Час Зигмара (июнь 2024)
Угроза скавенов в новом ролике с Каллисом и Толлом
Скавены возвышаются. Великая Рогатая Крыса пробралась в пантеон богов Хаоса, а давно готовившийся заговор привел к Крысиному Року — катастрофическому столкновению Губительного города с Владением Огня.
Так что же такое скавены для жителей Владений? В тавернах ходят слухи об отвратительных крысолюдях, но действительно ли они существуют в тени и охотятся на неосторожных? Или они ответственны за Час Разрушения? К счастью, Каллис и Толл готовы кратко рассказать о скавенах и их месте в Age of Sigmar.
А также доступна бесплатная серия Hammer & Bolter, где Каллис и Толл также основные действующие лица:
Warhammer Age of Sigmar Global Battle — примите участие в резне в Короне Хель
Владения Смертных сотрясаются от Крысиного Рока. Рогатая Крыса (в основном) преуспела в своем плане вознестись в пантеон великих Богов Хаоса, в то время как большая часть Губительного города теперь омывает обширную территорию Акши тусклым зелёным сиянием варп-камня. Миллиарды скавенов прорываются в мир и атакуют всё на своем пути, а Грозорождённые вечные изо всех сил пытаются удержать территорию, лишь недавно отвоёванную Зигмаром у Хаоса.
Одним из призов является Корона Хель, город-крепость, построенная вокруг врат в Царство Хаоса, которая до недавнего времени была оккупирована неистовыми последователями Кхорна. Завоёванная ценой огромных человеческих жизней, врата в мир которой были навсегда закрыт всеми мерами, Корона Хель находилась в руках зигмаритов менее трёх лет, когда разразился Крысиный Рок. Теперь это критически важное место в новой войне, поскольку крепость находится к востоку от Адамантиновой цепи – на самом краю Грызя, где Губительный город воплотился в реальность. Защищаемые морские портовые сооружения Короны Хель гораздо лучше подходят для атак на территорию скавенов, чем коварные сухопутные мосты Моста Хель.
Если силы Порядка удержат Корону Хель, это станет идеальным плацдармом для нанесения удара в самое сердце Грызя. Скавены, со своей стороны, прекрасно понимают что этот фланг Грызя всё ещё может быть захвачен грозорождёнными тварями после их первых встреч с Палатами Погибели. Крысы тысячами устремились вперед, чтобы захватить этот жизненно важный порт, ещё больше сгущая его поверхность и заставляя сам воздух царапать лёгкие смертных злоумышленников. Его поверхность теперь усеяна минами из варп-камня, призванными уничтожить ничего не подозревающие ударные силы, в то время как снайперские посты джеззайлов стоят вдоль границ острова. Скрытые загоны монстров, полные экспериментов клана Моулдер, корчатся от мутантной мерзости, ожидая, чтобы их освободил, став тщательно расставленными ловушками. Битва за Корону Хель может стать единственным шансом для Палат грозорождённых сломать гнилой костяк вторжения скавенов. Их приказы ясны: убить всех до последних злобных крыс, всерьёз вернуть город и выяснить, как обратить вспять порчу, которую принесли эти существа.
Игроки смогут принять участие в Битве за Корону Хель через несколько недель после того, как появится коробка Skaventide. Каждый набор содержит буклет с QR-кодом, указывающим на веб-сайт, где игроки смогут внести свой вклад в битву. По окончании битвы будут объявлены победители — и полностью раскрыты все предстоящие нововведения для победившей фракции. Более того, будут случайным образом выбраны пять участников и эти игроки выиграют все выпуски грозорождённых или скавенов (на выбор игрока!) до конца июля 2025 года. Пока грозорождённые и скавены сражаются внутри города, другие фракции воспользуются своим шансом захватить власть в этом районе. Игроки смогут ввести результаты боев между Порядком и всеми остальными фракциями на том же сайте.
Битва за Корону Хель будет длиться три недели после выпуска стартовой коробки Skaventide, предзаказ которой начался в субботу, 29 июня, и выйдет в продажу в субботу, 13 июля. Приготовьтесь формировать, рисовать и сражаться. От этого зависит судьба Владений Смертных.
Новые модели существ для грозорождённых и скавенов: Крылатый Рыцарь-Азирос и Отвратительный мрачный ужас
Наступил Час Разрушения, и приближаются волны скавенов, чтобы заглушить все надежды во Владениях Смертных. После катастрофического Крысиного Рока, дети Великой Рогатой Крысы вырвались наружу огромными стаями, вновь наполняя злобой свои дёргающиеся маленькие сердца. Грозорождённые вечные находятся на передовой, готовясь к надвигающейся катастрофе, а истощённые душой члены Палаты Погибели отдают, возможно, свою последнюю жизнь изнурительным военным кампания. В стартовой коробке Warhammer Age of Sigmar: Skaventide есть десятки новых миниатюр как для скавенов, так и для грозорождённых вечных, а многое другое появится в ближайшие месяцы. Вы сможете заранее взглянуть на все предстоящие миниатюры одной из сторон, в зависимости от того, кто победит в глобальной кампании «Резня в Короне Хель». Но в качестве раннего тизера две новые миниатюры — огромный двуглавый Мрачный ужас и парящий в своём великолепии Рыцарь-Азирос Торнус Искуплённый.
Ненасытная жажда завоеваний скавенов подкрепляется новыми ужасами, сотворёнными кланом Скрайр и Моулдер, но есть еще более опасные новинки, украдкой скрывающиеся сразу за зеленоватыми разрывами в реальности – возвышающийся Мрачный ужас.
Преступления против самой природы, созданные в зловонных лабораториях клана Моулдер, эти отвратительные колоссы являются частью бесконечного поиска по созданию еще более хитрых мерзостей. Чтобы создать Мрачный ужас, требуется жертва – обычно нежеланная, как и всегда в случае скавенов – со стороны Мастера-Творца, а бормочущая голова, которая все еще торчит из шеи зверя, является живым наследием этого неудачливого донора.
Иногда личность Мастера-Творца выдерживает это гротескное слияние, направляя зверя к интересным образцам, но большая часть умственных способностей существа уходит на то, чтобы Мрачный ужас владел всем своим оружием в устрашающем унисоне. Эти неуклюжие чудовища сокрушают врагов гигантскими ржавыми цепами, взрывают их варп-пламенными бичами и рассекают ужасными, сдирающими кожу конечностями-ножами.
Но не вся надежда потеряна, и во тьме есть свет. В своих усилиях по более эффективной очистке Владений Смертных от порчи Хаоса, Палата Погибели обращается к Рыцарям-Азиросам – крылатым воинам, несущим сияющий звездный свет Азира в своих священных фонарях. Куда бы ни падал этот свет, он освещает и испепеляет, изгоняя порчу и позволяя самому Зигмару увидеть самые темные уголки Владений Смертных.
Миниатюру также можно использовать для Торнуса Искуплённого — легендарного рыцаря-Азироса с долгой историей, которая началась в первые дни Эры Зигмара. Первоначально гордый и неукротимый воин из Гирана, он был схвачен слугами Чумного Бога, которые отправили его в Яму грязи. Они заперли его в этой охваченной болезнью темнице на 77 дней и освободили только после того, как он согласился принять Нургла в свое сердце.
Возглавив Личиночное войско Нургла в кампании осквернения своих бывших союзников и приняв имя Торглуг Презренный, он был готов одержать победу над объединенными силами сильванет и грозорождённых вечных, прежде чем Целестант-Прайм очистил его от порчи с помощью Гхал-Мараза и дал ему шанс на искупление.
Вступив в ряды Освящённых Рыцарей, Торнус долго и упорно сражался как Рыцарь-Венатор, чтобы доказать свою ценность своим новым союзникам, и благодаря своим неустанным усилиям стал Рыцарем-Азиросом, взяв имя Торнус Искуплённый и поклявшись продолжать распространить свет и месть Зигмара по всем Владениям Смертных.
Немного о событиях «Несущие Рассвет», предвещавших наступление Крысиного Рока
Новое издание Warhammer Age of Sigmar уже близко, и оно начинается с зелёным треском. Скавены уничтожили значительную часть Акши с помощью Крысиного Рока, Великая Рогатая Крыса восстала, чтобы присоединиться к пантеону Богов Хаоса, а крысолюди миллиардами хлынули во Владения Смертных.
Но как был пройден этот путь? Он был долгим и извилистым, и смену власти предсказала серия «Несущие Рассвет». На протяжении шести книг повествование рассказывает о Двухвостом крестовом походе, с момента когда он впервые вышел из Хаммерхола (прим. город, построенный вокруг портала, соединяющего Акши и Гиран, застроенный с обеих сторон портала). Обе половины города проложили себе путь через Акши и Гиран, сражаясь с испытаниями и чудовищами, такими как Трагг, Король трогготов, и Ушоран, Летний король, а также с множеством других испытаний, грозивших гибелью.
Трагг, Король троггов
Ушоран, Мортарх Иллюзий
Гибель Эмбергарда
Миссией Двухвостого крестового похода было найти новые опорные пункты для Зигмара, но с самого начала было известно, что один из этих городов обречен на провал. В конце концов пал именно Эмбергард – построенный на руинах некогда могущественного города на склонах Ашенмонта, он казался безопасным убежищем. Но грандиозный план скавенов по переводу их мерзкого подизмерения Губительного города во Владения Смертных положил конец этой мечте.
Крысиный Рок взрывом превратил целую треть Великого Пекла в Грызь, адский ландшафт из варп-камня, пронизанный гниющими шпилями из дерева и латуни. Хотя Эмбергард находился далеко от эпицентра катастрофы, волны энергий Хаоса, захлестнувшие горы Адамантовой Цепи, захлестнули и новый город, его идолы-защитники переполнились магической силой за мгновение до того, как разрушились. Немногие выжили в обжигающем воздухе или сотрясающейся земле, став лишь оборванными беженцами и сломленными фанатиками Великого Колеса, отправившиеся на запад в поисках безопасности. Лишь безумцы и по-настоящему храбрые остаются защищать руины города. Грозорождённые вечные были массово мобилизованы, чтобы сдержать приближающееся нападение скавенов, но бесконечная война за королевства стоила дорого. Некоторые из тех, кто присоединился к битве, теперь олицетворяют эту жертву – грозные и потрясенные Палаты Погибели.
Этот катаклизм не смог бы произойти без невольной помощи племён Тёмной Клятвы из Акши. По просьбе демонического покровителя, потребовавшего развратить землю и таким образом изгнать захватчиков-зигмаритов, они были введены в заблуждение коварным Скричем Крысиным Королём. Его план состоял не в том, чтобы просто отравить владение для всех, кроме самых стойких, а полностью его разрушить.
Скавены даже убедили Архаона Всеизбранного сотрудничать в общем деле, поскольку восхождение Великой Рогатой Крысы обещало внести нестабильность в пантеон, а ввержение Большой Игры в хаос было желанным для Трёхглазого Короля. Столкнувшись с разрушением восточных равнин, которые многие племена Тёмной Клятвы называли своим домом, Гуннар Заклеймлённый мог только поклясться в мести.
Банда Гуннара
Что насчет Гирана?
Эмбергард был не единственным городом, павшим во время событий «Несущие Рассвет». В Гиране, новый город Вердигрис, был основан и спасённом от нападения Вараньей гвардии Бельтаносом и его последователями курноти. Однако в это время Финикий заплатил высшую цену – был разграблен Абраксией и ее Мечами Хаоса. Движимая безумием Проклятия Королевской Крови (прим. проклятие Ушорана, сводящее с ума), лейтенант Всеизбранного убила воплощение священного пламени – Ур-Феникса, и поглотила его живое воплощение, чтобы тайный огонь сжёг иллюзии и безумие, угрожающее поглотить её.
Бельтанос, Первый шип Курнота
Абраксия, Копьё Всеизбранного
Из покрытых пеплом руин храма богозверя Копьё Всеизбранного теперь строит Чёрный Костёр, цитадель Хаоса, из которой она планирует завоевать Полосу Вечных Ключей. Пламя Ур-Феникса погасло… за исключением единственного уголька, спасенного Элланией и Эллатор.
На этом проблемы Гирана не заканчиваются. С тех пор, как Крагнос возвестил Эру Зверя и превратил большую часть столицы Гура, Эксельсиса, в руины, живой таран был в авангарде многочисленных Вааагх! во Владениях Смертных. С помощью своего древнего союзника, лорда Кроака, братья-драконы Крондис и Каразай много раз пытались заточить Бога Землетрясений. Им это удалось лишь недавно при помощи Алариэль Вечной Королевы, вместе образовав Совета Жизни, они заманили Крагноса в ловушку в Гиране и вовлекли его во вневременную битву с легионами серафонов – подходящая тюрьма для аватара Разрушения, хотя и не такая, которая может продержаться долго.
Крагнос, Погибель империй
Крондис, сын Дракотиона
Каразай Шрамированный
Однако это заточение было как нельзя вовремя: появились признаки того, что некоторые из потерянных дрогрукхов, смертных сородичей Крагноса, вероятно выжили в войне с драконами, были обнаружены в Гиране, но быстро уничтожены орруком Гобспракком, правой рукой Крагноса, который искажал пророчества, чтобы использовать их и Крагноса в своих интересах. Кто знает, что произойдет, если Бог Землетрясений когда-нибудь обнаружит это предательство, а тем более воссоединится со своим потерянным народом?
Гобспракк, Уста Морка
Урааа, желаю скавенам всяческих успехов
Благодаря этим статьям всерьёз заинтересовался сеттингом AoS.
Спасибо за такой труд!
Есть какие-то стоящие книги и игры по Age of Sigmar, может кто что порекомендовать?
Avallon, архипустульство клана морбидус о котором никто не горевал
, единственный минус, очень мало
Avallon, в художественной литературе я не силён, в прошлой статье ГВ рекомендовали для старта эти книжки (4 книги на каждый из Великих Альянса — Порядок, Хаос, Смерть, Разрушение и сборник War for the Mortal Realms в который входят «The Gates of Azyr» Криса Райта, «Soul Wars» Джоша Рейнольдса и «Dominion» Дариуса Хинкса, охватывающих три последних периода АоСа):
С играми пока печально. Есть простенькая VR-ка Warhammer Age of Sigmar: Tempestfall, скудная по содержанию пошаговая стратежка Warhammer Age of Sigmar: Storm Ground, перенос одной из настольных вариаций АоСа на компьютерную игру Warhammer Underworlds — Shadespire Edition, ну и вероятно уже знакомая Warhammer Age of Sigmar: Realms of Ruin. Что-то из этого рекомендовать… ну может только две последние попробовать.
Какие же красивые модельки в аосе. Глаза радуются
G6H1F, +100500, дизайн действительно на загляденье.
Хотелось бы что-то увидеть в TWW3.
Их старания в никуда уходят, очень жаль.
Romazeo, кого именно? Зигмаритов и дуардинов перед натиском скавенов или скавенов перед удержанием позиций зигмаритов и дуардинов?
P.S. Жду после релиза редакции новый набор для дуардинов (огненных или стимпанковских), учитывая что их территории также скавены в горах осадили и они помогают зигмаритам отбиваться + уже были прямые ссылки на дуардинов хаоса, которых можно в пару дуардинам поставить
Ondiris, Я про ГВ. Этот сеттинг с реалмами не очень понятен локационно. Про то, что нет будущего у АоС за пределами минек и может литературы, где только за деньги заставят писателей мучаться и рожать что-то ‘оригинальное’.
Romazeo, это актуально для любой незнакомой или малознакомой вселенной. Тем более раньше даже карт вменяемых небыло, но сейчас с этим уже лучше.
А почему у АоСа нет будущего за пределами минек и литературы?
Ondiris, слишком нетипичен. А аудитория сейчас такая что помоложе что всё непонятное для нее совсем отметается на предварительном этапе.
Ветераны ГВ же останутся варится в сороковнике, чуть меньше ценителей — в Fantasy Battles.
Всего лишь скромный прогноз, учитывая что первые три игры не смогли реализовать от слова никак.
Года два ещё будет варик 3 активно поддерживаться.
*тут был ещё поток мыслей но мне слишком жарко чтобы довести их до финала..*
Romazeo, да вроде вполне удобоваримый сеттинг, явно не сложнее и запутаннее какого-нибудь ДнД, к которому молодые также регулярно приобщаются каждый год (там ещё и осенью новое издание готовится, которое «не новое, а переосмысление старого» ).
Сороковник также не менее запутанный для новичков и всё равно их понемногу привлекает, ибо на одни старичках долго не прожить.
А с играми у Вах всегда проблемы были, по 40К их такое кол-во огромное — и почти все довольно так себе, но ведь попадались и отличные. По ФБ тоже всякое выходило и особого признания не сыскало, а вот Верминтайд и Тотал Вар вдруг во всю выстрелили. Так что и по АоСу когда-нибудь может появится игра, которая выстрелит. Тут не столько в сеттинге дело, сколько в игре и разработчиках игры.
Ondiris, есть тенденция последние года три которая показывает что у игр как у вида развлечений застой и кризис. Условно говоря старые серии ещё держатся, а вот что-то новое придумать…
Romazeo, а, мысль тут настолько глобальная. Ну, на такую мысль мой личный краткий ответ — нет.
Менее краткий — у игр всё отлично, их делают, их выпускают, их покупают, в них играют. Играют в новые игры, в новые серии, в старые игры, в старые серии, в ремейки\ремастеры, в онлайны, в сингловые. Даже в малопопулярных жанрах время от времени что-то выходит и порой выходит хорошее.
Вот в 2022 году выходили свежие игры, не относящиеся к каким-то старым сериям — Elden Ring, Cult of the Lamb. Весьма популярны и насколько знаю многими высоко оценены. Songs of Conquest в этом году вышел, ценители вроде тоже положительно оценили. Даже в Starfield люди вполне себе играют и там дополнение делается. Это из того что под руку тут быстро попалось за последние 2-3 года. Про успешные новые игры, которые частью старых серий являются, я вообще молчу, их тем более много.
Некачественные или малопопулярные игры всегда выходили, просто о них порой фиг вспомнишь, а некоторые так и вовсе со временем даже вдруг выросли в классику.
С каждой статьёй всё больше думаю от том что мне начинает это нравится
Эльф, это всё интриги Тзинча
Ondiris, скорее Слаанеша. Тзинчу я ещё нужен. А потерять меня в аосе ему не выгодно
Не каждый такую же ахинею как я нести сможет. Да и знаниями я интересуюсь
Кстати, из протечек новой редакции в том числе торчат высокие шапки (намёки и слухи о местных гномах хаоса уже очень давно ходят, но под конец 3-ей редакции их всё больше становилось), собственно из новой книги правил 4-ой редакции:
»Знаю, что говорят другие, но послушай, что скажу я. Подобравшись к Цепи Гор настолько близко, насколько это возможно, могу сказать, что там скрываются не только крысолюди. Большая часть земли была стерта с лица Владения. Стук молотов слышен с гор… для скавенов это слишком методично. Есть нефтяные пятна, которые плавят плоть прямо на ваших костях, и клубы дыма, которые вьются в небе, как вопящие лица. Пожалуйста, поверьте мне. Сообщите маршалам. Что-то надвигается, и я не знаю, готовы ли мы к этому.»
Надеюсь их приход не затянется до 5-ой редакции..
Ondiris, это что, получается, Гримбо налажал в темных землях? Или это Хашут поступил по морали и сгреб свою паству на ладошку перед пешим походом в новую реальность?
Опуская шутки, АоС вдруг стал на полпроцента интереснее лично для меня, чем был до этого. С ГХ не фанатею, но в том, что сейчас представляет собой (в моем же понимании) аос, они могут показать себя едва ли не лучше, чем в фб.
Arhmaster, старые ГХ пали, Хашут явно не тот бог, который спасать кого-то будет. Но сам он смог выжить в Царстве Хаоса и ностальгия замучала, снова свою паству захотел, в итоге переманил некоторых местных гномов в Эпоху Хаоса и реорганизовал ГХ. Что в итоге получилось — надеюсь скоро узнаем.
Arhmaster, да скорей так же как и сигмар с остальными, души перетянул в новый мир и заново сделал фракцию. Может какие-то гх ещё оставались в самой армии хаоса, не все же толпой жили в одних темных землях.
Ondiris, ну, рогатая крыса таки своих с собой взяла. Хотя тоже ангельским характером не отличается. Почему так хашут не мог? Всегда ведь проще начинать не с 0 а с какой-то базы.
Мордаун, не, Рогатая Крыса никого с собой не брала. Её демоны просто в Царстве Хаоса всё пережили, а сами скавены просто под конец прогрызли реальность и сбежали также, как сбежали людоящеры.
Ondiris, реальность можно прогрызть без помощи бога?
Мордаун, вопрос тянет на целую научную работу
Мордаун, мне кажется в вареве из безумия, отчаяния (на фоне погибели всего и вся) и кучи варп-камня можно и не такое
Ondiris, скавены могут вообще всё с помощью варп камня сделать.
А я б сюда впихнул ссылку на Ваховский покрас Ушоранули, кста… Эт так. На правах запретной рекламы
Злой и Запасной, ну так впихивай ссылку в комментарий, никто запрета не налагает
Как вам стартер скавенов?
Ну и торнадо из Молотов это настолько плохо что хорошо
Специально зарегистрировался, чтобы сказать спасибо за такой классный контент
Респект