На удивление, нурглиты оказались самой уникальной фракцией не только среди хаоситов, но, наверное, во всей серии вообще (за счёт системы развития построек по большей части)
1) Котёл чумы — вещь интересная, фановая и даже полезная. Раскрывается к среднему этапу игры, из-за необходимости разблокировки симптомов (ингредиентов) и формирования стабильного источника инфекций.
2) Быстрый рост городов. Возможно, самый быстрый в игре, но утверждать не стану. Здание на рост уже на первом уровне дают 40, скверная нургла также повышает рост, а ведь есть ещё и две чумы на 25 и 50 роста. По итогу, города растут как на дрожжах, но это нивелируется механикой "развития" строений.
3) Собственно строения. Строим один раз, а дальше они сами. Теоретически, это должно экономить нам кучу денег, хоть постройка 1 уровня и стоит дороже, чем у других. Теоретически. Здания развиваются циклично по уровням. Например, 1-2-3-1-2-3-1. И соответствующие бонусы нам идут тоже циклично. Например, доход у нас со здания будет 30-60-90-30-60-90. Из-за этого доходы постоянно скачут, нормально планировать экономику сложно. Нурглитам даже уникальных построек, вроде как, не завезли. По крайней мере я их не нашёл (кроме стартовой столицы, но там у всех хаоситов из уникального только здание на дипломатию), а вот для остальных богов уникальных построек отсыпали относительно много. Военные здания развиваются так-же, циклично, но об этом потом. Обычным способ строятся только порты, главные постройки, здание на дипломатию, ресурсные и здание системы "анти-скавен". Гарнизонов у нурглитов нет. Но, говорят, башни у них имбовые, но не проверял
4) Войска. Вот тут я даже не знаю. Во первых, набираются они по системе Троецарствия: сразу, но с неполной численностью. Это, как минимум на первых этапах нашу экспансию серьёзно ограничивает, так как нанять отряд быстрее, чем восстановить его численность (пополнение разносчиков чумы займёт 3-4 хода, а найм тир-1 юнитов у остальных фракций только 1 ход). И это ещё пол беды. У каждого вида юнитов в листе найма есть предел доступных отрядов, он увеличивается от главных построек. НО! Как этот предел "заполняется" — главная проблема нурглитов. Итак, каждое военное здание развивается циклично. И за каждый уровень цикла мы получаем возможность нанять только ОДИН юнит, который полагается нам на определённом уровне цикла. Поясню на примере: казарма даёт нам возможность с 1 по 3 уровень нанимать солдата, а с 3 по 5 ветерана (условные наименования). Так вот. Вы построили казарму? Молодец. Теперь ждите пока она "проживёт" первый уровень. Когда казарма (через 4 хода примерно) повысится до 2 уровня вы получите возможность нанять ОДИН отряд солдат. Проживёт второй уровень и вы сможете нанять ещё ОДИН отряд солдат и так далее. Соответственно, в элитные армии нурглиты смогут сильно позже других. И беречь эти армии надо как зеницу ока. Ведь если вы полностью потеряете (расформируете, объедините, потеряете в бою) отряд, то он снова для найма доступен не станет? Ждите снова, пока здания пройдут свои циклы. Каждое инфраструктурное здание пополняет запасы нурглингов (это наше пушечное мясо, тир-0, если хотите). Теоритически, нурглиты могут остаться без возможности нанять даже самое дешёвое мясо, если понесут значительные потери. То есть, без армии вообще и возможности нанимать отряды.
4.1) Теперь о войсках конкретно. Ростер, как и у всех хаоситов, ХАЛТУРА. Редкостная халтура. Во первых, на всех хаоситов (кроме Слаанеш, у него отверженных нет) приходится 4(!) общих юнита. ЧЕТЫРЕ, Карл! У нурглитов ВСЕГО доступно 14 отрядов (не считая героев и лордов). Да, отродья, фурии, перемалыватели и отверженные различаются как внешне, так и иногда функционально (у нургла перемалыватели — это неплохая такая артиллерия, боезапас, правда, маловат, а у Слаанеш — они так, чисто лица бить), но это всё ещё РЕСКИН одних и тех же юнитов. Но что у нас дальше? Два вида разносчиков чумы: одни коричневые, другие более сильные , светло-зелёные и кидаются какашками. По факту, рескин одного юнита. Поэтому считаем за одного. Что дальше. Милашки-жабы. Есть просто жабы, есть жабы с наездниками. Функции идентичны, просто вторые сильнее. Один и тот же юнит, по сути. Аналогичным образом имеем 3 вида мух: просто мухи. мухи с наездниками, мухи с наездниками, которые стреляеют. Функционал одинаков, даже стрелючие мухи — это больше воздушная кавалерия с бонусом в виде возможности стрелять, чем воздушные стрелки. По факту, наш уникальный, чисто нурглитский набор, состоит из 2 отрядов пехоты (нурглинги хоть и мясо, но зато своё, родное), 1 воздушного отряда, 2 монстров (вполне очевидный и ожидаемый Великий Нечистый и милый, добрый и любвеобильный Джабба-хатт), 1 отряд кавалерии. По героям тоже всё плохо. Набор идентичен всем остальным хаоситам: сектант и демон. Ну и вишенка на торте: все т-5 уровневые монстры у хаоситов — это тупо возвышенные лорды, но только не лорды. Так что можно смело всем хаоситам вписывать минус 1 уникальный отряд.
5) Расположение у Кугата прям плохое. Прийти к нам могут с любого конца карты, поэтому 1 армию держать в столичной провинции надо. Но проблема даже не в этом. Всё дело в том, что у нурглитов возможность найма сектантов (вид героев такой) зависит от ресурсных построек. А их то поблизости есть, но одна занята воинами хаоса, с которыми у нас со старта договор о ненападении, а другая принадлежит другому нурглиту, но отжать можно, да. В остальном, до ресурсных зданий идти и идти, да и для хаоситов они несколько бесполезны, в торговлю тут могут только слаанешиты.
Но, по итогу, я остался доволен. Нурглиты миыле, интересные. И скверна у них ,как по мне, самая красивая
Пользуясь случаем, хочу задать два вопроса: кто-нибудь понял принцип появления культов? Скверна в некоторых не моих провинциях достигает 100, а культы не появляются
Как возвышать лордов? В стиме есть достижение на возвышение, да и в ростере есть возвышенцы
Hlyneope,
Пользуясь случаем, хочу задать два вопроса: кто-нибудь понял принцип появления культов? Скверна в некоторых не моих провинциях достигает 100, а культы не появляются
Не уверен в этом, но возможно культ возводится действием соответствующего героя.
Как возвышать лордов? В стиме есть достижение на возвышение, да и в ростере есть возвышенцы
Нужно его докачать до 15 уровня. Потом появится выбор: либо продолжить его развитие, оставив Вестником, либо возвысить его до Великого Нечистого.
Нуу… Думаю нургл один из самых веселых богов.
Но гномы на старте — ад. Если бы я не помнила как ныл верус на стриме о том что гномы офигевшие, то сама бы ни в жизнь не отыграла без проблем. А так. Всем немного чумы и засаду. И всё будет.
2 проблемы нургла в бою — нужно собираться в жирный уродливый блоб для стака аур и хила, соответственно сильно терпишь от вражеских шмалял до появления вменяемого количества мух. Второе, очень долго нечем убивать одиночные цели с высокой защитой. Каст на урон в 1 рыло стоит невменяемых ветров магии.
Из того что понравилось — самый сильный хаосит в обороне, терпи жирными юнитами и абузь вышки взрывные и механ мгновенного найма если врасплох застали. Лордов души магией смерти магом гарнизонным. Пауки киборги мое почтение, в какой то момент стал отыгрывать через Нурглитскую коробку.
Советую начинающим беречь мух, спамить чумой как тварь с поводом и без ради открытия рецептов как можно раньше ну и не недооценивать поток скверны и механику отскока. Бронебойное оружие победы за 5 ветра, к тому же почти в любой осаде из за механа отскока урон х2 очень часто можно выдавать.
В целом фракция сильная, но душная. Только для эстетов. Механики роста городов и чумы это вам не пуская слюни спамить караваны или бесплатные стеки как любят другие хаоситы
Пока что самая длинная компания, которая ещё и зашла в тупик по простой причине, что ИИ собирает фуллстеки элиты и гонит в обход других на тебя. Отбиваться, конечно, можно, но это большой геморр, примерно такой же, как у папы Кугата) Помимо всего того, что перечислили камрады, это стоимость содержания более-менее вменяемых демонюг. По факту живёшь только за счёт войны и то очень бедно.
arachnophobia, мне кажется, это всё-таки связано с уровнем его здоровья. А вообще создалось впечатление, что мухи очень тупят при атаке и именно по моделкам не бьют. Бывает вообще: 2 мухи дерутся внизу, штук 6 сверху летают)) Зато мухи оочень хорошо раскидывают всех этих стрелков. Прямо встать не дают)
Армия Кампания МодыИсторияФорум