Армия Кампания Моды ИсторияФорум
Особенности армии
Преимущества | Недостатки |
+ Живучесть Армия выделяется тем, что превосходит большую часть фракций игры по количеству здоровья, а так же наличием в распоряжении большого количества лечения. + Влияние на характеристики Армия в значительной степени ориентирована на то, чтобы делать врагов слабее, а союзников сильнее. Также абсолютно все отряды бога разложения обладают двумя фракционными особенностями: яд и туча мух, которые ощутимо увеличивают их выживаемость. + Сильный воздух Несмотря на малое разнообразие, воздушные юниты бога чумы крайне живучи и способны представлять угрозу даже серьёзным противникам вроде высших демонов. | − Низкая скорость Скорость — главная слабость солдат чумного бога; в скорости их превосходят даже медлительные Гномы. − Слабая броня В лучшем случае слабая. А зачастую и вовсе практически отсутствующая. (Частично компенсируется защитой от физического урона). − Слабые стрелки У фракции бога чумы практически отсутствуют стрелковые подразделения, а те, что есть пользуются специализированным оружием дальнего боя. − Слабые против крупных врагов «Преимущество против крупных в сделку не входило». |
Демоны Все демонические отряды фракции объединены общими свойствами: они не бегут с поля в случае подорванного боевого духа и некоторое время продолжают сражаться, однако в случае поражения они полностью распадаются. Кроме того, отряды демонов, как правило, имеют дополнительное сопротивление физическому урону, что делает их более стойкими против обычных физических атак. |
Легендарные лорды
Вид | Название | Описание |
![]() | Ку’гат Породитель чумы (Школа Нургла) | Могущественный лорд, способный в одиночку решить исход сражения. Очень много здоровья, артиллерия, маг, хороший боец ближнего боя. Из минусов только скорость и огромный размер. |
Лорды
Вид | Название | Описание |
![]() ![]() | Герольд Нургла (Школа Нургла, смерть) | Хороший лорд поддержки с возможностью колдовать и садиться на муху без потери боевых характеристик. Вкупе с локусом плодовитости, дающим трёхразовое бесплатное лечение всех вокруг, персонаж крайне полезный. Личный транспорт: Гниломуха [★] |
![]() ![]() | Возвышенный великий нечистый (Школа Нургла, смерть) | Немного усиленная по всем показателям версия обычного великого нечистого. Данный лорд специализируется уже не на поддержке, а на боевых качествах. Прямой урон, снижение дисциплины, мощные дебафы на защиту. Машина уничтожения, но медленная. |
Герои
Вид | Название | Описание |
![]() | Сектант Нургла | Боец ближнего боя. Способен призывать на поле боя демонов. Призывы конкретно этого сектанта не самые полезные. Личный транспорт: Скакун хаоса [★] |
![]() | Зачумлённый (Нургл) | Герой-маг с хорошими характеристиками ближнего боя. Личный транспорт: Гниломуха [★] |
![]() | Зачумлённый (Смерть) | Аналогичен зачумлённому школы нургла. Личный транспорт: Гниломуха [★] |
Пехота
Вид | Название | Описание |
![]() | Нурглинги![]() ![]() | Рой нургликов. Приятные анимации, приемлемые боевые характеристики, яд и магический урон. Не стоит их недооценивать. |
![]() | Разносчики чумы Нургла![]() ![]() | Рядовые демоны. Яд, страх, хороший урон. Мало доспехов. Очень-очень живучие. |
![]() | Отверженные Нургла![]() ![]() | Стойкие, ядовитые, быстрые смертные воители с хорошим (как для пехоты) натиском. Единственный отряд пехоты с упором на атаку в армии Нургла. |
![]() | Возвышенные Разносчики чумы Нургла![]() ![]() | По всем показателям улучшенный отряд разносчиков чумы вдобавок обзавёлся возможностью стрелять. Всего три залпа, но с хорошим уроном. |
Чудовища и звери
Вид | Название | Описание |
![]() | Фурии Хаоса (Нургл)![]() ![]() | Как и все фурии хаоса, прекрасный и полезный атакующий отряд. Самый быстрый в армии. Хороший урон, низкая дисциплина. |
![]() | Моровые жабы Нургла![]() ![]() | Низкоуровневая кавалерия? Живучий отряд чудовищных жаб, прекрасно расправляющихся с пехотой. |
![]() | Тварь Нургла![]() ![]() | Варгульф для бедных. Достаточно стойкое регенерирующее чудовище, вдобавок ко всем фракционным особенностям уменьшающее скорость и атаку окружающих врагов. Прекрасный выбор на любой случай жизни. |
![]() | Гниломухи![]() ![]() | Просто мухи. Средне-слабый воздух без ярко выраженных особенностей, уже не гарпии, но еще не чумные трутни. |
![]() | Всадники оспы Нургла![]() ![]() | Крепкий, но медлительный отряд кавалерии среднего уровня. Хорошо выживает, прекрасно расправляется с пехотой. |
![]() | Отродья Нургла![]() ![]() | Отродья, версия ядовитая. Из за яда и расовой способности армии Нургла выживаемость лучше, чем у иных версий. По той же причине в бою 1 на 1 побеждают любых других отродий. |
![]() | Чумные трутни Нургла![]() ![]() | Прекрасный отряд для доминации в воздухе. Один на один в стычке с Кровожадом проигрывает, оставляя тому десятую часть здоровья. Чёрный дракон — низкий уровень угрозы. Отлично противостоит крупным целям. Хорошая броня, однако плохо работает против бронебойной пехоты и пехоты вообще. |
![]() | Великий нечистый![]() ![]() | Медленный, слабобронированный, но всё равно мощный в ближнем бою высший демон. Выделяется количеством здоровья. Вдобавок немного колдует. |
Чудовища и звери дальнего боя
Вид | Название | Описание |
![]() | Чумные трутни Нургла (головы смерти)![]() ![]() | Не совсем полезное улучшение и так прекрасных мух, не меняющее ничего, кроме уменьшения массы отряда и добавления возможности стрелять. |
![]() | Перемалыватель душ (Нургл)![]() ![]() | Чудесное существо. Прекрасный отряд для борьбы с пехотой на дальней дистанции и в ближнем бою. Значительный артиллерийский урон, большая скорость. |
Тактика игры за Демонов Нургла
- Лечитесь. У демонов Нургла очень много способов вылечить свои отряды, от активных способностей до магии. Благодаря этому вам можно и нужно растягивать бой на длительное время.
- Внушайте страх и ужас. В армии буквально нет ни одного отряда, что не внушал бы страх или ужас своим видом, что позволяет вам приводить неподготовленного врага в бегство.
- Не пренебрегайте воздушными отрядами. Не смотря на то, что мухи не впечатляют на фоне кровожадов или драконов, они на самом деле хороший воздушный юнит, способный делать больно даже самым элитным флангам врага.
- Используйте яды и ауры. Всё в армии нургла так или иначе влияет на характеристики союзников и врагов. От нургликов до великих нечистых, каждый юнит повесит яд, или снизит аурой какую-нибудь характеристику врага.
- Учитывайте слабость перед крупными целями. Отсутствие копий и алебард как класса значительно сказывается на эффективности армии. Единственный отряд для противостояния крупным целям — мухи. Но это нигде не прописано, и чтобы до этого дойти нужно их нанять и опробовать.
Спасибо за статью. Деда Нургл доволен
Великие нечистые не выиграют дуэли с другими крупными монстрами?
Bandarbon, на самом деле, они очень быстро отлетают, особенно от всяких кислевитов, так что сложно однозначно что-то сказать об их боевых характеристиках(
Вообще согласен по поводу перемалывателей: как арта они хороши и вполне универсальны.
Bandarbon, хороший вопрос… Очень… Вечером оттестирую поточнее.
Даже не обращал внимания на то что стрелковые Чумные трутни Нургла имеют меньшую массу чем обычные, то есть они слабее в натиске.
Я бы не сказал, что урон у перемалывателей слабый на ренже
Два таких парня с 3 залпов отряд стражи царской домой посылкой отсылали
Если использовать их как снайперов особо ценных отрядов, они очень больно бьют
И ещё такая вещь, Читал что у многих тут за Нургла в начале были сложности с гномами, я решил эту проблему, замаксив скид уменьшение абб врагу
Гномы били 0, в буквальном смысле, по отката скилла
Все начальные гномы были побеждены таким образом довольно быстро
GolDenSense, гномы же никогда высокой абб не отличались. Тут проблема возникала ровно наоборот: в ранней игре у Нургла мало подвижных ребят, чтобы заткнуть стрелков (и не рассыпаться), коих немало и которые больно бьют из-за отсутствия брони. А для того, чтобы продавить пехотную стенку обычно не хватает бронебойного урона или высокой атаки. Ещё, лично у меня каждый раз выходило так, что у гномов было большое численное преимущество, что не облегчало жизнь!
Punzerrunner, ранняя игра-жабы и отверженные. Жабы довольно сносно справляются с забияками
GolDenSense, у них не то что урон слабый… Скорее точность. 3-4 гриндера это большая артиллерийская сила. Потому что хорошо накрывают область. Но вот один гриндер… Просто слишком редко попадает. Настолько редко, что часто эффективней кинуть его в ближний бой.
Но. Гриндеры нургла в отличии от остальных демонов — т3. И это надо учитывать.
Просто кугат по силе наверное как чумокоготь. То гриндер — непонятное нечто… Пол отряда пушек? Наверное… Или пол отряда мортир, но бронебойных?
Насчёт перемалывателей не соглашусь. Кугат как артиллерия им проигрывает по количеству убийств. У папочки Кугата весьма маленькая скорострельность, плюс траектория более пологая, его снаряды любят врезаться в строения на осадах. В чистом поле перемалыватели тоже показывают себя эффективнее. За счёт скорострельности и хорошего урона. Им бы боезапас побольше…
Hlyneope, а сколько перемалывателей вы сравниваете с одним кугатом?
Hlyneope, а у переламывавшей тем более пологая стрельба, или я путаю что-то
arachnophobia, даже один будет лучше Кугата, в том то и дело. Лично у меня Кугат как артиллерия проявлял себя плохо. В открытом бою да, он держался молодцом. Но в осадах как артиллерия проявляет себя плохо
Bandarbon, у них стрельба по навесной идёт. У Кугата на осадах добрая половина снарядов в стены и домики врезается. У перемалывателей спокойно перелетают через стены
Hlyneope, а у вашего кугата разрывные выстрелы?
arachnophobia, в плане разрывные ?
У него есть навык такой? Не видел в ветке
GolDenSense, у него фиолетовый предмет делает его выстрелы раза в 4 мощнее
arachnophobia, в том то и дело, что да. Но большая часть этих снарядов на осадах идёт в молоко. Они ещё и летят медленно, а ИИ местами научился маневрировать
arachnophobia, в 2 раза сильнее, потому что делает двойные выстрелы, и да как Арта у меня гриндеры показали себя лучше кургат, так как в отличии от него почти не мазали
Соулгриндер — MVP всего ростера. Прекрасная арта, которая еще и в ближней бою неслабо наваляет.
Тварь Нургла хороший юнит цена=качество.
Тоже согласен, что хороший юнит
Доступный с первого лвла, обладающий как баффами так и дебаффами, очень много делает грязи в затяжном стиле боев армий нургла
Особенно если его подконтроливать иногда
У нургла все равно контролить по началу особо нечего, кроме пары жаб и пары мух, поэтому контроль твари совсем необременителен
нуу… говоря о твари… имхо самый лучший юнит по цена/качество.
Лорд нечистый кстати сильнейший дуэлянт среди нелегендарных лордов — Под магией его даже возвышенный кровожад не одолеет
Bandarbon, а причём тут Кровожад? Хранители в дуэли показывают себя куда как мощнее
ridriacri, на равных они сражаются, если маны у хранителя не останется то проиграет точно
Bandarbon, тестил, начистые любого 1 на 1 убивают. кровожада возвышенного убил без магии
Без смертных империй как то не впечатляет сейчас играть ни в одну из рас.
Кто доказывал что гриндер сила? Вы правы. Гриндер как арту апнули в последнем патче. Значительно.
arachnophobia, они и до патча хороши были. Прям с релиза любую пехоту разносили
Hlyneope, у меня на гриндерах до патча в среднем было 70-90 убийств с полного отстрела боезапаса+ мили.
(на свежем патче я начала что-то подозревать, когда гриндер с 1 залпа уничтожил половину отряда имперца… вжух и минус 60 моделек)
А сейчас 200+ только на выстрелах.
они ЯВНО стали повеселее.
arachnophobia, у меня они в крупных осадах делали минимум 100+ и это без рукопашной. В битвах уже меньше, но там враг на сближение шёл. На новом патче их ещё не пробовал. А вот уничтожать отряды они умеют, это да
arachnophobia, да, отряды царской стражи, что под снайперским огнём гриндеров домой уезжали только так )
GolDenSense, Одна проблема… Мазать гриндер не перестал ::::(
arachnophobia, ну да, не самый меткий, верно, но два залпа он делал пока враг стоял, потом два когда тупил от пролетающих над ним мух, а потом остаток, когда стоял под мечем, стопающим перемещение
В целом все было норм )
arachnophobia, к сожалению гриндера все равно легко перестреливают те же свинцеплюи, про прочих и говорить нечего, когда появится шанс сравнить его с отрядами из предыдущих частей, будет худо ему. Интересно, как он по сравнению с кигором?
дристовик, та он не для перестрелок… он арта… а свинцеплюи чистый стрелок.. Но кажется мне, что он будет лучше бон гигантов всяких, и может даже лучше кигора… (после реворка бистов, кигор стал стрелять на упреждение как боженька, так что я уже и хз)
arachnophobia,
Спасибо за статью. Если можно, в целях единообразия сделай, пожалуйста, численность отрядов по максимальным настройкам (нурглингов 60, обычной пехоты 100 и т.д.) Во всех других разделах так. А то иначе, может показаться, что процент больных в нашем лепрозории недостаточно высокий
Trillobit, а… Готово. Точно.
Вот что скажу, я совершенно не согласен с утверждением, что у нургла слабые стрелки, они довольно спецэфичны, но более чем сильны, мерзкий яд, приличный урон, да и отлично подходит под тактику нурглитскую, до сближения обстреливают трутни и гриндеры, при прближении дают пару залпов (а больше и не нужно) возвышенные разносчики, а дальше ближний и тд.
Похотливый бородавочник, вот насчет гриндеров.
Тут нет минуса "отсутствие артиллерии" только из за гриндера. Хотя формально он стрелок. Т.К не бьет по площади. Но используется он как атриллерия. Притом в категории своей гриндер всего чуть ниже среднего!
Остальные стрелки. Чумоносцы нормальные. А вот мухи…. Это плохо. Хорошо бьют ТОЛЬКО по сингл цели.
arachnophobia, они и без стрельбы по синглам в основном работают, с ней просто поудобнее
Похотливый бородавочник, аргумент. Но контроля больше ::::(
arachnophobia, разве у них нет урона по площади? У меня могут за успешное попадание по пол отряда выкосить
Итак, по Нурглу примерно вот как это выглядит — старт это жопа.
Постройки апаются сами, циклично. Поставили казармы — за 12 ходов они апнутся до 4 уровня и ещё через 4 хода деградируют снова до 1. При этом — дадут в лимит найма те отряды, которые указаны в цикле, в том же количестве. Соответственно, если постройка в 7 этапов даёт 1 Нечистого, каждый этап требует 4 хода, то 1 Нечистого вы получаете 1 шт с провинции раз в 24 хода.
Потом — цена построек с такой механикой кусается. И доход мотает туда-сюда. Как следствие — позарез нужен перк на грабежи.
В ритуалах есть 1 на 200 роста — шикарная штука. Постройки на рост не нужны. Совсем. Рост обеспечивать лучше чумой.
Кстати про чуму — есть 1 перк на передовуху всей армии. Мастхев, со скоростью отрядов этот перк решает львиную долю проблем.
Про магию — массхил стоит как самолёт, но хиляет как бешенный. И не стоит делооценивать 1й скилл в школе нургла — масдебаф очень хорош.
Пару слов в бок: реворк магии сделали на редкость дерьмовым. Вампиры с него будут в диком восторге — в 100 ветров с перком «хранитель школы» можно укастоваться до потери сознания, а вот остальным расам придётся лапу сосать — нет скидок каста? Ты идёшь на**й.
Мало? В поселках нет стен…
ridriacri, на самом деле фракция нургла во многом порезана… Доход от разорений. Восполнение потерь. Скорость цикла. По всем фронтам. Но всеё можно компенсировать чумой.
Ну и вообще чума это лучшее что есть в тройке ахахахахах
Насчет найма. В первый трай тоже плевалась.и даже было такое что нехватало войск чтобы наняться. Но на второй трай как привыкнешь… (А потом я поняла что гриндеры и отверженные прекрасны. И хата на их наем мастхев везде… И игра пошла. А нечистые на фоне гриндеров не нужны)
Рост достается из технологий. Где прокачивается +3 к росту в провинции при захвате или колонизации.пятерку роста можно взять за один ход! (Если это не город-провинция, там придется извращаться)
Про магию. Магия смерти сильнейшие в игре на данном патче ::::)
А смерть есть только у Нургла.
Из за бага с расчетами регенерации ветров при нулевых запасах магии игра регенерирует единицу ветров в активный резерв, даже если в запасе 0,1 ветров.
Всвязи с чем в 3 части бесконечной магией распологают только Кайрос и минор маги Нургла.
(Это ты еще бальтазара вспомни, который за 100 ветров может и 200 заклинаний кинуть…)
arachnophobia, смерть? Школа смерти? Вот это вот нелепое посмешище? Арахна, я не смотрю на «сферического коня», а всё же прикидываюсь к СИ. Ну вот что в смерти есть толкового? Аспект? Так он пригодится только фракция без страха — Империи, ТЭ мб, и всё равно есть замена куда лучше. Дум? Дорого и картину на фланге не поменяет, накинуть можно только до кавалерийского влёта. Блайт — вообще скорее сейв, чем дебаф. -30 армора туда-сюда и 25% урона… лучше бы подрезалась АББ и ЗББ. Бьёну и Ксерея даже рассматривать смешно, дорого и непрактично. И что в итоге? Дебаф раз — для ускорения дизморали, но только для ускорения, дебаф два — та же каша, дебаф три — снизить входящие люли от элиты… о-очень жидко. Смотрим Нургла — единичный и мощный подзатыльник, массовый бласт (утащил половину железоломов в сюжетной битве как здрасть, но вот тайминг тяжкий), и дыхалка с отравой. + массовый дебаф на -24 АББ и 40% чарджа — прощай кава. Разумеется, дорогущий похил, средней пользы — с такой то ценой он обязан поднимать модельки.
Нургл vs смерть? Нургл на голову выше. Окей, школа смерти позволяет кастовать больше, а толку, если спеллы — калл?
ridriacri, что толкового? Бесконечная мана. НЕ БОЛЬШЕ, А БЕСКОНЕЧНАЯ Вот что толкового. прям вообще. совсем бесконечная. Ты можешь час кастовать реального времени и она не кончится. Вот что толкового! Любая школа в игре лучше чем смерть. Но какая разница, если у них мана конечная, а у смерти — бесконечная?
arachnophobia, каст в школе тзинча,который перезарядку себе ускоряет снижает у врага,уменьшает ли он запасы ветров у врага и прибавляет ли себе*?
марк772, да, так работает. Но реген маны с него затраты на себя не отбивает
arachnophobia, так он чисто ману регенит или востанавливает ее запас тоже?!
марк772, запас ::::)
Автобой люто ненавидит дедушку, рисует полный слив боях, которые стандартно заканчиваются потерей десятка отверженных.
wolph, угу… немного дизморально. (а самая любимая фракция у авто — Кхорн)
arachnophobia, хм, а у меня сложилось впечатление, что Тзинч. Автобой и так любит стрелков, набивает им космические (по сравнению с пихотой) цифры, а у Тзинча ещё и барьер учитывает. По-моему, как раз за Кайроса и были самые бескровные бои.
HunterMustHunt, поиграла за всех хотябы до 70 хода (можно было бы сказать до 100, но чёртов Кислев со свими 71 ходом портит статистику)
Вот у кхорна по непонятным причинам даже базовые демоны без проблем набивают по 300+ убийств на врагах равного тира. На авто.
wolph, так это не только у меня? Просто мрак какой то, со скоростью восполнения, которая может хромать это просто мрак, стабильно считает едва не лузающей полноценную армию против пары отрядов тзинчитов, просто цирк какоц то
Похотливый бородавочник, а с другой стороны у нургла просто не может хромать восполнение потерь, если есть чума.
Возвышенным Разносчикам чумы Нургла подняли скорость с 23 до 27 и кол-во снарядов до 3. Это очень неплохое усиление.
W1ND, они и так имбой были, какой то просто неубиваемый отряд
Гарик, ну возвышенными кровопускателями хорошо убиваемый
Bandarbon, Зато косарями нет. причем даже фул раскаченные косари толком не могу их убивать, бывало тремя отрядами латных косарей один возвышенный нурга окружишь, а толку нет
Гарик, у демонов сопротивление к физ.урону, а коссари как раз физики, плюс нурглиты умеют травить противников
Нурглингов возле Кугата вообще пробить невозможно из-за пассивного лечения .
GGWP, кугата самого пробить невозможно,а если и пробить он отхилиться
Да кугат… Швейцарский нож от мира лордов.
И урон внесет. И постреляет. И отхилит. И в ближнем бою крайне силён. И потанкует. И войска баффнет.
Для полного идеала ему не хватает только летать и щита
arachnophobia, едва ли не сильнейщий лорд в ближнем бою,тока скарбранд может одолеть и то не всегда
марк772, и с бронёй, в отличии от всяких Нкари.
Идеалище.
arachnophobia, нкари подходит для нанесенния моментального огромного дамага,если не получилось быстро разваливается,тот же кайрос с 3-4 кастов голубого огня тзинча отправляет его обратно к мамочке сланееш в варп,и щас я даже не про прокаченного кайроса говорю у которого касты усиленны на 200%
arachnophobia, и скорости
arachnophobia, на щите он сидит
Кстати, заметили что у чумоносцев скорость увеличили с 23 до 27 единиц?
Tyapych, я теперь за ними не успеваю, слишком быстрые стали
Добавляли бы ещё рекомендуемые стеки, то цены бы не было.
Romazeo, хм… к демонам 3ки мы их, да, не добавляли… но в целом… можно, займусь в ближайшее время
Romazeo, вот тебе стек, берешь 18 перемалывателей, берешь лордом великого анклина и героя сектанта