[Голосование] Конкурс «Новые боги Хаоса в Warhammer Fantasy»
1 место — Джаинд
Идея — (4/5) — Очень интересная идея Бога, который обитает в будущем и символизирует надежду.
Внешний вид — (5/5) — Крутой с рогами, в маске.
Владение — (5/5) — Очень крутая концепция вертикального города, символизирующая линию времени, с возможностью путешествия во времени.
Символ — (4/5) — Интересная концепция треугольной спирали.
Культ — (5/5) — Очень крутой культ со своими догматами и с разным пониманием учения самими культистами.
Армия — (4/5) — Крутая концепция с демонами, с путешествиями во времени и т. д. , но хотелось бы полный ростер.
Магия — (5/5) — Есть и хорошо расписана.
Чемпионы — (5/5) — Есть, все они разные и у каждого своя интересная история.
2 место — Шахант
Идея — (4/5) — Очень интересная идея Бога, который хочет вернуться в небытие и ненавидит шум.
Внешний вид — (4/5) — Что-то в балахоне.
Владение — (3/5) — Просто пустыня с озером.
Символ — (5/5) — Очень крутая концепция истончающегося круга.
Культ — (5/5) — Очень крутая концепция про двойственность природы культиста, про повышенную чувствительность к шуму и т. д.
Армия — (3/5) — чуть выше среднего, но мне не понравился высший демон.
Магия — (5/5) — Есть и хорошо расписана.
Чемпионы — (4/5) — Есть, все они разные и у каждого своя интересная история, но мне не нравится внешность высших демонов.
3 место — Латаяф
Идея — (4/5) — Обычная идея бога, который потакает зависти и раздутому самомнению.
Внешний вид — (3/5) — Лавкрафтовская нёх в белой простыне.
Владение — (5/5) — Очень крутая концепция бесконечного города, с разнообразной архитектурой, покрытой паутиной и с недосягаемым монастырём в центре.
Символ — (3/5) — Интересная концепция капли с золотом и пастями внутри.
Культ — (2/5) — Ничего необычного и выдающегося.
Армия — (5/5) — Полностью расписанный ростер с разнообразнейшими демонами.
Магия — (5/5) — Есть и хорошо расписана.
Чемпионы — (5/5) — Есть, все они разные и у каждого своя интересная история.
4 место — Аскетис
Идея — (4/5) — Очень интересная идея Бога, который делит всё на черное и белое.
Внешний вид — (5/5) — Крутой в чёрно-белой расцветке.
Владение — (2/5) — Просто пустошь с храмами.
Символ — (4/5) — Интересная концепция черного креста.
Культ — (5/5) — Очень крутой культ со своими догматами.
Армия — (4/5) — Крутая концепция с демонами, но хотелось бы полный ростер.
Магия — (1/5) — Магии я вообще не заметил.
Чемпионы — (2/5) — Есть, но не очень интересные.
5 место — Маназиль
Идея — (5/5) — Очень интересная идея Бога, создающего всё более опасных существ.
Внешний вид — (2/5) — Не очень хороший.
Владение — (4/5) — Крутая идея с выживанием сильнейшего, но по логике в его Царстве должны быть все мыслимые и немыслимые биомы, а не только пустошь.
Символ — (3/5) — Средний по красоте.
Культ — (3/5) — Ничего интересного.
Армия — (3/5) — Не раскрыта приспособляемость и хотелось бы полный ростер.
Магия — (5/5) — Есть и хорошо расписана.
Чемпионы — (2/5) — Есть, но не очень интересные.
6 место — Пирагон
Идея — (5/5) — Очень крутая идея Бога, который считает хаос порядком и был изначально каким-то инопланетянином.
Внешний вид — (4/5) — Крутой старик на троне, с бородой, символизирующей время.
Владение — (4/5) — Крутая концепция Царства, где находятся бесконечные города с храмами или высокотехнологичные миры, которые были когда-то разрушены в ходе войн и катаклизмов.
Символ — (3/5) — Обычная пятиконечная звезда.
Культ — (1/5) — Очень странная концепция того, что культисты хаоса живут во вполне открытых городах.
Армия — (3/5) — Хорошая задумка, но хотелось бы полный ростер.
Магия — (3/5) — Магия упоминается мельком и говорится лишь о огненных шарах и магическом металле.
Чемпионы — (3/5) — Есть, но не очень интересные.
Всем йоу. Такие параметры использовал для оценки:
Оригинальность от 1 до 10. Описание мотивации от 1 до 10.Описание Чемпионов от 1 до 10. Описание самого бога от 1 до 10.
1 место .Кэль Богдо
Оценка текста по параметрам:
1. Оригинальность: 9/10
o Текст учитывает культурные и исторические аспекты, связанные с Кислевом и степными народами.
2. Описание мотивации: 9/10
o Мотивация Кэль-Богдо и его последователей — стремление к материальному богатству, власти и контролю над смертными — раскрыто детально и логично. Конфликт с Пирагоном отмечен.
3. Описание Чемпионов: 9/10
o Чемпионы Ветра — вполне.
4. Описание самого бога: 9/10
o Кэль-Богдо описан как могущественный и харизматичный бог.
o Средняя оценка текста составляет 9 из 10. Накинул 0.2 балла за интересный подход к написанию в виде хроник. Итого 9.2.
2 Место. Нокторий
Нокторий
Оценка текста по параметрам:
1. Оригинальность: 9/10
o Идея бога, воплощающего кошмары и страхи, представлена уникально и интересно.
2. Описание мотивации: 9/10
o Бог, питающийся страхами и отчаянием, создаёт интересный и логичный конфликт. Описание того, как Нокторий манипулирует своими жертвами и накладывает на них кошмары.
3. Описание Чемпионов: 9/10
o Есть иерархия и история
4. Описание самого бога: 9/10
o Нокторий описан как могущественный и зловещий бог.
Итог:
Средняя оценка = (9 + 9 + 9 + 9) / 4 = 9.0. Накинул 0,1 балл за красивые картинки. Итого 9.1
3. Место Пирагон
Пирагон
Оценка текста по параметрам:
1. Оригинальность: 7/10
o Некоторые элементы описания напомнили мне Хашута — не совсем оригинально.
2. Описание мотивации: 9/10
o Пирагон стремится к порядку и стабильности, даже если это означает уничтожение тех, кто ему противостоит. Его последователи верят в его миссию и готовы на всё ради её достижения.
3. Описание Чемпионов: 9/10
o Чемпионы Пирагона — вполне.
4. Описание самого бога: 8/10
o Пирагон описан как могущественный и всезнающий бог порядка, чья власть абсолютна. Однако, описание могло бы быть более эмоционально насыщенным, чтобы лучше передать его величие и ужас.
Средняя оценка текста составляет 8.25 из 10. Не лучший бог, но добавляю 0,75 балла за стиль написания. Итого 9.0
Допишу к вечеру про остальные три места.
4 место Маназиль
Оценка текста по параметрам:
1. Оригинальность: 9/10
o Идея бога развития и сотворения новых существ. Концепция создания совершенных существ и испытаний в пустоши добавляет и уникальность.
2. Описание мотивации: 9/10
o Мотивация Маназиля — стремление заселить вселенную новой, совершенной жизнью, которую он сам создаст, добавляет интересный и необычный аспект.
3. Описание Чемпионов: 9/10
o Чемпионы Маназиля, Введение различных типов демонов и их иерархии
4. Описание самого бога: 9/10
o Маназиль описан как серьёзный и погружённый в свою работу бог, чьи действия и философия глубоко влияют на его последователей.
Итог:
Оригинальность концепции, проработанная мотивация, детализированные чемпионы и яркое описание самого бога.
Средняя оценка текста составляет 9.0 из 10. Очень круто.
5 Место Аскетис
1. Оригинальность: 8/10
o Идея бога, воплощающего крайности и абсолютную чистоту.
2. Описание мотивации: 9/10
o Бог, стремящийся к абсолютной чистоте и порядку через крайности и фанатизм, создаёт интересный и логичный конфликт. Описание того, как Аскетис манипулирует своими последователями и накладывает на них жестокие испытания.
3. Описание Чемпионов: 9/10
o Чемпионы Аскетиса — неплохо.
4. Описание самого бога: 9/10
o Аскетис описан как могущественный и непримиримый бог, чьи действия и философия глубоко влияют на его последователей.
Итог:
Средняя оценка = (8 + 9 + 9 + 9) / 4 = 8.75. Даю 0.0000001 балла сверху за картинки, мне они больше понравились, чем у 6 места.
6 Место Шахант
Шахант
Оригинальность
Оценка: 9/10
Шахант, который олицетворяет одиночество, аскезу и желание сбежать от реальности. Этот концепт отличается от традиционных богов Хаоса и добавляет уникальный элемент в пантеон.
Описание мотивации
Оценка: 9/10
Бог, который стремится к покою и тишине, и его последователи, которые пытаются достичь Небытия, создают глубокий философский подтекст.
Описание Чемпионов
Оценка: 8/10
Можно было бы описать чемпиона, который является мастером тактики или обладает уникальными магическими способностями, которые отличают его от других.
Описание самого бога
Оценка: 9/10
Охряная Пустынь, ее архитектура, символика и ритуалы создают мощное визуальное и концептуальное представление. Взаимоотношения с другими богами, особенно с Джаиндом, добавляют глубину и контекст. Однако, можно было бы еще больше раскрыть взаимодействие Шаханта с его последователями и влияние на их жизнь. Например, как Шахант непосредственно вмешивается в судьбы своих последователей .
Средняя оценка: 8.75/10. Концепция бога — офигенна.
6 баллов Нокторий. 3-я работа.
Понравилась идея бога хаоса как повелителя кошмаров и снов, когда читал не мог избавиться от мыслей об подсознательном.
Понравилось как расписан процесс поглощения поселений культом за счет снов, безумие когда не понимаешь где реальность а где сон, годно, вы только задумайтесь, засыпаете на пару часов, но проводите во сне несколько лет, потом буквально не можете осознать что в реальности прошло всего лишь пара жалких часов!. Нравится.
"Для перехода в спящую форму отряду нужно достичь состояния усталости и погрузиться в сон, где они становятся грозной силой на поле боя." вижу в этом забавную игровую механику. Нравится.
Годно расписан лор чемпионов. Нравится.
(Сон про скавенов криповатый кста)
5 баллов Маназиль. 5-ая работа.
Бога хаоса Дарвин? Здравствуйте. Честно скажу живые рисунки внесли не малый вклад в оценку данной работы.
Желание стать совершенным не плохая мотивация для служения богу хаоса.
Рисунок армии сильно напомнил Три-Кринов ><.
Магия про поддержку своих союзников прям напрашивается, хорошо что добавил.
4 балла Пирагон. Отец порядка. 2-ая работа.
Законы это то что двигает эволюцию человечества вперед. Да и вообще забавно, бог хаоса, но олицетворяет порядок и закон в своем абсолютном понимании.
Попытки автора в повествование через записи зашла.
Использование силы только во благо позабавило, наверное просто тут играет роль извращенное понятие этого самого блага.
Ростер расписан хорошо.
(Почему то он напомнил мне Тзинча кста, почему хз)
3 балла Обош. 5-ая работа.
Почему Обош? А потому что понравилось что человек не воспользовался бездушной машиной!
А так алчность крайне явный порок, и цветовая гамма подходит, опять же ненависть к Маназилю имеется, жалкий жиденький творец совершенства? Совершенство в золоте! (208 символов без пробелов, хе-хе-хе)
2 балла Азелот. 4-я работа.
Один из самых главных первобытных инстинктов это страх, страх скорее всего приведет вас к пуле от комиссара в голову.
Прямолинейная цель бога, практически как у Кхорна. Одобрямс.
Слегка удивлен что его последователи должны именно таки преодолеть страх, хотя зачем трусливые культисты тоже не понятно….. Наличие некого круга приближенных понравилось, речь про совет 8 (не 13 нет-нет).
Арты армии понравились.
Наличие чемпиона которого никто никогда не видел тоже понравилось.
1 Бал Вейльтмальдир. 1-ая работа.
Очень понравились арты (даже не смотря на ярую НЕНОВИСТЬ к ai) смотришь на них и чувствуешь тревогу.
Решил выделить данного бога потому что концептуально вроде и понравился, но не могу представить что бы такой бог хаоса уровня великой 4-ки вообще существовал.
Идея с кубиком понравилась. Правда словил вьетнамские флешбеки фильма "куб".
Культ в виде организации не плохо. Такой газпром представился мира вархаммер.
Наличие мобильной армии (хоть она и не является основой) тоже крайне приветствуется.
Магия понравилась. Но текст читается крайне тяжко.
Выделю на первое….но увы в данном случае последеее место.
Текущая тема ТОЛЬКО для сообщения голосующих с их выбором — как минимум до подведения итогов.
Все комментарии просьба оставлять под соответствующей новостью, не здесь.
Сообщения после Kiroko13 будут подчищены.
Виктор85
Сегодня постараюсь проголосовать.
К сожалению по правилам голос от Вас не будет учтен.
Новые вводные по номинации Выбор редакции
Голоса жюри (каждый оценивающий оставил комментарии, но переношу пока без комментов, т.к. они предназначались для чата).
Avallon
6 баллов — 1 работа — Латаяф — Безумно понравилось именно описание бога, идея таинственной вуали. Интересная идея царства с бесконечным городом, описание скверны. На мой взгляд ИИ если и использовался для текста, то минимально. Арты тоже на высшем уровне. Богато описан весь ростер: от рядовых мародеров до чемпионов, от тактики до каждого заклинания в уникальной школе магии — читал с удовольствием. Боже, человек даже rgb код скинул для точной цветопередачи xD Безоговорочное первое место за такой скрупулёзный труд.
5 баллов — 2 работа — Пирагон — Уникальная идея бога, отца порядка. Просто 100 из 10. Прекрасный авторский стиль текста, не ощутил вставок ИИ. Серьезно, такое ощущение, что реальный армибук прочел. Посвященные и воины бессмертных — очень понравились и описанием, и тактикой, и артами. Единственное, почему не отдал 1 место — это аутентичность. Всё же такой образ бога для меня не совсем подходит для сеттинга фэнтези Вахи.
4 балла — 4 работа — Маназиль — Отличная идея с бесконечным развитием. Арты от руки, что за жирный лайк. Ужасные охотники и совершенные идеально впишутся в Ваху. А уж чемпион в виде Брога: на его реализацию точно взглянул бы. По тексту конечно слабее предыдущих авторов, но арты и идея сделали своё дело — заслуженное третье место.
3 балла — 3 работа — Нокторий — Как большому фанату Лавкрафта очень зашло. Город в стиле Гигера, описание и визуал. Сам облик бога и облики всех его войск, красивейшие арты. Очень не хватает подобного в Вахе, чего то "ужасного и страшного". С удовольствием поиграл бы за вечноспящих и мглоходцев. В общем лично плюсую за стиль и отряды.
2 балла — 3 работа — Аскетис — Вновь бог от того же автора. И вновь отличный стиль — бога, города, войск. Продуманы даже заповеди бога. Прекрасные арты. Очень зашло описание чистильщиков, карателей, серафимов. Оба бога идеально дополнили бы текущую четверку Вахи…
1 балл — 1 работа — Вейльтмальдир — И опять второй бог от автора, занявшего 1 позицию в моем рейтинге. Подробнейшее описание каждого пункта вновь: от ростера до магии. Видно, что автор вложил душу в идею и работу в целом. Уникальное царство, уникальная богиня. Демоны и войска не так интересны, как на 1 месте — но всё равно описаны и отрисованы с любовью.
Hannibal
6 баллов — 5 работа. Обош — Бог Алчности
5 баллов — 3 работа. Нокторий.
4 баллов — 6 работа. Шахонт.
3 балла — 3 работа. Аскетис.
2 балла- 2 работа. Пирагон.
1 балл — 1 работа. Вейльтмальдир.
W1ND
Обош и Маназиль. Рисунки ламповые, от руки — это очень круто. Однако ж не понравилось, как реализовалась задумка автора в деталях: описание скудноватое в сравнении с остальными работами, а ростер не соответствует центральной идее своих богов.
Нингир и Азелот. На мой вкус, здесь подвела работа с графикой — арты отчаянно напоминают что-то из других очень известных вселенных, либо не сопоставлены с тем, о чем пишет автор. Бог Страха не внушил Страха, а Бог Лени мог бы раскрыться с юмористической стороны (в противном случае возникает много вопросов к составу войск, героям и проч.). Но видно, что автор тоже старался.
6 балов — Латаяф. Очень подробно и связно описана подноготная бога, а также основная идея отлично транслирована на чемпионов и войска. Картинки получились внушающие. Есть пунктуационные ошибки, но восприятию они сильно не мешают. Видно, что автор мощно поработал и расписал всё так, что можно мод делать.
5 баллов — Нокторий. Написано грамотно и интересно. Все артефакты и герои имеют прямое отношение к основной теме описываемого бога. Вот бы автор со своим стилем письма раскрыл войска так же, как автор Латаяфа — было бы вообще круто.
4 балла — Вейльтмальдир. И опять очень объемная и качественная работа от автора Латаяф. Но есть очень много сходства между двумя работами, причем Латаяф выглядит интереснее.
3 балла — Джаинд. Мне нравится стиль и старание автора. В отличие от Шаханта, кажется, ему удалось представить ростер в соответствии с замыслом божества.
2 балла — Кэль-Богдо. Пожалуй, самая необычная из представленных работ, в которой автор при описании темного хаоситского бога автор обошелся без разного рода чудищ. Написано хорошо и не возникает ощущения, что была использована нейронка (а была?).
1 балл — Аскетис. Интересная идея, и описана грамотно. Если бы сильнее был раскрыт ростер, то был бы топ.
arachnophobia
6 — Аскетис. Мысль. Нехватает подвязки с такой штукой как судьба. В вархаммере это вполне измеримая штука. И своими испытаниями он мог бы расширять судьбу. Тем самым и поясняя тот самый непрерывный поток великих героев и великих чемпионов хаоса. + то что это вполне себе светло/нейтральное бжество. тоже очень хорошо идейно.
5 — Латаяф. Отлично. Именно в том плане, что он хорошо вписался бы и в дух и в лор вселенной. + цветовая гамма прям отличная. И в целом можно поверить, что такое бжество было бы в самой вархаммер фентези. (+ в войсках хочу отметить великана. эти ребята с их историей прям отлично залетают в ростер, автор молодец что об этом подумал)
4 — Нингир. бог лени. очень круто что его противопоставляют кхорни. более адекватный враг чем слоненок. из минусов иллюстрации не самые приятные. В целом азиатская подвязка приятная, суть интересная. + в целом наконец-то хоть какая-то альтернатива Нурглу и Слаанешу для массовой культуры, хех.
3 — Шахант. Станно, что на всю статью не упоминается слово «энтропия», ни разу. Идейно в целом тоже неплохо. Из минусов — не самые разнообразные войска. Но в целом такое б(жество тоже отлично бы зашло в сеттинг, в котором огромное значение имеют великие герои и оно бы позволило вытащить много интересных сюжетных поворотов.
Ну и закрывающие.
2 — Маназиль. Просто и понятно. Концепция сносная плюс можно из неё вполне себе мотивацию и движение выжать. ручной арт — мило. Выбор именно что стиля — не очень понравился. Но в целом вполне себе сносно.
1 — Обош — Просто потому что б*жества алчности нехватает самому сеттингу вархаммера, как будто само это желание крайне недооценивается. Притом что данное качество никто из 4ки оригинальной особо не поощеряет. + концепт с украденными городами приятен. Но конкретно б»г алчности и дажности страдает от одной маленькой проблемы. Проблемы желтого фонаря из DC. По итогу все должно консолидироваться в одной сущности. Не оставляя шансов на получения даров/сил ни для последователей, ни для младших демонических сущностей. Плюс интересно могут ли быть у такого божества свои фуррии?
Lord_Leaver
6 баллов Аскетис. Абсолютный догматизм, фанатизм, стилистика которая представляет его как гипертрофированное благое божество, абсолютный порядок, который в своем абсолютизме несёт хаос. Ну и серафимы как высшие демоны, выглядит прекрасно и пугающе.
5 баллов Ноктортй. Бог ужаса и пустоты, красота, отлично вписывается в мир, понравился выбор числа, отлично характеризует бога, отдельно выделю вечно спящих, они дали бой своим кошмарам, но сопротивление кошмарам во сне несёт кошмар в реальности, ужасная судьба(красота)
4 балла Латаяф. Концепция бога отверженных обиженных и ущемленных, все очень четко и красиво написано, царство хаоса в виде бесконечного города отлично.
3 балла Нингир. Бог лени, лень это великая сила, и концепция того что бог довольно миролюбивый потому что воевать лень тоже хороша, но как по мне недостаточно лени во всем служении этому богу.
2 балла Кэль-Богдо. Интересно что бог и его последователи человеческой формы, мне кажется что больше подошло ему быть богом великих империй, ну и монгольская стилистика к этому очень подходит
1 балл Джанид. Интересно, надежда без исполнения, какой коварный обман.
Всем привет, я видимо скрытый последователь Нингира и только сегодня дочитал весь этот монументальный труд.
Все участники молодцы, жаль я сам не успел подать работы( да и начать их писать), но конкурс отличный.
Ладно, мёда в уши залил, теперь оценивание с лёгким налётом ЧСВ:
Общее положение: много интересных концептов, однако главной проблемой для меня является слабое вписывание в сеттинг текущей Вахи даже у некоторых сильных работ, собственно об этом ниже:
1 место — 6 баллов
Шахант, Повелитель Тишины — мой любимый концепт на этом конкурсе. Часть небытия, которая хочет вернуться обратно, но не может, т.к. его вечно будут беспокоить. И даже уничтожив мир он не достигнет цели т.к. зародится новое беспокойство. Отлично описанный бог, особенно мне понравилось что если он даже рукой шевельнул то это событие мирового масштаба, воюющие в тишине тоже хороши, единственное не зашел высший демон, выглядит как тигролюд-ассасин, да и по описанию какой-то шпион)
2 место — 5 баллов
Джаинд, Последний Король — понравился концепт, вера в светлое будущее, которое никогда не наступит. Это на самом деле суть большинства еретиков, которые хотели как лучше, а получилось отродье. И Джаинд и Шахант отлично бы вписались в пантеон Хаоса, т.к. оба олицетворяют то, из-за чего Хаос так и не победит) Хотя Шахант всё-таки по описанию ближе к К*Тан некронов из сороковника. Отличный высший демон у Джаинда так же, ну и сами моменты воителей воюющих во всех временах, особенно понравился тот, который воюет в обратную во времени сторону.
3 место — 4 балла
Аскетис Двуликий — отличная идея фанатизма, концепт мне понравился, многовато тевтоно-тамплиерского конечно вплоть до серафимов, из демонов зашли каратели с пометкой про однобокость мышления. Заметно, что много сил ушло на героев)
4 место — 3 балла
Пирагон. Отец, начало и конец порядка — противоречивые ощущения интереснейшего текста чисто из-за… визуала) Бог Хаоса выглядит как дедок, присевший отдохнуть, ну он же в великой шестёрке, ну можно чутка похаотичнее быть)) Некоторые арты, особенно демон с скай-фай пистолетом, сильно выбиваются. Но всё вытягивает сильный текст и сама идея хаотичного порядка и порядочного хаоса, ветер перестройки он такой. Я наверняка перечитаю эту работу ещё раз.
5 место — 2 балла
Латаяф, Поводырь Пустых — по-моему единственный автор, который расписал юнитов как в игре. Неплохое описание царства, интересные демоны-стрелки, великан на нитках тоже зашёл, вобщем-то неплохая работа, герои правда подкачали.
6 место — 1 балл.
Нокторий — хорошо прописанный бог, особенно понравились вечно спящие, но высшего демона не увидел, это туманный мглоходец? Опять же, много сил отдано трём героям (это если что неплохо, читать то интересно).
Немного о других богах:
-) Обош, Бог Алчности — не совсем верно награждать человека чисто за визуал… но всё-таки меня покорило всё то старание, с которым были сделаны эти рисунки. Дал бы поощрительный приз за них, сами текста, увы, пока выглядят неконкурентоспособными, но видимо писал подросток и всё впереди — главное стараться. Рисунки опять же классные.
-) Маназиль, Бог Развития — проблема как и с Обошем, но опять же рисунки хорошие.
-) Азелот, бог страха — увы, но текст бога страха не взывает к этому самому страху вообще никак. Для примера есть сухие описания Комморы из сороковника, и они действительно вселяют тревогу, гомункулы разбирающие и собирающие людей обратно, пока те кричат в агонии, геллионы, срубающие головы случайным прохожим, целые мини-города, запечатанные и тревожно молчащие, успев лишь отправить сообщение о демонической угрозе, башни плоти, построенные из ещё живых людей, рыскающие в тенях мандрагоры, миллионы рабов в ужасе прибывающих из тысяч рейдов… Вот подобной атмосферы страха для человека сильно не хватило. Отдельного упоминания стоит картинка с порхающим рыцарем.
-) Нингир, Владыка Лени — очень спорный для меня момент. Дело в том, что мне работа понравилась, но она совершенно не вписывается в четвёрку к хаоситам. Миролюбивые культисты, которые лечат раненых, ну это смело в мире, где союзная орда кхорнитов первым делом сжирает остатки союзной орды тзинчитов и продолжает осаду, казнив всех прошлых командиров. Ребята просто никак не вписываются в общий хаоситский поход, тип Архаон собирает орду, идёт осада Альтдорфа, там раненых не то что не донесут, там их по пути свои же затопчут вместе с лекарями, по пути ещё нурглиты зальют всё желчью, тзинчиты обманут, а Слаанешиты… заинтересуются. Ещё сбивающие наименования фантомов. Из плюсов отмечу что и у Азелота и Нингира указаны их слабости.
-) Кэль-Богдо. Всадник Неба, Ветер Вечных Степей — Чингисхан был бы доволен, нойон! Собирай свой улус и мы отправляемся к последнему морю! Отличный текст, реально на уровне, но совершенно не вписывается к хаоситам на уровне товарища Нингира. Я почему-то привык что любое появление Нургла или Тзинча в реальном мире разорвёт реальность этой планетки в клочья…
(со Штирлица и Астрагота в голос)
-)Вейльтмальдир (Вейльт), Та-Что-Говорит-Последней — демоны крайне разочаровали. Архиепископ стронг конечно, но мужик не вытянул, увы.
Вобщем вот, читал залпом, а потому извиняюсь если где-то ошибся и надеюсь, что никого не обидел)
Может это не зачтут, но надеюсь наши боги варпа сжалятся надо мною. Очень понравилось что люди действительно хорошо постарались, все боги неплохие и необычные. Зло ради зла было отринуто по большей части и это радует. Хорошо что я не закончил своего Бога Зверолюда, это был бы позор
1 место — 6 баллов
Нокторий — Замечательный концепт. Бог страха так и напрашивается в Вахе, слишком много ужасов в мире что был. Действительно нагоняет жути эта атмосфера. Лабиринты это вообще моя небольшая фобия.
Архитектура и атрибуты тоже неплохие.
Плюс ощущение тьмы и тумана, брр. Ноль прекрасно подходит в качестве его цифры, но возникают вопросы с количеством испытаний и противников. 8 демонов Кхорна, 9 демонов Тзинча, а тут их ноль?
Символ тоже неплохой, однозначно в плюс.
Культы прописаны очень хорошо, кошмары, лунатики это всё замечательно ему подходит.
Его неконфликтность с другими Богами крайне любопытно. Ведь действительно, ему выгодно что они делают, необычно и прикольно.
Магия хороша, сказать особенно и нечего.
Разделение армии понравилось, но сама армия подкачала, у других богов она прописана лучше
Чемпионы это просто моё почтение, особенно страшная бабушка из сказки о спящей Царевне
2 место — 5 баллов
Кэль-Богдо. Всадник Неба, Ветер Вечных Степей — Я с уверенностью отдаю этому максимальный балл. Я ХОЧУ это в Вархаммер, идея Монгольской империи в фэнтези меня всегда привлекала, но к сожалению не могу припомнить её в различных работах. В Вахе есть похожее, но это не то.
Сам Бог скучноват, слишком он простой что-ли?
Мотивация показана хорошо.Но как Бог алчности и богатства он показан лучше чем его коллега Обош, прости меня его автор. Его появление мне понравилось, а царство крайне любопытное. Хотелось бы большего развития двуликости ветра, у других богов подобные аспекты лучшие прописаны. Культ прописан хорошо, разделение также приятно видеть.
Идея хорошая, фактически полноценное государство. Это не похоже на типичный хаос и это хорошо.
Символ в виде ленты на любителя, мне понравился, но не уверен хорошо ли делать символом предмет.
Армия хороша, все эти кочевники лучники, Иша дорогая, как же это хорошо! Демоны тоже не разочаровали, все эти разумные ветры очень неплохи.
Магии нет, а хотелось бы, увы
Чемпионы… С одной стороны они
очень прямолинейные, гном не подвёл, он шикарный, но а с другой это Чингисхан, ну как это не может радовать? Мотивации раскрыты — это радует
В целом очень хороший бог.
3 место — 4 балла
Аскет Двуликий — любопытный Бог. Вроде и порядок, а вроде и хаос. Человек действительно постарался, выглядит он просто шикарно, ему определённо можно доверять.
Идея крайности ощущается хорошо, в конце концов такое от Хаоса не ожидаешь никак.
Символы хороши, особенно книга законов
Заповеди прекрасно расписаны, показывает его жестокость наглядно. А вот его царство не зашло. Зачем вы мне показали обычный вторник в Империуме?
Символ отличный, но хочется вырвать себе глаза, прекрасно. Место в Великой игре показано интересно, но в таком случае возникает явный перевес против той что жаждет и Тзинча.
Категорически не понимаю его культ. Его последователей в таком случае крайне мало, даже по сравнению с Нурглом. Войска и чемпионы показаны великолепно, особенно понравился дважды Клейменный.
4 место — 3 балла
Владыка Лени — Нингир
Типичный концепт, но какая же реализация!
Начнём с того что он мне кажется слишком мирным. Я бы его даже назвал Богом порядка, ну не подходит он демонам. Выглядит он прикольно, царство идеальное, тут всё хорошо
Культ тоже понятный, хорошо вливаются в общество, завлекают последователей, но хочется плакать от их волонтёрства. Где хаос то?
Испытание странное, он же Бог лени.
Армия крайне хороша. Идея фантомов очень и очень интересная, вывезла Бога на 4 место. А вот воплощение самого Бога я, бы изменил, он должен быть слабее, но не умирать от смерти фантома.
5 место — 2 балла
Латаяф — Нам нужен такой Бог, он очень хорош. Отчаяние, предательство, боль — всё это очень распространено на Малусе, он был бы крайне сильным Богом. Атрибуты хороши, но золотая нитка немного странная, не смотрится она на его последователях. Его внешний вид такой каким он и должен быть. Его царство мне не понравилось, почему именно город? Я понимаю что там больше предательств, но всё равно странно.
Его символ в виде капли очень хороший. Минимализм это наше всё.
Культ понравился, действительно можно завлечь последователей. Скверна выглядит очень даже хорошо
Армия 11/10, буквально расписан весь ростер из ТВВХ для него, респект человеку
6 место — 1 балл
Маназиль – Бог Развития
Выглядит он очень упорото, но ты единственный кто рисовал сам, поэтому лайк
Во многом он на таком месте именно за концепт, да он похож на Тзинча, но он действительно имеет право существовать.
Намного лучше чем подделка Нургла в виде Обоша.
Царство мне понравилось. Несколько напоминает Кхорна, но всегда уникальные противники, для рпг игры вообще прекрасно подойдёт.
Герб обычный, ничего необычного в нём нет.
Архитектура ни чем не примечательна. Армия расписана как надо. Чувствуется некое разнообразие, мотивацию Бога демоны передают хорошо, низшие демоны мои любимые, очень харизматичные парни. Противостояние с Обошем показано , конфликт ясный и естественный.
Увы, только 6 место. Слишком мало текста, здесь он только за рисунки, концепт и армию
Господи, сколько же раз я написал слово хорошо
Я, как автор, хотел написать свой отзыв по завершению мероприятия и все-таки сделаю это. Вынося за скобки свою пару, рассматриваю только десятку чужих.
Вторая пара: Пирагон и Кэль-Богдо. Читая их описания я поймал себя на мысли, что это не боги хаоса, второго я даже "злым" богом назвать могу разве что натягивая этот момент. Оба бога мне совсем не понравились именно из-за этого. При этом их армии это что-то с чем-то, автор большой молодец! Все войска и демоны Кэль-Богдо описаны так, что их образ появляется в голове, а на изображения… ну буквально то, что в голове появлялось до взгляда на них. Из всех ростеров (кроме своих, конечно же) я, как хейтер модов, поставил бы модец с фракцией Пирагона. Армия горячих сердцец — то, что нужно вахе!
Третья пара: Аскетис и Нокторий. На артах первого примерно отсутствует заданный в ТЗ цвет. Хотя бы намек на него. Имя у него — Двуликий, но сам он, простите, безликий… ростер, как и в прошлый раз, вывозит на своем горбу. Это одна из тех работ, где я встретил довольно много общего со одной из своих. У Ноктория, наоборот, чемпионы и ростер выглядят блекло на фоне описания бога и его царства. Это не просто так лучшая, согласно оценкам, работа — лично я отдаю ей второе место. Про второго бога было приятно читать, интересно! Что уже само по себе достижение великое.
Четвертая пара: Азелот и Нингир. Первый, на мой вкус — самая слабая работа. Он, как и боги второй пары, не представляется мне богом хаоса. Злой бог — максимум. Зато Нингир — мой выбор, это мой топ 1!
В поисках аспекта нового бога хаоса я много что-то перекопал (и все-равно сначала перенаписал Хашута ). Лень, праздность, блажь — это в разной степени аспекты Слаанеша и Нургла, где являются какими-то там десятыми-пятнадцатыми составляющими, здесь же на вершине и очень ловко описана. Мне не совсем нравится то, как происходит взаимодействие со смертными в рамках именно вахи, но отдельно бог хаоса, на мой взгляд идеальный. Это тот недостающий кусочек в собрании всех пороков.
Пятая пара: Обош и Маназиль. Обош — это переписанный другими словами Хашут, мне нечего добавить. Маназиль концептуально интересен, но лапка Тзинча чувствует на плече во время чтения. Рисунок самого бога — лучший из всех представленных. Посмотрите, как он потирает ручки, готовясь впарить мне три дара по цене четырех!
Шестая пара: Джаинд и Шахант. Автору конкретный лайк за то, что у него боги и ростер, елы-палы, по ТЗ оформлены! Еще один лайк за чуханов Джаинда — автор шарит за то, что это шкафы 3 на 2. Совокупно Шахант топ 3 бог моего личного рейтинга, особенно зацепило его царство хаоса, великолепно прописано.
Таким образом:
1 место — Нингир.
2 место — Нокторий.
3 место — Шахант.
4 место — Джаинд.
5 место — Маназиль.
6 место — Пирагон.
Надеюсь, я никого не обидел. Это критика постфактум, она уже ни на что не влияет.
Отдельно замечу: было очень обидно прочитать, что работы делались с помощью ии. Я, конечно, написал, что я машина, но мы не в шахматах, где это похвала(
ИИ использовал для генерации изображений и только, тексты обоих богов написаны от и до лично. Фантазии мне и не на такое хватает, а времени были с излишком!
"Архиепископ стронг" — это именно то, что я хотел увидеть, когда прописывал персонажа!
Как один из авторов, также хочу оставить свой комментарий. Не буду составлять свой список, так как мне лично сложно оценивать одни работы относительно других. Но хочу отметить те моменты, от которых я отказался, потому что не знал как достаточно качественно реализовать их, но которые смогли замечательно реализовать другие авторы.
1. Латаяф/Вейльтмальдир. Мне очень понравилось то, как автор описывал внутреннюю мифологию Богов Хаоса — их войны друг с другом, глубже раскрывающие их природу и наглядно показывающие их силы относительно друг друга. Также не могу не отметить подробный ростер войск, особенно проходящую через всех воинов идею золотой нити, проработанную во всех аспектах — вуали, пауки, тетива лука, струнные инструменты, даже великан с нитями марионетки (жуткий на самом деле образ, вспомнился рассказ Лиготти).
2. Пирагон/Кэль-Богдо. Когда начинал работу задался вопросом — я хочу описать Богов со стороны или как бы изнутри мира Маллуса. В итоге остановился на первом варианте — второй показался мне сложным для обоснования того, откуда учёные мужи Империи так много знают о мифологии и природе Богов Хаоса (особенно Шаханта, информации о котором в силу его природы должно быть мало). Но прочитав работы Пирагон/Кэль-Богдо пожалел о своём решении) Автор прекрасно стилизовал работы под научные труды Империи, включая источники, которые я не смог придумать, и личные комментарии пишущего.
В целом хочу поблагодарить всех авторов за интересные и качественные работы. Очень жду следующих творческих конкурсов)
Если у кого есть какие- то вопросы или неясности по Шаханту или Джаинду, то с радостью отвечу)
Оставлю за скобками все технические и организационные проблемы конкурса. Админы, мотайте на ус :)
Когда я впервые прочитал ТЗ на двух хаоситских богов, что загнаны в рамки цветовой палитры, то я сначала не понял, потом снова не понял, а зато потом как понял, что меня было уже не остановить. Мы как человеки, имеем в голове ряд образов, которые эксплуатируются всеми подряд.
Первым в голове родилась идея сделать копию истинно богоизбранных ветхозаветных евреев, с благословениями и порядком. Ну и накрутить там им всякого. Лично для меня оказался самый сложный в написании бог. Плюс нейронка для генерации картинок очень неохотно выдавала результаты с более кровожадными и кровавыми описаниями (я рисовать умею. Только по линейке и с рейсмусом). Поэтому было принято решение делать их более «порядочными». Получился порядочный хаос. Я вдвойне удивился что его выбирали чаще, чем второго кандидата
С Кэль-Богдо всё куда проще. Образы монголов-угнетателей-набегателей, всяких Атилл и Чингизханов, в отечественном (и не только) сознании крепенько засели. Разумеется это необходимо эксплуатировать! Мы имеем, как у Тамерлана, собственный Герат, куда к нему стекаются тонны деняк, нологе там всякие, плюшки и ништяки. Имеем коней, луки…В общем всё что доброму монголу надо. И всё немного приправим вахой и…Получилось вполне годно. Будем ждать раскрытия темы унголов у Кислева в следующих ДЛЦ.
По стилистике. Стиль написания я хотел приблизить к таковому как у книг армий, кои изучены за эти пять лет до дыр, и к повествованию через записки. Этим очень грешили в начале 20-в, тот же Брэм Стокер с «Дракулой» как апофеоз этого метода. Метод хорош, но в меру.
Бонусом заунывное чтение иногда необходимо прерывать смехучками и отсылками. На втором боге я оттянулся по полной.
Ps. С концепта гнома-лорда у второго бога я буквально «орал». Мне был нужен гениальный управитель, в паре к завоевателю, и ничего лучше кроме то, что засунуть в ваху известного экономиста середины 19 столетия я не придумал
На конкурс «Новые боги Хаоса в Warhammer Fantasy» было принято 6 работ (всего 12 «богов Хаоса»). Все работы можно посмотреть по следующим ссылкам:
Победители конкурса будут определены голосами читателей в соответствующей теме форума, а также (в отдельной номинации) голосами жюри сайта.
Допуск к голосованию
Два данных правила призваны частично обезопасить голосование от потенциальной проблемы с дублирующими аккаунтами:
Правила голосования
Пример
6 баллов — 1 работа — Латаяф —
*
Отзыв на Латаяфа в минимум 100 символов: почему и за что отдали самую высокую оценку работе. Пример предложения в 100 символов:
«Отзыв — это ваше мнение, содержащее оценку прочитанного. Это значит обосновать рецензию, поделиться впечатлениями.»
*
5 баллов — 3 работа — Нокторий — * Аналогично отзыв на Вейльтмальдир в минимум 100 символов (два-три предложения). *
4 балла — 5 работа — Обош — * Ваш отзыв *
3 балла — 4 работа — Нингир — * Ваш отзыв *
2 балла — 5 работа — Маназиль — * Ваш отзыв *
1 балла — 1 работа — Вейльтмальдир — * Ваш отзыв *
Вы должны распределить все 6 баллов, присуждая Вашим выбранным богам желаемое количество баллов.
Самому интересному для Вас богу Вы отдаете максимальные 6 баллов, самому минимально заинтересовавшему Вас только 1 балл соответственно.
Шестерка, которая не привлекла Ваше внимание, остается без баллов вообще.
Итоговые призовые места будут распределены по сумме баллов за двойку богов.
Голосование на форуме за лучшую работу: 24.08.24 — 07.09.24
Объявление победителей и вручение призов: 08.09.24
Если вы автор одной из работ и хотели бы оперативно внести правки в оформлении или форматирование страницы, посвященной вашей работе, просьба писать в Discord (Avallon, W1ND) или в профиль W1ND здесь на сайте.
Автор и спонсор конкурса: Avallon