W1ND, при раскачке Гордуза, гобла получается даже очень ничего, я много боев взял автобоем против Оксиотля, Ракарта и Скролка- их снимает, но один ход найма и быстрая прокачка до золотых лычек. Гобло-стрельцы тоже ничего становятся, в общем, эта пачка гоблы у меня была даже когда я разожрался до дум-стаков. Автобои годными войсками-жалко все-таки, а тут-на гоблу просто положить. Неплохо даже на поздних стадий игры. Ну, конечно же, автобой тянет еще из-за уровня героев- у меня они все были 50-е.
Ещё один совет, для тех, кто только начинает играть за ГХ:
Поначалу игры очень не хватает золота и руды, однако оружия в большом количестве не требуется, так как оно может быть потрачено вначале в основном на открытие новых отрядов (а на старте много армий из одних гномьих отрядов и не будет) и постройку военных зданий (их тоже вначале можно отстроить в одной провинции). Но затем ситуация меняется: золота становится слишком много и его не куда девать (если, конечно, игрок не проходит карту на скорость и не рашит армиями из хобгоблы или смешанными вариантами с преобладанием хобгоблы).
Поэтому вначале в варианте с застройкой башня/шахта/фабрика строим в провинции с фабрикой оружейную, стену и золотой прииск (который даёт до 750 монет, но потребляет 300 руды, а в середине игры сносим его везде и строим вместо него завод инструментария, который даёт аж +30% к добыче руды. Таким образом, баланс поворачивается в сторону руды, которой вплоть до хода 150-го может не хватать, т.к. империя постоянно расширяется.
Можно снести стену и оставить в городе-фабрике и прииск, и завод инструментов, но золота с середины игры столько (за счёт башен, в которых можно втыкать здания, генерящие 750 монет), что лучше зазря не потреблять лишнюю руду.
25 мая. Черный день для Дворфов Хаоса. День Великого Нерфа.
Но если честно, не так уж сильно их и почикали. Астрагот по-прежнему имба. Дед-паралитик в самоходном кресле, который на толчок не может сходить самостоятельно, по-прежнему может навалять многим полубогам и эпичным героям, ну это капец. И по другим пунктам можно сказать примерно то же самое.
Но все же их пофиксили. А многие другие расы, наоборот, апнули. Так что справедливость к нам пришла. Ну как пришла, скорее тоже прикатила на инвалидной коляске в наполовину парализованном виде, но хоть что-то)))
Darth Lolpatine, ну их скорее к балансу некоему привели чем пофиксили или понерфили. Ослабили на пару пунктов по атаке и сделали дороже быкокентов, чуть уменьшили дальность магма-пушке, чуть подшаманили с массой тельцов и ламасу (первым меньше сделали, вторым больше), НО ПРИ ЭТОМ апнули дальность мортире, улучшили железных демонов, которые теперь в движении стреляют, ЗНАЧИТЕЛЬНО усилили череполом, подняли точность ракетам, усилили кдаев и их пассивку. Может ещё что забыл, но вроде так усилений побольше чем нерфов, так что в общем и целом то.
Некоторым хейтерам (Даэрону) придется ещё немного нерфа подождать
Harland Anderson, ГХ действительно очень сильны. У них хорошая школа магии, их чародеи это железнобетонный блок на корове. У них сильно гонится магия. Через их кузни многие войска улучшаются до небес. Ну и мушкетоны да, отряд способный за пару залпов удалить любую цель в игре это ценно.
Но стартовать за ГХ не очень легко, за экономикой следить надо, за сырьём, за рабами(простите работниками), за поставками вооружения, за положением в башне. Да и войска ограничены первое время.
Если преодолеть не самый лёгкий старт то ГХ превращаются в лютейший каток которому ничего не страшно. Поэтому и имба. У них почти нет слабых мест. Есть и аналог кавалерии, адски устойчивая пехота, летающие черти, жутко убойные стрелки, едва ли не лучшая в игре артиллерия, и страшная магия.
Alex1994, климат это неплохая фишка, её бы доработать как-то. Хотя она и в нынешнем виде, ну есть и есть. Разве что я бы в целом расширил у некоторых рас и фракций доступные климаты.
Не упомянул потому как сам на это внимания не обращаю особо. Бретонские крестьяне вспашут даже пустоши хаоса.
Alex1994,
Вроде бы лорды ЦГ вызывают песчаные бури в Нехекаре, которые наносят небоевые потери врагам.
А так игра за ГХ похожа на симулятор экономической стратегии — такой Transport Tycoon в мире фэнтези, чтобы играть с калькулятором и таблицами)
Хобгоблинские армии оказались внезапно полезны. Особенно с ихним Верховным Гордузом.
Мордаун, ну просто погляди что из себя представляет стак хобгоблинов под гордузом, просто запредельное соотношение цена-качество. Там и стоимость содержания около нулевая и збб с абб под 60, передовое развёртывание, в общем, для начальной армии крайне сильно, вполне возможно даже сильнее начальных завров, не говоря о стоимости.
Армия Кампания МодыИсторияФорум