Форум Гайды Видео Мемы

Графства вампиров

Несметные легионы нежити, возглавляемые древними вампирами, наводняют Старый свет. Честолюбивые некроманты, бесчисленные зомби, свирепые упыри и варгульфы - это лишь немногие из кошмарных тварей, угрожающих уничтожением империям смертных.
Советник
12263
11960
7 Мар 2022 в 15:33
Ответить
3
    Страж гробниц
    507
    890

    Sargon

    Ну кстати говоря, технологии вампов хоть и устарели. Но всё ещё крайне полезны почти все, и имеют мало

    дурацких тех вроде +2 лычки свеженанятому отряду собак. А дурацкими технологиями пестрят почти все расы, даже те у которых это самое дерево обновляли.

    За вампов же всё чётко и ясно, пусть и почти все бонусы чисто боевые.

    Они унылые какие-то, ну кроме тех что на бесконечный запас сил+щит для призраков. А, ну и за 200 ходов я все так и не выучил, без воровства технологий видимо никак.

    16 Апр 2025 в 19:26
    @
    Ответить
    1
    Колдун-пророк
    7089
    12481

    Фанат Сеттры

    Они унылые какие-то, ну кроме тех что на бесконечный запас сил+щит для призраков. А, ну и за 200 ходов я

    все так и не выучил, без воровства технологий видимо никак.

    По моему в игре все технологии унылые. Но от тех вампиров я получаю отдельный кайф. Понимаешь, что оно всё тебе пригодится так или иначе.
    200 ходов я ни разу не играл. Ни одна моя кампания не длится более 150 ходов, и то, это потолок. Обычно сто ходов, или даже меньше.
    Все техи у ГВ вроде тоже не изучал, но уже не помню. Слишком часто за них играл.

    Он был бездельником без желаний или целей, который праздно шатался по улицам и играл для прохожих.
    16 Апр 2025 в 19:32
    @
    Ответить
    0
    Страж гробниц
    507
    890

    Sargon

    По моему в игре все технологии унылые. Но от тех вампиров я получаю отдельный кайф. Понимаешь, что оно

    всё тебе пригодится так или иначе.
    200 ходов я ни разу не играл. Ни одна моя кампания не длится более 150 ходов, и то, это потолок. Обычно сто ходов, или даже меньше.
    Все техи у ГВ вроде тоже не изучал, но уже не помню. Слишком часто за них играл.

    У меня наоборот, кампании долгие и по ходам и по времени. Мне вот визуал тех у ЦГ нравится и в целом классно сделаны.

    16 Апр 2025 в 21:31
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    271
    307

    Sargon

    По моему в игре все технологии унылые. Но от тех вампиров я получаю отдельный кайф. Понимаешь, что оно

    всё тебе пригодится так или иначе.
    200 ходов я ни разу не играл. Ни одна моя кампания не длится более 150 ходов, и то, это потолок. Обычно сто ходов, или даже меньше.
    Все техи у ГВ вроде тоже не изучал, но уже не помню. Слишком часто за них играл.

    У дворфов не унылые! Выйти в боевые построения и новые свойства отрядам — это круто. А еще были тематические техи типа крысиного яда с бонусами против скавенов — это тоже неплохо.
    Да и полезнее технологий и механик, чем у них — нету ни у кого.
    Еще хороши уникальные техи у разных фракций империи, которые как-то дополняют их личные механики. Это интересно, как по мне.

    Вампирам, имхо, просто нужно расширить это самое дерево, перестроить его, добавить механик и технологий за ресурсы/связанные с линиями крови, добавить фракционных технологий и т. д.

    17 Апр 2025 в 05:28 (ред.)
    @
    Ответить
    0
    Вожак грабителей
    7089
    12481

    Grimr

    У дворфов не унылые! Выйти в боевые построения и новые свойства отрядам — это круто. А еще были

    тематические техи типа крысиного яда с бонусами против скавенов — это тоже неплохо.
    Еще хороши уникальные техи у разных фракций империи, которые как-то дополняют их личные механики.
    Да и полезнее технологий и механик, чем у них — нету ни у кого.

    Вампирам, имхо, просто нужно расширить это самое дерево, перестроить его, добавить механик и технологий за ресурсы/связанные с линиями крови и т. д.

    Иронично, но считаю, что у гномов одни из самых унылых технологий. Если вообще не самые.

    Он был бездельником без желаний или целей, который праздно шатался по улицам и играл для прохожих.
    17 Апр 2025 в 05:32
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    271
    307

    Sargon

    Иронично, но считаю, что у гномов одни из самых унылых технологий. Если вообще не самые.

    Это, наверное, из-за количества и местами порожняковых бонусов.


    Однако для меня то, что отряды в техах получают не +2 к статам и лычкам, а новые способности и даже уникальные построения щитовикам, да еще и очень нужные для роли этих самых щитовиков — очень прибавляет интереса в продвижении по техам.
    Да и сильных тех на самом деле хватает, есть где разгуляться, есть выбор куда пойти раньше/позже, потом и т. д.
    А у вампов прямая и очень короткая кишка. Хотя и полезная (местами).


    Sargon

    Иронично, но считаю, что у гномов одни из самых унылых технологий. Если вообще не самые.

    Прихожу к выводу, что чтобы сделать взаимодействие игрока с технологиями интересным и приносящим удовольствие, нужно:

    1) Делать интересные и реально нужные технологии, которые будут на самом деле желанны игроком.
    Для этого они должны учитывать тематику, а также сильные и слабые стороны фракции (+2 к росту/ пополнению/абб/збб таковыми не считаются, но годятся в соразмерно дешевый порожняк, по пути к хорошим техам, коли такие есть).

    2) Изменить способ изучения/ускорения технологий. Сделать его более активным.

    Как это сделать пока не знаю, но могу сказать, что ускорение технологий агентами — это муторно, скучно и заставляет отказываться от магов в армии (которых и так многим не хватает), чтобы те тратили деньги на рандомные провалы.
    А пассивное изучение — банально скучно и вообще-то долго.

    У некоторых техи можно целиком попробовать перевести на уже наличные механики, типа покупать их за хлам оркам (увеличив соразмерно поток хлама) или за кровавые жертвы + особые челленджи-ачивки хаоситам.
    Или чтобы те продвигались по техам за победы+механики своего бога, получая внимание этих самых богов за порабощение, войны, болезни или.. Что тзинчу прикрутить не знаю 😅


    А в качестве уникальных технологий вампирам хочу больше механик увязанных на дисциплину (может, шансы воскрешения/неумирания моделек прямо в битве, со скейлом от дисциплины? для пехоты, например) разных для каждого рода войск.

    Ну или дополнения к механике страха/ужаса: хотя бы ауры отключающие к нему неуязвимость каким-нибудь терроргейстам.

    Ибо сейчас у каждого второго или у самого страх/ужас, или невосприимчивость, или такая дисца, что ему по-барабану.

    Это не говоря о высоких сложностях, где вампиры оказываются без стрелков против супер-забафанного в ближнем бою и никогда не убегающего ИИ.

    17 Апр 2025 в 06:36 (ред.)
    @
    Ответить
    1
    Гражданин
    1110
    1509

    Вот как хотите, а технологии — это единственное к чему у меня вопросов нет.
    Всё сгруппировано на одном экране, четыре ветки (по книгам). Чего-то прямо мусорного нет. Этот аспект (особенно по сравнению со всеми другими) геймплея можно у вампиров не трогать

    17 Апр 2025 в 09:03
    @
    Ответить
    1
    Советник
    12263
    11960

    Mirniy40kl
    Вот как хотите, а технологии — это единственное к чему у меня вопросов нет.
    Всё сгруппировано на одном

    экране, четыре ветки (по книгам). Чего-то прямо мусорного нет. Этот аспект (особенно по сравнению со всеми другими) геймплея можно у вампиров не трогать

    Книга зверей. Вся.

    Hate is our gift to all another. With hate... All things are possible.
    17 Апр 2025 в 09:07
    @
    Ответить
    2
    Повелитель ужаса
    7089
    12481

    Grimr, кишка у вампиров может и короткая, зато полезная.
    Я не против обновления их технологий, просто опасаюсь, что старые технологии могут сильно подрезать, а новые будут чисто декорацией на +1 контроля во всех провинциях.
    Ну и да, сомневаюсь, что со страхом и ужасом будут что-то делать. Хотя по логике надо бы, возможно просто вводить какой-нибудь новый перк "ужасающий страх" который будет пугать даже тех кто излучает страх и ужас. Звучит как масло масляное, но СА и работают в таком стиле.
    Зато заведомо представляю картину, как какой-нибудь эльфийский князь на драконе падает в толпу зомби, получает лютый дебаф на дисциплину и почти в полным здоровье в ужасе убегает.

    Он был бездельником без желаний или целей, который праздно шатался по улицам и играл для прохожих.
    17 Апр 2025 в 15:44 (ред.)
    @
    Ответить
    1
    Некротект
    2747
    2888

    Sargon
    Grimr, кишка у вампиров может и короткая, зато полезная.
    Я не против обновления их технологий,

    просто опасаюсь, что старые технологии могут сильно подрезать, а новые будут чисто декорацией на +1 контроля во всех провинциях.
    Ну и да, сомневаюсь, что со страхом и ужасом будут что-то делать. Хотя по логике надо бы, возможно просто вводить какой-нибудь новый перк «ужасающий страх» который будет пугать даже тех кто излучает страх и ужас. Звучит как масло масляное, но СА и работают в таком стиле.
    Зато заведомо представляю картину, как

    Представь тебя наживую хавают бессмертные постоянно возрождающиеся мертвецы, которые в какой то момент представляют из себя излучающую запах гнили биомассу мяса….. А ты эльф дева педант с боязнью микробов.

    Халида топ вайфу.
    17 Апр 2025 в 16:02
    @
    Ответить
    2
    Принц совершенства
    7089
    12481

    Kiroko13

    Представь тебя наживую хавают бессмертные постоянно возрождающиеся мертвецы, которые в какой то

    момент представляют из себя излучающую запах гнили биомассу мяса….. А ты эльф дева педант с боязнью микробов.

    Пожалуй в таком случае бретонскому ополчению нужно иммунитет прописать в битвах с нежитью. И нурглитам тоже.
    А эльфам доп.дебаф.

    Он был бездельником без желаний или целей, который праздно шатался по улицам и играл для прохожих.
    17 Апр 2025 в 16:08
    @
    Ответить
    0
    Сокрушитель
    1323
    1378

    Sargon
    Grimr, кишка у вампиров может и короткая, зато полезная.
    Я не против обновления их технологий,

    просто опасаюсь, что старые технологии могут сильно подрезать, а новые будут чисто декорацией на +1 контроля во всех провинциях.
    Ну и да, сомневаюсь, что со страхом и ужасом будут что-то делать. Хотя по логике надо бы, возможно просто вводить какой-нибудь новый перк "ужасающий страх" который будет пугать даже тех кто излучает страх и ужас. Звучит как масло масляное, но СА и работают в таком стиле.
    Зато заведомо представляю картину,

    так уже же есть перк, отлючающий невосприимчивость к морали и тд

    17 Апр 2025 в 17:15
    @
    Ответить
    0
    Великий нечистый
    7089
    12481

    Похотливый бородавочник

    так уже же есть перк, отлючающий невосприимчивость к морали и тд

    Несокрушимость что ли? Ну так это другое маленько.

    Он был бездельником без желаний или целей, который праздно шатался по улицам и играл для прохожих.
    17 Апр 2025 в 17:35
    @
    Ответить
    0
    Творец
    2814
    4895

    Sargon, мне кажется, речь о невосприимчивости к психологии, ее же теперь тоже можно отключить.

    Обожаю простыни текста!
    17 Апр 2025 в 18:08
    @
    Ответить
    1
    Царь гробниц
    7089
    12481

    Arhmaster
    Sargon, мне кажется, речь о невосприимчивости к психологии, ее же теперь тоже можно отключить.

    Возможно. Значит нужен навык который в любом случае будет пугать и не будет иметь противодействия.

    Он был бездельником без желаний или целей, который праздно шатался по улицам и играл для прохожих.
    17 Апр 2025 в 18:14
    @
    Ответить
    0
    Возвышенный герой
    2172
    4790

    Sargon

    Возможно. Значит нужен навык который в любом случае будет пугать и не будет иметь противодействия.

    Такой уже есть. У Гарри Молота, который пугает саму нежить

    17 Апр 2025 в 21:31
    @
    Ответить
    2
    Властитель рун
    7089
    12481

    Воинство Апокалипсиса

    Такой уже есть. У Гарри Молота, который пугает саму нежить

    Значит осталось только дать нежити навык который напугает даже Гарри Молота.
    Нагашрул бы оценил такое новшество, если бы не уснул вечным сном в своём саркофаге.

    Он был бездельником без желаний или целей, который праздно шатался по улицам и играл для прохожих.
    17 Апр 2025 в 22:21 (ред.)
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    1110
    1509

    arachnophobia

    Книга зверей. Вся.

    Не согласен, что вся
    Первая технолология неплоха
    +20 брони атаки и +1 к бронебою для летучих мышей — это хорошо
    Скидка на найм, поднятие и содержание на варгейстов и варгульфов в 10% — это весьма приятно

    18 Апр 2025 в 23:54
    @
    Ответить
    0

Добавить комментарий