Час Зигмара (февраль — май 2025)
Вы думали, мы забыли? Вы думали, мы простили? Узрите же страшную месть Отрекшихся! Стоп, это не та нежить. Неважно. Если пустынный новостной зной после Злобного Солнца гротов вас сморил, то готовьтесь к освежающему могильному холоду и морскому бризу.
Клинки Полого Короля готовы пролить кровь за Энтроподушных Повелителей могил
Скрип костей и грохот доспехов возвещают о прибытии пыльных легионов Курганных королевств. Эти эксгумированные армии были принудительно отправлены на вечную службу посредством древних договоров с энтроподушными вампирами в Battletome: Soulblight Gravelords.
Но к битве присоединяются ещё более лживые кровопийцы: антигерой Black Library Кадо Эзекьяр и его спутники, клинки Полого Короля.
Кадо Эзекьяр, которого нуламианцы считают отступником, бродит по Владениям Смертных, преследуя тех, кто поклоняется Тёмным Богам. Это мстительный мертвец, балансирующий на грани между принятием проклятия энтроподушия и сохранением своей чести, пока его миссия не будет завершена.
После разрушения его королевства и смерти его семьи Неферата предложила ему возможность охотиться на его врагов. Он согласился без промедления, не подозревая о её жестокости и собственнической натуре, и в конце концов был вынужден покинуть её двор, чтобы начать свою жизнь изгнанника.
Куда бы он ни пошёл, его сопровождают души бывших наставников, советников и товарищей, привязанные к его кольцам. Ученый-маг Солия, его ближайшая доверенная и исповедница, всё ещё сохраняет свою свободную волю и активно поддерживает его в новой миниатюре.
В коробке Blades of the Hollow King также есть два других постоянных сообщника. Безжалостная Сиссендра — беспощадная дуэлянтка, которая полностью отдалась энтроподушному проклятию. Её жестокое снисхождение делает её любопытным спутником для Кадо, но именно Полый Король обратил её много лет назад, и потому он чувствует себя обязанным присматривать за ужасающей негодяйкой.
Третий — вовсе не вампир, а верный смертный агент Нефераты. Шаишский маг Аурелиас — могущественный колдун, сопровождаемый двуглавым змеем Кеннистриксом, а это значит, что у Мортарха Крови есть как минимум шесть глаз, направленных на Полого Короля в любое время…
У Blades of the Hollow King есть свой собственный боевой свиток в Battletome: Soulblight Gravelords, который объединяет всех трёх персонажей с мощными способностями, что усиливат заклинания Кадо и выживаемость группы. Они будут доступны для игры в качестве Reniment of Renown для Дворов пожирателй плоти, Ночных призраков и Оссиархских костяных жнецов.
Раскопайте новые жуткие проявления и фракционные участки местности для Энтроподушных Повелителей могил
Вампиры Владений Смертных — чрезвычайно могущественные существа, чьё проклятое существование имеет ряд преимуществ. За небольшую цену неутолимой жажды крови эти бледные дворяне получают сверхчеловеческую силу и скорость, а также контроль над огромными армиями нежити. Battletome: Soulblight Gravelords предоставляет династиям три новых проявления и участок местности, который усиливает тех, кто занимается магией Шаиша.
Владения Смертных усеяны местами великих трагедий, отмеченные надгробиями или сооружениями, в которые сырая энергия смерти просочилась за бесчисленные века. Эти Проклятые гробницы становятся магнитами для жуткой некромантской силы — сами их камни и кованые железные украшения ощутимо источают мрачную энергию.
Локус Шаиша
Ощутимая аура смерти витает над этими древними захоронениями, где дремлет некромантическая энергия, которую могут использовать практики Шаиша.
Эффект: каждый раз, когда дружественный волшебник Энтроподушных Повелителей могил произносит заклинание призыва из школы «Проявления Могилы», вы можете измерить дальность и видимость с помощью этой особенности местности.
Эти структуры действуют как Локус Шаиша, точка привязки для призыва Проявлений Могилы, позволяя волшебникам расширить свои тауматургические возможности. Этот полуразрушенный мавзолей можно сконструировать несколькими способами — даже без крыши — и у него есть двусторонние стены, которые позволяют вам вместо этого построить Нексус Горя для использования ужасным Ночными призраками. Вы получаете три структуры в каждой коробке.
Теперь маги смерти получат доступ к магическому контролю, исцелению и роям кровососущих летучих мышей — всему, что нужно для ведения хорошей войны нежитью — с помощью Длани Нагаша, Нечестивого реликвария и Сангвинического роя.
Длань Нагаша — это подобие костяной руки Верховного повелителя нежити, способная наносить удары и царапать врагов или захватывать их своей Холодной хваткой, снижая их показатель контроля до 1 или не давая им использовать способности движения.
Холодная хватка
Смертельный холод охватывает сердца врагов, оставляя их окаменевшими от страха.
Провозглашение: Выберите вражеский отряд в бою с этим проявлением в качестве цели.
Эффект: Бросьте кубик. При результате 4+ следующие эффекты применяются до начала вашего следующего хода:
О Пока цель находится в пределах 3 дюймов от этого проявления, цель имеет максимум показатель контроля 1, который не может быть изменён.
О Пока цель находится в пределах 3 дюймов от этого проявления, цель не может использовать способности движения.
Призвав на поле боя труп древнего вампира, колдуны могут создать канал для некромантической магии, благодаря чему герои Энтроподушных Повелителей могил смогут Вытягивать силу, чтобы исцелить себя или усилить свои атакующие способности.
Появившись в виде двух стай летучих мышей, Сангвинический рой будет изматывать своих врагов шквалом Высасывающих укусов, с критическими ударами, наносящими смертельный урон и исцеляющими эту колдовскую стаю. Оба роя должны оставаться в пределах 9 дюймов друг от друга, но они могут атаковать независимо для максимального вреда.
Вытягивание силы
Некромантическая энергия этого давно погибшего вампира может выкачиваться его сородичами для поддержания жизни или извлечена для временного прилива силы.
Провозглашение: выберите дружественного героя Энтроподушных Повелителей могил, находящегося в пределах 12 дюймов от этого проявления, в качестве цели.
Эффект: выберите 1 из следующего:
О Исцелите (D3) цель.
О Добавьте 1 к характеристике атаки от оружия ближнего боя цели до конца хода и изгоните это проявление.
Высасывающие укусы
Хотя эти сверхъестественные существа по своей природе магические, они всё равно питаются кровью живых.
Эффект: Каждый раз, когда атака, произведённая этим проявлением, наносит критический удар, исцеляйте (1) это проявление.
Spearhead возрождается в Шаише, в то время как Matched Play вырывается на волю в Гиране
В Warhammer Age of Sigmar идут яростные бои, и после Крысорока они только ухудшаются. Пока армии сталкиваются во Владениях Смертных, мы обращаем внимание на Spearhead, где фокус смещается во Владение Смерти. Появляются новые правила и новые силы, расширяющие то, что уже предлагается в «Огонь и нефрит», и предлагающие ещё больше способов играть в быстрые и яростные игры Warhammer Age of Sigmar.
Кроме того, мы готовимся к сезону Matched Play 2025–2026 годов с новым «Справочником генерала» и событием под названием «Бич Гирана».
Игровой набор Spearhead: «Песок и Кость» приглашает вас в Шаиш и включает в себя двухстороннюю игровую доску, на которой изображены могильные окрестности Долорума и бесконечные, леденящие душу пустыни Оссии.
Новое владение означает новые повороты событий, новую тактику боя, новые цели (названные в честь мортархов Нагаша) и ландшафт, подходящий для Владения Смерти, которое вы можете знать по стартовому набору Warcry: Crypt of Blood.
Игровой пакет содержит всё это, 24-страничную книгу правил для Боевого набора Spearhead «Песок и Кость» и правила для четырёх новых армий Spearhead. Вам всё ещё понадобятся основные правила для игры, которые вы можете бесплатно загрузить из Warhammer Community или найти в приложении Warhammer Age of Sigmar.
В то время как Spearhead переправляется в Шаиш, сражения Matched Play перемещаются в Гиран для сезона расцвета и кровопролития во Владении Жизни. Руководство генералов 2025-2026 является следующим важным обновлением для Warhammer Age of Sigmar Matched Play, и впервые он поставляется в коробке, которая содержит Руководство генералов, карты плана битвы, карты боевых свитков для воплощений и связанных школ магии, а также шесть ковриков-маркеров целей, сделанных из гибкого материала PET, чтобы вы могли сразу же начать играть.
Книга в мягкой обложке на 72 страницы содержит предысторию войны в Нефритовом владении, а также основные правила и боевой набор Matched Play, включающий обновлённые модули Advanced Rules. Этот боевой набор также содержит новое сезонное правило – что означает новые боевые тактики – и двенадцать новых карт боевых планов.
Погрузитесь в вампирски истории из Black Library с Ушораном, дебютирующем в новом романе
Вампиры Владений Смертных бывают разных форм и размеров: от классических аристократов ночи с растрёпанными волосами, зубчатыми доспехами и бледным цветом лица, до волчьих Виркосов и чудовищных тварей Авенгориев.
В том числе есть и такие как отвратительный Лорд Масок, настолько извращённый веками, что они стали полностью безобразными. Летний Король действительно считает себя не чем иным, как блистательным сеньором, и в предстоящем Ushoran: Mortarch of Delusion Дейла Лукаса Принц Кровавой Розы сталкивается с конкурирующим лордом.
После распространения наваждений Дворов Пожирателей Плоти, почти не встречавшего сопротивления в течение многих лет, завоевания Ушорана прекращаются, когда смертный мастер-патриарх Воющей Долины вступает в битву ума и воли с мерзейшим из Мортархов. Только кто-то столь безумный, как Косомир Ворнаров, добровольно выступит против Летнего Короля, и битва может поглотить полностью его самого и его людей.
Ushoran: Mortarch of Delusion поступит в продажу по предзаказу, сначала как ограниченный тираж с великолепным артом на обложке, а также с красным тиснением фольгой, красными позолоченными краями страниц и красной закладкой-лентой — он вампир, в конце концов. Есть авторское послесловие, а каждый экземпляр подписан и пронумерован. Это издание будет доступно, пока есть запасы.
Как бы ему ни хотелось быть в центре внимания, Ушоран — лишь один из многих кровопийц, украсивших страницы Black Library. Насладитесь их выходками в Soulblight: Masters of Death, которая представляет собой подборку романов Дэвида Аннандейла об этих алчных аристократах.
Неферата играет главную роль в Neferata: Mortarch of Blood и Neferata: The Dominion Bones, демонстрируя многочисленные испытания, с которыми сталкивается королева хитрости и коварства, пытаясь сохранить своё королевство в целости и сохранности, в то время как её сородичи строят против неё козни, а враги бросаются на стены.
Династия монстров мрачно смотрит на извращённую родословную Авенгориев. Советник Ателла Рейгерен из вольного города Колоннады обращается за помощью к Лауке Вай, Матери Кошмаров, поскольку неудержимая орда зверолюдей стремится стереть их город с карты — воистину пример, когда лучше знакомое зло, чем незнакомое.
Сборник завершают три рассказа Дэвида Аннандейла: The Threshold, Obsidian и The Dance of the Skulls.
Есть ещё один вампир, который прокладывает иной путь, чем остальные Энтроподушные Повелители могил. Для иного взгляда на проклятую бессмертную загробную жизнь, истории Кадо Эзекиара подходят как нельзя лучше.
Королевство и семья Кадо были уничтожены культом Хаоса, поклоняющимся Тзинчу, и на грани смерти этот свергнутый король принял дар кровавого поцелуя от самой Нефераты, увидев в нём оружие мести. С тех пор он посвятил своё существование охоте на колдуна, известного как Пылающая Рука. Вампир преследуется прошлым как в переносном, так и в прямом смысле, поскольку души его ближайших союзников заключены в кольцах, которые он носит.
Нисса Волари была брошена в Акши, когда Багровая Крепость дематериализовалась без предупреждения. Согласно законам Нагаша, Нисса должна была быть мертва, но она каким-то образом сумела выжить и основать своё королевство.
Теперь её власть находится под угрозой, поскольку армия зверолюдов в поисках тотема огромной некромантической силы буйствует на Сломанных равнинах, разрушая её королевство и наводит панику как на её просителей, так и на врагов. Только столкнувшись со своим прошлым и стремясь к новой силе, она может надеяться на победу в Queen of the Rose Throne Гари Клостера.
О начале пути Ниссы Волари можно прочесть в романе The Last Volari Гари Клостера.
Но не только историями о вампирах полниться Black Library. Силы Хаоса также не остаются без внимания.
Владение Жизни никак не может продохнуть. Абраксия поднесла факел к сверкающему городу Финикий, воздвигнув из пепла тёмное сооружение под названием Чёрная Крада. Завоевать город — это одно, множество яростных и давно забытых военачальников Хаоса справлялись с этим на своём Пути к славе, но обеспечить дальнейшее существование тёмной цитадели с помощью заговоров и беспорядков — это уже настоящее испытание.
Как Копьё Всеизбранного, владелица проклятого копья Горболга, укротительница Танаторга, лидер Мечей Хаоса и чемпион Архаона, она горит амбициями и видит потенциал, чтобы оставить неугасимый след в Гиране. Вы можете больше узнать как она совмещает государственное управление и нанизывание людей в Abraxia: Spear of the Everchosen Криса Терстена.
Кинжалы Старицы приносят эльфийское коварство в Warhammer Underworlds
Битва в катакомбах под Эмбергардом всё ещё продолжается, и к списку Warhammer Underworlds присоединяется ещё один новый отряд (вместе с новой колодой соперников).
Это Дочери Кейна — точнее так они представляются. На самом деле Кинжалы Старицы — последователи Морай-Хег, эльфийской богини пророчеств, отправленные по тайному делу своим непостижимым покровителем.
Считавшаяся давно мёртвой, Морай-Хег являлась в видениях своей пророчице Кретусе Старопровидице. Кинжалы Старицы — первые миниатюры, посвящённые её культу — предположительно, среди кейнитов наблюдается волна тайного религиозного рвения…
Их возглавляет провидица Каэрна Викс, которая читает внутренности убитых врагов, чтобы узнать желания своего божества. Группа убийц обеспечивает исполнение видений Викс: Тазари — сильная правая рука Каэрны, в то время как Криета с энтузиазмом убивает тех, кто привлекает взгляд её хозяйки. Наконец, арбалетчик Асфель готов поразить врагов на расстоянии арбалетным болтом.
Это отряд мастерства, который сражается, используя уникальные правила, вознаграждающие за успешные атаки, что делает его немного хитрее, чем обычный атакующий отряд.
Они работают вокруг броска Ритуалов Пророчества, который вы делаете в начале каждого хода, и снова каждый раз, когда вы успешно атакуете. Бросьте четыре кубика и сверьтесь с таблицей — если ваши символы совпадают, вы можете исполнить одно или даже два пророчества, что позволит вам прокрутить колоду или усилить свои атаки или спасброски.
Таблица пророчеств
2x Меча
Предсказанная резня: В следующий раз, когда вы выберете оружие ближнего боя для атаки в этом раунде битвы, это оружие будет иметь критические ранения для этой атаки.
2x Молота
Предсказанная мудрость: Посмотрите верхнюю карту вашей колоды целей. Положите эту карту на верх или низ этой колоды.
2x Фланкированный/2x Окружённый/1x Фланкированный, 1x Окружённый
Предсказанная защита: В следующий раз, когда вы сделаете бросок спасения в этом раунде битвы, вы можете немедленно перебросить 1 кубик спасения в этом броске спасения.
Как вы можете увидеть по этим альвам, Кинжалы Старицы хороши в атаке, но хрупки в защите, поэтому вы должны выбирать свои атаки с умом. Увлечётесь в поисках открытия для атаки, и вы можете не заметить приближения своего конца…
Налётчики за мирокамнем
Отряд мастерства требует подходящую колоду соперников, и вот тут-то и появляются Налётчики за мирокамнем. Он фокусируется на манипуляции колодой с помощью силы углекамней, мирокамней Акши. Когда ваш отряд сражается, он получает возможность налёта – то есть, раскрывает верхнюю карту вашей колоды. Если вы найдёте одну из карт угклекамня в колоде, вы можете выбрать, оставить ли её наверху колоды или отправить на дно.
Колода соперников
Налётчики за мирокамнем
Используя эту колоду соперников, сразу после первой успешной дружественной атаки ближнего боя на шаге действия, вы можете совершить налёт количество раз, равное показателю награды цели.
Налёт: Раскройте верхнюю карту вашей колоды силы. Эта карта подвергается налёту. Если эта карта — карта углекамня, вы можете положить её обратно на верх или низ вашей колоды силы.
Карты углекамня имеют следующие дополнительные правила:
Уловка углекамня: Вы можете разыграть эту уловку сразу после совершения набега.
Улучшение углекамня: Вы можете экипировать это улучшение сразу после совершения налёта, если у вас есть необходимые очки славы.
Если карта под налётом не является картой углекамня, положите её вниз вашей колоды силы.
Большинство карт углекамня имеют дополнительную способность, которую можно разыграть, когда они находятся при налёте, что даёт совершенно новый способ взаимодействия с вашей колодой. Это мощная механика: вы можете прокручивать свою колоду или запускать неожиданные мгновенные уловки и улучшения, вознаграждая агрессивную игру. В конце концов, вам нужно атаковать, прежде чем вы сможете совершить налёт!
Из глубин морей поднимаются беспокойные волны
Ах, что может быть лучше прогулки по берегам Акши, с тёплым вулканическим песком под ногами и нежным светом Хиша на лице? Приятный небольшой перерыв у моря — это то, что нужно перед выходом нового Справочника генерала и возобновлением боевых действий.
К сожалению, пляжи Владений Смертных — не самые безопасные места для отдыха. Бесчисленные незримые ужасы таятся в солёных глубинах — и что это мы поймали на нашу запатентованную приманку для душ? Да это же крайне тревожный ахелианец…
С первой волной поднимаются новые Иконы Моря. Эти ахелианцы — альвы из касты воинов, чьи души полностью сформированы. На первый взгляд они кажутся существами спокойного созерцания, проводниками бездонной мудрости океана. Но когда они вступают в битву, они движутся так, словно их несёт Бушующее Море, отправляясь в бой вместе с дружественными отрядами быстрее, чем вы успеете крикнуть «лови волну».
Бушующее море (Один раз за ход (армия), ваша фаза атаки)
Аура спокойной, но устрашающей силы Иконы охватывает близлежащих идонетов, увлекая их в бой, словно стремительное течение.
Провозглашение: выберите этот отряд и до 1 дружественного отряда в пределах боевого диапазона этого отряда в качестве целей.
Эффект: до конца хода добавляйте 1 к числу кубиков, брошенных при бросках атаки для целей, до максимума в 3.
Вооружившись Приливной глефой, которая наносит сильный удар при атаке, вы получаете все необходимые инструменты, чтобы как можно быстрее ввязаться в бой. И в этом очень поможет мастерство Икон в управлении эфирным морем, позволяющее им при желании быстро перемещаться и атаковать.
Аналог Икон Моря — Иконы Шторма, одинокие существа, которые пренебрегают самообладанием, полностью отдаваясь стихийной дикости глубин. Шквал ударов их Водоворотных клинков вызывает Яростный вихрь в эфирном море, не давая противникам отступить и позволяя союзникам при желании проникать через вихрь в бой или покидать его.
Яростный вихрь (пассивный)
Икона Шторма — это вихрь ярости, подавляющий врагов и вдохновляющий их сородичей сражаться ещё неукротимее.
Эффект: Вражеские отряды не могут использовать способности отступления, пока они находятся в бою с этим отрядом. Дружественные отряды, которые используют способность отступления, находясь в пределах 12 дюймов от этого отряда, всё ещё могут использовать способности стрельбы и/или атаки позже в этом ходу.
Когда мегагаргант ступает по одному берегу моря в Гиране, рябь достигает нас на другом в виде бушующего цунами, управляемом Иконой Моря. Но есть и иные прелести, которые можно вытащить из самой глубокой бездны океанов Владения Жизни, а добрый корабль Warhammer Community неустанно трудился, чтобы выудить наше недавнее открытие – Матаэлу, Оракула Бездны.
Храм Сарр Даной находится в бушующем надире Мейтнарского моря, месте упокоения Окарианского фонаря. Матаэла — главный жрец, провидец, который предсказывает будущее, читая бурлящие потоки океана. После Крысорока она предвидела великую трагедию, что постигнет хоррилеум — огромные душерифы, в которых обитают души мёртвых идонетов, — и теперь она выходит из глубин, чтобы защитить эти драгоценные рифы от тёмных сил.
Проведя так много времени в глубинах, она сроднились с обитающими там водными ужасами — ибо там мало иных обитателей, с которыми можно пообщаться — и её Сиренная песнь Бездны побуждает этих морских компаньонов к действию, добавляя 1 к характеристике атаки для оружия ближайших дружественных существ. Будучи волшебницей, Матаэла имеет доступ к знанию Глубин и её особенному заклинанию, которое высасывает жизнь из противников — чем больше враг, тем больше урона ему, скорее всего, нанесёт.
Она также может использовать знание Глубин, чтобы призвать воплощение Глубины — проявление необычайной силы морских владений, которое обрушивается на врагов идонет.
Призыв такого существа — нелёгкий подвиг даже для Матаэлы, поскольку воплощение оказывает огромное давление на душу, поглощая часть её сущности, чтобы появиться на свет — это риск, свойственный тем отчаянным временам, в которых оказались идонеты.
Эта левиафанская сущность может превратить свою бурлящую жидкую форму в сокрушительную пасть и выкашивающие волны, которые могут нанести 3 урона. Она особенно эффективна при разрушении сооружений с её антирельефом (+1 разрывного урона) . После того, как её призвали, она может использовать способность Цепкие щупальца, чтобы призвать пару Глубинных щупалец или рассеять одну из них, которая уже выполнила свою задачу в другом месте.
Цепкие щупальца (любая фаза героя)
Воплощение тянется через эфирное море, чтобы вызвать ледяные, извивающиеся щупальца из воды.
Эффект: Бросьте кубик. Добавьте 1 к броску, если это ваш ход. Если 4+:
• Вы можете убрать 1 дружественное Глубинное щупальце с поля битвы.
• Если на поле битвы меньше 2 дружественных Глубинных щупалец, вы можете установить Глубинное щупальце полностью в пределах 9 дюймов от этого воплощения.
Неспособные перемещаться, эти змеевидные щупальца набрасываются на врагов, связывая их ледяной хваткой. Их Водяная хватка — это не просто легкомысленный всплеск, он захватывает врагов и не даёт им выполнять команды, пока они пойманы. Воплощению также гораздо легче поразить врагов, находящихся в его хватке — и весьма неплохо, когда все трое бьют по отряду, словно непрекращающиеся волны.
Водяная хватка (один раз за ход (армия), любая фаза боя)
Точно так же, как океанское течение захватывает беспомощное существо и тянет его вниз к гибели, так и щупальца воплощения опутывают и топят своих жертв.
Провозглашение: выберите вражеский отряд в бою с этим воплощением в качестве цели.
Эффект: бросьте кубик. Если результат превышает показатель здоровья цели, цель оказывается в ловушке до конца хода. Отряд не может выполнять команды, пока он в ловушке.
Эти новые герои возвещают о скором появлении Battletome: Idoneth Deepkin, полной книги-справочника для покинутых детей Теклиса, чья тёмная судьба превратила их в безжалостных налётчиков, терроризирующих Владения Смертных в поисках наград в виде душ.
Приливы и отливы океанов также повлияли на эфирное море, и их боевые черты были соответствующим образом переработаны. Приливы смерти ушли — слишком жуткие для сезона войны в Гиране — а Приливы моря и Приливы шторма пришли. Вместо того чтобы быть запертыми в одном наборе прогрессирующих способностей, у вас будет два отдельных пути, по которым можно следовать, хотя переключение между ними посреди битвы сбросит ваш прогресс. Пока мы входим в дрейф, но ближе к релизу погрузимся в глубины.
Новый боевой том означает новый Spearhead: Ахелианские стражи потока. Эта новая сила состоит из ахелианского короля и его королевской свиты – 10 намартских налётчиков и 3 моррсаррских ахелианцев-стражей, которые врываются в строй своих врагов, как цунами, в то время как 3 ишлаенские ахелианцы-стражи отходят и ждут возможности вступить в бой молниеносным рывком. Это быстрый и гибкий вариант для Spearhead, как и можно было бы ожидать от этих водных грабителей.
Хаосварская жжженщина

Воинство Апокалипсиса, тут ещё много женщин: глубинная женщина, режущая женщина, несколько вампирских женщин
Неферату на обложке нарисовали отвратительно.
Arhmaster, хоть на обложке с Кадо хороша.
Arhmaster, у нефераты и миниатюра дерьмо собачье
Нет. Пожалуй я расистка. Я не могу воспринимать вампира негритянку. Простите, но выглядит очень странно
Pivocrab, с одной стороны я с вами в чем-то согласен, понимаю вас. А с другой стороны я в детстве Блейда смотрел, так что как будто бы вампир-негр — это баян.
Pivocrab, а что с ней? главное правильно выдержать баланс между подгонкой цветовой гаммы под иной цвет кожи и при этом сохранением изначального. Хотя нет, еще надо сделать её бледной, а это сложновато
Arhmaster, проблема в том, что я тоже Блейда смотрела и у меня были такие же противоречивые ощущения…
Похотливый бородавочник, не знаю…. Просто все Вампиры у нас в вахе видно, что вампиры. Возьмите Неферату, Влада, Маннфреда и тд. Вы посмотрите на их кожу, она не естественная. А эта нигритянка тупо обычного негромдного цвета с клыками и всё
Похотливый бородавочник, на первой книге (точнее второй по хронологии) она странно на этом троне изображена, а вот на второй в боевой позе с волком — уже хорошо.
Pivocrab, она естественная. Для трупа обескровенного. На негре это попросту сложнее показать, серость и синюшность плохо идет через их пигмент
Похотливый бородавочник, сложно, но невозможно. Ну и спрашивается вопрос, а нафиг создавать тогда перса, который даже визуально выпадеэает из тематики и стилистики?
Pivocrab, что есть выпадение из стилистики? Суть же не только в бледной коже,есть клыки, есть аристократические( по крайней мере у карштайнов, кроме влада, и лахмий) черты лица, много какие есть черты. В конце концов есть Кровавые Драконы, куда берут достаточно сильных и заслуженных воинов, а не верных арийской расе
Похотливый бородавочник, то, что она не выглядит как вампир. Урааа мы свели весь стиль к отсрым зубкам, спасибо кнш. А аристократичного я у неё ничего не вижу, доспехи не в счёт. Лицо у неё обычное