Особенности армии
Преимущества | Недостатки |
+ Многочисленные отряды Даже элита скавенов по численности не уступает пушечному мясу остальных рас; в дополнение к этому скавены могут многократно призывать отряд кланокрысов в любую точку карты. + Мощный дальнобойный урон У крыс нет такого разнообразия артиллерийских машин, как у гномов или империи, однако те, что имеются, универсальны и очень полезны в различных тактических ситуациях. Кроме этого, у скавенов есть множество самых разных и очень сильных стрелов. + Чудовища и боевые машины Под прикрытием неказистой пехоты находятся одиночные элитные отряды, каждый из которых стоит сотни вражеских бойцов. + Быстрые Все крысиные отряды обладают большой скоростью, особенно на отступлении. | − Плохая дисциплина Крысы они и есть крысы — бегут при первой возможности; недобитые отряды скавенов могут раз за разом возвращаться на поле боя, а затем снова бросаться в бегство. − Нет кавалерии и летающих отрядов Отсутствие кавалерии скавены компенсируют своим числом, скоростью и специализированными отрядами. − Слабые личные характеристики Отдельные бойцы скавенской армии, особенно дешёвых отрядов, страдают от недостатка дисциплины и индивидуальных боевых характеристик. |
Школы магии
Легендарные лорды
Вид | Название | Описание |
![]() | Квик Головогрыз | Легендарный лорд скавенов, сильный в дуэли с вражескими военачальниками; имеет способности, применимые только к вражеским лордам и героям. Квик также может раскидывать в разные стороны скопления вражеских бойцов, что позволяет ему легко добраться до цели. |
![]() | Лорд Скролк (чума) | Скролк — главный чумный монах клана Пестиленс. Может накладывать на противника различные ослабляющие заклинания, среди которых призыв огромной призрачной крысы и дыхание чумы, сметающее вражеские отряды, а также призывать на помощь чумных монахов. |
![]() | Третч Подлый Хвост | Самый хитрый и подлый из скавенских полководцев и в бою ведет себя соответственно: он быстр, скрытен, и способен избежать окружения. Третч вооружен копьем и имеет бонусы против крупных целей. Лучшее применение ему — атака на вражеских чудовищ и кавалерию, при этом лучше держать его недалеко от союзников, чтобы не лишать их ценных бонусов к атаке. |
![]() | Икит-клешня (разрушение) | Отличный лорд, который может накладывать «латунную сферу», замедляющую и наносящую урон противнику. Единственный легендарный лорд с транспортом, причём неплохим. Личный транспорт: Колесо рока [★] |
![]() | Мастер смерти Сникч | Лорд-дуэлянт, превосходящий большинство прочих одиночных отрядов без транспорта. Обладает также способностью, которая позволяет наносить некоторый урон пехоте и быстро выходить из окружения. |
![]() | Тротт Нечистый | Довольно обычный лорд ближнего боя, который может оседлать Мрачного ужаса. Регенерирует, имеет ядовитую атаку. Личный транспорт: Мрачный ужас [★] |
Легендарные герои
Вид | Название | Описание |
![]() | Горич | Противопехотный монстр ближнего боя, доступный только для Тротта. Довольно эффективный, а потому рекомендуется к получению как можно раньше. |
Лорды
Вид | Название | Описание |
![]() | Предводитель воинов | Специалист по ближнему бою с парочкой способностей для ближнего боя. Может взять в качестве транспорта крысоогра, но выдающейся эффективностью в бою не отличается. Личный транспорт: Костолом [★] |
![]() | Серый провидец (чума) | Чумной лорд, обладающий примерно тем же набором заклинаний, что и Лорд Скролк (разве что вместо чумных монахов призывает штормокрыс). Может взять в качестве транспорта чумной колокол. Личный транспорт: Вопящий колокол [★] |
![]() | Серый провидец (разрушение) | Заклинатель, специализирующийся на магии разрушения. Может насылать на противника разрывы поверхности, смертельные варп-молнии, сглазы и прочие неприятные вещи. Личный транспорт: Вопящий колокол [★] |
![]() | Колдун-мастер (разрушение) | Ещё один заклинатель школы разрушения, который восседает на хорошем транспорте и может использовать «латунную сферу», замедляющую и наносящую урон противнику. Личный транспорт: Колесо рока [★] |
![]() | Ассасин-мастер | Лорд-дуэлянт. |
Герои
Вид | Название | Описание |
![]() | Жрец чумы (чума) | Герой с набором заклинаний серых провидцев чумы. Личный транспорт: Горн чумы [★] |
![]() | Инженер-колдун (разрушение) | Инженер-колдун использует заклинания серого провидца разрушения, но в дополнение может серьезно повышать эффективность скавенской артиллерии, чем и ценен. |
![]() | Ассасин | Герой со способностями, аналогичными способностям Квика Головогрыза. Ассасина рекомендуется применять против вражеских лордов и героев. |
![]() | Колдун клана Эшин (маскировка) | Колдун с набором заклинаний школы маскировки. |
Пехота
Вид | Название | Описание |
![]() | Скавенские рабы![]() ![]() | Скавенские рабы представляют собой классическое пушечное мясо — это быстрая пехота с очень низким боевым духом, смерть которой не влияет на боевой дух остальных бойцов, если они сами не являются пушечным мясом. |
![]() | Скавенские рабы с копьями![]() ![]() | Скавенские рабы с копьями не имеют защиты от натиска крупных врагов, но получают небольшой бонус к урону против них. |
![]() | Кланокрысы![]() ![]() | Слабый пехотный отряд, прикрывающий собой остальные более важные или полезные войска. Не является пушечным мясом, поэтому повальное бегство кланокрысов с поля боя может подорвать боевой дух всей вашей армии. |
![]() | Кланокрысы с копьями![]() ![]() | Кланокрысы с копьями эффективнее своих собратов с мечами против крупных врагов, в том числе обладают защитой от натиска. |
![]() | Кланокрысы (щиты)![]() ![]() | Кланокрысы со щитами обладают повышенной защитой в ближнем бою и против легкого стрелкового оружия. |
![]() | Кланокрысы с копьями (щиты)![]() ![]() | Лучший дешевый отряд скавенов в борьбе против вражеской кавалерии и монстров. |
![]() | Варп-дробилки![]() ![]() | Отряд ближнего боя, способный полностью останавливать противника, а также наносить урон с помощью активируемой способности. Может ломать стены. Особенно полезным становится при игре за Клан Скрайр. |
![]() | Чумные монахи![]() ![]() | Чумные монахи хорошо себя проявляют в бою против вражеской пехоты (для этого у них есть специальный бонус к атаке, неистовство и скавенский положительный эффект численного превосходства). В битве один на один они еле-еле побеждают четких пацанов орков, что является отличным результатом, но вражеские стрелки, кавалерия и отряды с магической атакой быстро обратят монахов в бегство. |
![]() | Триады клана Эшин![]() ![]() | Очень мобильный отряд со способностью маскировки. Эффективен в неожиданном нападении на крупные отряды противника, однако обладает незавидным запасом здоровья. |
![]() | Бегущие убийцы![]() ![]() | Бегущие убийцы могут скрываться от врагов с помощью маскировочных бомб, обладают передовым развертыванием, бронебойной атакой, катастрофически снижающей качество вражеской брони, и сопротивлением к физическому урону. Они идеально подходят для фланговых обходов и удара в спину. |
![]() | Штормокрысы (алебарды)![]() ![]() | Элитная скавенская пехота, про которую можно сказать, что она действительно неплохая. Штормокрысы с алебардами хорошо стоят против вражеской кавалерии и чудовищ, а также способны пробивать броню. Но даже они не обладают высоким боевым духом. |
![]() | Штормокрысы (мечи и щиты)![]() ![]() | Штормокрысы с мечами и щитами лучше сражаются против легкой вражеской пехоты, чем штормокрысы с алебардами, но не пробивают броню, поэтому в бою против тяжеловооруженного противника не могут показать хорошую эффективность. Если вы делаете ставку на универсальность, берите алебардщиков. |
![]() | Чумные монахи с кадилами![]() ![]() | Сильный отряд для борьбы с вражеской бронированной пехотой. Несмотря на заявленную стоимость, чумные монахи не смогут выстоять против тех же молотобойцев гномов, а кавалерия и стрелки их уничтожат так же быстро, как и обычных монахов. Но, тем не менее, это отличные бойцы, которых лучше применять при атаке элитной вражеской пехоты с фланга. |
Стрелковая пехота
Вид | Название | Описание |
![]() | Скавенские рабы с пращами![]() ![]() | Пушечное мясо, применяемое для атаки легковооруженных противников. |
![]() | Бегущие ночью![]() ![]() | Бегущие ночью быстро перемещаются и способны стрелять в движении на короткое расстояние. Отряд хорошо подходит для изматывания противника. Впрочем, большим боезапасом Бегущие ночью не обладают, поэтому рано или поздно придется применить их в ближнем бою, в чем они находятся на одном уровне с обычными кланокрысами. |
![]() | Бегущие ночью (пращи)![]() ![]() | Пращники стреляют дальше аналогичного отряда без пращи (но не дальше обычных лучников), а урон у них ещё меньше. |
![]() | Метатель варп-огня![]() ![]() | Метатели варп-огня созданы для уничтожения больших скоплений вражеской легкой пехоты. Могут залить огнем союзные отряды, что всегда стоит учитывать при использовании этого отряда. |
![]() | Сфероносцы отравленного ветра![]() ![]() | Зеленые сфероносцы закидывают противника сферами зеленого цвета, наполненными опасным газом. Крайне эффективны в борьбе против крупных врагов, в том числе бронированных. |
![]() | Бомбардиры со смертосферами![]() ![]() | Фиолетовые сфероносцы созданы для борьбы с бронированной вражеской пехотой. Впрочем, легкая пехота от них тоже будет не в восторге. Против кавалерии и чудовищ стоит применять зеленых сфероносцев. |
![]() | Бегущие по канавам![]() ![]() | Бегущие по канавам по характеристикам очень похожи на бегущих ночью, но немного лучше последних по всем параметрам. Также обладают постоянной способностью Ловчая сеть, замедляющей противника в небольшом радиусе. В совокупности с огромной скоростью это делает бегущих по канавам отличным отрядом изматывания. |
![]() | Бегущие по канавам с пращами![]() ![]() | Аналог обычных Бегущих ночью с пращами, но немного лучше последних по всем параметрам. Как и аналогичный отряд без пращей, бегущие по канавам с пращами обладают способностью Ловчая сеть, замедляющей противника в небольшом радиусе. |
![]() | Бегущие по канавам (яд)![]() ![]() | Бегущие по канавам с ядом ослабляют при атаке урон и скорость противника. |
![]() | Бегущие по канавам с пращами (яд)![]() ![]() | Бегущие по канавам с пращами и ядом ослабляют при атаке урон и скорость противника. |
![]() | Орудийный расчёт: пушки Крыслинга![]() ![]() | Пулемётчики, как и следует ожидать из их названия, используют для стрельбы технологичные пулемёты с пулями на основе варп-камня. Быстро выкашивают вражескую пехоту, при этом замедляют врага при попадании; эффективно фокусят вражеских лордов и героев, да и вообще опасны для всякого, кто попадёт под их огонь. Стреляют под малым углом, что создаёт некоторые неудобство на неровной поверхности. |
![]() | Стрелки с варп-джезейлами![]() ![]() | Дальнобойный отряд, стреляющий по приятной навесной траектории. Очень эффективен против чудовищ и пехоты со щитами. |
Чудовища и звери
Вид | Название | Описание |
![]() | Крысоволки![]() ![]() | Стремительный отряд, который отличается от большинства подобных более низким, но зато магическим бронебойным уроном. Бронированные стрелки в качестве целей подойдут ему лучше всего. |
![]() | Крысоволки (яд)![]() ![]() | Урон этого отряда ядовитый и выше, чем у обычного, но уже не бронебойный. В качестве целей этому отряду подойдут обычные стрелки и артиллерия. |
![]() | Крысоогры![]() ![]() | Быстрые, с хорошим натиском и высокой бронебойной атакой, крысоогры являются отличной альтернативой кавалерии, которой у скавенов нет. Не стоит путать роли крысоогров и кроксигоров людоящеров — у первых плохая броня и защита, долго выстоять в честном бою против хорошей вражеской пехоты они не в состоянии. |
![]() | Мрачный ужас![]() ![]() | Мобильный одиночный отряд с ядом и регенерацией. Лучше всего подходит для периодических фланговых атак. |
![]() | Крысоогр-мутант![]() ![]() | Одиночный монстр с неплохой атакой и магическим уроном. |
![]() | Мерзость из Адской Дыры![]() ![]() | Мерзость из Адской Дыры — отличный танк, способный при правильном использовании внести огромный вклад в итоги сражения. Задача этого отряда заключается не в нанесении большого количества урона за короткий промежуток времени (с чем, впрочем, он справляется на хорошем уровне, потому как наносит большой урон, пробивающий броню), а в том, чтобы впитать в себя максимальный урон противника. Мерзость обладает большим запасом здоровья, регенерацией и способностью мгновенно восстанавливать часть здоровья или разлагаться на скавенских рабов в критической ситуации. Не стоит кидать этот отряд на вражеских копейщиков, лучшее его применении — врыв во вражеской строй при поддержке союзной пехоты или атака на вражеских чудовищ и кавалерию. |
Артиллерия и боевые машины
Вид | Название | Описание |
![]() | Катапульта чумокогтя![]() ![]() | Катапульта чумокогтя метает в противника бронебойный снаряд, снижающий боевой дух противника. На дальней дистанции от него можно увернуться, но на ближней уже проблематично, поскольку область поражения у этого снаряда выше, чем у снарядов катапульт других рас. Катапульта эффективна в битве на неровной поверхности. |
![]() | Пушка варп-молний![]() ![]() | Скавенская пушка дальнобойна, наносит большой урон вражеским крупным и не только отрядам, отлично проявляет себя на ровной поверхности и при штурме. Незаменима в любой армии скавенов. |
![]() | Мортира ядовитого ветра![]() ![]() | Мортира, способная нанести огромный урон пехотным войскам и в стартовом состоянии, однако особенно хорошо она раскрывает себя при игре за Клан Скрайр. Обладает хорошей защитой от вражеских стрелков в силу особой коллизии модели. |
![]() | Свежеватель рока![]() ![]() | Отряд из небольших колёс с закреплёнными на них лезвиями. Эти механизмы предназначены для того, чтобы пробивать броню и разрушать боевые порядки противника. |
![]() | Колесо рока![]() ![]() | Один из сильнейших отрядов скавенов, разрезающий вражескую пехоту словно нож масло. Наносит бронебойный урон лезвиями, закрепленными на колесе, и бронебойный урон разлетающимися в стороны варп-молниями. Колесо хорошо бронировано, и легкая вражеская пехота ничего не сможет с ним поделать. Берегите отряд от вражеских копейщиков. |
Знаменитые отряды
Вид | Название | Описание |
![]() | Хвосторезы клана Вулкн (кланокрысы со щитами)![]() ![]() | + Огненная атака + Сопротивление огню |
![]() | Триады Икши (триады клана Эшин)![]() ![]() | + Клоны (создаёт клон отряда, который не наносит урон противнику, но обладает полным запасом здоровья) |
![]() | Смертельный отряд Висктрина (бегущие убийцы)![]() ![]() | + Дополнительные скорость, защита в ближнем бою и сопротивление физическому урону |
![]() | Зуболомы (орудийный расчет пушки Крыслинга)![]() ![]() | + Маскировочные бомбы (могут мгновенно обрести свойства «Скрытность» и «Незаметность») Хорошие бонусы, благодаря которым можно заводить пулемётчиков с фланга для внезапного обстрела противника. |
![]() | Стрелки Нэтти Бубо (стрелки с варп-джезайлами)![]() ![]() | + Могут быть обнаружены противником только на близком расстоянии + Могут оставаться скрытыми, даже если ведут стрельбу Отряд с отличными бонусами для безнаказанного уничтожения противника. |
![]() | Турнирные бойцы из Адских глубин (крысоогры)![]() ![]() | + Невосприимчивость к психологии + Берсерк (характеристики растут во время продолжительного боя) |
![]() | «Бз-з-з-з!» Икита (пушки варп-молний)![]() ![]() | + При попадании увеличивает время перезарядки способностей |
![]() | Стража Совета (штормокрысы с алебардами)![]() ![]() | + Несокрушимость + Бонус к сопротивлению физическому урону для лордов и героев в радиусе действия способности Отряд-хранитель. Держите возле него своих героев и лордов. |
![]() | Чумная стая Коросты (чумные монахи с кадилами)![]() ![]() | + Дают ауру невосприимчивости к психологии Отличная способность, которая делает ваши отряды более стойкими в борьбе с вражескими монстрами. |
![]() | Гроза гномо-тварей (свежеватель рока)![]() ![]() | + Повреждение брони противника + Страшный вид Идеальное средство для прореживания тяжелобронированной пехоты противника. |
![]() | Мортира «Лавина» (мортира смертосфер)![]() ![]() | + Картечные снаряды − Отсутствует эффект ядовитого ветра Мощнейшая мортира, которую стоит брать при первой возможности. Наносит огромный урон вражеской пехоте. |
![]() | Геллион Морскиттара (крысоогр-мутант)![]() ![]() | + Наносит дополнительный урон вихрями врагам в ближнем бою + Увеличивает время перезарядки способности у врага |
![]() | Колессы Ррока (колесо рока)![]() ![]() | + Стреляют мощными разрядами Не знаю, как так получается, но при заявленном большем уроне это колесо убивает примерно столько же, сколько и обычное. |
![]() | Нечто-нечто (мерзость из Адской Дыры)![]() ![]() | + Ядовитая атака + Активируемая способность на увеличение атаки и урона (мерзость впадает в буйство) |
Отряды из запретной мастерской клана Скрайр
Доступно только при игре за фракцию Клан Скрайр в единичном количестве.
Вид | Название | Описание |
![]() | Горевестники (орудийный расчет метателей варп-огня)![]() ![]() | + Несокрушимость + Защита от натиска крупных врагов + Увеличенный размер отряда Горевестников в 1.5 раза больше, чем обычных метателей варп-огня, и в этом их главное преимущество. |
![]() | Дарители смерти (оружейный расчет пушки Крыслинга)![]() ![]() | + Повышенная дистанция стрельбы + Повышенный боезапас Повышенная дистанция стрельбы перекрывает один из двух недостатков пулемётчиков. Второй недостаток — слишком пологая траектория стрельбы. |
![]() | Глазорезы (стрелки с варп-джезайлами)![]() ![]() | + Ослепляет при попадании − Не снижает сопротивление выстрелам Несмотря на то, что Глазорезы не снижают способность противника к сопротивлению выстрелам, они обладают очень мощной способность, снижающей атаку, меткость и защиту в ближнем бою противника, что очень полезно для фокуса вражеских особенно ценных отрядов. |
![]() | Свежеватели Черной дыры (свежеватели рока)![]() ![]() | + Страшный вид + Активируемая способность «Латунная сфера» |
![]() | Колесо варп-огня (колесо рока)![]() ![]() | + Регенерация + Повышенный уровень здоровья Тысяча здоровья да реген — в принципе очень даже неплохо для продолжительной схватки. |
Тактика игры за Скавенов
- Многочисленные отряды. Скавены могут вывести на поле боя многочисленную орду, способную занять полкарты, поэтому их сложно окружить или загнать в угол.
- Прикрытие элиты. У скавенов есть хорошая артиллерия, колесо рока и монстры, способные нанести большой урон вражеской армии, однако они нуждаются в защите от вражеского фокуса и истребления. Для этого у скавенов есть наборы дешевой пехоты, которой можно отрезать противнику пути к атаке других отрядов. К тому же вы можете постоянно призывать кланокрысов в любую точку карты, чем постоянно можете осложнять жизнь противнику, заставляя его отбиваться от надоедливых крыс снова и снова.
- Вместо кавалерии. У скавенов нет кавалерии, но зайти им в спину не так просто — вся крысиная пехота достаточно быстра для того, чтобы успеть прикрыть фланги. А крысоогры обладают хорошей скоростью и натиском, поэтому способны выполнять задачи кавалерии.
- Борьба на расстоянии. Дальнобойные пушки варп-молний, множество разновидностей застрельщиков, огнеметчики, метатели смертосфер — используйте все эти отряды, чтобы ослабить или уничтожить противника еще до того, как он приблизиться к вашей пехоте.
- Артиллерия. И пару слов об артиллерии крыс. Катапульта чумокогтя эффективна против больших скоплений врагов на неровной местности, пушка варп-молний — на ровной местности, причем от выстрелов пушки противник уклониться, как правило, не успевает — слишком уж быстро летит снаряд. И при подходящих условиях пушка варп-молний эффективнее не только против крупных врагов, но и против всех остальных. Если вы не хотите перестраивать свою армию под различные условия боя, берите пару и тех, и других отрядов. При штурме города артиллерия скавенов крайне полезна, по большей части из-за того, что «компьютер идиот» и всегда подставляет свою армию под обстрел.
Возможно глупый вопрос но как крыслингов нанять зданий на их найм у меня нету ?
Grayh, длс есть с икитом?
Dagasson, нет , а надо?
Grayh, да, крыслинги, джезайлы, колесо рока и не помню, что ещё в нем находится
Dagasson, колесо без икита можно, свежеватели крыслинги и джезайлы с икитом
Lord_Leaver, а, перепутал, свежеватели рока)
Быстрые? Да даже Норска быстрее, и зверолюды. А они нынче уже не считаются спринтерами. Кроме того, все эти оружия скавенов, пулемётчики и т д ещё медленнее. А именно по ним будет ориентироваться основная армия. Скорость вообще посредственная у крыс…
Daeron, а крысам с пулемётами надо бегать? Уверен? Разве их работа не состоит в расстреле всего, в том числе своих? Может быть это вражинам надо иметь скорость и массу чтобы пройти через скавенскую мясную стенку?
Скавенские ассасины(лорды) — монстры какие-то.
Зарубить в одном бою трех лордов (только 1 из них был маг)
Запинать отряд катайских луков
запинать 2 отряда катайских мечей
и запинать катайские арбалеты.
Всё это в мили и просев по хп всего на 2/3. Будучи 4го уровня с 0 очков навыков в желтой ветке
Я того ассасина после такого назвала "Крытос" и выдала самую лучшую экипировку… заслужил.
Тут не хватает в героях «Вожака стаи» и «Вождя»
А как поживают мои любимые мышатки в тройке?
тащит ли Икит? Также смертоносны его колеса как раньше?
Ассасины норм и не лорды тоже… Сниктич так вообще боженька, он Малуса умудрился укакошить, правда вроде бы все-таки не один, а с героем, но всеравно.
ПРИНЦКРОВИ, икит силен, но мортирки ослабли
Lord_Leaver, Ну мортирками я особо не злоупотреблял… Зачастую у меня их вообще не было… Зато я очень люблю колеса и маленькие и большие… В двойке это однасначно топовые колесницы… Да, в некоторых случаях лорды и герои типа Сеттры или герои эльфов перком на +100 к натиску были имбовее… Все-таки колесо с натиском 200 это нифина себе, но из просто юнитов с ними мало кто мог потягаться в эффективности. Из минусов их почему-то не любит автобой)))…
ПРИНЦКРОВИ, ну колеса даже апнули немного
Lord_Leaver, Кайф, я просто за Икита вообще не строю практически пехоту, только в самом начале игры, ну или наоборот в период экспансии, когда ресурсов не хватает, а где-то пипец резко надо купить армию… А так пехота нафиг не впилась… Все что нельзя расстрелять можно укатать колесом, ну и в конце концов есть призыв…
ПРИНЦКРОВИ, Икит настолько хорош, что даже немного скучен. Армия на моно орудиях и командах уничтожает все еще до подхода, а если что-то подойдет — есть дрели для контроля. А главное что проблем с экономикой при этом нет.
HiItMordecai, скавены все слишком хороши, разработчики их слишком любят)
HiItMordecai, дрелям кстати в тройке на 50% увеличили содержание… В двойке за Икита вообще в начале убер юнит, сразу прям в начале игры делаю им бонус атаки, в начале игры юнит с хорошим броне дамагом и атакой 50, это прям красота. И содержание всего 100… Копейки… Потом конечно от них отказываюсь, но в начале игры — весч…
ПРИНЦКРОВИ, за икита дробилки и в конце топ, несокрушимость реген и 50 спасброска и самое главное могут заставить отряд врага стоять на месте, пока его твои стрелки не помножат на 0
Эээх… выдать бы абилку дробилок одиночному юниту с регенерацией… лучший антипех монстр в игре был бы…
arachnophobia, есть крыска одиночная за моулдер, с двумя аое абилками и невидимостью
Konkor, за третча не так легко как за остальных)) там уже челледж
Bandarbon, кстати нет. за третча одна из самых комфортных кампаний в игре. (там конечно надо знать как правильно подловить на старте имрика, но в остальном просто сказка а не старт)
Охренеть, они в 1,5 раза стоимость содержания варп дробилок подняли, пипец убили мой любимый юнит.
Никто не знает почему лагает игра, при тыке на трота нечистого? Как только набрал себе метателей варп огня и начал улучшать отряды мутациями, так сразу при тыке на армию начинаются дикие лаги.
А ты на «Вы» к нему обращайся, Тротт не какой-то там крысюк из под лестницы, чтобы ему тыкать.
Поправите описания икита. Трот тоже может на транспорт садится.
Кароч, пацаны, играть за Трота против Оксиотля на легенде это какая-то боль. Два отряда благословенных стрелялок из трубочек, кайтят, а затем выносят забафанную в лаборатории мерзость из адской дыры почти без потерь. А их у него в войске 4 шт и куча обычных стрелялок. Крысоогры вообще не успевают добежать. Пехота, как будто разлагается от одного соприкосновения с линией противника. И я бы не сказал, что Трот так уж слаб. До этого я относительно легко справился с Наггарондом, запинал Малекита и Хелеборн, причем разными героями. Но с Оксиотлем видимо придется плюнуть на фракционную механику и пересобирать армию с пулеметами. Благо столица ТЭ захвачена и деньги есть.
Hadgar, самое смешное, что по идее именно монстростаки и должны контрить оксиотля. потому что расчетов сцинки не ощутят. Совсем. Как Моргур.
arachnophobia, а что они вообще ощущают?)) Крысоволки до них добегают и сразу белый флаг вывешивают. Элитные колеса из фиолетовых отрядов им ничего не сделали и сдохли. Катапульты сколько-то настреливают, но на фоне общего разгрома ситуацию не спасают. Инженер 10 уровня кастует сожжение, а им пофигу. Наверное надо попробовать комбинацию мага чумы с его ядвитым ослаблением и не знаю… кланокрысов со щитами? Ибо есть у меня чувство, что штормокрысы без щитов тупо не дойдут.
Hadgar, в душе не знаю, они чозенов Тзинча 1х1 запинывают…
но у сцинков нету алебардных отрядов. По идее если пытаться их перешибить то модификациями мастерской. наномашины на невидимость они для монстров или для пехоты? По моему для монстры.
Аоешками с монстры и инвизом.
+ единственный расчет который может взять сцинков у тебя это мортиры
Hadgar, если за крыс то попробуй мортиры и катапульты. Артилерия вроде как срать хотела на защиту от выстрелов. Впереди щитовиков поставь чтоб танчили выстрелы. Ещё можно пробовать колеса строит, они доезжать должны. Ещё пробуй теми же колесами или лордом/героем байтить на стрельбу, петляя зиг загом. Обычно у скавена нет проблемы в том чтоб перестрелять кого нибуть
G6H1F, колёса — дохлая фигня.
а вот гигантские регенокрысы должны добегать….
arachnophobia, как раз у колес шансов добежать больше чем у гигантской регенокрысы, которая регенится в ближнем бою огромная как холмик и при этом нифига не быстрей ящеров.
G6H1F,
1)Крыса регенерирует всегда
2)Крыса быстрая. Очень.
3)
А в догонку прописываешь ей
и
Вот это пожалуй единственное, кроме мортирок и чумокогтей, чем на мой взгляд можно запинать сцинков в этой игре…
arachnophobia, а, вот эта крыса. Вот эта крыса может. Я то про мерзость думал. А ты прям крысу крысу
G6H1F, не, не эта, я про крысу-крысу, которая прям огромная крыса, на которую еще пакмастер сесть может.
но в целом в отсутствии той и эта тоже подходит
G6H1F, arachnophobia, В итоге я набрал 4 стака паулеметов в каждую армию, забафал их фиолетовыми улучшениями и автобой стал мне благоволить.
При этом, когда попробовал ради интереса провести с ними реальную битву, чуть не проиграл. Уж очень требовательны к микроконтролю.
сегодня решил вернуться к скавенам с релиза тройки не играл за них
играю за трота
чо теперь растить базу покинув и заняв её нельзя?
раньше 80 еды и 4 тир
а теперь только осесть разрешено
с нынешним кислевом теперь страшно вылнзать
Qrow Branwen, вдохновил сыграть за трота
Сникч просто достал — у него миллион Стаков в катае, ты думаешь что ты спокойно идешь брать поселение — хрен там, из ниоткуда выползают 3 стака и дай бог это будет не засада
Bandarbon, и все эти стаки чисто рабы разной степени паршивости. Поэтому обычно даже фул стак средней пехоты даже против 3х стаков выдает тяжёлую победу
G6H1F, если не засада то все ок, а если засада то бедному катаю не поздоровится. Это тебе не Кхорна в засаду поймать))
Bandarbon, кхорна в засаду ловить-себе дороже, проще сразу зарезаться.
Мордаун, помню меня как-то раз 3 хайтир стака крыс поймали… в общем с тех пор стараюсь с крысами поаккуратней воевать а лучше дружить.
Уничтожил сникча. Это был самый душный противник из всех. Больше раздражения чем удовольствия получил от игры когда пытался его уничтожить.
arachnophobia, да, крысы со своим стремительным ударом бесят.
, даже в начале игры
Мордаун, как раз стремительный удар для них это больно. Им придется выйти раз на раз против стака твоего, а качество как говорится за тобой а не за ним.