Форум Гайды Видео Мемы

Высшие эльфы

Стоящие на страже мирового порядка высшие эльфы достигли невероятного мастерства в военном и магическом искусствах, что позволяет им дать отпор любому непрошеному на их родной остров Ултуан гостю, будь то приспешники Хаоса или «младшие» расы.

АрмияКампания МодыИсторияФорум

Особенности расы

Влияние: приобретённое влияние можно тратить на доступ к более могущественным лордам или вмешательство в дипломатические отношения между фракциями.
Шпионаж: торговые соглашения открывают доступ к информации о владениях партнёров.
Безупречность асуров: вступая в битву с полными силами, высшие эльфы получают преимущество в ближнем бою, а города с высоким уровнем общественного порядка приносят больше денег и позволяют нанимать больше войск.

Влияние

В течение игры за выполнение заданий, прокачку особых умений персонажей и постройку определённых зданий высшие эльфы получают уникальный ресурс — влияние. Этот ресурс можно тратить ровно на две вещи: на интриги и на вербовку персонажей с выдающимися качествами.

Интриги

Интриги позволяют вам ухудшать или улучшать отношения между различными фракциями благодаря использованию влияния. Вы можете улучшать как отношения между своей фракцией и любой другой, так и между двумя прочими фракциями.

Ухудшая отношения между двумя сильными и опасными фракциями, вы легко можете спровоцировать войну между ними, убив тем самым двух зайцев. Улучшая отношения между фракциями, вы можете предотвратить конфликт и сколотить мощный альянс, который поможет вам в борьбе с вашими врагами. Интриги — мощный инструмент высших эльфов, который позволяет им побеждать согласно принципу divide et impera.

Выдающиеся персонажи

Влияние можно тратить на найм персонажей с очень сильными способностями. Если вы нанимаете персонажа без использования влияния, то он получает неприятные штрафы, поэтому старайтесь использовать влияние разумно.

Почти все бонусы, которые можно купить за 40 очков влияния, очень полезны.

Шпионаж

Высшие эльфы могут изучить технологию «Морская империя» в ветке «Культура», после чего все морские регионы становятся видны их фракции. Благодаря этому на ранней стадии игры вы можете плести интриги и заключать полезные для вас дипломатические соглашения. Заключение же торгового соглашения с какой-либо фракцией полностью делает видимым все владения торгового партнёра.

Безупречность асуров

Асуры строят величественные города, вооружают хорошо подготовленные армии и не терпят сделанного хорошо лишь наполовину. И это находит отражение в их механике безупречности, которая вынуждает вас поддерживать высокий общественный порядок в городах и держать армии восстановленными.

Города с высоким общественным порядком дают в казну фракции повышенные отчисления и позволяют нанимать больше войск, а города с низким уровнем общественного порядка приносят меньше денег и имеют меньший резерв найма.

На тактической карте большая часть отрядов высших эльфов получает бонусы к атаке и особенно к защите в ближнем бою, если уровень их здоровья не ниже определённого уровня от максимального.

НазваниеЭффекта
 В кампании: общественный порядок: +100 Обзор на карте кампании: +80%
 Рост: +15
 Общественный порядок: -8
 Стоимость найма: -5% (местные армии)
 Местный резевр найма: +1
 Налоговая ставка: +15%
 Дополнительный доход от некоторых построек
 В бою: Воинская доблесть Атака в ближнем бою: +2
 Защита в ближнем бою: +12
 В бою: Воинское искусство Атака в ближнем бою: +8
 Защита в ближнем бою: +12

Обряды

 Призыв Хоэта: позволяет магам, архимагам и Хранителям знаний Хоэта (далее ХзХ) получать много опыта, значительно увеличивает их шансы на совершение действий на карте кампании, а также даёт большую прибавку к запасу ветров магии.

 Призыв Иши: защищает все армии от небоевых потерь, даёт бонусы к восполнению потерь для всех армий и существенно увеличивает незапятнанность во всех провинциях.

 Призыв Асуриана: даёт небольшое количество очков влияния за ход, снижает стоимость строительства и улучшает общественный порядок.

 Призыв Ваула: снижает стоимость найма для некоторых ваших элитных отрядов, даёт им небольшой бонус к доспехам и рангу. Во время осады вы можете использовать способность «Молот Ваула», которая мгновенно разбивает вражеские стены. Также использования обряда приводит к дилемме, которая позволяет вам получить произвольный артефакт из ограниченного списка.

Особенности фракций

 Эатайн

ПриятныйНеприятныйНевыносимый

Имеют высокий уровень дипломатических отношений с другими фракциями высших эльфов и сниженное время найма для пехоты и всадников. Владеют Лотерном — богатой столицей Ултуана — с самого начала игры.

 Орден Хранителей Знаний

ПриятныйНеприятныйНевыносимый

Из примечательного здесь лишь незначительные бонусы к дипломатическим отношениями с фракциями порядка и некоторые рядовые бонусы, так или иначе связанные с магией.

 Авелорн

ПриятныйНеприятныйНевыносимый

Фракция получает штраф, если Ултуан занимают не эльфийские фракции, и бонусы, если весь Ултуан находится под властью высших эльфов. Когда Алариэль посещает поселения фракции, то дарует им бонусы к общественному порядку, росту, незапятнанности и ещё пару минорных эффектов.

Фракция также может нанимать ограниченное количество отрядов лесных эльфов, а именно дриад, древней и древолюдов.

 Великий призыв Иши: заменяет обычный обряд Призыв Иши и в дополнение даёт регенерацию для всех отрядов дриад, древней и древолюдов.

 Призыв Лилеат: заменяет Призыв Хоэта. Обряд увеличивает шанс получения магического предмета, снижает время восстановления заклинаний и даёт возможность использовать в бою «Шпиль-проводник», который увеличивает скорость восстановления ветров магии.

 Нагарит

ПриятныйНеприятныйНевыносимый

Получает произвольные задания, связанные с убийством тех или иных вражеских персонажей. Для этого у Нагарита есть особый герой — Рука Короля Теней, который убивает жертв с гарантированным шансом.

Также все армии Нагарита имеют шанс нападения из засады при обычной атаке, возможность перемещения подземными путями и щедрые бонусы, связанные с засадами.

Нагариту доступен один уникальный стрелковый отряд — Ступающие в тени.

 Заклятье Мораг-Хег: заменяет Призыв Хоэта. Призывает Руку Короля Теней, который всегда гарантированно убивает своих жертв.

 Иврессе

ПриятныйНеприятныйНевыносимый

Имеют доступ к тюрьме Атель Тамары. Это уникальная механика, которая позволяет заточать вражеских лордов (даже легендарных) в темницу и держать их там до тех пор, пока вы полностью не уничтожите вражескую фракцию.

Действия, доступные над вражескими персонажами в темнице Атель Тамары:

  • Удерживать в темнице. Один из двух слотов темницы можно держать всегда занятым вражеским легендарным лордом, который вызывает у вас наибольшее раздражение.
  • Допросить. Допросив вражеского лорда, вы получаете особый бонус для всех своих армий, который отзеркаливает характерную особенность армии вражеской фракции. В каждый момент времени можно получить лишь одну такую способность.
  • Казнить или ранить. Обычные вражеские лорды при совершении этого действия умирают, а легендарные получают ранения и через какое-то количество ходов возвращаются обратно в игру.
  • Отпустить. Это действие ворует часть казны противника, а также делает вражеского персонажа видимым на какое-то количество ходов.

Зеркало — эффекты от допроса

Эффект от допроса действует только на мглоходцев в течение того времени, как вражеский персонаж находится в вашей темнице и до того момента, как он будет освобождён, фракция персонажа уничтожена или же допрошен другой персонаж. Все эффекты перечислены ниже, все они так или иначе соотносятся с расой допрашиваемого персонажа, и многие из них довольно занимательны.

ФракцияЭффекты
 ИмперияВеликий молот Веры (2 x  50 сек.)

 Спасбросок: +22%
 Атака в ближнем бою: +24
 ГномыЖидкая отвага

 Постоянная способность: «Жидкая отвага» (регенерация при несломленном боевом духе)
 ЗеленокожиеВааагх! (∞ x  18 сек.)

 Урон сквозь доспехи: +25%
 Базовый урон оружием: +25%
  Атака в ближнем бою: +24
 Невосприимчивость к психологии
Гром БрюхоБольшой Вааагх Грома (∞ x   18 сек.)

 Восстановление здоровья: 432 ед.
 Атака в ближнем бою: +40
 Базовый урон оружием: +25%
 Урон сквозь доспехи: +25%
 Невосприимчивость к психологии
 Графства вампировЭфемерность

 Доспехи: -100
 Сопротивление физическому урону: +65%
 Проход
 Страшный вид
 Ужасающий вид
 Воины ХаосаРазрушитель ( 60 сек.)

 Атака в ближнем бою: +10
 Защита в ближнем бою: +10
 Доспехи: +45
 Скорость: -60%
 ЗверолюдыПервобытная ярость & чувство крови (активно при высокой дисциплине)

 Атака в ближнем бою: +5
 Усиление натиска: +8%
 Скорость: +12%
 Невосприимчивость к психологии
 Дисциплина: +15
 Лесные эльфыПокров Лоэка & проход сквозь леса ( x  38 сек.)

 Скорость: +24%
 Проход
 Свойство: скрытность
 Атака в ближнем бою: +25
 БретонияБлагословение Леди

 Сопротивление физическому урону: +20%
 НорскаБерсерк

 Постоянная способность: «Берсерк» (бонусы за длительный бой)
 Высшие эльфыФинты и удары (2 x  28 сек.)

  Атака в ближнем бою: +24
 Защита в ближнем бою: +24
 Сопротивление физическому урону: +22%
 Тёмные эльфыКровавая удаль (1 x  120 сек.)

 Дисциплина: +15
 Атака в ближ. бою: +25%
 Усиление натиска: +25%
 Запас сил: +18%
 Вызывают страх
 ЛюдоящерыХладнокровие (2 x  40 сек.)

 Дисциплина: +16
 Бесконечный запас сил
 Первобытное буйство
 СкавеныДрапаем & сила в количестве

 Дисциплина: +6 (при высокой дисциплине)
 Защита в ближнем бою: +8 (при высокой дисциплине)
 Скорость: -12% (при высокой дисциплине)
 Скорость: +12% (при низкой дисциплине)
 Цари гробницЦарство душ (3 x  7/14/21 сек.)

Регенерация Царей гробниц с воскрешением павших в бою.
 Берег вампировЧёрный порох

 Урон от выстрелов (обычный, бронебойный, взрывной): +30% при запасе амуниции не менее 80%
 Бродячие армии Дисциплина: +10
 Опыт отрядов за ход: +50

Также Элтарион может нанимать ряд уникальных отрядов — мглоходцев, доступных только при игре за фракцию Иврессе. Все они отличаются высокими показателями в бою и низким уровнем здоровья.

Титулы мглоходцев

Спустя некоторое количество громких побед вы можете наделить титулом мглоходца отличившегося героя или лорда. На выбор вам будет предложено три варианта. Фаворитом тут можно назвать Тень, дающую почти что неуязвимость против покушений вражеских героев, большой бонус к шансу на успешную засаду и значительно усиливающую ветры магии.

ТитулЭффекты
Страж Общественный порядок: +5 (эта провинция)
 Сопротивление физическому урону: +10%
 Защита в ближнем бою: +8
 Аура дисциплины: +100% при обороне
Тень Сила ветров магии: +20 (армия лорда)
 Магическая атака
 Шанс успеха действий вражеских героев: -70%
 Шанс на успех засады: +50%
 Свойство: скрытность
Наблюдатель Скорость: +10%
 Дальность перемещения по карте кампании: +5%
 Обзор на карте кампании: +5%
 Незапятнанность: +6% (эта провинция)

 Рыцари Каледора

ПриятныйНеприятныйНевыносимый

Если вам нравятся драконы, то выбирайте Имрика. В игре он получает разнообразные бонусы, связанные со значительным усилением драконов, а также особую механику охоты на драконов, благодаря которой вы можете время от времени сражаться с армиями могущественных драконов и в случае победы получать различные положительные эффекты и возможность найма этих драконов в армию.

Местоположение у Имрика незавидное и экономика куда хуже, чем у высших эльфов Ултуана, поэтому его драконы и бонусы других драконов, превращающие его в машину для убийств, придутся очень кстати.

Бонусы для Имрика за охоту на драконов

ДраконОписание
Гординар Воитель Пламени Скорость: +14%
 Бесконечный запас сил
Брювор Защитник Жизни Доспехи: +18
 Защита в ближнем бою: +12
 Ламоро Ледяное Дыхание Атака в ближнем бою: +12
 Сила оружия: +20%
 Шаколот Погибель Невосприимчивость к психологии
 Количество применений: +1 для всех атак «Дыхание дракона» (все армии)
 Имврат Вечный Здоровье: +10%
 Постоянная способность: «Регенерация»

 Великое заклятье Ваула: заменяет обычный обряд Призыв Ваула. Всё также даёт небольшой бонус к доспехам и позволяет молотить стены одним ударом при штурме, но при этом дополнительно вооружает все армии огненными атаками и даёт целых три дополнительных дыхания всем драконам.

 Заклятье Эльдразора: заменяет Призыв Хоэта. Даёт опыт лордам и аристократам вместо опыта персонажам, специализирующихся на магии, а также усиливает их атаку и урон. Ухудшает отношения с другими высшими эльфами.

Советы и заметки

  • Как можно скорее стройте здания, благодаря которым открывается ветка технологий «Культура». Если ячеек в поселении не хватает на все такие здания, стройте нужное здание, сносите его и стройте следующее.
  • Не тратьте очки влияния на интриги, если не остаётся влияния на найм выдающихся персонажей.
  • Старайтесь всеми силами держать общественный порядок на максимуме, чтобы города быстро росли, приносили много денег и позволяли нанимать больше войск.
  • Старайтесь восстанавливать войска до конца перед любым сражением, чтобы не лишаться бонусов «Воинского искусства».
  • Заключайте как можно больше торговых отношений, поскольку экономика высших эльфов во многом зависит от торговли.

Отличия от других рас

+ Могут пополнять отряды после победы в битвах
+ Могут строить форпосты третьего уровня, находясь с другой фракцией в оборонительном союзе
+ Могут нанимать очень полезных персонажей за влияние
+ Хороши в искусстве дипломатии
+ Быстро открывают для себя карту мира
+ Развитая торговля
+ Перемещаются через точки морских путей на ход быстрее
+ При сражении на море в режиме марша не получают штраф к усталости армии
+ Режим восполнения ветров магии для армии лорда лучше, чем у прочих фракций

= Влияние позволяет нанимать полезных персонажей, но в его отсутствие персонажи получают штрафы
= Некоторые технологии открываются только после получения доступа к ресурсам
= Довольные города приносят больше денег и бонусов к найму войск, а недовольные получают штрафы
= Восстановленные армии получают полезные бонусы, а неукомплектованные лишаются этих бонусов

Медленный рост городов
Нет режима налётов

11 Апр 2021 в 19:03 22 Янв 2023 в 12:40 W1ND

Комментарии (104)

  • Горячий нрав изменился:

    Было

    Усиление натиска: +100
    Защита в ближнем бою: +10
    Атака в ближнем бою: +10
    Сила оружия: +100%
    Огненная атака

    Стало

    Усиление натиска: +75
    Сила оружия: +75%
    Огненная атака

  • Добавил:

    + Перемещаются через точки морских путей на ход быстрее
    + При сражении на море в режиме марша не получают штраф к усталости армии

  • Помогите!! Играю в БИ Второй квест на Тирионе «Солнечный клык» перепрохожу уже 20 раз и не могу закончить, не приходит подмога и мне его не засчитывают что делать? Что я делаю не так? Помогите спасите

    • nepoplanu, баг. или поставить мод на авторасчет квестовых битв, или поискать конкретный мод-багфикс для этой битвы…

    • nepoplanu, попробуй обновить до 2.3 патча , там вроде это пофиксили

      Показать все ответы (1)
    • GGWP, слышала народ жалуется, что после патча все равно не играется

  • чардейский феникс что обычный что легенларный одного цвета теперь,раньше были разного ,почему так?!

  • Эмм а что за пароль на армии ВЭ, так не честно, буб

  • Добавил
    + Режим восполнения ветров магии для армии лорда лучше, чем у прочих фракций

    Убрал Слабая базовая экономика без торговли и максимального порядка. Т.к. теперь при отличном порядке доход отличный.

  • Официально заявляю: «Экономика вэ без единого торгового соглашения в конце игры — это полное д….».

  • Чет Играю За Имрика на очень тяжелом и прям очень душно, со всех сторон крысы, орки, гномы хаоса, нежить огры, Нургл прям мем вспонился https://imgur.com/5r0etxQ

    • Гарик, ну, с этой картинки Даджоата я снес на 11 ходу, Третчу навалял и он где-то ныкается, а сейчас вот сломал щи Гримгору. Горст не высовывается, Кугат сидит на самоизоляции.

      За Имрика всегда получается специфическое прохождение. Нужно превозмочь до момента, когда у тебя будут именные драконы. Потом ты грустно летаешь по карте и задумчиво размышляешь, как нанять второй стек. Никто не может победить стек Имрика, но и Имрик не может победить в кампании из-за своего нищебродства. (На самом деле, конечно, может, если прям постараться, но кто проходит кампании в Вахе до конца…)

      Плюс доставляет сама личность Имрика — понторез, расист, двонянин. Такой Понасенков от мира Вахи, только в отличие от последнего Имрик действительно полезен для своей расы)))

    • Darth Lolpatine, Ну гнома я тоже сразу снес, тк опасный слишком сосед был, захватил две полные провинции а дальше попка. Горст сцепился с Нурглом и иногда ко мне захаживает с востока. С Севера захаживают орки Гримгора и какие еще гномы хаоса, я их еще плохо знаю, с запада захаживают орки дикой луны и скавены Квика. А у меня все еще армия бомжей из копьеносцев на чальных, самых дешевых лучников и егерей, благо дракон и тяжелая кава в начале помогает сильно. Чтоб как то обезопасить себя хоть с какой стороны, резко двинулся на запад, захватил провинцию и всю ее отдал гному, в обмен на военный союз и 10к голды. Златозуб в компании мертв, отдал один порт на юге каким минорным ограм, в обмен на союз и хоть какое то прикрытие

  • Хотелось бы конечно более подробной статьи с объяснениями механик, вот механика Алариэль «Защитник Ултуана» какие конкретно даёт бонусы и эти бонусы только от провинций Ултуана или в целом? Или вот нанимаем мага с перком на увеличение налоговой ставки для фракции, а если нанять ещё таких магов, их перки складываются или нет? Тоже самое касается и навыков на деньги, которые активируются за очки уровней, эти навыки складываются или нет? Так много вопросов и так мало ответов…

    • prasutag, все механики лордов это конкретно механика фракции за которую ты начал. Можно считать это механикой герба. Если ты начал например за Ориона который уменьшает содержание за каждую активную войну, то даже законфедерировав Ориона за другого лэ ты не получишь этот баф.
      На счёт героев что бафают доходы я вот сам не знаю потому что чаще всего не даёт герой столько золота, сколько сам жрет. По идее они дают отдельный процентный бонус который стоит над всеми другими в регионе. Вот например даёт тебе регион 2000 золотых, ты сделал апгрейд на +5% к доходу и теперь у тебя 2100 дохода. Купил героя который дает +10% в регион и у тебя 2310 дохода. А если купишь второго героя то будет +20% дохода а не (2100+10%)+10%

    • G6H1F, «` все механики лордов это конкретно механика фракции за которую ты начал. Можно считать это механикой герба. Если ты начал например за Ориона который уменьшает содержание за каждую активную войну, то даже законфедерировав Ориона за другого лэ ты не получишь этот баф.«`
      Я знаю это, у меня был вопрос по механике Авелорна, я написал «Алариэль» потому что она лидер фракции, не думал, что это может быть кому-то непонятно.

      «`На счёт героев что бафают доходы я вот сам не знаю потому что чаще всего не даёт герой столько золота, сколько сам жрет. По идее они дают отдельный процентный бонус который стоит над всеми другими в регионе. Вот например даёт тебе регион 2000 золотых, ты сделал апгрейд на +5% к доходу и теперь у тебя 2100 дохода. Купил героя который дает +10% в регион и у тебя 2310 дохода. А если купишь второго героя то будет +20% дохода а не (2100+10%)+10%«`
      Я не про регион, а про особенность магов высших эльфов, которая даёт бонус к налогам на ВСЮ фракцию, а не на отдельный регион. Тот же вопрос у меня по аристократам и служанкам, но у них не перк, как у магов, а навык за очки уровней. Вот мне интересно, всё это складывается или нет.

      Показать все ответы (5)
    • prasutag, я если честно вообще не помню че там Алариэль даёт и кому даёт, но ты можешь открыть меню героя где ты ему снарягу вешаешь, и посмотреть на ее титулы. Там по идее должен быть титул что отвечает за ее бонус.
      ну так возьми 2х героев и проверь. Ещё можешь навести курсор на доход и посмотреть, там могут написать откуда средства идут.

    • G6H1F, вы хоть читайте, на что отвечаете или не отвечайте вовсе. Вы реально считаете, что я не догадался бы посмотреть на эффекты фракции или лорда? В первом комментарии, я написал, что у меня вопрос по механике «Защитник Ултуана», какие бонусы она даёт, а это можно узнать только играя в кампанию и доведя веру в Алариэль до 100%, то есть сразу посмотреть это невозможно, потому я и спрашивал. Впрочем я уже поиграл и довёл веру до 100% и увидел, что это даёт бонус в 10% дохода от всех построек (ну ещё и общественный порядок и т.д., но меня интересовал процент дохода). А вот по поводу того, складываются ли перки и способности на доход, мне придётся выяснять эмпирическим путём.

    • prasutag, Складываются. Только толк от них будет виден при нормальном количестве провинций. Раньше бонусы были жирнее и можно было покупать элитную недвижимость, яхты, спорткары и т.д. Сейчас такого нет, но остаться без денег играя за ВЭ…нужен талант.

    • Snowball, спасибо за ответ. Получается в городах у ВЭ выгодно ставить башни магов и за 40 влияния нанимать героев-магов с перком на процент налоговой ставки, но это с учётом того, что провинций должно быть достаточно много, по крайней мере больше, чем весь Ултуан. А вот если играть на небольшом количестве провинций, более выгодно иметь прямой доход, а не в процентах.

    • prasutag, тебе и Ултуана с запасом должно хватить. Провинции богатые, с уникальными постройками.
      Есть смысл заморачиваться с «предпринимателями» если ты РПшить решил. В формате «победю всех ТЭ/орков на Бублике и буду ждать гостей».
      Башни магов выгодно ещё ставить из-за бонуса к скорости исследования. Можно быстро в нужные технологии выйти, с учётом наличия нужных спутников/умений у магов (про ХЗХ не помню, есть у них что-то полезное в этом плане).

  • Доброго времени суток. Ребят, играем с другом в кампанию, он на ВЭ, и у него не работают интриги против меня — просто отсутствую в списке. Это баг или так задумано? Он ещё жаловался что и обзор с торгующими фракциями криво работал, то ли отключили, то ли баг. Заранее спасибо.

    • Nimbros, обзор вроде отключили… а вот интриги… странно. вас с кем-то поссорить или подружить должно получаться. Пару патчей назад точно работало.

    • arachnophobia, спасибо) Месяца полтора назад интриги тоже вроде работали, но вот уже вторую партию подряд он меня не видит в списке возможных «клиентов». Странно это

  • Починили способность, которую приобретают мглоходцы при победе над Громом Брюхо — раньше не работал хил. Что интересно, она стакается со всеми остальными расовыми способностями, которые может приобрести Иврессе для мглоходцев (возможность использования этой способности появляется у каждого отдельно взятого отряда).

  • Что-то я не понимаю, в каком месте у ВЭ сильная экономика через торговлю, особенно когда торговать особо нет с кем? Решил посмотреть на Теклиса в двойке, начал кампанию вихря, не могу вылезти с Люстрии. Кругом одни скавены, да Маздамунди каждый ход по 2-3 стака стабильно пригоняет. 40 ход, а у меня только одна армия с лучников да копейщиков начальных, плюс пара-тройка егерей; и стабильно нужно держать на границе одного-двух лордов с тройкой отрядов, а то стандартными гарнизонами я оборону не вывожу)
    Плюс получился забавный момент, что ворота второго уровня в поселениях оказались хуже, чем первого) у меня забрали два или три отряда лотернской стражи, но дали два отряда БЛК и разбойников с луками. На стены, ага.

    • Avis, двойка уже не очень актуальна, тройка по патчам и изменениям баланса ушла далеко вперёд. Торговля в тройке может составлять где-то 40% от общей прибыли у ВЭ.

    • W1ND, Ну это то понятно, но ачивку хочу) Плюс я не хочу начинать до патча/длс в тройке, где возможно их реворкнут, чтобы потом не перепроходить) я сейчас играю по принципу-беру фракцию, и прогоняю её с первой по третью части, очень интересно смотреть на изменения, да и играется в каждой новой части по-новому, оттого свежо ощущается.
      Просто интересно, как люди играли в это во времена второй части) можно, конечно, взять каток Имрика и не париться, но хочется более ванильный опыт)
      За Тириона меня уже задушили ТЭ к 80 ходу, я что-то активно начал военные союзы заключать, и пока разбирался со скавенами, чтобы разрушить ритуал, Алариэль и КО просрали Ультуан)

Добавить комментарий