Вейльтмальдир, Та-Что-Говорит-Последней
Вейльтмальдир (Вейльт), Та-Что-Говорит-Последней – горделивая и надменная богиня апатии, опустошенности и меланхолии.
Зверолюды нечасто почитают ее, называют Вермар. У племен северян известна, как Вейд (богиня опустошенности, душевной пустоты, затемненного сознания и бреда), Майль (бог бездействия) и Беднльдир (бог пустых мыслей, слабости тела).
Исторический фрагмент:
Столетие черных огней:
Гаттарак Единственный – норс древних времен, живший в первые века после смерти Зигмара. Племя Гаттарака было большим, но слабым, оно не выдерживало конкуренции с соседними племенами норсов, влияния демонов и чудовищ. Однажды племенем было решено покинуть полуостров, но отправились они не на юг, а наоборот – на север, просить о помощи и защите темных богов.
Их путь сравнительно безопасен, хоть и долог. Они шли, почти не зная усталости в поисках хоть чего-то, любого места, где можно отправить свою мольбу богам, молились им и все время пути, но ничего, кроме тихого шепота где-то в глубине сознания в ответ не слышали. Еда у них закончилась, но с тех же пор перестала быть необходимостью, вскоре исчезла и усталость, а холод перестал сковывать движение. Племя остановилось лишь когда вокруг начала трескаться сама реальность. К этому моменту голоса, что раньше еле слышимо шептали, перешли на крик. И все крики этих голосов сводились к одной фразе: «убей их всех!».
Северян осталось едва ли больше пары десятков, но соплеменниками они уже не были. Те, кто дошел сюда, уже забыл о том, зачем шел и с кем преодолевал этот тяжелый путь. В их глазах были ярость, жажда крови, пыток, нежелание умирать.
Так Гаттарак остался последним. Последним представителем своего племени и последним смертным на сотни миль вокруг. Он стоял и смотрел на холодеющие тела своих родичей. Голоса начали стихать. Один, второй, третий. Ушел голос гнева, злости в голове Гаттарака не осталось. Ни на себя, ни на родичей, ни на богов и другие силы. Он не испытывал и разочарования – затих голос Латаяфа. Остался последний, что не смолкал, но был непонятен все время путешествия.
Норс стоял и смотрел на тела многие часы. В нем осталось только ничто и вскоре оно привело к смертному громадное существо – высшего демона, о таких его некогда доброе и сплоченное племя никогда не слышало. Демон нагнулся к воину и вручил ему гуммигутового цвета доспех и исполинский по меркам южан боевой топор.
За следующие несколько лет Гаттарак снискал невообразимую славу среди смертных слуг хаоса и демонов. Он убивал жабадраконов и дракоогров в пустошах, истреблял целые орды зверолюдов и вырезал под корень племена норсов, побеждал воинов и чемпионов других богов. Все, кто вставал на его пути пал от его топора. Он никогда не спал и никогда не испытывал эмоций.
К моменту возвращения на полуостров, за ним шла армия. Но это была разрозненная армия без лидера. Гаттарак не отдавал приказов, не руководил, не занимался логистикой. Он шел вперед и убивал. Тем не менее, его научились понимать без слов. Задолго до того, как он добрался до южного берега, там возвели множество поселений и приступили к строительству десятков и сотен драккаров, что перевезут чемпиона Вейльтмальдир и всех следовавших за его несокрушимой мощью. Но когда он пришел к берегу, не ступил на борт подготовленного для него могучего драккара, украшенного по обоим бортам кровоточащими отсеченными кистями.
Он начал возводить костер. Огромное костровище появилось на выступающем берегу, но с южных земель не увидели бы его огня, сколь бы ярким он ни был – слишком большое расстояние между берегами залива. Во время строительства Гаттараком было убито очень много смертных и демонов, желавших ему помочь, несших огни. Он подпалил его сам и тот загорелся черным пламенем, который не сжирал дерево и был столь ярок, что никто, кроме слуг Вейльт не могли смотреть на него. Затем было возведено еще одно костровище, за ним следующее и так, пока не появилось их сорок восемь – по одному на каждого соплеменника Гаттарака, умершего далеко в северных пустошах.
Стояние на берегу было долгим, за месяцы разжигания костров армия сократилась вполовину, но среди оставшихся нашлись вожаки, сколотившие полноценные военные образования вокруг личности Гаттарака, они сумели собрать под своими знаменами войска смертных и демонов не только всех шести старших богов, но сверх этого. Они понимали, что у костров есть цель и когда воитель закончит – он выдвинется. Так и случилось: стоило загореться последнему, Гаттарак ступил на борт ожидавшего его «Нфагльгара». Отрубленные кисти с него не убирались, первые успели обратиться костями, а новые вешались почти ежедневно. Единственная мачта была украшена черепами и отсеченными головами, а нос украсили множества грудных клеток.
За ним на корабли вошло и все воинство. Все знали, что Гаттарак – чемпион Вейльт, но следовали, признавая пусть не лидером, но движущей силой. Силой самого Хаоса.
Южане знали о том, что грядет нечто ужасное. Огни были отчетливо видны с южного побережья, они зажигались далеко не сразу, а во время их появления нередко приплывали драккары норсов, полные не только людей, но и чудовищ и демонов. Когда флот драккаров подплывал к берегу, его встретили обстрелом: уже готовы были полчища стрелков и развернуты камнеметы. Но драккаров было слишком много. Они заполонили собой водное пространство до горизонта. Кроме того, не все норсы шли одной ордой. Многие корабли шли стороны, чтобы зайти с флангов.
Битва было тяжелой для обеих сторон, но закончилась за сутки. За ней последовали еще несколько крупных сражений, армия хаоса не останавливалась, пока не остановился Гаттарак, идущий вперед и не знающий преград перед собой.
На поле боя в нескольких десятках километров от берега, чуть южнее центра современного Нордланда, остался единственный живой южанин. Он стоял у тел своих боевых товарищей и смотрел на Гаттарака, а тот недвижимо смотрел на него. Взгляд южанина был в точности такой же, как когда-то у него. Вокруг собирали черепа кровопускатели; разносчики чумы и нурглинги бродили среди гниющих трупов, в поисках новых болезней; демонетки ходили кругами и не сводили глаз с последнего живого, готовы были из кожи вон лезть, согласились бы на что угодно, лишь бы Гаттарак позволил им замучить его; паутинники готовы были драться с ними за возможность просить Гаттарака отдать последнего им; ужасы Тзинча, крича и кривляясь бегали по пятам за теми и другими; и только лишенные (рядовые демоны Вейльт) не занимались своим обычным делом: ведомые немой волей Гаттарака, они возводили костровище. Последнее.
Душа последнего выжившего уже была во власти Вейльтмальдир, когда его подхватили под руки демоны и отнесли на костровище. Гаттарак отдал секиру вождю норсов, что чтил хаос как единое целое, не отдавая предпочтения конкретному богу, тому, кто сколотил армию вокруг одного лишь имени воителя с далекого севера. Гаттарак ступил на костровище и оно вспыхнуло черным племенем. Этот огонь стал самым ярким светилом Старого света и ознаменовал первое тяжелейшее испытание в истории Империи – Столетие черных огней. Сотня лет потребовалась людям, чтобы отбиться от армий хаоса, найти и уничтожить боевой топор Гаттарака и добраться до вечного костровища. Сотня человек тушила этот огонь и сумела достичь успеха, пусть и не полностью, не так, как это следовало бы сделать. Они все ослепли от яркости невозможного черного огня. Никто, ни до, ни после Гаттарака не зажигал такого огня. Пепелище на месте, где сгорел воитель, тлеет и дымится по сей день.
Целые поколения рождались и умирали под гнетом неугасающего пламени, который подобно маяку манил к себе силы темных богов.
С тех пор на северо-восточном побережье Нордланда с прямым сообщением со столицей курфюрста, высится «Угольный Бастион» – неприступная крепость, встречавшая множество вторжений сил хаоса. Священная обязанность этой крепости следить за противоположным берегом, где, к востоку от Кладбища Драккаров, разбит вечно действующий лагерь норсов – «Почерневший Берег».
Как только воины гарнизона замечают, что на том берегу вновь загораются огни, их долг известить об этом Империю в скорейшем порядке, ведь грядет вторжение. По всему побережью в обе стороны от бастиона возводятся и зажигаются костры, уходящие так далеко от бастиона, что теряются за горизонтом. В костровищах укладываются особые бревна, пропитанные светлой магией, с начертанными на них святыми писаниями и литаниями. Они не начинают гореть до приближения сил тьмы, а когда час прибытия наступает, побережье освещается белыми огнями. Они – сигнал для Империи: враг уже на пороге, его не видно во тьме, но носы драккаров и ведущего их нового Нфагльгара с минуты на минуту врежутся в берег.
Это событие также внесло изменение и в умы поклонников сил разрушения: весть о зажигающем огни Гаттараке распространилась на весь север, с тех пор каждый вождь северян, каждый лидер, объединяющий силы хаоса, искали воителя с потухшим взглядом, поклонника Вейльт и чем известнее, тем лучше. И не важно, какую он будет исполнять роль: безликий в качестве талисмана; маг в качестве советника; возвышенный воитель в качестве телохранителя; или молчаливый наблюдатель. Главное, чтобы рядом находился лояльный поклонник Вейльт – тогда и демоны, и слуги Горделивой богини будут благосклонный новоиспеченному вождю разрушительных сил.
Описание внешнего вида:
Вейльт предстает пониманию смертных, как смутный и почти неразличимый образ в небесах над своим безликим царством. Взгляд ее пылающих рыжим огнем глаз прожигает насквозь любого, кого коснется. Безликие, лишенные эмоций, защищены не опасаются этого огня, ибо он пожирает и высасывает то, чего у них уже нет.
В своем царстве Вейльт неспешно прогуливается, внимательно рассматривая каждого, кто находится среди белых скал или тонет в пепельных морях. Ее незримые шаги заставляют меняться ландшафт царства, вздымая тонны праха, пепла, меняя положения скал, обращая горы в ущелья.
Несмотря на то, что у северян почитается в том числе и как мужской бог в некоторых ипостасях, истинный образ преследует женские черты, другие образы никогда не принимает.
Образ богини утончен и строг, если кто-то смеет изобразить ее иначе, за допустившим эту досадную ошибку непременно будет отправлен охотник, личный цепной пес Вейльт. Этот образ смертным почти недоступен, даже если посчастливится оказался прямо у роскошного трона темной богини – драгоценной жемчужины в тусклом и безжизненном царстве. Женщина, восседающая в глубочайшей темноте, закинув ногу на ногу, рукой подперев голову – это образ, который описывают между собой племена северян и культисты. Пять пар сдвоенных ярко-оранжевых глаз, взгляд которых объединяется в единое целое и выжигает душу.
Царство Хаоса – Блеклое Раздолье:
Яркий свет, словно отовсюду, пейзаж из оттенков серого и полное отсутствие хоть каких-то ориентиров – таково царство Вейльт, которое она меняет по своему хотению. Бесконечные моря пепла и праха, серые и белые безликие скалы, многокилометровые пустыри – все это олицетворения Блеклого Раздолья Вейльтмальдир. В царстве непрестанно идет «дождь» из пепла и праха, но запаха гари никогда не чувствуется, смертным неподвластно понять, что есть источник этого «дождя».
Горит само пространство и поджигает его взгляд темной богини, способный прожигать саму материю. Лишь боги и обожествленные способны выдерживать ее прямой взгляд, никто другой, даже высшие демоны, как других богов, так и ее собственные, не могут. Не раз высшие демоны, проникая в Блеклое Раздолье, сгорали в не имеющем материального воплощения терракотовом пламени без дыма.
Когда богиня спокойна, если никто из пятерки богов ее не донимает, а в материальном мире все идет своим чередом, то «дождь» идет слабый и не нервирующий, а во времена крупных вторжений хаоса в мир или если другие боги хаоса пытаются реализовать свои коварные планы против нее, «дождь» усиливается, начинает падать хлопьями, так часто, что ничего, кроме пепла и праха и не видно.
На окраине это бедного края стоит ярко-белый куб, верхние углы которого горят терракотовым огнем. Внутрь куба есть единственный проход, он кажется небольшим, но достаточен, чтобы через него прошел и великан и пехотный полк. Внутри ждет бесконечный лабиринт переливающихся цветов, в основном оттенков оранжевого и вечные сражения с безликими тварями, несущимися отовсюду. Все, что пройти до единственного выхода, ведущего в роскошный тронный зал. В нем несут стражу высшие демоны Вейльт – бледные рыцари, а у трона стоит правая рука темной богини, Нэммхот.
Зал образец архитектурного богатства и достатка мастеров, исполнивших его, он целиком и полностью подкрепляет одно из прозвищ своей владычицы – сияющая жемчужина пустого края.
Влияние:
Ярче всего влияние Вейльт прослеживается в регионах, где надежда – последнее, на что остается надеяться смертным: Наггарот, пустыни и пустыри, северные регионы, Темноземелье.
Краткая предыстория:
Вейльт четвертая по старшинству после Кхорна, Тзинча и Латаяфа. По силе уступает только Кхорну, ведя активную борьбу с Тзинчем за место «второго». Тзинч часто играет с Вейльт в различные игры, где меняет правила на ходу, однако Вейльт адаптируется ко всем изменениям с невыносимой для архитектора судеб скорость, изредка ей удается предугадать изменения и не позволить оппоненту перестроить «партию» в свою пользу.
В день обрушения Полярных Врат первым повалил пепел, что вырывался из пустоты между измерениями все время, пока в небе наливалась своим потусторонним светом новая луна. Когда пепел падал на землю, та изменялась и мутировала, сама реальность извращалась от рвущейся из Раны в реальности магии и осколков сжигаемой материи.
Разрушенные врата разлетелись по континентам, оставляя огромные кратеры и снося горы и еще до того, как осколки начали остывать, в Ране появился источник пепла, что обугливал ее края – единый взгляд десяти глаз, со сдвоенными радужками, все как один они горели отвратительным для материального измерения терракотовым огнем. Огромная белая рука выбралась из раны, за ней вторая и показалось туловище чудовища, имеющее громоздкую голову на широкой маленькой шее, но не имеющее ни глаз, ни рта, ни ноздрей, ни ушей. Существо пробралось в материальный мир и застыло. Прекратил валить пепел и остановились потоки магии. Лишь на несколько мгновений все затихло.
Чтобы разразиться чужеродным воплем.
Колдовские потоки, касаясь земли начали плодить тысячи и тысячи демонов всех цветов, вооруженных и нет, олицетворяющих весь и даже больший спектр чувств и эмоций созданных Древними существ.
При попытке свергнуть Кхорна, войска Вейльт демонстрировали аномальную для их внешнего облика дисциплину и тактический подход. Они ловко заманивали и давили числом высших демонов, брали в окружения отдельные формирования орд демонов и быстро расправлялись с ними, отрезанными от основных сил. Подставляли слабые формирования под удары основных сил, нападая им в тыл.
Противостояние Вейльт и Кхорна длилось очень долго и закончилось ничем. Кхорн упорно предлагал Вейльт сойтись в поединке армрестлинга, а Вейльт упорно предлагала шахматную партию.
2. Вейльт – сияющая жемчужина пустого края. Главным атрибут принадлежности к Надменной богине – маски, отражающие эмоции, их используют и простые смертные и слуги других богов, но такой массовости это не достигает. Вейльт строга и сурова, лишь избранные ее слуги имеют право испытывать эмоции, обладать пылающими оранжевыми глазами, выжигающими душу, как у своей госпожи, а рядовые и недостойные таких прав не имеют и должны отдать свои чувства, память, эмоции, все что имеют, своей богине, опустошить свои души и вечно ей служить ей не имея, порой, даже надежды возвыситься.
Священное число Вейльт – 1, а ее цвета – терракота и гуммигут (на белой основе).
Знак/Символ Вейльт – поднятая ладонь с жемчужиной, внутри которой горит оранжевый глаз.
Владения Вейльт безлики, полны руин и серых скал, похожих друг на друга. Смертные могут плутать среди них веками, день ото дня теряя идентичность и самих себя. По белым пустошам под ярким светом взгляда Её, блуждают безликие демоны, ждущие повелений от владычицы или призыва смертными в материальный мир. Лишь единственное место сохраняет облик драгоценного обиталища, украшенного самими ценными материалами, драгоценными металлами и камнями – тронный зал самой темной богини, помещенный внутрь идеального белого куба.
Куб тщательно охраняется демонами и величайшими из смертных слуг Вейльт – безмятежными. Внутри тронный зал стерегут бледные рыцари, высшие демоны Вейльт. У самого трона дозволено находиться лишь троим: Нэммхоту, правой руке и сильнейшему воителю темной богини; Тысяче Личин, созданному лично богине бесформенному демону, не являющему ни живым, ни мертвым ни в одном из доступных смыслов; и Когтю Вейльт – древнейшему из Верховных Охотников.
В истории царства был лишь один смертный, что сумел пройти через все владения, был пропущен стражей в Куб и встречен салютом бледных рыцарей – тот, кого впоследствии назовут Архиепископ, легенда среди почитателей Вейльт и не меньшая легенда среди всех сторонников Хаоса.
Культ Вейльт – структурированная организация со строгой иерархией.
Главой культа выступает Епископ. Его прямые подчиненные, включая помощников и заместителей – викарии, именно на их плечах лежит почти вся организация культа, от поклонения и жертвоприношений, до сбора военных сил, пока Епископ готовит планы атак, рекрутинга и выполняет основные работы по деятельности культа.
Их задача состоит в том, чтобы новые члены культа распрощались со своим внутренним я, отринули воспоминания и эмоции.
Достойные, те, кто отбросил свои чувства, получают маску своей самой яркой эмоции и с этого момента лишаются своего имени, принимая вместо него название этой эмоции и становятся Аспектами.
Аспекты наиболее известны среди сил порядка, как самые яркие и разнообразные при своей общей безликости и схожести, слеги Вейльт. Редко можно увидеть двух одинаковых аспектов, даже если их маски отражают одну и ту же эмоцию.
Скверна Вейльт превращает землю в белесый и безжизненный пустырь. На этом пустыре постоянно идет «дождь» из пепла и праха, но запаха гари нет.
3. Армия Вейльтмальдир. Войска надменной богини имеют много мобильных юнитов, но ее костяк – крепкая группировка очень стойких отрядов. Доступны две школы магии, где основная направлена на быстрое уничтожение противника. Мобильные демоны при поддержке мага могут расправиться с любым противником, вне зависимости от их бронированности за счет огромного урона и бафов/дэбаффов со стороны мага.
Армия горделивой богини, наиболее дисциплинированная среди всех богов хаоса. Если боевое формирование состоит только из слуг Вейльт, то в нем свято соблюдается строгая иерархия, а смертные предпочитают сложные построения с выматывающим противника авангардом, тяжелым фронтом с прикрытыми флангами и защищенным тылом. Демоны Вейльт, даже высшие, будут беспрекословно слушать командира, если тот доказал свою компетентность и имеет символ командира, дарованный Надменной богиней.
Численностью слуги и демоны Вейльт уступают слугам и демонах другой пятерки, но в большинстве случаев превосходят их умением и мастерством. Бывает, что для успешного ведения боя, им и вовсе не нужны лидеры, войска способны действовать чрезвычайно слаженно, учитывать бесчисленное множество факторов пребывая на протяжении всего сражения в гробовом молчании. Согласно мрачным легендам из запретных архивов, в такие моменты, ими управляет сама Вейльт – это ее партия, а Надменная богиня не проигрывает.
Сильнейшие из воинов и демонов Вейльт сражаются, не испытывая эмоций, они словно машины, не знающие усталости, не испытывающие страха. Их гробовое молчание на поле боя вселяет немой ужас в соперников (если те способны на самостоятельную обработку информации).
Смертные:
Пехота:
- Мародеры Вейльт вооружены копьями и ростовыми щитами, имеют особенность «Кольцо боли»: если вражеский отряд окружен не менее чем тремя отрядами этих мародеров, то у каждого отряда резко возрастают защита в ближнем бою и урон. Они начинают давить на вражеский отряд, насаживая врагов на копья.
- Мародеры Вейльт с луками – в характеристиках почти идентичны варианту Латаяфа.
- Отверженные Вейльт – носят шлема, на забралах или лицевой части которых рисуется лицо, не источающее эмоций.
- Воины Хаоса Вейльт – в отличии от всех прочих ВХ эти не носят тяжелые доспехи, их броня чешуйчатая, в качестве оружия используют широкие сабли. Существуют варианты с одноручными саблями и большими круглыми щитами и с двуручными саблями. Сложная чешуйчатая броня дает им очень большую защиту от выстрелов не порохового оружия, а также дает бонус к защите от колющего оружия пехоты.
- Избранные Вельйт – точно также предпочитают чешуйчатую броню. Есть вариации с алебардами, щитами и мечами и уникальными серповидными двуручными мечами.
- Вермаргоры – редкие представители воинства Вейльт, выступают в качестве мобильных застрельщиков флага или авангарда. Вооружены луками, дистанция стрельбы сравнительно низкая.
- Безмятежные – особая, малочисленная группа смертных воинов Вейльт. Вооружены тяжелыми глефами и эффективны против любого типа противника. Имеют встроенное наполнение оружия, уникальное для себя – «меланхолия», снижающее дисциплину при контакте и постоянно удерживает снижение атаки и защиты в ближнем бою. Несокрушимы. Рядом с ними отродья не впадают в буйство.
Кавалерия и колесницы:
- Конные мародеры – вооружены луками. Их задача измотать противника до встречи с основными силами армии хаоса.
Существуют обычные вариации, с огненными и отравленными стрелами.
- Колесницы Вейльт – примечательны наличием пары стрелков, которые продолжают вести огонь даже в ближнем бою.
- Рыцари Хаоса Вейльт – аналогичны вариациям других богов, отличаются только внешним видом.
- Безмятежные на пепельных ужасах – вариация безмятежных на закованных в латы шестиногих конях с рыжими гривами и хвостами, черной кожей и шерстью, болезненно-белыми глазами без зрачков. Несокрушимы, есть «меланхолия». Безмятежные – смертные, ужасы – демоны Вейльт. Рядом с ними отродья не впадают в буйство.
- Безмятежные на стигилиях – чудовищная кавалерия с высочайшими показателями брони и защиты в ближнем бою, имеющие идеальную защиту от натиска и иммунитет к эффектам при контакте. Несокрушимы, есть «меланхолия». Рядом с ними отродья не впадают в буйство.
Чудовища:
- Пепельный змей – существо, прижившееся на земле, охваченной скверной Вейльт и постепенно перешедшее ей во служение. Крайне ядовит, достигает длины до пятнадцати метров, обладает огромным бронированным капюшоном, которым может блокировать выстрелы и ударным окончанием хвоста. Очень большие показатели брони, при этом высокая скорость. Два типа урона: ядовитые атаки на укусах, раскалывающие атаки на ударах хвостом.
Одиночный очень быстрый монстр.
- Стигилий – бронированный зверь с далекого севера, обитавший в глубоких пещерах еще до появления хаоса и носивший в те времена другое название, имевший также и свое предназначение в мире. Неоскверненных в мире уже не осталось, сохранились только слуги Вейльт, все также обитающие в пепельных землях севера.
Монструозная пехота с очень высоким показателем брони.
- Отродья Вейльт – обратная сторона армии Вейльт. Абсолютно неподконтрольное омерзительное скопление лиц, запечатлевших десятки эмоций. Бесформенная тварь выполняет приказы лишь когда чувствует на себе жжение взгляда Надменной богини, иначе же бросается на всех подряд без разбора, кроме других слуг Вейльт – тварь видит всеми сотнями своих глаз метку богини и боится причинить ей вред, ибо знает, какого будет наказание.
Монструозная пехота с несокрушимостью. Медлительное и впадает в буйство сразу же, как видит врага. Сохраняет рассудок только находясь в радиусе ауры заряженного воинского святилища, а также находясь рядом с Безмятежными или Бледными Рыцарями.
- Воинское святилище Вейльт – имеет большую ауру, которая усиливает союзников, повышая их показатель защиты в зависимости от количества убитых противников именно союзными войсками. Когда шкала ауры заполняется, в рамках ее радиуса отродья не впадают в буйство.
Культы темной богини практикуют Шаиш (Смерть), а магам Вейльт доступна только единственная школа этой богини – «Гордость Ее/Магия Вейльт»:
- Пассивная способность «Потусторонний отход» – дает всем бойцам в определенном радиусе от мага уклонение.
- «Падите ниц!» – маг создает маленькую сферу, которая взрывается через некоторое время. Сам взрыв небольшой, он раскидывает бойцов малого веса в разные стороны, союзных в том числе. От него исходят две ударные волны: яркая, видимая глазу дезориентирует каждого, кого заденет, радиус волны примерно полтора радиуса взрыва. Вторая волна слабая и еле заметная – она замедлит всех, кого заденет, ее радиус вдвое выше радиуса первой волны.
- «Невозможные орудия» – наделяет оружие ближнего боя союзников магическим уроном и раскалывающими атаками, а также позволяет отбивать выстрелы.
- «Ожившая сталь» – заставляет доспехи начать пожирать своего владельца. Снижает броню и дисциплину цели (одиночного бойца или отряда) и наносит небольшой урон.
- «Гнет терракотовых туч» – заставляет выбранный летающий отряд немедленно спуститься и удерживает на земле в течении продолжительного срока, также снижает скорость передвижения.
- «Стеклянный ветер» – ветер, наносящий огромный урон слабо бронированным целям, которых почти растворяет.
- «Нестерпимая пытка взгляда Ее» – накладывает на одну цель или в АОЕ, если усилить заклинание, проклятие на длительный срок, очень сильно снижает дисциплину, атаку и защиту в ближнем бою, лишает оружие любого наполнения (т.е. убирает магические, раскалывающие, ядовитые и т.д. атаки).
4. Демоны и прочие подчиненные:
- Вессельнанты – младшие демоны Вейльт, небольшие в половину человеческого роста, бледно-белого и темно-оранжевого цвета с длинными конечностями и щупальцеобразными отростками из спины. Издали напоминают детей гуманоидных рас, передвигающихся на четвереньках. У них нет глаз, ушей, носов и ртов, при этом у них очень хорошо развит слух. Они способны видеть то, что видит их руководитель, коим может выступать демон рангом выше и лидер из смертных, носящий метку темной богини. В рамках материального мира обычно их можно встретить в горах севера и изредка юга, где они пребывают в почти постоянной борьбе с обитателями подземного мира не демонического характера. К прочим проявлениям хаоса обычно безразличны, если те сами не проявляют агрессию или если старший не велел на них напасть.
- Миромерки – маленькие существа, преданные Вейльт, примечательны схожестью с насекомыми и способом перемещения по воздуху – их ноги могут цепляться за само пространство, они двигаются по небу буквально идя по воздуху.
- Лишенные – рядовые демоны Вейльт. Ярко-белые существа немного крупнее человека без каких-либо половых признаков, сгорбленные. Имеют дополнительную пару конечностей, выходящих из спины, у них один сустав и от локтя похожи на пилы. У них есть головы, но на них отсутствуют глаза, уши, рты и носы, на телах нет волос. Когти и костяные лезвия на дополнительных конечностях. По скорости слегка проигрывают демонеткам, а по урон и атаке слегка уступают кровопускателям, при этом имеют большое количество здоровья, но малую защиту и символическое значение брони. Высокий натиск.
- Возвышенные лишенные – крупнее обычных, в отряде их меньше. Скорость, натиск и защитные показатели точно такие же, но намного выше урон, бронебойный урон имеет самое высокое значение в своем классе среди всех демонов. Их дополнительные конечности имеют еще один сустав и тянутся дальше, а лица скрыты белой маской. Каждая маска уникальна и отображает какую-то эмоцию, в большинстве случаев оттенки радости или горя. Старшие из возвышенных обладают одним или двумя горящими ярко-оранжевыми глазами, что есть символ внимания темной богини и знак высочайшего авторитета среди демонов Вейльт.
- Морквирм [murk wyrm] – крупный летающий демон, темное отражение змееподобных драконов Катая и Ниппона. В их распоряжении большая скорость и две способности: «потусторонний вопль» накладывает дэбафф на противников в радиусе действия, снижающий дисциплину и защиту в ближнем бою; «Вдыхаемая Гарь», одноразовая способность, наносит большой постепенный урон отряду. Чем больше в отряде бойцов, тем сильнее он пострадает от способности.
- Верховный охотник – высший демон Вейльт. Визуально напоминает очень крупного лишенного, но совершенно лишен собственного разума, хоть какую-то идентичность имеют лишь уникальные охотники, например, «Коготь» и «Часовой».
- Бледный рыцарь – «личная гвардия» темной богини, образцовые демоны своей госпожи: безликие, бесполые, не имеющие опознавательных знаков и лишь единственный символ своей богини на груди. Среди них нет лидеров, нет военачальников, они являются только по велению богини и выполняют приказы исключительно тех, кто такой властью обладает.
Бледный великан с простым белым мечом и щитом. Носит белоснежные доспехи, под шлемом пустота, откуда горят два ярко-оранжевых глаза. Рядом с ними отродья не впадают в буйство.
Высокая скорость, высокие показатели защиты, атаки, брони, урона и натиска, несокрушимость. Очень высокая стоимость, низкий бронебойный урон.
5. Лорды, герои, чемпионы:
Демоны Вейльт редко командуют армиями, чаще всего это делают смертные слуги Надменной богини. Смертные лидеры численностью и разнообразием также не блещут, оттого берут качеством и особенностями, коих не найти у воителей и магов других богов.
Лорды:
- Епископ (Смерть) (лорд хаоса) – глава культа Вейльт, в большинстве случаев их власть в рамках отдельно взятого культа неоспорима, они чтятся как ставленники самого темной богини и лишь Архиепископ, по слухам, правая рука богини, имеет власть отдать им приказ. И те не посмеют ослушаться.
Вооружен ростовым щитом и мечом.
Транспорт: конь, пепельный ужас, пепельный змей.
- Безликий Верный (альтернатива Епископа) – возвышенный до воителя воин хаоса, заполучивший право руководить войсками.
Вооружен двуручным мечом.
Транспорт: конь, пепельный ужас, морквирм.
- Маг Хаоса (Магия Вейльт) – в отличии от большинства магов хаоса, этот не боится ближнего боя и даже более того, может оказать существенное сопротивление мастерам этого направления. Имеет внушительные показатели защиты и атаки ближнего боя, бронебойный урон и хорошие скорость и натиск (на воинском святилище скорость и натиск соответствуют аналогам других богов).
Вооружен боевым посохом с ударными навершиями по обе стороны, в ветке способностей может получить наполнение потрясения (наполнение катайского генерала).
Транспорт: конь, воинское святилище, морквирм.
- Демон-Принц (Магия Вейльт или Смерть) – демоническая «эволюция» епископа, безликого верного и мага хаоса. Если преобразился епископ, то доступна будет магия смерти, если верный или маг хаоса, то магия Вейльт.
Вооружен парными булавами, имеет высокий бронебойный урон и преимущество против пехоты.
Герои:
- Обличенный – уникальный и крайне редкий демон, чаще всего «порченный» из числа возвышенных лишенных. Темная богиня их недолюбливает, отчего им приходится из кожи вон лезть, лишь бы угодить и снискать ее благосклонность. Некоторым удается.
[Монструозная пехота с отличными характеристиками ближнего боя]
Транспорта нет.
- Аспект – специалист ближнего боя. Аспекты являют собой боевой и религиозный костяк любого культа, где подчиняются напрямую викариям и епископам. Существуют особые группы телохранителей епископов. Их численность зависит от количества епископов, два к одному.
Каждый аспект отражает определенную эмоцию, запечатленную на его маске, в меню найма эмоция выполняет роль трейта аспекта: печать деморализует противника; боль увеличивает боевые показатели героя; жадность улучшает экономику; страх дальность передвижения и т.п.
В меню найма разделены на 4 типа: с парными топорами – против пехоты; с глефой – против крупных; с парными булавами – высокий бронебойный урон; с пикой – очень высокий натиск.
Транспорт: у парных топоров – нет.
У глефы – конь, пепельный ужас.
У парных булав – нет.
У пики – конь, пепельный ужас, пепельный змей.
- Викарий (Смерть) (культист и возвышенный герой в одном лице) – правая рука и помощник епископа в культе, выполняющий его поручения. Получать прямые приказы в рамках культа может только от него, изредка от высших демонов, если те обратят на смертного внимание.
Вооружен парными мечами или щитом и мечом.
Транспорт: конь, пепельный ужас.
- Маг Хаоса (Магия Вейльт) – как и лорд, вовсе не беззащитен и готов встретиться в ближнем бою в том числе с мастерами данного направления.
Вооружен боевым посохом, хороший бронебойный урон, но нет особого наполнения атак.
Транспорт: конь, воинское святилище, морквирм.
Чемпионы:
- Архиепископ (Магия Вейльт) – представитель древнего и давно несуществующего народа людей из пустошей на юге Темных земель. В юности он застал времена, когда его земля была частью могущественной на тот момент Нехекары. Взрослым мужем узрел ужасы, что вылились из величественного города Лахмия.
Простой охотник, отбывший из родного селения, вернувшись домой обнаружил родное поселение разоренным. Долго ходил меж сгоревших убежищ и домов, перешагивая тела родных, близких, друзей. Давно исчезло в истории то, кто именно напал, это знание Архиепископа и не интересует. Он помнит лишь голос, говоривший с ним все время, пока он бродил, ни о чем не думая. Но внимая каждому слову. Ибо речь была наполнена именно теми словами, что хотел услышать простой смертный, оставшись последним в этом проклятом жестоком мире.
Кем был и где пребывал на протяжении нескольких веков не знает никто, а первое упоминание о нем относится ко временам ~1000 ИК, когда объявился в северных пустошах, землях племен курган, предков Хастлингов и Кулов. Мало, что роднило его с людьми: непривычно высокий, в среднем на полторы головы любого человека; статный подобно высокородному эльфы; и обладающий панически пугающей аурой безнадеги. На нем была дорогая серая глянцевая мантия с гуммигутовыми лацканами и декоративными элементами, ярко-белые стальные элементы на руках и ногах и такая же стальная маска, изображающая лицо страдальца, из-под которой смотрела пара нечеловеческих, горящих неестественным киноварным свечением глаз.
Его сила была такова, что он поднимал над головой крупнейших воинов курган, метал их или ломал спины об колено; ни один человек не был способен поспеть за скоростью его реакции: голыми руками он парировал и отбивал оружие. Продемонстрировав невероятные качества, словом и делом Архиепископ сплотил разрозненные племена и приступил к формированию армии, которая очень скоро обросла демонами и прочими слугами горделивой владычицы Вейльт.
Первой преградой растущей армии стало гномье укрепление Карак-Дум. Его осада была недолгой, гномы и опомниться не успели, как орда атаковавших отступила и ушла на юг. Их целью было вовсе не сражение с гномами, а выкованный ими длинный меч. Во время движения армии меч проклинался всеми проклятиями, на него накладывали самую темную магию, колдуны и чародеи хаоса пропитывали его скверной днями и ночами, пока лезвия меча не начало светиться болезненным бледноватым свечением, похожим на вид безликих демонов Вейльт, когда тех освещает луна Моррслиб в ночи, смертные часто называли этих демонов Белесыми Тварями, это имя меч и получил.
Армия двигалась вдоль гор. Они атаковали поселения гномов, переходили через горы, чтобы разграбить селения людей у подножья, но всегда двигались на юг. Орда уменьшалась и росла, к ней присоединялись даже те, кто не имел отношения к хаосу до, но очень скоро перенимал настроения идущей силы.
Спустя месяцы пути, грабежа, сражений, армия сильно уменьшилась, но до места добралась – места, где когда-то жил Архиепископ, будучи простым смертным. Неподалеку там находилась большая пещера, ведущая в небольшой и давным-давно заброшенный Карак, полный гоблинов. Это место и интересовала силы хаоса.
Гоблинов было много, гораздо больше, чем слуг Вейльт, однако же тем удалось одержать верх и забрать Карак себе.
За сотни последующих лет, это место стало центром поклонения надменной богине, центром всех культов и вожделенным местом, для каждого почитателя Вейльт… и даже более того.
Архиепископ имеет огромный авторитет в стане хаоса, это один из самых известных во всем мире последователь сил разрушения. Участвовал во вторжениях в Империю, едва не стер с лица земли Пограничные княжества, грабил южные страны и юг бретонии, нанес огромный урон оркам Темных и Бесплодных земель, разорял города-гробницы Нехекары и Золотые города ящеров в джунглях Южноземелья. Его знают и боятся в Катае, в основном караванщики, которые в определенный момент начинают вести телеги южнее, лишь бы не оказаться в зоне влияния сил Архиепископа.
Часовое Святилище – новое название Карака, где расположился Архиепископ. Получило название в честь огромного механизма часов внутри, у маятника которого, обычно, Архиепископ и находится, когда пребывает в своей обители.
На вершине гор, где находится Святилище горит черный огонь, как бельмо на глазу сил порядка. Святилище стало местом притяжения не только для слуг Вейльт, но и для сторонников Хаоса в целом. Многие вожди мечтают получить нечестивое благословение Архиепископа и могущественного сторонника из числа слуг надменной госпожи в свой стан, в память о Гаттараке.
У Архиепископа тихий и очень спокойный голос, полностью лишенный эмоций. Он почти убаюкивает тех, кто его слышит. В бою голоса не повышает, магией заставляет слуг Вейльт и не только их слышать его слова.
Ныне Архиепископ – демон Вейльтмальдир, сохранивший свой человеческий (в общих чертах) облик. Что именно скрывается под мантией и шлемом – никому неизвестно.
Именное оружие – «Белёсая тварь», прямой полуторный меч с болезненно-белого оттенка лезвием. В бою позволяет отбивать снаряды, если не находится в ближнем бою. Дает большую прибавку к урону сквозь броню, среднее усиление атаки и защиты в ближнем бою.
«Дух выжившего» – медальон, в котором заключена душа имперца, сожженного вместе с Гаттараком. Реликвия для каждого почитателя Вейльт, многие культисты и обожатели горделивой владычицы считают своим долгом явиться в Последний дом, чтобы узреть этот медальон на груди Архиепископа. В бою в определенном радиусе дает прибавку к дисциплине, увеличивает атаку в ближнем бою и урон, а также дает возможность несколько раз за битву наделить отряд или юнит временной несокрушимостью.
«Бремя живых» – шлем-маска Архиепископа, изображающая лик страдальца.
Транспорт: «Часовой» – именной верховный охотник.
На карте повышает дисциплину, атаку и защиту всех лордов и героев фракции. Увеличивает численность аспектов на 4.
В бою очень мощно поднимает характеристики смертных воинов темной богини.
За победу над Архиепископ лорд получает особенность, дарующую иммунитет к психологии в бою против любого сторонника Хаоса (кроме скавенов).
- Вварденрифф, убийца демонов – командир горного форта на юге Империи, с бретоннскими корнями. Был опытным руководителем обороны, не раз сражавшийся с орками и гоблинами. Однажды к форту приблизилась армия, какую он никогда не видел, однако же понял, что это демоны по сопровождавшему их пеплу, который появлялся из ничего, будто бы в небесах над демонами горел воздух.
Осада форта началась сразу, демоны и фанатики Вейльт не ждали и не готовились, но началась она необычно – со слабой иллюзии, перед глазами всех защитников появился устрашающий ярко-оранжевый горящий глаз, но лишь на одно короткое мгновенье, войсковой священник форта легко справился с наваждением.
Битва шла два дня, две ночи и к вечеру третьего дня демоны начали распадаться, а фанатики бежать куда глаза глядят. Зарубив последнюю безликую тварь своей фамильной алебардой, Вварденрифф осмотрелся и поднял ее к небу пронзив нарастающую тишину победным кличем. Но не был поддержан.
Он осмотрелся вокруг – все его воины смотрели на него, не источая никаких эмоций. Ни горя потери друзей, ни радости победы. Вновь померещился горящий глаз, на единственное мгновенье и Вварденрифф пошатнулся, сбросил кулачный щит, чтобы схватиться за закружившуюся голову. Воины вокруг начали меняться.
Большинством оказались демоны и культисты, которых только что он убивал, но среди окруживших были и его солдаты и священник форта и офицеры. Среди убитых были распадающиеся демоны и хаосапоклонники, однако же большинство трупов принадлежали защитникам форта. Большую их часть Вварденрифф убил собственными руками.
Дрожащими руками он схватился за алебарду, намереваясь дать последний бой и именно в этот момент в его голове зазвучал шепот.
«Друзья предали, верных убил своими руками – ничего, кроме казни это не сулит, подкрепление форту не придет, ведь посланные гонцы стоят здесь и смотрят на него. Никто не поможет. Это конец. Ты не сможешь убить даже одного демона, не заденешь ни одного культиста – тебя нашинкуют стрелами раньше. Ты ничего не можешь. Ни на что не способен.»
Алебарда выпала из его рук, но голос тотчас же велел поднять ее. Другой голос.
«К оружию! Так ты защищаешь свою родину? Так ты борешься с угрозами? Ты жалок, ты не достоин держать оружие отца! Никчемный! Слабак! Я презираю тебя!»
К нему вышел демон, огромный, бледный монстр, косивший на него взгляд желтых глаз из-под маски с эмоцией презрения.
Ужас застиг смертную душу. Простого взгляда на этого демона хватило Вварденриффу, чтобы понять – этот захватил бы форт в одиночку! Если он был здесь всегда, то у защитников не было шансов с самого начала.
Демон схватил алебарду за древко, и та преобразилась, наполнилась красками и силой. И после повел за собой на стену.
К форту двигалась еще одна армия, это были демоны другого темного бога. Презирающий подтолкнул Вварденриффа командовать и исчез. Защитников форта прибавилось, стало почти вчетверо больше, стены повреждены не были.
Вырезав под сотню чужих демонов, Вварденрифф с ужасом осознал, что не помнит своего прошлого. Он помнит только этот форт и то, как уничтожал инородные для мира смертных сущности одну за другой, не испытывая никаких эмоций. Он производил механические движения, использовал холодный расчет и экономил силы… но самое страшное – он командовал демонами, а те его слушались.
Защитники форта, благодаря точечному руководству не потеряли никого и стали личной гвардией Вварденриффа.
{«Проклятый гарнизон» – уникальные имперские лучники в безликих масках, особенность которых в удержании высоты – если они выше противника, то у них возрастает меткость и урон.}
{«Гончие» – уникальные лишенные с повышенной защитой и несокрушимостью, пока находятся рядом с Вварденриффом.}
Вварденрифф стал личным охотником на демонов Вейльт, ее цепным псом. Всякий раз, когда слуги других темных богов разоряли ее культы, часовни, надругались над ее символикой и еще как-либо оказывали непочтение к Надменной богине, он приходил, чтобы карать.
[Пехота с алебардой и щитом.]
Транспорт: отсутствует.
Имеет собственную механику: раз в несколько ходов ему поступает задание на ликвидацию демона или поклонника хаоса, который посмел проявить неуважение к Вейльт. Вварденриффу необходимо в кратчайшие сроки выследить его и устранить, чтобы не получить дэбафф. В случае успеха, будет награда: усиления и уникальные демонические юниты.
На глобальной карте предоставляет неуязвимость к потерям в осаде для фортов, и сильно сокращает процент потерь для крупных и малых поселений, где возведены стены.
В бою усиливает смертные отряды и предоставляет очень серьезные усиления всех характеристик своим уникальным отрядам, которым кроме всего прочего дает неуязвимость и идеальную защиту от натиска.
- Нэммхот, Бледный паладин, сенешаль Вейльт (Магия Вейльт) – демон, уступающий возрастом единицам из существующих по сей день пожирателей душ, единственный в стане Вейльтмальдир, кому официально дозволено испытывать эмоции и иметь собственные взгляды. Всем прочим о подобном запрещено даже мечтать.
[Для точного описания этого демона я предполагаю, что древние люди, населявшие регион современной Нехекары, получили божественную мощь, аналогичным образом как ее получил Аэнарион]
В дни Великой Войны после катастрофы, Нэммхот командовал бесчисленными ордами демонов, ворвавшимися из южного портала в современное Южноземелье.
Первая осада Златлана. Людоящеры встретили бесчисленные орды демонов на южных побережьях, у кромки джунглей и дали по-настоящему суровый отпор, вырезая вторгающихся тысячами, сланны роняли на демонов горы, выпускали из берегов реки, заставляли сами джунгли бороться с новой угрозой, демоны не могли продвинуться ни на йоту вперед, застревая и увязая в хищных лесах, где буквально все, вплоть до земли, боролось со вторжением.
Так продолжалось, пока достаточное количество магии не прошло через полярные порталы и сила сланнов, как и их численность, начала резко сокращаться. К этому времени был определен неоспоримый лидер демонической армии, сурово карающий за малейшее неподчинение – Нэммхот. Как только сланны не смогли поддерживать свою разрушительную магию, он повел демонов вперед и грамотно использую силы и ресурсы всех своих сил. Резня в южных джунглях была записана на древних плитах всех городов Южноземелья и спустя века доставлена в Люстрию. Под трупами не было видно земли, все водоемы на многие сотни километров покраснели на долгие годы, и бесчисленная орда пожирателей душ добралась до первого храмового города этого края – Златлана. Осада началась незамедлительно: Нэммхот посылал рядовых демонов на убой без разбора, а те охотно разбивались о защитные чары, день ото дня ослабляя защиту, трещащую от магии владык перемен и когтей охотников.
В момент появления достаточной трещины в защите города, орда хлынула внутрь… и начала резко убывать в численности. Проваливаясь, натыкаясь на тысячи ловушек, врезаясь в замаскированные копья, погибая под падающими камнями, демоны не смогли воспользоваться трещиной и сланны закрыли ее. Это повторилось еще дважды, демоны гибли тысячами, прорываясь в трещину барьера города, но ни один людоящер не погиб.
Нэммхот велел демонам отступить, а магию направлять выше, чтобы видеть, как людоящеры готовят и обновляют эти ловушки, но не увидел никого, кроме воинов, защищавших внутреннюю стену, коих видел и в день начала осады.
Владыки Перемен начали получать сведения от сил вторжения в Люстрию, с новыми сведениями Нэммхот отступил и приступил к подготовке атаки, учитывающей стратегии Кайроса и великих нечистых.
Вторая осада Златлана началась уже очень скоро. Как и предполагал Нэммхот, связь у местных ящеров с Люстрией имеется, они уже закрыли лазейку, которой воспользовался сильнейших из владык перемен, поэтому Нэммхот велел штурмовать барьер, как раньше, но теперь без сил Чумы, им он отдал приказ готовить самые пагубные болезни, заражать водоемы вокруг города. Когда появилась новая трещина, туда хлынула армия мора. Она гибла, как и раньше, но теперь в город хлынула болезнь, заполоняя барьер зловонием и отравляя воздух. Осада продолжалась, раз за разом в трещины рвались слуги чумы, все сильнее отравляя воздух и спустя несколько таких атак, барьер внезапно пал. Тотчас же владыки перемен открыли порталы внутри него, а орда демонов рванула со всех направлений. Нэммхот, однако, остался на месте и более того, приказал остаться с ним старшему из великих нечистых и сильнейшему из владык перемен. Барьер был восстановлен спустя менее чем минуту. Демонов, прорывавшихся в город, уничтожили ловушки, они не добрались и до внутренней стены, а спустя несколько минут боя, на стену поднялся могучий серый завр с необычайно длинным золотистым хвостом и поднял на пике распадающуюся голову командовавшего вторжением через порталы кровожада.
Нэммхот велел владыке перемен придумать способ избавиться от ловушек, а великому нечистому подготовить новый вид угрозы, какой еще не применяли в Люстрии.
Третья осада Златлана. Несколько долгих дней владыка перемен ходил из стороны в сторону вдоль барьера. Людоящеры предпринимали попытки контратаки из джунглей, но все было тщетно, Нэммхот был готов к каждой из них.
Осада продолжилась, когда великий нечистый, широко улыбаясь всей омерзительной пастью заявил, что придумал нечто совершенно новое: напасть, липнущую к телу и мгновенно вызывающую страшные миазмы и плодя на коже волдыри, что, лопаясь, будут отравлять воздух. Хвастаясь, он указывал на паутинников и опутывающих, говоря, что подсмотрел идею у них.
Нэммхот дал отмашку начинать осаду, не дожидаясь сведений от владыки перемен и когда появилась очередная трещина в барьере, туда хлынули орды демонов мора, ведущие за собой настоящие облака гнойных мошек. Те лопались от магии и снарядов, и их зараза липла к коже защитников внизу. Прежняя зараза не несла вреда ящерам – их защищал золотистый свет, исходящий от сланна в самом центре, серого завра и артефакта в его руке – копья, энергия которого расщепляла слабых демонов еще до того, как само копье пронзило бы их. Эта же хворь липла к коже. Яд не нес вреда, но страшные увечья, оставленные липкой мерзостью взорвавшихся мошек, наносил огромный вред.
Видя это, Нэммхот отдал приказ молчащему владыке перемен разобраться с ловушками здесь и сейчас и тот молча поднял свой посох, протягивая свободную руку вперед. Ветра магии сгустились вокруг высшего демона и тот отправил их вперед, в трещину, магия преобразовывалась в раскаленный металл, он заливал ловушки, активировал их заранее и уничтожал, добравшись до защитников обратился, мешаясь с омерзительными силами мора, чумой и пожрал сталь брони и орудия защитников внутренних врат.
— Сартораэль! – Воскликнул свое имя владыка перемен.
Орда демонов наводнила Златлан, пройдя по металлическому коридору и пробив ворота могущественным натиском.
Нэммхот отправил вперед и тех двоих, кто проявил наибольшую смекалку в осаде и добился успеха, он пожаловал им столько душ, сколько они успеют отнять от голодной орды. Вошел в город и сам.
Продвижение к Нахуонтлю. Орде демонов удалось расправиться со светящимся непреодолимой магией сланном и взять город, однако серый завр, которого защитники звали Туманным Змеем, сумел с боем выйти из города и углубиться в джунгли.
Найти его Нэммхот приказал фиолетовым демонам, и хранители секретов с радостью ворвались в джунгли, ведя за собой орды демонеток, паутиннков и кровопускателей. Пока они прощупывали джунгли, а Нэммхот наблюдал за ними, великий нечистый продолжал улучшать своё творение, а Сартораэль держал постоянную связь с другими ордами, информируя главу армии демонов о методах ведения борьбы, с которыми демоны уже успели столкнуться.
Берег был захвачен, на горизонте показался следующий храмовый город, но прежде, чем начать его осаду, Нэммхот распорядился отрезать его от Кексотля, куда, предположительно, ушел Туманный Змей, чтобы он не мешался и не атаковал в спину. К этому моменту великий нечистый закончил свое новое творение: он увеличил гнойных мух с липкой хворью и Нэммхот отправил их в джунгли. В считанные дни защитники джунглей были вырезаны слугами Слаанеша.
Падение Нахуонтля. Выполнив необходимые подготовки и обезопасив армию от атак с флангов и тыла, Нэммхот начал осаду. Сланнов в этом храмовом городе было меньше, но и армия Нэммхота не успевала пополняться ввиду постоянных сражений по направлению на Кексотль и к востоку от гор, по направлению на Теотикву.
Нэммхот намеревался и дальше использоваться гений великого нечистого и поручил ему реализовать план, который не удался при осаде Златлана – лишить защитников еды. Высшему демоны Нургла это удалось, младшие слуги, беспрекословно повинующиеся ему, пробрались в места хранения пищи и отравили их, гнойные мухи, ворвавшиеся с ними, несли еще более страшную заразу: язвы и нарывы теперь не выпускали яд в воздух, теперь гной внутри них, касаясь воздуха, окислялся и прожигал кожу до кости. Город пал за день.
Едва насладившись душами убитых и растерзанных, еще до того, как были собраны все черепа, Нэммхот вышел из города и обнаружил вдали, идущих из джунглей туман, о котором не было информации от сил, что охотились в тропическом лесу.
Имя «Туманных Змей» говорило Нэммхоту о многом, и он приказал ценнейшим демонам своей армии уйти в тыл. Силу магии сланнов сложно было недооценить, но именно это и произошло: туман был вдалеке, а людоящеры уже под носом. Золотой копье появилось из ниоткуда и врезалось в массивную гнилую тушу творца гнилых мух, серый завр оказался прямо у него, словно материализовавшись там, где было его копье. Мощь золотого оружия поражала, энергия, молнии, пестрящие из него, уничтожали демоническую плоть, а само копье, пронзив тело, выжгло демоническое естество, завр уничтожил высшего демона окончательно и бесповоротно, он более никогда не сможет вернуться.
Поединок Туманного Змея и Нэммхота продолжался несколько суток. Высший демон давил и напирал, но ни разу не позволил себе вольности подставить под удар, даже с целью вынудить ошибиться – слишком многое на кону – это копье способно окончательно убить даже демона.
Сожжение Кексотля. На этот город обрушилась вся накопленная во время сражений в джунглях, где они не принимали участия, мощь владык перемен. Демоны заставляли падать на город сами небеса, от грохота грома все его защитники лишились слуха, от яркости молний ослепли и погибли под тысячами камней и каплей раскаленного металла, летящих с неба. Город держался из последних сил, полыхая, почти лишившись защитников, в нем остался последний живой сланн, тот крича от боли поддерживал барьер, его руки ослабли и удерживались сцинками, поднятыми к небу, и он продержался достаточно, чтобы прибыло подкрепление из Теотиквы, с которым Туманный Змей напал массированную контратаку.
Неделя немыслимого голода в Теотикве. Отправленное подкрепление ослабило Теотикву и передовые силы демонов тотчас же воспользовались этим. Опутывающие и хранители секретов, командующие тем флангом, отправили туда собственную разработку: чудовищных плотоядных насекомых, которые съели всю провизию, выросли и начали нападать уже и на сцинков, и на завров, но произошло неожиданное: этих демонических насекомых начали пожирать сначала кроксигоры, затем завры, затем и все остальные, не оскверняемые под сиянием золотистой магии жрецов города.
Мгла над джунглями. Заврам Туманного Змея удалось уничтожить сразу несколько владык перемен, поэтому оставшимся пришлось предпринять меры, чтобы избежать той же участи: они окутали тьмой само небо и удерживали ее несколько дней, пока не поняли, что мрак играл против них же.
Нэммхот вынужденно вступил в партизанскую войну с людоящерами, организовав штаб в оккупированном Златлане. Под руководством Туманного Змея, силы людоящеров смогли вернуть Нахуонтль и оттеснить демонов на многие километры от Теотиквы, уже планировали напасть и на Златлан с целью добить последних высших демонов. Но Нэммхот не ждал их, он готовил свои планы. Долгие, вынашиваемые годами, основанные на понимании противника.
Гибель надежды. Ящеры уже вот-вот готовились напасть на Златлан, прощупывали границы города, но вдруг отступили. Отступили очень глубоко, с считанные недели сдав джунгли. А все потому, что охотники и лишенные, ведомые хитрыми паутинниками, нашли пруды рождения, многие удаленные от городов были разорены в одночасье, лишив ящеров Южноземелья возможности восполнить свои потери.
Партизанская война длилась не одно столетие после этого. Всех высших демонов уничтожили или изгнали, всех кроме Нэммхота. Всех полководцев ящеров истребили, как были перебиты и все сланны первого и второго поколений, всех, но не Туманного Змея.
Финальный бой состоялся севернее джунглей, где Нэммхот угадил в засаду на окраине, где джунгли переходили в просторный мирный лес и богатые зеленью плодородные земли, омываемые теплыми водами и окутываемые мягкими ветрами. Демоны хозяйничали здесь, но то были одиночки, армия добралась до этой земли лишь с Нэммхотом. В битве обе армии были полностью разбиты, а Нэммхоту удалось смертельно ранить своего заклятого врага, наконец одолеть его, однако произошло неожиданное – выроненное копье подобрал смертный, из местного слабо развитого народа, человек. Он тут же был убит Нэммхотом, но за ним пришли еще люди и еще, за их спинами парили сияющие золотом люди, четырнадцать мужчин и женщин, позади показались и новые знамена, коих Нэммхот не видел раньше, но прекрасно знал, чьи они – эльфийские.
Копье смертные так поднять так и не смогли, Нэммхот, зная, что на кону, не подпускал их к нему. Наделенный божественной силой человек смог поднять схватиться за него лишь после того, как Нэммхот был изгнан.
Нэммхот облачен в сияющие белизной доспехи, все декоративные элементы которого, как и символ его богини, окрашены в гуммигутовый оттенок. Его шлем литой, а прочная маска изображает безразличие, коего Нэммхот лишен. Левая рука у него свободна, ею он командует, а в правой держит широкий прямой меч с квадратным острием – «Змеерез».
На глобальной карте дает возможность всем армиям нанимать ограниченное количество демонических юнитов других богов хаоса, но серьезные усиления они имеют только в составе его армии. В свою же армию может нанимать до одного экземпляра высших демонов пятерки богов.
Лорд, одержавший победу над Нэммхотом получает перк, который дает несокрушимость всей его армии в бою против любой фракции хаоса, включая гномов хаоса и норску, но не против скавенов.
В бою лорд усиливает дисциплину всех демонических юнитов, имеет способность, временно дарующую несокрушимость выбранному отряду.
- Аспект Страдания {Легендарный герой} – прилежный слуга одного из множества культов Вейльт, изначально был аспектом гнева, таким же, как многие.
Однажды он был схвачен демонетками Слаанеша, который пытали его долгие дни напролет, надеясь надломить корку его апатичного отсутствия и насладиться его истинными чувствами страха, боли и ужаса. Сломать удалось, но не так, как они планировали. Его ментальная составляющая была разорвана, мысли превратились в рассыпанную мозаику, он утратил все то, чем был до служения Вейльт, как и все то, что приобрел во служении темной богине. В нем осталась лишь единственная вложенная в него демонетками задача – нести страдания.
В бою своей яростью и свирепостью он мог бы привлечь внимание самого бога Кхорна, жестокостью по отношению к выживших и раненным – внимание темного князя, но даже если заинтересует их, то не услышит. Ему может отдать приказ лишь один голос. Тот, что слышат последним – голос Вейльт.
Он не может снять шлем, тот сросся с кожей во время пыток. Его броня сильно отличается от вида других аспектов и лишена утонченности, местами ржавая, сплошь покрыта следами спекшейся крови.
Пехота ближнего боя, вооружен парными топорами. Имеет несравненно огромное значение здоровья, огромный урон в ближнем бою, средний показатель брони и неплохую скорость передвижения. Ему доступны два уникальных навыка: «Такова моя боль!» одноразовая на бой способность, наносящая большой урон вражескому лорду или герою, но с условием – он не должен быть нежитью, конструктом или демоном; «Я гнев Ее!» увеличивает скорость атаки и передвижения, урон от атак, бронебойный урон, силу натиска и наделяет калечащими атаками, которые несильно снижают скорость передвижения, атаку и защиту в ближнем бою.
Имеет ужасающий вид и способность, выключающую иммунитет к психологии.
Именное оружие – «Сареаратты», парные топоры темно-оранжевого цвета.
[Пехота ближнего боя с парными топорами, примечателен очень высокой скоростью передвижения и большим бонусом против пехоты. У него нет опции бить несколько целей за удар, но очень высокая скорость атаки]
Транспорт отсутствует.
Действия героя на карте: Увеличение дохода от битвы; Распространение скверны; Урон гарнизону; Урон войскам; Заказное убийство.
В бою никого не усиливает, всего его перки направлены исключительно на усиление собственных боевых характеристик.
- Презрение {Легендарный герой} – изначально был смертным, он испытал ярчайшую эмоцию, но умышленно подавил ее под давлением голоса, звучавшего в голове и тот голос забрал ее.
Возвышенный лишенный, передвигающийся не горбясь, как прочие носящие это название демоны, а наоборот, демонстрирует поразительную стать, ярко подчеркивающую характер его маски – презрения, а также взгляд горящих оранжевых глаз из-под нее.
Неофициально «вербовщик», постоянно пребывающий в поисках новых потенциальных слуг темной богини. Именно он внушил Вварденриффу службу Вейльт.
Действия героя на карте: Распространение скверны; распространение контроля; Заказное убийство; нападение на войска; нападение на гарнизон; Обращение – может трансформировать вражеского героя, не принадлежащего к силам хаоса, в героя своей фракции. Если не в составе армии, то скверну разносит с удвоенной силой.
В составе армии усиливает лишенных и охотников.
- Коготь Вейльт {Уникальный юнит} – древнейший и самый опасный из всех Верховных охотников. Первый слуга темных богов, что ступил в материальный мир.
- Тысяча Личин {Уникальный юнит} – это уникальный в своем роде демон, не имеющий аналогов как минимум в боевых частях «регулярной демонической армии». В материальном мире смертные видят его как безумно быстро меняющуюся смесь всех трехмерных геометрических фигур, а когда он спокоен, что бывает очень редко, выглядит, как парящий октаэдр. Этот демон не пытается выслужиться без своей богиней, он и не до конца осознает, что есть верность в его случае, но служит и слушается только Вейльтмальдир.Может один раз за бой применить все заклинания школы богини, кроме «Падите ниц!» – его может применить до четырех раз.
- Несущий Пять Проклятий {Неигровой персонаж, только для лора} – всесильный демон, закованный в осыпающуюся терракотовую броню, которая вечно восстанавливается и горит черным огнем без дыма. В силе с этим демоном не способен бороться никто, магия не способна навредить ему, ибо он пропитан ей, является ее частью настолько, насколько ею является сам бог магии. У него нет имени, нет лица, лишь облик широкоплечего великана в броне, одна грудная пластина которой расплющит имперский танк. Он стоит у самой Раны в реальности недвижимо и ожидает, ибо он – последняя преграда для смертных. Победить его у самого порога в другую реальность, в нематериально пространство, где разум и сознание перестают быть чем-то физическим, где душа разрывает, извращается и преобразуется – невозможно. Он является последней преградой и самой простой из задач смертных, ведь зашить Рану в реальности гораздо труднее, чем одолеть сильнейшего, после темных богов.
Вейльт не отдает ему приказов, он недвижимо стоит среди магических штормов прожигая горящим взглядом оранжевых глаз многие километры вокруг руин разрушенных врат.
Латаяф и Вейльтмальдир приходят к смертным последними, когда затихают другие голоса. Он распаляет желание вернуть все, как было, отомстить, заставить поплатиться; Она все сильнее погружает в пучину безысходности. Оттого ненавидят они друг друга так, как никого другого. Латаяф мечтает пожрать своего оппонента, Вейльт – зашить все пасти и выколоть все глаза монструозного туловища заклятого соперника.
Латаяф больше прочих ненавидит Вейльт, но не меньше презрения от него достается предавшему его Тзинчу, из-за чего Латаяф сильно потерял позиции, а также Нургла из-за того, что тот аналогичным образом зовет смертного, питая другие аспекты пострадавшего и жаждущего разума.
Вейльт больше прочих ненавидит Латаяфа, но не меньше презрения от нее достается Слаанешу: тот выступает антиподом безликости ее армии и строгости ее образа, а также Кхорна, ведь тот питает самые сложные для подавления чувства, отнимая у нее львиную долю последователей.
В Катае, Инде и Ниппоне, Латаяф и Вейльт часто изображаются, как Инь и Ян в своей вечной борьбе, которая зачастую доходит до абсурда, при котором смертные, за которых шла борьба, перестают значить хоть что-то.