WEglor, очень уж большая разница с тем что я написал и тем что оказалось на самом деле.. эх.. хорошо что не все такие фактолюбы как ты.
Хотя опять таки, основной тезис был — одни из лучших за свою цену для своего этапа игры, и ты, конечно, очень большой молодец что указал на все мои неточности, но это совершенно никак не поменяло сути.
G6H1F, сильнейшая армия на старте, по крайней мере одна из таковых, не армИИ, а армия, всего 20 отрядов в одной, а ты уже себе понавыдумывал какие-то бесконечные метафизические орды, и у меня ещё проблемы с фантазией, понимаю. А если сравнивать всё на всё, то речь уже не об армиях, а о силе фракций, немного разные вещи и масштабы, не?
Konkor, а все дело в том мой дорогой скорапченый гном, что к ходу 10 тебе надо поселение Т2, денег на вторую армию из хобгоблы, куча врагов на которых ты уровень качнешь до 9 в непрерывных сражениях и после этого ты получишь 1 стек прокачанных бомжей которые будут тащить до середины игры. Или же 80% фракций в игре которые со старта способны набивать армию войсками которыми можно всю игру пройти.
Konkor, оу, придраться к окончанию. А ты хорош. Каждый же понимает под словом армия, 1 единственную армию в игре. Тоооооп. Браво маэстро.
G6H1F, а всё дело в том, что здание на хобгоблу ставиться на первом ходу и сразу начинаешь найм, за 2 хода получаешь 9 отряда хобгоблы и гордуза, сразу идёшь в первый бой (за Астрагота по крайней мере), донанимаешь армию и идёшь качать армию на всех противниках, которых встретишь, что мешает к этому нанять армию из гномов параллельно? Экономику фоном развивать? Вообще не понимаю, о чём опять речь.. на скринах наглядно всё продемонстрировал, какие ещё вопросы?
G6H1F, так чел сказал, что с хобгоблой и гордузом одна из лучших армий на старт кампании, ты сказал, не, глупости, я могу вон завров хоть 10 армий нанять и сильнее будет, глупо как-то выглядит, не?
Konkor, я кажется понял как работает твоя логика. Тогда я бы хотел выделить реально сильные армии на старте, включая 15 лвл лорда, потому что качнуть его можно раньше чем лг гх. А теперь: кугат, белакор, малус (там все ещё баг с армией элиты на первом ходу?), скарбранд, валькирия, кайрос, дуртху, сестры лэ, накай, таврокс. 1 армия? 1. На старте? На старте. Оправдания?
Konkor, чел сказал что хобгоблины сильная армия на старте. Я сказал что завров я могу в лярды армий клепать, потому что не имею ограничений ибо они реально сильный юнит. Глупо? Нисколько. Чел сморозил глупость.
Konkor, а мы будем сравнивать армии или легендарных героев? Ты уж определись.
Konkor, Я с этим тезисом и не спорил, всем и так очевидно, что Гордуз прекрасный герой-спутник. Позволяет пушить карту практически с самого начала. Ты спорил с цифрами, которые я тебе поправил и ты же их изначально отрицал, а потом сам и подтвердил.
У других фракций в роли пушера обычно герой-маг. У гх, кстати, тоже. С прокачкой мага и появлением летающего транспорта, например, заливка огней Азгорха магии Хашута от Дражоата (-6/-9 скидки) в закрученое войско противника позволяет делать и 100к dmg за бой. Ему вообще никто не нужен примерно с тех же уровней, что на твоих скринах (16 лвл). Он не хуже армии гоблы, только еще дешевле. Как-то так.
И, кстати, много кто так может. Тот же Бальтазар в двойке в соло (+1 юнит на земле) все штурмы выигрывал в соло. (Когда играл, тогда и говорю. Сейчас, возможно, тоже). Будь там хоть под 40 отрядов. Разобрал все многомодельные отряды, а потом и мораль у противника в минусе. Сидишь ждешь, пока враг в столицу зайдет (Манфред, например) и все, приплыли. Жестко пушил карту по цене 2 юнитов. Где там самая эффективная армия из гоблы? Одна эффективная, конечно, но одна из МНОГИХ.
Konkor, а соотносятся он тем, что лярды завров это сила, которую я могу получить где угодно и когда угодно в любом количестве, мне не нужен герой чтоб лярды завров работали, мне не нужно ничего качать чтоб лярды завров убивали. Потому что что? Правильно, завр это крайне сильный и мощны юнит. Реально мощный стартовый юнит.
WEglor, причём тут Бальтазар? Речь шла про армию хобгоблинов и гордуза на начало игры, ты начал докапываться до мелочей, а теперь оказывается что ты и вовсе согласен с первоначальным утверждением, другой вообще про какие-то лярды завров затирает и соло-лордов, хотя речь изначально шла про стартовую армию хобгоблинов и гордуза, давайте ещё про силы фракций поговорим, механики игры, других сололордов, кто-нибудь ещё скажет очевидную вещь из разряда «да мои пять армий избранных к 30 ходу твою хобгоблу порвут»… Просто невозможно…
G6H1F, где угодно, когда угодно, к 20 ходу, при ограниченном бюджете, сразу видно, гениальный стратег.
Konkor, ну давай 2 армии завров против 1 хобгоблинов. Давай 2 армии вэ из лучников и копейщиков против 1 хобгоблы. Давай 2 армии гномов из Войнов и забияк с местеметами против 1 армии хобгоблы. И так перечислю 80% всех фракций в игре. Давай, сделай. Мне реально стало интересно как сильно твоя 1 армия качаных бомжей превосходит реально сильных стартовых юнитов.
Konkor, ого, ход уже 20. Был же 10. Сам себе противоречить? Ставки повышаешь? Скоро ход станет 30?
Konkor, к ходу 20 я реально могу сделать даже 3 армии завров. Или 3 армии вэ, или 3 армии гномов.
Konkor, Чел тыне в адеквате? Ты пишешь про одну из САМЫХ эффективных армий начала игры. Я тебе говорю, что герой маг на летающем транспорте с подходящей школой магии, может больше, чем твоя армия хобгоблы, только еще дешевле. Это не армия что-ли? Пусть из 2 юнитов, тем проще. Да требуется специфическая тактика, но это не хоже твоего прохождения игры автобоем. И да, к 20-му ходу игры. Например, как было для Бальтазара или сейчас для Дражоата.
Армия Кампания МодыИсторияФорум