Форум Гайды Видео Посты

Высшие эльфы

Стоящие на страже мирового порядка высшие эльфы достигли невероятного мастерства в военном и магическом искусствах, что позволяет им дать отпор любому непрошеному на их родной остров Ултуан гостю, будь то приспешники Хаоса или «младшие» расы.

АрмияКампания МодыИсторияФорум

Особенности армии

ПреимуществаНедостатки
+ Сбалансированная армия
Хорошая пехота, дальнобойные лучники, сильная ударная кавалерия, маги, артиллерия, фениксы и драконы — всего этого будет достаточно для победы над любым врагом.

+ Сильные стрелки
У высших эльфов есть гибридные отряды, вооруженными как луками, так и копьями, и отличные дальнобойные стрелки.

+ Воинская доблесть 
Воинское доблесть — уникальная игровая механика высших эльфов, которая даёт отрядам большой бонус к защите и меньший бонус к атаке, если здоровье отряда не упало до определённого уровня; благодаря этой механике высших эльфов непросто сломить в первой половине сражения.

+ Множество школ магии
Высшие эльфы знают рекордное количество школ магии.
− Слабое здоровье
Низкий уровень здоровья — традиционный минус практически для всех эльфийских отрядов.

Школы магии

Легендарные лорды

ВидНазваниеОписание
ТирионПрекрасный танк, особенно на начальных стадиях игры. Стандартная, но немного «нечестная» тактика игры с Тирионом выглядит примерно так: вы отправляете его вперёд всех ваших войск, но в радиусе стрельбы лучников. Враги налетают на Тириона, безуспешно пытаясь пробить его мощную защиту, а ваши стрелки и артиллерия в это время расстреливают столпившихся вокруг вашего Лорда врагов. Увы, лучший доступный транспорт для Тириона — конь.

Личный транспорт: Малхандир — конь в итильмаровой броне []
Теклис (светнебесаогонь, тенизвери и жизнь)Теклис является гибридным магом способным уничтожать вражеские отряды и ослабляющим их эффективность в бою. Лучший доступный транспорт — чародейский феникс.

Личный транспорт: Чародейский феникс []
Алариэль Сияющая (свет, жизнь и высшая магия)Алариэль — гибридный маг. Она специализируется на заклинаниях, позволяющих уничтожать героев и целые отряды. Также в её арсенал входят заклинания, усиливающие защиту союзных войск. Лучший доступный транспорт — великий орёл.

Личный транспорт: Великий орёл []
Алит АнарВ бою Алит Анар играет роль ассасина, ловко запутывающего врага и уничтожающего вражеских лордов и героев. Может создать иллюзорную копию самого себя.
Элтарион (высшая магия)Лорд мглоходцев, дарующий отрядам-мглоходцам существенные бонусы. Рекомендуется набирать в его личную армию исключительно мглоходцев и игнорировать тактическую ветку, поскольку она не содержит для них полезных навыков.

Личный транспорт: Крыло бури — грифон []
ИмрикХороший лорд ближнего боя. Восседает на именном звёздном драконе.

Личный транспорт: Минаитнир — звёздный дракон []

Лорды

ВидНазваниеОписание
Архимаг (свет или небеса или огонь или смерть или металл или тени или звери или жизнь или высшая магия)Классический лорд-маг без боевой ветки навыков, но зато с возможностью выбрать одну из девяти доступных школ магии. В ближнем бою чувствует себя хорошо благодаря лунному дракону в качестве транспорта.

Личный транспорт: Лунный дракон []
ПринцЛорд, который на поле боя показывает не меньшую эффективность, чем легендарные лорды благодаря возможности взять в качестве личного транспорта могучего Звёздного дракона.

Личный транспорт: Звёздный дракон []
ПринцессаЖенский вариант обычного лорда. Также может взять в качестве личного транспорта звёздного дракона. В отличие от принца, специализируется не на ближнем бою, а на стрельбе из лука.

Личный транспорт: Звёздный дракон []

Герои

ВидНазваниеОписание
Хранитель знаний Хоэта (светсмертьтенизвери, жизнь, и высшая магия)Без транспорта.
Маг (огонь)Личный транспорт: Солнечный дракон []
Маг (свет или небеса или смерть или металл или тени или звери или жизнь или высшая магия)Личный транспорт: Итильмаровая колесница []
СлужанкаЛичный транспорт: Конь в итильмаровой броне []
АристократЛичный транспорт: Великий орёл []

Пехота

ВидНазваниеОписание
Копейщики

500
120
Классическая копейная пехота. Неплохо держится против вражеского обстрела и кавалерии на начальном этапе игры.
Егеря

600
120
Мобильный противопехотный отряд ВЭ. Сравним по силам(+копирует анимацию) с корсарами ТЭ. Владеют парой приятных бонусов. Отличный выбор на ранней стадии игры, да и на поздних этапах может доставить проблем врагу. В сетевых битвах ещё полезней, т.к. свою цену полностью оправдывают.
Белые львы Крейса

800
100
Тяжёлая пехота без щитов, но защищённая от обстрела с помощью магических плащей. Довольно «хрупкая» против всего, что может пробить броню.
Сильвериновая гвардия

850
120
Продвинутый вариант базовых эльфийских копейщиков. Держат строй дольше, бьют гораздо больнее и точнее. Имеют экспертную защиту от натиска и хорошее сопротивление магии. Один из лучших копейных отрядов игры и один из наиболее подходящих для тактики игры от обороны.
Мастера меча

1250
100
Мастера меча — бронированные, но при этом относительно быстрые воины, без проблем расправляющиеся с большинством пеших врагов. Они не носят щитов, но имеют защиту от выстрелов благодаря навыкам отражения стрел с помощью двуручного меча. Один на один могут одолеть лучшую тяжёлую пехоту хаоситов, что сразу ставит их на пьедестал почёта, однако имеют относительно небольшой запас здоровья и неэффективны против вражеской конницы и чудовищ.
Стражи Феникса

1400
100
Один из лучших отрядов с алебардами в игре. Стражи Феникса обладают защитой от натиска любых врагов, большим сопротивлением физическому урону и очень высокими боевыми характеристиками в борьбе с крупными целями. Решение направить на этот отряд конницу или чудовище может оказаться самоубийственным.

Стрелковая пехота

ВидНазваниеОписание
Лучники

475
90
Самый доступный для высших эльфов стрелковый отряд. Стреляет дальше, чем лучники большинства прочих рас.
Лучники (лёгкая броня)

525
90
Те же лучники, но облачённые в лёгкую броню.
Лотернская морская стража

650
90
Уникальный стрелковый отряд, вооружённый одновременно и копьями, и луками. Стреляет не так далеко, как обычные лучники высших эльфов, но всё же достаточно далеко. Против кавалерии и монстров стоит неплохо, но бойцы этого отряда обладают незавидным запасом здоровья. Лучшее применение этим воинам — растянуть их по передовой линии и дать им принять на себя первый удар или же поставить рядом с остальными стрелками для их защиты от атаки в ближнем бою.
Лотернская морская стража (щиты)

750
90
Лотернская морская стража с ростовыми щитами отлично себя чувствует в перестрелке с вражескими лучниками.
Воины тени

850
80
Воины тени стреляют чуть больнее, чем обычные лучники, но их меньше, потому в среднем урон такой же. Главное их преимущество в способностях к передовому развёртыванию, маскировке и стрельбе на ходу. Недостаток воинов тени в ограниченном боезапасе.
Сёстры Авелорна

1100
80
Превосходный стрелковый отряд высших эльфов с хорошей дальностью стрельбы и высоким магическим и огненным уроном. Сёстры Авелорна стреляют не так далеко и «больно», как Стражи пути лесных эльфов, и не могут стрелять в движении, однако они берут численностью и своими заряженными магией и огнём стрелами.

Всадники и колесницы

ВидНазваниеОписание
Эллирийские разбойники

600
60
Быстрая ударная конница со свойством передового развёртывания. Пригодится для преследования и разгона вражеских лучников и лёгкой пехоты. Обладает незавидным запасом здоровья.
Среборошлемы

900
60
Среброшлемы — классическая тяжёлая конница без каких-либо изысков.
Среброшлемы (щиты)

1000
60
Среброшлемы со щитами лучше защищены против вражеского обстрела и атак в ближнем бою.
Итильмаровая колесница

1100
4
Хорошая по характеристикам колесница, но без бронебойного урона. Против тяжёлой пехоты не так эффективна, как хотелось бы.
Львиные колесницы Крейса

1300
4
Эталонная колесница ближнего боя, поэтому если вы умеете управлять колесницами, то это ваш выбор. По показателю брони несколько уступают Итильмаровым колесницам, но обладают высокими скоростью, уроном и натиском, что является определяющими характеристиками для этого типа войск.
Принцы-драконы

1450
60
Отличная ударная кавалерия с защитой от физического урона и практически неуязвимая против огня. Если бы принцы-драконы ещё пробивали тяжёлую броню, то им бы не было цены.

Всадники и колесницы дальнего боя

ВидНазваниеОписание
Эллирийские разбойники с луками

750
60
Застрельная кавалерия, отличающаяся от аналогичной кавалерии прочих рас своей дальнобойностью.
Колесница Тиранока

850
4
Колесницы с одним наездником и двумя лучниками в каждой. Выстрелами лучники наносят магический урон, который нельзя назвать значительным. В ближнем бою колесница может быстро рассыпаться, поэтому лучше её использовать для преследования и изматывания вражеской лёгкой пехоты и лучников.

Чудовища и звери

ВидНазваниеОписание
Великий орёл

800
1
Быстрый монстр, который может оказаться полезным на начальном этапе игры. Отличается от аналогичного орла лесных эльфов лишь иконкой.
Боевые львы Крейса

825
24
Отличная скорость, хороший бронебойный урон по нескольким врагам с бонусом против пехоты и приличный натиск. Имеют страшный вид. Низкий показатель брони частично компенсируется сопротивлением к стрелковому урону. Против больших отрядов лучше использовать циклический натиск.
Огненный феникс

1350
1
Огненный зверь с очень высокой скоростью передвижения, имеющий возможность сбрасывать на наземных противников огненный след. Внушает страх и ужас врагам, имеет шанс перерождения, если близок к смерти. Больший запас энергии делает его немного сильнее.
Ледяной феникс

1650
1
Ледяной феникс значительно снижает атаку и урон окружающих его противников. Больший запас энергии делает его немного сильнее. Крайне полезен в любой ситуации.
Чародейский феникс

1850
1
Чародейский феникс обладает довольно неплохими характеристиками ближнего боя. Способен трижды устроить магический вихрь средней степени полезности в толпе врагов. Как и его огненный брат, может получить второй шанс в бою. В целом, это универсальный вариант по цене младшего дракона.
Солнечный дракон

1700
1
Дракон, по силе примерно равный драконам лесных эльфов и норскийцев. Обладает огненной атакой.
Лунный дракон

2000
1
Драконом примерно такой силы владеют тёмные эльфы. Обладает огненной атакой.
Звёздный дракон

2400
1
Сильнейший из драконов высших эльфов и сильнейший дракон в игре. Обладает очень высокими боевыми характеристиками, которые позволяют ему побеждать лучшие отряды противника. Обладает огненной атакой.

Артиллерия

ВидНазваниеОписание
Орлиный коготь

700
1
Единственная доступная высшим эльфам артиллерия. Может стрелять в режиме баллисты — одиночными болтами — и картечью. В режиме картечи практически не убивает с одного выстрела, но сильно ранит противника до полного его уничтожения. В сравнении со «Жнецом» тёмных эльфов стреляет слабее, но дальше.

Знаменитые отряды

ВидНазваниеОписание
Когти Тор Каледы (лучники — легкая броня)

800
80
+ Огненный урон
+
Противник получает уязвимость к огню при попадании
Отпрыски Матланна (копейщики)

850
120
+ При высоком уровне магической энергии даруют союзникам защитную ауру от любого входящего урона.
Всадники бури (лотернская морская стража)

950
90
+ Страшный вид
+ Маскировка
+ Стрельба в движении
Вестники ветра (эллирийские разбойники — луки)

1000
60
+ Сильный натиск
+ Очень высокая скорость
Прайд Рахагры (боевые львы Крейса)

1050
24
+ Активируемый сглаз по области на боевой дух противника и скорость
Породистые львы (белые львы Крейса)

1100
100
+ Повреждение брони противника
+ Бонус к сопротивлению физическому урону для лордов и героев в радиусе действия способности
Серые (воины-тени)

1300
80
+ Могут быть обнаружены противником только на близком расстоянии
+ Могут оставаться скрытыми, даже если ведут стрельбу

Вдумайтесь в перспективы, которые открывает для этого отряда последнее умение!
Стража Вечной королевы (сёстры Авелорна)

1400
80
+ Поддерживают боевой дух союзников
+ Ускоряют перезарядку ветров магии
Хранители Пламени (стражи Феникса)

1650
100
+ Магическая атака
+ При гибели каждого бойца происходит небольшой огненный взрыв, который ранит противника
Огнерождённые (принцы-драконы)

1900
60
+ Огненная атака
+ Преимущество против крупных врагов
Знамение Асуриана (чародейский феникс)

2350
 1
+ Пассивная аура на невосприимчивость к психологии

Гарнизонные отряды

Доступно только в режиме гарнизона.

ВидНазваниеОписание
Стража ворот

850
 90
Отряд аналогичен Лотернской морской страже, но обладает повышенной дальностью стрельбы, что полезно в деле защиты асурских крепостей.

 Древни Алариэль

Доступно только при игре за фракцию Авелорн.

ВидНазваниеОписание
Дриады

575
100
Отряд лесных эльфов, доступный некоторым фракциям высших эльфов. Дриады обладают неплохой магической атакой против небронированных целей, а также имеют свойство страшного вида. Уязвимы против магического урона и огня.
Древни

950
16
Деревяшки обладают очень высокими показателями защиты и (в непрокачанном состоянии) невысокой атакой. Играют роль мочалки, способной впитать большое количество урона.
Древолюд

1575
1
Огромное живое дерево, обладающее защитой от натиска не только крупных, но и обычных врагов, и значительной магической атакой. Бросайте этих монстров на передовую, но не забывайте, что они уязвимы к огню.

 Разведчики Алит Анара

Доступно только при игре за фракцию Нагарит.

Герой

ВидНазваниеОписание
Рука Короля тенейВерный воитель Алит Анара. Примечателен своими способностями по уничтожению вражеских целей на карте кампании.

Отряд

ВидНазваниеОписание
Ступающие в тени

1100
60
Дальнобойный стрелковый отряд с хорошей ядовитой атакой, возможностью маскировки и передового развёртывания. Стреляют на бегу, но несут небольшой боезапас и обладают очень маленьким запасом здоровья.

 Именные драконы Имрика

Доступно только при игре за фракцию Рыцари Каледора после выполнения специальных заданий на карте кампании.

ВидНазваниеОписание
Гординар Воитель Пламени (солнечный дракон)

1900
1
+ Высокие боевые характеристики
Высокое сопротивление огню
Передовое развёртывание
Перерождение феникса
Повышенная дальность дыхания
+ Очень мощное дыхание

Дракон с невероятно мощным дыханием, превосходящим дыхание любого другого дракона в игре. Обратите на него особое внимание.
Брювор Защитник Жизни (лесной дракон)

2000
1
+ Высокие боевые характеристики
+ Преимущество против пехоты
+ Может прятаться в лесу
Ламоро Ледяное Дыхание (лунный дракон)

 2200
1
+ Высокие боевые характеристики
+ Замораживающая атака
+ Ледяное дыхание
+ Ледяная аура
+ Аура поддержки боевого духа союзников
Шаколот Погибель (чёрный дракон)

2300
1
+ Высокие боевые характеристики
Имврат Вечный (звёздный дракон)

2600
1
+ Высокие боевые характеристики
+ Дикая ярость (увеличивает урон в течение битвы)
Преимущество против крупных врагов
Несокрушимость

 Мглоходцы Элтариона

Доступно только при игре за фракцию Ивриссе. Нанимаются после постройки специальной цепочки зданий.

ВидНазваниеОписание
Стражи Астарила

750
 80
Обладают огромным уроном и дальностью, а также ломают вражеские щиты. Из минусов у Стражей Астарила только невысокая скорострельность и небольшой уровень здоровья даже по эльфийским меркам. Однако это не мешает им быть образцовым эльфийским отрядом и основным в армии мглоходцев.
Стража шпиля Тор Ивриссе

850
 80
Улучшенный вариант Лотернской морской стражи, но с лучшим боезапасом, дальностью и уроном. Также обладают несокрушимостью и защитой от любого натиска, но не носят щитов, поэтому проигрывают по универсальности Стражам Астарила.
Воины веры Атель Тамары

1000
 120
Тяжелая пехота с одноручными мечами и щитами. Хорошо защищены, в том числе и от обстрела, обладают неистовством и неплохой, но не бронебойной атакой.
Небесные ястребы

1100
 60
Специальный отряд Элтариона, сравнимый со Ступающими-в-тени Алит Анара, только без яда, но с бронёй. Стреляют на короткое расстояние, но наносят существенный урон, попадая сразу по нескольким отрядам за выстрел, что и является их главной особенностью.
Рыцари Тор Гавала

2600
 4
Очень сильный отряд с завышенным уровнем здоровья и урона, если сравнивать их с Рыцарями на гиппогрифах бретонцев. Будут полезны в любой армии.

Тактика игры за Высших эльфов

  1. «Наковальня». Высшие эльфы являются той фракцией, про которую обычно говорят «good overall» — они хороши практически со всех сторон. В частности, у них есть дисциплинированная тяжёлая пехота, которая формирует надёжный авангард, и артиллерия с превосходными дальнобойными стрелками. Кроме того, одна из главных особенностей армии высших эльфов — «Воинское искусство» — дарует эльфийским воинам хорошие бонусы к боевым характеристикам, особенно к защите в ближнем бою, поэтому они прекрасно справляются с первоначальным натиском противника. Если вы вступите в бой с невосстановленной до конца армией или дадите врагу возможность потрепать ваши ключевые отряды, то можете быстро лишиться этого преимущества.
  2. И «молот». Хорошая ударная кавалерия при поддержке драконов и других летающих тварей поможет вам быстро расправиться с противником на фланге, после чего вам останется лишь ударить этим молотом по вашей наковальне. Единственная загвоздка здесь в том, что кавалерия высших эльфов плохо пробивает броню, в этом случае вам и пригодятся драконы.
  3. Сила драконов. Любой дракон представляет большую опасность для вражеской армии, но у высших эльфов драконы самые сильные, и преимущество, которое они дают, ещё больше. Используйте их силу и мобильность против наиболее уязвимых частей вражеской армии, таких как стрелки и артиллерия. Когда вы бросаете дракона на вражескую пехоту, не забывайте про мощь его натиска, который можно повторять раз за разом. Благодаря большой массе, дракон может легко покинуть поле боя, взлететь, и вернуться обратно, в перерывах орошая вражеский строй своим дыханием. Разворачивайте дракона к вражескому отряду таким образом, чтобы его дыхание прошлось по ширине вражеского отряда и покрыло наибольшую площадь. И не забывайте, что драконы не всесильны, и не способны в одиночку долгое время биться против элитных копейщиков.
  4. Микроконтроль элитной пехоты. Элитная пехота высших эльфов представлена мечниками, эффективными против пехоты и неэффективными против кавалерии и монстров, и алебардистами, эффективными против вражеской кавалерии и монстров и неэффективными против вражеской пехоты. Не забывайте указывать для них правильные цели.
  5. Магия жизни. Поскольку воины высших эльфов нуждаются в высоком уровне здоровья из-за своей расовой способности, магия восстановления для них особенно актуальна.
  6. Применимость отрядов. Обратите внимание на то, что все драконы высших эльфов обладают огненной атакой, а значит они эффективны против регенирующих тварей и деревьев, однако в игре есть ряд отрядов, практически неуязвимых к огню. То же самое касается и Сестёр Авелорна, использующих комбинированные огненные и магические атаки — они будут не так эффективны против тех же гномов, но отлично подойдут против отрядов с сопротивлением к физическому урону.

Тирлист и универсальный стек

9 Сен 2018 в 12:56 19 Окт 2022 в 19:47 W1ND

Комментарии (1425)

  • Невский немного вопрос, но есть ли какая-то таблица по получению опыта отрядами? Ну то есть типа 100 фрагов = первая лычка и т.д

  • Ахахахахахахахахахахахахахахахахааахахах… Простите Что здесь творится-то Знаете, можно бесконечно смотреть на три вещи: на огонь, воду и на то, как эльфы меряются с гномами длинной оружия :D

    И еще — на мои попытки нормально запостить скрины

    Ровно отношусь и к гномам, и к высшим эльфам, поэтому попробую выступить в роли приглашенного независимого эксперта :D

    Не буду сейчас отвечать кому-либо конкретно, ибо запутаюсь, и текст окончательно превратится в нечитабельную кашу

    Эффективность Мастеров и Молотобойцев против кавы и монстров:

    Развернуть текст
    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/AtwzJa0.jpg

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/VdHD9Bh.jpg

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/J7X4NXa.jpg

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/k9QCAFC.jpg

    Кава на скринах с сопротивлением физухе, да, то есть, грубо говоря, против "обычной" кавы Мастера подрались бы на 20% эффективнее. Как бы то ни было, результат донельзя прозрачный

    Сопротивление обстрелу из лайтовых арбалетов:

    Развернуть текст
    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/8ZngUwa.jpg

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/1frJuL1.jpg

    Особо нет разницы, как по мне. Уровень различий — погрешность. Быть может, Мастера "толще" на половину волоса бороды среднестатистического дворфа, но это не точно :D

    А теперь самое интересное:

    Развернуть текст
    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/SoHnD7J.jpg

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/gssE1Uz.jpg

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/i4iFUQk.jpg

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/dFUiiJq.jpg

    Приглашенный эксперт убежден в том, что Молотобойцам кровь из носу важно выставлять максимально широкое построение, поскольку им тупо не хватает атаки, чтобы попадать по Мастерам. Натиск широким фронтом компенсирует этот недостаток, т. к. попадать по врагам начинает большее количество моделей. Плюс масса Молотобойцев больше массы Мастеров, плюс натиск Молотобойцев выше. Вышеуказанные особенности переворачивают результаты дуэлей с ног на голову

    К слову, мастера получают от максимально широкого построения… Примерно от "ничего" до процентов 5-10 эффективности (на глаз). Тут еще и их сплэш играет с ними злую шутку, как мне кажется

    Вот, смотрите, драка Мастеров с Возвышенными кровопускателями:

    Развернуть текст
    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/EKRNRnU.jpg

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/jRgWfbx.jpg

    На одном скрине у Мастеров строй по умолчанию (не максимально широкий), на втором — максимальный. У Возвышенных же, если кто не знает, он всегда на максимуме

    Короче, гномью ближнебойную пехоту напрасно обливают скавенской мочой здесь, ибо, например, ударная элита в лице Молотобойцев намного лучше против крупняка и примерно такая же против себе подобных. Уж молчу о бородатых школьниках, чьи портфели на порядок эффективнее унылых, с точки зрения окупаемости, эльфийских егерей. То есть, проще говоря, гномья милишная пехота немного лучше высокоэльфийской, что логично, ведь гномы в целом все равно выглядят грустными, с учетом отсутствия кавы, монстров и нормальной магии :D

    Дави, ау! Где вы? Вперед, на защиту поруганной чести

    Ну и, кстати, сильно сомневаюсь в том, что высших эльфов будут апать в ближайшем будущем, ибо, блин, куда, в какое еще место им ап запихнуть? А вот гномов вполне могут и даже наверняка будут, но чуток

    • Бретонские мозги, ну все же стоит учитывать, что у эльфов есть еще специализированный юнит против крупных юнитов. Ну и гномы заслуживают звание сильной пехоты она у них такая, но эльфы его тоже заслуживают учитывая что мастера меча лишь немного хуже молотобойцев, но зато есть еще и стража феникса


      Дави, ау! Где вы? Вперед, на защиту поруганной чести

      так у гномов звание сильной пехоты из плюсов не убирают, в отличии от эльфов

    • Lord_Leaver, конечно, конечно, я с тобой согласен, я просто в большей степени отреагировал на слова о том, что Молотобойцы в ноль с ливают Мастерам и что против крупных целей они не факт что лучше

      Ну и малекитю немножко, что уж

      Показать все ответы (26)
    • Lord_Leaver, я конечно не слишком умный, но разве мстители гномов не противокрупняковый юнит? Да, они не особо живучие, но сносят любой большой юнит за секунды.

    • Бретонские мозги, и да. тестить любую пехоту в игре против возвышенных кровопускателей — гиблое дело. Сильнейший пехотный антипех как-никак…

    • Sargon, ну да, противокрупняковый, забыл про них, но стража феникса лучше чем мстители, плюс мстители очень уязвимы к небронебойному урону


      Бретонские мозги, ну мастера меча выносили молотобойцев раньше, до того как молотобойцев апнули, теперь не выносят

    • Lord_Leaver, разве что только в плане выживаемости СФ лучше. Мстители по крупным урона больше вносят, да и не бегут с поля боя никогда. Но да, мстители атакующий юнит, СФ скорее защитный. И безусловно лучший отряд у эльфов.

    • arachnophobia, сильнейший не кровопускатели, а избранные нургла с тяжелым оружием: https://m.youtube.com/watch?v=9hPAConFcBA&t=679s

    • W1ND, самое интересное, что избранные нургла выигрывают и кровопускателей и избранных кхорна, но с мастерами меча сражаются примерно на равных, но мастера меча проигрывают кровопускателям и избранным кхорна

    • Lord_Leaver, выносят. Я тестила 10/10. Вполне уверенный вынос даже при том, что у врага лорд в бою, а у меня нет.

    • arachnophobia, кто кого?

    • W1ND, ещё лучше. Просто прелестно


      Lord_Leaver, ммы молотобоев. Без шансов.

    • arachnophobia, ну может и побеждают, но зато молотобойцев против крупных и демонов лучше

    • arachnophobia, так это ж для наглядной демонстрации различий эффективности ширины строя разных отрядов, а не для «азазаз и ололо, высших эльфов порезали демоны»

      И вообще, Молотобойцы-то получше смотрятся на фоне Мастеров:

      Развернуть изображение
      https://i.imgur.com/qUCxift.jpg


      arachnophobia, да где выносят, пишу ведь про ширину строя и ее влияние на результат

      И скрины прикрепляю

      Сама попробуй

    • Бретонские мозги, да, ширина строя почти никогда не влияет, ну и молотобойцы лучше не только с кровопускателями, а вообще со всеми демонами, за счёт магических атак

    • Lord_Leaver, ребят, ну попробуйте сами

      Для некоторых отрядов влияние минимальное, а для других сильное, как в случае с молотками

    • Бретонские мозги, так и есть

    • W1ND, самое интересное, что избранные нургла выигрывают и кровопускателей и избранных кхорна, но с мастерами меча сражаются примерно на равных, но мастера меча проигрывают кровопускателям и избранным кхорна

      Lord_Leaver, я могу предположить, что оно так происходит, потому что кровопускатели и избранные кхорна за счет своего дамага быстро отключают пасивку ММ. Избранные нургла из-за их особенности оставляют пасивку ММ до конца битвы, потому оно так получается.

    • Gifi, ну с избранными кхорна ещё очень решает то, что у мастеров меча 90 брони, а у избранных нургла 120, что очень решает для небронебойным кхорнитов

    • Lord_Leaver, Там нюансов может быть ещё вагон и маленькая. Взять хотя бы здоровье одной модельки. Вот есть отряд у которого модельки по 96 хп, но их 100 штук, и есть отряд у которого по 80, но их 120. И общее здоровье равное, и 100 на 120 не сильно по охвату проигрывают…но вот проходит по ним урон 30 за попадание…и всё. Одной модельке хватит 3х раз, а по второй надо 4ре раза попасть и всё… С АББ/ЗББ аналогично. Есть базовый шанс попасть..35%, есть максимальный 90% (или 95) и минимальный 8%(или 10). Вот бывают ситуации, когда у отряда 70 ЗББ, а огребает он люлей на уровне отряда у которого 40 ЗББ…просто потому, что у противника 20АББ, и ниже капа он упасть не может.

    • Snowball, количество моделек у избранных нурглитов и у кхорнитов одинаковое


      , хотя с кровопускателями могло зарешать

    • Lord_Leaver, я просто для размышления информацию дал. Факторов влияющих на исход боя между отрядами немного больше, чем просто сравнение цифр урона, АББ/ЗББ и брони. Просто детальные разбор делать долго.
      Плюс рандом. Он есть. Иногда оочень дикий. У меня один раз Тирион слил в рукопашной гному…
      Я немного от этого приуныл…При том, что остальные 4 раза он этого гнома просто раскатывал…и там даже близко шансов у него не было. Так и с отрядами. Можно и с капом в 90% два раза подряд промахнуться…

      П.С. Вы каких конкретно избранных Ну и Кхо сравнивали? Просто они немного( на самом деле сильно) разные у них, только названием похожи.

    • Snowball, ну да, а по рандому, там много боев было, вроде 20, а это сильно уменьшает влияние рандома

    • Snowball, обстоятельства вынужда(Ю)т меня идти на крайние меры и я осознавая тот груз ответственности, который лежит на (М)оих ушах и те последствия к которым это может привести не могу поступить иначе. Ведь речь идёт (О) запятнанной чести асуров!
      Мы пытались решить проблему (Р)азумными доводами и уговорами, но тщетно.
      Приступаю к выполнению моего долга и да простят меня Кадаи.

      Развернуть изображение
      https://i.imgur.com/VY8AtqB.png

      Развернуть изображение
      https://i.imgur.com/lJBHR0D.png

      Развернуть изображение
      https://i.imgur.com/8hcUshl.png

    • Предлагаю еще стрелков и драконов из плюсов фракции убрать. Как с ними в тройке у остроухих — не знаю, но зато эльфоводы будут забавно ссать кипятком.

    • Daeron, Смел(О)! (Д)авн(О) пора его в (Б)аньку…П(Р)овокатора этого.) (Я) бы и сам его подверг наказанию. Но не в моей (Ю)рисдикции этот слаанешит.)


      Nagashrules, предлагаю дать ЦГ что-то нормальное, а то никакого позитива у них нет. Даже попкорн покушать не могут, наблюдая за разборками на форуме. Вот и сидят тут злые…завидуют.)

    • Snowball, тю-ю-ю… Да полно у нас позитива — наблюдать за спорами фанатов остроухих довольно весело. И зачем что-то добавлять? Зависти Сытые Цари лишены, а из любителей ЦГ тут активны только я, Мордаун и с оговорками(Колесницы) — Арахна. Мы ж не будем так забавно сраться, чтобы доказать, что СГ — лучшая пехота.

    • Nagashrules, у нас вроде всё цивильно, с аргументами сторон и т.д.
      Проблема в том, что ММы действительно в топе(пусть и не самые-самые, и это доказать можно…
      С СГ всё гораздо проще. У ЦГ можно доказать только наличие самой пехоты.)

    • Snowball, так о том и речь. Уже не раз говорили — ЦГ нужен полноценный реворк, где или число армий нужно увеличивать раз эдак в десять, или качество скелетов поднимать до уровня Избранных Нургла. Так что тут добавляй — не добавляй, а такой же ветки из споров не получиться. Это удел чувствительных ушастых, а пустынной нежити просто пофигу. Сидим, ждем пришествия Нагаша.

  • Ну а если серьезно, то пехота высших эльфов точно хуже пехоты:

    1) воинов хаоса

    2) кхорнитов

    3) нурглитов

    4) гномов

    5) орков

    Это вот из того, что пробовал сам. Есть сомнения относительно пары-тройки фракций еще, с которыми похуже знаком :D

    Тут вопрос дискуссионный, на самом деле, оставлять ли асурам в описании плюсов "сильную пехоту"

    Предлагаю собрать консилиум, дабы предметно обсудить этот вопрос

    • Бретонские мозги, орков то как сюда занесло

    • Lord_Leaver, ну, если их не моралить, то вполне успешно постукают и закидают какахами

      Показать все ответы (55)
    • Бретонские мозги, ну нет, пехота эльфов точно лучше оркской, даже если не считать морали

    • Бретонские мозги, учитывая что действителен только 2 и 3 пункты, да даже если и 1 и 4. Топ 5 пехот в игре — это Сильная пехота.

    • Daeron, чем же не угодил первый пункт? С четвертым понятно — давняя вражда, отголоски которой слышны по сей день, по четвертому пункту проблематично дискутировать :D

    • Бретонские мозги, ну да, первый пункт сомнений не вызывает абсолютно, он точно достоен звания лучшей пехоты в игре, 2 и 3 тоже подходят(хотя избранные нургла вырезают любых кхорнитов, но они очень медленные),четвертый немного спорный, пятый даже не близко

    • Lord_Leaver, мне кажется, ты все же несколько недооцениваешь силу орочьего спама

    • Бретонские мозги, орочий спам, он будет сильнее спама других пехот, только с ваагхом, который удваивает армии, а это уже не сила армии, это механика расы на глобалке


      , ну и если говорить про пехотный спам, то есть катай, у которого дешёвая пехота разрывает вообще все

    • Lord_Leaver, но ведь одному вшивому фанатику достаточно кинуть шар, и плотный строй нефритовых войнов улетит обратно на рисовые поля

      Куда улетят крестьяне, тактично промолчу

    • Бретонские мозги, только вот сейчас фанатики понерфлены и свои шары они кидают не метко и часто они залетают плохо

    • Бретонские мозги, Кхм… Скажу тебе так. можно вычеркнуть из этого всех, кроме хаосваров и кхорнитов. И дописать сюда норску. но не в базе а в кампании.

      Развернуть изображение
      https://i.imgur.com/9Fu5LoY.png

      Развернуть изображение
      https://i.imgur.com/KGBuysw.png

      хотя… насчет орков еще. Гоблины грома — сильнее пехоты ВЭ. Остальные орки — слабее.

      В общем как-то так.

    • arachnophobia, да, вот только показанные норскийцы только в одной армии таие будут и только если взять путь кхорна
      а про гоблинов, покажи скрин тех, которые в ближнем бою завалят мастеров меча со скрина сноу

    • Lord_Leaver, давай так… Иди поищи. Либо в дисе либо на сайте скрины таких гоббо есть. Но когда в след раз пойду за грома я тебе сделаю. Индивидуально. Новые.

      А насчёт норски… Насчёт норски…. Если без шуток, то найду тебе актуальный пак. И заскриню. Там конечно не настолько круто, ибо я взяла дедулю, я не дурашка, но там не полные разгоны и все равно очень-очень мощно. Лучше чем хиляки со скринов сноу. После работы.

    • arachnophobia, я гоблинов за грома сам делал, и они бы не победили мастеров меча, точнее победили бы, но только в армии грома и только под бафом от морского события на 25% физрезиста

    • Lord_Leaver, держи без кхорна

      Развернуть изображение
      https://i.imgur.com/9YqbZhA.png

      Ну чо, пробьют ММы сноу этих чудищ?

      Развернуть изображение
      https://i.imgur.com/kXN6K9N.png

      а вот берсерки с голд лычкой у меня тока рорки. но тут отличие только в несокрушимости и 15% резиста к заклинаниям. В бою у этих ребят в бою там 102 абб. (у них там кстати 26 бронебоя, всего на 1 больше, чем у базовых ММов)

      Развернуть изображение
      https://i.imgur.com/iSBQwIg.png

      А вот бронебой версия милашек.

      У всей пехоты с голд лычками 10% физреза своих.

      Притом не забудь. У меня еще великий нечистый лорд есть. т.е есть 1 армия с кошмарной регенерацией, ядом и 15% доп физреза.

      и это у меня еще не взято 15% урона для всех, 10% физреза для всех, 15% огнереза для всех

      экономика норски кста после нерфа просела… не сильно. у меня не взяты 50% к доходу со всех построек от гномов, но при 18 т3-т5 стаках у меня на 146 ходу всего -3к. а было до нерфа +10к. всего 13к забрали. там можно техами еще 80% дохода после битв добрать и с них жить. а ведь у норски еще и отличные разорения. тоже технологиями апающиеся. С контролем никаких проблем. Красота. (без тех доходы со средних битв примерно 8к)

    • arachnophobia, так я и не говорил, что проиграют мастерам меча, это тестить надо(мастера меча и стража феникса прокачаные тоже внушительно выглядят), я говорил что все не будут такими как на том скрине, про то что не победят, это было про гоблинов

    • Lord_Leaver, там и против норскийцев таких варианты есть…особенно у СФов (и это при том, что они как бы не по пехоте специализируются). Мы с Арахной пока в процессе поисков ответов на вопрос этот. Хаоситов толстых кто может нащёлкать? Условия прокачки — массовость и нормальный состав армии (1-2 героя).

    • arachnophobia, извиняюсь, не пояснил сразу, что имел ввиду базовые характеристики юнитов (цену и боевые способности)

      Все же сравнивать «базу» правильнее, как мне кажется, поскольку в кампаниях ни о каком балансе и речи идти не может

      Зато в кампаниях весело и разнообразно, это да

    • Бретонские мозги, если база, то можешь брать и спокойнейше вычеркивать всех, кроме чозенов нургла, чозенов кхорна и возвышенных кровопускателей. ММов больше никто не побеждает.

      Lord_Leaver, угу. в кампании, СФ — самый мощный отряд ВЭ. на ММов можно даже не смотреть. Даже не рядом.

    • Бретонские мозги,
      1) Нет.
      2)Возможно.
      3)Возможно.
      4)Нет.
      5)Нет.
      В описании плюсов и минусов фракций очень много «авторского взгляда» товарища Ви, т.ч. относится к этому надо философски. Он художник, он так видит.)))

    • arachnophobia, ну, сходу могу назвать молотобойцев и поющих клинков


      Snowball, опять же, уточню: мы о базовых версиях пехоты ближнего боя? Или о разгоне в кампаниях?

    • Бретонские мозги, база.

    • Бретонские мозги, а я сходу могу тебя попросить поискать кидаемые мной скрины того как 10 отрядов мм спокойно разваливают 10 отрядов молотобойцев. (надо было бы 19 отрядов, но имхо и 10 — норм) Где-то в этой теме. а то сейчас на работе не найду…

    • Snowball, да конечно, но я вот, если честно, не видел ни одного пункта в описании плюсов и минусов фракций, с которым бы не согласился

      Начну с простого: кхорниты vs высшие

      1) Эффективность против пехоты. Кровопускатели кровопускают Львов без шансов, Возвышенные Кровопускатели возвышенно кровопускают Мастеров без шансов. Хай и мид тиры проиграны высшими в ноль. Может, Егеря и потащат лоу тир Кхорна, но мид тир тупо отрежет им уши. Да и смысл выставлять против преимущественно бронированных демонов егерей?

      2) Эффективность против крупных целей. У высших все отлично, никто не спорит, однако почти все потребности Кхорна можно покрыть при помощи алебард мид тира

      3) Универсальность. С ней у хаев существенные проблемы, поскольку, во-первых, Копейщики и Сильверины без бронебойки; во-вторых, противопехотные юниты посредственны против крупняка (единственное исключение — Львы); в-третьих, отутствует лоу тир; в-четвертых, ростер в принципе небольшой и, следовательно, обладает невысокой вариативностью. Словом, армия пехоты хаев чересчур узкопрофильная, в отличие от кхорнитов, у которых имеются как достаточно универсальные войска, так и широкий ростер

      4) Сопортивление обстрелу и заклинаниям. Если лайтовый обстрел хаи с грехом пополам и преживают, то хеви бомбардировка и заклинания вынуждают их слегка, кхе-кхе, укорачивать свои вечные жизни. Кхорнит же умеет достойно сопротивляться как обстрелу любого типа (щиты и жир юнитов), так и заклинаниям (расовая пассивка и пресловутый жир)


      arachnophobia, короче, в начале этой страницы есть мой длиннопост, скрины под строчкой "а теперь самое интересное"

      Вот там дуэли 1 на 1, где Молотобойцы выглядят чуть лучше, чем Мастера

      Толку-то от массового месилова, ведь совершенно не ясно, кто и как управляет отрядами. 1 на 1 же — гарантия чистоты эксперимента. Да и к тому же онлайн = финансовый, логический и фактический лимит

    • Бретонские мозги, 10/10 не означает что 20 отрядов месились в кашу на карте метр на метр. Это означает, что 10 отрядов были направлены на 10 других отрядов независимо друг от друга, просто в одном сражении. В качестве примера могу подсказать глянуть видео Зерковича. 10/10 лучше 1/1, потому что показывает сразу 10 исходов, это как запустить 1/1 десять раз подряд.
      Касательно темы, ММ по силе сейчас уступают нурглу с ТО и ВК кхорна
      Ранее они проигрывали избранным с ТО и поющим клинкам. Сейчас, с баффом пассивки, они их побеждают и имеют достойное 3е место.
      Нург с ТО кстати побеждает и обычных бладлеттеров тоже, но там ситуация очень на тоненького, 51/49 грубо говоря. А вот фиолетовым бладам без шансов. Так что я бы не считал вообще фиолетовый отряд как аргумент, и выдал вы первое место нурглу и кхорну, уж очень они ровно стоят, где эльфы заняли бы второе место.
      Относительно молотьбойцев и клинков, ну, ПК стали точно проигрывали ММам, а молотобойцы после аппа стали однозначно лучше орков, а раньше им сливали, и если посмотреть тесты с ММ, стоят куда достойнее чем было. Их надо сравнить с ПК и с палачами ТЭ, если они их победят, то уверенное 3 место. Если нет, то 4-5
      Норску в расчёт не беру, так как мне кажется, судя по статам базовым, она слабее и всех эльфийских отрядов, и гномов.
      Так что не переживай за гнома, после аппа МБ они стали гораздо сильней, и все равно находятся в топе пехоты.

    • GolDenSense, смотри, только что сравнил Поющих и Мастеров

      1) Максимально растянутые Мастера vs дефолтно растянутые Поющие (1 бой):

      Развернуть изображение
      https://i.imgur.com/7U4HAdo.jpg

      Развернуть изображение
      https://i.imgur.com/MlXgCHH.png

      Результат: примерно равные силы, у мастеров небольшое преимущество

      2) Дефолтно растянутые Мастера vs дефолтно растянутые Клинки (2 боя):

      Развернуть изображение
      https://i.imgur.com/0VAvbUU.jpg

      Развернуть изображение
      https://i.imgur.com/m5HJ8Ut.jpg

      Развернуть изображение
      https://i.imgur.com/b3KuQf9.jpg

      Результат: довольно уверенная победа Мастеров

      3) Максимально растянутые Клинки vs дефолтный строй Мастеров (2 боя):

      Развернуть изображение
      https://i.imgur.com/Mg8dGCl.jpg

      Развернуть изображение
      https://i.imgur.com/Up17zxd.jpg

      Развернуть изображение
      https://i.imgur.com/9bGfHuA.jpg

      Результат: уверенная победа Клинков

      Выводы: Поющие клинки сильнее Мастеров меча в схватке 1 на 1, и я это доказал. Ширина строя играет колоссальную роль, в данном случае. Почему? Думаю, потому, что Мастера, не растянутые по максимуму, и так бьют по большему, в сравнении с Клинками, количеству целей — благодаря сплэшу. А когда мы растягиваем другие отряды без сплэша — навроде Клинков, — они начинают размениваться большим количеством собственных моделей, и сплэш Мастеров уже не так роляет, и размен происходит не в пользу Мастеров

      Такие вот пироги, асуры :D

      Daeron, готовь минус

    • Бретонские мозги, держи

    • Daeron, ну теперь ты со мной согласен, скажи честно?

    • Бретонские мозги, вы меня запутали, господа, все таки пехота ВЭ сильная, или хорошая? Надо еще раз переобуваться, или нет? Кому щас дизы лепить?)

    • VladGandoni, у сноу случилась истерика при виде этого товарища.

      Но вот совет. Лучше сами зайдите и протестируйте у себя.

    • arachnophobia, я тестировал, и ММ всех пастукали. Но я щас ток понял, что матросские запахи мм действительно эффективнее, если вражеская пехота стоит плотничком. Странное дело, чозены с алебардами тоже сильно машутся, а такого сплеша нет.

    • Бретонские мозги, думаю дело не в растяжке
      У тебя на скринах победа 2/3 за ММами
      ПК тогде очень сильный отряд, и видимо раз на раз не приходится
      Для этого и проводятся тесты 10/10, что понять, в сухую отряд убивает, или нет
      Из 10 раз ПК видимо убивают раз 3-4 ММов
      Но соль в том, что мм все равно сильнее, так как преимущество в победах за ними

    • Бретонские мозги, ты пойми, я в принципе не могу признать, что кто-то может быть лучше асуров .
      А если серьёзно, то Винд кажется уже своего добился. Предлагаю байкотировать данную тему.


      , сидит там и ржёт над нами и над Сноу. С того как у нас у всех бомбит.

    • arachnophobia, не выдумывай. Если я сказал, что аргумента одного товарища не очень — это не истерика.) Провокаторша…нурглитская.)


      Daeron, объяснение реального положения дел для представителей младших рас — наш удел. Смирись.)

    • VladGandoni, :D

      Ну, скорее хорошая, ведь мнение тех, кто считает ее великолепной, как видишь, насквозь предвзятое

      Хотя бы по этой логике

      Да и мне пока никто не ответил по существу


      Daeron, понимаю :)


      GolDenSense, нененене, ты не прав

      Если делать Поющим клинкам максимально широкий строй, то именно они почти гарантированно споют победную песнь. Не знаю, 10/10 ли, но 9/10 должно быть. Я уже много раз их тестил, честно

      Вообще, не вижу никакой проблемы в том, что Мастера проигрывают Клинкам, ведь в итоге побеждают эльфы! А лесные ли, высшие ли, темные ли… Не особо и важно, знаете ли

    • Бретонские мозги,

      А лесные ли, высшие, ли, темные ли… Не особо и важно, знаете ли

      резать асуров все же приятнее

    • Бретонские мозги, БМ…завязывай спорить. Пользуясь твоей логикой и методами — я могу доказать, что ЛМС — лучшие стрелки в игре, а это уже несерьезно…

      Постараюсь максимально кратко и понятно суть…
      Ты берёшь один отряд ЛЭ, делаешь пару битв и выдаешь их результат за абсолютную истину.
      На основании того, что ПК при "размазанном" строе иногда побеждают ММ тобой делается вывод, что пехота ВЭ….хуже пехоты ЛЭ. Т.е. ты не сравниваешь их легкую пехоту, средний тир и топовые отряды. У ТЭ легкая пехота лучше чему у ВЭ, но это не делает их пехоту лучше в целом.
      Улови, пожалуйста, суть моего послания и завязывай страдать ерундой. Хочешь серьезных тестов — ок. Давай разработаем систему объективного тестирования, соберём кучу данных, сравним и т.д. Может это я живу в мире розовых единорогов и радужных драконов (да простят меня товарищи из Каледора).

      По Кхонитам, Нурглитам и прочим "итам". Честно — не знаю расклад сил фракций из ТВВ3. Я 3-ку взял месяц назад и только ради БИ. По Кхорнитам — у них выбора нет (как нет магии и стрелков, и чего там ещё Кхорн не любит). Если у них не будет топовой пехоты — им воевать нечем.

    • Snowball, ну кхорниты сильнее в противопехотной пехоте, противокрупняковая пехота у них похуже, тзинчиты наоборот, у них противокрупняк лучше противопех хуже, нурглиты более универсальны, неделимый может брать избранных монобогов, поэтому он лучший во всех номинациях

    • Snowball, неееет, я всего лишь обратил внимание на слова о том, что Поющие якобы проигрывают пвп Мастерам. И там не пара тестов, просто лень было скринить их все. Раз 20 суммарно точно прогонял, у Пощих было побед 18. А в целом, конечно, Мастера лучше, ибо лучше нарезают шлаковую пехоту и более устойчивы к обстрелам

      Про пехоту лесных эльфов даже и не заикался, ибо она слабее, и это очевидно

      Да елки, какая система тестирования, просто поиграй демоническими фракциями, а после поговорим :D

    • Бретонские мозги, а ММ точно лучше шлак нарезают? У них сплэша нет никакого. Указанный в настройках сплэш фиктивный, поскольку там стоит размер таргета 0.

      А поющие клинки имеют режим повышенного урона без бронебойности.

    • W1ND, один МААААХОНЬКИЙ нюанс. у ММ- броня. У клинков — нет брони. Отряд без брони не может быть отрядом для нарезания мяса. Отряд пехоты без брони это или мясо или противоэлита.

    • W1ND, интересно, не знал

      Точно. Отсутствие брони очень сильно решает, т. к. поющие непозволительно сильно, по меркам элитной пехоты, выхватывают от толпы любого мяса

    • Бретонские мозги, возвышенные кровопускатели и чумные монахи еще

    • arachnophobia, Бретонские мозги, Поющие клинки стеклянные, это справедливо.

    • Бретонские мозги, учитывая что действителен только 2 и 3 пункты, да даже если и 1 и 4. Топ 5 пехот в игре — это Сильная пехота.

      Daeron, ой, прости, пропустил это твое сообщение. Ну реально же вопрос дискуссионный — с учетом того, что апнули и ввели многих. Очень узкая специализация — главный минус ближнебойных хаев, я в этом убежден. И непозволительный минус для тех, кто претендует на роль одних из лучших

    • Бретонские мозги, добавлю к этому, что один из плюсов уже обозначен как Воинское искусство. Второй перксекающийся с этим плюс можно было бы добавить, если бы он был очень явным и очевидным.

    • Бретонские мозги, тоесть ты сейчас этим утверждением говоришь, что скавенские стрелки тоже не должны претендовать на лучших? Там тоже очень узкая специализация. Ратлинги — воздух и с натяжкой близко подошедший крупняк. Джеззайлы и мортиры — пехота. Арта тоже узкая и 2х видов. Узкая специализация не делает кого-то хуже. Она просто вносит требование к контролю и разнообразию в армии.

    • arachnophobia, ппц ты сравнила

      Стрелковая пехота крыс на порядок эффективнее в своей нише. Одни переапанные джезайлы чего стоят. Одна лишь мортира смертосфер — минус вся пехота врага. Один лишь отряд пулеметов с одного залпа может полностью утилизировать воздушный отряд

      Честно говоря, даже не очень понимаю, как это комментировать

    • Бретонские мозги, Ребяты (БМ и Ви) — завязывайте фигнёй страдать в этой теме. Уже накинули на вентилятор. Поиграли в аргументы. Хватит из пустого в порожнее.
      Очень узкая специализация — это не про ВЭ и не минус. Если у тебя копья держат строй и натиск крупняка — это хорошо. Если у тебя ММы рубят вражескую пехоту в мелкую капусту — это хорошо.
      Плохо когда специализация узкая, а толку ноль (есть достаточно фракции и отрядов такого плана — вот их полезнее будет обсудить). Универсальность — тоже палка о двух концах. В угоду баланса….универсальность тут это (обычно) плохо, за исключением (к примеру) СФ. Это противокрупняковый отряд, который мало того, что лучший в своей категории, так ещё и пехоту топовую может на алебарды намотать.
      Короче — займитесь полезным делом. Обсудите косорукость арты Империи(БОРы крайне слабо работаю по одиночной летающей цели), или слабость Бретонской кавалерии(Йоумены тащат, а вот рыцари тянут на дно), или дефекты пехоты гномов (в бородах путаются).

    • Snowball, ну сфы не лучший отряд в своей категории уже, алебарды тзинча лучше

    • Lord_Leaver, в дуэли между собой? Вероятнее всего да — вывозит магическая атака (клали они на 30% физрез СФов). В общем и целом как копейная пехота? Не уверен от слова совсем. Можно я не буду расписывать в деталях почему? Во всяком случае сегодня.
      Ладно…я не удержался…
      Их раскатали СА, просто отстрелив им щит и 2\3ХП пока они бежали к ним, а потом вломили им в рукопашной (ну повезло, ок, бывает).
      Во втором бою их съел ЗД. Да…я пыхнул 3 раза по ним (весьма криво, кстати) и раза 3 взлетал, а потом больно пикировал.
      В общем на серьёзность эти 2 шальных теста не претендуют, но сам факт…
      Тзинчиты имеют только одно значимое преимущество — магическую атаку. Против хорошего физ.резиста они будут получе СФов. В плане стойкости, атакующего потенциала, борьбы с пехотой (да и против крупняка) — они похуже СФов.


      Lord_Leaver,

      Развернуть изображение
      https://i.imgur.com/Ij3vYjz.jpg

      Развернуть изображение
      https://i.imgur.com/cBP4PVs.jpg

      Фото баловства этого.

    • Snowball, ну против крупняка они точно лучше, так как только у них получается иногда побеждать бродячего идола(всю остальную пехоту включая сфов он побеждает без поражений)
      В плане борьбы с пехотой, сфы наверно всё же получше
      А то что са вломили в рукопашке постреляным тзинчитам неудивительно, как никак один из сильнейших стрелковых отрядов в ближнем бою

    • Snowball, если мнение не совпадает с твоим, то автоматически приравнивается к страданию фигней? :D

      Все бы хорошо, но универсальность, в широком смысле, — про совокупность особенностей: про количество здоровья, про сопротивляемость обстрелу, про устойчивость к заклинаниям, про магические атаки, про наличие несокрушимых отрядов, а не только про умение хорошо драться один на один с разными типами войск. Стражи? 8400 хп для отряда за 1400, блин, монет, за отряд без щитов, магических атак и устойчивости к заклам — это, черт возьми, не очень универсально. Понятно, ситуации разные, но часто стражи феникса занимаются тем, что ловят заклинания на треть (если повезет) лица; впитывают стрелы, пули и камни. Делает ли вышесказанное их — плохими? Нет! Они — хороши, я это подчеркиваю, равно как и вся пехтура высших эльфов, но, в моем понимании, достоинства высшеэльфийской пехоты не настолько сильно перекрывают ее недостатки, чтобы она полноправно считалась топовой

      Тоже сравнивал антилардж-пехоту друг с другом. Стражи феникса — одни из лучших в драке, безусловно. Из любопытного: стражи умудрились проиграть залычкованным убийцам великанов (лычек было примерно на 1400 монет). Сильно удивился, да

      Путаются в бородах — типа, медленные? Это бесит, конкретно так, никто вроде не спорит. Гномы вымораживают своей слоупочностью. Бретонская кавалерия? Ну, не знаю, к бретонской кавалерии у меня лично нет претензий, зато ко всем прочим типам войск — есть, причем колоссальные :D Бретонию скучно обсуждать, Бретония унылая, Бретония для грустных Видишь, я же не говорю, что Бретония — зе бест, хотя Бретония, что называется, любимая фракция. А активное обсуждение именно здесь потому, что никто, кроме поклонников высших эльфов, не спорит с очевидными вещами. Ну и благодаря обилию поклонников, разумеется

      Кстати, W1ND верно заметил, что расовая пассивка "воинское искусство" отчасти компенсирует и отчасти дублирует "убранную" мощь ближнебойной пехоты. Предельно логично

    • Бретонские мозги, ….ладно….пробую ещё раз.
      Первое.
      Если мнение не совпадает с моим — оно автоматически к фигне не приравнивается. Оно становится фигнёй при отсутствии внятных аргументов. Авторский взгляд и особенности мировосприятия к ним не относятся.
      Второе.
      Универсальность в твоём широком смысле — это не универсальность. Ты просто перечислил разные параметры отрядов. Кол-во здоровья отряда, в отрыве от остальных параметров, не является определяющим фактором. У хаоситов 10+к здоровья, что не мешает им успешно огребать люлей. Щитов нет — туда же. У 2\3 отрядов их нет. Плохо ли СФы держат урон — нет. Среди аналогичных отрядов есть те кто делает это хуже, есть те кто лучше. Про магию аналогично. Все пехотные отряды не очень любят магию. Медленные и жирные в плане здоровья её не любят ещё больше. Цена 1400 монет. А хаоситские элитные отряды за 1600 чем лучше? Или у них за дополнительные 200 монет крылья + магия+несокрушимость?)
      Гномы — да. Если в 3-х словах — медленные и узкоспециализированные.
      Бретония — да. Ещё уже чем гномы. При всей атмосферности и т.д.

      Касаемо поклонников ВЭ и споров с очевидными вещами.
      Вещи очевидные только тебе — не есть очевидные для всех. Если ты не можешь нормально (доступно и аргументированно) доказать их объективность — они объективны только в твоём розовом мире, с феями и единорогами.
      Пока ты меня не убедил своими аргументами. У тебя они все в стиле «вот мопед, а вот бульдозер, но лучше взять пулемёт». Соберись. Выложи четкие критерии оценки качества пехоты и мы с тобой детально всё сравним. Сейчас у тебя сравнения тёплого с мягким, и выглядит это не очень.
      Это или троллинг, дабы меня позлить, или глупость. Уж прости за прямоту.

      П.С. Про лычки только что заметил… Тёплое и мягкое…опять.

      П.С.С. БМ — я уже устал с тобой спорить. Хочешь — считай что у ВЭ средняя пехота. Она от этого средней не станет.) Равно как не станет и от авторских пометок Винда в шапке.

    • Snowball, тебе просто хочется верить, что высшие эльфы самые сильные в определенной категории, и все остальное не играет существенной роли. Тот, кто не хочет слышать, — не услышит никогда. Понимаю, правда, но предпочитаю иной подход

      Нет, это не троллинг, зачем мне тебя троллить? Мне кажется, ты приятный человек, но бесишься из-за пустяков)

    • Бретонские мозги, мне просто хочется верить в здравый смысл и реальные аргументы. Если ты нормально докажешь свою правоту по ВЭ — вообще никаких проблем. Но когда мне говорят что ночью светло, а днём темно, то это немного напрягает.
      Я не бью себя пяткой в грудь и не ору что ММ — лучшие, равно как и СФ — лучшие. Я говорю что они явно в топе, т.е. если не самые лучшие, то где-то очень близко. Вся пехота ВЭ выше среднего, на всех уровнях и это факт, а не мои хотелки. Если ты твёрдо уверен в гномах — давай сравним всю пехоту гномов с тобой. Но не в формате эти с лычками, эти без, а эти им в тыл ударили после того как их артой накрыло. Это будет долгий и детальный разбор отрядов на всех уровнях, и вот только после него можно уже будет говорить о силе пехоты в целом, а не как один отряд побил другой и всё — кошмар и паника, всё плохо.
      П.С. Блин. Реально. Давай ещё и Бретонию обсудим. Там всё гораздо хуже чем у ВЭ во всех родах войск. Даже кавалерия, краса и гордость нации, в общем и целом не топ. Сильная, крепкая, но не лучшая и даже не вторая…

    • Snowball, ты так и не понял до сих пор. Это ж твинк Винда!

  • Всем привет! А сколько вообще есть приобретаемых (после допроса) способностей у мглоходцев? Они постоянные или временные? Взаимозаменяемые? и где посмотреть их пояснение?

    • Владимир, здравствуйте!

      Смотрите. Вы сейчас в статье «армия». А ещё есть статья «кампания». И вот в этой статье все расписано. Перейти на вторую статью можно в заголовке статьи.

    • arachnophobia, спасибо

  • А Имрата тоже бафнули? Он теперь самое сильное существо в игре?

  • А сильно нагло будет просить что бы под каждым отрядом если он относится к ДЛС было написано мол для получения отряда необходимо приобрести «балабалаблабалабланазвание»?

  • Случайно заметил. Винд убрал ещё и «Сильнейшие драконы в игре»…


    Я внимательно слушаю аргументы

    • Daeron, за аргументами ты не по адресу.))
      П.С. Возможно он хотел добавить "Лучшие фениксы в игре", но не смог.)
      П.С.С. Вот прям уже ощущаю…как тяжко стало играть за ВЭ без "сильной пехоты" и лучших драконов".
      Печальная печаль.)

      В догонку….насчёт сильной пехоты Т1 у ТЭ. Даже с учётом того, что их неплохо так апнули, они сейчас, в лучшем случае на равных с ВЭ.

  • Мастерам меча же изменили воинскую доблесть на воинское мастерство, все же в курсе? У них теперь я базе 54/48 абб/збб, не считая того что фракционная способность теперь до 25% хп работает, вы чего? Хоть я и гномов люблю в основном, а к остроухим не очень отношусь, но они заслуживают вернуть себе звание сильной пехоты, как по мне.

    Ну и где-то писали что понятие сильная пехота в "сбалансированной армии" есть, тогда по той же логике и сильных стрелков убрать надо.. можно тогда вместо этого написать "СИЛЬНАЯ сбалансированная армия", чтобы была разница с той же империй, например, да и вопросов по остальному не будет.

    • Konkor, тут логика в том, что если бы у ВЭ не было СА, то никакая пехота им игру бы уже не спасла. Можно было бы превозмогать и без них, но зачем? И лучники у них, в частности, благодаря СА, действительно сильные, поэтому пункт можно выделить отдельно.

      А вот пехоту я не считаю настолько сильной, чтобы её куда-то в отдельный пункт выделять. СА в армии ВЭ значат гораздо больше, чем ММ и СФ вместе взятые.

    • W1ND, тогда и драконы заслуживают пункта, да и остальные роды войск

      Показать все ответы (2)
    • Kirax III, драконов попросту нет у большинства рас, а в категориии чудовищ ВЭ не самые сильные, поэтому непонятно что тут можно выделить отдельно.

    • W1ND, вот подумал немного, ещё и опрос выкатили по этому поводу, и вот как мне кажется — может ты и прав, что значение пехоты в армии эльфов не такое как СА, но всё же, это не делает её слабой или недостаточно сильной для соответствующего пункта. ММ’ы не разбирают только пару отрядов в игре (избранные может и возвышенные кровопускатели, кого ещё не разбирают?) Сильвариновая гвардия просто топ во впитывании стрел, а СФ? Опять-таки, лучше чем они против крупных разве что убийцы великанов, избранные и? Больше особо в голову никто и не идёт (может ещё чорки с хламом).

  • у ВЭ архимагам кстати апнули трейт просвященность. кроме стрелкового резиста и маг резиста он даёт еще и 800 барьера.

  • Как бы меня не достали высшие эльфы но:

    Девственники палачи хар ганета:
    Лысые, не даёт никакая ведьма
    Не имеют защиты от выстрелов
    Кривые мечи
    Тупые, только и умеют что махать мечом
    Да и то ничего не могут без кровавой удали
    Помыкает старая кашолка

    Альфачи мастера меча Хоэта
    Красивые волосы, их хотят любые красавицы из Авелорна но они сами им не дают
    Круто отражают выстрелы
    Красивые мечи в которых отражается красота
    Помимо мастерства меча ещё и образованные
    До 25% хп отпинают всех
    Управляет один из самых крутых магов Вархаммера

Добавить комментарий