Армия Кампания МодыИсторияФорум
Особенности армии
Преимущества | Недостатки |
+ Живучесть Армия выделяется тем, что превосходит большую часть фракций игры по количеству здоровья, а так же наличием в распоряжении большого количества лечения. + Влияние на характеристики Армия в значительной степени ориентирована на то, чтобы делать врагов слабее, а союзников сильнее. Также абсолютно все отряды бога разложения обладают двумя фракционными особенностями: яд и туча мух, которые ощутимо увеличивают их выживаемость а так же отряды в целом имеют завышенные показатели характеристик ближнего боя | − Низкая скорость Скорость — главная слабость солдат чумного бога; в скорости их превосходят даже медлительные Гномы. − Слабые стрелки У фракции бога чумы практически отсутствуют стрелковые подразделения, а те, что есть пользуются специализированным оружием дальнего боя.. |
Демоны Все демонические отряды фракции объединены общими свойствами: они не бегут с поля в случае подорванного боевого духа и некоторое время продолжают сражаться, однако в случае поражения они полностью распадаются. Кроме того, отряды демонов, как правило, имеют дополнительное сопротивление физическому урону, что делает их более стойкими против обычных физических атак. |
Легендарные лорды
Вид | Название | Описание |
![]() | Ку’гат Породитель чумы (Школа Нургла) | Могущественный лорд, способный в одиночку решить исход сражения. Очень много здоровья, артиллерия, маг, хороший боец ближнего боя. Из минусов только скорость и огромный размер. |
![]() | Тамурхан Владыка Червей | Пододвинуть Кугата с титула «самое сильное, что есть в игре» у него не вышло, однако это все еще ультраживучий и очень сильный лорд на огромном чудовище. Из интересного — если его здоровье снижается до нуля, а рядом есть вражеский герой или лорд, то Тамурхан получает бессмертие и исцеление на на 16.8%, а враг — много прямого урона, а его личное оружие может по нажатию увеличивать урон, атаку и даровать магические атаки союзникам неподалеку аж на пол минуты Личный транспорт: Бубеболос — жабодракон [★] |
![]() | Эпидемий | Всегда восседая на троне, что несут нурглики, Эпидемий несет врагам чуму и бухгалтерский учет. Не особо выделяется как боец, не умеет колдовать, однако в наличии хорошая способность для выхода из окружения, прямой урон по врагам вокруг, могущественный призыв нераспадающихся возвышенных чумоносцев, усиление сопротивления урону и атаки союзников за убийства врагов неподалеку от Эпидемия и прекрасный фиолетовый предмет, при активации усиливающий 5 отрядов союзника и ослабляющий 5 отрядов врага а так же активная способность усиливающая атаку и урон союзников. И был бы он ничем особо не примечателен… Если бы не его синергия с механиками в кампании, способная добавить еще 3 применения призыва и способность превратить один умирающий отряд врага в союзного великого нечистого. |
Лорды Тамурхана
Вид | Название | Описание |
![]() | Каиск Оскверненный | Легендарный герой с какими-то нереалистично высокими характеристиками по всем параметрам(88/91 при уроне 755 и здоровье сравнимым с героем на драконе), вдобавок еще и с регенерацией и несокрушимостью. Критично усиливает всадников в армии а так же своим присутствием умеет снижать врагам урон, массу и отключать сопротивление натиску крупных врагов. Отличный выбор на любой случай жизни. Приводит с собой отряды из ростера нургла. Т5 рыцарей гнили и жабадраконов. Полезно. Умеет временно(2 хода) защищать армию от небоевых потерь. Личный транспорт: Зверь гнили [★] |
![]() | Харган Обезумевший | Лорд хаоса неделимого. Усиленный по характеристикам и не утративший своего транспорта с понижением до героя. Фантастически хорош. Вероятно самый лучший на данный момент в игре благодаря тому, что усиливает избранных и воинов хаоса нургла, располагает мощной пассивной боевой аурой, и сверху немного повышает устойчивость к стрельбе всей армии. А в дополнении если его здоровье падает ниже 50%, он получает 40% спасброска вдобавок к своим 40% базового сопротивления выстрелам. И это все — не забывая о его ауре безумия, вносящей прямой урон по врагам, чья мораль ниже половины. Монстр. Приводит с собой пушки хаоса, будущих воителей и дракоогров-шагготов. Приятно, но ничего особенного. Может раз в 10 ходов даровать бесконечный запас сил армии на 2 хода и раз в те же 10 ходов восполнить полностью запас хода. Личный транспорт: Дракон Хаоса [★] |
![]() | Кетцах Фимдирах | Ентот товарищ прост. Школа тени. Регенерация для т5 монстров приводимых вождями и кошмарная регенерация для вульфхеднаров и других фимиров. Плюс высший проводник чар и возможность взять с собой в бой катаклизм школы тени. Вдобавок еще и выдает небольшое сопротивление магии всей армии. Просто отличный маг на все случаи жизни. Еще и с 50% сопротивлением выстрелам при прокачке. Приводит с собой фимиров и драконов хаоса. + может отключать перемещение для врагов в одной с ним провинции. |
![]() | Эсар Стрела Рока | Инженер гномов хаоса. Конкретно для Нургла фанатастически полезен. Еще и приводит с собой стреляющие войска Гномов Хаоса, которые просто восхитительно дополняют армию Нургла. Однако из всего оригинального ростера и ростера других чемпионов хоть как-то синергирует он только с Кигорами и Гриндерами.Дарует либо восполнение на чужой территории либо восполнение до полного размера каждый ход в течении 10 ходов. |
![]() | Плакальщик | Вульфхеднар обыкновенный. Слегка усиливает обычных вояк хаоса(от грабителей до избранных) на защиту и слегка усиливает монстров на атаку. Вдобавок может взять один из двух мощных бафов, на атаку или защиту. Так же выдает всем отрядам вождей в армии обмораживающие атаки, которые замедляют врага. Ничего сверхполезного, однако приводит с собой мамонтов норски, что крайне уважаемо. Может временно (2 хода) даровать засаду с ходу либо для своей армии либо для всей фракции. |
![]() | Грукмур Трёхрогий | Стандартный зверолюдский шаман со школой зверей. Немного усиливает защиту и сопротивление урону у приходящих с ним и другими вождями зверей/монстров. Умеет призывать кигора дважды за бой и усиливает на 10% сопротивление магии в армии, где присутствует. Приводит с собой кентигоров с метательными топорами, кигора и горгона. Конкретно кигоры — содержат в себе крайне приятный сюрприз. Вполне себе приятный товарищ. Может временно (2 хода) даровать подземные пути либо для армии в которой он находится либо для всей фракции. Личный транспорт: Колесница с разоргором [★] |
Лорды
Вид | Название | Описание |
![]() ![]() | Герольд Нургла (Школа Нургла, смерть) | Хороший лорд поддержки с возможностью колдовать и садиться на муху без потери боевых характеристик. Вкупе с локусом плодовитости, дающим трёхразовое бесплатное лечение всех вокруг, персонаж крайне полезный. Личный транспорт: Гниломуха [★] |
![]() ![]() | Возвышенный великий нечистый (Школа Нургла, смерть) | Немного усиленная по всем показателям версия обычного великого нечистого. Данный лорд специализируется уже не на поддержке, а на боевых качествах. Прямой урон, снижение дисциплины, мощные дебафы на защиту. Машина уничтожения, но медленная. |
![]() | Принц-демон Нургла (Школа Нургла, смерть) | Сбалансированный летающий монстр-лорд. Достойные показатели ближнего боя, сопротивление физ.урону, магия и небольшой личный дебафф на силу оружия всем вокруг. Для в целом медленной фракции — просто глоток свежего воздуха. Всего один недостаток — слабая броня. |
![]() ![]() | Высший чародей Хаоса Нургла (Школа Нургла, смерть) | Очень крепкий лорд-маг. На святилище хаоса получает запас здоровья сравнимый с элитным пехотным отрядом при высокой броне и сносных характеристиках. В целом — хорош. Личный транспорт: Воинское святилище Хаоса Нургла [★] |
![]() | Лорд хаоса Нургла | Обычный лорд-воитель Нургла. Крайне хорошие показатели ближнего боя, однако зверь гнили не дает ему регенерацию. Может улучшить сопротивление физическому урону у воинов хаоса, избранных и рыцарей хаоса а так же в наличии активная способность временно усиливающая урон и атаку всех вокруг. И последняя уникальная деталь — финальный навык красной ветки, разлагайся или умри, дает шести задетым по цепочке союзникам отражение урона в 20. В целом хорош и в базовом виде и для возвышения в демон-принца. Личный транспорт: Зверь гнили [★] |
Герои
Вид | Название | Описание |
![]() | Сектант Нургла | Боец ближнего боя. Способен призывать на поле боя демонов. Призывы конкретно этого сектанта не самые полезные, но если такой товарищ сядет на святилище, то поддержка будет очень мощной Личный транспорт: Воинское святилище Хаоса Нургла [★] |
![]() ![]() | Зачумлённый (Школа Нургла, смерть) | Герой-маг с хорошими характеристиками ближнего боя. В кампании имеет доступ к трём локусам, плодовитость крайне полезна. Личный транспорт: Гниломуха [★] |
![]() | Возвышенный герой Нургла | Могучий герой ближнего боя с отличными личными характеристиками. В кампании может выбирать между возвратом урона всем атакующим его и всеми нами любимым локусом плодовитости. Один из сильнейших героев игры, хороший транспорт, лечение и запредельные характеристики ближнего боя. Личный транспорт: Зверь гнили [★] |
![]() | Чародей Хаоса Нургла (Школа Нургла, смерть) | Сочетает в себе лечение святилища нургла и аналогичное способности великих нечистых «заразное разложение» пассивно вносящее урон во врагов неподалеку. Либо же восседает на звере гнили, на котором становится сносным бойцом ближнего боя и все еще вносит пассивный урон. И при всех этих перспективах, он все еще маг могущественных школ магии и в целом бронированный товарищ. Сочетает в себе достоинства зачумленного и культиста. Если в армии недостаточно мест, но нужны и культист и зачумленный, то чародей хаоса может сносно удовлетворить потребность армии в обоих героях. Крайне универсальный и полезный товарищ. Личный транспорт: Зверь гнили [★]/Воинское святилище Хаоса Нургла [★] |
Пехота
Вид | Название | Описание |
![]() | Нурглинги![]() ![]() | Рой нургликов. Приятные анимации, приемлемые боевые характеристики, яд и магический урон. Не стоит их недооценивать. |
![]() | Грабители Нургла![]() ![]() | Грабители. Больше здоровья и защиты, чем у базовых грабителей, меньше скорости и атаки чем у них же. Ядовитые. Прекрасно-полезный юнит. В целом по всем параметрам немного сильнее Нурглингов |
![]() | Грабители Нургла (тяжелое оружие)![]() ![]() | Чуть меньше защиты, чем у простых грабителей, да и щиты отобрали. Зато бронебойный урон появился. |
![]() | Пестигоры![]() ![]() | Атакующая пехота с передовым развертыванием, что крайне необычно для фракции. Быстрые, с хорошим натиском и 25% сопротивлением выстрелам. Плюс если враг неподалеку дрогнул, то раз за бой Пестигоры накладывают на него могучий дебафф снимающий 1/5 запаса сил попавшим под его действие врагам и снижающий их скорость на 75%. Отличный отряд средне-низкого уровня. |
![]() | Разносчики чумы Нургла![]() ![]() | Рядовые демоны. Яд, страх, сносный урон. Мало доспехов. До ужаса живучие. Настолько живучие, что на этом показателе даже отсутствие доспехов сказывается не слишком сильно. |
![]() | Воины хаоса Нургла![]() ![]() | Всё то же самое. Тяжелобронированная пехота среднего уровня. Медленне и с меньшей атакой, чем у неделимого варианта, но больше защиты, здоровья и яд, еще и с щитами. |
![]() | Отверженные Нургла![]() ![]() | Стойкие, ядовитые, быстрые смертные воители с выдающимся (как для пехоты) натиском. Единственный отряд пехоты с упором на атаку в армии Нургла. |
![]() | Воины хаоса Нургла (тяжелое оружие)![]() ![]() | Хороший отряд среднего уровня для нанесения большого урона. |
![]() | Возвышенные Разносчики чумы Нургла![]() ![]() | По всем показателям улучшенный отряд разносчиков чумы вдобавок обзавёлся возможностью стрелять. Всего три залпа, но с весомым уроном. |
![]() | Избранные Нургла![]() ![]() | Что будет если взять и без того один из самых стойких отрядов, дать ему яд и сверху добавить ещё больше защиты? Всем рекомендую. |
![]() | Избранные Нургла (тяжелое оружие)![]() ![]() | Второй по силе пехотный противопехотный отряд игры(ходят легенды, что может даже и первый). В любом случае комфортны и сильны. В любой ситуации и против любого врага. Просто обязательно к применению! |
Всадники и колесницы дальнего боя
Вид | Название | Описание |
![]() | Конные грабители Нургла (мет. топоры)![]() ![]() | Бронебойно-ядовитая стрелковая кавалерия с щитом. Всё еще стрелковая кавалерия. Отряд под МП, но в целом удачный юнит для своей категории. |
Всадники и колесницы
Вид | Название | Описание |
![]() | Колесницы хаоса Нургла![]() ![]() | Ядовитая колесница. Еще медленнее аналогов. Немного урона. Сойдёт для МП. |
![]() | Рыцари хаоса Нургла![]() ![]() | Очень крепкие ребята. Как рыцари хаоса, только больше здоровья и ядовитые. Приятные ребята. Хорошо держат обстрел, ослабляют врага. |
![]() | Рыцари хаоса Нургла (пики)![]() ![]() | Самое то для дедули. Пики-щиты-натиск. Всё в наличии. Пользуемся. Не разочаруемся. |
![]() | Рыцари Гнили![]() ![]() | Действительно могучие высокоуровневые всадники. Бронебойность, регенерация специализация на уничтожении крупных целей и хорошее соотношение здоровья к кол-ву моделей. |
Чудовища и звери
Вид | Название | Описание |
![]() | Фурии Хаоса (Нургл)![]() ![]() | Как и все фурии хаоса, прекрасный и полезный атакующий отряд. Самый быстрый в армии. Хороший урон, низкая дисциплина. |
![]() | Моровые жабы Нургла![]() ![]() | Низкоуровневая кавалерия? Живучий отряд чудовищных жаб, прекрасно расправляющихся с пехотой. Зачастую стоит предпочесть их чумоносцам. |
![]() | Тварь Нургла![]() ![]() | Варгульф для бедных. Достаточно стойкое регенерирующее чудовище, вдобавок ко всем фракционным особенностям уменьшающее скорость и атаку окружающих врагов. Прекрасный выбор на любой случай жизни. |
![]() | Гниломухи![]() ![]() | Просто мухи. Средне-слабый воздух без ярко выраженных особенностей, уже не гарпии, но еще не чумные трутни. |
![]() | Всадники оспы Нургла![]() ![]() | Крепкий, но медлительный отряд кавалерии среднего уровня. Хорошо выживает, прекрасно расправляется с пехотой. |
![]() | Отродья Нургла![]() ![]() | Отродья, версия ядовитая. Из за яда и расовой способности армии Нургла выживаемость лучше, чем у иных версий. По той же причине в бою 1 на 1 побеждают любых других отродий. |
![]() | Едкие тролли![]() ![]() | Тролли, но нурглитские. выше здоровье, урон, живучесть, дисциплина броня. В общем очень даже хорошие бойцы. Вдобавок их аура снижающая защиту врага очень хорошо синергирует с ядом в контексте способности армии нургла. Хороший и крайне недооцененный отряд. |
![]() | Моровые огры![]() ![]() | Простой и понятный аналог людоедов, сильнейшего отряда огров. Противопехотная версия. Высокие характеристики, огромная живучесть. Чудовищная для армии Нургла скорость и в целом отличная эффективность в бою. Отличный выбор. Вдобавок они не потеряли натиска огров, из за чего они все еще могут делать полноценный натиск прямо в отряды с алебардами, пусть и теряя в эффективности. |
![]() | Моровые огры (тяжелое оружие)![]() ![]() | Версия против крупных целей. Все так же фантастически хороша. Своим наличием закрывает главную слабость армии, борьбу с крупными целями. |
![]() | Чумные трутни Нургла ![]() ![]() | Хорошийй вариант воздуха для вашей армии. Масса, яд, урон. Всё, что «доброму» воину нужно. Неожиданно хорошо показывает себя против воздушных крупных целей. Из недостатков — околонулевой натиск. |
![]() | Воинское святилище Хаоса Нургла![]() ![]() | Лучшая версия святилища. Базовые +10 дисциплины всем в радиусе 35 метров. + С количеством убитых в таком же радиусе врагов святилище даёт от +0 до +0.1% регенерации в секунду всем в радиусе 35 метров. Ваш лучший друг. |
![]() | Великий нечистый![]() ![]() | Медленный, слабобронированный, но всё равно мощный в ближнем бою высший демон. Выделяется количеством здоровья. Вдобавок немного колдует. |
![]() | Жабодракон![]() ![]() | Быстрое и крайне живучее, со снижающим атаку в ближнем бою, скорость перезарядки и запас сил дыханием, огромное противопехотное чудовище. Вот прямо то, что нужно практически в любой ситуации. |
Чудовища и звери дальнего боя
Вид | Название | Описание |
![]() | Чумные трутни Нургла (головы смерти)![]() ![]() | Просто улучшение мух. Теперь еще и стреляют. Хорошо. |
![]() | Перемалыватель душ (Нургл)![]() ![]() | Чудесное существо. Прекрасный отряд для борьбы с пехотой на дальней дистанции и в ближнем бою. Значительный артиллерийский урон, большая скорость. |
Знаменитые отряды
Вид | Название | Описание |
![]() | Бубонные весельчаки (нурглинги)![]() ![]() | + Язвоспин (регенерация, отражение урона в ближнем бою и повышение дисциплины, пока отряд в ближнем бою) |
![]() | Гниющие прислужники (возвышенные Разносчики чумы Нургла)![]() ![]() | + Гниющие ворота (регенерация и оживление мёртвых бойцов в состоянии боя) + Вызывает ужас, если находится в состоянии боя |
![]() | Отрыжка демонов (отверженные)![]() ![]() | + Рой мух (снижает атаку в ближнем бою всем врагам в радиусе 35м) |
![]() | Бароны трясины (Всадники оспы Нургла)![]() ![]() | + Истощающая болезнь (снижает атаку в ближнем бою и массу врагам в радиусе 35м) + Миазма разложения (восполняет запас сил союзникам у которых менее 50% здоровья) + Улучшенная броня |
![]() | Гниющие всадники (Рыцари Гнили)![]() ![]() | + Благословение повелителя мух (+15% спасброска, если отряд в данном бою не колебался) + Ужасающий вид + Магические атаки |
![]() | Желчный громила (Великан Хаоса)![]() ![]() | + Свирепый ветер. (Активная способность, производит взрыв с неплохим уроном и снижает врагу доспехи на 30. Эффект снижения брони распространится на пять вражеских отрядов находящев в 30 метрах друг от друга.) |
![]() | Дядюшка нарыв (Великий нечистый)![]() ![]() | + Потоп скверны. (Могущественная двухразовая активная способность наносящая всем врагам в радиусе 35м много урона, а всех союзников лечащая на 0.80% пока действует.) + Похищение души. (Одно из бесплатных заклинаний заменено похищением души из школы смерти.) |
![]() | Носитель заразы (Перемалыватель душ Нургла)![]() ![]() | + Едкое облако (-15 доспехов и понижение боезапаса отряда по которому происходит попадание) + Особое орудие дальнего боя (при попадании снаряд оставляет вихрь, наносящий 4 бронебойного урона в секунду) |
Отряды Тамурхана
Вид | Название | Описание |
![]() | Вульфхеднары | Слабый отряд смысл которого может проявиться только при наличии кошмарной регенерации от фимира. (что заставит отряд умирать от одного вида огненных атак, ибо 40% уязвимости к огню) |
![]() | Воины фимиров | Отряд и просто так хорош. Броня, характеристики, 45% сопротивления выстрелам, противопехотность. Прямо таки хорошо. А с кошмарной регенерацией от Фимира так вообще золото. |
![]() | Воины фимиров (тяжелое оружие) | Аналогично отряду выше, но с преимуществом против крупных целей. |
![]() | Морозный дракон Хаоса | Неожиданно… Гораздо лучше, приятней и полезней, чем в ростере Норски. Особенно с регенерацией от фимира. |
![]() | Дикий мамонт | Первая из трех причин применять героя шамана и героя-оборотня. Прекрасно подходит в качестве цели для лечения школы Нургла. |
![]() | Боевой мамонт | Вторая из трех причин применять героя шамана и героя-оборотня. Еще более весомая. |
![]() | Дракоогр-шаггот | Просто хороший дуэлянт с преимуществом против крупных целей. Прекрасно подходит туда, где есть владыка фимиров ибо тоже получает регенерацию. |
![]() | Будущие воители | Данный отряд прекрасно доказывает, что зачастую важна не столько сила отряда, сколько фракция в которой он представлен. И здесь он покажет себя примерно на уровне отверженных… |
![]() | Гномы Хаоса с мушкетонами | Хорошо-отлично. Под героем-инженером выдающим гору преимущества против крупных — просто отлично. |
![]() | Адские стражи с огненными глефами | То же самое, но с дальностью побольше и скоростью внесения урона чуть поменьше. + полурудиментарные алебарды на пушках. |
![]() | Мортира-жуткотряс | Нанимаешь такую штуку и результат… Поезд сделал БУМ! Даже в отрыве от значительно усиливающего этот вагончик героя жуткотряс все еще аннигилятор пехоты, который впишется в любую армию. |
![]() | Адская пушка | Старая добрая пушка хаоса. Сильная и самонаводящаяся артиллерия. Однозначно пригодится. |
![]() | Кентигоры(метательные топоры) | Ну… Если больше вот СОВСЕМ НЕЧЕГО НАНЯТЬ. То придется набирать вот это… Чуть сильнее нурглитских грабителей с метательными топорами… Но не имеют щитов и в целом… плюс-минус полезны могут быть только в одной армии с товарищем оборотнем, который предоставляет морозные атаки, заметно снижающие скорость врага. |
![]() | Кигор | Хидден гем всего ростера. Его встроенный дебафф на магическую ошибку считается дебафом, соответствующим всем критериям накопления особого ресурса. А свой дебафф кигор накладывает НА ВСЮ КАРТУ. Всвязи с чем данный товарищ позволяет очень хорошо копить боевой ресурс и пользоваться не скупясь всеми способностями армии. Ну и сам кигор конечно же тоже молодец со своими 400 дальности стрельбы. |
![]() | Горгон | Третья из трех причин применять героя шамана и героя-оборотня. Очередное регенерирующее т5 антилардж чудовище. Все сюда. Пригодится. + не имеет уязвимости к огню + усиливается с убийствами. Даже с учетом скудных синергий с героями — все еще хорош даже сам по себе. |
Тактика игры за Демонов Нургла
- Лечитесь. У демонов Нургла очень много способов вылечить свои отряды, от активных способностей до магии. Благодаря этому вам можно и нужно растягивать бой на длительное время.
- Внушайте страх и ужас. В армии мало отрядов, что не внушали бы страх или ужас своим видом, что позволяет вам легко обращать неподготовленного врага в бегство.
- Не пренебрегайте воздушными отрядами. Не смотря на то, что мухи не впечатляют на фоне кровожадов или драконов, они на самом деле хороший воздушный юнит, способный делать больно даже самым элитным флангам врага.
- Используйте яды и ауры. Всё в армии нургла так или иначе влияет на характеристики союзников и врагов. От нургликов до великих нечистых, каждый юнит повесит яд, или снизит аурой какую-нибудь характеристику врага.
Купил я наконец Тамурхана…
Не, ну крутой конечно, но вся уникальность Нурглеца просто в трубу.
Хоть тухлый ганлайн за него строй и анигилируй все на подходе.
Да, всего в одной армии, с соответствующим героем, но тем не менее.
Абсолютное ублюдство, вы уж меня простите, разрабы по сути сломали Демонов Нургла, нет больше той тухлой изюминки в их тормознутости.
Прошла за Тамурхана на легенде. Самым сложным этапом игры была драка с Холеком и по видимому этот этап так же был решающим, после драки с Холеком проблем не возникало, Архаону данатила по возможности. По сути вся стратегия играет на то что враг должен быть всего один а тылы должны быть закрыты союзниками, таким образом наша чумная империя лежит через горы к владениям Кугата, со всеми гномами хаоса дружим, с катаем не конфликтуем идем строго через владения Кугата к Имлерику, а там уже стратегических врагов не остается и спокойно себе идем через горы 3мя, а лучше 4мя войсками к Нульну, потому что гномы это что то. Я не знаю как контрить их армии мстителей, но пока огромные войска идут через их владения игнорируя опасности они сами либо не успевают, либо не нападают.
Тамурхан как лорд практически не убиваемый его одного можно спокойно посылать вперед решать проблемы, пока войска стягиваются к противнику, особо замечу превосходных всадников Рыцарей гнили. Иногда драка решалась только благодаря им (ну и потому что войска избранных и так держат удар, чтобы с ними не происходило). Из героев отмечу Каиск, Кетцах и Плакальщик. Каиск невероятно быстрый и бегал у меня с рыцарями гнили, Кетцах офигенный маг, но такой жидкий, бывало он просто исчезал с поля зрения сразу в могилу. Ну а Плакальщик это типичный герой Норски — стойкий, крепкий, легко теряется в толпе.
Megumin, в игре нужна 100% ачивка «ДА БЛИИИИИИН» — разруште заТамурхана Пфальдорф, до того, как уничтожите Нульн
Megumin, даже архаон отлетает от Тамурхи
Bandarbon, если даже они оба будут по управлением игроков архаоша вывезет — задушит спиритличем и подежет весь реген огненным уроном.
Deny_Easy, простите, сколько надо спирит личей чтобы сожрать хотя бы 15к хп?
arachnophobia, ты мне скажи эксперт по магии) Думаю штук 15 как раз и хватит
Deny_Easy, скорее уж в промежутке между двадцатью и тридцатью. Хотя, в целом, тоже склоняюсь к тому, что Архаон способен Тамурхана одолеть. Ну или разменяться настолько невыгодно для последнего, что лучше было бы не вступать в дуэль вовсе.
Bandarbon, а сравнение идёт на транспорте или без?
heymn, «ваш Дедушка Нургл, а не картограф»
Жабных картинок пост :)
Я просто оставлю это здесь (с)
У меня появился вопрос поводу Тамурхана. Что с его условиями для победы?
Т.е., я должен идти буквально до Ку’гата практически, дабы заработать Победу в Быстрой Кампании, когда Горы являются Неприятным климатом.
Ну ладно это, НО! Чтобы заработать Победу в Длительной Кампании, я должен повернуться на 90 / 180 градусов иии… идти до Столицы Эльспет…
Кто-нибудь вообще делал победу в длительной кампании за Тамурхана? И сколько это заняло.
Hawk2803, я делал длинную победу за Тамурхана. Заняло… да чёрт его знает точно сколько, уже не помню. Ходов 110-120 вроде. Но я не рвался к победе сразу с места, я ещё все горы гномов отобрал и катай сожрал.
Если идти целенаправленно на длинную победу, то выйдет ходов на 30 меньше наверно.
Sargon, Я на 105 ходу даже до Кислева не дошёл
. У меня пока всё довольно медленно. И то я не мог продолжать играть, вышел хотфикс 6.0.4 и поломал сохранение)
Hawk2803, ну сохранение то не факт что сломалось. Если вылетать не начало то играть можно.
В Кислев я вообще не ходил насколько помню. Его без меня снесли то ли гномы хаоса, то ли крысы. Ну и нужно учитывать что я играл на момент выхода Тронов, с тех пор ИИшник стал агрессивнее и гораздо больше и чаще армий спамит.
Hawk2803, ушло от силы ходов 90, потому что тогда Гризуса невероятно быстро выпилил Гримгор, а я пришел к нему сверху и сожрал уже его. Я бы закончил быстрее, но тяжело было верность набирать
Sargon, Тьфу ты, у меня ответ оказывается не отправился.. Извиняюсь. Ну учитывая что у меня эта «очень сбалансированная» игра вылетает и без поломанных сохранений. Я решил что лучше уж оставить эту сохранку, от греха подальше.
Hawk2803, ну если что захватить Горы Скорби проблемой не является, ну и что что климат плохой. Отстраиваться тебе там не надо.
По поводу Эльспет. Просто заранее отправляешь к ней культиста, ставишь культ, а потом телепортируешься на него. Захватываешь любое поселение. Создаёшь там нового лорда, покупаешь ему армию, благо механика Нургла позволяет тебе собрать армию за один ход в любой точке карты. Тоже самое если играть за Кугата и тебе нужно победить Кайроса для длительной победы.
Не забывайте про культы.
MAKCUMAJlbHblU, культы для слабаков. Я за Тамурхана прочувствовал весь путь Ганнибала по горам. Потому что это было до переделки культов.

Лучший способ побеждать нурглитов в лейте — прожимать автобой. Игра может показывать победу, но в бою любители навоза превращаются в каких-то бретонцев, защищающих саму Леди — нурглинги впитывают тысячи урона (слабоубиваемая стенка за пачку роллтона), разносчики чумы стоят до самого конца, великий нечистый пердит на все угрозы, избранные становятся героями своих личных фильмов про ласт стэнд, моровые жабы ползают в толпе не получая урона, если их не зафокусить, армия отравлена еще до боя, а у скелетов и конструктов понос (не спрашивайте как).
Ку*Гат
отдельный нарыв на стратегической карте — неубиваемая артеллирийская туша, которая периодически кастует какой-то пузырь ваншотающий целые отряды, я дубасил его тремя некросфинксами и пока просадил его до 50% хп, моего лорда тремя ударами обратно в гробницу отправил рорный великан, хотя до этого минуты три просто бесцельно махал по пехоте. При этом 50 лвльный пердун прокачивает свои войска до каких-то нереальных величин — его чумные трутни смели два отряда стражей гробниц со стены и полетели за колесницами (или в местный сортир, хз, у меня армия распалась). И это он без драконожаб был.
Что-то мне подсказывает, что огненные атаки вполне успешно помогли бы против зеленой заразы, но единственный обладатель огненного аргумента, Великолепный Сеттра, так с чумолюбами и не встретился — завидев царя царей, армии Нургла бежали, естественно роняя кал (фишка фракции как никак), в сторону болот и прочих труднопроходимых притонов, что в очередной раз подтверждает их высокую волю к выживанию.
Фанат Сеттры, Важно не кто победил- важно кто выжил