Форум Гайды Видео Мемы

Пирагон. Отец, начало и конец порядка

Reliquia Diaboli. Борьба Звезды и Ленты. В двух частях.

Под авторством ***кси*** ***ирл***.

Издательство «Альтдорф». Annus 2356.

Библиотечный номер: *******.2356

ДА СЛАВИТСЯ НАШ ЗАЩИТНИК МАГНУС ПРАВЕДНЫЙ!

Предисловие:

*вырезано по указу великого инквизитора…*

«Пирагон. Отец, начало и конец порядка»

Часть первая. «Пирагоновский» порядок вечного повелителя

На тёмном наречии его называют «Отцом порядка». Его власть абсолютна и неоспорима. Он следит за тем, чтобы всё в мире было упорядочено и находилось на своих местах. Никто не может ослушаться его или пойти против Его воли. Отец порядка — это символ стабильности и надёжности, покровительства точным наукам. Стабильность и надёжность в его понимании отличны от нашего…

Его власть не только абсолютна, но и неоспорима, ибо она основана на глубоком понимании законов, которые управляют всем сущим. Он истинный страж баланса, покровитель точным наукам, ведь именно они изучают законы, которые он олицетворяет и поддерживает. Отец всего, обеспечивающий саму суть бытия, где каждая вещь, каждое существо и каждое явление находились на своём месте и функционировали в соответствии с предначертанным порядком величественного механизма Вселенной. В его понимании мира каждое действие и каждое событие имеют своё место и время, и все они вписываются в бесконечный ритм универсального порядка.…Порядка, что предначертан Хаосом! ХАОСОМ! Вот оно, истинное безумие. Да защитит меня Зигмар!

О его зарождении ходят байки да легенды. Одна из легенд приведена в знаменитом «Манускрипт Либералис» под авторством ** (удалено инквизицией). Цитата: «Так называемый «Пирагон» родился где-то в небесах, в невиданном мире, полном раздоров и ужаса. Как говорят его последователи, он пытался объединить своих соплеменников, неизведанных инопланетян, удалив из их душ сомнения, но получил лишь войну. Там, на той войне, что сотрясала звёзды и мириады пространств, ему приносили столько жертв, что конца и края их не видно. К его ногам падали планеты… Там, в реках крови и страданий, он узрел «столпы власти». Они спустились ему с небес пятиконечной звездой…Порядок, стабильность, план, надёжность, контроль…Он вёл народы к единству в порядке, но оставил лишь смерть и разрушение. Его Империя погибла, а сам он исчез в глубинах Царства Хаоса». Эта легенда, что стара как мир, служит напоминанием о том, что даже самые благие намерения слуг Хаоса приводят к непредвиденным последствиям, и что в поисках порядка важно не потерять связь с реальностью, не терять понятия о своём месте, знать чувство меры и ранга, и не забыть о духовных ориентирах.

Как он выглядит? Сидя вечно на троне, его борода, длинная и седая, устилает пол, словно река времени, тянущаяся к неведомым горизонтам. В её волнах, как в зеркале, отражаются судьбы людей и империй, предрекая их неизбежное погружение в пески истории. Его халат, не похожий ни на земной, ни на демонический, излучает свет, наполненный геометрическими узорами. Лицо его вытянуто и худощаво, словно маска голодающего мудреца, а не владыки времён. Но глаза — они живые и глубокие, отражающие свет ушедших эпох и звёзд. В его присутствии, где слова утрачивают свою силу, остаются лишь мысли. Именно там, в центре его идеального царства, «Отцом порядка» творится новый мировой порядок, и он раздаёт свои бесценные указания, направляющие судьбы миров.

«Отца порядка» часто изображают одетым в серо-голубую рясу, цвет которой напоминает зарю над древними руинами или тихий вечерний туман, окутывающий забытые храмы. Его одежда, несмотря на простоту кроя, излучает благородство и величие, словно сама ткань пропитана мудростью веков.

kandinsky-download-1720111579040

Трон, на котором он восседает, вырезан из древесины хаотических лесов, где каждый узор и каждая линия резьбы рассказывают историю прошлых эпох. Этот трон, по преданиям, словно украден у самого Сеттры Нетленного, Царя Царей, величественного и непоколебимого, несгибаемого и величайшего лидера, что вечно живёт. Вот так, в серо-голубой рясе и на резном деревянном троне, «Отцом порядка» ведётся бесконечное творение «порядка из хаоса», направляя судьбы миров и цивилизаций, вечно и неизменно, как сама суть бытия…»

В конце концов, Пирагон, так его называют на языке Хаоса, решил, что его миссия — это «поддержание порядка и стабильности в мире». В его понимании всё просто – несогласные с его диктатом должны быть уничтожены. В его мире, где каждое действие стремится к порядку, любое несогласие воспринимается как угроза стабильности. Пирагон видит хаос и разрушение, которые он сам называет «творением», как корень всех бед, и поэтому решает, что лучший способ сохранить порядок — искоренить источник беспорядка. Нас. Как столь извращённая логика может быть вознесена на знамя? Зигмар видит наши страдания, да пошлёт же он нам спасение!

Не столь продвинутые в сложном учении Пирагону последователи часто выкрикивают «Смерть беспорядку смертных!» или «Великое интегрирование! ВЕЛИКОЕ ИНТЕГРИРОВАНИЕ!». Их стремление к «порядку», к «стабильности» можно описать простым, но извращённым стремлением к порядку, контролю. В их племенах царят порядки, суровые и жестокие. Ordnung, так на Рейкшпиле, так данное стремление и называется. Здесь, в Альтдорфе, нам часто вколачивают понятие о «порядке», и мне бы не хотелось проводить параллели между нашим достопочтенным Магнусом Праведным и этой ересью, да будет его правление долгим. Всё же эти поклонники полагают, что в мир нужно внести порядок, что предлагает им Пирагон. Если разрушение есть отец всего, как и война, то его служители отлично справляются с данной задачей.

В мире, где хаос сам по себе является порядком, каждый элемент реальности имеет своё место и значение, и каждое событие служит укреплению общей структуры. Надёжность для Пирагона равна неизменности законов, которые он установил. Это вера в то, что установленный им порядок будет действовать вечно, без сбоев и колебаний. Он видит мир как арену, где хаос правит огнём и мечом, и только те, кто достаточно сильны, чтобы выдержать испытания, заслуживают место в этом порядке.

Слабые, в его глазах, неизбежно «сгинут в огне ветра истории», став лишь пылью на весах времени. А сильные, даже если и склонятся перед мощью хаоса, в конечном итоге окажутся его столпами, поддерживающими и воплощающими его величие. Его последователи верят, что хаос — это неотъемлемая часть мироздания. Они считают, что без хаоса не было бы развития и движения вперёд. Однако они также уверены, что должен быть баланс между порядком и хаосом. Это удивительное сочетание, балансирующее на грани ереси, вводит многих в заблуждение, будто «Отец» или Пирагон стремится сделать всё во благо, но это не так.

В мире смертных его называют «Отец», «Ордо», на Ултване его называют «Орданис», третьи «Одэ». Там, за Пределом этого мира, его знают как Пирагон. Последователи же называют его «Отец». Они верят, что он является источником всего сущего и что благодаря ему мир существует таким, какой он есть. Для одних северных племён он – создатель мира. Они считают, что за годы бытия он создал мир и населил их демонами…

Власть «Отца» порядка абсолютна и неоспорима. Он обладает силой, способной изменить ход событий и повлиять на судьбы людей. Однако он использует свою власть только во благо, чтобы поддерживать порядок и гармонию в мире.

Последователи «Отца порядка» интерпретируют гармонию как отсутствие противостояния, где мир достигается через полное подчинение или уничтожение. Его понимание мира, его гармония равнозначна аннигиляции всех, кто отказывается следовать установленным правилам.

Пирагона заботит «благополучие» всего сущего, он хочет. Его ближайший оппонент — «Всадник Небес», не только действует иначе, ему нравится нарушать его порядок, он жаждет перемен и новых потрясений. Именно поэтому Пирагон ненавидит «Всадника Небес».

Пирагон действительно заботится о «благополучии» всего сущего, стремясь к порядку и стабильности. Он видит свою миссию в поддержании равновесия и предотвращении хаоса, который может принести «Всадник Небес». Всадник Небес — символ перемен, свободы и непредсказуемости, дерзкий рыжий юноша, бесстыжее ничтожество среди богов. Его желание нарушить порядок Пирагона и ввести новые потрясения является прямой противоположностью целям Пирагона. «Всадник Небес» не боится вызывать бурю перемен, в которой старые структуры рушатся, давая путь новым.

Пирагон видит в «Всаднике Небес» опасность для всего установленного им порядка. Он считает, что любые изменения могут привести к нестабильности и хаосу, который он так старается предотвратить. Поэтому Пирагон и «Всадник Небес» находятся в постоянном антагонизме, где один стоит за порядок и контроль, а другой — за свободу и изменения. Эта динамика отражает, по мнению Густава Гергера «…вечную борьбу между стабильностью и переменой, между контролем и свободой. В этой борьбе каждый из них играет решающую роль, и их взаимодействие, а не грызня между остальными Игроками, определяет будущее их мира».

Последователи «Отца» порядка стремятся жить в соответствии с его законами и принципами. Они стараются быть честными, справедливыми и ответственными, чтобы заслужить его благосклонность. Они убеждены, что каждое их действие, согласующееся с принципами «Отца», приближает их к идеальному обществу. Во многих уголках мира ему возносят хвалу и приносят жертвы, проливаются реки крови…Вера последователей в то, что Пирагон наградит их за преданность, является движущей силой их поступков. Они готовы пройти через испытания и трудности, уверенные в том, что их жертвы не будут напрасными.

Немногие из смертных могут сказать, как выглядит его царство. Одни говорят о бескрайних городах, полных мрака и ужаса от идеальных архитектурных форм, пустых и бездушных, даже без демонов. Другие говорят о неведанных развалинах давно погибших миров, из других вселенных и эпох. Но все сходятся в одном: это место, где реальность искажается, а время течёт иначе.

В царстве Пирагона, где властвует абсолютный порядок, даже страдания обретают свою форму. Это место, где тьма поглощает всякий свет, а холод проникает до самой сути бытия. Здесь, в сердце пустоты, души, нарушившие законы мироздания, обречены на вечное наказание. Страдания в «Пирагоновом царстве» несравненны с земными муками. Они пронизывают каждую клетку, каждую мысль, каждый вздох тех, кто здесь вечно скован. Неутолимая боль и отчаяние становятся единственными спутниками душ, лишенных надежды на искупление. Воздух, тяжелый и ледяной, пропитан страхом.

В этом царстве нет места для слез, ведь они мгновенно превращаются в кристаллы льда, символизирующие замерзшие чувства и забытые мечты. Голоса страдальцев не слышны, их крики безмолвны, потому что само пространство Пирагона поглощает всякое выражение боли, делая его эхо бесконечным и невидимым. Те, кто осмеливается взглянуть на лица обитателей Пирагона, увидят отражение самой глубокой отчаянности. Их взоры пусты, как само царство, в котором они обречены томиться. Их души — как затерянные звезды в бескрайнем космосе страданий, искаженные и обесцвеченные вечным холодом. Страдания по Пирагону суть отражение цены нарушения его порядка.

Только прошедшие через его царство посреди ничего никогда не могут говорить. Их внешний вид и душевные раны настолько глубоки, что они служат неопровержимым свидетельством трагической истины о происхождении их «Отца». Это откровение о еретическом начале «Отца порядка» подрывает основы веры его последователей, заставляя их столкнуться с темной стороной того, кого они считали безупречным символом стабильности и порядка.

Великие символы и Культы Отца

Его великий символ — пятиконечная, оранжевая звезда, которая светит в сердце каждого культиста Пирагона, напоминая о вечном порядке и неизбежности судьбы. Этот символ встречается повсюду: он вырезан на каменных стенах, изображён на одеждах стражей и даже мерцает в глазах тех, кто уже давно потерял надежду.

Каждый угол звезды представляет один из этих принципов: справедливость, мудрость, стабильность, сила и воля. Вместе они формируют фундаментальные столпы, на которых держится вся структура Пирагона, и служат напоминанием о том, что каждый аспект порядка необходим для поддержания Хаоса во вселенной. Оранжевый цвет звезды выбран Пирагоном неслучайно. Он символизирует зарю нового дня и мощь огня, который очищает и обновляет. Оранжевый цвет также ассоциируется с теплом и энергией, что подчёркивает неуклонную силу и вечное присутствие Пирагона в жизни каждого его последователя.

Пирагон, со своим великим символом, не только воплощение философии и порядка, но и источник вдохновения и власти для своих верных последователей. Оранжевая звезда несёт в себе не только символизм пяти принципов, но и глубокий эзотерический смысл, связанный с божественной справедливостью и непреклонной волей. В каждом её угле заключено древнее знание, передающееся через поколения культистами, которые видят в ней истинное напоминание о священном порядке вселенной.

Когда оранжевая звезда взмывает в небеса, культисты Пирагона испытывают глубокий духовный экстаз. Они вступают в состояние транса, которое напоминает флагеллянство сынов и дочерей Зигмара.

Они собираются вместе на священных полянах или в тайных храмах, где начинают медленно двигаться в ритмичном танце, который постепенно ускоряется и становится всё более интенсивным. И вот настаёт момент истины. В их еретических руках появляются…Плети! Чёртовы слаанешиты, они бьют себя, вышибают из себя дух и грехи! С каждым взмахом рук, с каждым шлепком по телу, они отбрасывают свои земные привязанности и поднимаются выше, к самому Пирагону.

Звезда служит напоминанием о том, что хотя их тела могут быть пленены, их духи остаются под защитой космического порядка. Она также является предупреждением для всех, кто осмеливается бросить вызов законам вселенной, что каждое действие имеет последствия, и что Пирагон всегда готов принять новые души, которые должны искупить свои прегрешения.

О городах его последователей, как и об их культуре, известно немногое, ведь с пленными нередко быстро расправляются в весьма кровавых ритуалах, и все свидетельства о культе мы получаем лишь внешним наблюдением. Все немногочисленные свидетельства мы имеем с рук Катайских магистров провинции Хуэ-Чен – региона, что находится за границей Великой Стены и граничит с Пустошами Хаоса. Одна из обсерваторий наблюдает за перемещениями их основных ударных сил, а агенты-вранолюди нередко возвращаются с донесениями…Проще передать слово Лю Бян Хуну, магистрату:

«Дракону Юань Бо…В дни правления нашего Дракона-Императора и с благословлением Лунной Императрицы, довожу до Вашего Драконьего Сведенья следующие обстоятельства:

  1. Культ «Пирагона» в регионе Хуэ-Чен присутствует. Это невозможно укрыть или утаить.
  2. Их города обширны, застилают горизонты. В них нередко можно услышать стон прихвостней Хаоса, но наших пленных там нет.
  3. Все наши пленники были умерщвлены с особой жестокостью (Зарисовки милиции. Приложение №1)
  4. Особая просьба: выслать в наш гарнизон ракетницы и пушки, укреплённые и благословлённые кирпичи. Их военная машина весьма опасна в осадах (Пушечная смета. Приложение №2)

Далее представляю более полный отчёт о деятельности культистов в вверенном регионе:

По донесениям моих агентов можно раскрыть деятельность культов как…С открытых, так и с закрытых позиций.

Наиболее опасными являются «закрытые» культы, схожие с культами «Циан-Ци». После массовой облавы были обнаружены тайные капища, расположенные в глубинах городских канализаций. В данных местах их последователи совершали богохульные ритуалы…Приём в их организацию схож с приёмом в милицию – Цзинь-Вэй: несколько кругов проверок, перекрёстные допросы, слежка. Это говорит об их продуманности и хитрости, тщательном подборе кадров.

Жертвами культа становились разнообразные люди, не взирая на их род занятий, возраст или пол. Всё, что могло быть принесено в жертву…

…использовалось для усиления их ритуалов и привлечения мрачных сил, которые они стремятся подчинить. Среди жертв можно найти как бедняков, так и представителей городской элиты, что свидетельствует о высоком уровне проникновения культа в различные слои общества. Эти жертвы, по всей видимости, выбирались не случайно, а с целью максимального воздействия на окружающих и распространения страха и хаоса.

Открытые культы, в свою очередь, действуют более явно и притягивают к себе людей через проповеди и публичные церемонии. Они используют символику оранжевой звезды, чтобы внушить веру в порядок и неизбежность судьбы, тем самым завоевывая доверие и преданность жителей. Эти культы активно рекрутируют новых членов, предлагая им защиту и ощущение принадлежности к чему-то большему…

Особую опасность представляют их лидеры, харизматичные и искусные ораторы, способные влиять на умы и сердца своих последователей. Эти лидеры часто маскируются под общественных деятелей или религиозных наставников, используя свою власть для укрепления культа и расширения его влияния.

Мои агенты докладывают, что в некоторых районах города культ уже начал проникать в местные органы управления и правопорядка, что осложняет борьбу с ним. Призываю к немедленным и решительным действиям, направленным на выявление и уничтожение культистов. Необходимо усилить слежку, внедрить агентов в их ряды и провести серию координированных облав, чтобы ликвидировать ключевые фигуры и разрушить их структуры.

Ситуация требует постоянного мониторинга и обмена информацией между всеми ведомствами, задействованными в операции. Только скоординированными усилиями мы сможем противостоять этой угрозе и вернуть спокойствие в наш регион…

Также прилагаю один из своих ранних отчётов, написанный на джонке…

Последователи Пирагона живут в величественных городах (не столь великих и величественных, что купаются в свете Дракона-Императора), которые на первый взгляд могут показаться настоящими утопиями. С высоты небесной джонки можно посмотреть на их города с добротной высоты. Архитектура этих городов поражает своей красотой и величием: высокие здания, украшенные сложными орнаментами и символами оранжевой звезды, широкие улицы, вымощенные блестящей каменной плиткой, и ухоженные парки с фонтанами и статуями, изображающими великих героев и богов их культа.

На первый взгляд жизнь в этих городах кажется мирной и благополучной. Жители занимаются своими делами: работают в мастерских, торгуют на рынках, посещают храмы и участвуют в общественных мероприятиях. Городское планирование тщательно продумано, обеспечивая комфорт и удобство для всех… Чистота и порядок царят повсюду, а системы управления и правопорядка работают с точностью и эффективностью, внушающими доверие и уважение.

Основная слабость в планировании их городов – они широки даже в самых узких улочках. Между самыми узкими улицами можно развернуть отряд нефритовых стражей, и ещё место останется…Для арбалетов, мушкетов и пушек. На широких проспектах спокойно проходит тяжёлая кавалерийская дивизия…

Люди в городах Пирагона выглядят счастливыми и здоровыми, они приветливы и дружелюбны друг к другу. Образование и культура занимают важное место в их жизни: дети посещают школы, где их учат не только академическим дисциплинам, но и философии Пирагона, искусству и ремеслам. Вечерами горожане собираются на центральных площадях, чтобы послушать музыку, посмотреть театральные представления или принять участие в религиозных обрядах…Столь большая жестокость нередко граничит с…Дисгармония и ересь!

Храмы Пирагона играют ключевую роль в жизни горожан. Они возвышаются на главных улицах, привлекая верующих своей архитектурной красотой и духовной значимостью. Внутри храмов царит атмосфера благоговения и спокойствия: мерцающие свечи, аромат благовоний и тихие молитвы создают чувство единения с…чистым хаосом. Жрецы и жрицы Пирагона пользуются большим уважением и доверием, они являются наставниками и духовными лидерами для своих последователей, нередко становясь политическими фигурами.

Однако за этой внешней идиллией скрывается строгая иерархическая система и контроль. Каждый аспект жизни горожан подчинен строгим правилам и законам культа. Тайная полиция и агенты Пирагона следят за соблюдением порядка и преданности, устраняя любые признаки неповиновения или инакомыслия. Вся информация и знания контролируются, а любые отклонения от учений Пирагона жестоко подавляются.

Также необходимо упомянуть почти полное отсутствие фортификации в их городах. Это удивительно, но из защитных сооружений только в центре города возвышается массивная башня-крепость, что слегка напоминает знаменитые Бретоннские замки. В их вооружении нет массивных пушек, а маги представляются лёгкими мишенями для «журавлиных стрелков» на джонках. Одну из таких башен мы благополучно заняли, после чего на джонки мы поместили и перетащили несколько орудий. Пара добрых залпов, и их деревянный город полыхал…»

Я был свидетелем жертвоприношения их Пирагону. Удивительное капище данному богу возводят прямо над открытым небом. Полубезумный шаман с медной палкой выводил на земле гигантскую звезду, чьи лучи были соединены воедино. После чего в центр, в пятиугольник, укладывают дар. Жертвы Пирагону часто преподносят в виде знаний и манускриптов, что периодически вырезаются на костях, или вовсе на живых пленниках. Я видел их глаза, что наполнялись оранжевым свечением, я видел, как письмена при записи светились лучистой энергией. «Зигмар! Да защити меня от этой ереси!», думал я тогда, выводя рукой молот и комету на снегу…К манускриптам на пергаменте они относятся довольно прохладно, но я не осуждаю их. Как я понял, Пирагон презирает «тайные знания» Тзинча, прямо называя последнего жалким шулером в пернатом обличье, что держит в неведении своих почитателей, вводит их в мрак метафизики. Его интересуют истинные знания о природе вещей, их материалистичная сторона…И иногда, прямо на своеобразном «манускрипте», сам Пирагон выводит своё знание и понимание.

Каждый символ, каждая буква на этих страницах суть отражение универсальных законов, которые управляют мирозданием. Последователи Пирагона, изучая эти строки, не ищут скрытых смыслов или тайных знаний. Они знают, что каждое слово здесь — это ключ к пониманию природы вещей, к пониманию того, как устроен мир и какова их роль в этом бесконечном танце материи и энергии.

Сам Пирагон, хоть и недосягаем, всё же ощущается в каждом движении зубила или ножа, в каждом изгибе линий. Он не скрывает свои знания, но и не навязывает их. Он предлагает путь, но выбор всегда остаётся за последователями. Именно в этом и заключается их служение — в осознанном выборе следовать за знаниями, которые Пирагон предоставляет, и в стремлении жить в гармонии с порядком, который он установил.

Оранжевые легионы смертных воителей

Могущество легионов Пирагона, как в былые времена, так и ныне, поражает воображение и заставляет трепетать даже самых стойких противников. Эти легионы воплощают собой идеал абсолютного порядка в хаосе, смешивая дисциплину и безумие в смертоносную комбинацию. Среди демонов Царства Хаоса ходят легенды о непобедимости этих воинов, их способности внедряться в самые неприступные миры и устраивать диверсии, оставаясь при этом невидимыми. Эти демоны, служащие Пирагону, живут в постоянном страхе перед своим господином, ведь любой промах или проявление слабости неизбежно влечет за собой ужасную кару.

Среди смертных последователи Пирагона выделяются своей фанатичной преданностью и непревзойденной воинской подготовкой. В тех местах, где обычные культисты демонстрируют свою веру открыто, легионеры Пирагона действуют из тени, нанося скрытые удары по врагам. Но там, где другие последователи Тёмных богов прячутся в страхе, легионеры Пирагона идут в атаку, бросаясь на противника с неистовым рвением и железной решимостью. Их умение адаптироваться к любым условиям боя делает их грозной силой, способной сломить волю даже самых опытных военачальников.

Гармоничная, стальная стена копий, о которой говорит магистрат Ван Юаньчжень, действительно является визитной карточкой легионов Пирагона. Эти воины, слаженно действуя в боевых порядках, представляют собой непреодолимую преграду для врагов. Их ряды укреплены редкими, но смертоносными стрелками, а также сложными боевыми механизмами, которые высмеивают и опровергают все законы и замыслы Небесного Императора. Пирагон щедро награждает своих последователей первоклассным вооружением, сравнимым по качеству с лучшими творениями Караз Анкора, что делает их ещё более опасными и неуязвимыми.

В тех случаях, когда грубая сила не достигает желаемого результата, легионеры Пирагона переходят к партизанским тактикам, проявляя хитрость и изворотливость, презираемую сторонниками Кхорна. Пирагон уважает Кхорна за его боевые качества, доблесть и честь, но презирает его неспособность к стратегическому мышлению. Легионы Пирагона предпочитают действовать изощренно, применяя тактику внезапных ударов, ловушек и обманов, чем вызывают оторопь и ужас в рядах врагов.

Каждое сражение с участием легионов Пирагона — это симфония разрушения и порядка, демонстрирующая непревзойденный гений их создателя. Их боевой дух и дисциплина внушают страх и трепет, заставляя противников дрожать при одном упоминании их имени. И пока последователи Пирагона продолжают следовать своему господину, их слава будет только расти, распространяя ужас и восхищение по всем уголкам Царства Хаоса и за его пределами.

Тактика культистов Пирагона в открытом бою отличается крайней агрессивностью и бесстрашием. Их методы ведения войны основываются на идее полной преданности и готовности к самопожертвованию ради своего бога. Его культисты не боятся потерь, они всегда идут в атаку с решимостью и яростью, не обращая внимания на риск для жизни.

Основной боевой порядок культистов включает плотные ряды пехоты, вооружённой как ближним, так и дальнобойным оружием. Каждый воин облачён в тяжёлую броню, украшенную оранжевой звездой Пирагона, что делает их практически неуязвимыми для большинства обычных атак. Впереди идут штурмовые отряды, состоящие из самых фанатичных и опытных бойцов. Их задача – пробить первую линию обороны врага, внести хаос и смятение в его ряды.

Культисты используют тактику волн: первая волна атакует и ослабляет врага, даже если это означает почти полное уничтожение её бойцов. Безумный ор, гогот, шум и гам, свист плетей…Вторая и последующие волны, пользуясь замешательством противника, продвигаются вперёд, по бесчисленным трупам, наращивая давление. Каждая волна культистов несёт с собой всё большее разрушение, и враг сталкивается с непрерывным натиском, который постепенно истощает его силы и ресурсы. Они готовы водрузить валы из тел своих последователей, как это делал Авасар Кул при осаде Праага.

Особое место в тактике культистов занимают массивные Уравнители – боевые машины, созданные для подавления и уничтожения любого сопротивления. Эти колоссальные конструкции представляют собой смесь технологий и магии, воплощая в себе мощь и разрушительность Пирагона. Уравнители оснащены тяжёлой бронёй, которая практически непробиваема для обычного оружия, и вооружены смертоносными орудиями – от огромных клинков и булав до мощных метательных механизмов.

Уравнители движутся в центре боевого порядка, поддерживая наступающие ряды культистов. Они прокладывают путь через укрепления врага, разрывая и разрывая линии обороны. Каждый шаг этих машин сопровождается землетрясением, и враг дрожит под их натиском. В случае особенно тяжёлого сопротивления Уравнители выпускают разрушительные магические заряды, способные разрушить укрепления и уничтожить группы врагов на большом расстоянии.

Кроме того, Уравнители выполняют роль командных центров. Культисты получают приказы и вдохновение от командиров, находящихся внутри этих машин. Это позволяет сохранять координацию и организованность атак, даже в самых хаотичных условиях боя. Высокий уровень синхронизации действий делает культистов Пирагона почти непобедимыми на поле боя.

Культисты Пирагона не боятся потерь и готовы к любой жертве ради своего бога. Их тактика основана на непрекращающемся натиске, который ломает волю и сопротивление врагов. Они действуют как единое целое, не зная страха и сомнений, и каждое их сражение превращается в кровавую баню, где нет места пощаде и милосердию.

Для Посвящённых использование магии — это не просто средство ведения войны, но и священный ритуал, акт служения Пирагону. Они верят, что каждое использование магии укрепляет их связь с их богом и приближает их к его благоволению. Оранжевая магия символизирует очищение и возрождение через разрушение, и каждый акт её применения — это шаг на пути к духовному возвышению. Магический огонь, известный как «Очищающая сфера», является одним из самых смертоносных оружий Посвящённых и играет ключевую роль в их тактике боя. Сфера достигает невероятно высокой температуры, светясь чёрным и переливаясь тайными символами, моментально сжигая плоть, расплавляя металл и камень. Живые существа, попавшие под его действие, мгновенно испаряются, оставляя за собой лишь обугленные останки.

Культисты всех мастей

Основу его боевых порядков составляют обыкновенные культисты, на первый взгляд не вызывающие особых подозрений. Но их истинная натура раскрывается в моменты хаоса и анархии, когда они сбрасывают маски мирных жителей и становятся беспощадными инструментами разрушения. Последователи Пирагона не редкость в имперских городах, где они живут среди обычных людей, скрывая свои истинные намерения и подготовку к войне.

Часто такие культисты сбиваются в группы, отправляясь на Север в поисках новых возможностей для проявления своей преданности Пирагону. Однако многие из них остаются в имперских городах, плодя и множа беспорядки, сея хаос и смятение среди мирных жителей. Их удивительная, отличительная особенность – обилие брони, которую они носят. Каждый поклонник Пирагона либо стремится найти себе доспехи, подобные рыцарским, либо приносит всё новые и новые жертвы, дабы умилостивить своего хозяина и заслужить его благосклонность.

На свою броню они наносят оранжевую звезду, символ преданности своему богу, который ярко выделяется на фоне тёмных металлических пластин. Эти символы, сверкая в сумраке, вселяют ужас в сердца тех, кто осмеливается взглянуть на них. Оранжевые глаза культитов мрачно поблескивают во тьме, когда они рыщут по ночным улицам, ищут новые знания и жертв. Эти жертвы легко узнают о приближении культистов – лязг доспехов, топот сабатонов, скрежет мечей и стук древка алебарды становятся зловещей симфонией, предвещающей неминуемую гибель.

kandinsky-download-1719895388164

Культисты Пирагона не интересуются грабежом или богатствами. Их цель – знания и жертвы, и они готовы проливать кровь ради достижения своих целей. Им безразлично, кто станет жертвой – будь то простой бюргер или знатный воин, их ничто не останавливает от кровопролития. Они движимы фанатической верой и неутолимой жаждой знаний, которые они считают даром своего бога. Их нападения всегда жестоки и безжалостны, а методы – разнообразны и коварны.

Их силы растут с каждым днём, а их присутствие становится всё ощутимее. Культисты Пирагона подчиняются строгой иерархии и действуют по заранее разработанным планам, что делает их чрезвычайно опасными. Они умеют действовать скрытно, подбираясь к своим жертвам незаметно, и наносить молниеносные удары, заставляя врагов дрожать от ужаса. Их преданность и фанатизм не знают границ, и они готовы идти на любые жертвы ради достижения целей своего господина.

Вместе с тем, Пирагон продолжает направлять своих последователей, даруя им новые силы и знания. Легионы Пирагона становятся всё более организованными и дисциплинированными, их атаки всё более разрушительными и хитроумными. С каждым днём их могущество растёт, и никто не знает, что ещё они способны сотворить во имя своего бога.

«Посвящённые»

Нередко среди культистов, что добрались до служения и посвящения в знания, появляются необычные «образцы вооружений», явно вдохновленные Пирагоном из одного из его многих миров. Эти воины, получившие прозвище «Посвящённые», представляют собой ужасающую картину. Их тела давно срослись с бронёй, а шлемы стали частью их плоти, превращая их в единый, смертоносный организм.

Эти Посвящённые известны своей пугающей синхронностью и координацией в бою. Кислевиты, столкнувшиеся с ними на поле боя, описывают их действия как нечто нечеловеческое, вызывающее ступор и ужас среди противников. Когда передняя линия культистов принимает на себя огонь врага, Посвящённые спокойно и методично продвигаются вперёд, привнося «порядок» очищающим оранжевым пламенем и лучами невиданной энергии. Их оружие, полученное благодаря дару Пирагона, обладает невероятной разрушительной силой: оно плавит металл и испаряет живые ткани, оставляя после себя лишь обугленные кости.

C:\Users\lordo.KESTIS\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\kandinsky-download-1719895777395.png

Огненные вспышки и лучи энергии Посвящённых превращают поле боя в ад, где враги обречены на неминуемую гибель. После опустошающего огня, оставляя за собой лишь кости, они продолжают своё кровавое шествие, вырезая новые и новые дифирамбы своему богу. Эти фанатичные воины не знают пощады и действуют с беспощадной эффективностью, словно механизмы, запрограммированные на уничтожение.

Их тактика в бою сочетает в себе разрушительные атаки на расстоянии и неумолимый натиск в ближнем бою. Пока огненные лучи и пламя уничтожают врагов издалека, Посвящённые приближаются, чтобы добить выживших. Их движения слажены и безупречны, как у единого существа, и каждый их шаг продуман и точен. Они движутся в тесной формации, поддерживая друг друга и не оставляя ни единого шанса на спасение своим врагам.

Посвящённые являются живым воплощением воли Пирагона, их тела и души полностью принадлежат ему. В глазах их врагов они представляют собой воплощение кошмара, существа, чья жизнь и смерть зависят лишь от прихоти их бога. Каждый бой с участием Посвящённых становится настоящим испытанием для любого войска, и даже самые храбрые воины содрогаются при виде этих фанатичных служителей.

«Уравнители»

Нередко среди легионов Пирагона возвышаются гиганты. Мы знаем о многих гигантов Серых гор, некоторые исследователи рассказывают о «Терракотовых стражах» Великого Катая. Пирагон, видимо, посчитав мощь своего войска неудовлетворительной, выдал смертным слугам свою любимую игрушку – знания. Их проклятые слуги, что в смертной форме достигли вершины служения, видят в снах то, что видел сам Пирагон при жизни. Одним из частых, повторяющихся образов, является металлический гигант из странного сплава, что они пытаются повторить весь остаток смертной жизни. Сплав тот, по описанию самих еретиков, напоминает таковые сплавы, что производят Дави-Жарр, но здесь несколько иные ингредиенты.

Некоторым это удаётся, после чего племени передаётся секрет «Пирагоновой стали» — квинтэссенции тёмной магии и сплавов слёз, страданий и крови. И там, среди великих гор, возводится боевая машина. Для создания такой машины требуется немало ресурсов и усилий. Изобретатель сплава лично руководит процессом, используя свои знания и опыт. Он не жалеет ни рабов, ни других чемпионов, ни даже своих соплеменников – машина стоит всех затраченных усилий. Еретики проводят долгие часы, а иногда годы за работой, пытаясь создать идеального металлического гиганта. Но каждый раз, когда они думают, что достигли успеха, их творение оказывается недостаточно сильным или надёжным. Нередко при первых испытаниях машина уничтожает всё живое, оставляя после себя лишь разлом в Царство Хаоса, откуда немедленно вторгаются демоны. Боевая машина, созданная из «Пирагоновой стали», становится мощным оружием в руках своего управителя. Она способна выдержать самые сильные удары и нанести ответный урон противнику, ведь сами силы ветров магии поддерживают изменяющийся металл в форме. Управитель боевой машины становится непобедимым воином, способным изменить ход битвы.

Однако создание боевой машины — это не только процесс создания мощного оружия. Это также ритуал, который связывает управителя с машиной. Управитель становится частью машины, а машина — продолжением его воли. Они становятся единым целым, что делает их ещё более опасными противниками.

Так, посреди снежной пустоши, возвышается «Уравнитель». Столь точное название дано не просто так. Его вооружение пусть и кажется простым, но он полон сюрпризов. Дальномеры, встроенные в его еретическую голову, позволяют ему метать лучистую энергию с такой точностью, что типичное Альтдорфское чудо дула из форточки не кажется чудом. Возвышаясь над воинством, они нередко передают команды бесчисленным легионерам, а то и дело демонам, координируя легионы на войне. Ведь возвышенность возвышенностью, но когда на тебя идёт гора металла, то по неволе поджилки начнут сжиматься. Лязг металла, хруст костей и горы трупов – непременные спутники «Уравнителей».

kandinsky-download-1719897601363

Однако, несмотря на свою мощь, «Уравнителям» не чужда тактика. Они могут использовать свои дальномеры для разведки местности или для того, чтобы заманить врагов в ловушку. Также они могут применять свои лучистые орудия для разрушения укреплений или для создания проходов в рядах противника.

Некоторые из имперских военачальников видели гибель «Уравнителя» от огня Нульнских пушек. Лично мне не доводилось находить письменные свидетельства данного происшествия, но…Один из эльфов с Ултвана, Аэланастраллила, маг, что прибыл с Теклисом, рассказала мне следующее:

«Три года назад (комментарий: имеется в виду год 2298 год, когда о походе Асавара Кула мы только догадывались), Теклис направил меня в край, что называют Кислевом. Кроме храбрых людей, странной выпивки и дружбы с медведями, меня поразили «гостеприимные» соседи. По велению царя Алексея, я направилась в один из дальних хуторов, как он сказал, «на границе реальности».

Подгорный. Суровый горный край с трескучими морозами, оленями…И тварями хаоса. Я видела многих шахтёров, что добывали железные руды для местной «фабрики». Их кустари отлично справлялись под руководством боярина Володыжевского. Никогда не видела «топОрные пищали» и «крюк-пушки», но Асуриан, их мощь поразительна!

Мы с Володыжевским быстро поладили, благо Теклис знал кого отправлял в Ледяное Царство. А местные…неважно.

Однажды мы услышали рог. Боевой кислевитский рог, от него сердце бьётся чаще. Он собрал рать, а я последовала за ним. Там, у шахты, мы встретили банду «пирагонцев». И там был этот гигант! «Уравнитель». Многие бесстрашные бойцы погибли тогда…

Алебарды лишь царапали его. Тогда Володыжевкий развернул боевые сани со свежеотлитыми пушками, и стрельцы открыли огонь. Мелкие пули отскакивали, а ядра оставляли пробоины, что быстро затягивались. Великим ветром Шаиш я проделала отверстие в его броне…

Он взорвался, снеся меня с ног. Встав, я увидела лишь то, как искажённый чёрной магией металл тлел и исчезал в пустоту.»

Бессмертная армия вечного повелителя

Воины бессмертных

Воины Бессмертных — человекообразные существа, изменённые богом Пирагоном. Их кожа усеяна светящимися многоугольниками, которые пульсируют во тьме, создавая зловещий световой эффект. Эти существа лишены способности нормально говорить; вместо этого издают лишь звуки наподобие сопений и хриплых выкриков. Они несут в себе глубокую ненависть к своему создателю, богу Пирагону, за его изменения и принуждение к служению.

В бою Воины Бессмертных применяют тактику бесконечных волн. Они наступают на врага непрерывными атаками, не давая противнику времени на передышку или восстановление. Их жестокость и беспощадность не знают границ: они сражаются всем, что найдут на поле боя, будь то обломки оружия, щиты, кости павших или даже куски земли. Их движения хаотичны, но в то же время удивительно скоординированы, что создаёт ощущение неистовой бурной атаки.

Во время боя они активно используют свои физические возможности и светящиеся многоугольники, которые могут ослепить врагов или дезориентировать их в темноте. Эти существа готовы пожертвовать собой ради достижения целей, бросаясь на врага с яростью и фанатизмом, не боясь боли или смерти. Они ищут любые возможности, чтобы доказать свою силу и отвагу, надеясь заслужить возвышение и признание, несмотря на ненависть к Пирагону. Их жажда доказать свою ценность и избежать участи вечных мучений делает их особенно опасными и непредсказуемыми противниками.

Воины Бессмертных обладают зловещим и устрашающим внешним видом. Их фигуры высокого роста и мощные, будто выточены из мрамора, но покрыты бледной, почти прозрачной кожей, сквозь которую видно пульсацию светящихся многоугольников. Эти светящиеся узоры постоянно меняются, их свет то затухает, то вспыхивает яркими вспышками, создавая эффект зловещей иллюминации во тьме. Их глаза пусты и лишены радужки, светятся тем же зловещим светом, что и их кожа, излучая бездну ненависти и боли. Рты Воинов Бессмертных искажены в постоянной гримасе страдания и ярости, из которых вырываются только хриплые выкрики и животные звуки. Лица лишены индивидуальных черт, каждый из них выглядит как жуткая маска скорби и безысходности.

Их тела покрыты шрамами и ранами, оставленными множественными сражениями. Части брони, которые они носят, сделаны из различных материалов, собранных с поля боя: куски металла, кости врагов, обрывки ткани. Эти импровизированные доспехи дополнительно усиливают их ужасающий облик.

Руки и ноги Воинов Бессмертных чрезвычайно сильны и подвижны, что позволяет им использовать любое подручное средство в качестве оружия. Кисти их рук крупные и когтистые, покрыты толстым слоем кожи и мускулов, что делает их идеальными для ближнего боя.

Одежда Воинов Бессмертных часто состоит из лоскутов разорванной ткани, пропитанной кровью, и обрывков брони. Она изношена и грязна, словно после купания в реке Рейк. Каждый Войн Бессмертных носит на себе следы своей долгой службы Пирагону, свидетельствующие о множестве битв и несчастьях, которые они пережили, и которые навечно отпечатаны на их внешности.

Также я был свидетеле одной такой атаки. Боярин Володыжевский тогда сказал следующее: «Воины Кислева, слушайте! Эти мракобесы, черти чтоб их гузно горело сизым пламенем! Они обрушились на наш улус! Их глаза светятся зловещим светом, а их кожа испещрена странными символами. Они рвутся в бой с неистовой яростью, используя всё, что попадается им под руку. Мы видели их, покрытых шрамами и кровью, словно они вышли прямо из преисподней. Но знайте, братья и сёстры, наши сердца полны отваги и наш дух не сломить! Мы стоим на своей РОДИНЕ! МЫ отступим перед лицом этой темной орды! Пусть они почувствуют силу нашего оружия и ярость нашего Урсуна! Вперёд, за Кислев! Покажем жалким прихвостням их место!»…Помню лишь, что атака была успешно отбита.

Стальные духи

Стальные Духи — это массивные копытные существа с телами, полностью состоящими из стали и железа. Их металлические кожи блестят, отливая холодным блеском, а пар, который они выдыхают, насыщен ядовитыми испарениями, опасными для всех, кто окажется рядом. Их глаза светятся ледяным голубым светом, а изогнутые рога придают им устрашающий вид. Вокруг этих существ постоянно мерцает аура защитных письмен, создающая непроницаемый барьер, который защищает их от любых атак. Эта аура светится мягким белым светом, добавляя им ореол непобедимости и могучей силы.

Стальные Духи выделяются не только своим металлическим обликом и парящими ядовитыми испарениями, но и тщательно вырезанными рунами, украшающими их тела. Эти руны, высеченные на их металлической коже, излучают слабый свет, словно огоньки в темноте, подчеркивая их древнее происхождение и мистическую сущность. Каждая руна несет в себе символику защиты и силы, придающей Стальным Духам не только защиту, но и атрибуты мощи и непоколебимости.

Внешне Стальные Духи напоминают скульптуры великих богов древности, что были уничтожены Пирагоном, их тела украшены изящными изгибами и узорами, как будто они были выкованы из самого твердого металла. Их мускулистые ноги завершаются острыми, почти когтистыми копытами, каждое из которых представляет собой оружие в руках опытного воина. Глубоко вдавлившиеся в металл глазницы светятся холодным, почти бесчеловечным светом, свидетельствуя о безжалостной природе этих демонических созданий.

Среди Стальных Духов нет двух совершенно одинаковых — каждый из них уникален в своем оформлении рун и узоров, что отражает их индивидуальность и древнее прошлое. Они движутся с достоинством и уверенностью, словно воплощение непоколебимой воли и непреклонной цели. Их присутствие на поле боя наполняет воздух энергией мощи и мистики, оставляя врагов в трепете и ужасе перед их неотразимой силой.

Когда Стальные Духи вступают в бой, их мощное и устрашающее присутствие сразу же ощущается на поле боя. Они двигаются как единый механизм, плотным строем, их тяжелые копыта громко грохочут по земле, вызывая резонанс, который чувствуют даже те, кто находится далеко. Враги, стоящие на их пути, ощущают вибрацию земли и слышат лязг металла, предвещающий неминуемое столкновение.

В момент атаки Стальные Духи ускоряют свой шаг, превращая медленное и угрожающее движение в неудержимый натиск. Их мощные тела, покрытые рунами и блестящей сталью, несутся вперед, подобно лавине, сметая все на своем пути. Облака ядовитого пара вырываются из их ноздрей, обволакивая окружающее пространство и делая воздух тяжелым и удушающим для врагов.

Плотный строй пехоты разлетается в стороны, не в силах выдержать удары массивных тел Стальных Духов. Их копыта и рога становятся смертоносным оружием, разрывающим ряды противников на части. Защитные письмена на их телах светятся ярче в момент атаки, отражая вражеские удары и защищая своих носителей от любых повреждений. Враги, попавшие под натиск этих демонических созданий, обречены на гибель, не в силах противостоять их необузданной ярости и силе.

Стальные Духи не знают пощады. Они продолжают свой натиск до тех пор, пока последний враг не падет под их ударами. Земля, по которой они проходят, остается выжженной и отравленной, как напоминание о их разрушительной силе и безжалостности.

Одно из знаменитых сообщений о победе над этим ужасом дошло до нас на обелиске Эхранхонтэпа, царя второй династии Нехекары:

«Да будет вечной память о великом дне, когда я, Эхранхонтэп, Царь Хемри, отразил натиск ужасных Стальных Духов на земле нашей. Пусть потомки знают и помнят о мужестве и силе, с которой мы защитили наши некрополи и родные земли.

В день, когда небеса заволокло тьмой, а земля задрожала под ударами копыт демонов, а Птра плакал кровавыми слезами, я стоял на передовой, вдохновляя свои легионы на битву. Наша пехота, сплоченная и непоколебимая, встала стальной стеной против несущегося ужаса. Рядом со мной стояли мои верные полководцы, каждый из которых был готов пожертвовать жизнью ради защиты нашей земли.

Враги, покрытые рунами и блестящей сталью, неслись на нас, словно буря, и ядовитый пар их дыхания отравлял воздух. Но наши сердца были крепки, а наша воля — непоколебима. Сначала мы сомкнули наши щиты, создавая непробиваемую стену, затем, по моему приказу, мы обрушили на демонов шквал стрел и копий, пронзая их холодные тела.

Жрецы-личи, стоявшие позади, призвали древних богов Нехекары, вплетенных в наши пески и жизнь. Силой Самих Богов мы ослабили защитные ауры демонов, заставив их мерцание угаснуть. Пески, подчиняясь воле Богов, разверзлись, поглощая многих из них в свои недра. Наши воины, вдохновленные удачей, бросились в атаку, разрывая ряды Стальных Духов и разрушая их.

Великая битва длилась многие часы, но к закату солнца наши враги были побеждены. Их тела, лежащие на поле битвы, стали даром Джаф. Мы выстояли, мы защитили наши земли и наших близких.

Пусть это обелиск напоминает всем будущим поколениям о нашей немеркнущей славе и о том, что никакой враг не сможет сломить дух тех, кто стоит на страже своей родины. Во веки веков да будет наша земля освящена взором Птра…»

Танатос-Либералис

Танатос-Либералис — колоссальный демон, размером с минотавра, обладающий десятками рук, каждая из которых вооружена различным видом оружия. Этот ужасный вид создания Пирагона воплощает разрушительную мощь и беспощадность. Танатос-Либералис является исполнителем воли своего бога, разрушая всё на своём пути и нанося необратимый ущерб всем, кто осмелится встать на его пути.

Этот демон возвышается на несколько десятков метров над землей, его массивное тело покрыто крепкой, как железо, чешуей темно-красного цвета, переливающейся в лунном свете и придающей ему устрашающий вид. Его кожа исчерчена древними рунами и знаками, источающими темную энергию, которую можно ощутить даже на расстоянии.

У Танатос-Либералиса десятки рук, каждая из которых несет различное смертоносное оружие. Некоторые руки держат гигантские мечи, исцарапанные от многочисленных битв, другие вооружены огромными топорами, с лезвиями, алыми от крови врагов. Есть руки, держащие длинные копья, способные пронзить самых закованных в броню рыцарей, и мощные молоты, чьи удары могут сокрушить крепостные стены. В его арсенале также есть руки с цепами и плетями, покрытыми крюками и шипами, разрывающими плоть и кости.

Голова демона увенчана огромными рогами, которые изгибаются и тянутся к небу, символизируя его величие и связь с темным богом Пирагоном. Его глаза, как два горящих угля, пронизывают холодом и безжалостностью. Из пасти, полной острых зубов, вырывается ядовитый дым, разъедающий всё вокруг.

Его огромные крылья, покрытые черными перьями, способны затмить солнце, когда он поднимается в воздух, а их размах создает ураганные порывы ветра. На его спине выступают острые костяные шипы, готовые нанести раны тем, кто осмелится приблизиться слишком близко.

Ноги Танатос-Либералиса, подобные столпам, заканчиваются когтями, способными разрывать землю и оставлять глубокие борозды на своем пути. Каждый его шаг сопровождается громовым грохотом, словно сама земля стонет под его тяжестью.

Его присутствие приносит ужас и разрушение. Облака ядовитого тумана, исходящего от его тела, делают воздух тяжелым и токсичным, убивая растительность и отравляя воду. Везде, где проходит Танатос-Либералис, остаются выжженные земли и руины, напоминая о его разрушительной силе и непреклонной воле его бога.

Несмотря на свою колоссальную мощь и разрушительные способности, Танатос-Либералис обладает одной парадоксальной уязвимостью, заложенной самим Пирагоном: он не может одолеть одинокого героя в честной дуэли. Этот парадокс является частью хитроумного плана Пирагона, направленного на поддержание вечного равновесия и испытания истинной силы и доблести лучших воинов.

Когда Танатос-Либералис сталкивается с одиноким героем, его могущество оказывается ограничено. В таких условиях его сила уменьшается, и он не может использовать всю свою разрушительную мощь и способности. Это выглядит как странное ослабление демона, но на самом деле это задумка самого Пирагона.

Герой, обладающий чистым сердцем и непоколебимой верой в победу, оказывается защищён от самых страшных атак Танатос-Либералиса. Такое состояние духа позволяет герою избегать или отражать удары демона, что делает дуэль более равной. Духовная защита, дарованная герою, является щитом против зла, исходящего от демона, и позволяет выдерживать атаки, которые могли бы уничтожить целые армии.

В дуэли с одиноким героем Танатос-Либералис становится уязвимым для атак, направленных на его физические и магические слабости. Герой, обладающий острым умом и высоким мастерством владения оружием, способен найти и воспользоваться этими слабыми местами, нанося точные, но сильные удары. Ограниченные ресурсы демона в дуэли не позволяют ему призвать своих слуг или использовать внешние источники силы, что ставит его в невыгодное положение и делает победу героя возможной.

Герои «Пирагона»

Игерлан, Мастер-Генерал.

Игерлан, известный как Мастер-Генерал, нередко ведёт Оранжевые легионы от победы к победе. Обладатель невероятного ума и мудрости, чьи боевые машины и воители высекают его имена на скрижалях истории кровью и техникой. Даже Гномы Хаоса, Дави-Жарр, уважают его.

yandexart-fbvl57ctueq3ds6nac96

Мастер-Генерал известен своими стратегическими способностями и умением вести за собой людей. Его легионы всегда готовы к битве, а его боевые машины являются одними из лучших в мире. Воители Игерлана готовы сражаться до последнего вздоха, чтобы защитить своего генерала и идеалы Пирагона.

Дави-Жарр — самый опасный противник Игерлана. Гномы Хаоса известны своей жестокостью и бесстрашием, однако даже они уважают Игерлана за его силу и мудрость. Мастер-Генерал не раз побеждал Дави-Жарр в битвах, доказывая своё превосходство, раз за разом ставя оскорбляющие фабрики Хашут на колени, останавливая производство.

Неизвестно, когда Игерлан появился на свет. Игерлан был талантливым инженером и изобретателем, но его амбиции и жажда власти привели его к служению тёмным богам. Он начал свой путь в имперской инженерной школе в Нульне, где изучал основы механики и инженерии. Он немало работал над совершенствованием боевых механизмов и машин Империи. Из под его руки вышло немало добротных типовых изделий. Однако вскоре он понял, что эти знания могут быть использованы не только для блага людей, но и для достижения его собственных целей, что не были тайной – познание и понимание всей совокупности мира.

Игерлан начал экспериментировать с тёмными искусствами и создавать устройства, которые могли бы помочь ему в его служении. Изучая свитки скавенов, он пытался вплести магию в металл, как это делает Тёмная Леди Нульна, но его эксперименты приводили лишь к потерям и провалам. Разочаровавшись в собственных силах, он прибегнул к служению Пирагону. Последний явно оценил порыв юноши, и стал раз за разом раскрывать свои знания. Он стал известен среди последователей тёмных богов как мастер-инженер, способный создавать смертоносные механизмы и оружие во имя Пирагона.

Коллеги по цеху, ослепленные его открытиями, были далеко не в восторге от быстрого роста конкурента. Так иногда бывает в академических сообществах, но здесь дело граничило с ересью, и вмешательство инквизиции было вопросом времени. Они начали расследование его тёмной деятельности. Игерлану пришлось бежать из Нульна и скрываться в глуши, продолжая свои эксперименты и исследования. Удивительно, но в Виссенбурге узнали об исчезновении слишком поздно…

Он продолжал искать новые способы усилить свою власть и влияние, но понимал, что рано или поздно инквизиторы найдут его. Игерлан знал, что его судьба предрешена, но не собирался сдаваться без боя. Он готовился к последней битве, надеясь, что сможет победить своих врагов и достичь своей цели. В битве с инквизиторами он потерял оба глаза, но Пирагон, увидев боль своего слуги, даровал ему стальное тело и сияющие окуляры, что выводят расчёты действий его оппонентов. И во мгновенье слабый фехтовальщик превратился в расчётливый механизм, чьё чёрное тело сияло оранжевыми прожилками…А из человеческого, что было в нём красивого, осталась лишь часть лица.

Он редко прибегает к клинку в бою, тем более к магии, полагаясь лишь на свой ум, боевые машины, и железную, расчётливую логику, дарованную ему «Пирагоном». Часто его наблюдают катайские магистраты издалека, на различных вершинах и камнях. При приближении к нему, и при поражении, он исчезает из горизонта, будто его и не было, и возвращается с внушительными подкреплениями, регулярно обрывая линии снабжения и заходя в тыл.

Также Игрелан известен своей авантюрой в песках Нехекары. Там, в тени пирамиды Сеттры, он встретился с легионом Царя Царей…Но хроники мало говорят об этом событии. Известно лишь то, что там он был побеждён в первый и последний раз.

Саара-Гуун, повелитель Ветра Перестройки.

Саара-Гуун, повелитель Ветра Перестройки, в руках которого знания Пирагона превращаются в чистейшие потоки магии, известен своей миролюбивостью и отходчивостью. Эти качества вызывают вопросы у многих культистов, но только не у Пирагона. Саара-Гуун предпочитает решать конфликты мирным путём. Он использует свою силу только в случае крайней необходимости, когда нужно защитить себя или своих служителей от опасности.

C:\Users\lordo.KESTIS\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\yandexart-fbv4guh669h736mmhqit.jpeg

Никто толком не знает, когда он появился. Говорят, он был одним из соратников Пирагона в его войнах. Его история полна тайн и загадок, и крови. Начало, как говорят немногочисленные выжившие, было положено в кладку стены судеб сотни тысячелетий назад, ещё до существования нашего мира.

Его величайший противник — воины Тзинча, которые ошибочно трактуют понимание знания не как доступной сущности, а как тайну. Они считают, что знание должно быть скрыто от непосвящённых и доступно только избранным. Саара-Гуун же считает, что хаос по Тзинчу — это путь в никуда, и что истинное знание доступно каждому, кто готов его искать. Противостояние между Саара-Гууном и воинами Тзинча длится уже много веков. В этой борьбе сталкиваются две противоположные философии…Но всё начиналось ещё раньше, до начала времён.

Много тысяч тысячелетий назад Саара-Гуун был простым воином в одном из тысяч легионов Пирагона, но уже тогда проявлял свой талант к магии. Благодаря немереным талантам, гибкости мышления и быстроты мысли, он быстро стал одним из приближённых Пирагона, и вместе они покоряли мир за миром. Саара-Гууну поручали самые сложные задания, связанные с магией и расчётами. Он был способен создавать мощные заклинания и конструировать боевые конструкты, которые помогали легионам Пирагона побеждать в битвах. Его талант к магии вызывал восхищение у других воинов, а сам Пирагон видел в нём большой потенциал.

Кроме того, Саара-Гуун отличался невероятной храбростью и решительностью. В самых опасных ситуациях он всегда был первым, кто шёл в бой. Это делало его незаменимым воином Пирагона, и вскоре он стал одним из самых уважаемых и почитаемых воинов, возвысившись до первого советника.

Но однажды Пирагон решил пойти против законов мироздания, и это привело к катастрофе. Многие миры были разрушены, а Пирагон исчез. Саара-Гууна же спасла его магия, и он оказался в новом мире, где начал новую жизнь. Это событие оказало огромное влияние на Саара-Гууна и его дальнейшую судьбу. Он потерял своего наставника и друга, что стало для него тяжёлым ударом. Видя гибель своего народа, как истинный кормчий, он взвалил на себя ответственность за спасение выживших. Саара-Гуун стал мудрым правителем, стремящимся к миру и процветанию своего народа.

Своё правление он назвал «Ветра Перестройки», как одно из своих великих заклятий, что стёрли с лица вселенной одну из планет. Он научился управлять ветрами времени и пространства, и с их помощью мог изменять реальность по своему желанию. Дети Пирагона, как он полагает, способны жить мирно даже в бушующем океане беспорядка…Но он покинул свой народ. По какой причине? Нам это неизвестно, но он в нашем мире, здесь и сейчас…

Иногда ему приходится использовать свою силу для защиты своих подданных от внешних угроз. И тогда Ветер Перестройки становится разрушительным ураганом, сметающим всё на своём пути. В сражении Саара-Гуун использует магию Пирагона для создания мощных ураганов, которые сметают всё на своём пути. Он ловко манипулирует пространством и временем, двигая легионы по доске судеб, чтобы застать противника врасплох или нанести неожиданный удар. Кроме того, Саара-Гуун обладает невероятной физической силой и выносливостью, что позволяет ему выдерживать даже самые тяжёлые удары судьбы.

Это высокий, статный воин-демон. Пирагон пытался внедрить ему различные технические новинки, но его тело с трудом воспринимало материалистический характер аугментаций. Четыре его рога видели зарождение и гибель вселенных, а оранжевые глаза видели возвышение и погибель величайшей из цивилизаций, что покорила звёзды. В его демоническом нутре ни осталось и тени того, чем он был когда-то до возвышения. Магия исказила его тело, но не его душу.

Однако, несмотря на свою мощь, Саара-Гуун не стремится к насилию и предпочитает решать конфликты мирным путём, в отличии от многих других поклонников Пирагона. Он использует свою силу только в случае крайней необходимости.

Сукраа-Ктун, прошедший Путь.

Сукраа-Ктун, прошедший Путь, был великим фехтовальщиком и одним из чемпионов Пирагона, ныне возвысившись до демоничества. Он первым среди первых, его мастерство владения мечом было непревзойдённым на протяжении тысячелетий войн и лишений. Путь Сукраа-Ктуна был полон испытаний и трудностей. Он видел, как исчезают целые миры, и как его наставник теряет рассудок. Всё это заставило его усомниться в правильности своих убеждений и идеалов.

C:\Users\lordo.KESTIS\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\kandinsky-download-1719895751172.png

После исчезновения Пирагона Сукраа-Ктуну, как и Сара-Гууну, пришлось взять на себя ответственность за спасение выживших своего народа. Однако со временем он начал разочаровываться в идеалах своего бывшего наставника. Идеализм Сара-Гууна, его ориентиры стали не по душе величайшему из воинов, его всё больше раздражала необходимость заботиться о других. «Каждый должен сам отвечать за свою судьбу», сказал он Сара-Гууну, после чего исчез во тьме пространства и времени.

Пирагон, что вышел вне пространства и времени, видел данное нарушение древних легионерских клятв, и принудил Сукраа-Ктуна к порядку. Он понял ошибочность своего решения, продиктованного не логикой, а сиюминутными эмоциями, и Сукраа-Ктун продолжил служить Пирагону, но теперь в виде презренного демона. Но теперь его мотивы были далеки от благородных. Он видел в своём служении возможность для личной выгоды и власти, как некогда видел её при телесной жизни. Сукраа-Ктун стал использовать свои навыки и знания для того, чтобы кровью и интригами проложить себе путь к правлению.

Со временем Сукраа-Ктун превратился в настоящего «отморозка», «як сани без тормоза, як кислевит без кваса!», так таких людей называют в Кислеве, даже по меркам Пирагона он перешёл границу безумия. Его действия стали причиной многих бед и страданий, в том числе и для слуг самого Пирагона. Но даже став «отморозком», Сукраа-Ктун не утратил своего мастерства владения мечом, и верности своему господину. Наоборот, он стал ещё более опасным противником, готовым пойти на всё ради достижения своих целей.

Его плазменные клинки чистейшей энергии готовы обрушиться на любого, кто усомнится в правильности его действий. Доспехи были выполнены в стиле, характерном для поклонников бога-повелителя. Они состояли из множества пластин, соединённых между собой заклёпками и адской сваркой – предметом чёрной зависти Дави-Жарр. Каждая пластина была изготовлена из прочного материала, способного выдержать даже самые мощные удары – «Пирагоновой бронёй», и закалена, как говорят его приспешники «в слезах девственниц», но я с трудом верю в эту байку. Но мы точно знаем, что на них были нанесены магические символы, которые придавали воину дополнительную силу и защиту. Горе тому, кто решит бросить вызов первому воителю!

Сукраа-Ктун глубоко уважает воинские традиции поклонников Кхорна, но неприемлем к узколобости своих оппонентов. Он привык решать проблемы своими интригами, что он плетёт через доверенных людей и существ, что побеждает в сражениях.

Нередко, после победы в дуэли с воителем, он дарует ему жизнь, взамен на служение. Это часть его стратегии — создать сеть преданных последователей, которые будут выполнять его приказы и защищать его интересы. Однако Сукраа-Ктуну было мало просто иметь слуг, он хотел контролировать их мысли и действия. Для этого он использовал магические путы, что позволяли видеть глазами побеждённых. Так он мог следить за своими подчинёнными и быть уверенным в их верности.

Нередко он использует свои навыки и знания для того, чтобы манипулировать другими и добиваться своих целей. Сукраа-Ктуну удаётся плести интриги благодаря своему тысячелетнему уму, хитрости и умению находить слабые места других, что даровано ему Пирагоном. Сукраа-Ктун, как ловкий манипулятор, умеет создавать видимость дружелюбия и доверия, обольщая оппонентов выгодами от нового миропорядка, но на самом деле он всегда преследует свои цели.

Часто его можно видеть сражающимся на стороне кислевитских коссарей или бретонских крестьян. Его «злодейства» часто играют на руку имперским генералам. Не раз он спасал Нордланд от атак грабителей Норски, что нарушали и вмешивались в его планы по порабощению Империи изнутри. Пусть имперские элиты и аристократы видят в нём временного союзника – он готовит нам истинное чистилище. Правду говорят в Бретоннии, что благими намерениями выложена дорога в Царство Хаоса.

7 Авг 2024 в 22:19 9 Сен 2024 в 00:40 Max_Stierlitz

Комментарии (0)

Комментариев, к сожалению, нет, но вы можете это исправить.

Добавить комментарий