Ну кста, я лично использую молотки ( и подобную тяж. атакующую пехоту у других рас ) как поддержку основной стенке, беру не больше 1-2 отрядов. Если до стенки дошел кто-то с высокой атакой, например чорки, я со второй линии во фронт отправляю молоточки. Обычно это намного продлевает жизнь основной пехоте.
Но автобой и правда не любит эти отряды. Да, они делают какие то астрономические ( по меркам гномов КЕК ) цифры урона, но и пополнять их приходится долго, в отличии от железоломов.
Alex706, знаешь, я тоже раньше так думал. Немного арты, немного стрелков, много пехоты и 2 монстра. А потом мне стало скучно и вполне может быть в армии гномов лорд, тан, 2 инженера, кователь, 4 убийц великанов для особо тупых идиотов и все остальное органки. Почему собсна нет?
Arhmaster, Не знаю кому как, но я с баллистами играю (соблюдаю древние традиции предков!) выкашивают любого героя или монстра.
Железолому хорошо держаться + щиты + гранаты взрывные в отличие от молотильщиков, я с молотобойцами от сильных стрелков с бронебойкой страдал, многих успевают настрелять.
Всегда проблема что качать опытному инженеру, снайперку или дробаш, обе очень хороши.
Arhmaster, за егерей хорошо заходит снайперка, из за баффа, который увеличивает точность и т.д.
А вот если стрелков не очень и много и часто в ближку вступаешь, дробашик самое то, например против орков и хаоситов самое то
Жаль что Империя и другие расы порядка нападают на Карак Хирн, Карак Норн и т.д., вообще честь потеряли.
Вроде бы легко, но всё равно трудно, не знаешь что точно будет в лейте, + часто играю в моде Simply Fun Overhaul: Grimhammer, вроде хороший мод
Slain Troyard, это да, тут думательный процесс в сторону, а что же будет в итоге набрано в этот самый стак? Порой обнаруживал у себя на поздних этапах инженера там, где он не особо-то нужен или не нужен от слова совсем. Что для поздних этапов в целом-то нормально, не за всем уследишь, когда бегают по карте 15+ армий. Иной раз, даже если инженер был там, где он не нужен… оставлял его там, ибо лень искать замену и его самого куда-то тащить.
Arhmaster, Фактишь, у меня был случай у Торгрима, почти вся армия из гномьих воинов и 2 арбалетчиков и какой то опытный инженер с ними:)
Стал замечать, что ИИ сильно недооценивает гномов. На меня вроде и больше стаки идут, гарнизон на изи разбирает
Хотелки по гномам:
ЛЛ Багман с первой гномьей полноценной ордой, возможно с механикой пивоварен как у Асо, точнее у Окси
ЛГ Грим или Малакай (или оба)
Дирижабль
И если ЛЛ будет всё-таки инженер (что было бы странно, учитывая, что инженерную фракцию в этом ДЛС итак будет представлять Эспет), то Пулемётчики по типу джезайлов, и ещё какие фракционные отряды. Возможно мстители с цепами. Обычный рядовой лорд/герой убийца великанов, обычный рядовой лорд инженер, и наконец обычный рядовой герой пивовар с ВОСПОЛНЕНИЕМ ПОТЕРЬ!
Теперь по механикам. Если будет механика варки пива как у котла Грома — топ, если будет механика лаборатории как у Икита — топ. Если будет актуализация книги обид — топ.
Ну и раз это инженерное ДЛС, то хотелось бы увидеть добавление наконец шанса на бах! у орудий всех рас, что ещё больше подчеркнёт нужность героев инженеров для армии, занерфит Скрайр и выгодно покажет гномов, как ценителей надёжной техники у которой бахов никогда почти не будет (а с инженером тем более).
Ещё хочется, чтобы дали возможность многим отрядам в игре рыть подкопы и ставить укрепления. В данном случае я намекаю на горняков, что сделает этот отряд ещё полезнее. То-есть выбрал точку на карте в пределах 100 м от отряда, и они там могут в течение битвы появится внезапно, или ваще в центр города прямо во время битвы телепортировать отряд с большим кулдауном.
Ещё бы конечно хотелось чтобы гномьи крепости в осадах стали как-то по другому выглядеть, чтобы это были многоуровневые осады с возможностью нападать на них снизу и сверху.
Ещё бы переработали бы механику подземных путей или добавили возможность телепортиться между ближайшими караками.
Ещё нужны анимации перезарядки пороховых отрядов в ванили, в инженерном то ДЛС!
И конечно же щитоносцы для лордов (хоть я и понятия не имею как это можно реалистично санимировать).
А ещё бы хорошо рунной магии, техам или ветке прокачки рунолордов дать плюхи, повышающие магрезист или как-либо противодействовать заклам ещё больше.
Караки может переработать в 10-ячейковые поселения с мелкими городами-шахтами и сделать так, чтобы союзники перестали захватывать города в серых и черных горах, ибо бесят!
А гномам уже добавили Готрека и Феликса?
Вот тут они есть https://twwstats.com/unitscards?units=f%3D0%26k%3Dwh2_pro08_neu_cha_felix%26m%26r%3D0%26v%3D117993925529018569&units=f%3D0%26k%3Dwh2_pro08_neu_cha_gotrek%26m%26r%3D0%26v%3D117993925529018569
а в ростере нет?
Sever4737
А гномам уже добавили Готрека и Феликса?
Вот тут они есть
Почему нет? Есть они. В кампании чтобы их нанять нужно построить таверну или её аналог, у бретонии, империи, катая, гномов или кислева.
После этого придёт сообщение об их появлении и они сами появятся на глобальной карте, рядом с тем поселением где была построена таверна. Потом нужно подвести к ним героя или лорда и будет возможность нанять их к себе.
Готрека как лорда, а Феликса как героя.
Но всего на 30 ходов. После истечения времени они просто уйдут.
Торек. Это База. Санаторий в тропиках для восстановления суставов и нервной системы, основательно подорванной «дерзкими социальными экспериментами» за других лордов фракции в Старом Свете (особенно за Белегара и Торгрима). Взрывные баллисты, самонаводящиеся местеметы и бронебойные забияки, прям вдохнули новую жизнь в кампанию за дварфов. Баланс, конечно баланс, но все-таки игра за фракции дварфов в Старом Свете регулярно превращается в Осаду Терры с лютым превозмоганием.
Obalser89
Кстати, господа гномолюбы и им сочувствующие… Доколе… Доколе Белегар будет иметь столь преступнонизкий уровень бронебоя? За что это его так принизили? Иметь здоровенный молот и не иметь бронебоя
Очередная жертва баланса прошлого :) у Торгрима вон тоже бронебоя нет, хотя в отличие от белегара размахивает двуручной секирой, фактически эта секира — топор бога-предка Гримнира, поэтому тем более непонятно, почему он неспособен броню пробивать. Но с другой стороны, у того же Белегара получаются крайне высокие показатели абб/збб, особенно под его активными баффами + золотой щит, сюда ещё бронебойный урон в достатке и он будет чересчур хорош.
Konkor
Очередная жертва баланса прошлого :) у Торгрима вон тоже бронебоя нет, хотя в отличие от белегара
размахивает двуручной секирой, фактически эта секира — топор бога-предка Гримнира, поэтому тем более непонятно, почему он неспособен броню пробивать. Но с другой стороны, у того же Белегара получаются крайне высокие показатели абб/збб, особенно под его активными баффами + золотой щит, сюда ещё бронебойный урон в достатке и он будет чересчур хорош.
Жутко бесит это. Громбриндалу и Унгриму вон отсыпали бронебоя нормально. И никого не парит, что они оба в неубиваемых чудовищ собираются. Про Торгрима, кстати, не обратил внимания. Давно за него играл. А вот за Белегара мне давно обидно. Я искренне полюбил его крестовый поход в Восемь Вершин. И хотелось бы, чтобы он лучше расковыривал бронированных гадов. Ну, может в новом обновлении что-то и поправят…. Вот выйдет дополнение , возьму накачу мод на возрождение лордов своей фракции после их уничтожения, возму Торгрима стартовым и соберу всех гномолордов в единый кулак. ВСЕМ ОТОМЩУ. И возродится Караз Анкор.
АрмияКампания МодыИсторияФорум