Особенности армии
Преимущества | Недостатки |
+ Многочисленные отряды Даже элита скавенов по численности не уступает пушечному мясу остальных рас; в дополнение к этому скавены могут многократно призывать отряд кланокрысов в любую точку карты. + Мощный дальнобойный урон У крыс нет такого разнообразия артиллерийских машин, как у гномов или империи, однако те, что имеются, универсальны и очень полезны в различных тактических ситуациях. Кроме этого, у скавенов есть множество самых разных и очень сильных стрелов. + Чудовища и боевые машины Под прикрытием неказистой пехоты находятся одиночные элитные отряды, каждый из которых стоит сотни вражеских бойцов. + Быстрые Все крысиные отряды обладают большой скоростью, особенно на отступлении. | − Плохая дисциплина Крысы они и есть крысы — бегут при первой возможности; недобитые отряды скавенов могут раз за разом возвращаться на поле боя, а затем снова бросаться в бегство. − Нет кавалерии и летающих отрядов Отсутствие кавалерии скавены компенсируют своим числом, скоростью и специализированными отрядами. − Слабые личные характеристики Отдельные бойцы скавенской армии, особенно дешёвых отрядов, страдают от недостатка дисциплины и индивидуальных боевых характеристик. |
Школы магии
Легендарные лорды
Вид | Название | Описание |
Квик Головогрыз | Легендарный лорд скавенов, сильный в дуэли с вражескими военачальниками; имеет способности, применимые только к вражеским лордам и героям. Квик также может раскидывать в разные стороны скопления вражеских бойцов, что позволяет ему легко добраться до цели. | |
Лорд Скролк (чума) | Скролк — главный чумный монах клана Пестиленс. Может накладывать на противника различные ослабляющие заклинания, среди которых призыв огромной призрачной крысы и дыхание чумы, сметающее вражеские отряды, а также призывать на помощь чумных монахов. | |
Третч Подлый Хвост | Самый хитрый и подлый из скавенских полководцев и в бою ведет себя соответственно: он быстр, скрытен, и способен избежать окружения. Третч вооружен копьем и имеет бонусы против крупных целей. Лучшее применение ему — атака на вражеских чудовищ и кавалерию, при этом лучше держать его недалеко от союзников, чтобы не лишать их ценных бонусов к атаке. | |
Икит-клешня (разрушение) | Отличный лорд, который может накладывать «латунную сферу», замедляющую и наносящую урон противнику. Может получить весьма сносный транспорт. Хорошо колдует. Личный транспорт: Колесо рока [★] | |
Мастер смерти Сникч | Лорд-дуэлянт, превосходящий большинство прочих одиночных отрядов без транспорта. Обладает также способностью, которая позволяет наносить некоторый урон пехоте и быстро выходить из окружения. | |
Тротт Нечистый | Лорд ближнего боя, специализирующийся на уничтожении крупных целей способный оседлать Мрачного ужаса не теряя своей специализации. Регенерирует, имеет ядовитую атаку и призывы. Личный транспорт: Мрачный ужас [★] |
Легендарные герои
Вид | Название | Описание |
Горич | Противопехотный монстр ближнего боя, доступный только для Тротта. Довольно эффективный, а потому рекомендуется к получению как можно раньше. |
Лорды
Вид | Название | Описание |
Предводитель воинов | Специалист по ближнему бою с парочкой способностей для ближнего боя. Может взять в качестве транспорта крысоогра, но выдающейся эффективностью в бою не отличается. Вариант на мрачном ужасе чуть более живуч. Личный транспорт: Мрачный ужас [★] | |
Серый провидец (чума) | Чумной лорд, обладающий примерно тем же набором заклинаний, что и Лорд Скролк (разве что вместо чумных монахов призывает штормокрыс). Может взять в качестве транспорта чумной колокол. Личный транспорт: Вопящий колокол [★] | |
Серый провидец (разрушение) | Заклинатель, специализирующийся на магии разрушения. Может насылать на противника разрывы поверхности, смертельные варп-молнии, сглазы и прочие неприятные вещи. Личный транспорт: Вопящий колокол [★] | |
Колдун-мастер (разрушение) | Ещё один заклинатель школы разрушения, который восседает на хорошем транспорте и может использовать «латунную сферу», замедляющую и наносящую урон противнику. Личный транспорт: Колесо рока [★] | |
Ассасин-мастер | Лорд охотних на пеших вражеских персонажей. Отлично справляется с пехотой в любом формате. Хуже всех остальных лордов в прокачанном их состоянии, однако в базовом варианте превосходит их на две головы. |
Герои
Вид | Название | Описание |
Жрец чумы (чума) | Герой с набором заклинаний серых провидцев чумы. Личный транспорт: Горн чумы [★] | |
Инженер-колдун (разрушение) | Инженер-колдун использует заклинания серого провидца разрушения, но в дополнение может серьезно повышать эффективность скавенской артиллерии, чем и ценен. | |
Ассасин | Герой со способностями, аналогичными способностям Квика Головогрыза. Ассасина рекомендуется применять против вражеских лордов и героев. | |
Колдун клана Эшин (маскировка) | Колдун с набором заклинаний школы маскировки, и ассасинской дымовой бомбой в наличии. Немного лучше обычных магов в ближнем бою, однако все же концентрируется именно на избегании боя. | |
Вождь | Герой ближнего боя, защищающий полководцев рядом а так же способный поддержать мораль всей армии, если пал лорд. В пешем варианте пользуется алебардой и вполне хорош в этом, сев на транспорт теряет бонус против крупных, однако получает здоровье, размер, массу и возможность получать исцеление от клана Моулдер. В кампании может получить усиливающие лорда армии бонусы и уникальную способность позволяющую ему либо еще эффективней защищать союзных героев неподалеку, либо лучше защищаться лично. Отличный выбор практически в любой ситуации. Личный транспорт: Костолом [★] | |
Вожак стаи | Герой поддержки, основной задачей которого является усиление и исцеление чудовищ клана Моулдер в вашей армии, в чем очень хорош. В базовом варианте неплох против крупных целей, однако уступает в этой специализации вождю на две головы. Лишь оседлав мрачного ужаса, огромную крысу, становится подходящим бойцом для передовой. В кампании вожаку стаи доступны призывы крысоволков, в количестве четырех отрядов за бой, что крайне полезно. Личный транспорт: Мрачный ужас [★] | |
Пехота
Вид | Название | Описание |
Скавенские рабы 125 180 | Скавенские рабы представляют собой классическое пушечное мясо — это быстрая пехота с очень низким боевым духом, смерть которой не влияет на боевой дух остальных бойцов, если они сами не являются пушечным мясом. | |
Скавенские рабы с копьями 150 180 | Скавенские рабы с копьями не имеют защиты от натиска крупных врагов, но получают небольшой бонус к урону против них. | |
Кланокрысы 325 160 | Слабый пехотный отряд, прикрывающий собой остальные более важные или полезные войска. Не является пушечным мясом, поэтому повальное бегство кланокрысов с поля боя может подорвать боевой дух всей вашей армии. | |
Кланокрысы с копьями 350 160 | Кланокрысы с копьями эффективнее своих собратов с мечами против крупных врагов, в том числе обладают защитой от натиска. | |
Кланокрысы (щиты) 375 160 | Кланокрысы со щитами обладают повышенной защитой в ближнем бою и против легкого стрелкового оружия. | |
Кланокрысы с копьями (щиты) 400 160 | Лучший дешевый отряд скавенов в борьбе против вражеской кавалерии и монстров. | |
Варп-дробилки 600 24 | Отряд ближнего боя, способный полностью останавливать противника, а также наносить урон с помощью активируемой способности. Может ломать стены. Особенно полезным становится при игре за Клан Скрайр. | |
Чумные монахи 750 120 | Чумные монахи хорошо себя проявляют в бою против вражеской пехоты (для этого у них есть специальный бонус к атаке, неистовство и скавенский положительный эффект численного превосходства). В битве один на один они еле-еле побеждают четких пацанов орков, что является отличным результатом, но вражеские стрелки, кавалерия и отряды с магической атакой быстро обратят монахов в бегство. | |
Бегущие убийцы 950 72 | Бегущие убийцы могут скрываться от врагов с помощью маскировочных бомб, обладают передовым развертыванием, бронебойной атакой, катастрофически снижающей качество вражеской брони, и сопротивлением к физическому урону. Они идеально подходят для фланговых обходов и удара в спину. | |
Триады клана Эшин 750 72 | Бегущие убийцы с алебардами и вытекающим из этого преимуществом против крупных. Все те же маскировочные бомбы, передовое развертывание, бронебойность, снижение брони и сопротивление физическому урону. Необычный отряд. | |
Штормокрысы (алебарды) 1000 160 | Элитная скавенская пехота, про которую можно сказать, что она действительно неплохая. Штормокрысы с алебардами хорошо стоят против вражеской кавалерии и чудовищ, а также способны пробивать броню. Но даже они не обладают высоким боевым духом. | |
Штормокрысы (мечи и щиты) 1050 160 | Штормокрысы с мечами и щитами лучше сражаются против легкой вражеской пехоты, чем штормокрысы с алебардами, но не пробивают броню, поэтому в бою против тяжеловооруженного противника не могут показать хорошую эффективность. Если вы делаете ставку на универсальность, берите алебардщиков. | |
Чумные монахи с кадилами 1100 120 | Сильный отряд для борьбы с вражеской бронированной пехотой. Несмотря на заявленную стоимость, чумные монахи не смогут выстоять против тех же молотобойцев гномов, а кавалерия и стрелки их уничтожат так же быстро, как и обычных монахов. Но, тем не менее, это отличные бойцы, которых лучше применять при атаке элитной вражеской пехоты с фланга. |
Стрелковая пехота
Вид | Название | Описание |
Скавенские рабы с пращами 200 140 | Пушечное мясо, применяемое для атаки легковооруженных противников. | |
Бегущие ночью 500 120 | Бегущие ночью быстро перемещаются и способны стрелять в движении на короткое расстояние. Отряд хорошо подходит для изматывания противника. Впрочем, большим боезапасом Бегущие ночью не обладают, поэтому рано или поздно придется применить их в ближнем бою, в чем они находятся на одном уровне с обычными кланокрысами. | |
Бегущие ночью (пращи) 500 120 | Пращники стреляют дальше аналогичного отряда без пращи (но не дальше обычных лучников), а урон у них ещё меньше. | |
Метатель варп-огня 600 32 | Метатели варп-огня созданы для уничтожения больших скоплений вражеской легкой пехоты. Могут залить огнем союзные отряды, что всегда стоит учитывать при использовании этого отряда. | |
Сфероносцы отравленного ветра 650 48 | Зеленые сфероносцы закидывают противника сферами зеленого цвета, наполненными опасным газом. Крайне эффективны в борьбе против крупных врагов, в том числе бронированных. | |
Бомбардиры со смертосферами 900 48 | Фиолетовые сфероносцы созданы для борьбы с бронированной вражеской пехотой. Впрочем, легкая пехота от них тоже будет не в восторге. Против кавалерии и чудовищ стоит применять зеленых сфероносцев. | |
Бегущие по канавам 750 120 | Бегущие по канавам по характеристикам очень похожи на бегущих ночью, но немного лучше последних по всем параметрам. Также обладают постоянной способностью Ловчая сеть, замедляющей противника в небольшом радиусе. В совокупности с огромной скоростью это делает бегущих по канавам отличным отрядом изматывания. | |
Бегущие по канавам с пращами 750 120 | Аналог обычных Бегущих ночью с пращами, но немного лучше последних по всем параметрам. Как и аналогичный отряд без пращей, бегущие по канавам с пращами обладают способностью Ловчая сеть, замедляющей противника в небольшом радиусе. | |
Бегущие по канавам (яд) 850 120 | Бегущие по канавам с ядом дополнительно снижают при атаке урон и скорость противника. | |
Бегущие по канавам с пращами (яд) 850 120 | Бегущие по канавам с пращами и ядом дополнительно снижают при атаке урон и скорость противника. | |
Орудийный расчёт: пушки Крыслинга 800 32 | Пулемётчики, как и следует ожидать из их названия, используют для стрельбы технологичные пулемёты с пулями на основе варп-камня. Быстро выкашивают вражескую пехоту, при этом замедляют врага при попадании; эффективно фокусят вражеских лордов и героев, да и вообще опасны для всякого, кто попадёт под их огонь. Стреляют под малым углом, что создаёт некоторые неудобство на неровной поверхности. | |
Стрелки с варп-джезейлами 900 32 | Дальнобойный отряд, стреляющий по приятной навесной траектории. Очень эффективен против чудовищ и пехоты со щитами. |
Чудовища и звери
Вид | Название | Описание |
Крысоволки 550 80 | Стремительный отряд, который отличается от большинства подобных более низким, но зато магическим бронебойным уроном. Бронированные стрелки в качестве целей подойдут ему лучше всего. | |
Крысоволки (яд) 550 80 | Урон этого отряда ядовитый и выше, чем у обычного, но уже не бронебойный. В качестве целей этому отряду подойдут обычные стрелки и артиллерия. | |
Крысоогры 800 16 | Быстрые, с хорошим натиском и высокой бронебойной атакой, крысоогры являются отличной альтернативой кавалерии, которой у скавенов нет. Не стоит путать роли крысоогров и кроксигоров людоящеров — у первых плохая броня и защита, долго выстоять в честном бою против хорошей вражеской пехоты они не в состоянии. | |
Мрачный ужас 1200 1 | Мобильный одиночный отряд с ядом и регенерацией. Лучше всего подходит для периодических фланговых атак. | |
Крысоогр-мутант 1300 1 | Одиночный монстр среднего уровня с неплохой атакой и магическим уроном. | |
Мерзость из Адской Дыры 1800 1 | Мерзость из Адской Дыры — отличный танк, способный при правильном использовании внести огромный вклад в итоги сражения. Задача этого отряда заключается не в нанесении большого количества урона за короткий промежуток времени (с чем, впрочем, он справляется на хорошем уровне, потому как наносит большой урон, пробивающий броню), а в том, чтобы впитать в себя максимальный урон противника. Мерзость обладает большим запасом здоровья, регенерацией и способностью мгновенно восстанавливать часть здоровья или разлагаться на скавенских рабов в критической ситуации. Не стоит кидать этот отряд на вражеских копейщиков, лучшее его применении — врыв во вражеской строй при поддержке союзной пехоты или атака на вражеских чудовищ и кавалерию. |
Артиллерия и боевые машины
Вид | Название | Описание |
Катапульта чумокогтя 900 4 | Катапульта чумокогтя метает в противника бронебойный снаряд, снижающий боевой дух противника. На дальней дистанции от него можно увернуться, но на ближней уже проблематично, поскольку область поражения у этого снаряда выше, чем у снарядов катапульт других рас. Катапульта эффективна в битве на неровной поверхности. | |
Пушка варп-молний 1000 4 | Скавенская пушка дальнобойна, наносит большой урон вражеским крупным и не только отрядам, отлично проявляет себя на ровной поверхности и при штурме. Незаменима в любой армии скавенов. | |
Мортира ядовитого ветра 1000 4 | Мортира, способная нанести огромный урон пехотным войскам и в стартовом состоянии, однако особенно хорошо она раскрывает себя при игре за Клан Скрайр. Обладает хорошей защитой от вражеских стрелков в силу особой коллизии модели. | |
Свежеватель рока 1200 4 | Отряд из небольших колёс с закреплёнными на них лезвиями. Эти механизмы предназначены для того, чтобы пробивать броню и разрушать боевые порядки противника. | |
Колесо рока 1450 1 | Один из сильнейших отрядов скавенов, разрезающий вражескую пехоту словно нож масло. Наносит бронебойный урон лезвиями, закрепленными на колесе, и бронебойный урон разлетающимися в стороны варп-молниями. Колесо хорошо бронировано, и легкая вражеская пехота ничего не сможет с ним поделать. Берегите отряд от вражеских копейщиков. |
Знаменитые отряды
Вид | Название | Описание |
Хвосторезы клана Вулкн (кланокрысы со щитами) 500 160 | + Огненная атака + Сопротивление огню + Повышенная сила оружия | |
Триады Икши (триады клана Эшин) 950 72 | + Клоны (создаёт клон отряда, который не наносит урон противнику, но обладает полным запасом здоровья) | |
Смертельный отряд Висктрина (бегущие убийцы) 1150 72 | + Дополнительные скорость, защита в ближнем бою и сопротивление физическому урону | |
Зуболомы (орудийный расчет пушки Крыслинга) 1000 32 | + Маскировочные бомбы (могут мгновенно обрести свойства «Скрытность» и «Незаметность») Хорошие бонусы, благодаря которым можно заводить пулемётчиков с фланга для внезапного обстрела противника. | |
Стрелки Нэтти Бубо (стрелки с варп-джезайлами) 1150 32 | + Могут быть обнаружены противником только на близком расстоянии + Могут оставаться скрытыми, даже если ведут стрельбу Отряд с отличными бонусами для безнаказанного уничтожения противника. | |
Турнирные бойцы из Адских глубин (крысоогры) 1050 16 | + Невосприимчивость к психологии + Берсерк (характеристики растут во время продолжительного боя) | |
«Бз-з-з-з!» Икита (пушки варп-молний) 1200 4 | + При попадании по врагу увеличивает время перезарядки его способностей | |
Стража Совета (штормокрысы с алебардами) 1300 160 | + Несокрушимость + Бонус к сопротивлению физическому урону для лордов и героев в радиусе действия способности Отряд-хранитель. Держите возле него своих героев и лордов. | |
Чумная стая Коросты (чумные монахи с кадилами) 1300 120 | + Дают ауру невосприимчивости к психологии Отличная способность, которая делает ваши отряды более стойкими в борьбе с вражескими монстрами. | |
Гроза гномо-тварей (свежеватель рока) 1450 4 | + Повреждение брони противника Идеальное средство для прореживания тяжелобронированной пехоты противника. | |
Мортира «Лавина» (мортира смертосфер) 1500 4 | + Картечные снаряды − Отсутствует эффект ядовитого ветра Мощнейшая мортира, которую стоит брать при первой возможности. Наносит огромный урон вражеской пехоте. | |
Геллион Морскиттара (крысоогр-мутант) 1650 1 | + Наносит дополнительный урон вихрями врагам в ближнем бою + Увеличивает время перезарядки способности у врага | |
Колессы Ррока (колесо рока) 1700 1 | + Стреляют двумя снарядами за раз Не знаю, как так получается, но при заявленном большем уроне это колесо убивает примерно столько же, сколько и обычное. | |
Нечто-нечто (мерзость из Адской Дыры) 2200 1 | + Ядовитая атака + Активируемая способность на увеличение атаки и урона (мерзость впадает в буйство) |
Отряды из запретной мастерской клана Скрайр
Доступно только при игре за фракцию Клан Скрайр в единичном количестве.
Вид | Название | Описание |
Горевестники (орудийный расчет метателей варп-огня) 600+ 48 | + Несокрушимость + Защита от натиска крупных врагов + Увеличенный размер отряда + Увеличенные показатели ближнего боя Горевестников в 1.5 раза больше, чем обычных метателей варп-огня, и в этом их главное преимущество. | |
Дарители смерти (оружейный расчет пушки Крыслинга) 800+ 32 | + Повышенная дистанция стрельбы + Повышенный боезапас + Слегка увеличенный урон от выстрела Повышенная дистанция стрельбы перекрывает один из двух недостатков пулемётчиков. Второй недостаток — слишком пологая траектория стрельбы. | |
Глазорезы (стрелки с варп-джезайлами) 900+ 32 | + Ослепляет при попадании − Не снижает сопротивление выстрелам + Увеличенный урон + Улучшенные показатели ближнего боя. Несмотря на то, что Глазорезы не снижают способность противника к сопротивлению выстрелам, они обладают очень мощной способность, снижающей атаку, меткость и защиту в ближнем бою противника, что очень полезно для фокуса вражеских особенно ценных отрядов. | |
Свежеватели Черной дыры (свежеватели рока) 1200+ 4 | + Активируемая способность «Латунная сфера» | |
Колесо варп-огня (колесо рока) 1450+ 1 | + Регенерация + Повышенный уровень здоровья Тысяча здоровья да реген — в принципе очень даже неплохо для продолжительной схватки. |
Тактика игры за Скавенов
- Многочисленные отряды. Скавены могут вывести на поле боя многочисленную орду, способную занять полкарты, поэтому их сложно окружить или загнать в угол.
- Прикрытие элиты. У скавенов есть хорошая артиллерия, колесо рока и монстры, способные нанести большой урон вражеской армии, однако они нуждаются в защите от вражеского фокуса и истребления. Для этого у скавенов есть наборы дешевой пехоты, которой можно отрезать противнику пути к атаке других отрядов. К тому же вы можете постоянно призывать кланокрысов в любую точку карты, чем постоянно можете осложнять жизнь противнику, заставляя его отбиваться от надоедливых крыс снова и снова.
- Вместо кавалерии. У скавенов нет кавалерии, но зайти им в спину не так просто — вся крысиная пехота достаточно быстра для того, чтобы успеть прикрыть фланги. А крысоогры обладают хорошей скоростью и натиском, поэтому способны выполнять задачи кавалерии.
- Борьба на расстоянии. Дальнобойные пушки варп-молний, множество разновидностей застрельщиков, огнеметчики, метатели смертосфер — используйте все эти отряды, чтобы ослабить или уничтожить противника еще до того, как он приблизиться к вашей пехоте.
- Артиллерия. И пару слов об артиллерии крыс. Катапульта чумокогтя эффективна против больших скоплений врагов на неровной местности, пушка варп-молний — на ровной местности, причем от выстрелов пушки противник уклониться, как правило, не успевает — слишком уж быстро летит снаряд. И при подходящих условиях пушка варп-молний эффективнее не только против крупных врагов, но и против всех остальных. Если вы не хотите перестраивать свою армию под различные условия боя, берите пару и тех, и других отрядов. При штурме города артиллерия скавенов крайне полезна, по большей части из-за того, что «компьютер идиот» и всегда подставляет свою армию под обстрел.
Хотите я напишу им «сильная пехота»? (зачеркнуто)
arachnophobia, конечно хотим.
arachnophobia, Спасибо за обнову.
Уважаемая арахнофобия, очередная порция душных замечаний:) по описанию армии скавенов:
1. В описании Квика слово «Легендарный» — лишнее, они все в этом разделе Легендарные. Может быть указать Титульный лорд клана Морс?
2. В описании Икита неверно: «Единственный легендарный лорд с транспортом…», предлагается заменить его на: «Имеет неплохой личный транспорт».
3. В названии Трота и описании Горича лишняя буква в имени первого: «Т».
4. В описании предводителя воинов не указано, что он также может взять в качестве транспорта Мрачного ужаса, который намного лучше Костолома, так как дает регенерацию.
5. В описании триад клана Эшин предлагается добавить описание аналогичное бегущим убийцам: «Обладают передовым развертыванием, бронебойной атакой, катастрофически снижающей вражескую броню и сопротивлением к физическому урону».
6. В описании обоих бегущих по канавам (яд) предлагается заменить слово «ослабляют» на фразу «дополнительно уменьшают».
7. В описании крысоогра-мутанта предлагается добавить: «…атакой, СОПРОТИВЛЕНИЕМ ФИЗИЧЕСКОМУ УРОНУ и магическим уроном»
8. В описании бонусов Хвосторезов клана Вулкн предлагается добавить: «+повышенная сила оружия»
9. В описании бонуса Смертельного отряда Викстрина предлагается добавить: «…при наличии хорошей дисциплины»
10. В описании бонуса Б-з-з Икита предлагается добавить слово «…врага» после слова «способностей…».
11. В описании бонуса Чумной стаи коросты предлагается заменить слово «монстрами» на фразу «вражескими отрядами, наводящими страх и ужас».
12. В описании бонуса Грозы гномотварей предлагается убрать: «+Страшный вид», т.к. рядовой отряд также его имеет.
13. В описании отличий Мортиры «Лавина» предлагается добавить: «- значительно сниженная дальность».
14. В описании Колессы Рока предлагается уточнить: «…заявленном большем уроне ОТ ВЫСТРЕЛОВ»
15. В описании бонусов Горевестников предлагается добавить: «+усиленные атака и защита».
16. В описании бонусов Дарителей смерти предлагается добавить: «+повышенный урон от выстрелов».
17. В описании бонусов Глазорезов предлагается добавить: «+способность Ястребиная меткость».
18. В описании бонусов Свежевателей черной дыры предлагается убрать: «+Страшный вид», т.к. рядовой отряд также его имеет.
19. Поскольку все отряды лордов и героев указаны по хронологии их добавления в игру предлагается поднять колдуна клана Эшин выше героев — вождя и вожака стаи.
Балу,
Но у Тротта тоже есть транспорт.
Балу,
1)у лавины не уменьшена дальность. 250 как у базовой версии
2)про бззт икита. Когда это писалось бззт резал перезарядку союзиникам тоже
Valkriger, я об этом и написал, что «неверно», т.к. Трот тоже имеет маунта.
arachnophobia, еще раз посмотрел действительно. Но точно помню, что в моей субботней версии Вахи дальность была 85. Еще подумал, какой в ней смысл тогда?
Балу, так то субботняя версия, в воскресной вообще с похмелья дальность 23-400
Мой ноутбук не выдержит количества скавенов…
Bandarbon, попробуй поиграть за асуров, Эльфийское обеспечение выдержит)
Throughout ruins and warp stone I am alone THE HORNED one
Мне показалось или из хелл пит абоминейшн сделали самое мощное чудище, она вообще даже об черную стражу не хочет убиваться?
VESLO, Вертолётами — троллебоями убивается за пол — боезапаса.
VESLO, а что абоме дали?
Lord_Leaver, хз, но но ощущениям прям сильно крепче и эффективнее стала, причем не за моулдер.
Techno Fan, ну вертолеты да, проблемка, но контрится
VESLO, по твв статс если судить то урон апнули только
До сих пор помню, как я впервые скачал Total War Warhammer II (После того как Total War Attila наскучила).
На тот момент я вообще не разбирался во фракциях, механиках, короче говоря полный clueless.
Я тогда зашёл в Смертные Империи и из самого большего ростера рас и фракций, я решил что выберу ту что отличалась от других и себе подобных.
И мой выбор пал на… Скавенов из Клана Пестилэнс .
(Кто нибудь ещё помнит как во 2-ой части в Люстрии была своеобразная тесная коммуналка?)
Всё шло довольно неплохо, я вовсю захватывал юг Люстрии… До тех пор пока хладнокровный белый ящер по имени Гор-Рок не решил показать новичку на Чумной Крысе, что происходит со Скавенами на Родине Людоящеров.
Даже не смотря на очевидное поражение, это было весьма весело и интересно. А теперь переносясь в 3-ю часть, мне становится ещё больше жаль Лорда Скролка, учитывая добавлениe нового демонического жителя в Джунгли Люстрии .
Hawk2803, скавены хорошо с хаосом контачат, ему наоборот легче станет
Bandarbon, хм.. Насчёт этого не знаю.. Ибо по моему только Тротт в Норске и Икит возле Зверолюдов (Моргура Тенедара) находятся ближе всего к Хаоситам.
По поводу Икита знаю что рано или поздно приходится сражаться с Моргуром, а насчёт Тротта без понятия, ибо так и не удалось его попробовать что во 2-ой части, что в 3-ей
Hawk2803, вообще, в тройке Люстрию сильно расселили, так что в этом плане может быть попроще. Против того же Гор Рока можно ещё Харкона подбить, тогда веселее будет) Хотя согласен, убивать Белого ящера — весьма геморройное занятие. Можно попробовать затравить!
Punzerrunner, Да, я видел на ютубе), я все ещё помню эту переселенную Люстрию, где Лютор Харкон, Локхир и Теклис делили побережье на востоке во 2-ой части).
По итогу Теклис переехал в пустыню к Крок-Гору, а Локхир в Ки… АКХЭМ , Катай.
Вместо этого приплыли Темный Эльф Ракарт и Альберик из Бордело (По фиг знает какой причине)
Hawk2803, ну так вроде Ракарт за зверушками. А у Альберика «крестовый поход» в новые земли)
Punzerrunner, по поводу Ракарта я был в курсе хд, а вот насчёт Альберика не знал, всё равно спасибо за информацию
Hawk2803, Альберик приплыл, чтобы умирать от Ужула в роликах