Армия Кампания Моды ИсторияФорум
Особенности армии
Преимущества | Недостатки |
+ Обилие дальнобойного урона В армии бога обмана множество разнообразных стрелков. + Магическое преимущество Армия располагает большим количеством бонусов к магии, ускорением перезарядки, пополнением ветров прямо в бою; вдобавок к этому каждый персонаж владеет магией. + Пламя и магия Многие отряды имеют в распоряжении магические атаки и накладывают эффекты пламени. | − Хрупкость Любой не представленный людьми отряд в этой армии крайне хрупок. − Микроконтроль армии Из за множества особенностей армия в целом крайне требовательна к контролю. |
Барьер Отличительная особенность армии Тзинча заключается в наличии у каждого отряда армии энергетического барьера, который впитывает в себя урон и может быть восстановлен вне боя. Вместе с хрупкостью большинства отрядов это вынуждает играть в тактическом стиле «кайта»: ударил, отступил и снова ударил. | |
Демоны Все демонические отряды фракции объединены общими свойствами: они не бегут с поля в случае подорванного боевого духа и некоторое время продолжают сражаться, однако в случае поражения они полностью распадаются. Кроме того, отряды демонов, как правило, имеют дополнительное сопротивление физическому урону, что делает их более стойкими против обычных физических атак. |
Школы магии
Легендарные лорды
Вид | Название | Описание |
![]() | Кайрос Судьбоплёт | Не самый могущественный лорд, однако тактически гибкий. Крепче властителя перемен по здоровью и щитам, но значительно проигрывает в характеристиках ближнего боя. Однако если знать как играть, в кампании он может дать некоторые не совсем честные возможности, вроде бесконечной маны, эффективного кайта с помощью щитов, или сброса перезарядки магии через призматическое большинство. |
![]() | Перевертыш | Могущественный и разносторонний полководец. Может превратиться в базовую версию любого легендарного лорда или героя в игре(кроме Коэддиля, Аластора и Сартораэля). При превращении перевертыш будет обладать всеми способностями существа и всеми доступными ему заклинаниями(неулучшенными). Транспорт и вооружение оригинала не переходят(кроме легендарного меча Белакора). На перевертыша в трансформации действуют все глобальные бонусы полученные персонажем в кампании. Сам по себе перевертыш обычный маг школы Тзинча с возможностью создавать своих клонов временно уходя в невидимость. |
Легендарные герои
Вид | Название | Описание |
![]() | Экольд Хельбрасс | Легендарный герой ближнего боя. В простых мп-боях он просто регенерирующий боец. Однако в кампании он мало того, что усиливает рыцарей в вашей армии, так еще и обладает лечением. Как пассивным, так и активным катаклизмом жизни, привязанным только к наличию живого Экольда в составе вашей армии! |
![]() | Синие скрипторы | Один маг хорошо, а два — лучше. Этим двоим доступны все заклинания в игре(кроме Избавления Ицы). А в кампании еще и с огромной скидкой. И скидка на их магию может быть буквально 99.9%. Любое заклинание в их руках может стоить 1 ветер. Также в кампании они усиливают розовых ужасов в вашей армии и предоставляют доступ к случайному бесплатному катаклизму раз в ход. |
Лорды
Вид | Название | Описание |
![]() ![]() | Герольд Тзинча (Тзинч или металл) | Лорд-маг поддержки, в наличии два летающих транспорта, но в целом ничего выдающегося. |
![]() ![]() | Возвышенный властитель перемен (Тзинч или металл) | Достаточно крепкие летающие лорды с хорошими характеристиками ближнего боя и высшим проводником чар. |
![]() | Принц-демон Тзинча (Тзинч и металл) | Отличная смесь школ магии, бонусы для барьера и магии, крупный, летает, сносные характеристики ближнего боя. Из недостатков — брони мало и урон небронебойный, но плюсы компенсируют с лихвой. |
![]() ![]() | Высший чародей Хаоса Тзинча (Тзинч или металл) | Самый базовый лорд-маг. Из особенностей стоит выделить «Идеал перемен», регенерирующий щит себе и союзникам в 35м Личный транспорт: Воинское святилище Хаоса Тзинча [★] |
Герои
Вид | Название | Описание |
![]() ![]() | Переливистый ужас (Тзинч или металл) | Герольд Тзинча, но в виде героя. Классический маг, может стрелять, ничего выдающегося. |
![]() | Сектант Тзинча (огонь) | Полезный на поле боя маг. Да, его призывы не блещут великой мощью, но сам он маг любимой всеми школы огня. Личный транспорт: Воинское святилище Хаоса Тзинча [★] |
![]() ![]() | Чародей Хаоса Тзинча (Тзинч или металл) | Полный аналог лорда-мага, за исключением Идеала перемен, недоступного герою. Личный транспорт: Воинское святилище Хаоса Тзинча [★] |
Пехота
Вид | Название | Описание |
![]() | Грабители Тзинча![]() ![]() | Грабители. Совсем как простые грабители, но с небольшим барьером, который быстро слетает из за слабой брони и магическим уроном. Как пушечное мясо — сгодится. |
![]() | Грабители Тзинча (копья)![]() ![]() | Те же грабители, только копейные. Аналогичны норскийским во всём, кроме маг.урона и барьера. Пригодится. |
![]() | Голубые ужасы Тзинча![]() ![]() | Отличный юнит своего уровня. Немного стреляют, немного бьются в ближнем бою. Всё это великолепие бьет огнем и магическим уроном. Дёшево и сердито |
![]() | Тзаангоры![]() ![]() | Можете считать этот отряд промежуточным этапом между воинами хаоса и грабителями. Быстрый отряд с щитами, передовым развертыванием, хорошей броней и барьером, чья базовая емкость равна таковой у избранных. |
![]() | Отверженные Тзинча![]() ![]() | Абсолютно обычные отверженные, но с небольшим барьером и магической атакой. Атакующий юнит, много урона, много натиска. Хрупкие. |
![]() | Воины хаоса Тзинча![]() ![]() | Отличный отряд среднего уровня. Звёзд с неба не хватают, однако весомая броня позволяет барьеру не слетать неприлично быстро, да и сами ребята крепенькие. |
![]() | Воины хаоса Тзинча (алебарды)![]() ![]() | Те же крепенькие ребята, но теперь с алебардами, дабы вражеская кавалерия с монстрами не наглели. |
![]() | Избранные Тзинча![]() ![]() | Прекрасная «наковальня» для вашего «молота». Эти ребята подержат врага для того, чтобы ваши стрелки его расстреляли. И для того, чтобы кавалерия зашла, тоже подержат. Прекрасный стойкий отряд аналогичный базовым избранным, но ещё и с маг атакой и барьером. В общем — молодцы и вообще обязательные гости в любой армии. Заметно улучшенная версия воинов хаоса. |
![]() | Избранные Тзинча (алебарды)![]() ![]() | А вот эта версия избранных уже может не только постоять, но еще и сделать большое бо-бо монстрам и кавалерии противника. Так же полностью аналогичны простым избранным, если не считать щита и магического урона. Тоже отличный и полезный отряд. |
Стрелковая пехота
Вид | Название | Описание |
![]() | Розовые ужасы Тзинча![]() ![]() | Уже серьёзнее. Стрелок с неплохим боезапасом, но плохой дальностью. Что-то может в ближнем бою. Один из самых больших барьеров. |
![]() | Возвышенные розовые ужасы Тзинча![]() ![]() | Совсем серьёзные ребята. Значительно наращивают характеристики ближнего боя. Немного больше здоровья, чем у остальных ужасов, но как стрелки так и остались посредственными. Ближайший отряд для сравнения — катайские арбалеты небесного дракона, которым они проигрывают в защищенности, несмотря на барьер, и в дальнем бою, но обходят в боевых характеристиках. Также своим присутствием ускоряют перезарядку ветров в бою. |
Всадники и колесницы
Вид | Название | Описание |
![]() | Колесницы Хаоса Тзинча![]() ![]() | Это как колесницы хаоса, только с барьером. Очень слабо вносящая урон хорошобронированная колесница с барьером, из за которого она мало того, что может не вносить урон, так еще и может его не получать! очень приятная штука. |
![]() | Рыцари Хаоса (Тзинч)![]() ![]() | Хорошая штурмовая противопехотная кавалерия. Много здоровья, щиты, много брони, прекрасные характеристики ближнего боя. Однако низкий натиск и слабая бронебойность немного портят ситуацию, |
![]() | Роковые рыцари Тзинча![]() ![]() | Те же рыцари хаоса, но теперь их щиты — хорошие, здоровье значительно ниже, пропорционально чему выросли характеристики ближнего боя, но сами рыцари научились летать. Стоит понимать, что теперь они стали противопехотным аналогом бретонским рыцарям на королевских пегасах. |
![]() | Рыцари хаоса Тзинча (Пики)![]() ![]() | В целом — гораздо более толковая версия рыцарей хаоса. С помощью этого отряда уже можно вносить урон. Притом при умении можно вносить достойные количества урона практически безнаказанно. |
Всадники и колесницы дальнего боя
Вид | Название | Описание |
![]() | Конные грабители Тзинча![]() ![]() | Самая базовая стрелковая кавалерия воинов хаоса. Немного барьера. + магический-огненный урон. Полезно. А еще полезнее накладываемый выстрелами дебафф «варп-пламя». Но всё равно, это — низкоуровневая стрелковая кавалерия. Юнит сугубо для мультиплеера. |
![]() | Горящая колесница Тзинча![]() ![]() | Крайне спорный товарищ. Вроде возвышенный огневик, но во всём лучше. И летает, и в ближнем бою сильнее, и быстрее… А на практике боезапас больше не стал, с воздуха выстрелы накрывают гораздо меньшую площадь, а ближний бой не вырос настолько сильно, чтобы компенсировать это. |
Чудовища и звери
Вид | Название | Описание |
![]() | Фурии Хаоса (Тзинч)![]() ![]() | Прекрасный быстрый юнит с большим уроном. Теперь с барьером! |
![]() | Крикуны Тзинча![]() ![]() | Бронебойная версия фурий с преимуществом против крупных целей. |
![]() | Отродья Тзинча![]() ![]() | Отродья, ни дать, ни взять. Несокрушимый чудовищный отряд с дебафом на раскол доспехов и щитом. Хорошо сражается с пехотой, с чудовищами похуже. |
![]() | Воинское святилище Хаоса Тзинча![]() ![]() | Худший из доступных вариантов святилищ в игре. Базовый бафф на +10 к дисциплине всем в 35 метрах. Бафф Тзинча — ускорение перезарядки на от 0 до 20% и увеличение мастерства заклинаний на от 0 до 20% в зависимости от количества убийств совершенных в радиусе 35 метров от святилища. Из за того что магия обычно дальнобойная штука, святилище трудно заряжать, да и бонусы от него невелики и не самые полезные. |
![]() | Кокатрис![]() ![]() | Властитель перемен, но без магии? Ледяной феникс Тзинча? Средней руки боец, значительно ослабляющий вражеские силы находящиеся рядом, имеет драконье сопротивление выстрелам и ядовитые атаки. Очень приятное существо для ранних и средних этапов игры. И даже на поздних стадиях его можно применять для поддержки вашего авиакрыла. |
![]() | Властитель перемен![]() ![]() | Неожиданно мощный демон, способный решать множество проблем. Колдует, быстрый, летает. Прекрасный монстр для тактики «бей-беги». В кампании обретает полную бесплатную школу магии Тзинча с двумя зарядами, благодаря чему становится крайне полезным. |
![]() | Муталитовая вихретварь![]() ![]() | Вы когда-нибудь задумывались о том, каким должен стать идеальный монстр в вашей армии? Чудовище способное забороть крупную цель в ближнем бою, чудовище, одно присутствие которого обращает обычных бойцов в бегство тысячами… Всё это — Вихретварь. Этот абсолютный доминатор хорош во всём и против всего. Да чего там, он даже союзников усиливать пассивно умеет! Единственный недостаток — отряд не демонический, а живой. И несмотря на то, что сопротивлениями его обделили из-за огромного здоровья и хорошего барьера хрупкой тварь не ощущается. Будет к месту в любой армии в 90% случаев. |
Чудовища и звери дальнего боя
Вид | Название | Описание |
![]() | Огневики Тзинча![]() ![]() | Огнемётчики. В ближнем бою крайне хрупки. Но накрывают врагов мощным бронебойным пламенем с дебафом, дополнительно увеличивающим входящий урон от огненных атак на 10%. Как и все огнеметчики в игре, имеют маленькую дальность стрельбы и быстро отстреливают весь свой небольшой боезапас, но при этом разово вносят много урона. |
![]() | Возвышенный огневик Тзинча![]() ![]() | Большущий огневик. Уже не абсолютный ноль в ближнем бою, и стреляет гораздо дальше. Всё еще накладывает дебафф. В теории должен хорошо противостоять крупным целям. На практике прекрасно обнуляет пехоту. Разделяет с перемалывателем главную слабость — малый боезапас. Имеет относительно высокую скорость, урона за залп вносит меньше чем простые огневики, но в целом эквивалентен двум отрядам простых огневиков. Эффективно отстреливает боезапас. |
![]() | Перемалыватель душ (Тзинч)![]() ![]() | Очень красивый юнит, и в ближнем и в дальнем бою. Ориентирован на уничтожение пехоты в ближнем бою, плюс самонаводящиеся выстрелы(очень хороший градус доводки) с преимуществом против крупных целей. Боезапас маленький, в ближнем бою звезд не хватает. В кампании неплох как боец ближнего боя. В мп-боях на него молятся как на стрелка. |
Знаменитые отряды
Вид | Название | Описание |
![]() | Хроматические аберрации (Голубые ужасы)![]() ![]() | + Повышенный боезапас + Щит блокирующий в 360 градусной зоне. + Улучшенный барьер.(если кто-либо на картеприменяет заклинание, то они регенерируют свой барьер, по 4% в секунду) |
![]() | Кислочревы (Розовые ужасы)![]() ![]() | + Горький выброс(при смерти взрываются нанося урон всем вокруг) + Увеличенный барьер (с 1400 до 1800) |
![]() | Визжащие небесные скаты (Крикуны Тзинча)![]() ![]() | + Укус «пиявки».(активная способность создающая небронебойный взрыв с радиусом действия 25 метров) |
![]() | Пылающие визгуны (возвышенные розовые ужасы Тзинча)![]() ![]() | + Проводник бесконечности (пополнение боезапаса своего и союзников в радиусе действия) + Огнеопасные дальние атаки (понижают броню и уязвимость к огню) |
![]() | Отсеченная клешня (Будущие воители)![]() ![]() | + Барьер + Алебарды. (небольшое снижение натиска в обмен на бронебойность, получение преимущества против крупных целей, превосходной защиты от натиска и и отражения натиска ) |
![]() | Отродье перемен (Отродье Хаоса)![]() ![]() | + Ужасающий вид. + Сопротивление физ. урону 20%. |
![]() | Рыцари Испепеления (Роковые рыцари Тзинча)![]() ![]() | + Раскаленный поток (магически-огненная бомбардировка, пять применений, накладывает дебафф «варп-пламя») + Сопротивление физ. урону 20%. |
![]() | Золотой грифон чародейства (Властитель Перемен)![]() ![]() | + Доспехи.(увеличение аналогично действию заклинания «блистающие одежды» на постоянной основе.) +Магия металла. (вместо голубых и розовых огней Тзинча у данной вариации властителя в ассортименте «Раскаленный рок» и «Золотые псы Геенны») |
![]() | Эзон падший (Муталитовая вихретварь)![]() ![]() | + Водоворот перемен.(активная способность наносящая пяти целям в радиусе 30 метров большой урон) + Увеличенный барьер (с 800 до 1400) |
Тактика игры за Демонов Тзинча
- Стрельба. В данном ростере просто невозможно обойтись без стрелковых юнитов, кои в наличии крайне разнообразны, от стреляющих одиночных чудовищ до многочисленных голубых ужасов.
- Воздух. Воздуха много. Он качественный и разнообразный: от фурий до роковых рыцарей и могущественных властителей перемен. Совет: не стоит игнорировать крикунов.
- Магия. Буквально каждый персонаж знает магию, вдобавок вся раса крайне сильно предрасположена к колдовству. Тут есть множество бонусов как на скорость восполнения, так и на всё остальное. И это придется использовать. Все доступные школы магии будут полезны.
- Барьер. Крайне специфичная особенность армии, из-за которой приходится постоянно следить за состоянием щита и выбирать тактику исходя из понимания важной особенности. Полностью сбитый щит начнет регенерировать через тридцать секунд, если отряд не получает никакого урона, а сбитый частично — через пять. И за этим очень важно следить. Механика барьера на данный момент учитывает все сопротивления и доспехи.
- Стратегия. Однако, всё идеально! Демоны бога обмана, страдая от низкого уровня здоровья, плохой брони и слабой защиты, дают воинам хаоса и избранным встать стеной перед врагом, благодаря которой можно удержать врагов на месте, пока стрелки с ними расправляются.
А оказывается Меч Кейна не даёт Безликому поставить чужой образ. Вернее, поставить то ты поставишь, но только в битве Перевёртыш будет под своим. А жаль, на 28-й ход у меня уже был меч Бога убийств и с ним Перевёртыш надо сказать, неплохо себя чувствует даже в оригинальном образе. Шутка ли, почти в соло (почти, да не почти, а с помощью Отсечённой Клешни и трёх отрядов фаерболщиков) затыкал Мечом Коэддиля с неистовством и сопротивлением урону, правда тыкал минуть 10, тогда как Безумного Ирокеза (Унгрима) 6 отрядов возвышенных ужасов, вместе с легендарным так и вовсе 40 минут закидывали, пока тот под чем то тяжёлым, гонялся то за одним отрядом, то за другим; думал патронов не хватит:)
А знаете, как получить Меч Кейна на 28-м ходу? Парочка нюансов, только тсс, больше никому. ☝️😉
1. Сектанта культа трикстера после захвата Нидлинга, направляете не в Крюгенсхайм и не в Вюртбад, а в Святилище Кейна. Это займёт ходов 15, но это ваша «длинная рука» и возможность действовать одновременно на нескольких театрах военных действий.
2. Создаёте симбиотический культ в Святилище и отстраиваете раненную реальность. По истечении 12 ходов, то есть на 28-м ходу вам дают Меч Кейна, возможность открыть сектанта на панели технологий — (я открыл в Темноземье, ибо там можно продлить цепочку с сектантами через Свиноторг), немного ресурсов культа и рандомную армию демонов. Да, постройка разрушится, но вместо неё можно будет возвести военную, нанять отряды и открыть новый фронт на Ултуане. Кстати, хвалённая армия вырвавшихся из ада демонов — это герольд Нурнгла и 4 отряда каких-то бомжей:)
3. А героя-ужаса, не того, что со сферой, а первого нанятого, я направил на юг, открывать Скарбранда ради Цепного меча и Кайроса ради артефакта и нового контакта с сектантом культа.
Techno Fan, странно, играл за Перевёртыша и нормально ставил все облики с мечом Кейна.
И на страт.карте и в битве всё работало.
Sargon, А ты сейчас попробуй, может понерфили или баг какой-то. 🤷 И ещё заметил, что если маленькая моделька лорда (например герольд) дерётся против вражеского лорда с Мечом Кейна, то она исчезает, то есть вражеский лорд размахивает мечом по невидимой модельке:)
Исправляюсь. Всё работает. Сейчас начал новую кампанию, взял Меч Кейна и другие облики ставятся не только на стратегической карте, но и в битве. Видимо какой-то баг поймал, ибо люблю абузить и заниматься нетрадиционными тактиками прохождения. Раньше иконки способности не было.
И ещё есть нюанс. Задание на битву за Хельброса не появлялось после набора 8-и отрядов воинов Хаоса. Я не мог понять в чём загвоздка, но сейчас разделил отряды между двумя стеками и квест появился. А ещё задание на Синих Скрипторов долго не появлялось, пока не подошёл к Северной Сильвании. Чудеса какие-то с этими любителями интриг.
Из-за того, что Безликий с Мечом Кейна не воплощается в другие образы, а Меч после выполнения квеста выпадает именно ему, пошёл на хитрость. Отдал все войска второму лорду, которого поставил в засаде возле ЛЛ, а Перевёртышем напал на одного из лордов Графств вампиров. Непосредственно в битве нажал «прекратить сражение» и лорда не потерял и Меч Кейна отдал временно, а затем вторым лордом напал на этого вампира, победил и вернул назад свою вещичку.
P.S. Ох и гемморно на первых порах зачищать Сильванию с её скверной и без возможности нормального восстановления потерь.
Замечание. В одном из последних патчей Воинское святилище Тзинча поправили. Бафф Тзинча — действует не в радиусе 35 м от святилища, а на всю карту. Соответственно заряжать его стало гораздо проще.
Также, мне кажется, есть некоторое противоречие в указании зеленой звездочкой этого вида транспорта Высшему чародею и чародею Тзинча и комментарием о худшем из доступных вариантов святилищ в игре.
P.S. ПМСМ, после добавления монобогам большого числа отрядов смертных фракции Демоны Кхорна, Тзинча и т.д. логичнее переименовать в Кхорн, Тзинч, Нургл и Слаанеш. То есть так, как они и указаны в стартовом игровом меню.
Балу, хм, там написано что он увеличивается от убийств в радиусе 35 метров, а не что он действует на 35 метров… но окей. чуть позже перепишу описание святилища чтобы было понятней.
Ну и да. нет тут никакого противоречия. Так же как и с некромантами. Труповозка — катастрофически ужасный юнит. А вот как маунт — один из лучших в игре. Вот и тут так же. Само по себе святилище — трата слота. А вот герой на святилище это уже очень-очень хорошо. И статы есть, и броня и здоровье и бафы. Прям отлично!
arachnophobia, и размером с 2х этажный домик, даже орки лучники не помажут.
G6H1F, а это уже сооовсем другая история (ну и + небронебоем святилище выбить тяжко прям)
+ герой на святилище может добирать доп стрелковые резист. Тоже прям отлично.
arachnophobia, Постоянно снимаю героев с святилищ.Стрелки моментально сносят иначе.
arachnophobia, то есть ты мне когда-то затирала что маги должны летать на пегасах, а теперь они должны на святилище кататься.
G6H1F, ну тзинчитский должен летать на диске как по мне, у других богов можно на шрайнах
MAKCUMAJlbHblU, нее… фуфло часто выходит с алтарями. Тзинчиты на дисках летают, остальные на конях рассекают. Реальную пользу святилище может принести только только нурглитам. У кхорнатов на вкус и цвет, я играл и с алтарём и без него, но без него удобнее. А вот у сланешитов это плохая вещь, как правило пока алтарь добежит куда надо — бой уже закончится.
Да и при любом раскладе — алтари собирают все ядра, стрелы и копья. Только кхорнатские у меня жили… как ни странно. У ИИ прямо пунктик на алтарях. Если у врага двадцать луков, все двадцать начнут стрелять только в алтарь, игноря все остальные войска. Даже если ты этот бедный алтарь спрятал в кустах на краю карты.
Sargon, ну, кстати, в последнем есть даже свой плюс: пока ядра и стрелы летят в святилище, они не полетят в юнитов, которые будут этих самых стрелков кромсать.
Поехавший Хаосит, это конечно так.. только святилища довольно быстро склеиваются. Пара залпов и нет его, а постоянно терять героев в армии из-за этого не хочется.
Мне кажется герой на коне способный удрать, или уклонится от выстрелов всё же лучше, чем герой на огромной и неповоротливой бабуйне, которая открыта всем ветрам и не может ни уклониться ни сбежать.
Sargon, если речь про героев на святилище, то такой размен невыгоден, конечно. Вот пустым святилищем можно иной раз и пожертвовать. Или обычные святилища стрелки так не фокусят?
А герой лучше всего летающий, поэтому я очень люблю хаоситских возвышенных героев и магов на мантикорах. Ну и асурскую магичку огня на рыжем драконе
Поехавший Хаосит,

ни разу не нанимал обычное святилище.
Sargon, хз, это все равно культисты, которые и так сами по себе саппорты, почему бы их и не посадить на святилище. А насчет стрел, просто качаю пассивку на резист выстрелам и в куче пехоты его веду.
MAKCUMAJlbHblU, пассивка особо тут не поможет, было бы процентов 50 тогда да. А так… и куча пехоты не поможет, потому что святилище слишком огромное. Оно над пехотой возвышается и его всё равно пробивают легко.
С тем же успехом можно великана спрятать в пехоте от стрелков.
Культисты на лошади не хуже справляются. И заснайпить их куда труднее.
Но дело вкуса, просто по мне так святилища максимально неэффективны из-за своей скорости и уязвимости. Я обычно всех юнитов использую в игре ради разнообразия, но только не святилища.
Ну и тележки у вампиров.
G6H1F, маг должен на пегасе гонять. Если он не гибрид. Алтарь это так, вкусовщина, ещё и с бафами. Но прикольная.
Sargon, а я согласна с MAKCUMAJlbHblU, там у героя на алтаре выходит 50+% резиста при броне за 100. Эту штуку нифига не просто перешибить, даже при попытках зафокусить
Sargon, ну и да. Герой на алтаре у слаанеша есть маг и воин. Если магу я реально Хз зачем святилище… Только чтобы самохиляться заклами теней на 1к за каст?
То вот культисту вполне норм на алтаре, резистов тонна, броня есть. Хп есть. А что мобильности мало… Так а не пофиг ли? Оно чуть быстрее чозена и ему норм. Мы же чозенов с плетями не объявляем бесполезным из за скорости?
А вообще да, святилище слонёныша в доктрину фракции вписывается средненько
И ещё о святилищах. Самое лучшее святилище это всё ещё андивайдовое норскиянское на мамонте.
arachnophobia, хз, никакие резисты не помогут против стрелков и арты. Если у меня было и святлилище, то обычно я весь бой занимался тем чтобы оно не скисло от стрелков, арты, лордов, героев, алебард, монстров… да всего.
Гемора много а толку мало. Чозенов хрен прошибёшь стрелками, они толстые и с щитами, даже если слить кучу моделек отряд всё равно выживет.
А святилище получит в жбан пучок стрел и поминай как звали. Против вампиров можно конечно использовать, или против ящеров попробовать.
Но эльфы и гномы святилище просто изнасилуют.
Sargon, я ни разу в жизни не видела чтобы кого-то из ларджа кроме вамповской колесницы смерти убивали артой
А насчёт стрелков… Только бронебойные навесные. И снайпера. И то только если решат фокусить. Эта хрень может лицом больше 30-35к урона вытанчить в лицо бронебойного, и это если без подхилов. В 3 раза крепче чозенов. Ещё и быстрее, и аоешней. Вполне себе отличный маунт.
Нюанс, я тут скорее про святилище слоненка или нургла рассуждаю, у кхорна там выбора особо нету, а у тзинча только маг бафы настакать и свалить
arachnophobia, да легко, катайская арта, люминарки, варп-пушки, обычные пушки гномов — всё это делает больно алтарям.
Я уже говорил что фокус сразу идёт на алтари, вплоть до безумия и полного игнора остальных войск. Может у нургла алтари и тащат, за него мало играл.
Но я их просто стараюсь не брать ни как маунтов, ни как юнитов, слишком велик риск потерять.
Чистый саппорт-танк, урона от них ноль.
Sargon, а алтарь слона тебе шутка чтоли? Это буквально колесница смерти, только пожирнее
И да. Ни-фига. Из всего этого лютуют тока в мп пушки гномов и катайские пушки 1 раз АЖ БАРЬЕР властителю перемен сбили однажды.
arachnophobia, алтари сланеша не использовал потому что совсем не вписывались в игру.
У тебя нефига у меня фига, сбривают все крупные цели за секунды. Алтари особенно.
Sargon, окей, даже если у тебя не ваха арахны, и чо? Тебе теперь вообще лардж не юзать? Ни мамонтов, ни великанов, ни гриндеров, ни дино?
arachnophobia, я использую лардж. Просто алтари довольно бесполезные штуки наравне с телегами вампиров. Хоть с героями хоть без…
Но телеги на некромантах использую, куда без этого. Слишком полезные плюшки дают, хоть и вступают в бой только когда вся арта и стрелки закрыты. Иначе складываются так же быстро как и алтари.
Sargon, ИМХО, розовенький алтарь с культистом весьма неплох. В компании пассивка дамажит неплохо, а сам по себе культист (по моему опыту) дамажит так сё. Да, он уязвим к стрелкам, но культист на коне максимум что может — держать врага и охотиться на героев/лордов.
К тому же, у алтаря неплохая скорость, не конь, но больше чем у пехоты.
FluffyMan, не знаю, по мне так лажа полная. Культиста закинул в толку пешком или на лошади и он там развлекается кидаясь призывами. А если надо то героя убить можно, или отряды лучников погонять, арте не дать пострелять. Короче много чего можно.
Скорость у алтаря всё равно маленькая. Он не может ни мансовать, ни убежать в отличии от какого-нибудь мамонта. Имхо алтари это срань, кроме нургловского. Там хоть хилом можно поправить ситуацию, да и войска все медленные.
А правда, что Синие Пиздцы не могут выучить не только «избавление Ицы», но и школу Природы? То есть кигора за стену поселения для разуплотнения бесячих лучных ушебти не отправишь и «вероломным племенем» битву против крысюков одним шаманом не затащишь. А обзорщики говорили, что только школу Кроака они не могут осилить. 🤔
Techno Fan,
1)Ай-ай… Мат трем. А. А то атата.
2)Не. только Ицу не могут. баг со школой зверей поправили.