Grimr
Протестую! У козла тоже обычный проводник. А вот у одноглазого (одноглазой? По идее это она, но с нашим
переводом я не уверен) змеюки — да, высший проводник.
Козлик прямо расстроил, он абсолютно бесполезен, базовые чародеи или культисты нургла куда полезнее, даже несмотря на призыв Кигора, имхо.
Не знаю, поправили это сейчас или нет, но с выходом тронов, когда переделали Нурглу заполняемую шкалу в бою за счёт дебафов и т.п., шаман был уберполезен за счёт призываемых и нанимаемых кигоров — у кигоров есть дебаф на всю карту для магов. Так вот. Эта шкала заполнялась сама по себе. Ты ещё даже не начал меситься в рукопашной, а уже можешь дать хил или урон)
ClinkZWestWooD
Не знаю, поправили это сейчас или нет, но с выходом тронов, когда переделали Нурглу заполняемую
шкалу в бою за счёт дебафов и т.п., шаман был уберполезен за счёт призываемых и нанимаемых кигоров — у кигоров есть дебаф на всю карту для магов. Так вот. Эта шкала заполнялась сама по себе. Ты ещё даже не начал меситься в рукопашной, а уже можешь дать хил или урон)
Звучит как недоработка, может и не поправят никогда, но все равно не хочу намеренно это дело абузить.
Да и в стак кигоров брать не хочу, когда есть сотрясатели и крабики. Они все как-то посильнее и полезнее смотрятся (если не абузить это дело). Максимум — думаю собрать тематический стак с пестигорами, в качестве пушечного мяса рядом с другим лордом водить. Туда их, может, наберу…
Итак, начал я свою первую кампанию за Эпидемия. Не знаю почему так поздно, руки не доходили. Но как будто я дождался идеального момента чтобы начать, как раз когда обновили культы (да, я знаю что их обновили 2-3 месяца назад).
И пока меня очень радует эта кампания, в первую очередь тем, что она достаточно сильно отличается от других нурглитских лордов. Потому что если задуматься, чем отличаются кампании Кугата и Тамурхана? Подбором войск (у Кугата демоны, у Тамурхана смертные), самими лордами (они безусловно оба очень крутые и самобытные в бою), да и всё по сути. Вожди Тамурхана большого разнообразия в геймплей не вносят, они по большей части просто упрощают экспансию, а про благословенные симптомы Кугата я вообще молчу, это уж совсем незначительная особенность.
В свою очередь Эпидемий. Минорная механика, но она значительно изменяет геймплей и делает его более интересным. За распространение чумы ты получаешь огроменные бонусы, из-за чего тебе, собственно, и хочется её распространять как можно больше. Тут и приходят на помощь культы, они очень помогают в распространении болезней и геймплей Эпидемия во многом строится на развитии и распространении культов. За другие фракции культы это больше развлекаловка (очень дорогая развлекаловка), которая по большей части нужна только чтобы распространять скверну, остальные бонусы там незначительны.
Теперь перейду к проблемам этих самых культов Эпидемия. Проблема номер один, в культе нельзя зародить чуму. Единственный способ это сделать — построить специальное здание в культе, которое создаст случайную чуму, однако после этого здание будет уничтожено вместе с культом. И это, как я считаю, довольно серьезный минус такого метода, было бы терпимо если бы ломалось только здание в культе, а сам культ оставался целым. И это ведёт к проблеме номер 2.
Проблема номер два — культы за Нургла тяжело распространять, поэтому их не хочется терять. Создание культа это дорого, почти 1000 голды, на старте игры это достаточно много, плюс КД на его создание 15 ходов у каждого отдельного культиста, этих культистов конечно может быть много, но это будет очень дорого, вам всё таки ещё воевать нужно, а не только культами играться.
Пассивного распространения у культов нет. Да, Нургл это не Тзинч и не Слаанеш, у него не так серьезно развиты культы, как у этих двух. И мне кажется я придумал путь, как СА могли бы сделать распространение культов не таким жёстким как у Тзинча, но всё ещё действенным и в стиле Нургла. Нужно просто добавить новый симптом чумы, дающий зараженному не-нурглитскому поселению 5% шанс создать культ в этом городе. Просто определенная болезнь сводящая людей с ума и заставляющая поклоняться дедушке, вполне себе реалистично. В этом случае культы можно было бы распространять гораздо проще, а также проще с ними расставаться для создания случайной чумы.
Но пока лучший способ что я нашел это создавать нового лорда, отправлять на нужную территорию и либо пытаться прятать этого лорда в постоянных засадах и бегать от всех врагов, либо захватить какое-то определённое поселение и пытаться его удержать. Назовем этого лорда/поселение «очагом заражения». И вокруг этого очага выстраиваем цепочку культов, которые будут усиливать шанс распространения чумы и давать другие бонусы. А сам очаг заражения будет просто поражать новые болезни и распространять на эти культы пока мы спокойненько за Эпидемия наводим шороху на севере под всеми этими вкусными баффами.
Ну и напоследок затрону самого Эпидемия, как лорд он и не близко такой крутой как Тамурхан или Кугат. Он довольно скромный. Полувоин полусаппорт, не сильно преуспел ни в первой, ни во второй области. Аналогично Кугату специализируется на демонах, в частности чумоносцах, однако баффы для последних тоже довольно скромные, он не превращает их во что-то прям ужасающее, хотя хотелось бы. Единственный прикольный бонус это удвоение снарядов для возвышенных чумоносцев, дающий немного почувствовать себя стрелковой фракцией, всё таки выстрелы у них достаточно больно бьют. Ставим вперёд тварей или героев Нургла, за ними ряд возвышенных чумоносцев, а за ними пару гриндеров и расстреливаем всё что к нам подходит пока врагов держат твари/герои Нургла.
Ещё плейстайл Эпидемия в битве немного смахивает на призывателя. Сам эпидемий может вызвать на поле боя отряд возвышенных чумоносцев ( при прокачке в люблю точку карты). Через технологии мы получаем 2 призыва чумоносцев в битву, эта технология идёт как раз после техи, которая даёт пехоте демонов превосходную защиту от натиска, а эту теху мы обязательно рашим если хотим играть через чумоносцев. Ну и учитывая, что мы отыгрываем роль распространителя культов, у нас неизбежно будет несколько культистов, которых в любой момент можно присоединить к армии и увеличить количество призывов на битву.
По сути это все приколы Эпидемия, но всё таки его главная и самая сильная особенность в битве это те самые баффы полученные от масштабов распространения болезней.
А, чуть не забыл, старт Эпидемия самый сложный из всей троицы нурглитов. Иметь Малуса в качестве практически стартового противника врагу не пожелаешь, особенно учитывая, что на старте нурглит очень быстро может погаснуть, потеряешь несколько отрядов, а восстановить их пока нечем не накопился резерв, а уж в битвах с Малусом иногда тяжеловато будет никого не терять. Справа от нас находится Данила, который с самого старта очень сильно навязывается в союзники, если соглашаемся — навлекаем на себя гнев Архаона, если не соглашаемся, есть шанс что Малус ударит в спину пока мы разбираемся с Юрцом.
Нууу как-то так. Это пока только начало кампании, ходов 30, так что мои по сути первые впечатления, если позже будет что-то интересное, обязательно поделюсь.
MAKCUMAJlbHblU
Итак, начал я свою первую кампанию за Эпидемия. Не знаю почему так поздно, руки не доходили. Но какбудто я дождался идеального момента чтобы начать, как раз когда обновили культы (да, я знаю что их обновили 2-3 месяца назад).И пока меня очень радует эта кампания, в первую очередь тем, что она достаточно сильно отличается от других нурглитских лордов. Потому что если задуматься, чем отличаются кампании Кугата и Тамурхана? Подбором войск (у Кугата демоны, у Тамурхана смертные), самими лордами (они безусловно оба очень крутые и самобытные
Не так давно как раз прошел длинную компанию за зарубочников, спешу чуть скорректировать твой взгляд на фракцию. Чем дальше играть, тем распространение болезни будет в таких масштабах, что взятие целой фракции не составляет труда, ведь до твоего прихода они уже половину всего что могли, потеряли из-за чумы. Культы хотелось бы использовать по назначению, но в большинстве своем они использовались лишь для распространения скверны, а не болезней. Болезни заносятся армиями и в основном только армиями. Базовое распространение я не почувствовал или не понял ее скорости распространения, хотя полная прокачанная ветка и сама болезнь не сильно помогала, как мне кажется. В чем ты прав, так это старт Эпидемия. Пришлось дважды перезапускать компанию, так как если не вынести Малуса сразу — это огромные проблемы в будущем, причем весьма ближайшем будущем. В общем очень жду твои дальнейшие впечатления, так как фракция мне понравилась, однако минорная механика сильной уникальности от других не принесла, увы
А такие обиды вождей раньше были или их недавно добавили?
раньше они друг друга мутузили и отправляли в нокаут на 5 ходов xD
а тут выдали: вождь обиделся и его способности и отряды на панели вождей стали недоступны на 3 хода.
The Darkness
А такие обиды вождей раньше были или их недавно добавили?
раньше они друг друга мутузили иотправляли в нокаут на 5 ходов xDа тут выдали: вождь обиделся и его способности и отряды на панели вождей стали недоступны на 3 хода.
Было)
Ты подожди скоро у тебя и немой начнет кричать и оскорблять,вот там веселуха начнется
Армия Кампания МодыИсторияФорум