FAQДипломатияТорговляСекретыСтаты
Вы можете задавать вопросы в этой теме, а также воспользоваться помощью некоторых других разделов сайта:
1. Аббревиатуры
- ГВ — Games Workshop, графы вампиры
- СА — Creative Assembly, сестры Авелорна
- ИС — кампания империи смертных, БИ — кампания бессмертные империи
- ЦГ — цари гробниц
- ВЭ ЛЭ ТЭ — высшие лесные и темные эльфы
- ЗББ АББ — защита и атака в ближнем бою
- СФ — стражи феникса
- ПД — принцы драконы
- ЛМС — лотернская морская стража
- БЛК — белые львы Крейса
- ММ — мастера меча
- ЛЛ ЛГ — легендарные лорды и герои
- ЧСН — черная стража Наггаронда
- ПХГ — палачи Хар Ганета
2. Механики боя
Как узнать реальное количество очков здоровья каждого юнита в отряде?
Разделите здоровье отряда на количество юнитов, полученное значение и будет запасом здоровья каждого юнита в отряде. Раненый юнит так же эффективен, как и целый; отряд начинает терять эффективность с потерей юнитов. Исключение составляют отряды высших эльфов, которые не так эффективны в раненом состоянии.
Как работают доспехи?
Доспехи блокируют случайное количество небронебойного урона в диапазоне от уровня доспехов/2 до уровня доспехов.
Доспехи 30 — поглощают от 15 до 30% основного урона.
Доспехи 50 — от 25 до 50.
Доспехи 100 — от 50 до 100.
Доспехи 120 — от 60 до 100, но с оговоркой. При доспехах выше 100 выше шанс полного поглощения урона. Т.е. рандом происходит в диапазоне чисел от 60 до 120.
Доспехи 150 — от 75 до 150. Т.е. в 2/3 случаях основной урон уйдет в броню.
Бронебойный урон и ударный урон (см. ниже) вообще не блокируются доспехами. Всегда наносится минимум 1 единица урона. ~ Snowball
Что даёт иконка щита?
Иконка щита говорит о том, что отряд будет игнорировать часть урона от стрел и пуль (но не артиллерии) при обстреле спереди. Бронзовый щит даёт 20-35% защиты от урона, серебряный 50-60%. Гоблины-шаманы зеленокожих могут делать серебряные щиты золотыми с помощью временных заклинаний, доводя уровень сопротивлению выстрелам до 100%.
Угол срабатывания щита — 60 градусов. Для простоты восприятия возьмем циферблат. Если отряд ориентирован на 12 часов, то щит блокирует выстрелы в диапазоне от 11 до 1. Т.ч. стойте лицом к стреляющим. Максимальный размер блока у щита — 60%. ~ Snowball
На что влияют атака в ближнем бою и защита в ближнем бою?
Атака в ближнем бою (АББ) влияет исключительно на вероятность попадания по противнику, а защита в ближнем бою (ЗББ) на вероятность увернуться от удара в ближнем бою. Предполагается, что базовый шанс попадания равен 35%, минимальный 8%, максимальный 90%. Формула следующая: 35% + АББ — ЗББ. На АББ также влияют бонус от натиска, бонусы против пехоты и крупных врагов. ~ Snowball
Что дают бонусы против пехоты и крупных врагов?
Такие бонусы усиливают обычный (небронебойный) урон и, самое главное, атаку в ближнем в бою против врагов подходящего типа. В случае с бонусом против пехоты — это маленький размер фигурки, в случае с бонусом против крупных врагов — большие размеры фигурки (больше или равным лошади).
Как работает натиск?
Натиск проявляется перед столкновением с врагом и даёт бонусы к обычному урону и атаке в ближнем бою. Действует 15 секунд, но ослабевает и через 10 секунд становится мизерным. Некоторые отряды, обладающие способностями «защита от натиска крупных врагов» и «защита от натиска любых врагов», игнорируют урон от натиска, если они принимают атаку спереди, стоя на месте. Защита от натиска не спасает от ударного урона и скрытого ударного урона, который рассчитывается в зависимости от скорости натиска и от разницы между массами юнитов.
Влияет ли дальность стрельбы на точность?
Очевидно, влияет. Стреляя на дальнюю дистанцию, отряд попадает не так точно, как при стрельбе с ближней дистанции.
Как работают сопротивления различным видам урона?
Сопротивление физическому урону | Снижает объём входящего урона на указанный процент в том случае, если атаки противника НЕ магические |
Сопротивление магии | Снижает объём входящего урона на указанный процент от заклинаний. В том случае, если атаки противника магические, урон не снижается! |
Сопротивление огню | Снижает объём входящего урона на указанный процент в том случае, если атаки противника огненные |
Сопротивление выстрелам | Снижает объём входящего урона от любых стрелковых выстрелов, в том числе, в отличие от щита, от артиллерийских |
Ядовитые атаки не дают никакого дополнительного урона и ничем не снижаются. Они урезают вражеские характеристики и всегда выгодны обладателю таких атак.
Спасбросок снижает любой урон на указанный процент. Максимальное значение Спасброска — 90%.
Какие есть скрытые параметры боя, которые не отображены в игре?
У одноручного оружия скорость атаки 3.8, длина 1, у двуручных мечей и топоров скорость атаки 4.2, длина 1; у копий и алебард скорость атаки 5.2, длина 2 — что позволяет работать вторым рядам. Бестигоры зверолюдов имеют двуручные топоры с длиной 2. У вампирских духов есть сплэш, т.е. они наносят урон сразу нескольким бойцам противника. Берсерки Норски обладают ненулевым параметром реакции на 3 цели, т.е. они имеют скрытый параметр, который позволяет им уворачиваться от атак.
Как работает сплэш?
- У любого отряда есть максимальное количество целей, которые он может атаковать. Пехота в основном имеет только одну цель для атаки.
- Урон распределяется равномерно между максимально доступным для отряда количеством целей.
- Затем урон либо проходит, либо срабатывает защита, и урон не проходит.
- Если урон проходит, то далее срабатывают различные сопротивления этому виду урона.
- Важно понимать, что кол-во разлетающихся в разные стороны целей никак не говорит о том, сколько целей реально получили урон. Параметр максимального числа целей сплэша скрыт. Отряды могут разлетаться в разные стороны без получения урона.
Также важный момент заключается в том, что помимо видимого параметра «преимущество против крупных/пехоты» есть скрытый параметр, который позволяет отряду использовать сплэш на отрядах определённого типа. Таких типов четыре:
- маленькие (пехота и пешие лорды с героями);
- средние (большая часть конницы);
- большие (всадники на монстрах, монстры, часть героев и лордов, некоторые повозки);
- очень большие (шагготы, драконы, виверны, часть повозок, особо крупные лорды и герои, типа Дуртху, крупная арта).
Это сделано для балансировки битвы. Например, вульфхеднары имеют сплэш только по пехоте, что позволяет им эффективно распределять урон, в то же время они не распределяют урон на крупных противниках, что позволяет им не ранить, а целиком убивать вражеские конные цели.
И ещё один важный момент заключается в том, что у каждого отряда есть приоритетные цели для нанесения урона. Например, Гримгор, атакующий одновременно пехоту и вражеского лорда, отдаст весь свой урон только лорду, несмотря на то, что пехота будет разлетаться в разные стороны.
Как работает Усталость в Вахе?
Точных цифр не скажу, но в зависимости от уровня усталости падают основные хар-ки (скорость, броня, атака, перезарядка и т.д.). Там не сами статы падают, а коэффициент расчетный их. Т.е. не 1 а 0.9( условно) становится. При полной усталости некоторые статы до 0.75 (опять же не точно) просаживаются. Так что заклы или абилки на + к запасу сил ни разу не лишние. Особенно на хороший отряд кинуть если. ~ Snowball
Солдаты, залезая на стену, сильно устают. Чтобы этого избежать, стоит использовать осадные башни.
А будет ли гайд по предметам?
Выбиваешь всегда Доспех Судьбы и амулет на 20% спасброска. Заменой доспеха судьбы может еще послужить Шлем Раздора.
Старайся брать по возможности Меч Кейна. («Гордость Масса-Мунеса» неплохой меч. 70 бронебойного урона и навык активный неплохой)
Так же у некоторых фракций есть особые предметы. но это вовсе Иная История.
Так же хороши зелье Лечения и Зелье выносливости.
Из чародейских предметов лучшим является тот, что уменьшает перезарядку всех навыков на 15 секунд. (или тот, который взамен на урон улучшает ветра. СИЛЬНО УЛУЧШАЕТ) Ну или Черный оберег.
Меч мучителя. 9 секунд. Вешает -27 атаки и запрещает перемещение, как сеть аминтока. ~ melon
3. Управление
Как быстро переместить всю армию, не меняя взаимного расположения отрядов?
Зажимаете ALT и перемещаете курсор и нажатой левой кнопке мыши.
Как приказать стрелковому отряду вступить в ближний бой?
Удерживая ALT, кликните по противнику правой кнопкой мыши.
Как выбрать все войска одного типа в битве?
Удерживая CTRL, кликните дважды по выбранному отряду.
Как проложить сложный маршрут для отряда?
Удерживая SHIFT, перемещайте курсор при нажатой правой кнопке мыши. Отряды будут следовать по нарисованной траектории.
Как указать для артиллерии произвольную точку обстрела?
Удерживая ALT, кликните правой кнопкой мыши по выбранной точке.
Как развернуть войска с сохранением взаимного расположения?
Выберите войска, зажмите ALT, зажмите левую кнопку мыши, отпустите ALT (его достаточно удерживать до клика левой кнопкой мыши), переместите курсором войска в конечную точку, зажмите CTRL, поворачивайте курсором в влево и вправо, чтобы развернуть войска.
Как заставить войска идти шагом?
Кликните правой кнопкой мыши по конечной точке, удерживая CTRL
Можно ли поменять направление действия заклинания?
Да, вы можете установить нужную вам траекторию для некоторых заклинаний. Для этого кликните на иконку заклинания, и, удерживая левую кнопку мыши, перемещайте курсор в сторону, поворачивая таким образом область действия.
Как использовать усиленные заклинания?
Нажмите дважды на иконку заклинания. Таким образом вы переключите заклинание на более сильный вариант, если вы его предварительно прокачали. ~ Disriver
По материалам игроков с форума imtw.ru, площадки Steam и форума Reddit
Если юнит с маг атакой будет бить отряд с большим процентом маг резиста, то снизиться ли дпс ? Будет обычная атака эффективнее ? С огнем еще труднее , там все еще больше уходит в крайность . Вот если ли еще фишки у огненного и магического урона , кроме как выкл раген и резать через физ резист ? Вот пока что огненная атака мне кажется руином .
GGWP, сопротивление магии снижает урон от магических атак во второй части, в третьей не снижает, огненное сопротивление можно в минус увести и тогда огненные атаки будут наносить дополнительный урон
, плюс у некоторых отрядов есть уязвимость к огню
а есть какие то хоткеи для переключения школ магии в бою?
Всем привет, долго искал но так и не нашел, но кажется где-то уже видел, ответ на вопрос — как воскресить легендарного лорда если он уже умер и его земли захватили и к сожаление ты не успел его сконфедерировать…
СУТЬ в чем, играю за Леню Леонкура и не успел сконфедерировать Альберика, его съели Имперцы, а тех уже жабы, что делать? Как воскресить? Захватить жаб? А дальше что?
nepoplanu, восстание на территории его стартовой провинции нужно вызвать. и тогда мятежником возникнет его фракция.
arachnophobia, как мастер Йода вещаешь ответ ты на заданный вопрос
arachnophobia, благодарочка
Neytros,
Извините, если повторяюсь, но читать всю тему геморно. Есть следующие вопросы по механике, которые мне не ясны:
1. Я заметил, что артиллерия практически не пробивает лес. Снаряды в нйм просто исчезают. А как лес влияет на стрелы лучников? Насколько тяжелее попадать лучнику по цели в лесу? Если сам лучник стреляет из леса, тяжелее ли ему попадать?
2. Что означают стрелки разного цвета при наведении артиллерии? Есть ли вообще возможность понять может ли артиллерия из текущего положения попасть в нужный отряд/точку или нет? Задолбали уже ситуации, когда даёшь арте команду стрелять по цели/точке, а она куда-то начинает ехать
3. Есть какая-то скрытая механика, делающая отряд менее уязвимым, когда он бежит? Почему отступающие отряды становится заметно сложнее убить. Особенно это относится к лордам и героям. Так же заметил, что когда отряд обращается в бегство, с него часто сбрасывается команда на атаку, особенно от отрядов ББ, это можно как-то избежать?
Tarset, 1. Вопрос. Арта не пробивает стволы деревьев. У лучников делали дистанцию для стрельбы в лесу.
2. Вопрос. Цвет показывает наличие препятствий/шанс попадания.
3. Вопрос. Так бегущие отряды более или менее уязвимы?
Tarset, артиллерия как и в лес, так и из леса стреляет плохо. Для нормальной работы арты должно быть чистое поле. Лучинки так же, стреляя из леса и в лес, часть стрел оставляют в деревьях. Только у лесных эльфов стрельба из леса без штрафа.
Есть арта, что бьет навесом, она может стрелять по любым целям. А есть, которая бьет по прямой наводке. Для такой арты нужна поверхность без препятствий между ней и целью, тогда она будет попадать, и не будет ехать при отдаче приказа.
Отряды не становится сложнее убить, когда они отступают, так кажется.
Насколько я знаю, догонять отступающих бойцов врага можно только ручной командой, автоматического режима бегать за дезертирами я не видел.
Snowball,
1. Не понял насчет лучников. Уточню, у меня два вопроса:
Сложнее ли попасть по цели, стоящей в лесу?
Сложнее ли лучнику стрелять из леса?
2. А какой именно цвет за что отвечает? Ну красный значит что есть препятствия, ок, а что означает белый, зеленый и синий цвета?
3. Не понял вопроса Бегущие отряды менее уязвимы, то есть их сложнее убить. Вроде всё правильно написал.
Хотя вообще не совсем так. Будто бы отряды тем меньше уязвимы, чем меньше в них остается моделек. Сложнее всего убить одного бегущего знаменосца или бегущие одиночные отряды. Неоднократно замечал, что, например, лорд, убегающий на 300-400 хп может выдержать 6-7 атак от юнита с уроном выше 300. Я понимаю, конечно, броня там и все дела, но как будто бы это слишком много, учитывая что при этом убегающую модельку почти всегда бьют в спину.
Про сбрасывающийся приказ атаки вопрос тоже актуален.
Tarset, по убегающим часто промахиваются и часто сбивают с ног(если пеший) потому и убиваются дольше. Но реально это заметно только на лордах и героях.
Тут дело в анимации удара скорее всего.
Tarset, насчет луков,
Стрельба в лес у стрелков и артиллерии идет по идентичным правилам. Выстрелы имеют высокий шанс застрять в деревьях. Взрывные снаряды застрявшие в деревьях не детонируют.
Если стрельба идет отрядом стрелков из леса то первые 1.5 секунды (или 0.5? чес слово, реворк ЛЭ был кучу лет назад, я уже забыла) снаряды пролетают через деревья, после этого интервала начинает играть то же правило, что и для стрельбы в лес. Это правило работает для любого стрелкового отряда любой фракции, включая пороховых стрелков и метателей.
Насчет цвета… Зеленый вроде как говорит что стрельба возможна. Красный что нельзя. Синий что расчет перезаряжается белый что расчет наводится. (белый и синий могу путать)
Насчет убегаек…. их нужно ловить кавалерией/псами/пегасами. Если враг убегает то он теряет возможность как-либо атаковать, но правила защитных характеристик всё ещё действуют. Ну и в целом в убегающий юнит отряды попадают почему-то плохо. Плюсминус нормально это работает только при окружении. Я бы даже сказала, что это баг, если бы не тот факт, что в историчках это работает не так и уже 3 игры разрабы сохраняют такое положение… Как будто осознанно…
arachnophobia, есть ещё оранжевый вроде, это значит что сектор обстрела преграждают твои войска.
arachnophobia, Спасибо за развернутый ответ!
Tarset, какая то скрытая механика есть определённо. Не раз замечал, что твой отряд, который бегает на 3 единицы быстрее врага, все никак не может его догнать, на всем поле. Пофигу всем что он быстрее.
2) вражеские отряды разбегаются. Там 3 человека бегут чуть поодаль 2,на другом конце карты от 1 до 10. И как их всех ловить прикажете?
3) Скавены вообще быстрехонько сматываются, у них там бонус на скорость включается, хотя они и сами вообще не медленные. Туда же можно отнести зверолюдей, огров.
arachnophobia, а в чем тогда смысл лесных эльфов ?
Какое у них преимущество в лесу над другими стрелками ?
GolDenSense, Никакого!
(если без шуток, то кажется у них точность при стрельбе из леса чуть выше и мили статы в лесу выше)
Tarset, то, что с убегающего отряда спадает атака наверняка означает, что у тебя включён режим обороны у юнита, он не станет преследовать убегающих, иногда этот режим стоит по умолчанию в настройках. От этого режима есть толк для арты и стрелков, чтобы они не бежали за отступающими не пойми куда, в остальных случаях лучше его отключить
MAKCUMAJlbHblU, не, таргет спадает вне зависимости от режима обороны. Только что играл, так задолбался указывать Хеллеброн на отряд лучников. Приземлится, атакует, убьёт нескольких, лучники отбегут. Хеля постоит потупит, теряет таргет и тупо взлетает и парит на одном месте. А лучники её расстреливают спокойно. Раз семь или восемь за бой терялось наведение.
Sargon, у меня такое было с Хазраком, потом увидел что врублен режим обороны, вырубил и стало всё нормально, так что хз
Подскажите пожалуйста, а как менять расположение отрядов в начале битвы? Чет не пойму. Например, я хочу в первую линию выстроить чередование копейщиков с мечниками через раз, а компьютер чередует в начале копейщиков, а потом мечников. Помню во второй части не было такой головомороки.
Orbis_Fed, была. В панеле войск перетаскивая нужных юнитов на нужное место в линейке, после выбирай всех юнитов от нужного до нужного и тяни линию. Как ты их поставил в панеле войск, так они и встанут у тебя в строю. Но это не работает с стрелками, или работает но хреново, поэтому там надо возится.
Добавил инфо про сопротивление выстрелам и поправил описание сопротивления магии (в тройке механика была изменена).
Как работает свойство «проход»?
Аэнарион, моделька не спотыкается об войска. То есть условный лорд гном может спокойно пройти насквозь 3 отряда не застряв где-то в строю.
Аэнарион, отряд с проходом не дебафается в водоемах или сложном террейне. Иногда наводишь на какую-нибудь речку или лужу и там такой значок появляется с кружочком и тростником. Когда отряд на холм поднимается или в лесу бегает, вот в таких местах свойство работает. В обычных условиях отряды получают дебафы к боевым хар-кам либо к скорости, проход их нивелирует.
DwarfoZavr, спасибо
DwarfoZavr, а «лесной лазутчик» у ЛЭ?
И какие конкретно бонусы даёт » Обитатели воды»?
Аэнарион, у лесников, судя по вики, свойство работает только в деревьях, т.е. дебаффов никаких нет
Обитатели воды интереснее. Юниты с таким свойством получают небольшой бафф, когда стоят в воде, а другие юниты наоборот дебафаются.
Если интересны цифры, то бафф/дебафф идет в 20% скорости и мили атаки.
DwarfoZavr, благодарю за подробный рассказал, да пребудет с тобой мудрость Ултуана
DwarfoZavr, Аэнарион,
поправочка. пассивка ЛЭ как раз тоже позволяет бафаться лесным эльфам от нахождения в лесу. Так же работают отряды зверолюдов.
Аэнарион, лесной лазутчик даёт 50% к точности и 15% к збб если отряд в лесу
Lord_Leaver, 50%? Внушительные числа
Lord_Leaver, появился ещё маленький вопрос, что за «неистовство»?
Аэнарион, для точности не так круто, но все равно приятно
Аэнарион, неистовство это способность которая даёт 10 атаки 10% урона и натиска и невосприимчивость к психологии если дисциплина больше 50%
Lord_Leaver, не много не мало
Есть вопрос по бронебойному урону, если уже было — не обессудьте, не нашел ответ. Не очень понимаю, как он наносится. В игре указано, что большой бронебойный урон бесполезен против юнитов с маленьким количеством брони. Но что такое маленькие количество брони? В какой пропорции ББ урон наносится?
Например, есть дыхание дракона хаоса, оно наносит 290+ ББ урона. Есть гном слеер с 5 брони. Когда в него дыхнет дракон, слеер получит все 290 урона, ведь у него есть броня, или он получит 5 урона = своей броне, а остальные 285 просто не пройдут? Если так, зачем вообще в игре такие огромные цифры ББ урона, броню едва ли когда-то получается разогнать выше 150 единиц, и то на очень штучных лордах. И вдогонку — получается, что магия, дающая временную броню, будет только вредить выживаемости против отряда с большой бронебойкой, но малым обычным уроном. У тебя стало больше брони, а значит и станет проходить больше ББ урона.
Еще вопрос — как работает бонус против крупных/против пехоты с ББ уроном, и как работает натиск? В статье указано, что бонус влияет только на обычный урон. В интернете есть формула, согласно которой бонус и натиск делятся пропорционально соотношению обычного урона к ББ. Например, бонус = 12, натиск = 12, урон обычный = 12, ББ = 24. Соотношение урона — 1/3 белого и 2/3 ББ. Бонус и натиск поделятся соответственно — юнит получит +4 к белому урону и +8 к бронебойному в подходящих ситуациях. Это так?
heymn, весь бронебойный урон нанесется полностью. его можно уменьшить только резистами. спасбросок, резист к огню, к стрельбе к магии. если бронебойный урон подходит под условие срабатывания резиста то он порежется. в процентах. больше на него ничто не влияет.
броня дает защиту от небронебойного урона. в виде от 50% до 100% своего значения рандомно для каждого удара. тоесть 5 брони заблочит от 2.5 до 5 единиц небронебойного урона из полученной атаки
heymn, натиск вы посчитали правильно. а преимущество приплюсует к итоговому урону своё значение небронебойного урона (там ценнее доп. атака)
arachnophobia, Спасибо за ответ. Люблю запутывающие подсказки в играх.
Если не секрет, а чем ценнее? Ведь лучше наносить ББ урон, который не будет уменьшен броней, и разгонять его.
Третий вопрос. Везде советуют, что монстры хороши против пехоты. Я понимаю, что у них большой вес, расталкивание и сплеш урон, но это все? или они имеют какие-то невидимые модификаторы?
heymn, преимущество дает не только урон но и атаку. и вот из этого атака зачастую ценнее урона. хотя тут уже зависит от того кто преимущество имеет, отряду ценнее урон, персонажам и монстрам атака
heymn, натиск еще хороший у монстров и в целом монстра из за ограничений движка плохо пехотой убивается (хорошо рубают только алебарды)
arachnophobia, я правильно понимаю, что если преимущество 12, то отряд получит +12 в атаку, и +12 в базовый урон против подходящих объектов?
heymn, именно так
arachnophobia, благодарю
Асуры Топ
Магические атаки уменьшаются только спасброском, верно?
Следовательно, магические атаки наиболее универсальные среди всех типов атак?
И ещё вопрос про броню и урон: если у персонажа 100 брони, и его бьёт первый лорд с 500 обычного урона, и второй лорд с 300 бб урона, при условии что они попадают 100/100 атак и бьют с одинаковой скоростью, то у первого лорда дпс будет выше?
Nurlan, огонь еще классный. не смотря на то, что режется огненным резистом, он срезает входящее лечение из за чего против тех, у кого есть регенерация — мастхев.
и. в целом да. у первого будет повыше слегка
arachnophobia, почему выше? У первого 0-250 урона, у второго стабильно 300
MAKCUMAJlbHblU, тфу. не так посчитала. ты прав
MAKCUMAJlbHblU, почему 0-250?
Nurlan, потому что броня блокирует от 0.5X% до 1Х% не бронебойного урона, где Х — показатель брони. Так что если 100 брони, то он блокирует в диапазоне от 50% до 100% не бронебойного урона. Если 80 брони, то от 40% до 80%.
MAKCUMAJlbHblU, а если 200 — полностью?
FluffyMan, да
MAKCUMAJlbHblU, не, не полностью. есть минимальное количество урона (вроде как 1), который будет наноситься всегда.
heymn, ну может быть, но у всех юнитов (или почти) есть хотя бы чуть-чуть бронебойного урона, так что это тяжело отследить.
Вот есть загадка. У юнита есть распределение урона по пехоте, но при атаке он бьет только в 1 цель. Юнита окружают 2 отряда пехоты вперемешку, у одного 10 збб, у другого 50 збб, броня у отрядов одинаковая. Юнит может ударить по каждому отряду по очереди. Будет ли урон по толпе проходить больше, когда юнит бьет врага с меньшим збб (проще попасть)? Получается ли, что атакуя отряд со слабым збб, сплешем можно убивать эффективно отряд с большим збб?
heymn, это уже задачка со звёздочкой. Возможно для каждого отряда который задет сплешом высчитывается свой шанс попадания.
Добрый день. Есть ли ограничения у лорда и его войск на максимальный % лечения за ход?
на разведку (% выпадения предмета)?
на тренировку?
на дальность обзора?
Если да, то какой % в сумме максимального бонуса у лорда и его героев данных параметров?
На дальность хода вроде +35% максимум? Спасибо за ответ.
Viktor, дальность +100%
Реген или 40 или 50 или 60 за ход, точно не помню
На тренировку нет
На дальность разведки… Ее вроде никто в игре больше + 100 или + 150 не нагоняет
А вот на процент предмета интересный вопрос… Мне что-то подсказывает что нету. И что есть способ сделать так чтобы после каждого боя был +1 предмет
arachnophobia, я на лесных в последний раз играл, пихал по два чаропевца в армию и примерно по +арту за бой и выходило. А я господство делал — пожалел об этом, мне эти арты девать было по итогу некуда, постоянно объединял.
Arhmaster, их можно продавать
arachnophobia, за 3 копейки. Объединять целесообразнее — можно что-то полезное собрать из мусора.
Arhmaster, я так и уникалки собираю))
Подскажите пожалуйста от чего снижается урон от маг атак отрядов? Если например у меня магическая атака, она будет игнорировать броню или как это работает?
Если например маг атака+бронебой?
TheTheTher, маг атаки на юнитах считай абсолютно тоже самое, что и обычные, только магические игнорят физ резист. А так защита, броня, спасбросок также снижают урон. Если маг атака с бронебоем тоже самое, урон сквозь доспехи и игнор физ урона
Pivocrab, Что значит игнорят физ урон?
TheTheTher, опечатка, я имела ввиду физ резист чаще всего он у демонов и призраков каких-нибудь. Но вцелом немало юнитов, которые его либо имеют, либо получают
Pivocrab, Понял, спасибо