АрмияКампания МодыИсторияФорум
Альтернативные гайды: «Гайд от асуров», «Гайд от скавенов»
Особенности армии
Преимущества | Недостатки |
+ Сбалансированная армия Хорошая пехота, дальнобойные лучники, сильная ударная кавалерия, маги, артиллерия, фениксы и драконы — всего этого будет достаточно для победы над любым врагом. + Сильные стрелки У высших эльфов есть гибридные отряды, вооруженными как луками, так и копьями, и отличные дальнобойные стрелки. + Воинская доблесть Воинская доблесть — уникальная игровая механика высших эльфов, которая даёт отрядам большой бонус к защите и меньший бонус к атаке, если здоровье отряда не упало до определённого уровня; благодаря этой механике высших эльфов непросто сломить в первой половине сражения. | − Слабое здоровье Низкий уровень здоровья — традиционный минус практически для всех эльфийских отрядов. |
Школы магии
Легендарные лорды
Вид | Название | Описание |
Тирион | Прекрасный танк, особенно на начальных стадиях игры. Стандартная, но немного «нечестная» тактика игры с Тирионом выглядит примерно так: вы отправляете его вперёд всех ваших войск, но в радиусе стрельбы лучников. Враги налетают на Тириона, безуспешно пытаясь пробить его мощную защиту, а ваши стрелки и артиллерия в это время расстреливают столпившихся вокруг вашего Лорда врагов. Увы, лучший доступный транспорт для Тириона — конь. Личный транспорт: Малхандир — конь в итильмаровой броне [★] | |
Теклис (свет, небеса, огонь, тени, звери и жизнь) | Теклис является гибридным магом способным уничтожать вражеские отряды и ослабляющим их эффективность в бою. Лучший доступный транспорт — чародейский феникс. Личный транспорт: Чародейский феникс [★] | |
Алариэль Сияющая (свет, жизнь и высшая магия) | Алариэль — гибридный маг. Она специализируется на заклинаниях, позволяющих уничтожать героев и целые отряды. Также в её арсенал входят заклинания, усиливающие защиту союзных войск. Лучший доступный транспорт — великий орёл. Личный транспорт: Великий орёл [★] | |
Алит Анар | В бою Алит Анар играет роль ассасина, ловко запутывающего врага и уничтожающего вражеских лордов и героев. Может создать иллюзорную копию самого себя. | |
Элтарион (высшая магия) | Лорд мглоходцев, дарующий отрядам-мглоходцам существенные бонусы. Рекомендуется набирать в его личную армию исключительно мглоходцев и игнорировать тактическую ветку, поскольку она не содержит для них полезных навыков. Личный транспорт: Крыло бури — грифон [★] | |
Имрик | Хороший лорд ближнего боя. Восседает на именном звёздном драконе. Личный транспорт: Минаитнир — звёздный дракон [★] |
Лорды
Вид | Название | Описание |
Архимаг (свет или небеса или огонь или смерть или металл или тени или звери или жизнь или высшая магия) | Классический лорд-маг без боевой ветки навыков, но зато с возможностью выбрать одну из девяти доступных школ магии. В ближнем бою чувствует себя хорошо благодаря лунному дракону в качестве транспорта. Личный транспорт: Лунный дракон [★] | |
Принц | Лорд, который на поле боя показывает не меньшую эффективность, чем легендарные лорды благодаря возможности взять в качестве личного транспорта могучего Звёздного дракона. Личный транспорт: Звёздный дракон [★] | |
Принцесса | Женский вариант обычного лорда. Также может взять в качестве личного транспорта звёздного дракона. В отличие от принца, специализируется не на ближнем бою, а на стрельбе из лука. Личный транспорт: Звёздный дракон [★] |
Герои
Вид | Название | Описание |
Хранитель знаний Хоэта (свет, смерть, тени, звери, жизнь, и высшая магия) | Без транспорта. | |
Маг (огонь) | Личный транспорт: Солнечный дракон [★] | |
Маг (свет или небеса или смерть или металл или тени или звери или жизнь или высшая магия) | Личный транспорт: Итильмаровая колесница [★] | |
Служанка | Личный транспорт: Конь в итильмаровой броне [★] | |
Аристократ | Личный транспорт: Великий орёл [★] | |
Пехота
Вид | Название | Описание |
Копейщики 500 120 | Классическая копейная пехота. Неплохо держится против вражеского обстрела и кавалерии на начальном этапе игры. | |
Егеря 600 120 | Мобильный противопехотный отряд ВЭ. Сравним по силам(+копирует анимацию) с корсарами ТЭ. Владеют парой приятных бонусов. Отличный выбор на ранней стадии игры, да и на поздних этапах может доставить проблем врагу. В сетевых битвах ещё полезней, т.к. свою цену полностью оправдывают. | |
Белые львы Крейса 800 100 | Тяжёлая пехота без щитов, но защищённая от обстрела с помощью магических плащей. Довольно «хрупкая» против всего, что может пробить броню. | |
Сильвериновая гвардия 850 120 | Продвинутый вариант базовых эльфийских копейщиков. Держат строй дольше, бьют гораздо больнее и точнее. Имеют экспертную защиту от натиска и хорошее сопротивление магии. Один из лучших копейных отрядов игры и один из наиболее подходящих для тактики игры от обороны. | |
Мастера меча 1250 100 | Мастера меча — бронированные, но при этом относительно быстрые воины, без проблем расправляющиеся с большинством пеших врагов. Они не носят щитов, но имеют защиту от выстрелов благодаря навыкам отражения стрел с помощью двуручного меча. Один на один могут одолеть лучшую тяжёлую пехоту хаоситов, что сразу ставит их на пьедестал почёта, однако имеют относительно небольшой запас здоровья и неэффективны против вражеской конницы и чудовищ. | |
Стражи Феникса 1400 100 | Один из лучших отрядов с алебардами в игре. Стражи Феникса обладают защитой от натиска любых врагов, большим сопротивлением физическому урону и очень высокими боевыми характеристиками в борьбе с крупными целями. Решение направить на этот отряд конницу или чудовище может оказаться самоубийственным. |
Стрелковая пехота
Вид | Название | Описание |
Лучники 475 90 | Самый доступный для высших эльфов стрелковый отряд. Стреляет дальше, чем лучники большинства прочих рас. | |
Лучники (лёгкая броня) 525 90 | Те же лучники, но облачённые в лёгкую броню. | |
Лотернская морская стража 650 90 | Уникальный стрелковый отряд, вооружённый одновременно и копьями, и луками. Стреляет не так далеко, как обычные лучники высших эльфов, но всё же достаточно далеко. Против кавалерии и монстров стоит неплохо, но бойцы этого отряда обладают незавидным запасом здоровья. Лучшее применение этим воинам — растянуть их по передовой линии и дать им принять на себя первый удар или же поставить рядом с остальными стрелками для их защиты от атаки в ближнем бою. | |
Лотернская морская стража (щиты) 750 90 | Лотернская морская стража с ростовыми щитами отлично себя чувствует в перестрелке с вражескими лучниками. | |
Воины тени 850 80 | Воины тени стреляют чуть больнее, чем обычные лучники, но их меньше, потому в среднем урон такой же. Главное их преимущество в способностях к передовому развёртыванию, маскировке и стрельбе на ходу. Недостаток воинов тени в ограниченном боезапасе. | |
Сёстры Авелорна 1100 80 | Превосходный стрелковый отряд высших эльфов с хорошей дальностью стрельбы и высоким магическим и огненным уроном. Сёстры Авелорна стреляют не так далеко и «больно», как Стражи пути лесных эльфов, и не могут стрелять в движении, однако они берут численностью и своими заряженными магией и огнём стрелами. |
Всадники и колесницы
Вид | Название | Описание |
Эллирийские разбойники 600 60 | Быстрая ударная конница со свойством передового развёртывания. Пригодится для преследования и разгона вражеских лучников и лёгкой пехоты. Обладает незавидным запасом здоровья. | |
Среборошлемы 900 60 | Среброшлемы — классическая тяжёлая конница без каких-либо изысков. | |
Среброшлемы (щиты) 1000 60 | Среброшлемы со щитами лучше защищены против вражеского обстрела и атак в ближнем бою. | |
Итильмаровая колесница 1100 4 | Хорошая по характеристикам колесница, но без бронебойного урона. Против тяжёлой пехоты не так эффективна, как хотелось бы. | |
Львиные колесницы Крейса 1300 4 | Эталонная колесница ближнего боя, поэтому если вы умеете управлять колесницами, то это ваш выбор. По показателю брони несколько уступают Итильмаровым колесницам, но обладают высокими скоростью, уроном и натиском, что является определяющими характеристиками для этого типа войск. | |
Принцы-драконы 1450 60 | Отличная ударная кавалерия с защитой от физического урона и практически неуязвимая против огня. Если бы принцы-драконы ещё пробивали тяжёлую броню, то им бы не было цены. |
Всадники и колесницы дальнего боя
Вид | Название | Описание |
Эллирийские разбойники с луками 750 60 | Застрельная кавалерия, отличающаяся от аналогичной кавалерии прочих рас своей дальнобойностью. | |
Колесница Тиранока 850 4 | Колесницы с одним наездником и двумя лучниками в каждой. Выстрелами лучники наносят магический урон, который нельзя назвать значительным. В ближнем бою колесница может быстро рассыпаться, поэтому лучше её использовать для преследования и изматывания вражеской лёгкой пехоты и лучников. |
Чудовища и звери
Вид | Название | Описание |
Великий орёл 800 1 | Быстрый монстр, который может оказаться полезным на начальном этапе игры. Отличается от аналогичного орла лесных эльфов лишь иконкой. | |
Боевые львы Крейса 825 24 | Отличная скорость, хороший бронебойный урон по нескольким врагам с бонусом против пехоты и приличный натиск. Имеют страшный вид. Низкий показатель брони частично компенсируется сопротивлением к стрелковому урону. Против больших отрядов лучше использовать циклический натиск. | |
Огненный феникс 1350 1 | Огненный зверь с очень высокой скоростью передвижения, имеющий возможность сбрасывать на наземных противников огненный след. Внушает страх и ужас врагам, имеет шанс перерождения, если близок к смерти. Больший запас энергии делает его немного сильнее. | |
Ледяной феникс 1650 1 | Ледяной феникс значительно снижает атаку и урон окружающих его противников. Больший запас энергии делает его немного сильнее. Крайне полезен в любой ситуации. | |
Чародейский феникс 1850 1 | Чародейский феникс обладает довольно неплохими характеристиками ближнего боя. Способен трижды устроить магический вихрь средней степени полезности в толпе врагов. Как и его огненный брат, может получить второй шанс в бою. В целом, это универсальный вариант по цене младшего дракона. | |
Солнечный дракон 1700 1 | Дракон, по силе примерно равный драконам лесных эльфов и норскийцев. Обладает огненной атакой. | |
Лунный дракон 2000 1 | Драконом примерно такой силы владеют тёмные эльфы. Обладает огненной атакой. | |
Звёздный дракон 2400 1 | Сильнейший из драконов высших эльфов и сильнейший дракон в игре. Обладает очень высокими боевыми характеристиками, которые позволяют ему побеждать лучшие отряды противника. Обладает огненной атакой. |
Артиллерия
Вид | Название | Описание |
Орлиный коготь 700 1 | Единственная доступная высшим эльфам артиллерия. Может стрелять в режиме баллисты — одиночными болтами — и картечью. В режиме картечи практически не убивает с одного выстрела, но сильно ранит противника до полного его уничтожения. В сравнении со «Жнецом» тёмных эльфов стреляет слабее, но дальше. |
Знаменитые отряды
Вид | Название | Описание |
Когти Тор Каледы (лучники — легкая броня) 800 80 | + Огненный урон + Противник получает уязвимость к огню при попадании | |
Отпрыски Матланна (копейщики) 850 120 | + При высоком уровне магической энергии даруют союзникам защитную ауру от любого входящего урона. | |
Всадники бури (лотернская морская стража) 950 90 | + Страшный вид + Маскировка + Стрельба в движении | |
Вестники ветра (эллирийские разбойники — луки) 1000 60 | + Сильный натиск + Очень высокая скорость | |
Прайд Рахагры (боевые львы Крейса) 1050 24 | + Активируемый сглаз по области на боевой дух противника и скорость | |
Породистые львы (белые львы Крейса) 1100 100 | + Повреждение брони противника + Бонус к сопротивлению физическому урону для лордов и героев в радиусе действия способности | |
Серые (воины-тени) 1300 80 | + Могут быть обнаружены противником только на близком расстоянии + Могут оставаться скрытыми, даже если ведут стрельбу Вдумайтесь в перспективы, которые открывает для этого отряда последнее умение! | |
Стража Вечной королевы (сёстры Авелорна) 1400 80 | + Поддерживают боевой дух союзников + Ускоряют перезарядку ветров магии | |
Хранители Пламени (стражи Феникса) 1650 100 | + Магическая атака + При гибели каждого бойца происходит небольшой огненный взрыв, который ранит противника | |
Огнерождённые (принцы-драконы) 1900 60 | + Огненная атака + Преимущество против крупных врагов | |
Знамение Асуриана (чародейский феникс) 2350 1 | + Пассивная аура на невосприимчивость к психологии |
Гарнизонные отряды
Доступно только в режиме гарнизона.
Вид | Название | Описание |
Стража ворот 850 90 | Отряд аналогичен Лотернской морской страже, но обладает повышенной дальностью стрельбы, что полезно в деле защиты асурских крепостей. | |
Древни Алариэль
Доступно только при игре за фракцию Авелорн.
Вид | Название | Описание |
Дриады 575 100 | Отряд лесных эльфов, доступный некоторым фракциям высших эльфов. Дриады обладают неплохой магической атакой против небронированных целей, а также имеют свойство страшного вида. Уязвимы против магического урона и огня. | |
Древни 950 16 | Деревяшки обладают очень высокими показателями защиты и (в непрокачанном состоянии) невысокой атакой. Играют роль мочалки, способной впитать большое количество урона. | |
Древолюд 1575 1 | Огромное живое дерево, обладающее защитой от натиска не только крупных, но и обычных врагов, и значительной магической атакой. Бросайте этих монстров на передовую, но не забывайте, что они уязвимы к огню. | |
Разведчики Алит Анара
Доступно только при игре за фракцию Нагарит.
Герой
Вид | Название | Описание |
Рука Короля теней | Верный воитель Алит Анара. Примечателен своими способностями по уничтожению вражеских целей на карте кампании. | |
Отряд
Вид | Название | Описание |
Ступающие в тени 1100 60 | Дальнобойный стрелковый отряд с хорошей ядовитой атакой, возможностью маскировки и передового развёртывания. Стреляют на бегу, но несут небольшой боезапас и обладают очень маленьким запасом здоровья. | |
Именные драконы Имрика
Доступно только при игре за фракцию Рыцари Каледора после выполнения специальных заданий на карте кампании.
Вид | Название | Описание |
Гординар Воитель Пламени (солнечный дракон) 1900 1 | + Высокие боевые характеристики + Высокое сопротивление огню + Передовое развёртывание + Перерождение феникса + Повышенная дальность дыхания + Очень мощное дыхание Дракон с невероятно мощным дыханием, превосходящим дыхание любого другого дракона в игре. Обратите на него особое внимание. | |
Брювор Защитник Жизни (лесной дракон) 2000 1 | + Высокие боевые характеристики + Преимущество против пехоты + Может прятаться в лесу | |
Ламоро Ледяное Дыхание (лунный дракон) 2200 1 | + Высокие боевые характеристики + Замораживающая атака + Ледяное дыхание + Ледяная аура + Аура поддержки боевого духа союзников | |
Шаколот Погибель (чёрный дракон) 2300 1 | + Высокие боевые характеристики | |
Имврат Вечный (звёздный дракон) 2600 1 | + Высокие боевые характеристики + Дикая ярость (увеличивает урон в течение битвы) + Преимущество против крупных врагов + Несокрушимость | |
Мглоходцы Элтариона
Доступно только при игре за фракцию Ивриссе. Нанимаются после постройки специальной цепочки зданий.
Вид | Название | Описание |
Стражи Астарила 750 80 | Обладают огромным уроном и дальностью, а также ломают вражеские щиты. Из минусов у Стражей Астарила только невысокая скорострельность и небольшой уровень здоровья даже по эльфийским меркам. Однако это не мешает им быть образцовым эльфийским отрядом и основным в армии мглоходцев. | |
Стража шпиля Тор Ивриссе 850 80 | Улучшенный вариант Лотернской морской стражи, но с лучшим боезапасом, дальностью и уроном. Также обладают несокрушимостью и защитой от любого натиска, но не носят щитов, поэтому проигрывают по универсальности Стражам Астарила. | |
Воины веры Атель Тамары 1000 120 | Тяжелая пехота с одноручными мечами и щитами. Хорошо защищены, в том числе и от обстрела, обладают неистовством и неплохой, но не бронебойной атакой. | |
Небесные ястребы 1100 60 | Специальный отряд Элтариона, сравнимый со Ступающими-в-тени Алит Анара, только без яда, но с бронёй. Стреляют на короткое расстояние, но наносят существенный урон, попадая сразу по нескольким отрядам за выстрел, что и является их главной особенностью. | |
Рыцари Тор Гавала 2600 4 | Очень сильный отряд с завышенным уровнем здоровья и урона, если сравнивать их с Рыцарями на гиппогрифах бретонцев. Будут полезны в любой армии. |
Тактика игры за Высших эльфов
- «Наковальня». Высшие эльфы являются той фракцией, про которую обычно говорят «good overall» — они хороши практически со всех сторон. В частности, у них есть дисциплинированная тяжёлая пехота, которая формирует надёжный авангард, и артиллерия с превосходными дальнобойными стрелками. Кроме того, одна из главных особенностей армии высших эльфов — «Воинское искусство» — дарует эльфийским воинам хорошие бонусы к боевым характеристикам, особенно к защите в ближнем бою, поэтому они прекрасно справляются с первоначальным натиском противника. Если вы вступите в бой с невосстановленной до конца армией или дадите врагу возможность потрепать ваши ключевые отряды, то можете быстро лишиться этого преимущества.
- И «молот». Хорошая ударная кавалерия при поддержке драконов и других летающих тварей поможет вам быстро расправиться с противником на фланге, после чего вам останется лишь ударить этим молотом по вашей наковальне. Единственная загвоздка здесь в том, что кавалерия высших эльфов плохо пробивает броню, в этом случае вам и пригодятся драконы.
- Сила драконов. Любой дракон представляет большую опасность для вражеской армии, но у высших эльфов драконы самые сильные, и преимущество, которое они дают, ещё больше. Используйте их силу и мобильность против наиболее уязвимых частей вражеской армии, таких как стрелки и артиллерия. Когда вы бросаете дракона на вражескую пехоту, не забывайте про мощь его натиска, который можно повторять раз за разом. Благодаря большой массе, дракон может легко покинуть поле боя, взлететь, и вернуться обратно, в перерывах орошая вражеский строй своим дыханием. Разворачивайте дракона к вражескому отряду таким образом, чтобы его дыхание прошлось по ширине вражеского отряда и покрыло наибольшую площадь. И не забывайте, что драконы не всесильны, и не способны в одиночку долгое время биться против элитных копейщиков.
- Микроконтроль элитной пехоты. Элитная пехота высших эльфов представлена мечниками, эффективными против пехоты и неэффективными против кавалерии и монстров, и алебардистами, эффективными против вражеской кавалерии и монстров и неэффективными против вражеской пехоты. Не забывайте указывать для них правильные цели.
- Магия жизни. Поскольку воины высших эльфов нуждаются в высоком уровне здоровья из-за своей расовой способности, магия восстановления для них особенно актуальна.
- Применимость отрядов. Обратите внимание на то, что все драконы высших эльфов обладают огненной атакой, а значит они эффективны против регенирующих тварей и деревьев, однако в игре есть ряд отрядов, практически неуязвимых к огню. То же самое касается и Сестёр Авелорна, использующих комбинированные огненные и магические атаки — они будут не так эффективны против тех же гномов, но отлично подойдут против отрядов с сопротивлением к физическому урону.
Я считаю что из преимуществ нужно убрать сильных стрелков, так как сестры проигрывают элитным стрелкам остальных фракций и вернуть сильную пехоту, так как пехота все ещё в топе сильнейших
Lord_Leaver, у ВЭ есть СА, которые с учётом огромного количества юнитов с физ. резом в тройке всё ещё очень актуальны, но в целом согласен, у тех же СА нет скрытности, щитов и проч. Теперь даже и стрелков прям очень сильными не назовешь.
Что касается сильной пехоты, то это краеугольный камень этого сайта.
W1ND, То есть у темных эльфов плашка Сильной пехоты стоит (хотя она плюс-минус на уровне асурской), а у высших эльфов нет. Так и запишем)
W1ND, идеально если бы СА дали щитолом, а ЛМС бронебойку.
Malekith The Witch King, это уже к Ahashra Riel вопрос:)
Арлит из Сафери, мне кажется СА уже не надо трогать, это сам по себе хороший отряд, а то будут очередные рембо. Надо выдать ВЭ хорошие стрелковые отряды среднего тира и новую элиту, а также летающую арту и немного хай-тир пехоты. И вот тогда в этой статье, возможно, будут сразу обе плашки.
Арлит из Сафери, ага, а Тириона усадить на звёздного дракона и выдать ему меч Кхейна с первого хода.
Поехавший Хаосит, брать зубочистку Кроваворукого За асуров — Зашквар. А что насчёт дракона…..Теклису же дали феникса, хотя он летать мягког говоря- то не очень любит)), по лору)
W1ND, но против возвышенных розовых ужасов магические атаки не помогают, ужасы перестреливают сестер, несмотря на то что сестры контрят их физрезист
Malekith The Witch King, у высших эльфов элитная пехота заметно сильнее чем у дарков
И в целом кто только сестер не перестреливает на самом деле
arachnophobia, большинство лучников игры-+- не перестреляет
Арлит из Сафери, вот тут и проблема. большая часть всего серьезного все таки их перестреливает. От кислевитских ледяных сестер до розовых ужасов, ушебтей и огров. по моему даже ГХшные огнеглефы перестреливают
arachnophobia, а девицы ледяные то как., без бронебоя
GolDenSense, *пожимает плечами* розовым ужасам тоже бронебоя не дали. и егерям багманским тоже.
но перестреливать СА им это не мешает
Lord_Leaver,
arachnophobia, егеря не перестреливают СА, это уже перебор.
arachnophobia, чето я конечно не понимаю, но почему тут всех конкор покусал? он у нас любитель ставить юниту плюс потому что он убивает свой аналог у другой фракции. если молотобойцы убивают избраных с алебардами то избранные говно надо апать? у девчонок в базе хоть и мало хп, но черт возьми 180 дальности, 22 урона причем бронебойного из них 18, 50 абб и 38 збб. это наверно один из лучших гибридов что есть в игре, для полного имбаланса им не хватает щитов, брони до 100, бронебоя на руку и хп под 10к. а так они способны раз на раз выйти против чорков и выиграть. в целом отряд мега хорош, но честно хорош как гибридный. против лейт стрелков что способны выкатить на поле боя свои базы из 30+ урона, броню как у танка еще и сидеть при этом под щитами и стрелять как пулеметный дот, то девчонки да, с честью проигрывают.
G6H1F, таких как ты описал… Всего 1 отряд игры. Драконьи арбалеты
G6H1F, Сестры наше все, но даже громобои их выносят. Но невелирует последнее то, что все таки СА стреляют навесом, громобои же…..не знаю Даерон покинул нас и некому больше конструктивно превозносить Асуров. А если и появляется то редко.
Шутки шутками, но в целом я за замену сильных стрелков на сильную пехоту, это ближе к правде
arachnophobia, вот по этому драконьи арбалеты это лучшие стрелки в игре. как в дуэлях, так и в армии на армию. в целом са имеют место существовать как добротный отряд что может и пострелять, и в ближнем бою кого-нибуть затыкать. 50 абб у стрелков, вообще где такое видано.
Арлит из Сафери, а куда вы Даэрона уже подевали?
Lord_Leaver, Арлит из Сафери, arachnophobia у розовых ужасов никакая дальность и нет бронебоя, у драконьих арбалетов нет магического и огненного модификатора и они очень медленные, громобои это вообще из другой категории отряд, на неровной местности они могут топтаться и не стрелять. Понимаю, что ВЭ теперь нужны новые отряды на фоне других рас, но тем не менее СА как были отличным стрелковым отрядом, так и остались.
https://twwstats.com/unitscards?units=f%3D0%26k%3Dwh2_dlc10_hef_inf_sisters_of_avelorn_0%26m%26r%3D0%26v%3D6655071502787399095&units=f%3D0%26k%3Dwh3_main_tze_inf_pink_horrors_1%26m%26r%3D0%26v%3D6655071502787399095&units=f%3D0%26k%3Dwh3_main_cth_inf_dragon_guard_crossbowmen_0%26m%26r%3D0%26v%3D6655071502787399095
W1ND, даже в 2ке это было четвертое место на тестах
А по пехоте они даже в тройке боролись за первое место
Drakshaal, никуда его не подевали, болтается тут время от времени как и раньше. Просто малоактивен теперь стал.
Душа не выдержала сражения с богами хаоса в дискорде, теперь на пенсии отдыхает.
Когда-нибудь попытается камбекнуть.
Мы верим, что Даэрон, аки Феникс возродится, когда будет ДЛС на асуров.
Obalser89, аминь
Obalser89, не являясь ни Даэроном, ни асур-мэйнером, жду длс на высших. Вот грядущее длс меня не интересует вообще, покупать гарантированно не буду (ну мб по скидке, когда вернут возможность в стиме по-человечески купить продукцию СА), следующее после грядущего же длс жду.
Arhmaster, не ждёшь Кхорна? Еретик! Не ждёшь орков? Не пацан и не чёткий! Не ждёшь огров? Недостоин лучшего хрючева!
Ждёшь главных гомиков вахи асуров? Предатель!
Sargon, кхорн — унылейшая фракция. Ее только эффектные и яркие ЛЛы вывозят. Ну ладно, еще мне очень нравится дизайн чуханов. Первый (и единственный — ради ачивы) раз проходил игру с думстаком чуханов с парным оружием у Скара. Больше сил на игру за Кхорна не находил. За Вальку играл единственный раз в дуэте с дружищем. Иначе не сел бы играть за нее, слишком уныло.
Играть против кхорнатиков интересно. Не за них.
Зеленокожие, имхо, слабейшая фракция игры даже после недавнего пополнения в рядах. Мне интересно глянуть, воскресит ли их длс.
Огры фракция скучная и блеклая в моем видении. Не думаю, что длс что-то изменит для меня.
С вами-то я никогда и не был, заметьте
Arhmaster, ну ладно огры бомжи во всех смыслах.
Кхорн просто не слишком разнообразен, ибо всего один лорд и магии нет.
Наверно первый лорд за которого я закрасил почти весь мир в БИ. Но харизмы у кхорнатов не отнять, только тзинчиты наверно смогут поспорить.
Орки самая слабая раса? Я даже не думал, что единственная раса которой я чаще других сливаю, даже под управлением ИИ, это самая слабая раса.
Да и сам люблю за них понагибать, играются легко и приятно. Разве что со стартовой позицией большинству лордов не свезло.
Я не говорил что ты с нами. Но тот кто уважает асуров, априори предатель всего доброго и хорошего в этом мире.
Sargon, идёт на путь исправления) на стрим не зря подошёл)
Sargon, 1) это говорит Дзинчит 2) Я уважаю асуров, сам являясь таковым, несу свет, позитив и шоколадные печеньки с вишней в этот мир)!
Sargon, зеленокожие — самый простой противник на карте для меня. Тут просто развожу руками, я не знаю, что добавить сюда, какие слова сказать.
Играть за них… ну Вуррзаг мне зашел, остальные нет. Ну ладно, еще механика Грома прикольная, не могу ничего в упрек сказать, но и всё на этом.
Вообще у меня нет ярко выраженного негатива к какой-либо фракции. Я же из стана ЦГ, мы ребята нейтральные. Не зло и не добро.
За скобками вот это оставлю, чтобы можно было слегка похихикать с самоиронии:
С удовольствием играю за чемпиона по нардам, мистер скрытый скавен один из самых простых лордов в игре: у него в карманах завалялись ребята, которые могут удалить Скарбранда 50-го уровня перед засадой на его армию и одни из лучших стрелков в игре.
А думстак бэтмена — самый сильный в игре. А еще есть Имрик из бригады соло-лордов или с лютым думстаком драконов. Вечная королева может не самая страшная в бою и ее поленья — это не то же самое, что поленья у лордов ЛЭ, зато ее эффект на глобалке это конченая хрень, которую нужно удалить из игры, ибо имба.
А еще есть сумасшедший Тэклис, у которого т1 копья становятся машинами смерти за каст любого заклинания мистером волшебником на фениксе.
И только Тирион — скучный и унылый, не вызывающий хоть какой-то интерес только когда выходит раз на раз с Малекитом. Хоть поглазеть на анимашки можно.
Sargon, играть за Кхорнитов реально скучно и томно, нету достойной экономики, нет фармящих влияние аристократов, нет фармящих техну Магичек, + ач предприимчивость, нету служанок с ростом., нет нормальных стрелков.
Арлит из Сафери, каким бы «топом» не были асуры. Они блекнут на фоне ЦГ. Неоспоримый факт. Половина из них состарится к моменту, когда будут перечислены все титулы Царя Царей, Владыки всех четырех сторон света! А кто не состарится, тому поможет мастерское заклятие лет.
Arhmaster, да что же у вас у всех руки к тянутся к этому эффекту, ВК есть ВК.
Арлит из Сафери, экономика кхорна ушла на доспехи чуханов
Арлит из Сафери, если кто-то не понимает, что у Скара одна из лучших экономик в игре, то ему, наверное, действительно лучше продолжать играть на эльфах. Без обид.
P.S: гриндер Кхорна как стрелок лучше ЛМС.
Арлит из Сафери, ты не играл за Кхорна. Это раз.
Кхорн не должен быть как асуры гемплейно. Это два.
Ты самый злой и подлый из асурского народа. Это три.
Так что только хаос принесёт истинный мир во всём мире.
Sargon, истинный мир возможен лишь под единоличным правлением Сеттры!
Arhmaster, у царей гробниц ни то что нету фениксов, у них впринципе юзабельной ВВС нету. Асурские копейщики , а то и лучники запинывают «великие армии» Нехекхары)
Арлит из Сафери, наивность — благословение глупцов (с).
Arhmaster, 3-жды перетленного*
Арлит из Сафери, и как известно: асурские фениксы — худшие в игре. Ни у одной фракции нет фениксов хуже.
тоже «(с)»
Arhmaster, не играю через думстаки, не играю ради результата, и очень редко играю ради разгонов и красивых цифр.
Поэтому асуры для меня скучны, унылы и крайне злобны.
Механики Алита — посредственность.
Тирион — самый скучный лорд в игре.
Теклис — интересен только сам он, фракция его уныла.
Эльтарион — более-менее, тут согласен. Чисто из-за механик и своих личных войск.
Алариэль — ничего особо выдающегося. Самый скучный маг в игре, может только хилить.
Имрик… а чёрт его знает, запускал игру за него один раз, на полчаса, в двойке.
Ну и да, асуров куда приятнее убивать чем играть за них.
Arhmaster, Сеттра конченый психопат с ЧСВ размером с планету.
Заслуживает только полного забвения, пока не научится смирению.
Sargon, на механики Алита смотрю через призму его бесплатного доступа для всех.
Он с точки зрения лора, лично для меня, самый интересный асур. Мой выбор, так сказать.
Думстаки на самом деле — это архаизм второй части, в трёшке половина всех думстаков из прошлой части банально вымерли. Некоторые все еще работают, но вообще согласен с вами, думстак — это такое. На один раз, посмотреть на диковиного зверя.
Скавенский только отмечу — его еще отыграть нужно, это не драконов правым кликом на врага отправить.
Про Имрика ,кстати, согласен. Вроде и не отторгает, вроде и нормальный лорд и локация у него интересная, в тройке уж точно, особенно сейчас, после всех дополнений. Но вот играть за него… я ходов вроде 20-30 осилил в прошлой части)
Sargon, всего-лишь планету? Юный неофит, вы так мало знаете…
Arhmaster, С точки зрения бесплатного дополнения Алит хорош разумеется.
Сейчас так уже не сделают.
Его лорную базу я знаю очень плохо, поэтому тут ничего не скажу.
Юный неофит? Магистр четвёртой шизофрении Тзинча может быть каким угодно, но не юным.
Хаос был до царей и будет после царей.
Sargon, чародейский раскол такой: «ну да ну да, пошел я в мертволесье…»
Арлит из Сафери, чародейский раскол это дорогое и крайне малодамажащее заклинание.
Так что бесполезно практически полностью.
Как в общем то и вся школа высшей магии слабовата.
Sargon, все, что не Яма Теней — слабо (пост проплачен фанатом Ямы Теней).
Arhmaster, Адский проход на один шаг впереди ямы.
Obalser89, если оно будет
Sargon, да-да, эти сказки мне заливали здесь не раз и не два.
Arhmaster, это не сказки, чисто математика. Время действия закла дольше, урон такой же, значит в сумме повреждений больше.
Хоть и немного дороже.
Sargon, и это мне тоже рассказывали.
Кста, насколько я помню, вы выше писали, что циферки — это не главное… что изменилось?
Arhmaster, просто по факту говорю. Ну и исходя из многочисленных игр на Тзинче. Адский проход вполне себе стирает почти в ноль даже толстые отряды кислевитов. Вроде царской стражи.
Я говорил что не люблю смотреть на цифры, но не значит что я этого не делаю.
В сумме плюс-минус адский проход и яма равнозначны, потому что яма дешевле, а адский проход чуть дольше действует.
Однако у Тзинчитов очень пузатый запас ветров практически в неограниченном количестве, потому чисто на поле боя можно очень даже неплохо всё залить адскими проходами.
У товарищей с ямой же, ветра когда-нибудь закончатся.
Это не самый лучший аргумент поскольку обычно заканчиваются враги а не ветра, но всё же.
Sargon, все ясно, здесь не о чем разговаривать.
Яма теней — лучшее заклинание в игре, так и знайте. Запомните — именно в такой последовательности букв. Вы думаете, что есть заклинания получше, смотрите на циферки, смотрите на ману, смотрите на фракции, на заклинания этого же типа. Но у Ямы Теней нет аналогов. Нет конкурентов.
Аргументы можно приводить сколько угодно, они могут быть сколько угодно правдоподобными, но они не меняют одного единственного факта: Яма Теней — лучшее заклинание вахи!
Arhmaster, нет. Не лучшее.
Arhmaster, лучший закл в вахе это молния в небесной школе. Стоит дёшево, урона столько что шотает половину отряда избраных. Может срезать как пехоту так и монстров. Если приноровиться можно и лордов ловить с героями.
G6H1F, молния топчик, не могу не согласиться, люблю это заклинание. Комету, к слову, тоже обожаю, если хорошенько ее запустить, бабах там от души… но это все не Яма Теней. Увы.
Arhmaster, не юзаю комету. Слишком дорого и слишком слабо за свою цену. Яма для меня точно такой же скил как любой другой статичный вихрь. Отряд заберет, может два а может и три. Разницы между ним и каким нибуть проколом или чё там ещё по стоячим вихрям вот ваще не вижу. Где-то на секунду дольше, где-то за секунду меньше но урона на 5 единиц больше. Сердце зимы разве что реально тема что стоит выделение среди всего ассортимента. Но яма теней… Просто очередной вихрь чуть хуже или чуть лучше остальных.
Кстати, раз уж речь зашла.
Асуров хотя бы приятно иметь во врагах, соперники они достойные, несмотря на тонны личностных недостатков.
А вот на напыщенную дохлятину из пустынь смотреть без снисходительной усмешки невозможно
Поехавший Хаосит, не сказал бы что эльфы достойные соперники. Они достойны пока к ним на бубел не приплывёшь, как только начинаешь ломать им домики и жечь их барбершопы они сразу сдуваются.
А цари… ну да, как соперники они скорее не существуют, чем существуют. Хотя играть за них мне нравится, а вот против них увы, скучно.
Поехавший Хаосит, Sargon, вижу периодически, как Сеттра имеет по 40-50+ сел, но, увы, все еще цг не впечатляют. Иногда, правда, Архан делает ультрамувы уникальными некротектами и заселяется, например, в Катае. Похихикать с этих выкрутасов можно.
Я счастлив, что хотя бы не цг из второй части, где они стояли на одном месте с десятью армиями. Хоть немного подкрутили им ИИ.
А играть за цг — это балдеж. У Архана теперь простой старт, уже не двойка. У Сеттры под боком Скар с лучшим перком для Царя Царей, у Халиды крутые противники, есть где мозгами пораскинуть, у Хатепа тоже. Титана угнали, но зато теперь нужно думать как там все разрулить без этой лютой батарейки.
Arhmaster, после последнего патча Сеттру в моих кампаниях очень жестоко избивает Маннфред, как ни странно.
Иногда ещё Скарбранд подключается.
Не люблю стартовать за Сеттру и Архана из-за их позиции. Обоим так или иначе скорее всего придётся чистить Тиктака и Теклиса, если он выжил. А там ещё и Кайрос обычно злой как собака, пока убиваешь Кайроса на тебя нападает Оксиотль, приходится и его убить. А пока чистишь крайне недружелюбный южный полюс, то выходишь к Люстрии, откуда на тебя тоже нападают в 9 случаях из 10, то ящеры, то крысы, то пираты. В итоге приходится и в Люстрию ползти и чистить уже её. Короче уф… почти никак не продвинуться на север через бесплодные земли.
Поэтому чаще всего играю за Халиду. Просто и со вкусом и старт годный.
За Хабиба, то есть Хатепа не играю. Экспириенс наверно интересный, но сам лорд увы и ах просто нуль.
У Сестёр Авелорна всё хуже, чем я думал.
Они проигрывают всем стрелкам со щитами, даже если те на тир ниже: Тёмные панцири, Громобои, Нефритовые арбалетчики. Мушкетоны ГХ девчонок просто сдули, сами при этом потеряли лишь троих бойцов.
Также СА проиграли отрядам без щитов: Железнобоким, Стрельцам, Огнеглефам.
Возвышенным розовым ужасам тоже проиграли.
Одолели только вампиратских пистольеров и Ледяную гвардию (эти прям вообще никакие).
В общем, понятно, что в кампаниях все имеют развитие и бонусы, и никто вот так не будет стоять и перестреливаться лоб в лоб, но в стоке и при прямом сравнении СА выглядят печально.
P.S: Мастера Меча по-прежнему лоб в лоб одолевают большую часть Избранных, уступая только нурглитской (достойно) и кхорнатской (позорно) версиям.
Поехавший Хаосит, странные сравнения по дуэлям, практически никогда не использую стрелков для поражения других стрелков, надо сравнить по скорости уничтожения разных отрядов ближнего боя и одиночных юнитов, кстати, в дуэли всем этим отрядам включая сестер проиграют стражи пути
Moxorm, если сп будут стоять на месте — да, они проиграют почти всем, даже стрелкам лесных прошлого тира.
Если не будет стоять на месте — это самая сильная стрелковая пехота в игре.
Moxorm, да это так, пострелять захотелось. Все эти тесты — просто забава. Зачем дуэлить мушкетонов с сёстрами, когда есть мортиры?
Но если нужен стрелок, максимально быстро уничтожающий цели, то это мушкетоны ГХ или громобои со злопыхателями.
Господа не знаю как у вас, но у меня в последнем патче сейчас 4 центра силы: 1) Я (Малакай и все достойные гномы — возрождаем Караз Анкор), 2) Малекит с Малусом на подс… на подхвате 3) внезапно Жатан ииииии 4) Сеттра с кучей провинций. Мы с ним были в норм отношениях, но после последнего патча он активно ушел в конструкты и меня это пугает… Поэтому думаю додавлю Гришу и уничтожу Царей гробниц…
Мне же не одному мозолит глаз, что лучники в броне выглядят как без брони и наоборот?
VESLO, до игры за высших думал, что этот юнит более мобильный, типа облегченная броня на них
VESLO, нет у лучников в броне есть кирасы из итильмара и истинного серебра. У обычных поверх туники кажаное перекрестье.
Арлит из Сафери, ох уж это додумывание роялей в кустах, лишь бы покрыть криворуких разрабов)
Почему-то на всех других изображениях, даже в армибуках все не так
Генерал Григорий, да не, просто картинки перепутали, зайди даже тут во вкладку история там видно бронированную версию и небронированную.
VESLO, вот гладкоухая хаоситская однодневка,
лучник в тунике с кожаной крестовиной. А вот
лучники в кирасе из истинного серебра.
, синий стихар это не элемент брони это накидка грубо говоря для обозначения подразделения.
VESLO, у лучников в лёгкой броне на картинке видно кирасу, так что все правильно
Арлит из Сафери, броня у них же из ильтмара, истинное серебро это другое
Lord_Leaver, из итильмара у них Чешуйчатые юбки
Арлит из Сафери, пардон, подобосрался выходит, тысяча извинений
Lord_Leaver, теперь увидел, играть станет спокойнее
Кстати говоря, количество магии у высших эльфов уже не является рекордным, как указано в плюсах. Ведь у людоящеров тоже теперь 8 стандартных школ + высшая магия + у Кроака своя школа в виде избавления Итцы
Malekith The Witch King, это ненадолго, ибо грядёт полноценная новая школа магии тумана, а не этот огрызок Ицы из одного закла растянутого на три…
AEROND, а это предположение или уже заанонсили? Если да, то, насколько я помню, это же магия, которую частенько используют в морфлоте, т.е. морские пути ждем со всей силы?..
Впервые смог сесть за вэ и норм поиграть, и чуваки скажу вам честно мне просто жаль вэ. Мне всегда казалось что в тире дракон солнечный и феникс живут на т3, и типо просто выйди в т3, набери морской стражи с щитами, пачку сильверинов и парочку драконов и этого хватит чтоб начать чувствовать себя норм на карте. Но может я шиз а может что-то когда-то поменяли и солнечный дракон уже не т3 а т4 как и лунный, следовательно на т3 у вас тыква а до т4 у вэ ничего нет. Перечисляем: у вас есть норм сильверины, почему норм? Потому что они стеночка, неплохая стеночка способная принимать на себя удар. Ток кого ставить за стену? Арты у вэ почти и нету, стрелки на т3 уже не робят, да и стрелки на т0 работают ток против совсем бомжей, бронированных чертей полно вокруг, вампиратов и сланешитов пострелять еще можно, норску, где-то выцелить у орков голожопов можно, но серебряные щиты или броня 100 и стрелки становятся тыквой, следовательно каво вы хотите ставить за стенку сильверинов? Далее у вас есть белые львы с секирами. В принципе отряд что-то может, но вот именно что что-то. они размениваются с одноклассниками почти в 0, заборят воинов хаоса раз на раз, но после этого не смогут хоть что-то сделать, потому что от любого чиха потеряют свой расовый баф и будут тыквой. Есть морская стража с щитами, вот это реально полезный и классный отряд в своей самостоятельность. Он хорошо стоит под обстрелами, хорошо стреляет сам, хоть и таким же не бронебоем что и базовые лучники, но при этом они еще и в ближнем бою что-то могут показать. В целом отряд который можно смешать в армии с белыми львами с секирами и пытаться что-то из этого делать. Есть еще львы которые прям львы, но отряд настолько позорный что я его даже рассматривать не хочу, лучше уж каву взять чем львов. С т4+ уже все ясно, стоит взять драконов, мм, са и вы каток. На т5 сменить лунных на звездных, пару отрядов сф и можно еще феникса ткнуть и играть станет приятным. Но до т3 вэ терпят от любой арты, адская пушка станет прямой контрой что убивает отряды за 2 выстрела, монстры беспределят потому что расстреливать их нечем а копейщики могут только стоять, гонятся за монстрами они не могут. Тролли каменные, тролли в броне, гидры, динозавры разных мастей, приведения. Да че говорить если т3 вэ могут опустить тупой дум стак воинов хаоса с тяжем, они пронесут и не заметят. Героев вражеских тоже контрить нечем, зайдет к вам возвышенный воитель кхорна пешком и там будет стоять рубить и твою пехоту, и твоих стрелков, и даже лорда с героем зарубит. После чего он выйдет, поорет и пойдет дальше рубить. Вы ему ничего сделать не сможете. Еще подмечу что до т4 кор юнитов у вас нету, точней есть, это морская стража, но честно? по сравнению с остальными они лажа. Там где другие получают огнеметы на т2, бронебойные огнеметы на т3, свинцеплюев, железопузых, пушки, катапульты, огнестрел, железобоких, дробовики, молотобойцев, кровопусков возвышенных, ледяного змея, кавалерия у кого-то прям мастхев, у вэ нет ничего. Нет имба юнита что прям хорош в конкретной ситуации или в целом приятен к использованию. Это делает армию серой по сравнению с остальными.
Отдельно подмечу экономику что требует капитальных вложений и места. Вам надо построить: мастерские что будут давать 300 на т3, надо построить площади что дают 120 на т3 и 240 на т5. Надо построить посольство если есть хотя бы 1 порт. Если есть на 3 города 2-3 порта, то посольство надо в каждый город тыкать, так же куда-то надо засунуть фонтанчик что будет бафать уже площади. И вот пока вы все это не построите вам будет очень плохо по деньгам, а когда построите то будет +- так же как у всех. 4к с т5 провы в фул застройке и макс настроении. там где одним надо тыкнуть 1 домик, вэ надо засунуть 4 и желательно в 3х слотовый малый поселок. Если там порт, достопримечательность, ресы то вы теряете место и бабки. Если там сразу и порт и ресы то будет совсем грустно, при этом ресы вы не можете избежать, они открывают технологии, а порты в принципе сносить незя, да и дают они много. Так же подмечу что вэ на низком довольстве получают штрафы к экономике, а на ов у вас в базе -4 к настроению за сложность.
В целом скажу что вэ надо апать. Вэ сейчас больно в этом бренном мире. С одной стороны заслужено, а с другой отпинать вэ сейчас в разы легче чем ту же норску на старте. Достаточно наличие арты и все эти высокие статы посыплются от малого количества хп
G6H1F, а теперь вспомни, как ты принижал экономику Кислева, и сравни её с ВЭ (количествов необходимых построек и выхлопом с них).
по эко. из плюсов у ВЭ самая дешевая стройка в игре. чота типа т3 — 800 монет. т5 2000 монет. если пользоваться всеми бонусами. когда за ВЭ в 3ке проходила такие цены прям офигеть как удивили. + пошла туда после вампов, где т3 виселица стоит 20к
Neytros, от того что у вэ экономика не очень, это не делает экономику кислева лучше.
arachnophobia, Т3 виселица у ГВ стоит 20к? Кажется тут лишний ноль.
Либо вампиров опять понерфили.
Sargon, вешать нынче дорого. дешевле головы рубить
Sargon, или 10 или 20к. По моему была 20. Но можешь проверить.
Крч разница в ценах на постройки была настолько офигевшей… Что мне аж страшно за вампов играть
arachnophobia, так стоп, мы же говорим о виселецах, Т1-Т3 постройка на доход?
Я проверил она 1500 стоит. Более того у вампов вообще нет ни одной постройки на 20к ценой. Самое дорогое что есть это Т5 основной город, 16000к.
Sargon, в обычной вахе Влад хочет стать императором, потому что он достоин. В вахе от Арахны Влад хочет стать императором, потому что кризис и денег нема.
heymn, на виселицу денег не хватает, решил руку в казну империи засунуть
Sargon, виселица это на рост. Она там оверкост
G6H1F, как раз и делает. Ведь это сравнительная характеристика.
Neytros, сравнительная характеристика но все же вэ испытывают траблы на старте от нехватки места. Как только ставишь улучшение города с т4 до т5, то можно убирать все дома на рост и ставить дома на доход. В итоге выйдет 5к с провы на 3 города. Это хороший доход. Кислев же дай боже 3к лутает не за Костю. Сюда же добавлю что за вэ я ещё не всё техи на экономику исследовал, для этого мне надо ресы искать на глобал карте и захватывать. Сюда же аристократы которые глобально дают бафы на экономику и торговлю. В целом экономику вэ сложно поднимать, но если поднять она из петуха превратится в феникса. Так что экономика кислева все ещё в пролете.
G6H1F, как и петух-феникс ВЭ
G6H1F, По моему опыту за ВЭ, разгон их экономики очень сильно зависит от 3 факторов — лорда, действий на карте и выученной технологии на открытие портов. На примере того же Тириона, самый оптимальный способ игры — забрать стартовую провинцию, потом отжать у Тор Ивриссе правую, потом подраться за провинцию Сафери, потом захватить левую (где кузня Ваула), потом захватить ту, что выводит в Нагарод и где золотой рудник. Это дает где-то доход в 7-8к в ход. Потом учишь тех на открытие всех фракций с портами, добавляешь себе авторита, и доход вполне спокойно превращается в 30-40к в ход. На ходу так 40-50 — вполне уважаемая сумма
arachnophobia, на рост значит. Оссуарий 2000k стоит, да. И это не виселица.
Sargon, 2 миллиона, жесть ну и цены
Lord_Leaver, вампиры бессмертные, есть время поднакопить
heymn, хз как там у Тириона. Я за алита стартанул. Вокруг жопа, на 50 ходу только 4 прову смог взять и на 60 глоток свежего воздуха получил. Я прекрасно знаю что у меня рядом есть имба шахта дающая кучу бабок и ресурсов, но между шахтой и мной есть громбриндал отношение с которым каждый ход на 5 падает, при этом он сам сидит в топ 4. 30-40к для меня только во сне может такая сумма придти.
G6H1F, я когда за алита играл(а я за него играл много) то очень быстро ултуан конфил, за счет выполнения квестов и получения кучи дип оношений со всеми высшими эльфами
Lord_Leaver, как я понимаю, это было во второй части* ибо такая Фаст конфа
Lord_Leaver, я с ними(публиком) в пару компаний вообще не общался, т.к. это с огромной вероятностью провоцирует войну с ноктилом, громом и в первую очередь Н»кари, который берет и сразу плывет к тебе ломац лицо. На этот момент тебя и так прессует белакор, валькия, извращенка, а разок ещё и таврокс какого то х не умер и докопался. Я так и не прошел компанию за Алит Анара, дааааа.
G6H1F, от твоего поста у меня вьетнамские флэшбеки.
Громбриндал редкостный макдак, даже если вы будете вместе весело выпиливать ТЭ и хаоситов, он рано или поздно объявит тебе войну…
И вот по моему личному мнению — ВЭ прям тяжко против гномов.
londonparise, конечно тяжко. У гномов 90% армии заковано в тяжёлую броню, бегает с щитами ещё и отстреливается недурно. До т4 вообще контрить гнома нечем. Тем более громбриндала против которого даже выставить нечего, ведь аристократы это нифига не аэкольды/гари молоты ну или хотя бы герои нургла, а сам алит это нифига не имрик.
G6H1F, солидарен, я ( аРлит) совсем не имрик.)
Арлит из Сафери, поменяй себе ник. На какой даерондон дон
G6H1F, Играю за Имирика , проблем досставили ГХ (что они что гномы — хрень редьки не слаще) довольно быстро можно получить уникального дракона(тут конечно, как повезет) , быстро разбил чумоносцев , стартовую провинцию потерял , но у бывшей провинции чумоносцев удобно держать оборону с опорой на город, там мимо северного города в глубь провинции не пройти. Ключевое против бота 2-отряда легкой кавы , главное их микроконтроллить, полвойска ГХ за ними почти весь бой бегают, дракоша разбирается с артой, чудовищ и пехоту которые подходят, сдерживают копейщики (на удивление не плохо) , маг огня отрабатывает цели на все 200%, как то так, с появлением тяжелой кавы и пехоты + Имирик на драконе, становится легче…., с гномами в принципе наверное так же
Alien, имрик может в соло много чего делать. Но это имрик. Он может.
G6H1F, Ну у ВЭ половина ЛЛ может в соло не хуже, но у него есть преимущество ,пока другие ЛЛ до драконов дойдут у него в армии уже 2 , а то и три офигенных дракона будет + 1 на котором он сам, а это уже для любого противника серьезно, так что за него натиск выдерживать в начале скорее всего гораздо легче, чем скажем за Теклиса или Алариэль.
Alien, ну вот. там где другие лл пытаются расковырять гномваров с пушками и громобоями юзая копейщиков с лучниками, имрик выкатывает 3 дракона и сам на такого же садится. а это очень помогает против стрелков и арты.