Форум Гайды Видео Мемы

Час Зигмара (август-октябрь 2024)

Снова наступил Час Зигмара, где нас ожидают множество новостей и новинок нового издания, миниатюры для парней в золотой броне (и немного для парней в чёрной), а также обновления для Warhammer Underworlds и возвращение Белого гнома.

Уникальные миниатюры для подписчиков Warhammer+

Представляем вам маршала Эшфилда и сквайра Удо.

Выкованные в военных академиях своих родных городов и закалённые в огне сражений, маршалы Вольной гильдии — это надёжные тактики и свирепые бойцы. Их сопровождают оруженосцы, которых они используют для передачи приказов по всему полю боя.

Маршал Эшфилд — готовый к бою и показательный маршал Вольной гильдии из Городов Зигмара, вооружённый мечом и парой пистолетов. Сквайр Удо — не молодой новичок, лишь набирающий опыт в бою, а уставший и изнеможённый помощник, нагруженный зельями, мазями и другими алхимическими настойками.

Warhammer Age of Sigmar – Новые боевые тома для нового издания

Новое издание Warhammer Age of Sigmar уже вышло, и на столах по всему миру идут яростные бои. Мы видели орду зловонных новых скавенов и когорту элитных грозорожденных вечных, пытающихся их сдержать, а также что нас ждёт в ближайшем будущем, включая подтверждение первых трёх боевых томов.
Эти основные книги фракций были существенно обновлены, и сегодня немного пролистаем Battletome: Skaven и Battletome: Stormcast Eternals, чтобы увидеть, что внутри.

Как и всегда, каждый боевой том для Warhammer Age of Sigmar призван стать полным и всеобъемлющим руководством по вашей фракции, охватывающим предысторию и правила, а также множество страниц великолепных иллюстраций и миниатюр — но теперь всё это работает по-другому.
Боевой том теперь открывается со свежей точки зрения: раздел лора, представляющий фракцию с её собственной точки зрения, наряду с точками зрения её врагов, союзников и других персонажей во Владениях Смертных. На каждой странице есть великолепные рисунки и изображения, демонстрирующие всё, что делает каждую фракцию особенной.

В развороте есть раздел, объясняющий, какие территории восьми миров имеют особое значение для этой фракции.

Далее следуют более глубокие разделы, объясняющие историю, героев, обычаи и тактику. Это написано с более всеведущей точки зрения, которая охватывает события большой важности. Затем идёт бестиарий, который сочетает искусство с миниатюрной фотографией, демонстрирует индивидуальность фракции и включает иконографию, оружие и вариации юнитов.

Раздел правил включает боевые черты, боевые формирования, магические школы, жреческие школы, школы воплощений и военные свитки для каждого отдельного отряда. Они расположены горизонтально, но сохраняют всю информацию из фракционного набора.

Наряду с этим существуют правила для режима Spearhead вашей фракции. И хотя скавены и грозорождённые уже обновили свои силы благодаря коробке Skaventide и Максимальному стартовому набору, вы можете ожидать новые правила для других армий в будущих боевых томах.
Новые Армии славы дадут вам новый способ игры, в то время как Полки славы позволят вам баловаться вариантами с составом армии — как насчёт усилить личиночников Нургла боевыми скрайрскими машинами или люминетов гвардейским крылом штормодраконов? Также есть разделы Путь к славе и персонализированная Наковальня Апофеоза для создания собственных героев и тиранов с возможностями, благодаря которым их можно использовать во время боёв.

Вы не найдёте очков в своих боевых томах. Они будут доступны онлайн на Warhammer Community, когда каждая книга будет выпущена, по ссылке через QR-код в книге, но в конце каждого тома вы найдёте справочный лист, охватывающий наиболее актуальные правила вашей армии.
Также будет полный набор карт военных свитков, содержащих всех ваших героев, отрядов, монстров, отрядов Spearhead, воплощения и ландшафты фракций, которые можно будет купить отдельно, в меньшем формате, предназначенном для того, чтобы занимать меньше места на столе. С одной стороны вы найдёте свои основные характеристики и цветовые указатели с чёткими временными интервалами для использования. Способности полностью объяснены на обратной стороне, если вам нужно уточнить правило.

Каждый боевой том также будет выпущен как Gamer’s Edition. Это меньшие издания в мягкой обложке, которые содержат всё, что есть в больших томах, но в компактной форме для использования на столе. Они упакованы с расширенным набором военных свитков, которые охватывают всё, что вам нужно для игры — боевые черты, боевые формирования, черты героев, артефакты, а также школы магий, молитв и воплощений, а в конце все ваши отряды.
На задней обложке есть небольшой карман для хранения военных свитков в полном наборе. Это издание предназначено для игроков, которые регулярно посещают мероприятия и турниры, и будет выпущено в ограниченном количестве вместе с обычными книгами.
Ни скавены, ни грозорождённые не увидят больших изменений в правилах между их наборами фракций и боевыми томами, но последующие книги могут принести более существенные изменения в боевые черты и отряды.

Поддайтесь воле Тёмных богов с миниатюрой, посвящённой Дню Warhammer в этом году

5 октября прошёл День Warhammer, ежегодный праздник для всего, что связано с Warhammer. И в этом году этот день был озарён восьмиконечной звездой.
Памятной миниатюрой этого года стал инфернальный колдун Хаоса Царкет, Бич Закона.

Одетый в меха, чёрненые металлические доспехи и всевозможные нечестивые безделушки, он вооружён посохом и носит с собой гримуар, полный чистой магии Хаоса – идеальное воплощение колдуна Хаоса и идеальное дополнение к Дню Warhammer, посвящённому Тёмным богам.

Эта потрясающая миниатюра станет идеальным и уникальным экспонатом для покраски, а также может быть использована в качестве лорда-волшебника Хаоса для ваших армий Рабов Тьмы в Warhammer Age of Sigmar.

Превью Дня Warhammer – Славьте Тёмных богов с новым боевым томом, колдуном и набором Spearhead

Прошёл День Warhammer, и если вы являетесь последователем (возможно) злейшей религии во Владениях Смертных и ещё не стали пятном крови на ступенях Пути к славе, доставайте свои восьмиконечные вымпелы — этот день был посвящён вам.
Силы Хаоса схватили Владения Смертных, и с каждой минутой их хватка становится всё крепче, поскольку племена Тёмной Клятвы и недавно осмелевшие скавены буйствуют в наступивший Час Разрушения, а следующий том битвы ещё больше усилит накал страстей…

Архаон, Бе’лакор и всевозможные амбициозные лорды Хаоса получили ответ на свои молитвы Тёмным богам с Battletome: Slaves to Darkness. Этот 128-страничный том почти разумный гримуар, обещающий возвысить вас до демонизма, и это ваше главное оружие против сил Порядка, Смерти и Разрушения в Warhammer Age of Sigmar.

В этом году миниатюрой Дня Warhammer стал Царкет, Бич Закона, но в дополнение к новому боевому тому выйдет ещё одна совершенно новая миниатюра лорда-чародея Хаоса.

Одетый в современном стиле Рабов Тьмы, с грубой экипировкой, которая больше отдаёт шаманизмом, чем учёностью, лорд-чародей Хаоса — маг, который живёт ради битвы. Есть два варианта головы — шлем в виде ухмыляющегося черепа и более традиционный рогатый шлем, а также два варианта для навершия посоха колдуна.
Варварские племена спускаются с гор и шагают по землям с новым набором Spearhead, который состоит из рельефных мышц, идеально уложенных волос и грубых мехов.

Королева войны из Тёмной Клятвы — это сила, стоящая во главе налётчиков Тёмной Клятвы, нового набора Spearhead с правилами в Battletome: Slaves to Darkness. Она командует отрядом из 10 мародёров Тёмной Клятвы, чтобы исполнить кровавые клятвы, данные своим тёмным хозяевам. В этом ей также помогают 10 дикарей Тёмной Клятвы и 5 всадников Тёмной Клятвы, чтобы преследовать своих врагов с безрассудной энергичностью.
Это будет вторым набором Spearhead для Рабов Тьмы, первый набор, представленный легионом Кровавого Ветра, уже был описан в книге Fire and Jade. Правила для нового набора Spearhead будут доступны для загрузки из Warhammer Community, когда выйдет боевой том.

Белый гном возвращается в потрясающем новом романе Black Library

Некоторые легенды просто слишком живучи, чтобы умереть. Громбриндал, странствующий дуардин с белой бородой, переживший даже смерть Мира-что-был, теперь ходит по Владениям Смертных, оказывая помощь там, где она нужна.
Поэтому, когда в новом романе издательства Black Library его сородичи оказываются осаждёнными ужасными силами, этот странствующий воин решает, что пришло время помочь им дать отпор.

Grombrindal: Ancestor’s Burden Криса Терстена — первый полноценный роман о Белом гноме во Владениях Смертных. Древний небесный город Барак-Тирнга подвергается нападению бешеной орды мрачнозлобных поганцев, ищущих Дурную Луну, а в воздухе витает тяжёлый запах интриг Тзинча, ибо Изменяющий Пути дёргает за ниточки в тенях.
В эту взрывоопасную смесь вторгается Громбриндал в сопровождении Клятвопреступников — группы дуардинов, укрывающих человека, проклятого Бременем Предков.

Вы также можете прочесть некоторые из более ранних приключений Громбриндала – антологию Grombrindal: Chronicles of the Wanderer Дэвида Гаймера. Если вам больше по душе свирепые силы Хаоса, вы можете прочесть прошлые работы Криса Терстена – Darkoath: A Gunnar Brand Novel и увидеть его навыки написания на примере другого воина, принёсшем клятву.

[Новости Warhammer Underworlds] Превью Дня Warhammer — новое издание Warhammer Underworlds переносит битву в Эмбергард

Настал Час Разрушения, и в Warhammer Underworlds грядут кардинальные перемены.
Первая редакция Warhammer Underworlds вышла семь лет назад, но теперь игра с составлением колоды и миниатюрами перемещается в город Эмбергард, захваченный скавенами, и приносит с собой захватывающий набор новых, полностью переработанных, правил.

Процветающий город рассветоносцев Эмбергард был разрушен во время Крысорока и теперь представляет собой лабиринт разрушенных шахт, которые светятся жутким светом углекамня, могущественного мирокамня Акши. После этого катаклизма бесстрашные отряды со всех миров отправляются в его опасные глубины.

Новая основа игры станет отправной точкой для всего нового издания, что означает отсутствие новых стартовых наборов сезона каждые шесть месяцев. Вот что находится внутри переполненной коробки:

Вы получаете два новых отряда — Эмберстража и Туннельная стая Зиккита, — которые сражаются за контроль над шахтами, а также четыре новые универсальные колоды соперников, двухстороннее игровое поле, книгу правил и все необходимые игральные кости, игровые пособия и жетоны, чтобы сразу начать играть.

Эмберстража состоит из трёх грозорождённых из палаты авангарда. Их лидер — восходящая звезда Ардорн Огнебег, поддерживаемый безжалостной убийцей Фаразой Дважды Воскресшей и метким стрелком Юриком Вельзейном.
Используя свои авангардские навыки, они наносят быстрые и мощные удары, чтобы остановить тех, кто пытается разграбить Эмбергард.

Инженер-колдун Зиккит Скалогрыз превратил природную склонность скавенов к рытью туннелей в одержимость, безрассудно копая с помощью своего портативного варп-бура. Туннельная стая Зиккита — рабы безумных амбиций своего лидера: скромные аколиты Криттаток и Нитч Опалённая морда помогают ученику Риттаку Верму, когда он радостно катиться на своём смертоносном колесе убийств (малой версии колеса рока), в то время как крысобомбы вроде Тик-Тика носятся вокруг. Они атакуют при поддержке своих безумных технологий, обменивая невероятную силу на большие риски для жизни и конечностей.

Отсюда формат Warhammer Underworlds и меняется. У обоих отрядов есть карты военных свитков банд, которые дают им уникальные правила, и индивидуальные карты бойцов, переработанные для нового издания.
Колоды банд больше не являются частью игры. Вместо этого правила отрядов размещаются в военных свитках, гарантируя, что уникальный стиль игры вашего отряда будет там, независимо от того, какую колоду соперников вы используете.
Кстати, в базовой игре есть четыре колоды соперников, которые можно использовать с этими и другими отрядами: «Пылающий штурм», «Часовые Эмберстоуна», «Обратный отсчёт до катаклизма» и «Грабёж и разграбление».

Все они предлагают разный стиль игры, и у каждой банды есть свои особенности, поэтому поиск наиболее подходящего набора является основной концепцией в новом издании. Больше подробностей о том, как всё это работает, будет в ближайшем будущем.
В книге правил 36 страниц, которая значительно упрощена по сравнению с предыдущим изданием и вносит резкие изменения для улучшения игры. Правила занимают всего 16 страниц, а основной игровой процесс умещается всего на 7, так что вы можете освоить основы за считанные минуты!

В комплект входит новое двухстороннее игровое поле, которое заменяет старое двухстороннее игровое поле, а также восемь кубиков Warhammer Underworlds, лист жетонов с 76 двухсторонними жетонами и двухсторонний лист быстрого старта, чтобы вы могли собрать свои миниатюры и немедленно приступить к игре.

Новое издание, новые правила

Это существенное изменение правил. Спустя семь лет было принято решение упростить игру, рационализировать карты и гарантировать, что новые игроки не будут лишены возможности покупать и использовать отряды и карты.
В Warhammer Underworlds было выпущено 58 отрядов и тысячи карт за семь лет, а правила становились всё сложнее с течением времени. Новое издание углубляется в суть игры, не теряя при этом ни тактической глубины, ни чувства мастерства, но это означает существенные изменения в существующей структуре.
Эти изменения оптимизируют игру, учитывая многолетние отзывы и перестраивая почти каждый аспект игры, чтобы создавать напряжённые матчи. Они также гарантируют, что игроки никогда не окажутся с «замусоренной рукой», полной карт, которые нельзя использовать, и что проигрыш в игре никогда не будет неизбежным! Все эти изменения достигнуть победы в любой момент, а новая механика проигрывающих означает, что всегда есть шанс на героическое (или злодейское) возвращение позиций.
Это также означает, что ваши старые карты и поля не будут совместимы с новым изданием, но все ваши миниатюры по-прежнему будут доступны. Будут правила для каждой текущей банды Warhammer Underworlds — всех 58 банд. Большинство банд будут иметь бесплатные цифровые правила при запуске, но для 16 из них будут выпущены и физические версии. Также позже появятся две совершенно новые банды, так что в общей сложности с учётом 2 банд представленных выше, игрокам будут доступны для покупки 20 банд.
Новые правила легче выучить, но в них больше простора для освоения, чем когда-либо прежде. Теперь будет легче вовлечь друзей в любимую игру.

[Новости Warhammer Underworlds] Дорожная карта – приготовьтесь к году релизов

Новое издание Warhammer Underworlds уже в пути с совершенно новым набором правил, основной коробкой, которая переносит место действие в шахты под разрушенным городом Эмбергард, двумя новыми отрядами и четырьмя колодами Rivals. Но эта коробка — только начало многих будущих релизов — и пришло время для дорожной карты на первую часть 2025 года.

Два новых отряда и две новые колоды Rivals добавятся к битве в Эмбергарде всего через несколько недель после запуска, а затем дополнительные отряды и колоды будут выпускаться регулярно в течение 2025 года.
Шестнадцать текущих отрядов будут переизданы вскоре после запуска в четырёх коробках, по одной для каждого Великого Альянса, содержащих все соответствующие карты бойцов и боевые свитки.

Набор «Герои и охотники» объединяет охотников Чаробита, очистителей Мьяри, спекулянтов Тундрика и стражей Илтари, создавая идеальное сочетание Порядка. Охотники на ведьм и сильванеты специализируются на атаке, люминеты на проворности, а харадронцы, соответственно, на мастерстве.

Для сил Хаоса набор «Разорители и демоны» содержат опустошителей Хагры, пандемониумов Эфилима, Ужасное представление и избранных крови Дромма. Последователи Кхорна предпочитают атакующий стиль, последователи Тзинч предсказуемо выбирают мастерство, последователи Слаанеш выбирают проворность, в то время как отряд Хаоса Неделимого предпочитают захват и удержание.

Нагаш выпустил «Ревенантов Владений», чтобы они исполняли его планы. Среди них Проклятые палачи, Багровый двор, жнецы Кайнана и Мрачный дозор. Душегубы и жнецы оссиархов — это отряды проворности, в то время как Проклятые палачи объединённые терминус-клинком предпочитают атаку, а упыри стараются захватить и удержать.

К «Зверюгам и бандам» Разрушения относятся дуркодвор Гринкрака, буканьеры Чёрнопороха, Хитрецова шайка и крушилы Моргока. Хитрецовые гоббосы и злобопарни предпочитают проворный стиль, в то время как брутальные железночелюстники и хитрые огоры выбирают атакующий и мастерский стиль соответственно.

Заядлые игроки Warhammer Underworlds, у которых уже есть многие из этих отрядов, смогут купить набор карт Warbands of Embergard, который содержит все карты бойцов и боевых свитков для всех 16 отрядов, с лёгкостью добавив свою существующую коллекцию в новое издание.

Эти продукты будут доступны вскоре после запуска основного набора Embergard, к которому присоединятся два совершенно новых отряда и две новые колоды соперников, соответствующие их игровым стилям. Это составляет в общей сложности 20 отрядов и шесть колод.
Но это ещё не всё. Оставшимся нереализованным отрядам будут предоставлены цифровые карты бойцов и свитки боевых отрядов, доступные для бесплатной загрузки. Организационные игровые события будут иметь узкий пул отрядов и колод в ротации, чтобы гарантировать, что все участники имеют доступ к одинаковым отрядам и картам, но каждый отряд, выпущенный для игры на данный момент, будет доступен для игры с любой колодой в издании с самого начала. Многие из старых отрядов также будут переизданы с новыми картами и правилами в своё время.

Наконец, Warhammer Design Studio отныне будет выпускать ежеквартальные обновления баланса. Они будут использовать данные из событий и игрового тестирования для дальнейшего совершенствования и улучшения баланса игры.

[Новости Warhammer Underworlds] Щёлкающие завры и ослизнившиеся чумоносцы присоединяются в качестве новых колод соперников

Базовый набор для нового издания Warhammer Underworlds содержит всё необходимое для начала игры, но это не конец путешествия. Заманчивая дорожная карта уже подтвердила пять новых отрядов, и первые два выйдут довольно скоро. Кто они? Челюсти Итцла и Садовники Дедушки!

Где бы ни царил Хаос, серафоны обязательно вмешаются, а Челюсти Ицла — свирепый атакующий отряд, который предпочитает вступать в бой и разрывать своих врагов на части.

Челюсти Итцла когда-то были частью более крупного боевого войска, отправленного для подавления вторжения скавенов, но они были отделены от своего звёздного мастера сланна обвалом. Солнцекровый Кро-Джакс Эгида теперь ведёт своих воинов-завров Ро-Така Стража и Со-Кара в битву вместе с ядовитым роем Сотека. Он продолжает выполнять приказы, которые получает от погребённого, но всё ещё дышащего звёздного мастера.

Воины-завры — живое оружие, их жёсткая, зазубренная чешуя и скрежещущие челюсти дополняются целеститовыми щитами с лезвиями и целеститовым оружием. Эти брутальные «Бойцы-хищники» наносят глубокие раны врагам, даже когда они сами подвергаются атаке и получая вдохновение, когда проливают кровь.
Без прямого надзора со стороны своего звёздного мастера они сражаются яростно и не заботясь о самосохранении, потроша врагов своим «Диким терзанием» и становясь всё более кровожадными каждый раз, когда поддаются этому порыву и успешно убивают свою добычу.

К наборам присоединяется группа самых щедрых распространителей чумы Нургла — Садовники Дедушки. Эта банда рассматривает глубины Эмбергарда как плодородную почву, на которой можно возделывать Сад Нургла и сеять свои больные семена, принимая цикл гниения, разрушения и возрождения выбирая тактику мастерства.

У Флегмуса Пузо есть одна несложная обязанность — распространять личинок и болезни своего хозяина по Владениям Смертных. Ему помогают чумоносцы Слунг, Стрьюг Личиночный и Дриптерус Жукоглаз, а также огромная гниломуха Скворт. Приветствуя неизбежный распад всего сущего, эти бойцы получают вдохновение, когда становятся уязвимы.

Садовники Дедушки подчиняются циклу жизни, представленному в игре курсом, который продвигается после их хода, после нанесения урона дружественному бойцу и после их хода в случае, если у отряда больше жетонов сокровищ, чем у противника. Когда они «Собирают урожай», благословения Нургла исцеляют бойца, а знак «Цветущей чумы» обеспечивает атаки с уроном, равным текущему месту на курсе.

NOVA Open Preview – Новые грозорождённые вечные прибывают во вспышке грома

Победа скавенов в Короне Хель была окончательной – подавляющие полчища крыс заполонили город-крепость и высоко подняли свои рваные знамёна. Наградой нам стал парад новых миниатюр скавенов – но что насчёт избранных Зигмара?
Грозорождённые вечные никогда не отступают от боя, а новые подкрепления готовы устремиться на молниях в самые опасные уголки Владений Смертных, чтобы отбросить врагов Бога-короля.
Мы видели ангельскую форму Торнуса Искуплённого до начала сражения, но он далеко не единственный новый чемпион Порядка…

Иридан Свидетель

Иридан Свидетель представляет собой жуткую фигуру, сидя на своём морргрифе Ариаксе и держа в руках топор Последнего порога.

До перековки Иридан был азирским учёным, что обрёл эйдетическую память, когда был преобразован в грозорождённого вечного. Его способность вспоминать бесчисленные годы военного стратегического опыта оказалась жизненно важным преимуществом для Зигмара, но его также вечно терзают яркие воспоминания об ужасающих сражениях.

После паломничества в святилище Моррды Иридану было даровано знание, которым он с тех пор поделился только с Зигмаром и Ионой Крипторождённым. С этим знанием он стал первым, кто смог даровать товарищам, страдающим от проклятия перековки, истинную смерть. Теперь Иридан отправляется в любую битву, где грозорождённые вечные рискуют полностью потерять себя, никогда не забывая лица тех, кого он упокоил.

Лорд-вигилант на морргрифе

Правители Мрачных Цитаделей известны как лорды-вигиланты. Тюремщики и командиры, они способны жить за пределами ока бури — момента тишины перед наихудшими последствиями проклятия перековки. Они выживают в странно спокойном и пограничном существовании благодаря благословениям бога смерти Моррды.

Их священное оружие содержит в себе искру церемониального огня Мрачного Ворона и горит так мощно, что может превратить врага в пепел. Оно особенно эффективно против тех, кто нарушает цикл жизни и смерти.

Лорд-целестант

Стать лордом-целестантом — значит нести огромное бремя бесконечной войны — тяжёлая задача даже для бессмертного воина. Тем не менее, каждый из них раз за разом доказывал, что он непревзойдённый боец и искусный тактик.

Они командуют с отточенным спокойствием, и даже когда бой становится очень жарким, они более чем готовы вступить в него. Благодаря широкому выбору опций, включая набор голов и оружия, новый лорд-целестант позволяет вам создать собственную живую легенду, которая возглавит ваши войска.

Лорд-реликтор

Поставленные охранять души своих соратников после смерти, лорды-реликторы имеют исключительное значение для каждого грозовоинства. Они облачены в зловещее чёрное одеяние, которое олицетворяет собой почти бесконечный цикл жизни, смерти и воскрешения, что доминирует в существовании каждого грозорождённого, но, несмотря на их мрачный вид, они являются символами надежды, а не ужаса.

Это воины-жрецы, способные вызывать божественный гнев Зигмара, вооружены реликтовым молотом и несут скелетный штандарт.

Лорд-терминос

Лорд-терминос дебютировал в Skaventide, положив руки на здоровенный топор и устремив вдаль суровый взгляд. Эти уникальные герои посещают палаты погибели в битвах, предоставляя сладкое освобождение окончательной смерти тем союзникам, которые желают навсегда избавиться от проклятия перековки.

Вооружённый терминос-клинком — в форме топора или меча палача — к лорду-терминосу присоединяется меморианец, смертный последователь Зигмара, преданный слуга Мрачных Цитаделей.

Реклюзианцы

Когда палата погибели мобилизуется, реклюзианцы составляют ядро этой силы — их души настолько очищены бесчисленными перековками, что даже самая мощная магия просто стекает с них, не оказывая существенного эффекта.

Этот многокомпонентный комплект выводит на поле боя трёх несокрушимых реклюзианцев с новыми позами, головами, а также двух меморианцев, которые помогут им сохранять самообладание в бою.

Грозоударные палладорцы

Грозоударные палладорцы не являются ни разведчиками, ни упреждающей ударной кавалерией, а остаются в резерве до тех пор, пока не потребуется один смертельный удар, что переломит ход битвы.

Когда наступает момент, они действуют решительно, чтобы обеспечить победу. Их тяжёлая броня ограничивает скорость в сравнении с палатами авангарда, но делает их более выносливыми, так что их всадники могут сохранять натиск в ближнем бою.

Грозопутный портал

Грозорождённые предпочитают прибывать в битву с небес на ослепительных молниях, но некоторые кампании требуют менее помпезного подхода к подкреплению. Грозопутные порталы — это построенные конструкции, очень похожие на опорные пункты Зигмарита, но вместо укреплений они представляют собой магические врата, соединённые со сложной системой Звёздных Мостов, которые в конечном итоге связаны с Зигмарабулумом — средоточием власти Бога-короля.

Подкрепления могут без проблем отправиться в бой через эти врата, а другие силы могут быть быстро восстановлены и переброшены в другое место, чтобы продолжить войну Зигмара по установлению контроля над Владениями Смертных.

Информация и правила по всем этим миниатюрам будут в грядущем боевом томе грозорождённых.

Как и в Battletome: Skaven, существует также Gamer’s Edition, включающий карты, которые охватывают все ваши основные правила грозорождённых, наряду с картами военных свитков.

Наряду с новыми релизами, ожидаются не менее масштабные релизы, включающие нескольких юнитов, впервые появившихся в Skaventide, таких как либераторы и просекуторы, а также лорд-императант и рыцарь-арканист, которые впервые появились в коробке Доминиона три года назад, наряду с Грозоковеном, которые изначально были частью Warhammer Underworlds: Wyrdhollow.
С выходом новой версии Warhammer Age of Sigmar пришло время составить дорожную карту.

Первыми через врата проходят скавены, за которыми быстро последуют грозорождённые, вместе со всем, что показано выше. Не отставая выйдет ещё одна фракция неудержимых воинов в доспехах, более злобная и шипастая — Battletome: Slaves to Darkness станет третьим релизом.
Рабы Тьмы также получат новую коробку Spearhead с племенами Тёмной Клятвы – и к ней в 2025 году присоединится Spearhead для кланов орруков, а также армейская коробка и отдельные релизы для мрачнозлобных поганцев. Что касается обитателей Владения Смерти – будет больше новостей о них в своё время. Нагаш может быть мелочным, но он терпелив.

Похожие новости

Комментарии (16)

  • Морргриф просто офигителен. Ядовитый рой очень прикольный, хотелось бы такое.
    {Королева войны из Тёмной КЛЯТВЫ— это сила, стоящая во главе налётчиков Тёмной КЛЯТВЫ, нового набора Spearhead с правилами в Battletome: Slaves to Darkness. Она командует отрядом из 10 мародёров Тёмной КЛЯТВЫ, чтобы исполнить кровавые КЛЯТВЫ}
    Так а что ими движет то в итоге? Не обещания же всякие, верно?


    Статья классная, лайк

    • Эльфийский путник, ими движет КЛЯТВА! А если серьёзно, то это просто варварские племена людей, которые смогли выжить в Эру Хаоса во многих мирах за счёт того, что активно заключали личные или племенные сделки с Богами Хаоса и прочими сущностями, но при этом старались не переходить целиком и полностью в полное служение этим силам (что, конечно, не всегда получалось). В целом и по сути — они аналог всяких норскийцев, курган, хунгов и прочих хаоситских племён из ФБ.

  • Pnp warhammer underworlds, фракционные карты(сканы) у кого-нибудь есть?

    Подскажите есть ли у кого сканы (pdf или png формат не важен)
    Карты персонажей, локализированые!
    Для банд:
    Mollog’s Mob
    The Wurmspat
    The Chosen Axes

    Grombrindal: The White Dwarf

    • zontik777,

      Grombrindal: The White Dwarf

      У нас на сайте свой Громбриндал есть.

    • zontik777, тут есть изображения всех карт и даже поля есть: https://www.underworldsdb.com/
      А вот локализованные вряд ли где-то имеются, ибо официальной локализации нет, а из фанатского я пока только переводы книг правил для самого АоСа видел.

      Показать все ответы (4)
    • zontik777, поищу, если не забуду, в Минском чате по Ву кидали, но не уверен, были ли там нужные и именно локализованные

    • zontik777, нашел только ссылку на архив с нурглитами, правда предпросмотр не показал, есть ли там именно карты персонажей.
      Напиши в дискорде, я там так же подписан

    • самое полезное что нашел это обсуждение в вк где все скидывают переводы не локализированных официально банд
      https://vk.com/topic-144666007_49182742?offset=100

    • zontik777, а, ну вот это оно и есть)

  • Миньки в АоСе — это, конечно, отпад. А вот все остальное — это какой то отстой.

    • VladGandoni, кстати, да

    • VladGandoni, видно человека, незнакомого со «всем остальным»

      Показать все ответы (1)
    • VladGandoni, ФБ был более мрачным, здесь АОС сильно проигрывает, все таки любая ваха это пафос, что освещает беспросветное будущее.
      АОС больше похож на мир, где надежда- не первый шаг на пути к разочарованию, как на первый поход Империума, в котором Император вместе с 20 легионами осваивал новые миры. У Человечества есть шанс не только выжить, но и возвысится над всеми

      Но вместе с тем, АОС, помимо минек, может неплохо разнообразить под фракции. Мне например, зашла идея зеленокожих, поклоняющихся Морку

  • А как Громбриндал в аосе оказался?

    • Dvalin, а что по сути богу-предку (пусть и одному из самых младших его типа) будет? Тем более он и в ФБ обладал навыком перемещаться куда надо и когда надо, так что нашёл способ дойти (и при первом открытом появлении ещё Белакора напугал ).

    • Dvalin, точно так же, как и весь АОС в релизе — кто-то притащил в «Скалу» (гейбар напротив головного офиса ГВ) вместо кокса Тайд. Ну, вот и результат — вштырило так, что аж древобаб хентаит. И, плять, гномы у них на воздушных шарах живут.

Добавить комментарий