Sargon
Ну кстати говоря, технологии вампов хоть и устарели. Но всё ещё крайне полезны почти все, и имеют мало
дурацких тех вроде +2 лычки свеженанятому отряду собак. А дурацкими технологиями пестрят почти все расы, даже те у которых это самое дерево обновляли.За вампов же всё чётко и ясно, пусть и почти все бонусы чисто боевые.
Они унылые какие-то, ну кроме тех что на бесконечный запас сил+щит для призраков. А, ну и за 200 ходов я все так и не выучил, без воровства технологий видимо никак.
Фанат Сеттры
Они унылые какие-то, ну кроме тех что на бесконечный запас сил+щит для призраков. А, ну и за 200 ходов я
все так и не выучил, без воровства технологий видимо никак.
По моему в игре все технологии унылые. Но от тех вампиров я получаю отдельный кайф. Понимаешь, что оно всё тебе пригодится так или иначе.
200 ходов я ни разу не играл. Ни одна моя кампания не длится более 150 ходов, и то, это потолок. Обычно сто ходов, или даже меньше.
Все техи у ГВ вроде тоже не изучал, но уже не помню. Слишком часто за них играл.
Sargon
По моему в игре все технологии унылые. Но от тех вампиров я получаю отдельный кайф. Понимаешь, что оно
всё тебе пригодится так или иначе.
200 ходов я ни разу не играл. Ни одна моя кампания не длится более 150 ходов, и то, это потолок. Обычно сто ходов, или даже меньше.
Все техи у ГВ вроде тоже не изучал, но уже не помню. Слишком часто за них играл.
У меня наоборот, кампании долгие и по ходам и по времени. Мне вот визуал тех у ЦГ нравится и в целом классно сделаны.
Sargon
По моему в игре все технологии унылые. Но от тех вампиров я получаю отдельный кайф. Понимаешь, что оно
всё тебе пригодится так или иначе.
200 ходов я ни разу не играл. Ни одна моя кампания не длится более 150 ходов, и то, это потолок. Обычно сто ходов, или даже меньше.
Все техи у ГВ вроде тоже не изучал, но уже не помню. Слишком часто за них играл.
У дворфов не унылые! Выйти в боевые построения и новые свойства отрядам — это круто. А еще были тематические техи типа крысиного яда с бонусами против скавенов — это тоже неплохо.
Да и полезнее технологий и механик, чем у них — нету ни у кого.
Еще хороши уникальные техи у разных фракций империи, которые как-то дополняют их личные механики. Это интересно, как по мне.
Вампирам, имхо, просто нужно расширить это самое дерево, перестроить его, добавить механик и технологий за ресурсы/связанные с линиями крови, добавить фракционных технологий и т. д.
Grimr
У дворфов не унылые! Выйти в боевые построения и новые свойства отрядам — это круто. А еще были
тематические техи типа крысиного яда с бонусами против скавенов — это тоже неплохо.
Еще хороши уникальные техи у разных фракций империи, которые как-то дополняют их личные механики.
Да и полезнее технологий и механик, чем у них — нету ни у кого.Вампирам, имхо, просто нужно расширить это самое дерево, перестроить его, добавить механик и технологий за ресурсы/связанные с линиями крови и т. д.
Иронично, но считаю, что у гномов одни из самых унылых технологий. Если вообще не самые.
Sargon
Иронично, но считаю, что у гномов одни из самых унылых технологий. Если вообще не самые.
Это, наверное, из-за количества и местами порожняковых бонусов.
Однако для меня то, что отряды в техах получают не +2 к статам и лычкам, а новые способности и даже уникальные построения щитовикам, да еще и очень нужные для роли этих самых щитовиков — очень прибавляет интереса в продвижении по техам.
Да и сильных тех на самом деле хватает, есть где разгуляться, есть выбор куда пойти раньше/позже, потом и т. д.
А у вампов прямая и очень короткая кишка. Хотя и полезная (местами).
Sargon
Иронично, но считаю, что у гномов одни из самых унылых технологий. Если вообще не самые.
Прихожу к выводу, что чтобы сделать взаимодействие игрока с технологиями интересным и приносящим удовольствие, нужно:
1) Делать интересные и реально нужные технологии, которые будут на самом деле желанны игроком.
Для этого они должны учитывать тематику, а также сильные и слабые стороны фракции (+2 к росту/ пополнению/абб/збб таковыми не считаются, но годятся в соразмерно дешевый порожняк, по пути к хорошим техам, коли такие есть).
2) Изменить способ изучения/ускорения технологий. Сделать его более активным.
Как это сделать пока не знаю, но могу сказать, что ускорение технологий агентами — это муторно, скучно и заставляет отказываться от магов в армии (которых и так многим не хватает), чтобы те тратили деньги на рандомные провалы.
А пассивное изучение — банально скучно и вообще-то долго.
У некоторых техи можно целиком попробовать перевести на уже наличные механики, типа покупать их за хлам оркам (увеличив соразмерно поток хлама) или за кровавые жертвы + особые челленджи-ачивки хаоситам.
Или чтобы те продвигались по техам за победы+механики своего бога, получая внимание этих самых богов за порабощение, войны, болезни или.. Что тзинчу прикрутить не знаю 😅
А в качестве уникальных технологий вампирам хочу больше механик увязанных на дисциплину (может, шансы воскрешения/неумирания моделек прямо в битве, со скейлом от дисциплины? для пехоты, например) разных для каждого рода войск.
Ну или дополнения к механике страха/ужаса: хотя бы ауры отключающие к нему неуязвимость каким-нибудь терроргейстам.
Ибо сейчас у каждого второго или у самого страх/ужас, или невосприимчивость, или такая дисца, что ему по-барабану.
Это не говоря о высоких сложностях, где вампиры оказываются без стрелков против супер-забафанного в ближнем бою и никогда не убегающего ИИ.
Mirniy40kl
Вот как хотите, а технологии — это единственное к чему у меня вопросов нет.
Всё сгруппировано на одномэкране, четыре ветки (по книгам). Чего-то прямо мусорного нет. Этот аспект (особенно по сравнению со всеми другими) геймплея можно у вампиров не трогать
Книга зверей. Вся.
Grimr, кишка у вампиров может и короткая, зато полезная.
Я не против обновления их технологий, просто опасаюсь, что старые технологии могут сильно подрезать, а новые будут чисто декорацией на +1 контроля во всех провинциях.
Ну и да, сомневаюсь, что со страхом и ужасом будут что-то делать. Хотя по логике надо бы, возможно просто вводить какой-нибудь новый перк "ужасающий страх" который будет пугать даже тех кто излучает страх и ужас. Звучит как масло масляное, но СА и работают в таком стиле.
Зато заведомо представляю картину, как какой-нибудь эльфийский князь на драконе падает в толпу зомби, получает лютый дебаф на дисциплину и почти в полным здоровье в ужасе убегает.
Sargon
Grimr, кишка у вампиров может и короткая, зато полезная.
Я не против обновления их технологий,просто опасаюсь, что старые технологии могут сильно подрезать, а новые будут чисто декорацией на +1 контроля во всех провинциях.
Ну и да, сомневаюсь, что со страхом и ужасом будут что-то делать. Хотя по логике надо бы, возможно просто вводить какой-нибудь новый перк «ужасающий страх» который будет пугать даже тех кто излучает страх и ужас. Звучит как масло масляное, но СА и работают в таком стиле.
Зато заведомо представляю картину, как
Представь тебя наживую хавают бессмертные постоянно возрождающиеся мертвецы, которые в какой то момент представляют из себя излучающую запах гнили биомассу мяса….. А ты эльф дева педант с боязнью микробов.
Kiroko13
Представь тебя наживую хавают бессмертные постоянно возрождающиеся мертвецы, которые в какой то
момент представляют из себя излучающую запах гнили биомассу мяса….. А ты эльф дева педант с боязнью микробов.
Пожалуй в таком случае бретонскому ополчению нужно иммунитет прописать в битвах с нежитью. И нурглитам тоже.
А эльфам доп.дебаф.
Sargon
Grimr, кишка у вампиров может и короткая, зато полезная.
Я не против обновления их технологий,просто опасаюсь, что старые технологии могут сильно подрезать, а новые будут чисто декорацией на +1 контроля во всех провинциях.
Ну и да, сомневаюсь, что со страхом и ужасом будут что-то делать. Хотя по логике надо бы, возможно просто вводить какой-нибудь новый перк "ужасающий страх" который будет пугать даже тех кто излучает страх и ужас. Звучит как масло масляное, но СА и работают в таком стиле.
Зато заведомо представляю картину,
так уже же есть перк, отлючающий невосприимчивость к морали и тд
Arhmaster
Sargon, мне кажется, речь о невосприимчивости к психологии, ее же теперь тоже можно отключить.
Возможно. Значит нужен навык который в любом случае будет пугать и не будет иметь противодействия.
Воинство Апокалипсиса
Такой уже есть. У Гарри Молота, который пугает саму нежить
![]()
Значит осталось только дать нежити навык который напугает даже Гарри Молота.
Нагашрул бы оценил такое новшество, если бы не уснул вечным сном в своём саркофаге.
АрмияКампанияМодыИсторияФорум