый в армии. Хороший урон, низкая дисциплина. 
Моровые жабы Нургла

 650
 24
Низкоуровневая кавалерия? Живучий отряд чудовищных жаб, прекрасно расправляющихся с пехотой. 
Тварь Нургла

800
1
Варгульф для бедных. Достаточно стойкое регенерирующее чудовище, вдобавок ко всем фракционным особенностям уменьшающее скорость и атаку окружающих врагов. Прекрасный выбор на любой случай жизни. 
Гниломухи

900
 10
Просто мухи. Средне-слабый воздух без ярко выраженных особенностей, уже не гарпии, но еще не чумные трутни.   
Всадники оспы Нургла

 1000
 24
Крепкий, но медлительный отряд кавалерии среднего уровня. Хорошо выживает, прекрасно расправляется с пехотой. 
Отродья Нургла

1000
16
Отродья, версия ядовитая. Из за яда и расовой способности армии Нургла выживаемость лучше, чем у иных версий. По той же причине в бою 1 на 1 побеждают любых других отродий. 
Воинское святилище Хаоса Нургла

 1300
 1
Лучшая версия святилище. Базовые +10 дисциплины всем в радиусе 35 метров. + С количеством убитых в таком же радиусе врагов святилище даёт от +0 до +0.1% регенерации в секунду всем в радиусе 35 метров. Просто прекрасно. 
Великий нечистый

 2000
1
Медленный, слабобронированный, но всё равно мощный в ближнем бою высший демон. Выделяется количеством здоровья. Вдобавок немного колдует.

 

Чудовища и звери дальнего боя

ВидНазваниеОписание
Чумные трутни Нургла (головы смерти)

1600
 10
Не совсем полезное улучшение и так прекрасных мух, не меняющее ничего, кроме уменьшения массы отряда и добавления возможности стрелять. 
Перемалыватель душ (Нургл)

 1900
1
Чудесное существо. Прекрасный отряд для борьбы с пехотой на дальней дистанции и в ближнем бою. Значительный артиллерийский урон, большая скорость.

Знаменитые отряды

ВидНазваниеОписание
Гниющие прислужники (возвышенные Разносчики чумы Нургла)

 1450
 100
+ Гниющие ворота (реген и оживление мёртвых бойцов в состоянии боя)
+ Вызывает ужас, если находится в состоянии боя
Отрыжка демонов (отверженные)

 1000
 89
+ Рой мух (снижает атаку в ближнем бою всем врагам в радиусе 35м)
Бароны трясины (Всадники оспы Нургла)

 1200
 24
+ Истощающая болезнь (снижает атаку в ближнем бою и массу врагам в радиусе 35м)
 + Миазма разложения (восполняет запас сил союзникам у которых менее 50% здоровья) + Улучшенная броня

Тактика игры за Демонов Нургла

  1. Лечитесь. У демонов Нургла очень много способов вылечить свои отряды, от активных способностей до магии. Благодаря этому вам можно и нужно растягивать бой на длительное время.
  2. Внушайте страх и ужас. В армии буквально нет ни одного отряда, что не внушал бы страх или ужас своим видом, что позволяет вам приводить неподготовленного врага в бегство.
  3. Не пренебрегайте воздушными отрядами. Не смотря на то,  что мухи не впечатляют на фоне кровожадов или драконов, они на самом деле хороший воздушный юнит, способный делать больно даже самым элитным флангам врага.
  4. Используйте яды и ауры. Всё в армии нургла так или иначе влияет на характеристики союзников и врагов. От нургликов до великих нечистых, каждый юнит повесит яд, или снизит аурой какую-нибудь характеристику врага.
  5. Учитывайте слабость перед крупными целями. Отсутствие копий и алебард как класса значительно сказывается на эффективности армии. Единственный отряд для противостояния крупным целям — мухи. Но это нигде не прописано, и чтобы до этого дойти нужно их нанять и опробовать.
21 Мар 2022 в 21:25 22 Сен 2022 в 15:57 arachnophobia
Поддержать

Комментарии (97)

  • Нургл пока что зашёл больше остальных фракций, что нереально удивило на фоне его постоянного хейта. Очень понравилась механика найма и стройки — возможность мгновенно нанимать отряды в любой точке карты — просто шик. А то, что не нужно прокликивать 3-5 уровня постройки — сэкономленные пару часов за компанию)
    По поводу состава армии:
    1) Лорд герольт — великого нестого брать не советую. Несмотря на крутую абилку на постоянный аое-урон, этот парень очень сильно страдает от стрелков. Можно взять одного и надеть на него все шмотки со спасбраском и/или резистом к стрелам
    2) 2-3 Зачумленных. Это просто бриллиант в армии Нургла. Самое важное — абилка на аое-ауру. Наносит огромное количество урона вражеской пехоте. Также это маги с полноценной милишной веткой, что очень круто. Аое хил из школы Нурлга позволяет за один прокаст восстановить треть хп армии.
    3) Сектант для бафа на передвижение по карте + он неплохо гоняет вражеских стрелков за счет регена и раскалывающих атак
    4) 5-10 Перемалывателей душ. Огромный урон пехоте и каве, отличная скорость и неплохой ближний бой. Больше не советую брать, т.к. урона в дальнем бою они добавят мало (будут стрелять по одному отряду), а в ближнем лучше твари Нургла. Плюс экономия для бюджета.
    5) Оставшиеся слоты — Твари Нургла. Неубиваемые существа с бронебойкой, регеном и дебафом противников.
    По тактике:
    Перемалыватели на передовой линии, чтобы сразу могли стрелять, остальная армия плотным кружочком в максимальном бэк-лайне в лесу. Лес обязателен для того, чтобы сделать стрелков противника бесполезными.
    Перемалыватели кайтят противника и бегут в лесок в своим. По пути они обычно успевают отстрелять почти весь боезапас.
    Потом все войска стоят плотный блобом и радостно встречают противников. Стрелки ничего не могут сделать из-за деревьев + зачумленные кидают в них опухоли, пехота перемалывается абилками зачумленных, синглов забиваем общими силами. При наличии артилерии — выносим ее сектантом.
    При адекватной стоимости — это полноценный дум-стак, который практически без потерь может вынести 2-3 армии. Плюс за счёт большого количества тварей Нургла в составе ИИ считает армию слабой и радостно бежит ее уничтожать.

  • дошел, наконец, давеча до великого Нечистого как главу армии, так вот, отсутствие оригинальных скилов по сравнению с другими высшими демонами ни кого не смущает? Ни одной плюшки оригинальной, ветка экономики/полезных штуковин, ветка армии, ветка магии и ветка личных характеристик. Ни одного своего нюка за исключением разве что Ненависти к Тзинчу. Игра вроде пропатчована……

    • дристовик, ну тут да. вообще нечистый как лорд это неочень вариант. надо ждать пока скиллов завезут хотябы. имхо летающий товарищ с возможностью хила на мухе будет повеселее.

    • дристовик, основная фишка великого нечистого — аура на урон при нахождении в ближнем бою (находится либо в личной ветке на урон). Если нечистого не мучают вражеские лучники, то эта аура может спокойно 20к-50к урона нанести

      Показать все ответы (1)
    • NDSneg, я не про это, а про личные уникальные способности, которые отличают лордов друг от друга, у Кровопускателя есть три фишки на выбор, например.

  • Блин, как за нургла вообще воевать по началу?
    Пехота мееедленно (читать с эстонским акцентом) бредет в атаку, но явно не добредет.
    Единственные адекватные стрелки-перемалыватели душ, стоят как пароход.
    Экономика ниочем.

    Единственный адекватный вариант-это отверженные нургла, которые несутся вперёд, ловя ништяки, а за ними и по флангам идут монстры и кава, наносящие основной урон.

    • Мордаун, нужно играть через чуму, магию и самого Кугата, который даже в начале вполне сам себе армия, а остальные так, для прикрытия.

    • Мордаун, быстро выходить в гриндеры. + да, отверженные — сила. + рыцари хаоса нургла, попробуй, они тебя порадуют.

      А все проблемы с золотом решаются второй легендарной чумой.

      Показать все ответы (2)
    • Мордаун, до появления перемалываетелей — Кугат тригерит противника на атаку, а вся армия стоит в лесу. При подходе оппонента — Курат присоединяется к блобу и ты спокойно и медленно убиваешь противника в лесу. Лес нужен для того, чтобы снизить урон от стрелков. См. мой коммент выше по составу армии

    • Мордаун, и ещё Кугат хорошо и быстро нургликов усиливает, ему даже не нужны разносчики чумы

  • Начать играть за Нургла на максимальной сложности. ход 50 где то, игра идет изи, при появление порталов пошел к слаанеш и забрал там 90 тыс голды и адепта на 250 рост плюс 25 к порядку у себя и минус 50 порядка у врага. Изи катка. Я вот что хочу спросить. В финальной битве будет много монстров, как армию сорбрать чтоб ее легко пройти?

    • Гарик, может мухи?
      Если там только крупные, то забейся мухами и не парься.
      Если будет пехтура, то возьми этих, перемалывателей душ.

    • Гарик, иди в царство кхорна последним. возьми предмет на аое дамаг. В стак запихай самых крепких ребят. гриндеров больше 2х не бери. Если без длс бери пехотой отверженных, если с длс закатайся чозенами с ТО. Возьми чумоносца на мухе с абилкой хила. Пробафай все красной веткой и закатай чумой на +20% физрезиста.

      В идеале выдай кугату слаанешашку а герою предмет на дамаг.

      Кугат тебе сам все пройдет, армией только на точке захвата стой. + подкрепы на бой крайне весомы. + войска обороняющихся понерфили с релиза. уныние. Пройдёшь бой с закрытыми глазами даже без подготовки.

      Показать все ответы (3)
    • arachnophobia, а воины хаоса с тяжелым оружием? или возвышенные разносчики? чем они плохи?

    • Гарик, ну она говорила про элиту, соответсвенно в середине игры воины хаоса с тяжелым оружием хорошо зайдут

    • Гарик, они не плохи. Воины хаоса с ТО это как чозены, но похуже. А возвышенные разносчики — отряд для обороны. Я бы на финалку лучше отверженных взяла. Быстрее до точек добегать будут.

  • Играю за Нурга. высвечивается "Поселение сменило владельца, агенты Дзинча подговорили население" и опа моя столица теперь принадлежит Хорну. что за дичь, у меня союз с ними обоими, какого Х…происходит? Хорошо хоть Скарбранд норм мужик, я попросил его вернуть поселение и он вернул без проблем. Но после этого я пошел бить морду одной двухголовой недощипанной курицы

    • , только что прозошло за нургла, изи компания, правда мне кажется в лейте один из самыйх слабых будет он, а болезни особо не зашли, почему на некоторых армиях заражение слетало уже через ход или висела но эффекта не было.

    • Гарик, курицу надо пускать на суп в первые ходы, пока она не получит золотой дождь. От нее одни проблемы


      Гарик, В лейте он прекрасен — строения один раз выбрал и дальше они сами уровень поднимают, без твоего участия и 100500 кликов в конце хода.
      Тебе нужна доп армия на передовой? Дедушка Нургл заботливо положил в твой резерв найма все отряды, просто нанимай, кидай болячку на +50% к восстановлению потерь, нанимай героев в любом городе и вперед.
      На твой незащищенный город собираются напасть? Нанимаешь лорда, пару тварей(они отхилятся в течение боя), перемалывателя по желанию и много-много нургликов. Потом просто стоишь на 1 точке и ждешь пока башни сделают за тебя всю работу.
      Болячки лучше кидать на себя и свои города — они будут переопыляться и обновлять своё время действия.

      Показать все ответы (1)
    • NDSneg, До курицы я не дошел, в итоге стали друзьями как и весь хаос, напал Кислев, у них 56 городов, топ 1. Приходилось 2 армии держать на границе чтоб их сдерживать. Очень тяжелые бои с ними, из за магии льда и ледяной гвардии, пока я подойду они 2-3 отряда полностью уничтожают, они единственные что мне реально много проблем доставлял последние ходы. Я имел ввиду лейт не компанию а саму армию нургла, мне его войска не понравились кроме великого нечитого, топ чувак с бесплатной магией

  • Насчёт второго по силе противопехотного отряда избранные Кхорна с парными топорами поспорили бы. Может в базовом варианте они и уступят избранным с тяжёлым оружием, но у них больше возможностей для разгона, в кампании и следа от них не оставят.


    И не хватает принца демона нургла с героем.

    • Konkor, та героям с лордами еще карточек не завезли. По Тзинчу та же история. Даже все рорки только по нурглу есть. Винд зашивается, статью по магии отредачь, карточки все на новое длс из игры достань. В общем бедняга. А сами мы их не достаем, там головняк-головняк.

      насчет 1го и 2го в игре… скажем так, я видела тесты где чозены нургла вообще были сильнейшим отрядом, и где они сливали даже ММам позорным. Но мы сейчас смотрим скорее базу, в кампании можно всех разогнать… (да и после разгона я даже не знаю, чозены нургла смотрятся очень-очень приятно, и чозены кхорна тоже. Там уже тестить на практике нужно.)

Добавить комментарий