Форум Гайды Видео Мемы

Гномы Хаоса

Далеко за пустошами Тёмных земель, среди покрытой пеплом и непроглядным дымом страны, нашли своё место алчные гномы Хаоса, единственным стремлением которых является захват всё большего количества рабов для создания колоссальных механизмов разрушения.
Аристократ
Сообщений:
422
Репутация:
494

Армия Кампания МодыИсторияФорум

12 Мар 2022 в 11:48
Ответить
0
    Гражданин
    Сообщений:
    369
    Репутация:
    218

    W1ND, при раскачке Гордуза, гобла получается даже очень ничего, я много боев взял автобоем против Оксиотля, Ракарта и Скролка- их снимает, но один ход найма и быстрая прокачка до золотых лычек. Гобло-стрельцы тоже ничего становятся, в общем, эта пачка гоблы у меня была даже когда я разожрался до дум-стаков. Автобои годными войсками-жалко все-таки, а тут-на гоблу просто положить. Неплохо даже на поздних стадий игры. Ну, конечно же, автобой тянет еще из-за уровня героев- у меня они все были 50-е.

    21 Мая 2023 в 23:59
    @
    Ответить
    2
    Феникс
    Сообщений:
    6085
    Репутация:
    8681
    Кураж:
    77
    Фракция:

    Ещё один совет, для тех, кто только начинает играть за ГХ:

    Поначалу игры очень не хватает золота и руды, однако оружия в большом количестве не требуется, так как оно может быть потрачено вначале в основном на открытие новых отрядов (а на старте много армий из одних гномьих отрядов и не будет) и постройку военных зданий (их тоже вначале можно отстроить в одной провинции). Но затем ситуация меняется: золота становится слишком много и его не куда девать (если, конечно, игрок не проходит карту на скорость и не рашит армиями из хобгоблы или смешанными вариантами с преобладанием хобгоблы).

    Поэтому вначале в варианте с застройкой башня/шахта/фабрика строим в провинции с фабрикой оружейную, стену и золотой прииск (который даёт до 750 монет, но потребляет 300 руды, а в середине игры сносим его везде и строим вместо него завод инструментария, который даёт аж +30% к добыче руды. Таким образом, баланс поворачивается в сторону руды, которой вплоть до хода 150-го может не хватать, т.к. империя постоянно расширяется.

    Можно снести стену и оставить в городе-фабрике и прииск, и завод инструментов, но золота с середины игры столько (за счёт башен, в которых можно втыкать здания, генерящие 750 монет), что лучше зазря не потреблять лишнюю руду.

    Вас держат в клетке? Клетки.
    22 Мая 2023 в 17:14
    @
    Ответить
    5
    Гражданин
    Сообщений:
    135
    Репутация:
    280
    Фракция:

    25 мая. Черный день для Дворфов Хаоса. День Великого Нерфа.

    Но если честно, не так уж сильно их и почикали. Астрагот по-прежнему имба. Дед-паралитик в самоходном кресле, который на толчок не может сходить самостоятельно, по-прежнему может навалять многим полубогам и эпичным героям, ну это капец. И по другим пунктам можно сказать примерно то же самое.

    Но все же их пофиксили. А многие другие расы, наоборот, апнули. Так что справедливость к нам пришла. Ну как пришла, скорее тоже прикатила на инвалидной коляске в наполовину парализованном виде, но хоть что-то)))

    25 Мая 2023 в 17:32 (ред.)
    @
    Ответить
    4
    Хранитель
    Сообщений:
    3418
    Репутация:
    3226
    Кураж:
    10
    Фракция:

    Darth Lolpatine, ну их скорее к балансу некоему привели чем пофиксили или понерфили. Ослабили на пару пунктов по атаке и сделали дороже быкокентов, чуть уменьшили дальность магма-пушке, чуть подшаманили с массой тельцов и ламасу (первым меньше сделали, вторым больше), НО ПРИ ЭТОМ апнули дальность мортире, улучшили железных демонов, которые теперь в движении стреляют, ЗНАЧИТЕЛЬНО усилили череполом, подняли точность ракетам, усилили кдаев и их пассивку. Может ещё что забыл, но вроде так усилений побольше чем нерфов, так что в общем и целом то.

    Некоторым хейтерам (Даэрону) придется ещё немного нерфа подождать

    25 Мая 2023 в 23:07
    @
    Ответить
    6
    Гражданин
    Сообщений:
    1187
    Репутация:
    1517
    Фракция:

    Konkor, самый жёсткий нерф это дробовики, убрали защиту от натиска крупных, это вообще мем) учитывая что это отряд, до которого никто не доходит

    26 Мая 2023 в 02:29
    @
    Ответить
    3
    Гражданин
    Сообщений:
    2716
    Репутация:
    2203
    Фракция:

    Подскажите пожалуйста — В СФО чутка с ума сошли, или 3800 ресурсов для апгрейда тир 3 было и в оригинале?

    17 Авг 2023 в 10:40
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    48
    Репутация:
    315
    Фракция:

    Bandarbon, с ума сошли, в оригинале около 1300

    17 Авг 2023 в 11:01
    @
    Ответить
    1
    Гражданин
    Сообщений:
    2716
    Репутация:
    2203
    Фракция:

    Warboss, понял, кампания в сфо гораздо медленнее))

    17 Авг 2023 в 12:29
    @
    Ответить
    1
    Гражданин
    Сообщений:
    48
    Репутация:
    315
    Фракция:

    Bandarbon, кому как, но как по мне не медленнее, а душнее)

    17 Авг 2023 в 12:46
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    276
    Репутация:
    76
    Фракция:

    Я вот чего не понимаю. А откуда пошли многие комменты о том, что Гномы хаоса имба и за них играть легче всего?

    Дорогой читатель, если пришёл,распологайся поудобнее
    24 Сен 2023 в 15:29
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    3808
    Репутация:
    6102
    Кураж:
    36
    Фракция:

    Harland Anderson, ГХ действительно очень сильны. У них хорошая школа магии, их чародеи это железнобетонный блок на корове. У них сильно гонится магия. Через их кузни многие войска улучшаются до небес. Ну и мушкетоны да, отряд способный за пару залпов удалить любую цель в игре это ценно.

    Но стартовать за ГХ не очень легко, за экономикой следить надо, за сырьём, за рабами(простите работниками), за поставками вооружения, за положением в башне. Да и войска ограничены первое время.

    Если преодолеть не самый лёгкий старт то ГХ превращаются в лютейший каток которому ничего не страшно. Поэтому и имба. У них почти нет слабых мест. Есть и аналог кавалерии, адски устойчивая пехота, летающие черти, жутко убойные стрелки, едва ли не лучшая в игре артиллерия, и страшная магия.

    24 Сен 2023 в 15:44 (ред.)
    @
    Ответить
    7
    Гражданин
    Сообщений:
    509
    Репутация:
    381
    Кураж:
    12
    Фракция:

    Sargon, Почему то многие забывают им любой климат доступен.Лучше бы эту не до механику с климатом убрали вообще.В тройке не актуальна.

    24 Сен 2023 в 16:29
    @
    Ответить
    4
    Гражданин
    Сообщений:
    3808
    Репутация:
    6102
    Кураж:
    36
    Фракция:

    Alex1994, климат это неплохая фишка, её бы доработать как-то. Хотя она и в нынешнем виде, ну есть и есть. Разве что я бы в целом расширил у некоторых рас и фракций доступные климаты.

    Не упомянул потому как сам на это внимания не обращаю особо. Бретонские крестьяне вспашут даже пустоши хаоса.

    24 Сен 2023 в 16:33
    @
    Ответить
    5
    Гражданин
    Сообщений:
    509
    Репутация:
    381
    Кураж:
    12
    Фракция:

    Sargon, Сделали бы погодные явления.В Пустошах Хаоса варп бури,в Нехекаре пустынные.Горы тормозят перемещение (уже есть)

    24 Сен 2023 в 16:36
    @
    Ответить
    1
    Гражданин
    Сообщений:
    52
    Репутация:
    80

    Alex1994,
    Вроде бы лорды ЦГ вызывают песчаные бури в Нехекаре, которые наносят небоевые потери врагам.
    А так игра за ГХ похожа на симулятор экономической стратегии — такой Transport Tycoon в мире фэнтези, чтобы играть с калькулятором и таблицами)
    Хобгоблинские армии оказались внезапно полезны. Особенно с ихним Верховным Гордузом.

    24 Сен 2023 в 17:32
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    509
    Репутация:
    381
    Кураж:
    12
    Фракция:

    Sever4737, Лучники-хобгоблины и маг Хашута наверное лучший начальный стек.

    24 Сен 2023 в 17:39
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    2448
    Репутация:
    1435
    Фракция:

    Alex1994, у завров, которые доступны со старта, появились к вам вопросы.

    За нехекару! За сеттру!
    24 Сен 2023 в 18:27
    @
    Ответить
    1
    Хранитель
    Сообщений:
    3418
    Репутация:
    3226
    Кураж:
    10
    Фракция:

    Мордаун, ну просто погляди что из себя представляет стак хобгоблинов под гордузом, просто запредельное соотношение цена-качество. Там и стоимость содержания около нулевая и збб с абб под 60, передовое развёртывание, в общем, для начальной армии крайне сильно, вполне возможно даже сильнее начальных завров, не говоря о стоимости.

    24 Сен 2023 в 18:29
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    52
    Репутация:
    80

    Еще немного раздражают «кузены» по фракции, которые ехидно занимают полезные позиции в Башне Жарра и приходится снова копить влияние Конклава. Но, в принципе, добавляет азарта.

    24 Сен 2023 в 18:44
    @
    Ответить
    0
    Советник
    Сообщений:
    9544
    Репутация:
    7704
    Кураж:
    8
    Фракция:

    Sever4737, а какая ересь начинается если два или три игрока сидят разом на ГХ (война за места приносящие отряды и предметы просто нереальная)

    Hate is our gift to all another. With hate... All things are possible.
    24 Сен 2023 в 18:57
    @
    Ответить
    1

Добавить комментарий