Форум Гайды Видео Мемы

Нокторий

Имя: Нокторий

Эпитеты: Владыка Кошмаров, Повелитель Ночи, Ткач Ужасов, Сеятель Раздора, Пожиратель эмоций

Нокторий зародился в самых мрачных и дремучих уголках варпа. Его сущность сформировалась из сумеречных теней, где вечная ночь окутывает всё, а глубинные страхи смертных становятся его пищей. Он не просто порождение тьмы, а воплощение всех тех ужасов, которые таятся в душах существ. Нокторий — это не просто владыка кошмаров, но и сеятель сомнений, покровитель душевных страданий и вождь всех юродивых и безумцев. Он питается страхом, болью, паранойей и безумием, растущими в сердцах и умах тех, кто не может найти покой. Каждая капля страдания, каждое тяготящее чувство вины и каждая капля безумия укрепляют его власть.

Нокторий изначально появился как слабое, эфемерное существо, но со временем его сила росла, по мере того как страхи смертных становились всё сильнее. Он обрел свою нынешнюю форму благодаря постоянной жажде навести хаос и разлад, особенно среди тех, кто стремится к надежде. Нокторий любит играть с чувствами своих жертв: сначала дарить им свет и надежду, чтобы затем жестоко отнимать её, приводя в состояние отчаяния. Таким образом он наслаждается, получая извращённое удовольствие от своих игр с разумами смертных.

Описание Ноктория:

Внешний Облик:
Нокторий — высокая, зловещая фигура, окутанная туманом ночи. Его тело покрыто тёмными, изящными одеждами, похожими на рваную ткань, словно сделанную из теней и страха. Его лицо скрыто под капюшоном, из-под которого иногда мерцают глаза, светящиеся зловещим фиолетовым светом. Эти глаза отражают самые глубокие страхи и кошмары тех, кто на них смотрит.

Атрибуты и Символы:

  • Маска Ужасов: Маска, которая позволяет ему принимать облик самых страшных кошмаров.
  • Сфера Сновидений: Кристаллическая сфера, в которой заключены самые ужасные сны и кошмары, используемая для управления страхами своих жертв.
  • Клинок Ночи: Тонкий, изогнутый кинжал, сделанный из материала, похожего на тень, который может проникать в умы и сеять ужас в сердцах. Также с помощью этого клинка Нокторий способен разрезать ткань реальности, выпуская в реальный мир всевозможные ужасы, придуманные воспалённым сознанием его жертв.

«Их воображение столь велико, что мне порой нужно лишь их слегка подтолкнуть, чтобы они сами напугали себя до ужаса»

Ярко выраженная черта:
Нокторий воплощает тьму, кошмары и самые глубокие страхи. Он является врагом надежды, наслаждаясь тем, как она на мгновение вспыхивает в сердцах его жертв, прежде чем быть безжалостно отобранной. Он питается их отчаянием и страхом, погружая их в мир, где нет ни спасения, ни света.

Символ:
Символом Ноктория служит круглый лабиринт, нарисованный из хаотичных линий. Этот символ отражает непостоянную природу Ноктория, его способность заточать жертв в безысходных, запутанных снах, где каждый путь ведёт к ещё большему отчаянию.

Избранное число:

0 — Это число символизирует пустоту, бесконечность и небытие, что хорошо отражает его природу как Владыки Кошмаров и Сеятеля Сомнений. 0 — это отсутствие, которое связано с отсутствием надежды, с погружением в бесконечные кошмары и с ощущением полного отчаяния, которые Нокторий приносит своим жертвам.

Архитектура:
Царство Ноктория — это мрачный и бескрайний лабиринт из мертвых деревьев, которые прорастают через его владения, распространяя тьму и страх. Деревья высохшие, но все ещё живые, их корни и ветви движутся, скрипят и навевают ужасающие мысли. Этот лес — не просто место, а живой лабиринт, в котором прячутся самые ужасные кошмары. Ветер, пронизывающий лес, сводит с ума, завывая и шепча несчастным их глубинные страхи. Этот лес проростает сквозь руины, разбросанные по всему царству, превращая его в мрачное, угрожающее место. Единственным источником света здесь служит тусклый луч, исходящий из цитадели-руины, который едва освещает дорогу, погружая всё в вечную полутьму.

Характеристика культа:

Культ Ноктория состоит из фанатиков, которые давно потеряли грань между сном и реальностью. Эти люди уже не помнят, что значит нормальный сон, ведь Нокторий насылает на них свои ночные видения каждую ночь, которая для них никогда не кончается. Их тела истощены, кожа бледна, волосы давно поседели. Они страдают от постоянного тремора, подергиваний и бессонницы. Их глаза красны от лопнувших сосудов, а под ними виднеются огромные мешки. Эти существа бормочут себе под нос, вечно беспокоятся и мечтают только об одном — заснуть, но даже в состоянии лунатизма они продолжают служить своему богу. Высшие адепты культа способны проникать в чужие сны, чтобы сеять страх и ужас или же навязывать волю своего господина. Они обитают в темных лесах и пещерах, где тьма помогает им сохранять разум. Свет раздражает их, мешая пребывать в забытьи, и они делают всё возможное, чтобы уничтожить его источник. Подобно мотылькам, эти фанатики бросаются на свет, неся с собой смерть и разрушение.

Специфика поклонения и жертв:

Поклонники Ноктория приносят в жертву целые деревни, поселки и города, погружая их в тьму и ужас. Они сводят людей с ума, заставляя их путать сон с реальностью. Жители часто убивают своих близких, принимая их за чудовищ из своих кошмаров, или же совершают самоубийство, пытаясь избежать преследующих их кошмаров. Иногда Нокторий насылает сны о спасении, где герои, армии или короли освобождают их от ужаса, но пробуждение приносит только разочарование и отчаяние. Нокторий, как сам, так и через своих последователей, часто посылает сны, сеющие подозрения и сомнения среди людей, что приводит к распрям и смуте, вызывая тёмные времена и хаос.

Враги и Союзники:

Нокторий не конфликтует ни с кем из богов, даже из пантеона смертных, так как каждый из них внушает страх в своих последователей, а, следовательно, действует на благо Повелителю Ночи. Единственное, его раздражают Боги, использующие свет и пламя. По типу Кхорна и Аскетиса.

Общее описание войск:

Войско Ноктория обладает уникальной способностью, дарованной им Владыкой Кошмаров: они полностью иммунны к страху и ужасу. Многие из его воинов имеют две формы — бодрствующую и спящую. В бодрствующем состоянии они медлительны, ослаблены и неуклюжи, их силы значительно ограничены. Однако, как только они переходят в спящую форму, их физическая мощь, скорость и выносливость удваиваются, восстанавливая их боеспособность. Для перехода в спящую форму отряду нужно достичь состояния усталости и погрузиться в сон, где они становятся грозной силой на поле боя.

В рядах армии Ноктория также присутствуют разнообразные монстры, вырванные из кошмаров его последователей и жертв, которые известны как «Кошмары». Эти существа могут быть совершенно разнообразными по форме и характеристикам:

  • Единичные, медленные и сильные — огромные чудовища, которые медленно продвигаются по полю боя, нанося разрушительный урон каждому, кто осмелится встать на их пути.
  • Многочисленные, слабые и медленные — целые стаи мелких, но коварных существ, которые атакуют числом, изматывая врага до истощения.
  • Быстрые и изворотливые — существа, способные мгновенно появляться и исчезать, создавая хаос среди вражеских рядов.
  • Бесформенные и жуткие — абстрактные существа, которые меняют свою форму, подстраиваясь под самые страшные образы, живущие в воображении их жертв.

Магическая направленность:

Армия Ноктория активно использует магию тьмы, тени и ужаса. Эти заклинания позволяют им погружать врагов в сон, манипулировать их сознанием, снижать мораль и внушать страх. Враги могут быть сведены с ума, что приводит к двум возможным последствиям: буйству, где отряд начинает атаковать ближайшего врага, и берсерку, где враг атакует любой ближайший отряд, включая своих союзников.

Отряды Ноктория:

  1. Охотники за разумом:
    Скрытые в тенях летающие демоны, которые становятся видимыми только перед тем, как напасть. Они не наносят урона, но обладают способностью захватывать контроль над вражескими отрядами. Охотники могут удерживать отряд врага под своим контролем до тех пор, пока мораль захваченного отряда не упадет до половины. После этого они внушают такой ужас, что заставляют врагов бежать в панике. В отряде числится 30 моделей.

  1. Туманный мглоходец:
    Огромный монстр, напоминающий помесь варгульфа и Ктулху. Вокруг него распространяется черный туман, через который виден только сам мглоходец и его жертвы. Те, кто находятся вне тумана, не видят ни самого мглоходца, ни тех, кто оказался в его тумане, что делает его чрезвычайно опасным и непредсказуемым врагом.

  1. Вечно спящие Ноктория:
    Эти воины никогда не просыпаются, сражаясь в своих снах с кошмарами, порожденными Пожирателем эмоций. Они считают, что уничтожают нечисть, но на самом деле, сами того не подозревая, служат Нокторию. Эти воины никогда не устают, не бегут с поля боя, и с безумной яростью рубят всех на своём пути. Идеальные воины, они не знают жалости и не ведают страха.

Чемпионы Нокториса

Маргарет, Вестница Кошмаров

Маргарет родилась и выросла в Альтдорфе, в бедной семье, где её родители внушали ей, что работа воспитательницы — почетная и уважительная. Они убеждали её, что такая должность поможет ей найти благородного мужа и улучшить свою жизнь. Однако жизнь сложилась иначе. Годы шли, а Маргарет так и не нашла себе спутника, отчасти из-за своего тяжелого характера. Постепенно она начала испытывать ненависть ко всему: к детям, к приюту, к Альтдорфу и к судьбе, которая заставила её заняться этим делом. Она считала, что мир ей что-то должен, и с каждым годом эта мысль только крепла в её сознании.

Старея, Маргарет становилась всё более ворчливой и озлобленной. Её методы воспитания были жестокими: она ставила детей в угол на долгие часы, заставляла стоять на коленях на горохе, лишала обеда, била и унижала их. Но больше всего она любила подсыпать детям снотворное, чтобы они «не мешались под ногами». Нередко её подопечные умирали от того, что Маргарет использовала слишком большие дозы. И вот однажды о её жестокости прознали. За это Маргарет была приговорена к смертной казни.

На кануне исполнения смертного приговора, в своей камере, охваченная страхом и отчаянием, Маргарет взмолилась всем богам, клянясь в своей невиновности и прося пощады. Но боги остались глухи к её мольбам… все, кроме одного. В ночь перед казнью к ней явился Нокторий, Владыка Кошмаров. Он предложил ей сделку: её жизнь в обмен на жертву. Отчаянная Маргарет согласилась, но, прежде чем она успела спросить, что именно требуется в качестве жертвы, Нокторий перенёс её в кошмарный город скавенов.

Она оказалась в лабиринте грязных переулков, полных крыс и нечистот. Маргарет не знала, куда идти, что делать, её охватил ужас. В панике она вновь взмолилась Нокторию, прося помощи. В ответ он лишь рассмеялся.

Маргарет, охваченная страхом, пробиралась через скавенский город, прячась от стражи, рабов и кланокрыс. В одном из переулков крыса уловила её запах и пошла следом. Спасаясь, она забежала в какой-то сарай, но там оказались две дюжины маленьких крысят. Они сразу же начали громко пищать, привлекая внимание. Нокторий в её голове произнес: «Убей этих крысят, Маргарет, иначе тебя найдут и убьют». В мгновение колебания, охваченная ужасом, она вонзила свои руки в шею одного из крысят. Те на мгновение замолчали, но вскоре снова начали пищать. Одержимая страхом, Маргарет замахнулась на второго, и…

Резко проснулась. Она снова была в приюте, а вокруг неё были её воспитанники. Один из них лежал бездыханный, второй — в ужасе смотрел на неё, остальные тоже были напуганы до смерти и рыдали. Она осознала, что скавенский город был всего лишь сном, воплощением её самых глубоких страхов… Но перед ней были её настоящие дети. Однако в голове звучала лишь одна фраза: «Убей крысят». Одержимая этой мыслью, Маргарет безжалостно расправилась со всеми воспитанниками.

Довольный Нокторий произнёс, что жертва уплачена. Он погрузил её в очередной сон и вывел из города, превратив её в свою верную служительницу, которая теперь заставит уснуть любого, кто осмелится встать на пути Владыки Кошмаров. Для этого он подарил старухе иглу, на конце которой есть яд, ввергающий жертву в бесконечный сон.

Игла Ужаса

Первым и наиболее известным артефактом Маргарет является Игла Ужаса — тонкая, изящная игла, полученная от Ноктория. Наконечник этого оружия покрыто смертельным ядом, способным погрузить жертву в бесконечный кошмар. Каждый укол не просто ранит физически — он поражает разум, заставляя жертву переживать свои самые страшные кошмары снова и снова, пока та не сойдет с ума или не умрет от ужаса. Игла Ужаса также имеет способность пробуждать самые глубокие страхи, выводя на поверхность даже те ужасы, которые жертва давно забыла или успешно подавила.

Зеркало Страха

Зеркало Страха — второй артефакт, которым владеет Маргарет. Это небольшое, старинное зеркало с потемневшей оправой, которое она носит с собой в своём заплечном мешке. Взгляд в это зеркало заставляет жертву увидеть своё отражение в самом жутком и пугающем виде, который можно себе представить. В этом искажённом отражении жертва видит своё будущее, полное боли и страданий. Этот артефакт Маргарет использует, чтобы сломить волю своих жертв, подчиняя их страху перед неизбежным кошмаром.

Ловец душ

Ловец душ — это жуткий и древний артефакт, представляющий собой трубку, выполненную из тёмного, почти чёрного металла, покрытую тонкими изысканными узорами, напоминающими зловещие руны. На первый взгляд, трубка кажется обычной, но при ближайшем рассмотрении на её поверхности можно заметить мелькающие тени и слышать едва уловимые стоны и шепоты. Эти звуки исходят от душ, которые заключены внутри артефакта.

Ловец душ — это не просто хранилище для душ, а своеобразная тюрьма, в которой содержится часть царства Ноктория, Владыки Кошмаров. Души, попавшие в ловушку, вынуждены вечно пребывать в этом кошмарном мире, где они бесконечно испытывают страх, боль и отчаяние. Нокторий не позволяет душам уйти в небытие и забыть о своих страданиях — они остаются в его власти до тех пор, пока Маргарет не призовёт их на службу.

Когда Маргарет убивает своих жертв, души этих несчастных мгновенно поглощаются Ловцом душ, где они начинают своё бесконечное существование в мире ужаса и тьмы. Они бродят по этому кошмарному ландшафту, наполненному их худшими страхами, и никогда не находят покоя. Когда Маргарет нуждается в помощи, она может выпустить этих души из Ловца душ, чтобы использовать их как инструмент для заманивания новых жертв.

Заманивание жертв:

Маргарет использует души тех детей, которых она убила, чтобы заманивать новых жертв. Эти души, измученные и потерянные, выпускаются на волю, где они бродят по земле, плача и взывая о помощи. Они выглядят как беззащитные, напуганные дети, потерявшие путь и нуждающиеся в помощи. Их крики и плач привлекают внимание проходящих мимо путников, которые, движимые состраданием, пытаются помочь несчастным детям.

Дети ведут своих спасителей по заброшенным тропам и тёмным лесам, незаметно указывая путь к Маргарет. Невинные на первый взгляд дети с мольбой просят проводить их к «доброй старушке», которая якобы поможет им. Ничего не подозревающие путники следуют за ними, и вскоре оказываются в ловушке Маргарет.

Когда жертвы попадают в её ловушку, истинная природа детей становится явной: их лица искажаются, превращаясь в жуткие, демонические образы, их крики переходят в истерический смех. В этот момент Маргарет, уже готовая к нападению, проявляется из тени, вооруженная Иглой Ужаса или Клинком Забытия, и безжалостно расправляется с путниками, поглощая их души Ловцом душ.

Таким образом, Маргарет искусно использует страдания и страхи невинных душ, чтобы заманивать всё больше жертв в свои сети, питая мощь Ноктория и увеличивая количество пленённых душ в Ловце душ.

Использование ловца душ

Когда Маргарет нуждается в исполнении более сложных задач или сражении с врагами, она может использовать свой артефакт — Ловец душ, чтобы призывать армию неупокоенных. Эти души, заключённые в артефакте, веками томятся в мире кошмаров, питая мощь Ноктория и ожидая момента, когда их призовут для служения. И они сделают всё, лишь бы не возвращаться обратно.

Магия

Маргарет в совершенстве овладела магией Ужаса, повелевая ордами убитых ею путников.

Олаф Непробуждённый

Олаф был обычным норскийским вождём, человеком, который всю свою жизнь посвятил защите своей семьи и племени. Он был преданным мужем и любящим отцом, и всегда готов был положить свою жизнь за своих близких. Но однажды его мир разрушился, когда соседнее племя, возглавляемое жестоким воином по имени Варлак Вечный Вдовец, потребовало покорности и передачи дочерей Олафа в жёны своему вождю. Варлак был известен своей жестокостью и извращённостью, он поклонялся Слаанешу и уже получил несколько «даров» от своего бога. Его жёны не доживали и одного года в браке, умирая либо от его рук/щупалец/клешней, либо в родах, производя на свет жутких мутантов, которые разрывали своих матерей.

Олаф, полный ярости и отчаяния, обратился за помощью к тёмным богам. Первым откликнулся Кхорн, Бог Крови и Черепов, увидев в предстоящей битве шанс для великого сражения. Олаф был наделен невероятной силой и яростью, которые затмили его разум. Он ринулся в бой, кроша всех мутантов Варлака, но в тот момент, когда он занёс топор, чтобы нанести решающий удар своему врагу, голос Кхорна (на самом деле это был Нокторий) произнёс: «Ты думал, так всё закончится?»

Очнувшись, Олаф осознал, что убил всех своих сородичей, включая свою любимую семью. Отчаяние охватило его душу, и он проклял Кхорна за эту обманчивую ярость. В этот момент перед ним явился Нокторий, Владыка Кошмаров, и предложил утешение: «Вижу, мой брат ввёл тебя в заблуждение… Но я могу всё вернуть, если ты этого желаешь.» Олаф, готовый на всё ради возвращения своей семьи и племени, согласился.

Нокторий погрузил его в вечный сон, где Олаф раз за разом пытается спасти свою семью от Варлака и кхорнитской версии самого себя. Но каждый раз он терпит неудачу, вновь и вновь переживая ужасы потери. В этом вечном сне Олаф стал одним из Вечно Спящих, бессмертным чемпионом Ноктория, сражающимся в мире кошмаров и выполняющим волю Владыки Кошмаров.

История уничтожения племени Варлака Вечного Вдовца:

После того как Олаф стал Вечно Спящим и обрёл силу Ноктория, он продолжал сражаться в своих кошмарах, раз за разом пытаясь спасти свою семью. Однако Нокторий не оставил его мучения без вознаграждения. Узнав о том, что племя Варлака Вечного Вдовца всё ещё существует и продолжает сеять ужас, Нокторий позволил Олафу выйти из своего сна и направил его на этот кровавый путь.

Олаф, одержимый местью и вооружённый своими тёмными артефактами, нашёл лагерь Варлака. Там, в густом тумане и тени, он начал свою жуткую резню. Воины, женщины и дети — все они чувствовали холодный ужас, когда Олаф, окружённый тьмой, методично убивал каждого, кто осмеливался встать на его пути.

Варлак попытался вызвать свои дары Слаанеша, чтобы защититься, но сила Олафа оказалась непреодолимой. Олаф поразил его своим топором, вложив в оружие всю ярость и отчаяние, которые он пережил.

Остатки племени пытались бежать, однако Олаф не дал никому ни единого шанса. В конце концов, весь лагерь был разрушен, и никто не остался в живых, чтобы передать историю об этой кровавой ночи. Завершив свою месть, Олаф вернулся в забытие. Для него это была всего лишь одна из многих попыток спасти свою семью, которая затерялась среди бесчисленных других ожидающих его в вечном сне.

Казалось бы, этот эпизод мог навсегда кануть в забвение, но зловещие шёпоты о таинственном разрушении племени начали распространяться среди других варварских народов. Никто не знал, кто стоял за этим, но страх перед неведомой силой начал грызть сердца тех, кто слышал об этом событии. Эти слухи, подобно призракам, начали проникать в сознание тех, кто осмеливался упоминать имя Ноктория. Олаф, погрузившись вновь в свой вечный сон, продолжает нести тёмную волю Владыки Кошмаров, надеясь, что однажды ему всё же удастся спасти свою семью и свой народ.

Артефакты Олафа Непробуждённого:

  1. Топор Безмолвной Ярости
    • Описание: Этот топор был дарован Олафу Нокторием как символ его вечной битвы и мучений. Лезвие топора чёрное, как сама тьма, и покрыто рунными знаками, отражающими нескончаемую ярость и боль его владельца. Топор обладает способностью поглощать звуки вокруг себя, создавая абсолютную тишину на поле боя. Это делает атаки Олафа неожиданными и смертельными, поскольку его враги не слышат приближения удара. Кроме того, каждый удар топора впитывает страх и отчаяние жертвы, усиливая мощь Олафа.
  2. Шлем Вечной Ночи
    • Описание: Шлем, закрывающий всё лицо Олафа, был выкован в тёмных кузницах царства Ноктория. Он полностью закрывает лицо и глаза, погружая носителя в бесконечную тьму. Шлем даёт Олафу способность видеть в этой тьме и ощущать страхи своих врагов, независимо от их расположения. Любой, кто взглянет на шлем, увидит свои самые глубокие страхи, отразившиеся на его поверхности. Этот шлем символизирует вечную ночь, в которой находится душа Олафа, и его неспособность когда-либо найти покой.
  3. Броня Невосприимчивости
    • Описание: Эта броня была выкована из теней и кошмаров, которые заполнили мир Олафа. Она не только защищает его тело, но и делает его практически невосприимчивым к физическим атакам. Враги, пытающиеся поразить Олафа, чувствуют, что их удары проходят сквозь пустоту. Броня также обладает способностью поглощать магические атаки, превращая их в энергию, которую Олаф может использовать для усиления своей силы и выносливости. Внешний вид брони — это изломанные, острые линии и шипы, что придаёт Олафу угрожающий и ужасный вид.

Фредерик, Советник Кошмаров

Фредерик был одним из самых влиятельных советников короля. Его острый ум, хитрость и коварство позволили ему занять высокое положение при дворе. Но амбиции Фредерика были гораздо выше, чем просто быть советником. Он стремился к абсолютной власти и видел себя правителем королевства. Желая достичь своей цели, Фредерик начал стравливать короля с дворянами, манипулируя их мыслями и действиями. Он нашёптывал им ложные идеи и сомнения, заставляя их видеть врагов в самых близких союзниках.

Однако этого было недостаточно. Фредерик жаждал большего, и когда в его голове зазвучал голос Ноктория, он заключил сделку с Владыкой Кошмаров. Нокторий наделил его способностью проникать в сны людей, где Фредерик мог внушать им нужные мысли и управлять их действиями. Но с каждым днём его жажда власти росла, и Фредерик пообещал Нокторию целое королевство, если тот дарует ему ещё больше силы.

В обмен на это обещание, Нокторий дал Фредерику способность не только влиять на мысли людей во сне, но и убивать их, воздействуя на их физические тела через сны. Так, Фредерик смог убить короля, погрузив его в кошмар, и начал охоту на дворян. Но его план был раскрыт, и его схватили. В наказание за свои злодеяния Фредерика приговорили к сожжению на костре.

Однако Нокторий, разгневанный неудачей своего слуги, не позволил его душе исчезнуть в Шаише. Вместо этого он заключил Фредерика в вечный сон, где тот стал ужасом для всех, кто осмеливался проходить мимо пожарища, где он был сожжён. С каждым убийством во снах Фредерик становился всё сильнее, его власть росла и область его воздействия тоже, и в конечном итоге он сумел завоевать королевство во имя Владыки Кошмаров.

Теперь Фредерик путешествует по миру, захватывая целые поселения, внушая страх, сомнения и раздор в головы беззащитных людей, превращая их сны в кошмары и убивая их одним лишь своим присутствием.

Артефакты Фредерика:

  1. Перчатка Когтей Кошмара
    • Описание: Эта перчатка, дарованная Нокторием, сделана из тёмного, холодного металла и украшена зловещими рунами. На концах пальцев перчатки находятся длинные, острые когти, которые светятся слабым фиолетовым светом. Эти когти способны разрывать ткани реальности и снов, позволяя Фредерику убивать своих жертв как во сне, так и в реальности. С помощью этой перчатки Фредерик может проникать в сны, вызывая у людей их самые глубокие страхи и завершая их жизнь быстрым и мучительным ударом. Перчатка также даёт ему способность управлять тенями и использовать их в качестве оружия.
  2. Песочные Часы Вечного Ужаса
    • Описание: Эти песочные часы — один из самых зловещих артефактов, дарованных Нокторием. Внутри часов течёт чёрный песок, который замедляет или ускоряет течение времени во снах. Фредерик может использовать их для того, чтобы заставить свои жертвы переживать один и тот же кошмар снова и снова, как будто время остановилось. Он также может ускорять течение времени, чтобы его жертвы старели и умирали во сне, видя, как их тела разлагаются на глазах. Песочные часы Вечного Ужаса позволяют Фредерику контролировать время и использовать его в своих зловещих целях, превращая короткий миг в бесконечное мучение.
  3. Мантия Иллюзий
    • Описание: Мантия Иллюзий — это дар Ноктория, который делает Фредерика практически неуловимым. Она позволяет ему менять свой облик, становиться невидимым и создавать вокруг себя иллюзии, сбивающие с толку его врагов. Фредерик может выглядеть как любой человек, внушать ложные образы в сознание своих жертв и прятаться в тенях, пока не придёт время нанести смертельный удар. Мантия также позволяет ему создавать иллюзорные сны, где жертвы верят, что находятся в безопасности, но на самом деле погружаются всё глубже в ловушку Фредерика. Этот артефакт делает его мастером манипуляций и обмана, и мало кто может распознать его истинную сущность до тех пор, пока не станет слишком поздно.

С этими артефактами Фредерик становится почти неуязвимым в своих кошмарах, где он исполняет волю Ноктория, превращая сны в смертельные ловушки и захватывая всё больше и больше земель во имя Владыки Кошмаров.

23 Авг 2024 в 21:34 9 Сен 2024 в 00:40 Nurlan

Комментарии (0)

Комментариев, к сожалению, нет, но вы можете это исправить.

Добавить комментарий