Фракционные модификации
Вид | Название | Описание |
Vampiric City States | Модификация затрагивает малые фракции Графств вампиров. Добавляет для них собственные фракционные бонусы и лордов, что имеют собственные персональные черты. Музильон так же получает аналог неживых бретонских отрядов. Рекомендую использовать этот анлокер или этот. | |
Mixu’s Mousillon | Расширяет фракцию Музильона добавляя новые отряды, технологии, лордов и всё то, что является стандартным набором любой фракции. Модификация хоть и достаточно качественная, но, увы, возможны баги. | |
Kaylica’s Lahmians【Neferata’s Ambitions】 | Модификация затрагивает Сестёр Лахмии, добавляя им в качестве легендарного лорда саму Неферату. Фракция так же получает собственную механику, которая позволяет как вербовать человеческие отряды, так и создавать предметы. Так же в набор входят новые технологии и достопримечательности. Особенности фракции позволяют успешно вести переговоры с людскими государствами, но с самими вампирами Неферата не дружит. Перевод от Gosudar | |
Kaylica’s Necrarchs【The Return of W’soran】 | Эта модификация уже затрагивает Братство Некрарха. Помимо того, что В’Соран становится полноценным легендарным лордом, модификация так же добавляет новые технологии, систему рабства, достопримечательности, обряд и скрывает поселения Некрархов. И уж не знаю относить ли это к минусам, но В’Соран в игре будет превосходить Теклиса в вопросах магии. Очень сильно превосходить. Перевод от Gosudar | |
Kaylica’s Strygos【Rebuild the Strygos Empire】 | Серия завершается модификацией для Империи Стриг, которая интересна за счёт особенностей расположения и нескольких новых отрядов. Ушоран становится легендарным лордом и получает в напарники не менее сильного Ворага, фракция же получает несколько достопримечательностей, собственных героев стриг и возможность улучшать некоторые отряды. | |
Изменения в кампании
Вид | Название | Описание |
Vampiric Resurgence | Добавляет новые дилеммы, позволяющие изменить стартовую локацию для графов вампиров, берега вампиров и Архана. Так же модификация затрагивает древо навыков Графств вампиров, делая его более структурированным. | |
Sylvanian Mortal Levies | Данная модификация влияет на фракцию фон Карштайнов и призвана показать то, каким было правление Влада. Вводит в игру несколько живых отрядов различного типа, нового лорда, героев, технологии и постройки. Увы, присутствуют спорные решения, что связаны с лором вселенной. | |
Bloodlines: Rare Vampires | Модификация удаляет обычных лордов вампиров из доступного списка, повышая тем самым актуальность некромантов. | |
Expanded Roster — Vampire Counts | Модификация направлена на завершение и расширение официального армибука 8-й редакции, добавляя уместные и лорные отряды. | |
Morrslieb Altar | Добавляет Графствам вампиров механику кузни как у Царей гробниц и Гномов. | |
VC Dark Infusions | Модификация позволяет улучшать неживые отряды Графств вампиров. В качестве валюты используются как тёмная магия, так и кровь. | |
Lords of the Night — Konrad von Carstein | Модификация вводит в игру нового легендарного героя для фракции Фон Карштайнов. Конрад имеет собственную модель, анимации и навыки. Для получения героя необходимо построить уникальную постройку в замке Дракенгоф. | |
Графические модификации
Вид | Название | Описание |
Vampiric Corruption Mist | Модификация добавляет туман, что появляется в провинции когда в ней больше 50% вампирской скверны. | |
Immersive Vampire Reskin | Изменяет внешний вид всех вампиров, включая пиратов. Все дети ночи получили более мрачные текстуры и насыщенные красные глаза. Модификация призвана подчеркнуть атмосферу старой школы Games Workshop и мира Warhammer. | |
Uniforms and Heraldry of the Vampire Counts | Высококачественная модификация, что изменяет геральдику и внешний вид юнитов Графств вампиров. | |
Vampiric Corruption Mod | Модификация изменяет текстуры вампирской скверны на более эфирные с голубым и зелёным оттенками. | |
True Blood Dragons | Изменяет внешний вид Драконов крови, делая их более массивными и бронированными. | |
True Necrarchs | Изменяет внешний вид Некрархов, делая их более иссушёнными с атрибутикой как Сильвании, так и Нехекары. | |
Vlad von Carstein Restored | Ретекстур внешности Влада, что призван подчеркнуть его характер. Из минусов лишь то, что на стратегической карте может пропадать лицо. | |
Советую в статью кинуть ссылку на мод, дающий вампирам, да и вообще всей нежити, бесконечный запас сил. Как по мне, довольно логичный мод, ведь мертвые не могут уставать. Плюс, с этим модом скелеты хоть что то могут сделать врагу в начале игры на высоких уровнях сложности, а также, если играть не за стригоев, то дает им больше возможности потрепать Карлушу, который в 9 компаний из 10 доминирует над всем и вся, что порядком утомляет
GolDenSense, так они в игре и не устают. По мере боя ведь истощается магическая сила. Такой мод актуален только для Царей гробниц.
Хотя я согласен, что сделано это немного криво. Потому как логичнее привязать степень усталости войск к усталости лорда/героев. Так что остаётся надеется на возможный реворк ГВ в последнем DLC или уже в третьей части.
Sol invictus, я помню видел, что, например, когда я ставил марш, или бой шёл долго, у скелетов было написано «уставшие» и ниже
С этим модом они всегда «активные»
Без этого мода я не помню, чтобы они всегда были свежие и так )
GolDenSense, нежить вампиров не устаёт так же, как и отряды других фракций. Ну, не должна. Их показатель усталости должен зависеть от усталости/магической энергии лорда или героев. Пока что такой системы я не увидел ни в ваниле, ни в модах.
Поэтому мод, о котором ты говоришь, имеет место быть у ЦГ. А статьи по модам ЦГ пока что нет.
Sol invictus, так то должно быть, а я говорю как есть щас )
Ну, сейчас устают все) а мертвые не должны уставать
А то что надо механику заточить под лордов, это возможно интересный ход, но щас то я писал не про это )
GolDenSense, да я к тому, что нежить должна «уставать». Даже в игре это пишется не как усталость, а как опустошение и т.д.
Sol invictus, ну, мне кажется не логичным то, что она устаёт
Она может быть опустошённой, только если бой проигрывает, но есть выигрывает, всегда свежей
Ну, по крайне мере я так вижу
GolDenSense, как это может быть нелогичным? Что в игре, что в бэке пишется о том, что эффективность мёртвых войск прямо зависит от магической силы заклинателя. Заклинатель устал — устала армия. Был бы это мод, что допиливает подобную механику — я бы его с радостью включил.
Sol invictus, ну, заклинатели, скажем так, тоже далеки от живых, так что по сути они тоже не могут уставать в прямом смысле слова. Они могут как бы опустошаться, как ты и писал, но на мой взгляд это должна быть какая стратегическая механика, а не тактическая. Например при ослаблении ветров магии там, они на 5-8 ходов будут опустошенные
, все отряды в армии, потом наоборот, при усилении ветров чуть сильнее. Ну, это я примерно, я к тому, что это должна быть механика на стратег карте.
arachnophobia, посмотри мод Champions of Undeath: Conquest Of The Blood Dragons.
Kiroko13, хороший мод кстати. Правда несколько устаёшь собирать «драконьи жопки».
Мелкие баги присутствуют тут и там.
Зато механик навалили крайне много, даже слишком много я бы сказал.
Жаль перевода нет.