Kiroko13, ну вот так вот
я беру обычно карштайнов на 2 а потом всех остальных кроме драконов крови. Драконы идут только в случае нужды в экстранно мощном лорде с ветром смерти где угодно, а из остальных… лахмии ничо нынче такие, стриги офигенны, у некрархов кажется нынче получше ветка…
Не первый раз сталкиваюсь. Заканчиваю битву Владом на ~4к трупов (вот только что Темпельгофт штурмовал, автобоем). Но знака, что здесь был лютый замес не появляется, и воскрешать никого особенного нельзя. Это баг, или какое то очередное гениальное нововведение я пропустил?
Gravic, место великой битвы возникает только если в бою участвует главный лорд вражеской фракции. Не важно минорный он или легендарный. главное чтобы был самый главный.
Почитал форум по ГВ — ещё раз убеждаюсь, насколько разнообразная игра ТВВ.
По мне Лахмии — сильнейшие ЛЛ в 2-ке после Влада (ну и Изабеллы). Мало того, что на автобое разбивают гномов и хаоситов без обнуления отрядов на всех стадиях игры. Но иногда в руки попадает гигантский клинок. А вкупе с победой над красной крысой и Вульфриком преимущество против пехоты разгоняется до +50. Эту тварь на драконе с бесконечным запасом сил просто сажаешь в центре вражеской пехоты, вырезая лучников варгейстами. Пеших юнитов (что с алебардами, что без) для неё не существует, да и крупные цели неплохо разбираются.
А ещё удивился, прочитав в гайде по началу игры про сложный старт за некров в 2-ке. По мне, у них экспансия с самого начала рекордная и достаточно простая, даже Малекит отдыхает. Влад в начале силён, а с бонусом на содержание героев от Лахмий и бесплатными скелетами добираешь 3 почти бесплатных героев — и вперёд, захватывать мир. Отсутствие скверны вообще не мешает, возводишь в столице стены (доступные с 2 уровня города) — и радуешься. Если скверна поднимется выше 25%, то восстание вампиров вообще гасится силами гарнизона (причём часто на автобое). Более того, это ещё и средство дополнительного заработка. Ах, да, ещё с самого старта куча бонусов к восполнению потерь, как со с карты, так и с героев. Ах, да, ещё баньши в армии дают лютый бонус к дальности передвижения — всегда дотянешься до кого или до чего надо. У меня ближе к 120 ходу обычная дальность передвижения у Влада, Кеммлера и Горста равнялась их же скорости передвижения в режиме марша.
Очень нравится начинать одним из 2 сценариев — либо захватывать Империю до реки без Мариенбурга (даже без Талабекланда, чтобы Тротт не агрился), замутить любовь с Дричей и идти на юг. Либо 2-й вариант — идти сразу на юг. Дальше высаживаем десант к ЦГ и Жанне Д’Арк из 2-3 героев и к 60-90 ходу захватываем всю пустыню до Торека. Слишком уж хорошие плюшки от Чёрной пирамиды и Свалки костей. Плюс климат благоприятный. Плюс ЦГ очень щедры на великие битвы. Почти в каждом регионе. По несколько штук. Там же лорд ящеров, с которого падает дальность передвижения, там же даётся особенность на бесконечный запас сил и опять на дальность.
Красные строения для найма почти не возвожу, всё в доход и защиту поселений. Набираю героев на бонус к строительству (как правило, это «миролюбивая» Лахмия, ушедшая на покой после победы над Торгримом, с бонусом к строительств, с кучей героев со «Знанием мертвых»). И только бегаю возвожу в тылу постройки Т4-Т5 за гроши, а то и бесплатно. Экономика перебивает гномью.
А к 140 ходам уже захвачен весь Старый Свет, от низа до верха карты. Разумеется, на сложности ОВ / ОВ и максимальных отрядах.
Никакой другой расой так быстро разрастись не получалось. Даже ТЭ — и те увязают в где-то южных джунглях, а тут как раз хаос в гости пожалует. А ВЭ — те вообще хода до 80 тусят в основном на своём острове, с незначительными вылазками к ТЭ и на юг.
Начал играть в тройку на них. Сначала плевался (скелетов сделали платными! доход с Т4-Т5 отбил желание их возводить!). Но есть и интересные стороны.
АрмияКампанияМодыИсторияФорум