Форум Гайды Видео Мемы

Графства вампиров

Несметные легионы нежити, возглавляемые древними вампирами, наводняют Старый свет. Честолюбивые некроманты, бесчисленные зомби, свирепые упыри и варгульфы - это лишь немногие из кошмарных тварей, угрожающих уничтожением империям смертных.

АрмияКампанияМодыИсторияФорум

Особенности расы

Оживление мёртвецов: можно набирать новые отряды из мертвецов; количество и качество войск, набранных на месте знаменитых битв, повышается.
Скверна вампиров: скверна несмерти может подорвать общественный порядок во вражеских землях и даже привести к восстаниям. Самим вампирам она даёт общественный порядок и шансы на воскрешение погибших отрядов.
Династии вампиров: получайте поцелуи крови и пробуждайте известные вампирские фамилии с могущественными лордами.

Линии крови

Подчиняя себе новых вассалов, убивая лидеров вражеских фракций бою и раня вражеских персонажей на карте кампании, вампиры получают поцелуи крови, которые могут тратить на пробуждение и развитие могущественных вампирских фамилий. Эти пробуждения дают им полезные эффекты на карте кампании, а также позволяют нанимать могущественных лордов.

К концу игры вы сможете пробудить все вампирские роды и получить все возможные эффекты.

Линия кровиОсобенности
 Лахмии

Эффекты на карте кампании:

Уровень 1:  : Опыт персонажа: +20%
Уровень 2:  Дип. отношения: +30 с Империей, Катаем, Кислевом и Бретонией
Уровень 3:  Обзор на карте кампании: +150%

Особенности лордов:
Мастер-лазутчик

+ Бесконечный запас сил и преимущество против пехоты
+ Мощный сглаз по площади
+ Бонус, накладывающий на себя спасбросок, скорость и позволяющий накладывать -16 на врага к дисциплине касанием
+ Хороший набор заклинаний
+ Скидка 50% на здания цепочки логова вампиров и увеличение скорости строительства

Линия крови Лахмий ценна не столько общими бонусами линии крови на карте кампании, сколько личными качествами своих лордов на тактической и стратегической картах, давая героям в регионе огромные шансы на успех действий, вплоть до абсурда(можно действием убить даже неубиваемых героев клана ангрунд) при высоких характеристиках.
Фон Карштайны

Эффекты на карте кампании:

Уровень 1:  Скорость восполнения потерь: +10% (все армии)
Доступ к сильванским арбалетчикам
Уровень 2:  Общественный порядок: +5 (все провинции)
Уровень 3: Доступ к сильванским пистольерам

Особенности лордов:
Мастер-манипулятор

+ Бонусы для стрелков и увеличение численности арбалетчиков
+ Бонусы для построек лесной цепочки. Собаки, варгейсты, нетопыри. Нетопыри становятся бесплатны, у варгейстов уменьшается длительность найма и содержание на 40%.
+ Заклинание ночная буря (идентична аналогичному заклинанию школы высшей магии)
+ Очень приятная магия, собравшая в себе всё лучшее от школ зверей и вампиров (а заклинание ворон школы зверей — вообще сказка)
+ Снижение стоимости построек лесной цепочки на 50% и увеличение скорости строительства

В этой ветви находятся несколько важных бонусов: улучшение общественного порядка и увеличение скорости восполнение потерь, а также доступ к единственным стрелкам фракции.
 Драконы Крови

Эффекты на карте кампании:

Уровень 1:  Сила оружия: +15% для всадников.
Уровень 2:  Опыт за ход +100 для всех армий (эквивалентно 2 героям, выполняющим тренировки в вашей армии)
Уровень 3:Численность резерва оживления мёртвых: +2 для рыцарей крови (свои провинции)

Особенности лордов:
Боевой офицер

+ Высокие характеристики с преимуществом против пехоты и неистовством
+ Ордо Драконис. Бонусы на 1 ход длительности найма и -40% содержания/найма рыцарей крови.
+ На выбор либо очень мощные бонусы для кавалерии, либо мощные бонусы для стражей могил

= Магия. Боевой офицер Драконов Крови имеет особую магическую ветку. Из неё вырезаны проводник чар и уклонения, взамен этого можно взять любое заклинание школы крови, вложив всего одно очко в первое заклинание, что позволяет очень быстро выходить в ветер смерти, позволяя лорду убивать сотни врагов заклинанием.

Линия крови Драконов Крови дарует неплохие бонусы для армии, а полезность последнего из них сложно переоценить.
 Стриг

Эффекты на карте кампании:

Уровень 1:  Шанс на успех засады: +20%
Численность резерва оживления мёртвых: +2 для упырей из склепа (свои провинции)
Уровень 2:  Скверна вампиров: +5 (все провинции)
Уровень 3: Численность резерва оживления мёртвых: +2 для ужасов из склепа (свои провинции)

Особенности лордов:
Звериный Джаггернаут

+ Есть выбор развития в защиту или в атаку. Венцом усиления станет либо мощное самолечение с бонусом к дисциплине, либо бонус на +50% бронебойного урона
+ Встроенная регенерация
+ Терроргейст в кач-ве транспорта.
+ Множество бафов на упырей и ужасов из склепа.
+ Уникальное заклинание-призыв.

Ограниченная магическая ветка.

Ветвь дает стратегические бонусы и еще до реворка порядка могла в сумме с линией карштайнов обнулить дебафф за отсутствие скверны.
 Некрархи

Эффекты на карте кампании:
Уровень 1:  Скорость исследований: +25%
Уровень 2:  Запас силы ветров магии: +15
Уровень 3:  Содержание для всех войск: -10%

Особенности лордов:
Великий волшебник

+ Высший проводник чар
+ Пассивные способности от трех школ магии. Смерть, звери, вампиры

= Хороший набор заклинаний, но нет Ветра Смерти

Обрезанная боевая ветка
Базовые характеристики ниже, чем у обычных вампиров
Нет ветра смерти
Нет скидок на какие-либо заклинания, кроме заклятья Нехека

Бонусы ветки магии ситуативны, однако есть резон брать первого лорда этой линии крови как можно побыстрее из за 25% к исследованиям.

Особенности фракций

 Сильвания

Стражи могил и чёрные рыцари дешевле в содержании.

 Фон Карштайны

Влад и Изабелла фон Карштайн получают бонусы в ближнем бою при предоставлении подкрепления друг другу. Все отряды в армии Влада получают передовое развёртывание, а герои в армии Изабеллы хорошую прибавку к атаке и защите в ближнем бою, что позволяет создавать эффективные армии героев.

 Легион курганов

Могут эффективно осваивать горы, имеют некоторые бонусы для некромантов. Армия Кеммлера не несёт потерь от скверны незапятнанности с самого начала игры.

Советы и заметки

  1. Скверна. Скверна вампиров — обоюдоострый клинок, который превратит вашу территорию в кошмар любых врагов.(кроме тех, что имунны к небоевым потерям или имеют лагерь на 0% хода). Но она же и ваш сдерживающий фактор. Ибо там где её нет, вы несете потери. Вдобавок, за её отсутствие предусмотрены огромные штрафы.
  2. Поднятие нежити. В обмен на отсутствие общего найма, вампиры могут поднимать где угодно немного скелетов/зомби. А там, где пало больше 1000 бойцов еще и дополнительные отряды. Притом цена выгодней, чем при найме с общего резерва.  Место битвы, после найма не пропадает(доходит до смешного, можно получить вампирский аналог драконов или демигрифов на 8 ходу)
  3. Бесплатные скелеты. Исследуемая на 17-19 ходу технология, дающая единоразовую 100% скидку на содержание скелетов воинов и скелетов копейщиков. Это позволяет вам создавать места великих битв, затыкать прорехи в армиях… И конечно же заваливать врагов бесплатным по содержанию мясом!
  4. Линии крови. У графов много различных лордов, способных внести разнообразные коррективы в игровой процесс. Например 40% скидкой на один из родов ваших войск. Или 50% скидку на строительство некоторых категорий зданий.(которые у вампиров недешевые) А одна из линий крови отключает небоевые потери на землях живых.(особо актуально)
  5. Доход. Вампиры имеют два основных вида доходов с городов. Первый за количество поселений. С главной постройки. (т.е даже затхлая деревенька будет приносить доход) Второй — за элитные постройки 4+ уровней в столицах.
  6. Герои. Ветка построек «свалка костей» включает в себя здания 1-3 уровней. Они увеличивают рост и открывают доступ к некромантам. Уже второй уровень постройки дает +1 к кол-ву некромантов. А третий и вовсе увеличивает ранг всех героев этого типа на всю фракцию.(шутка про «пригнать 280 некромантов в столицу» теперь вовсе не шутка). Так же  четыре из семи военных построек увеличивают лимит/ранг нанимаемых героев.

Отличия от других рас

+ Могут мгновенно поднимать множество мертвецов
+ Скелеты становятся бесплатны в содержании в процессе изучения технологий
+ Сильные персонажи и магия

= Успех в кампании напрямую зависит от успеха в распространение вампирской скверны
= Высокая стоимость строительства, но большие бонусы на снижение стоимости строительства от линий крови и трейтов героев
= Базовые строения приносят не так много денег, но элитные постройки столиц провинций дают большой доход

 Отсутствует общий резерв найма

25 Апр 2021 в 00:01 10 Апр 2023 в 22:24 Toreador

Комментарии (81)

  • вопрос к знатокам — бонусы от восполнения потерь от некроманта и вампира складываются?)

    • londonparise, нет насколько знаю. Восстановление потерь работает только от одного героя.

Добавить комментарий