Форум Гайды Видео Мемы

Демоны Нургла

Отвратительные создания, чья кожа горит лихорадочным жаром страшных болезней, а внутренности сочатся нечистотами, всегда преисполнены радостью. Ведь они демоны Нургла, а значит им выпала великая честь нести и распространять дары бога чумы.

Армия Кампания Моды ИсторияФорум

Особенности армии

ПреимуществаНедостатки
+ Живучесть 
А
рмия выделяется тем, что превосходит большую часть фракций игры по количеству здоровья, а так же наличием в распоряжении большого количества лечения.

+ Влияние на характеристики 
Армия в значительной степени ориентирована на то, чтобы делать врагов слабее, а союзников сильнее. Также абсолютно все отряды бога разложения обладают двумя фракционными особенностями: яд и туча мух, которые ощутимо увеличивают их выживаемость а так же отряды в целом имеют завышенные показатели характеристик ближнего боя
− Низкая скорость
Скорость — главная слабость солдат чумного бога; в скорости их превосходят даже медлительные Гномы.

− Слабые стрелки
У фракции бога чумы практически отсутствуют стрелковые подразделения, а те, что есть пользуются специализированным оружием дальнего боя..
Демоны
Все демонические отряды фракции объединены общими свойствами: они не бегут с поля в случае подорванного боевого духа и некоторое время продолжают сражаться, однако в случае поражения они полностью распадаются. Кроме того, отряды демонов, как правило, имеют дополнительное сопротивление физическому урону, что делает их более стойкими против обычных физических атак.

Легендарные лорды

ВидНазваниеОписание
Ку’гат Породитель чумы (Школа Нургла)Могущественный лорд, способный в одиночку решить исход сражения. Очень много здоровья, артиллерия, маг, хороший боец ближнего боя. Из минусов только скорость и огромный размер.
Тамурхан Владыка ЧервейПододвинуть Кугата с титула «самое сильное, что есть в игре» у него не вышло, однако это все еще ультраживучий и очень сильный лорд на огромном чудовище. Из интересного — если его здоровье снижается до нуля, а рядом есть вражеский герой или лорд, то Тамурхан получает бессмертие и исцеление на на 16.8%, а враг — много прямого урона, а его личное оружие может по нажатию увеличивать урон, атаку и даровать магические атаки союзникам неподалеку аж на пол минуты

Личный транспорт: Бубеболос  — жабодракон []
ЭпидемийВсегда восседая на троне, что несут нурглики, Эпидемий несет врагам чуму и бухгалтерский учет. Не особо выделяется как боец, не умеет колдовать, однако в наличии хорошая способность для выхода из окружения, прямой урон по врагам вокруг, могущественный призыв нераспадающихся возвышенных чумоносцев, усиление сопротивления урону и атаки союзников за убийства врагов неподалеку от Эпидемия и прекрасный фиолетовый предмет, при активации усиливающий 5 отрядов союзника и ослабляющий 5 отрядов врага а так же активная способность усиливающая атаку и урон союзников. И был бы он ничем особо не примечателен… Если бы не его синергия с механиками в кампании, способная добавить еще 3 применения призыва и способность превратить один умирающий отряд врага в союзного великого нечистого. 

 Лорды Тамурхана

ВидНазваниеОписание
Каиск ОскверненныйЛегендарный герой с какими-то нереалистично высокими характеристиками по всем параметрам(88/91 при уроне 755 и здоровье сравнимым с героем на драконе), вдобавок еще и с регенерацией и несокрушимостью. Критично усиливает всадников в армии а так же своим присутствием умеет снижать врагам урон, массу и отключать сопротивление натиску крупных врагов. Отличный выбор на любой случай жизни. Приводит с собой отряды из ростера нургла. Т5 рыцарей гнили и жабадраконов. Полезно. Умеет временно(2 хода) защищать армию от небоевых потерь.

Личный транспорт: Зверь гнили []
Харган ОбезумевшийЛорд хаоса неделимого. Усиленный по характеристикам и не утративший своего транспорта с понижением до героя. Фантастически хорош. Вероятно самый лучший на данный момент в игре благодаря тому, что усиливает избранных и воинов хаоса нургла, располагает мощной пассивной боевой аурой, и сверху немного повышает устойчивость к стрельбе всей армии. А в дополнении если его здоровье падает ниже 50%, он получает 40% спасброска вдобавок к своим 40% базового сопротивления выстрелам. И это все — не забывая о его ауре безумия, вносящей прямой урон по врагам, чья мораль ниже половины. Монстр. Приводит с собой пушки хаоса, будущих воителей и дракоогров-шагготов. Приятно, но ничего особенного. Может раз в 10 ходов даровать бесконечный запас сил армии на 2 хода и раз в те же 10 ходов восполнить полностью запас хода.

Личный транспорт: Дракон Хаоса []
Кетцах ФимдирахЕнтот товарищ прост. Школа тени. Регенерация для т5 монстров приводимых вождями и кошмарная регенерация для вульфхеднаров и других фимиров. Плюс высший проводник чар и возможность взять с собой в бой катаклизм школы тени. Вдобавок еще и выдает небольшое сопротивление магии всей армии. Просто отличный маг на все случаи жизни. Еще и с 50% сопротивлением выстрелам при прокачке. Приводит с собой фимиров и драконов хаоса. + может отключать перемещение для врагов в одной с ним провинции.
Эсар Стрела РокаИнженер гномов хаоса. Конкретно для Нургла фанатастически полезен. Еще и приводит с собой стреляющие войска Гномов Хаоса, которые просто восхитительно дополняют армию Нургла. Однако из всего оригинального ростера и ростера других чемпионов хоть как-то синергирует он только с Кигорами и Гриндерами.Дарует либо восполнение на чужой территории либо восполнение до полного размера каждый ход в течении 10 ходов.
ПлакальщикВульфхеднар обыкновенный. Слегка усиливает обычных вояк хаоса(от грабителей до избранных) на защиту и слегка усиливает монстров на атаку. Вдобавок может взять один из двух мощных бафов, на атаку или защиту. Так же выдает всем отрядам вождей в армии обмораживающие атаки, которые замедляют врага. Ничего сверхполезного, однако приводит с собой мамонтов норски, что крайне уважаемо. Может временно (2 хода) даровать засаду с ходу либо для своей армии либо для всей фракции.
Грукмур ТрёхрогийСтандартный зверолюдский шаман со школой зверей. Немного усиливает защиту и сопротивление урону у приходящих с ним и другими вождями зверей/монстров. Умеет призывать кигора дважды за бой и усиливает на 10% сопротивление магии в армии, где присутствует. Приводит с собой кентигоров с метательными топорами, кигора и горгона. Конкретно кигоры — содержат в себе крайне приятный сюрприз. Вполне себе приятный товарищ. Может временно (2 хода) даровать подземные пути либо для армии в которой он находится либо для всей фракции.

Личный транспорт: Колесница с разоргором []

Лорды

ВидНазваниеОписание
Герольд Нургла (Школа Нургла, смерть)Хороший лорд поддержки с возможностью колдовать и садиться на муху без потери боевых характеристик. Вкупе с локусом плодовитости, дающим трёхразовое бесплатное лечение всех вокруг, персонаж крайне полезный.

Личный транспорт: Гниломуха []
Возвышенный великий нечистый (Школа Нургла, смерть)Немного усиленная по всем показателям версия обычного великого нечистого.  Данный лорд специализируется уже не на поддержке, а на боевых качествах. Прямой урон, снижение дисциплины, мощные дебафы на защиту. Машина уничтожения, но медленная.
Принц-демон Нургла (Школа Нургла, смерть)Сбалансированный летающий монстр-лорд. Достойные показатели ближнего боя, сопротивление физ.урону, магия и небольшой личный дебафф на силу оружия всем вокруг. Для в целом медленной фракции — просто глоток свежего воздуха. Всего один недостаток — слабая броня.
Высший чародей Хаоса Нургла (Школа Нургла, смерть)Очень крепкий лорд-маг. На святилище хаоса получает запас здоровья сравнимый с элитным пехотным отрядом при высокой броне и сносных характеристиках. В целом — хорош.

Личный транспорт: Воинское святилище Хаоса Нургла []
Лорд хаоса НурглаОбычный лорд-воитель Нургла. Крайне хорошие показатели ближнего боя, однако зверь гнили не дает ему регенерацию. Может улучшить сопротивление физическому урону у воинов хаоса, избранных и рыцарей хаоса а так же в наличии активная способность временно усиливающая урон и атаку всех вокруг. И последняя уникальная деталь — финальный навык красной ветки, разлагайся или умри, дает шести задетым по цепочке союзникам отражение урона в 20. В целом хорош и в базовом виде и для возвышения в демон-принца.

Личный транспорт: Зверь гнили []

Герои

ВидНазваниеОписание
Сектант НурглаБоец ближнего боя. Способен призывать на поле боя демонов. Призывы конкретно этого сектанта не самые полезные, но если такой товарищ сядет на святилище, то поддержка будет очень мощной

Личный транспорт: Воинское святилище Хаоса Нургла []
Зачумлённый (Школа Нургла, смерть)Герой-маг с хорошими характеристиками ближнего боя. В кампании имеет доступ к трём локусам, плодовитость крайне полезна.

Личный транспорт: Гниломуха []
Возвышенный герой НурглаМогучий герой ближнего боя с отличными личными характеристиками. В кампании может выбирать между возвратом урона всем атакующим его и всеми нами любимым локусом плодовитости. Один из сильнейших героев игры, хороший транспорт, лечение и запредельные характеристики ближнего боя.

Личный транспорт: Зверь гнили []
Чародей Хаоса Нургла (Школа Нургла, смерть)Сочетает в себе лечение святилища нургла и аналогичное способности великих нечистых «заразное разложение» пассивно вносящее урон во врагов неподалеку. Либо же восседает на звере гнили, на котором становится сносным бойцом ближнего боя и все еще вносит пассивный урон. И при всех этих перспективах, он все еще маг могущественных школ магии и в целом бронированный товарищ. Сочетает в себе достоинства зачумленного и культиста. Если в армии недостаточно мест, но нужны и культист и зачумленный, то чародей хаоса может сносно удовлетворить потребность армии в обоих героях. Крайне универсальный и полезный товарищ.

Личный транспорт:  Зверь гнили []/Воинское святилище Хаоса Нургла []

Пехота

ВидНазваниеОписание
Нурглинги

 350
 60
Рой нургликов. Приятные анимации, приемлемые боевые характеристики, яд и магический урон. Не стоит их недооценивать. 
Грабители Нургла

 425
 120
Грабители. Больше здоровья и защиты, чем у базовых грабителей, меньше скорости и атаки чем у них же. Ядовитые. Прекрасно-полезный юнит. В целом по всем параметрам немного сильнее Нурглингов
Грабители Нургла (тяжелое оружие)

 525
 120
Чуть меньше защиты, чем у простых грабителей, да и щиты отобрали. Зато бронебойный урон появился.
Пестигоры

 650
 120
Атакующая пехота с передовым развертыванием, что крайне необычно для фракции. Быстрые, с хорошим натиском и 25% сопротивлением выстрелам. Плюс если враг неподалеку дрогнул, то раз за бой Пестигоры накладывают на него могучий дебафф снимающий 1/5 запаса сил попавшим под его действие врагам и снижающий их скорость на 75%. Отличный отряд средне-низкого уровня. 
Разносчики чумы Нургла

 750
 100
Рядовые демоны. Яд, страх, сносный урон. Мало доспехов. До ужаса живучие. Настолько живучие, что на этом показателе даже отсутствие доспехов сказывается не слишком сильно. 
Воины хаоса Нургла

 850
 100
Всё то же самое. Тяжелобронированная пехота среднего уровня. Медленне и с меньшей атакой, чем у неделимого варианта, но больше защиты, здоровья и яд, еще и с щитами.
Отверженные Нургла

 800
 80
Стойкие, ядовитые, быстрые смертные воители с выдающимся (как для пехоты) натиском. Единственный отряд пехоты с упором на атаку в армии Нургла. 
Воины хаоса Нургла (тяжелое оружие)

 950
 100
Хороший отряд среднего уровня для нанесения большого урона.
Возвышенные Разносчики чумы Нургла

 1250
 100
По всем показателям улучшенный отряд разносчиков чумы вдобавок обзавёлся возможностью стрелять. Всего три залпа, но с весомым уроном.
Избранные Нургла

 1400
 80
Что будет если взять и без того один из самых стойких отрядов, дать ему яд и сверху добавить ещё больше защиты? Всем рекомендую.
Избранные Нургла (тяжелое оружие)

 1600
 80
Второй по силе пехотный противопехотный отряд игры(ходят легенды, что может даже и первый). В любом случае комфортны и сильны. В любой ситуации и против любого врага. Просто обязательно к применению! 

Всадники и колесницы дальнего боя

ВидНазваниеОписание
Конные грабители Нургла (мет. топоры)

 700
 60
Бронебойно-ядовитая стрелковая кавалерия с щитом. Всё еще стрелковая кавалерия. Отряд под МП, но в целом удачный юнит для своей категории.

Всадники и колесницы

ВидНазваниеОписание
Колесницы хаоса Нургла

 850
4
Ядовитая колесница. Еще медленнее аналогов. Немного урона. Сойдёт для МП.
Рыцари хаоса Нургла

 1500
 60
Очень крепкие ребята. Как рыцари хаоса, только больше здоровья и ядовитые. Приятные ребята. Хорошо держат обстрел, ослабляют врага.
Рыцари хаоса Нургла (пики)

 1600
 60
Самое то для дедули. Пики-щиты-натиск. Всё в наличии. Пользуемся. Не разочаруемся.
Рыцари Гнили

 1800
 32
Действительно могучие высокоуровневые всадники. Бронебойность, регенерация специализация на уничтожении крупных целей и хорошее соотношение здоровья к кол-ву моделей.

Чудовища и звери

ВидНазваниеОписание
Фурии Хаоса (Нургл)

 550
 40
Как и все фурии хаоса, прекрасный и полезный атакующий отряд. Самый быстрый в армии. Хороший урон, низкая дисциплина. 
Моровые жабы Нургла

 650
 24
Низкоуровневая кавалерия? Живучий отряд чудовищных жаб, прекрасно расправляющихся с пехотой. Зачастую стоит предпочесть их чумоносцам.
Тварь Нургла

800
1
Варгульф для бедных. Достаточно стойкое регенерирующее чудовище, вдобавок ко всем фракционным особенностям уменьшающее скорость и атаку окружающих врагов. Прекрасный выбор на любой случай жизни. 
Гниломухи

900
 10
Просто мухи. Средне-слабый воздух без ярко выраженных особенностей, уже не гарпии, но еще не чумные трутни.   
Всадники оспы Нургла

 1000
 24
Крепкий, но медлительный отряд кавалерии среднего уровня. Хорошо выживает, прекрасно расправляется с пехотой. 
Отродья Нургла

1050
16
Отродья, версия ядовитая. Из за яда и расовой способности армии Нургла выживаемость лучше, чем у иных версий. По той же причине в бою 1 на 1 побеждают любых других отродий.
Едкие тролли

1050
16
Тролли, но нурглитские. выше здоровье, урон, живучесть, дисциплина броня. В общем очень даже хорошие бойцы. Вдобавок их аура снижающая защиту врага очень хорошо синергирует с ядом в контексте способности армии нургла. Хороший и крайне недооцененный отряд. 
Моровые огры

1350
16
Простой и понятный аналог людоедов, сильнейшего отряда огров. Противопехотная версия. Высокие характеристики, огромная живучесть. Чудовищная для армии Нургла скорость и в целом отличная эффективность в бою. Отличный выбор. Вдобавок они не потеряли натиска огров, из за чего они все еще могут делать полноценный натиск прямо в отряды с алебардами, пусть и теряя в эффективности.
Моровые огры (тяжелое оружие)

1450
16
Версия против крупных целей. Все так же фантастически хороша. Своим наличием закрывает главную слабость армии, борьбу с крупными целями.
Чумные трутни Нургла 

1100
 10
Лучший вариант воздуха для вашей армии. Масса, яд, урон. Всё, что «доброму» воину нужно. Неожиданно хорошо показывает себя против воздушных крупных целей. Из недостатков — околонулевой натиск. 
Воинское святилище Хаоса Нургла

 1300
 1
Лучшая версия святилища. Базовые +10 дисциплины всем в радиусе 35 метров. + С количеством убитых в таком же радиусе врагов святилище даёт от +0 до +0.1% регенерации в секунду всем в радиусе 35 метров. Ваш лучший друг. 
Великий нечистый

 1800
1
Медленный, слабобронированный, но всё равно мощный в ближнем бою высший демон. Выделяется количеством здоровья. Вдобавок немного колдует.
Жабодракон

 2100
1
Быстрое и крайне живучее, со снижающим атаку в ближнем бою, скорость перезарядки и запас сил дыханием, огромное противопехотное чудовище. Вот прямо то, что нужно практически в любой ситуации.

Чудовища и звери дальнего боя

ВидНазваниеОписание
Чумные трутни Нургла (головы смерти)

1600
 10
Не совсем полезное улучшение и так прекрасных мух, не меняющее ничего, кроме уменьшения массы отряда и добавления возможности стрелять. Стрельба сносно работает против единичной крупной цели или лордов/героев. Практически никак не работает на пехоту. 
Перемалыватель душ (Нургл)

 1900
1
Чудесное существо. Прекрасный отряд для борьбы с пехотой на дальней дистанции и в ближнем бою. Значительный артиллерийский урон, большая скорость.

Знаменитые отряды

ВидНазваниеОписание
Бубонные весельчаки (нурглинги)

 550
 60
+ Язвоспин (регенерация, отражение урона в ближнем бою и повышение дисциплины, пока отряд в ближнем бою)
Гниющие прислужники (возвышенные Разносчики чумы Нургла)

 1450
 100
+ Гниющие ворота (регенерация и оживление мёртвых бойцов в состоянии боя)
+ Вызывает ужас, если находится в состоянии боя
Отрыжка демонов (отверженные)

 1000
 80
+ Рой мух (снижает атаку в ближнем бою всем врагам в радиусе 35м)
Бароны трясины (Всадники оспы Нургла)

 1200
 24
+ Истощающая болезнь (снижает атаку в ближнем бою и массу врагам в радиусе 35м)
 + Миазма разложения (восполняет запас сил союзникам у которых менее 50% здоровья) + Улучшенная броня
Гниющие всадники (Рыцари Гнили)

 2400
 80
+ Благословение повелителя мух (+15% спасброска, если отряд в данном бою не колебался) + Ужасающий вид + Магические атаки
Желчный громила (Великан Хаоса)

 2000
 1
+ Свирепый ветер. (Активная способность, производит взрыв с неплохим уроном и снижает врагу доспехи на 30. Эффект снижения брони распространится на пять вражеских отрядов находящев в 30 метрах друг от друга.)   
Дядюшка нарыв (Великий нечистый)

 2200
 1
+ Потоп скверны. (Могущественная двухразовая активная способность наносящая всем врагам в радиусе 35м много урона, а всех союзников лечащая на 0.80% пока действует.)  + Похищение души. (Одно из бесплатных заклинаний заменено похищением души из школы смерти.)
Носитель заразы (Перемалыватель душ Нургла)

 1950
 1
+ Едкое облако (-15 доспехов и понижение боезапаса отряда по которому происходит попадание) + Особое орудие дальнего боя (при попадании снаряд оставляет вихрь, наносящий 4 бронебойного урона в секунду) 

 Отряды Тамурхана

ВидНазваниеОписание
ВульфхеднарыСлабый отряд смысл которого может проявиться только при наличии кошмарной регенерации от фимира. (что заставит отряд умирать от одного вида огненных атак, ибо 40% уязвимости к огню)
Воины фимировОтряд и просто так хорош. Броня, характеристики, 45% сопротивления выстрелам, противопехотность. Прямо таки хорошо. А с кошмарной регенерацией от Фимира так вообще золото.
Воины фимиров (тяжелое оружие)Аналогично отряду выше, но с преимуществом против крупных целей.
Морозный дракон ХаосаНеожиданно… Гораздо лучше, приятней и полезней, чем в ростере Норски. Особенно с регенерацией от фимира.
Дикий мамонтПервая из трех причин применять героя шамана и героя-оборотня. Прекрасно подходит в качестве цели для лечения школы Нургла.
Боевой мамонтВторая из трех причин применять героя шамана и героя-оборотня. Еще более весомая.
Дракоогр-шагготПросто хороший дуэлянт с преимуществом против крупных целей. Прекрасно подходит туда, где есть владыка фимиров ибо тоже получает регенерацию.
Будущие воителиДанный отряд прекрасно доказывает, что зачастую важна не столько сила отряда, сколько фракция в которой он представлен. И здесь он покажет себя примерно на уровне отверженных…
Гномы Хаоса с мушкетонамиХорошо-отлично. Под героем-инженером выдающим гору преимущества против крупных — просто отлично.
Адские стражи с огненными глефамиТо же самое, но с дальностью побольше и скоростью внесения урона чуть поменьше. + полурудиментарные алебарды на пушках.
Мортира-жуткотрясНанимаешь такую штуку и результат… Поезд сделал БУМ! Даже в отрыве от значительно усиливающего этот вагончик героя жуткотряс все еще аннигилятор пехоты, который впишется в любую армию.
Адская пушкаСтарая добрая пушка хаоса. Сильная и самонаводящаяся артиллерия. Однозначно пригодится.
Кентигоры(метательные топоры)Ну… Если больше вот СОВСЕМ НЕЧЕГО НАНЯТЬ. То придется набирать вот это… Чуть сильнее нурглитских грабителей с метательными топорами… Но не имеют щитов и в целом… плюс-минус полезны могут быть только в одной армии с товарищем оборотнем, который предоставляет морозные атаки, заметно снижающие скорость врага.
КигорХидден гем всего ростера. Его встроенный дебафф на магическую ошибку считается дебафом, соответствующим всем критериям накопления особого ресурса. А свой дебафф кигор накладывает НА ВСЮ КАРТУ. Всвязи с чем данный товарищ позволяет очень хорошо копить боевой ресурс и пользоваться не скупясь всеми способностями армии. Ну и сам кигор конечно же тоже молодец со своими 400 дальности стрельбы.
ГоргонТретья из трех причин применять героя шамана и героя-оборотня. Очередное регенерирующее т5 антилардж чудовище. Все сюда. Пригодится. + не имеет уязвимости к огню + усиливается с убийствами. Даже с учетом скудных синергий с героями — все еще хорош даже сам по себе.

Тактика игры за Демонов Нургла

  1. Лечитесь. У демонов Нургла очень много способов вылечить свои отряды, от активных способностей до магии. Благодаря этому вам можно и нужно растягивать бой на длительное время.
  2. Внушайте страх и ужас. В армии мало отрядов, что не внушали бы страх или ужас своим видом, что позволяет вам легко обращать неподготовленного врага в бегство.
  3. Не пренебрегайте воздушными отрядами. Не смотря на то,  что мухи не впечатляют на фоне кровожадов или драконов, они на самом деле хороший воздушный юнит, способный делать больно даже самым элитным флангам врага.
  4. Используйте яды и ауры. Всё в армии нургла так или иначе влияет на характеристики союзников и врагов. От нургликов до великих нечистых, каждый юнит повесит яд, или снизит аурой какую-нибудь характеристику врага.

Тирлист и универсальный стек

21 Мар 2022 в 21:25 7 Июл 2024 в 07:34 arachnophobia

Комментарии (451)

  • Интересно сможем ли увидеть такого легендарного лорда как братья Глотт?

    • WildCoyote, хочется верить. Но надежды мало.

    • MAKCUMAJlbHblU, согласен, так как эта троица все таки не слабо потрепала Империю, да и самого Карла Франца

      Показать все ответы (9)
    • WildCoyote, да тут не в том достойны ли они вопрос… тут вопрос в том, дадут ли нам персонажей из конца времен ::::(

    • WildCoyote, немало кто потрепал Империю, к сожалению это не решающий фактор для добавления в игру)

    • MAKCUMAJlbHblU, ващет глотты по итогу франца-то положили ::::)

    • arachnophobia, ну у Танкуоля и Нагаша шансы большие, если считать их персонажами из КВ. Остальные под большим вопросом.

    • arachnophobia, так вилитч же истинный персонаж конца времён. Чем глоты от вилича отличаются?

    • G6H1F, вилитч вроде как до КВ был, не?

    • arachnophobia, да, он ещё с 6 или 7 редакции. А Глотты чисто в КВ появились, если не путаю.

    • arachnophobia, да, там по итогу коса Отто Глотта его и ранила кажись))


      MAKCUMAJlbHblU, ну в целом я забыл, что они по сути как раз во время КВ начали свой поход

    • MAKCUMAJlbHblU, они персонажи основные, которые просто были обязаны участвовать в КВ
      Тут речь о персах, которые до КВ нигде не светились

  • Геймплей за эпидеумиса называется «если до противников дойти — они трупы». Осталось только дойти с скорость чумоносцев.

  • я бегло пролистал патчи в автопереводе и не заметил пункта о снижении стоимости за продвинутые военные постройки.
    в мае-начале июня они стоили 600 инфекций, сейчас 400.
    очередное волшебство от фракции «кривые пальчики»?
    или игроки «наныли» или стоимость снизили, а я пропустил в одном из патч-ноутов эту радость?

    • The Darkness, да, снизили в одном из патчей стоимость

    • The Darkness, они всегда стоили 400

      Показать все ответы (2)
    • "выходит из тени в сером плаще"
      The Darkness, не верь им, они пытаются тебя запутать. постройки стоили 600, ты не сошел с ума. а потом стали стоит 400. ищи правду, она рядом

    • heymn, то, что они стоили 600 я помню. тут не запутать, ибо у меня было собственное самоограничение на выполненный сходу квест на 2000 инфекции, выдаваемой за 6 разоренных городов катая (кислева — империи). Квест выдали и засчитали 5 городов, которые были разорены до этого этапа.
      я счел это слишком крупным бурстом для игрока xD А ведь на тот момент можно было 3 постройки поставить продвинутых.

      Но… блин, как же хочется огреть разрабов.

      в новом патч-ноуте они сделали 2 роста для постройки 3 уровня для нургла, вместо 3 роста…
      теперь нужно искать сохранение, где нет накопленной тройки для 3 ур. иначе целых 750 накопленного роста в унитаз уйдет.

  • С реворком играть за Кугата огромное удовольствие стало

  • А отряды героев Тамурхана бафаются чем-нибудь? Кажется, изначально их даже красная ветка не поддерживала, как и технологии, но в патчах что-то мелкало на эту тему, только вот не помню что именно. Какие-то бафы им, вроде, давали.

    Думаю пройти кампанию Тамурхана и планирую какую хочу армию собрать)

  • Вы тыкали харгана обезумевшего? Он просто НЕЧТО.

    Серьезно. Этот чорт — самый сильный герой игры. Даже не знаю с чем его сравнить. Тирион в СФО но без буйства и на драконе?

    59% спасброска без активок. Серьезно? И это при 40% врожденного сопротивления стрельбе.


    или вот каиск. там еще 25% сопротивления выстрелам. Не моргур конечно, но дюже хорош, разве что хп тут нужно понизить на 1000, тут у меня мод на доп очки навыков подзадрал. И это он тут без пассивки дающей еще +20% спасброска на высоком уровне здоровья. А он ведь еще и снимает сопротивление крупным целям с вражеских копий/алебард своим присутствием и дебафает урон с массой. ну вы понимаете… и это я еще молчу о том что его геройская красная ветка тоже хороша делая всадников прям мощными.

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/pQenoxO.png

    • arachnophobia, Только Имрик в своей фракции так же силён.

    • arachnophobia, он то харош, но хельбрас ещё круче.

    • arachnophobia, вопрос: а для воинов хаоса у каизка есть уникальные дары хаоса? (Обеты как у паладинов), у Харальда, вроде были…

      А вообще, в любом случае у ВХ любой герой будет сильнее, чем у демонов из-за различных даров. Как минимум — 15% миссл резиста с самого начала игры. А нурглиты, вроде, еще примерно столько докинуть могут.

  • а еще прикол. перерасставлю сейчас героев тамурхана по их силе. И вы удивитесь насколько низко оказался герой Гном хаоса…

    • arachnophobia, гх самый помойный основе моего прохождения.

    • Arhmaster, а еще у него нет навыка "наставник", разрабы его просто забыли.

      в целом я не скажу что он прям помойный. Нет. Он отличный. Отличный именно вместе с механикой. В армии где есть отряды пришедние с ним, ну максимум добавлена пара кигоров/гриндеров. В таком варианте он просто огонь а не герой.

      ну и + светошумовая рулит, да.

      Просто если хорошо подумать, то каиск, фимир и харган на две головы круче и им даже не обязательно жестко привязываться к ростеру доп.отрядов.

    • arachnophobia, отдельная армия с ним работает более чем неплохо. Он никакущий мусор на фоне других лг тамурхана. У фимира, например, высший проводник (аткуда, ало)

    • Arhmaster, он просто концептуально так сделан чтобы никак ни с кем не синергировать, но отлично собираться в отдельную армию. Весьма и весьма достойный товарищ… Но да. Ты сам видишь насколько высоко он в списке.

      Ниже поставила только волчонка и шамана, у которых своих бафов и характеристик что-то около ничего.

    • arachnophobia, ну, в целом это ожидаемо, из ростера гх выбрали не мага( да и слава богу, ещё я не смотрел на нургла, который поливает поле боя огнём и пеплом) , а у большей части остальных героев либо ОХ*ЕННО БОЛЬШИЕ СТАТЫ, либо *Б ТВОЮ МАТЬ, МАГИЯ ТЕНЕЙ, МАГИЯ ЗВЕРОЛЮДОВ, НИ*УЯ СЕБЕ, КИГОР , НИ*УЯ СЕБЕ, вот и блекнет на их фоне гном стрелок со всего лишь НИ*УЯ СЕБЕ ВОЛЫНАМИ

    • Похотливый бородавочник, найди мне плюсы в шамане бистов с его кигорами на минуту и в бесполезном волчаре

    • arachnophobia, в волчаре не найду, он меня за компании доводил до белого каления(почему то игра у меня ставит его и безумного виновниками ВООБЩЕ ВСЕХ проишествий) , а вот бистмен это недоступная для нургла магия ( а это очень уважаемо , особенно если пассивка добавляет натиск и запас сил , а 2 заклинания еще и режут скорость с натиском), да и кигор это классно, пусть даже на минуту

  • Усе. Самая сложная часть готова. (попытка в хоть сколько-то объективный разбор пришедших с Тамурханом героев и всего что с ними связано)

    В целом все, кроме волчонка и шамана зверолюдей просто мастхевные товарищи, которые должны быть в любой армии еще вчера. Волчонок и шаман тоже приятны и полезны. Но их как будто нужно бафнуть.

  • Моя усё.

    Не думала, что это займет столько времени. Механика перекрестных усилений отрядов вождями Тамурхана крайне спутанная.

  • Теперь тухлые могут в блиц, ну какой же бред сивой кобылы.
    Я понимаю, что большинству тут чем разнообразнее ростер у всех тем лучше, но это же просто убивает разнообразие стратегий против фракции и в игре за нее.
    Если раньше Нургл вполне себе контрился ганлайном, то теперь гнилую бибу вам за воротник.

    • VESLO, а щас только какая-нибудь тандербаржа или 15 драконов + 23 сфа
      да

    • arachnophobia, да не, я и с чорками разбирал за Гримгора плюс Ваагх всякой швали по флангам.
      Просто даже по атмосфере было круто, когда на тебя идут тухлые легионы, а ты отстреливаешься в надежде, что они не дотянутся. Сейчас же имеет то, что имеем.

  • странное высказывание по поводу дракона , он и не мог быть плох у Нургла, Пенсии не хватает в целом воздуха( да, он есть и да, он хорош в нише средних чудовищных летунов, но лардж летунов у него не было ВООБЩЕ) , да и разбафать его можно очень удачно.

  • С обновлением)


    Единственное, насчёт жабодракона добавлю. Он крайне и крайне уязвим к стрелкам. Сейчас играю за Катай и имея в армии 4 отряда арбалетчиков могу вообще жабодраконов не бояться — они тупо не доходят.

    • Drakshaal, самое смешное, никто не заметил, что вчера была обновлена магия ::::)

      А так да. Жабик это по классу — дред/кдай

    • arachnophobia, дред и тем более Кдаи гораздо лучше стоят под обстрелом. На мой взгляд, у жабодракона большой потенциал именно в регене, но ИИ его не использует

    • Drakshaal, если 4 отряда арбалетов дракона то они кого угодно зафокусят и убьют, крове разве что танков. А если обычные то странно, они не настолько сильные. Но все равно 4 отряда стрелков это слишком много для 90% монстров в игре.

    • G6H1F, тоже верно
      Но он мне в целом, даже по меркам монстров, ватным против стрелков показался

    • Drakshaal, А что за обновление?

    • , Понял, речь про статью, а я уж понадеялся на хотфиксы…

  • Архаон подумал что напасть на Тамурхана будет отличной идеей.

    Но он походу не знал, что на жаба дракона + 2 стака рыцарей гнили лучше не лезть.

Добавить комментарий