Форум Гайды Видео Мемы

Гномы

Гномы по праву гордятся своими достижениями, подвигами и выдержкой на поле боя. Они строят неприступные крепости, возводят целые города, соединённые многокилометровыми подземными туннелями, а их кузнецы и рудокопы считаются лучшими в мире.

АрмияКампания МодыИсторияФорум

Особенности расы

ВидОписание
Книга обид: для поддержания порядка любыми средствами мстите за обиды, причинённые гномам.
Кузница: создавайте мощные предметы вооружения, используя клятвенное золото и торговые ресурсы. Разбирайте ненужные предметы, чтобы получить клятвенное золото.

Книга обид

Нарушение суверенных границ, налёты, разрушения — ни одна обида, нанесённая гномам, не может быть забыта просто так. Все вредоносные действия в сторону своей фракции гномы записывают в специальную книгу в виде обид, каждая из которых должна быть отмщена.

Если вы не мстите за обиды, то получаете различные штрафы, связанные с развитием вашей фракции, но при этом в окне найма знаменитых отрядов появляются мстители, доступные для мгновенного найма, а при самом высоком уровне обид существенный бонус к натиску всех отрядов армии.

Тяжесть обидЭффект
Молчание [0-19]
Долгобороды недовольно молчат. В книге осталось так мало неотмщённых обид, что у них даже нет повода для ворчания.
 Дип. отношения с гномами: +20
 Скорость исследований: +20%
 Общественный порядок: +3
 Шанс появления мстителей в быстром найме: низкий
Недовольство [20-39]
Долгобороды недовольно ворчат: хотя часть обид успешно отомщена, ещё столько же ожидает своего часа.
 Дип. отношения с гномами: +10
 Скорость исследований: +10%
 Общественный порядок: +2
 Шанс появлениямстителей в быстром найме: низкий
Ворчание [40-59]
Видно (да и слышно), что долгобороды раздражены ещё сильнее. Их недовольное ворчание разносится по крепостным залам и подземным путям.
 Шанс появления мстителей в быстром найме: средний
Гнев [60-79]
Долгобороды в ярости. В книге накопилось так много обид, что они уже не надеются дожить до их вычёркивания.
 Дип. отношения с гномами: -10
 Усиление натиска: +5 (все армии)
 Скорость исследований: -10%
 Общественный порядок: -2
 Шанс появления мстителей в быстром найме: высокий
Ярость [80+]
Волосы на подбородках разъярённых долгобородов стали ещё белее, чем прежде! С распространением недовольства стало появляться ещё больше мстителей, чтобы помочь вразумить этих бунтарей.
 Дип. отношения с гномами: -20
 Усиление натиска: +15 (все армии)
 Скорость исследований: -20%
 Общественный порядок: -3
 Шанс появления мстителей в быстром найме: очень высокий

Кузница

Гномы не единственные, кто может создавать уникальные предметы, используя второстепенные игровые ресурсы, однако им доступно по несколько редких и легендарных предметов в каждой категории, к тому же они могут перерабатывать ненужные предметы, извлекая из них клятвенное золото.

У гномов есть множество полезных предметов, некоторые универсальны, некоторые ситуативны и применимы против определённых рас или в определённых ситуациях. Легендарные предметы, коих в сумме восемь, стоит выковать все. Доступны они только в единичном количестве.

В списках ниже я привёл все предметы класса «редкий» и выше, а также пару на удивление приличных предметов более низких классов. В категории рун я выбрал те руны, которые показались мне наиболее интересными.

Оружие

ВидНазваниеОписание
Кирка проспектора Урон сквозь доспехи: +30
 Раскалывающая атака
Молот стража ворот Защита в бл. бою: +12
 Обмораживающая атака
 «Леденящая аура»
Молот железного стража Преимущество против пехоты: +10
 Сила оружия: +12%
 Бесконечный запас сил при высокой дисциплине
Топор драконоборца Преимущество против крупных врагов: +12
 Сила оружия: +10%
 Бонусы к урону и атаке при низком уровне здоровья
Сокрушитель звёзд Атака в ближнем бою: +6
 Сила оружия: +18%
 Пугающая атака
 Активируемая способность на урон
Погибель эльфов Сопротивление магии: +20%
 Магическая атака
 Атака в ближнем бою: +14 в битвах против эльфов
 Сила оружия: +20% в битвах против эльфов

Доспехи

ВидНазваниеОписание
Кольчуга проспектора Скорость: +5%
 Проход (возможность прохода по любой местности без снижения скорости)
 Скрытность (возможность прятаться на любой местности)
 «Меткость» (маскировка при стрельбе остаётся)
Шлем стража ворот Доспехи: +18
 Аура на сопротивление магии и выстрелам
Щит железного стража Доспехи: +5
 Защита в бл. бою: +12
 Спасбросок при низком уровне здоровья
Чешуя драконоборца Сопротивление физическому урону: +7%
 Ужасающий вид
Латы из звёздного металла Доспехи: +10
 Защита в бл. бою: +15
 Сопротивление выстрелам: +10%
 Аура снижения атаки для врагов
Доспехи Алариха Доспехи: +35
 Скорость: -15%
 Спасбросок: +20%
 Защита от любого натиска

Талисманы

ВидНазваниеОписание
Лампа горняка Свойство: передовое развёртывание
 Урон сквозь доспехи: +12
Кружка старого стража «Кружка старого стража» (регенерация вне боя)
 Здоровье: +6%
Клык драконоборца Сопротивление огню: +40%
 Бонусы к доспехам и защите при низком уровне здоровья
Защитный камень железного стража Спасбросок: +15% в битвах против воинов Хаоса, Норски и зверолюдов
 Незапятнанность: +5 (эта провинция)
Крысолов стража ворот Преимущество против пехоты: +5
 Сопротивление магии: +15%
 Сила оружия: +10% в битвах против скавенов
Цепь Анкора Защита в ближнем бою: +6
 Сопротивление физическому урону: +12%
 Невосприимчивость к психологии
Кольцо Гримнира Атака в ближнем бою: +10
 Сила оружия: +10%
 Аура на атаку и дисциплину для союзных отрядов

Зачарованные предметы

ВидНазваниеОписание
Брошь егеря Скорость: +10%
 Проход (возможность прохода по любой местности без снижения скорости)
 Скрытность (возможность прятаться на любой местности)
Подзорная труба проспектора Урон от выстрелов: +20%
 Аура на точность для союзных отрядов
Сапоги драконоборца Скорость: +5%
 Усиление натиска: +5
 Защита в ближнем бою: +5
 Сопротивление огню: +20%
Кружка железного стража «Жидкая отвага» (регенерация при несломленном боевом духе)
 Иммунитет к психологическим атакам
 Защита в ближнем бою: +5
Пояс стража ворот Доспехи: +8
 Несокрушимость
 Большой спасбросок при низком уровне здоровья
Жезл камня Атака в ближнем бою: +15
 Заклинание на камнепад по области
Рог Предков Сопротивление физическому урону: +15
 Заклинание на призыв духа

Руны персонажей

ВидНазваниеОписание
Руна натиска (3) Ошеломляющая атака
 Усиление натиска: +10
Старшая руна прохода (1) Скорость: +25%
 Проход (возможность прохода по любой местности без снижения скорости)
Старшая руна Громрила (1) Доспехи: +50

Очень эффективная руна для персонажей-мстителей и других персонажей со слабой бронёй.
Старшая руна злобы (1) Аура на урон вражеским отрядам вокруг носителя руны
Старшая руна Снорри Блестящий Шлем (1) Атака в ближнем бою: +25
Старшая руна Алариха Безумного (1) Базовый урон оружием: -75
 Урон сквозь доспехи: +75
Старшая руна твёрдости (1) Здоровье: +20%
Старшая руна Скальфа Чёрный Молот (1) Сила оружия: +20%
Старшая руна полёта (1) Заклинание на магический снаряд типа «копьё»

Руны отрядов

ВидНазваниеОписание
Бродяжья руна (3) Скорость: +20%
 Передовое развёртывание

В категории рун для отрядов хотел бы упомянуть руну, которая дарует скорость и передовое развёртывание. Эта руна очень хорошо подходит для летающих отрядов, которые у гномов достаточно уязвимы к вражескому обстрелу. Также она подойдёт наёмным отрядам огров, карнозавру и другим фланговым отрядам.

Руны артиллерии

ВидНазваниеОписание
Руна стремления Флакксона (3)Увеличивает урон по крупным целям и позволяет автоматически наводится на цель. Отлично подходит для баллист, пушек и, наверное, даже органных орудий.
Руна пламени (3)Добавляет взрывной урон, снижающий дисциплину врага. Данная руна лучше всего подходит местемётам и выводит их на уровень скавенских катапульт. В случае с гоблошвыром происходит наложение эффектов по дисциплине и суммарное значение достигает -24. К этому всему накладывается эффект снижения дисциплины от обстрела артой и от понесённых потерь, и враги с низким уровнем дисциплины могут начать бежать практически сразу.
Руна прорыва (3)Увеличивает урон от бронебойных выстрелов и бронебойность.
Старшая руна маскировки (1) Сопротивление выстрелам: +20%
 Скрытность (возможность прятаться на любой местности)
 «Меткость» (маскировка при стрельбе остаётся)

Иными словами, вы можете поставить отряд артиллерии далеко от основного сражения где-то на фланге и спокойно отстреливать врага. Руна больше всего подходит для органных орудий, которые зачастую очень требовательны к выбору правильной позиции.
Старшая руна испепеления (1) Обстреливает врагов в радиусе вокруг отряда
 Урон от выстрелов: +20%

Особенности фракций

 Экспедиция Железноброва

Торек Железнобров занимается поиском редких артефактов, разбросанных по Старому Свету. Эти артефакты дают либо новые отряды и великие руны, применимые к отдельным армиям, либо мощные эффекты сразу на всю фракцию. Чем дольше вы будете искать артефакты, тем больше будет расти уровень обид, первоначально привязанный к их поиску.

ВидНазваниеОписание
Сувенир любимца ГазулаПозволяет призвать призрачного героя-танка, получающего на поле боя некоторые бонусы в борьбе против фракций нежити.

Первая часть артефакта находится в Ламии, в которой по умолчанию сидит Халида. Вторая часть находится в городе вампиров — Серебряной вершине, что далеко на севере.
Ошейник господства над зверьми РатонаДобавляет в резерв найма карнозавра, который отличается от обычного несокрушимостью, отсутствием буйства и сопротивлением к магии. Будет очень полезен, особенно под руной скорости. Первая часть артефакта находится поблизости, но за второй придётся заглянуть в гости к Крог-Гару.
Орудия войны Моргрима Дальность стрельбы: +15% для болтомётов, местемётов и забияк
 Урон от выстрелов: +15% для болтомётов, местемётов и забияк
 Боеприпасы: +15% для болтомётов, местемётов и забияк
 Ускорение перезарядки: +15% для болтомётов, местемётов и забияк

Очень мощное приобретение, которое ставит под вопрос целесообразность приобретения отрядов с пороховым оружием. Однако части артефакта находятся далеко от стартовой точки и друг от друга.
Секреты металлургии Смендира Производство клятвенного золота: +10 за ход
 Доспехи: +10 для лордов и героев
 Дополнительные ресурсы для торговли: +100%

Артефакт ценен сумасшедшим бонусом для торговли. Одну часть придётся забрать у Гримгора, а вторую можно найти в горе Гунбад, поэтому ранним артефакт назвать нельзя.
Клещи кователярун Тунгни Атака в ближнем бою: +5 для горняков и долгобородов с тяжёлым оружием
 Раскалывающая атака для горняков и долгобородов с тяжёлым оружием
 Восстановление всех рун: -15%

Части артефакта находятся чуть выше стартовой точки, поэтому может появиться у вас достаточно рано. Поднимает полезность указанных выше отрядов на новый уровень.
Кольца для бороды ГримнираРуна персонажа для армии. Позволяет дважды за бой использовать заклинание, бьющее огненным топором о земь, и вызывающее волну смерчей, разбегающихся в одну произвольную сторону. Если повезёт, то оно может убить очень много врагов. Собрать можно в поздней части игры.
Благословенная кирка ГрунгниРуна персонажа для армии. Трижды за бой более чем на полминуты делает все ваши отряды, зашедшие в радиус действия руны, полностью неуязвимыми, а также значительно увеличивает их атаку. Крайне полезный артефакт, но собрать можно в поздней части игры.
Утерянные дары ВалайиРуна персонажа для армии. Все отряды, зашедшие в радиус действия руны, единожды за бой восстанавливают здоровье и восстанавливают запас сил. Собрать можно в поздней части игры.

Отличия от других рас

+ Мощная экономика — гномы могут очень эффективно осваивать ресурсы, и почти все их спутники дают прирост к экономике
+ Обширное древо технологий, на изучение которых можно потратить всю кампанию
+ Могут использовать подземные пути для быстрого перемещения по труднопроходимым местам
+ Кузница позволяет мощно «накачивать» персонажей и выбирать нужные артефакты под разные битвы
+ Выгодно сражаться на своей территории благодаря особому эффекту «Горог!» после битвы

− Медленно восстанавливают войска
− Медленный рост городов
Медленно перемещаются по карте (всегда держите инженера в армии)
− Уязвимы к засадам
Должны мстить за любые нападки, иначе получают негативные эффекты

Авторы: W1ND, Konkor

5 Апр 2019 в 22:41 4 Мая 2024 в 13:39 Konkor

Комментарии (204)

  • А что значит — «будут восстановлены подземные пути» в книге обид у Малакая? Это связано со значкками тоннеля возле некоторых гномьих городов? И как я предполагаю, после захвата города нужно будет отстроить здание и можно будет между городами перемещаться как лесные эльфы и фон Дракен? Я правильно понял эту механику?

    • Techno Fan, после закрытия обид можно будет перемещаться между городами с пометками подземных путей

    • arachnophobia, А, ну я так и понял, что не между всеми городами, а только между теми, где значки тоннеля. Только я думал, там ещё нужно какую то постройку строить. А за обиды это легкотня. Спасибо за оперативный ответ.

    • Techno Fan, Ну не сказал бы что это легкотня, чтобы получить доступ к подземным путям нужно буквально Караз-Анкор восстановить, нифига себе цель.
      При этом есть технология, которая снижает кд на перемещение по подземным путям и она находится в центре ветки исследований, это я считаю плохое решение в дизайне технологий, такое не только у гномов есть, что ты иногда вынужден качать технологии, которые тебе вообще не нужны или ничего не дают.
      Я считаю такие узконаправленные технологии должны быть на краях древа исследований, чтобы их можно было обойти если они тебе не нужны. А то получается ты исследуешь технологию, которая на 2 хода снижает кд на подземные пути, которые у тебя ещё хрен знает когда появятся. Это буквально трата времени исследования на ничего (ну ладно, справедливости ради эта теха ещё даёт чуть-чуть дальности перемещения, но этого всё равно мало).

    • MAKCUMAJlbHblU, А не в курсе, есть перемещение к люстрийским гномам, к Громбриндалу и к горнякам Сероборода?

    • Techno Fan, Не, нету, под океаном тяжело наверное проложить подземный путь. Хотя я не знаю, может в лоре они и были. Но в игре подземные пути есть только на территории Караз-Анкора и одна точка в горах Скорби (Карак Азорн)

    • MAKCUMAJlbHblU, Ну эльги лесные же как то перемещаются по корням мира…. под океаном:)

    • Techno Fan, ну это магия, а тут руками копалось всё, кровью и потом..

    • Techno Fan, В целом да, но для этого не нужно строить здания, подземные пути открывает выполнение некоторых легендарных обид.

  • Третий раз начал играть за Малакая и третий раз подряд Торгрим сливается… Скарснику. Не знаю откуда злобная мелюзга набирает так быстро на ВААГХ, но на 16-м ходу мой агент главбосса гномов в живых уже не застал, а на 17-м Скарсник уже был вторым по силе, после Гримгора. Разрабы либо усилили Проглотолюба, либо пододвинули стартовую позицию поближе к столице гномов. И насколько я знаю, у вожака гоблинов первоочередная задача взять 8 Пиков, но не Караз-а-Карак. 🤷

  • Всегда найдётся рыба крупнее.

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/KZTvZlx.jpeg

  • Поиграл я за Малакая, ну если честно такое себе…. Не люблю компании когда со всех сторон враги. Кислев я спал от крыс, а потом Кислевиты стали выяснять отношения с Эльспет и я остался один против Крыс, Гномов хаоса, всех Хаоситов, а под конец еще и темные эльфы приперлись. Теперь про Армию, искатели рока прикольный отряд напомнил мне хрустальных туфелек лесных эльфов, но дамы в бикини мне ближе по духу… Громобои… двоякое чувство с одной стороны хороший урон, да и сами ребята крепкие, с другой стороны их затупы как и у всех мушкетчиков когда они не хотят стрелять в проем между своими отрядами бесит… Рассекатель гномов, таскал их пару штук в армии, в основном бесполезный отряд, кроме случае когда какая нибудь большая одиночная цель не встанет прям перед ними, бывало когда буквально за секунду сносили по 5 тыс хп цели))) Громобаржу купил одну штуку, ее быстро съели в бои гномы хаоса и больше я ее не покупал, дорого богато однако слишком. Огнепушка стала злее с пачем вроде как и огненные ящеры. Мстителей пиратов я вообще не понял.
    Возможно было бы интереснее, если в компании за Малая не пришлось бы с пол миром воевать, не было передышки чтоб пофаниться отрядами разными

    • Гарик, так рассекатель имеет скорость бега очень высокую, это не к нему монстр должен подходить, а он подъезжает, валит Архаона и едет дальше


      , а вообще, завидую вашей кампании, у меня наоборот добряки постоянно слишком сильно разъедаются, и занимают какие-нибудь крепости гномов в результате почти все партии переходят в войну против Империи или Киселева

    • Гарик, мстители пираты и рассекатели классные.

      Рассекатели кроме какого-нибудь ларджа могут делить на 0 ещё и пехоту, каву и 16модельки. Блоб дестроеры. 50к урона за 24 секунды. Минус 5 отрядов чозенов/т4огров/роткнайтов

      А пираты…. Оч ситуативные ребята. С одной стороны офигенный отряд, а с другой… Очень уж уязвимый к стрельбе. Но если враг без стрелков, то ребята прям золото. Плюс отличное бронебойное ПВО. А уж когда им демонслеер даёт антилардж…

    • arachnophobia, ну я хз. по факту если бы в армии был рунный мастер чтоб замедление кидать и инжинер для бафа то возможно, а так по факту в армии были два отряда рассекателя гоблинов и урона они вливали больше 10к только при условии, что какая то большая цель типо великана застревала в пехоте перед их носом, тогда да они вливали хорошо. Я бы их вообще и в армию не брал бы, но их большой плюс что при любой непонятной ситуации можно пойти в рукопашку порой спасал. Мне вообще из всех отрядов понравился только Громобои со Злопыхателями, их чуть на пригорок поставить и перед ними либо долгобород, либо железных ящеров и мясо такое становится забавное))

    • Гарик, ого. Занятно. У меня если рассекатели стреляли, то меньше 10к не набивали. А я их минимум по 2 в стаке таскаю

      Но они в основном по ультраэлите хорошо отрабатывают. Одинаковая эффективность против пацанов орочьих и против чозенов — странное качество

    • Таскаю при себе всегда 1 гоблорезку, больше обычно не беру, но 1 всегда себя окупает. Именно за возможность быстро перебить какой-нибудь очень противный отряд, который бы потребовал дополнительное время на убийство. И пофигу кто это — чозены, огры, великан, вражеский лорд. Если есть инженер — это уже не 1 отряд, это уже много отрядов. В блоб, как Арахна, правда, не стрелял, не додумался. + гоблорезка — это маленький отряд слееров, которые, способны дозаполнить пехоту в затяжных боях. Это с одной стороны мелочь, а с другой стороны, когда ты сражаешься с 3к крыс… Короче, классный тактический отряд, мне нравится

    • heymn, ещё и очень быстрый. Практически единственный отряд артиллерии, который может переключаться на бег. Что добавляет тактической гибкости.

  • Вообще сложилось ощущение что нужен нерф автобоя у железных ящеров, они в бою по 30к урона легко набивают, было бы на ком. Таскаю в армии 5 таких отрядов, каждый в бою против 2х стеков на автобое по 30к урона вливает …

  • Вот и закончил я компанию за Малакая. Сложность: очень сложная, режим абсолютного кризиса.
    За гномов давно не играл, фактически со времен выхода Торека.
    Первое: бот стал опаснее, это абсолютно точно, он фокусирует атаки при возможности, вычленяя юнитов с наибольшей опасностью. Времена бота а-ля Сегун, когда ряды противника можно было аккуратно выстреливать до окончания БК прошли. Бомбить на халяву-тоже. Крысы точат автожиры сразу и без лишних сантиментов.
    Второе: кризис. Его механики мне непонятны. Ажаг возникал у своей стартовой позиции раньше, в этом сете -нет. Не появился и Скарсник. Гримгор спаунился у Черного утеса а не в горах Скорби. Оказывается при включенной галочке абсолютного кризиса даже представители твоей расы идут войной. В моем случае- все остальные гномы.
    Третье-новые юниты. Я не очень понял. Вроде есть новые мстюны. Мощные, те, которые с привязанными топорами. Вот из-за них теперь обычные с парными топорами-кал. Топорокидатели мне тоже не очень понятны. Осадное оружие? Нет, стены не атакует. Танк какой-то? Нет, атаки всяких собак заставляют покинуть свои агрегаты. Просто какая-то дальнобойная фишка? Дальность-смехуючная, кроме того, расчет каких-нибудь собак сам положит. Так что это? БК на два с половиной пука. Хотя крупного врага просто испаряет и ходит со скоростью самих мстюнов. Как это применять? Баржа мне тоже не очень понятна- вроде урон просто дичь, но еле ползает по небу и при появлении врага….крысы просто помешались на их уничтожении. Цель большая, как эта хрень атакует мне пока не особенно понятно. Может лучше пара пушек в стек? Мстюны-пираты на самом деле очень ничего, единственный минус- маленький БК, наем -один ход, эти не поведут. Приятно порадовали реворкнутые бомбовозы. И картечь у пушек в виде переключения режима стрельбы. Так ли нужны громобои с злопыхателями? Хотя я предпочитаю их теперь брать из-за лютого урона, так ли они были нужны как новый юнит?
    Четвертое- новый лорд, и новый герой. Злой, быстрый. Вообще не вижу смысла брать кователя рун лордом. Либо этот, либо обычный гном из-за плюшки на дальность хода. Да, есть еще бонусный лорд обиды с уникальными бонусами на долгобородов. Вообще мне кажется после того, как серьезно подняли гномовскую пехоты хай-тиров, долгобороды как-то подсдулись.
    Пятое- уникальные приключения Малакая. Много багов, много тупняка вроде вечно повисших заданий на торговлю с Катаем и с Империей. Я уже торговал с ними при получении квеста. Прикольный баг с неубиваемыми армиями нежити. Я их крошил, а они опять спаунились через два хода по очереди и так бесконечно. Задания на битвы тоже очень разные от реально хардкорного с крысами(реально тугой бой, я даже начал думать о том, чтобы переиграть его ибо начал сомневаться в победе, а крысюки перли и перли, в общем нечастый случай когда пришлось отдать пяток отрядов при полной раскачке, и да, Малкай и герои были все уже 50-е)до победы за одну минуту над лесными эльфами не сходя с места- три пушки завалили деревяху так, что он даже не успел поколдовать. Хотя это неплохо в общем.
    Шестое- из фишек Малакай может спаунить армию за один ход. Легендарные отряды, примирители и отряды приключений. Бам- вот тебе в любом месте армия из ничего.
    Сам Малакай как герой мне не особенно понравился, его баржа довольно бесполезна и стоит на прокачку немерянных бабок. Не слишком силен в клинче и как стрелец…вообще кроме Сестер сумерек я не воспринимаю стрелков-героев и лордов. Они не показывают больших результатов. Никогда.
    В сумме кампания довольно приятная, несложная. Стартовая позиция удобная, неплохо защищенная, при союзе с кислевитами есть кому прикрыть от Трота или Вульфрика. Было туго только некоторое время с Архаоном и его начальным стеком, долгобороды не тянули+ битвы с херовым восстановлением в хаотских пустошах. И то, я ему сам войну объявил решив что закидаю его ссаными носками.

    • дристовик, Оооо… Тут мне много чего есть сказать.

      1)обычные мстители с парными топорами это пониженная версия убийц великанов. Искатели рока не сделали их хуже или бесполезней. У них даже специализации разные, антипех и антилардж.

      2)металки. Вот тут… Вопрос интересный. Это половина отряда базовых мстителей. Они запинывают 1х1 и собак и троллей и 50% всей кавы в игре и вообще молодцы. Но. Кроме этого своей стрельбой они могут уничтожить чуть ли не что угодно. Например 3 отряда избранных нургла, отряд огров нургла и свежих хайтир рыцарей нургла. Все пять отрядов. За плюс-минус 25 секунд. И у них ещё один выстрел в боезапасе остался. По итогу у этого отряда после боя было 6к вэлью и 50к урона. И в целом у этих ребят всего одна уязвимость, они хорошо расстреливается стрелками. Любыми. Даже тзинчитскими с их 90/130 дальности. А так. Или сидеть в обороне, враг выбежал в пехоту, вжух, врага сдуло, либо подбегать к врагу и его расстреливать. Крутой отряд. Но специфичный.

      3)насчет злопыхателей соглашусь, но их альтернативно необходимыми делают скорее апнутые троллебои. (и опрокидывание из за которого отряд злопыхателей делающий полный залп в шагающий отряд зомби может снести ему 1%!!! Хп…)

      4) Насчёт лорда, скорее вкусовщина наверное, но рунник классный. У него можно если нанимать с трейтом на физрезист сделать 45% резиста без предметов. Это очень приятный танкующий лорд. А вот прелесть простого лорда я не поняла. Рунник даёт бафов больше и колдует. Да и мстюн тоже молодец.

      5) Насчёт малакая. Вот это прям лорд поддержки. Прикольный. С его +50% урона активным + абилкой инженера пушки делают жесть. До 3х пушек ещё никто не добежал. +предмет на хил баржи и бомбовозов занятный. Плюс из за странности механики он может хилить гоблин хьюверов… Крч вот прям лорд бафер механизмов и арты. И ничего более.

      6)а как тебе герои? Я пробовала таскать 2х героев мстюнов + лорда мстюна. Очень приятные ребята. Это трио никто не запинал на моей памяти. А с предметами им можно резист как у моргура к стрельбе делать….

      А с остальным соглашусь.

    • arachnophobia, обычный лорд дает +5% к дальности хода, поэтому для меня этот выбор более важен, я обычно склонен именно эту характеристику ставить на первое место.

    • arachnophobia, Малакай ещё очень больно настреливает.

  • У легенды Total war вышел новый тир лист на гномов. Там громобои со злопыхателями стоят а категории С( причина в опрокидывании противника, в течении которого он перестает получать урон), кто-нб сталкивался с данной фичей?

Добавить комментарий