АрмияКампания МодыИсторияФорум
Особенности расы
Книга обид
Нарушение суверенных границ, налёты, разрушения — ни одна обида, нанесённая гномам, не может быть забыта просто так. Все вредоносные действия в сторону своей фракции гномы записывают в специальную книгу в виде обид, каждая из которых должна быть отмщена.
Если вы не мстите за обиды, то получаете различные штрафы, связанные с развитием вашей фракции, но при этом в окне найма знаменитых отрядов появляются мстители, доступные для мгновенного найма, а при самом высоком уровне обид существенный бонус к натиску всех отрядов армии.
Тяжесть обид | Эффект |
Молчание [0-19] Долгобороды недовольно молчат. В книге осталось так мало неотмщённых обид, что у них даже нет повода для ворчания. | Дип. отношения с гномами: +20 Скорость исследований: +20% Общественный порядок: +3 Шанс появления мстителей в быстром найме: низкий |
Недовольство [20-39] Долгобороды недовольно ворчат: хотя часть обид успешно отомщена, ещё столько же ожидает своего часа. | Дип. отношения с гномами: +10 Скорость исследований: +10% Общественный порядок: +2 Шанс появлениямстителей в быстром найме: низкий |
Ворчание [40-59] Видно (да и слышно), что долгобороды раздражены ещё сильнее. Их недовольное ворчание разносится по крепостным залам и подземным путям. | Шанс появления мстителей в быстром найме: средний |
Гнев [60-79] Долгобороды в ярости. В книге накопилось так много обид, что они уже не надеются дожить до их вычёркивания. | Дип. отношения с гномами: -10 Усиление натиска: +5 (все армии) Скорость исследований: -10% Общественный порядок: -2 Шанс появления мстителей в быстром найме: высокий |
Ярость [80+] Волосы на подбородках разъярённых долгобородов стали ещё белее, чем прежде! С распространением недовольства стало появляться ещё больше мстителей, чтобы помочь вразумить этих бунтарей. | Дип. отношения с гномами: -20 Усиление натиска: +15 (все армии) Скорость исследований: -20% Общественный порядок: -3 Шанс появления мстителей в быстром найме: очень высокий |
Кузница
Гномы не единственные, кто может создавать уникальные предметы, используя второстепенные игровые ресурсы, однако им доступно по несколько редких и легендарных предметов в каждой категории, к тому же они могут перерабатывать ненужные предметы, извлекая из них клятвенное золото.
У гномов есть множество полезных предметов, некоторые универсальны, некоторые ситуативны и применимы против определённых рас или в определённых ситуациях. Легендарные предметы, коих в сумме восемь, стоит выковать все. Доступны они только в единичном количестве.
В списках ниже я привёл все предметы класса «редкий» и выше, а также пару на удивление приличных предметов более низких классов. В категории рун я выбрал те руны, которые показались мне наиболее интересными.
Оружие
Вид | Название | Описание |
Кирка проспектора | Урон сквозь доспехи: +30 Раскалывающая атака | |
Молот стража ворот | Защита в бл. бою: +12 Обмораживающая атака «Леденящая аура» | |
Молот железного стража | Преимущество против пехоты: +10 Сила оружия: +12% Бесконечный запас сил при высокой дисциплине | |
Топор драконоборца | Преимущество против крупных врагов: +12 Сила оружия: +10% Бонусы к урону и атаке при низком уровне здоровья | |
Сокрушитель звёзд | Атака в ближнем бою: +6 Сила оружия: +18% Пугающая атака Активируемая способность на урон | |
Погибель эльфов | Сопротивление магии: +20% Магическая атака Атака в ближнем бою: +14 в битвах против эльфов Сила оружия: +20% в битвах против эльфов |
Доспехи
Вид | Название | Описание |
Кольчуга проспектора | Скорость: +5% Проход (возможность прохода по любой местности без снижения скорости) Скрытность (возможность прятаться на любой местности) «Меткость» (маскировка при стрельбе остаётся) | |
Шлем стража ворот | Доспехи: +18 Аура на сопротивление магии и выстрелам | |
Щит железного стража | Доспехи: +5 Защита в бл. бою: +12 Спасбросок при низком уровне здоровья | |
Чешуя драконоборца | Сопротивление физическому урону: +7% Ужасающий вид | |
Латы из звёздного металла | Доспехи: +10 Защита в бл. бою: +15 Сопротивление выстрелам: +10% Аура снижения атаки для врагов | |
Доспехи Алариха | Доспехи: +35 Скорость: -15% Спасбросок: +20% Защита от любого натиска | |
Талисманы
Вид | Название | Описание |
Лампа горняка | Свойство: передовое развёртывание Урон сквозь доспехи: +12 | |
Кружка старого стража | «Кружка старого стража» (регенерация вне боя) Здоровье: +6% | |
Клык драконоборца | Сопротивление огню: +40% Бонусы к доспехам и защите при низком уровне здоровья | |
Защитный камень железного стража | Спасбросок: +15% в битвах против воинов Хаоса, Норски и зверолюдов Незапятнанность: +5 (эта провинция) | |
Крысолов стража ворот | Преимущество против пехоты: +5 Сопротивление магии: +15% Сила оружия: +10% в битвах против скавенов | |
Цепь Анкора | Защита в ближнем бою: +6 Сопротивление физическому урону: +12% Невосприимчивость к психологии | |
Кольцо Гримнира | Атака в ближнем бою: +10 Сила оружия: +10% Аура на атаку и дисциплину для союзных отрядов | |
Зачарованные предметы
Вид | Название | Описание |
Брошь егеря | Скорость: +10% Проход (возможность прохода по любой местности без снижения скорости) Скрытность (возможность прятаться на любой местности) | |
Подзорная труба проспектора | Урон от выстрелов: +20% Аура на точность для союзных отрядов | |
Сапоги драконоборца | Скорость: +5% Усиление натиска: +5 Защита в ближнем бою: +5 Сопротивление огню: +20% | |
Кружка железного стража | «Жидкая отвага» (регенерация при несломленном боевом духе) Иммунитет к психологическим атакам Защита в ближнем бою: +5 | |
Пояс стража ворот | Доспехи: +8 Несокрушимость Большой спасбросок при низком уровне здоровья | |
Жезл камня | Атака в ближнем бою: +15 Заклинание на камнепад по области | |
Рог Предков | Сопротивление физическому урону: +15 Заклинание на призыв духа | |
Руны персонажей
Вид | Название | Описание |
Руна натиска (3) | Ошеломляющая атака Усиление натиска: +10 | |
Старшая руна прохода (1) | Скорость: +25% Проход (возможность прохода по любой местности без снижения скорости) | |
Старшая руна Громрила (1) | Доспехи: +50 Очень эффективная руна для персонажей-мстителей и других персонажей со слабой бронёй. | |
Старшая руна злобы (1) | Аура на урон вражеским отрядам вокруг носителя руны | |
Старшая руна Снорри Блестящий Шлем (1) | Атака в ближнем бою: +25 | |
Старшая руна Алариха Безумного (1) | Базовый урон оружием: -75 Урон сквозь доспехи: +75 | |
Старшая руна твёрдости (1) | Здоровье: +20% | |
Старшая руна Скальфа Чёрный Молот (1) | Сила оружия: +20% | |
Старшая руна полёта (1) | Заклинание на магический снаряд типа «копьё» | |
Руны отрядов
Вид | Название | Описание |
Бродяжья руна (3) | Скорость: +20% Передовое развёртывание В категории рун для отрядов хотел бы упомянуть руну, которая дарует скорость и передовое развёртывание. Эта руна очень хорошо подходит для летающих отрядов, которые у гномов достаточно уязвимы к вражескому обстрелу. Также она подойдёт наёмным отрядам огров, карнозавру и другим фланговым отрядам. | |
Руны артиллерии
Вид | Название | Описание |
Руна стремления Флакксона (3) | Увеличивает урон по крупным целям и позволяет автоматически наводится на цель. Отлично подходит для баллист, пушек и, наверное, даже органных орудий. | |
Руна пламени (3) | Добавляет взрывной урон, снижающий дисциплину врага. Данная руна лучше всего подходит местемётам и выводит их на уровень скавенских катапульт. В случае с гоблошвыром происходит наложение эффектов по дисциплине и суммарное значение достигает -24. К этому всему накладывается эффект снижения дисциплины от обстрела артой и от понесённых потерь, и враги с низким уровнем дисциплины могут начать бежать практически сразу. | |
Руна прорыва (3) | Увеличивает урон от бронебойных выстрелов и бронебойность. | |
Старшая руна маскировки (1) | Сопротивление выстрелам: +20% Скрытность (возможность прятаться на любой местности) «Меткость» (маскировка при стрельбе остаётся) Иными словами, вы можете поставить отряд артиллерии далеко от основного сражения где-то на фланге и спокойно отстреливать врага. Руна больше всего подходит для органных орудий, которые зачастую очень требовательны к выбору правильной позиции. | |
Старшая руна испепеления (1) | Обстреливает врагов в радиусе вокруг отряда Урон от выстрелов: +20% | |
Особенности фракций
Экспедиция Железноброва
Торек Железнобров занимается поиском редких артефактов, разбросанных по Старому Свету. Эти артефакты дают либо новые отряды и великие руны, применимые к отдельным армиям, либо мощные эффекты сразу на всю фракцию. Чем дольше вы будете искать артефакты, тем больше будет расти уровень обид, первоначально привязанный к их поиску.
Вид | Название | Описание |
Сувенир любимца Газула | Позволяет призвать призрачного героя-танка, получающего на поле боя некоторые бонусы в борьбе против фракций нежити. Первая часть артефакта находится в Ламии, в которой по умолчанию сидит Халида. Вторая часть находится в городе вампиров — Серебряной вершине, что далеко на севере. | |
Ошейник господства над зверьми Ратона | Добавляет в резерв найма карнозавра, который отличается от обычного несокрушимостью, отсутствием буйства и сопротивлением к магии. Будет очень полезен, особенно под руной скорости. Первая часть артефакта находится поблизости, но за второй придётся заглянуть в гости к Крог-Гару. | |
Орудия войны Моргрима | Дальность стрельбы: +15% для болтомётов, местемётов и забияк Урон от выстрелов: +15% для болтомётов, местемётов и забияк Боеприпасы: +15% для болтомётов, местемётов и забияк Ускорение перезарядки: +15% для болтомётов, местемётов и забияк Очень мощное приобретение, которое ставит под вопрос целесообразность приобретения отрядов с пороховым оружием. Однако части артефакта находятся далеко от стартовой точки и друг от друга. | |
Секреты металлургии Смендира | Производство клятвенного золота: +10 за ход Доспехи: +10 для лордов и героев Дополнительные ресурсы для торговли: +100% Артефакт ценен сумасшедшим бонусом для торговли. Одну часть придётся забрать у Гримгора, а вторую можно найти в горе Гунбад, поэтому ранним артефакт назвать нельзя. | |
Клещи кователярун Тунгни | Атака в ближнем бою: +5 для горняков и долгобородов с тяжёлым оружием Раскалывающая атака для горняков и долгобородов с тяжёлым оружием Восстановление всех рун: -15% Части артефакта находятся чуть выше стартовой точки, поэтому может появиться у вас достаточно рано. Поднимает полезность указанных выше отрядов на новый уровень. | |
Кольца для бороды Гримнира | Руна персонажа для армии. Позволяет дважды за бой использовать заклинание, бьющее огненным топором о земь, и вызывающее волну смерчей, разбегающихся в одну произвольную сторону. Если повезёт, то оно может убить очень много врагов. Собрать можно в поздней части игры. | |
Благословенная кирка Грунгни | Руна персонажа для армии. Трижды за бой более чем на полминуты делает все ваши отряды, зашедшие в радиус действия руны, полностью неуязвимыми, а также значительно увеличивает их атаку. Крайне полезный артефакт, но собрать можно в поздней части игры. | |
Утерянные дары Валайи | Руна персонажа для армии. Все отряды, зашедшие в радиус действия руны, единожды за бой восстанавливают здоровье и восстанавливают запас сил. Собрать можно в поздней части игры. | |
Отличия от других рас
+ Мощная экономика — гномы могут очень эффективно осваивать ресурсы, и почти все их спутники дают прирост к экономике
+ Обширное древо технологий, на изучение которых можно потратить всю кампанию
+ Могут использовать подземные пути для быстрого перемещения по труднопроходимым местам
+ Кузница позволяет мощно «накачивать» персонажей и выбирать нужные артефакты под разные битвы
+ Выгодно сражаться на своей территории благодаря особому эффекту «Горог!» после битвы
− Медленно восстанавливают войска
− Медленный рост городов
− Медленно перемещаются по карте (всегда держите инженера в армии)
− Уязвимы к засадам
− Должны мстить за любые нападки, иначе получают негативные эффекты
Авторы: W1ND, Konkor
А что значит — «будут восстановлены подземные пути» в книге обид у Малакая? Это связано со значкками тоннеля возле некоторых гномьих городов? И как я предполагаю, после захвата города нужно будет отстроить здание и можно будет между городами перемещаться как лесные эльфы и фон Дракен? Я правильно понял эту механику?
Techno Fan, после закрытия обид можно будет перемещаться между городами с пометками подземных путей
arachnophobia, А, ну я так и понял, что не между всеми городами, а только между теми, где значки тоннеля. Только я думал, там ещё нужно какую то постройку строить. А за обиды это легкотня. Спасибо за оперативный ответ.
Techno Fan, Ну не сказал бы что это легкотня, чтобы получить доступ к подземным путям нужно буквально Караз-Анкор восстановить, нифига себе цель.
При этом есть технология, которая снижает кд на перемещение по подземным путям и она находится в центре ветки исследований, это я считаю плохое решение в дизайне технологий, такое не только у гномов есть, что ты иногда вынужден качать технологии, которые тебе вообще не нужны или ничего не дают.
Я считаю такие узконаправленные технологии должны быть на краях древа исследований, чтобы их можно было обойти если они тебе не нужны. А то получается ты исследуешь технологию, которая на 2 хода снижает кд на подземные пути, которые у тебя ещё хрен знает когда появятся. Это буквально трата времени исследования на ничего (ну ладно, справедливости ради эта теха ещё даёт чуть-чуть дальности перемещения, но этого всё равно мало).
MAKCUMAJlbHblU, А не в курсе, есть перемещение к люстрийским гномам, к Громбриндалу и к горнякам Сероборода?
Techno Fan, Не, нету, под океаном тяжело наверное проложить подземный путь. Хотя я не знаю, может в лоре они и были. Но в игре подземные пути есть только на территории Караз-Анкора и одна точка в горах Скорби (Карак Азорн)
MAKCUMAJlbHblU, Ну эльги лесные же как то перемещаются по корням мира…. под океаном:)
Techno Fan, ну это магия, а тут руками копалось всё, кровью и потом..
Techno Fan, В целом да, но для этого не нужно строить здания, подземные пути открывает выполнение некоторых легендарных обид.
Третий раз начал играть за Малакая и третий раз подряд Торгрим сливается… Скарснику. Не знаю откуда злобная мелюзга набирает так быстро на ВААГХ, но на 16-м ходу мой агент главбосса гномов в живых уже не застал, а на 17-м Скарсник уже был вторым по силе, после Гримгора. Разрабы либо усилили Проглотолюба, либо пододвинули стартовую позицию поближе к столице гномов. И насколько я знаю, у вожака гоблинов первоочередная задача взять 8 Пиков, но не Караз-а-Карак. 🤷
Techno Fan, он всегда таким был.
Konkor, Кто из них?
Techno Fan, Скарсник, с момента как его переселили — лютовал.
Всегда найдётся рыба крупнее.
Поиграл я за Малакая, ну если честно такое себе…. Не люблю компании когда со всех сторон враги. Кислев я спал от крыс, а потом Кислевиты стали выяснять отношения с Эльспет и я остался один против Крыс, Гномов хаоса, всех Хаоситов, а под конец еще и темные эльфы приперлись. Теперь про Армию, искатели рока прикольный отряд напомнил мне хрустальных туфелек лесных эльфов, но дамы в бикини мне ближе по духу… Громобои… двоякое чувство с одной стороны хороший урон, да и сами ребята крепкие, с другой стороны их затупы как и у всех мушкетчиков когда они не хотят стрелять в проем между своими отрядами бесит… Рассекатель гномов, таскал их пару штук в армии, в основном бесполезный отряд, кроме случае когда какая нибудь большая одиночная цель не встанет прям перед ними, бывало когда буквально за секунду сносили по 5 тыс хп цели))) Громобаржу купил одну штуку, ее быстро съели в бои гномы хаоса и больше я ее не покупал, дорого богато однако слишком. Огнепушка стала злее с пачем вроде как и огненные ящеры. Мстителей пиратов я вообще не понял.
Возможно было бы интереснее, если в компании за Малая не пришлось бы с пол миром воевать, не было передышки чтоб пофаниться отрядами разными
Гарик, так рассекатель имеет скорость бега очень высокую, это не к нему монстр должен подходить, а он подъезжает, валит Архаона и едет дальше
, а вообще, завидую вашей кампании, у меня наоборот добряки постоянно слишком сильно разъедаются, и занимают какие-нибудь крепости гномов в результате почти все партии переходят в войну против Империи или Киселева
Гарик, мстители пираты и рассекатели классные.
Рассекатели кроме какого-нибудь ларджа могут делить на 0 ещё и пехоту, каву и 16модельки. Блоб дестроеры. 50к урона за 24 секунды. Минус 5 отрядов чозенов/т4огров/роткнайтов
А пираты…. Оч ситуативные ребята. С одной стороны офигенный отряд, а с другой… Очень уж уязвимый к стрельбе. Но если враг без стрелков, то ребята прям золото. Плюс отличное бронебойное ПВО. А уж когда им демонслеер даёт антилардж…
arachnophobia, ну я хз. по факту если бы в армии был рунный мастер чтоб замедление кидать и инжинер для бафа то возможно, а так по факту в армии были два отряда рассекателя гоблинов и урона они вливали больше 10к только при условии, что какая то большая цель типо великана застревала в пехоте перед их носом, тогда да они вливали хорошо. Я бы их вообще и в армию не брал бы, но их большой плюс что при любой непонятной ситуации можно пойти в рукопашку порой спасал. Мне вообще из всех отрядов понравился только Громобои со Злопыхателями, их чуть на пригорок поставить и перед ними либо долгобород, либо железных ящеров и мясо такое становится забавное))
Гарик, ого. Занятно. У меня если рассекатели стреляли, то меньше 10к не набивали. А я их минимум по 2 в стаке таскаю
Но они в основном по ультраэлите хорошо отрабатывают. Одинаковая эффективность против пацанов орочьих и против чозенов — странное качество
Таскаю при себе всегда 1 гоблорезку, больше обычно не беру, но 1 всегда себя окупает. Именно за возможность быстро перебить какой-нибудь очень противный отряд, который бы потребовал дополнительное время на убийство. И пофигу кто это — чозены, огры, великан, вражеский лорд. Если есть инженер — это уже не 1 отряд, это уже много отрядов. В блоб, как Арахна, правда, не стрелял, не додумался. + гоблорезка — это маленький отряд слееров, которые, способны дозаполнить пехоту в затяжных боях. Это с одной стороны мелочь, а с другой стороны, когда ты сражаешься с 3к крыс… Короче, классный тактический отряд, мне нравится
heymn, ещё и очень быстрый. Практически единственный отряд артиллерии, который может переключаться на бег. Что добавляет тактической гибкости.
Вообще сложилось ощущение что нужен нерф автобоя у железных ящеров, они в бою по 30к урона легко набивают, было бы на ком. Таскаю в армии 5 таких отрядов, каждый в бою против 2х стеков на автобое по 30к урона вливает …
Вот и закончил я компанию за Малакая. Сложность: очень сложная, режим абсолютного кризиса.
За гномов давно не играл, фактически со времен выхода Торека.
Первое: бот стал опаснее, это абсолютно точно, он фокусирует атаки при возможности, вычленяя юнитов с наибольшей опасностью. Времена бота а-ля Сегун, когда ряды противника можно было аккуратно выстреливать до окончания БК прошли. Бомбить на халяву-тоже. Крысы точат автожиры сразу и без лишних сантиментов.
Второе: кризис. Его механики мне непонятны. Ажаг возникал у своей стартовой позиции раньше, в этом сете -нет. Не появился и Скарсник. Гримгор спаунился у Черного утеса а не в горах Скорби. Оказывается при включенной галочке абсолютного кризиса даже представители твоей расы идут войной. В моем случае- все остальные гномы.
Третье-новые юниты. Я не очень понял. Вроде есть новые мстюны. Мощные, те, которые с привязанными топорами. Вот из-за них теперь обычные с парными топорами-кал. Топорокидатели мне тоже не очень понятны. Осадное оружие? Нет, стены не атакует. Танк какой-то? Нет, атаки всяких собак заставляют покинуть свои агрегаты. Просто какая-то дальнобойная фишка? Дальность-смехуючная, кроме того, расчет каких-нибудь собак сам положит. Так что это? БК на два с половиной пука. Хотя крупного врага просто испаряет и ходит со скоростью самих мстюнов. Как это применять? Баржа мне тоже не очень понятна- вроде урон просто дичь, но еле ползает по небу и при появлении врага….крысы просто помешались на их уничтожении. Цель большая, как эта хрень атакует мне пока не особенно понятно. Может лучше пара пушек в стек? Мстюны-пираты на самом деле очень ничего, единственный минус- маленький БК, наем -один ход, эти не поведут. Приятно порадовали реворкнутые бомбовозы. И картечь у пушек в виде переключения режима стрельбы. Так ли нужны громобои с злопыхателями? Хотя я предпочитаю их теперь брать из-за лютого урона, так ли они были нужны как новый юнит?
Четвертое- новый лорд, и новый герой. Злой, быстрый. Вообще не вижу смысла брать кователя рун лордом. Либо этот, либо обычный гном из-за плюшки на дальность хода. Да, есть еще бонусный лорд обиды с уникальными бонусами на долгобородов. Вообще мне кажется после того, как серьезно подняли гномовскую пехоты хай-тиров, долгобороды как-то подсдулись.
Пятое- уникальные приключения Малакая. Много багов, много тупняка вроде вечно повисших заданий на торговлю с Катаем и с Империей. Я уже торговал с ними при получении квеста. Прикольный баг с неубиваемыми армиями нежити. Я их крошил, а они опять спаунились через два хода по очереди и так бесконечно. Задания на битвы тоже очень разные от реально хардкорного с крысами(реально тугой бой, я даже начал думать о том, чтобы переиграть его ибо начал сомневаться в победе, а крысюки перли и перли, в общем нечастый случай когда пришлось отдать пяток отрядов при полной раскачке, и да, Малкай и герои были все уже 50-е)до победы за одну минуту над лесными эльфами не сходя с места- три пушки завалили деревяху так, что он даже не успел поколдовать. Хотя это неплохо в общем.
Шестое- из фишек Малакай может спаунить армию за один ход. Легендарные отряды, примирители и отряды приключений. Бам- вот тебе в любом месте армия из ничего.
Сам Малакай как герой мне не особенно понравился, его баржа довольно бесполезна и стоит на прокачку немерянных бабок. Не слишком силен в клинче и как стрелец…вообще кроме Сестер сумерек я не воспринимаю стрелков-героев и лордов. Они не показывают больших результатов. Никогда.
В сумме кампания довольно приятная, несложная. Стартовая позиция удобная, неплохо защищенная, при союзе с кислевитами есть кому прикрыть от Трота или Вульфрика. Было туго только некоторое время с Архаоном и его начальным стеком, долгобороды не тянули+ битвы с херовым восстановлением в хаотских пустошах. И то, я ему сам войну объявил решив что закидаю его ссаными носками.
дристовик, Оооо… Тут мне много чего есть сказать.
1)обычные мстители с парными топорами это пониженная версия убийц великанов. Искатели рока не сделали их хуже или бесполезней. У них даже специализации разные, антипех и антилардж.
2)металки. Вот тут… Вопрос интересный. Это половина отряда базовых мстителей. Они запинывают 1х1 и собак и троллей и 50% всей кавы в игре и вообще молодцы. Но. Кроме этого своей стрельбой они могут уничтожить чуть ли не что угодно. Например 3 отряда избранных нургла, отряд огров нургла и свежих хайтир рыцарей нургла. Все пять отрядов. За плюс-минус 25 секунд. И у них ещё один выстрел в боезапасе остался. По итогу у этого отряда после боя было 6к вэлью и 50к урона. И в целом у этих ребят всего одна уязвимость, они хорошо расстреливается стрелками. Любыми. Даже тзинчитскими с их 90/130 дальности. А так. Или сидеть в обороне, враг выбежал в пехоту, вжух, врага сдуло, либо подбегать к врагу и его расстреливать. Крутой отряд. Но специфичный.
3)насчет злопыхателей соглашусь, но их альтернативно необходимыми делают скорее апнутые троллебои. (и опрокидывание из за которого отряд злопыхателей делающий полный залп в шагающий отряд зомби может снести ему 1%!!! Хп…)
4) Насчёт лорда, скорее вкусовщина наверное, но рунник классный. У него можно если нанимать с трейтом на физрезист сделать 45% резиста без предметов. Это очень приятный танкующий лорд. А вот прелесть простого лорда я не поняла. Рунник даёт бафов больше и колдует. Да и мстюн тоже молодец.
5) Насчёт малакая. Вот это прям лорд поддержки. Прикольный. С его +50% урона активным + абилкой инженера пушки делают жесть. До 3х пушек ещё никто не добежал. +предмет на хил баржи и бомбовозов занятный. Плюс из за странности механики он может хилить гоблин хьюверов… Крч вот прям лорд бафер механизмов и арты. И ничего более.
6)а как тебе герои? Я пробовала таскать 2х героев мстюнов + лорда мстюна. Очень приятные ребята. Это трио никто не запинал на моей памяти. А с предметами им можно резист как у моргура к стрельбе делать….
А с остальным соглашусь.
arachnophobia, обычный лорд дает +5% к дальности хода, поэтому для меня этот выбор более важен, я обычно склонен именно эту характеристику ставить на первое место.
arachnophobia, Малакай ещё очень больно настреливает.
У легенды Total war вышел новый тир лист на гномов. Там громобои со злопыхателями стоят а категории С( причина в опрокидывании противника, в течении которого он перестает получать урон), кто-нб сталкивался с данной фичей?
Pryanicheck, да такое есть. Притом по ощущениям оно не работает если враг стоит в блобе
Подскажите пожалуйста, мб кто-нибудь сталкивался.
Завершил все легендарные битвы Малакая, уничтожил всех гномов хаоса, занял больше 70 поселений, но не щасчитывается победа в длительной кампании. Загружал и заново завершал последнюю лег. битву с скавенами, но не помогает. Что делать?
Кто знал что апнули уникальную постройку в Карак Зорн? Вообще здорово, мне нравится.
Konkor, а раньше что было?
MAKCUMAJlbHblU, раньше постройка была только Т2 уровня
Konkor, прикольно. Правда в текущих реалиях долгобороды довольно сомнительный юнит. Конкурентов у них много более интересных.
MAKCUMAJlbHblU, да наоборот, ну есть молотобойцы, окей, но они нанимаются 2 хода, что не очень удобно, тогда как долгобороды получают бафф от обычного лорда, дешевле в содержании у Торгрима (+этот уник, например), а если сюда ещё накинуть тот факт что гномьи воины крайне играбельный юнит чуть ли не до лейта, то выходит что долгобороды — один из самых лучших отрядов гномов, по соотношению цена/качество так тем более.
+баффы от торека на них, там вообще улёт получается
Konkor, ну я вот про это и говорю, гномьих воинов хватает до лейта, а потом просто на железоломов их меняешь. Ну по крайней мере у меня так получается, что я сейчас долгобородов вообще никогда не покупаю, просто пропускаю их.
MAKCUMAJlbHblU, сам так делаю, если честно, но со временем стал приходить к философии даэрона (но не по идеологическим причинам как он), лучше воевать отрядами попроще. А почему? потому что долгобороды нанимаются 1 ход, даже из общего резерва нанимаются один ход, при этом они достаточно хороши чтобы тащить. Что получается? долгобородов не жалко потерять на авторасчетах, сразу донанял потерянное и пошел дальше, тогда как с элитой так не получится — потеряешь темп. Поэтому просто удобно.
Konkor, ну так на это есть гномьи воины. Одна фигня, это не кор отряды, они просто стоят и держат, пока всякие вертолёты и огнемёты делят врагов на ноль. Так что если уж и фидить, то гномьих воинов. А после перехода на железоломов уже всё, железоломы не умирают Просто это будто лишнее звено, лишняя морока, у тебя воины уже прокаченные, золотую лычечку получили, смысл их менять на долгобородов, которых ты через 10 ходов всё равно поменяешь на железоломов?
Устроил себе прям челлендж за Белегара, вместо какой-либо более-менее разумной тактики — пошёл в раш, причём не просто раш, а альтруистический раш — захватывал территории и отдавал рядом находящимся союзникам. Почти спас южные провинции, спас Торгрима от орд Скарнсника (он какой-то нереально мощный, буквально вперёд ногами деда выносил), потом пошёл на юг за заветной целью (Восемь Пиков). А там минора и след простыл.
И вот я опомнился от альтруизма, что вижу вуррзаг снёс Ориона (первый, кому я территории отдавал), морс снёс минора восемь пиков и всех соседей, в остальных местах бушует чума Нургла и прочая нечисть.. поставил потом кризис максимальный ультимативный, посмотрим что он преподнесёт.
Причём воевал постоянно не на жизнь, а насмерть, пару раз чуть не проиграл тому же Скарснику, когда Вуррзаг забрал мой столичный город (а он постоянно кочевал), Скарсник пару раз напал на меня (со стремительным ударом) и мы вместе с Торгримом защитили Караз-а-Карак на пиррову победу, но т.к. у меня не было почти армии и провинций, чтобы хоть что-то донанять, на соплях ЕЛЕ одолел гарнизон малого города.. никогда так низко не пал. Зато получился прям эпик, почти достойно экранизации :)
Ну, трудно, но что поделать — БУДЕМ ВОЕВАТЬ!
Из забавного, из-за особенностей геймплея и орд врагов — два раза подряд максимальную эру обид набивал, после последних обнов и пассивного геймплея за гномов максимум уровень третий из пяти, а тут просто убиваю всё что вижу — два раза максимум.
Многое говорит о "правильном" геймплее за гномов.
Konkor, Нет, гномы это не про бездумный раш, гномам нужен перфекционистский раш. 64-ый ход, кампания за Торека, 4 Эры Возмездия позади и все на максималках, ибо это и рост, и бесплатная армия, и сниженное содержание. А особенно ценным для тех, кто вообще кроме артиллерии,1 автожиров и железоломов никого не нанимает (и практически не строит для найма домики) является возможность мгновенного набора отрядов, чтобы где-то в авральном режиме закрыть дыру в обороне.
Гномы — это не про раш, гномы — это про разумный раш с закреплением и освоением захваченной территории, отстройкой гарнизонных и экономических зданий (к чёрту военные — есть Примирители) по — максимуму, теперь в 2 яруса. И нет смысла продавать города союзникам (разве что разорённые в неприятном климате), кроме тех случаев, когда возле поселения неожиданно появился стек противника и город на следующем ходу без шансов падёт.
Моя Серебряная Вершина сейчас даёт 2400 золотых дохода, правда там частично отстроены Недра и стоит пару героев с нужными спутниками, но это ещё не предел и её доход меркнет по сравнению с 8-ю Пиками, куда я перенёс свою столицу.
Подсказка : чтобы количество обид за уничтожение армий и захват поселений было большим, надо заранее планировать направления экспансий, заранее объявлять войны в помощь фракциям за деньги, ещё на предыдущих Эрах возмездия, чтобы ко времени текущей Эры, обиды накапливались и в будущем можно было снимать по 400 — 600 отомщённых обид с поселения (как я снял с одного Нагаронта в количестве 916 шт.)
Techno Fan,
Белегар после подпивасного раша (и пары состояний без пяти минут кончины) просит подержать его пиво.
Ну а так да, согласен, но эта кампания у меня фановая.
Techno Fan, а перенос столицы даёт какие то бонусы вообще ?
Konkor, лично меня больше интересует наличие кхорнатика в торгованне
Ну а вообще, как известно, фракция начинает с Перегаром Резиновой Киянкой в качестве лла.
Arhmaster, видимо, они наконец-то нашли с вуррзагом общий язык
GolDenSense, да не особо много, я бы сказал — ничего, единственное — можно продать старую территорию за тридевять земель, так как она уже не столица.
Konkor, жаль (
Жиденько как то
GolDenSense, Чесно говоря, кроме 10-и слотового города, вместо восьми, никаких бонусов не даёт.
GolDenSense, Всё же есть 1 плюс : к 8-и Пикам ведут подземные пути и в случае необходимости туда можно будет перекинуть стек для обороны. К примеру если кризисные крысы из Морса туда полезут.
Techno Fan, столица добавляет слоты поселению ?
GolDenSense, Столица фракции/рассы имеет как правило, больше слотов и позволяет построить уникальные постройки не в ущерб обычным, места на которые в обычной столице провинции может и не хватить.
Techno Fan, чаще всего это расовые столицы. Великие лорные города.
В продолжение своей эпичной кампании:
Во-первых, бот вот прям вознамерился показать мне кто тут главный (хотя у него не очень получается):
Буквально со всех концов скай.. вархаммера ко мне прётся нечисть.
Во-вторых, если вкачать постройку недр на мстителей в гарнизон, то получишь неадекватный буст к трофеям за победу. Кто лутал 27к за победу у фракций порядка?:
Ну и напоследок. Удачи всем моим недругам взять минорное поселение в Восьми Пиках, отстроенное на оборону с 20 отрядами + армией белегара 50-го:
Пусть хоть всей картой приходят! У меня есть ПИВО и стремительный удар для них!
А Недра так некисло добавили интересных плюшек. То заброшенная подземная лаборатория таггораки, то ничейные склады с «Багманским» под бывшим поселением узкулов , то золотая жила на +500 к казне. в землях умги:)
Techno Fan, лаборатория ещё ладно, вчера нашел бомбу скавенов, которая, если снести без инженера, взрывается и сносит поселение.
Konkor, Ляпота! Интересных плюшек с квестами разрабы накинули.
Если данные кусты для гномов являются лесами, то на фоне, я так понимаю, в рощу лучше им вообще не лезть
HopeLess, гномы же. Коротенькие, маленькие.
Вот и могут спрятаться даже в траве. Чтобы потом укусить врага за пятку.
«Джонни, они в траве! Неси газонокосилку!»
heymn, ну что ты сразу с козырей то. Ещё предложи бритву принести и триммер.
Можно делать новый фильм в стиле «Апокалипсис сегодня». Ты мелкий крыс, тебя насильно призвали, всучили в руки какую-то ржавую пукалку. Тебя бьет начальник в учебке и всячески унижает. Ты мечтаешь выпуститься и ему отомстить. Но тебя сразу перебрасывают в центральный штаб близко в фронту. Пока ты идешь по плацу, мимо тебя проносят десятки раненых на носилках. «С северных широт,»- слышишь ты, -«там сейчас ад!». «Мне конец!», — думаешь ты. Тебя отправляют патрулировать 2 кустика глубоко на юге посреди пустоши. «Повезло!» — думаешь ты. Вас подвозят к участку на колесе рока. Вы разбиваете лагерь. Все будет хорошо, ведь эти кусты — 2 пучка по 30 сантиметров над землей. И вот в ночи, когда ты стоишь на страже, жуешь брюкву и думаешь об офицерской столовой с варпкамнем, ты замечаешь в этих кустах отблеск. Ты подсвечиваешь туда факелом и замечаешь отблеск десятков, сотен кровожадных глаз…
Забавный баг нашёл.
Мой город с глубинами захватили, но глубины при это не сломались, я мог строить в них даже когда город был под контролем врага. Потом я отбил этот город и в нём уже не было здания, открывающего глубины. Я решил его снова построить. И после постройки в глубинах стало 12 слотов строительства.
MAKCUMAJlbHblU, на тебя напала армия икзибитов. они встроили тебе глубины в глубины, чтобы ты мог качать глубины, качая глубины
heymn, вот настоящие особые глубины, а не эти ваши 8 пиков.
MAKCUMAJlbHblU, такие глубины можно и скавенам в аренду сдавать, места на всех хватит
DwarfoZavr, и ночным гоблинам пару комнат
А мне после хода 50-60-го уже в глубинах не появлялись интересные места. А до этого то заброшенный склад пива, то золотая жила, то лаборатория скавенколдуна. Скрипт какой-то странный сделали разрабы : сначала интересно открывать глубины, ибо встречаются в подземельях всякие приколюхи, а потом просто на механике их спамишь, как не в себя чуть ли не в каждом поселении, ибо денег и времени на их постройку с избытком.
Кста-ати!
Konkor, а ну иди сюда. Где обновление статьи? М?
А то бубнить в топике с ГВ он готов двое суток, а подтянуть статью любимой расы — нет. В книжечку его!