Kiroko13,
1)духи сглаза сильнее (они вообще на момент конца 2ки были сильнее любого отряда кавы без маг.атаки, притом наголову)
2)Согласись РК — не ультимативная имба, которая своим наличием увеличивает её мощь в 3 раза. А вот колесничка с некром именно такие.
arachnophobia, спрашиваю т.к. когда на релизе беты играл за Влада, в какой то момент сделал ему дум стак из РК, изабеллы и некроманта. Ну и просто шел и красил всё автобоем без потерь.
Сам лично не пробовал.
Но по отзывам, на данный момент в С тире также достойны находиться ужасы из склепа.
Да, не сверхсильные, не универсальные.
Но костяк армии вполне могут составить, и притом дешевый.
Мордаун, у них лучшее соотношение цена/качество во всей игре. сравнимы с мино, при стоимости 900 в мп и 3м тире в кампании (или 2? не промню)
скажу так. у меня в изначальной версии листа под 3 в S тире стояли варгейсты. у них та же ситуация что и с ужасами.
Они до ужаса сильны, но 1 отряд таких ребят решать исход боя не будет. да 3-4 станут великой силой. Но вот один — нет. А вот колесница смерти или некромант в принципе своим наличием могут заменить лоутир армию.
Хотел оспорить, но так подумал, пожалуй правда. У вампиров вообще все сложно с s тиром, так как войска заточены под взаимодействие друг с другом. И друг без друга мало что представляют.
AvatarPandor, изабелла заточена разработчиками под то, чтобы бафать героев-вампиров в армии. (и просто героев тоже, но не так сильно)
штук 5 вампиресс в её армии могут запинать Тириона с мечом кейна.
ну и в целом, РПГ стак из кучи героев очень эффективная штука.
А играть? влад стоит на земле, изабелла и вампирессы на своих пегасах пинают всех с воздуха(+ магия супермощная будет и ветров на бой будет не 100 а 200 + у вампиров есть черный амулет, синий предмет дарующий бесконечную магию просто так), а влад стоит… Владу пофиг на всех, он сильнейший пеший боец в игре.
Как по мне зомби занижены немного, тут все же стоит учитывать крайне низкую цену и возможность их откопать из любой дыры вкупе с весьма угрожающей живучестью
Похотливый бородавочник, почему занижены? Они там где им и место. Низкая цена и у скелетов базовых. Разница в цене ощутима только первые 10 ходов.
Скелеты так же поднимаются почти в любой дыре. Да, они не такие живучие как зомби, но урона наносят больше за короткий срок. Зомби это мясо, как ни крути. Реально хорошо они разгоняются только у Горста. И то придётся каждый бой руками играть, потому что автобой сольёт всю зомбу.
Я думаю зомби равны. Хорошо сочетаются со скелетами на ранних этапах.
Зомби впитывают — скелеты рубят.
Sargon,
согласен
зомби со скелетами это началка
как у скавенов с рабами и кланокрысами
рабы= зомби
кланокрысы= скелеты
после гдето 100 хода на них уже практически не смотришь
набираешь только чтоб армией общественный порядок держать или дырку закрыть где никто толком не ходит
выгоднее становятся уже штормы у скавенов или стражи могил у вампиров
Lechiffre, нууу…. скажем так. Лично я вообще не припомню зомби-драконов в лоре. Лорный маунт у вампиров совсем другой. + кажется логика та же что и с драконами хаоса
In death, no creature is beyond the powers of the Vampire. From the smallest bat to the mightiest Manticore, every man, monster or beast can be pulled from death’s embrace and bound to fight once more for a new master. The elder race of Dragons is no exception. Those Vampires gifted in the art of necromancy bind the corpses of the great drakes to their will, resurrecting them as Zombie Dragons. These once majestic creatures stagger upright once more with a great despairing roar before stooping to allow their new master to ride atop their powerful shoulders. Wreathed in a fog of rot and surrounded by swarms of blood-hungry flies, a Zombie Dragon can turn the tide of a battle purely by dint of its horrific presence.
arachnophobia, вроде как встречал упоминание, что первые зомби-драконы были пробуждены ритуалом Нагаша. И по идее вампы с Легионами Нагаша (Читай — Архан Черный) вполне могут их юзать. Но только получив доступ к местному кладбищу драконов. Крч — нужна уникальная постройка для двух фракций.
а стоит ли труповозки так низко держать? да, на них могут кататься некроманты, да, переработали хил, но это же всё ещё неплохой юнит, с тем же успехом можно занижать любой юнит , на котором катаются герои и персонажи.
или я неправильно понимаю?
arachnophobia, в целом нечего сказать против, но ставить их ниже трэша, который воскрешается в доп армии/используется как мясо/прости боже лютые псы… ладно зомби со скелетами, они и тир низкий и пользу по ходу игры приносят чисто как губки (скелеты в начале могут побить и конницу притормозить), но нельзя же настолько занижать вещь, которая, если я не отстал опять, очень ценится в некроманте
arachnophobia, да не сказал бы, как минимум потому что юнитов помимо драконов мало, в основном это кони всякие и пегасы
Похотливый бородавочник, фича в том , что мусор этот мы используем часто. И он приносит свою пользу… А вот труповозки мы используем редко… Разве что сейчас говоря с тобой мне захотелось еще черный катафалк в тот же тир запихать, его используют даже реже…
А по маунтам… Фонари? Небесный лев? Мантикора? Орел? Большая часть колесниц-маунтов? Колесо рока? Терадон?
Гусекрад, варгвульф плотный, регенерирующий, дамажащий, тяжелый, в целом классная вещь
а за что вообще волков ценить? за догонку стрелков, которые , если не убегают , то могут отмудохать их?
А будет ли кстати говоря обновленный тир-лист? Учитывая то, что добавили стражей могил с алебардами. Или же тир-лист обновиться когда появится ДЛЦ с вампирами?
HunterMustHunt, наверное, потому что просто не нужно, если для подъёма есть хоть какие-то юниты из тиров повыше.
Вообще, хоть я и не особо игрок на вампирах, но вот этот тирлист у меня совсем никаких вопросов не вызывает, всё здесь на своих местах (во всяком случае, я ощущал так же).
HunterMustHunt, Он маленький и один в отряде
Было бы их 2-3 в отряде, цены бы им не было
Я бы опустил на один тир грейвгардов с тяжёлым оружием. Как стенка лучше обычные, а как бойцы — алебардисты. (Драться они все всё равно под бафами будут)
Поднял бы на один тир скелетов со щитами и летучих мышей.
Скелеты неплохи как стенка, прежде всего из-за щитов (лучше зомбей), и поднимаются почти в таких же количествах, как и зомби.
А мыши после изучения техов и/или под бафами профильных лордов становятся прекрасным отрядом связывания стрелков.
Mirniy40kl, стражу могил с тяжем явно не стоит опускать. Алебарды очень медленно убивают кого-то, несмотря на свой бронебой. Имеет место быть войско без тяжей, но это не делает их хуже.
Скелетов тоже нет особо смысла поднимать, разве что скелетов с щитами и копьями я бы может поднял ранее, но с появлением стражей с алебардами это имеет мало смысла.
Как стенка зомби всегда были лучше скелетов. Обстрел они держат хуже, но стоят дольше в бою.
А вот с мышами согласен, это очень сильный юнит при должном контроле, способные не только задержать, но и сожрать практически любой многомодельный отряд. Разумеется под технологиями и красной веткой.
А почему РК недостойна S тира?
Kiroko13, я предполагаю, из за отсутствия бронебойности.
Kiroko13,
1)духи сглаза сильнее (они вообще на момент конца 2ки были сильнее любого отряда кавы без маг.атаки, притом наголову)
2)Согласись РК — не ультимативная имба, которая своим наличием увеличивает её мощь в 3 раза. А вот колесничка с некром именно такие.
arachnophobia, я понимаю, в чем соль некра, но колесница… В чем прикол?
arachnophobia, спрашиваю т.к. когда на релизе беты играл за Влада, в какой то момент сделал ему дум стак из РК, изабеллы и некроманта. Ну и просто шел и красил всё автобоем без потерь.
Nagashrules, колесница это как +1 некр, только стакающийся с обычным некром, а вместо магии имеющий прямой урон всем вокруг.
Крч если колесницу не убрать то армия ГВ очень сильна в пехотных стычках.
А если некр + колесница то побеждает практически в любом пехотном бою..
arachnophobia, а побеждают за счет кучи пассивных бафов или активных способностей ?
GGWP, Пассивных.
А если некром применить магию, то вообще атас…
VladGandoni, они еще выдвхаются довольно быстро.
Сам лично не пробовал.
Но по отзывам, на данный момент в С тире также достойны находиться ужасы из склепа.
Да, не сверхсильные, не универсальные.
Но костяк армии вполне могут составить, и притом дешевый.
, в S тире.
Мордаун, у них лучшее соотношение цена/качество во всей игре. сравнимы с мино, при стоимости 900 в мп и 3м тире в кампании (или 2? не промню)
скажу так. у меня в изначальной версии листа под 3 в S тире стояли варгейсты. у них та же ситуация что и с ужасами.
Они до ужаса сильны, но 1 отряд таких ребят решать исход боя не будет. да 3-4 станут великой силой. Но вот один — нет. А вот колесница смерти или некромант в принципе своим наличием могут заменить лоутир армию.
Хотел оспорить, но так подумал, пожалуй правда. У вампиров вообще все сложно с s тиром, так как войска заточены под взаимодействие друг с другом. И друг без друга мало что представляют.
а в чем смысл универсального стака Изабеллы? как этим играть? или это какая то шутка
AvatarPandor, изабелла заточена разработчиками под то, чтобы бафать героев-вампиров в армии. (и просто героев тоже, но не так сильно)
штук 5 вампиресс в её армии могут запинать Тириона с мечом кейна.
ну и в целом, РПГ стак из кучи героев очень эффективная штука.
А играть? влад стоит на земле, изабелла и вампирессы на своих пегасах пинают всех с воздуха(+ магия супермощная будет и ветров на бой будет не 100 а 200 + у вампиров есть черный амулет, синий предмет дарующий бесконечную магию просто так), а влад стоит… Владу пофиг на всех, он сильнейший пеший боец в игре.
AvatarPandor, во второй части пару раз так проходил компанию, крайне просто, в каких то моментах даже проще чем за Влада было.
Как по мне зомби занижены немного, тут все же стоит учитывать крайне низкую цену и возможность их откопать из любой дыры вкупе с весьма угрожающей живучестью
Похотливый бородавочник, почему занижены? Они там где им и место. Низкая цена и у скелетов базовых. Разница в цене ощутима только первые 10 ходов.
Скелеты так же поднимаются почти в любой дыре. Да, они не такие живучие как зомби, но урона наносят больше за короткий срок. Зомби это мясо, как ни крути. Реально хорошо они разгоняются только у Горста. И то придётся каждый бой руками играть, потому что автобой сольёт всю зомбу.
Я думаю зомби равны. Хорошо сочетаются со скелетами на ранних этапах.
Зомби впитывают — скелеты рубят.
Sargon,
согласен
зомби со скелетами это началка
как у скавенов с рабами и кланокрысами
рабы= зомби
кланокрысы= скелеты
после гдето 100 хода на них уже практически не смотришь
набираешь только чтоб армией общественный порядок держать или дырку закрыть где никто толком не ходит
выгоднее становятся уже штормы у скавенов или стражи могил у вампиров
Некромант все еще в S тире?
Хочу создать отдельную тему-фракция Альбион.
Юниты.
Каждый будет предлагать юнитов или постер целиком.
Мордаун, кончено же в первую очередь голые воины
Они ж косплеят кельтов
VESLO, Кричащие женщины?)
Hadgar, болотные чудовища.
Hadgar, не, голые мужики круче
Мордаун, а кто там может быть ? Миллион вариаций голых мужиков с кельтскими татуировками и друиды .
Немного не по теме, но объясните пожалуйста почему у ГВ есть терроргейсты, но нету зомби драконов как юнитов?
Lechiffre, нууу…. скажем так. Лично я вообще не припомню зомби-драконов в лоре. Лорный маунт у вампиров совсем другой. + кажется логика та же что и с драконами хаоса
arachnophobia, есть у них все
Цитата из армибука
arachnophobia, вроде как встречал упоминание, что первые зомби-драконы были пробуждены ритуалом Нагаша. И по идее вампы с Легионами Нагаша (Читай — Архан Черный) вполне могут их юзать. Но только получив доступ к местному кладбищу драконов. Крч — нужна уникальная постройка для двух фракций.
arachnophobia, есть драконы, Ван хал во время битвы с серым провидцем призвал несколько десятков драконов зомби
Lord_Leaver, напомни, почему ван хал с несколькими десятками драконозомбами не нагнул на*фиг этот мир? Даже гидр у ТЭ столько нету…
arachnophobia, ну у него не было планов нагнуть весь мир, ну и не настолько эти зомби драконы ультимативны, серый провидец нескольких уничтожил
, ну и его потом уничтожил его приспешник, ослабленного после битвы с серым провидцем
а стоит ли труповозки так низко держать? да, на них могут кататься некроманты, да, переработали хил, но это же всё ещё неплохой юнит, с тем же успехом можно занижать любой юнит , на котором катаются герои и персонажи.
или я неправильно понимаю?
Похотливый бородавочник, их конечно апнули
но в целом…
Если ты посмотришь закономерность… то ЛЮБОЙ ЮНИТ НА КОТОРОМ КАТАЮТСЯ ПЕРСОНАЖИ. (кроме мамонта, стегадонов и драконов)
Всегда не в почоте.
Плюс… были бы некроманты не т2, а т4 то это был бы гуд аргумент… а так… проще и эффективней некроманта нанять. всегда
+ труповозки по факту нанимаются только если они есть в поднятии а возможности нанять некра в ближайшее время нет. а ауры нужны.
arachnophobia, в целом нечего сказать против, но ставить их ниже трэша, который воскрешается в доп армии/используется как мясо/прости боже лютые псы… ладно зомби со скелетами, они и тир низкий и пользу по ходу игры приносят чисто как губки (скелеты в начале могут побить и конницу притормозить), но нельзя же настолько занижать вещь, которая, если я не отстал опять, очень ценится в некроманте
arachnophobia, да не сказал бы, как минимум потому что юнитов помимо драконов мало, в основном это кони всякие и пегасы
Похотливый бородавочник, фича в том , что мусор этот мы используем часто. И он приносит свою пользу… А вот труповозки мы используем редко… Разве что сейчас говоря с тобой мне захотелось еще черный катафалк в тот же тир запихать, его используют даже реже…
А по маунтам… Фонари? Небесный лев? Мантикора? Орел? Большая часть колесниц-маунтов? Колесо рока? Терадон?
arachnophobia, колесо рока в целом слабое, я флееры предпочитаю, колесницы…одиночные разве есть смысл считать? фонари же вроде используемы?
Похотливый бородавочник, джонки юзаемы, фонари нет ::::(
Почему варгульф так высоко, а волки так низко? Непорядок.
Гусекрад, варгульф ибо гуд бой. Недооценен.
А вот андед волки — моя личная боль
Гусекрад, варгвульф плотный, регенерирующий, дамажащий, тяжелый, в целом классная вещь
а за что вообще волков ценить? за догонку стрелков, которые , если не убегают , то могут отмудохать их?
А будет ли кстати говоря обновленный тир-лист? Учитывая то, что добавили стражей могил с алебардами. Или же тир-лист обновиться когда появится ДЛЦ с вампирами?
LetiferDracolich,
Наверное да. Вечерком если не забуду — воткну
Воть тяк
Вообще по алебардам…
я позже сыграю прям партию-партию полноценную с этими алебардами
пока что это высокий А тир. Но фиг знает как пойдёт, может в Ы тир мигрирует
arachnophobia, а напомни, почему катафалк аж в Д? Вроде колесница как колесница, не прям уж плохая
HunterMustHunt, наверное, потому что просто не нужно, если для подъёма есть хоть какие-то юниты из тиров повыше.
Вообще, хоть я и не особо игрок на вампирах, но вот этот тирлист у меня совсем никаких вопросов не вызывает, всё здесь на своих местах (во всяком случае, я ощущал так же).
arachnophobia, *звуки плача по катафалкам*
HunterMustHunt, Он маленький и один в отряде
Было бы их 2-3 в отряде, цены бы им не было
Я бы опустил на один тир грейвгардов с тяжёлым оружием. Как стенка лучше обычные, а как бойцы — алебардисты. (Драться они все всё равно под бафами будут)
Поднял бы на один тир скелетов со щитами и летучих мышей.
Скелеты неплохи как стенка, прежде всего из-за щитов (лучше зомбей), и поднимаются почти в таких же количествах, как и зомби.
А мыши после изучения техов и/или под бафами профильных лордов становятся прекрасным отрядом связывания стрелков.
Mirniy40kl, стражу могил с тяжем явно не стоит опускать. Алебарды очень медленно убивают кого-то, несмотря на свой бронебой. Имеет место быть войско без тяжей, но это не делает их хуже.
Скелетов тоже нет особо смысла поднимать, разве что скелетов с щитами и копьями я бы может поднял ранее, но с появлением стражей с алебардами это имеет мало смысла.
Как стенка зомби всегда были лучше скелетов. Обстрел они держат хуже, но стоят дольше в бою.
А вот с мышами согласен, это очень сильный юнит при должном контроле, способные не только задержать, но и сожрать практически любой многомодельный отряд. Разумеется под технологиями и красной веткой.