Особенности расы
![]() | Оживление мёртвецов: можно набирать новые отряды из мертвецов; количество и качество войск, набранных на месте знаменитых битв, повышается. |
![]() | Скверна вампиров: скверна несмерти может подорвать общественный порядок во вражеских землях и даже привести к восстаниям. Самим вампирам она даёт общественный порядок и шансы на воскрешение погибших отрядов. |
![]() | Династии вампиров: получайте поцелуи крови и пробуждайте известные вампирские фамилии с могущественными лордами. |
Линии крови
Подчиняя себе новых вассалов, убивая лидеров вражеских фракций бою и раня вражеских персонажей на карте кампании, вампиры получают поцелуи крови, которые могут тратить на пробуждение и развитие могущественных вампирских фамилий. Эти пробуждения дают им полезные эффекты на карте кампании, а также позволяют нанимать могущественных лордов.
К концу игры вы сможете пробудить все вампирские роды и получить все возможные эффекты.
Линия крови | Особенности |
![]() ![]() | Эффекты на карте кампании: Уровень 1: : ![]() Уровень 2: ![]() Уровень 3: ![]() Особенности лордов: Мастер-лазутчик + Бесконечный запас сил и преимущество против пехоты + Мощный сглаз по площади + Бонус, накладывающий на себя спасбросок, скорость и позволяющий накладывать -16 на врага к дисциплине касанием + Хороший набор заклинаний + Скидка 50% на здания цепочки логова вампиров и увеличение скорости строительства Линия крови Лахмий ценна не столько общими бонусами линии крови на карте кампании, сколько личными качествами своих лордов на тактической и стратегической картах, давая героям в регионе огромные шансы на успех действий, вплоть до абсурда(можно действием убить даже неубиваемых героев клана ангрунд) при высоких характеристиках. |
![]() ![]() | Эффекты на карте кампании: Уровень 1: ![]() Доступ к сильванским арбалетчикам Уровень 2: ![]() Уровень 3: Доступ к сильванским пистольерам Особенности лордов: Мастер-манипулятор + Бонусы для стрелков и увеличение численности арбалетчиков + Бонусы для построек лесной цепочки. Собаки, варгейсты, нетопыри. Нетопыри становятся бесплатны, у варгейстов уменьшается длительность найма и содержание на 40%. + Заклинание ночная буря (идентична аналогичному заклинанию школы высшей магии) + Очень приятная магия, собравшая в себе всё лучшее от школ зверей и вампиров (а заклинание ворон школы зверей — вообще сказка) + Снижение стоимости построек лесной цепочки на 50% и увеличение скорости строительства В этой ветви находятся несколько важных бонусов: улучшение общественного порядка и увеличение скорости восполнение потерь, а также доступ к единственным стрелкам фракции. |
![]() ![]() | Эффекты на карте кампании: Уровень 1: ![]() Уровень 2: ![]() Уровень 3: ![]() Особенности лордов: Боевой офицер + Высокие характеристики с преимуществом против пехоты и неистовством + Ордо Драконис. Бонусы на 1 ход длительности найма и -40% содержания/найма рыцарей крови. + На выбор либо очень мощные бонусы для кавалерии, либо мощные бонусы для стражей могил = Магия. Боевой офицер Драконов Крови имеет особую магическую ветку. Из неё вырезаны проводник чар и уклонения, взамен этого можно взять любое заклинание школы крови, вложив всего одно очко в первое заклинание, что позволяет очень быстро выходить в ветер смерти, позволяя лорду убивать сотни врагов заклинанием. Линия крови Драконов Крови дарует неплохие бонусы для армии, а полезность последнего из них сложно переоценить. |
![]() ![]() | Эффекты на карте кампании: Уровень 1: ![]() ![]() Уровень 2: ![]() Уровень 3: ![]() Особенности лордов: Звериный Джаггернаут + Есть выбор развития в защиту или в атаку. Венцом усиления станет либо мощное самолечение с бонусом к дисциплине, либо бонус на +50% бронебойного урона + Встроенная регенерация + Терроргейст в кач-ве транспорта. + Множество бафов на упырей и ужасов из склепа. + Уникальное заклинание-призыв. − Ограниченная магическая ветка. Ветвь дает стратегические бонусы и еще до реворка порядка могла в сумме с линией карштайнов обнулить дебафф за отсутствие скверны. |
![]() ![]() | Эффекты на карте кампании: Уровень 1: ![]() Уровень 2: ![]() Уровень 3: ![]() Особенности лордов: Великий волшебник + Высший проводник чар + Пассивные способности от трех школ магии. Смерть, звери, вампиры = Хороший набор заклинаний, но нет Ветра Смерти − Обрезанная боевая ветка − Базовые характеристики ниже, чем у обычных вампиров − Нет ветра смерти − Нет скидок на какие-либо заклинания, кроме заклятья Нехека Бонусы ветки магии ситуативны, однако есть резон брать первого лорда этой линии крови как можно побыстрее из за 25% к исследованиям. |
Особенности фракций
Сильвания
Стражи могил и чёрные рыцари дешевле в содержании.
Фон Карштайны
Влад и Изабелла фон Карштайн получают бонусы в ближнем бою при предоставлении подкрепления друг другу. Все отряды в армии Влада получают передовое развёртывание, а герои в армии Изабеллы хорошую прибавку к атаке и защите в ближнем бою, что позволяет создавать эффективные армии героев.
Легион курганов
Могут эффективно осваивать горы, имеют некоторые бонусы для некромантов. Армия Кеммлера не несёт потерь от скверны незапятнанности с самого начала игры.
Советы и заметки
- Скверна. Скверна вампиров — обоюдоострый клинок, который превратит вашу территорию в кошмар любых врагов.(кроме тех, что имунны к небоевым потерям или имеют лагерь на 0% хода). Но она же и ваш сдерживающий фактор. Ибо там где её нет, вы несете потери. Вдобавок, за её отсутствие предусмотрены огромные штрафы.
- Поднятие нежити. В обмен на отсутствие общего найма, вампиры могут поднимать где угодно немного скелетов/зомби. А там, где пало больше 1000 бойцов еще и дополнительные отряды. Притом цена выгодней, чем при найме с общего резерва. Место битвы, после найма не пропадает(доходит до смешного, можно получить вампирский аналог драконов или демигрифов на 8 ходу)
- Бесплатные скелеты. Исследуемая на 17-19 ходу технология, дающая единоразовую 100% скидку на содержание скелетов воинов и скелетов копейщиков. Это позволяет вам создавать места великих битв, затыкать прорехи в армиях… И конечно же заваливать врагов бесплатным по содержанию мясом!
- Линии крови. У графов много различных лордов, способных внести разнообразные коррективы в игровой процесс. Например 40% скидкой на один из родов ваших войск. Или 50% скидку на строительство некоторых категорий зданий.(которые у вампиров недешевые) А одна из линий крови отключает небоевые потери на землях живых.(особо актуально)
- Доход. Вампиры имеют два основных вида доходов с городов. Первый за количество поселений. С главной постройки. (т.е даже затхлая деревенька будет приносить доход) Второй — за элитные постройки 4+ уровней в столицах.
- Герои. Ветка построек «свалка костей» включает в себя здания 1-3 уровней. Они увеличивают рост и открывают доступ к некромантам. Уже второй уровень постройки дает +1 к кол-ву некромантов. А третий и вовсе увеличивает ранг всех героев этого типа на всю фракцию.(шутка про «пригнать 280 некромантов в столицу» теперь вовсе не шутка). Так же четыре из семи военных построек увеличивают лимит/ранг нанимаемых героев.
Отличия от других рас
+ Могут мгновенно поднимать множество мертвецов
+ Скелеты становятся бесплатны в содержании в процессе изучения технологий
+ Сильные персонажи и магия
= Успех в кампании напрямую зависит от успеха в распространение вампирской скверны
= Высокая стоимость строительства, но большие бонусы на снижение стоимости строительства от линий крови и трейтов героев
= Базовые строения приносят не так много денег, но элитные постройки столиц провинций дают большой доход
− Отсутствует общий резерв найма
Теперь тут есть статья от Арахны по кампании за вампиров. Если вам есть что добавить про плюсы/минусы и особенности фракций, пишите в комменты.
W1ND, у вампиров неплохо усиливаются гарнизоны за счёт дополнительной постройки как в больших так и в малых поселениях. Правда не знаю можно ли это отнести к плюсам, учитывая отсутствие стрелков. По мне оборона вампирских городов показалась лёгкой — много пехоты ближнего боя, что даёт свои преимущества при защите города
UMARI, подождём, что там в третьей части сделают со штурмом городов. Всё должно поменяться.
У Легиона Курганов, насколько я знаю, только армия ЛЛ не несет потерь на территориях без скверны, остальные лорды фракции будут нести потери. И раз тут раскрыта тема линий крови у меня вопрос к более опытным товарищам — какую линию качать в первую очередь играя, например, за Манфреда? (кстати за него так и не поиграл ни разу, играл только за Влада и Кеммлера)
UMARI, Подтверждаю, Арахна, исправь пожалста.
UMARI, у линии Драконов крови, на мой взгляд, самые полезные бонусы. Можешь ее качать для начала. Или можешь последовать совету этой статьи и первые три поцелуя потратить на Некрарха. Из лордов лично мне больше понравились Ламии (1 место) и фон Карштайны (2 место).
Primetime, UMARI, исправлено.
Насколько я помню, дело не во фракции, а в ЛЛ. Если лидер фракции — вампир (Манфред, Влад или Изабелла), тогда фракция получает дополнительный поцелуй крови, а если некромант (Генрих, Хельман), то нет.
Alexaneek, Хельман там по временной регистрации живёт, его рано или поздно переселят подальше. Оставим, чтобы потом не править обратно
W1ND, ну припишите тогда фон Карштайнам доп. поцелуй тоже. У них-то он всяко есть.
Alexaneek, не увидел, что у Карштайнов оно тоже есть
Убрал тогда у Сильвании эту заметку.
С Комментами по Некрархам сильно не согласен.
Во-первых, вся ветка Голубой крови Нехекары — очень сочный плюс в т.ч. и за счёт снижения маг ошибки.
Во-вторых, характеристики соло-лорда на драконе становятся совершенно адекватными.
В-третьих, ветер смерти — то ли 22, то ли 24 ед. СЛИШКОМ дорого. Куда разумнее закинуть Проклятье лет на вражин и просолить это дело по своим шкурой Панна. Такая комбинация сразу меняет ВСЁ в поле действия.
Четвёртое — да, боевая ветка усечена, но финальный талант позволяет держать оплеухи Луана или Карла достаточно долго и при правильном эквипе даже выйти в ничью. Это против лордов, которые лупят в одну цель как сумасшедшие!
И, наконец, самое важное с Некрархами — второй бонус даёт почти всегда возможность стартануть со всеми 30 ветрами и сразу отдать Ванхеля в пехотную коробку и пойти на сближение с врагом. В бою против гнумов, крыс, зигмаритов и эльфов всех мастей вопрос сближения с врагом зачастую решает очень многое.
Вторыми по полезности считаю Драконов — очень удачный лорд-танк, который может преспокойно влететь на драконе в кучу вражеского строя и мутузить всех палкой пока не подойдёт пехотная коробка. Запросто, там резистов чертова куча. Я бы и на первое место его возвёл, но уж очень бестолковые у этой линии первые 2 бонуса.
Лахмии и Карштайны — ну лорды такие, вроде ничего, вроде и… ничего. Средней паршивости маги и средней паршивости бойцы. Бонусы линий лучше у Карштайнов, тут без сомнений, с социалкой у вампов всё весьма печально и пока накапает коррапта… нда.
И, наконец, Стригои. Это тот самый случай, когда они дают офигенные бонусы и полностью бестолкового лорда. Ибо даже с обязательным некромантом в пачке, лорд без массовой хилки — шлак. В некра любит целиться арта, в него любит влететь какой-нибудь Рыцарь-капитан и т.д. Что касается бонусов — засады против всё тех же любителей арты помогают поймать свежачок хоть бы и на лугах, а усиления скверны полностью развязывают вампирам руки в плане экспансии.
ridriacri, по некрархам заметки интересные. Видела на практике как люди играли через лордов-некрархов. Было красиво.
(по ДК. ДК настолько крут, что можно вылететь вперед НА ЛЕСНЫХ ЭЛЬФОВ и под обстрелом вэйвотчеров ждать основной стак. Вообще не проблема.)
А вот насчет карштайнов… Отвечу картинкой. (чтобы было понятно. В обычном бою юнит набивший 75 трупов в среднем имеет что-то около 15-16к урона. Тут же числа абсолютно нереальные.)
Лахмии мне самой ни так ни сяк.
Стриги? Массхил переоценен. (но они очень даже ничего бойцы) хотя в среднем соглашусь. Редко юзаю их.
Насчет ветра смерти…
на кого-то, вроде империи или любой мясной фракции есть маятник теней. Дешевле и в среднем эффективней. Ветер — это для совсем серьезных ребят, вроде железоломов или Избранных, или т5 кавалерии. Ветер это способ проломить любую защиту, если в отряде 30+ моделей. Ну и против имперского бота у него есть плюс. Бот за империю войска в ряд ставит. А войска в ряд это всегда до первого ветра смерти.
А насчет полезности бафов/дебафов. Какая у вас сложность?
arachnophobia, Да даже на обычной сложности ветра смерти эффективней получаются чем бафы, я щас открыл для себя радость игры в кучу вампирочек в стаке и да, как дунешь разок ветром пол поля разом и снесет.
*Обидно только что Манфреда прогулял в этой компании, случайно совсем его замочил Т_Т (начал я за Изю)
Кстати, а у ДК тоже вампирская ветка или кастрированная вампирская ветка ?
И каких вампирочек юзаешь смерти или теней ? (я теней юзаю, так как маятник ничего так и яму теней можно на стены кидать, а пурпурное солнеце кесаря вечно хер поймешь куда отскочит)
Сложная кампания, средние битвы, средний размер отрядов.
)) ибо в ЛОРе его слили за счёт рояля в кустах, а не коварством и хитростью как Конрада и Влада. Потом, я не прусь в Империю, а выхожу в порубежные княжества и аж до Эсталии. Это ходов так 70-80.
(на конкретно этом смайлике Торгрим НЕ смеётся, там сзади пристроился Гримгор) даже если война.
просим Карла Франца встать со стульчика. Если не тормозить, то успеешь как раз к моменту, когда Империя начнёт ломать ход войны с Владом, в худшем случае — пойдёт выписывать по башке Архаону.
Но у меня немного упоротый старт за вампов. Во-первых, я играю Манфредом
Баньша носится по землям орков и киляет героев, получаем первые бонусы за Некров и Карштайнов и Стригов. После захвата Эсталии получаем территорию типа кобаски и выносим минорных гномов, а так же Берегара. Если Гельт к этому моменту не получил от Влада по башке, то и Гельта выносим.
Вот к этому времени уже точно должна быть 2, а то и 3 волна Хаоса, Империя тусит на севере. В Сильвании нужен 1, а то и 2 минорных лорда-некроманта, а так же в Тилее. Кстати, Аранессу лучше вынести, т.к. эта баба очень любит отчудить какую-нибудь подлянку, а вот Икит пусть кошмарит Ориона и Бретонию. Даже если скавены уже сидят в Эсталии — пусть
Но куда опаснее орки и гномы — эти ребята обычно заняты своим разговором хода так до 100, а потом Гримгор начинает очень неприятно дышать в затылок. Торговать с ним нельзя, на договоры он плевать хотел, а отношения испорчены действиями баньши. От нападения через Черный Хребет (южный город у входа в ущелье, я подзабыл как его там называют. Акендорф?) до поры прикрывает Торгрим
Получается что — с юга меня страхуют гномы, на западе скавены и спавн зверолюдов, своя территория почти идеально подходит для агрессии по Альторфу, Нульну и Остмарку. Выбираем Костетрясов или Моудлер, трясём с них баблишко и на взаимовыгодных условиях
Кстати, пехотную коробку я строю не через Стражу, а через Ужасов

В итоге должно получится примерно так — 4-6 стеков ужасов, 2 колесницы (но до этого ещё дожить надо), некр на камне и варгульфы. Ага. Дофигища регена, яд, крупные модельки (а у ботов обычно упор на противопехотные стеки). Пусть окружают, с одного фланга — проклятье лет, со второго бегемотики бегают, им по кайфу. Варгейсты должны накрыть арту и стрелков. Если уже есть курганные духи в кол-ве 2 стеков — всё, это почти без шансов. Т5 юнитов я не рассматриваю намеренно.
Хуже всего такая коробка работает против гнумов, особенно если они вышли в железных ящеров, но минорные этого не успевают, а у Кадрина и КаК своих тёрок с орками хватает.
По некру, кстати, отдельная тема. Блистающая чешуя, медный топор и талисманчик на спасбросок отлично помогают. Раздувать его параметры вообще бесполезно, он хорошо помогает компенсировать паршивые параметры Ужасов.
ridriacri, не вижу ничего зазорного в Манфренде. Вообще считаю, что до Конца времён он был одним из крутейших персонажей нежити. В той же неканоничной уже Буре хаоса он помогал Империи, а не Влад
ridriacri, Хмм. что-то сроки большие. На максимально возможной сложности реально взять альтдорф на 28. а 70-80 ходов до эсталии — вообще фантастика.
а Т5 за вампиров можно получить в первые же ходы. это тоже очень многое решает.
А насчет стаков вообще не знаю. Сильно от сложности зависит. На сложностях пониже можно заваливать скелетами, а на сложностях повыше, можно только элитой забиваться. Тоже важно.
arachnophobia, я удав ))) а если серьёзно, то очень высока вероятность получить войну с Гримгором. Ходов так 40 на это улетит легко. Не люблю оставлять провинции с паршивой социалкой. Я расширяюсь волнами, могу 20-30 ходов просидеть с 2 провинциями, а потом за 15 ходов забрать ещё 7-20. Предпочитаю идти как каток.
ridriacri, Надо будет кстати по-вашему попробовать поиграть за Манфреда. Очень уж мне нравится идея задавить гримгора в зародыше…
arachnophobia,
Еще бы экономика в это время позволяла их содержать.
arachnophobia, это не самый разумный ход, с КаКой драться в лейте очень неприятно.
Тут 2 стула, как всегда. Или оставлять на 100+ ход Империю, но подмять э-э, примерно 4 или 3 очень ценных постройки. Как минимум — Нагашиззар и Свалку костей. И то и другое сильно помогает жить пехоте. Там даже духи для магии становятся плохо пробиваемы. Но — Империя. Это арта, это кава, это магия.
Или оставлять гномов. Это железноломы, это ящеры, это огненная пушка, это сраные подземные пути. Но! но если удавить обоих, развернув нападение на 2 фронта, то ни Бретония, ни Норска, ни ВЭ наступление уже не остановят. Единственным по-настоящему серьёзный противник будет Малекит, т.к. его гидры, ЧСН и Тени очень сильно могут помять вампов. Хотя, самым серьёзным после гномов и имперцев испытанием станет Крок Гар. Ящеры почти идеально заточены под вынос крупных целей, а у вампов наоборот, почти нет адекватного ответа. Одни кровавые рыцари не могут нормально ответить, а вот Храмовая стража и Карнозавры выносят Ужасов, Рыцарей и Варгульфов чуть ли не на раз. О, и саламанды, будь они прокляты.
ridriacri, Не утверждаю, что это панацея, но универсальный способ "против всего" это засада + ветер смерти.
Пробовал играть за упырей много раз, ничего не получалось (вот вообще ничего).
А потом, начал игру с ветки стригоев, прокачал обычному некроманту в синей ветке засаду и оп-ля! Играем в тактику "засада-ветер-10 скелетов на лицо". Не держит почти никто, даже на легенде.
Герою некру дал всякие штуки на увеличение регена магии, качал в синию, ветер и призыв скелетов. Итого, где-то с 20 уровня героя (у меня 25 ход) всё что надо есть.
Trillobit, мб на крупных отрядах. Я играю на средних и большинство дамага с магии выглядит нецелесообразно. Бафы дешевле, ложатся на массу и позволяют из хороших отрядов сделать очень хороших.
С упырями всё до смешного просто — они крупные, они регенят, у них есть яд, у них есть сплеш, у них большая масса. Так что они отлично стоят фронтлейн. Укрепляем их некром на повозке и колесницей смерти 1-2 шт. Да, это не основная ударная сила, это именно «стенка». По флангам пускаем варгульфов и рыцарей крови, в худшем случае запускаем в самую крепкую часть построения врага терру. Варгейстами кошмарим арту и стрелков.
ridriacri, вот насчет зависимости магии и размеров тут могу подсказать.
эффект чисто психологический. Математика говорит, что магия наоборот растет в эффективности с уменьшением размеров отрядов. Но вот незадача. Набитые числа на высоких размерах ГОРАЗДО красочней. Потому магию больше любят на высоких размерах. Вот и усё.
arachnophobia, на малых отрядах в колоссальной прогрессии растёт КПД Нереха.
Особенно плохо на высоких отрядах показывают себя кристаллы оживления людоящеров. Там ~800 подхила.
Что касается вопроса КПД магии дамажной — тут всё ещё проще, её КПД с увеличением кол-ва отрядов должно расти, при чём очень сильно. Объясню почему.
Отряд больше, НР больше, а НР/моделька — то же самое. Соответственно, любое АОЕ заклинание цепляет в разы больше моделек = наносимому урону. Исключение — вороны в школе зверей, ты сама делала эту заметку, мол они дробят урон (если я правильно понял).
Скажем, КПД Янтарного Копья на малых отрядах и снижении НР солоцели должно расти в разы, а вот какая-нибудь варп-молния Икита — уже наоборот, работает не так эффективно.
Почему я ориентируюсь на бафы и дебафы? Всё просто — любая стратегия это просто усложнённая игра в карты. Бафы и дебафы помогают закрыть слабости своих отрядов и нивелировать сильные стороны вражеских. По той же причине я считаю, что на героя некра мастхев блистающая чешуя и медный топор. Порез вражеской атаки, баф атаки своих юнитов. В случае с ужасами лучше бы был баф защиты, но и так сойдёт, учитывая ауры труповозки.
ridriacri, Уууу… все бы ничего. Только наоборот. Но кол-во вносимого урона и радиус остаются прежними. А кол-во моделей меньше. Следовательно смерть 1 бойца нанесет больше урона отряду противника в процентах хп. Вот и вся математика.
Вообще… Я соглашусь. За вампиров бафы могут вытянуть очень многое. *вплоть до уравнивания скелетов и тяжелых мечей империи, даже без активной магии* Но чтобы говорить предлагаю поменяться. Вы пройдете кампанию на ОВ/ОВ/Легенде, а я на вашей сложности. И вы поймете почему бафы/дебафы для кампаний не пользуются такой великой популярностью. Хотя числа, да, красивые.
arachnophobia, я играю с микроволновки, т.к. почти полгода торчу за границей по работе. У меня на средних то обрядах битва загружается по 1-2 минуте. На легу не лезу, т.к. за нервы боязно…… бл, это даже звучит убого.
Окей, как куплю пк — обязательно.
arachnophobia, ооо, я идиот. Больше моделей- больше территория сражения — меньше народа попадает под баф. Дошло
ridriacri,
На малых размерах отрядов ветер смерти построенную в колонну армию не дамажит.
Он её аннигилирует нахрен.
Длина колонны одна и та же, ширина меньше. Ширина и длина каста не меняется от размера отряда. Если на максимальных размерах ты нанесёшь урона на 20, край 25 процентов хп (по пехотному отряду), то на маленьком за 90.
Malekith The Witch King,
Я лор особо не знаю, но мне чет как то подсознательно Влад всегда больше нравился. Наверное из за того что у него баба есть, жалко что для него транспорт зажали
Siegfrid, кстати да, странно, что ему коня не дали.
Malekith The Witch King, или дракона того же, причем у всех по линии крови фон карштайнов есть и конь и дракон, чего лидера то так обделили не понятно. Видать побоялись что на драконе совсем монстром станет, а то его прокачанного и так почти никто не пробивает, лысый как то не так крут в бою по ощущениям, хотя как соло лорда влада в Б класс пихают, а лысого в А из за дракона
Siegfrid, ну у Влада дракона и по лору не было, он только на коне разъезжал. А так да, на драконе он стал бы очень лютым.
Кто играл за Хельмана Горста ? Стоит ли за него попробовать или лучше за Кемлера начать, кто из них тру некромант ?
Кстати бонус от некрархов на 25% исследования действует сразу как поцелуй потратишь, или только если нанять от них лорда ?
Siegfrid, точно скажу, что бонусы за линии крови даются сразу при исследовании. Лорда нанимать не обязательно.
Siegfrid, тру некромант Горст, Кемлер некромант без труповозки
Фи
Кто нить может пояснить по механике оживления мертвых?
Вот например, слил я допустим в бое у какого нить города дополнительную фуллармию зомбей, 2000+ трупиков получил, а дальше — включается рандом на то что на «поле боя» заспаунится терроргейст/Рыцари Крови/Колесница смерти?
Или это еще зависит от чего то?
Zloy Skin, интересный вопрос. Надо будет поэкспериментировать!
Zloy Skin, ну зависит от кол-ва слитых челиков с обеих сторон. Так допустим при 2к будут максимум какие-нибудь упыри из склепа или черные рыцари. Если 5к и больше то уже может и будет 1 террор, рк или колесница. Чем больше крупных битв на 1 регион (часть провинции) тем больше количество юнитов 5 тира и само собой всех остальных. И они не спавнятся на поле боя, их нанимать надо
Уфф, «поздравьте», впервые за последние 200 часов в игре ГВ не отвалились от Империи, а разделили земли примерно поровну. Теперь можно и с нежитью нормально повоевать (игра за Альберика) :)
Не знаю, почему, но у меня нежить обычного долго не живёт, последние… не знаю сколько, но долго. Причём вампираты, ЦГ норм, а ГВ отваливаются. Рекорд был 56 ходов. Причём не важно, играешь за порядок, за разрушение, или вообще за нейтральных ребят. Практически всегда их изничтожали без моей помощи. Даже обидно как-то!
Был приятно удивлен возможностью капитально менять ландшафт всей карты.
Народ, Кто-нибудь знает, есть ли лимит у свалок трупов на карту кампании или провинцию одну? А то сначала и с 2к трупов свалка получалась, А потом и с 4 к кучи трупов все нет и нет.
Перенесено из темы Total War: Warhammer — Графства вампиров — АрмияЗаранее спасибо
Lord Qub, по моим личным наблюдениям одна куча на регион
И еще возмем любую провинцию, у тебя в одном ее регионе есть куча и ты только там можеш поднять нежить, в других регионах зог тебе (хз мб это так только у меня, но вроде нет)
А частота их появления зависит от количества потерь в битве, если потери понес только враг то процент меньше, а если и ты то больше
Надеюсь помог
Vokasug, спасибо)
Lord Qub, понимаю, что поздно, но как-то дошёл до Нехекары, а там 100 ходов месились бретонцы и Сеттра. Там было целая куча мест битв, а в пуле найма (сидел считал) около 370 отрядов. Так что не знаю, что там по лимитам! Было на предыдущем патче, про сестёр который.
Товарищи, подскажите, на что лучше расходовать поцелуи крови?
1. Играю за Кеммлера, вызвал одного Карштайна, цена на следующего выросла. Может, вызвать следующим Некрарха для науки или лучше накопить до второго Карштайна?
Перенесено из темы Total War: Warhammer — Графства вампиров — Армия2. Зачем в древних родах СТОЛЬКО еще лордов? На них же армий не напасешься )
3. В этой же связи, зачем вообще обычные лорды, когда есть «поцелуйные»?
Luger,
На это многие указывают разработчикам. В тройке исправят, если повезёт.
Luger,
абузить количество вампиров
W1ND, главное чтобы исправили, а не занерфили и без того не то чтобы комфортную/сильную нацию (ну если без абузов играть имею в виду).Хотя если честно на мой взгляд здоровая пачка «поцелуйных» лордов сейчас чуть ли не основа игры за Графов, и если уж это как то «исправлять», то нужно серьезно бафать фракцию в целом, либо переработкой механик (вот бы у нежити не было усталости и апнуть дисцу, это уже было бы классным подспорьем), либо апом боевых характеристик обычных юнитов, либо экономики (которая с абузами отличная, а без них крайне посредственная).
Решил в преддверие тройки катнуть на высокой за Манфреда, но по-особому. Немного расчистил площадку (мятежников выпилил и подвернувшегося под руку Унгрима), а дальше устроил великое переселение вампиров в Нагашиззар. Весьма занятный опыт, хотя в следующий раз, если буду куда-то переезжать за нежить, то только с фулл-трейтами на уменьшение потерь от истощения, так как пилить по землям живых было больно.
Перенесено из темы Total War: Warhammer — Графства вампиров — АрмияНеужели Некрархи настолько слабые? Да, у них не лучшие боевые показатели, но хороший запас маны и скорость ее регена (багодаря пассивкам). Обычно я под него собирал некра и вампирку теней с уклоном в боевую ветку, и при этом магии в целом хватало. Или последний раз понравился эксперимент — 2 вампирки тени и смерти, а некрарх заменяет некроманта (кидается хилами, ждет возможности кастануть хороший ветер), в армию набираем духов (включая каву), варгейстов и каляски и получаем БЫСТРУЮ армию нежити! Что дает несколько интересный опыт при игре за нежить.
Карштайна я брал 1 лорда. Остальных нанимал, прокачивал им увеличение лимита стрелков и роспускал. По итогу получил 1 армию с хорошим стрелковым уроном. Хорошо показала себя в защите городов.
Скачал таки твв2, и при игре за вампиров возник вопрос…а стоят ли Сильванские стрелки такого количества поцелуев крови?
Kiroko13, не-а ::::)
но вот бонусы от ветки фон карштайнов первых 2х уровней стоят своих поцелуев.
Интересный факт: количество нанимаемых силиванских арбалетчиков (и, наверное, стрелков не тестил) зависит от количества лордов династии фон Карштайнов в резерве найма. По 2 отряда за лорда. То есть если пробудить одного, а потом сконфедератить фракцию, у которой ещё два, то доступно будет уже шесть отрядов.
Mirniy40kl, наиграл за вампиров свыше 50 часов, но так ни разу и не нанял Сильванских стрелков ><
[пинает Рахну под попу]
правь статью, ленивица! Имун для анкомбат от пьюра выпилили. Лахмиям пересобрали бонусы от династий. Да и про ансопло скелетам и зомбакам уже каждая сельская корова знает.
Знаете что я поняла? Кольцо должно быть аналогом меча Кейна от вампиров. Ибо его носить могут все и получать с него плюхи. + его у влажи отбирали. Будет меч кхейна на хп
Так, но сейчас бонусы за пробуждение лордов за поцелуи совсем другие!
Вообще практически ничего похожего.
Как так?
axone, как сяду за вампиров в 3ке еще раз, перепишу конкретно эту статью. тут ещё бонусы из 2
Обновил инфу по бонусам от линий крови.
Нда… прям ндааааааа.
Больше мы не получим игнор анкомбата от пьюра, уже не получится стартовать с 30 ветрами…