dsm, в 3ке у них весело. Отряды тех же упырей или ужасов из склепа стали вполне приличными, так же и с призраками. Но вот да. Доходы с городов шо раньше были ужас шо сейчас ужас.
Тут их перенесли с высокоуровневых построек в т3 постройку, она стала больше приносить(в 2.5 раза) и в целом на провинцию из за этого денег стало больше.
Kiroko13, честно? я уже несколько лет как не играла за вампиров от городов… Ордой играла все это время. Раш вперед, доход от боев и разорений, найм с МВБ.
arachnophobia, в этом и дело. Раньше был мотив отстраивать города за нежить. А сейчас — максимум до т3 города строишь, особенно те, что в горах (с их ценой за основную постройку). Защита малых поселений уже не даёт стен. Половина слотов так и стоят пустые, даже в условном Темпельгофе.
Правда, это уже практически орда неживых бистов каких-то, а не графы.
По итогу кайфа от игры за них пока что поменьше гораздо, чем в 2-ке. Хотя экспансия сопоставимая. Также есть ощущение, что в бою армия даже без некроманта и колесницы стала гораздо мощнее, а не рухлядь как раньше.
dsm, раньше, если честно, мотивации их строить не было вообще. у меня отстраивался дракенгоф… и все. Все остальные 80-100 городов могли быть т1 до 200-300 ходов
dsm, не согласен с тобой, мне в тройке играть прям ГОРАЗДО больше нравится. Как минимум разнообразия больше на мой скромный взгляд. Да и я не пойму в чем проблема с городами, я строю всё в сторону магии и развития городов со скверной, мне нравится, единственная фракция за которую я могу игнорировать всю красную ветку построек, каеф.
Kiroko13, я красную ветку и в двойке, и в тройке игнорирую и мне тоже это нравится, не в этом дело.
Мне, например, банально денег недостаёт в середине игры. Разорение — так себе доход, ещё добежать надо, а там уже кто-то поразорял до тебя. А содержать после 70-80 хода много армий уже накладно. То есть нет, денег хватает, но города вообще не отстраиваются. Короче, какой-то разбаланс, как по мне — в начальной игре купаешься в золоте, а потом оно резко пропадает и найти его негде практически. Города уже не те.
Или я никак не адаптируюсь. Хотя в двойке играл почти за все фракции, уже должен был по идее.
Да, и, о ужас, похоже пропали герои с бонусом к стоимости строительства. Это, наверное, самый тяжёлый удар по экономике…
dsm, ну на выходных начал по новой за Монфреда, без всякого раша, терроргейстов на 6 ходу с 3-4 РК в пачке, захватил первые 3 провинции, Сетры, стартовую и Фолькмара, и засел…
Вот идет 82 ход, у меня 2 слабых армии, 4,6к прибыли за ход, еле еле отбиваюсь от Скарбранда Тик-така и Фолькмара который убежаф в джунгли, так ещё и красноруки начинают прессовать, играть от экономики за вампиров слишком сложно nyeeee.
Забавно что в той первой компании которую начал, на 30 ходу уже фулл захватил всю пустыню, даже последователей Нагаша убил, уже был дум-стак РК с лордом дракона крови. И сильный Монфред на драконе со своими униками и сильными вампиршами.
А мне удалось как-то развернуться по экономике… Не всё так плохо оказалось. Хотя и медленнее, чем в 2-ке, особенно по части строительства.
https://imgur.com/9E8zNLv
К 110 ходу законфедератился с Маней и Гельманом, воюю с Кайросом. Были моменты, когда доход достигал 60 000. Сейчас поменьше, Гримгор (Топ-2) объявил войну, потребовалось нанять сразу нескольких героев на северо-восточном фронте. Торгрим закончился ходу на 30, Франц — на 80. На 100 слёг весь Атель Лорен (Дуртху нехило так разожрался на провинции). Заключил военный союз с Тротом (удивительно!).
Торека и Скарбранда держу на минималках, пока до них добежит Влад от эльфов. Слишком вкусные особенности с них падают.
Стоп, у Вампиров же имба экономика. Почти как у орков.
У меня страта такая, до лэйта, в основном не апаю города-колхозы и ставлю в них первого уровня постройку на 250 голды. Постройка окупается за два хода, а если потеряешь город то экономика не просядет.
В колхозах +- нужны только две постройки, на кап некромантов и доход.
На эти постройки денег почти не уходит.
+ действительно разорения и Раш.
Единственный минус, что хай и мидл тир дорогой, немного дороже чем аналоги у других рас. Но почти бесплатные зомби имба.
Самый кайф, что особо не нужно париться про охрану границ, если с разведкой все норм, то практически всегда за ход можно собрать что-то нормальное для дефа.
Что ещё экономит деньги.
Экономика лучше только у эльфов.
Dmitriy_m, но играть чисто от городов не получается вот в чем проблема, обычно я тоже на столько быстро захватываю провинции и собираю армии (иногда кстати буквально на 1-2 хода что бы кому нить навалить или что то разорить) что вражеские фракции буквально не успевают ни чего сделать, да вампиры без магов уступают другим фракциям в лейте, я так по крайней считаю по ощущениям, но
когда у тебя в начале несколько терроргейстов,
когда враг даже не успел собрать несколько Т3 юнитов,
когда ты можешь как настоящая порче распространяться буквально в каждую сторону карты это просто блаженство.
А сейчас я всего одну т5 постройку возвёл и та на вампирш, и у меня все ещё нету РК….. Это прям душевная травма какая то играть без РК на 80 ходу компании.
Kiroko13, ну может и так. Юниты дорогие конечно, может потому.
Я действительно большую часть игры играю в минусе. Но это постоянно происходит, когда много фракций объявляют войну и приходится на несколько фронтов развиваться.
Но если например получиться себе сделать союзников на фронтах, чтобы можно было обходится малым количеством армий, то экономика очень даже тянет.
Я часто ухожу в минус в кампаниях за все расы, это вынужденная мера, практически всегда какая-нибудь фракция решит разорвать договор и напасть, когда ты слишком расширяешься.
Может ты имбо зомбей почти не используешь? Я обычно 2-6 стеков держу в армиях, стенка идеальная, пока телеги, монстра и магия основной дамаг сделает. И экономике помогает.
Естественно после технологий, нужно сопротивление физ урону.
Kiroko13, в Лейте вампиры без магов, это не вампиры.
Основной прикол это имба тележки на реген и магия)
Остальное ситуативно. За счёт мощного воздуха и монстры, они все фракции контрят. Варгульфы снесут драконов, собачки и мышки лучников и арту.
Лесные проблемные в целом. И Хорн бывает. Решается тележками с сопротивлением.
Kiroko13, а на самом деле с них бывает профита больше чем со стражей. Их очень много и защита от физического урона. Я всегда держу как минимум две пачки.
Вот так по зёрнышку у тебя экономика и утекает. Советую попробовать. Они как мясной щит очень хороши. Т.е. их функция забирать на себя урон от основных нормальных юнитов.
Заметил минус, если сидеть от экономики медленно захватывая соседние провинции и отбиваясь от атак врагов, то ппц как по уровню проседаешь, вчера такой бегаю за Монфреда 30 уровня, а тут бабах Рапанс 50 пробегает.
Kiroko13, за вампиров в принципе сидеть не вариант, ни в 2-ке, ни в 3-ке. Надо пользоваться преимуществом почти бесплатных и очень живучих армий. А то потом надо подгонять лишние пару армий отбиваться от того же Франца и компании с демигрифами.
Прошло 10 ходов (до 120 хода), доход апнулся до 100 000. Ход длится минимум 10 минут, уже тяжело следить за всем.
Когда я говорил про отстройку городов в 2-ке — это скорее про раскручивание маховика, чтобы содержать ещё больше героев и армий. В 3-ке, конечно, существенно снизили дополнительную стоимость за каждую новую армию.
"dsm, я в курсе ж, это рубрика «эксперименты» даб!"
"Kiroko13, если бы я ещё знал, что такое даб)))"
Этот диалог запишут в учебники с подписью "так общаются 40летние мужики на заводе"
Кстати говоря…. тоже ставила эксперимент, можно ли за вампов отыграть неспешной игрой от дохода с городов… у меня не вышло…
АрмияКампанияМодыИсторияФорум