Grimr
Протестую! У козла тоже обычный проводник. А вот у одноглазого (одноглазой? По идее это она, но с нашим
переводом я не уверен) змеюки — да, высший проводник.
Козлик прямо расстроил, он абсолютно бесполезен, базовые чародеи или культисты нургла куда полезнее, даже несмотря на призыв Кигора, имхо.
Не знаю, поправили это сейчас или нет, но с выходом тронов, когда переделали Нурглу заполняемую шкалу в бою за счёт дебафов и т.п., шаман был уберполезен за счёт призываемых и нанимаемых кигоров — у кигоров есть дебаф на всю карту для магов. Так вот. Эта шкала заполнялась сама по себе. Ты ещё даже не начал меситься в рукопашной, а уже можешь дать хил или урон)
ClinkZWestWooD
Не знаю, поправили это сейчас или нет, но с выходом тронов, когда переделали Нурглу заполняемую
шкалу в бою за счёт дебафов и т.п., шаман был уберполезен за счёт призываемых и нанимаемых кигоров — у кигоров есть дебаф на всю карту для магов. Так вот. Эта шкала заполнялась сама по себе. Ты ещё даже не начал меситься в рукопашной, а уже можешь дать хил или урон)
Звучит как недоработка, может и не поправят никогда, но все равно не хочу намеренно это дело абузить.
Да и в стак кигоров брать не хочу, когда есть сотрясатели и крабики. Они все как-то посильнее и полезнее смотрятся (если не абузить это дело). Максимум — думаю собрать тематический стак с пестигорами, в качестве пушечного мяса рядом с другим лордом водить. Туда их, может, наберу…
Итак, начал я свою первую кампанию за Эпидемия. Не знаю почему так поздно, руки не доходили. Но как будто я дождался идеального момента чтобы начать, как раз когда обновили культы (да, я знаю что их обновили 2-3 месяца назад).
И пока меня очень радует эта кампания, в первую очередь тем, что она достаточно сильно отличается от других нурглитских лордов. Потому что если задуматься, чем отличаются кампании Кугата и Тамурхана? Подбором войск (у Кугата демоны, у Тамурхана смертные), самими лордами (они безусловно оба очень крутые и самобытные в бою), да и всё по сути. Вожди Тамурхана большого разнообразия в геймплей не вносят, они по большей части просто упрощают экспансию, а про благословенные симптомы Кугата я вообще молчу, это уж совсем незначительная особенность.
В свою очередь Эпидемий. Минорная механика, но она значительно изменяет геймплей и делает его более интересным. За распространение чумы ты получаешь огроменные бонусы, из-за чего тебе, собственно, и хочется её распространять как можно больше. Тут и приходят на помощь культы, они очень помогают в распространении болезней и геймплей Эпидемия во многом строится на развитии и распространении культов. За другие фракции культы это больше развлекаловка (очень дорогая развлекаловка), которая по большей части нужна только чтобы распространять скверну, остальные бонусы там незначительны.
Теперь перейду к проблемам этих самых культов Эпидемия. Проблема номер один, в культе нельзя зародить чуму. Единственный способ это сделать — построить специальное здание в культе, которое создаст случайную чуму, однако после этого здание будет уничтожено вместе с культом. И это, как я считаю, довольно серьезный минус такого метода, было бы терпимо если бы ломалось только здание в культе, а сам культ оставался целым. И это ведёт к проблеме номер 2.
Проблема номер два — культы за Нургла тяжело распространять, поэтому их не хочется терять. Создание культа это дорого, почти 1000 голды, на старте игры это достаточно много, плюс КД на его создание 15 ходов у каждого отдельного культиста, этих культистов конечно может быть много, но это будет очень дорого, вам всё таки ещё воевать нужно, а не только культами играться.
Пассивного распространения у культов нет. Да, Нургл это не Тзинч и не Слаанеш, у него не так серьезно развиты культы, как у этих двух. И мне кажется я придумал путь, как СА могли бы сделать распространение культов не таким жёстким как у Тзинча, но всё ещё действенным и в стиле Нургла. Нужно просто добавить новый симптом чумы, дающий зараженному не-нурглитскому поселению 5% шанс создать культ в этом городе. Просто определенная болезнь сводящая людей с ума и заставляющая поклоняться дедушке, вполне себе реалистично. В этом случае культы можно было бы распространять гораздо проще, а также проще с ними расставаться для создания случайной чумы.
Но пока лучший способ что я нашел это создавать нового лорда, отправлять на нужную территорию и либо пытаться прятать этого лорда в постоянных засадах и бегать от всех врагов, либо захватить какое-то определённое поселение и пытаться его удержать. Назовем этого лорда/поселение «очагом заражения». И вокруг этого очага выстраиваем цепочку культов, которые будут усиливать шанс распространения чумы и давать другие бонусы. А сам очаг заражения будет просто поражать новые болезни и распространять на эти культы пока мы спокойненько за Эпидемия наводим шороху на севере под всеми этими вкусными баффами.
Ну и напоследок затрону самого Эпидемия, как лорд он и не близко такой крутой как Тамурхан или Кугат. Он довольно скромный. Полувоин полусаппорт, не сильно преуспел ни в первой, ни во второй области. Аналогично Кугату специализируется на демонах, в частности чумоносцах, однако баффы для последних тоже довольно скромные, он не превращает их во что-то прям ужасающее, хотя хотелось бы. Единственный прикольный бонус это удвоение снарядов для возвышенных чумоносцев, дающий немного почувствовать себя стрелковой фракцией, всё таки выстрелы у них достаточно больно бьют. Ставим вперёд тварей или героев Нургла, за ними ряд возвышенных чумоносцев, а за ними пару гриндеров и расстреливаем всё что к нам подходит пока врагов держат твари/герои Нургла.
Ещё плейстайл Эпидемия в битве немного смахивает на призывателя. Сам эпидемий может вызвать на поле боя отряд возвышенных чумоносцев ( при прокачке в люблю точку карты). Через технологии мы получаем 2 призыва чумоносцев в битву, эта технология идёт как раз после техи, которая даёт пехоте демонов превосходную защиту от натиска, а эту теху мы обязательно рашим если хотим играть через чумоносцев. Ну и учитывая, что мы отыгрываем роль распространителя культов, у нас неизбежно будет несколько культистов, которых в любой момент можно присоединить к армии и увеличить количество призывов на битву.
По сути это все приколы Эпидемия, но всё таки его главная и самая сильная особенность в битве это те самые баффы полученные от масштабов распространения болезней.
А, чуть не забыл, старт Эпидемия самый сложный из всей троицы нурглитов. Иметь Малуса в качестве практически стартового противника врагу не пожелаешь, особенно учитывая, что на старте нурглит очень быстро может погаснуть, потеряешь несколько отрядов, а восстановить их пока нечем не накопился резерв, а уж в битвах с Малусом иногда тяжеловато будет никого не терять. Справа от нас находится Данила, который с самого старта очень сильно навязывается в союзники, если соглашаемся — навлекаем на себя гнев Архаона, если не соглашаемся, есть шанс что Малус ударит в спину пока мы разбираемся с Юрцом.
Нууу как-то так. Это пока только начало кампании, ходов 30, так что мои по сути первые впечатления, если позже будет что-то интересное, обязательно поделюсь.
MAKCUMAJlbHblU
Итак, начал я свою первую кампанию за Эпидемия. Не знаю почему так поздно, руки не доходили. Но какбудто я дождался идеального момента чтобы начать, как раз когда обновили культы (да, я знаю что их обновили 2-3 месяца назад).И пока меня очень радует эта кампания, в первую очередь тем, что она достаточно сильно отличается от других нурглитских лордов. Потому что если задуматься, чем отличаются кампании Кугата и Тамурхана? Подбором войск (у Кугата демоны, у Тамурхана смертные), самими лордами (они безусловно оба очень крутые и самобытные
Не так давно как раз прошел длинную компанию за зарубочников, спешу чуть скорректировать твой взгляд на фракцию. Чем дальше играть, тем распространение болезни будет в таких масштабах, что взятие целой фракции не составляет труда, ведь до твоего прихода они уже половину всего что могли, потеряли из-за чумы. Культы хотелось бы использовать по назначению, но в большинстве своем они использовались лишь для распространения скверны, а не болезней. Болезни заносятся армиями и в основном только армиями. Базовое распространение я не почувствовал или не понял ее скорости распространения, хотя полная прокачанная ветка и сама болезнь не сильно помогала, как мне кажется. В чем ты прав, так это старт Эпидемия. Пришлось дважды перезапускать компанию, так как если не вынести Малуса сразу — это огромные проблемы в будущем, причем весьма ближайшем будущем. В общем очень жду твои дальнейшие впечатления, так как фракция мне понравилась, однако минорная механика сильной уникальности от других не принесла, увы
А такие обиды вождей раньше были или их недавно добавили?
раньше они друг друга мутузили и отправляли в нокаут на 5 ходов xD
а тут выдали: вождь обиделся и его способности и отряды на панели вождей стали недоступны на 3 хода.
The Darkness
А такие обиды вождей раньше были или их недавно добавили?
раньше они друг друга мутузили иотправляли в нокаут на 5 ходов xDа тут выдали: вождь обиделся и его способности и отряды на панели вождей стали недоступны на 3 хода.
Было)
Ты подожди скоро у тебя и немой начнет кричать и оскорблять,вот там веселуха начнется
Играю за Нурглов за Кугата. Сделал на себе чуму, которая дает баф на восстановление потерь/небоевые потери врагу. Так вот, я начала осаду. Будет ли дебафать на небоевые потери осаждаемую армию? Просто у меня с первого хода осады (9х общее с начала – на гномов напал) у них потери небоевые. Пишет что из-за осады. Но так рано они вроде не наступают?
Vado
Играю за Нурглов за Кугата. Сделал на себе чуму, которая дает баф на восстановление потерь/небоевыепотери врагу. Так вот, я начала осаду. Будет ли дебафать на небоевые потери осаждаемую армию? Просто у меня с первого хода осады (9х общее с начала – на гномов напал) у них потери небоевые. Пишет что из-за осады. Но так рано они вроде не наступают?
Сейчас небоевые потери от осады осаждаемые получает с первого же хода.
Чума на небоевые потери сперва должна распространиться на врага, просто так работать не будет. Можно использовать нечестивое воплощение, которое увеличивает шанс распространения, можно при создании чумы усилить шанс ее распространения.
Либо напрямую заражать цель культистом, но в этом случае ты не получишь восполнения потерь, если только опять же чума не перескочит на тебя.
Армия Кампания МодыИсторияФорум