Армия Кампания Моды ИсторияФорум
Особенности армии
Преимущества | Недостатки |
+ Живучесть Армия выделяется тем, что превосходит большую часть фракций игры по количеству здоровья, а так же наличием в распоряжении большого количества лечения. + Влияние на характеристики Армия в значительной степени ориентирована на то, чтобы делать врагов слабее, а союзников сильнее. Также абсолютно все отряды бога разложения обладают двумя фракционными особенностями: яд и туча мух, которые ощутимо увеличивают их выживаемость. + Сильный воздух Несмотря на малое разнообразие, воздушные юниты бога чумы крайне живучи и способны представлять угрозу даже серьёзным противникам вроде высших демонов. | − Низкая скорость Скорость — главная слабость солдат чумного бога; в скорости их превосходят даже медлительные Гномы. − Слабая броня В лучшем случае слабая. А зачастую и вовсе практически отсутствующая. (Частично компенсируется защитой от физического урона). − Слабые стрелки У фракции бога чумы практически отсутствуют стрелковые подразделения, а те, что есть пользуются специализированным оружием дальнего боя. − Слабые против крупных врагов «Преимущество против крупных в сделку не входило». |
Демоны Все демонические отряды фракции объединены общими свойствами: они не бегут с поля в случае подорванного боевого духа и некоторое время продолжают сражаться, однако в случае поражения они полностью распадаются. Кроме того, отряды демонов, как правило, имеют дополнительное сопротивление физическому урону, что делает их более стойкими против обычных физических атак. |
Легендарные лорды
Вид | Название | Описание |
Ку’гат Породитель чумы (Школа Нургла) | Могущественный лорд, способный в одиночку решить исход сражения. Очень много здоровья, артиллерия, маг, хороший боец ближнего боя. Из минусов только скорость и огромный размер. |
Лорды
Вид | Название | Описание |
Герольд Нургла (Школа Нургла, смерть) | Хороший лорд поддержки с возможностью колдовать и садиться на муху без потери боевых характеристик. Вкупе с локусом плодовитости, дающим трёхразовое бесплатное лечение всех вокруг, персонаж крайне полезный. Личный транспорт: Гниломуха [★] | |
Возвышенный великий нечистый (Школа Нургла, смерть) | Немного усиленная по всем показателям версия обычного великого нечистого. Данный лорд специализируется уже не на поддержке, а на боевых качествах. Прямой урон, снижение дисциплины, мощные дебафы на защиту. Машина уничтожения, но медленная. | |
Принц-демон Нургла (Школа Нургла, смерть) | Сбалансированный летающий монстр-лорд. Достойные показатели ближнего боя, сопротивление физ.урону, магия и небольшой личный дебафф на силу оружия всем вокруг. Для в целом медленной фракции — просто глоток свежего воздуха. Всего один недостаток — слабая броня. | |
Высший чародей Хаоса Нургла (Школа Нургла, смерть) | Очень крепкий лорд-маг. На святилище хаоса получает запас здоровья сравнимый с элитным пехотным отрядом при высокой броне и сносных характеристиках. В целом — хорош. Личный транспорт: Воинское святилище Хаоса Нургла [★] |
Герои
Вид | Название | Описание |
Сектант Нургла | Боец ближнего боя. Способен призывать на поле боя демонов. Призывы конкретно этого сектанта не самые полезные, но если такой товарищ сядет на святилище, то поддержка будет очень мощной Личный транспорт: Воинское святилище Хаоса Нургла [★] | |
Зачумлённый (Школа Нургла, смерть) | Герой-маг с хорошими характеристиками ближнего боя. В кампании имеет доступ к трём локусам, плодовитость крайне полезна. Личный транспорт: Гниломуха [★] | |
Возвышенный герой Нургла | Могучий герой ближнего боя с отличными личными характеристиками. Еще и пассивно возвращающий всем врагам часть нанесенного ему урона в ближнем бою. В кампании может выбирать между возвратом урона и всеми нами любимым локусом плодовитости. Личный транспорт: Скакун Хаоса [★] |
Пехота
Вид | Название | Описание |
Нурглинги 350 60 | Рой нургликов. Приятные анимации, приемлемые боевые характеристики, яд и магический урон. Не стоит их недооценивать. | |
Грабители Нургла 425 120 | Грабители. Больше здоровья и защиты, чем у базовых грабителей, меньше скорости и атаки чем у них же. Ядовитые. Прекрасно-полезный юнит. В целом по всем параметрам немного сильнее Нурглингов | |
Грабители Нургла (тяжелое оружие) 525 120 | Чуть меньше защиты, чем у простых грабителей, да и щиты отобрали. Зато бронебойный урон появился. | |
Разносчики чумы Нургла 750 100 | Рядовые демоны. Яд, страх, сносный урон. Мало доспехов. До ужаса живучие. Настолько живучие, что на этом показателе даже отсутствие доспехов сказывается не слишком сильно. | |
Воины хаоса Нургла 850 100 | Всё то же самое. Тяжелобронированная пехота среднего уровня. Медленне и с меньшей атакой, чем у неделимого варианта, но больше защиты, здоровья и яд, еще и с щитами. | |
Отверженные Нургла 800 80 | Стойкие, ядовитые, быстрые смертные воители с выдающимся (как для пехоты) натиском. Единственный отряд пехоты с упором на атаку в армии Нургла. | |
Воины хаоса Нургла (тяжелое оружие) 950 100 | Хороший отряд среднего уровня для нанесения большого урона. | |
Возвышенные Разносчики чумы Нургла 1250 100 | По всем показателям улучшенный отряд разносчиков чумы вдобавок обзавёлся возможностью стрелять. Всего три залпа, но с весомым уроном. | |
Избранные Нургла 1400 80 | Что будет если взять и без того один из самых стойких отрядов, дать ему яд и сверху добавить ещё больше защиты? Всем рекомендую. | |
Избранные Нургла (тяжелое оружие) 1600 80 | Второй по силе пехотный противопехотный отряд игры(ходят легенды, что может даже и первый). В любом случае комфортны и сильны. В любой ситуации и против любого врага. Просто обязательно к применению! | |
Всадники и колесницы дальнего боя
Вид | Название | Описание |
Конные грабители Нургла (мет. топоры) 700 60 | Бронебойно-ядовитая стрелковая кавалерия с щитом. Всё еще стрелковая кавалерия. Отряд под МП, но в целом удачный юнит для своей категории. | |
Всадники и колесницы
Вид | Название | Описание |
Колесницы хаоса Нургла 850 4 | Ядовитая колесница. Еще медленнее аналогов. Немного урона. Сойдёт для МП. | |
Рыцари хаоса Нургла 1500 60 | Очень крепкие ребята. Как рыцари хаоса, только больше здоровья и ядовитые. Приятные ребята. Хорошо держат обстрел, ослабляют врага. | |
Рыцари хаоса Нургла (пики) 1600 60 | Самое то для дедули. Пики-щиты-натиск. Всё в наличии. Пользуемся. Не разочаруемся. | |
Чудовища и звери
Вид | Название | Описание |
Фурии Хаоса (Нургл) 550 40 | Как и все фурии хаоса, прекрасный и полезный атакующий отряд. Самый быстрый в армии. Хороший урон, низкая дисциплина. | |
Моровые жабы Нургла 650 24 | Низкоуровневая кавалерия? Живучий отряд чудовищных жаб, прекрасно расправляющихся с пехотой. Зачастую стоит предпочесть их чумоносцам. | |
Тварь Нургла 800 1 | Варгульф для бедных. Достаточно стойкое регенерирующее чудовище, вдобавок ко всем фракционным особенностям уменьшающее скорость и атаку окружающих врагов. Прекрасный выбор на любой случай жизни. | |
Гниломухи 900 10 | Просто мухи. Средне-слабый воздух без ярко выраженных особенностей, уже не гарпии, но еще не чумные трутни. | |
Всадники оспы Нургла 1000 24 | Крепкий, но медлительный отряд кавалерии среднего уровня. Хорошо выживает, прекрасно расправляется с пехотой. | |
Отродья Нургла 1000 16 | Отродья, версия ядовитая. Из за яда и расовой способности армии Нургла выживаемость лучше, чем у иных версий. По той же причине в бою 1 на 1 побеждают любых других отродий. | |
Чумные трутни Нургла 1100 10 | Лучший вариант воздуха для вашей армии. Масса, яд, урон. Всё, что «доброму» воину нужно. Неожиданно хорошо показывает себя против воздушных крупных целей. Из недостатков — околонулевой натиск. | |
Воинское святилище Хаоса Нургла 1300 1 | Лучшая версия святилища. Базовые +10 дисциплины всем в радиусе 35 метров. + С количеством убитых в таком же радиусе врагов святилище даёт от +0 до +0.1% регенерации в секунду всем в радиусе 35 метров. Ваш лучший друг. | |
Великий нечистый 2000 1 | Медленный, слабобронированный, но всё равно мощный в ближнем бою высший демон. Выделяется количеством здоровья. Вдобавок немного колдует. |
Чудовища и звери дальнего боя
Вид | Название | Описание |
Чумные трутни Нургла (головы смерти) 1600 10 | Не совсем полезное улучшение и так прекрасных мух, не меняющее ничего, кроме уменьшения массы отряда и добавления возможности стрелять. Стрельба сносно работает против единичной крупной цели или лордов/героев. Практически никак не работает на пехоту. | |
Перемалыватель душ (Нургл) 1900 1 | Чудесное существо. Прекрасный отряд для борьбы с пехотой на дальней дистанции и в ближнем бою. Значительный артиллерийский урон, большая скорость. |
Знаменитые отряды
Вид | Название | Описание |
Гниющие прислужники (возвышенные Разносчики чумы Нургла) 1450 100 | + Гниющие ворота (регенерация и оживление мёртвых бойцов в состоянии боя) + Вызывает ужас, если находится в состоянии боя | |
Отрыжка демонов (отверженные) 1000 80 | + Рой мух (снижает атаку в ближнем бою всем врагам в радиусе 35м) | |
Бароны трясины (Всадники оспы Нургла) 1200 24 | + Истощающая болезнь (снижает атаку в ближнем бою и массу врагам в радиусе 35м) + Миазма разложения (восполняет запас сил союзникам у которых менее 50% здоровья) + Улучшенная броня | |
Желчный громила (Великан Хаоса) 2000 1 | + Свирепый ветер. (Активная способность, производит взрыв с неплохим уроном и снижает врагу доспехи на 30. Эффект снижения брони распространится на пять вражеских отрядов находящев в 30 метрах друг от друга.) | |
Дядюшка нарыв (Великий нечистый) 2200 1 | + Потоп скверны. (Могущественная двухразовая активная способность наносящая всем врагам в радиусе 35м много урона, а всех союзников лечащая на 0.80% пока действует.) + Похищение души. (Одно из бесплатных заклинаний заменено похищением души из школы смерти.) | |
Тактика игры за Демонов Нургла
- Лечитесь. У демонов Нургла очень много способов вылечить свои отряды, от активных способностей до магии. Благодаря этому вам можно и нужно растягивать бой на длительное время.
- Внушайте страх и ужас. В армии буквально нет ни одного отряда, что не внушал бы страх или ужас своим видом, что позволяет вам приводить неподготовленного врага в бегство.
- Не пренебрегайте воздушными отрядами. Не смотря на то, что мухи не впечатляют на фоне кровожадов или драконов, они на самом деле хороший воздушный юнит, способный делать больно даже самым элитным флангам врага.
- Используйте яды и ауры. Всё в армии нургла так или иначе влияет на характеристики союзников и врагов. От нургликов до великих нечистых, каждый юнит повесит яд, или снизит аурой какую-нибудь характеристику врага.
- Учитывайте слабость перед крупными целями. Отсутствие копий и алебард как класса значительно сказывается на эффективности армии. Единственный отряд для противостояния крупным целям — мухи. Но это нигде не прописано, и чтобы до этого дойти нужно их нанять и опробовать.
Учитывая, что у меня большая часть сражений: побеждаем тем, что есть, то мухичи и жабичи гордое звание кавалерии не оправдывают.
Их сгрызали бегущие ночью, их кушали воины хаоса (без алебард); их топтали огры, древни.
Возможно, их проблема в криворукости разрабов: может быть они не должны застревать там, где застревают. Как например, в катайских столицах есть места «лунки», где твои бойцы тупо стоят и моргают глазами, а катайцы их лупят. За нургла были бои, где приходилось переигрывать из-за подобного: крестьяне выносили в пух и прах чумоносцев 1 на 1. Но это надо было бы видос снять.
На форуме нурглов есть другие сражения, где жабы и мухи не выжили. Я, конечно, понимаю, что у них бои в соотношении 1 к 1.5 противника в лучшем случае, но я жду от них большего.
А по факту: 2 переигрывания, чтобы на третьем мухичи выжили:
https://imgur.com/a/V3B0Q63
The Darkness, мухи вообще один из самых разочаровывающих отрядов
но в целом… мухи это воздушный антилардж. 2 отряда мили мух могут в целом свободно задоминировать любой воздух.
arachnophobia, удивительное свойство дальнобойных мух: они очень хорошо фокусят мелкие одиночные отряды. Ближнебойных вообще не оценил.
arachnophobia, ближнебойные мухи мусор, а вот дальнобойные хороший антилардж
arachnophobia, Моя доминация в воздухе против катайской дамы и мужчинки была очень простой: они летят на героя или лорда на гниломухе, те садятся на землю и бой переходит в наземную фазу, где работают все войска xD
Стрелковые мухи только у Кугата, но там армия из говна и палок творит любые чудеса xD
Но я сомневаюсь в способностях мух по доминации в воздухе против нескольких драконов. Обычно у бубличных эльфов такое бывает и у сестричек-лесничек. Талсин против Азазеля выводил 13 орлов. Но там демон-принц и герой на мантикоре воздух удерживают, а вот Кугата мантикорами обделили.
Хотя вообще у меня давно весит вопрос к разрабам: почему герои хаоса после выбора божества теряют часть своих "транспортов". Магам не дают мантикор, только святилище; у воинов Нургла вообще нет мантикор. Они что утрачивают способность их приручать? xD