Армия Кампания Моды ИсторияФорум
Особенности армии
Преимущества | Недостатки |
+ Обилие дальнобойного урона В армии бога обмана множество разнообразных стрелков. + Магическое преимущество Армия располагает большим количеством бонусов к магии, ускорением перезарядки, пополнением ветров прямо в бою; вдобавок к этому каждый персонаж владеет магией. + Пламя и магия Многие отряды имеют в распоряжении магические атаки и накладывают эффекты пламени. | − Хрупкость Любой не представленный людьми отряд в этой армии крайне хрупок. − Микроконтроль армии Из за множества особенностей армия в целом крайне требовательна к контролю. |
Барьер Отличительная особенность армии Тзинча заключается в наличии у каждого отряда армии энергетического барьера, который впитывает в себя урон и может быть восстановлен вне боя. Вместе с хрупкостью большинства отрядов это вынуждает играть в тактическом стиле «кайта»: ударил, отступил и снова ударил. | |
Демоны Все демонические отряды фракции объединены общими свойствами: они не бегут с поля в случае подорванного боевого духа и некоторое время продолжают сражаться, однако в случае поражения они полностью распадаются. Кроме того, отряды демонов, как правило, имеют дополнительное сопротивление физическому урону, что делает их более стойкими против обычных физических атак. |
Школы магии
Легендарные лорды
Вид | Название | Описание |
![]() | Кайрос Судьбоплёт | Не самый могущественный лорд, однако тактически гибкий. Крепче властителя перемен по здоровью и щитам, но значительно проигрывает в характеристиках ближнего боя. Однако если знать как играть, в кампании он может дать некоторые не совсем честные возможности, вроде бесконечной маны, эффективного кайта с помощью щитов, или сброса перезарядки магии через призматическое большинство. |
Лорды
Вид | Название | Описание |
![]() ![]() | Герольд Тзинча (Тзинч или металл) | Лорд-маг поддержки, в наличии два летающих транспорта, но в целом ничего выдающегося. |
![]() ![]() | Возвышенный властитель перемен (Тзинч или металл) | Достаточно крепкие летающие лорды с хорошими характеристиками ближнего боя и высшим проводником чар. |
![]() | Принц-демон Тзинча (Тзинч и металл) | Отличная смесь школ магии, бонусы для барьера и магии, крупный, летает, сносные характеристики ближнего боя. Из недостатков — брони мало и урон небронебойный, но плюсы компенсируют с лихвой. |
![]() ![]() | Высший чародей Хаоса Тзинча (Тзинч или металл) | Самый базовый лорд-маг. Из особенностей стоит выделить «Идеал перемен», регенерирующий щит себе и союзникам в 35м Личный транспорт: Воинское святилище Хаоса Тзинча [★] |
Герои
Вид | Название | Описание |
![]() ![]() | Переливистый ужас (Тзинч или металл) | Герольд Тзинча, но в виде героя. Классический маг, может стрелять, ничего выдающегося. |
![]() | Сектант Тзинча (огонь) | Полезный на поле боя маг. Да, его призывы не блещут великой мощью, но сам он маг любимой всеми школы огня. Личный транспорт: Воинское святилище Хаоса Тзинча [★] |
![]() ![]() | Чародей Хаоса Тзинча (Тзинч или металл) | Полный аналог лорда-мага, за исключением Идеала перемен, недоступного герою. Личный транспорт: Воинское святилище Хаоса Тзинча [★] |
Пехота
Вид | Название | Описание |
![]() | Грабители Тзинча![]() ![]() | Грабители. Совсем как простые грабители, но с небольшим барьером, который быстро слетает из за слабой брони и магическим уроном. Как пушечное мясо — сгодится. |
![]() | Грабители Тзинча (копья)![]() ![]() | Те же грабители, только копейные. Аналогичны норскийским во всём, кроме маг.урона и барьера. Пригодится. |
![]() | Голубые ужасы Тзинча![]() ![]() | Отличный юнит своего уровня. Немного стреляют, немного бьются в ближнем бою. Всё это великолепие бьет огнем и магическим уроном. Дёшево и сердито |
![]() | Отверженные Тзинча![]() ![]() | Абсолютно обычные отверженные, но с небольшим барьером и магической атакой. Атакующий юнит, много урона, много натиска. Хрупкие. |
![]() | Воины хаоса Тзинча![]() ![]() | Отличный отряд среднего уровня. Звёзд с неба не хватают, однако весомая броня позволяет барьеру не слетать неприлично быстро, да и сами ребята крепенькие. |
![]() | Воины хаоса Тзинча (алебарды)![]() ![]() | Те же крепенькие ребята, но теперь с алебардами, дабы вражеская кавалерия с монстрами не наглели. |
![]() | Избранные Тзинча![]() ![]() | Прекрасная «наковальня» для вашего «молота». Эти ребята подержат врага для того, чтобы ваши стрелки его расстреляли. И для того, чтобы кавалерия зашла, тоже подержат. Прекрасный стойкий отряд аналогичный базовым избранным, но ещё и с маг атакой и барьером. В общем — молодцы и вообще обязательные гости в любой армии. Заметно улучшенная версия воинов хаоса. |
![]() | Избранные Тзинча (алебарды)![]() ![]() | А вот эта версия избранных уже может не только постоять, но еще и сделать большое бо-бо монстрам и кавалерии противника. Так же полностью аналогичны простым избранным, если не считать щита и магического урона. Тоже отличный и полезный отряд. |
Стрелковая пехота
Вид | Название | Описание |
![]() | Розовые ужасы Тзинча![]() ![]() | Уже серьёзнее. Стрелок с неплохим боезапасом, но плохой дальностью. Что-то может в ближнем бою. Один из самых больших барьеров. |
![]() | Возвышенные розовые ужасы Тзинча![]() ![]() | Совсем серьёзные ребята. Значительно наращивают характеристики ближнего боя. Немного больше здоровья, чем у остальных ужасов, но как стрелки так и остались посредственными. Ближайший отряд для сравнения — катайские арбалеты небесного дракона, которым они проигрывают в защищенности, несмотря на барьер, и в дальнем бою, но обходят в боевых характеристиках. Также своим присутствием ускоряют перезарядку ветров в бою. |
Всадники и колесницы
Вид | Название | Описание |
![]() | Колесницы Хаоса Тзинча![]() ![]() | Это как колесницы хаоса, только с барьером. Очень слабо вносящая урон хорошобронированная колесница с барьером, из за которого она мало того, что может не вносить урон, так еще и может его не получать! очень приятная штука. |
![]() | Рыцари Хаоса (Тзинч)![]() ![]() | Хорошая штурмовая противопехотная кавалерия. Много здоровья, щиты, много брони, прекрасные характеристики ближнего боя. Однако низкий натиск и слабая бронебойность немного портят ситуацию, |
![]() | Роковые рыцари Тзинча![]() ![]() | Те же рыцари хаоса, но теперь их щиты — хорошие, здоровье значительно ниже, пропорционально чему выросли характеристики ближнего боя, но сами рыцари научились летать. Стоит понимать, что теперь они стали противопехотным аналогом бретонским рыцарям на королевских пегасах. |
![]() | Рыцари хаоса Тзинча (Пики)![]() ![]() | В целом — гораздо более толковая версия рыцарей хаоса. С помощью этого отряда уже можно вносить урон. Притом при умении можно вносить достойные количества урона практически безнаказанно. |
Всадники и колесницы дальнего боя
Вид | Название | Описание |
![]() | Конные грабители Тзинча![]() ![]() | Самая базовая стрелковая кавалерия воинов хаоса. Немного барьера. + магический-огненный урон. Полезно. А еще полезнее накладываемый выстрелами дебафф «варп-пламя». Но всё равно, это — низкоуровневая стрелковая кавалерия. Юнит сугубо для мультиплеера. |
![]() | Горящая колесница Тзинча![]() ![]() | Крайне спорный товарищ. Вроде возвышенный огневик, но во всём лучше. И летает, и в ближнем бою сильнее, и быстрее… А на практике боезапас больше не стал, с воздуха выстрелы накрывают гораздо меньшую площадь, а ближний бой не вырос настолько сильно, чтобы компенсировать это. |
Чудовища и звери
Вид | Название | Описание |
![]() | Фурии Хаоса (Тзинч)![]() ![]() | Прекрасный быстрый юнит с большим уроном. Теперь с барьером! |
![]() | Крикуны Тзинча![]() ![]() | Бронебойная версия фурий с преимуществом против крупных целей. |
![]() | Отродья Тзинча![]() ![]() | Отродья, ни дать, ни взять. Несокрушимый чудовищный отряд с дебафом на раскол доспехов и щитом. Хорошо сражается с пехотой, с чудовищами похуже. |
![]() | Воинское святилище Хаоса Тзинча![]() ![]() | Худший из доступных вариантов святилищ в игре. Базовый бафф на +10 к дисциплине всем в 35 метрах. Бафф Тзинча — ускорение перезарядки на от 0 до 20% и увеличение мастерства заклинаний на от 0 до 20% в зависимости от количества убийств совершенных в радиусе 35 метров от святилища. Из за того что магия обычно дальнобойная штука, святилище трудно заряжать, да и бонусы от него невелики и не самые полезные. |
![]() | Властитель перемен![]() ![]() | Неожиданно мощный демон, способный решать множество проблем. Колдует, быстрый, летает. Прекрасный монстр для тактики «бей-беги». |
Чудовища и звери дальнего боя
Вид | Название | Описание |
![]() | Огневики Тзинча![]() ![]() | Огнемётчики. В ближнем бою крайне хрупки. Но накрывают врагов мощным бронебойным пламенем с дебафом, дополнительно увеличивающим входящий урон от огненных атак на 10%. Как и все огнеметчики в игре, имеют маленькую дальность стрельбы и быстро отстреливают весь свой небольшой боезапас, но при этом разово вносят много урона. |
![]() | Возвышенный огневик Тзинча![]() ![]() | Большущий огневик. Уже не абсолютный ноль в ближнем бою, и стреляет гораздо дальше. Всё еще накладывает дебафф. В теории должен хорошо противостоять крупным целям. На практике прекрасно обнуляет пехоту. Разделяет с перемалывателем главную слабость — малый боезапас. Имеет относительно высокую скорость, урона за залп вносит меньше чем простые огневики, но в целом эквивалентен двум отрядам простых огневиков. Эффективно отстреливает боезапас. |
![]() | Перемалыватель душ (Тзинч)![]() ![]() | Очень красивый юнит, и в ближнем и в дальнем бою. Ориентирован на уничтожение пехоты в ближнем бою, плюс выстрелы с преимуществом против крупных целей (звучит хорошо). Боезапас маленький, в ближнем бою звезд не хватает. Щит не спасает. Самый слабый из перемалывателей. |
Знаменитые отряды
Вид | Название | Описание |
![]() | Пылающие визгуны (возвышенные розовые ужасы Тзинча)![]() ![]() | + Проводник бесконечности (пополнение боезапаса своего и союзников в радиусе действия) + Огнеопасные дальние атаки (понижают броню и уязвимость к огню) |
![]() | Отсеченная клешня (Будущие воители)![]() ![]() | + Барьер + Алебарды. (небольшое снижение натиска в обмен на бронебойность, получение преимущества против крупных целей, превосходной защиты от натиска и и отражения натиска ) |
![]() | Отродье перемен (Отродье Хаоса)![]() ![]() | + Ужасающий вид. + Сопротивление физ. урону 20%. |
![]() | Рыцари Испепеления (Роковые рыцари Тзинча)![]() ![]() | + Раскаленный поток (магически-огненная бомбардировка, пять применений, накладывает дебафф «варп-пламя») + Сопротивление физ. урону 20%. |
![]() | Золотой грифон чародейства (Властитель Перемен)![]() ![]() | + Доспехи.(увеличение аналогично действию заклинания «блистающие одежды» на постоянной основе.) +Магия металла. (вместо голубых и розовых огней Тзинча у данной вариации властителя в ассортименте «Раскаленный рок» и «Золотые псы Геенны») |
Тактика игры за Демонов Тзинча
- Стрельба. В данном ростере просто невозможно обойтись без стрелковых юнитов, кои в наличии крайне разнообразны, от стреляющих одиночных чудовищ до многочисленных голубых ужасов.
- Воздух. Воздуха много. Он качественный и разнообразный: от фурий до роковых рыцарей и могущественных властителей перемен. Совет: не стоит игнорировать крикунов.
- Магия. Буквально каждый персонаж знает магию, вдобавок вся раса крайне сильно предрасположена к колдовству. Тут есть множество бонусов как на скорость восполнения, так и на всё остальное. И это придется использовать. Все доступные школы магии будут полезны.
- Барьер. Крайне специфичная особенность армии, из-за которой приходится постоянно следить за состоянием щита и выбирать тактику исходя из понимания важной особенности. Полностью сбитый щит начнет регенерировать через тридцать секунд, если отряд не получает никакого урона, а сбитый частично — через пять. И за этим очень важно следить. Механика барьера на данный момент учитывает все сопротивления и доспехи.
- Стратегия. Однако, всё идеально! Демоны бога обмана, страдая от низкого уровня здоровья, плохой брони и слабой защиты, дают воинам хаоса и избранным встать стеной перед врагом, благодаря которой можно удержать врагов на месте, пока стрелки с ними расправляются.
Избранные Тзинча с алебардами — теперь они самая сильная противомонстровая пехота?
Bandarbon, Вот это я называю правильным вопросом. Оттестируем!
Bandarbon, не сильнее убийц великанов :)
arachnophobia, натрави мамонта на них. В двойке он побеждал любую пехоту. :)
W1ND, а потом Ужасного Завра, Звездного дракона без дыхания
Konkor, сильнее
Lord_Leaver, не, у убийц великанов выше атака, урон (+преимущество против крупных), натиск, разгоняются сильнее (за унгрима так вообще непревзойденное оружие аннигиляции крупняка). Да, откиснут быстрее в сравнении, потому что нет защиты от натиска и брони (насчёт брони, кстати, спорно, потому что у большинства чудовищ почти 100% бронебой), но если правильно использовать, то им нет равных.
Но при этом стоит признать, что да, у избранных есть магическая атака, барьер, отражение натиска, всё это даёт определённые преимущества.
Konkor, избранные с алебардами побеждают иногда жуткого завтра, убийцы нет, это про целевое использование против крупного монстра, плюс убийцы великанов быстро отлетают от бомжелуков и бомжепехоты
Lord_Leaver, убийц великанов надо по-другому использовать, они не про то чтобы стоять против крупняка, а именно для его уничтожения, работают хорошо в связке с отрядами, которые держат монстрятину, быстрее убивают её. А против пехоты они и не рассчитаны.
тут не хватает легендарной версии летающих рыцарей тзинча
марк772, и вестника
марк772, дофига чего нехватает. И лордов с героями в особенности. (а может написать описание всем отрядам, а вместо карточки поставить отряд зомби?)
arachnophobia, а давай
Ну и Тзынч тоже.
arachnophobia, кстати, а почему
У отродий перемен иконка замби в разделе тзинча, а в разделе хаосвойнов иконка отродья перемен
Lord_Leaver, иконку отродья перемен перерисовали. А значит ждём новую версию. А до тех пор — зомби.
Возвышенных ужасов можно сравнить с ледяной гвардией Кислева — оба гибриды которые стреляют небронебоем. Причём цена одна и таже.
Bandarbon, угу. только катай постоянно противопоставляют тзинчу разрабы…
а еще. По всем параметрам, кроме скорости и урона с выстрелов кислевский юнит лучше. а у кислева еще преимущество против пехоты. Ну и да на 2 защиты меньше, но на 12 атаки больше. ну и 160хп на отряд у кислева да, меньше.
Крч обобщаем. Во всём кислев гвард лучше. В стрельбе, в ближнем бою и т.д. Кроме хп. но и там разница всего на 160.
Как же долго Кайрос дуплится, но когда вкачается и жирком обрастёт, наконец-то начинает творить грязь.
Всего то сто ходов страданий.
Sargon, а это компания урсуна или империя бессмертных?
Lord Qub, кампания сюжетная.
Sargon, ясно. Спасибо.
Зашёл я такой радостно потирая лапки за Тзинча в БИ, потому что Кхорн показался…скучноватым. Раз провинция, два провинция, всё идёт хорошо.
И так до тех пор, пока по мою душу не припёрлись Теклис с Оксиотлем. И тут я понял, что ГГ. Ибо я не знаю, как выносить 2 фулловые армии и половинку эльфийской…
Играю на Очень высокой/Низкой
DeathsGuard, геморно на самом деле. За тзинча нужно максимально быстро выносить оксиотля… Ибо у него там даже т1 сцинки бегают с 72 абб. Ребята настолько жестокие, что запинывают хаосваров без особых проблем.
А от теклиса наоборот как можно дольше как можно дальше держаться. (пока не снесешь оксиотля)
Хотя сам теклис очень слабый.
Кайрос — древнегреческий бог счастливого мгновения.
Блин, она реально везде зомби натыкала, емаё.
Заметка. Властители перемен неплохие ребята.
Заклинание «собранная магия» имеет хоть какую-то эффективность только в их руках. И даже сносную.
+ есть заклинания на урон
Неожиданно эти ребята — лучшие бойцы из всех высших демонов. Да статы плохие и брони нету, но в целом если ими рулить то они без урона проходят любой бой.
arachnophobia, кста,а чем эффективна собранная магия в их руках?!
марк772, Одним мааахоньким нюансом. Для них это заклинание — бесплатное. А если заклинание даёт ветра магии, а само по себе их не кушает, то это хорошее заклинание. (хотя там самая приятная часть это всё же ускорение перезарядки большое, а не бонус к ветрам)
arachnophobia, ну и так же как великие нечистые при раскачке имеют всю школу Тзинча, и даже одни 2 адских прохода (бесплатных) это очень и очень мощно.
Особенно круто это выглядит за Кайроса, когда ты как бы "вынужден" набрать возвышенных повелителей перемен, чтобы разогнать ему армию, но при этом получаешь убер-полезных челиков.
arachnophobia, а каким образом они бесплатными то становятся?! у них перк какой то етсь что б бесплатно кастовать всю магию*?
марк772, все высшие демоны которые нанимаются в качестве юнитов кастуют свою магию бесплатно. И если без прокачки они… не самые сильные ребята. То после взятия соответствующих технологий… Бесплатные заклинания высшего уровня в кол-ве 2х штук это очень-очень мощно.
arachnophobia, но вот только если его будет пресовать какой нибудь дракон ему кранты
Bandarbon, знаешь, в вопросе кто победит, курица с бесконечно регенерирующими хп и бесплатными выстрелами против обычный дракон….
От скорости зависит. Если курица будет хоть на 1 быстрее, то она будет сильнее дракона. Плюс у курицы дебафы…
arachnophobia, курица быстрее на 5. Надо протестировать, не будет ли это совсем геморно сбегать от дракона постоянно чтобы отрегенить щиты)))
Вилитчу очень недостает заклинаний для владык перемен…..
Начал за них на легендарке, без платного DLC — дико сложный старт. Раз 7-8 начинал. Все соседи обьявляли войну, пуакс и эльфы сверху одновременно. После покупки DLC странным образом эльфы сверху её не обьявили сразу, что позволило захватить весь материк и дальше игра уже — изи мод.
Благодаря бонусу от ветров магии, легко раскачивается доход с провинции +5900. И к середине игры денег просто тьма.
Армии так же очень сильны. 10 ужасов + 4 рыцарей — как основа, далее можно разбавить кем угодно, докинуть 4-6 пехоты или огневиков или больше ужасов, или 1-2 перемалывателей душ, без разницы. Войска очень сильны.
Ну а так же, сейчас в смертных империях имеется баг, уничтожающий весь баланс в 0. Из-за обмена поселениями, вы можете почти любую фракцию сделать вассалом. Поселение «весит» слишком много, особенно хорошее, фуловая столица провинции например, за неё даже войны зигмара готовы стать вассалами тзинча.
Ilya_84, так раз сломано, то лучше обменом поседений не пользоваться
Как думаете, насколько профитно использовать аллебардистов Тзинча против пехоты? Да и в принципе копейщиков хайтировых.
Konkor, нормально, понятно что результат хуже чем у противопехотных, но тоже навалять хорошо могут
Lord_Leaver, ясно, спасибо, а то у меня уже какой-то психологический барьер сформировался, что если с копьями, то только против крупных)
Konkor, ты когда думаешь об этом, вспоминай, что лучшая разогнанная антипехота ВЭ — СФ а не ММ
А чозены бздынча лучшие копья в игре.
Konkor, там и палачи хар ганета без удали могут отхватить от чозенов Тзинча
arachnophobia, мастера меча лучше убивают пехоту, сфы просто дольше держаться могут
Релизная иконка хаоскнайтов тзинча была лучше. Без вариантов.
Пока-пока зомби-куны
По тзинчу тирлист тоже готов. ждем выкладки.