Час Зигмара (ноябрь 2024)
Сегодня Горка и Морка в хорошем настроении, ибо зеленокожие готовятся к эпичным Вааагхам! Посмотрим, что нового готовит для нас Age of Sigmar под злобнопалящим светилом.
Новые релизы Black Library
На подходе потрясающие книги из серии Black Library, которые продолжат многие истории.
Тень Кхейна
Вы можете знать зловещую убийцу Маленет Ведьмин Клинок по ее приключениям вместе с Готреком, но теперь она играет главную роль в своем собственном романе, где её ждут новые испытания. Орден Азира идет по ее следу, а ее немногочисленные союзники давно ее покинули.
В довершение всего, ее ковен в городе Утес Ночи был разрушен до основания, а в некогда преданном владении Кхейна царит разврат. Теперь Маленет отправляется мстить за своих сестер с наемником-огором и анархистом-харадроном на буксирном судне, в то время как паутина заговора, окружающая Утес Ночи, может обернуться гибелью для всего Владения Тени, если они не смогут её разорвать.
Shade of Khaine Эвана Дикена также будет доступен в изящном ограниченном издании с богатыми деталями из позолоты на фиолетовой обложке.
Готрек и Маленет: Омнибус
Готрек Гурниссион — легенда Мира-что-был, проклятый несчастной судьбой — выживанием даже после апокалипсиса. С его клятвой убийцы, в обносках и мастер-руной Гримнира, выжженной на его плоти, он ищет новую цель в Age of Sigmar вместе с эльфийкой-убийцей Маленет.
Это издание-омнибус — идеальный способ познакомиться с ранними приключениями этой необычной пары, в него входят романы Ghoulslayer, Gitslayer и Soulslayer Дариуса Хинкса, а также повесть The Bone Desert Робби МакНивена и еще три рассказа. Вы также можете освежить свои познания о Готреке прямо сейчас в Realmslayer: Legend of the Doomseeker Дэвида Гаймера — собранном отчете о первых мгновениях Готрека в незнакомых землях Владений Смертных.
[Warhammer Underworlds] Что именно всем нужно от руин Эмбергарда?
В новом издании Warhammer Underworlds глубоко под поверхностью Акши отряды сражаются за драгоценный углекамень и славу. Основной набор нового издания берет свое название от разрушенного города Эмбергард, который лежит над туннелями и шахтами, где разворачиваются события, но вы можете задаться вопросом почему именно эта конкретная куча обломков так важна после сотрясающего королевство Крысиного Рока? К счастью, Warhammer Design Studio позаботилась об этом, представив введение и причины, почему он стал такой важной точкой в Час Разрушения.
Warhammer Design Studio: Эмбергард был одним из двух городов, основанных Двухвостым рассветоносным походом во время серии кампаний рассветоносцев. Его знамя было установлено акшианской половиной этого грандиозного предприятия – но это было не совсем по плану, когда они отправились в путь. Катастрофа за катастрофой обрушивалась на рассветоносный поход почти с самого его начала, и в этой неразберихе понтифик Зенестра и ее фанатичный Культ Колеса фактически взяли под контроль сей поход. Именно призыв Зенестры, предположительно продиктованный видением от святого Зигмара, отклонил предполагаемый путь рассветоносного похода в сторону ранее разрушенного города, дабы очистить его от нежити, таящейся внутри.
Каковы бы ни были истинные причины Зенестры (возможно, это было связано со странными и похожими на колеса резными фигурами, найденными в древней архитектуре), ее решение оказалось мудрым. В горе Эшенмонт, на которой стоял город, были обнаружены ошеломляюще огромные жилы тлеющего мирокамня. Магический камень Акши не просто обеспечивает мощный прилив агрессии, который может принести пользу любому воину (за крошечную цену периодического безумия от ярости); он также очень горюч и является важным источником топлива для некоторых из самых впечатляющих технологий Железнокованного Арсенала.
Понимая, что у них на руках чрезвычайно прибыльный торговый ресурс, новообразованная знать Эмбергарда вдвойне укрепила город, а шахты быстро прорывались глубоко в недра Эшенмонта. Слухи о… всяком, таящимся в темноте, были проигнорированы. В конце концов, Зенестра вычистила руины ото всех некромантов и ночных призраков, которых они там нашли, верно?
К сожалению, еще до того, как Двухвостый рассветоносный поход покинул Хаммерхол, ходило пророчество, что один город, который будет основан в ходе кампании, выстоит, а другой падет. Эмбергард, увы, вытянул короткую соломинку — он оказался на самом краю чудовищного, деформирующего мир взрыва Крысиного Рока.
Достаточно сказать, что пузырь на рынке недвижимости лопнул довольно резко.
Такой путь был у Эмбергарда. Светлая надежда на будущее, разрушенная до основания, где изможденные выжившие ползут по проклятому городу.
Среди пепла
Но вот в чём фокус: хотя Эмбергард как городская крепость и мог быть практически уничтожен (и никто не уверен, что случилось в итоге с Зенестрой…), его руины все еще имеют огромное стратегическое значение в Час Разрушения. Во-первых, он расположен прямо в конце Адамантовой Цепи, гор, которые в настоящее время образуют естественную огненную преграду против вторжения скавенов из Грызя. Большая-огромная грызеорда Виззика Скура каждый день бросается на эти скалистые валы, и если они смогут прорваться, то смогут пролиться прямо в уязвимую внутреннюю часть Великого Пекла.
Во-вторых, и, возможно, даже это более важно – шахты Эмбергарда все еще открыты, со всеми их жилами нетронутого янтарного камня. Инженеры империи Зигмара нуждаются в этом магическом ресурсе больше, чем когда-либо, если они собираются противостоять угрозе скавенов, в то время как отчаянные солдаты в поисках преимущества, ищут любой кусочек этого ценного материала. Так что хотя Эмбергард скорее всего никогда не будет восстановлен, его нельзя просто так бросить. Разрозненные отряды Вольной гильдии и ветераны грозорождённых были расквартированы на поверхности, пытаясь сформировать оборону, в то время как в туннелях под ними поисковые отряды грозорождённых из палат авангарда (среди которых и Эмберстража) следят за тем, чтобы шахты оставались доступными для санкционированных раскопочных групп и защищенными от любых групп мародеров. Включая и тех зигмаритов, которые слишком жадны до опасного тайного вещества…
В извилистых шахтах Эшенмонта таится множество врагов, и конечно скавены занимают среди них первое место. Коварные крысолюди очень хотели бы полностью разрушить Эмбергард и использовать его руины в качестве ворот в Пекло. Они готовы завоевать остатки города хоть тяжестью своих полчищ, хоть прогрызанием туннелей под городскими улицами, хоть отправкой укутанных в тени агентов для реализации зловещих заговоров. Но техно-магические колдуны скрайрских кланов также жаждут наложить свои мерзкие маленькие лапки на весь этот тлеющий камень. Что именно они собираются с ним делать? Мы все знаем, что ответ на это — «ничего хорошего». Если только вы сами не из числа Скрайра, в таком случае будет иной вопрос — «что мы не собираемся с ним делать?».
Эмбергард станет ключевым полем битвы в продолжающейся борьбе за земли Акши. Победа здесь — даже если одна из сторон получит хотя бы один значительный улов тлеющего мирокамня — может изменить баланс сил в Великом Пекле. С предстоящим релизом Warhammer Underworlds вы окажетесь в самой гуще этих событий.
[Warhammer Underworlds] Основные правила, обновления и боевые свитки бойцов и отрядов теперь доступны в цифровом виде для загрузки
Новое издание Warhammer Underworlds в настоящее время доступно для предварительного заказа, вместе с двумя новыми отрядами, колодами Соперников и четырьмя коробками Великих Альянсов. Вскоре в Эмбергарде будет очень оживленно.
цифровые материалы Warhammer Underworlds
Сюда включены полные основные правила игры и руководство по игре. Также есть инструкции для турниров по Warhammer Underworlds, в котором есть подробности и советы по проведению собственных мероприятий.
Также доступны для немедленной загрузки цифровые правила 13 отрядов, которые пока не были перевыпущены для нового издания, но входят в ротацию организационных игр: Дальние странники (проворство), Замогильная стража (захват и удержание), Судьи Железной Души (проворство), толпа Моллога (мастерство), Колючки Королевы Шипов (захват и удержание), стая Злобокогтя (атака), подляки Зарбага (захват и удержание), род Живодёров (атака), Братство Винта (мастерство), триада Раздора (мастерство), Лезвия Кирены (проворство), парни-пырялы Даггока (мастерство) и могильщики Зондары (мастерство).
Вы можете использовать эти правила и объединить свои модели с любой из четырех колод Соперников в базовом наборе Эмбергарда или с готовящимися к выходу колодами «Безрассудная ярость» и «Крушение и разрушение», чтобы начать играть.
Наконец, вы также можете загрузить правила для всех оставшихся отрядов из предыдущего издания — тех, которые в настоящее время не входят в ротацию организационных игр. У каждого отряда есть своя собственная карта бойца, с выбором из двух карт боевых свитков отряда для каждого Великого Альянса, предлагая два способа игры каждым отрядом.
Отряды Порядка могут играть за Рассветоносцев (захват и удержание) или Защитников (проворство). Отряды Хаоса — это Осквернители (проворство) или Убийцы (атака), в то время как отряды Смерти сражаются, используя либо Темное Величие (мастерство), либо Некромантию (проворство). Отряды Разрушения играют либо за Сильных (атака), либо за Хитрых (проворство).
Многие из этих отрядов могут вернутся позже в изданиях, подобным четырем наборам Великих Альянсов, предоставляя им собственный боевой свиток и обновленные карты бойцов. На этом этапе вы можете ожидать, что некоторые иные отряды выйдут из форматов организационных игр, поскольку их заменят на новые.
Обновления для Боевых кланов орруков в новом издании
Хотя баланс сил во Владениях Смертных снова сместился в сторону Хаоса, упрямые силы Разрушения просто видят в этом очередную возможность: чем больше войн вспыхивает, тем больше шансов оказаться в настоящей хорошей битве. Земля грохочет, а воздух густеет от драчливой энергии, когда Боевые кланы орруков возвращаются с Вааагхом!
Две фракции — Железопасти и Жестепарни — врываются в новую редакцию Warhammer Age of Sigmar на страницах Battletome: Orruk Warclans. Большой Вааагх! возвращается как Армия славы, так что вы снова можете сочетать скрытность и боеспособность, а также есть новые правила Path to Glory, Regiments of Renown, Anvil of Apotheosis и многое другое.
Недавно к Железопастям присоединились свирепые орруки в чугунных доспехах и кабаны, так что на этот раз у Жестепарней появилась новая миниатюра: Хобгрот Резобосс.
Нагруженный безделушками, трофеями и оружием, Хобгрот Резобосс — опытный мошенник, который ведет свои наемные отряды в битву за богатства. Они ведут дела со многими фракциями, от осажденных поселенцев-зигмаритов до воюющих племен Темной Клятвы — которые в конечном итоге находят себя втянутыми в резню, которую купили. Жадный и материалистичный до неприличия, Резобосс также рад протянуть руку помощи подлым Жестепарням… за определенную цену, конечно.
Кроме того, орруки начали возводить сооружения, отображающие их собственную зловещую культуру, а именно боссовы глыбобашни и тотемы-жутотрёры.
Боссовы глыбобашни возводятся Железопастями в местах, наполненных энергией Вааагха!, чтобы отметить свою территорию (или то, что, по их мнению, очень скоро станет их территорией) и предоставить удобное место для ритмохлопов и шаманов-чудил, которые благодаря этому эффективнее проводят силу Горка.
Тотемы-жутотрёпы — это возвышения, которые направляют энергию хитрости Морка, поднятые на сваях и возвышающиеся над зловонными болотами. Эти сооружения вселяют страх в любого, кто мельком увидит их мерцающий взгляд сквозь туман. Они испускают постоянный, невнятный поток ругательств, который становится еще более злобным, когда на его вершине оказывается остроязычный бийцабосс.
Усиление потоков привело к новой волне магических проявлений у орруков…
Горково бушевало носится вокруг, изрыгая вызывающий манию дым и крича так громко, что головы у находящихся поблизости взрываются. Печально известная Стопа Горка — это светящаяся зеленая поступь, которая расплющила многих самодовольных героев на протяжении многих периодов Warhammer. Наконец, вдохновленное болотообразующими слюнями, вылетавшими из пасти Горкаморки в его драках во время Эры Мифов, Моркова слюнотопь — это пузырящийся отстойник, который сбивает с толку и поглощает тех, кто оказывается рядом с ним.
Эфирные ветра завывают, и орруки с неохотой признают, что рады видеть как их враги побеждены сияющей зеленой магией, хотя они бы предпочли использовать собственные кулаки, чтобы крушить врагов. Посему Spearhead Железопастей предоставляет новый путь для грубой агрессии.
С мегабоссом, наделенным огромной боевой мощью, 3-мя чуднозадирами-крушилами, переполненными варварской энергией, 5-ю задирами и 10-ю панцепарнями, Большая банда Железопастей это кувалда, преследующая лишь одну цель — смести любое сопротивление.
Поганобанды готовятся к скачкам по Владению Смертных
С Великой Рогатой Крысой, занявшей свое законное место за столом Большой Игры, во Владениях Смертных оказалось вакантным место аутсайдер. И кто лучше займёт это место, чем Мрачнозлобные поганцы, хнычущие трусы, сведенные с ума светом Дурной Луны?
Ведь даже у их безумного лунного божества теперь появился конкурент: Ярколицый Знойник мчится по небу и подстрекает поганцев к войне.
Эти поганобанды наслаждаются светом Дурной Луны, как и их обитающие в пещерах сородичи, но в отличие от своих влажных, анемичных, ненавидящих солнце Мрачнозлобных кузенов, они рассматривают жгучую сущность, называемую Ярколицым Знойником (известную нам как владение Хиш), как задиру, который гоняется за их хваленой Дурной Луной. Естественно, поганцы смотрят на этот злобный огненный шар с воодушевлением, потому что какой грот не хочет быть задирой?
Для этого они создают всевозможные хламины, предназначенные для кражи силы светила. Поглощая свет Хиша, гроты-поганцы используют его в бою, а в бой они едут на спинах злобных рыкоклыках и на ветхих колесницах, подобные которым составляют армейский сет Мрачнозлобных поганцев.
Обрамив своё седло впечатляющим знаменем, Знойноклыком, Тащун Сонцегрыз является великим рыкобоссом, лидером Солнцегрызов, крупнейшей поганобанды, произошедшей из Хиша. Легенда гласит, что сотни лет назад Тащун создал это похожее на корону знамя из солнечного металла, добытого у альвийских боевых магов, сцинаритов, но ведь ни один грот не мог бы прожить так долго, ведь так?
На самом деле просто череда самых грозных воинов из поганобанд приняла мантию Солнцегрыза, и каждого из них выбрал Зуброрык, хитрый альфа-рыкоклык, который как раз и прожил так долго. Текущее воплощение Тащуна — подлый и проницательный грот с неутолимыми амбициями, который ведет поганобанды на войну с главной целью: затащить всю цивилизацию в го… помёт.
Сопровождает Тащуна стая огромных рыкоклыков, на каждом из которых ездит пара гротов. Кавалерия рыкостаи действует как ударные солдаты, накапливая опасный импульс, чтобы во время наклона они могли без труда пробить толстую пластинчатую броню и грубую звериную шкуру. Их оружие часто изготавливается из особых кусков металла, взятых на полях битв, который чрезвычайно эффективен при проведении энергии Хиша. Эту энергию они выпускают в ослепительных солнечных вспышках во время атаки.
Изготовленные из лозы, дерева и украшенные поглощающим свет металлом, выкованным в виде изображений Ярколицего Знойника, Солнцекрадные возки — это легкие колесницы, направляемые прямо в ряды противника. Удары при столкновении неизбежно сопровождаются жгучей вспышкой магии, часто поджигающей колесницу, сжигая наездников и находящихся поблизости врагов. К счастью, их можно быстро сделать и нет недостатка в гротах, которых можно отправить на врага, что делает эти смертоносные устройства частым орудием в ордах поганобанд.
В набор армии также входит копия Battletome: Gloomspite Gitz, 128-страничная книга, с полной справочной информацией, правилами, иллюстрациями и великолепными фотографиями миниатюр, которые отражают сущность Луноклана и поганобанд вместе с ордами трогготов, стремительными паукоклыками и всеми их извивающимися спутниками. Эта копия поставляется со специальной обложкой с изображением злобного Ярколицего Знойника. Она также поставляется с набором из 59 карточек боевых свитков, в которых указаны правила для всех ваших липких и коварных отрядов.
Однако для поганобанд дела на этом не заканчиваются: после набора армии выйдет множество новых наборов, включая возвращение одной из самых знаковых боевых машин за всю историю Warhammer — катапульты Крылатого рока.
Это странное оружие, возможно, является высшим выражением близорукой философии расходуемости, которую приписывают гротам. Они названы в честь гротов «Крылья рока», которых машина катапультирует высоко над полем боя, позволяя им грациозно парить в течение нескольких безмятежных мгновений… прежде чем поспешно спуститься на последнюю встречу с землей внизу.
Их специальные шлемы также поглощают свет, когда эти живые боеприпасы пролетают по воздуху, а накопленная энергия взрывается при ударе, подрывая зажигательные бомбы, прикрепленные к несчастным гротам.
Стаи поганобанд находятся под командованием рыкобосса, уникально жестоких гротов, которые сумели завоевать доверие слюнявого альфа-рыкоклыка с помощью какого-то редкого акта неподобающей храбрости. Те редкие гроты, которым удалось укротить двух альф, привязывают их к колесницам, делая мощным символом их несокрушимой мощи. Рыкобосс на бое-возке объединяет лунную и солнечную энергию посредством сосудов из металла, который поглощает свет Хиша, нагревая лунную пыль внутри сосуда, чтобы создать дико нестабильную смесь, которая при выпуске придает их колеснице непостижимый всплеск скорости.
Иногда бое-возки используются шаманами знойнопогани, безумными волшебниками, которые используют светящуюся силу Ярколицего Знойника для придания силы своим огненным заклинаниям, ослепляя находящихся поблизости врагов или посылая по полю боя змеящиеся клубы обжигающего дыма, выжигая легкие и глаза.
Вскоре после выхода армейского набора вы также сможете получить Battletome: Gloomspite Gitz в стандартном и игровом изданиях, чтобы снабдить свои сырые и отвратительные орды правилами для нового издания Warhammer Age of Sigmar.
Готрек и какой-то остроухий в одной упряжке? Да ни в жизнь!..
Кстати, вот вам и Хобгобла-хан, правда в своём кочевании по степям он вышел не в TWW3, а в AoS
Ondiris, ну знач тоталвар аос
Как всегда, АоС — говно, за старания — лайк, миньки в АоСе — отпад.
Миньки крутые, конечно. Сам АОС ну никак не заходит. Хотя пытаюсь. Ибо чувствую, что он у нас будет следующим.
Окей, миньки зелёных это отпад