Форум Гайды Видео Посты Магазин
Ключи steam

Демоны Тзинча

Владыка перемен Тзинч медитативно наблюдает за тем, как его демонические последователи роятся на полях битвы в мерцающей славе, обжигая землю блистающим пламенем перемен и претворяя его непостижимые намерения в жизнь.

Армия Кампания Моды ИсторияФорум

Особенности армии

ПреимуществаНедостатки
+ Обилие дальнобойного урона
В армии бога обмана множество разнообразных стрелков.

+ Магическое преимущество
Армия располагает большим количеством бонусов к магии, ускорением перезарядки, пополнением ветров прямо в бою; вдобавок к этому каждый персонаж владеет магией.

+ Пламя и магия
Многие отряды имеют в распоряжении магические атаки и накладывают эффекты пламени.
− Хрупкость
Любой не представленный людьми отряд в этой армии крайне хрупок.

− Микроконтроль армии
Из за множества особенностей армия в целом крайне требовательна к контролю.
Барьер
Отличительная особенность армии Тзинча заключается в наличии у каждого отряда армии энергетического барьера, который впитывает в себя урон и может быть восстановлен вне боя. Вместе с хрупкостью большинства отрядов это вынуждает играть в тактическом стиле «кайта»: ударил, отступил и снова ударил.
Демоны
Все демонические отряды фракции объединены общими свойствами: они не бегут с поля в случае подорванного боевого духа и некоторое время продолжают сражаться, однако в случае поражения они полностью распадаются. Кроме того, отряды демонов, как правило, имеют дополнительное сопротивление физическому урону, что делает их более стойкими против обычных физических атак.

Школы магии

Легендарные лорды

ВидНазваниеОписание
Кайрос СудьбоплётНе самый могущественный лорд, однако тактически гибкий. Крепче властителя перемен по здоровью и щитам, но значительно проигрывает в характеристиках ближнего боя. Однако если знать как играть, в кампании он может дать некоторые не совсем честные возможности, вроде бесконечной маны, эффективного кайта с помощью щитов, или сброса перезарядки магии через призматическое большинство.

Лорды

ВидНазваниеОписание
Герольд Тзинча (Тзинч или металл)Лорд-маг поддержки, в наличии два летающих транспорта, но в целом ничего выдающегося.
Возвышенный властитель перемен (Тзинч или металл)Достаточно крепкие летающие лорды с хорошими характеристиками ближнего боя и высшим проводником чар.

Герои

ВидНазваниеОписание
Переливистый ужас (Тзинч или металл)Герольд Тзинча, но в виде героя. Классический маг, может стрелять, ничего выдающегося.
Сектант Тзинча (огонь)Полезный на поле боя маг. Да, его призывы не блещут великой мощью, но сам он маг любимой всеми школы огня.

Пехота

ВидНазваниеОписание
Грабители Тзинча

 425
 120
Грабители. Совсем как простые грабители, но с небольшим барьером, который быстро слетает из за слабой брони и магическим уроном. Как пушечное мясо — сгодится.
Грабители Тзинча (копья)

 500
 120
Те же грабители, только копейные. Аналогичны норскийским во всём, кроме маг.урона и барьера. Пригодится.
Голубые ужасы Тзинча

 500
 160
Отличный юнит своего уровня. Немного стреляют, немного бьются в ближнем бою. Всё это великолепие бьет огнем и магическим уроном. Дёшево и сердито
Отверженные Тзинча

850
 80
Абсолютно обычные отверженные, но с небольшим барьером и магической атакой. Атакующий юнит, много урона, много натиска. Хрупкие.
Воины хаоса Тзинча

 850
 100
Отличный отряд среднего уровня. Звёзд с неба не хватают, однако весомая броня позволяет барьеру не слетать неприлично быстро, да и сами ребята крепенькие.
Воины хаоса Тзинча (алебарды)

 950
 100
Те же крепенькие ребята, но теперь с алебардами, дабы вражеская кавалерия с монстрами не наглели.
Избранные Тзинча

 1400
 80
Прекрасная «наковальня» для вашего «молота». Эти ребята подержат врага для того, чтобы ваши стрелки его расстреляли. И для того, чтобы кавалерия зашла, тоже подержат. Прекрасный стойкий отряд аналогичный базовым избранным, но ещё и с маг атакой и барьером. В общем — молодцы и вообще обязательные гости в любой армии. Заметно улучшенная версия воинов хаоса.
Избранные Тзинча (алебарды)

 1600
 80
А вот эта версия избранных уже может не только постоять, но еще и сделать большое бо-бо монстрам и кавалерии противника. Так же полностью аналогичны простым избранным, если не считать щита и магического урона. Тоже отличный и полезный отряд.

Стрелковая пехота

ВидНазваниеОписание
Розовые ужасы Тзинча

700
 80
Уже серьёзнее. Стрелок с неплохим боезапасом, но плохой дальностью. Что-то может в ближнем бою. Один из самых больших барьеров.
Возвышенные розовые ужасы Тзинча

1100
 80
Совсем серьёзные ребята. Значительно наращивают характеристики ближнего боя. Немного больше здоровья, чем у остальных ужасов, но как стрелки так и остались посредственными. Ближайший отряд для сравнения — катайские арбалеты небесного дракона, которым они проигрывают в защищенности, несмотря на барьер, и в дальнем бою, но обходят в боевых характеристиках. Также своим присутствием ускоряют перезарядку ветров в бою.

Всадники и колесницы

ВидНазваниеОписание
Колесницы Хаоса Тзинча

 850
 4
Это как колесницы хаоса, только с барьером. Очень слабо вносящая урон хорошобронированная колесница с барьером, из за которого она мало того, что может не вносить урон, так еще и может его не получать! очень приятная штука.
Рыцари Хаоса (Тзинч)

1500
 60
Хорошая штурмовая противопехотная кавалерия. Много здоровья, щиты, много брони, прекрасные характеристики ближнего боя. Однако низкий натиск и слабая бронебойность немного портят ситуацию,
Роковые рыцари Тзинча

1600
 24
Те же рыцари хаоса, но теперь их щиты — хорошие, здоровье значительно ниже, пропорционально чему выросли характеристики ближнего боя, но сами рыцари научились летать. Стоит понимать, что теперь они стали противопехотным аналогом бретонским рыцарям на королевских пегасах.
Рыцари хаоса Тзинча (Пики)

 1600
 60
В целом — гораздо более толковая версия рыцарей хаоса. С помощью этого отряда уже можно вносить урон. Притом при умении можно вносить достойные количества урона практически безнаказанно.

Всадники и колесницы дальнего боя

ВидНазваниеОписание
Конные грабители Тзинча

 600
 60
Самая базовая стрелковая кавалерия воинов хаоса. Немного барьера. + магический-огненный урон. Полезно. А еще полезнее накладываемый выстрелами дебафф «варп-пламя». Но всё равно, это — низкоуровневая стрелковая кавалерия. Юнит сугубо для мультиплеера.
Горящая колесница Тзинча

1700
 1
Крайне спорный товарищ. Вроде возвышенный огневик, но во всём лучше. И летает, и в ближнем бою сильнее, и быстрее… А на практике боезапас больше не стал, с воздуха выстрелы накрывают гораздо меньшую площадь, а ближний бой не вырос настолько сильно, чтобы компенсировать это.

Чудовища и звери

ВидНазваниеОписание
Фурии Хаоса (Тзинч)

 600
 40
Прекрасный быстрый юнит с большим уроном. Теперь с барьером!
Крикуны Тзинча

700
 16
Бронебойная версия фурий с преимуществом против крупных целей.
Отродья Тзинча

1000
 16
Отродья, ни дать, ни взять. Несокрушимый чудовищный отряд с дебафом на раскол доспехов и щитом. Хорошо сражается с пехотой, с чудовищами похуже.
Воинское святилище Хаоса Тзинча

 1300
 1
Худший из доступных вариантов святилищ в игре. Базовый бафф на +10 к дисциплине всем в 35 метрах. Бафф Тзинча — ускорение перезарядки на от 0 до 20% и увеличение мастерства заклинаний на от 0 до 20% в зависимости от количества убийств совершенных в радиусе 35 метров от святилища. Из за того что магия обычно дальнобойная штука, святилище трудно заряжать, да и бонусы от него невелики и не самые полезные.
Властитель перемен

1700
 1
Неожиданно мощный демон, способный решать множество проблем. Колдует, быстрый, летает. Прекрасный монстр для тактики «бей-беги».

 

Чудовища и звери дальнего боя

ВидНазваниеОписание
Огневики Тзинча

850
 12
Огнемётчики. В ближнем бою крайне хрупки. Но накрывают врагов мощным бронебойным пламенем с дебафом, дополнительно увеличивающим входящий урон от огненных атак на 10%. Как и все огнеметчики в игре, имеют маленькую дальность стрельбы и быстро отстреливают весь свой небольшой боезапас, но при этом разово вносят много урона.
Возвышенный огневик Тзинча

1300
 1
Большущий огневик. Уже не абсолютный ноль в ближнем бою, и стреляет гораздо дальше. Всё еще накладывает дебафф. В теории должен хорошо противостоять крупным целям. На практике прекрасно обнуляет пехоту. Разделяет с перемалывателем главную слабость — малый боезапас. Имеет относительно высокую скорость, урона за залп вносит меньше чем простые огневики, но в целом эквивалентен двум отрядам простых огневиков. Эффективно отстреливает боезапас.
Перемалыватель душ (Тзинч)

1900
 1
Очень красивый юнит, и в ближнем и в дальнем бою. Ориентирован на уничтожение пехоты в ближнем бою, плюс выстрелы с преимуществом против крупных целей (звучит хорошо). Боезапас маленький, в ближнем бою звезд не хватает. Щит не спасает. Самый слабый из перемалывателей.

Знаменитые отряды

ВидНазваниеОписание
Пылающие визгуны (возвышенные розовые ужасы Тзинча)

1400
 80
+ Проводник бесконечности (пополнение боезапаса своего и союзников в радиусе действия)
+ Огнеопасные дальние атаки (понижают броню и уязвимость к огню)
Отсеченная клешня (Будущие воители)

 1500
 16
+ Барьер 
+ Алебарды. (небольшое снижение натиска в обмен на бронебойность, получение преимущества против крупных целей, превосходной защиты от натиска и и отражения натиска )

Тактика игры за Демонов Тзинча

  1. Стрельба. В данном ростере просто невозможно обойтись без стрелковых юнитов, кои в наличии крайне разнообразны, от стреляющих одиночных чудовищ до многочисленных голубых ужасов.
  2. Воздух. Воздуха много. Он качественный и разнообразный: от фурий до роковых рыцарей и могущественных властителей перемен. Совет: не стоит игнорировать крикунов.
  3. Магия. Буквально каждый персонаж знает магию, вдобавок вся раса крайне сильно предрасположена к колдовству. Тут есть множество бонусов как на скорость восполнения, так и на всё остальное. И это придется использовать. Все доступные школы магии будут полезны.
  4. Барьер. Крайне специфичная особенность армии, из-за которой приходится постоянно следить за состоянием щита и выбирать тактику исходя из понимания важной особенности. Полностью сбитый щит начнет регенерировать через тридцать секунд, если отряд не получает никакого урона, а сбитый частично — через пять. И за этим очень важно следить. Механика барьера на данный момент учитывает все сопротивления и доспехи.
  5. Стратегия. Однако, всё идеально! Демоны бога обмана, страдая от низкого уровня здоровья, плохой брони и слабой защиты, дают воинам хаоса и избранным встать стеной перед врагом, благодаря которой можно удержать врагов на месте, пока стрелки с ними расправляются.
24 Апр 2022 в 16:43 22 Сен 2022 в 15:57 arachnophobia
Поддержать

Комментарии (61)

  • Иии… Готово!

    Изначально барьер был записан в минусы, но потом…

    1)Меня очень отговаривали все-все от этого
    2)однако мне было немного пофиг на их мнение, НО! В процессе написания статьи действительно выяснилось, что на самом деле для пересекающихся в ростерах отрядов барьер оказался только в плюс, ибо здоровье относительно прочих версий не отрезается, к нему просто приплюсовывался барьер, из за чего его пришлось вынести лишь в спорные особенности

    Из интересного. Статья должна была выйти гораздо позже, но славный товарисч Винд сделал шаблоны-таблички для статьи(самая долгая часть), из-за чего статья буквально была написана всего за 5 часов безостановочных тестов баланса юнитов и особенностей боя вперемешку с написанием текста.

    • arachnophobia, а на чем основывался вывод о том, что щиты идут в минус фракции?

    • GolDenSense, армия очень хрупкая. И единственная видимая причина — наличие барьера.

      Притом если в перекликающихся юнитах с иными фракциями всё еще хорошо, то для уникальных всё либо очень плохо либо ОЧЕНЬ плохо. Притом хрупкость прям по всем фронтам. ХП не очень большое, броня как класс — какая-то шутка, защиты в ближнем бою либо мало, либо очень мало и так далее. И ничем кроме барьера такую хрупкость не объяснить…

      Показать все ответы (1)
    • arachnophobia, понял, интересная теория
      Хотя мне кажется, это намеренное ослабление сильной в стратегическом плане фракции

  • из плюсов кайросу можно причислить что он может усилить интенсивность заклинаний на 200% ,магия становится убер мощной и аннигилирует что пехоту, что конницу ,что единичные цели, что крупняк, да и баффы с дебаффами становятся очень сильными

  • Переламыватель плохо настреливает китайских драконов ((

  • Меня больше удивляет, что антилардж получили крикуны, а не рыцари на дисках. Хотя у последних глефы, которые по идее должны против крупняка лучше работать.

    • Tyapych, а тебя не удивило что дракон бури Мяо Ин владеет школой жизни,но не владеет теми же заклинаниями бури из школы небес по типу ветра, молнии, цепи молний?!

    • марк772, только немного

  • Тяжело заходить к Тзинчу и Нурглу после скавенов))) А придеться несколько лет ждать пока ростер у этих двух демонов хотя бы до 24 дойдет.

    • Bandarbon, а если еще сверху докинуть моды на расширенные ростеры + уник. фракции по типу Южных земель, то 3 часть вообще печально выглядит, где 4 фракции — это демоны где у каждой фракции есть пересекающиеся либо схожие юниты, а 5 вообще сумма этих демон ростеров.

  • Повелителям Перемен все же дали высшего проводника? Отлично! А то на релизе не было.

  • Не понял, а где противопехотная пехота? Это и весь ростер?

    • Fessy, ну да, это весь ростер

    • Fessy, как же я тебя понимаю…

      Показать все ответы (10)
    • arachnophobia, тестил магию короч,комета касандоры не только расправляется с пехотой теперь,но и можно использовать как полнеценный каст против синг юнитов, сносит по 1200 (а частенько и выше) хп стабильно. во второй части такого не было

    • марк772, Не самое быстрое заклинание для нокаута одиночкам:))) И не самое дешевое для этих целей…

    • Fessy, это уже другой вопрос, (какой нибудь кайрос накинет недвижимость и сверху там кометой),я про сам факт что комета теперь универсальна, во второй было иначе

    • марк772, молнии школы небес всё еще остаются эффективней… очень недооцененное заклинание… особенно если сравнить с варп-молнией..

    • arachnophobia, молния кстати вносит тонны урона при попадании абсолютно любой цели, самое сильное заклинание по одиночной цели,с другой стороны ей трудно попасть кроме как по крупным целям


      arachnophobia, кстати огненный призыв в высшей магии щас кажись самое мощное заклинание ветер, мощнее даже ветра смерти

    • марк772, Да, подтверждаю. Я сам на него 90% победы возлагал. Выставлял стражей феникса в линию, дожидался когда на всю линию враг навалится равномерно и разом и по всему строю огненным призывом мочил так что только вытирай :)) Оно может и не сильнее ветра смерти, но по дальности действия гораздо больше

    • марк772, фишка этой молнии в том что она мощнее и дешевле легендарной варп-молнии

      А насчёт ветра смерти… Надо проверить, но сомневаюсь

    • arachnophobia, по крайней мере в 3 части у призыва урон больше показан чем у ветра, я сомневаюсь что значение у ветра стоит ниже а урон оно вносит больше, но как на деле не знаю, знаю тока то что призыв с усиленного каста под ноль выносит элитную пеху катая,у меня одна моделька от отряда оставалась всегда

    • марк772, в 2 тоже выше было

      И у маятника теней тоже

      Но вот по эффективности ветер их уделывает прям совсем. *а феникс ВЭ… от него даже бот уворачивается… а от ветра фиг ты увернешься, ну и в целом почему-то по ощущениям ветер набивает всегда больше*

    • arachnophobia, у призыва 90 урона 100% бронебойности и ветра смерти 17 урона 100% бронебойности а улучшенной версии больше урона, но 50% только бронебойность

  • Знакомьтесь — это голубая курица, она полководец. Вот эти весёлые придурки цвета «любимый девчачий» — это 18 отрядов армии, а вон тот трактор с копией сельхозплана СССР за 66й год — основной стенолом.
    И больше вам нииихрена не надо. Вообще. Кава? Воздух? Пехота? А зачем?
    Смотрите — 9 розовых в лайн, танчат мордой врага, как кончается щит — меняются с другими 9. И так до победного. Профит.
    Нет, это, конечно, очень утрированно, но плей за Циен-Цина примерно так и происходит. Всю погоду делают розовые кляксы Кайрос кидается спеллами, а харвер… ну, он позволяет стартануть осаду сразу. Кава чем-то там занята на флангах, а пара парней на летающих блюдцах поглядывает, чтоб куру не пустили на закуску.
    Что, вы ждали от ТВХ 3 большей тактической гибкости? Возможно, обновления магии? Или вообще ребаланса?
    СА вертели вас и ваши хотелки примерно вот тут: и не забудьте — всё вот это на старте стоило 3.5к Такое чувство, что я заплатил, чтоб пострадать… хотя, я ж слаанешит, мне не привыкать.
    А вам каково? Нравится? Наслаждайтесь.

    • ridriacri, Я вам больше скажу. Эта "Голубая курица" — мастер осады в реальном времени. Она вытащит вам любую осаду любого города, даже если у противника там рядом армия в подкреплении стоит, а авто битва показывает лютое поражение. А все из-за волшебного щита и узких улочек, которые из преимущества становятся для обороняющихся недостатками. Ведь против Кайроса осажденным приходится нападать, а он обороняется. В итоге создается огромная давка перед баррикадами на входе в поселение, которую расстреливают магией и снарядами. Башни должны были эту ситуацию предотвращать, но из-за наличия щита у всех войск, любой отряд танчит башни, потом меняется.

  • Я тут слышал про бесконечную магию за Кайроса, подскажите, пожалуйста, как это оформить, а то почти всё время играю за гномов и в вашей магии ничего не понимаю

    • , и как-то за него можно делать магию мощнее через героев, но насколько эффективно выходит?

    • Konkor, берешь пассивку магию смерти, качаешь волшебные стрелки до стоимости 3 маны, кидаешь стрелками скоко хочешь, ???, PROFIT!!!


      Konkor, насчет мощнее магию, после прокачки финального навыка в его особой личной ветке, можно набрать 6 повелителей перемен с высшим проводников и у Кайроса магия в два раза сильнее (больше нельзя)

  • Щиты… Насчёт щитов не согласен, вполне возможно что ради баланса занизили какие-то характеристики отрядов, но в целом это особенность и достоинство фракции, ведь если правильно отыгрывать, то в теории можно без потерь побеждать. Ну и не будем забывать, что армия Тзинча практически полностью стрелковая, заниженные характеристики в ближнем бою не должны особо на что-то влиять.


    И можно добавить низкую численность большинства отрядов в минусы.

  • Только сейчас для себя заметил что Кайрос как и Теклис имеет все пассивные способности школ магии, большинства школ

  • Кстати думается мне, что рыцари хаоса с пиками будут гораздо приятней и полезней для Тзинча чем с мечами. И вообще будут прям как говорится «маст хев» в любую армию.

    • arachnophobia, думаешь введут оба варианта для Тзинча? А не просто оставят рыцарей Тзинча что есть? А насчёт полезности, как по мне, то ударных/атакующих отрядов у него хватает, а вот чтобы танчить, строй держать.. в этом плане надеюсь что действительно избранных завезут.

    • Konkor, ему действительно 100% завезут и воинов хаоса тзинча и избранных тзинча. не знаю насчет грабителей, но рыцари тоже +1 вариация будет.

      ИМХО будет у тзинча в итоге очень сильный ростер со слабой стрелковой пехотой, но сильными монстрострелками.

      Рыцари хаоса с мечами тзинчу просто "ни к селу, ни к городу" атаки особо нет, натиска нету. защита рыцарей все равно хорошо пробивается. а для защиты в целом будут воины с чозенами.

      хотя… что-то ты посеял в душе моей сомнения. но тзинчу точно в ФЛС завозят воинов хаоса. но у ВХ в ростере будет всё это 100%. и разработчики обещали что армии монобогов получат всё то же самое под своего бога.

      Показать все ответы (9)
    • arachnophobia, вот до сих пор не могу понять, почему его стрелки такие "слабые") урон вполне себе, дальность тоже, ещё и в ближнем бою могут (я про возвышенных розовых ужасов), очень сильные огнеметчики и перемалыватели душ как стрелки. Только бронебоя может не хватает, но герои баффы раздают, а сам Кайрос может магией улучшить этот показатель. В итоге стрелки может не лучшие, но слабыми точно не назвать.


      Ещё один забавный факт, Кайрос единственный легендарный лорд в игре, который может получить ачивку за победу над самим собой.

      Ещё в процессе игры меня очень расстроила его армия, все топ отряды демонические и легко распадаются, часто даже не замечаю как это происходит, особенно обидно за героев, которые ооочень ватные, и которых ИИ очень любит фокусить стрелками.

      И теперь на своём опыте прочувствовал лимит магии, даже со способностью на восстановление ветров, Кайрос ооочень быстро сливает эти несчастные 120 единиц, а потом становится максимально бесполезным, это расстраивает :((

    • Konkor, есть у стрелков Тзинча один мааленький недостаток помимо урона. Дальность. Очень низкая дальность у любой стрельбы фракции. Даже хуже ТЭ.

      А еще у катая например в том же тире и со схожими статами но с хорошими бронебоем и дальностью есть арбалеты дракона, наголову превосходящие возвышенных ужасов.

    • arachnophobia, 130 дальности не так уж и мало (160 у забияк и 125 у темных панцирей для сравнения (характеристики смотрел на хонге, нет возможности в игру сейчас зайти), не стражи пути, конечно, и не джизайлы, но вполне играбельно. И 250 дальности у перемалывателя, который хоть и не в почёте на форуме за стрельбу, но у меня стабильно набивал по 100+. И огневеки туда же, у них дальность 90, что даже больше чем у железных ящеров (80), если рассматривать класс огнеметчиков тоже хорошо и вполне стандартно.

      Катай так вообще топ фракция стрелковая, не стал бы по ним ориентироваться, потому что тогда из стрелков только скавены останутся и лесные эльфы).

    • Konkor, просто проблема что они не смотрятся в мили, не смотрятся в перестрелке, не смотрятся как рендж дамагеры. Они вообще ни с какой стороны не радуют. на 2 отряда голубых не делятся. крепостью не отличаются. скоростью не отличаются, дамагом не отличаются, щиты стандартные и легкопробиваемые. Всё очень плохо за свою цену.

      Если по цене монета в монету как стражи дракона ты показываешь только половину эффективности и в 2 раза хрупче, то что-то с тобой не так. Как будто функцию призыва голубых ужасов убрали перед релизом и отряд изначально под это балансился…

    • arachnophobia, или решили забалансить из-за разгона магии.

    • arachnophobia, рыцари с пиками в принципе приятней и полезней для всех фракций, вариант с мечами какой-то мазохистский. Ну или я просто не вижу особого смысла в «танкующей» кавалерии)

      А насчет слабых стрелков Тзинча тоже, пожалуй, не совсем соглашусь: в конце концов у нас есть лучники ЦГ, Норска и прочие бретонцы (последние не столько слабые, сколько косые), вот там прям грустно. Тзинчитских ужасов я бы назвал «ниже среднего» в основном из-за печальной дальности.

      А еще у катая например в том же тире и со схожими статами но с хорошими бронебоем и дальностью есть арбалеты дракона

      Эм, ты, наверно, имела в виду нефритовых парней со щитами? Арбалетчики дракона вроде аж пятый тир (если брать старую классификацию), а возвышенные ужасы — третий, как нефриты. Ну, энивей, катайские арбалетчики с баффами на дальность — это мощь.

    • HunterMustHunt, В том и дело, что когда я писала статью, то посмотрела на стоимость ужасов. Посмотрела на катайские арбалеты. Протёрла глаза. затем еще раз. И очень сильно удивилась. КАТАЙСКИЕ АРБАЛЕТЫ НА 50 МОНЕТ ДЕШЕВЛЕ УЖАСОВ. Понимаешь? Они в МП не просто классивицируются как одного тира юниты, Ужасы еще и дороже выходят! Да, конечно. есть разница в абб/збб на 4/6, но в целом если помнить что у катайских 95 брони (на 70 больше) и щиты. (притом тзинчевские щиты тут не то чтобы супер аргумент)

      Единственное что оправдывает розовых ужасов — магоогненный урон…

      И еще интересный факт про баланс абилки. В 3 очень слабо решает скорость перезарядки ветров, ибо здесь она не зависит от наполненности резерва.


      HunterMustHunt, ну… иногда по идее в рыцарях с мечами есть смысл… теоретически…

    • arachnophobia,

      КАТАЙСКИЕ АРБАЛЕТЫ НА 50 МОНЕТ ДЕШЕВЛЕ УЖАСОВ. Понимаешь? Они в МП не просто классивицируются как одного тира юниты, Ужасы еще и дороже выходят!

      Оу, ну тогда это дичь, согласен. Как-то не обращал внимания на их стоимость

    • arachnophobia,

      ему действительно 100% завезут и воинов хаоса тзинча и избранных тзинча. не знаю насчет грабителей, но рыцари тоже +1 вариация будет.

      Полный набор. Грабители у него тоже будут, в двух вариациях: базовая и с копьями.
      + У него будут Конные грабители с копьями и своя вариация Колесницы грабителей (но без Колесницы с лютозверем. Такая роскошь только для Кхорна ).

      но тзинчу точно в ФЛС завозят воинов хаоса.

      Да, обещают Воинов с Алебардами как ФЛС-юнит добавить.

  • Тзинч в очередной раз всех провёл.
    Его стрелковая фракция оказалась сильной только воздухом.

    • Мордаун, да, стрелков тоже понерфели последним патчем. Приходится хитрить всё больше и больше.
      Но благо с грядущим длс ему пехоту подвезут защитную ближнебойнюю. Может чуть-чуть легче станет… хотя конечно за это "легче" и придется заплатить.

    • Alexaneek, а откуда такие точные сведения?
      Если это правда, то розовых ужасов вообще использовать не будут, тк смысла нет.

      Показать все ответы (1)
    • Мордаун, сведения про что? Про воинов хаоса? Ну так в статье с описанием дополнения сказано, что отмеченные воины будут доступны не только фракциям Воинств Хаоса, но и соответствующим богам.

      Also coming with the Champions of Chaos Lords Pack is a new unit lineup! These new/unique units will be available to the Warriors of Chaos and relevant Chaos God factions in both the Campaign and custom Battles, while a smaller contingent will also be available to the Daemon Prince during his Campaign.

      Также с лорд-паком "Чемпионы Хаоса" будут добавлены новые юниты! Эти новые/ уникальные юниты будут доступны Воинам Хаоса и фракциям соответствующего Бога Хаоса в обеих Кампаниях и в пользовательских Сражениях, в то время как меньший контингент также будет доступен Принцу Демонов (имеется ввиду Юрий/Дениэл) во время его Кампании.

      Если речь про нерф стрелков, то это я просто слышал от других игроков.

  • Как выйдут бессмертные империи, можно будет про наковальню пункт убирать, потому что лучше стенки избранных разве что стенка железоломов)

    • Konkor, а еще барьер из минусов выписать ибо теперь это полноценный плюс.

    • arachnophobia, а в чём разница между тем что было, и тем что сейчас?

      Показать все ответы (2)
    • Konkor, в том что раньше барьер как плюс имели только 2 юнита во фракции. а остальные ради него жертвовали всем. статами, бронёй, резистами. уроном. То теперь примерно половина важных ребят имеет барьер как плюс. А с этим жить уже можно.

    • arachnophobia, рыцари хаоса со знаком Тзинча не дадут соврать)

  • пока закрашиваю карту за НКари, подумываю поиграться за долбокурицу (я слаанешит и за придурочных красненьких губошлёпов играть не стану, а Нургл уж больно нетороплив).
    Как там, с релиза, Тзинчитов хоть чуть поинтереснее сделали? А то теза «бери 19 розовых дурочков и пёструю летающую кастилку» как-то не оч понравился.

    • ridriacri, теперь есть нормальный фронт из Избранных Тзинча. Так что стало лучше. Но тактик по прежнему три. Магия, пеньки и огневики. Возможны сочетания. Остальное — только в качестве подхвата.

    • ridriacri, Да. Гораздо лучше стало. + крайне советую опробовать демонпринцев тзинча. (а если возвышать из магов металла… вообще красота)

      Показать все ответы (2)
    • Lord Haarhus, а что за пеньки?


      , розовые ужасы что ли?

    • Мордаун, да, они.

  • Пошел за Судьбоплета и вот какие мысли. Зачем герольд Дзинча? Он перерождается в Властителя Перемен. Но практика показала, что обычный чародей Дзинча: раз, лучше герольда (скилы поинтереснее), два, лучше Властителя. Ибо он перерождается уже на 16 уровня как и властитель, но куда лучше и ближнем бою. Вывод: зачем нужен сраный герольд, если чародей значительно его превосходит на всех этапах своего развития? Картонный Властитель перемен не может биться в ближнем бою от слова совсем. Принца-Демона Дзинча я раскачал до 108 защиты в ближнем бою и почти 90 атаки. Против никчемной 30-ки в базе и Властителя перемен без возможности подняться. Еще один нюанс. Разрабы забыли указать в ветках прокачки войнов хаоса Дзинча у Кайроса и остальных Властителей.

  • да, еще вот интересная тема. На макс уровне прокачки (пассивки у лорда тоже прокачаны) у обычных розовых ужасов урон от дальнего боя оказался выше чем у возвышенных… 48 против 46. Странно по меньше мере.

  • В общем из-за лага или бага я действительно решил что отряды дальнего боя пофиксили, но был такой баг. Властитель перемен (рядовой, не лорд, лорд-кал) у Тзинча- это просто бомба, его можно смело называть «Истребитель бомжей». 250 фрагов за битву как два пальца обоссать. Вкупе с танком в виде хорошо прокачанного Лорда-демона Дзинча можно атаковать большие группы бомжей (и даже не бомжей) с полета. Остальная армия просто стоит и достреливает добравшихся горемык. Массированное использование Властителей перемен- это можно назвать просто «Бомже-апокалипсис». Три мага и несколько нюков на кач магии дают уже через пару минут почти весь лимит магии на руки. Только успевай включать всякие темы, в магия Властителей перемен еще больше усиливает мощь атаки по куче врагов

Добавить комментарий