Форум Гайды Видео Мемы

Демоны Тзинча

Владыка перемен Тзинч медитативно наблюдает за тем, как его демонические последователи роятся на полях битвы в мерцающей славе, обжигая землю блистающим пламенем перемен и претворяя его непостижимые намерения в жизнь.

Армия Кампания МодыИсторияФорум

Особенности армии

ПреимуществаНедостатки
+ Обилие дальнобойного урона
В армии бога обмана множество разнообразных стрелков.

+ Магическое преимущество
Армия располагает большим количеством бонусов к магии, ускорением перезарядки, пополнением ветров прямо в бою; вдобавок к этому каждый персонаж владеет магией.

+ Пламя и магия
Многие отряды имеют в распоряжении магические атаки и накладывают эффекты пламени.

+ Барьер
Отличительная особенность армии Тзинча заключается в наличии у каждого отряда армии энергетического барьера, который впитывает в себя урон и может быть восстановлен вне боя. Вместе с хрупкостью большинства отрядов это вынуждает играть в тактическом стиле «кайта»: ударил, отступил и снова ударил.
− Хрупкость
Любой не представленный людьми отряд в этой армии крайне хрупок.

− Микроконтроль армии
Из за множества особенностей армия в целом крайне требовательна к контролю.
Демоны
Все демонические отряды фракции объединены общими свойствами: они не бегут с поля в случае подорванного боевого духа и некоторое время продолжают сражаться, однако в случае поражения они полностью распадаются. Кроме того, отряды демонов, как правило, имеют дополнительное сопротивление физическому урону, что делает их более стойкими против обычных физических атак.

Школы магии

Легендарные лорды

ВидНазваниеОписание
Кайрос СудьбоплётНе самый могущественный лорд, однако тактически гибкий. Крепче властителя перемен по здоровью и щитам, но значительно проигрывает в характеристиках ближнего боя. Однако если знать как играть, в кампании он может дать некоторые не совсем честные возможности, вроде бесконечной маны, эффективного кайта с помощью щитов, или сброса перезарядки магии через призматическое большинство.
ПеревертышМогущественный и разносторонний полководец. Может превратиться в базовую версию любого легендарного лорда или героя в игре(кроме Коэддиля, Аластора и Сартораэля). При превращении перевертыш будет обладать всеми способностями существа и всеми доступными ему заклинаниями(неулучшенными). Транспорт и вооружение оригинала не переходят(кроме легендарного меча Белакора). На перевертыша в трансформации действуют все глобальные бонусы полученные персонажем в кампании. Сам по себе перевертыш обычный маг школы Тзинча с возможностью создавать своих клонов временно уходя в невидимость.

Легендарные герои

ВидНазваниеОписание
Экольд ХельбрассЛегендарный герой ближнего боя. В простых мп-боях он просто регенерирующий боец. Однако в кампании он мало того, что усиливает рыцарей в вашей армии, так еще и обладает лечением. Как пассивным, так и активным катаклизмом жизни, привязанным только к наличию живого Экольда в составе вашей армии!
Синие скрипторыОдин маг хорошо, а два — лучше. Этим двоим доступны все заклинания в игре(кроме Избавления Ицы). А в кампании еще и с огромной скидкой. И скидка на их магию может быть буквально 99.9%. Любое заклинание в их руках может стоить 1 ветер. Также в кампании они усиливают розовых ужасов в вашей армии и предоставляют доступ к случайному бесплатному катаклизму раз в ход.

Лорды

ВидНазваниеОписание
Герольд Тзинча (Тзинч или металл)Лорд-маг поддержки, в наличии два летающих транспорта, но в целом ничего выдающегося. 

Личный транспорт: Горящая колесница []
Возвышенный властитель перемен (Тзинч или металл)Достаточно крепкие летающие лорды с хорошими характеристиками ближнего боя и высшим проводником чар.
Лорд Хаоса ТзинчаКрепкий лорд-воитель с щитом, специализирующийся на уничтожении крупных целей. В наличии полезный, восстанавливающий барьер союзникам и себе идеал перемен, ослабленный аналог людоящерского щита древних и кратковременное усиление урона и преимущества против крупных целей  для себя. Полезный воитель.

Личный транспорт: Диск Тзинча []
Принц-демон Тзинча (Тзинч и металл)Отличная смесь школ магии, бонусы для барьера и магии, крупный, летает, сносные характеристики ближнего боя. Из недостатков — брони мало и урон небронебойный, но плюсы компенсируют с лихвой.
Высший чародей Хаоса Тзинча (Тзинч или металл)Самый базовый лорд-маг. Из особенностей стоит выделить «Идеал перемен», регенерирующий щит себе и союзникам в 35м  

Личный транспорт: Воинское святилище Хаоса Тзинча []

 

Герои

ВидНазваниеОписание
Переливистый ужас (Тзинч или металл)Герольд Тзинча, но в виде героя. Классический маг, может стрелять, ничего выдающегося.

Личный транспорт: Горящая колесница []
Сектант Тзинча (огонь)Полезный на поле боя маг. Да, его призывы не блещут великой мощью, но сам он маг любимой всеми школы огня. 

Личный транспорт: Воинское святилище Хаоса Тзинча []
Возвышенный Герой ТзинчаСпециализирующийся на крупных противниках герой-боец с интересной внешностью.

Личный транспорт: Диск Тзинча []
Чародей Хаоса Тзинча (Тзинч или металл)Полный аналог лорда-мага, за исключением Идеала перемен, недоступного герою.

Личный транспорт: Воинское святилище Хаоса Тзинча []

Пехота

ВидНазваниеОписание
Грабители Тзинча

 425
 120
Грабители. Совсем как простые грабители, но с небольшим барьером, который быстро слетает из за слабой брони и магическим уроном. Как пушечное мясо — сгодится.
Грабители Тзинча (копья)

 500
 120
Те же грабители, только копейные. Аналогичны норскийским во всём, кроме маг.урона и барьера. Пригодится.
Голубые ужасы Тзинча

 500
 160
Отличный юнит своего уровня. Немного стреляют, немного бьются в ближнем бою. Всё это великолепие бьет огнем и магическим уроном. Дёшево и сердито
Тзаангоры

 700
 100
Можете считать этот отряд промежуточным этапом между воинами хаоса и грабителями. Быстрый отряд с щитами, передовым развертыванием, хорошей броней и барьером, чья базовая емкость равна таковой у избранных.
Отверженные Тзинча

850
 80
Абсолютно обычные отверженные, но с небольшим барьером и магической атакой. Атакующий юнит, много урона, много натиска. Хрупкие.
Воины хаоса Тзинча

 850
 100
Отличный отряд среднего уровня. Звёзд с неба не хватают, однако весомая броня позволяет барьеру не слетать неприлично быстро, да и сами ребята крепенькие.
Воины хаоса Тзинча (алебарды)

 950
 100
Те же крепенькие ребята, но теперь с алебардами, дабы вражеская кавалерия с монстрами не наглели.
Избранные Тзинча

 1400
 80
Прекрасная «наковальня» для вашего «молота». Эти ребята подержат врага для того, чтобы ваши стрелки его расстреляли. И для того, чтобы кавалерия зашла, тоже подержат. Прекрасный стойкий отряд аналогичный базовым избранным, но ещё и с маг атакой и барьером. В общем — молодцы и вообще обязательные гости в любой армии. Заметно улучшенная версия воинов хаоса.
Избранные Тзинча (алебарды)

 1600
 80
А вот эта версия избранных уже может не только постоять, но еще и сделать большое бо-бо монстрам и кавалерии противника. Так же полностью аналогичны простым избранным, если не считать щита и магического урона. Тоже отличный и полезный отряд.

Стрелковая пехота

ВидНазваниеОписание
Розовые ужасы Тзинча

700
 80
Уже серьёзнее. Стрелок с неплохим боезапасом, но плохой дальностью. Что-то может в ближнем бою. Один из самых больших барьеров.
Возвышенные розовые ужасы Тзинча

1100
 80
Совсем серьёзные ребята. Значительно наращивают характеристики ближнего боя. Немного больше здоровья, чем у остальных ужасов, но как стрелки так и остались посредственными. Ближайший отряд для сравнения — катайские арбалеты небесного дракона, которым они проигрывают в защищенности, несмотря на барьер, и в дальнем бою, но обходят в боевых характеристиках. Также своим присутствием ускоряют перезарядку ветров в бою.

Всадники и колесницы

ВидНазваниеОписание
Колесницы Хаоса Тзинча

 850
 4
Это как колесницы хаоса, только с барьером. Очень слабо вносящая урон хорошобронированная колесница с барьером, из за которого она мало того, что может не вносить урон, так еще и может его не получать! очень приятная штука.
Кентигоры Тзинча

1050
 60
Легкая бронебойная кавалерия с бесконечным запасом сил. От зверолюдского оригинала кентигоры у Тзинча отличаются магической атакой, барьером и способностью усиливаться от примененной кем угодно в бою магии.
Рыцари Хаоса (Тзинч)

1500
 60
Хорошая штурмовая противопехотная кавалерия. Много здоровья, щиты, много брони, прекрасные характеристики ближнего боя. Однако низкий натиск и слабая бронебойность немного портят ситуацию.
Роковые рыцари Тзинча

1600
 24
Те же рыцари хаоса, но теперь их щиты — хорошие, здоровье значительно ниже, пропорционально чему выросли характеристики ближнего боя, но сами рыцари научились летать. Стоит понимать, что теперь они стали противопехотным аналогом бретонским рыцарям на королевских пегасах.
Рыцари хаоса Тзинча (Пики)

 1600
 60
В целом — гораздо более толковая версия рыцарей хаоса. С помощью этого отряда уже можно вносить урон. Притом при умении можно вносить достойные количества урона практически безнаказанно.

Всадники и колесницы дальнего боя

ВидНазваниеОписание
Конные грабители Тзинча

 600
 60
Самая базовая стрелковая кавалерия воинов хаоса. Немного барьера. + магический-огненный урон. Полезно. А еще полезнее накладываемый выстрелами дебафф «варп-пламя». Но всё равно, это — низкоуровневая стрелковая кавалерия. Юнит сугубо для мультиплеера.
Горящая колесница Тзинча

1700
 1
Крайне спорный товарищ. Вроде возвышенный огневик, но во всём лучше. И летает, и в ближнем бою сильнее, и быстрее… А на практике боезапас больше не стал, с воздуха выстрелы даже не смотря на вихри накрывают гораздо меньшую площадь, а ближний бой не вырос настолько сильно, чтобы полноценно компенсировать этот недостаток

Чудовища и звери

ВидНазваниеОписание
Фурии Хаоса (Тзинч)

 600
 40
Прекрасный быстрый юнит с большим уроном. Теперь с барьером!
Крикуны Тзинча

700
 16
Бронебойная версия фурий с преимуществом против крупных целей.
Отродья Тзинча

1000
 16
Отродья, ни дать, ни взять. Несокрушимый чудовищный отряд с дебафом на раскол доспехов и щитом. Хорошо сражается с пехотой, с чудовищами похуже.
Воинское святилище Хаоса Тзинча

 1300
 1
Хороший алтарь, значительно ускоряющий скорость перезарядки и позволяющий регенерировать до 0.15 ветров в секунду. А так же слабо усиливает чародейское мастерство магов неподалеку.
Кокатрис

 1300
 1
Аналог небесного льва катая, или феникса высших эльфов. Средней руки летающий боец, со способностью взглядом окаменять врагов, тем самым замедляя их вплоть до полной остановки. Имеет драконье сопротивление выстрелам и ядовитые атаки. Очень приятное существо для ранних и средних этапов игры. И даже на поздних стадиях его можно применять для поддержки ваших стрелков и магов.
Властитель перемен

1500
 1
Неожиданно мощный демон, способный решать множество проблем. Колдует, быстрый, летает. Прекрасный монстр для тактики «бей-беги». В кампании обретает полную бесплатную школу магии Тзинча с двумя зарядами, благодаря чему становится крайне полезным.
Муталитовая вихретварь

 2000
 1
Ваша фракция специализируется на уничтожении крупных целей? На вас идет огромная куча пехоты? Муталитовая вихретварь — ваш выбор! Абсолютный аннигилятор пехоты. Как в ближнем бою, так и при помощи способностей и аур. Вдобавок еще и союзников рядом усиливает.

 

Чудовища и звери дальнего боя

ВидНазваниеОписание
Огневики Тзинча

850
 12
Огнемётчики. В ближнем бою крайне хрупки. Но накрывают врагов мощным бронебойным пламенем с дебафом, дополнительно увеличивающим входящий урон от огненных атак на 10%. Как и все огнеметчики в игре, имеют маленькую дальность стрельбы и быстро отстреливают весь свой небольшой боезапас, но при этом разово вносят много урона.
Возвышенный огневик Тзинча

1300
 1
Большущий огневик. Уже не абсолютный ноль в ближнем бою, и стреляет гораздо дальше. Всё еще накладывает дебафф. В теории должен хорошо противостоять крупным целям. На практике прекрасно обнуляет пехоту. Единственный недостаток — малый боезапас. Имеет относительно высокую скорость, урона за залп вносит меньше чем простые огневики, но в целом эквивалентен двум отрядам простых огневиков. Эффективно отстреливает боезапас. При попадании по земле или врагу выстрел оставляет небольшой вихрь, эффективно косящий легкую пехоту
Вестники перемен

1500
 12
Огневики на дисках. Так же эффективны против всего, из за своего полёта способны накрывать большую площадь. В сравнении с базовой версией немного увеличено здоровье, но уменьшен барьер. Также выросли скорость и натиск, из за чего их даже после отстрела всего боезапаса можно применять в качестве легкой летающей кавалерии.
Перемалыватель душ (Тзинч)

1900
 1
Очень красивая демоническая машина, способная себя показать и в ближнем и в дальнем бою. При стрельбе сносно показывает себя против и против пехоты и отлично против крупных целей. Однако боезапас преступно мал.

Знаменитые отряды

ВидНазваниеОписание
Хроматические аберрации (Голубые ужасы)

 750
 80
+ Повышенный боезапас
+ Щит блокирующий в 360 градусной зоне. 
Улучшенный барьер.(если кто-либо на картеприменяет заклинание, то они регенерируют свой барьер, по 4% в секунду)
Кислочревы (Розовые ужасы)

 900
 80
+ Горький выброс(при смерти взрываются нанося урон всем вокруг)
+ Увеличенный барьер (с 1400 до 1800)
Визжащие небесные скаты (Крикуны Тзинча)

 950
 16
+ Укус «пиявки».(активная способность создающая небронебойный взрыв с радиусом действия 25 метров)
Пылающие визгуны (возвышенные розовые ужасы Тзинча)

1400
 80
+ Проводник бесконечности (пополнение боезапаса своего и союзников в радиусе действия)
+ Огнеопасные дальние атаки (понижают броню и уязвимость к огню)
Отсеченная клешня (Будущие воители)

 1500
 16
+ Барьер 
+ Алебарды. (небольшое снижение натиска в обмен на бронебойность, получение преимущества против крупных целей, превосходной защиты от натиска и и отражения натиска )
Отродье перемен (Отродье Хаоса)

 1300
 16
+ Ужасающий вид.
+ Сопротивление физ. урону 20%.
Рыцари Испепеления (Роковые рыцари Тзинча)

 1700
 16
+ Раскаленный поток (магически-огненная бомбардировка, пять применений, накладывает дебафф «варп-пламя»)
+ Сопротивление физ. урону 20%.
Золотой грифон чародейства (Властитель Перемен)

 1850
 1
+ Доспехи.(увеличение аналогично действию заклинания «блистающие одежды» на постоянной основе.)
+Магия металла. (вместо голубых и розовых огней Тзинча у данной вариации властителя в ассортименте «Раскаленный рок» и «Золотые псы Геенны»)
Эзон падший (Муталитовая вихретварь)

 2400
 1
+ Водоворот перемен.(активная способность наносящая пяти целям в радиусе 30 метров большой урон)
+ Увеличенный барьер (с 800 до 1400)

Тактика игры за Демонов Тзинча

  1. Стрельба. В данном ростере просто невозможно обойтись без стрелковых юнитов, кои в наличии крайне разнообразны, от стреляющих одиночных чудовищ до многочисленных голубых ужасов.
  2. Воздух. Воздуха много. Он качественный и разнообразный: от фурий до роковых рыцарей и могущественных властителей перемен. Совет: не стоит игнорировать крикунов.
  3. Магия. Буквально каждый персонаж знает магию, вдобавок вся раса крайне сильно предрасположена к колдовству. Тут есть множество бонусов как на скорость восполнения, так и на всё остальное. И это придется использовать. Все доступные школы магии будут полезны.
  4. Барьер. Крайне специфичная особенность армии, из-за которой приходится постоянно следить за состоянием щита и выбирать тактику исходя из понимания важной особенности. Полностью сбитый щит начнет регенерировать через тридцать секунд, если отряд не получает никакого урона, а сбитый частично — через пять. И за этим очень важно следить. Механика барьера на данный момент учитывает все сопротивления и доспехи.
  5. Стратегия. Однако, всё идеально! Демоны бога обмана, страдая от низкого уровня здоровья, плохой брони и слабой защиты, дают воинам хаоса и избранным встать стеной перед врагом, благодаря которой можно удержать врагов на месте, пока стрелки с ними расправляются.
24 Апр 2022 в 16:43 17 Сен 2024 в 22:27 arachnophobia

Комментарии (443)

  • 165 ходов на Чейнджлинге
    Самая унылая, самая скучная и самая заколебавшая кампания.
    1. На территории регионов с культами твоя армия — невидима. ЧИТ
    2. При правильной расстройке — культы фиг вскроют. ЧИТ
    3. Ресторка пашет везде — вражеская/нейтральная земля? Пофиг. ЧИТ
    4. Голубые писцы наколотили 1.3к фрагов в сюжетке Норски. ЧИТ ЧИТ ЧИТ
    5. Экономическая сила зависит от вражеской. Типа, заколотить доход Альторфа до 10к? Да подержите моё KFC! ЧИТ

    • Toreador, я думал мне одному его кампания показалась унылой. ЛЛ на один раз буквально, если уж и наигрывать за Тзинча, то лучше на Кайросе.

    • Konkor, вроде здесь еще на релизе народ делился мнением о том, насколько скучный перевертыш.
      Вообще лорд про «займи себя сам». Он интересен тем, кто любит всякую непонятную хрень на карте вытворять — этим да, они в восторге (имеется такой товарищ среди знакомых). Но он вызова никакого не предлагает.

  • Имперские примечания к тзинчитской армии: заметил, что под управлением компьютера Синие Скрипторы играют очень агрессивно, постоянно вылетают далеко за линию своих войск и пытаются охотиться за моими магами. За что, правда, регулярно бывают уестествлены люминарком :) Но это уже другая история (с). Граждане тзинчиты, это просто у меня планида такая, или эта летучая сладкая парочка в компьютерных руках всегда играется агрессивно? И, коли не секрет, играетесь ли вы сами в такое беоглядное наступление (возможно, оно дает какие-то интересные тактические решения?) и оно может что-то приятное дать, или это просто не оправданная ничем глупость ИИ?

    • Alex Norton, это глупость ИИ.
      На самом деле, играть от агрессивного мага — далеко не худшая стратегия. Особенно, если у тебя большой запас ветров и дешевые касты. Вот только для этого нужно специально мага готовить: защита от стрелков и спасбросок (или на худой конец физрезист), плюс сажать его на что-то маленькое и быстрое, ну и постоянный КОНТРОЛЬ ручками с уворотами от стрельбы. У Тзинча под это еще и щит есть, что позволяет ему совершать подобные наскоки, разменивая щит на каст (то есть хп противника), после чего уходить, восстанавливать щит и повторять.
      Лично я только так и играю Скрипторами. Но то я; железный дурак не понимает когда отступить и теряет персонажа.

    • Alex Norton, все летающие маги довольно агрессивны. И магички тэ влетают в ближний бой, и ящерские сцинки, и имперские маги. Не знаю с чем это связано, на земле все маги от тебя драпают, даже если они верхом на стегадоне. А все летающие так и норовят в ближний бой полететь.

      Показать все ответы (2)
    • G6H1F,@lord-haarhus, спасибо. Мне, собственно, так и казалось, что описанная ситуация — дуристика ИИ. Но, думаю, с другой стороны, фиг жеж его знает, я почти не играл за Тзинча и его войско. За своих имперцев я летучими магами тоже обычно играю агрессивно (вихрь какой скастовать на врага, идущего по дефиле, или треснуть с неба чем-нибудь злобным по артиллерии), но всегда с маневрами и "вхитрую", чтоб под "ПВО" не попасть. А тут (в описанной выше ситуации) Скрипторы как увидели моего мага на пегасе, так сразу "вижу цель, не вижу препятствий" (с). Сколько не играю, а такое вижу первый раз (магов-то летучих у многих привычных врагов Империи в достатке). Сообразно, и подивился.

    • Lord Haarhus, а еще раскастовываться приходится по клавишным биндам

  • Делала щас тесты под статью о нургле. И заметила милый факт. Лучше всего в игре летающих огнеметов тзинча убивает именно гриндер тзинча.

    А еще после всех тестов я официально объявляю. Гриндеры тзинча больше не го*о, а действительно хороший антилардж стрелок. + способны стрельбой оч приятно попадать по убегающим мелким целям.

    • arachnophobia, так он всегда таким был, разве нет?)

    • ClinkZWestWooD, ну. да. тока дамага по ларджу в 3 раза меньше было. и в 16модельники адекватно дамажить не умел. И против пехоты был на уровне белоу зиро.

      Показать все ответы (6)
    • ClinkZWestWooD, нет, совсем нет. Раньше он до золотых лычек по крупняку нормально не работал, а против пехоты был вообще бесполезен. Хотя автобой его просто обожал (300-400+ фрагов в любом бою с любым противником). А теперь всё у него хорошо. Кроме дальности и боезапаса.

    • arachnophobia, гриндер тзинча че угодно в игре убивает хорошо, кроме совсем толстого ларджа и сверхмногочисленой пехоты аля рабы скавены. остальные улетают только в путь. и пехота, и кава, и тролли, и огры, и арта.

    • G6H1F, по избранным тзинча он работает абсолютно отвратно.

    • Поехавший Хаосит, не знаю, раньше когда брал, претензий вообще к нему не было, пехоту крошил только так, а для крупняка и другие отряды у Тзинча всегда найдутся

    • arachnophobia, удивлен. он реально не может пробить избранных. пехоту уровня грабители войны норски он убивает без проблем, но железоломов и избранных не может.

    • Поехавший Хаосит, йоу, бро, ты заблуждаешься! Гриндер всегда наваливал, просто раньше для навала его нужно было уметь использовать, а сейчас он стал ближе к палке-нагибалке! Ты неправ, бро!

  • Кстати. Святилище тзинча в актуале — очень интересная штука.

    Особенно как маунт. И в целом его даже вероятно есть резон брать и само по себе

    • arachnophobia, а смысл? На нем катается культист. Культист должен быть в любой армии из за бафа дальности перемещения. Так что в каждой армии будет по святилищу.

    • G6H1F, только ему зелья здоровья нужно выдать, а то стрелки его фокуссят нещадно.

  • Я не знаю как так вышло, но минорный слаанешит — один из самых сильных противников

    • G6H1F, я не понял рофлиш ты или нет, я про то что его в гайде нету.

      Показать все ответы (4)
    • Valkriger, вилитч проклятый относиться к фракции войны хаоса. Он не относиться к фракции демоны тзинча. Как и валькия не демон кхорна а воин хаоса, как и Азазель не демоны сланеша а воин хаоса, как и фестутс не демон нургла а воин хаоса.

    • G6H1F, Блин я жестко затупил. Это всё из-за схватки ИИ. Там можно выбрать его. Извиняюсь, зря быканул.

      Развернуть изображение
      https://i.imgur.com/JBsRxMC.png

    • Valkriger, там только для режима схватки намешали лордов, а в кампании всё справебыдло

    • ваще интересный факт. разрабы хотели сделать переход хаосварских лордов моногодовых еще в длс чемпионов хаоса, но сказали что "слишком сложна иваще времени нет, кагданибудь потом сделаем"

  • Надеюсь Тзинчу дадут бесплатного лорда человеческого когда-нибудь

  • Короче, про кампанию Перевертыша вкратце:
    Это не военное преступление если тебе было весело
    Я не сразу понял как за него играть, но когда научился успешно уничтожил мир. Скучно было только на Ултуане, ибо высшие эльфы почти вымерли, а остров захватили слаанешиты.

    Но фракция на один раз.

  • Мне одному кажется Перевертыша и Экольда Хельбрасса нужно поменять ролями . Ну не тянет Перевертыш на ЛЛ. ЛГ да но не Лорд. Да и Экольду можно было бы и лошадь дать.

    • Lucius_Sulla, они ему целый геймплей сделали уникальный, ты думаешь после этого они его сделают героем?)

      А Хельбрас был бы хорош как лл, согласен

    • Bandarbon, ну блин можно было сделать как с Владом и Изабеллой. Тип кто лорд а кто герой решает игрок. Кстати подскажите как лайк и дизлайк ставить 😅

      Показать все ответы (14)
    • Lucius_Sulla, внизу, справка под комментарием есть палец вверх и палец вниз) ну а дальше думаю уже понятно

    • londonparise, оно непрожимается 🥲

    • Lucius_Sulla, видимо тебе надо чуть репутацию поднабрать, тут пообитать чуток)

    • Lucius_Sulla, так описания и в целом арт весь на перевёртыша направлен, так что такой штуки точно делать не будут

    • londonparise, заработало 🎇


      Bandarbon, да понятно что сейчас CA ничего менять не будут, но просто обидно что у Нургла добавили Эпидемия как лорда а Тзинчу если повезёт то только в следующем матче добавят Эгримма

    • Lucius_Sulla, зато Тзинчу дали аж 2 ЛГ. Нурглу можно сказать половину ЛГ дали, потому Кайзк доступен только Тамурхану.

    • MAKCUMAJlbHblU, при чем ЛГ энти неплохие кандидаты на роль флс лорда были. Жалко, блин, таких возможностей.

    • DwarfoZavr, ну насчёт писцов на роль лл я бы поспорил, а Хельдбрас да. Но с другой стороны у Тзинча будет 3 ЛЛ, Ван Хорстмана рано или поздно добавят, с Вилитчем 4, +2 ЛГ.
      Нормальный баланс, я считаю.

    • MAKCUMAJlbHblU, кайзак всем же доступен? а остальные герои только тамурхан.

    • Lucius_Sulla, Перевертыш в виде ЛГ была бы имба, у тебя по сути было бы 2 ЛЛ в армии, причем связка Кайроса и Скарбранда была бы неубиваема. Нетушки пускай уж Перевертыш будет ЛЛ. А Хельбрасс для меня практически ноунейм без сильно мотивации сражатся, так что не жалко совсем.

    • G6H1F, к сожалению нет, они все для Тамурхана

    • Tuk-tunchik, связка Кайроса и Скарбранда?

    • Lucius_Sulla, если Перевертыш был бы ЛГ то он мог бы быть в армии Кайрос, а значит у тебя в одной армии могли бы быть Кайрос со Скарычем (перевертышем в облике Скарбранда). Один кастует, другой бьет и ещё останется место для Писцов. И как прикажешь это убивать.

    • Tuk-tunchik, с Божьей помощью 😅

  • Вообще герои Тзинча какие-то слизняки. Вилитч обиженка с мышлением ОЯШа, Кайрос по сути шизофреник, Хельбрасс типичный Эмо-бой ловящий кайф от страданий, Писцы аллюзия на тупой и ещё тупее, Перевертыш детина с синдромом 8-классника. Один Эгримм Ван Хорстман отдувается за всю банду невротиков, хоть и он страдает крайне сильной гордыней от чего похож на Доктора Дума. Вот как личности большинство Тзинчитов для меня отстой.

    • Tuk-tunchik, все хаоситы это обиженки без хребта. это фишка хаоса, крутой мужик просто так не предаст, а бесхребетный слизень при первых дарах побежит ноги хаосу лизать. только демоны +- остаются демонами, потому что жизнь у них такая, демоническая.

    • Tuk-tunchik, какой бог такие и чемпионы. Так же как у Кхорна сплошные мясники, половина из которых ещё и с половиной мозга, так же как как и у Нургла одни озабоченные болячками жирничи, пускающие слюни и думающие только о том как насрать кому-то в кашу, так же как и у Слаанеш одни извращенцы и гедонисты.
      Так и у Тзинча сплошные шизофреники напичканные магией.

      Вилитч не совсем обиженка, он просто слабак который насо… намолил себе немного силушки богатырской. А получив силу закономерно вырезал всех кто его шпынял, кто бы на его месте иначе поступил.

      Кайрос… ну да, он шиз, впрочем имея две головы и видя все варианты прошлого и будущего трудно сохранить здравый рассудок, даже если забыть что мы говорим о хаоситах, для которых адекватный рассудок в принципе неактуален. Так что — "а минусы будут?".

      Писцы — хз, просто пара отожранных ужасов. Секретари, библиотекари и сыщики в двух лицах имени Тзинча. Упороты по своим обязанностям, не лишены классической Тзинчитской придурковатости, что свойственно демонам (как правило низшим) бога перемен. Скучноватые парни, слишком обычные, как бы парадоксально не звучало.

      Аэкольд — я вероятно что-то упустил в его истории, но каких-то страданий за ним замечено не было. Просто парень не мог найти себя в жизни. Что в итоге и завело его на путь хаосита, о чём он чутка пожалел, но едва ли пара секунд сожалений делает его эмобоем. Да и кайфа от страданий он не ловил, это больше к слаанешитам.
      Гигачад обыкновенный, отрывал лицо всем с кем сталкивался командовал армиями, сопли не жевал и не ныл. Дарил жизнь всему вокруг в самом буквальном смысле. Отлично вписался бы в ЛЛы, ну да и так сойдёт.

      Перевёртыш это тупо троль обыкновенный, только божественного уровня. Врёт, кидает на деньги и ворует сыр у скавенов. Делает абсолютно всё для внесения хаоса и раздора, что собственно логично и актуально для представителя данного бога.
      То что он при этом абсолютно не видит берегов и ловит адские лулзы делает подобные махинации только интереснее. Джокер от мира вахи. Хаос ради хаоса.

      Я понимаю что вероятно хочется видеть только суровых и серьёзных чертей с мордой-тяпкой, но Тзинч чутка не про это. Хотя смертные воители более чем серьёзны как правило.
      А вот демоны да, с приветом.
      Хотя есть Амон Чакай например, очень суровый дед-попуг который тысячу лет чисто по старпёрски пялился вместо телевизора в мир смертных. А потом решил тряхнуть стариной.
      Не самый прописанный перс конечно, но судя по всему очень серьёзный.


      G6H1F, ну не, ты маленько перегнул, далеко не все хаоситы такие. Валькия, Тамурхан, Вульфрик, Арбаал, Эгиль, Харальд, Зигвальд и так далее и тому подобное.

      Их бесхребетным точно не назвать.
      Про них можно сказать скорее "вижу цель — не вижу преград".

      Показать все ответы (40)
    • Sargon, норскийцы и кхорниты скорее исключение. у норскийцев как и у демонов нет выбора кроме как идти воевать с порядком, следовательно молится они могут только тем кто воюет с порядком, то есть богам хаоса. кхорниты же просто рубаки, пришли к кхорну потому что хотят больше рубить. тамурхан вообще рожден червем, он априори к нурглу имеет прямое отношение. остальные же всякие фестусы, хельбрасы, азазели и прочие личности просто бесхребетные обиженки и предатели, либо же те кто идут на сторону хаоса за выгодой. прекрасный пример как олицетворение всех смертных чемпионов хаоса это юрий из пролога твв 3. усомнился, поддался, расплакался, молил и наплакал себе демоничество. кроме как бесхребетным чмом я назвать его никак не могу

    • Sargon, некоторых персонажей ребята из gw не могли бы сделать съехавшими, даже если бы захотели. Я бы вот не назвал нормальными Зигвальда или Валькию…
      Харальд был лицом фб до Зигвара, мужиком с титульной страницы, с него, можно сказать, начиналась ваха — такое нельзя поганить. Он и в кв проявился, что редкость для кв: отказался работать сторожевой собачкой Архаона и отлетел не от абы кого и как, а в дуэли от Влада.


      Я бы и кхорнатиков не наделял венцом адекватности на фоне других. Они ничуть не меньше отбитые, чем другие. Маньяки-социопаты для общества ничуть не лучше распространителей болезней, подпольных гедонистов, устраивающих оргии или слабаков, дорвавшихся до невиданной силы.

    • G6H1F, не сказал бы что исключение. Этих исключений слишком много.
      А по поводу тех что ты назвал:

      Фестус просто молился чтобы хоть какой-нибудь бог помог ему совладать с эпидемией. Но откликнулся Нургл и подкинул инфы, из-за знаний о всех болезнях добрый доктор банально сошёл с ума. Был ли он бесхребетным? Нет. Скорее отчаявшимся.

      С Аэкольдом согласен частично, он болтался не имея цели в жизни. Нигде не чувствовал себя на своём месте. Слабаком я бы его тоже не назвал, скорее идиотом.

      Азазель, вот его можно и правда внести в список обиженных и униженных. Но опять же его судьба была предрешена ещё до рождения, а справиться с влиянием тёмных богов он просто не смог, не хватило силы воли да и ненависть к Зигмару жила в нём.

      Ну и Вилитча я бы внёс в этот же список. Тоже опущенец по жизни. Хоть с силой, хоть без неё.
      Пожалуй единственный чемпион хаоса который в принципе не заслуживал этого титула.

      И Архаон сюда же, тоже обиделся на всех и на всё. Но опять же он и выбора по факту не имел, всю его жизнь расписывал и подправлял Белакор.

      Разумеется к хаосу идут за силой, за знанием, за властью. А месть и ненависть к миру это всегда хороший мотиватор. Предатели ли они? Возможно. Позорные трусы и слабаки? С одной стороны да, а с другой хаос не терпит слабых, на примере того же Вилитча это можно увидеть. Его опрокинул его же бог в конце концов. Что для богов хаоса норма. Но успешных чемпионов кидают пореже.

      Юрик персонаж не лорный, и да он позорен во всех смыслах. Могу объяснить его демоничество только тем что у богов был какой-то замысел на этот счёт. Потому что ну реально нет персонажей в вахе которых обоссали, избили и бросили подыхать, а им ещё за это и высшую награду боги выделили. Ладно Вилитч, Тзинч мастак пошутить, но и то просто маленько пробафал его. А Юрика прямо с места в карьер в демоны оформили, словно у них там было демоничество по скидке в чёрную пятницу.

    • Sargon, к Вилитчу можно как угодно относиться, но его стоит постоянно прогонять через факт того, что он верен Тзинчу и это прослеживается уж очень во многом, от начала истории, внешнего облика, до терок с Архаоном и передачи управления Томену.
      Здесь сам Томен скорее выделяется на фоне прочих тзинчитов и хаосни в общем, но опять же — это с какого угла смотреть.

    • Arhmaster, я в принципе считаю что среди хаоситов все съехавшие. Они во власти хаоса, их разум работает уже совсем иначе и мир они видят иначе.

      Пытаться мыслить прежними критериями из жизни «до» — это верный путь чокнуться в край и превратится в отверженного какого-нибудь.

    • Аэкольд, если я правильно помню, не просто «не слабах», а едва ли не лучшая боевая единица своего ордена. Когда его брать пришли, он оформил несколько человек, те его зацепить не смогли.


      Sargon, в этом согласен. Вся хаосня съехавшая в той или иной степени. В этом и суть хаосни, они этим и превлекают.

    • Arhmaster, не съехавшие, а познавшие истину

    • Поехавший Хаосит, съехавший хаосит не даст соврать.

    • Поехавший Хаосит, введённые в заблуждение марионетки. Куклы, мнящие себя кукловодами. Предатели. Еретики.

    • Cinereussss, «нельзя предать тех, кого ты никогда не любил»

    • Поехавший Хаосит, достаточно предать самого себя в руки Губительных сил.

    • G6H1F, а разве Тамурхан не стал червём в процессе своего служения Нурглу? Он же был принцем народа Курган, т. е. обычным человеком.

    • Neytros, хз, может и стал. Но кургане это норскийцы, так что так и так у него ровно такой же выбор как и у других норскийцев: здохнуть от голода либо грабить порядок. Кому служить тут выбор очевиден. Но судя по лору норскийцев в стане чемпионов хаоса не так много как изначально кажется. И если норскийца ещё можно оправдать, ту же валькию, того же вильфрика, то вот имперцев что пошли на сторону хаоса нет. Я могу назвать сильными обычных парней, что берут копьё и стоят на передовой даже если на них бежит демон он стойко стоит готовый сражаться. Сильный духом и верный своей родине. Хаоситы же? Либо поехавшие от своей жажды крови психопаты, либо бесхребетные продажные трусы.

    • G6H1F, Ваха условное средневековье.Жизнь тяжёлая.Постоянные войны,голод,эпидемии и повальная несправедливость.Многие ломаются и обращаются к хаосу.Ты задумайся.Как появились нацизм и радикальный исламизм?Люди ломаются легко.

    • Alex1994, и? Это повод их оправдать? Это причина по которой я могу проникнуться уважением к хаоситу? Потому что жизнь тяжёлая? Да, я понимаю тебя, ты не смог найти лекарство от болячки поэтому стал на сторону нургла и потравил пару городов империи уничтожив кучу людей. Жизнь тяжёлая братан, все бывает.

    • G6H1F, Ну тут дело не в оправдании.Что бы понять хаосню нужно попасть в очень тяжёлую ситуацию.

    • Alex1994, в очень тяжёлую ситуацию? То есть только они такие бедненькие попали в тяжёлую ситуацию, а остальные живут припиваючи. Чё же вот гномы каждый день сталкиваясь с проблемами не бегут на сторону хаоса чтоб те дали дары на борьбу с крысами и орками? Чё же те люди что с мечем и щитом стоят строем напротив орды орков не молятся богам хаоса чтоб те дали им защиту и силу? Потому что они настоящие мужчины, настоящие войны верные своей родине. Почти весь кислев годами стоящий на защите порядка это эталон стального стержня и характера. А хаоситы это уровень наших дединсайдиков, когда все плохо все плохо а плохо по их же вине. Тот же фестус который выше был приведен в пример, не смог смирится с тем что не выличил болезнь. Сколько докторов не смогло выличить болезнь? Много. А только фестус стал чемпионом хаоса. Потому что гордыня его поглотила, он думал что самый крутой и может вообще все. Нет он может. Нет не самый крутой. И вот продал себя и стал хаоситом.

    • G6H1F, аргумент с гномами особенно смешной, когда они создали целую нацию Гномов Хаоса, как раз попав в тяжёлую ситуацию. Послали своих хиленьких богов-предков, променяв их на Хашута.
      Просто образец стойкости и верности

    • G6H1F, по такой логике все люди кто не добрый и не пушистый это слабаки.
      Вампиры и некроманты — слабаки, разбойники с большой дороги — слабаки,
      наёмники — слабаки, потому работают за деньгу на всех подряд, а не за святое отечество.

      Хаоситов стоит уважать хотя бы за то что не достигнув ничего в человеческом мире, они могут возвысится в мире хаоса. Как я уже говорил — хаос ещё менее лоялен к слабакам чем мир смертных.

    • Поехавший Хаосит, ну во первых это было давно, во вторых после этого ни один гном к ним не бежал. а период огромный. а в империи регулярно крысиные бега устраивают


      Sargon, ты как к такому пришел? вот скажи мне, как ты смог предательство и жополизателство логикой связать с добрым и пушистым? вампиры и некроманты предали свою родину? много к вампирам убежало народу чтоб стать сильным и крутым а после отомстить? разбойники слабаки, трусы что вместо честной работы решили стать на скользкую дорожку. наемники работают за деньгу, почему они слабаки? они не предали свою родину, наемники не идут воевать с своей родиной. те же гномы никогда не шли воевать с другими гномами.

      если он изначально рожден где-то среди хаоситов и путь у них только в чемпионы, то да, тут согласен. но если он совершил какую-то хрень, обиделся и убежал в пустоши, там молил богов хаоса чтоб те дали им силу и вот стал чемпионом, то нет. ты путаешь кхорна и весь хаос. кхорн лоялен к силе, кхорн наделяет еще большей силой тех кто добился чего-то. остальные боги делают по-другому. вилича нельзя назвать сильным, азазеля нельзя назвать сильным, фестуса тоже сильным не назвать


      Поехавший Хаосит, ну и немаловажный факт: гномы хаоса не побежали к 4 богам хаоса, опять же они обиделись на то что их бросили боги, их бросили свои сородичи но они нашли/создали своего бога. у меня нет уважения к гх, но даже тут они лучше чем минорный хаосит

    • G6H1F, давно или недавно — разницы никакой. Факт предательства засвидетельствован.

      Ну я даже не знаю, либо ты как-то странно воспринимаешь всю эту тему, либо просто троллишь.
      «Обиделся, убежал в пустоши, там молил, потом вернулся мстить» — может кто и делал так, но точно не все. Хаос, как было верно замечено, притягивает тех, кто не может найти либо потерял своё место в мире смертных. Тех, кто отчаялся по какой-либо причине. Тех, кто имеет запредельные амбиции. И всё это миксуется в различных пропорциях.
      Любовь к Родине — это правильно и прекрасно, безусловно. Только любой потенциальный хаосит прежде всего выдающийся эгоист. «Я» безоговорочно на первом месте в башке такого персонажа. Таких людей полно и в настоящем мире. Дело тут вовсе не в бесхребетности, а в изначально иной системе ценностей.

    • Поехавший Хаосит, Так я и не говорил что все. я же прямо писал: есть исключение, не все, многие и т.д. я не говорил что все. но сам факт предательства это уже бесхребетность. не бывает: крутой мужик с широкой душой и стальным характером, но предал родину и ушел в пустоши. это абсолютные противоположности. факт предательства есть? есть. значит бесхребетность. ну и опять же на счет гномов. то что я называю предателями людей бегущих в хаос это не значит что я оскорбляю всю империю и остальные страны людей. это значит что я конкретно про этих людей говорю. то же самое про гномов, конкретно те гномы что дефали караки до самого конца времен это крутые гномы. они в тяжелой ситуации, они в самом очке но они стоят как камень защищая свое. и кислевиты, и имперцы, и эльфы всех мастей и катайцы. тот кто стоит наперекор всему.

    • G6H1F, поклонение своему богу это жополизательство? Зигмариты-священники тогда тоже чмошники получается, ведь сила их молитв работает из-за бога.

      Предатели? Отчасти правда. Но с другой стороны каждый сам себе хозяин, свобода выбора никуда не делась. Или где родился там и пригодился? У всех разные причины встать на путь хаоса. Кто-то сошёл с ума просто, другой по своей воле встал на этот путь, третий просто ошибся и не ведая последствий это привело к четвёрке.

      Вампиры и некроманты предали свою родину, потому что среди них хватает бывших имперцев, бретонцев и прочих. Они обратились к тёмной стороне силы, а значит предатели.

      Наёмники работают на того кто платит, наймут имперских наёмников какие-нибудь вампирские графы и те с удовольствием пойдут резать своих же. Достаточно вспомнить Рихтера Крюгера.

      Гномов сюда приплетать немного нерентабельно, данная раса устойчива к хаосу во всех проявлениях. Этически и физически. Их очень трудно скорраптить. Ящеры тоже не предают и корраптятся.

      Зато люди очень легко, эльфы могут хоть и реже, даже огры порой не гнушаются поработать на хаос, хотя тоже очень устойчивы к скверне физически, но не этически.

      Я не знаю с чего ты решил что каждый второй хаосит бежит в пустоши и плакает чтобы ему дали силу. Скорее всего он даже не дойдёт до пустошей, а если и дойдёт то его там грохнут.
      С другой стороны отчаявшийся и сломленный человек способен преодолеть все напасти пустошей, и там проявив себя и пройдя какое-либо испытание ему может быть даруют силу.
      Причин может быть тысяча у человека чтобы встать на сторону четвёрки.

      Вилитч как раз один из немногих кто намолил, но Тзинч олицетворяет собой надежду, поэтому и дал ему пробаф. Это не значит что каждый тзинчит намолил себе даров.

      Фестус не имел цели впасть в хаос, не обращался к Нурглу целенаправленно, он просто сошёл с ума от полученных знаний. А Нургл ему ответил как раз потому что воплощает собой отчаянье.

      Азазель даже будучи Герреоном-смертным был превосходным воином и лучшим фехтовальщиком. Слабым физически он не был. Ему предначертано было стать слугой хаоса, он мог бы бросить вызов тёмным богам в этом противостоянии, но силы воли не хватило. Его буквально ломало и корёжило пока он бежал по болотам преследуемый безумием. Попустило только когда он решился убить Зигмара.

    • G6H1F, Понять отношение хаоса к слабакам можно на примере культистов из давн оф вар. Они готовы ринуться в мясорубку ближнего боя с кем угодно, с космодесами, с гвардией, с тиранидами. Они те, кто должны приносить свою жизни на жертвенные святилища. Что же заставило этих людей стать такими?
      Люди по разным причинам впадают в ересь:
      Одни считают, что можно изменить мир к лучшему, что их старые ложные боги больше не считают их детьми своими, люди для них теперь игрушки. Они хотят изменить систему
      Другие хотят спасти тех, кто им дорог
      Третьи отчаялись настолько, что они хотят просто увидеть другой путь, раскрыть свои глаза
      Четвертые понимают, что их потенциал велик, но век короток
      Пятые увидели новых пророков, которые несут новые знамёна, эти символы заставляют людей поклясться им в верности

      В Хаос обращаются за силой, что может дать власть меняться и менять. Но Хаосу милее всего те, кто сам силен, кто может измениться без их ведома

    • Sargon, может они и чмошники, мне без разницы так то что там у сигмаритов. но я не слышал чтоб они буквально жили ради того чтоб умаслить своего бога. чтоб тот их одарил, чтоб он на тебя внимание свое обратил. а хаоситы точно так и живут, душу за хаос так сказать.

      уже либеральные идеи идут, может и собак шпехать это тоже сам себе хозяин и каждый живет как хочет?

      вампиры и некроманты это далеко не темная сторона силы, они все еще ради чего-то живут. и достигают они своей силы не моля кого-то, а долго и упорно изучая аспекты некромантии. нежить это высший порядок, а не темная сторона силы. у некромантов обычно нет этого отомстить всему живому потому что его в детстве обидели.

      ну так они наемники. типо в чем проблема? они буквально работают за золото. изначально какой посыл к тому что наемники это бесхребетные слизни? то что они готовы за золото пойти рубить ноги великана ножами уже многое говорит о том что они крутые ребята.

      опять в чем прикол? с скверной можно бороться, можно не поддаваться убеждению и его влиянию. скверна хаоса во время конца времен просто зашкаливала по всему миру, но чет обычные солдаты не переходили резко на сторону хаоса и не втыкали в спины бывших союзников мечи.

      в смысле грохнут? в целом если хаосит из империи/южных стран/кислева и т.д. или свободных городов то он дошел до пустошей и стал полноценным членом воинов хаоса. сколько их там, как много из них выжило, сколько стали чемпионами это мне не особо интересно. А ВООБЩЕ НУ СКОЛЬКО МОЖНО? Я же прямо написал буквально в 1\2 сообщении: хаоситы не демоны, не норскийцы и не кхорниты. зачем мы мусолим одно и то же?

      вилич намолил, остальные типо аэкольда были «пророчеством», кто-то стал частью шутки. но чаще всего намаливают.

      не имел, но он сам обратился туда куда не надо и стал в итоге тем кем стал. и даже поняв что его обманули он с этим смирился и пошел убивать тех, кого до этого лечил.

      вот сам же и ответил. сам, сейчас сказал: силы воли не хватило. не хватило, не смог, не совладал, судьбой предначертано. характера не хватило, стального стержня не хватило, корежело и предал. предал и всадил меч в спину. предатель.

    • G6H1F, какая разница, обратились гномы к Четвёрке или к младшему братишке? Это такой же Хаосбог: отбитый, жестокий, требующий обильных жертвоприношений.
      Предательство и бесхребетность — это не одно и то же. Эти понятия даже рядом не идут.
      Имперский копейщик, бросивший своё оружие и побежавший при виде несущегося на него дикого орка на вепре, — вот иллюстрация бесхребетности. При этом он может быть сколь угодно верным родине и Зигмару, и даже мысленно взывать к ним во время бегства.
      У предателя же изначально на первом место только своя жизнь и свои интересы. Эгоизм, возведённый в абсолют. При этом предатель может быть сколь угодно сильным и отважным.

    • Генерал Григорий, давн оф вар и 40к в целом это буквально один большой цирк с маленьким обижеными девочками. обиделись, предали, скораптили свой легион и началась ересь хоруса. буквально весь замес построился на том что половина примархов обиделась на императора, ждала момента и пошли против него при первом удобном случае, коим стала ересь хоруса


      Поехавший Хаосит, если чувак бросил копье и убежал то он уже предатель. он бросил свою родину, бросил своих товарищей по оружию, бросил свою семью что осталась в городе/деревне на которую идут орки. он может сколько угодно и кого угодно молить, но он предал. дезертирство это предательство.

    • G6H1F, Знаешь, если бы я был бы Императором, я бы тебя бы послал в Ордо Малеус или Ордо Еретикус. Скорее всего в подразделение Димитриуса. Из тебя бы вышел прекрасный инквизитор или служитель эклезиархии. Твоя вера в слабость Хаоса достойна. Держи знак одобрения от другого, но похожего императора

    • Генерал Григорий, мне нравится твой подход. но будь я в 40к и был бы у меня выбор то я пошел бы в комиссары. есть какой-то вайб орать матом на все подряд и стрелять с лазгана по горканавту

    • G6H1F, часто выбор лишь из двух зол — умереть или встать на сторону хаоса.
      Многие умирают, многие встают на сторону хаоса.

      Можно то можно со скверной бороться, но люди это не сверхраса без страха и упрёка.
      Поэтому часть ломается, часть предаёт, часть сходит с ума, другие же просто ищут больше силы и знаний.

      Я не знаю почему ты опять упёрся рогом, что все смертные хаоситы это лохи позорные, которые нашару себе заграбастали кучу даров от богов хаоса только потому что реальный мир их там чем-то обидел.
      Каждый случай тут отдельно рассматривать нужно.

      У Азазеля был как раз выбор — смириться с судьбой хаосита, или умереть\сойти с ума.
      Умирать он не захотел, причины убить Зигмара у него были. Извращённые по большей части, исходя из его характера. Но были.

      Одна ошибка, одна единственная. Маленькая и незначительная. Встал на путь хаоса и всё, пути назад нет.

      И да, я считаю что каждый человек сам себе хозяин. При чём тут либерали и траханье собак я хз.

    • G6H1F, на самом деле твой вариант даже лучше, конечно не лучше варианта с отрядом Димитриуса. Комиссары одни из немногих, кто мне прям сильно заходят из Имперской Гвардии.
      Вообще я хаосит, но у меня есть мечта во вселенной вахи- дважды умереть за Имератора

    • Sargon, опять, почему я уперся рогом, почему все смертные хаоситы? короче разговор напоминает рекурсию одно и того же. удачи там

    • G6H1F, просто странным мне такое суждение показалось.
      «все хаоситы это обиженки без хребта» — твои слова.

      Я лишь попытался это опровергнуть.
      Потому что это не так.

    • Sargon, мои слова: все хаоситы не норскийцы и не демоны и тем более не кхорниты это обиженки без хребта. Раза 3 это написал.

    • G6H1F, написал про норскийцев ты потом. Изначально упомянул только о демонах.
      Подавляющее число хаоситов выходцы из северных племён и есть, поэтому исключением они быть не могут.

      Я по отдельным известным личностям расписал даже, только Вилитч тут реально подходит по всем критериям в статус обиженного жизнью.

    • Sargon, ток чемпионов из норски поменьше выходит чем из имперцев.

    • G6H1F, если говорить об именных то не совсем.
      Валькия, Тамурхан, Зигвальд, Хааргрот, Валнир, Сцилла, Эгиль, Кайзк, Тамурхан, Вилитч, Ужул., Арбаал, Вульфрик.
      Они все выходцы из северных племён.

      Из не-северян я помню Аэкольда, Эгримма, Глоттов, Архаона, Фестуса, Азазеля. Дечалу в принципе можно сюда же отнести.

      Вероятно были и другие и с той и с другой стороны, но это те что на ум пришли.

    • G6H1F, с «мотивацией» твоей поклонников богов хаоса согласен, а вот кургане — это часть некогда единого народа, который жил на севере. Часть ушли и стали господарями/кислевитами, а вот часть стала одним из многих народа степей. Норскийцы же — это народы севернее Империи, а часть вообще нордладцы, которые не захотели остаться под властью Зигмара, когда он империю свою мечом создавал.

    • Neytros, один фиг они живут у пустошей хаоса, они не мирный народец что выращивает картошку и пасет овец. Находясь между такими гегемонам в виде сигмара и в виде 4 богов хаоса у них не может быть нейтралитета.

    • G6H1F, я может шиз, но фистингус не бесхребетник, он чердаком потёк

  • А вообще эти разговоры наталкивают на грустные мысли.
    Как начинать следующую кампанию за Хаос? Бить кислевитов и имперцев? Ну, они вроде хорошие, патриотичные ребята в массе своей. Бить гномов? Они стойкие, у них есть честь и пиво. Напасть на огров? Мужики просто хотят пожрать и подзаработать. Атаковать ящеров? Какой смысл, они не корраптятся…
    Решено: плывём вырезать Ултуан

    • Поехавший Хаосит, хм, вот из всего мне как русскому человеку грустно с кислевом воевать, остальных под нож. весь мир в труху, я отыгрываю гниду

    • Поехавший Хаосит, я режу всех. Пусть галактика горит огнём.
      Но асуров конечно в первую очередь. Тут бесспорно.

      Показать все ответы (3)
    • Sargon, почему многие так ненавидят асуров, почему именно их выделяют из всех других? Разве в твоём случае нельзя более уважительно относиться к ним?

      Неужели так сложно быть таким же спокойным к представителям других народов, как кхорниты?

      И да, огонь рассудит кто прав

    • Генерал Григорий, потому что представители асуров на данном форуме дискредитировали свою расу и подвели её под монастырь.
      Есть причина и есть последствия.

      Поэтому бублан стабильно горит.

    • Поехавший Хаосит, а почему играть за Хаос должно быть не круто? Это испытание силы, сражайся с достойными врагами, и Тёмные Боги обратят на тебя свой благосклонный взор. Сила, живучесть, тайные знания и… приходы? Все должны страдать под пятой Хаоса. А Ультуан да, надо вырезать

Добавить комментарий