Форум Гайды Видео Мемы

Высшие эльфы

Стоящие на страже мирового порядка высшие эльфы достигли невероятного мастерства в военном и магическом искусствах, что позволяет им дать отпор любому непрошеному на их родной остров Ултуан гостю, будь то приспешники Хаоса или «младшие» расы.

АрмияКампания МодыИсторияФорум

Альтернативные гайды: «Гайд от асуров», «Гайд от скавенов»

Особенности армии

ПреимуществаНедостатки
+ Сбалансированная армия
Хорошая пехота, дальнобойные лучники, сильная ударная кавалерия, маги, артиллерия, фениксы и драконы — всего этого будет достаточно для победы над любым врагом.

+ Сильные стрелки
У высших эльфов есть гибридные отряды, вооруженными как луками, так и копьями, и отличные дальнобойные стрелки.

+ Воинская доблесть 
Воинское доблесть — уникальная игровая механика высших эльфов, которая даёт отрядам большой бонус к защите и меньший бонус к атаке, если здоровье отряда не упало до определённого уровня; благодаря этой механике высших эльфов непросто сломить в первой половине сражения.

+ Множество школ магии
Высшие эльфы знают рекордное количество школ магии.
− Слабое здоровье
Низкий уровень здоровья — традиционный минус практически для всех эльфийских отрядов.

Школы магии

Легендарные лорды

ВидНазваниеОписание
ТирионПрекрасный танк, особенно на начальных стадиях игры. Стандартная, но немного «нечестная» тактика игры с Тирионом выглядит примерно так: вы отправляете его вперёд всех ваших войск, но в радиусе стрельбы лучников. Враги налетают на Тириона, безуспешно пытаясь пробить его мощную защиту, а ваши стрелки и артиллерия в это время расстреливают столпившихся вокруг вашего Лорда врагов. Увы, лучший доступный транспорт для Тириона — конь.

Личный транспорт: Малхандир — конь в итильмаровой броне []
Теклис (светнебесаогонь, тенизвери и жизнь)Теклис является гибридным магом способным уничтожать вражеские отряды и ослабляющим их эффективность в бою. Лучший доступный транспорт — чародейский феникс.

Личный транспорт: Чародейский феникс []
Алариэль Сияющая (свет, жизнь и высшая магия)Алариэль — гибридный маг. Она специализируется на заклинаниях, позволяющих уничтожать героев и целые отряды. Также в её арсенал входят заклинания, усиливающие защиту союзных войск. Лучший доступный транспорт — великий орёл.

Личный транспорт: Великий орёл []
Алит АнарВ бою Алит Анар играет роль ассасина, ловко запутывающего врага и уничтожающего вражеских лордов и героев. Может создать иллюзорную копию самого себя.
Элтарион (высшая магия)Лорд мглоходцев, дарующий отрядам-мглоходцам существенные бонусы. Рекомендуется набирать в его личную армию исключительно мглоходцев и игнорировать тактическую ветку, поскольку она не содержит для них полезных навыков.

Личный транспорт: Крыло бури — грифон []
ИмрикХороший лорд ближнего боя. Восседает на именном звёздном драконе.

Личный транспорт: Минаитнир — звёздный дракон []

Лорды

ВидНазваниеОписание
Архимаг (свет или небеса или огонь или смерть или металл или тени или звери или жизнь или высшая магия)Классический лорд-маг без боевой ветки навыков, но зато с возможностью выбрать одну из девяти доступных школ магии. В ближнем бою чувствует себя хорошо благодаря лунному дракону в качестве транспорта.

Личный транспорт: Лунный дракон []
ПринцЛорд, который на поле боя показывает не меньшую эффективность, чем легендарные лорды благодаря возможности взять в качестве личного транспорта могучего Звёздного дракона.

Личный транспорт: Звёздный дракон []
ПринцессаЖенский вариант обычного лорда. Также может взять в качестве личного транспорта звёздного дракона. В отличие от принца, специализируется не на ближнем бою, а на стрельбе из лука.

Личный транспорт: Звёздный дракон []

Герои

ВидНазваниеОписание
Хранитель знаний Хоэта (светсмертьтенизвери, жизнь, и высшая магия)Без транспорта.
Маг (огонь)Личный транспорт: Солнечный дракон []
Маг (свет или небеса или смерть или металл или тени или звери или жизнь или высшая магия)Личный транспорт: Итильмаровая колесница []
СлужанкаЛичный транспорт: Конь в итильмаровой броне []
АристократЛичный транспорт: Великий орёл []

Пехота

ВидНазваниеОписание
Копейщики

500
120
Классическая копейная пехота. Неплохо держится против вражеского обстрела и кавалерии на начальном этапе игры.
Егеря

600
120
Мобильный противопехотный отряд ВЭ. Сравним по силам(+копирует анимацию) с корсарами ТЭ. Владеют парой приятных бонусов. Отличный выбор на ранней стадии игры, да и на поздних этапах может доставить проблем врагу. В сетевых битвах ещё полезней, т.к. свою цену полностью оправдывают.
Белые львы Крейса

800
100
Тяжёлая пехота без щитов, но защищённая от обстрела с помощью магических плащей. Довольно «хрупкая» против всего, что может пробить броню.
Сильвериновая гвардия

850
120
Продвинутый вариант базовых эльфийских копейщиков. Держат строй дольше, бьют гораздо больнее и точнее. Имеют экспертную защиту от натиска и хорошее сопротивление магии. Один из лучших копейных отрядов игры и один из наиболее подходящих для тактики игры от обороны.
Мастера меча

1250
100
Мастера меча — бронированные, но при этом относительно быстрые воины, без проблем расправляющиеся с большинством пеших врагов. Они не носят щитов, но имеют защиту от выстрелов благодаря навыкам отражения стрел с помощью двуручного меча. Один на один могут одолеть лучшую тяжёлую пехоту хаоситов, что сразу ставит их на пьедестал почёта, однако имеют относительно небольшой запас здоровья и неэффективны против вражеской конницы и чудовищ.
Стражи Феникса

1400
100
Один из лучших отрядов с алебардами в игре. Стражи Феникса обладают защитой от натиска любых врагов, большим сопротивлением физическому урону и очень высокими боевыми характеристиками в борьбе с крупными целями. Решение направить на этот отряд конницу или чудовище может оказаться самоубийственным.

Стрелковая пехота

ВидНазваниеОписание
Лучники

475
90
Самый доступный для высших эльфов стрелковый отряд. Стреляет дальше, чем лучники большинства прочих рас.
Лучники (лёгкая броня)

525
90
Те же лучники, но облачённые в лёгкую броню.
Лотернская морская стража

650
90
Уникальный стрелковый отряд, вооружённый одновременно и копьями, и луками. Стреляет не так далеко, как обычные лучники высших эльфов, но всё же достаточно далеко. Против кавалерии и монстров стоит неплохо, но бойцы этого отряда обладают незавидным запасом здоровья. Лучшее применение этим воинам — растянуть их по передовой линии и дать им принять на себя первый удар или же поставить рядом с остальными стрелками для их защиты от атаки в ближнем бою.
Лотернская морская стража (щиты)

750
90
Лотернская морская стража с ростовыми щитами отлично себя чувствует в перестрелке с вражескими лучниками.
Воины тени

850
80
Воины тени стреляют чуть больнее, чем обычные лучники, но их меньше, потому в среднем урон такой же. Главное их преимущество в способностях к передовому развёртыванию, маскировке и стрельбе на ходу. Недостаток воинов тени в ограниченном боезапасе.
Сёстры Авелорна

1100
80
Превосходный стрелковый отряд высших эльфов с хорошей дальностью стрельбы и высоким магическим и огненным уроном. Сёстры Авелорна стреляют не так далеко и «больно», как Стражи пути лесных эльфов, и не могут стрелять в движении, однако они берут численностью и своими заряженными магией и огнём стрелами.

Всадники и колесницы

ВидНазваниеОписание
Эллирийские разбойники

600
60
Быстрая ударная конница со свойством передового развёртывания. Пригодится для преследования и разгона вражеских лучников и лёгкой пехоты. Обладает незавидным запасом здоровья.
Среборошлемы

900
60
Среброшлемы — классическая тяжёлая конница без каких-либо изысков.
Среброшлемы (щиты)

1000
60
Среброшлемы со щитами лучше защищены против вражеского обстрела и атак в ближнем бою.
Итильмаровая колесница

1100
4
Хорошая по характеристикам колесница, но без бронебойного урона. Против тяжёлой пехоты не так эффективна, как хотелось бы.
Львиные колесницы Крейса

1300
4
Эталонная колесница ближнего боя, поэтому если вы умеете управлять колесницами, то это ваш выбор. По показателю брони несколько уступают Итильмаровым колесницам, но обладают высокими скоростью, уроном и натиском, что является определяющими характеристиками для этого типа войск.
Принцы-драконы

1450
60
Отличная ударная кавалерия с защитой от физического урона и практически неуязвимая против огня. Если бы принцы-драконы ещё пробивали тяжёлую броню, то им бы не было цены.

Всадники и колесницы дальнего боя

ВидНазваниеОписание
Эллирийские разбойники с луками

750
60
Застрельная кавалерия, отличающаяся от аналогичной кавалерии прочих рас своей дальнобойностью.
Колесница Тиранока

850
4
Колесницы с одним наездником и двумя лучниками в каждой. Выстрелами лучники наносят магический урон, который нельзя назвать значительным. В ближнем бою колесница может быстро рассыпаться, поэтому лучше её использовать для преследования и изматывания вражеской лёгкой пехоты и лучников.

Чудовища и звери

ВидНазваниеОписание
Великий орёл

800
1
Быстрый монстр, который может оказаться полезным на начальном этапе игры. Отличается от аналогичного орла лесных эльфов лишь иконкой.
Боевые львы Крейса

825
24
Отличная скорость, хороший бронебойный урон по нескольким врагам с бонусом против пехоты и приличный натиск. Имеют страшный вид. Низкий показатель брони частично компенсируется сопротивлением к стрелковому урону. Против больших отрядов лучше использовать циклический натиск.
Огненный феникс

1350
1
Огненный зверь с очень высокой скоростью передвижения, имеющий возможность сбрасывать на наземных противников огненный след. Внушает страх и ужас врагам, имеет шанс перерождения, если близок к смерти. Больший запас энергии делает его немного сильнее.
Ледяной феникс

1650
1
Ледяной феникс значительно снижает атаку и урон окружающих его противников. Больший запас энергии делает его немного сильнее. Крайне полезен в любой ситуации.
Чародейский феникс

1850
1
Чародейский феникс обладает довольно неплохими характеристиками ближнего боя. Способен трижды устроить магический вихрь средней степени полезности в толпе врагов. Как и его огненный брат, может получить второй шанс в бою. В целом, это универсальный вариант по цене младшего дракона.
Солнечный дракон

1700
1
Дракон, по силе примерно равный драконам лесных эльфов и норскийцев. Обладает огненной атакой.
Лунный дракон

2000
1
Драконом примерно такой силы владеют тёмные эльфы. Обладает огненной атакой.
Звёздный дракон

2400
1
Сильнейший из драконов высших эльфов и сильнейший дракон в игре. Обладает очень высокими боевыми характеристиками, которые позволяют ему побеждать лучшие отряды противника. Обладает огненной атакой.

Артиллерия

ВидНазваниеОписание
Орлиный коготь

700
1
Единственная доступная высшим эльфам артиллерия. Может стрелять в режиме баллисты — одиночными болтами — и картечью. В режиме картечи практически не убивает с одного выстрела, но сильно ранит противника до полного его уничтожения. В сравнении со «Жнецом» тёмных эльфов стреляет слабее, но дальше.

Знаменитые отряды

ВидНазваниеОписание
Когти Тор Каледы (лучники — легкая броня)

800
80
+ Огненный урон
+
Противник получает уязвимость к огню при попадании
Отпрыски Матланна (копейщики)

850
120
+ При высоком уровне магической энергии даруют союзникам защитную ауру от любого входящего урона.
Всадники бури (лотернская морская стража)

950
90
+ Страшный вид
+ Маскировка
+ Стрельба в движении
Вестники ветра (эллирийские разбойники — луки)

1000
60
+ Сильный натиск
+ Очень высокая скорость
Прайд Рахагры (боевые львы Крейса)

1050
24
+ Активируемый сглаз по области на боевой дух противника и скорость
Породистые львы (белые львы Крейса)

1100
100
+ Повреждение брони противника
+ Бонус к сопротивлению физическому урону для лордов и героев в радиусе действия способности
Серые (воины-тени)

1300
80
+ Могут быть обнаружены противником только на близком расстоянии
+ Могут оставаться скрытыми, даже если ведут стрельбу

Вдумайтесь в перспективы, которые открывает для этого отряда последнее умение!
Стража Вечной королевы (сёстры Авелорна)

1400
80
+ Поддерживают боевой дух союзников
+ Ускоряют перезарядку ветров магии
Хранители Пламени (стражи Феникса)

1650
100
+ Магическая атака
+ При гибели каждого бойца происходит небольшой огненный взрыв, который ранит противника
Огнерождённые (принцы-драконы)

1900
60
+ Огненная атака
+ Преимущество против крупных врагов
Знамение Асуриана (чародейский феникс)

2350
 1
+ Пассивная аура на невосприимчивость к психологии

Гарнизонные отряды

Доступно только в режиме гарнизона.

ВидНазваниеОписание
Стража ворот

850
 90
Отряд аналогичен Лотернской морской страже, но обладает повышенной дальностью стрельбы, что полезно в деле защиты асурских крепостей.

 Древни Алариэль

Доступно только при игре за фракцию Авелорн.

ВидНазваниеОписание
Дриады

575
100
Отряд лесных эльфов, доступный некоторым фракциям высших эльфов. Дриады обладают неплохой магической атакой против небронированных целей, а также имеют свойство страшного вида. Уязвимы против магического урона и огня.
Древни

950
16
Деревяшки обладают очень высокими показателями защиты и (в непрокачанном состоянии) невысокой атакой. Играют роль мочалки, способной впитать большое количество урона.
Древолюд

1575
1
Огромное живое дерево, обладающее защитой от натиска не только крупных, но и обычных врагов, и значительной магической атакой. Бросайте этих монстров на передовую, но не забывайте, что они уязвимы к огню.

 Разведчики Алит Анара

Доступно только при игре за фракцию Нагарит.

Герой

ВидНазваниеОписание
Рука Короля тенейВерный воитель Алит Анара. Примечателен своими способностями по уничтожению вражеских целей на карте кампании.

Отряд

ВидНазваниеОписание
Ступающие в тени

1100
60
Дальнобойный стрелковый отряд с хорошей ядовитой атакой, возможностью маскировки и передового развёртывания. Стреляют на бегу, но несут небольшой боезапас и обладают очень маленьким запасом здоровья.

 Именные драконы Имрика

Доступно только при игре за фракцию Рыцари Каледора после выполнения специальных заданий на карте кампании.

ВидНазваниеОписание
Гординар Воитель Пламени (солнечный дракон)

1900
1
+ Высокие боевые характеристики
Высокое сопротивление огню
Передовое развёртывание
Перерождение феникса
Повышенная дальность дыхания
+ Очень мощное дыхание

Дракон с невероятно мощным дыханием, превосходящим дыхание любого другого дракона в игре. Обратите на него особое внимание.
Брювор Защитник Жизни (лесной дракон)

2000
1
+ Высокие боевые характеристики
+ Преимущество против пехоты
+ Может прятаться в лесу
Ламоро Ледяное Дыхание (лунный дракон)

 2200
1
+ Высокие боевые характеристики
+ Замораживающая атака
+ Ледяное дыхание
+ Ледяная аура
+ Аура поддержки боевого духа союзников
Шаколот Погибель (чёрный дракон)

2300
1
+ Высокие боевые характеристики
Имврат Вечный (звёздный дракон)

2600
1
+ Высокие боевые характеристики
+ Дикая ярость (увеличивает урон в течение битвы)
Преимущество против крупных врагов
Несокрушимость

 Мглоходцы Элтариона

Доступно только при игре за фракцию Ивриссе. Нанимаются после постройки специальной цепочки зданий.

ВидНазваниеОписание
Стражи Астарила

750
 80
Обладают огромным уроном и дальностью, а также ломают вражеские щиты. Из минусов у Стражей Астарила только невысокая скорострельность и небольшой уровень здоровья даже по эльфийским меркам. Однако это не мешает им быть образцовым эльфийским отрядом и основным в армии мглоходцев.
Стража шпиля Тор Ивриссе

850
 80
Улучшенный вариант Лотернской морской стражи, но с лучшим боезапасом, дальностью и уроном. Также обладают несокрушимостью и защитой от любого натиска, но не носят щитов, поэтому проигрывают по универсальности Стражам Астарила.
Воины веры Атель Тамары

1000
 120
Тяжелая пехота с одноручными мечами и щитами. Хорошо защищены, в том числе и от обстрела, обладают неистовством и неплохой, но не бронебойной атакой.
Небесные ястребы

1100
 60
Специальный отряд Элтариона, сравнимый со Ступающими-в-тени Алит Анара, только без яда, но с бронёй. Стреляют на короткое расстояние, но наносят существенный урон, попадая сразу по нескольким отрядам за выстрел, что и является их главной особенностью.
Рыцари Тор Гавала

2600
 4
Очень сильный отряд с завышенным уровнем здоровья и урона, если сравнивать их с Рыцарями на гиппогрифах бретонцев. Будут полезны в любой армии.

Тактика игры за Высших эльфов

  1. «Наковальня». Высшие эльфы являются той фракцией, про которую обычно говорят «good overall» — они хороши практически со всех сторон. В частности, у них есть дисциплинированная тяжёлая пехота, которая формирует надёжный авангард, и артиллерия с превосходными дальнобойными стрелками. Кроме того, одна из главных особенностей армии высших эльфов — «Воинское искусство» — дарует эльфийским воинам хорошие бонусы к боевым характеристикам, особенно к защите в ближнем бою, поэтому они прекрасно справляются с первоначальным натиском противника. Если вы вступите в бой с невосстановленной до конца армией или дадите врагу возможность потрепать ваши ключевые отряды, то можете быстро лишиться этого преимущества.
  2. И «молот». Хорошая ударная кавалерия при поддержке драконов и других летающих тварей поможет вам быстро расправиться с противником на фланге, после чего вам останется лишь ударить этим молотом по вашей наковальне. Единственная загвоздка здесь в том, что кавалерия высших эльфов плохо пробивает броню, в этом случае вам и пригодятся драконы.
  3. Сила драконов. Любой дракон представляет большую опасность для вражеской армии, но у высших эльфов драконы самые сильные, и преимущество, которое они дают, ещё больше. Используйте их силу и мобильность против наиболее уязвимых частей вражеской армии, таких как стрелки и артиллерия. Когда вы бросаете дракона на вражескую пехоту, не забывайте про мощь его натиска, который можно повторять раз за разом. Благодаря большой массе, дракон может легко покинуть поле боя, взлететь, и вернуться обратно, в перерывах орошая вражеский строй своим дыханием. Разворачивайте дракона к вражескому отряду таким образом, чтобы его дыхание прошлось по ширине вражеского отряда и покрыло наибольшую площадь. И не забывайте, что драконы не всесильны, и не способны в одиночку долгое время биться против элитных копейщиков.
  4. Микроконтроль элитной пехоты. Элитная пехота высших эльфов представлена мечниками, эффективными против пехоты и неэффективными против кавалерии и монстров, и алебардистами, эффективными против вражеской кавалерии и монстров и неэффективными против вражеской пехоты. Не забывайте указывать для них правильные цели.
  5. Магия жизни. Поскольку воины высших эльфов нуждаются в высоком уровне здоровья из-за своей расовой способности, магия восстановления для них особенно актуальна.
  6. Применимость отрядов. Обратите внимание на то, что все драконы высших эльфов обладают огненной атакой, а значит они эффективны против регенирующих тварей и деревьев, однако в игре есть ряд отрядов, практически неуязвимых к огню. То же самое касается и Сестёр Авелорна, использующих комбинированные огненные и магические атаки — они будут не так эффективны против тех же гномов, но отлично подойдут против отрядов с сопротивлением к физическому урону.

Тирлист и универсальный стек

9 Сен 2018 в 12:56 8 Фев 2023 в 20:25 W1ND

Комментарии (1499)

  • У эльфов все не так уж плохо. Мы можем быть почти уверенными, что через год, в патче 5.0, им выдадут новый контент. Кто-то скажет: «Нифига себе, ЧЕРЕЗ ГОД!!!!» Но вы посмотрите на вампиров. Или на Норску

    Да и сейчас ушастым живется неплохо. Армия сильная, механики есть, играть за некоторые фракции интересно. И мододелы эльфов любят — я тут прошелся по модам, поставил несколько, так у меня теперь армия выгладит просто потрясающе, Толкин от такого зрелища заплакал бы и сказал, что именно так он представлял армию валар в «Войне гнева».

    • Darth Lolpatine,
      Валар с драконами?

    • Carnosaurus, зачем цепляться к мелочам?

      Показать все ответы (8)
    • Darth Lolpatine, у эльфов всё ещё лучшие фениксы в этой игре.

      Если серьёзно, то сравнивая с остальными фракциями у ВЭ разве что проседает кава и арта. Но вот только зачем эльфам кава и арта, если есть злобный воздух? Пехота далеко не слабая, как и стрелки. Присутствует вариативность в ростере, которая работает.
      Механики у них есть. Тюряга гэбиста Элтариона, ритуальчики там всякие, Алариэль с её механикой защиты Ултуана, меч Кхейна. И это только по памяти. А теперь посмотрите на тех же бретох с одной механикой в виде обетов, которая ограничивает игрока в покупке топ кавы, и костыльного гриннайта, который, прямо скажем, слабоват. Грех жаловаться ИМХО.
      Бонусом идёт потенциально большое число героев и немного нереализованных юнитов. Есть где разбежаться в плане механик и ростера. Ну в отличии от некоторых

    • Max_Stierlitz, и то, все жалуются на отсутствие бронебоя у ПД, но на самом деле это не особо снижает их эффективность, по остальным параметрам они топ и проседают ВЭ, фактически, только по арте, которая, им не особо то и нужна, а чтобы бота забайтить, так вообще одного орлиного когтя за глаза хватит.

    • у эльфов всё ещё лучшие фениксы в этой игре.

      Это фениксы Шредингера. Они одновременно и лучшие, и худшие в игре.

    • Darth Lolpatine, потому что других нет

    • Darth Lolpatine,
      Потому что в случае с эльфами из ВК это не мелочи. Драконы это именно что существа Мелькора, а это всё равно, что в армии ВЭ из Вахи будут драконы Хаоса

    • Потому что в случае с эльфами из ВК это не мелочи. Драконы это именно что существа Мелькора, а это всё равно, что в армии ВЭ из Вахи будут драконы Хаоса

      Развернуть изображение
      https://i.imgur.com/81YH2NL.jpeg

      Мне душно, я задыхаюсь. Как в логове Унголиант прям. Пойду проветрюсь от Лотерна к Форменосу.

    • Konkor, я почти на 100% уверен, что после переделки РГ, переделают и ПД. И они спустя столько лет таки получат бронебойку!

    • Daeron, друг мой, вам надо губозакаточную машинку.)
      Но мечтать не вредно.


      , эльфы и так сильны, зачем им каву бафать?

  • Мысли вслух. Если добавят Аэкольда, то возможно обновят и шлейф Алариэль…

  • Кампания за Эльтариона в БИ (ОВ/ОВ):

    Спойлер, ВЭ все ещё одни из сильнейших, но теперь за них немного интереснее играть, ведь появились доп сложности, да и ИИ по ощущениям стал агрессивнее.

    1) Тюрьма отличная штука. Можно спокойно выбить ЛЛ вражеской фракции и держать его там до конца войны. Особо хорошо против демонов, ведь их ЛЛ — это 80% силы фракции. Хотя, поди поймай его ещё… Главное сделать это как можно раньше. А больше советов по ВЭ и не будет. Камон, одна из простейших и вместе с тем сильнейших фракций в игре. Просто идешь бить морду кому угодно, да конфедератить бублик. И ещё не стоит недооценивать гарнизоны ВЭ. Даже в малых городах умудрялись разбивать не сильные фуллстеки.

    2) Мглоходцы тащат. Фуллстеки из них смотрелись практически на равных с элитными стеками ВЭ и без особых проблем сносили вражеские армии. Стража Астарила и Рыцари Тор Гавала во время Кризиса вообще четыре стека вампиров захавали одновременно и им нормально. Да и визуально классные.

    3) БИ после 100-120 хода крайне скучна, но все ещё гораздо лучше ЦХ. Вместе с тем, её основная проблема — цель для полной победы. Это кошмар.

    4) ВХ и демоны наконец-то похожи на небольшую угрозу, в отличие от недоналетчиков в ЦХ. Которых ты даже не всегда встречаешь. По порядку:
    Азазель — тут без изменений. Ничего не сделал и быстро помер ходу к 20.
    Валькия и Зигвальд — не лорно, но эти двое заключили союз и почти вынесли Хелеброн и Малекита, чем знатно упростили мне жизнь. Да и воевать с ними было весело.
    Фестус — Тут уже хуже чем в ЦХ. Я даже пропустил, как его убили. Но это было к 70 ходу, так что норм.
    Вилитч — прям отличился, захватив почти весь Катай. Война с ним была недолгая только потому, что шел 120 ход и я даже в количестве армий его превосходил.
    Холек — прожил дольше всех ВХ. Но лишь потому что даже не вылез из родной провинции.
    Архаон — Собрал огромную сильную армию, но безвылазно сидел на севере, пока его Ордертайд не поглотил.
    Белакор — туда же.
    Скаррбранд — отлично показывал себя, разнося всех вокруг. И думаю, захватил бы Бесплодные земли и Царей Гробниц, если бы у меня в обязательных условиях победы не было уничтожение его фракции.
    Кугат — к 110 ходу не вылез из родной провинции. Вся фракция без особых была уничтожена всего одной армией, которая даже не к нему шла.
    Нкари — то же, что и у Кхорнитов. Едва не снес Алариель и захватил Кофик с Крейсом. К сожалению, дальше стоял Иврессе, так что…
    Кайрос — самая большая тварь на земле. За счет своих механик попортил мне не мало крови, захватил огромные территории, да и армиями обладал будь здоров. К сотому ходу по уровню сил был на первом месте. Самый могучий демон из всех, с кем я сражался в 3 части.

    5) Ордертайд. Не смотря на все вышеперечисленное, он полный и абсолютный. К концу кампании у Кости было больше территорий чем у меня. Остальное поделили между собой Гномы, Сеттра и Крок-Гар. И все. Ещё оставалось пару мелких фракций, но все они так же относились к порядку. К списку Империй добавился бы и Маздамунди, если бы в крысу не объявил мне войну. При заключенном с ним военном союзе. Хороший видать был план. Блин, они даже два Кризиса почти без моего участия загасили.

    6) Безумие. Все фракции в Ордертайде творили странную дичь и то и дело пытались нападать друг на друга. Даже на своих военных союзников. Блин, Караз-а-Карак Клан Ангрунд уничтожил. А он едва не уничтожил Империю и Бретоннию. Более-менее адекватно себя вели Архан и Наэстра. Остальные — чистые кхорниты.

    7) Кризисы — я немного разочарован качеством и количеством армий (хотя, в настройках сильные выставлял). Они вообще ничего Ордетайду не смогли противопоставить. А Кризис С ГХ словно вообще не сработал. Нет, плашка была, что он начался, но у них появилось только по две армии. Унгрим с этого поржал и в три хода их снес.

    Вывод: Круто, но надо перерабатывать кризисы, условия победы и ордертайд. У ВЭ все ещё легкая прогулка, но теперь на ней хотя бы появились камушки.

  • Вообще стак мглоходцев наверное один из простейших и сильнейших в игре.4 рыцаря Тор Гавала,10 Стражей Астарила и героев по вкусу.Под вампирской абилкой из тюрьмы похожи на демонов.

  • Блин, Имрик просто гигачад. Самое большое удовольствие получил от его компании именно за асуров.

    Вчера завершил за него короткую компанию. Играю на среднем, так как недавно в принципе вошел в мир тотал варов и фэнтезийного вархамера.

    С Кугатом не пытайтесь даже как-то в нейтральных отношениях оставаться (да к тому же он одна из целей короткой компании). Я в начале всем дары раздавал, лишь бы войну не объявили. Экономика была просто швах, полтора стака более — менее конкурентоспособных обходились во весь доход, а по другому никак, с другой стороны мозги делал Третч, приходилось держать оборонную армию.

    После того как разделался со стартовыми гномами, уничтожил огров из Свиноторга, копейщики при поддержке лучников на удивление неплохо гоняют стартовых огров.

    И мне тут объявил войну этот пепельный му..Дражоат.

    Захватил крепость одну мою, не помню уже ее название, которая ближе к его владениям. Пока я из Свиноторга топал, он там сел и восстанавливался. у меня уже стак из бомжей, которые выравниваются самим Имриком с ПД и драконом. на удивление, разбил я его очень легко.

    Перешел в контр-наступление, захватил крепость, которая с другой стороны гор, сопредельная с моей провинцией, встал в засаду между его крепостью, пепельный уже собрал свой стак заново и пошел отбивать ее, и здрасьте, не ждали.

    Дальше дело техники. Быстро ушел он в роль спектаторов.

    Кинул войну Кугат, и одновременно кинул войну Третч. Кугат получил в жбан от Имрика при обороне Свиноторга и тут же попросил мир с выплатой мне около 3к. Я довольный согласился, пошел ловить за хвост проклятую крысу, которая к тому времени отожралась в две провинции. Второй стак был наполовину из бомжей, но против крыс самое то. Проблем не было.

    Потом пришел Гриша, и тут была просто боль и превозмогание. Я закрывал компанию, думал не буду доигрывать, экономики нет, Гриша с вагхом! и Кугат, который опять объявил войну.

    Постоянная потеря крепостей, второго стака моей армии, Скарсник там чего-то перекурил и решил на меня напасть, имея 1 (!!!) армию и малое поселение. Это была его последняя ошибка.

    Гриша к тому времени уже отъел все горы, которые окружают Катай и выселил оттуда всех огров во главе с Гризусом, и отправил к братьям Горста.

    Просто бесконечные пачки чорков, которых еле сдерживала армия сидящая в Стражах, с нереальными потерями, которой пришлось присылать второй стак в поддержку. Я в этой компании впервые перерабатывал артефакты, чтоб хоть что-то было)

    а Имрик с плацдарма в Свиноторге начал кошмарить Кугата и сам постепенно отжираться. Уже у него появились и сестры авелорна из знаменитых отрядов, докупил еще ПД, СФы знаменитые, приручил лесного дракона, и пошло поехало.

    Кугата быстро хлопнул, но потом началась беготня по горам от (за) Гриши (шей) и его прихвостней. Ходов 40 она длилась, повезло что Холек с другой стороны начал ему пакостить. В итоге Гриша сидит в единственном малом поселении Ледоиней со спущенными штанами и лютым жжением в пятой точке, причем выплатив мне около 2к золота. Думаю недолго ему под боком у Холека осталось жить.

    Сегодня думаю, кого буду кошмарить. либо Астрагота, он там на 19 поселений отожрался, либо Квика, которого пытается сдержать Угрим. Легче бы по Астраготу прокатиться, Имриком и двумя моими стаками, которые уже не такие уж и бомжи.

    Имрик гигачад, убивает лордов 20-25 уровня просто за 5 тычек, причем сам впитывая тонну урона. Отправил его и драконов на передовую, вдогон СА осыпают все вокруг стрелами, их охраняет пехота, и ПД по флангам шуршат, магичка стартовая вихри кидает и все прекрасно.

    Подытожив, скажу что эта компания была самая интересная в принципе за все мое недолгое время в Тотал Варе.

    • , настрочил так настрочил, сам в шоке)

    • londonparise, Имрик очень противный лорд, когда он в соперниках. Как-то играл за Ку’гата, от Имрика меня долго закрывал Дражоат, пока я ходил в Катай. Всё-таки эльф объявил мне войну, а он уже 35 уровня и на драконе само собой. Так с ним в бою дрались демон-принц и два великих нечистых. Оба нечистых лечились по ходу боя, параллельно закидывая Имрика дебаффами. Втроём затыкали его до бегства, но у моих монстров (далеко не самых последних в игре монстров!) оставалось по 50% здоровья (для нечистых — это после лечения на 32%).

      Показать все ответы (6)
    • Поехавший Хаосит, я вообще боюсь представить как начинать за Кугата когда рядом сидят Имрик, и Горст. Имрик просто каждый бой по 500 орков нарезал, при том что он еще с Гришей махался частенько.

    • londonparise, Горст — меньшая из проблем. Это посильный стартовый враг для нурглитов, другое дело, что потом идут ВЭ, Катай и огры. Последних тоже можно снести, зачастую с этим непреднамеренно помогают Гримгор или Холек. А вот потом оказываемся зажатыми в тисках.
      Может повезти и Вилитч, Сникч и Локхир разберутся с Катаем, но это явление в последнее время далеко нечастое.
      Имрика Дражот и Третч тоже могут вынести, но это, опять и снова, новость нечастая.
      В среднем, кстати, до лейта Катай — не сильный противник для Кугата. Жир и море хила очень много проблем закрывают.

    • londonparise, за Ку’гата очень важно сразу задружиться с Дражоатом, отдав ему, например, провинции Свиноторга. Тогда он прикроет на какое-то время от проблем с запада. К тому же у него можно нанимать стрелков и арту.

    • londonparise, я за Кугата старался быстро фармить уровни, чтобы открыть ему сильный закл — кипение хвори, если я правильно помню. Отличное ударное заклинание против толп всяких ублюдков, что живых, что мёртвых, что ушастых и не очень.

    • ClinkZWestWooD, ну я бы советовал максить Кугату жёсткую ветку, а магию вообще не брать, на старте и так дают зачумленного, который на мухе будет предпочтительнее в плане мага. А Кугат через жёлтую ветку очень силён как в ближнем, так и в дальнем бою, ещё и мортис получает.

    • MAKCUMAJlbHblU, поддерживаю. Это один из тех редких лордов, которому я не качаю синюю ветку в первую очередь. За счет желтой он может почти в одиночку вывозить старт игры

  • В общем выиграл я компанию, по пути вынеся Морс (активно помогал Белегар и Унгрим), Сеттру и Халиду и завершив кризис Черной пирамиды. Кайрос кровь пил до конца, мог и его выносить, но поленился доигрывать.
    Мой один элитный стак под предводительством мага жизни 20 лвл разбил три элитных стака Кайроса при обороне моего города 4 уровня.

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/KtmoosW.png

  • Люблю создавать Альдмерский Доминион, устраивая геноцид данмеров в Морровинде, доказывая всем, что с Талмором шутки плохи, или ты умрёшь как положено еретику! Отправляя юстициаров в Империю, да да, я слышал про (В)Ульфрика. Его задницу отпустили из подземелья Тор Иврессе как тайный агент. Ну и чёртова вторжение из Обливиона, и кто же кроме нас Асуров сможет остановить всю их орду пару тройкой армией, не допуская развал Империи и смерти императора. И для победы нам не нужны всякие заключенные. И без них Имрик сможет оседлать Алдуина, пока одни только и умеют убивать бедных драконов, даже Партурнакса умудрились замочить. Потом ещё говорите, что Эльфы высокомерные.

  • Сегодня Имрик напал в моей кампании за Скарсника, конфедирированный Ажаг 17го уровня на виверне отлетел за полминуты от Имрика 27го + дракон и орёл. Стоявший внизу отряд чётких пацанов(один на всю фракцию) грустно смотрел Ажагу вслед, когда он улетел «за подкреплениями», три паука арахнорока истерично топтали эльфов(не особо успешно), пока тролли кое-как сдерживали принцев драконов. Но потом Имрик закончил с Ажагом, дохлая виверна которого в предсмертной агонии придавила вожака гоблы на пауке, и все быстро закончилось. Сегодня-завтра схлестнусь с ним основными гобло-армиями, по классике давить числом.

    • Фанат Сеттры, по иронии судьбы, сам сегодня гонял Имриком Скарсника. То, что Ажаг отлетает — это нормально. У меня даже Гриша за 5-10 секунд отлетает. Все-таки Малуса я бы поставил на II место среди «боссов качалки»:

      Развернуть изображение
      https://i.imgur.com/lkUTUEp.jpeg

    • Darth Lolpatine, если уж Малус на 11 место попал… боюсь представить кто на остальных десяти сидит.

      Показать все ответы (7)
    • Sargon, Я хотел выпендриться и записал цифру 2 на римский манер. Выпендрился

    • Darth Lolpatine, малус на первом месте из-за спасброска и второй формы

    • Darth Lolpatine, видимо это я слепой просто.

    • Lord_Leaver, Ну не знаю. Имрик при своих статах регенится (причем есть как медленный, так и мгновенный реген), колотит огненным штормом по площади и при этом сам к огню почти неуязвим.

      В принципе, я уже настолько обнаглел, играя за него, что после дыхания огнем тупо прожимаю кнопки бафов и дебафов и посылаю его в атаку на босса. Кто босс — без разницы (если это не Малус, который единственный достойных противник). Сколько там рядом с боссом элитных отрядов — без разницы. Насколько далеко моя основная армия — без разницы.

    • Darth Lolpatine, проблема имрика в том, что он лошара против армий. можно пригнать 2-4 т5 фуллстака и имрик откиснет. Он прям ультрамегасилен как дуэлянт. Но как анти-армия он грустный. А Малус офигенно силён во всём и даже как дуэлянт проигрывает только имрику.

    • arachnophobia, но ведь есть 3 регенерации и способность долбить огнем по площади. Впрочем, я Малусом играл только 1 раз, и то конфедерировал — со сбросом навыков и перекачкой в бойца, конечно.

      В чем Малус однозначно лучше Имрика, так это в том, что за него необязательно играть — при конфедерации он такой же, как в кампании за него самого. А Имрик при конфедерации — увы…

    • Darth Lolpatine, 3 регенерации не спасают, есть кап хила, по имрику отстреливаются довольно хорош, а вот малуса отстрелить довольно трудно, банально у имрика не так много резистов, не считая огненного поэтому и пробивать его будут сильнее, у малуса есть вторая форма в которой он получает 2 сильных аоешки и этими аоешками уничтожает толпы

  • Имрика можно разогнать на резисты высокие, тут от артов и трейтов зависит. Аое уж лучше заливает Малекит который тоже обмазан всеми бафами и артами.
    Четыре фулстека т5 юнитов… скажем честно такая ситуация будет если вы ее себе сами специально сделаете и еще не будите пользоваться быстрым ударом.
    Дуэль выиграет у всех Имрик потом Малус, но удобнее всех как сололорд Малекит.

    • Azurian, Малекит именно хорош как массовый истребитель врагов. И четыре фуллстека он перережет магией и частично в бою (три точно перережет — был в такой ситуации сам). А вот как дуэлянт он не очень, проиграет многим.
      Ещё Архаон такой же массовый истребитель. Магия у него хуже, чем у Малекита, не летает, но сам он крепче и простоять может дольше.
      А вообще больше всех в бою может убить Кайрос, но рассматривать его как соло-лорда — это анекдот.

    • Поехавший Хаосит, ему бы сильную магию в одну цель… Хотя может какой-то осколок и даёт. Трансмутация, кстати, у него есть. Так что а почему бы и нет?

    • Konkor, ну, против того же Тириона, у которого под баффами атака будет 130-160 при уроне 900+, Трансмутация ничего не решит. Как и слабенькое Похищение души.
      Вообще мне не нравится, как ему переделали магию. Надо было либо оставлять его чистым магом Огня, либо давать другие заклинания. Особенно, раз уж ввели школу Смерти, так и надо было давать пассивку школы Смерти. Это уже был бы существенный плюс.
      Сейчас, по сути, у Архаона самое ходовое и полезное заклинание — неусиленный Раскалённый рок, которым за два (за три — гарантированно) применения, можно обнулить стрелковый отряд, пока он сам рубится в толпе пехоты ближнего боя. Можно бить лучников на стенах. Ну или выйти из окружения, облив этой магией ближников. Применять АОЕ Трансмутацию в окружении смысла нет — и так его почти не пробивают, в т.ч. барьер довольно долго держится.
      Горящая голова сейчас настолько косая, что в открытом пространстве применять ее смысла нет. Лучше всего — в поселениях в узких проходах. Как и Солнце Ксерея, которое ещё более сомнительное при своей стоимости.
      В общем, как маг Архаон сейчас прям середняковый середняк.

    • Поехавший Хаосит, ну соло-лорд это ж не про дуэли по большому счёту, про истребление армий пачками, поэтому если не брать таких гигачадов как Тирион, то трансмутация может компенсировать низкие статы бб для противостояния соло-целям, а про остальное даже говорить не надо, чем угодно справится.

      Ну и я же про Кайроса говорил :)

      А по Архаону согласен. Он и как ближник, кстати, тоже не особо мощный, чуть выше среднего. С его родными предметами абб/збб те же около 100.

    • Konkor, а-а, так это про Кайроса было
      Ну не знаю, как по мне, статы у Кайроса настолько плохи, что не спасёт уже ничего. Т.е. в соло он быть никак не должен, нужно прикрытие.
      А вот я не согласен по Архаону Как ближник он вполне себе, под активными способностями там и ЗББ 160 будет, и АББ 130, и отражение урона, и барьер, и урон бронебойный приличный, и натиск 200+.
      Но для дуэлей в высшей лиге этого не достаточно, увы.

    • Поехавший Хаосит, кайрос в соло офигенно себя ощущает из за барьера и магии.

      Барьер наследует все бафы на броню и резисты. Кайроса в итоге
      А)фиг пробьешь
      Б)дамага от магии хватает даже на то, чтобы огров пробивать.

      Единственное что нужно нагнать 200% как-то. и будет ли это считаться соло-лордом если в начале боя нужно отправлять 7 героев за карту чтобы держалась 200% магия?

      но если есть 200% магия, то кайрос прям вывозит как соло.

    • arachnophobia, это прям при сборке на соло-лорда? Т.е. с мечом Кейна, талисманом сохранения и т.д.?
      Если без меча и прочих вещей на спасбросок, то барьер с Кайроса (3200 ед) слетает в разы быстрее, чем с Архаона (800 ед).
      Но я вообще таких не собираю, считаю это неспортивным, поэтому Кайроса держал под прикрытием армии, и всё равно он настреливал по 2000+ фрагов за бой.

    • Поехавший Хаосит, да, но без богошашки, это я на слаанешашке собирала. но на богошашке даже лучше будет.


      но при большом желании (броня + резисты) 4к барьера кайроса сбить прям целая история.

    • arachnophobia, понятно, спасибо.
      Блин, захотелось попробовать

  • Кайрос самый сильный будет, но не совсем соло, ему надо 7 героев или властителей перемен, чтоб магия была 200%. Я лично чтоб быстрее убивать делал 19 героев(ужасов или чародеев не важно) или властителей и за один залп аннигилируется любая цель, не важно какой там лорд против тебя.
    Минус такой страты только один, когда собрал это и разносишь все, кампания быстро надоедает.

Добавить комментарий