Форум Гайды Видео Мемы

Час Зигмара (июль 2024)

Грозорождённые Вечные сражаются с кейнитами в предстоящих выпусках Black Library

Будущее может быть мрачным для тех, кто живёт во Владениях Смертных, но для нас оно светло. Новое грандиозное издание Warhammer Age of Sigmar в самом разгаре и потрясающий стартовый набор Skaventide — это лишь первый из многих невероятных релизов. Мастера слов из Black Library усердно работают над созданием новых историй — уже есть две новые книги, которыми можно похвастаться прямо сейчас.

Если вы когда-нибудь задумывались, какова жизнь майора-фузилёра, опасно расположившегося на вершине шаткой сторожевой башни огорского Крушилы, то вам стоит заглянуть в «On the Shoulders of Giants and Other Stories». Эта антология рассказов открывается одноимённой историей Адриана Чайковского — автора «Day of Ascension», — в которой майор-фузилёр Росфорт оказывается обречён на шаткую дружбу после травмы, положившей конец его карьере.

Теперь несгибаемого рассветоносца должен нести в бой Слобда, злобный огор-людоед, призванный на службу к Зигмару, и их проблемы только усугубляются, когда миллионы скавенов вырываются в Гиран. Росфорт и Слобда оказываются ответственными за отчаянную группу выживших, спасающихся от кишащих орд крысолюдей, одержимых чумой, и в ходе приключений они подвергнут свое партнёрство испытанию, пока пытаются доставить всех в безопасное место.

В сборник «On the Shoulders of Giants and Other Stories» также вошли другие истории из Владений Смертных, написанные Ноем Ван Нгуеном, Лианой Мерсиэль и другими.

Кроме этого, затяжные последствия стремлений Морати-Кейн к божественной силе всплывают на поверхность в «Anvils of the Heldenhammer: The Ancients» Дейла Лукаса. Прошло 20 лет с тех пор, как вознёсшаяся богиня отобрала город Анвилгард у Зигмара. Многие из его смертных жителей были убиты той ночью, но души Грозорождённых Вечных не смогли вернуться в Азир — ибо они не были убиты, а скорее заключены глубоко под улицами Анвилгарда.

Рыцаря-инкатора Тивраина Греймантлу преследует зов её пленённых товарищей. В опале за риски столкновения с некоторыми союзниками Зигмара во время попытки освобождения своих пойманных братьев, она, тем не менее, отправляется в дымящиеся джунгли Круга Жизни, чтобы попытаться что-то изменить.

Но её командование – не единственные, кто мешает её планам. Кхорнитская орда Связанных кровью рыщет поблизости, а даже в случае успеха в попытке добраться до Анвилгарда — который теперь называется Хар-Куроном — ещё остается небольшая проблема — город фанатичных кейнитов, которых необходимо преодолеть.

[Новости Warcry] Исполните волю Нагаша в Криволесье с помощью звериных Искажённых Когорт

Нагаш не желает ничего, кроме как превратить Владения Смертных в душную некротопию, где правит неизменная неподвижность Смерти. Для него Криволесье — пятно на существовании, и хотя он послал своих Пиропризраков сжечь его дотла, его охватило новое беспокойство. Нагаш ненавидит перемены, эволюцию и всё, что бросает вызов его железному контролю — если он непреднамеренно освободит затерянный корабль-храм серафонов в Криволесье из его удушающей древесной тюрьмы, жизнетворные машины формирования миров этого корабля могут распространить своё мерзкое влияние повсюду.

В ответ на угрозу он отправил Искажённые Когорты, чтобы следить за входом в Разорённые Руины. Эти Костяные Жнецы Оссиархи, которые каким-то образом подвели Великого Некроманта, были превращены в насмешливые формы и отправлены далеко от прочих славных легионов в качестве дозорных и сторожевых псов. Несмотря на свою звериную внешность, эти конструкции по-прежнему яростно преданы своему хозяину — или, по крайней мере, движимы безнадёжной надеждой вернуть его благосклонность.

Кавалос Кентари возглавляет Искажённые Когорты, он их острый военный ум, координирующий оборону. За свои неудачи в качестве Сеньора-Кавалоса он был наказан кентавроидной формой, часть его тела объединена с ездовым животным Всадника Смерти. Осознавая свои прошлые неудачи, он с отчаянной энергией выполняет приказы.

Кентари должен знать, как лучше всего использовать Освобождённую Ярость своих звериных воинов. Эта способность позволяет любому члену отряда прорубаться сквозь вражеские отряды, удваивая критический удар, а хитрый командир может сбросить два имеющихся диких кубика, чтобы вместо этого набрать два дополнительных критических удара.

Манипулирование дикими кубиками является неотъемлемой частью сил Искажённых Когорт в Warcry, и этот запас ресурсов быстро бы иссяк без вечно бдительных Глаз Катакроса, мощной способности, которую можно использовать один раз за раунд битвы, чтобы создать больше диких кубиков. Ибо эти изгои всегда находятся под пристальным наблюдением Мортисан, которые шпионят за ними через монокулярные надиритовые глаза, встроенные в черепа Кавалоса Кентари и Мортекс-Циклоптианцев.

Основу Искажённых Когорт составляют стаи Авиархических гарпий, созданные из тех Мортекс, которые позволили своей добыче сбежать, и стай скелетообразных гончих. Искажённые Бродяги созданы из солдат Мортекс, которые считаются каким-то образом дефектными, а потому перекованы в псевдо-охотничьих собак, которые неустанно выслеживают своих врагов.

Дикая энергия, заключённая в телах из костей зверей, делает Искажённые Когорты трудноуязвимыми в бою, и они будут отвечать на атаки Хищническим Разорением, инстинктивно нанося целенаправленные удары.

Грозорождённые Вечные держат оборону в новой масштабной диораме Warhammer World

Грызь возвышается над Великим Пеклом, шатающееся скопление обожжённой меди, гниющего дерева и варп-камня. Скавены тысячами высыпаются из этой трещины в реальности, стремясь завоевать твердыни Зигмара.

Но битва ещё не проиграна — у Грозорождённых Вечных достаточно упорства и стойкости, чтобы отправиться в столь губительные владения, тонкой золотой линией противостоя бесчисленным ордам.

Исключительно талантливая команда выставки Warhammer World усердно трудилась, чтобы воплотить это в жизнь, создав огромную новую экспозицию, изображающую лишь кусочек битвы. Это настолько впечатляющий проект, что было снято покадровое видео его создания, в котором архитекторы обсуждают свое возвышающееся творение.

Новая экспозиция называется Шпили Грызя. Вот официальное описание: «В огненное владение Акши нанесли удар скавены. Их коварные планы извратили континентальное пространство, превратив его в задушенный злом Грызь. Здесь, на вершинах шатких шпилей, стоят Колокола Варп-Разрушителей — их звон доводит крысолюдей до убийственного безумия».

«Немногие могут выжить в Грызе. Среди них — Палаты Погибели; воины Грозорождённых Вечных Зигмара, чьи души непоправимо повреждены, но способны выдержать прикосновение разрушения. Эти беспощадные воинства маршируют прямо в великий собора рока, известный как Шестигранное Гнездо, где обитают бесчисленные массы скавенов…»

Фрагменты нового лора из 4-ого издания Age of Sigmar (информация взята из Warhammer Age of Sigmar — Чертог Просвещения)

– Практически каждый вольный город столкнулся с ночным кошмаром во плоти, когда грянул Час Погибели. Некоторые города-шпили люменетов обратились тлетворными монументами, и даже анклавы идонетов оказались под ударом скавенов.

– В ходе Крысиного Рока в Хаммерхоле-Акши запасы гиранского зерна обратились роящимися роями паразитов, которые мгновенно заполонили все городские улицы. Многие важные персоны Хаммерхола встретили гибель с отравленной метательной звездой в голове, а главная пороховая фабрика города взорвалась вихрем измурудного пламени, которое поглотило сразу семь районов.

– Тайные культы Слаанеша и Тзинча, кормившиеся страхами смертных, стали ещё активнее действовать внутри вольных городов.

– Те оплоты, которые всё же выдержали натиск Крысиного Рока, вероятнее всего, обречены на медленную смерть. Многие врата владений были осквернены порчей Хаоса, и подкрепления просто-напросто не могут прибыть к отдалённым бастионам Зигмара.

– Безжалостные жрецы Культа Великого Колеса проповедуют, что Час Погибели – это не проклятие, но благословение, что это мучительное испытание, которое закалит весь человеческий род и предвосхитит новую эру триумфа.

– Пещерные рисунки и предания, передающиеся из уст в уста, часто изображают Владения как круглые камни посреди замёрзшего озера, раскрытые пасти, удерживающие земли между зубами, или даже звёзды, раздавленные булавой некоего небесного гиганта. Но именно в анналах Азира владения принято изображать как плоские диски земли внутри массивных энергетических сфер.

– Некоторые люменеты отправлялись к Враждебному Периметру в поисках просветления. Результат был, как правило, фатален.

– Близ Кромки Мира Акши смертный может обратиться колонной пепла или статуей из растекающегося воска.

– У миросфер обрисовали противоположности: про Хиш и Улгу, Гиран и Шаиш уже говорили ранее (день и ночь, лето и зима), теперь обрисовали и остальные – Азир (холодная логика) и Акши (ярость), Гур (первобытный строй) и Хамон (технологический прогресс).

– В Эфирной Пустоте есть кометы, астероиды, корабли серафонов, субвладения и нечеловеческие богоподобные создания, которые наблюдают за смертными немигающим взором.

– Упоминается, что зодиакальные богозвери – это и чудовища, и одновременно созвездия.

– Частицы магии содержатся во всём во Владениях Смертных. Новорождённое дитя даже в подземных мирах Шаиша будет окружено аурой магии жизни, а человек на пороге смерти будет источать аметистовые частицы.

– Углекамень называют «углём убийцы».

– Упоминается любопытный музыкальный инструмент «батаарский ситар».

– Смертные полагают, что острова, формирующиеся близ Кромки Мира, похожи на металиты (прим.: Металиты — это плавающие острова, которые естественным образом встречаются в небесах каждого из Владений Смертных. Обычно они неподвижны и требуют большой силы для перемещения из одной области в другую. Новаторские дуардины, люди и альвы во всех Владениях научились перемещать металиты и используют их в различных целях).

Глобальная кампания «Резня в Короне Хель» – Итоги

Битва за город-крепость Корона Хель окончена, и не осталось ничего, кроме как подвести итоги. Сражение было невообразимо жестоким, но неумолимая масса скавенов оказалась слишком большой для осаждённых защитников. Грозорождённые Вечные были побеждены, и теперь бесконечный поток крысолюдей хлынул через Адамантовую Цепь, ландшафт разорван новыми Грызедырами, а город захвачен во нечестивое имя Великой Рогатой Крысы.

Самая жуткая правда заключается в том, что сломанные Врата Владений в кальдере восстановлены, и скавены работают над тем, чтобы вновь открыть этот путь в Царство Хаоса, что позволит им свободно проводить дальнейшие атаки по всем восьми мирам.

Но то, что является плохой новостью для обитателей Владений Смертных, является хорошей новостью для нас, потому что мы увидим все новые миниатюры скавенов, которые будут выпущены в течение следующих 12 месяцев.

 

Виззик Скур, Пророк Рогатой Крысы

Когда Крагнос сбежал из своей горной тюрьмы в Гуре, он выпустил волну первобытной энергии, которая ощущалась даже в Губительном городе. Из сердца Главной Норы появился многогранный демон разрушения, и только молитвы Великой Рогатой Крысе могли усмирить его ярость. Когда Крысиный Рок обеспечил богу скавенов место в пантеоне Хаоса, он превратил этого демона в Виззика Скура, Лорда Грызя и Пророка Рогатой Крысы.

Он правит из Шестигранного Гнезда, великого собора в центре Грызя, и распространяет безумие смерти на свою мерзкую паству. Эти набожные крысолюди пускают пену изо рта и нападают с кровожадным рвением, редко встречающимся у скавенов, в то время как сам Виззик использует свой Грызепосох, чтобы очистить королевство от неверующих, будь то враги или собратья-скавены, которых он считает ненужными.

Критток Грязный Клинок

Печально известный Критток Грязный Клинок стоит особняком среди других Когтелордов благодаря своей холодной, расчётливой бережливости. Он с радостью отправит кланокрыс на смерть всем скопом – у него на это полное право – но он считает, что спасённых сегодня можно более эффективно отправить на смерть завтра, и что они, возможно, будут сражаться немного упорнее в знак признательности за его щедрость.

Его показная благотворительность создала верных последователей, которым он может доверять в осуществлении своих планов. Он обязан своим неестественным долголетием и своей энергией в бою клинку Роковой Клык, искривлённому мечу, содержащему душу Верминлорда, который пытался использовать Криттока, чтобы предать Виззика. В моменты крайней нужды кажется, что Роковой Клык использует себя сам, и, конечно же, Критток вынужден торговаться с Верминлордом за каждое использование, отдавая секунду, час или даже день от срока заключения демона.

Мастер-творец

Огромный Мрачный ужас уже вырвался из камер содержания в лабораториях Кланов Моулдер на поле боя, и теперь пришло время увидеть извращённый разум, стоящий за его созданием. Мастера-творцы изуродовали свою собственную плоть годами воздействия варп-камня и самоэкспериментов. Они выходят на поле боя, управляя стаями неуклюжих крысоогоров, всегда в поисках новых подопытных, чтобы поймать их в ловушку своими жестокими тваре-ловцами.

Штормокрысы

Скавены известны своей трусливой, подлой натурой, но этот стереотип не применим к мускулистым и бронированным Штормокрысам. Отмеченные при рождении после безжалостного пожирания своих собратьев, Штормокрысы подвергаются строгому режиму тренировок, который только усиливает их жестокий менталитет. Вооружённые грозными алебардами, они являются бронированным когтем кланов Верминус, яростно прорезая ряды врагов с дисциплиной, невообразимой для большинства скавенов.

Архиколдун

Каждый клан Скрайр управляется в равной степени изобретательным и опасным Архиколдуном. Эти эксперты в варп-науке являются мастерами-изобретателями, стоящими за огромными смертоносными машинами, от варп-пушек Крыслинга до их собственных личных аппаратов. Эти разнообразные штуковины предоставляют Архиколдунам грубый контроль над магической энергией, которую они накапливают в различных эфирных аккумуляторах, прежде чем выпустить её в разрушительных взрывах.

Гальванизатор-колдун

Одержимые крайне опасными и едва контролируемыми варп-молниями, Гальванизаторы-колдуны являются одними из самых ненормальных членов кланов Скрайр. В бою используют свои варп-вольтные Уничтожители, чтобы усиливать другие, похожие устройства, а также направлять молниеносные выстрелы в своих врагов.

Аколиты-сфероносцы

Ниже колдунов из кланов Скрайр находятся всевозможные лакеи и фактотумы, среди которых находятся и аколиты-сфероносцы. Заключённые в защитное снаряжение, они вооружены сферами отравленного ветра, закупоренными сосудами газообразного варп-камня, который растворяет тех, кто его вдыхает. Каждый аколит стремится доказать свою гениальность и будет бесконечно возиться со своими костюмами, а колдуны внимательно следят за этими индивидуальными улучшениями на случай, если они смогут заявить о них как о своих.

Батарея варп-искрового оружия

Скавены любят дальнобойное оружие из-за своей врожденной трусости, и кланы Скрайр предоставили множество новых видов оружия разрушения, такие как Батареи варп-искрового оружия. Развернутые кишащим роем кланокрыс, все эти пушки Крыслинга, метатели варп-огня и варп-вольтные Бичеватели являются эффективными инструментами разрушения, которые заставляют своих владельцев хихикать от безумного ликования — часто за несколько мгновений до того, как эта штуковина взрывается прямо им в лицо.

Варп-дробилки

Даже их ненасытная воля к потреблению не позволяет ордам скавенов прорваться сквозь стены реальности. Кланы Скрайр не желают позволять таким неудобствам вставать у них на пути, поэтому эти ненормальные учёные разработали варп-дробилки, инструменты, которые фокусируют энергию варп-камня в луч, способный пронзить ткань самой реальности и который быстро расправляется с такими мелочами, как паровые танки, мегагарганты и несущиеся мордохрюки.

Свежеватели рока

Первоначально разработанные как горнодобывающие устройства, крутящиеся и непредсказуемые, Свежеватели рока были превращены в военное оружие. Любой скавен, управляющий этими грубыми устройствами, скорее всего, будет гнать двигатель на полную мощность, вырезая огромные борозды в земле, когда эти разрушительные шары с лезвиями врываются в ряды врагов, чтобы уничтожить их.

Всё это будет содержаться в Battletome: Skaven, который является полным руководством по скавенам в Warhammer Age of Sigmar. Эта книга подверглась мощной переработке в новом издании, и вскоре мы рассмотрим, что она содержит.

Наряду с обычным изданием в твёрдом переплёте, наполненной знаниями и правилами, к которым мы привыкли, будет также доступно ограниченное количество в новом формате. Это издание «Gamer’s Editions», разработанное для игроков, которые хотят получить все возможные правила в одном пакете. Тут Battletome — это книга в мягком переплёте меньшего формата, которая помещается в рюкзак и поставляется с полным набором справочных карточек и картонным конвертом для упаковки всего необходимого.

Будет доступен набор карт обычных боевых свитков, которые можно будет купить отдельно, включая Gnawfeast Clawpack Spearhead и 43 боевых свитка скавенов. Это не был бы релиз фракции без набора кубиков, и вы сможете призвать благословения Великой Рогатой Крысы с набором из 16 зелёных кубиков с ярко-зелёными чернилами.

Вдобавок ко всему, некоторые миниатюры выйдут за рамки бокс-сета Skaventide вместе с этими релизами, включая Когтелорда на грызозвере, Крысоогоров, Кланокрыс и Варп-пушек Крыслинга, а также Танкуоля на Костодёре и Чумную стаю.

Танкуоль на Костодёре

Какие новости о Грозорождённых Вечных? Раненые и сломленные, они отступили из Короны Хель, проиграв битву, но не войну. У Зигмара есть подкрепления, готовые к выдвижению — и вскоре они явят себя.

Похожие новости

Комментарии (19)

  • Как-нибудь прочитаю, наверное.

  • Мастера слов из Black Library усердно работают над созданием новых историй

    и тут я поняла, что этот вечер будет незабываемым…

  • А ваще мысль. Они выкатили чуть ли не ДЛС с икитом в плане ростера.

  • нежить выше все больше начинает смахивать на тиранидов. крыс в общем перенесли в полном виде из фв. что грустно. расчеты поставили на тележки, штормам выдали пистоли, немного поигрались с генетикой. пророк впечатляет, в остальном же грустно

    • G6H1F, тут только этот отряд нежити такой, остальные оссиархи обычные костеголемы и больше на некронов смахивают.
      Остальные юниты скавенов тоже во многом уже знакомы, хотя пушка-пулемёт выглядит круто (https://warha.ru/news/2024/06/02/hour-of-sigmar/), но что грустного в этом? Скавены достаточно уникальны в фэнтези, образ весьма цельный и интересный, особо больших переработок им и не нужно. Тем более скавены до этого пользовались в основном миньками из ФБ (пусть и 8-ого издания, которые весьма хороши), поэтому тут обновляли основные силы и наиболее популярные виды войск. Ещё юнитов из кланов Эшин и Пестиленс подвезти — и потом можно уже что-то совсем новое выдумывать. Хотя всё равно не понимаю зачем, учитывая что имеющиеся юниты и кланы разнообразны и интересны.

    • Ondiris, тем что хотелось развития смеси магии, технологий и биоинженерии. Тут же все что было до этого но в другой обёртке. Если нежить и люди сделали большой скачок в развитии, орки скорей даунгрейд, то крысы никак не изменились. Был расчет из тел, стал расчет на колесах. Свежеватели в полном виде перешли. Была крыса мунтант с пушками, теперь у нее 4 руки. Убер вафли в виде какого нибудь крысиного дракона не завезли, киборгов не придумали, банальных ракет с варп топливом в виде юнита батареи тоже не привезли. Пророк классный, инжнеры колдуны выглядят приятно. Но в целом хуже только ящеры перешли, вообще никак не изменив свой ростер.

      Показать все ответы (1)
    • G6H1F, у штормов в целом уже были пистоли

  • Всё показанное у скавенов есть в ФБ.

    • Alex1994, не все, например нет гальванизатора с флюгегехайменом

    • Alex1994, кроме упомянутого гальванизатора ещё в первой статье был большой пулемёт новый, ну и два новых ЛЛ
      А в целом да, большая часть во многом перекочевала из ФБ, ибо скавены, как и людоящеры, сбежали из погибшего ФБ не отдельными личностями, а массой народа. Поэтому эти две фракции меньше всего как-либо переосмысляли.

      Показать все ответы (1)
    • Lord_Leaver, ещё нет лазерных рассчётов в миниатюре , но в целом это всё такое, крысюки в фб могли выдать абсолютно любую хрень, да и сейчас тоже могут. Сложно выдать что то РЕАЛЬНО новое и неожиданное, расширение онли вширь


      Лорд Скуфидон просто бомба, прям нереально


      , на самом деле мне прям очень понравился показ ( особенно после свежекупленного опэнера редакции) , не могу сказать, что крысам шибко нужно прям очень новые именно технологические юниты, тут только расширять идеи(и клепать кучу сержантов с шизофреническим вооружением). Развивать идеи нужно с кланами чумы и Эшинцами , они очень , как по мне, страдают от недостатка в ростере и откровенной устарелости.

Добавить комментарий