Армия Кампания Моды ИсторияФорум
Особенности армии
Преимущества | Недостатки |
+ Живучесть Армия выделяется тем, что превосходит большую часть фракций игры по количеству здоровья, а так же наличием в распоряжении большого количества лечения. + Влияние на характеристики Армия в значительной степени ориентирована на то, чтобы делать врагов слабее, а союзников сильнее. Также абсолютно все отряды бога разложения обладают двумя фракционными особенностями: яд и туча мух, которые ощутимо увеличивают их выживаемость. + Сильный воздух Несмотря на малое разнообразие, воздушные юниты бога чумы крайне живучи и способны представлять угрозу даже серьёзным противникам вроде высших демонов. | − Низкая скорость Скорость — главная слабость солдат чумного бога; в скорости их превосходят даже медлительные Гномы. − Слабая броня В лучшем случае слабая. А зачастую и вовсе практически отсутствующая. (Частично компенсируется защитой от физического урона). − Слабые стрелки У фракции бога чумы практически отсутствуют стрелковые подразделения, а те, что есть пользуются специализированным оружием дальнего боя. − Слабые против крупных врагов «Преимущество против крупных в сделку не входило». |
Демоны Все демонические отряды фракции объединены общими свойствами: они не бегут с поля в случае подорванного боевого духа и некоторое время продолжают сражаться, однако в случае поражения они полностью распадаются. Кроме того, отряды демонов, как правило, имеют дополнительное сопротивление физическому урону, что делает их более стойкими против обычных физических атак. |
Легендарные лорды
Вид | Название | Описание |
![]() | Ку’гат Породитель чумы (Школа Нургла) | Могущественный лорд, способный в одиночку решить исход сражения. Очень много здоровья, артиллерия, маг, хороший боец ближнего боя. Из минусов только скорость и огромный размер. |
Лорды
Вид | Название | Описание |
![]() ![]() | Герольд Нургла (Школа Нургла, смерть) | Хороший лорд поддержки с возможностью колдовать и садиться на муху без потери боевых характеристик. Вкупе с локусом плодовитости, дающим трёхразовое бесплатное лечение всех вокруг, персонаж крайне полезный. Личный транспорт: Гниломуха [★] |
![]() ![]() | Возвышенный великий нечистый (Школа Нургла, смерть) | Немного усиленная по всем показателям версия обычного великого нечистого. Данный лорд специализируется уже не на поддержке, а на боевых качествах. Прямой урон, снижение дисциплины, мощные дебафы на защиту. Машина уничтожения, но медленная. |
![]() | Принц-демон Нургла (Школа Нургла, смерть) | Сбалансированный летающий монстр-лорд. Достойные показатели ближнего боя, сопротивление физ.урону, магия и небольшой личный дебафф на силу оружия всем вокруг. Для в целом медленной фракции — просто глоток свежего воздуха. Всего один недостаток — слабая броня. |
![]() ![]() | Высший чародей Хаоса Нургла (Школа Нургла, смерть) | Очень крепкий лорд-маг. На святилище хаоса получает запас здоровья сравнимый с элитным пехотным отрядом при высокой броне и сносных характеристиках. В целом — хорош. Личный транспорт: Воинское святилище Хаоса Нургла [★] |
Герои
Вид | Название | Описание |
![]() | Сектант Нургла | Боец ближнего боя. Способен призывать на поле боя демонов. Призывы конкретно этого сектанта не самые полезные, но если такой товарищ сядет на святилище, то поддержка будет очень мощной Личный транспорт: Воинское святилище Хаоса Нургла [★] |
![]() ![]() | Зачумлённый (Школа Нургла, смерть) | Герой-маг с хорошими характеристиками ближнего боя. В кампании имеет доступ к трём локусам, плодовитость крайне полезна. Личный транспорт: Гниломуха [★] |
![]() | Возвышенный герой Нургла | Крепкий герой ближнего боя с отличными личными характеристиками. Еще и пассивно возвращающий всем врагам часть нанесенного ему урона в ближнем бою. В кампании может выбирать между возвратом урона и всеми нами любимым локусом плодовитости. Личный транспорт: Колесница Хаоса [★] |
Пехота
Вид | Название | Описание |
![]() | Нурглинги![]() ![]() | Рой нургликов. Приятные анимации, приемлемые боевые характеристики, яд и магический урон. Не стоит их недооценивать. |
![]() | Грабители Нургла![]() ![]() | Грабители. Больше здоровья и защиты, чем у базовых грабителей, меньше скорости и атаки чем у них же. Ядовитые. Прекрасно-полезный юнит. В целом по всем параметрам немного сильнее Нурглингов |
![]() | Грабители Нургла (тяжелое оружие)![]() ![]() | Чуть меньше защиты, чем у простых грабителей, да и щиты отобрали. Зато бронебойный урон появился. |
![]() | Разносчики чумы Нургла![]() ![]() | Рядовые демоны. Яд, страх, сносный урон. Мало доспехов. До ужаса живучие. Настолько живучие, что на этом показателе даже отсутствие доспехов сказывается не слишком сильно. |
![]() | Воины хаоса Нургла![]() ![]() | Всё то же самое. Тяжелобронированная пехота среднего уровня. Медленне и с меньшей атакой, чем у неделимого варианта, но больше защиты, здоровья и яд, еще и с щитами. |
![]() | Отверженные Нургла![]() ![]() | Стойкие, ядовитые, быстрые смертные воители с выдающимся (как для пехоты) натиском. Единственный отряд пехоты с упором на атаку в армии Нургла. |
![]() | Воины хаоса Нургла (тяжелое оружие)![]() ![]() | Хороший отряд среднего уровня для нанесения большого урона. |
![]() | Возвышенные Разносчики чумы Нургла![]() ![]() | По всем показателям улучшенный отряд разносчиков чумы вдобавок обзавёлся возможностью стрелять. Всего три залпа, но с весомым уроном. |
![]() | Избранные Нургла![]() ![]() | Что будет если взять и без того один из самых стойких отрядов, дать ему яд и сверху добавить ещё больше защиты? Всем рекомендую. |
![]() | Избранные Нургла (тяжелое оружие)![]() ![]() | Второй по силе пехотный противопехотный отряд игры(ходят легенды, что может даже и первый). В любом случае комфортны и сильны. В любой ситуации и против любого врага. Просто обязательно к применению! |
Всадники и колесницы дальнего боя
Вид | Название | Описание |
![]() | Конные грабители Нургла (мет. топоры)![]() ![]() | Бронебойно-ядовитая стрелковая кавалерия с щитом. Всё еще стрелковая кавалерия. Отряд под МП, но в целом удачный юнит для своей категории. |
Всадники и колесницы
Вид | Название | Описание |
![]() | Колесницы хаоса Нургла![]() ![]() | Ядовитая колесница. Еще медленнее аналогов. Немного урона. Сойдёт для МП. |
![]() | Рыцари хаоса Нургла![]() ![]() | Очень крепкие ребята. Как рыцари хаоса, только больше здоровья и ядовитые. Приятные ребята. Хорошо держат обстрел, ослабляют врага. |
![]() | Рыцари хаоса Нургла (пики)![]() ![]() | Самое то для дедули. Пики-щиты-натиск. Всё в наличии. Пользуемся. Не разочаруемся. |
Чудовища и звери
Вид | Название | Описание |
![]() | Фурии Хаоса (Нургл)![]() ![]() | Как и все фурии хаоса, прекрасный и полезный атакующий отряд. Самый быстрый в армии. Хороший урон, низкая дисциплина. |
![]() | Моровые жабы Нургла![]() ![]() | Низкоуровневая кавалерия? Живучий отряд чудовищных жаб, прекрасно расправляющихся с пехотой. Зачастую стоит предпочесть их чумоносцам. |
![]() | Тварь Нургла![]() ![]() | Варгульф для бедных. Достаточно стойкое регенерирующее чудовище, вдобавок ко всем фракционным особенностям уменьшающее скорость и атаку окружающих врагов. Прекрасный выбор на любой случай жизни. |
![]() | Гниломухи![]() ![]() | Просто мухи. Средне-слабый воздух без ярко выраженных особенностей, уже не гарпии, но еще не чумные трутни. |
![]() | Всадники оспы Нургла![]() ![]() | Крепкий, но медлительный отряд кавалерии среднего уровня. Хорошо выживает, прекрасно расправляется с пехотой. |
![]() | Отродья Нургла![]() ![]() | Отродья, версия ядовитая. Из за яда и расовой способности армии Нургла выживаемость лучше, чем у иных версий. По той же причине в бою 1 на 1 побеждают любых других отродий. |
![]() | Чумные трутни Нургла ![]() ![]() | Лучший вариант воздуха для вашей армии. Масса, яд, урон. Всё, что «доброму» воину нужно. Неожиданно хорошо показывает себя против воздушных крупных целей. Из недостатков — околонулевой натиск. |
![]() | Воинское святилище Хаоса Нургла![]() ![]() | Лучшая версия святилища. Базовые +10 дисциплины всем в радиусе 35 метров. + С количеством убитых в таком же радиусе врагов святилище даёт от +0 до +0.1% регенерации в секунду всем в радиусе 35 метров. Ваш лучший друг. |
![]() | Великий нечистый![]() ![]() | Медленный, слабобронированный, но всё равно мощный в ближнем бою высший демон. Выделяется количеством здоровья. Вдобавок немного колдует. |
Чудовища и звери дальнего боя
Вид | Название | Описание |
![]() | Чумные трутни Нургла (головы смерти)![]() ![]() | Не совсем полезное улучшение и так прекрасных мух, не меняющее ничего, кроме уменьшения массы отряда и добавления возможности стрелять. Стрельба сносно работает против единичной крупной цели или лордов/героев. Практически никак не работает на пехоту. |
![]() | Перемалыватель душ (Нургл)![]() ![]() | Чудесное существо. Прекрасный отряд для борьбы с пехотой на дальней дистанции и в ближнем бою. Значительный артиллерийский урон, большая скорость. |
Знаменитые отряды
Вид | Название | Описание |
![]() | Гниющие прислужники (возвышенные Разносчики чумы Нургла)![]() ![]() | + Гниющие ворота (регенерация и оживление мёртвых бойцов в состоянии боя) + Вызывает ужас, если находится в состоянии боя |
![]() | Отрыжка демонов (отверженные)![]() ![]() | + Рой мух (снижает атаку в ближнем бою всем врагам в радиусе 35м) |
![]() | Бароны трясины (Всадники оспы Нургла)![]() ![]() | + Истощающая болезнь (снижает атаку в ближнем бою и массу врагам в радиусе 35м) + Миазма разложения (восполняет запас сил союзникам у которых менее 50% здоровья) + Улучшенная броня |
![]() | Желчный громила (Великан Хаоса)![]() ![]() | + Свирепый ветер. (Активная способность, производит взрыв с неплохим уроном и снижает врагу доспехи на 30. Эффект снижения брони распространится на пять вражеских отрядов находящев в 30 метрах друг от друга.) |
![]() | Дядюшка нарыв (Великий нечистый)![]() ![]() | + Потоп скверны. (Могущественная двухразовая активная способность наносящая всем врагам в радиусе 35м много урона, а всех союзников лечащая на 0.80% пока действует.) + Похищение души. (Одно из бесплатных заклинаний заменено похищением души из школы смерти.) |
Тактика игры за Демонов Нургла
- Лечитесь. У демонов Нургла очень много способов вылечить свои отряды, от активных способностей до магии. Благодаря этому вам можно и нужно растягивать бой на длительное время.
- Внушайте страх и ужас. В армии буквально нет ни одного отряда, что не внушал бы страх или ужас своим видом, что позволяет вам приводить неподготовленного врага в бегство.
- Не пренебрегайте воздушными отрядами. Не смотря на то, что мухи не впечатляют на фоне кровожадов или драконов, они на самом деле хороший воздушный юнит, способный делать больно даже самым элитным флангам врага.
- Используйте яды и ауры. Всё в армии нургла так или иначе влияет на характеристики союзников и врагов. От нургликов до великих нечистых, каждый юнит повесит яд, или снизит аурой какую-нибудь характеристику врага.
- Учитывайте слабость перед крупными целями. Отсутствие копий и алебард как класса значительно сказывается на эффективности армии. Единственный отряд для противостояния крупным целям — мухи. Но это нигде не прописано, и чтобы до этого дойти нужно их нанять и опробовать.
https://imgur.com/a/Vxz67NX
герои Нургла просто потрясающе расправляются с пехотой, приз за самые малые потери, конкретно в этой осаде парочка выдержала столкновение с тремя паками гномьей пехоты и под непрерывным огнем многочисленных забияк
дристовик, какая красота…
arachnophobia, можно вообще сделать отдельную тему для самых великих побед, я бы выложил скрин как я Скарбрандом распетушил 4 полных пака топового Катая на харде
еще один лайфхак за Дедушку- армия каких-нибудь уродов бегает и грабит мирные нурглитские поля и фермы, постоянно убегает. Вызываем преданного культиста Нургла за 200 инфекции и дарим ему хороший подгон от Дедушки на уменьшение дальности перемещения и еще для кучи какой-нибудь полезные болячки, теперь эти асоциальные элементы никуда не убегут, дедушкины преданные войны хоть никуда не спешат, но догонят нехороших ребят.
Как же я обожаю логику ИИ
Кто-нибудь объяснит как она работает?))
Drakshaal, а что не так? Слишком сильно героя с лордом пробили?
Sargon, почему это Пиррова победа?
Drakshaal, а, это. Тут логики нет. В тройке, как по мне, в принципе условия побед и поражений неадекватны.
Например при «достойном поражении» если отыграть руками, потери почти всегда меньше чем при «пирровой победе» .
Можешь одним лордом пронести пару вражеских стаков, а тебе дадут «тяжёлую победу».
А можешь просрать почти всю армию но тебе выдадут «героическую победу».
Ты по моему перепутал…
Кампания за Нургла в Царствах Хаоса (ОВ/ОВ без ДЛС):
Дальше идет сугубо личное мнение и впечатления
1) Это было… тяжко. Чисто в теории реализма, Нургл — сильнейший Бог Хаоса. Чума и болезни невероятно опасны для Средневековья, и лор Вархаммера с этим согласен. Изучая эту вселенную именно этого бога я видел как наиболее опасного для смертных и… в игре это совсем не так. Ему дали каноничные механики и целый ряд особенностей, но вместе с тем забалансили их так, что Нургл именно в кампании кажется мне слабейшим и тяжелейшим для прохождения. И, парадоксально, самым неинтересным.
2) Болезни. Главная механика Нургла и она же, как по мне самая слабая. Я с чумы скавенов получал в сотни раз больше пользы чем с большей части болезней Нургла. Даже та что наносит урон абсурдно слаба. Там есть пара тройка полезных симптомов, но не более. В итоге я пользовался этой механикой только для того чтобы получить ачивку.
3) Все крайне медленное. Вот вообще все. Развитие, армии, перемещение. У меня несколько раз была ситуация, когда я начинал бой, отправлял войска вперед и просто уходил по своим делам. Книжки читал, мультики смотрел, кофе заваривал. А делать так приходится часто, ведь автобой ненавидит Нургла и даже в простейших боях сливает всю армию (автобой в этой части в принципе какой-то особо неадекватный). За один из боев я на полном серьезе успел ужин приготовить.
4) Непосредственно кампания. На Севере «друзья»-хаоситы. А дальше только максимально неудобные для Нургла противники. На Востоке гномы, огры и Тзинчиты, на юге Кислевиты вышибают все двери. Мне ещё особо повезло — заспаунилась мятежная армия, состоящая почти полностью из чудовищ и тут же принялась грабить мои земли. Честно думал, что тут моя кампания и закончится, но все-таки выжил. Защищал только главную провинцию и иногда две соседних. У Нургла крайне слабая экономика ввиду особенностей развития. Самое смешное, у меня в резерве было изобилие мощных войск для найма, но не было денег чтобы их нанять или содержать. В итоге первую половину игры (что у Нургла идет до 75 хода), Кугат просто бегал с армией почти бесплатных забафанных нурглингов, а вторая армия была более-менее полуэлитная… нет, просто чумононсцы. В итоге меня спас геймплей Норски. Я просто отправил вторую армию грабить Кислев. Что было весьма сложно, ведь по ощущениям на глобальной карте армии Нургла медленнее остальных на 25%+-.
Ходу к 100 завассалил одну из фракций Гномов Хаоса (блин, даже не спрашивайте) и это решило большую часть проблем. Ростер пополнился мощными стрелками, экономика деньгами (захватывал поселения и просто продавал их вассалу) и большая часть границ приобрела крайне мощный буфер. Так к 150 ходу кампания была завершена…
5) Армия. Кугат, как и другие нечистые просто абсурдно живучи. В одной из битв Кугат впитал своей тушкой весь боезапас гномских стрелков и потерял только треть хп, которую ещё и отрегенил к концу боя. И нечистые все показывали похожий результат. Неубиваемые черти. Первую половину кампании Кугат главная военная сила и мощь вашей армии. Вполне способен разбить врага в соло, но я все же таскал с ним фуллстек нурглингов благо он их бафает. Эти черти, кстати кроме классной анимации и моделек ничем похвастаться не могут…
Трутни так же хороши. На удивление полезны и сильны моровые жабы.
У Нургла начал использовать отверженных, отродий и соулгриндеров — в отличие от других богов, здесь они весьма полезны и нужны, особенно последние.
Все остальные просто есть и они крайне живучи.
6) Анимации. Аниматоры единственные из разрабов кто любил Нургла. Да они временами омерзительны. В большинстве случаев. Но омерзительны именно тем что демонстрируют, а вот качество и количество анимаций просто восхитительны. За нургликов отдельный лайк.
7) Магия есть, но она просто усиливает сильные стороны Нургла. И все. Ни рыба, ни мясо.
Итог: Едва ли не самая тяжелая моя кампания. Абсурдна медленная и долгая, в окружении крайне неудобных противников, скованная по рукам и ногам интересными (что самое забавное) механиками. Перепроходить точно не буду.
Drakshaal, спасибо за столь развёрнутый отзыв.
Drakshaal, Я проходил кампанию за Нургла ещё на выходе игры, тогда ещё не было длс и гномов хаоса, тем не менее, мне тогда Нургл наоборот показался очень сильным. Но это царства хаоса, там хотя бы работают технологии, в отличии от бессмертных империй, и там можно при первом заходе в царства хаоса пойти к Слаанеш, взять кучу денег и экономика хотя бы на время будет постабильнее.
Но по сути всё как ты описал, довольно долгое время приходится играть нурглингами, потому что банально не хватает денег на нормальный стак, экономика слабая, живёшь за счёт разграбления.
Магию Нургла я очень сильно люблю. Лучшее в игре дыхание со 100% бронебойкой и хорошей траекторией, ещё и дешёвое. Хил на всех без всяких ограничений, хилит очень много, кучу раз спасал моих синглов от распада. Дешёвый аое дебафф. Ну и зловонные гости сейчас вполне хороши, им стоимость немного уменьшили, синглов и каву кусает будь здоров. Прыщик использую крайне редко, дорого и медленно. Отражение урона не использую вообще, я даже не пробовал, может и зря, но на первый взгляд выглядит слабо. И всё это под пассивкой на хил, каеф.
ДЛС мастхев, особенно для Нургла. Во-первых какой бы жирной и живучей не была армия, всё ещё мало брони и скорости, и нет щитов, против стрелков очень больно, с мародёрами и воинами Нургла эта проблема уходит. Во-вторых нормальная кава, да, жабок апнули, они сейчас более менее неплохи, но они всё ещё медленные, в то же время у всех марочных юнитов Нургла убрали дебафф на скорость, а значит рыцари Нургла стали ещё лучше. В-третьих герои и лорды. Возвышенный герой Нургла, я вообще не знаю как я без него жил, ужасно живучая машина для убийств, которая ещё и может хилить в аое. Насчёт лордов, может по поводу мелких лордов ещё можно спорить кто лучше, маг может на шрайне всех хилить, а чумоносец может на мухе летать, так удобнее кастовать. Но вот по поводу усиленных лордов вообще спорить нельзя, это небо и земля, демон принц настолько лучше неповоротливого возвышенного нечистого, что я понятия не имею зачем вообще брать последнего. Так что длс дало Нурглу больше всех и без него реально тяжело.
Болезни. Ну тут всё просто, в отличии от скавенов тут есть вариативность. По сути в начале ты просто юзаешь рост на свои поселения, потом открываешь чуму на восполнение потерь и чуму на сопротивление физ урону, и только ими и пользуешься по большей части. А, ну и чума на деньги, в принципе небольшой доход даёт, можно смешать с тем же ростом и гонять по своим поселениям. Урон вообще бесполезен как по мне, очень мало импакта. Остальные эффекты так, в основном побаловаться, тоже считаю что чуму Нурглу надо бы усилить.
Drakshaal, слабые болезни? можно на этом заканчивать читать….дебафф на скорость перемещения- хрень, 35, сука, процентов? Комплексный дебафф от чумного агента- хрень? Причем когда заразы хоть жопой ешь и вообще без бабок- хрень? Бафф на 20% физрезиста (ходишь с 40% физ резиста на сраной пехоте) или на 35% отхила, бафф на призыв двух пачек чумников, бафф на рост городов- все хрень? Причем всё это делается так как ты хочешь. Может просто надо руки выпрямить, а? Медленные, ага, а культист тебе зачем, для проформы? Гриндера, которые просто рубят в кашу тех же железноломов своими заразными плевками. Экономика, все хаят нурглитскую экономику…ну да, это не бретония и не катай с гномами хаоса. Это экономика экспансии и разбоя с разграблениями, но даже с нее я нормально держал в БИ с полностью оккупированного катая 5-6 армий с годными войсками, нурглингами вообще почти что не пользовался. Ничего особенного эта экономика. В общем прямим руки и нормально используем весь потенциал Дедушки.
дристовик, по порядку:
1) Скорость перемещения — даже под этой чумой и в наличии в моей армии культиста, огры спокойно разоряли мои поселения и с лёгкостью убегали от Кугата. Даже на прямой.
2) Комплексный дебафф от агента слабый (повторюсь, моё личное мнение). В предыдущих кампаниях в войнах с Нурглом игнорировал этот дебафф от слова совсем, потому что он практически не мешал. Не будь над армией символ чумы, вообще бы не заметил, что что-то не так. При игре же за Нургла ИИ делал точно тоже самое, в упор этот дебафф игноря. Скавенский аналогичный дебафф гораздо мощнее.
3) Физрезист и отхил штуки вообще полезные. Но в случае с Нурглом просто приятные. У него и так все регенит и имеет бешенную живучесть. Был бы хотя магический резист, ещё куда не шло. А так оно просто есть и усиливает и без того сильные особенности Нургла.
4) Призыв чумоносцев — а вот с этим целиком и полностью согласен. Реально полезная фича с возможностью потроллить вражеских стрелков и артиллерию. Что для Нургла жизненно необходимо.
5) Бафф на рост городов это хорошо, но какой в нем смысл, если ты эти города даже отстроить не можешь, ибо нет денег? А когда все же отстраиваешь, то прилетают огры, которые с лёгкостью сжигают все, что не имеет стен. В итоге бафф полезный, но не в таких условиях.
6) Может и я просто не понял фракцию и не умею за неё играть — спорить не буду. Но пока по ощущениям она слабейшая из опробованных (не играл за Огров и Кхорна).
7) Соулгриндеры полезные, я и не отрицал.
8) Если твоя экономика требует разграблений и танцов с бубном, значит она относительно слабая сама по себе.
Drakshaal, нургл самый душный из всех демонов, с худшей экономикой (кхорн мог бы поспорить, но скарбранд грабя по 2-3 города в ход все проблемы нивелирует) и ужасной позицией в БИ, так что, прошарился ты или нет, разницы особой не будет, и пока не исправят ситуация с экономикой, за Нургла особо нет смысла играть.
А исправить по идее должны скоро, потому что DLC на расу уже заанонсили.
Drakshaal, 1. указ на общественный порядок/укорачивание дальности хода враждебных армий, при чем дебафф на дальность уже довольно серьезный+ вызываешь из ближайшего города культиста (не на довольствии, а камикадзе), заражаешь его болезнью на укорачивание дальности хода, еще вдобавок еще на что-нибудь полезное. ЭТО УЖЕ ТОТАЛЬНАЯ КАСТРАЦИЯ ДАЛЬНОСТИ ХОДА ВРАГА. При наличии штатного культиста в твоей армии НИКТО не сможет уйти.
2. Так, походу кто-то не знает, что культиста вызывного можно заражать по-разному. На минус атаку, на дальность перемещения и т.д.
3. Сам себе противоречишь- конечно, хочется всего и сразу, «усиливает и без того сильные особенности Нургла», прости, а что тебе надо? Сотрясательную мортиру ГХ? Смерть-мортиры скавенов? У медленных нурглингов может по мановению волшебной палочки появиться передовое развертывание, или у врагов -50% резиста магии…..Это и так королевские подгоны. Да и реген еще никому не мешал. В автобой полармии потерял- так на следующий ход уже в кондиции.
4,5,6,7,8- не буду комментировать.
6. Не может, походу просто не понял. Как говориться, я тебя полюбил, я тебя научу, есть фишка расы, тактика. Так вот для получения наивысшей эффективности надо вкладываться только туда, это как в Линяге- даггеру все на криты, магу- скорость каста. Так и тут- все на живучесть, Слаанешу-все на скорость, Дзинчу все на магию, Кхорну на смертоубийство. Это не все, везде и сразу. Это специализация. Если не по душе такой расклад, попытка превратить Нургла из медленного живучего и неубиваемого глиста в что-то другое- просто онанизм, так вот, если не по душе — играй за другу фракцию.
дристовик, но с деньгами и стартовой позицией в БИ всё равно туго
MAKCUMAJlbHblU, я бы поспорил на счёт того что длс для нургла дало больше всего. Без длс тзинч будет чисто с одними дальниками и курицей.
G6H1F, согласен, но для Тзинча герои и лорды новые не так критичны имхо, что лорды, что герои старые не намного хуже новых, а в чём то и лучше
MAKCUMAJlbHblU, так у нургла старые лорд и герои отменные
Думаю-думаю… И понимаю, что с ДЛС нурглу пришло… Герой-нурглит. Лорд на алтаре. (у нургла же нет мага на алтаре? не туплю?) Не самая плохая альтернатива в плане лорда — ДП. Чозены нургла — бронированные чумоносцы. Хаоскнайты нургла — бронированные жабы.
как бы расширение есть, но по факту просто броневерсия кавы и пехоты + имбовый герой.
Lord_Leaver, да, но возвышенный нечистый так себе, можно конечно в него не превращаться, но тем не менее. И нет нормально героя чтобы снайпить синглов, чумоносец в мага качается, а сектант не особо больно бьёт, а возвышенный герой очень хорош в этом деле.
дристовик,
1. В том и дело, что при всем этом я все равно не могу догнать чёртовых огров (почему-то только они упорно избегали попыток подраться с Кугатом и нургликами в лоб). Хоть и не отрицаю, что это мог быть баг — иногда при загрузке сохранений или после битв значок чумы пропадал с некоторых поселений и армий, хотя они только заразились.
2. Знаю. Но разницы никакой. Сейчас играя за Катарину воюю с Нурглом и Фестусом и почти над всеми армиями висят значки чумы. Понятия не имею какие там дебафы, ведь они совершенно не мешают мне побеждать. У одной армии точно дебаф на потери, но мешает он мне так же, как и описанные выше — я его просто игнорирую, ведь потери смешные.
3. Тут скорее проблема в том, что я встречался с двумя типами ситуаций: либо я спокойно переживу противника и без всяких бафов и дебафов, либо даже они не спасут меня от поражения (последнее особо часто встречалось в сражениях с крупными монстрами). Мне хотелось скорее… Тактического разнообразия. У других богов я, как ни странно его получил. А здесь только переживай врага.
6. Тут ты скорее всего прав — это просто не моя фракция. Как, кстати, и Норска). Я не хочу превратить его во что-то другое, просто в нынешнем виде его концепция кажется мне самой неуклюжей и недоделаной из всех хаоситов. Возможно ДЛС это тему правит, но я его не покупал.
Меня спасло только то, что я играл с ИИ и он не мог реализовать все свое огромное преимущество над неразвитым Нурглом. И спасибо бафу на дипломатию и деньги от круга похоти Слаанеш (боги, я даже знать не хочу, какие есть сексуальные потребности у Кугата и нурглитов, и как они их реализуют)
П.С. Кто-то спрашивал про заклинание на отражение урона — прикольная вещь против особо уронистых противников, но важно момент перед самой атакой поймать. У меня так возвышенные кровопускатели сами себя вырезали)
arachnophobia, нурглу нужны гибриды и стрелки. У него же по идее каждая тварь может пердеть, блевать и плевать на расстояние пушечного выстрела. Заставлять противника идти в ближний бой. И можно даже не по урону а типо по дебафам. Например жаба которая блюёт как огнемет и снижает мобам броню, или Арта что стреляет ослепляющими снарядами, которые уменьшают дальность атаки стрелков противника. Заставлять противника идти в ближний бой. А ближнем бою сделать побольше зловонных ару что накладывают доты. Можно даже стакающееся. Типо противник сражается в ближнем бою, у него каждые 3с накладывается дебаф снижающий урон, точность, защиту и т.д. выходишь из ауры и стаки сбрасываются но в тебя плюются мобы. По идее так и должен существовать нургл.
G6H1F, ну как бы да… в теории… да.
arachnophobia, если ты про героя-мага на алтаре, то нет, только лорд и сектант. Но герой-маг на алтаре и не нужен Нурглу, для алтаря есть сектант, а маг на мухе будет полезнее за счёт мобильности. Да и лорд на алтаре не сказать что нужен, опять же из-за наличия сектанта, тем более он всё равно через пару уровней после получения алтаря в ДП превратится.
Drakshaal, я прошел за Кугата как нож по маслу, в нынешнем виде есть определенные недостатки, да, но это, скорее как отсутствие стрелков у вампиров и годного мяса у вампиратов. И в ближнем ЗАТЯЖНОМ бою Нургл есть имба. Чем длиньше драка, тем имбовее. По поводу сложностей, короткая память видать, это далеко не Арханчик или Хотеп. Или Имрик в двойке, да, точно он, когда у меня на 90-100 ходу была всего-лишь пара провинций. Или Костян, где я ДВА раза проиграл до 20 хода. По поводу заражения от ИИ- СЛАВА БОГУ, что тупой ИИ тупо пользует стандартную чуму без продрисей. Так же, как и НЕ использует постоянные атаки героями (видать на это тоже стоит ограничение), это далеко не показатель что это слабый кал.
MAKCUMAJlbHblU, а. точно. забыла про сектанта. просто точно помню что у слаанеша сесть могут 2 героя на алтарь и у нургла помню что какой-то герой садился. Вот и подзатупила.
дристовик, наслушался ваших историй о могучем Нургле, пошёл в БИ стартовать и обосрался так как никогда до этого. Всё по канонам.
Так я не лажал ни за одну расу и никогда. Прожил ровно до десятого хода и умер.
Не затащив стартовых ящеров.
дристовик,
Архан мне показался веселым, а не сложным. Главное уловить момент и избавиться от гномов, а дальше изи.
Хотеп, кстати легче. Ещё бы не было постоянных зверолюдов в тылу.
Относительные сложности были только с Кхалидой, и то не критичные.
Имрик со своими ранними драконами и ПД вообще шик. Не говоря о том, что это ВЭ — сам по себе крайне мощный.
Костян тоже не вызвал прям проблем.
Именно прям сложными, не считая Нургла, для меня были скавены без ДЛС и Норска (её стиль игры совсем не про меня)
Drakshaal, это как? Хотеп…я про двойку, где против него ТЭ почти сразу с пиратами, а расскажи, кем на старте ты за ЦГ ты мочил пиратов? Ну чем? Правильно, ОДНИМ иеротитаном . Имрик, ну да, сильный, но как он появился- у него была сложнейшая стартовая позиция где одной армией надо было одолеть всех в округе, причем не только размочить крыс, которые за счет подземных путей текали, но и орков под ваагохом с Гримгором. Замочить-то реально, но спавнятся враги все равно быстрее чем никчемные эльфы.
Sargon, братан…это фейспалм, мне даже нечего сказать. Действительно даванул жидкого, прям жидко-жидко. Я бы на твоем месте не показывал ЭТО никому.
Sargon, Ну это классика) Я за Кугата чуть ли не каждый месяц стартую, а то и чаще, с переменным успехом всегда. Кстати, глядя на его стартовую армию, я понял что мухи имба, раньше почему-то жутко их не любил, но плюющиеся мухи ужасно мерзкий отряд (в хорошем смысле), плевок очень больной и стреляют они метко. Сейчас когда у Горста убрали со старта мортис, я просто прилетаю, заплёвываю его мухами и спокойно добиваю остатки. Горст всё ещё неприятный противник за счёт того что у него резист к яду, но уже НАМНОГО лучше. Меня кстати этот резист к яду жутко вымораживает, причём даже не его наличие у Горста, а его отсутствие у Нургла, и то что за победу над Горстом даются ядовитые атаки, СА будто изо всех сил старались найти худшего противника для Нургла. Благо хоть у Горста резист к яду не на всю фракцию.
дристовик, о да. Я только за Скарбранда проигрывал на старте один раз. Но и то, только потому что в выборе начальной армии ошибся.
За Нкари была лёгкая прогулка.
За Тзинча, страдал только от экономики.
А Кугат… увы, пользовался и болячками, и армия вроде неплохая была. Но… пуф! Только нурглики показали себя достойно. Надо были только из них стак собирать.
Сам Кугат тоже, он неплох. Толстый. Снарядами своими промахивается.
Супер каст магии под названием «Поток скверны» годится только чтобы враг от смеха помер.
Так что да, нурглиты это мешки с навозом. Играть можно, и даже раскачаться можно. Учитывая что я играл за Кугата в кампании разломов. Но это один хрен позор, а не раса. Даже слаанешиты лучше удар держат.
MAKCUMAJlbHblU, не могу сказать что мухи имба. Но они определённо неплохи в своей категории. Единственный минус — если застрянут в вближнем бою то уже вряд ли выберутся.
Sargon, я перестал надеяться на мух в ближнем бою, только когда они всё отстреляют и только на каких-нибудь стрелков хилых. Как бы им в каждом патче не накидывали массы, они уже скоро как мамонты весить будут, но они всё равно постоянно вязнут.
MAKCUMAJlbHblU, не ну в целом ими можно хорошо по стенам чарджить. Врагов они здорово сбрасывают.
дристовик, я тоже про двойку
Магия. И я не шучу. Школа Неехары классная вещь. Очень важно быстро выйти во второй стек. Иеротитан всего лишь гарантия, что основная армия не помрет. Плюс, у ТЭ не так много путей подхода, так что отстроить стены и блокировать их не такая проблема.
Насчет Имрика — да, вокруг одни враги. Но это значит, что мы можем наступать в любом направлении))) ВЭ весьма сильны даже начальными отрядами и собрать вторую армию, пока Имрик ломает всем кабины не так сложно. Есть ещё такой момент, что все сделать гораздо легче, если отказаться от Каледора.
Drakshaal, я прошел за Имрика, да, Каледор отдал конечно, но гонки за крысами по пересеченной местности- может мы про разные компании говорим? ты бежишь разделываться с Сничем, который прыгал через леса у Свиноторга как тот сраный тигра из убогого мульта диснеевского по Винни-пуха, а в это время Гримгор осаждает твою единственную прокаченную крепость. И за Хатепа я тоже прошел, конечно же. И школу нехекары пользовал. Я всё это вспомнил только лишь для того, чтобы внятно объяснить, что у Кугата не такой у ж и плохой старт.
Sargon, вот ты и помер, поток скверны и подобное днище отлично косит сцинков. Но вообще, нам не о чем больше говорить. Любишь Слаанеша? Нам с тобой не по пути.
дристовик, срать сцинки хотели на поток скверны. С чего я вдруг люблю слаанеша то? Дед ты чего?
Всю дорогу Тзинча только уважал. Ну маленько Кхорна.
MAKCUMAJlbHblU, ну немытый да, слабенький, в него точно качаться не стоит, а вот герольд на мухе офигенный, ну а нургловский возвышенный герой просто офигенен, это да
еще про непоследовательность, вот, к примеру, Кхорниты, что же никто не плачет о том, что это самая тупорылая фракция? С самыми простыми механиками, понятными даже имбецилу- при и рушь (как раньше зверолюды), с юнитами, заточенными только под резню с эстетикой пожарного топора? Вот поганый Нургл, он такой медленный, такой-разтакой, ему бы то и то и это. Меня вот, к примеру дико бесят пидорки-Слаанешиты, что же, играю за БДСМ сейчас, за Н кари, юниты стеклянные, зато рысачат как понос, от стрельбы складываются как фанера, по старту -враги с двух сторон, спасает только тяга вражин к извращениям и вассализации. Вот прямо сейчас у меня две армии- одна драная как решето, вторая- никак не могу нормально прокачать, Тирион прет полными паками. Н кари сложили только что, культист завис на баг (не может двигаться). Кому сейчас легко? К чему я- да к тому, что Дедушка и его фракции не самые обиженные богом.
дристовик, Как бы да, но и Слаанеша, третью по силе армию игры, тут в пример приводить не надо…
(а еще ух лексика… вроде хочется и согласно покивать и забанить…)
дристовик, какая разница кто самый плохой. Бафать надо всех. На счёт сланеш Я не скажу ничего, ибо не играл и играть не буду, но геймелей не движимого объекта это отвратительно. За кислев страдаешь от отсутствия бафов на скорость, но за нургла все ещё хуже. Меееедленооо, долго, душно, скучно. Огры носятся по карте как угорелые, убери кап дальности перемещение в 150% так огры империю с одного конца в другой за 2 хода пробегали бы. Вот там весело. За кхорна 3 армии выпилить за ход, а потом ещё до поселения дойти и бахнуть городок во славу медного трона. А за нругла? Танцуй с бубном чтоб по твоей территории бомжи не бегали? Я когда с похожим столкнулся за кислев, то сделал себе 2 стек и ловил в клещи хаоситов. У нургла нет экономики, нет скорости, нет мощи (я бы понимал если бы армия была сверх элитой, но нет же) не интересный геймплей, медленный как перетекание меда с банки в банку. За него играть сейчас пытка. Хуже в геймплее только норск, потому что там армией монстрятины даже ходить не надо, от Диз морали враг сам распродается.
G6H1F, походу ты-кхорнит, на самом деле я тоже, как вышла тройка- за Скарыча первым делом, и гомиков-извращенцев я не люблю, и полоумное куриное колдунство, я еще раз говорю, за Нургла играть просто, всего лишь надо признать что он медленный, да, но неотвратимый, а догонять-так надо грамотно ловить, я писал выше как, это просто на самом деле. И выпиливать даже элиту обычными чумниками реально. Это нежить здорового человека без читорного ветра.
дристовик, я люблю кислев, тзинча, ящеров, вампиратов, но никак не нургла. Я писал выше при каком состоянии я буду любить нургла. Если его сделаю как в лоре. А пока нургл худшая фракция в игре.
G6H1F, ну механики то у него нормальные для лора, и уникальные для вахи (застройка его)
Тут просто нужно СА с цифрами подшаманить чтобы это было эффективнее, а сами механики я бы не менял
Нурглу бы действительно не помешала стрелюящая нечистотами или болезнями арта, ходя бы какое-нибудь недоразумение, которое может заманить противника под пушки гриндеров.
, ну и гибридные отряды, это хорошая идея.
Мордаун, угу. И шоб ренж был 500
Мордаун, у гриндеров дальность 360, урон и сплеш соответствуют уровню одиночной пушки, чем тебе не арта? И стреляет нечистотами какими-то)
Konkor, хм… по дамагу гриндер на самом деле лучше одиночной пушки
arachnophobia, смотря с кем сравнивать, но в любом случае, арта у Нургла есть, вполне приличная)
Konkor, и даже открывающаяся на т3!
arachnophobia, 420.
Konkor, маловато снарядов и точности.
Konkor, пушек в отряде обычно по 4 штуки. А тут 1.
Мордаун, есть одиночные пушки, как арта гномов хаоса, малыш гром у кислева, шкатулка душ у ЦГ или Королева Бесс у БВ, под категорию данной арты соулгриндер вполне подходит.
Konkor, подходит, но ни с кем конкуренцию не выдержит. Кроме малыша грома.
Мордаун, просто милый факт. у гриндера 3 выстрела последовательно при залпе. И если проводить аналогию, то гриндер это имперские мортиры, но:
минусы
1)с чуть уменьшенной дальностью (20)
2)с одной отрезанной моделькой (при максимальных размерах, если ниже ультра то этот пункт недействителен)
Плюсы
1)с сравнимыми с великаном боевыми показателями (в сумме то на то и выходит, там по абб/збб разница 9 единиц, по броне гринд на 40 лучше по резистам у гринда 20 физа а у великана 15 стрелкового и разница в 4к хп. + яд. + скорость больше чем на 40 больше. Крч вот прям совсем то на то и выходит)
2)с апнутой меткостью
3)с бронебойными выстрелами
4)апнутой скоростью перезарядки
Крч если мне предложат как арту выбрать между гриндером дедули и любой имперской артой, кроме бора, то выбор будет однозначно на стороне гриндера.
arachnophobia, как минимум под гриндером не будут вылупляться скавены, а если будут, то пожалеют
arachnophobia, ладно, уели.
До воинов хаоса Кугат только этим обладал?
https://www.youtube.com/watch?v=ehkCIJWAPJs&list=PLaVDMLMdTpcEBnJdhomTsOn17O6xEZn-O&index=26&t=1416s
Избранных, воинов хаоса, кавалерию хаоса, колесницы ему же добавили с платным длц. Все верно?
The Darkness, да
Lord_Leaver, большое спасибо)
Чтобы говорить, что та или иная фракция является сложной в прохождении, нужно проверять это на нормальной сложности. Повышенные уровни сложности созданы для того, чтобы бросать вызов игроку, а не превращать игру в увеселительную прогулку с динозавриками.
Славься же, разраб криворукий xD
1. «Благословение Нургла» xD
После захвата Острова расколотого камня герой получит заклинание Поток скверны, которое не способен на этот момент изучить.
https://imgur.com/a/XsXUmIs
2. Указ на снижение стоимости найма Не снижает стоимость найма xD
3. Невозможно атаковать Залив расколотого камня с моря.
Здесь, правда, как в шутке: не смотря на старания врачей пациент выжил.
На побережье Норска есть поселение, захватив которое, все равно невозможно пользоваться портом. Армия будет заходить в город, высаживаясь на побережье или выходить в море путем выхода из города, прихода к побережью и высадки на море с пляжа. При этом, естественно, теряется часть очков передвижения, словно город не ваш.
Здесь же, захватив город, можно будет входить и выходить из порта, как в любом другом портовом городе.
4. Мое обожаемое)
Я уж уверовал, что они поменяли штрафы к общественному порядку при захвате, ан нет.
При оккупации — баг, а при выборе «разграбить и занять» все работает как заявлено. Будет и -30 за захват, и -10 нестабильной обстановки.
5. Ну и вишенка на торте. Не знаю, как она работает в руках игрока, но у ИИ эта способность наносит
меньше, чем за минуту свыше 3 тысяч урона xD
https://imgur.com/a/X0D39Gz
Пока это лидер игровой «альтернативной» математики.
До этого был Wasteland 3, в котором 1 деталь при продаже стоила 3 денежки, 6 деталей — 18; 8 деталей — 24, а
7 деталей — 19!
Знаменитые отряды за исключением нурлингов доступны для найма в однократном варианте, все верно? То, что над ними появляется увеличение численности, это просто ошибка?
https://imgur.com/a/9dfqYDp
The Darkness, да, и нурглинги тоже должны быть единичными, этот баг позже исправят
MAKCUMAJlbHblU, спасибо.
Эх, нурлингов могли бы и оставить)
The Darkness, это со всеми новыми РоРами так, я подумал что так и задумано, но у них это записано в проблемы, значит баг
MAKCUMAJlbHblU, а где их список известных проблем найти? Раньше легко находил в стиме, сейчас никак не найду.
Нашел, славься Нургл xD
MAKCUMAJlbHblU, А где вы нашли про сообщение с новыми РоРами? В стиме вообще ни слова про них.
The Darkness, 7-й пункт
https://steamcommunity.com/app/1142710/discussions/2/3826413850811137613/
MAKCUMAJlbHblU, Спасибо) Автоперевод перевел про отсутствие фуражек, и у меня даже не закралось сомнений, что там было о другом xD
The Darkness, ох уж этот автоперевод
Честно говоря, Кугат один из лучших примеров, какой должна быть сложность (на мой взгляд): очень высокая (бой) — очень высокая (кампания). Доставляет и много боли, и много радости.
Единственное, что криворукость разрабов не радует, к ней теперь можно добавить еще странность ландшафта крепостей-столиц у Катая, где отряд катайских бомжей с копьями способен держать на себе два — три отряда чумоносцев и чумоносцы по ним не попадают практически, а копейщики успешно их наносят урон. Не знаю, что там «с геодатой» но подгореть можно на ура)))
Теперь можно смело заявить, у Кугата нет проблем. Да, он сложный, да он трудновыполнимый. Но все реально. И, на удивление, он не особо отстал от других лордов по срокам выполнения побед в кампании.
https://imgur.com/a/dqQOJZ7
The Darkness, так за любого лорда реально. Вопрос сугубо сложности. Хотя я очень отдалённо представляю как за Нургла играть против катая, с его ордами стрелков и арты.
Sargon, Избранными. У Катайцев не хватит урона, чтобы поубивать избранных Нургла со щитами под отхилом
Lord Haarhus, до избранных ещё дожить надо, да и много их сразу не наберёшь. И даже избранные нургла не выдержат одновременные залпы от журавлиных стрелков, ракет и арбалетов.
Sargon, да как все стандартные фракции. Я бы за других переживал, за заеролюдей например, у которых внятно постоять смогут только минотавры с щитами. Нургл так то и отхил имеет, и щитовиков там с длс хаоса накинуло нормально, и мух имеет на обход и заход в стрелков, и магия неплохая и конница с щитами есть, и артилерия убивает и при этом сам кугат кидает какишь в стрелков.
G6H1F, Зверолюди быстрые очень. Сократят дистанцию махом. Но ты прав, если побольше конницы набрать, то будет полегче. По крайней мере в чистом поле.
Sargon, а в грязном поле есть леса. Нургл при своем жире и медлительности вот серьезно пострадать от стрелков только если стрелки быстро бегают, стреляют на ходу и атакуют во все 360°. От остальных нурглиты все же дойдут, постоянно регенясь и сломают лицо. Они дико жирные а стрелков в игре способных быстро и точно наносить тонну дамага не много, и уж точно это не катай.
Sargon, какой сложности? речь о параметре сложности в игре? Он выше был написан. Очень высокая (бои и кампания).
Против Катая тяжело, хотя мне больше проблем доставляли не их стрелки, а два нарика, что в дракона превращаются. Вот от них реально все нурглы могут посыпаться, если чуть-чуть зазеваться.
Но, вот именно так я себе и представляю очень высокую сложность. Потей — страдай — ищи способы победы и побеждай.
Причем это на фоне личного самоограничения с углами карты. Т.е. я не ставлю своих солдат в угол карты, где противник не сможет их обойти из-за краев. Так сказать, личное самоусложнение.
глядя на такие партии с катаем покрашенном к 37 ходу хочется плюнуть на всё, разреветься и удалить ваху…
The Darkness, сложности стартовой позиции, сложности окружающих врагов, сложности самой расы, и сложности конкретного лорда.
Я Кугата в БИ не осилил. Даже стартовых ящеров вынести не смог.
arachnophobia, можно, хотя представляю какая это порнография. Каждый бой руками играть надо, ни единой ошибки, ни единого внезапного вторжения врагов, ни одной сорванной засады и ни одного проигранного боя.
Sargon, я помню смотрел чела что проходил игру на полной легенде за катай. Мало того что все надо делать без ошибок, ты ещё и теч пойти не можешь. Он к ходу 50 только в т3 вышел и то с натяжкой. Пушки нанимал у союзников а всю армию забивал обычными арбалетами с щитами и войнами. Куча армий а все армии это вот такой средняк. Он также и за Катарину в цх играл, ток забивал все стрельцами и косарями с щитом. Медведей вроде ток под самый конец игры начал нанимать.
G6H1F, а не помнишь кого именно смотрел?
Sargon, когда ты это описываешь ТАК, это звучит вполне реально….
но я-то знаю что это не совсем реально…
G6H1F, что такое "теч"? Это какая-то дефовая шутка для которой я слишком лохушка? Если бы не механика поднятия мертвых у вампов я бы по сей день не знала как выглядят т5 отряды нежити
Dagasson, Антоха галактический.
arachnophobia, ну конечно не все могут быстро без болезненно в теч перейти, но обычно в тех же цх с порталов столько бабок падает, что можно буквально за даром качать главное здание каждые 20 ходов.
arachnophobia, Теч это как можно более быстрый выход в высокий тир без лишних затрат. Например без лишних доп.армий, героев и так далее. Короче минимизация войск и стопроцентный упор на развитие.
Если не ошибаюсь данный термин в основном употребляется в RTS.
G6H1F, оно и понятно, каждый бой вытягивать только бомжевойсками.
Sargon, ну вот как раз таки там бомжевойска и не получится вытягивать. Сложно назвать стрельцов и косарей бомжами. Сложно назвать катайские арбалеты и Войнов бомжами. Гномов бомжами тоже не назвать. Но вот ни разу не сложно назвать бретонских крестьян бомжами. Если не играть за определенного лорда. Не сложно назвать скавеснких первых юнитов прям худшими бомжами в игре. У царей я бы вообще все что не конструкт назвал бомжами.
Sargon, (0000_0000) Спасибо за пояснение. Ого…
И такое бывает…. честно говоря я в теории пару раз пыталась так сделать… но как показала практика делать теч могут в вахе 3 только скавены и только в скейвенблайте и хелл пите.
Ну и наверное накай ордой может в 1 лицо катай покрасить развиваясь….
G6H1F, цари количеством давят. Хотя стражу гробниц я бы не назвал бомжами. Даже гномов хаоса затаскивали.
Средник тир вообще мало у кого плох. Хоть в некоторых ситуациях и наступает габелла, прочувствовал на себе. Когда играл за Кислев и латные косари с золотыми лычками, красной веткой и технологиями, начали проваливаться под гномами хаоса и лейтовыми хаоситами.
arachnophobia, Малуса можно считать слегка читером в тече. Так-как из-за ритуала он сразу собирает армию которую просто никто не способен победить.
Да это тоже часть теча. Выходишь в высший тир максимально быстро, берёшь самых толстых юнитов и делаешь "бонк" своим оппонентам.
Короче говоря: теч это противоположность раша.
arachnophobia, Катай закрашен не весь. В разделе «бросков» есть скрин с сохранением. Остались стражи, небесные (желтый флаг) — но их сложно считать противником, и недобитая «аленушка» с несколькими городами. Вот она точно будет снова тяжелым боем. Предыдущий-то был болезненным, а теперь у нее 2 шарика, вместо дирижабля. Хотя и армия Нургла стала сильнее с того момента, может и зря опасаюсь.
Sargon, но вот у некоторых этот средний тир прям выделяется над другими. У эльфов у всех троих средний тир не выделяется. У вампирата не выделяется. У империи, хаоса, гномов ( у гномов другая проблема, у них разницы между средним и начальным тиром почти нету. Разница между войном гномов и долгобородом мизерная). А вот кислев, крысы, цари, ящеры ярко выделяются. Кто скажет что стрельцы, мортиры, рыцари нехекары, войны завров это не ярко выделяющие юниты среднего тира?
Sargon, засады за Нургла мне не понравились) Катайский братец «иванушка» в нее угодил, и это оказалось страшным сном Нургла. Я три раза переигрывал бой, но драконец одерживал верх. А вот, отказ от засады позволил победить. Только уже не помню, были там потери рассыпавшихся демонов или нет.
С вторжениями за Нургла значительно проще, он может собрать войско моментально. И даже не проиграть и не потерять ни когорты, что было крайней неожиданностью. Но повторять такой бой больше не хочется.
https://imgur.com/a/LShdWLc
Лорд 4 ур без магических хилок.
а мне кажется, или поток скверны дико апнули? он вроде был без 100% бронебойного урона, а теперь уделывает взрыв так, что выгоднее ветерок пускать, а не прокачивать взрыв из «второй ветки» заклинаний.
Что-то не могут разрабы в баланс, все их в крайности бросает…
Верните страдания за Нургла
The Darkness, не, он абсолютно всегда был 100% бронебойным, его чутка изменили недавно, он раньше был шире но короче, а сейчас он длиннее и уже
arachnophobia, я в июне начал играть за Кугата, мне кажется визуально заклинание не менялось.
Но вот вчера в глаза бросилось.
Нефритовые алебардщики из гарнизона врат.
Взрыв сносит им меньше, чем прохождение ветра по растянутой когорте ИИ. Раньше по броне у ветра был каплюшечный урон. А сейчас он прямо выкашивает их как катайских крестьян…
Может там и был 100% бронебойный, но он точно не чувствовался. Либо раньше ветер был поломан и его починили.
Я просто помню, как мало полезен он был против начальных завров или нефритовых катайцев. А сейчас 2 ветра без усиления в разы лучше взрыва (тоже обычного). Условно говоря, взрыв в эпицентре которого стояла когорта нефритовых дает им -50% нр (примерно), а два ветра по растянутым — практически аннигилируют когорту нефритовых.
The Darkness, странно, я с самого релиза помню, что это дизбалансное черезчур сильное заклинание.
Полагаю, что в последнем патчноуте, Кугат обрел способность выстрелами крушить стены. И это прямо то, чего люто не хватало.
Возможно, и ДУШнилы тоже теперь выстрелами могут такое вытворять. Но перемалыватели еще не дошли до городов со стенами, так что это только версия.
Для полноты счастья и честности не хватает только выдачи великим нечистым способности крушить стены, как это есть у великанов и соло-дракоогров.
Сейчас Тамурхан выйдет, и сто пудов имба будет за которого проиграть тяжело будет
Bandarbon, а точно будет Тамурханн?
Osvald, Угу.
Следующее длс буквально называется "Thrones of Decay".
Osvald, название длс как роман про Тамурхана
@arachnophobia, ну незнаю я конечно хочу что бы был именно он и скорее всего вы правы НО разработчики могли туда запихнуть и глотов и эпидемия и даже маловероятно Валнир…. крч в декабре увидим
Osvald, Ну и + разработчики в интервью после теней перемен давали жирные намеки на него.
Bandarbon, может быть да а может это отсылка как лютоволки мордхейма
arachnophobia, они и то что 100-им лордом будет нагаш делали намёки это просто гадания на кофейной гуще да и рпзрабы могут многое наобещать
Osvald, 100м лордом они нагаша не обещали. даже ничего близкого. ну и +… сотый еще не появился. но я бы поставила на какую-нибудь крыску
+ из интересного, в игре с патчем 4.0 уже начали появляться файлы(следы) псов войны.
arachnophobia, крыса должна быть на 130 лорде.
G6H1F,
169ым
arachnophobia, сотым лордом будет перс по типу Килостры — фанфик, который никому не нужен)
Osvald, Глотов мы не увидем по той же причине как и Инь-Инь. Разработчики не добавят флот в ближайший год точно.
Хотя очень хотелось бы. Братья могут по уникальности обойти сестёр сумерек.
Эльф, а причём тут флот его и так не будет креативы отказались от флота в своих играх (Троя, троецарствие, трон Британии и фараон передают привет) а инь-инь необязательно на флоте будет механика возможно в теории у неё будет механика морской торговли и борьба с культами и скверной хаоса как было так-же указано в её лоре а насчёт Глотов возможно ты прав а может их легендарными героями или одним героем сделают для тамурхана может быть всё что угодно
В СФО нурглики становятся избранными у кугата
Bandarbon, а чому не нечистыми? Как это избранными вообще…..Я представил отряд из большого количества избранных прыгающих друг на друге….с анимациями нургликов…..
Kiroko13, ну примерно так и есть
А где универсальный стек и тирлист?
Hadgar, а у нас такие бывают? *проверила*
Ухты…
Все. Ссылка на тирлисты с составами готова.
arachnophobia, О, спасибо, то что нужно)
Наверное Арахна любит Нургла.Ведь он похож на нежить.Много здоровья и дикий реген.
Alex1994, на самом деле нет, мне нургл всегда больше всех из 4ки нравился. А на втором тзинч. А остальные — позор.
И оч рада что его будут допиливать. Оч-оч рада.
arachnophobia, Но внешний вид у Нурглитов конечно….Уж лучше Кхорн,прямой как лом.
Alex1994, нурглиты милее, выглядят лучше, философски лучше, имеют идею… Не понимаю как вообще кого-то можно предпочесть нурглу…
А у кхорна? Ничего у кхорна нету.
Они даже не являются безусловно злой затычкой на каждый вопрос. "почему хаос хочет всех убивать?" "Это кхорниты! им нужна резня! мы должны сражаться с этим злым злом!!!"
arachnophobia, И это после двух лет Ковида?Нафиг такую идею)
Alex1994, от ковида вообще одни плюсы. можно было жрать слегка пропавшую еду и не париться. Даже томатный сок пить. Даже персиковый. И вообще можно было кушать что угодно и не беспокоиться. И так аж целых пол года!(2жды болела по 3 месяца) Ощущала себя персонажем из аниме "токийский гуль" кроме кофе вся человеческая еда — никакая.
Ну и в целом… а почему нет? нургл хороший б*г. ему бы ростер пошире. он как и тзинч со старта прям сильно страдал от СПЕЦИФИЧНОСТИ ростера. Щас еще всяких отрядов с тамурханом завезут и вообще кошерно будет
arachnophobia, Во время Ковида я поправился на 25кг. Работа сидячая +силовые тренировки.Сейчас хоть чем то можно заняться.
Я думаю Тамурхан будет аля Перевёртыш,только с обычными городами.
Alex1994, скажем так, есть у меня подозрения, что он будет как-то по интересному тела менять… например залезать в ЛЛа и отбирать того… Или отбирать минор лордов у рас… С концами. Как белка только круче.
Но вот насчет городов да. надеюсь они у него будут обычные нурглячьи, как у кугата. А еще надеюсь что его не оставят без чумы…
arachnophobia, Вряд ли дадут отбирать ЛЛ,даже у компа.Скорее будет под минорных косить.
Alex1994, а это важно? Если дадут занять место в лорде-маге ГХ, или в лорде ВЭ/ТЭ/ЛЭ на драконе… то это сразу очень сильно.
я бы из принципа охотилась и воровала бы Вашнаара… Ну и Дмитрия Царева, если бы эта тварь еще была в игре.
arachnophobia, КРОВЬ ДЛЯ БОГА КРОВИ! ЧЕРЕПА ДЛЯ ТРОНА ЧЕРЕПОВ!
Кхорн самый крутой, со своим кодексом чести, в некотором смысле он даже благороден. Ещё и цели с мотивацией довольно простые и брутальные. Самый понятный и близкий людям Бог Хаоса, потому и самый сильный.
Konkor, лично мне понятней и ближе всех Нургл с Тзинчем. Тзинч когда все плохо, Нургл когда все хорошо, а оставшуюся двойку вообще не понимаю. Какие-то идиоты, чес слово. (п-с. перечитала, звучит как-то неоднозначно…)
arachnophobia, Зато Слаанеш самый счастливый.
Konkor, самый понятный и простой — это да. Хотя, как по мне, Слаанеш всё же поинтереснее и в целом ближе с этими своими упадническими замашками.
А вот Нургл и Тзинч — самые отталкивающие. Один со своим гноем и копрофилией, а второй — с лихо закрученной шизофренией.
arachnophobia, откуда такие симпатии к мистеру тзинчу, можно узнать?
Правильнее всего вообще не служить четвёрке. Потому что либо станешь переносчиком заразы, либо розовый посадит тебя на наркоту, либо тебя превратят в Ангрона с гвоздями мясника в башке, у тзинча ты скорее всего станешь отродье, с 3 конечностями, но безмозглым.
Мордаун, можно служить неделимому. Вон Пертурабо вполне себе поживает, получше своих братьев. Хотяб думать может своей головой
Поехавший Хаосит, ну Тзинч, справедливости ради, второй по симпатии для меня, он бог амбиций и магии, а это круто.
Мордаун, был такой персонаж в Конце Времен — Канто Непоклявшийся, можно в принципе и так жить, правда тебя всё равно какой-нибудь Вечноизбранный зарубит(
Правильно.Кхорн самое то.Аскетизм и здоровый образ жизни!!!!
Alex1994, аскетизм с броней стоимостью в маленькое пограничное баронство и топорами артефактами дороже пары оружейных гномов. Такой себе аскетизм.
G6H1F, Что то мне кажется большинство адептов Кхорна одеты в бомжацкие шкуры и вооружены ржавыми топорами.А латы Хаоса и парные топоры для чемпионов.
G6H1F, Alex1994, да и все эти чемпионские плюхи на халяву вырастают/появляются, кхорниты может и безо всего этого ходили бы, но кто виноват что так можно пускать больше крови ради Кровавого Бога.