Форум Гайды Видео Посты Магазин
Ключи steam

Базовые понятия

Здесь представлено описание базовых механик и понятий игры, с которыми обязательно нужно ознакомиться, если вы желаете более полно и глубоко контролировать игровой процесс. Переходите в интересующий вас раздел, читайте и задавайте вопросы.

FAQДипломатияТорговляСекретыСтаты

На данной странице предлагаю собирать описания некоторых неочевидных игровых моментов, знание которых может сделать игровой процесс более приятным. Ценные сведения оставляйте в комментариях — будем добавлять их в статью.

Полезно знать:

  1. Снизить время найма отрядов. В игре есть незадокументированная возможность критически снизить время найма отрядов из общего резерва вплоть до 1-2 ходов для большинства фракций. Для этого нужно массово отстраивать здания найма войск. По наблюдениям эта особенность проявляется каждый раз при постройке ~10 зданий и имеет лимит. Например, играя за Бретонию, вы хотите нанимать гиппогрифов из общего резерва за 2 хода. Тогда вы строите около 20-30 зданий типа «Королевский зверинец», и получаете 2 хода для найма гиппогрифов для всех лордов. Machival
  2. Группировка отрядов. Если вы хотите раздавить противника натиском на тактической карте, то лучшим решением перед моментом сближения будет выбрать атакующую группу, разгруппировать её и направить на врага. В таком случае ваши отряды не будут выбирать разные цели — они выберут одну, на которую навалятся всем скопом и обратят в бегство, после чего вы сможете отвести отряды и вновь атаковать. То же самое справедливо и для стрелковых отрядов — они будут стрелять по одной цели только в том случае, если вы снимите группировку. W1ND
  3. Скрытые бонусы. В игре есть ряд скрытых бонусов у отрядов, которые обнаруживают себя только в ресурсах игры и существуют для балансировки различных аспектов игры. Одним из таких бонусов является максимальное кол-во целей сплэша, который нельзя вычислить по количеству разлетающихся моделей отрядов.  Snowball
  4. Скверна скавенов. Скверна скавенов не проявляется в провинции с подземными городами скавенов. Она обнаруживается только в провинциях, соседствующих с провинцией, в которой есть подземные города скавенов. W1ND
  5. Негативный трейт. При бездействии в городе в течении нескольких ходов, лорд получает неприятный трейт. Чтобы избежать этого, можно перенанимать с общего резерва любого юнита (главное чтобы найм был более 2 ходов), в таком случае мы не теряем деньги на найм этого юнита, ведь найм можно обнулять без потери средств, потраченных на его найм. В таком случае кроме не получения неприятного трейта лорд будет к тому же ещё и качаться (как от налёта). Такая стратегия крайне полезна в начале игры, когда существует окно бездействия. Machival
  6. Скорость исследований. Если перед боем остановить исследование, то по итогам битвы выпадает спутник на +10% к скорости исследований (студент или архивариус). Пишут, что таким макаром легко поднимать исследования до 500% к 150-му ходу. W1ND
  7. Скверноскавен. Возводим столицу третьего уровня на втором ходу игры за крыс: покидаем поселение, заселяем поселение сразу до третьего уровня.
12 Янв 2020 в 02:50 20 Июн 2021 в 01:33 W1ND

Комментарии (78)

  • Секрет (для начинающих) как избавится от легендарного лорда после конфедерации чтобы не просадится по баблу от обилия армий? Меняем его в раскрытом окне героя при помощи иконки в правом нижнем углу на какого-нибудь бомжа. Далее расформировываем армию и выгоняем бомжа. За ТЭ таким же раком можно расформировывать армии без потери преданности. Только наоборот- при конфедерации убираем армию самого испорченного ИИ легендарного лорда (если их было несколько, да без разницы), меняем на бомжа и выгоняем бомжа, при этом бомж теряет только очко-два преданности. При этом держим в резерве этого легендарного лорда (я так делал недавно за Морати) и при шухере можно быстро сформировать какую-никакую пачку для защиты при появлении врага в «подбрюшье». Для этого я держу именные отряды всегда в резерве, за Ракарта это еще круче- есть резерв зверей. Если надо убрать кого-нибудь ценного лорда опять же без существенной потери авторитета, то ценный НЕ легендарный лорд меняется на легендарного, далее удаляются войска, сам лорд по вышеуказанной схеме меняется на бомжа, бомж выгоняется. Если он взбунтуется. армии у него уже нет. Еще одно, как-то я попытался расформировать армию какого-то бомжа с мечом Кейна, удалил его армию и попытался его выгнать, в ту же секунду я поимел фулл-стек мятежников во главе с этим уродом.

  • Вспомнил еще один секрет. Как поиметь легендарного лорда своей фракции если он подох, а его фракцию снесли? Один раз так делал еще в первой вахе. Это возможно только при стабильном доминировании на карте и это не просто, но вполне возможно. Итак, надо захватить стартовое поселение искомого лорда. При этом уровень скверны там не должен влиять на порядок (чтобы восстание, которое мы провоцируем не было той расы, чья скверна домирует), конечно это не относится к скавенам и злой нежити, наоборот, должна быть скверна контролирующей фракции. Итак мы провоцируем восстание, причем фракции, чья стартовая точка там была. Даем захватить поселение. Ждем. Это орки и норска, то ждем появления лидера, он появится не сразу. С этими понятно, вальнул лидера и дело в шляпе. С другими нужен прежде всего мирный договор. После начинаем в зависимости от уровня отношений давать бабло подарками. Ну и потом конфедерация profit! Получилось у меня так один раз, воскрешал я Музильон и Красного Герцога. Все получилось, но затраты были немаленькими.

  • Если союзник, предоставивший отряды через форпост, уничтожается, то отряды остаются в армии игрока. В отличие от ситуации, когда союз по тем или иным причинам разрывается.

  • Добавлю от себя небольшой лайфхак по СИ. Если вы знали о нем, прошу не кидаться в меня мышками:)
    Если ваш низкоуровневый город заразили чумой, то чтобы не допустить её распространения по остальным провинциям, можно покинув это поселение, остановить чуму в зародыше. Как известно, нет города — нет заразы. Конечно крысиная эпидемия может на том же ходу, что и покидание поселения, перейти на другой город, но судя по опыту прохождений, обычно не успевает перейти и зараза останавливается на брошенном поселении (руинах).
    Опять же, повторюсь, что такой маневр оптимален для низкоуровневых городов, потому что для застроенной столицы будет дешевле пересидеть чуму с указом на смягчение ее последствий, чем потом с нуля полностью отстраивать поселение. А вообще, лучшим способом избежать чуму, является внимательное чтение оповещений о моровом заговоре и высылка в тот район нескольких агентов-убийц на перехват чумных жрецов. Если ваши герои имеют функцию убийства, а не ранения, то через несколько удачных покушений, можно добиться полного успеха, то есть, окончательного убийства морового жреца или инжинера рока. Следующий появится не скоро — минимум через 15 ходов.

  • https://www.youtube.com/watch?v=hVW9XzeiUxc
    То есть все это время для правильного управления колесницами, я должен был чертить ДВЕ(!) стрелочки. И все сидели молчали и никто ничего не сказал! уууууу, нехорошие вы люди.

    • Hadgar, Подскажи пожалуйста как это сделать, посмотрел видео но не понимаю как чертить эти стрелки

    • на самом деле, ничерта вообще нифига непонятно и если бы сама не знала как рулить, то и о чем видео вообще бы не поняла…

    • sem99, эти стрелки нужны для указания в мультиплеере.

      Чтобы колесницы работали как на видео, подводишь их поближе ко врагам, нажимаешь атаковать отряд, они несутся на пехоту с чарджем, когда пехота разлетается в стороны, жмякаешь отряду перемещаться куда-то за спину пехоте и колесницы просто выезжают из толпы врага. Красные стрелки он использует только для обозначения.

    • DwarfoZavr, там все хитрее. Если просто подвести колесницы и чарджунуть, они застрянут. Их нужно бросать по движущемуся противнику и если рядом есть второй отряд противника, то после чарджа ты нажимаешь им атаковать другой отряд, тогда они чарджаться на него и за счет этого выезжают. А вот если отряд одиночный, то я так понял тот чел что-то делал то ли с зажиманием шифта, то ли альта.

      arachnophobia, так как рулить-то правильно?)

Добавить комментарий