Konkor, ток завров можно пихать куда тебе хочется, а хобгоблинов будь добр держи в одном стаке
Alex1994, аж 2 раза. Косари и завры стоят в сторонке и курят, тихо посмеиваясь над зелёными карликами. Там же рядом стоят обычные гномы которые сразу с 6 трубок пыхят, потому что столь оскорбительное заявление обязано быть в книжке.
G6H1F, ну если речь идёт о хобгоблинах-лучниках с магом хашута и Гордузом, то он так то прав
Sever4737, так и пусть занимают, в конце концов потратишь сам меньше влияния, потому что чтобы занять эти места нужно всего лишь законфедератить конкурентов.
arachnophobia, а вот это уже другое дело, не зря башню-жарр называли мега-революционной механикой, за ГХ, наверное, одна из-за самых интересных совместных кампаний получится (когда вместе против бота в плане).
Konkor, мясом против мяса выигрывает более качественное мясо. Как хобгоблинов не бафай, 2 армии хобгоблинов не выйграет 2 армии гномов на начальных этапах.
Konkor, о, кстати ещё о «начальных этапах» какой там лвл нужен лг чтоб пробафать всю хобгоблу в армии? 15?
Konkor, я повторюсь. 1 армия в которой ещё надо раскачать героя. И напомню что есть фракции которые реально со старта получают у себя мощных юнитов которыми я могу делать бесконечное количество стеков, и в каждом стеке они будут также эффективны, как и в других.
G6H1F, ну я тоже повторюсь, речь идёт об один на один, а не о "бесконечном количестве станков", это во-первых, а во-вторых, если говорить о герое, то это вопрос 6-9 уровня, которые можно к ходу 10 получить. Сюда добавим мага хашута с его пепельным штормом, лучников с огненными атаками, которые фокусят что видят, и всё это с околонулевым содержанием. Кто составит конкуренцию по всем этим параметрам? Завры? Они в 2-3 раза дороже, да и в начале не такие сильные будут. Кто ещё? Да, их можно больше нанять, но не об этом речь.
Из близкого по конкурентоспособности разве что зомби Горста, но это просто жир, никакой настоящей боевой мощи нет, сцинки Оксиотля, но они чуть позже хобгоблы раскачиваются, и может грабители хаоса под дарами, тоже довольно сильно.
Konkor, ну так чувак поднял тему сказав что хобгоблины лучшие начальные юниты в игре. Ни о каком 1 стек проти 1 стека и речи не шло. Раскачка за 9 ходов? Ну если на легенде играешь и враг клепает по 3 фул стака в ход, то конечно можешь.
Alex1994, в игре просто дофигища фракций что лучше на старте чем гх. Я бы даже сказал 80% фракций в игре имеют куда лучший ростер на Т1 и Т2 чем хобгоблины. Они далеко не сильнейшие на старте
Konkor, кто составит конкуренцию? Опять же учитываем что могу клепать стаки до бесконечности: гномы, ящеры, вэ, тэ, лэ, тзинчиты, кхорниты, катайцы, кислевиты, войны хаоса, огры. Все остальное является спорным, но никак не доминантным в выборе силы. Я не уверен что орки проиграют, не уверен что вампират проиграет, не уверен что вампиры проиграют, не уверен что скавены проиграют, учитывая что огнеметы есть на Т2. Но начальных цх и империю они точно разматают, тут бесспорно. За нургла и сланешь не уверен не играл.
G6H1F, эмм, а разве это не подразумевает 1 на 1, когда речь идёт об армии с ЛГ? Или ты можешь несколько таких брать? Или сразу играть против множества? И причем тут легендарная сложность и игра один в три? Как это вообще к теме относится? Речь о том, что за свою цену ты получаешь хобгоблу с абб/збб под 60 и это всё добро к ходу 10 и платишь за такое добро околоничего, хочешь сказать что все вот эти фракции что ты перечислил могут предложить что-то подобное?
Konkor, «Во брешет… А вокруг мертвые с косами стоят»… Чтобы выкачать Гордузу основные бонусы на атаку, защиту, натиск, урон от выстрелов и т.д. надо 5 уровень (открытие блока на гоблу с уменьшением содержания на 20%) + 12, т.е. минимум 17. Помимо это +3 уровня на передовое размещение + 1 уровень на призыв (3 заряда). Итого только на 21 уровне он раскрывается.
WEglor, можно просто не тратить поинты и на 8 уровне получится вложить 6 очков в абб/збб, что я предпочитаю, либо по 2 очка в абб/збб/силу выстрела, если уж так хочется лучников раскрыть, т.е. 8 уровня достаточно, не думаю что передовое развертывание прям так важно, если вкачать прям все баффы на тройку — 11 уровень Гордуза. Так же с красной веткой у полководца, чтобы вкачать первый блок на стрелков и пехоту — 7 поинтов, если хочешь бафф для золотых лычек ещё +2, т.е. на вкач армии нужно полководцу 10 уровень + 3 поинта на пепельный шторм — 13 уровень. Пока качаешь всё это добро, параллельно ходов 8-10 надо на технологии хобгоблы. Если по-минимуму, то хватит 7 уровня Гордузу на абб/збб и 5 уровня полководцу на красную ветку.
Подведём итоги, хобгобла полностью (по статам, без передового) раскрывается с 11 уровня Гордуза, 13 уровня колдуна Хашута и после хода 10 с изученными технологиями, и это прям полностью раскрывается. Итак, где я брешу?
Konkor, что за бред про 2 очка в абб/збб, если баф идет +3/+6/+9 от уровня, т.е. +6 хватит, а то +9 много будет? Я написал, что блок способностей на гоблу открывается с 5 уровня Гордуза. Ку-ку. Итого, даже с двумя поинтами в абб/збб/выстрелы дает 5+6=11. И если ты не в курсе, то для волчьих наездников там еще +25 к «плоскому» значению натиска и +30% скорости, что покруче, чем 9 абб при условии нормального контроля кавы. 5 ходов прокачки гоблы с техов дадут еще +10. Итого, 40+25+10=75 натиска без всяких баффов от лорда.
WEglor, почему бред? Чуть-чуть внимательнее перечитай что я написал. Равномерное распределение очков, чтобы равномерно распределить силу армии, если хочется и/или так необходимо, я на этом не настаиваю и лично сам предпочитаю вкачивать абб/збб сразу. Ну про открытие блока с 5 уровня я понял, а то что я имел ввиду — до пятого уровня можно не тратить очки на прокачку, а потом сразу вложить это всё в блок и сэкономить пару уровней и время. Ну натиск кавы очень круто, но я её не нанимаю, разве что рорный отряд потом могу добавить в армию, поэтому на этом акцента не делал, но что это меняет?
Армия Кампания МодыИсторияФорум