Форум Гайды Видео Посты Магазин
Ключи steam

Графства вампиров by arachnophobia

Составлено с учетом экономической ситуации в вампирском царстве. Приготовьтесь к десяткам думстаков из скелетов! На все остальное у вас не хватит средств. Ну а если хватит, то вот вам тир лист…

Тирлист

УровеньОтряды

Универсальный стек ранней игры (с 8 хода)

Универсальный стек №1

Универсальный стек №2

Универсальный стек №3

Универсальный стек для Изабеллы

8 Сен 2021 в 20:24 20 Мар 2022 в 20:27 arachnophobia

Комментарии (113)

  • Думстак из костей? Это рофел какой то? Ну ладно, хрен с ним, челы ставят тир 2 пихоту у ТЭ выше чем дракон и харибду, но это уже совсем) Я вызываю полицию.

    Перенесено из темы Total War: Warhammer — Графства вампиров — Армия
    • VladGandoni, скелеты бесплатные, они танкуют, а лорд все магией сносит, ветром смерти

    • VladGandoni, фуллстеки бесплатных, проапанных магией, технологиями и навыками лорда скелетов — одна из основных изи тактик для вампиров, так как доступна уже ходу к 15. На тот момент другие фракции ничего не могут противопоставить и ты просто давишь всех мясом. По сути, это самый ранний думстак))

      Показать все ответы (73)
    • Lord_Leaver, это делает армию уязвимой к фокусу гены. Хотя, можно ещё ведь пару некромантов таскать.

    • Lord_Leaver, в этом плане есть пара изъянов:
      а) до ветра смерти нужно ещё раскачать лорда, что довольно трудно сделать имея только скелетов и не имея численного или качественного преимущества;
      б) магия работает тем лучше, чем больше размер отрядов, и уже на среднем размере ты рискуешь убить не столько врагов, сколько своих;
      в) если ты теряешь отряд, то ты потратишь 300 монет на поднятие из мёртвых или 270 и один ход на найм. Умножь это на количество потерянных отрядов и помахай хайтиру ручкой.

    • Lord_Leaver, я понимаю, как это работает. Но это НЕ думстак. Что кости будут делать против стака драконов, ХБС, Некроколоссов и прочего крупняка, мне не ясно. Или против стандартной армии гномцов. Думстак — это универсальность, в первую очередь.

    • VladGandoni, это не категория «думстак»


      Насчёт ТЭ — задавай свои вопросы.

    • Ahashra Riel, дружище, посмотри описания категорий от Винда. Там русским по белому написано. А вопрос я уже задал, как может тир 1-2 пихота быть полезнее ЧД.

    • VladGandoni, мне ничему их смотреть, дружище.

      Дракон — суппорт юнит, т1-т2 пехота это ты про теней и шардов что-ли?

    • Ahashra Riel, дракон? Саппорт. Дракон? Это то толстое, быстрое,летающее существо с тремя дыханиями, огромной массой, броней, натиском и высоким уроном? Хорошо, дружище. Малекит на драконе ( без учета магии) — тоже суппорт, как Алариель, выходит? А Баллиста — это милишник? Гномы — молотобойцы тогда переодетые эльфы — стрелки.

    • Ahashra Riel, если уж на то пошло, то простые скелеты тоже саппорт

    • VladGandoni, абсолютный саппорт. Троллинг тут ничему.


      DarkElder, да, но они саппорт к героям и лордам, которые и являются основными Дд-отрядами гв. Самая эффективная армия — стак скелетов + персонажи, у ТЭ стак драконов + персонажи — это дерьмище.

    • Ahashra Riel, подожди. Но можно по такой логике всю армию нежити в категорию А заносить. Ведь в армии нежити вся армия — саппорт, а основной дд-отряд — лорд, да герои

    • Ahashra Riel, по моему, ты меня троллишь. Или ты вкладываешь в слово «саппорт» какой то иной смысл, отличный от общепринятых понятий.

    • VladGandoni, а может в тебе дело?


      DarkElder, не нужно на меня нежить проецировать, я за неё ни одну кампанию не сыграл и цитирую арахну и гифи


      DarkElder, и кстати нет, нельзя. Экономика гв не позволит такого, поэтому скелеты остаются самыми эффективными в этом плане.

    • Ahashra Riel, дружище, вместо того, чтобы писать «во мне дело», » троллишь» , конструктивно поясни свою позицию.

    • VladGandoni, я максимально конструктивно её пояснил, саппорт юниты не могут быть выше костяка, вот и всё.

    • Ahashra Riel, ничего. Я думаю она прочитает и скажет своё «фе».
      Что же касается ДЭ, то там тоже хватает вопросов. Те же твари у Ракарта получают возможность стать думстаком. Причём не только в руках у Ракарта, а у любого лорда-погонщика. У Малуса та же история с рыцарями ужаса. Но их почему-то закинули в самый конец. При этом стрелковые пираты аж во второй категории, хотя толку от них только у «кракена».

    • Ahashra Riel, хорошо, что есть саппорт в твоем понимании? И ты понимаешь, что стак из ЧД разваливает почти любую армию? Стак из шардов будет уничтожен на изи? Что уж там про костей говорить.

    • DarkElder, я не учитывал механики фракций, они ни в одном тир листе на сайте не учитываются, кракена де можно получить за все фракции, потому они и выше. Рыцари ужаса у Малуса… Вау, целый бонус к стамине и натиску…. Да, сильна-сильна. Вроде ещё скрытность, но она не роляет.


      VladGandoni, извини, но ты не понимаешь о чём говоришь.

    • Ahashra Riel, лол. Если мы говорим об экономике, то нужно сделать уточнение о какой экономике речь: старт, мид, эндшпиль? Экономика старта не потянет постоянно докупать убитые стаки скелетов. Точнее потянет, то вот о высоком тире зданий можно забыть надолго

    • Ahashra Riel, ну вот, задавай, говорит, вопрос, а потом сливаешься, не писал бы уж тогда.

    • Ahashra Riel, хм, не знал, что фракционные бонусы Локхира можно получить за всех ТЭ, ага

    • VladGandoni, будь по твоему.


      DarkElder, каво, я про имя вообще то, Локхира то какие к ним бонусы кроме личной ветки?

    • Ahashra Riel, а я про лорда


      Ahashra Riel, бронебойность же пиратам, не?

    • DarkElder, который бафает их хуже имени силы, ок друг, напишешь + позвонишь

    • Ahashra Riel, и даже с именем силы это совсем не категория В

    • DarkElder, он даёт бб только шнепперам, имя силы даёт бб всем пиратам.

    • Ahashra Riel, ну вот и весь спор с тобой, да. Тебя вывели из себя (причём не я) и ты грубишь. Конструктивно, однако.

    • DarkElder, возможно, прошу прощения. Но просто мне совсем не понятен этот фап на драконов.

    • Ahashra Riel, извинения принял. Но я-то тебе о драконах ничего не говорю. Я сейчас пытаюсь понять, что делают шнепперы во второй категории, если без слова силы (или бафов Локхира) это отряд без бронебойных снарядов, с посредственной дальностью и рукопашкой, уступающей базовому отряду хотя бы в части преимущества против пехоты. Потому что согласись, слово силы выбивать не каждому хочется, а выпадает оно от случая к случаю. У тех же рыцарей на хладиках есть бронебойность, куча хп и какая-никакая мобильность, но они ажно в самом конце. Если я что-то упустил, то будь добр, объясни

    • Ahashra Riel, ну я понял, что конструктива не будет. В дальнейшей дискуссии нет смысла

    • VladGandoni, конструктив есть, по цене/качеству драконы не в армии Имрика в принципе как юнит такой себе. Так еще и черный дракон ТЭ далеко не самый лучший дракон.
      Он суппорт юнит потому что сам он не может выносит ни пехоту, ни чудовищь ибо у него нет ни антипехоты, ни антиларджа. Он является довольно мобильным, но и тонким(как для т5) юнитом. И как раз таки дыхание это суппорт абилка, ибо дается по вражеской пехоте или по чудовищам в подмогу своей армии, когда враг занят ими. Так и получается, что черный дракон, как и все драконы в принципе являются суппорт юнитом.

    • DarkElder, я вернусь с учёбы и более подробно объясню свою точку зрения, сейчас мальца занят

    • Gifi, в целом согласен, но всё равно полезность юнита зависит от его использования. А пользуются юнитами каждый по-своему. Видел я, как один товарищ двумя драконами победил в матче на чемпионате. Двумя. Чёрными. Драконами.
      И вот из такой установки споры будут бесконечны.

    • DarkElder, ну вот только не надо проецировать мп на кампанию, это абсолютно разные реальности.

    • Ahashra Riel, ты же мальца занят?..
      Я согласен, что приводить пример из мп такое себе. Но я хотел сказать, не о ситуациях возникающих там и там, а о навыках людей играющих в эту игру. О навыках и о понимании этой игры и юнитов её населяющих.

    • Кстати интересное обсуждение вампиров получается
      Ну на счет скелетов в А. Абсолютно оправданно. Тактика через спам скелетов является самой эффективной, многие называют это даже абузом, но факт остается фактом. Скелеты держат удар, магия убивает пехоту, крупняк убивается лордом и один/двумя варгульфами — так и выглядит бой с этой тактикой.
      Если вас интересует как с армией скелетов докачать лорда до ветров смерти, то для этого есть некроманты, которых можно нанимать практически сколько угодно. Их пачкой качаешь в основной армии до ветров смерти и, желательно, до проводника чар и потом распределяете по другим армиям. И у вас уже куча армий скелетов с прокачанным героем и лордом, которого как раз с помощью героя можно прокачать так же до ветров смерти и дальше. В лейте некромантов даже качать не прийдется, когда вы построите кучу домиков на рост, вы уже сможете нанимать 15+ лвл некромантов.
      Ну и в принципе при такой игре армия вампиров выглядит так:

      Развернуть изображение
      https://i.imgur.com/evkdpIY.png

      Лорд, некромант/вампир, стак скелетов и пара монстров/кавы/колесницы смерти. Поверьте, такая армия выносит практически любую лейт армию, а если не выносит, то подведите еще одну такую же армию, у меня таких армий было 17 штук на 100 ходу. Отдельные лорды по типу Красного Герцога в принципе сами могли вынести всю вражескую лейт армию.
      А ну и да, это все было на легендарной сложности.

    • Gifi, вот если бы кто-то написал полный гайд на эту стратегию, за всех ЛЛ нежити, с учётом денежного влияния, с учётом влияния минимальных размеров отрядов на магию, с вектором экспансии и экономики, и прочих подводных камней было бы вообще кайф.

    • Gifi, несколько патчей назад играл похожей тактикой, но вместо скелетов были зомби. Тогда мне показалось что из отряд толще и дольше держится давая магам и коннице больше времени.

    • Gifi, давно ли ты тестил ЧД?) Да, он слабее Звездного, но не сильно. По сути, он второй по силе среди драконов.Почему он саппорт юнит, который «не может никого убить», это вообще бред. Если мы используем абузы, то я могу просто юзать постоянный натиск, что
      по дракону вообще дамаг проходить не будет из за станлока. И даже без этого абуза ЧД очень сильны, а если их еще и стак из 19 рыл, то вообще валят 90% других стаков.


      Gifi, эта тактика работает на ВСЕХ лордах с хорошей магией. Давайте тогда в империю засунем в А тир мечников, типа, пока мечники танкуют, Гельт разносит всех магией.

    • VladGandoni, в том то и проблема, что не на всех. Соразмерными заклинаниями с контролируемым направлением удара можно счесть Месть Вангейста и Огненный Призыв, но оба имеют свои нюансы, например долгую начальную анимацию из-за чего сравнительно просто от этого увернуться (и ИИ, к моему удивлению, так нередко делает). То есть к заклинаниям-аналогам имеют доступ только три фракции. Остальные заклинания типа ветер заметно слабее по урону (тут могу ошибаться, да поправит меня волшебная Арахна)).

      Вы привели пример с Гельтом. У Гельта просто нет заклинаний способных на подобный управляемый урон по толпе. Именно против линий врагов у него заклятий вообще нет, как и у представителей большинства других школ магии.

      У Ветра Смерти просто ТТХ выше, при этом получить доступ к нему из-за особенностей фракции гораздо проще, из-за чего эта тактика и становится крайне полезной у вампиров.

    • VladGandoni, так в том то и суть, что мечники империи не бесплатные, а скелеты вампов бесплатны, а в соединении со слабенькой экономикой скелеты становятся неверояно важным юнитом, вся суть в их бесплатности в содержании и сравнительно дешевом найме

    • Lord_Leaver, если мы сейчас говорим об экономике, т.е. доступности того или иного юнита — это одно. Если мы говорим об универсальности, на чем, собственно, и делаются тир-листы, это другое. Кости, по сути, являются лишь мясом. Тогда у нас тир А юнит — это лорд с магией, которому нужно только мясо. То, что сейчас описывается — частный случай. Конкретный лорд, конкретная магия. Это просто описание стратегии. Возвращаемся в пункт «Универсальность».


      Drakshaal, Бальтазар Гельт, кастующий раскаленный рок, с точечным, ББ уроном за три ветра и с КД 10 сек?

    • VladGandoni, как ни странно, да. У рока есть серьезный разброс, из-за чего он часто наносит урон и своим. Он очень долго кастуется — я постоянно вижу, как ИИ от такого просто уворачивается, отходит. При этом урон, особенно сравнительный, не такой уж и серьезный. К тому же, Гельт — ЛЛ со всеми вытекающими в плане скорости перезарядки заклинаний и именно это позволяет считать у него такую тактику эффективной, тогда как тактика с Ветром Смерти доступна абсолютно всем некромантам.

    • Drakshaal, для Ветра Смерти тоже нужны условия для хорошего урона. Вы сейчас описываете Ветер Смерти как некую кнопку «Press X for Win» . Ну и я уже отметил серьезный недостаток этого тир листа — он зависит от магии и главным дамагером является МАГ. Юниты вообще не нужны, кто бы ни был, кости, стража могил, зомби, вообще без разницы. Смысл,допустим, этого тир — листа для новичка? Новичок налепит стак костей и получит люлей в первом же бою.Ну а для не новичка все ясно, в принципе, страта с ветрами смерти в лейте уже не канает.

    • Drakshaal, зато абсолютно всем магам высшей магии доступен феникс. Не тот который транспорт, а тт который заклинание. Разгоняются ВЭ по магии не хуже нежити. Стоит феникс по магии меньше. Результат +- одинаковый. Зато летит строго по прямой линии.
      Го все копейщиками играть, а дамажить магами! Нафиг нам эти СА, СФ, ММ и драконы всех мастей! Только интилектуальная и разнообразная мессиловка лоутир юнитов с дамагом от магов, другого ни-ни

    • VladGandoni, гельт кастует за 1 ветра раскаленный рок, и он явно сильнеее ветра смерти, из-за его частого использования


      , просто дело не в ветре смерти, больше половины магий могут выкашивать невероятное количество юнитов


      Drakshaal, если кастовать не улучшенный рок то проблем с большим разбросом не будет, а уворачиваться от него не так уж и просто, особенно если кидать в сражающегося противника, а так же есть заклинание псы геены которое тоже очень хорошо косит врагов

    • Lord_Leaver, ну да, 1 ветер, попутал.

    • Lord_Leaver, и которые являются вихрем. То есть неконтролируемой штукой, которая и своих порежет, если не повезет.

      DarkElder, ну, да, Огненный Призыв. Я же вроде написал, что оно является неплохой альтернативой со своими нюансами. Просто для ВЭ эта тактика скорее приятный бонус к целой горе плюсов, поэтому у них на этой тактике никогда и не акцентируется. Как и у Людоящеров.

      VladGandoni, как и для любой магии, за малым исключением. Да, описываю, потому что такая тактика её так и подразумевает. Тут играют скелеты именно потому что они не требуют содержания, их не жалко потерять и очень легко восполнить. Ветер Смерти как заклинание канает всегда.
      Но насчет остального согласен. Я бы тоже их перевел в какую-нибудь отдельную категорию с припиской. Как и некоторые другие отряды у других фракций, которые относительно слабы сами по себе, но хорошо разгоняются технологиями, особенностями и тд…

    • VladGandoni, А смысл их тестить? Они перестали быть драконами? Даже звездный дракон не тянет на основную боевую единицу( не в армии Имрика конечно). Как бы основные проблемы те же, и я не говорил, что он не может убивать, я говорил, что он убивает, когда поддерживает кого то, сам т5 монстров не осилит(разве что танка сможет ) а в пехоте из-за довольно скудного сплеша увязнет. Так и получается, что в основном задача дракона, ЛЮБОГО дракона, не только черного, состоит в том, что бы сесть на увязшего в твоей пехоте вражеского монстра/лорда/героя и больно его кусать, через время взлетать и дышать на пехоту или тех же монстров/героев.
      Про абузы с драконом и речи не было. Это его основная задача.

      Gifi, эта тактика работает на ВСЕХ лордах с хорошей магией. Давайте тогда в империю засунем в А тир мечников, типа, пока мечники танкуют, Гельт разносит всех магией.

      Кто то сможет столько настакать ветров магии, как это могут вампиры? Кто может иметь таких же сильных обычных лордов? Кто то может иметь столько армий, сколько могут вампиры(спойлер: даже ЦГ так не могут)? Кто то может иметь столько героев, сколько могут вампиры?
      Ни асуры, ни друхии, ни вампираты с магией вампиров; никто так не может, как могут вампиры.

      Смысл,допустим, этого тир — листа для новичка? Новичок налепит стак костей и получит люлей в первом же бою.Ну а для не новичка все ясно, в принципе, страта с ветрами смерти в лейте уже не канает.

      Да ты что, не канает?

      Развернуть изображение
      https://i.imgur.com/t8Ojj6p.jpg

      Развернуть изображение
      https://i.imgur.com/RKsvsFv.jpg

      Развернуть изображение
      https://i.imgur.com/Ijvw4xz.jpg

      Развернуть изображение
      https://i.imgur.com/qA8Ilk3.jpg

      Если что, еще есть

    • Drakshaal, собаки длятся 11 секунд, если их направить в сторону от твоих юнитов, то они почти никогда не дойдут для твоих

    • Lord_Leaver, в том и проблема, что его нельзя направить. Можно задать начальную точку и все. А если делать это до боя, то зацепит один-два отряда, что значит почти впустую потраченные ветра магии (хотя, насчет расхода у Гельта не знаю, но повторюсь — он ЛЛ и оценивать по нему одному всю школу магии считаю неправильным).

    • Gifi, а оно не надоедает?

    • Gifi,

      Кто то сможет столько настакать ветров магии, как это могут вампиры? Кто может иметь таких же сильных обычных лордов? Кто то может иметь столько армий, сколько могут вампиры(спойлер: даже ЦГ так не могут)? Кто то может иметь столько героев, сколько могут вампиры?
      Ни асуры, ни друхии, ни вампираты с магией вампиров; никто так не может, как могут вампиры.

      ну допустим, магичку асуров можно сделать значительно сильнее лордов вампиров, настакать ветров теми же асурами можно очень много, много армий асурами содержать не проблема, играть только т1 копейщиками лордом и парой вспомогательных отрядов за асуров можно, можно вполне уничтожать за них лейтовые армии, вот только за асуров такой стак не нужен, потому что можно собрать стак из сильных юнитов, со стрелками, которые будут не сильно дороже

    • DarkElder, Это кстати основной минус, многим такая тактика просто не зайдет, потому что битвы зачастую однообразны, ну и про автобой в 90% случаях прийдется забыть. Но это не отменяет того, что это очень эффективная тактика, по моему мнению, самая эффективная за вампиров.
      @lord_leaver,

      ну допустим, магичку асуров можно сделать значительно сильнее лордов вампиров, настакать ветров теми же асурами можно очень много, много армий асурами содержать не проблема, играть только т1 копейщиками лордом и парой вспомогательных отрядов за асуров можно, можно вполне уничтожать за них лейтовые армии, вот только за асуров такой стак не нужен, потому что можно собрать стак из сильных юнитов, со стрелками, которые будут не сильно дороже

      Это те магички, которые просто стоят возле условного лотерна и бафают ему налоги? Или мы откажемся от такой львиной доли экономики асуров что бы попытаться сделать как у вампиров? И в итоге то даже и не близко так не получится…

    • , а за вампиров скелеты ничего не стоят, и учитывая их не особо сильную экономику, для них это очень важно

    • Gifi, нет, основная задача дракона — быть МОБИЛЬНЫМ юнитом, быстро склевать арту/стрелков/лорда, задышать скопления врагов, если у тебя драконов много, то застанлочить особо опасного гада. Но и да, ворваться с тыла.В отличие от других летающих юнитов (варгейсты, мантикоры) дракон плотный, просто так его не размотают + есть защита от стрелкового урона. Драконы разгоняются не только Имриком, но и другими лордами + есть несколько технологий. Да, не космический разгон, но вполне достойный. Я довольно много наиграл на ВЭ, чтобы понимать, насколько сильны драконы, скринов не прикреплю, не копил, но стаком драконов всегда бил 3, и даже 4 армий врага без особых проблем.
      По поводу кол-ва армий — да, ты прав. По поводу Ветров — ВЭ, Лезермены, ЛЭ вполне могут их заткнуть за пояс. Причем Лезермены сделают это даже лучше, к примеру, огненным вихрем (обожаю огненный вихрь)
      Ты скидываешь битвы против всяких бомжей. Я тебе говорю про лейт армии. И убил ты их с помощью магии, я понимаю, если бы скинул, то что у костей 100+ фрагов, а так ты подтверждаешь уже то, что я написал, тир А юнит — это маг, кости просто массовка.

    • VladGandoni,

      Ты скидываешь битвы против всяких бомжей

      Мастера меча, коллосы некрофексы, молотобойцы, железноломы, долгобороды, принцы драконы, левиафаны, органные орудия, стражи дна бомжи. Гарнизоны т5 Лотерна и т5 Карак-а-Карака — это стак бомжей?

      быть МОБИЛЬНЫМ юнитом, быстро склевать арту/стрелков/лорда, задышать скопления врагов, если у тебя драконов много, то застанлочить особо опасного гада.

      Что и означает быть суппорт юнитом.

      По поводу Ветров — ВЭ, Лезермены, ЛЭ вполне могут их заткнуть за пояс. Причем Лезермены сделают это даже лучше, к примеру, огненным вихрем (обожаю огненный вихрь)

      К сожалению, не могут. Просто уже тем, что у них нет магии вампиров; они не могут столько нанять героев магов, как могут вампиры. Огненной вихрь и четверти того импакта не сделает, как могут ветра смерти.

      И убил ты их с помощью магии, я понимаю, если бы скинул, то что у костей 100+ фрагов, а так ты подтверждаешь уже то, что я написал, тир А юнит — это маг, кости просто массовка.

      А с чего ты взял, что хороший юнит обязательно должен убивать? Как бы скелеты тир А, потому что они лучше всего держать удар, они бесплатны и они всегда нужны.

    • Gifi, стоять возле лотерна и бафать ему доходы мерзко, у вэ и без этого денег достаточно, хуже работать это будет только от того что после победы нельзя будет поресать юнитов нехеком и придется потери востанавливать

    • Lord_Leaver,

      мерзко

      Ну это же асуры, как ты хотел? Без этого их экономика не будет полноценной.

    • Gifi, Если ты про осады говоришь, то хвалиться тут нечему ну уж совсем, все мы знаем, какой ИИ в осадах.
      Конница выполняет почти ту же роль, что и драконы, она тоже саппорт? Мужики, что вы несете?) Почитайте определение слова » Саппорт».
      Мне огненный вихрь больше нравится, и импакта он вносит не меньше. Вообще, странно сравнивать эти два заклинания, отмечу, у них немного разные роли. И я не говорил о количествах героев, я сказал о количестве ветров, у Лезерменов их явно не меньше.
      Хороший юнит должен быть универсален. Мне уже надоело повторять, как попугай, одно и то же. Если ты играешь не через ветер смерти? В тир А тогда должен быть Ветер Смерти. Как же круто получается, например, у тебя есть армия бомжей, ты — Великий Маг, бомжи тебе нужны только для массовки, они постоянно дохнут, врагов убиваешь ты с помощью магии, но, самый полезный в итоге — рядовой бомж. Ты не видишь изъяна в своей логике? Надеюсь, я последний раз повторил .

    • VladGandoni, на самом, деле, неплохая идея, добавит вампирам лордов в тир лист.

    • VladGandoni, ну тема в том, что скелеты бесплатные по содержанию, и их цена содержания и держит слабенькую экономику вампиров


      , скелеты довольно неплохой юнит, которое если прокачать, он будет иметь нормальные характеристики и не будет постоянно дохнуть, но если бы не их бесплатность, они были бы не особо нужны в лейте

    • VladGandoni,

      Если ты про осады говоришь, то хвалиться тут нечему ну уж совсем, все мы знаем, какой ИИ в осадах.

      Ну да, если ИИ тупит, то мастера меча, принцы-драконы, долгобороды, железноломы, органные орудия внезапно становятся бомжами. ИИ как бы в принципе тупит, что, теперь все армии можно называть бомжами, потому что ими управляет ИИ? И ты как бы не ответил, на скриншоте у Графа Ноктила армия бомжей? Стражи глубин, коллосы некрофексы, левиафаны это бомжи? Что в твоем понимании лейт армия? Думстак драконов?

      Развернуть изображение
      https://i.imgur.com/OXQH7we.jpg

      Развернуть изображение
      https://i.imgur.com/mZVmYzT.jpg

      Развернуть изображение
      https://i.imgur.com/wgWsq6c.jpg

      Тут тоже армии бомжей? Или если у вражеской армии не вся армия с т5 юнитам, то это сразу бомжи? Где логика?

      Конница выполняет почти ту же роль, что и драконы, она тоже саппорт? Мужики, что вы несете?) Почитайте определение слова » Саппорт».

      Сравниваем разные виды войск? Или ты не видишь, что совсем разные вещи? Кстати прочитал, дракон попадает под это определение.

      Мне огненный вихрь больше нравится, и импакта он вносит не меньше.

      Хорошо, что тебе он нравится больше, только как это связано? Вихрь слишком рандомный, и импакта он вносит в разы меньше ветров смерти.

      И я не говорил о количествах героев, я сказал о количестве ветров, у Лезерменов их явно не меньше.

      Вроде очевидная логика, больше героев магов — больше проводников чар; больше проводников чар — больше ветров.

      Развернуть изображение
      https://i.imgur.com/QrWplIf.png

      Как видишь, я могу нанять очень много некромантов, и это на 100 ходу компании. Все потому что они нанимаются во втором домике на рост, который не только позволяет их нанимать, но и сразу увеличивает их количество. Тех же жрецов сцинков можно нанимать только на т3 постройке, а увеличение их количества только т4 здания. Как ты понимаешь, их много не наймешь, а один слаан не потянет столько ветров, как это могут условные 4 некроманта и лорд некрархов. У асуров, друхиев и азраев ситуация примерно такая же. Это я еще молчу о том, что у вампиров есть еще куча способов поднять ветра магии и ВСЕ лорды являются магами с проводником чар(кроме лорда ДК). Так что да, вампиры определенно как маги будут самой сильный расой в игре.

      Хороший юнит должен быть универсален. Мне уже надоело повторять, как попугай, одно и то же. Если ты играешь не через ветер смерти? В тир А тогда должен быть Ветер Смерти. Как же круто получается, например, у тебя есть армия бомжей, ты — Великий Маг, бомжи тебе нужны только для массовки, они постоянно дохнут, врагов убиваешь ты с помощью магии, но, самый полезный в итоге — рядовой бомж. Ты не видишь изъяна в своей логике? Надеюсь, я последний раз повторил.

      А ты вообще играл за вампиров? Знаешь что такое поднятие из мертвых? Скелеты не универсальные? Скелеты костяк армии вампиров, она актуальны всю игру. Ты можешь слить всю армию скелетов, на следующий ход за счет великой битвы поднять её заново + поднять до т5 юниты по типу рыцарей крови, терроргестов, колесницы смерти, варгулей и так далее.
      Как ты собираешься использовать колесницу смерти без армии скелетов? Армией стражей могил с колесницей смерти, рыцарями крови, терроргейстами и так далее? Это армия будет стоить как примерно 6 армий со скелетами, а разительно отличатся по боевым качествам особо не будет. Тебе уже в свою очередь тысячу раз говорили, что экономика у вампиров оставляет желать лучшего, и армии скелетов спасают эту ситуацию.
      Если и так для тебя скелеты не универсальны, то я сомневаюсь в правильности твоей логики.

    • Gifi,, ну конкретно ветров магии у тех же людей можно добыть побольше чем у некров, за счет спутников на 20 запаса и 8 запаса, а если у тебя фракция эльтариона то ветров у тебя может быть просто невероятное количество

    • Gifi, блин, чел, ты опять мне кидаешь скрины, где кости никого не нарубили и просто стояли, как мясо. Все фраги на магах, коннице, на чем угодно, но только не на костях. Мне уже кажется, ты просто троллишь, а я, дурачок такой, ведусь.
      Специально для тебя открываем викисловарь и смотрим, что такое саппорт:
      1. интернет. служба технической поддержки. 2. комп. жарг. игр. в компьютерных играх — герой поддержки; персонаж, помогающий своим и вредящий чужим, но самостоятельно воевать не способный. Где ты в этом определении увидел роль, которую исполняет дракон (повторяться третий раз не буду с его ролью), я хз. Может, у тебя мод какой то стоит, в котором ЗД, разрисованный в красный крест, имеет вместо дыхания магию исцеления и бафает твои войска и дебафает чужие. Ну, или отсыпь, дружище, я тоже хочу так же.
      Думстак, по определению, вообще не должен умирать, причем тут поднятие из мертвых, если у тебя неубиваемая армия?
      По поводу экономики — пятнадцатый раз так же спрашиваю — мы оцениваем армию исходя из экономики, или мы берем ситуацию, когда с экономикой проблем нет?
      По поводу магии — Гельт самый сильный маг.
      Дядя, если ты опять щас напишешь про дракона — саппорта, лучше не стоит. Пожалей мои нервы.

    • VladGandoni, ты утомил бугуртить на ровном месте и делать вид, что не понимаешь смысла происходящего на скринах. Ты утомил даже меня, хотя я в споре не участвовал…

    • DarkElder, простите великодушно, не хотел ранить Вашу тонкую душевную организацию, сударь. Хотелось бы отметить, что это открытый форум, и каждый может высказать свое мнение. Я непременно учту Ваше недовольство при написании следующих комментариев.

    • блин, чел, ты опять мне кидаешь скрины, где кости никого не нарубили и просто стояли, как мясо. Все фраги на магах, коннице, на чем угодно, но только не на костях. Мне уже кажется, ты просто троллишь, а я, дурачок такой, ведусь.

      VladGandoni, Не один раз уже было сказано, что не в убийстве их задача. И я тебе не чел.

      Специально для тебя открываем викисловарь и смотрим, что такое саппорт:
      1. интернет. служба технической поддержки. 2. комп. жарг. игр. в компьютерных играх — герой поддержки; персонаж, помогающий своим и вредящий чужим, но самостоятельно воевать не способный. Где ты в этом определении увидел роль, которую исполняет дракон (повторяться третий раз не буду с его ролью), я хз. Может, у тебя мод какой то стоит, в котором ЗД,

      Ну извини, я то не попугай, если не веришь в такую очевидную вещь, что дракон саппорт, ну дело твое.

      Ну, или отсыпь, дружище, я тоже хочу так же.

      Ты поосторожней со словам, мы просто ведем дискуссию, а не переходим на личности.

      Думстак, по определению, вообще не должен умирать, причем тут поднятие из мертвых, если у тебя неубиваемая армия?

      У тебя есть точное задокументированное обозначение слова "думстак"? Я возьму из темы Винда как он это видит:
      "Отряды этого типа могут составить так называемый «Думстак» — армию из 19 отрядов данного типа, которая будет эффективна в большинстве ситуаций."
      Где тут написано про то, что они не должны умирать? Скелеты как раз эффективны в большинстве ситуаций, все вполне подходит.

      По поводу экономики — пятнадцатый раз так же спрашиваю — мы оцениваем армию исходя из экономики, или мы берем ситуацию, когда с экономикой проблем нет?

      То есть мы не будем принимать во внимание возможности расы? Как удобно ставить все тепличные условия. Но оценку идет все, в том числе и возможность расы в экономическом плане, и скелеты, так получилось, по все параметрам подходят как думстак. Можно было бы поставить лорда в А, но тут оцениваются именно обычные юниты, и лорд без скелетов так делать не мог бы.

      По поводу магии — Гельт самый сильный маг.

      Сколько Гельтов может нанять империя? А не, лучше такой вопрос, где тут вообще шла речь о легендарных лордах? Как бы у вампиров все ОБЫЧНЫЕ лорды — это довольно сильные маги.

      Дядя, если ты опять щас напишешь про дракона — саппорта, лучше не стоит. Пожалей мои нервы.

      Я тебе не дядя. Это и правда открытый форум, но где есть правила приличия. Если ты сам не готов принимать чужое мнение, то хотя бы будь поосторожней со словами.

    • VladGandoni, модераторское: прошу не переходить на личности («отсыпь», «дядя» и проч.)

      Напомню, что предупреждения можно обсудить здесь: https://warha.ru/question/obsuzhdenie-pravil-i-dejjstvijj-moderatorov/

    • Gifi, уважаю каждого из комментаторов, не приписывай мне, пожалуйста, качества, которых у меня нет. Всего лишь позволил себе пару безобидных шуток без перехода на личности. За сим предлагаю окончить дискуссию, дабы не травмировать излишне впечатлительных форумчан, ты не принимаешь моих аргументов, я твоих. Дискуссия зашла в тупик. Если все таки есть желание донести свою мысль — буду рад пообщаться в дискорде, например. Всех благ!

    • Воообще…
      1)скелеты — универсальный солдат на все случаи жизни от 18 хода до самого конца игры. A тир у них стоит из за общей полезности. + если убрать из А-тира скелетов, то неожиданно выяснится, что ставить туда некого… Драконы крови слабые. Терроргейст — дракон. Варгульф хрупкий без саппорта, колесница смерти умирает только от одного вида стрелков, стража — крепкий костяк, апнутые скелеты, ничего более. Ну и последний юнит — варгейсты. Неожиданно вполне себе достойный и мощный юнит, по ощущениям твердый B-тир.
      2)Остальные юниты… (всё, что не скелеты)
      Вампиры зависят от сложности.
      Если это Мультиплеерная кампания или сложность средняя и ниже то стаки скелетов это весело, но можно себе и другие юниты позволить.
      А если это сложность выше средней в синглплеере, то скелеты все равно ваш мастхев, но о численном превосходстве можно забыть. Ну и о других юнитах скорее всего тоже. Не каждая ваша т4 провинция сможет обеспечить 1300 монет на отряд стражи могил…
      3)В среднем соглашусь с гифи.
      4) даже могу поддакнуть, что драконы это или мясорубка для лоутира, либо осадное чудовище из за механики дыхания, или саппорт-юнит. В редких случаях хиро-хантер.
      5)интересный факт. в комбинации со скелетами лучше всего себя показывает Варгульф. Бьет хорошо, больно. И регенерирует.
      6)ветер смерти это заклинание получаемое на 3м уровне. ДК. Не имеет предупреждающей анимации. от него почти никто не убегает. Главный плюс… а так. Бальтазар гельт не зря самый сильный маг игры.

    • arachnophobia, ну, можно было бы духов сглаза в А тир впихнуть
      А таки как на 3м уровне получить ветер смерти?

    • DarkElder, на 3 уровне ветерок только у кровавых драконов

    • DarkElder, нанять драконов крови.

      Хм… Духи сглаза это апнутые собаки… Хорошо показывают себя у кеммлера. А вот просто стоковые… Нууу…. Кстати в данном патче вообще все призраки должны быть ничего при полной прокачке. У них маг.резист гонится до 40+

  • arachnophobia, почти все тележки настолько плохи, что прям E?

  • Всякий раз, когда вижу песиков в D и Е, плакать хочется, хоть и знаю, что это справедливо. Но, блин, они такие милые! О, ещё высокая скорость, а уж как лучников и отступающих кушают))) Хорошие мальчики

    • Drakshaal, они милые. И на самом деле оч хороший юнит. Просто не у нежити. Песики очень плохо сочитаются с распадом нежити из за плохой дисциплины.

  • А почему Черные Рыцари наравне с Духами Сглаза и Рыцарями Крови? Неужели они настолько хороши?

    • Alexaneek, Воообще? Очень хороши. Примерно рядом с рыцарями хаоса… Но. Их фишка в том что они ГОРАЗДО доступней чем те два юнита. И потому в среднем одинаково полезны

  • Очень близкий мне тир-лист, если говорить про компанию.
    В дополнение:
    1. Чёрные рыцари и ужасы для меня тоже в классе «С», а вот рыцари с пиками — в классе «D». Текущий бета-патч на каву это не особо меняет.
    2. Мыши бесполезны в кампании, но в мульти очень нужный юнит. «Провожать будем!»
    3. «Думстак скелетов» следует читать как «думстак ветра смерти в компании». В мультиплеере они на уровне тира «С».
    4. Если играете за Гельмана Горста, то в начале тележки не так уж и бесполезны. В другом случае, а также просто в лейте — бесполезны полностью.

  • В целом согласен с тирлистом. Но я бы перместил ужасов в с. Потому что под вампиром стригов они хороши и могут быть костяком его армии.


    И катафалк не такая уж плохая колесница. Хорошо заходит в геройский стек вампиров.

    • DarkOrion,Trillobit, насчет ужасов… возможно. честно попробую потестировать. Если что позже перенесу.

      DarkOrion Катафалк. Он для МП хорошая колесница.

      Trillobit песели повеселее мышей будут, но в целом — да. Но увы правила есть правила. Тирлисты только для кампаний.

  • arachnophobia, для примера сделал скриншот сражения ужасов со среднестатистической армией ящеров.

    Развернуть изображение
    https://imgurupload.org/files/20210912130705-1.jpg

    В армию можно ещё добавить упырей для отравления и впитывания урона, а так же пару терроргейстов. Понятно, что против армии состоящей из копейщиков у ужасов будут проблемы.

  • Хм, ну это всё, конечно, круто, н-но:
    Варгейсты и колесницы смерти — однозначно А. Без них играть вампами в принципе невозможно
    — варгейст — основной инструмент для закошмаривания стрелков, недурно справляется с пехотой без бонуса по крупняку, шустрый и среди летающих ОТРЯДОВ (не соло чудиков) я бы назвал их лучшими
    — армия вампов без колесниц и некра на морготачке теряет огромную выживаемость и без этих юнитов играться всерьёз просто не может. Конечно, если это какой-то минорный лорд-некр с 19 стеками скелетов — ок. А вот норм армия обязана иметь хотя бы 1 колесницу

    — ужасы… вообще, у вампов есть 1 серьёзная проблема — кроме скелетов с копами, ловить натиск тупо некем. Крипты вполне способны служить как губка для пуль при сопровождении некра и с отрядом из парочки стражей/духов позади в качестве молока. Я бы всё же сказал «С»

    — рыцари крови… эээх, это да, это «С». Почему креативы решили элитной каве дать брёвна, вместо нормальных копий, пробивающих броню — загадка

  • Поэтому (и не только) я и не люблю графства, ибо геймплей за них сводится к спаму стеками мяса, и спамом ветров смерти в подавляющем большинстве боёв.

    • Mihalos, фракция больше для новичков, для тех кому нужна нежить посложнее есть берег и цари гробниц

    • Bandarbon, ви таки будете смеяться, но мне за БВ и ЦГ легче чем за ГВ. Именно потому что не надо спамить армиями мяса и ветром смерти.

      Показать все ответы (7)
    • Bandarbon, фракция для новичков с такой смешной фоновой экономикой, и дорогой застройкой городов? Серьёзно?

    • Mihalos, ну я скорее про сражения, ты же их упоминал. Управлять ими гораздо проще чем другими фракциями. Гномы ещё лёгкие для управления. Но на кампании да, есть свои сложности.

    • Bandarbon, как раз вампиры более требовательны к микро, особенно в лейте. Я не уверен, что даже 2 стака копейщиков-скелетов справятся со стаком драконов. В принципе, вообще с большими созданиями мб серьёзные проблемы у таких армий. Да и под артой они могут умирать только в путь.

    • Punzerrunner, а кого надо защищать вампирам? Из-за отсутствие ренжей ими легче управлять, надо лишь следить за фланговыми отрядами и летунами.

    • Bandarbon, *звуки смеха*

      ГВ это однозначно не для новичков фракция.

      Если зайти в первый раз за вампиров, то можно…

      1)Ничего не понять

      2)напрочь испортить себе игровой стиль

      (а за простотой управления идите к Асурам)


      Punzerrunner, как показывает практика, даже пять фениксов вполне разбираются 1 лордом рыцарем крови на драконе.

      На деле… Если надобно стукать драконов, то берутся 4 вампирши на пегасах. В таком составе + лорд высокого уровня заклевывается без проблем кто угодно в любом количестве. Даже с богошашкой. (хотя там попотеть придется)

      А вот насчет артиллерии… В теории да..

    • arachnophobia, может за Манфреда или Горста тяжелее, но за Влада можно было проходить проще паленой репы на очень сложном когда только стартовал играть в Тотал Вор. Остальные фракции тяжелее гораздо

    • arachnophobia, у вампиров нет проблем с артой. Это у арты есть проблемы со снарядами))

  • А почему универсальный стэк с обычными скелетами? У вампов основные враги это имперцы и Бритонцы… Против них копейные скелеты на много интереснее.

    • ПРИНЦКРОВИ, Хм… А универсальный стек пихнули сюда без меня… сейчас поменяем. Там есть пара нюансов…

      Но в целом универсальный стек это лорд, герой некромант, 1 колесница смерти. и всё остальное — любые скелеты. вообще не важно.
      И это дело по вкусу разбавляется РК, терроргействами, варгейстами, варгульфами. 1-2 отряда на выбор.

  • Мне стало немного скучно и я решил — а пройдусь по тирлистам и напержу своим ну очень нужным мнением.

    Тирлист с учётом экономики это кул, но чот я во многом сильно не согласен.
    Скелеты это круто, да. Но на кой чёрт они нужны, с их-то скоростью то? Скатить их до «А» максимум, в армии Лысыча или Влада они нафиг не впёрлись.
    Варгульф и стража в «а»? Им место на ступень ниже и только за красивые глаза. Объясню почему:
    Гульф — т4 юнит, но нет дисциплины а для нежити дисциплина — это основной показатель. Насуй туда что угодно, хоть тонну брони и миллиард регена, пофиг, если дисца хромает — юнит труп. Если бы дисциплины в базе было бы хотя бы 60, а не 40 — тогда да, эта хрюшка могла бы потанчить. Гульфа регулярно сливает автобой (мб он считает бегемота колесницей?), ко всему это тварь ещё и довольно неповоротливая и паршивенько показывает себя против даже группового крупняка. Его основная задача — работа по пехоте… которую запросто выполняют крипты, варгейсты, терры, катафалки и колесницы, короче — все, кому не лень. Хозпида, да даже РК, которым на роду написано играть по каве и групповым чудикам.
    Стража это вообще редкостное дерьмо. Статы — калл, скорость — калл, для найма — т2-3 допздание, которое только для них и нужно, варик с щитами — небронебойный, а значит уже не элитный, варик с тяжем — без щитов и из-за паршивой скорости — просто мишень для стрелков, магов и арты. Могут пригодиться для штурма городов… а нет, для этого есть варгульфы, которые рвут пехтуру на стенах. Мне кажется, что как раз для СГ с тяжем сделали вот этот смайлик — выглядят страшнее, чем есть на самом деле. Раза в 4.
    Духи обоих вариаций… скажем так, чтобы этот кусок навоза заиграл, им нужно: 7 ранг+перк от лорда, памятник в Галбаразе, Нагашизаре, Пирамиде Нагаша и вот тогда они не осыпаются от пары-тройки магической/огненной пощёчины. Конный варик это вообще что-то с чем-то — статов нет, натиска в базе нет, численности нет. Чё это такое — хз. Спустить куда-нибудь в «С».

    А теперь пройдёмся по тем, кого обидели.
    Упыри. Это отличный отряд для ранней игры, т.к. яд и большая численность позволяют им сковывать врага в ближнем бою и дать время для захода каве на позицию атаки. В лэйте не нужны, но даже при защите поселений могут знатно подгатить, сковывая стрелков или элиту противника. В «В».

    Ужасы. Это минимум «в», а скорее даже «а», т.к. это самый лучший вариант такового мяса у ГВ. Они не летают через всю карту от кавы, регенят, есть пирса и яд, сплеш есть (!), раскачиваются в физрезист. И они быстрые! Под колесницей и некром замочить криптов до истечения лимита регена можно только огнём. Со всему, это самый ранний отряд с вариантом осады укреплений.

    Рыцари крови. Ну-у, тут «а», но с натяжечкой. Был бы юнит т4/была бы пирса — не было бы «натяжеки». А так — свою роль упаковки крупняка под 3 метра в землю они выполняют очень хорошо, на стрелков им настолько наплевать, что даже моргур ставит лайк, а при раскачке натиск улетает куда-то очень далеко в небеса.

    Варгейсты и колесницы смерти. Ребят, ну честно — без этих пассажиров армия ГВ тупо не играет. Колесница даёт армии выживаемость, а варгейсты настолько вариативны, что только с вёслами и драконами не могут раз на раз выйти.

    • ridriacri, вот не согласен я с тем, что скелеты не на месте. С учетом их бесплатного содержания это однозначный S ранг. Специально пробовал играть ТОЛЬКО скелетами (лорд и некромант были в каждой армии, но все остальное скелеты). Как итог я закрасил ими всю карту. У врага заканчиваются снаряды, мана, здоровье и желание сражаться, а скелеты заканчиваться не планируют. Какой-нибудь Карл Франц может их убить хоть 800 штук лично, арта настрелять еще по 500 шт на отряд, героические дамигрифы унесут еще по 400… вот только у меня их 15к. Поэтому тактика «закидаю трупами… в прямом смысле» обеспечивает им место в S тире.

    • ridriacri, блин чел а почему бы тебе самому просто не сделать свои версии тир листов, чем вот это вот всё?

      Показать все ответы (4)
    • Lord Haarhus, хм… сидеть перед экраном и «любоваться» как твои отряды раз за разом ОСЫПАЮТСЯ КОСТЯМИ, отступают, регенятся (если мораль еще позволит) и снова топают неспешно в бой — да это ребята мазохизм с нотками клинического извращения..)))) (уж простите мне подобный термин)… теперь я в очередной раз убедился почему так и не смог осилить эту фракцию, а под руководством ИИ она у меня отлетала за любую фракцию на оч.в./оч.в.
      в этом отношении вампираты и ЦГ более приближены к «нормальному» пониманию игры, когда ценность отряда не в том, чтобы тупо сдохнуть, а хоть принести какой-то плюс всей армии… даже раздувшийся труп вампиратов при своей «склонности к суициду» кажется более полезным — сам погиб, но и отряда 2-3 с собой забрал как минимум…))

    • ridriacri, тоже напишу свое очень важное мнение по скелетам — важна оговорка, что сами скелеты — никчемное говно и выступают только для пушечного мяса, а в S тире должны быть некроманты.

    • VladGandoni, сегодня подумал мол грустбна что героев нету в тир листах.

    • VladGandoni, вообще-то да.

      Развернуть изображение
      https://i.imgur.com/qLBZeTZ.png

      но еще это небольшой стёб над расшифровкой S-тира указанной на сайте… (Они ведь идеально подходят!)

      ну и скелеты это реально один из самых эффективных отрядов по цена/качество вообще в игре

  • Лично я бы почему то с большим удовольствием посмотрел бы тир лист с таким вот описанием, чем прочитать комментарий к уже имеющемуся.

  • если совсем без шуток то по рекомендованным составам я спрошу у тех, кто шарит за классический стиль и потом чего-нибудь выкачу без абуза скелетов

  • А стэк для Влада из 10 Варгейстов, мага школы тени, банши (для +дальность перемещения на стратегической карте) некроманта, 5 скелетов и 1 Терроргейста глупый да? -////-

  • Я бы не стал так недооценивать собак, особенно у Изабеллы. Этот тип войск в принципе лучший в качестве доедал, в отличие от варгейстов, которых мало, из-за чего они слишком много времени тратят на убегающий отряд, или тем более нетопырей, которые плохо пробивают даже убегающих лоутир лучников и которые помимо направления вражеских лучников в нужную сторону годятся разве что для провожания убегающего отряда за пределы карты. Догоняющие при атаке убегающего отряда находятся в постоянном натиске, из-за чего собаки попадают часто и достаточно больно, и быстро сгрызают, уничтожая отряд полностью. Конница для этого же дела подходит плохо — меньше моделек, она больше зависит от усталости и за то время, как отряд конницы сгрызёт убегающий вражеский отряд, конница станет по сути бесполезна в бою из-за истощения. Ну и конница в принципе должна заниматься тем, что кошмарить фланги заходами в спину, чтоб вражеские отряды бежали и их перехватывали собаки

    • SerpenteS, собаки-нежить… они просто не просто смертные, они ведь еще и внезапно смертные… очень мало дисциплины и невозможность убежать — весомая проблема. А с таким применением как у вас описано используются все собаки. Кроме крысиных, способных 1х1 лоб в лоб загрызть гномьих войнов, у тех своя история…

    • arachnophobia, Они и не должны получать урон и застревать в толпе. Я пускаю их бой только когда вражеский отряд (даже лучники, ибо собаки имеют слабые показатели защиты и брони и они будут терять много хп в прямом размене) уже связан конницей/варгейстами/пехотой и готов бежать или уже бежит.

      Если взять конкретно Изабеллу — у неё они получают +8 дисциплины и атаки, кучу скорости и бонус к ускорению во время натиска, бронебойность (хватает, чтоб сожрать секунд за 30 начавший бежать отряд с 80 брони, варгейсты или конница могут такой отряд преследовать пару минут в то время, как они нужнее в другом месте; мыши вообще просто проводят до края карты), реген (вроде бесполезно при их-то защите, но что-то там да подхилит, пока они кошмарят какой-нить убегающий отряд). Талант на +5 дисциплины во время атаки и дополнительно ещё +5 под аурой лорда в красной ветке я в принципе ГВ беру на 3 и 4 уровнях, ибо без них что стенка скелетов начинает рассыпаться при потере трети хп, что мыши, что собаки, получив немного урона, начинают гнить, что вампирессы в окружении пары отрядов начинают от распада получать урона больше, чем от противников.

      Проблема в другом — все тонкие отряды автобой умудряется сливать даже в простых боях, потому ходу к 100-150му развлекаться с ~4 собаками в стаке уже банально раздражает из-за необходимости отыгрывать вручную многие проходные бои, проще напихать фуллстак вампиресс или т4+ отрядов, чтоб справлялся автобой. По той же причине меня задушила кампания Оксиотля, который своими сцинками убивает по 2-3 стака хаоситов вручную, но на автобое сливает половину армии одному посредственному стаку

Добавить комментарий