arachnophobia
Romazeo, ух… я сейчас прохожу игру за кугата… в БИ. какая же жесть. 48 ходов, всего 3 провинции удалосьотбить.
Ничего, сыграй ещё пару-тройку раз эту кампанию и ты поймёшь, что через отчаяние становишься сильнее, а смысл есть лишь в страдании
MAKCUMAJlbHblU, та не, я уже затащила, замирилась с огром, снесла гримгора и… И завассалила огра.
Из смешного, там минорный катайский вампир1/3 катая зажрал
arachnophobia
Romazeo, ух… я сейчас прохожу игру за кугата… в БИ. какая же жесть. 48 ходов, всего 3 провинции удалосьотбить.
Ну кстати у Кугата довольно легко набираются герои, со стартовой провинции можно к 20ому ходу 3 возвышенных чемпионов набрать, и никакой Горст не страшен.
arachnophobia
ClinkZWestWooD, это — с героями. и лес горста — третья из 3х провинций была ::::(больше проблем доставили огры
и гримгор
Меня больше раздражает передвижение бота по карте. Натурально устаёшь его ловить. Я бы с удовольствием лупасил того умника, который такое придумал, за каждый лишний ход, на который я потратил время
ClinkZWestWooD
Меня больше раздражает передвижение бота по карте. Натурально устаёшь его ловить. Я бы с
удовольствием лупасил того умника, который такое придумал, за каждый лишний ход, на который я потратил время
За Нургла нет никаких проблем с ловлей врагов. Во-первых указ есть, который снижант дальность передвижения врагов на твокй территории. Во-вторых есть чума снижающая передвижение, чаще всего её одной хватает чтобы поймать кого-угодно.
Кстати, раз уж зашла речь о чуме. На данный момент Кугат самый сильный распространитель чумы из всех доступных. У Фестуса нет культистов, он может вешать чуму только на свои армии и поселения. А Дэниел вообще может только на себя чуму повесить.
И мне интересно, останется ли всё также в дальнейшем. Потому что именно Кугат известен как варщик болезней. Тамурхан, Эпидемий, Глотты и другие последователи Нургла вообще не про это.
И если в 5.0 подрегулируют силу некоторых симптомов, на уровне тех же проклятий Останкии, то Кугата можно было бы сделать уникальным на фоне других нурглитов даже без добавления ему новых механик. Сделать его прям жестким спамером чумы с сильными эффектами. Может даже имеет смысл, не давать другим ЛЛ доступ к культистам, также как у Фестуса.
Просто Кугат крутейший персонаж, очень мощный лорд в бою, и не хотелось чтобы он померк на фоне ДЛСшных нурглитов.
MAKCUMAJlbHblU
За Нургла нет никаких проблем с ловлей врагов. Во-первых указ есть, который снижант дальность
передвижения врагов на твокй территории. Во-вторых есть чума снижающая передвижение, чаще всего её одной хватает чтобы поймать кого-угодно.
Кстати, раз уж зашла речь о чуме. На данный момент Кугат самый сильный распространитель чумы из всех доступных. У Фестуса нет культистов, он может вешать чуму только на свои армии и поселения. А Дэниел вообще может только на себя чуму повесить.
И мне интересно, останется ли всё также в дальнейшем.
В горах ловить огров — это крайне сомнительное удовольствие, даже с чумой. А ещё очень досадно, что чума на небоевые потери даже с усилением, мягко говоря, дерьмо самого мелкого нурглинга
ClinkZWestWooD
В горах ловить огров — это крайне сомнительное удовольствие, даже с чумой. А ещё очень досадно, что
чума на небоевые потери даже с усилением, мягко говоря, дерьмо самого мелкого нурглинга
Она бесполезная, её нет смысла использовать, но там много другой полезной чумы.
ClinkZWestWooD
В горах ловить огров — это крайне сомнительное удовольствие, даже с чумой. А ещё очень досадно, что
чума на небоевые потери даже с усилением, мягко говоря, дерьмо самого мелкого нурглинга
Хотя вру, небоевые потери всё еще отключают восполнение потерь, так что толк от этого тоже есть, правда в редких ситуациях.
MAKCUMAJlbHblU
Она бесполезная, её нет смысла использовать, но там много другой полезной чумы.
Хотя вру,
небоевые потери всё еще откючают восполнение потерь, так что толк от этого тоже есть, правда в редких ситуациях.
Боту чихать на восполнение потерь, эта тварь сначала убежит куда-нибудь далеко, а потом с полной армией буквально через пару ходов вернётся
MAKCUMAJlbHblU
Она бесполезная, её нет смысла использовать, но там много другой полезной чумы.
Хотя вру,
небоевые потери всё еще отключают восполнение потерь, так что толк от этого тоже есть, правда в редких ситуациях.
Надо просто боту бонус на восполнение потерь убрать,и бонус на имунн от небоевых.Игра за любимого внука Дедушки заиграет другими красками
Сравнил старые военные постройки с новыми. Вероятно многое из этого может поменяться, но вот мои наблюдения:
— Из того что сразу бросается в глаза, героев получить теперь не так просто. Для возвышенного героя и культиста нужно построить оборонительную постройку. Для обоих магов нужна «антискавенская» постройка.
— Избранные наконец-то переехали в постройку к другим смертным воинам и теперь они Т3 (!). За полный цикл барака смертных дают 2 избранных и 2 избранных с тяжем. Сколько цикл будет длиться пока не известно, но у него стало на одно звено больше.
— Разделили монстров и каву по разным постройкам, что довольно забавно. В третьей постройке основных войск (яйцевых камерах демонов) находятся жабки и мухи, но их оседланные версии находятся в другой постройке.
— Уже на первом звене цикла кавалерийской постройки (постройка с доп войсками, живое дерево разложения) мы получаем всадника на жабке, всадника на мухе и конного топорометателя, что оооочень жирно, это либо поменяют, либо эта постройка будет стоить огромного количества инфекций. За полный цикл мы получим 4 рыцаря Нургла, 3 рыцаря Нургла с пиками и 3 рыцаря Гнили.
— Вторая постройка с доп войсками (пагубный сад) не менее интересна. По аналогии с древом разложения на первом звене мы уже получаем шрайн Нургла и 2 зверя Нургла. Также в эту постройку переехали гриндеры, первого из них мы всё также получаем на Т3. За полный цикл этой постройки мы получим 4 гриндера, 4 нечистых (первого на Т4) и 3 жабадракона.
— Нурглингов больше не дают в эконом постройках, вероятно они переехали в барак с демонической пехотой, но на видео этого барака не видно, так что это чисто моё предположение.
Для наглядности вот старая (нынешняя) версия
И новая
я что-то вообще не представляю сколько должны стоить фиолетовые постройки чтобы оправдать переехавший с т5 в т1 шрайн. и переехавших с т5/т4 в т3/т2 мух
arachnophobia
я что-то вообще не представляю сколько должны стоить фиолетовые постройки чтобы оправдатьпереехавший с т5 в т1 шрайн. и переехавших с т5/т4 в т3/т2 мух
Ну на старте инфекции довольно медленно фармятся. Видимо разница в цене между основными и доп войсками огромная будет. Ну шрайн ещё не покупал никто никогда, это скидка, на Т1 может купят
MAKCUMAJlbHblU, на Т1 купят. Классная штука.
Нургликов хилить-то
А насчёт инфекций хз, фармятся они-то бодро… Но вот тратиться они щас будут Ппц как быстро…
arachnophobia
MAKCUMAJlbHblU, на Т1 купят. Классная штука.Нургликов хилить-то
А насчёт инфекций хз, фармятся они-то
бодро… Но вот тратиться они щас будут Ппц как быстро…
Ну да, на Т1 топ, особенно учитывая что маг и культист переехали (хотя маг технически только появился, но не суть), плюс их пока докачаешь до этого шрайна.
Ну ещё цены неизвестны, даже представить тяжело сколько могут стоит обычные и доп бараки. Но тебе как минимум в начале надо хоть какой-то барак построить, надо же армию откуда-то брать.
Армия Кампания Моды ИсторияФорум