Латаяф. Поводырь пустых
Латаяф, Поводырь Пустых – бог несбывшихся надежд, разочарования, предательства, обид и самомнения.
Зверолюды называют его Латарн; а у северян известен, как Атаян (бог горя, пустых надежд и разочарования) и Латфе (бог преданных, оскорбленных и обиженных судьбой).
Фрагмент о сути бога:
Однажды в горах Норски родился непривычно крепкий мальчуган. Он рос, как принято говорить, не по дням, а по часам, в раннем возрасте возглавил свое племя, скоро подмял под себя и соседние, к нему в воинство шли все более и более могучие воители со всего полуострова и не только, а голоса в голове пророчили для него славное будущее, триумфальные победы, горящие города, сотни рабынь.
Но однажды почти состоявшаяся армия встретилась с еще одной не меньшей, вождь второй армии, такой же удалой молодец, которому голоса прочили все блага, вызвал первого на бой. Они оба были неискушенными в магии смертными, полагавшимися лишь на силу и боевое умение, но второй оказался сильнее и опытнее, он одолел первого и когда тот лежал в снегу, умирая под ногами второго вождя, заносящего свой топор, чтобы добить, голоса оставили его. Он понял, что был лишь игрушкой и сейчас просто умрет.
«Хочешь показать им, сколь сильно они ошиблись?» – заговорил с ним голос, который он никогда раньше не слышал.
«Да, хочу!» – произнес в глубине своего сознания обиженный бросившими его богами вождь.
Топор более сильного вождя так и не добрался до тела, казалось уже почти мертвого соперника, а державшая его рука ослабла и победивший пал замертво. Тот, кто поднялся уже не был простым смертным. Его левая рука обрела пару новых суставов, удлинилась, обрела когти и покралась омерзительным движущимся мехом из тонких усиков. Ею он и прикончил своего противника.
И таких как тот вождь множество, не имеющее числа. Кто-то обладал властью огромной, кто-то не имел за душой ничего, но это и не важно. Под золотой вуалью Латаяфа все равны во услужении ему, своих амбициях и становясь кормом.
Описание внешнего вида:
Всякий праведный смертный, хоть раз в жизни испытавший разочарование, боль предательства или потерпевший крах собственных амбиций, боится вновь испытать эти ощущения, но вовсе не из страха очередного провала, а опасаясь снова услышать тихий, но отчетливо слышимый шепот. Просыпаясь, смертный, переживший подобное, проверяет, нет ли на нем золотых нитей и паутины.
Смертные представляют и изображают Латаяфа с человеческими или эльфийскими чертами лица, которые не разобрать под почти непрозрачной золотой вуалью. Чем мастеровитее художник, не сумевший добиться успехов, о коих грезил и видевший силуэт темного бога, тем точнее он передает ужасающее преображение лица с каждым шагом приближения к нему и с каждым мгновеньем изучения. Рот лишается губ, на их место приходят омерзительные полосы давно свернувшейся крови; пасть растягивается до неприличных размеров, а внутри виднеются острейшие клыкообразные зубы; казавшиеся закрытыми глаза, оказываются черными безднами, коих много больше, чем две; а длинные шелковистые волосы – уродливыми усиками ниспадающих на плечи паучьих ножек с десятками и сотнями суставов. Художники, однако, передают на своих пропитанных скверной холстах лишь ту часть бога, что приходит к ним во снах и видениях, а под ней находится громаднейшее фантасмагоричное туловище о десяти тысячах конечностей, где переплетаются человеческие и монструозные, с сотнями полных зубов пастей и мириадами глаз.
(Я более-менее передал описание, изображение нужно открыть в отдельном окне и приблизить)
Царство Хаоса – Бесконечный Город:
Царство Латаяфа представляет собой Бесконечный Город, в котором смешались все культуры, как существующие, так и давно исчезнувшие… так и те, коих в этом мире никогда и не существовало. Городу нет ни конца не края, но в самом его центре, к которому как не иди, никогда не доберешься и никогда не отдалишься, высится монастырь. Единственное, что выделяет его на фоне города, многие дома, поместья и особняки которого выглядят гораздо богаче – его высокое место. В любой точке города, поднявшись достаточно высоко, можно увидеть монастырь и это станет главной ошибкой искавшего, ведь с того момента, как он его увидит, никогда больше не сможет от него отдалиться, как не сможет к нему приблизиться.
Не смогут, пока не заинтересуют Латаяфа.
Лишь редким смертным известно, что приближение к монастырю ничего хорошего не сулит, рядом с ним без опаски обитают лишь фантасмагории – демоны-олицетворения самого темного бога, а также редкие, пребывающие в милости Его, Опутывающие – высшие демоны Латаяфа. Они же и видят каждую из многих миллионов нитей, тянущихся от смертных душ, как в материальном мире, так и в черте бесконечного города, к монастырю. Чаще всего те, кто попадает в монастырь, никогда больше из него не выходят, либо величайшие из демонов и смертных слуг темного бога являются в монастырь по Его зову, видят воочию силу, которой служат и имеют возможность покинуть его, дабы нести волю Латаяфа с еще большей эффективностью, одаренные Его благословением.
За смертными в материальном мире, чья душа тянется нитью в монастырь Латаяфа, и за каждым таковым в Бесконечном городе, внимательно наблюдаюсь, нашептывают нужные слова когда нужно, избавляются от помех, когда это возможно. Заняты этим младшие демоны норайи, умнейшие среди малых созданий нематериального мира. Они трепетно следят за тем, что ступивший на путь хаоса прошел весь надлежащий путь, порой их уговоры и обещания настолько действенны, что смертный не замечает того, как сразу несколько таких демонов уже не ходят рядом в тенях, а перемещают на его плечах, в его сумке, нашептывают прямо в ухо и едва ли не сами управляют телом.
“Они за все поплатятся! Зря они насмехались над тобой, зря оставили… ты ведь такой особенный, исключительный!” – приговаривают ползущие по стенам норайи, ни на миг не спускают черных, как меленькие бездны глаз со смертного.
Но стоит оступиться на пути к Бесконечному городу – норайи, алчущие плоти монстры, сожрут смертного и не подавятся. Латаяфу, разумеется, нужна растущая паства, он награждает младших за хорошие результаты, но также и поощряет тех из младших демонов, кто несет его волю, нанося увечья, разоряя города и деревни, лишая крова и родни. Так они создают плодородную почву для Поводыря Пустых. Самые смышленые из демонов создают плодородную почву для себя и нашептывают тем, кого подвели к грани самолично.
Смертные далеко не всегда являются праведниками или неспособны жить с грузом испытанных эмоций. Порой негативные чувства, особенно обиды и разочарование, переполняют и смертный едва ли не сам опутывается золотыми нитями. Разумеется, в метафорическом плане – опутывается его душа, и она попадает в Бесконечный город, пока смертное тело продолжает существовать в материальном мире. Так появляются Пустые, служащие своего рода визитной карточкой Латаяфа. Физические изменения происходят не сразу, они могут прожить даже в густонаселенном городе несколько лет прежде, чем окружающие заподозрят неладное. Их тела почти перестают стареть, сильно холодеют, ведь течение крови замедляется, они постепенно бледнеют, ведь кровь к тому же темнеет. Глаза становятся бездонными пропастями, а рты широкими пастями, полными клыкообразных зубов.
Главное чувство Пустых – обида. «Почему только я пострадал? Пусть страдают и другие!» – Это движитель Пустых по всему миру.
Влияние:
Влияние Латаяфа наиболее ярко прослеживается в регионах, где часты интриги, заговоры и обманы, например в Империи и Наггаронде, но нигде влияние этого бога не является столь устойчивым, как в Ниппоне. Многие жители этого архипелага считают местных паукообразных демонов, а зачастую и о́ни тоже прихвостнями темного бога, что является неверным суждением.
Краткая предыстория:
Латаяф является третьим по старшинству, после Кхорна и Тзинча, по силе опережает лишь младшего из темной шестерки – Слаанеша.
В далекой древности, когда все шестеро богов уже пробудились и активно боролись друг с другом, Тзинч предложил низвергнуть Кхорна, который в одиночку был сильнее пяти других темных богов. Изменяющий пути в тайне привлек на свою сторону и младших богов. На тот момент Латаяф был вторым после Кхорна, единственным, кто смел открыто возразить «старшему брату». Именно он и стал первой линией, однако тайна Тзинча была такова, что избавить он хотел от обоих.
Латаяф отправил почти все свои силы на борьбу с армиями Кхорна и дорого за это поплатился, ведь силы были критически неравны. Его вернейший слуга, Ваттухайрив, сделал больше возможного в бою – сумел удержать на себе страшнейшее оружие Кхорна, Скарбранда, достаточно долго, чтобы силы Латаяфа осознали предательство Тзинча и спланировали отступление.
Его войска ушли в тени, так, чтобы не оказаться окруженными силами Кхорна и «союзников», а сам темный бог отправил своих вестников ко всем богам. Лестью, уговорами и обещаниями он изменил план Тзинча в пользу Кхорна. Старший из темный богов по очереди разгромил их, а пострадавший сильнее всех Латаяф, улыбался в тени тысячей пастей, глядя на их неудачи.
«Ведь почему пострадать должен только я?»
Пострадали в итоге все, однако же не так сильно, как Поводырь Пустых, его силы были истощены, но никто не посмел бы напасть, ведь пройти Бесконечный город было под силу разве что силам Кхорна в зените мощи.
2. Главные символы Латаяфа – золотая вуаль, скрывающая омерзительную личину, фантасмагоричное чудовищное тело и золотые нити, сплетенные в паутину. Главная черта Латаяфа – зависть, из крупицы этого чувства, таящегося в самых недрах сознания смертного, он способен раздуть гордость и самомнение под стать величайшему из правителей мира, золотыми нитями он окружит шею смертного и будет душить все сильнее и сильнее, пока душа не почернеет от негативных эмоций, питающих бога, чтобы тот заполучил последний приз – порченную душу, вкуснейший деликатес. Тысячи черных душ питают Латаяфа ежедневно, с каждым мигом его ужасающее фантасмагоричное тело продолжает расти, на нем появляются все новые и новые полные острейших зубов пасти и новые глаза самых разных существ.
Священное число Латаяфа – 10, а его цвет – золото (на черной основе).
Знак Латаяфа:
- Минималистичный, у северян и козлоногих: черная капля с золотым внутри.
- Обычный: объемная черная капля с множеством золотых глаз и пастей с золотыми зубами.
В Бесконечном городе можно найти любую архитектуру, в том числе образцы культуры других богов хаоса и крайне редко можно обнаружить строения самого Латаяфа, кроме монастыря в центре города, внутри которого и ждет постоянно тянущуюся к нему добычу темный бог. Архитектура этого бога отличается грубостью и практичностью, однако в ней проглядываются манящие черты, которые заставляют посмотреть поближе, заманивая в ловушку.
Между валунами бутовой кладки, между бревнами стен, во тьме окон – везде движение. Движутся золотые, черные, серые и белые нити, местами образующие паутину, вплоть до непроходимых улочек и тоннелей. Частенько в тупиках города прячутся сокровища, сундуки, реликвии – только руку протяни и обрети богатство и силу, коих тебе так не хватает. Но стоит к ним приблизиться, как ненасытные демоны, не спускающие глаз со смертного, разорвут того в клочья.
Культ:
У Латаяфа есть несколько действующих культов, крупнейший из них – «Дом Обманутых». Отделения этого культа существуют по всему старому свету и тянутся на восток и юг. Кроме прочего, это один из древнейших культов. Он действует очень успешно, маскируясь под монастыри, богадельни, удаленные церквушки, а то и под целые деревеньки.
Территории культа служат местом сбора для всех, кто услышал шепотом Латаяфа или его демонов, старшие члены культа ждут не дождутся услышать очередную трагичную историю о предательстве или невозможности существовать, чтобы обязаться помочь растерянной душе обрести вечный покой среди золотых нитей. Они непременно помогут принести на жертвенный алтарь обидчика, чтобы будущий культист лично ему отомстил, либо убьют обоих, если потенциальный кандидат не сможет взять свою судьбу в свои руки, подарив душу темному богу.
Внешний вид скверны:
Скверна Латаяфа объемна и похожа на черный туман, где он проходит, все покрывается оскверненной паутиной и золотыми нитями, которые не горят.
3. Армия Латаяфа. Я решил составить весь ростер и намеренно сделал некоторые отряды такими же, как аналоги у других богов, чтобы ростер не выглядел слишком уж особенным на фоне других богов. Иначе существующая четверка будет выглядеть блекло.
Ключевые стороны армии Латаяфа – мобильность и дальний боль. Не прекращая сражение, воины и демоны этого бога обожают вести врагов за собой к позициям, куда в обычной ситуации никто не подошел бы, предвещая очевидную засаду, но в пылу сражения не заметил, как быстро изменилось положение на поле боя. Застрельщики, стрелки и гибридные юниты – это основа армии, очень быстрая кавалерия и всадники-застрельщики обеспечивают прикрытие флангов, а маломобильная, но крепкая пехота воинов хаоса и пустых безопасность сравнительно слабых стрелковых отрядов.
Не малую роль играет и магия, доступная силам Латаяфа.
Смертные:
Пехота:
- Мародеры Латаяфа – самая рядовая смертная пехота, задача которой стоять стенкой и препятствовать продвижению к стрелкам.
Вооружены копьями.
- Мародеры Латаяфа с луками – фантастическими показателями стрельбы не похвастаются, но свою работу выполнят. Командиры банд таких мародеров нередко имеют при себе костяной лук, как символ лидерства в рядах воинов, посвятивших себя этому темному богу.
- Едва ли не большую часть смертных сил Латаяфа составляют Пустые. Эти смертные тела с душой, хранящейся у самого бога, делают всё, что желает повелитель, однако же продолжают обладать собственным разумом и некоторыми смертными потребностями. Они могут заслужить благосклонность своего бога вплоть до становления чемпионом и даже могущественным демоном.Именно благодаря им Латаяф и получил второе имя, которым его чаще всего называют смертные, не желая произносить настоящее: Поводырь Пустых.
Пустые имеют сразу несколько вариаций: со щитами и кистенями – стенка с высокой защитой; двуручными топорами – против пехоты; с арбалетами; и с алебардами.
- Отверженные Латаяфа носят иссиня-черные вуали и не имеют права сменить их на другой цвет, элементы их брони обязательно окрашиваются позолотой.
- Воины хаоса Латаяфа, носят темные сине-черные доспехи с золотыми линиями. Их шлема дополнительно накрываются вуалями разных цветов, где оный знаменует их ранг в военном образовании. Длина вуали тоже много значит: рядовые воины носят короткие иссиня-черные строго до плеч, те же воины, что почти готовы получить звание избранного, носят золотые, опускающиеся гораздо ниже плеч.
Вооружены саблями, как металлическими, так и костяными и каплевидными щитами. Есть аналог с алебардами.
- Избранные Латаяфа не пользуются щитами, предпочитая тяжелые двуручные мечи.
- Избранные Латаяфа с серпами на цепи. Это особое оружие ближнего боя для борьбы с крупными целями. Имеют защиту от любого натиска и сверх этого возвращают урон натиска обратно. Урон крупным целям наносят огромный, но скорость атаки у них низкая.
- Латаянгоры – козлоногие слуги Латаяфа, вооруженные луками. Стреляют недалеко, зато очень мобильные.
Кавалерия и колесницы:
- Рыцари хаоса Латафа такие же, как у других фракций: вариация с саблями и с пиками. Рыцари носят вуали согласно той же системе, что воины.
- Конные мародеры вооружены луками.
- Колесницы Латаяфа примечательны наличием сетей: они могут на короткое время с небольшой дистанции оставить вражеский отряд единожды за бой.
- Гарнизон Бесконечного города – избранные верхом на бронированных нитеходцах (звероподобные демоны). Очень дорогостоящий и крайне эффективный в любом сражении юнит. Имеет высокую скорость и огромный натиск, очень хорошие показатели как атаки, так и защиты.
Монструозная кавалерия, состоящая из самых прославленных воителей Латаяфа.
Чудовища:
- Отродья Латафа не имеют примечательных особенностей. Вуали, обычно, не носят. Им не запрещено, но мозгов не хватает на понимание сакральности этого атрибута.
- Воинское святилище – наносит урон, замедляет и подрывает дисциплину врагам вокруг себя в зависимости от количества погибших в определенном радиусе.
- Марионеточный великан – имеет от других великанов только визуальное отличие: из всего его тела виднеются золотые нити, уходящие и теряющиеся в небе.
Маги Латаяфа пользуются двумя ветрами: Хиш (Свет) и Улгу (Тени), но кроме двух общеизвестных школ, им доступна также и школа магии своего бога, именуемая «Воля Его»:
- Пассивная особенность школы «Длани Его» – увеличивает урон выстрелов.
- «Его слух» – заклинание можно применить только к вражескому магу. В течении непродолжительно времени вытягивает из него ветра магии. Визуальная составляющая: золотая нить от руки заклинателя к груди цели. Это заклинание не имеет перезарядки, его можно применить хоть десять раз подряд, пока есть цели и ветра у самого мага. Пока оно наложено, повторно применить к цели, из груди которой уже тянется нить – невозможно. Накладывает на цель состояние «Взгляд Его».
- «Поступь Его» – покрывает обширную площадь магической паутиной, которой невозможно навредить. Существует недолго (усиленное увеличивает длительность) и замедляет любой отряд, который наступит на паутину. Норайи, паутинники и гибельлиры не замедляются, а наоборот – ускоряются. Любой враг, находившийся в паутине необходимое количество времени получает состояние «Взгляд Его».
- «Улыбка Его» – накладывает на одного врага (одиночная цель или отряд) проклятие, снижающее дисциплину, скорость и натиск, а также состояние «Взгляд Его». Усиленное заклинание накладывает на ближайший к цели союзный отряд противоположный эффект: увеличивает дисциплину, скорость и натиск.
- «Под сенью Его» – призывает на поле боя магическую тень. Дает несокрушимость отрядам смертных и неуязвимость к магическому оружию и магии демонам. Избранные, возвышенные паутинники и опутывающие получают оба эффекта.
- «Его тяжкий вздох» – очень широкий ветер (как стена пламени школы Ян), при этом быстрый и наносит огромный магический урон.
- «Слово Его» – эта способность есть у любого мага школы Латаяфа. Наносит серьезный урон цели, на которую действует состояние «Взгляд Его». Эту способность можно применить единожды за всё сражение, вне зависимости от количества магов, задействованных в бою.
4. Демоны и прочие подчиненные:
- Младшие демоны Латаяфа – норайи. Небольшие, в две трети человеческого роста темно-желтые (rgb подобрал 36260d) существа с шестью конечностями. У них три глаза, нет ни носа, ни рта, но только на первый взгляд. Чуть только появится возможность поживиться кем-то, их пухлые шеи тотчас же расширяются и открывается громоздкая пасть с мощными челюстями. Едят они очень жадно и быстро, 3-4 норайя съедят человека целиком за пару минут. Способны передвигаться по стенам и потолку и поворачивать голову под любым углом. Среди всех младших демонов нематериального мира, в материальном норайев больше, чем любых других видов.
- Рядовыми демонами рассматриваются Паутинники. Существа чуть крупнее человека, их тела и головы скрыты под капюшонами у простых, иссиня-черными вуалями у командиров и белыми у тех, кто заслужил внимание Латаяфа. Лиц они не показывают… просто так. Лицо паутинника представляет собой фантасмагоричные переплетения глаз, пастей и клыков. У этих демонов две ноги и две руки, но и там и там на один сустав больше, чем у человека. Через нити Латаяфа (как, впрочем, и через любую паутину) они проходят свободно, та не препятствует их движению. Во время сражения эти демоны вытягивают одну руку вперед и из нее вырываются золотые кости, образуя собой форму лука с уже натянутой золотой тетивой. Эти демоны мастера метания стрел, сравниться с которыми в меткости и дальности поражения способны среди смертных лишь эльфы. Когда враг подходит слишком близко, стрельба прекращается и кости преобразовываются: нижнее «плечо» лука возвращается в руку, а на второй руке появляется такое-же верхнее, они заостряются и становятся саблями.[Это гибридная пехота. Предпочитают сражение на дальней дистанции.]
- Возвышенный паутинник лишь ненамного крупнее обычного, но он уже не прячет свою голову, вселяя естественный ужас в каждого, кто посмотрит на это чудовище. Командиры, однако, носят золотые вуали – это их привилегия и знак высшего доверия темного бога, лишь они, смертные чемпионы и высшие демоны достойны скрыть лик золотой вуалью Латаяфа. Главная отличительная черта возвышенного – еще одна пара рук с тем же функционалом. Такие паутинники могут стрелять сразу из двух луков и сражаться в ближнем бою сразу четырьмя костяными мечами. Они прекрасно видят со всех сторон и могут стрелять одновременно в несколько направлений.
[Гибридная пехота, эффективная как в ближнем, так и в дальнем бою]
- Твари Латаяфа – безобразные вытянутые монстры, передвигающиеся на нескольких, похожих на руки гуманоидов конечностях. У них бесчисленное множество глаз и одна огромная круглая пасть, полная длинных, как ножи, клыкообразных зубов.
Эти демоны довольно быстрые, имеют много здоровья и большой, но не бронебойный урон.
- Нитеходец – звероподобный демон, часто путешествующий по миру со стадами зверолюдов, также выступает в роли транспорта для прославленных смертных воителей темного бога. Размером они примерно в полтора раза крупнее дикого льва, шкура темно-желтого, как у норайев цвета. В районе лопаток имеют дополнительные конечности с острыми лезвиями, которыми раздирают своих жертв.
Примечательны высокой скоростью, уроном и натиском, но низкими защитой и здоровьем. Они спокойно проходят через нити Латаяфа и любую паутину.
- Гибельлиры – десятиногие создания, отдаленно напоминающие паука, но без жвал, а с огромной и полной острых зубов пастью. Эти существа не демоны, но служили Латаяфу всегда, не было времен, когда эти создания существовали отдельно от Поводыря Пустых. Обитают в Бесконечном городе и материальном мире при смерти начинают медленно тлеть и распадаться. Они довольно слабы: невыносливые, их хитин сдержит слабый удар или стрелу из простого лука, но профессиональный солдат запросто нанесет существенный урон. Сила Гибельлира в его скорости – никто и ничто, ни в материальном мире, ни в варпе не способно убежать от этого существа по земле.
- Всадники на гибельлирах – крупнейшие особи гибельлиров способны возить на себе сравнительно легких паутинников. Демонам не составляет проблем удержаться на любой поверхности и спины слуг Латаяфа не исключение.
[Это гибридная кавалерия. В первую очередь застрельщики, у них сравнительно низкий натиск и маленькая защита, но очень большие скорость, атака и урон выстрелов.]
Возвышенные паутинники уже слишком тяжелые для гибельлира, такой комбинации нет. Существуют также древние, огромные гибельлиры, но их очень мало, оттого они выступают транспортом только для самых прославленных паутинников.
- Латсахты – крупные демонические чудовища. Обычно одиночки, обитающие в больших количествах в северных пустошах и в очень больших количествах – в южных пустошах. Когда-то давно были дикими зверями, обитающими в тех землях, но под влиянием Латаяфа, приглядевшегося к ним еще во времена Великой Катастрофы, стали демонами. Напоминают медвеоборотней, их пасти растянуты и бесформенны, глаза черные как смоль и только золотые зрачки сигнализируют о приверженности Латаяфу. Цепкие когтистые лапы способны обращаться с любым вооружением. В момент, когда начинает доноситься шепот Латаяфа или же находится тот его последователь, что способен объединить за собой даже чудовищ, они собираются стаями, а то и полноценными ордами и мчатся навстречу кровопролитию.
Имеют несколько вариаций. Рядовые почти не носят брони, могут развивать большую, но не впечатляющую скорость, имеют хороший натиск. Заслужившие внимание Латаяфа, его избранных или высших демонов, носят броню, зачастую чрезвычайно массивную, в качестве оружия используют огромные молоты или топоры, а наиболее прославленные – серпы и косы на цепях, атрибутику самого темного бога.
- Тая́щие – отдаленно напоминают маленьких летающих гибельлиров, но являются демонами. Эти существа редко действуют сами и чаще всего путешествуют по миру в кампании других демонов или орд зверолюдов. По одиночке не представляют серьезной угрозы, оттого перемещаются, обычно, облачками порядка двухсот особей и выше.
- Фурии – ничем не отличаются, кроме цвета, от аналогов.
- Перемалыватель душ Латаяфа – серый, с темно-синими механическими частями некоторые части которых выполнены из золота, он покрыт золотой вуалью, покрывающей его вплоть до механических частей. Вооружен длинным луком из золотой кости и стреляет очень далеко. В ближнем бою его лук преобразовывается в двустороннюю саблю.
- Опутывающий – высший демон Латаяфа. Обычно, смертные слышат голоса норайев, изредка с ними говорят паутинники, чаще всего смертные сами сбиваются в группы и организуют культы без прямого участия демонов. Опутывающие курируют всё это. Именно они являются к культистам и доносят до них волю темного бога, следят за тем, чтобы норайи выполняли свою работу, а не кидались и сжирали каждого смертного.Это крупные гуманоидного строения, высокие и статные демоны. Их тела скрыты под кажущейся тканой одеждой, которая на деле является плетеной сталь золотистого цвета. Будучи вестниками не только воли своего бога, но и его силы, могут создавать золотые нити и тянуть их к себе, разумеется, в гораздо меньших количествах. Их кожа темно-серая, нижняя часть головы скрывается под высоким воротником, в которых впадает золотая прозрачная вуаль. Из-под вуали смотрят множества черных, похожих на омуты, глаз.Вооружен массивным серпом или косой, свисающей на цепи от длинной рукояти.Опутывающие – мастера ближнего боя, нисколько не уступающие в сражении кровожадам и хранителям секретов.
- Фантасмагориан – высший демон, олицетворяющий своего повелителя. Почти лишен разума, зато обладает огромной силой. Совокупность множества сплетенный друг с другом чудовищ, демонов и смертных, с сотнями глаз, конечностей и пастей, заставшая навечно в безобразном облике.
Чудовище. Крайне дорогое, медлительное, имеет очень много здоровья, большой урон и вес. Хорошие показатели как атаки, так и защиты. Иммунитет к урону от натиска.
5. Лорды, герои и чемпионы:
Лорды:
- Герольд Латаяфа (Воля Его) – сильнейшие из паутинников становятся герольдами темного бога, что позволяет им изготовить себе золотую вуаль почти до пояса – яркий символ того, что сам Поводырь Пустых благословил этого демона на свершения во имя Его.
Транспорт: колесница; исполинский гибельлир.
Трансформируется в Возвышенного Опутывающего.
- Возвышенный Опутывающий (Воля его) – самое грозное оружие Латаяфа. Эти могущественные демоны не только сильны, быстры и крайне выносливы, но также и достаточно умны, чтобы наперед продумывать свои действия, подготавливать сложнейшие стратегия и руководить войсками как на поле боя, так и из тыла.
- Лорд-маг хаоса (Свет, Тени, Воля Его) – обычный лорд-маг сил хаоса, не имеющий ярких отличительных черт.
Вооружен костяной саблей и посохом.
Транспорт: конь, воинское святилище, «Вертинокка» – демон Лафаяфа, представляющий собой платформу на десяти похожих на паучьи ножках.
Трансформируется в демона принца.
- Лорд Хаоса – лорды Латаяфа используют исключительно двуручные мечи, надеясь на то, что величайший смертный чемпион темного бога заметит их и примет в свой стан, либо с целью превзойти его. Мечи имеют самые разные формы в зависимости от количества даров хаоса и региона.
Транспорт: конь, колесница, «вертинокка», бронированный нитеходец.
Трансформируется в демона принца.
- Демон-принц Латаяфа (Свет, Тени, Воля Его) – смертный, возвышенный до могучего демона. Вооружен двуручным серпом на цепи. Если демон-принцем становится лорд хаоса, то ему доступна только магия Латаяфа, если маг хаоса, то та школа, которой тот пользовался на момент преображения.
Герои:
- Культист Латаяфа – пехота поддержки. Как и культисты других богов, призывает в бою младших демонов и единожды может призвать Опутывающего.
Транспорт: конь, воинское святилище.
- Трагичный музыкант – самые прославленные возвышенные паутинники, играющие на струнном инструменте, струны которого – переплетенные между собой души смертных, которых скормил темному богу этот демон. Он ведет сражение только одной парой рук, вторая играет музыку за спиной. Чем больше Трагичный музыкант убивает врагов в сражении, тем громче и ужаснее играет музыку, враги, что слышат ее, теряют волю к битве, в то время как союзники – наоборот, становятся все сильнее и сильнее.
Как обязательный атрибут носит золотую вуаль.
Транспорт: исполинский гибельлир.
- Маг хаоса Латаяфа (Свет, Тени, Воля Его) – обычный герой-маг сил хаоса, не имеющий ярких отличительных черт.
Вооружен посохом и костяной саблей.
Транспорт: конь, воинское святилище, «вертинокка».
- Возвышенный герой Латаяфа – Возвышенные герои Латаяфа вооружены двуручными мечами в подражание величайшему из смертных поклонников своего бога, первому среди чемпионов Зовущего из тьмы.
Двуручный меч.
Транспорт: конь, колесница, «вертинокка».
Чемпионы:
- Ягура, пирующий на костях – величайший смертный чемпион темного бога. Носит древнейший образец тяжелого доспеха знатного ниппонского воина, предшественника самураев. Его оружием является двуручный цуруги (прямой обоюдоострый прототип катаны), с очень дорого украшенной рукоятью, гардой и эфесом. Лезвие полностью черное и оставляет кажущиеся покрытыми золотом раны.Согласно разнящимся легендам, Ягура приходился братом первого смертного правителя архипелага, получивший благословление от самого Дракона Солнца. Во время становления государства, он являлся примером для всех: верный императору и вместе с этим верный людям. В легендах указывается, что в эпоху голода он делился своей едой, к коей никто не смел притронуться, ведь это пища брата самого императора! Он искал способы помочь людям пережить ненастье и продолжал заниматься этим год за годом, поколениями, ведь сам он, имея благословление Дракона Солнца, мог жить практически вечно. Ягура был оплотом Ниппона, лишь сам император имел власть большую, чем он.На стал для Ниппона он самой страшной угрозой.Во время голода Ниппон был открытым театром военных действий между смертными и демонами. Лишь сила Дракона Солнца и его избранных воителей помогала сдерживать вторжения сил потустороннего мира. В те годы на архипелаге не появлялись демоны лишь одного из шести темных богов. Им был Латаяф, который все то время, пока другие боги пытались взять Ниппон силой и хитростью, говорил. Он говорил только с одним единственным человеком – с Ягурой. Сколькое он обещал человеку за голодные годы и после множества битв не поддастся счислению.В день, когда объединенные армии демонов подошли к столице Ягура поддался. Латаяф предлагал всё: закончить голод, восстановить целостность Ниппона и стать его правителем вместо немощного императора, не нашедшего способа побороть все невзгоды, предоставить армию, чтобы прогнать демонов.Надо сказать, Латаяф сдержал слово. За то, что Ягура отвернулся от Дракона Солнца и сам позволил опутать себя золотой паутиной, он получил армию. Демоны и смертные слуги Латаяфа, под командованием одного из лучших военачальников тех времен, с легкостью выдворили с островов ослабленные армии других богов. И ни один демон не смел тронуть смертного – богу нужен был чемпион, он смотрел на Ниппон всеми глазами, вселяя страх в каждое существо от низших демонов, до самых могущественных опутывающих.Император Ниппона глупцом не был, он осознавал, что происходит и когда его быстро меняющийся брат выдворил всех демонов других богов за границы архипелага, что заняло несколько лет, он уже был готов. Армия демонов Ягуры встретилась с хорошо подготовленной, обученной у тех же демонов армией людей, объединенный с редкими силами высших эльфов, морская колония которых лежала неподалеку и пришла на помощь и возглавлял объединенные силы первый Император.Ягура пришел в ярость. Это он выдворил демонов, он закончил голод и распри на островах, почему же его не встречают, как героя и даже наоборот, готовы насадить на пики.Его слова вселяли ужас в людей позади Императора, ведь говорил уже вовсе не человек. Его кожа посерела, глаза стали бездонными пропастями, речь была едва понятной, смешанной с наречием другого измерения, а рот обратился широкой пастью с клыкообразными зубами.
Ягура потерпел поражение от рук Императора и бежал в Бесконечный Город. Величайшая обида настигла его, ведь не будь его силы хаоса одержали бы верх. Он перестал понимать, чем стал, в отражениях он не видел изменений, лишь свой прежний лик.
Это чувство несправедливости и следующую за ним жажду власти Латаяф с удовольствием распалил.
[Пехота ближнего боя с двуручным мечом. Магией не владеет, но имеет возможность призывать фантасмагориана на время. У него очень высокий показатель защиты в ближнем бою; доспехи, атака, урон и натиск имеют средние показатели. На своем кирине имеет огромную скорость и очень высокий натиск.]
Транспорт – конь; «Тайоноикари» (Ярость солнца) – уникальный оскверненный кирин с золотыми гривой и рисунками на теле и ярко святящимися болезненно-белыми глазами.
На глобальной карте Ягура снижает стоимость снабжения армий и снижает затраты на собственную. В бою усиливает показатели атаки и защиты в ближнем бою для всех смертной пехоты и только урона ближнего боя паутинников.
- Тэйн (гибрид Металла и Смерти) – смертный, отринувший плоть, ибо она слаба. В глубокой древности был представителем государства, существовавшего между современными Пограничными княжествами и дурными землями. Был абсолютно верен Тзинчу, не зная, что поклоняется богу хаоса. Он занимался изучением некромантии и по ряду причин был отвергнут Тзинчем, перестал слышать его шепот… который вскоре сменился шепотом другого. Ныне это могущественный мертвец, душа которого привязана к надежнейшему месту – ларцу подле Латаяфа, прямо в чертогах его монастыря в Бесконечном городе. Пока Тэйн полезен, его душа в самом безопасном месте, а значит он почти бессмертен. Но «живет» он в постоянном страхе, ибо малейшая оплошность подведет его к финалу своей истории.Несмотря ни на что, Тэйн особенно не любит Тзинча, своего прежнего «хозяина» и никогда не упустит возможность насолить Архитектору Судеб, пусть и мелочью. Однажды он поймал крикуна и изменил его с помощью черной магии до неузнаваемости.Нежить, но существует по правилам демонов. Если его скелет рассыпится, то искра души, скреплявшая оскверненные золотые кости, будет изгнана обратно в ларец и долгое время не сможет вернуться в материальный мир.Пехота с глефой. Как боец ближнего боя – самый обычный лорд ближнего боя, без изысков, но с хорошим преимуществом против пехоты. Гибридная магия и некоторые особенности Тзинча, например, способность-руты «Взгляд Судьбы», делают его очень опасным противником. Это древний и могущественный волшебник, ему доступны пассивные особенности пяти школ магии: металла, смерти, тени, света и Воли Его. Закрепляется высшим проводником чар.Транспорт: конь; колесница хаоса; «Белый Диск» – летающий транспорт, который Тэйн создал из крикуна Тзинча. Он гораздо медленнее дисков бога магии, но ему почти невозможно нанести физический урон, так как он почти целиком состоит из пропитанной магией кости и регенерирует независимо от внешних факторов и близости к хозяину. Диск перестал быть слугой Тзинча, но и в служение Латаяфу не перешел. Если Тэйн оказывается в Бесконечном городе, за хозяином не следует и полубесцельно блуждает в материальном мире.На глобальной карте Тэйн увеличивает ветра магии для всех армий фракции. В бою себе и магам своей армии сильно понижает шанс магической ошибки. Только себе увеличивает магическое мастерство. Вражеским магам школ, пассивные особенности которых Тэйн знает, а также магам фракций Тзинча, шанс магической ошибки пассивно увеличивает.Не будучи ограниченным во времени, Тэйн вынашивает планы десятилетиями, веками. Он собирает сторонников задолго до начала реализации своих затей и планов. Оторваться от планов он может только при оглашении воли Латаяфа, тогда приходят в движение все слуги темного бога, а положение Тэйна делает его почти неотличимым по степени свободы воли от демонов.
- Теггель – первый среди паутинников.
Голос Теггеля тихий, неприятный и многогранный (говорят сразу все пасти). Он не становится громче никогда, но слышно его может быть хоть над всем полем боя. Говорит он на языке демонов, смертные его не понимают за крайне редким исключением.
[Монструозная гибридная пехота.]
Транспорт – личный фантасмагориан, верхом на нем становится чудовищем, с большим радиусом поражения дальнобойных атак, стреляет даже находясь в ближнем бою.
На глобальной карте увеличивает себе дальность передвижения и шанс засады. В бою усиливает показатели паутинников, гибельлиров и нитеходцев.
- Нфого – древнейший из Пустых. {Легендарный герой}
Отличает невероятной для смертного силой и ростом – был исполином еще до становления на службу Хаосу.
Вооружен кистенем с тремя шипастыми сферами, каждая из которых имеет достаточный вес, чтобы при надлежащей силе удара заставить упасть даже высших демонов и им подобных по размерам существ.
[Пехота ближнего боя. Очень высокая защита в ближнем бою, высокие показали брони, раскалывающие и сотрясающие (наполнение катайских генералов) атаки. Остальные показатели средние. Идеальная защита от натиска и урон тем, кто натиск совершает.]
Транспорта нет.
Активные действия на карте и в составе армии: Тренировки, Распространение контроля, Блокада армии, Ранение, Помеха восполнению потерь.
В бою усиливает пустых, увеличивая их дисциплину. Вариациям с щитами и алебардами увеличивает защиту в ближнем бою и сопротивление выстрелам, вариации с двуручными топорами – атаку в ближнем бою и преимущество против пехоты, а арбалетам меткость.
- Ваттухайрив (Воля Его) – величайший Опутывающий Латаяфа. Всего его тело и лицо покрыты древними ранами, шрамами и увечьями, еще со времен активных войн между богами. Он обитает прямо под стенами монастыря в самом центре Бесконечного города, с ног до головы украшен золотыми нитями, а вуаль, скрывающая омерзительную личину со множеством пастей и глаз, соткана из лучших нитей лично темным богом в награду за великие заслуги.
Во времена Великой Катастрофы, когда пали Полярные Врата, пока основные силы Латаяфа участвовали во вторжениях в Люстрию и Южноземелье, осаждая окруженные барьерами золотые города, старший Опутывающий вел свои силы далеко на востоке. Пройдя напрямик через Катай и истребляя всё на своем пути, он привел свою орду к полуострову, ныне именуемому Кхуреш. Это место было населено нагами, дальними родичами ящеров, здешние «золотые города» только-только готовились к возведению и защиты сланнов еще не имели, нагам ничего не оставалось, кроме открытого боя и бой они дали самый ожесточенный. Силы хаоса, следовавшие за Ваттухайривом долгие недели и месяца продвигали на метры вперед, очерняя своей кровью джунгли полуострова, пока не добрались до центра – великого древа этих лесов. Могущий древесный исполин возвышался над прочими деревьями и защищался местными обитателями, не только нагами, но и незначительными молодыми народами ожесточеннее всего. Ваттухайрив решил, что хочет это место себе. Запретив его приближаться другим, он потратил долгие недели на осквернение древа нитями и изучение его. Во время исследования он обнаружил корни, идущие вглубь самого мира, наполненные древней магией, они соединялись со множеством похожих мест по всему миру, на каждом крупном участке суши. Его сил было недостаточно, чтобы исследовать это место, но он заполнил его.
Кхуреш, большая часть Ниппона и Катая, восточное побережье Инда, были захвачен силами Ваттухайрива и до возникновения воронки на Ултуане демоны Латаяфа правили в этих землях безраздельно.
В будущем Ваттухайрив стремился завладеть корнями мира, а лесные духи и позже их союзники – азраи, отбить у него джунгли Кхуреша и не позволить завладеть желаемым.
Ваттухайрив высокий и статный демон с очень мускулистыми серо-черными руками, покрытыми ужасными шрамами. Руки украшены множеством браслетов, пояс инкрустирован топазами, а голова скрыта под дорогой вуалью, ниспадающей почти до самого пояса. Вооружен огромным всесторонним серпом на цепи, которым хватает и ранит цель, чтобы нанести сокрушительный удар проклятым клинком на обратной стороне массивного древка. Вся его одежда белоснежна и украшена золотыми нитями, в прочные элементы инкрустированы топазы, рубины и алмазы.
На глобальной карте может пользоваться Корнями Мира, как фракции Лесных Эльфов, но для этого ему нужно контролировать хотя бы два леса. Лесные эльфы не могут перемещаться к лесам, которые контролирует фракция Ваттухайрива.
В бою несильно повышает характеристики всего демонического ростера, а вот характеристики Опутывающих и Фантасмагорианов поднимает очень серьезно.
- Шехратон {Уникальный юнит} – дракоогр-шаггот, оплетенный с ног до головы золотыми нитями, его голова полностью скрыта под шлемом без прорезей, ибо под ним фантасмагорический ужас. Вооружен парными молотами.