Форум Гайды Видео Мемы

Час Зигмара

Представляем вам Час Зигмара, новую рубрику, освещающую новинки во вселенной Age of Sigmar. Здесь будут публиковаться новости от Games Workshop , рассказывающие и показывающие что нового ждёт вселенную в вопросе настольных игр, миниатюр, истории и лора вселенной.

Знакомимся с мироустройством вселенной Age of Sigmar

Космология Warhammer Age of Sigmar обширна и фантастична, а жизнь там полна тайн, приключений и опасностей. За прошедшее время было изложены основные принципы формирования Владений Смертных и их обширная история, но, тем не менее, нет ничего лучше, чем услышать об этом от экспертов, верно? Каллис и Толл знают кое-что о Владениях Смертных – в конце концов, они там живут – и они звёзды нового видео, в котором они подробно объясняют, как именно работают Владения Смертных, и практические аспекты путешествий между мирами.

(оригинальное видео, целиком на английском без субтитров)

(то же видео, но с фанатской озвучкой)

Кроме уже ранее известных фактов, из данного видео мы узнаём две новые детали вселенной:
1. Как Улгу и Хиш сменяя друг друга в Эфирной пустоте, формируя для остальных Владений систему дня и ночи, так и Гиран и Шаиш сменяя друг друга в Эфирной пустоте, формируют для остальных Владений систему сезонов (вознесение Гирана делает дни дольше и теплее, а вознесения Шаиша делает дни короче и холоднее).
2. Как целительная и сверхпитательная вода из Владения Гирана (аква-гиранис) насыщена циклокамнем (мирокамнем Гирана), так и вся лава в Акши пропитана мирокамнем Акши – углекамнем. (Прим.: мирокамень — это концентрация чистой магии в физическом виде, разнообразные вещества, которые можно найти во Владениях Смертных. Мирокамни могут обладать различными эффектами в зависимости от Владения, в котором они концентрируются, но все они обладают огромной магической энергией. Это самый востребованный ресурс во Владениях, он настолько ценен, что богатый источник может начать войны или привлечь внимание богов.)
Если вы всё ещё жаждете узнать больше о Владениях Смертных, предлагаем вам четыре романа Warhammer Age of Sigmar Black Library. Каждый из них дает более глубокий взгляд на жизнь во Владениях глазами четырёх Великих Альянсов и является отличным первым шагом в чудесный мир Age of Sigmar. Также есть новый сборник «War for the Mortal Realms», в который входят «The Gates of Azyr» Криса Райта, «Soul Wars» Джоша Рейнольдса и «Dominion» Дариуса Хинкса, охватывающие Войны Врат Владений, Войны Душ и Эру Зверя соответственно.

Новая редакция для Age of Sigmar во всей красе

Звон медных колоколов предвещает взрывное прибытие Крысиного Рока. Губительный город ворвался во Владение Огня и настал Час Разрушения. Новая редакция Warhammer Age of Sigmar уже близко, и она поставляется с огромной стартовой коробкой: Skaventide.

Волны скавенов проносятся по Владениям Смертных, и верные грозорождённые вечные из Ордена Освящённых Рыцарей первыми вступают в бой. Эта гигантская коробка представляет собой самый большой стартовый набор Warhammer Age of Sigmar, и она до краев набита книгами и миниатюрами.

В коробке представлены две стороны на 1200 очков. Есть 24 грозорождённых вечных – перекованных воинов и седых ветеранов тысяч конфликтов, а также 50 скавенов – копошащихся ужасных крыс, которые сражаются при помощи своего подавляющего числа, грязной магии и безумных технологий.

Грозорождённые вечные

Созданный самим Зигмаром для освобождения Владений Смертных от сил Хаоса, каждый грозорождённый вечный представляет собой героическую душу, похищенную у бога Смерти и перекованную в бессмертного воина на Наковальне Апофеоза. Ложь Зигмара заключалась в том, что это бессмертие не будет иметь последствий – на самом деле это и благо, и проклятие, поскольку каждая новая смерть и последующая перековка выявляют всё больше недостатков, а также постепенно истощают душу грозорождённого. Однако угроза скавенов настолько ужасна, что Зигмар был вынужден открыть Палаты Погибели и вернуть в строй тех воинов, которые находились на грани полной потери себя. Все готовы к сражению, поскольку наступил суровый час.

Доблестные грозорождённые вечные из Палаты Освящённых Рыцарей были посланы в зеленеющее пламя Грызя в Акши, чтобы остановить волну угрозы со стороны скавенов.

Лорд-Вигилант на гриф-охотнике

Лорд-Вигилант – лидер объединенных сил из Палат Воинов и Палат Погибели, восседающий на верном гриф-охотнике и вооружённый священным большим топором. Они тоже находятся на пороге проклятия перековки, но их решимость непоколебима – говорят, что это дар бога смерти Моррды. По правде говоря, их ездовые гриф-охотники могут накладывать на смертных метку смерти, высасывая их жизненную силу и передавая её наезднику, что тревожно похоже на некромантские заклятия.

Лорд-Веритант

Каждый Лорд-Веритант специально отобран за свою особую ненависть к Хаосу, которая превосходит все другие эмоции. С их окутанным пламенем клинком правосудия, разрушающим проклятия посохом отречения и верным спутником гриф-вороной рядом с ними – они очищают от порчи самые тёмные уголки Владений Смертных, убивая колдунов и еретиков.

Лорд-Терминос

Даже в мрачных Палатах Погибели Лорд-Терминос стоит особняком. Вооруженные массивными терминос-лезвиями, они перемещаются по полю боя, нанося быстрые и уверенные удары по врагам Зигмара. Эти одинокие воины также несут ответственность за обряды Последнего Порога, отсекая головы грозорождённых вечных с истощённой душой, которые добровольно уходят в небытие. Их сопровождают оруженосцы-меморианцы, которые рассказывают об их боевых почестях и связывают их с настоящим.

Рыцарь-Квестор

В то время как большинство грозорождённых лордов и рыцарей скованы требованиями командования, некоторые становятся заблудшими героями, скитающимися по Владениям. Каждый Рыцарь-Квестор вызывается к трону Бога-Короля и получает задание, например, вернуть древнюю реликвию или убить вражеского генерала. Хотя они и не являются частью Палат Погибели, они являются одними из немногих грозорождённых, которым разрешено просить помощи у этих могучих воителей с измученной душой, чтобы выполнить свой богом данный долг.

Реклюзианцы

Проклятие бессмертия разрушает душу грозорождённых вечных с каждой смертью, их воспоминания и человечность уничтожаются в ходе перековки. Реклюзианцы – воины Палат Погибели, настолько измученные в боях, что находятся на грани полной потери своей человечности. Несмотря на это несчастье, они не колеблются в исполнении своего долга и призываются во времена большой нужды, поскольку их очищенные молниями души невосприимчивы к ужасным энергиям оскверненных Хаосом полей сражений. Их сопровождают меморианцы, смертные жрецы, которые часто происходят из родов этих воинов, живших обычной жизнью до перековки, и не дают их воспоминаниям ускользнуть в бою.

Прозекуторы

Прозекуторы неустанно сражались в Палатах Воинов со времён Войн Врат Владений, но длительное воздействие Проклятых Небес, которые сейчас терзают Владения Смертных, поразило этих ангельских мстителей сильнее, чем кого-либо другого. Теперь эти пламеннокрылые вестники причислены к беспощадным рядам Палат Погибели, устремляясь вперед, чтобы преследовать и казнить свою добычу копьями, созданными из потрескивающих молний.

Либераторы

Либераторы – нерушимая опора многих армий грозорождённых вечных. Одетые в новую гладкую броню Громового удара, эти стойкие воины спускаются на поле битвы в небесно-голубых вспышках молний, каждый из них несёт могучий боевой молот, выкованный из мистического металла, и щит, украшенный изображением Зигмара. Полностью вооружённые, они возвращают Владения во имя Бога-Короля.

Скавены

Скавены – коварные крысолюди, от рождения готовые нанести удар в спину даже своему ближайшему союзнику, если это хотя бы на один коготок приблизит их к власти. Тем не менее, после серии дерзких хитрых ритуалов скавенам удалось обрушить кошмарное малое Владение Губительного города на Владения Смертных, и теперь они хлынут в невиданные ранее количества, поскольку Великая Рогатая Крыса занимает свое законное место среди Пантеона Хаоса.

Когтелорд на грызозвере

Как правители клана Верминус, Когтелорды командуют огромными потоками солдат скавенов, составляющих основную часть армий Великой Рогатой Крысы, заслужив свои позиции обильным насилием и склонностью к интригам.
Многие демонстрируют гораздо больше доблести и навыков, чем могут проявить типичные скавены, а те, кто заслужил особый престиж (или благосклонность клана Моулдер), могут даже вступить в битву верхом на ужасающих грызозверях – мутировавших порождениях скавенов, чей гиперактивный метаболизм заставляет их постоянно безумно питаться. Когтелорды также вооружены смертоносным пистолем с картечью, сконструированными кланом Скрайр.

Серый провидец

Серым провидцам выпала сомнительная честь выступать в роли пророков Великой Рогатой Крысы и полевых агентов Мастер-клана (Орден Серых провидцев), где они манипулируют обществом скавенов из тени с помощью всё более сложных схем и – по их словам – совершенно бескорыстных советов. Они также являются единственными скавенами, способными естественным образом владеть магией и вызываемые ими бури варп-молний во многом объясняют то, как другие кланы терпят их бесконечные махинации. Сильная паранойя же, которую питают все Серые провидцы, находит много пользы, когда они планируют непредвиденные обстоятельства для своих непредвиденных обстоятельств.

Инженер-колдун

В то время как Серые провидцы являются магической элитой общества скавенов, инженеры-чернокнижники являются их технологическими аналогами и, как главные мастера клана Скрайр, они несут ответственность за огромные арсеналы смертоносного оружия, которое поддерживает боевую готовность скавенов. Инженеры – наиболее распространенная разновидность скавенских колдунов, которые обслуживают массово производимое вооружение, используемое варп-джеззайлами и варп-пушками Крыслинга, радостно занимая позицию в самом конце боевой линии, где они могут направлять цели команд джеззайлов и делать прицельные выстрелы во вражеских героев с помощью их собственных мушкетов.

Варп-пушка Крыслинга

Учитывая историю междоусобных войн скавенов между кланами, неудивительно, что клан Скрайр придумали оружие, предназначенное для максимально быстрого уничтожения полчищ пехоты. И с умопомрачительным количеством выстрелов, которые это катящееся полевое орудие наносит, никому не составит труда приготовить фарш из множества смертных.

Крысоогоры

Огромные звери, известные как крысоогоры, являются гордостью клана Моулдер, созданных путем нечестивого сращивания тел скавенов и огоров с помощью тайного колдовства и щедрого применения варп-камня. Они накачаны токсичными сыворотками и выпущены на поле битвы, руководствуясь лишь тупыми инстинктами и гложущим голодом, разрывая смертных воинов на куски и поджигая целые полки обжигающими зеленеющими залпами из своих варп-орудий.

Варп-джеззайлы

В отличие от многих других фракций, скавены уважают искусство дальнего боя значительно выше, чем беспорядочный и опасный водоворот рукопашного боя, поскольку это обычно предполагает гораздо меньший личный риск. Квалифицированные снайперы, вооруженные варп-джеззайлами, являются вершиной этой философии, поскольку они посылают издалека кристаллизованные осколки варп-камня, проносящиеся сквозь вражеских командиров и генералов, хотя огромный вес их орудий вынуждает использовать команду из двух крыс и стрелять из оружия из-за защитных щитов.

Кланокрысы

Отбросы общества скавенов бросаются в бой в виде дезорганизованных толп кланокрыс, вооруженных любым ржавым оружием и плохо подходящей броней, которые они могут найти, и которые считаются мусором даже для товарищами по стае. Продолжительность жизни сокрушительно мала для всех, кроме самых подлых и хитрых, хотя, казалось бы, нескончаемые стаи все же умудряются побеждать гораздо более могущественных противников благодаря огромной численности, хищной свирепости и странному проявлению храбрости, когда они достаточно мотивированы едой или блестящими безделушками.

Что ещё ожидать в Skaventide

Стартовая коробка нового издания Warhammer Age of Sigmar буквально забита всякой всячиной, включая десятки новых грозорождённых вечных и скавенов, а также полный набор экипировки для сражений в «Spearhead», новом удобном и стратегическом игровом режиме, который играется около часа. Вдобавок ко всему, есть новая книга правил, которая содержит все необходимое для игры в соревновательные и повествовательные игры, а также дополнительная книгу «Spearhead» и колода игровых карт.

Основная книга Warhammer Age of Sigmar

Этот том, состоящий из 272 страниц, наполнен множеством обширной справочной информации, великолепными изображениями и полными правилами, включая основные правила, расширенные правила, а также боевые наборы «Первая кровь» и «Путь к славе».

В начале в нём представлены раздираемые войной Владения Смертных, подготавливающие почву для Часа Разрушения, нового конфликта, начало которому положил катастрофический Крысиный Рок. Затем мы узнаем больше о природе Владений Смертных с помощью великолепного разворота, в котором запечатлён Мистический Космос.

Обширная и фантастическая космология Владений Смертных является частью главной привлекательности Warhammer Age of Sigmar, и мы видим её здесь с новой точки зрения. Вместо того, чтобы представлять сеттинг с всеведущей точки зрения, раздел, посвященный каждому Владению, ведётся от лица местных персонажей, знакомя с цивилизациями, флорой и фауной наряду с фрагментами текущего повествования и интересными фактами. В книгу даже включена классная раскладная карта.

Изучив основы, пришло время для урока истории, начиная с Эпохи Мифов и заканчивая нынешней эпохой, рассказывая о Войнах Врат Владений, Войнах Душ, Эре Зверя, а также о переплетении трагедии и триумфа, завершающих нынешнее повествование Несущих Рассвет. Далее идет введение в каждую фракцию в игре, а затем страницы с изображениями миниатюр на калейдоскопических полях сражений.

Без правил это не может называться основной книгой, поэтому вы найдете основные правила вместе со всеми модулями расширенных правил, а также боевым набором «Первая кровь» для совместной игры и боевым набором «Путь к славе: Вознесение», чтобы вы могли начать играть прямо сейчас любым способом, который вы предпочитаете.

Общие карты руководства

Для тех, кто хочет погрузиться в соревновательную часть матчей, в Skaventide есть колода из 17 общих карт руководства. К ним относятся правила сезона 2024–2025 гг., две карты боевых тактик, охватывающие все шесть универсальных боевых тактик и восемь боевых тактик Великого Альянса, а также все 12 двусторонних карт боевых планов, которые описывают правила боевого плана, расстановку сил и предлагаемое расположение местности. В этих планах сражений учитываются три предыдущих выпуска, чтобы был выбор некоторых любимыми фанатами расстановок, обновлённых для нового издания.

Spearhead: Fire and Jade

Вдобавок ко всему этому, имеется 144-страничная книга «Spearhead: Fire and Jade» в твердом переплете, содержащая все правила, необходимые для игры, в том числе «Основные правила», правила «Spearhead», боевой план «Огонь и Нефрит», а также полные печатные правила игры, включая все доступные на данный момент армии «Spearhead», а также «Сыновья Бехемата» и два новых «Spearhead», созданных на основе моделей из коробочного набора Skaventide.
Правила для ваших передовых сил будут доступны в будущих пакетах фракций и выложены в Интернете для бесплатного скачивания вскоре после выхода нового издания.

Откройте для себя истоки Skaventide

В центре внимания стартового набора Skaventide – катастрофический крысоклизм, известный как Крысиный Рок, и его сотрясающие Владения последствия. Подробнее о конфликте между грозорождёнными вечными из Палаты Погибели и безумными крысолюдами вы можете узнать в новом романе Гэри Клостера «Skaventide».
Этот триллер знаменует наступление Часа Разрушения и повествует о гонке между скавеном и грозорождённым реклюзианцем за потерянного грозорождённого, хранящего ключ к запретным знаниям.

Настал Час Разрушения. Что он принесёт с собой?

Новое издание Warhammer Age of Sigmar несет с собой новые угрозы. Пока внимание Зигмара было сосредоточено на трудностях Двухвостого Похода, скавены реализовали хитрый план: серию ритуалов, которые полностью исказили магические силовые линии Владений Смертных.
Конечным результатом стало катастрофическое событие, известное как Крысиный Рок, в котором кошмарный мегаполис скавенов Губительный город был частично перенесен из своего малого Владения в другие Владения, при этом самый большой его кусок переместился в Акши в результате апокалиптического взрыва. В одно мгновение Владения Смертных были изуродованы, дымоходы и башни из латуни и дерева возвысились сквозь скалы и горы, а катушки зеленоватых варп-молний пронзали землю вокруг них.

Почти треть Великого Пекла была преобразована зловонным влиянием Губительного города. Нечестивая сила, исходящая от этого катастрофического вторжения, превратила окружающий ландшафт Акши в заражённую варп-камнем пустошь, теперь известную как Грызь.
Внутри Грызя находятся пять ужасных очагов вторжения Гибельного города, каждый из которых принадлежит одному из Великих кланов, и которые окружают величественное образование в его центре, известное посторонним как Шестигранное Гнездо. Из Грызя, словно бесконечные полчища, скавены движутся вперёд, а флотилии шатких морских кораблей, работающих на варп-камнях, кишат в морях Акши с миссией по завоеванию Владения Огня. Лишь в их предсмертных агониях можно заметить намёк на объединяющего повелителя, стоящего за этим нетипично целеустремленным нападением, – загадочного «Левого Когтя».

Акши – не единственное Владение, пострадавшее от межпространственного крысиного нашествия в Час Разрушения, и ответвления Губительного города пронзили все миры, от зелёного Гирана до сияющего Хиша. Там, где в появляются эти язвы, окружающая среда подвергается проклятию, которое стало известно как Земля Анафемы. Эти земли опустошают Владения и скавены используют их как плацдарм для своих яростных нападений.

Благодаря восхождению к полноценному Богу Хаоса, развращающее влияние Великой Рогатой Крысы теперь распространяется дальше, чем когда-либо, хотя остальная часть пантеона менее чем довольна прибытием нового предательского коллеги, чья измена и двуличность не знают границ.
По всем Владениям Смертных кишат скавены, их бесконечная потребность в потреблении нарушает естественный порядок каждого Владения. В Гиране они загрязняют источники аква-гираниса и используют гигантские молотилки для очистки от растительности. После колоссального количества смертей скавенов ужасная загробная жизнь сформировалась в Шаише – остров высоких отбросов, называемый Вечногрызь. Только Азир держится крепко, и слухи о крысолюдях, скрывающихся в тени, совершенно беспочвенны, да-да.

Силы Порядка истощены, поскольку нападение скавенов даёт возможность другим гнусным силам захватывать территории, грабить города и противостоять экспансии зигмаритов. Впрочем, силы Смерти, Разрушения и Хаоса вовсе не свободны от бешеных атак орд скавенов.

Комментарии (65)

  • Ондрису надоело разговаривать про АОС с самим собой и решил втянуть всех нас

    • Эльф, когда я вижу пропаганду АоСия от единственного, на этом форуме, поклонника у меня почему-то сразу возникает ассоциация с безумными пророками из всяких старых фильмов, которые стоят с картонкой и орут про конец света.

    • Эльф, не, в той теме я был не один, другие форумчане тоже участвовали. А тут я ничего такого не решал, мне предложили — я согласился. И теперь свет Зигмара озарит всех неверующих, а кого не озарит свет, тому Гхал Маразом по голове и потом уже озарит свет
      Sargon, так конец света уже свершился, поздновато для пророчеств

    • Ondiris, Зигмар на минуточку

    • Эльф, Sargon, возможно, нам в будущем предстоит играть в игру от креативов по вселенной aos. Лучше быть готовым заранее.

    • W1ND, довольно неплохой вариант при правильной реализации

    • W1ND, не предстоит, если не будем в неё играть

  • И ради этого погиб хороший мальчик?

  • аос победил, Ондирис оказался сильней

  • Какие же эти штормкасты карикатурные. Если в 40к супер люди хоть как-то укладывают, по теме того что все расы на голову сильнее обычного человека, по этому для экспансии нужны схожи силы. Да есть гвардия, но для меня они как ополчение которое собрано из кто был для защиты территории на которой они находят. То эти штормкасты, в фб у тебя были и империя, и бретония, и хаос, и все они в принципе в рамках фентези нормально уживались, они были чем-т средним между спейс марином и гвардией, то есть они не были слабы как кланреты(гвардия) и не были сильны как кто-то типо завра(спейсмарина). И вот в перезапуске вселенной появляются штормкасты которые по определению сильнее всего, если спеймарины это просто усиленные люди для уравнивания с ксеносами, то штормакст это просто юнит над любыми прочими расами, при том что людям(если штормкастов можно отнести к людям) в фб не особо это нужно было. Зато теперь есть штормкасты которые по определению всех нагибают, настолько карикатурная вселенная с ними была что гв пришлось модельный ряд штормкастов и их лор благо не ретконить, а переписывать типо как было с карланами и примарис спейсмаринами только не апгрей, а даунгрейд. При этом ввели эту суперрасу(штормкастов), и при этом же оставили кланретов и гоблинов. Очень интересная коробка вот эта, 6 штормкастов(понерфленных лол) против 40 кланретов, ну да, сверх необходима была эта сверхраса, люди по другому с кланретами справляться не могли =)

    • Hellixy, я не большой поклонник АоС, но штормкасты делались не для геноцида кланратов, а для того, чтобы у сил Порядка (у тех же человеков, которые кстати есть, смотри фракцию «Города Зигмара») была возможность на равных бить лица оркам, избранным хаоса и прочей высокоуровневой нечисти. Этого мне всегда не хватало в оригинальном ФБ. У той же Империи есть могучие герои, но их 1,5 землекопа, а у Хаоса или орков буквально вся армия из таких состоит… И тут как бы одними пушками и колдунами вопрос не решить, потому что в книгах и пушки, и колдуны людей регулярно отхватывали по башке… Очень сильно удивляло, что даже у бретонцев есть свои герои, отмеченные Эльфийкой Озера, а у имперцев каких-нибудь Избранных Зигмара нет…

    • Hellixy, во-первых, откуда идея что штормкасты сильнее чем кто-либо? Всегда были просто большой неисчерпаемой армией и в том их сила, а не что они там какие-то сверхсильные, сверхбыстрые и непробиваемые супермены (в отличие от 40К, где они как раз такими и представляются, но почему-то вполне себе отлетают от всего подряд, включая «хилых существ»). Вот буквально недавно штормкастов отпинали бронированные орки на огромных кабанах вместе с великанами, ибо что ты им сделаешь? И это ещё штормакстам зелёные эльфы помогали. Ибо да, у тебя есть неплохая магическая броня и оружие, возможно в твоей команде есть маг и какие-нибудь существа-помощники, но ты по прежнему лишь немного сильнее обычных людей и вся твоя фишка в том, что если тебя убьют, то ты снова вернёшься в армию. Ну может от гномов ещё перепала как раз эта броня и оружие, ибо гномы помогают ковать как амуницию штормкастов, так и самих штормкастов. Кто-то со временем получает небольшие бафы вместе с дебафами + более крутую броню и оружие, возможно хорошего скакуна, но это всё равно не делает тебя выше всех и даже этого не всегда может хватить, если неудачно заявится армия орков с огромной кучей великанов
      Во-вторых, хватает там сильных врагов. Удобно прицепиться к кланокрысам, но с такой позицией любая армия — «ненужная имба». Даже в ФБ кучка рыцарей Бретонии или рыцарей Империи без проблем отпинает отряд кланокрысов. Империя и Бретония тоже тогда лишние и не нужны? Просто странная претензия в сравнении со слабыми кланокрысами, которые всегда числом брали что в ФБ, что в АоСе. Чего тогда не сравнить штормкастов с крысоогорами? И у хаоситов вон тоже есть благославлённые богами воители, по сути прямой аналог штормкастов, только численность идёт за счёт большого притока новобранцев, а не за счёт постоянного использования одних и тех же.
      И как бы да, шторкасты это постербои, «лицо» вселенной, но точно такие же постербои космодесант в 40К и имперцы в ФБ, и все они карикатурные. В этом отчасти и суть.

    • E1m2p3e4r5or, В том и дело что мне не нравится ни то что вместо людей кроксигоры с бесконечным воскрешением как у демонов. Для меня это выглядит как «вот 40к крутая потому-что там есть спеймарины, фб по этому и загнулась потому-что у них нет спейсмаринов, по этому давайте сделает для фентези нашей спейсмаринов и надо чтобы они тоже как спейсмарины на дроп подах падали, но это были не дропподы, а что-то на фентезийном, ВО, молнии!».

    • Ondiris, Ну допустим то что они бессмертные как демоны, их нельзя убить, они просто в свою куда-то там отправляются как демоны, а потом обратно призываются как демоны. Но тут до гв тоже дошло что чет на демонов как-то похожи "давайте они теперь не будут бесконечно перерождаться, ВО!". Ещё мне так же непонятно что это за дракон у них варлорд, правда и знать не хочу почему у них дракон варлорд. Так у меня не с кланретами проблема, у меня проблема зачем спейсмарины(хотя я уже написал зачем). Тогда и скавенов делайте всех крысоограми так сказать, а чего они такие слабые, и пусть они при смерти расщепляются и сразу же из попки рогатой крысы на зеленой молнии обратна прелитают, концепт рабочий на 100%, уже проверен.

    • Hellixy, хорошо, а может лучше убрать демонов? Вообще такой юнит у хаоса выкинуть, в баню кровожадов и великих чистых… Архаон же, если я правильно помню, на богов болт положил. Так пусть теперь за хаос только смертные отдуваются, да Вечноизбранный с 5 своими героями, а порядок закидывает их ордами штормкастов. Почему если у сил условного добра появились юниты мощнее простого мужика с мечом (на коне, грифоне, в танке — выберите нужное), то это плохо, а такие юниты у зла — это норма…?

    • Hellixy, а причём тут демоны? Чисто по одному признаку? Тогда у нас вся нежить это демоны, тоже могут раз за разом в бой вступать после гибели и фиг убьёшь.
      И про какого дракона речь? Есть божественный Дракотион, есть парочка древних драконов, есть простые драконы, на которых иногда отдельные счастливчики катаются.
      И что значит зачем? Во-первых, это не спейсмарины в своей сути. Они не супесолдаты с суперсилой. Это буквально самое логичное для фэнтези — рыцари. Ордена, броня (иногда вычурная), Средневековье, рыцарство и прочее и прочее. Это в ФБ было целиком у Бретонии и весьма много у самой Империи и Хаоса, а также немного у вампиров. Специализированные рыцарские ордена, набираемые из героев + в данном случае возможность вернуть погибшего обратно. Рыцарей даже ФБ эксплуатировало, только чуть-чуть приоритет между рыцарями и солдатами поменяли. Во-вторых, у людей тип никого нет кроме этих рыцарей? Есть. Даже целая игровая фракция есть тех же солдат, но там и до их выпуска они были, просто в более старом формате «все подряд», про то что в лоре были простые люди, солдаты, племена и иные человеческие королевства я вообще молчу. И тогда причём тут «всех скавенов сделать крысоогорами?». По твоей логике тогда надо у скавенов как раз убрать всех инженеров и все механизмы, а то какая-то лютая имбища, просто захотели и сделали самые современные орудия, вроде пистолетов, автоматов, пулемётов, ядерных бомб, которые работают порой ещё эффективнее чем в реальности, потому что на любой вопрос есть ответ — «варп-камень». Точно также можно придраться, если так же предвзято относиться.
      Я не говорю, что штормкасты должны всем нравятся, каждому свои фракции нравятся и в любой вселенной будут свои любимчики и те, кто не привлекает. Но это же не значит, что если не интересна фракция или не привлекает, то «они какие-то неправильные, зачем их только добавили» или что они суперимба, которая всех побеждает, когда в действительности эта «имба» разве что спасла от полного уничтожения (причём не единолично) в одном моменте, но с победами всех и вся явно весьма туго.

    • Ondiris, единственное про драконов скажу — да, есть именной ящер, который какой-то из детей Дракотиона, он там какой-то принц и союзник Зигмара, он вроде как штормкастам и предложил своих крылатых собратьев в качестве маунтов. (до этого у них были бескрылые драконы, как демигрифы у имперцев)

    • E1m2p3e4r5or, всё так, но там таких драконов два. Один более покладистый — Крондис, другой более воинственный — Каразай. А так всё верно, были ещё дракоты (бескрылые драконы как демигрифы) и звёздные дрейки (взрослая особь дракотов с крыльями), которые были скорее азирскими духами, но также детьми Дракотиона. А вот полноценных драконов зигмаритам дали эти два великих дракона (совместно с людоящерами, которые когда-то давно спасли яйца драконов и выращивали их).

    • Ondiris, вот, точно, Крондис. У него минька есть. А у его братца вроде нету…

    • E1m2p3e4r5or, у обоих есть:

      Развернуть изображение
      https://i.imgur.com/edwi4d0.jpeg

      Развернуть изображение
      https://i.imgur.com/W0OoRTj.jpeg

    • E1m2p3e4r5or, так то имперские рыцари и капитаны вполне себе северян пачками били. А архилекторы вполне на роль избранных Зигмара идут, а какой-то деревенский кузнец под именем Вальтен в ближнем бою спокойно чемпионов Хаоса уделывал вплоть до Архаона(спасли скавены). Ну и мне всегда нравилось, что обычные имперцы побеждали за счёт тактики и превозмогания, а не потому что у них какие-то супермены в армии.

    • Фанат Сеттры, что ж, соглашусь по всем пунктам)

    • Hellixy, а разве это плохо , что штормкасты карикатурны несколько? просто у меня с ними было проблем несколько, но именно карикатурность это вполне хороший элемент, бретонцы в обеих системах тому пример

    • Похотливый бородавочник, проблема не в карикатурности. По своей сути все в ФБ карикатурны. Проблема в том, что от штормкастов за версту несёт спейсмаринами. И это факт.

    • Iskrit, единственное что им досталось от спейсмаринов — общий дизайн брони (ну и то что это основное «лицо» вселенной). Вот и весь факт, скромный довольно.

    • Ondiris, проблема в неприязни к штормеастам в том, что по факту именно они краеугольный камень сетинга. Как спейсмарины в 40к. Ты просто не можешь взаимодействовать с АоС’ом не натыкаясь на них. И если с маринадом это не сильная проблема, так как они крутые и народ к ним уже давно привык, даже если недолюбливает. То со штормкастами всё уже куда сложнее из-за их вторичности и отсутствия привычки.


      Ondiris, для первого взгляда и дизайна уже хватает. А на второй, они исполняют аналогичную функцию сильного подкрепления в час крайней нужды и острия яростной атаки. И даже их разделение на ордена больше отдаёт легионами из 40к, чем более классическим рыцарством из ФБ.

    • Iskrit, тут полностью согласен. И штормкасты действительно в каждой бочке затычка. Поэтому люди чаще проникаются симпатиями к другим Великим Альянсам, особенно к Смерти, так как там ФБ-шные персонажи не часто мелькают (кроме Нагаша, конечно), а вот новые персонажи и новая нежить весьма активна.

    • Iskrit, скажу так, в них явно видно спейсов только при первичном взгляде, дальше можно увидеть, что они тот ещё прикол на фоне маринада. По поводу затычки в каждой жопе… ну, да, их пытаются сделать продающим лицом, но так или иначе у них есть своя верная база , да и последнее время юниты у них тоже рофлом отдают, меня впечатлил недавний анонс чела , с которым ходит микрочелик, потому что эта золотая пенсия уже не помнит в какую сторону воюет

  • Очень здорово, красиво и эпично, спасибо за труд, с нетерпением жду хиш и пожалуй ещё
    Гиран. Одного я понять не могу. Почему АОС в своё время брал у ВФ всё, от своего появления, до лора и что самое главное — самих минек. И почему тогда сейчас, ВФ не может брать обновленные аосовские миньки для себя. Конкретно среди рассмотренных рас, далеко не все подходят, но есть ведь всё равно куча пересекающихся юнитов!

    • Daeron, потому что у гв поменялась политика насчёт синее для нескольких систем. Теперь если есть минутка, то она только для одной системы. Например техника из 30к теперь не доступна в 40к, или как все уже заметили, жёстко разделенный ряд между ОВ и АоС. Кароче, надмозги на управлении

    • Daeron, гв решило сейчас разделять все свои игры друг от друга. Единственное что мне под этим приходит на ум это увидеть сколько денег приносит конкретно каждая игра. Овералл это невероятно плохое решение т.к. у гв нет мощностей поддерживать в нормальном состоянии все армии каждой из их игр, из-за этого получаются олдворлды.

    • Hellixy, ГВ как будто забыло, что они в первую очередь — производитель миниатюр, и стреляют себе в колено, целенаправленно убирая причину их побольше продать

    • Daeron, АоС брал миньки из ФБ, потому что ФБ был закрыт, а АоС только начинал выпускать свои миньки. Однако теперь, когда у АоСа и своих миниатюр хватает, а у ФБ появился ОВ со своими миниатюрами, то активно разделяют. Почему? Деньги. Чтобы люди больше минек покупали, а не так, что купил один набор и им сразу в нескольких вариациях играли (хотя по логике можно, учитывая что действительно есть наборы миниатюр, смежные между АоСом и ФБ). Впрочем, это для официальных игр актуально, а при желании при игре с друзьями или по договорённостям можно и как хочешь, кто ж остановит

    • Ondiris, А как делался выбор кто переродится, почему не переродились кугат нкари, но переродились скарбранд,кайрос и белакор, тоже с мужиками переродились сигвальд, фестус и архаон, а валькия и азазель нет, а вилич вообще стал безымянным героем? А то тыкаюсь в модельный ряд, вижу пожилые миньки.
      Манфреда ещё увидел он то за какие заслуги переродился, чуть ли не главный моральный уродец вселенной.

    • Hellixy, выбор в плане миниатюр или лора? В плане миниатюр как-то ГВ решает, что популярнее или что лучше реализовать. В плане лора условно все живы, просто ещё не введены в события, либо совсем кратко мелькают. Рано или поздно появятся, не выпускать же их всех разом аки Мстителей в Финале. Кроме Вилича, с ним непонятно было в КВ (Тзинч сменил управление на Томина), в АоСе Тзинч на основе Вилича создал отдельную категорию демонов-паразитов, которых иногда подсылает своим воителям (поэтому есть минька, похожая на Вилича, но отличная в деталях и это просто рандомные воители). Но сам Вилич может тоже ещё появится.
      Маннфред может и моральный уродец, но Нагаш сам такой же и ему такие норм. Он его и Неферату возродил, так как опытные командиры и колдуны, которые из-за неприязни друг к другу лишнюю энергию как раз друг на друга и выплёскивают

    • Ondiris, "условно все живы" В том числе и Феликс?

    • Iskrit, мы говорили про демонов и их верных слуг. А вот насчёт Феликса трудно сказать. Готрек в ФБ ушёл в Царства Хаоса и вышел из них уже в АоСе, поэтому он жив и он верит, что возможно душу Феликса Зигмар использовал для создания какого-нибудь грозорождённого, либо душа Феликса где-то пребывает в одном из загробных царств Шаиша, поэтому не оставляет попыток найти его. Но на данный момент явных намёков на присутствие Феликса в АоСе нет.

    • Daeron, как говоря у них в компании шиза откровенная, эффективные менеджеры решили разделять прибыль от разных направлений и дефакто от разных уже фирм , не беря в учет никаких факторов, то есть если в последнем релизе фб с кодексом все купят новых крыс , а не старых макак, то в гавнэ решат , что фирма которая выпускает фб не фармит шекели и ВОООБЩЕ НЕ СВЯЖЕТ это с покупкой новых крыс. в пределах одной фирмы это писос , который ещё немало крови попортит обеим сторонам( особенно из за old world)

  • Аос… вкусовщина. но рассказик о том что там происходит — хорошо…

  • Статья годная)
    Грозорожденные — нет

  • Ну и дерьмо, конечно, но за старания — лайк.

  • Какой герой сможет написать потом такое же про Old World?

    • Эльф, как пойдут новости с релизом ОВ, то думаю напишут. Может даже я за это возьмусь. Тут бы ещё этот релиз дождаться, чтобы новости пошли, а то оно всё тянется-тянется и никак не дотянется.

  • Шикарная статья, с большим интересом прочитал, открыл много нового для себя. Спасибо за такой труд!

  • Когда уже по названию знаешь автора статьи…

  • Гибельное место этот Aos. Ещё и кринжовый ЛОР. Не одобряю.
    Но миниатюры хорошие. И Онди хорошо постарался.

    • Neytros, кстати, насчёт лора, при переводе описания лорда-вигиланта на его курочке (гриф-охотнике) сразу вспомнил наше недавнее обсуждение. Но тут я точно не буду препинаться насчёт легальной некромантии, учитывая что прямо в описании есть фрагмент «что тревожно похоже на некромантские заклятия»
      И ведь опять Морр\Моррда рядом крутиться

    • Ondiris, ЧТД, ведь этот плоскоземельный мирок берёт своё начало и истоки из легендарного и непревзойдённого FB

  • Не шарю за АОС, но невероятный объем труда человека внушает огромный респект. Грацульки, Онди! Очень кулльно выглядит. И читается с интересом.

  • Вопрос. AGE — это явно переводится как ЭПОХА. Почему переведено «час»? Это ведь очень небольшая единица времени. В чём скрытый смысл? Или это как в песенке «Делу (FB) время, делу время, аааа потехе (AOS) час».

  • Не являюсь фанатом блестюче-ванильного Аоса. Но за труд-мое уважение. Монументальная работа.
    Всем по бутылке зигмарского со вкусом превозмогания и крысотку крысоматку-жену-тян.))

  • Проблема АоСа в том, что его пытались создать одновременно как и максимально непохожим на ФБ, так и его приемником и чтоб можно было понапихать в него фишек из 40к. Из-за чего получается расхлябистый лор, который приходится пересобирать на лету. Не добавляет балов в это всё и мутное строение мира. Его расплывчатость с одной стороны даёт почти безграничные возможности без сильных противоречий, с другой же стороны это и лишает всякой надёжной опоры в мироустройстве.

    • Iskrit, не могу не согласиться, я бы даже сказал, некоторые исконно аосовские фракции внешне подходят больше для фб, чем к аосу

    • Iskrit, расхлябистый лор был, потому что это было первое издание. Да, что-то уже было в ФБ и использовалось в АоСе, но это отдельные элементы. И по сравнению с первыми изданиями ФБ или 40К (да и любой другой вселенной) АоС ещё неплохо выглядел для своих первых изданий.
      Строение же мира с самого начало было простым как валенки, тут до сих пор глобально ничего не переделывали: как были 8 основных Владений на основе 8 ветров магии, малое Владение скавенов и малое Владение-тюрьма Слаанеш + Восьмиконечье — так это всё и оставалось. При этом вместо ретконов «замёрзшего во времени мира» используются события, которые происходят во Владениях в течение времени и влияют на миры. То бишь не «раньше это было так, а с новым станет эдак», а «раньше это было так, но в ходе своих планов фракция Х\личность Х что-то совершила\реализовала свой план и что-то немного\сильно поменялось».
      Другое дело, что не было подробных карт всех Владений и до сих пор эти подробные карты есть не у всех Владений, так и те что есть из-за активно развивающейся истории могут меняться, что действительно усложняет знакомство с миром (но судя по всему над этим тоже постепенно работают). Например, даже в посте есть карта Акши, при этом это очередная новая итерация карты после плана скавенов, а вот так эти же территории выглядели раньше (восточная часть ещё не изменилась из-за скавенов):

      Развернуть изображение
      https://i.imgur.com/OcMCAy9.jpeg

    • Ondiris, то, что с мирами определились сразу это признаю. Вот только сами миры — небольшие вселенные. А значит ими можно крутить как душе угодно с одной стороны. Но с другой та-же зацикленность на определённых мирах делает их ограниченными. Каждый мир воплощает свой аспект и он таков. Неопределённость и ограниченность одновременно.

      И раз уж убили старое, то новое надо было делать привлекательным с самого начала.

    • Iskrit, всё же сделать всё, сразу и на отлично — задача утопическая, которая кроме вечной разработки без релиза ни к чему не приведёт. Всегда приходится с чего-то начинать, всегда бывают ошибки или проблемы, всегда приходится делать кого-то первыми и далее уже пытаться реализовывать других и доделывать первых.
      В целом, считаю АоС достаточно успешным в этом плане, учитывая что он не развалился, не законсервировался, не разорился, а продолжает процессы формирования, развития и улучшения. Всем и сразу АоС ни при старте, ни сейчас, ни потом нравится не будет, такого не бывает, но всё же и полного провала вместе с ненавистью всех и вся ко вселенной не имеется.

  • Ещё отмечу, что у популяризации АоС был шанс с Realms of Ruin. Но при разработке игры кажется были допущены все ошибки какие только можно. От геймдизайна и выбора фракций, до маркетинговой кампании.

Добавить комментарий