Форум Гайды Видео Мемы

Скавены

Когда скавены выходят на поле боя, их армии застилают собой горизонт. Орды крыс идут в сопровождении огромных боевых машин, сверкающих гибельной энергией варпа, и страшных мутировавших тварей, каких нельзя вообразить и в страшном сне.

АрмияКампанияМодыИсторияФорум

Особенности армии

ПреимуществаНедостатки
+ Многочисленные отряды
Даже элита скавенов по численности не уступает пушечному мясу остальных рас; в дополнение к этому скавены могут многократно призывать отряд кланокрысов в любую точку карты.

+ Мощный дальнобойный урон
У крыс нет такого разнообразия артиллерийских машин, как у гномов или империи, однако те, что имеются, универсальны и очень полезны в различных тактических ситуациях. Кроме этого, у скавенов есть множество самых разных и очень сильных стрелов.

+ Чудовища и боевые машины
Под прикрытием неказистой пехоты находятся одиночные элитные отряды, каждый из которых стоит сотни вражеских бойцов.

+ Быстрые
Все крысиные отряды обладают большой скоростью, особенно на отступлении.
− Плохая дисциплина
Крысы они и есть крысы — бегут при первой возможности; недобитые отряды скавенов могут раз за разом возвращаться на поле боя, а затем снова бросаться в бегство.

− Нет кавалерии и летающих отрядов
Отсутствие кавалерии скавены компенсируют своим числом, скоростью и специализированными отрядами.

− Слабые личные характеристики
Отдельные бойцы скавенской армии, особенно дешёвых отрядов, страдают от недостатка дисциплины и индивидуальных боевых характеристик.

Школы магии

Легендарные лорды

ВидНазваниеОписание
Квик ГоловогрызЛегендарный лорд скавенов, сильный в дуэли с вражескими военачальниками; имеет способности, применимые только к вражеским лордам и героям. Квик также может раскидывать в разные стороны скопления вражеских бойцов, что позволяет ему легко добраться до цели.
Лорд Скролк (чума)Скролк — главный чумный монах клана Пестиленс. Может накладывать на противника различные ослабляющие заклинания, среди которых призыв огромной призрачной крысы и дыхание чумы, сметающее вражеские отряды, а также призывать на помощь чумных монахов.
Третч Подлый ХвостСамый хитрый и подлый из скавенских полководцев и в бою ведет себя соответственно: он быстр, скрытен, и способен избежать окружения. Третч вооружен копьем и имеет бонусы против крупных целей. Лучшее применение ему — атака на вражеских чудовищ и кавалерию, при этом лучше держать его недалеко от союзников, чтобы не лишать их ценных бонусов к атаке.
Икит-клешня (разрушение)Отличный лорд, который может накладывать «латунную сферу», замедляющую и наносящую урон противнику. Может получить весьма сносный транспорт. Хорошо колдует.

Личный транспорт: Колесо рока []
Мастер смерти СникчЛорд-дуэлянт, превосходящий большинство прочих одиночных отрядов без транспорта. Обладает также способностью, которая позволяет наносить некоторый урон пехоте и быстро выходить из окружения.
Тротт НечистыйЛорд ближнего боя, специализирующийся на уничтожении крупных целей способный оседлать Мрачного ужаса не теряя своей специализации. Регенерирует, имеет ядовитую атаку и призывы.

Личный транспорт: Мрачный ужас []

Легендарные герои

ВидНазваниеОписание
ГоричПротивопехотный монстр ближнего боя, доступный только для Тротта. Довольно эффективный, а потому рекомендуется к получению как можно раньше.

Лорды

ВидНазваниеОписание
Предводитель воиновСпециалист по ближнему бою с парочкой способностей для ближнего боя. Может взять в качестве транспорта крысоогра, но выдающейся эффективностью в бою не отличается. Вариант на мрачном ужасе чуть более живуч.

Личный транспорт: Мрачный ужас []
Серый провидец (чума)Чумной лорд, обладающий примерно тем же набором заклинаний, что и Лорд Скролк (разве что вместо чумных монахов призывает штормокрыс). Может взять в качестве транспорта чумной колокол.

Личный транспорт: Вопящий колокол []
Серый провидец (разрушение)Заклинатель, специализирующийся на магии разрушения. Может насылать на противника разрывы поверхности, смертельные варп-молнии, сглазы и прочие неприятные вещи.

Личный транспорт: Вопящий колокол []
Колдун-мастер (разрушение)Ещё один заклинатель школы разрушения, который восседает на хорошем транспорте и может использовать «латунную сферу», замедляющую и наносящую урон противнику.

Личный транспорт: Колесо рока  []
Ассасин-мастерЛорд охотних на пеших вражеских персонажей. Отлично справляется с пехотой в любом формате. Хуже всех остальных лордов в прокачанном их состоянии, однако в базовом варианте превосходит их на две головы.

Герои

ВидНазваниеОписание
Жрец чумы (чума)Герой с набором заклинаний серых провидцев чумы.

Личный транспорт: Горн чумы []
Инженер-колдун (разрушение)Инженер-колдун использует заклинания серого провидца разрушения, но в дополнение может серьезно повышать эффективность скавенской артиллерии, чем и ценен.
АссасинГерой со способностями, аналогичными способностям Квика Головогрыза. Ассасина рекомендуется применять против вражеских лордов и героев.
Колдун клана Эшин (маскировка)Колдун с набором заклинаний школы маскировки, и ассасинской дымовой бомбой в наличии. Немного лучше обычных магов в ближнем бою, однако все же концентрируется именно на избегании боя.
ВождьГерой ближнего боя, защищающий полководцев рядом а так же способный поддержать мораль всей армии, если пал лорд. В пешем варианте пользуется алебардой и вполне хорош в этом, сев на транспорт теряет бонус против крупных, однако получает здоровье, размер, массу и возможность получать исцеление от клана Моулдер. В кампании может получить усиливающие лорда армии бонусы и уникальную способность позволяющую ему либо еще эффективней защищать союзных героев неподалеку, либо лучше защищаться лично. Отличный выбор практически в любой ситуации.

Личный транспорт: Костолом  []
Вожак стаиГерой поддержки, основной задачей которого является усиление и исцеление чудовищ клана Моулдер в вашей армии, в чем очень хорош. В базовом варианте неплох против крупных целей, однако уступает в этой специализации вождю на две головы. Лишь оседлав мрачного ужаса, огромную крысу, становится подходящим бойцом для передовой. В кампании вожаку стаи доступны призывы крысоволков, в количестве четырех отрядов за бой, что крайне полезно.

Личный транспорт: Мрачный ужас []

Пехота

ВидНазваниеОписание
Скавенские рабы

125
180
Скавенские рабы представляют собой классическое пушечное мясо — это быстрая пехота с очень низким боевым духом, смерть которой не влияет на боевой дух остальных бойцов, если они сами не являются пушечным мясом.
Скавенские рабы с копьями

150
180
Скавенские рабы с копьями не имеют защиты от натиска крупных врагов, но получают небольшой бонус к урону против них.
Кланокрысы

325
160
Слабый пехотный отряд, прикрывающий собой остальные более важные или полезные войска. Не является пушечным мясом, поэтому повальное бегство кланокрысов с поля боя может подорвать боевой дух всей вашей армии.
Кланокрысы с копьями

350
160
Кланокрысы с копьями эффективнее своих собратов с мечами против крупных врагов, в том числе обладают защитой от натиска.
Кланокрысы (щиты)

375
160
Кланокрысы со щитами обладают повышенной защитой в ближнем бою и против легкого стрелкового оружия.
Кланокрысы с копьями (щиты)

400
160
Лучший дешевый отряд скавенов в борьбе против вражеской кавалерии и монстров.
Варп-дробилки

 600
24
Отряд ближнего боя, способный полностью останавливать противника, а также наносить урон с помощью активируемой способности. Может ломать стены. Особенно полезным становится при игре за Клан Скрайр.
Чумные монахи

750
120
Чумные монахи хорошо себя проявляют в бою против вражеской пехоты (для этого у них есть специальный бонус к атаке, неистовство и скавенский положительный эффект численного превосходства). В битве один на один они еле-еле побеждают четких пацанов орков, что является отличным результатом, но вражеские стрелки, кавалерия и отряды с магической атакой быстро обратят монахов в бегство.
Бегущие убийцы

950
72
Бегущие убийцы могут скрываться от врагов с помощью маскировочных бомб, обладают передовым развертыванием, бронебойной атакой, катастрофически снижающей качество вражеской брони, и сопротивлением к физическому урону. Они идеально подходят для фланговых обходов и удара в спину.
Триады клана Эшин

750
72
Бегущие убийцы с алебардами и вытекающим из этого преимуществом против крупных. Все те же маскировочные бомбы, передовое развертывание, бронебойность, снижение брони и сопротивление физическому урону. Необычный отряд.
Штормокрысы (алебарды)

1000
160
Элитная скавенская пехота, про которую можно сказать, что она действительно неплохая. Штормокрысы с алебардами хорошо стоят против вражеской кавалерии и чудовищ, а также способны пробивать броню. Но даже они не обладают высоким боевым духом.
Штормокрысы (мечи и щиты)

1050
160
Штормокрысы с мечами и щитами лучше сражаются против легкой вражеской пехоты, чем штормокрысы с алебардами, но не пробивают броню, поэтому в бою против тяжеловооруженного противника не могут показать хорошую эффективность. Если вы делаете ставку на универсальность, берите алебардщиков.
Чумные монахи с кадилами

1100
120
Сильный отряд для борьбы с вражеской бронированной пехотой. Несмотря на заявленную стоимость, чумные монахи не смогут выстоять против тех же молотобойцев гномов, а кавалерия и стрелки их уничтожат так же быстро, как и обычных монахов. Но, тем не менее, это отличные бойцы, которых лучше применять при атаке элитной вражеской пехоты с фланга.

Стрелковая пехота

ВидНазваниеОписание
Скавенские рабы с пращами

200
140
Пушечное мясо, применяемое для атаки легковооруженных противников.
Бегущие ночью

500
120
Бегущие ночью быстро перемещаются и способны стрелять в движении на короткое расстояние. Отряд хорошо подходит для изматывания противника. Впрочем, большим боезапасом Бегущие ночью не обладают, поэтому рано или поздно придется применить их в ближнем бою, в чем они находятся на одном уровне с обычными кланокрысами.
Бегущие ночью (пращи)

500
120
Пращники стреляют дальше аналогичного отряда без пращи (но не дальше обычных лучников), а урон у них ещё меньше.
Метатель варп-огня

600
32
Метатели варп-огня созданы для уничтожения больших скоплений вражеской легкой пехоты. Могут залить огнем союзные отряды, что всегда стоит учитывать при использовании этого отряда.
Сфероносцы отравленного ветра

650
48
Зеленые сфероносцы закидывают противника сферами зеленого цвета, наполненными опасным газом. Крайне эффективны в борьбе против крупных врагов, в том числе бронированных.
Бомбардиры со смертосферами

900
48
Фиолетовые сфероносцы созданы для борьбы с бронированной вражеской пехотой. Впрочем, легкая пехота от них тоже будет не в восторге. Против кавалерии и чудовищ стоит применять зеленых сфероносцев.
Бегущие по канавам

750
120
Бегущие по канавам по характеристикам очень похожи на бегущих ночью, но немного лучше последних по всем параметрам. Также обладают постоянной способностью Ловчая сеть, замедляющей противника в небольшом радиусе. В совокупности с огромной скоростью это делает бегущих по канавам отличным отрядом изматывания.
Бегущие по канавам с пращами

750
120
Аналог обычных Бегущих ночью с пращами, но немного лучше последних по всем параметрам. Как и аналогичный отряд без пращей, бегущие по канавам с пращами обладают способностью Ловчая сеть, замедляющей противника в небольшом радиусе.
Бегущие по канавам (яд)

850
120
Бегущие по канавам с ядом дополнительно снижают при атаке урон и скорость противника.
Бегущие по канавам с пращами (яд)

850
120
Бегущие по канавам с пращами и ядом дополнительно снижают при атаке урон и скорость противника.
Орудийный расчёт: пушки Крыслинга

800
32
Пулемётчики, как и следует ожидать из их названия, используют для стрельбы технологичные пулемёты с пулями на основе варп-камня. Быстро выкашивают вражескую пехоту, при этом замедляют врага при попадании; эффективно фокусят вражеских лордов и героев, да и вообще опасны для всякого, кто попадёт под их огонь. Стреляют под малым углом, что создаёт некоторые неудобство на неровной поверхности.
Стрелки с варп-джезейлами

900
32
Дальнобойный отряд, стреляющий по приятной навесной траектории. Очень эффективен против чудовищ и пехоты со щитами.

Чудовища и звери

ВидНазваниеОписание
Крысоволки

550
80
Стремительный отряд, который отличается от большинства подобных более низким, но зато магическим бронебойным уроном. Бронированные стрелки в качестве целей подойдут ему лучше всего.
Крысоволки (яд)

550
80
Урон этого отряда ядовитый и выше, чем у обычного, но уже не бронебойный. В качестве целей этому отряду подойдут обычные стрелки и артиллерия.
Крысоогры

800
16
Быстрые, с хорошим натиском и высокой бронебойной атакой, крысоогры являются отличной альтернативой кавалерии, которой у скавенов нет. Не стоит путать роли крысоогров и кроксигоров людоящеров — у первых плохая броня и защита, долго выстоять в честном бою против хорошей вражеской пехоты они не в состоянии.
Мрачный ужас

1200
1
Мобильный одиночный отряд с ядом и регенерацией. Лучше всего подходит для периодических фланговых атак.
Крысоогр-мутант

1300
1
Одиночный монстр среднего уровня с неплохой атакой и магическим уроном.
Мерзость из Адской Дыры

1800
1
Мерзость из Адской Дыры — отличный танк, способный при правильном использовании внести огромный вклад в итоги сражения. Задача этого отряда заключается не в нанесении большого количества урона за короткий промежуток времени (с чем, впрочем, он справляется на хорошем уровне, потому как наносит большой урон, пробивающий броню), а в том, чтобы впитать в себя максимальный урон противника.

Мерзость обладает большим запасом здоровья, регенерацией и способностью мгновенно восстанавливать часть здоровья или разлагаться на скавенских рабов в критической ситуации. Не стоит кидать этот отряд на вражеских копейщиков, лучшее его применении — врыв во вражеской строй при поддержке союзной пехоты или атака на вражеских чудовищ и кавалерию.

Артиллерия и боевые машины

ВидНазваниеОписание
Катапульта чумокогтя

900
4
Катапульта чумокогтя метает в противника бронебойный снаряд, снижающий боевой дух противника. На дальней дистанции от него можно увернуться, но на ближней уже проблематично, поскольку область поражения у этого снаряда выше, чем у снарядов катапульт других рас. Катапульта эффективна в битве на неровной поверхности.
Пушка варп-молний

1000
4
Скавенская пушка дальнобойна, наносит большой урон вражеским крупным и не только отрядам, отлично проявляет себя на ровной поверхности и при штурме. Незаменима в любой армии скавенов.
Мортира ядовитого ветра

1000
4
Мортира, способная нанести огромный урон пехотным войскам и в стартовом состоянии, однако особенно хорошо она раскрывает себя при игре за Клан Скрайр. Обладает хорошей защитой от вражеских стрелков в силу особой коллизии модели.
Свежеватель рока

1200
4
Отряд из небольших колёс с закреплёнными на них лезвиями. Эти механизмы предназначены для того, чтобы пробивать броню и разрушать боевые порядки противника.
Колесо рока

1450
1
Один из сильнейших отрядов скавенов, разрезающий вражескую пехоту словно нож масло. Наносит бронебойный урон лезвиями, закрепленными на колесе, и бронебойный урон разлетающимися в стороны варп-молниями. Колесо хорошо бронировано, и легкая вражеская пехота ничего не сможет с ним поделать. Берегите отряд от вражеских копейщиков.

Знаменитые отряды

ВидНазваниеОписание
Хвосторезы клана Вулкн (кланокрысы со щитами)

 500
 160
+ Огненная атака
+ Сопротивление огню
+ Повышенная сила оружия
Триады Икши (триады клана Эшин)

 950
 72
+ Клоны (создаёт клон отряда, который не наносит урон противнику, но обладает полным запасом здоровья)
Смертельный отряд Висктрина (бегущие убийцы)

 1150
 72
+ Дополнительные скорость, защита в ближнем бою и сопротивление физическому урону
Зуболомы (орудийный расчет пушки Крыслинга)

 1000
 32
+ Маскировочные бомбы (могут мгновенно обрести свойства «Скрытность» и «Незаметность»)

Хорошие бонусы, благодаря которым можно заводить пулемётчиков с фланга для внезапного обстрела противника.
Стрелки Нэтти Бубо (стрелки с варп-джезайлами)

 1150
 32
+ Могут быть обнаружены противником только на близком расстоянии
+
 Могут оставаться скрытыми, даже если ведут стрельбу

Отряд с отличными бонусами для безнаказанного уничтожения противника.
Турнирные бойцы из Адских глубин (крысоогры)

 1050
 16
+ Невосприимчивость к психологии
+ Берсерк (характеристики растут во время продолжительного боя)
«Бз-з-з-з!» Икита (пушки варп-молний)

 1200
 4
+ При попадании по врагу увеличивает время перезарядки его способностей
Стража Совета (штормокрысы с алебардами)

 1300
 160
+ Несокрушимость
+ Бонус к сопротивлению физическому урону для лордов и героев в радиусе действия способности

Отряд-хранитель. Держите возле него своих героев и лордов.
Чумная стая Коросты (чумные монахи с кадилами)

 1300
 120
+ Дают ауру невосприимчивости к психологии

Отличная способность, которая делает ваши отряды более стойкими в борьбе с вражескими монстрами.
Гроза гномо-тварей (свежеватель рока)

 1450
 4
+ Повреждение брони противника

Идеальное средство для прореживания тяжелобронированной пехоты противника.
Мортира «Лавина» (мортира смертосфер)

 1500
 4
+ Картечные снаряды
 Отсутствует эффект ядовитого ветра

Мощнейшая мортира, которую стоит брать при первой возможности. Наносит огромный урон вражеской пехоте.
Геллион Морскиттара (крысоогр-мутант)

 1650
 1
+ Наносит дополнительный урон вихрями врагам в ближнем бою
+ Увеличивает время перезарядки способности у врага
Колессы Ррока (колесо рока)

 1700
 1
+ Стреляют двумя снарядами за раз

Не знаю, как так получается, но при заявленном большем уроне это колесо убивает примерно столько же, сколько и обычное.
Нечто-нечто (мерзость из Адской Дыры)

 2200
 1
+ Ядовитая атака
Активируемая способность на увеличение атаки и урона (мерзость впадает в буйство)

 Отряды из запретной мастерской клана Скрайр

Доступно только при игре за фракцию Клан Скрайр в единичном количестве.

ВидНазваниеОписание
Горевестники (орудийный расчет метателей варп-огня)

 600+
48
+ Несокрушимость
+ Защита от натиска крупных врагов
+ Увеличенный размер отряда
+ Увеличенные показатели ближнего боя

Горевестников в 1.5 раза больше, чем обычных метателей варп-огня, и в этом их главное преимущество. 
Дарители смерти (оружейный расчет пушки Крыслинга)

 800+
32
+ Повышенная дистанция стрельбы
+ Повышенный боезапас
+ Слегка увеличенный урон от выстрела

Повышенная дистанция стрельбы перекрывает один из двух недостатков пулемётчиков. Второй недостаток — слишком пологая траектория стрельбы.
Глазорезы (стрелки с варп-джезайлами)

 900+
32
+ Ослепляет при попадании
− Не снижает сопротивление выстрелам
+ Увеличенный урон
+ Улучшенные показатели ближнего боя.

Несмотря на то, что Глазорезы не снижают способность противника к сопротивлению выстрелам, они обладают очень мощной способность, снижающей атаку, меткость и защиту в ближнем бою противника, что очень полезно для фокуса вражеских особенно ценных отрядов.
Свежеватели Черной дыры (свежеватели рока)

 1200+
 4
+ Активируемая способность «Латунная сфера»
Колесо варп-огня (колесо рока)

 1450+
 1
+ Регенерация
+ Повышенный уровень здоровья

Тысяча здоровья да реген — в принципе очень даже неплохо для продолжительной схватки.

Тактика игры за Скавенов

  1. Многочисленные отряды. Скавены могут вывести на поле боя многочисленную орду, способную занять полкарты, поэтому их сложно окружить или загнать в угол.
  2. Прикрытие элиты. У скавенов есть хорошая артиллерия, колесо рока и монстры, способные нанести большой урон вражеской армии, однако они нуждаются в защите от вражеского фокуса и истребления. Для этого у скавенов есть наборы дешевой пехоты, которой можно отрезать противнику пути к атаке других отрядов. К тому же вы можете постоянно призывать кланокрысов в любую точку карты, чем постоянно можете осложнять жизнь противнику, заставляя его отбиваться от надоедливых крыс снова и снова.
  3. Вместо кавалерии. У скавенов нет кавалерии, но зайти им в спину не так просто — вся крысиная пехота достаточно быстра для того, чтобы успеть прикрыть фланги. А крысоогры обладают хорошей скоростью и натиском, поэтому способны выполнять задачи кавалерии.
  4. Борьба на расстоянии. Дальнобойные пушки варп-молний, множество разновидностей застрельщиков, огнеметчики, метатели смертосфер — используйте все эти отряды, чтобы ослабить или уничтожить противника еще до того, как он приблизиться к вашей пехоте.
  5. Артиллерия. И пару слов об артиллерии крыс. Катапульта чумокогтя эффективна против больших скоплений врагов на неровной местности, пушка варп-молний — на ровной местности, причем от выстрелов пушки противник уклониться, как правило, не успевает — слишком уж быстро летит снаряд. И при подходящих условиях пушка варп-молний эффективнее не только против крупных врагов, но и против всех остальных. Если вы не хотите перестраивать свою армию под различные условия боя, берите пару и тех, и других отрядов. При штурме города артиллерия скавенов крайне полезна, по большей части из-за того, что «компьютер идиот» и всегда подставляет свою армию под обстрел.

Тирлист и универсальный стек

11 Фев 2018 в 22:18 25 Авг 2024 в 07:21 W1ND

Комментарии (983)

  • Хотите я напишу им «сильная пехота»? (зачеркнуто)

  • Уважаемая арахнофобия, очередная порция душных замечаний:) по описанию армии скавенов:
    1. В описании Квика слово «Легендарный» — лишнее, они все в этом разделе Легендарные. Может быть указать Титульный лорд клана Морс?
    2. В описании Икита неверно: «Единственный легендарный лорд с транспортом…», предлагается заменить его на: «Имеет неплохой личный транспорт».
    3. В названии Трота и описании Горича лишняя буква в имени первого: «Т».
    4. В описании предводителя воинов не указано, что он также может взять в качестве транспорта Мрачного ужаса, который намного лучше Костолома, так как дает регенерацию.
    5. В описании триад клана Эшин предлагается добавить описание аналогичное бегущим убийцам: «Обладают передовым развертыванием, бронебойной атакой, катастрофически снижающей вражескую броню и сопротивлением к физическому урону».
    6. В описании обоих бегущих по канавам (яд) предлагается заменить слово «ослабляют» на фразу «дополнительно уменьшают».
    7. В описании крысоогра-мутанта предлагается добавить: «…атакой, СОПРОТИВЛЕНИЕМ ФИЗИЧЕСКОМУ УРОНУ и магическим уроном»
    8. В описании бонусов Хвосторезов клана Вулкн предлагается добавить: «+повышенная сила оружия»
    9. В описании бонуса Смертельного отряда Викстрина предлагается добавить: «…при наличии хорошей дисциплины»
    10. В описании бонуса Б-з-з Икита предлагается добавить слово «…врага» после слова «способностей…».
    11. В описании бонуса Чумной стаи коросты предлагается заменить слово «монстрами» на фразу «вражескими отрядами, наводящими страх и ужас».
    12. В описании бонуса Грозы гномотварей предлагается убрать: «+Страшный вид», т.к. рядовой отряд также его имеет.
    13. В описании отличий Мортиры «Лавина» предлагается добавить: «- значительно сниженная дальность».
    14. В описании Колессы Рока предлагается уточнить: «…заявленном большем уроне ОТ ВЫСТРЕЛОВ»
    15. В описании бонусов Горевестников предлагается добавить: «+усиленные атака и защита».
    16. В описании бонусов Дарителей смерти предлагается добавить: «+повышенный урон от выстрелов».
    17. В описании бонусов Глазорезов предлагается добавить: «+способность Ястребиная меткость».
    18. В описании бонусов Свежевателей черной дыры предлагается убрать: «+Страшный вид», т.к. рядовой отряд также его имеет.
    19. Поскольку все отряды лордов и героев указаны по хронологии их добавления в игру предлагается поднять колдуна клана Эшин выше героев — вождя и вожака стаи.

    • Балу,

      2. В описании Икита неверно: «Единственный легендарный лорд с транспортом…», предлагается заменить его на: «Имеет неплохой личный транспорт».

      Но у Тротта тоже есть транспорт.

    • Балу,
      1)у лавины не уменьшена дальность. 250 как у базовой версии
      2)про бззт икита. Когда это писалось бззт резал перезарядку союзиникам тоже

      Показать все ответы (2)
    • Valkriger, я об этом и написал, что «неверно», т.к. Трот тоже имеет маунта.


      arachnophobia, еще раз посмотрел действительно. Но точно помню, что в моей субботней версии Вахи дальность была 85. Еще подумал, какой в ней смысл тогда?

    • Балу, так то субботняя версия, в воскресной вообще с похмелья дальность 23-400

  • Мой ноутбук не выдержит количества скавенов…

  • Throughout ruins and warp stone I am alone THE HORNED one

  • Мне показалось или из хелл пит абоминейшн сделали самое мощное чудище, она вообще даже об черную стражу не хочет убиваться?

  • До сих пор помню, как я впервые скачал Total War Warhammer II (После того как Total War Attila наскучила).
    На тот момент я вообще не разбирался во фракциях, механиках, короче говоря полный clueless.
    Я тогда зашёл в Смертные Империи и из самого большего ростера рас и фракций, я решил что выберу ту что отличалась от других и себе подобных.
    И мой выбор пал на… Скавенов из Клана Пестилэнс .
    (Кто нибудь ещё помнит как во 2-ой части в Люстрии была своеобразная тесная коммуналка?)
    Всё шло довольно неплохо, я вовсю захватывал юг Люстрии… До тех пор пока хладнокровный белый ящер по имени Гор-Рок не решил показать новичку на Чумной Крысе, что происходит со Скавенами на Родине Людоящеров.
    Даже не смотря на очевидное поражение, это было весьма весело и интересно. А теперь переносясь в 3-ю часть, мне становится ещё больше жаль Лорда Скролка, учитывая добавлениe нового демонического жителя в Джунгли Люстрии .

    • Hawk2803, скавены хорошо с хаосом контачат, ему наоборот легче станет

    • Bandarbon, хм.. Насчёт этого не знаю.. Ибо по моему только Тротт в Норске и Икит возле Зверолюдов (Моргура Тенедара) находятся ближе всего к Хаоситам.
      По поводу Икита знаю что рано или поздно приходится сражаться с Моргуром, а насчёт Тротта без понятия, ибо так и не удалось его попробовать что во 2-ой части, что в 3-ей

    • Hawk2803, вообще, в тройке Люстрию сильно расселили, так что в этом плане может быть попроще. Против того же Гор Рока можно ещё Харкона подбить, тогда веселее будет) Хотя согласен, убивать Белого ящера — весьма геморройное занятие. Можно попробовать затравить!

    • Punzerrunner, Да, я видел на ютубе), я все ещё помню эту переселенную Люстрию, где Лютор Харкон, Локхир и Теклис делили побережье на востоке во 2-ой части).
      По итогу Теклис переехал в пустыню к Крок-Гору, а Локхир в Ки… АКХЭМ , Катай.
      Вместо этого приплыли Темный Эльф Ракарт и Альберик из Бордело (По фиг знает какой причине)

    • Hawk2803, ну так вроде Ракарт за зверушками. А у Альберика «крестовый поход» в новые земли)

    • Punzerrunner, по поводу Ракарта я был в курсе хд, а вот насчёт Альберика не знал, всё равно спасибо за информацию

    • Hawk2803, Альберик приплыл, чтобы умирать от Ужула в роликах

Добавить комментарий