Konkor, если судить по базе они не одинаковые. Выводим циферки и 17 урона громобоев против 54 (или сколько там) дробовиков.
Так противник когда дойдет ему уже нечем бить будет. У тебя огненные пушки стреляют когда в радиус входят 1 раз, и дальше стреляют когда пехота уже дерётся ну раза 2. Магмовая пушка пальнет раза 4 пока враги идут, спилит в среднем 2 отряда ( учитываем точность) а дальше она будет по стрелкам палить. Или по отступающим. Ей будет в кого стрелять. А в среднем и ближнем бою по остаткам пехоты и по большим юнитам пройдутся стрелки. И в ближний бой с превосходной пехотой гх вступают недобитки которым повезло. И вот точно так же кислев работает, только чуть слабей и не используя пехоту ближнего боя.
Ну раз это очевидно ты ты мог сказать что это твое субъективное мнение в самом первом сообщении, а не спрашивая меня в каждом сообщении почему я прикопался.
Ааааа, неудобная траектория. Ну ладно. А я то думал почему они так хорошо убивают вообще все, так траектория у них неудобная.
Дробовики это чит отряд, рядом с которым любые стрелки становятся дерьмом, это абсолютно сломанный отряд, я очень удивлён как их не понерфили.
Если говорить о силе, то тут спорить не о чем, ГХ однозначно сильнее. Но изначально вопрос был в том, стоит ли играть за дефолт гномов, когда есть ГХ. Однозначный ответ да, сила решает не всё, и вы тут много спорили про лор и атмосферу, лично я считаю что в вопросе выбора между обычными гномами и ГХ это один из ключевых параметров, потому что гномы как раса порядка очень отличаются по геймплею за счёт союзов с Империй, Кислевом, за счёт войн с разными фракциями. Ну и просто по эстетике кому что больше нравится, мне вот например вообще не нравятся высшие эльфы, я никогда за них не играл и не планирую в обозримом будущем, хотя я понимаю что это сильная разнообразная раса с какими-то своими (возможно) интересными механиками, но для меня это не важно, мне просто неинтересно за них играть. Так что, как бы вы не считали лор незначительной частью, он влияет на геймплей. Это всё равно что говорить «зачем играть за Нургла, если другие боги Хаоса сильнее?» (Фракции монобогов кстати намного более похожи друг на друга, чем ГХ и гномы. У ГХ возможно даже с орками больше схожих отрядов будет, чем с гномами, но я не считал). Так что, если какая-то раса слабее других, это не повод её не брать, потому что экспириенс совсем другой и вкусы у людей различаются.
MAKCUMAJlbHblU, так я не играю обычным гномами из за ощущения неполноценности. Я вижу гномов, я знаю что где-то там в лоре у них были крутые отряды, но не вижу этого в игре. От этого мне становится грустно и вообще не хочется играть гномами.
Сложно найти фракции, которые ничего не могут в кампаниях. Кампании — не показатель. Показатель — «голые» юниты под мп. Старые гномы сейчас — околомусор, потому что могут лишь терпеть стрелы
3/4 имеющихся фракций — однозначно сильнее добрых гномцов
axone, потому что у фракции должны быть свои плюсы и минусы. Ярко выраженные черты или вообще все среднее не ярко выраженное. У гномов сейчас ярко не выражается вообще ничего. Только пехота +- хорошая. Но вот именно что хорошая а не лучшая. Ну и старт лучший в игре наверно. Бронебоя на старте у 2-3 фракций.
G6H1F, гномы на данный момент сильно отличаются от прочих фракций по ощущениям от игры. Кавалерии нет, монстров, вот это все. С другой нацией не спутаешь.
Jesus loves me, ммм, зачем нужен баланс в сингле? Чтобы что?
Помню, из тех же героев мне больше всего вторые зашли, у которых баланса как класса не было. Зато были яркие отличия замков, замок рыцарей никак не спутать было с замков визардов, допустим.
axone, у нас игра не только про сингл, но и это не самое важное. Важнее прочего то, что баланс — критерий качества
Пацаны, мне кажется, вы путаете однотипность с хорошим балансом — отсюда наше недопонимание
Хороший, в моем понимании, — про разнообразие, сопоставимое по боевой эффективности. Калька — мусорный подход. Четкий подход в миниатюре: условный грифон одной фракции может летать, накладывать какой-нить блид-эффект и моралить криком, а минотавр другой фракции — станить, регенить и делать еще что-нить. При этом оба юнита — равноэффективны в совокупности применимых ситуаций
У нашей игры огромный балансный потенциал, основанный на фундаментальном разнообразии. Думаю, в течение года баланс будет приближен к достойному уровню
АрмияКампания МодыИсторияФорум